20 января 2019, 20:00

Дмитрий Губерниев: "Как только Логинов начал отнимать призовые деньги, все резко возбудились. Что же вы молчали год назад?"

Владимир Иванов
Обозреватель
Известный телеведущий подвел итоги выступления российской сборной на пятом этапе Кубка мира

Владимир Иванов из Рупольдинга

– Это первый этап в сезоне, на котором у России нет медалей.

– Мне это даже в голову не приходило. Представляете, как здорово выступают наши биатлонисты? Никаких проблем нет. Команда показала свою силу и обнажила слабые стороны. Прошли горнила эстафеты Морозова и Миронова, – и не ударили в грязь лицом. Света по итогам спринта отобралась в масс-старт. Есть позитивные подвижки.

В Антхольц я еду с хорошим настроением

– После успехов в Оберхофе спад в Рупольдинге был ожидаем?

– Наверное, да. Там было три золота и было совсем неприлично по отношению к соперникам продолжать выигрывать до такой степени. Но все идет в плановом режиме, в команде отличная атмосфера, замечательный настрой у президента СБР Владимира Драчева, тренеров. Мы популяризируем биатлон. Рейтинги зашкаливают. Мои репортажи, как всегда, великолепны. Если оговорки, то на века. Продолжайте нас смотреть, читайте "Спорт-Экспресс" и по традиции слушайте меня. Критикуйте, пишите мощные комментарии.

– Про критику. Насколько, по-вашему, она выбивает из колеи Александра Логинова?

– Он живет в социуме. Естественно, это все не добавляет ему хорошего настроения. Но тут как – нужно правильно к этому относиться. Вот я читаю интернет, пишут, что Губерниев – плохой. Но я же знаю, что я – блистательный. И это придает мне сил. Любую критику нужно оборачивать в плюс. Мертвую собаку никто никогда не бьет. На нас обращают внимание, значит, мы есть.

Что же они все молчали про Логинова год назад? А как только Александр начал отнимать у них призовые деньги, все резко возбудились. Нет уж, ребятушки, извините. Молодец Драчев. Приехал, передал письмо. Ведь этический фактор – важная история. Есть антидопинговые законы. Логинов свое отбыл. Все! Какие там извинения, пресс-конференции? Хорош!

Фуркаду надо разобраться в себе

Самуэльссон, чехи – это все понятно. От Фуркада такой реакции в адрес Логинова ждали?

– Пожалуй, да. Но вспомним чемпионат мира-2017, когда Мартену эта история пошла в минус. Не нужно много энергии тратить на такие дела. И сейчас Фуркаду надо бы разобраться в себе. Хотелось бы видеть его рядом с Йоханнесом и Сашей. Если он будет пропускать этапы, мне будет его не хватать. На чемпионате мира он, безусловно, поборется, но Логинов его, надеюсь, обыграет.

– Владимир Драчев не исключает, что это не временные сложности, а начало конца Мартена.

– Есть такой момент. Хотя я этого очень боюсь. Уходит эпоха. Сколько у нас с ним был, ох… Пусть Мартен побольше будет в элите. Я за сильных соперников, за звезд.

– Логинов – звезда уже сейчас? Или мы пока немного нагнетаем и торопим события?

– Звезда – это Магдалена Нойнер. Или Алла Пугачева. Фуркад и Бьорндален – тоже звезды. Логинов, безусловно, на подступах. Но мы же понимаем, что ему нужно быть несколько другим и в социуме. Он такой какой есть, и мы его очень уважаем. К тому же с точки зрения работы в микст-зоне он большой молодец. Но звезда – это не только результаты.

Вот идет Нойнер или Алла Борисовна – и над ними ореол. Это все видят. Киркоров на подступах. Басков тоже. Бузова – на подступах к подступам.

Высказывать свое мнение – право Павловой

– Драчев говорил, что Рупольдинг всегда тяжело давался россиянам. Но всем известно, что Антхольц – наш этап.

– Мы уже с ним говорили об этом. Посмотрим, откуда все будет браться. Шипулина же нет.

– Что думаете о словах Евгении Павловой, которая сказала, что многие иностранцы пользуются терапевтическими исключениями и извиняться перед ними не стоит?

– Значит, она что-то знает. Хочу пожелать Жене здоровья. И обратить внимание на спортивную медицину в стране. У нас по-прежнему масса проблем. Что касается ее слов, то я сейчас не могу опровергнуть или согласиться. Очень ей симпатизирую, а высказывать свое мнение – ее право. Мы в демократической Германии.

– Что с ней происходит?

– Так бывает. Думаю, ей не стоило бежать масс-старт. Но ничего страшного нет.

– С ней не будет той же истории, что с Ольгой Подчуфаровой?

– Когда мы говорим про "проклятых тренеров", не стоит забывать о спортсменах. Здесь же дорога с двусторонним движением. Я тоже много критикую наставников. Но что сейчас происходит с Цветковым и Бабиковым? Спросите у спортсменов. Были одни тренеры – не очень. Пришли другие – тоже не очень. Может, как-то разобраться внутри себя?

– Виталий Норицын сказал, что в Северную Америку Павлова не полетит.

– Да, будет готовиться к чемпионату Европы. Отберется – выступит на чемпионате мира. Никаких проблем.

– Драчев о задачах на чемпионат мира сказал, что нужно выступить лучше, чем в прошлом году. Как вам такая позиция?

– Я считаю, что нужно быть успешнее, чем на прошлом чемпионате мира. В Хохфильцене у нас были золото и бронза. Теперь я бы ставил задачу превзойти результат. Нужно хотя бы раз выиграть и дважды быть в медалях. Золото, серебро, бронза – нормальный результат. Уверен, нашей команде это по силам.

?Кубок мира по биатлону: расписание этапов, календарь и результаты гонок

66
  • MMM_M

    че ты несешь, благодаря губатому. му ты ж чмудак, как и твой губастый

    25.01.2019

  • Thomas Boy

    Это как же надо опуститься, чтобы такое написать...

    22.01.2019

  • Андрей

    Оскорблений не слышал. Поэтому и попросил напомнить: когда, в отношении кого именно и в связи с чем были им такое сказано? Не надо мне общими лозунгами писать, напиши конкретно. Именно про оскорбления. Просто я могу отличать критику от оскорблений.

    21.01.2019

  • Чужой

    Лаура Дальмайер объявила, что до ЧМ в этапах Кубка участие принимать не будет. Говорит, что надо готовиться к главному старту, таблеточки кушать да эритропоэтинчик вливать. Ей возражают - Лаурочка, да как же так, ведь это ж нельзя, вот чо с Логиновым творится-то...!??? А она - так то ж русский, а у меня кровь голубая, моча тем более, так что имею право! А потом всех порву, прям вот своими зубками вцеплюсь и порву!

    21.01.2019

  • Чужой

    Рупольдинг прошли не ахти, хочется лучшего. Может, всё же Логинову повиниться перед всем многострадальным миром...? Ну, сказать на пресс-конференции, так мол и так, применял как бы. Не знал, верил коварным докторам, думал, что болею, анализы плохие были, вот и капал кровушку-то. Если б знал - то ни-ни!!! Понятно, что ЭПО - это не мельдоний, и не мазь для губ, которой якобы мазалась Тереза Йохауг. Но всё же! И в конце конференции, ну, чтоб эффект усилить, как контрольный выстрел - совершить каминг-аут! Вся Гейропа будет плакать от умиления, глядишь, где-нить Саньку памятник поставят. А уж от нападок-то точно освободится!

    21.01.2019

  • Демьян Бледный

    Губерниев красава! А все эти фуркады, бэ, мэ и прочие это шлам!

    21.01.2019

  • Dolphin75

    Поразительный балбес

    21.01.2019

  • mlee

    плюсую Еремина, Спаре, Махарадзе... были еще, да и Стогниенко где-то сопоставим, на этом фоне Мастаченко проигрывает

    21.01.2019

  • лимон

    Когда ж его уберут с репортажей. Это как ЕР. кого не спросишь, все против, а с экранов, все за, Так и этот"блистательный!. С кем не говоришь, все плюются, а с его слов, все его любят. Он видимо никогда не слыхал репортажи Синявского, Озерова Суркова, Маслаченко, Гомельского. Мы старые люди слушали их еще до телевидения, по радио. Не помню, что- бы они так выпячивили себя. Я пытался сосчитать сколько раз за репортаж он называет свою фамилию, но сбился.

    21.01.2019

  • оппонент

    Место Губерниева на комсомольском (партийном) собрании середины семидесятых. К этому нужно прибавить самолюбование, - не дают ему покоя лавры Киркорова и Баскова на этом поприще.

    21.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Справедливости ради следует признать, что именно благодаря Губерниеву биатлон по смотрибельности встал в один ряд с футболом. Но в последние годы Остапа, что называется, понесло... Свято уверовав в свою исключительность, он уже и программу свою называет не иначе, как "Биатлон с Дмитрием Губерниевым", как будто на МатчТВ есть ещё какие-то программы о биатлоне без Губерниева. Вот давайте вспомним замечательного футбольного комментатора Владимира Перетурина и его не менее интересную программу "Футбольное обозрение". Почему-то ему и в голову не пришло назвать её "Футбол с Владимиром Перетуриным". Назвал бы Митяй свою программу так же скромненько: "Биатлонное обозрение" или даже поигривее, скажем: "Пулевая лыжня" - и многие не отвернулись бы от надоевшего горлопана, а смотрели бы. Ну, а в этой статье Губерниев, конечно, считает, что это он настолько блистательно сыплет прибауткаими, что все его тонкий юмор по достоинству оценят.

    21.01.2019

  • Михаил Михайлов

    С интер. достали совсем .Чего хотят от спортсмена только что выложившего по полной! Ну что он может сказать ,когда он еще весь в гонке!?Глупость одним словом и отъем времени у телевидения!И как только это интер. переключаю на евроспорт! Да и коменты там поприличней!А у губ.одни сплетни кто с кем и сколько раз!

    21.01.2019

  • mlee

    "Мои репортажи, как всегда, великолепны", "Но я же знаю, что я – блистательный" - не верю, что вижу это в СЭ. Не фальшивая нота, а весь оркестр лажает. Человек не добрал фундаментальных основ в дошкольном возрасте, казалось бы - жаль убогого, но нет, прорвался по какому-то спонтанному тектоническому разлому, так и рассекает с тех пор - и миллионная аудитория хавает этот бурный поток хамства, невежества и глупости, ведь "рейтинги зашкаливают". В этом проблема: медиа дают "звезду", эксплуатируя низменную страсть народа к остренькому. А за ней целый выводок последователей для закрепления тренда. Кстати, поразила недавняя новация канала - интервью у участниц эстафеты за минуту до старта. Доиграетесь. А пока рекомендую: отключите ненависть, но не звук, наушники и хорошая музыка.

    21.01.2019

  • Внесенный в ЧС

    С памятью у Губы совсем плохо. Год назад и вонь была, и сам Губа так же эту вонь пытался растрясти...

    21.01.2019

  • Илья858

    По Матчу смотрю биатлон без звука, по Евроспорту комментарии гораздо адекватнее и интереснее. Жаль, что нет трансляций с интершумом.

    21.01.2019

  • Саша Гудова

    это настоящий культ личности такого себе даже Л И Брежнев не позволял

    21.01.2019

  • Саша Гудова

    когда не говорит о биатлоне становится противно слушать господин Губерниев говорит что он работает для народа сильно сомневаюсь

    21.01.2019

  • Trezvy

    Никакой журналист берет интервью у клоуна. Кому-то это интересно?

    21.01.2019

  • rizo

    Вывод один: СЭ опустился ниже плинтуса, публикуя подобные статьи. Иванов неспособен дать собственный текст-анализ и переписывает поток губернева. Тот явно издевается над коллегой и читателями, но модное словечко троллит, якобы, все объясняет и превращает интервью в милую шутку " всеобщего любица". Терпите читатели, сейчас такая мода пошла. ТВ вместо того, чтобы показывать пьесы, рассказывает, как "звезда сериала" меняла мужей и любовников, липовые писатели - как они не стучали , а обманывали КГБ, "политики" - как они обожают ПЖ. Думаю Г. отлично вписался в коньюнктуру и мы будем еще долгие годы любоваться мерзкими рожами на первых страницах. Впрочем, нам и не привыкать...

    21.01.2019

  • Доктор со стажем

    Дурак ты Дима. Деньги конечно в жизни решают многое, но не всё.

    21.01.2019

  • Halifax

    Вообще у нас оказывается неадекватов полная кашелка... он же троллит всех и себя в том числе... сарказм ему присущ, но над самим собой в первую очередь... а про Киркорова, Бузову и остальных это чтоб зрительсий интерес, в том числе к своему вью поднять и на СЭ получить больше 50 комментов.... а так Дима молодец, собаки лают, караван идет!

    21.01.2019

  • Halifax

    У Вас ребята походу с чувством юмора большие проблемы... он же троллит просто... ну если вы вообще в преклонном возрасте, то прикалывается так сказать... как Вам еще объяснить

    21.01.2019

  • Леонид Синцов

    Биатлон , по той же причине смотрю на " Евроспорте" Не могу видеть и слушать , этого самовлюбленного шута .

    20.01.2019

  • 57

    Ответ на заголовок: "Кто ж предполагал, что он (Логинов) настолько неугомонен и молчалив будет!"

    20.01.2019

  • 57

    Зато будет строгая констатация результатов , наутро!

    20.01.2019

  • Lukaku

    Есть специальный чиновник в Госдуме, представляющий интересы президента. Название его должности весьма пространное и тяжелопроизносимое для русского языка. Поэтому для краткости все его там зовут Володин (человек).

    20.01.2019

  • Chanter

    Шоумэн. Неуместные восторги и самолюбование зашкаливают)...Часто выключаю звук. По картинке получаю больше информации.

    20.01.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Отличные лица российского биатлона на фото, алкоголик и эпошник.

    20.01.2019

  • Марс Булатов

    Я сам за Рубин, татарин. У Губерниева оскорблений в адрес спортсменов и своих коллег найти можно много. Иногда приходится смотреть биатлон без звука, как было сегодня. Потому что других трансляций нет. И много таких болельщиков. Хочу просто сказать, что не зайду в кафе, где будут смотреть биатлон с этим оруном

    20.01.2019

  • Леночка Крылова

    Я не знаю , кто такой Володин . И , естественно , не слышала , что он такое говорил . Вообще , это я сказала с сарказмом , но многие не поняли ....Бывает .

    20.01.2019

  • Андрей

    Я такого не знаю. Где он работает, на каком телеканале? Не знаю, впервые от тебя прочитал о таком товарище. Я не спорю, может он тоже талантливый комментатор.

    20.01.2019

  • Андрей

    Ты меня в чём хочешь убедить? Айда, я тебя начну убеждать в том, что наш Рубин - сильнейший, лучший клуб мира. Будешь это воспринимать, будешь соглашаться? Нет? А зря, потому, что так оно и есть. Я думаю, что наши биатлонисты не настолько нежные люди с тонкой душевной организацией, как многие здешние писатели. Я этого не слышал от Губерниева и нгигде не читал, вообще не помню: где, когда и в связи с чем было такое сказано. Не обиделись же спортсмены и тренеры на него за такое определение - "идиоты". Раз сказал, значит по делу, а не прилюддно где-ниб. на улице по пьяной лавочке. И если он такое сказал, то он за свои слова может ответить ежедневно. Потому, что ежедневно общается с этими "идиотами". Опять же в отличие от здешних писателей, многие из которых считают вполне допустимым и по-мужски писать друг другу оскорбления и угрозы, спрятавшись за ничего не значащим ником в англ. траанскрипции и прикрыв свои лица какой-ниб. никчёмной картинкой.

    20.01.2019

  • fatka

    Я тебя отключаю!

    20.01.2019

  • Soulles

    логичнее - подкладывает,но суть-то все поняли )

    20.01.2019

  • Soulles

    Не нужно воровать афоризмы у Володина )) копирайт нужно ставить

    20.01.2019

  • Soulles

    Рейтинги зашкаливают. Мои репортажи, как всегда, великолепны. Если оговорки, то на века. Продолжайте нас смотреть, читайте "Спорт-Экспресс" и по традиции слушайте меня. Критикуйте, пишите мощные комментарии.---- чудак на известную букву реально болен, каие могут быть еще комментарии (((

    20.01.2019

  • Марс Булатов

    Губерниев в одном видео обозвал наших биатлонисток идиотами. Это как комментировать? Он лучший или можно дерьмом облить? На лыжах есть отличные комментаторы. А поставили вместо него Диму, так начался визг, вместо шуток и комментария по сути

    20.01.2019

  • rusfеd 2.0

    СЭ, стоит ли командировать журналиста в Альпы, чтобы он там брал интервью у ... Губерниева?

    20.01.2019

  • Dymanomashina

    Классно написал!

    20.01.2019

  • Aleksandr Grinchuk

    Если про деньги - ничего больше не отдадут России,т.е. она сама - "не шмагла". Результаты будут примерно такие как сегодня.

    20.01.2019

  • Lukaku

    Ну, так это и понятно. Его же не пускают в запретные для простых смертных кулуары. И сплетни он не собирает, поэтому оперирует данными из открытых источников. Следовательно гламурного киздежа, охов и ахов, в его репортажах практически не бывает. Только экспертный анализ. Хотя переубеждать за Курдюкова никого здесь не собираюсь. А вас, коллега, искренне благодарю за столь аргументированный комментарий)

    20.01.2019

  • lapp

    Что Губер придурковатый, что комменты по нему такие же

    20.01.2019

  • Рюрик 9

    Да! Именно ложит! И ложит, и ложит.:rofl:

    20.01.2019

  • Евгений Медведев

    курдюков хуже тем, что он не комментирует, он рассказывает про норвежцев. я вот смотрел тур де ски в этом году по евроньюс так это же ужас какой то. ну вот не интересно мне 40 минут слушать истории про норвежцев, я хочу про наших молодых девченок узнать или парней. Кто, сколько лет, какие успехи были в прошлом году и в этом и т.п. Я смотрю лыжи не очень часто и многих молодых у нас не знаю а знать бы хотелось. Ну и ошибок у курдюкова дофига на экране смотришь одно он вобще от балды несет какую то фигню. ну и азарта не дает, скучный. чем его слушать проще музон поставить.

    20.01.2019

  • Millwall82

    т.е. быдло-мужлан идеал для русских женщин?)

    20.01.2019

  • Millwall82

    я не люблю лизоблюдов, вот терпеть не могу, таких как Губерниев или Черданцев. Которые ради своей выгоды готовы пойти на все.

    20.01.2019

  • Lukaku

    Интересно, а чем же Курдюков хуже? Орёт меньше? Или гимны не поёт на камеру? Почему-то Сергея вообще никогда, как вы выразились, не поливают дерьмом и не костерят за очевидное в случае с Губером приспособленченство и лизоблюдство. Да и манией величия он не страдает.

    20.01.2019

  • Millwall82

    правда никогда не бывает красивой) у нее уродливое лицо(с)

    20.01.2019

  • Андрей

    Нет, зачем. Просто я не вижу комментаторов лучше. Это вы тут ищете во всём дерьмо. Чего бы это не касалось, о чём бы не писали, у кого бы не брали интервью - процентов 80 комментов, как минимум, это сплошной негатив, оскорбления, высмеивание и оплёвывание людей. Губерниев - лучший комментатор лыж и биатлона. Это моё мнение, вы тут все можете думать иначе и облить его очередной раз дерьмом, это ваше право.

    20.01.2019

  • Millwall82

    да не, не их) там бандиты во власть это озеро и посадили, Митька взяли когда спорт переживал очень непростые времена, и в кабинку брали буквально всех, с улицы, платили тогда мало там, выбор деятельности был не очевиден.

    20.01.2019

  • Леночка Крылова

    Не будет Губерниева , не станет и биатлона .....

    20.01.2019

  • Millwall82

    Лучший??? Серьезно??? Надеюсь это сарказм.

    20.01.2019

  • Андрей

    Молодец Губерниев! Лучший комментатор биатлона, в мире, наверное. Уважаю.

    20.01.2019

  • Lukaku

    Уточню: не рыб.базы, а лодочной в кооперативе Озеро. Они там на пару с Мутько орудовали мотористами.

    20.01.2019

  • Lukaku

    Про бузову рассмешил губошлёп. Жызнь хороша пока пукает попка. Вот и упомянутые 2 организма кому-то пока нужны из бобровых господ. Как только иссохнет спонсорский ручеек, так пойдут эти "звезды" глубокой лощиной в неведомые гребеня. Может быть, кто-нибудь и всплакнет на их прощанье. Я нет, да и не только я, предполагаю.

    20.01.2019

  • Millwall82

    по блату его поставили, до этого он работал охраником рыб.базы

    20.01.2019

  • Monakh007

    Видили мы сегодня наших, обделались по полной все. А Губерниев даже поражение переводит в победу.

    20.01.2019

  • Марс Булатов

    Губерниев отвратительный человек, мерзкий тип, паникер. Разпиаривает спортсменов, тем самым ложит им свинью. Многим уже надоели его визги и болтовня в эфире. Болельщики смотрят биатлон выключив звук телевизора! И похоже поставили этого оруна специально, чтобы был разлад между болельщиками.

    20.01.2019