"Хорошо, что прибавляем. Была бы безнадежная ситуация, нас можно было бы выгонять". Итоги ЧМ от главного тренера
"У нас проблемы от самих себя. Мы вредим российскому биатлону изнутри больше, чем это делают наши наружные товарищи. Нужно меньше дебоширить внутри страны. Это не прекращается уже много-много лет". Недавние слова президента Союза биатлонистов России (СБР) Владимира Драчева. С которыми сложно спорить.
Искать врагов – это какая-то национальная российская черта. Сначала мы крутим головой по сторонам. Обвиняем во всех бедах "западных партнеров". Когда этого становится мало, начинаем поедать друг друга. Болельщики, тренеры, спортсмены, журналисты – все хороши. И это ужасно.
Гражданская тренерская война в России идет давно. Работавшие в сборной раньше открыто критикуют тех, кто у руля сейчас. Так себе корпоративная этика. Верховодит всем по традиции четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов, который все знает и предупреждает всех о надвигающихся катастрофах.
При этом в нынешнем сезоне внутренние распри достигли пика абсурда: главный тренер Анатолий Хованцев через прессу ругается с председателем тренерского совета и личным тренером Евгения Гараничева Максимом Кугаевским. Самое печальное, что страдает из-за этих разборок порой сам спортсмен.
Еще один яркий пример отсутствия нормальной коммуникации – случай с Антоном Бабиковым в Хохфильцене. Его обвинили в нежелании бежать эстафету, а президент СБР Владимир Драчев даже пригрозил, что после такого биатлониста не будет в сборной до конца года. И только постфактум выяснилось, что сам Бабиков ни от чего не отказывался – просто получился классический сломанный телефон. В проигрыше в итоге остались все.
При этом стоит признать, что лично к Хованцеву и Драчеву негатива со всех сторон много. Хотя, казалось бы, логичным поддержать их, по крайней мере, на первых порах. Тем более, что и результат есть. В сборной много новых имен, на чемпионате мира – сразу три медали, чего не было с 2011 года. Но народ сейчас озлоблен. Одно неверное решение – и тут же на человека выливается грязь. Как рассказала Евгения Павлова, писать всякие гадости начинают даже родителям.
Все это не значит, что наш биатлон нужно только хвалить. Переходить на личности – это лишнее. А вот здоровая критика еще никому не мешала. И СБР совершенно точно есть куда стремиться. Российской биатлонной сборной не хватает банального профессионализма. Все силы уходят на внутренние разборки?
Проблемы с оформлением виз в Америку, ввозом оружия туда же, опозданием на старт, привозом на чемпионат Европы спортсмена, которого на него даже на заявили – все эти истории одного порядка. Ребята из Казахстана рассказали еще об одной. В то время, когда практически весь мир полетит на заключительный этап Кубка мира в Осло чартером из Эстерсунда, наша сборная будет добираться до Норвегии на машинах. Российская сторона узнала о возможности прямого перелета слишком поздно. Оплачивать удобный трансфер нужно было еще в ноябре.
Другой момент. Выстраивание отношений с прессой у нас до сих пор на уровне каменного века. Последствия этого тоже весьма ощутимы. Например, тренеры сборной легко катят бочку на коллег, подопечных, фанатов, а когда их слова появляются в печати – тут же открещиваются от всего и говорят, что их переврали. Детский сад.
На протяжении всего чемпионата мира Анатолий Хованцев чуть ли не каждый день упрекал СМИ. Хотя те всего лишь транслировали его слова. Написали бы то, что он говорит не под диктофон – вы бы упали. Но даже на прямые цитаты главный тренер регулярно обижался. И каждую свою необдуманную фразу объяснял тем, что его неправильно интерпретировали. Чем чаще он это повторял, тем больше сам начинал в это верить. Хотя, что именно написали не так – ни разу не объяснил.
Спортсмены вообще на своей волне. Они считают, что никому и ничего не должны. В том числе, объяснять что-то после гонок. Для них пройти мимо всех в микст-зоне – абсолютная норма. Это касается лишь двух стран: России и Украины. Что показательно, и там, и там атлеты находятся на полном гособеспечении. Искать спонсоров им не нужно, они живут на бюджетные деньги. "Нет настроения", "неудачная гонка была", "как-нибудь потом", "кто-то написал про меня не так", "устал" – все это достаточные причины, чтобы забить на банальный комментарий после старта. И коллегам из других стран сложно объяснить, почему наш спортсмен может не остановиться в микст-зоне. Все остальные, вне зависимости от исхода старта, делают это в обязательном порядке.
Они относятся с уважением к другим – и получает в ответ то же. Это же так просто.
Через полчаса после заключительного масс-старта грустный Мартен Фуркад стоял в пресс-центре и давал интервью французским журналистам. Он пришел туда сам. После микст-зоны и после 24-го места в гонке. Знал, людям интересно узнать, что же с ним все-таки происходит. Впервые за 10 лет великий спортсмен остался без медали на главном старте сезона и искренне старался объяснить, почему так получилось. Хотя четкого ответа на этот вопрос у него не было.
Пожалуй, тяжелее всего Мартену было после эстафеты. Французские журналисты говорили, что пятикратному олимпийскому чемпиону крепко досталось от болельщиков за те два штрафных круга. Кто-то продолжал поддерживать его, но многие в комментариях и не думали подбирать мягких выражений. Люди везде одинаковые. Фуркад, который еще недавно был героем нации –только во Франции к Рождеству раскупили больше 300 тысяч экземпляров его автобиографии, – внезапно оказался в роли промахнувшегося Акелы. И вполне мог обидеться на весь мир.
Но нет. 11-кратный чемпион мира говорил, что понимает и принимает критику. Делать крайним болельщиков, журналистов, тренеров или кого-либо еще он нужным не посчитал. "Я виноват – я исправлюсь". Профессионал.
…Александра Логинова в гостинице после заключительного масс-старта мы ждали три часа. Обещал же он рассказать обо всем после чемпионата мира. Несколько раз спортсмен проходил мимо и говорил что-то невразумительное, а ближе к 23 часам, наконец, сообщил: "Нет, не сегодня".
В России много людей, которые всей душой болеют за наш биатлон. Но пока вместо того, чтобы вместе работать на общее дело, каждый будет тянуть одеяло на себя – никакого прорыва ждать не стоит. И пяти золотых медалей как у норвежцев, о которых после Эстерсунда говорил Драчев, нам не светит. Пока мы не изменим менталитет и отношение друг к другу, будем видеть все ту же картину, только в профиль.
Может, пора уже начать относиться друг к другу уважительно. Не мочить при каждом удобном случае того же Гараничева. Тренерам – не поливать коллег на ровном месте. Бывшим руководителям – поддерживать нынешних, сохранять связь поколений, выдерживать какую-то общую линию. Болельщикам – не писать оскорблений спортсменам, а спортсменам помнить, что они бегают не только для себя, и научиться общаться с прессой.
Может быть, в тот момент, когда все поймут, что воевать друг с другом не нужно, мы поднимем голову – и, наконец, увидим, что уже по пояс в болоте. И всем срочно нужно приложить совместные усилия, чтобы хотя бы попытаться выбраться из него.
Василий Крокодилов
А Фуркад, прости господи, не профессионал, а гнида. Его, небось, предупредили, что лафа кончается и что ВАДА на него обратила внимание. Вот теперь он нервничает и промахивается, без веществ.
20.03.2019
Василий Крокодилов
Очень замечательно! Призывы к взаимному уважению прекрасно, оказывается, сочетаются с наездами на Логинова, который их совсем не заслужил, на Гараничева (там тёмный лес, но вот не обязательно он тут виноватый), на Тихонова, который дело говорит, может быть, слишком резко, но по делу. В общем, вы бы, уважаемый, на себя оглянулись, что ли...
19.03.2019
PallMall
А Иванов ли Иванов? Вот в чем вопрос.
19.03.2019
Сергей Ефименко
А Логинов в чем виноват?. Его ж после масс-старта эабралф ВАДА и высосала кровь...
19.03.2019
PallMall
Вообще-то рыба начинает гнить с брюха.
19.03.2019
Доктор со стажем
Верно подмечено.
19.03.2019
Сумматор
А ведь, на самом то деле, всё просто до безобразия - "ваши ожидания - ваши проблемы" (привет А. Аршавину). Все, практически, в биатлонной сборной "бьются" за распил бабла из госпирога. И мы, простые болельщики, в данном "вопросе", Хованцевым- Кугаевским- иже с ними - Никто и Ни Как. Вот и РАЗРЕШАЕТСЯ нас Хамски и игнорировать и "кидать". А затем "типа обижаться" - на Наше болельщицкое хейтерство, или,того печальнее, полное равнодушие. НО - Сами в Том Виноваты, господа тренера-спортсмэны! ЗАСЛУЖИЛИ.
19.03.2019
alur66
Более всего в творении этого корреспондета позабавила мысльо том что не надо прикаждом удобном случае гнобить ГАРАНИЧЕВА. Но ведь СЭ только этим и занимался. Как то не сходятся слова с делом. А поддерживать ДРАЧЕВА-смысла нет-он прежде всего ДЕПУТАТ и мозги у негоработают явно не на биатлон. Пока регионы будут драться между собой на всех уровнях ане работать на одну цель-ничего путного не будет.
19.03.2019
Kisusha
Да ладно, никто ничего не забыл. Это оправдашка на случай проигрыша. Типа вот устал в дороге, поэтому продул.
19.03.2019
ухтышъ
Тут многое зависило бы от профисионализма корреспондета и правильности тона и сути заданого вопроса. А у нас с этим очень печально, нет таких, работают бездари, которые должны работать не в спортивном издании, а в какой нибудь захудалой газетенке живущей на сплетнях и глупом юморе.
19.03.2019
bvp
Просто в федерации нужно сильное руководство, а не то так и будет балаган. По крайней мере тренерам должно быть понятно, что такое корпоративная этика, и какое может быть наказание за ее несоблюдение. Ну и совершенная дичь, когда спортсмен отказывается выйти на гонку, к которой он год готовился на деньги налогоплательщиков. Пока непонятно, получится ли у Драчева навести порядок. Журналистов тоже можно понять, им хочется кушать, нужны материалы, причем любые, иначе они могут умереть с голоду, поэтому к ним надо относится с жалостью и сочувствием, терпеть.
19.03.2019
Илья858
После того как шеф отдела спорта ШАМОНАЕВ и корреспондент ШИТИХИН присоединились к травле Гараничева, обозреватель Владимир ИВАНОВ делает попытку всю вину за негатив переложить на тренеров и спортсменов. После травли Гараничева это виглядит нелепо.
19.03.2019
он поливает только РУССКИЙ биатлон, поведение фуркадов он даже в пример ставит. у самуельсона осталось спросить про тот пример
19.03.2019
поколение гаджетолюбителей
19.03.2019
Про великих не скажи, если б не это правило макарайнен бы ни одного глобуса не досталось, и чмока бы ее величие не восхвалял. На самом деле бардак полный. Тоже всегда хотел знать почему Олимпиаду то считают, то нет, и почему ЧМ плюсуют, если это вроде как отдельный турнир. Про то что они каждый год, так это только девальвируют звания 10 кратных всяких там пуркадов
19.03.2019
вообще-то его работа показывать спортивный результат, и какой-никакой он был! А вот что полезного делают ивановы?
19.03.2019
либерась обыкновенный?
19.03.2019
статья-маркер. вот и дегр, потребляющий такие статейки сыскался. Бредишь подвигом Павлега Морозова, токсичный либераст?
19.03.2019
Мда был лучшего мнения об этом иванове, но что посеешь, то и пожнешь! журналюхи сами с удовольствием раздувают скандалы, вырастили целое поколение дегров, подсаженное на скандал-шоу, а теперь он плачется и фуркадлу лишенного Ти в пример приводит. Иванов - ты патриот грязных денег! Вместо того чтобы вывести на чистую воду этого гемохроматозника с изменёнными генами. Про Логинова вообще таким как ты надо запретить писать законодательно, он вам ответить не может и защищается как умеет. Столько дрма на него никто не вылил, сколько свои же либеральные сми, следующая жертва - Гараничев. Так кто разваливает биатлон? Кто нагнетает пургу? сами же ивановы
19.03.2019
Андрей Яковлев
однажды я, 35-летний мужик, проиграл на городских соревнованиях по шашкам, 11-летнему школьньнику.... Ну, недооценил соперника, понадеялся, что он не увидит не очевидную комбинацию... Если бы ко мне подошли в это время брать интервью и задали вопрос, "что вы чувствуете и как так получилось?", я вполне мог мог послатьего этого журналиста матом далекои подальше ...
19.03.2019
Элпис Акимова
оставьте в покое спортсменов, нам достаточно с ними общения в соцсетях. ищите другой способ заработка, кроме как допросы
18.03.2019
Элпис Акимова
оставьте в покое спортсменов, нам достаточно с ними общения в соцсетях. ищите другой способ заработка, кроме как допросы
18.03.2019
Элпис Акимова
оставьте в покое спортсменов, нам достаточно с ними общения в соцсетях. ищите другой способ заработка, кроме как допросы
18.03.2019
Элпис Акимова
и правильно сделал!!! надо было раньше послать!
18.03.2019
Элпис Акимова
:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
18.03.2019
Элпис Акимова
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
18.03.2019
Элпис Акимова
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
18.03.2019
ухтышъ
Финансирование им врятли возможно убрать, а вот пенсии точно стоит сделать минимаьные. Тогда они подумают и придумают как сделать минимальную пенсию такой чтобы можно было прожить и прожить хорошо и возможно пенсионеры работавшие всю жизнь на благо родины тоже смогут жить а не прозебать.
18.03.2019
ewrdf
не не лучше всех чиновников перевести на подножный корм без всякого финансирования и пенсий
18.03.2019
hottie
Иванов про футбол такую же статейку накатай в подробностях. С удовольствием прочитаю, только не скатывайся до уровня приспешников Рабинера с размытыми и непонятными записями, которые только могут писать какой у нас Стасик Черчесов гениальный тренер, что все в стране хорошо и двигаемся в нужном направлении, когда сборная перед ЧМ все матчи тупо сливала и щас будет на отборе так же делать. Они скорее всего вряд ли так думают, когда пишут, но банально пойти против кого-то с обличающими материалами как Зеппельт у этих подстилок смелости не хватит. Лучше в очередной раз обсосать Спартак, чем написать что-то новое и четко выразить свою позицию. Так что ждем еще статей в таком же ключе.
18.03.2019
hottie
Я не верю своим глазам! Автор красавчик просто. Наконец-то отличная статья, где все просто и доступно рассказано о замашках наших допингеров. Наконец-то нашелся человек, который решился высказаться безо всякой расплывчатости и неопределенных фраз и показать каких упырей держат в составе сборной. Общаться с прессой эти спортсмены не могут вообще ни в каком виде спорта после неудачных выступлений, иногда только вылетают запоминающиеся фразы по горячим следам, как у Аршавина или Мутко. А то сколько лет читаешь эту газету, понимаешь, почему такие отличные журналисты и умнейшие люди как Александр Просветов и Борис Левин оставили эту газету. Все время удивляюсь, как это тут еще Львов держится в этой массей непонятных персонажей из редакции. Побольше бы таких статей, а то тут только про то какие наши бедные и несчастные, что их защищать как вымирающий вид надо, а они потом бухают, тачки бьют и морды прохожим в барах и на улицах по ночам. Автор, умоляю. только не слушай всяких Рабинеров.
18.03.2019
Энди Энди
На машине зато красоты посмотрят, а с самолета что видно? Ничего!))
18.03.2019
Иваныч
Слова "Все остальные, вне зависимости от исхода старта, делают это в обязательном порядке" ничем не подтверждены. Мы этого не видим и не знаем. Почему автор статьи считает, что я должен это "схавать"? Я не верю. Лично мне не нужны эти интервью, у меня "кровь из ушей", когда я слышу "тренерА", "на кругУ", говорить не умеет никто! И вы правы, они это не должны. Господа, журналисты! Оставьте наших спортсменов в покое! Ищите возможность зароботка другими способами.
18.03.2019
IQ-87%
Вроде пошел на работу-умножать-так сказать-ну а есьли что-скажу теща виновата
18.03.2019
IQ-87%
Сто пудово осавить двух отцов Ш и внучку М-а в остальных во всех есть сомнения и чщательно проверить всех выезжающих за границу-кроме дружественных стран
18.03.2019
Кого конкретно под нож? Рабинер - ясно. а еще?
18.03.2019
По-моему, ты издеваешься над Лидером Нации...
18.03.2019
Ну и где сейчас этот сосед?))
18.03.2019
Wild cat
Уже просто противно и брезгливо читать такую ересь :face_vomiting:! Поиски крайнего на Западе в российском допинговом скандале ни к чему не привели, а теперь начинаются поиски крайнего уже здесь среди своих болельщиков, тренеров, спортсменов. Ну-ну... А может главную крысу и виновника этого позорища в другом месте искать надо???!!! Не среди простых граждан?!
18.03.2019
Beard
ничего,я сказал,троньки подождём,а там как говроил Великий Ленин:"Верной дорогой идут товарищи!",я правдо немного подправил,в тренде времени!
18.03.2019
ухтышъ
Во всех видах профисианального спорта!
18.03.2019
Sem Joel Viera
Уже давно писал про ваши интервью , не лезьте вы в душу к спортсменам - никому они не хужны кроме вас писак , особенно после неудачных гонок им самим тошно без вас . Можно только удивляться как они вас терпят . Другое дело после 2-3 дней , через неделю когда тебя отпустило и можно адекватно анализировать
18.03.2019
Сергей Матяев
Чукча не чиатель, чукча - писатель? Написано же - 3 часа этого звездуна Логинова ждали, а в 23 часа он просто окончательно послал всех!
18.03.2019
Dragon
"Когда этого становится мало, начинаем поедать друг друга. Болельщики, тренеры, спортсмены, журналисты – все хороши. И это ПРЕКРАСНО."))))
18.03.2019
IQ-87%
Пора по моему частично менять состав журналистов в данном изданий-а то меня терзают мутные сомнения в скрепности не которых товарищей
18.03.2019
IQ-87%
Пока тока отключают возможность коментов-но возможны варианты
18.03.2019
IQ-87%
Томаса тоже забанили-вроде в особой тупости не обвиняется(((
18.03.2019
rusfеd 2.0
Ты как Марьянчик. При любом режиме процветать будешь
18.03.2019
rusfеd 2.0
Кормчий же обещал уже раз - за 15 лет по ВВП на душу населения догнать Португалию (как самое слабое звено проклятого запада). Дедлайн уже прошел. Не думаю теперь, что еще раз решатся тягаться с гниющим западом
18.03.2019
IQ-87%
Так сосед подписал-добрая душа--правда я сказал что теще отправляю-ну это ж мелочи
18.03.2019
А меня за что? Я их только нахваливаю. Этих Великих людей, крепких хозяйственников, Патритов, скрепоносцев, Гордость Нации!
18.03.2019
Елена Чурюмова
Всё вроде г-н Иванов начал хорошо анализировать и про войну в биатлоне, и про виноватых в этой войне. Пока не подкатила к горлу своему любимому обида, нанесённая каким-то Логиновым. И вот Фуркад - чемпион и профессионал. А как Логинов посмел не дать интервью в 23.00 после масс-старта в последний день тяжелейшего ЧМ?! Г-н Иванов, поверьте, мы - болельщики НЕ ждали этого интервью, и оно нам было не к спеху. Мы как раз считаем, что пусть человек придёт в себя и отдохнёт. Это ВАМ-ЖУРНАЛИСТАМ- срочно нужны жаренные факты. Понимаю, это ваши деньги. Но не нужно прикрываться нами-болельщиками, когда лезете к спортсменам в номера)))
18.03.2019
Нет. То, что мы проклятый запад перегоним только в 2030-ом - это клевета. Мы его перегоним гораздо раньше. В 2020-ом уже.
18.03.2019
Я тоже. И давно. Только не подписал. Мало ли что...
18.03.2019
Photoalbum
Кстати, насчёт государственного финансирования. Насколько я знаю, его вообще нет только в США (именно среди спортивных стран). Или в Скандинавии нет гос. финансирования лыжных видов? Если кто помнит, то норвежцы начали стабильно обыгрывать сборную СССР/России тогда, когда в Северном море начали качать нефть. Если убрать здесь гос. финансирование, то лыжных видов не будет. Но согласен, что надо полностью запретить государственное и квазигосударственное финансирование кривоногих бездарей под названием "футболисты".
18.03.2019
seiko
Надо спортсменам самим спонсоров искать на тренировки, переезды и все сопутствующее. А в конце сезона государство пусть эти деньги при успешном выступлении вернет.
18.03.2019
Photoalbum
Вот тут человек про олимпиаду написал. В принципе, к олимпиаде претензии такие же, как и к чемпионату. Но там хотя бы идея в том, что в одном месте собирается большое число видов летнего или зимнего спорта. И на время олимпиады она становится действительно основным медийным событием в мире (ну только для прогрессивной части человечества естественно).
18.03.2019
Геннадий Рыбин
С соплями и со слезами нормальный спортсмен будет говорить Зажравшийся не будет Вопрос к тренерам зачем вести на Чемпионат Мира больных спортсменов К Гарынечеву если не чочешь быть в команде бегай за Папуа Новой Гвинеи
18.03.2019
Геннадий Рыбин
С соплями и со слезами нормальный спортсмен будет говорить Зажравшийся не будет Вопрос к тренерам зачем вести на Чемпионат Мира больных спортсменов К Гарынечеву если не чочешь быть в команде бегай за Папуа Новой Гвинеи
18.03.2019
100 грамм скобок
ну дык я не юрист и не коппенгаген) но чтото мне подсказывает применяться он будет именно так как я описал)
18.03.2019
rusfеd 2.0
Вот-вот: банят только за тупость. А за шутником приедут
18.03.2019
rusfеd 2.0
Народ решает лишь раз в 6 лет. И пока не особо креативен он в этих своих решениях
18.03.2019
rusfеd 2.0
Док, вы думаете, они так обнаглели, что именно так и сформулировали в законе?
18.03.2019
100 грамм скобок
так в большую то сторону можно любить тех кого теперь вслух не произносим))) это в меньшуу низя)))
18.03.2019
Alex Torin
Решает народ всегда. И товар годный только потому, что народ так считает. Если завтра люди предпочтут, что им по другому очки втирали, то и про высший спорт государство моментально забудет.
18.03.2019
Beard
Троньки подожди,скоро на СЭ не то,что пошутить,вообще имена спортсменов-депутатов как Валуев,Карелин,Газаев,Хорхина страшно писать будет,а не дай бог упомнишь такие Мутко,Нагорный или не дай Бог фамилию "самого" напишешь,всё суши сухари-гладь портянки!13 марта,СФРоссии принял законопроекты о наказании за «фейковые новости» и за распространение «информации, выражающей в неприличной форме» «неуважение» к обществу и государству.Штрафы для частных лиц в размере до 100 тыс. рублей, для должностных — до 200 тыс. руб., для юридических — до 500 тыс. руб.За повторно-1.5 млн,Ну а не сможешь выплатить,всё по схеме-суд,арест имущества,коллекторы,ГУЛАГ,Лубянка!
18.03.2019
IQ-87%
Я ему личное письмо отправил-с благодарносьтью
18.03.2019
IQ-87%
Ну забанят-чмоку банят постоянно-он же не боится-хотя его банят за тупость
18.03.2019
rusfеd 2.0
Ваши идеи подпадают под новый закон о запрете фейковых новостей, Док.
18.03.2019
G.R.A.L.X
МИлая барышня - это просто бизнес. Посто у каждого свой ;))
18.03.2019
Александр Агафонов
Согласен полность вата эта полная чемпионат мира, главная олимпиада
18.03.2019
100 грамм скобок
ну дык можно жеж тогда пошутить про колосящиеся и стремящиеся ввысь удои молока))) и что за пятилетку или к 2030 годк проклятый запад перегоним)))
18.03.2019
G.R.A.L.X
Это у Логинова работа такая - вышел в микст-зону и сказал пару слов. Не вышел получи по мордасам ссаной тряпкой - это ребятки закон жанра. Мы с тобой нашарашли ужк каждый с десяток постов - цель статьи достигнута.
18.03.2019
Александр Агафонов
В том то и дело спорт это не шоу. Вот самая главная ошибка. А писаки из этого делают шоу и это проблема. Кстате вся грязь льется через прессу.
18.03.2019
Жанна Карпова
Вы во всем правы , как может чиновник или тренер ругать , грозить спортсмену ,зная что ему выходить на гонку. Мужчины перестали быть мужчинами.
18.03.2019
vladmad_75
Да все спокойно дают интервью после гонок. Но тут человек а) ушел на допинг-тест б) даже (естесственно) не смог толком отдохнуть. Гонка закончилась достаточно поздно Порядочный и нормальный человек САМ бы попросил Сашу перенести интервью на другой день. Но ЭТИМ слово "порядочность" неизвестно. Отсюда и такая безобразная статья. Я просто вот реально не понимаю, чего этой статьей Иванов хотел добиться?
18.03.2019
Жанна Карпова
Считаю , что никаких интервью после гонок.Спортсмены еще мокрые , с соплями , слюнями , а они то да потому . Губерниева и его воспитанников вообще не смотрю , а если приходится , то с выключенным звуком и отводя глаза.
18.03.2019
G.R.A.L.X
Тут вы оба не правы - но вы не из нашей усовки ;)) Просто одно не бывает без другого и еще кучи всего. Для этого во всех мировых сетках и сидят многомудрые мужи.
18.03.2019
seiko
СЭ прав. Подай пример! Начни с себя!!
18.03.2019
G.R.A.L.X
Ну прото Логинов выглядит как лом проглотил, да и объяснил применение ЭПО своими траблами с простатитом. Вот тебе весть синопсис.
18.03.2019
rusfеd 2.0
Ооо, как все запущено. Реклама - это только о покупателях и их покупательной способности, Владик. Тебе надо понимать вопрос, который ты дискутируешь, иначе только тонны твоего бессмысленного текста
18.03.2019
vladmad_75
Что "Иванов" правда глаза колет, раз начал уже удалять комменты?
18.03.2019
vladmad_75
Что, проблемы с х.ем, что так зациклило на ломе и простатите?
18.03.2019
vladmad_75
Полиглотушка ты наш, выражаясь твоими же терминами: ты тупой? Речь идет не о покупателях и их покупательской способности, а о: а) возможности рекламировать б) возможности рекламировать с определенным бэкграундом.
18.03.2019
vladmad_75
Конечно появиться. Логинов принес 2 медали стране. Чуть не принес еще одну в масс-старте. Но вместо того, чтобы поблагодарить спортсмена, вместо того, чтобы высказать восхищение тем, как Саша выступает под таким давлением со стороны иностранной прессы, СВОИ ЖЕ и гнобят за то, что видите ли Саша не соизволил дать интервью "великому" Иванову, когда сдавал допинг-тест после гонки.
18.03.2019
G.R.A.L.X
У них у всех своя целевая группа, которую воспитывали не один день и год. Логинов разве что с бетонобитным ломом асоциируется, можно еще кайло . Вот линейку от простатита и прочих заморочек из Логинова за полгода можно слепить - есть история. образ.
18.03.2019
Julik Polyakov
Чушь какая. Пресса пресует биатлон - вот это есть. Значит у него скоро иммунитет появится.
18.03.2019
G.R.A.L.X
Мне было то прикольно - набережная, Фили и Поклонка, там еще были сады в то время. Были Сокольники , Измайлово и Покровско-Стрешнево. В любую сторону - полчаса. В Филях еще можно, в Покровско-Стрешнево уже с трудом. Остальное не знаю.
18.03.2019
rusfеd 2.0
Владик, как ты думаешь, каков в денежном выражении рынок лыжных палок в Норвегии и в России? И готов ли ты лично покупать брендовую одежду, стоящую в разы больше обычной?
18.03.2019
Мои шутки 2008-го года сбываются в реальности. Наша страна все больше похожа на Кукольщикбург... Теперь я боюсь шутить.)
18.03.2019
vladmad_75
У Йохауг есть своя личная линия одежды. Наверное бэкграунд другой? У Сондбю личные лыжные палки. Тоже бэкграунд другой? Лиза Херманн рекламирует известную сеть фитнесс-центров. Ничо, бэкграунд не мешает. Почему у нас должен мешать?
18.03.2019
rusfеd 2.0
Вот ты думаешь, что пошутил, а попал в яблочко: русский ФБ из-за новых запретов на критику власти активно обсуждает, переходить ли на английский
18.03.2019
G.R.A.L.X
Я что то не вижу в своем поле - ни линии одежды или косметики Зайцевой. Ни топоров фирмы Зубр под брендом Шипулина. И тото - Антон и Зайка улыбаться умеют, просто так. У них бекграунд совсем другой
18.03.2019
Не надо. Новый закон готовится. За болтовню непонятную сажать будем. Нам, скрепоносцам, иносранные языки ни к чему. Они только шпионам нужны.
18.03.2019
За эту эпическую битву скажем спасибо Дмитрию Губернику!
18.03.2019
vladmad_75
Вы не поверите, но Шипулин и Зайцева вполне упешно рекламировали лыжи Мадшус ))) Так что прежде чем "поржать", подумайте о том, что пишете.
18.03.2019
G.R.A.L.X
И что будет продвигать Логинов - средства от простатита или взрослые пеленки ? Разве бензопилу Дружба ? Хотя Фитисов и Касатонов продвигали зубочистки ;)) И даже открыли совместное предпиятие.
18.03.2019
rusfеd 2.0
Яхрома - это аттракцион выходного дня. Нелепо полагать, что юный москвич будет ездить туда каждый день на тренировку после школы или вуза.
18.03.2019
Сергей Владимирович
сезон заканчивается...межсезонье всех помирит...
18.03.2019
rusfеd 2.0
Почему же гугловский. Могу с тобой спонтанно пошпрехать или поспикать. Ну и немного на романских языках тоже. Летс старт, Владик.
18.03.2019
G.R.A.L.X
Что слабо проехать до Красногорска на электричке от Войковской ? А про Яхрому чо-нибудь слышал. В Крылатском такие горки - несколько лет назад была мысль сделать из олинпиской весосипедной трассы лыжную. Точнее лыжный ад ;)) Конечно это не так как годы моего детства - Я каждое утро бегал от окружного моста , что рядом Москва-сити до смотровой площадки - зимой там была лыжня !!!
18.03.2019
vladmad_75
Да ты у нас полиглот гугловский я смотрю.
18.03.2019
rusfеd 2.0
Ну здрасьте. А кто ж у нас решает, что и в каком направлении должно развиваться. Тем более если речь о спорте - одном из немногих оставшихся еще ликвидных товаров, годном для показушной ВДНХ
18.03.2019
vladmad_75
Ну Сондбю и Йохауг ничего не мешает продвигать свои бренды. Дениз Херманн тоже имеет хороший контрактик )
18.03.2019
rusfеd 2.0
Tu parles fran?ais, Vladik?
18.03.2019
Alex Torin
Во всём брежневых винить это для неудачников отмазка. Со смертью канонического Леонида Ильича принципиально не изменилось вообще ничего, например.
18.03.2019
vladmad_75
Угу, то ли дело французы. Не поленитесь, почитайте что "культурные" представители "цивилизованной" европейской страны писали после фиаско Фуркада в эстафете и масс-старте.
18.03.2019
G.R.A.L.X
Просто мир так нынче устроен и спортсмены не более чем актеры. За аналитикой ходи на сайт СБР, хотя и там х чего найдешь ;)) Пресса живет по свои закона жанра ;)0 ТВ по своим. ПОка Логинов и Гараничев живут за госсчет у них одна модель поведения. Будут жить за счет спонсоров - будет другая. Правда Я не понимаю - чего можно продвигать под брендом Логинова ?
18.03.2019
rusfеd 2.0
Да. А страна переезжает жить в Москву и Петербург (ибо в других местах не выжить), а какие могут быть лыжи (читай: биатлон) в Москве?
18.03.2019
northstand
проморгал, к сожалению, потом загуглю-оценю
18.03.2019
Kisusha
ему некогда он песни в эфире поет, собственного сочинения))))) это был эпикфейл.
18.03.2019
Владимир Lebedeff
Иванов, Вы будто вчера родились. Наш менталитет ещё долго будет оставаться таковым. Это же не только в спорте - во всех сферах. И так будет, пока не сменится ещё парапоколений и не вскроются все нарывы общества. В спортивной жизни- темы допинга, например.
18.03.2019
Bache Gabrielsen
Да, культур-мультур значительному числу наших соотечественников, к сожалению, не хватает. Что спортсменам, что тренерам, что многим комментаторам на всевозможных сайтах :)
18.03.2019
Kisusha
Так спорт в регионах развален. Какие-никакие трепыхания идут только за счет родителей. даже в 90-е такого не было. ДЮСШ закрываются, стадионы застраиваются. Короче дальше будет хуже и через 10 лет и нынешние места будут как невероятный успех.
18.03.2019
rusfеd 2.0
Ты ж практически предлагаешь свергнуть строй. То есть отказаться от базовых скреп. Кто ж на это пойдет? Идет священная война против окруживших нас со всех сторон супостатов, а спорт - часть этой войны. Народ скидывается денюжками на победы и терпит неудобства. И ничего в этом не изменится, пока Брежнев жив
18.03.2019
Alex Torin
Главная гнида, которая разъедает биатлон изнутри - это бюджетно финансирование профессионального спорта. Пока государство не перестанет показухой заниматься дешёвой и не позволит профессиональным спорсменам и федерациями зарабатывать столько, сколько они реально стоят, ничего не изменится. Да, для кого-то это фатальным станет. Кому-то придётся учиться с прессой после любых гонок общаться, а не в позы вставать при каждом удобном случае. Но в конечном итоге выживут только профессиональные спорсмены и профессиональные фунционеры. А так этот полуживой труп еще десятелетеями гнить будет, держась на плаву за счёт отдельных талантов, продравшихся через болото фунционерное до уровня сборных.
18.03.2019
G.R.A.L.X
Не уверен, особенно последний. Просто на ЧМ весь сезон сконцентрирован в несколько дней, максилаьная концентрация . Хотя с экономической точки зрения - можно и забить ;))
18.03.2019
vladmad_75
Вот статья от двух коллег Иванова, где они вываливают тонны г.на на Гараничева. Это не болельщики в инстаграмме. Это КАК БЫ профессиональные(?!) спортивные (?!) журналисты. Сам иванов абсолютно БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО приводит слова Павловой по поводу якобы угроз ее родителям. Когда же г-жу Павлову напрямую попросили эти записи показать, то внезапно аккаунт стал закрыт. Хотя ОЧЕНЬ МНОГИЕ видели эту переписку и ничего оскорбительного там не увидели. Это всё ведь звенья одной цепи. Разве не вы в СЭ чуть не смешали с д.ом Логинова поселе его отказа от общения с прессой? На Западе по-другому? Да ну? Норвежцы на домашнем(!!) ЧМ все отказывались давать интервью кроме обязательных прессух. Нынче Оберг отказалась от соцсетей (где в итоге она и где любительница прямо во время гонки постить Павлова). Разве вы журналисты в ответ на истрику в отношении Логинова отыгрались также на Херманн? Нет, вы молчали в тряпочку. Вы вообще больше озабочены были тем, как побольнее уязвить Гараничева и Логинова.
18.03.2019
G.R.A.L.X
Да все интересно. Вот про логиновский простатит не очень - но за неимением лучшего ;)) Большой спорт - это большое шоу и должен жить по законам шоую
18.03.2019
Photoalbum
Интересно, состояние чего? Я ведь сейчас молчу про те чемпионаты мира, где состав просто тупо слабее, чем на кубке (пример- горные лыжи).
18.03.2019
rusfеd 2.0
Главная гнида, который разъел биатлон изнутри - это Гребец (Иванову яиц не хватает это признать) И пока он не покается перед Пихлером за его публичную травлю и последовавшее увольнение - карма не очистится. А второй рецепт озвучивался мной уже неоднократно - отцепить всех от госфинансирования. Пусть сами ищут себе спонсоров. И если биатлон так нужен зрителю - спонсоры найдутся. А Логинов научится из слов формулировать предложения
18.03.2019
Djin Ignatov
7 место - это конечно провал ! Всегда считался бы провалом !!!!!! Но не сейчас ! 3 медали , повторили колличество как 2011 году , правда там все 3 были серебрянные ! А коль так мы считаем - мы давно уже считаем это успехом ! 5 летних ОИ в подряд мы не можем выиграть ! А на последних 2-х мы занимаем уже 4 места !!
18.03.2019
G.R.A.L.X
Это два разных состояния , причем всего. Это все равно, что сравнивать регулярку и плей-офф
18.03.2019
Photoalbum
Не совсем понял. Вам гонки интересно смотреть или послушать от Логинова объяснения про применение ЭПО ? И где он должен давать эти объяснения? В микс-зоне после гонки ?
18.03.2019
G.R.A.L.X
В сети наверно еще можо найти видео как биатлонисты крыли этого Петрушку матом. Меня всегда мучал вопрос - Губа на лыжах сможет пробежать пятерку - любым стилем?
18.03.2019
Photoalbum
Также я не понимаю, почему у нас в циклике всех продолжает клинить на этих чемпионатах мира. А в биатлоне то вообще смехотворная ситуация- чемпионат каждый год, а очки идут в зачет кубка мира. Кто-нибудь можеть объяснить, чем чемпионат мира круче кубка мира, если спортмены одни и те же, гонки одни и те же, правила одни и те ? Давно пока понять, что в этих видах спорта легендарными сейчас становятся именно в рамках кубка, а не чемпионатов. Просто потому в кубке тупо больше гонок. Может пора уже отменить эти чемпионаты в тех видах, где есть кубки ?
18.03.2019
G.R.A.L.X
Таким макаром ты только полсле нескольких лет услыших от Логинова жалкле блеяние о простатите. Тебя это устраивает как объяснение применения ЭПО ? А интервью он не давал по причине своей застенчивости.
18.03.2019
IQ-87%
Посмотрите вокруг-в основном -человек человеку волк-грызня за лишний кусок -везде враги-не болтай лишнего-все это отражается и на сборной
18.03.2019
Lars Berger
У нас очень много "последователей Губерниева". Схема проста. Забросать всех грязью, а потом орать благим матом, как он любит биатлон.
18.03.2019
Внесенный в ЧС
Тогда надо определиться, на какой он стороне. Как Тихонов)))
18.03.2019
Photoalbum
Насчёт интервью, полнейший бред. Эти интервью надо вообще запретить к чертям. Не нужно лезть к спортсменам после тяжелого соревнования. И касается это далеко не только биатлона. Когда домой приедет, тогда и будете интервьюировать, писаки недоделанные.
18.03.2019
northstand
Губерниеву бы в своих передачках не радугой блевать, а хотя бы в эфире эту статейку зачитать, где написано всё, вобщем то, по делу. Эфеект будет запредельного уровня.
18.03.2019
northstand
Рыба гниёт с головы. Есть руководство, с него впервую очередь и нужно спрашивать за весь бардак.
18.03.2019
Soulles
Строго говоря,замалчивание проблем не будет решать эти самые проблемы .
18.03.2019
Soulles
Как говорил Чапаев - языкам не обучен...а то бы поговорили.
18.03.2019
G.R.A.L.X
Он не делал это в микст-зоне, речь идет об этом. Работать в эой зоне не умеют и не хотят не только биатлонисты, ольшинство спортсменов из бывшего Совка. Потом сколько угодно, о в мисксте очень редко и неохотно.
18.03.2019
G.R.A.L.X
Странные Вы иногда россияне, аж обхохочешся. У руля в российском биатлоне стоят люди с совковым менталтетом и со всремен моего студенчества ни чего не изменилось. Но есть и хорошие новости - КАйса по прежнему будет приглашать на совместные тренировки Юрлову-Перхт.
18.03.2019
Артур Гапонов
почему не могут проанализировать и понять? что например есть у итальянцев такого, у немцев, чего нет у нас?
18.03.2019
Beard
"Спортсмены на своей волне.... Они никому и ничего не должны....Для них пройти мимо всех в микст-зоне – абсолютная норма. Это касается лишь двух стран: России и Украины."............Опять непонятно ложь!Зачем вообще писать ересь,не готовы писать правду,лучше ничего не пишите,украинские битатлонисты регулярно давали интервью и отвечали на все вопросы,исключение-наши российские СМИ,причину,надеюсь,Вам объяснять не надо,Пидручный после победного старта объяснил это в вежливой форме,как и причину того, почему сборная Украины не приехала на российский этап КМ-18 в Тюмень.
18.03.2019
Beard
"Спортсмены на своей волне.... Они никому и ничего не должны....Для них пройти мимо всех в микст-зоне – абсолютная норма. Это касается лишь двух стран: России и Украины."............Опять непонятно ложь!Зачем вообще писать ересь,не готовы писать правду,лучше ничего не пишите,украинские битатлонисты регулярно давали интервью и отвечали на все вопросы,исключение-наши российские СМИ,причину,надеюсь,Вам объяснять не надо,Пидручный после победного старта объяснил это в вежливой форме,как и причину почему сборная Украины не приехала на российский этап КМ-18 в Тюмень.
18.03.2019
Vladimirs Kovalovs
Молодец! Правильная статья.
18.03.2019
Serg440
автор статьи в своих суждениях прав. вот только странно, почему наши ведущие российские СМИ выступают поодиночке, а не единым фронтом. уже бы давно могли поставить на место тех, кто не в настроении давать комментарии СМИ. а то действительно, Фуркад дает комментарии, а наши в образе.
18.03.2019
regiment
Так он сравнил. почитайте внимательно
18.03.2019
10Seedorf
Статья обиженной малолетки. Стыдно, Володенька Иванов.
18.03.2019
А какие у тебя корни ?
Автор статьи как всегда сравнил сборную России со сборной Украины ,а почему не сравнить с Францией ,Норвегией ?
18.03.2019
Алексей Балтаханов
Извините, менталитет не изменить. Берегите друг друга.
18.03.2019
igorx70
если сверху все сгнило почему у спортсменов должно быть все хорошо?
18.03.2019
Галя Иванова
Хватит поливать грязью спортсменов.
18.03.2019
Оби Ван Кенноби
В биатлоне автора может быть всё что угодно... В Российском никакой войны нет ... Всё налаживается.. Это заказ редакции грязью российский биатлон обливать или личная позиция автора?
18.03.2019
igorx70
Надоел уже этот биатлон вместе с великим биатлонистом Губерниевым.
18.03.2019
Стассик Неффский
Автор написал всё правильно. Непонятно только одно: кто будет что-то менять в сегодняшней ситуации, если она всех ( руководство, ведущих биатлонистов) в финансовом плане устраивает? Убрать госфинансирование и наступят перемены. Непонятно в какую сторону, но перемены будут.
18.03.2019
кузя23
В первую очередь нужно отказаться от государственных денежек. Тогда и дрязг не будет, ибо пилить станет нечего.
18.03.2019
Внесенный в ЧС
Автор, ты о чем??? Сам пишешь, что надо жить дружно - и сам же перечисляешь все дерьмо, что ранее писали про биатлон))) Сам пишешь, что в сборной все зря переругались - и тут же приводиim тому реальные подтверждения))) Чем ты отличаешься от всех этих злых ботов???
18.03.2019