2 апреля 2020, 11:15

«У жены Драчева был личный водитель. Он получал зарплату в СБР»

Владимир Иванов
Обозреватель
Ошеломительное заявление исполнительного директора СБР Сергея Голикова и ответ президента СБР Владимира Драчева с обвинениями своего оппонента в алкоголизме.

Сергей Голиков — исполнительный директор Союза биатлонистов России (СБР). Через него проходят все финансовые документы в организации. Я позвонил ему после письма ветеранов биатлона, в котором они призывали уйти его в отставку. Хотел поинтересоваться, насколько оправдана критика Владимира Драчева по части отсутствия спонсоров. А услышал совершенно поразительные вещи.

После этих заявлений меня могут уволить

— Все же знают Александра Тихонова? — уточнил Голиков.

— Естественно.

— И всем известно, что время от времени он дает характеристики Драчеву. Так вот: я подписываюсь под каждым словом относительно Александра Ивановича относительно этого замечательного президента.

— Это просто эмоциональная оценка?

— Пришлю вам табличку.

Обещания Владимира Драчева.
Обещания Владимира Драчева.

Он много чего обещал, но по факту получился пшик. В декабре Драчев собрал сервисеров и объявил, что уже купил две машины на нужды сборной. Но вот на балансе СБР их до сих пор нет...

По поводу остальных машин знает все Правление и часть сотрудников СБР. Есть еще более интересные моменты.

— Например?

— Почти полтора года господин Драчев платил зарплату водителю Медведеву, который возил на его личном автомобиле его жену. За счет СБР, конечно. Траты составили, минимум, полтора миллиона. По сути, он был личным водителем жены Драчева.

— Полтора миллиона — это за какой период?

— Примерно за полтора года. В этих цифрах я могу ошибаться не более чем на 10 процентов. Теперь давайте теоретически рассмотрим ситуацию. Если Драчев скажет, что все это фигня и Голиков врет.

— Давайте.

— Так вот: я за свои слова отвечаю. Плюс есть еще один нюанс. У меня есть документы. Подписанные Драчевым. Водитель был официально устроен в СБР, получал зарплату. Числился кем-то другим. А по факту возил по Москве жену Драчева.

— Ничего себе.

— А теперь мой прогноз. Думаю, в течение двух-трех недель после этих заявлений меня могут уволить с должности исполнительного директора.

— Если вы знали, что Драчев нерационально использует средства, то почему столько времени молчали? Не били в колокола, не говорили ему лично: «Петрович, так не делается»?

— Правильный вопрос. И последний год, когда я погрузился в ситуацию, говорил ему ровно то же — так жить нельзя. Больше того, в декабре прошлого года было заседание Правления, на котором я информировал членов Правления о многочисленных нарушениях финансовой дисциплины. Присутствовали семь человек.

Кстати, это касалось в большей степени не Драчева, а сотрудников СБР. Но президент смотрел на это сквозь пальцы. И ничего не предпринял. Никаких шагов. Так все и работают.

— И у вас возник конфликт?

— Разумеется. Но правильнее сказать, что это у него возник конфликт с законом.

— Как Драчев мотивировал, что, например, денег на шлифтмашину нет, но при этом платил зарплату личному водителю жены?

— Да никак не мотивировал. Летом прошлого года волевым усилием я прекратил это все. Есть механизм, с помощью которого получилось тормознуть. А по поводу шлифт-машины — отдельная история. Расскажу как-нибудь потом.

— Почему вы решили рассказать это именно сейчас?

— Все банально. Во-первых, я работаю не за деньги, считаю себя вполне обеспеченным человеком. Во-вторых, я фанат биатлона с 1972 года. Сохранились даже тетрадки с записями. В-третьих, может и звучит несколько пафосно: за державу обидно. А Драчева я, конечно, не боюсь.

Драчев: «Личного водителя у жены никогда не было. Голиков — алкаш»

После скандальных заявлений исполнительного директора СБР я позвонил президенту СБР Владимиру Драчеву, чтобы узнать его позицию по этой ситуации и увидеть картину более полно.

— Голиков говорит, что вы обещали кучу машин в СБР для нужд сборной, но ни одной так и не появилось, — начали мы разговор с Драчевым.

— Занимаемся этим делом.

— Что насчет личного водителя жены, которому платили зарплату в СБР? Такое было?

— Водителя у жены никогда не было.

— То есть Голиков врет?

— У нее есть своя машина, и водитель ей не нужен.

— У вас есть понимание, почему он так сказал?

— Мне сложно сказать. Наверное, надо просто человеческую совесть иметь.

— Я так понял, он сейчас в оппозиции.

— Да он всю эту историю с письмом о моей отставке и начал. Они писали его вместе с некоторыми категоричными товарищами: Тихоновым, Васильевым, Касперовичем. Они недовольны, что у них убрали денежные потоки, а их самих выгнали из биатлона.

— Голиков сейчас работает в федерации?

— Пока еще работает. Но скоро не будет.

— Это связано с его заявлениями?

— Нет, мы и раньше хотели его уволить. Просто сейчас и офис в ОКР, и все остальное закрыто. Поэтому пока не можем этого сделать. А комментировать слова человека, который, наверное, опять перепил, смысла нет. Чтобы вы понимали — он алкоголик. Изначально мы этого не знали. А потом выяснилось, что пьет безумно — каждый день. Уже, наверное, и мозгов не осталось.

— Уволить его вы хотели из-за этого?

— В том числе. Еще и работы толковой нет. Он же всех считает идиотами и ворами. Говорит, что всех нужно выгнать. Включая спортсменов. Вы же помните историю с договорами летом?

— Конечно.

— Так вот он придумал и договора, и потом довел дело до скандала. Приехал на сбор в Сочи и начал так разговаривать с командой, что все встали — и ушли. Пальцы веером, угрозы — даже тренеры были ошарашены его поведением. Неадекватный человек. Что о таких говорить? Такой же как Тихонов. Слова которого уже давно никто всерьез не воспринимает.

Человек пытается защититься, остаться на своем месте. Понимает, что никому не нужен. Вот только Правление уже приняло решение о его увольнении, осталось только дождаться, когда это можно будет сделать.

77
  • Валентина Викторова

    И все-таки Драчев преступник! И стоит поверить и проверить показания Голикова, поскольку обещанных, таких необходимых 2-х шлифт-машин не поступило на баланс, где деньги? да и зачем СБР много мерседесов, ведь такие большие суммы пригодятся для более важных дел!, с которыми Драчев справиться не сможет! В отставку! В отставку! В отставку!

    09.04.2020

  • pauk3331

    Насчет водителя это перебор,не было его и нет у супруги Драчева

    04.04.2020

  • Кот

    ...желательно в Гадюкино

    04.04.2020

  • Кот

    Ну что вы пристали к Сидорову, должен же кто-то быть 99-м...

    04.04.2020

  • Кот

    Благодарю за ссылку ! Вспомнил - там ещё видеоролик был (сейчас не открылся) с этим "тренером" и его корешком - тот случай, когда говорят - то ли плакать, то ли смеяться. Мы ржали...

    04.04.2020

  • Марина

    Зачем в СБР столько машин Мерседес? Вполне можно быо купить Hyundai Solaris? А главе СБР можно было бы купить Ford Focus! Водить машину мог бы сам, кстати, жена его тоже вполне могда бы водить сама. А сэкономленные деньги направить на лечение больных детей.

    03.04.2020

  • greyk

    Согласен. Это чуть-чуть более приятно, чем отрубание рук и головы.

    03.04.2020

  • Spartak7

    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/1791363.html Читайте. Таких "героев", страна должна знать, чтоб не повадно было :D

    03.04.2020

  • Кот

    Как это "ничего не сделали" - а ордена с медалями, да ещё и секретными указами...

    03.04.2020

  • Кот

    А что за история-то, уважаемый ? Ссылку сбросьте, если нетрудно, а то инфа (чувствую, забавная) мимо пролетела...

    03.04.2020

  • Кот

    Поправка: Васильев - глава федерации биатлона Санкт-Петербурга, а не Ленинградской области. Мои извинения Д.Васильеву.

    03.04.2020

  • Кот

    Тихонова, Васильева, Касперовича, у которых "убрали денежные потоки и выгнали из биатлона". Кстати, если эти потоки были, где шлифт-машина, "товарищ" президент ? А заодно разъясните нам, неразумным, кто именно выгнал из биатлона вышеперечисленных "товарищей", и почему один из них является действующим тренером чемпиона мира, а второй, если не ошибаюсь, руководит биатлоном Ленинградской области? Совесть, говорите, надо иметь, "товарищ" президент ? Ну-ну...

    03.04.2020

  • Кот

    Для полноты картины - вам не напоминают ответы Драчева в интервью ужа на сковородке - ты ему про Фому, он тебе про Ерёму. Конкретно. Вопрос про так и непоявившуюся кучу машин для СБР, которые Драчев обещал, ответ опытнейшего бюрократа - "занимаемся этим делом". Ему про водителя жены (в СБР"числился кем-то другим"), он про машину жены и "надо человеческую совесть иметь" (очевидно, Голикову). Ну, и, конечно же, как же упустить возможность попутнооблить грязью

    03.04.2020

  • PerovoGolfPro

    А Костя Бойцов кто?!

    03.04.2020

  • PerovoGolfPro

    Если на самом ЧКист чему удивляться собственно...

    03.04.2020

  • PerovoGolfPro

    Ваша фамилия Мухин?! Вы в пролете!

    03.04.2020

  • PerovoGolfPro

    "Дебилы, .ля!" (С)

    03.04.2020

  • Сергей Владимирович

    а мы со спортсменов что-то требуем...они же видят, как руководство жирует...а им свой хлебушек надо отрабатывать потом и мучениями...

    03.04.2020

  • seiko

    вообще журнализм в сэ держится только на скандалах - сбр, губа v резцова, хабиб туда хабиб сюда, кокомамания и т.д.... и плюс голые и полуголые спортсменки, жены и любовники спортсменов на пляжах мира......

    03.04.2020

  • Erast Kunenkov

    Какой же всё-таки у них там гадюшник. Даже разбираться не хочется, кто прав, кто виноват. Разогнать бы всех к чёртовой матери. И даже не скажешь, что всё развалится, потому что разваливать больше нечего. В команде один человек результаты показывает, и тот на грани прекращения выступлений.

    03.04.2020

  • А где БЛАГОДАРНОСТЬ за резиновые пульки и ванильные посты в интаграмме?

    03.04.2020

  • Да, у Драча были неудачи, заносы и перегибы. Да, как руководитель и как эффективный менеджер он далеко не так хорош, как товарищ Сталин. Но какую замечательную штуку он придумал! Воспитание юных биатлонистов с детского сада! Давайте дадим Драчу время. И через 15 лет мы всех начнем побеждать! Вперед, Драч! Слава российскому биатлону!

    03.04.2020

  • rusfed 2.0

    Оказывается, цену на нефть своим твитом поднял Трамп. Он сообщил, что саудиты и русские начнут переговоры. Спасибо Трампу! Это очень смешно, да

    02.04.2020

  • IQ-87%

    Надеюсь Песков не в счет

    02.04.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну да, мне осталось при хорошем раскладе 3719 дней. Это если без внезапности и скоропостижности, что сейчас актуально. Вы правы и сейчас настаёт такое время, что будет только юбер. Личного транспорта не будет, почти. Заниматься торговлей будут 5 фирм как амазон, в Китае есть свой на Б и кто-то в европе. Все будут на удалёнке, всех сейчас для этого и загнали. На подъездах датчики, а через принудительную вакцинацию у каждого будут чипы от Интел. Это следующий этап пандемии. Кто не согласен будет изолирован. Добро пожаловать в новый мир!

    02.04.2020

  • Тимка Тимкович

    В общем вся подковёрная борьба вылезла наружу. К Драчеву очень много вопросов. Интересно, кто прикрывает его наверху.

    02.04.2020

  • абдурахман

    Уволить человека лекго но вопрос кто придет на его место такойжи плохой человек у нас в стране некто не хочет руководить чесно ни в биатлоне не в футболе нигде все приходят чтобы побольше урвать сибе в карман а не людям что то дать

    02.04.2020

  • ФОКСИ

    А зачем столько мерсов бесполезной банде "стрелков" - пускай свою утварь на "буханках" возят".....там скорость не нужна, а по проходимости они даже лучше....

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    Да-да, кто если не Путин. УзнаЮ соотечественника. 140 млн жителей - и все гопники необразованные?

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    Чувствуется, что вы уже немолоды, поэтому у вас такие устаревшие представления об окружающем мире. В нашей компании, например, нет ни одной машины - даже у гендиректора. Все пользуются такси - потому что это намного дешевле и проще, чем содержать водителя и автомобиль, которые в компаниях их имеющих, загружены неравномерно, а потому больше простаивают, чем ездят. А наличие грамотного пресс-секретаря в современном мире намного важнее, чем охранника, уборщицы или водителя. Все скандалы текущего года с Логиновым - тому подтверждение.

    02.04.2020

  • ФОКСИ

    А этот "смельчак" Голиков в памперсах ходит?..... или ему мама разрешила только сейчас рот открыть?....."смелые" у нас стрелки - поэтому и спортсмены не могут без гранат завалить мишени.....

    02.04.2020

  • Don Miguel

    Да я же не за Драчева, а просто просил фамлиии, кого вместо. Хотел посовещаться

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    Сознательно врать мне ни к чему, даже если я ненамеренно ошибся. Оказалось, что сегодня она подорожала, но вчера стоила именно столько: Цена российской нефти Urals в Северо-Западной Европе 1 апреля опустилась на 2,25 доллара до 10,54 доллара за баррель (с)

    02.04.2020

  • Анжей Демиг

    Зачем вы врете про нефть? на данную миниту 27$ за барель, рост за сутки +5%

    02.04.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ответьте мне пожалуйста, кого сократят первого, водителя автобуса, на котором передвигается сборная или пресс-службу федерации? Самолёт штатная единица и экипаж подбирают, а не вызывают по случаю. И пилотам нужна тренировка, налёт часов. А чтобы выбить самолёт, надо кучу согласований пройти. Водитель в штате нужен, как и разгонная машина. Несолидно кого-то встречать самому.

    02.04.2020

  • vladmad_75

    Что значит помои? Есть куча косяков. За эти косяки ДОЛЖЕН отвечать Драчёв. А вместо ответа он сам поливает людей помоями переходя на личности (видимо от Губерниева набрался). Шлифт-машины как, оказывается, не было, так и нет. История со договорами спортсменов. Но в итоге и споносоров нет и чуть не лишились единственного сильного спортсмена Логинова перед сезоном. И не надо тут на Голикова кивать. Достаточно перечитать материалы прошлого года и слова самого Драчева по той ситуации. А если у него уже старческий маразм и не помнит, то зачем такой руководитель? Пусть уходит со всех постов и из Госдумы и сидит с внуками или правнуками.

    02.04.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    Да, Сидоров - это "нечто". Сидорова воспитывали в ЦСП «ИЖОРА», который находится во Всеволожском районе Ленинградской области. С 2013-го по 2016-й Владимир Драчев руководил Всеволожским районом, а потом пошел оттуда в Думу. Драчева, разумеется, спросили о спортсмене при первой возможности – и он ответил: «Сидоров – очень быстрый спортсмен по ходу, мы рассматривали биатлонистов на перспективу, на Олимпийские игры и после них. Он был взят именно с этим прицелом, посмотрим, правильный ли это выбор. Рейтинг СБР здесь не важен, мы смотрим на возможности спортсмена. Не места главное, а то, что спортсмен может показать». В сборной оказался с 85-го (!) места в рейтинге СБР. Что удивляться: в Риднау - 99-е место В КУБКЕ IBU после венгра, британца и турка....

    02.04.2020

  • Don Miguel

    Да назовите же, кого вместо Драчева, а не лейте помои, будучи совсем не в теме. КТО? КТО спасет наш биатлон? ФАМИЛИЮ! (только не надо Акинфееву, она уже баскетбол зарыла)

    02.04.2020

  • vladmad_75

    Драчев опять дурочку включил. Причем тут алкаш или нет? Кстати, а чего ты его 2 года держал тогда? Если тот всё врет, опубликуй документы и всё. Но после истории с Касперовичем, когда он сам послал на три буквы журналиста посмевшего задать вопрос, а чьи две квоты были в команде (и речь шла не о квотах для его семьи) я что-то мало склонен верить г-ну Драчеву. Да и ситуация с "чудо" биатлонистом, который на лыжне занимал 90-е места, но чудом попадал на этапы IBU тоже ведь не прояснилась. А ведь это было, напомню, ЛИЧНОЕ решение г-на Драчева. Или там тоже все бухали?

    02.04.2020

  • hottie

    Ответы на обвинения у Драчева как у бабки на лавочке: тот алкаш, тот псих. Никакого последовательного изложения своего мнения. Брешит как быдло деревенское и прикрывается ситуацией с коронавирусом, чтобы подольше продержаться у кормушки. Этот Голиков нашел только про водилу оплаченного, а еще таких нецелевых расходов на весь бюджет биатлонный, наверное, наберется. Там нужно аудит проводить срочно и обыск в доме Драчева делать, а самого Драчева сажать на тот же срок, что он президентствует.

    02.04.2020

  • IQ-87%

    Драчев президент мира- ой что это я- там уже один есть

    02.04.2020

  • ОстроV Zаячий

    Я бы ещё понял вой толерантных по поводу спортивной составляющей. Но цепляться за зарплату штатного водителя, это б...ь что, вся забота о российском биатлоне. Если бы эти деньги отдали таможенникам, а они пропустили шлифтмашину, то Гараничев с Латыповым стали бы чемпионами мира? Хорош народ смешить. Бё уезжает на рождение малыша, ничего не делает, возвращается и снова возит всех. Не там ищите, фармазоны.

    02.04.2020

  • IQ-87%

    Дайте человеку поработать-закончить начатое- небось еще в энтых комиссиях числится- обожаю людей любящих труд

    02.04.2020

  • Scallagrim

    Драчев - депутат ГД од ЕдРа. Это и приговор и диагнох одновременно.

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    Если водитель не нужен, то тогда его просто нет в штате - что бывает проще? ) Тем более у Драчева как у депутата Думы водитель свой ) Для кого в СБР держали водителя? )) Пресс-секретаря в федерации нет - хотя он намного нужнее: из-за этого у Логинова куча проблем. Но наняли водителя. Для жены Драчева ))) И растратили деньги на жену )) Смотрел расседлование о самолете, предоставленном ВТБ в персональное пользование жене Медведева? Тоже будешь говорить: ну есть же самолет - что ему, простаивать? )))

    02.04.2020

  • ОстроV Zаячий

    Я бы ещё понял, если бы водитель просто числился в штате, а жена Драчёва за него получала бы деньги. Как в МЧС. А так, он выполнял свои служебные обязанности, всё равно кого-нибудь возил, может и чью-то жену. Штатная единица. Или он должен кого-то из тренеров возить или спортсменов. Так они всю дорогу из-за границы не вылезают. А вот надо кого встретить, вот он. На машины ушло бы 150 миллионов.

    02.04.2020

  • Крым наш!

    Если все так пойдет, то это все будут оценивать другие товарищи в кожаных тужурках. И принимать он станет не под Рязанью, а в солнечном Магадане.

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    Нефть уже 10 долл стоит. Драчеву стоило бы подыскивать вариант для офиса не в отеле Ренессанс, а в деревне под Рязанью

    02.04.2020

  • Крым наш!

    Думаю, что те кто его на эту должность поставил должны сами встать на лыжи и взять в руки винтовку, а мы за этим цирком понаблюдаем. Драчев, практически убил биатлон в России.

    02.04.2020

  • МаратХ

    Зачем мой комментарий удалять? Я его наоборот похвалил, настоящий едросовец

    02.04.2020

  • IQ-87%

    Чем меньше становится денег-тем ожесточеннее грызня-лепота

    02.04.2020

  • batia5

    Союз биатлонистов России (СБР) обнародовал бюджет на 2019 год, его доходная часть составит 128,05 млн рублей...... 128, 05 млн на закупку туалетной бумаги пошли?

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    Ну да, всего лишь водителя для жены за счет федерации нанял - по российским мерками детские забавы )))

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    Денег у федерации просто нет, поэтому и масштабы воровства такие - по имеющимся возможностям. Даже пресс-секретаря у федерации нет

    02.04.2020

  • spetrov

    Нельзя исключать.

    02.04.2020

  • spetrov

    Ну что, ситуация не столь уж редкая. Хотя чаще все же главбух с диром рука об руку идут. По большому счету внутряк. И решение ситуации в ту или иную сторону - не выход в целом. Вернее, не тот выход, который закроет проблемы, если они есть. PS: Подавляющую часть из приведенной главбухом таблички, думаю, можно "объяснить", находясь внутри процесса.

    02.04.2020

  • Учитель Сплинтер

    Даже отмазывается неумело как то... Алкоголиком обзывает...рыло в пуху, сразу видно. Со всех сил пытается ещё пару недель на своём месте усидеть и ещё пару лямов сбиатлонить.

    02.04.2020

  • Sergey MuKhin

    Не купил 12 мерседесов и в офис подороже не переехал = денег напилил? Федерация нищая, работают без зарплат - что там пилить? Туалетную бумагу?

    02.04.2020

  • Sergey MuKhin

    100%. Из всего "распила" - жену пару раз провезли на его машине. Если бы хотел попилить, то все машины бы купил и в офис переехал. Сдаётся, что Голиков сам присмотрел как денег нарезать на машинах, но получил отлуп и расстроился. А зачем столько машин в СБР, вообще?

    02.04.2020

  • freud-2

    Позор.Битва пауков в банке.Омерзительно.

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    То есть депутат не знал просто, что так не делается? ) Каждому вору требуются нравоучения, что воровать - нехорошо? ) А твои благодарности излишни: у него просто денег нет на эти запланированые расходы )

    02.04.2020

  • Djin Ignatov

    Поэтому он друг Губы , который стал на его защиту !

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    Вспомнился еще один милый момент: когда полиция шмонала Логинова и Касперовича (из-за того, что Драчев личному тренеру лучшего своего биатлониста не оформил аккредитацию), выяснилось, что сам Драчев на этом итальянском курорте со всей своей семьей. Кхе-кхе. Ну, и второй вопрос: Драчев биатлоном занимается или законы в Думе пишет? Если он преимущественно по заграницам ездит, то может, ему перестать числиться депутатом и получать там по полляма в месяц?

    02.04.2020

  • Djin Ignatov

    Посмотрите как работал Драчев во Всеволжске ! Воровство и взятки !Он по моему дажен не доработал его сняли и перевели в биатлон ! Кому это нужно ? Я думаю грамотный догадается !

    02.04.2020

  • batia5

    Вызывает интерес Ваш технический прогресс. Как у вас там тырят деньги: С наглой мордой или без? большинство федераций превратились в кормушки для спортивных чинуш и стаи жучков из родственников , друзей , агентов...за бабки продвигают спортсменов в те или инные сборные, начиная с юношей, закупается оборудование, инвентарь, расходные материалы по завышенным ценам через подставные фирмы и тд..сейчас идет очередной раздрай и борьба за место у кормушки..у кого сильнее и могущественее покровитель на верху тот останется....интересы самого биатлона, спортсменов тут на 10 месте..

    02.04.2020

  • rusfed 2.0

    В любой другой стране такие обвинения привели бы к уголовному делу за необоснованную растрату обществнных денег. А у нас с ними случается то, что случается после всех анти-коррупционных расследований Овального. Героев расследований повышают.

    02.04.2020

  • ОстроV Zаячий

    Если вы знали, что Драчев нерационально использует средства, то почему столько времени молчали? Не били в колокола, не говорили ему лично: «Петрович, так не делается»? — Правильный вопрос. И________ Ну полтора миллиона зарплаты водителю за полтора года это нормально. Просто скажет, что ему он полагался, а пользовалась жена. Это стандарт. А вот за то, что не купил не купил 12 мерседесов, сколько то фольксвагенов и ещё две машины, можно вынести только БЛАГОДАРНОСТЬ. Не стал привлекать иностранцев, БЛАГОДАРНОСТЬ. Не стал переезжать в новый, видимо более дорогой офис, БЛАГОДАРНОСТЬ. Спонсоры новые не пришли. Ну так и старых не потеряли и ещё плюс 5 миллионов. БЛАГОДАРНОСТЬ. Если бы IBU уж сильно доставал долг, то просто закрыли бы Россию, а значит это не существенно. Единственный по настоящему серьёзный прокол, это шлифтмашина. Но думаю и тут есть простое объяснение, застряла на таможне. ГДЕ, автор увидел нерациональность?

    02.04.2020

  • greyk

    Когда дело касается бюджета, пилят все кто может и сколько возможно...А всё потому что за это пока никому ничего не сделали.. Поэтому, как говорится, "сам бог велел"..

    02.04.2020

  • Spartak7

    Драчев, уже давно позор битлона. Чего только стоит история про баклана, которому нужны были корочки, место на престижной стоянке и уход в закат...

    02.04.2020