Допинг

13 ноября 2017, 20:45

МОК обвиняет Зайцеву. В чем причины?

Как стало известно "СЭ", двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева получила обвинения от Международного олимпийского комитета в манипуляциях с допинг-пробами во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Олег ШАМОНАЕВ,
Дмитрий СОМОВ

Зайцева изначально не фигурировала в списках бывшего главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова – так называемых "Дюшес-листе" и "Медальном листе". Публичных обвинений от Родченкова она также никогда не получала. Однако в процессе тотальной перепроверки всех проб, сданных в Сочи российскими спортсменами, эксперты МОК обнаружили на пробах Зайцевой царапины. По версии обвинения, это может свидетельствовать о том, что пробы вскрывались и с ними производились манипуляции по замене "грязного" биоматериала на "чистый".

Другой вопрос – при чем здесь сама спортсменка, которая могла добросовестно сдать пробу и ничего не знать о дальнейшей судьбе пробирки? Обвинение попытается доказать, что Ольга якобы находилась в сговоре с махинаторами и должна быть наказана именно за это. В такой ситуации российским болельщикам остается надеяться только на то, что адвокатам Зайцевой удастся доказать ее невиновность, и она не разделит судьбу шести российских лыжников, чьи результаты в Сочи уже аннулированы. Еще один допинг-скандал нашему биатлону сейчас совершенно не нужен, чем более с участием такой авторитетной и любимой многими спортсменки.

11 февраля 2014 года. Сочи. Ольга ЗАЙЦЕВА после финиша гонки преследования. Фото Федор УСПЕНСКИЙ , "СЭ"
11 февраля 2014 года. Сочи. Ольга ЗАЙЦЕВА после финиша гонки преследования. Фото Федор УСПЕНСКИЙ , "СЭ"

Метод, при помощи которого царапины на пробирках Зайцевой могли быть отнесены к подозрительным, разработан учеными Лозаннского университета по заказу дисциплинарной комиссии МОК под руководством Денниса Освальда, которая почти полтора года исследовала допинг-пробы, сданные российскими спортсменами в Сочи. Подробности этого метода не обнародованы, однако комиссия Освальда доверяет ему безоговорочно. Правда, во время слушания дела лыжников один из спортсменов был признан виновным на основании одних лишь свидетельских показаний, несмотря на то, что его пробирки после проверки лозаннским методом оказались "незапятнанными". По логике это правило должно работать и в другую сторону – то есть олимпиец "с царапинами" теоретически может быть признан "чистым". Если, конечно, Освальд на своих слушаниях не практикует "презумпцию виновности".

21 февраля 2014 года. Сочи. Серебряная эстафетная команда России: Яна РОМАНОВА, Ольга ЗАЙЦЕВА, Екатерина ШУМИЛОВА и Ольга ВИЛУХИНА. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
21 февраля 2014 года. Сочи. Серебряная эстафетная команда России: Яна РОМАНОВА, Ольга ЗАЙЦЕВА, Екатерина ШУМИЛОВА и Ольга ВИЛУХИНА (слева направо). Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

Сама Зайцева на протяжении последней недели была недоступна для комментариев. Глава Союза биатлонистов России Александр Кравцов информацию о царапинах на пробах спортсменки отрицает. Тем не менее, по данным "СЭ", Зайцева предстанет перед комиссией Освальда до конца ноября и во время слушаний будет вынуждена вспоминать о события четырехлетней давности о, которых, быть может, с самого начала не имела ни малейшего понятия. На Олимпийских играх в Сочи Ольга выиграла серебряную награду в составе эстафеты. Две ее подруги по той команде, Ольга Вилухина и Яна Романова, также получили обвинения в манипуляциях с пробами и в понедельник (13 ноября) были выслушаны комиссией Освальда. Решение по их делам пока не объявлено.

Напомним, что перед самой Олимпиадой в Сочи на допинге попались две коллеги Зайцевой по сборной России – Ирина Старых и Екатерина Юрьева. В пробе обеих нашли эритропоэтин. Старых потом объясняла, что допинг попал в ее организм с косметическим кремом. Юрьева как вторично попавшаяся на запрещенных препаратах, получила 8 лет дисквалификации, а Старых провела вне биатлона три года и уже успела вернуться в сборную России. И вот теперь допинговая тень падает еще на трех спортсменок из той команды. С учетом жесткой критики россиян, которую в прошлом сезоне позволяли себе биатлонисты из других стран, это очень грустно.

102
  • adamantane'

    В чём причины? ДА в том, что МОК совсем "берега попутал"!

    27.11.2017

  • miker65

    Рюрик, а зачем нашим фсбэшникам было тщательно тренироваться на вскрытии и озакрытии пробирок с мочой? Внешне, визуально не отличаются подмененные банки от настоящих и нормально. Никто не ожидал, что их начнут со временем зачем-то рассматривать в электронный микроскоп. Десятилетиями их никто в микроскоп не совал и все нам сходило с рук. И такса у нашей Русады наверняка была. Платишь быстро таксу и твоя грязная проба успешно подменяется. Там системная ошибка у ВАДЫ, о которой она стыдливо помалкивает и по сей день. Нужно чтобы проба "В" отсылалась в Лозанну сразу же после взятия проб мочи. Оптимально, чтобы делали это одновременно двое офицеров Вада. Один пробу "А" везет Грише в Москву в Русаду, а второй прямиком в Лозанну, в центральную Ваду. Тогда смухлевать было бы куда сложнее.

    14.11.2017

  • rusfed 2.0

    Похоже, СЭ накидывает на вентилятор. Цитата: "Президент Союза биатлонистов России (СБР) Александр Кравцов заявил агентству "Р-Спорт", что комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) под руководством Дениса Освальда не проводила в Лозанне никаких слушаний по двукратной олимпийской чемпионке Ольге Зайцевой. "Информация о царапинах на пробах Зайцевой не соответствует действительности, - заявил президент СБР по телефону. – В Лозанне ее дело не заслушивалось, текущее разбирательство касается только двух спортсменок – Ольги Вилухиной и Яны Романовой"."

    14.11.2017

  • tulupp

    Рюрик 09. Пробы берет ВАДА, транспортирует ВАДА, хранит ВАДА. Кро ответственнен за царапины. Верно, ВАДА. Их можно специально поцарапать для дискридитации спортсменов.

    14.11.2017

  • tulupp

    Рюрик 09. Старых вышла на высокий уровень перед ОИ, и сразу залет. Юрьевав первый год разгара проф карьеры. Ахатова в первый год после дикретного отпуска. Очевидно, что вся эта тройка залетела либо на взлете карьеры, либо после перерыва. Их ловили не долго, в начале или середине сезона. Чувствуешь разницу с Зайцевой? Ее вообще не ловили. Даже Пихлер, известный Русофоб сказал о невиновности Зайцевой.

    14.11.2017

  • Рюрик 09

    tulupp _______ Прочтите мой изначальный комментарий, а потом пишите про включение. Да, перед тем, как читать сами не забудьте включить, потому как мозги и для чтения нужны.

    14.11.2017

  • Рюрик 09

    tulupp ______ Внимательнее читайте изначальный комментарий - "Но если пробу действительно подменяли..." "Если" означает сомнение. "Хотя лично у меня вся эта история с царапинами вызывает серьёзные сомнения". Вот что было написано, а вы что прочитали? Для чтения тоже нужны мозги, включите их! И раз уж пошёл такой разговор, скажите, вы считаете что допинг Зайцевой "вылез на каком-нибудь КМ, либо до Олимпиады, либо после". А Ахатову, Юрьеву, Старцеву поймали на допинге после первого же приёма запрещённого препарата?

    14.11.2017

  • индеец_Джо

    rusfed 2.0, так-то те же немцы/немки биатлонисты на ставках Бундесвера состоят и тоже бабло государственное пользуют. Но что-то мало кто об этом вспоминает. Кстати, чем отличается зависимость от госстипендии от зависимости от рекламного контракта?

    14.11.2017

  • tulupp

    Рюрик 09 Ка вы понять не можете? Спортсмен здает море проб, и если ты употребляешь запрещенные препы, то они высветятся на других соревнования при другом допинг тесте. Если ее пичкали без ведома, то на каком-нибудь КМ это все б вылезло либо до Олимпиады, либо после. Да икакой допинг у Зайцевой, она в сочи еле ездила, брала исключительно стрельбой. Ну включите наконец мозги, их вам Пу не сделает.

    14.11.2017

  • Рюрик 09

    Островзаячий ________ И не столь важно какой - отрицательный результат, тоже результат.))))))) Это к Черчесову.))))))

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Рюрик 09____Главное результат.Черчесов.

    14.11.2017

  • Рюрик 09

    Крым наш! _______ Напомните, пожалуйста, когда мы с вами познакомились и когда перешли на "ты"? А что касается всего остального... По Мутко и Ко, согласен. По вопросу контакта с фармакологом: так здесь главное чтобы фармаколог знал что даёт и как даваемое действует на организм спортсмена, его самочувствие. А это видно из тестов и личных бесед. На этом основании и изменяется дозировка.

    14.11.2017

  • Рюрик 09

    Островзаячий Рюрик 09 : , не могли, до ОИ, достать образцы пробирок и потренироваться во вскрытии подмене и закрытии???_____Как говорили декабристы : в Росии и повесить-то как надо не могут. _________ Но в итоге-то повесили!

    14.11.2017

  • Крым наш!

    Рюрик 09,ооо такие гении как ты повылезали. Сразу все все ясно станет )))) Как ты себе представляешь, чтобы человек принимал сильнодействующие препараты и не чувствовал изменений в своем организме? При том, что препараты и их количественные дозы могут и ухудшать показатели. Без постоянного контакта спортсмена и фармаколога улучшение не возможно. Что мы и видим в исполнение братцев Вильямс: есть липовый диагноз, есть постоянный контроль врача и постоянный контроль приема лекарств по "болезни". И есть отсутствие такого контроля над Зайцевой, что мы услышали из выступлений иностранных специалистов в СМИ. В частности Пихлера. Что из этого следует? Что дело политическое и принималось для того чтобы унизить российских героев Сочинской олимпиады. Замечу, при полном попустительстве Мутко и Колобкова. Единственный кто отстаивает права наших спортсменов это Вяльбе. Какой из этого вывод? Гнать Мутко и Колобкова и назначит Вяльбе министром спорта. Удолить от этой проблемы не справившегося Жукова, и доверить это кому-то более компетентному с придачей ему больших ресурсов государства.

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Рюрик 09 : , не могли, до ОИ, достать образцы пробирок и потренироваться во вскрытии подмене и закрытии???_____Как говорили декабристы : в Росии и повесить-то как надо не могут.

    14.11.2017

  • Рюрик 09

    Вполне допускаю, что Зайцева ни каком сговоре не участвовала. Сговор между спортсменами и какими-либо махинаторами вообще не нужен. Достаточно "кормить" спортсмена допингом, а потом поменять пробу. Зачем втягивать спортсмена? Как говорил Мюллер: что знают двое знает и свинья. Но то, если пробу действительно подменяли, то она однозначно была на допинге, иначе нет смысла подменять пробу "чистого" спортсмена. А если была на допинге, то был сговор или не был не имеет никакого значения. Хотя лично у меня вся эта история с царапинами вызывает серьёзные сомнения. Неужели те, кто якобы подменял пробы (а по это вроде как ФСБ и лично Путин))))) ), не могли, до ОИ, достать образцы пробирок и потренироваться во вскрытии подмене и закрытии???

    14.11.2017

  • svi_57

    Верю, что Ольга "чистый" спортсмен. Но наши биатлонисты так часто попадали, что создали "репутацию" для всей сборной.

    14.11.2017

  • rusfed 2.0

    zub_ovechkina Понимаете жизнь спортсмена от самого начала становления и до выступлений на мировом уровне? 09:43 ___________ Вполне понимаю. Полная зависимость от финансирования

    14.11.2017

  • zub_ovechkina

    rusfed 2.0____________ И также в том, что спортсмены прогибаются под политиков... а вы сами к спорту имеете отношение? Понимаете жизнь спортсмена от самого начала становления и до выступлений на мировом уровне?

    14.11.2017

  • zub_ovechkina

    Монте-Кристо (Мститель)__....... ты, и тебе подобные ничего путевого для страны не сделали, а гадите и кукарекаете на каждом шагу.

    14.11.2017

  • rusfed 2.0

    zub_ovechkina Причина в том, что наши политики от спорта нихрена не защищают спортсменов. 09:38 ____________ И также в том, что спортсмены прогибаются под политиков

    14.11.2017

  • zub_ovechkina

    Причина в том, что наши политики от спорта нихрена не защищают спортсменов.

    14.11.2017

  • adamantane'

    А причина в том, что это же МОК! Им надо кого-нибудь из российских спортсменов пообвинять, тем более известных.

    14.11.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Noodls ................... Только идиоты могут сравнивать Великий СССР и жалкую, колониальную Эрефию. Которой управляют шестерки запада.

    14.11.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Mig-31... "Очевидно, что это просто политика. Россию не смогли нагнуть экономически, в военной сфере, хм, даже и пробовать боятся". //////////////. Ты и тебе подобные - это зомби, которые оболванены дешевой, примитивной пропагандой. 1) Сырьевую колонию уже 26 лет экономически нагибают все, кому не лень. Да ее и нагибать не надо. Она сама перед всеми нагибается. 2) Спасибо СССР, что оставил Эрефии ракеты и ядерное оружие. Они ее спасают от уничтожения. Ибо больше у Эрефии ничего нет. Все остальное развалено, утрачено за эти годы. Как технологии, так и техника. Все состарилось и поржавело. Последние годные самолеты кое-как насобирали для Сирии. Десять "Калибров" соберут и пуляют ими по сирийской пустыне, демонстрируя своему плебсу, фиктивную мощь. Ибо запад прекрасно осведомлен, что у Эрефии ничего нет, кроме ржавых и устаревших самолетов и ржавой, задымившей всю Европу старой калоши - авианосец "Кузнецов". Сама же Эрефия ничего нового за эти 25 лет не создала. Триллионы, которые выделяются на оборону, по большей части разворовываются. Конвертируются в иностранную валюту и выводятся к друзьям за рубеж. Не у врагов же в Эрефии эту валюту хранить.

    14.11.2017

  • tulupp

    Noodls. Потому что - это их мир, и их правила. Когда будучи подрядчиком общаешься с закачизиком, это сразу понятно. Будь ты трижды прав, но хозяин жизни сделает как ему надо.

    14.11.2017

  • Noodls

    Тошнит от таких "новостей". Каждый день одно и тоже, ежедневная политическая травля наших спортсменов! Почему наше спортивное руководство не делает не каких ответных шагов в том же духе? Только нанимает адвокатов и судится там где изначально правды не найти. Трёп ещё разводят, можно ли без гимна и без флага. Брежнев бы давно бойкот объявил и был бы прав! Если так не сделать, то пробирки будут "царапаться " бесконечно. Пусть этот прогнувшийся мок, проведет соревнования без наших спортсменов и КХЛ. Посчитают убытки и может через бабло что-то дойдет

    14.11.2017

  • индеец_Джо

    «Международная федерация каноэ дисквалифицировала украинского байдарочника Игоря Трунова на четыре года. Как сообщает IFC это связано с нарушением антидопинговых правил. Допинг-проба Трунова, которая была взята в мае этого года во время этапа Кубка мира в Португалии, показала наличие повышенного уровня тестостерона в крови спортсмена»...Тоже госпрограмма. Однозначно.

    14.11.2017

  • индеец_Джо

    "которая "благодаря" госпрограмме в этом участвовала"... видимо, на её шприце была надпись "Получен по госпрограмме". Твои уши видны по Родченко, жертва рыжыма.

    14.11.2017

  • spetrov

    Висячка, ты школу-то хоть закончил, борец с режимом? :)

    14.11.2017

  • tulupp

    Висячка. Ты точно УКО Троль с кострюлей. Эти три личности совершенно разные. Берия как раз занимался другим - реабилитациями. А ты "знаток истории" ставишь их на одну линию. Мы не жили в страшеую эпоху, не нам их судить. Когда начнешь управлять хотябы сотней людей, тогда поймешь.

    14.11.2017

  • Gidrolog

    "Правда, во время слушания дела лыжников один из спортсменов был признан виновным на основании одних лишь свидетельских показаний, несмотря на то, что его пробирки после проверки лозаннским методом оказались "незапятнанными" А что, уже есть официальная детальная аргументация решения МОК?

    14.11.2017

  • Висячка

    spetrov Такова участь тех, где правит режим. Не поверишь, Ягода, Ежов, Берия сначала сами расстреливали, а потом самих к стенке поставили. Ты еще хочешь, чтобы режим и дальше правил?

    14.11.2017

  • tulupp

    Висячка. Тебя хох лом не называют - ты УКРО ТРОЛЬ. А что касается Род, тоя присоединюсь к комментарию spetrov.

    14.11.2017

  • tulupp

    Тебя Хохлом нико не называл. Ты УКРО ТРОЛЬ. Родченков делал бабки, кормя "Степановых" и прочих допингом. А когда запахло жаренным свалил на родину, за океан, он там учился работать. Сейчас для спасения шкуры расказывает сказки и свои преступления выкатывает на государство. Проблеммы есть, "Степановых" хватает, но огульно обвинять спортменов, годами выступающих на международных соревнованих и сдавших сотни проб, непонятно в чем это - политика и безпредел.

    14.11.2017

  • spetrov

    И представляешь, никакой я не хохол. ----- Тем хуже для тебя.

    14.11.2017

  • spetrov

    Гриша Родченков искренне переживал за российский спорт и поэтому вместе с сестрой приторговывал допингом, а потом свалил в США, чтобы бороться за его чистоту. (c) В этом утверждении все правильно? :)

    14.11.2017

  • Висячка

    индеец_Джо " И началось все не с него, а со Степановой"...это кто, вообще?"________________Ты невежда, предмет не знаешь. Степанова - это тот человек, которая "благодаря" госпрограмме в этом участвовала, а потом все это раскрыла. И представляешь, никакой я не хохол.

    14.11.2017

  • tulupp

    Ну слава богу не все потеренно. Оказывает гадости пишут обиженные Укро Тролли. Сними кастрблю, может мозги включатся. Откуда у тебя инормация о том, что увез Род? Данный перец раскажет даже то, что космонафты употребляют допинг, лиж бы его не тронули и не пришлось отвечать за содеянное.

    14.11.2017

  • индеец_Джо

    " И началось все не с него, а со Степановой"...это кто, вообще. И какой у неё объём знаний по предмету, чтобы пафосно утверждать,что с неё всё началось? Вмсячка, мозги со своим средним черниговским (" Родченко") проветри.

    14.11.2017

  • Висячка

    tulupp Как раз включи мозг ты. Сноудену верили голословно. А вот Родченко к побегу готовился, два чемодана доказательств с собою увез. И началось все не с него, а со Степановой. Вам же, ватникам, победы Россиюшки-матушки нужны, чтобы рейтинг у нового Брежнева рос.

    14.11.2017

  • Семёныч1955

    Что-то непонятная допинговая истерия против Российских спортсменов,а весь спортивный мир чист и помалкивает? Запад и США пакостят и льют грязь - что делать ? Всё это придумано США - весь мир загадили.

    14.11.2017

  • tulupp

    Ну что же случилось, ведь были же люди, почему остались оди д-ки вроде Висячки. Включите мозг, человек 10 ле выступала на международных соревнованиях и ни одной положительной прбы и 100, а тут царапина и все, виновен. Тут должны быть вопросы о комепететности ВАДА и МОК; как принимаите и храните пробы, как контролируите спортсменов. По-моему в любой отрасли таких контролеров увольняют по статье:" Несоответсивие занимаемой должнисти!". А самое печатьное это люди, которые не могут сделать элеметарный вывод. Или комменты пишут троли, или нам конец, с таким туп-м населением не прожить.

    14.11.2017

  • grad45

    Ещё какие скелеты из шкафа вытащат ВАДА и МОК? Мир дурнями полон, однако...

    14.11.2017

  • индеец_Джо

    And what about Pichler?

    14.11.2017

  • Висячка

    "российским болельщикам остается надеяться только на то, что адвокатам Зайцевой удастся доказать ее невиновность"____________________Нет, российские болельщики верят, что шулеров выведут на чистую воду.

    14.11.2017

  • tulupp

    МОК сама адекватность. Зайцева годами выступала в ТОПе и сдавала сотни проб, все норма, а тут пробирки поцарапаны. Она между прочим на Олимпиаде в скорости мягко говаоря не блистала, а ее средние результаты - это успешная стрельба. Может сразу всю сборную обвините в том, что выступали не под тем флагом и лишите медалей.

    14.11.2017

  • Дон Румата

    Мужчины желают мужской же плоти. Один лишь я стою со шпагой, в плаще мушкетёра. Далёк от порочных утех.(с)

    14.11.2017

  • Rutina

    vassel---------------я с головой,а ты,видно,еще на горшке сидишь,коли ум детский имеешь.

    14.11.2017

  • Mig-31

    Очевидно, что это просто политика. Россию не смогли нагнуть экономически, в военной сфере, хм, даже и пробовать боятся. Вот нашли спорт. Чтобы уколоть. "Моська, знать она сильна, что лает на слона"

    14.11.2017

  • Mig-31

    А почему всех жителей России не проверить? Бред!!! Слов нет!

    14.11.2017

  • nailsh78

    наркоманов из вада надо проверить.. - хотя все очевидно

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Весёлый© __________ Меня уже проверяли. Я всю лабораторию два раза обосцал, а все бестолку. Не нашли ничего. P.S: какого друга???

    14.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy_ ___ Это была проверка на твоё благородство, дон (рамзан-стайл). Интонация в окончании была как пожелание всего наилучшего, как пинок дембелю. А друга твоего отпустят. Сразу после ЧМяка. "Нужно немного потерпеть".

    13.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Прочитал. Все нормально. Жив.

    13.11.2017

  • Thomas_Boy_

    inspire ___________ Моча, пробирки, царапины, политика, патриоты, либероиды, нефть, деньги, спорт, олимпиады - у меня в голове бардак и смута. __________ Никому не верь, благородный дон. Верь только мне. Больше никому не верь. Все лгут. А я говорю правду. =============== группенфюррер, вы до сих пор живы? _______ Не уверен. Надо прочесть последние сводки с фронта.

    13.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Весёлый© _____________ Даже в День Доброты ты злишься... Не помогают даже госдеповские печеньки с кокаином. Как ты дошел до жизни такой? Моего соседа пытали в застенках НКВД. Потом отпустили. Потом снова пытали. Потом снова отпустили. Он многое пережил. Но сохранил доброту в душе. Что же делали с тобой?

    13.11.2017

  • inspire

    Thomas_Boy_ Дон_Румата ___________ Моча, пробирки, царапины, политика, патриоты, либероиды, нефть, деньги, спорт, олимпиады - у меня в голове бардак и смута. __________ Никому не верь, благородный дон. Верь только мне. Больше никому не верь. Все лгут. А я говорю правду. =============== группенфюррер, вы до сих пор живы?

    13.11.2017

  • inspire

    Другой вопрос – при чем здесь сама спортсменка, которая могла добросовестно сдать пробу и ничего не знать о дальнейшей судьбе пробирки? ================== насколько я понимаю, это уже никого, мягко говоря, не колышит ... царапины первой степени, царапины второго круга, царапины третьей фазы ... царапины есть значит виновен ибо подменил!!! царапин нет, но бля, они ж должны быть, потому как все пробы в этой партии собирали неаккуратно, значит опять подменил ... тож виновен.

    13.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    cska+ +

    13.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy_ ___ С праздником тебя, благородный дон! Со всемирным днем Доброты! Смотри НХЛ, играй в регбу, купи билет на Christmas Shooting Stars above Dublin 2017 и вали отседова, где лучше.

    13.11.2017

  • Flo

    cska+ _________________________ Если этот негодяй Родченков с вами так поступил и есть доказательства (развальцовка и т.п) немедленно в суд, карать нужно строго. Если же доказательств нет, то приз в студию, вы договорились до ст.129 УК РФ.

    13.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    * и в двух разных пробах получается

    13.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Сорри, я немного ошибся, у Клишиной: 4 type 1 marks + 2 type 1 marks ( Одного типа. Но всё равно целых шесть штук насчитали. И это еще до нового метода обнаружения.

    13.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Дон_Румата ___________ Моча, пробирки, царапины, политика, патриоты, либероиды, нефть, деньги, спорт, олимпиады - у меня в голове бардак и смута. __________ Никому не верь, благородный дон. Верь только мне. Больше никому не верь. Все лгут. А я говорю правду.

    13.11.2017

  • cska+

    может тоже как-то ответить и например обвинить Родченкова в домогательстве к ним. и поднять большую шумиху. сейчас это модно и наказуемо.

    13.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый© Строго говоря, и это тоже интересный момент, по моей ссылке ниже у Клишиной царапины двух разных видов, а её оправдали. 23:01 ______________ Я где-то читал (не помню, где), что наш адвокат намеренно отказался обращаться к делу Клишиной как к прецеденту. Мотивов этого решения я не понял. Потому что сравнение с делом Клишиной напрашивается само собой. Но, возможно, эту тактику еще откорректируют в ходе апелляции.

    13.11.2017

  • Flo

    Mao11 _________________________________________________________________________________ Своих не бросаем © отставка не наш метод - только выше, а там "местов нет", виновен априори - прибор есть, значит мог. Расстрелять ч.3 .

    13.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 "По логике это правило должно работать и в другую сторону – то есть олимпиец "с царапинами" теоретически может быть признан "чистым". " -- вот это утверждение - дилетантски некомпетентное, так как царапины диагностируются двух типов (точнее, даже трех): появившиеся в результате вмешательства, появившиеся естественным путем, и неустановленного характера ___ Строго говоря, и это тоже интересный момент, по моей ссылке ниже у Клишиной царапины двух разных видов, а её оправдали.

    13.11.2017

  • Mao11

    Царапины на пробах не могут считаться доказательством , так как попытка вскрытия проб могла произойти в любое время и кем угодно за те годы , что она была в распоряжении обвинителей и кроме этого нет никаких реальных доказательств вины спортсменов, обратитесь в любой уголовный суд и вы увидите подобные улики легко опровергнуть тем самым способом о котором я сейчас рассказал. Это то же самое, что подложить орудие убийства в руку спящего человека и потом на основании отпечатков на оружии пытаться его казнить за убийство, а сейчас именно этим усиленно занимается ВАДА и те кто верит в нашей стране подобным уликам не могут занимать мало мальски серьёзные должности. А те кто не понимает, как надо защищать наших спортсменов обязаны подать в отставку немедленно.

    13.11.2017

  • Flo

    и вообще эти глупые злобные наймиты, бьют совсем не туда. Вот проверить бы к/м ГД РФ вот это бы был удар под дых.

    13.11.2017

  • Flo

    serzheo МОК ОБВИНЯЕТ ЗАЙЦЕВУ. В ЧЕМ ПРИЧИНЫ?_________ Мы что не знаем в чем причины? В ненависти саксонской - причины, и более не в чем. _____________________________________________________________________- Виноваты Иврэи и велосипедисты ЭМР©

    13.11.2017

  • rusfed 2.0

    Но что мне реально непонятно: зачем МОК вытаскивать на свет божий дела уже давнишних пенсионеров? Единственная компетенция МОК - возможность отстранить спортсмена от Олимпийских Игр. Всё. Никаких дисквалификаций и прочего: их накладывает либо федерация, либо суд. Кому нужно все это грязное белье, если Зайцева не претендует на участие в Играх? Искренне не понимаю

    13.11.2017

  • Flo

    serzheo МОК ОБВИНЯЕТ ЗАЙЦЕВУ. В ЧЕМ ПРИЧИНЫ?_________ Мы что не знаем в чем причины? В ненависти саксонской - причины, и более не в чем. _______________________________________________________________________________ Виноваты евреи и велосипедисты ЭМР©

    13.11.2017

  • rusfed 2.0

    Дон_Румата Здесь сильно тошнит. Помои туда, помои сюда. Путины, макларены, мутко, родченковы, бахи - у меня уже всё перепуталось. Я не знаю, где правда, где ложь. Факты перевираются, аргументы переворачиваются. Я не верю в чистоту и благородство наших, и, уж тем более, не верю и в благородство "ихних"... Или наоборот? Я не понимаю, как благородные доны что-то там умудряются понимать и делать какие-то для себя выводы? Моча, пробирки, царапины, политика, патриоты, либероиды, нефть, деньги, спорт, олимпиады - у меня в голове бардак и смута. 21:28 ____________________________ Благородный дон, ты же формально из Азии, верно? Будь мудрее нас, здешних европейских истериков, следуй привычным тебе мудрым правилам: сиди и дальше спокойно на берегу реки - рано или поздно она пронесет трупы всех твоих врагов

    13.11.2017

  • RND

    MVD1969 Давно Нойнер и Гесснер пора проверить. И Бергер заодно. ___________ Тебя забыли спросить.

    13.11.2017

  • RND

    serzheo МОК ОБВИНЯЕТ ЗАЙЦЕВУ. В ЧЕМ ПРИЧИНЫ?_________ Мы что не знаем в чем причины? В ненависти саксонской - причины, и более не в чем. ________________ Да саксам класть на зайку как и на тебя. Вот твои не возобновляемые ресурсы они схавают, а в рот тебе сунут грязную зеленую бумажку !

    13.11.2017

  • MVD1969

    Давно Нойнер и Гесснер пора проверить. И Бергер заодно.

    13.11.2017

  • rusfed 2.0

    "По логике это правило должно работать и в другую сторону – то есть олимпиец "с царапинами" теоретически может быть признан "чистым". " -- вот это утверждение - дилетантски некомпетентное, так как царапины диагностируются двух типов (точнее, даже трех): появившиеся в результате вмешательства, появившиеся естественным путем, и неустановленного характера

    13.11.2017

  • serZheo

    МОК ОБВИНЯЕТ ЗАЙЦЕВУ. В ЧЕМ ПРИЧИНЫ?_________ Мы что не знаем в чем причины? В ненависти саксонской - причины, и более не в чем.

    13.11.2017

  • rusfed 2.0

    "Правда, во время слушания дела лыжников один из спортсменов был признан виновным на основании одних лишь свидетельских показаний, несмотря на то, что его пробирки после проверки лозаннским методом оказались "незапятнанными"." -- вот это утверждение - ложное. Мы это утверждение получили из уст Вяльбе, но не знаем ее истинность наверняка, так как пока еще нет мотивировочной части решения

    13.11.2017

  • Flo

    сливаемся все, гасят свет - кина не будет

    13.11.2017

  • RND

    Beard Антимайдан .............клоун.слейся с ветки,как слился на соседней,не порть воздух. _____________ Лучше ты слейся.

    13.11.2017

  • Beard

    Антимайдан .............клоун.слейся с ветки,как слился на соседней,не порть воздух.

    13.11.2017

  • Flo

    отдавай-ка землицу Алясочку отдавай-ка родимую в зад ©...да концовка как то не очень, двусмысленько, как то.

    13.11.2017

  • LLL71

    Когда нибудь на берегах Гудзона найдут не опознанное тело мужчины. А в Москве офицер ФСБ получит звезду героя за уничтожение предателя Родины. Все предатели так и кончают, с финкой в заднице.

    13.11.2017

  • RND

    Чем зайку кормили, морковкой ??

    13.11.2017

  • Beard

    Антимайдан...................сгинь серун.

    13.11.2017

  • fedland

    Чувствую мок капнет до ои в саппоро...

    13.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Зайцева изначально не фигурировала в списках бывшего главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова – так называемых "Дюшес-листе" и "Медальном листе"." ___ Вот с этим вступлением не согласен, может у Шамонаева и Сомова другие "Дюшес-листы"? В моем фигурирует (но без царапин).

    13.11.2017

  • RND

    Герой на героине, героиня на героине...

    13.11.2017

  • konklop

    Наши? Да они по скорости всем сливают постоянно, могут что-то выиграть, если стреляют на 0, а другие промахиваются по 3-4 раза. Какой допинг?) Это еще бы футболистов наших обвинили в допинге, тогда бы точно над ВАДА весь мир ржал

    13.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Дон_Румата ___ — Ты, сынок, главное, не сомневайся. Поверь, главное. Раз власти поступают — значит, знают, что делают…

    13.11.2017

  • vassel

    Rutina Вот доколе нам расхлебывать кашу,которую заварил наш недалекий президент с присоединением Крыма,а? Сколько еще людей пострадает от этого,скольких обольют грязью.А он(так и просится непечатное слово) сидит в своем кресле и носом не ведет!Вот и зачем нам такой глава страны,которому плевать на простых людей,который выполняет заказы олигархов? --------- Ты вообще о чем??? С головой дружишь?

    13.11.2017

  • Антимайдан

    Появляется ощущение, что западные политиканы спецом выдвигают нелепые обвинения именно против самых авторитетных и любимых наших спортсменов - спровоцировать эмоциональный, резкий ответ типа бойкота ОИ.

    13.11.2017

  • Rutina

    Вот доколе нам расхлебывать кашу,которую заварил наш недалекий президент с присоединением Крыма,а? Сколько еще людей пострадает от этого,скольких обольют грязью.А он(так и просится непечатное слово) сидит в своем кресле и носом не ведет!Вот и зачем нам такой глава страны,которому плевать на простых людей,который выполняет заказы олигархов?

    13.11.2017

  • RND

    Зайку накачали по полной !

    13.11.2017

  • RND

    Верю МОК. Ведь за победой мы не постоим !

    13.11.2017

  • Дон Румата

    Здесь сильно тошнит. Помои туда, помои сюда. Путины, макларены, мутко, родченковы, бахи - у меня уже всё перепуталось. Я не знаю, где правда, где ложь. Факты перевираются, аргументы переворачиваются. Я не верю в чистоту и благородство наших, и, уж тем более, не верю и в благородство "ихних"... Или наоборот? Я не понимаю, как благородные доны что-то там умудряются понимать и делать какие-то для себя выводы? Моча, пробирки, царапины, политика, патриоты, либероиды, нефть, деньги, спорт, олимпиады - у меня в голове бардак и смута.

    13.11.2017

  • dEADj

    Да не буду я смотреть вашу олимпиаду, зачем вы мне новости эти тулите.

    13.11.2017

  • Антимайдан

    И ведь находятся здесь немногочисленные, но очень писучие западники, которые верят во всю эту муть...

    13.11.2017

  • Антимайдан

    "В чём причины?" Да всё в том же - в политическом заказе, для западных политиканов наши спортсмены только "пушечное мясо" в информационной войне. Теперь до Зайки добрались...

    13.11.2017