До завершения очередного биатлонного сезона остается всего один кубковый этап. Несмотря на отдельные яркие моменты, вроде победы мужской эстафеты на чемпионате мира, уже ясно, что предолимпийский год наша команда не сможет однозначно записать себе в актив. В причинах этого весной будет разбираться тренерский совет. Пока же вспомним самые спорные решения нашего штаба на протяжении сезона, которые наверняка окажутся в центре обсуждения как возможные причины неудач.
НЕСПРАВЕДЛИВАЯ РОТАЦИЯ

Самый свежий пример: лучший личный результат в нашей команде на последнем этапе Кубка мира в финском Контиолахти (четвертое место) принадлежит Дарье Виролайнен – спортсменке, проведшей весь сезон на второстепенном Кубке IBU. Почему даже Хрустального глобуса за победу в общем зачете IBU оказалось недостаточно для Виролайнен, чтобы дебютировать в основной команде раньше середины марта – большой вопрос. Справедливости ради надо сказать, чемпионат мира она пропустила из-за болезни (по крайней мере – по официальной версии). Но ведь были и другие кубковые гонки, куда вызывались, например, стоявшие ниже Дарьи в рейтинге Кубка IBU Виктория Сливко и Светлана Слепцова.
В этой связи удивительно выглядит история Екатерины Шумиловой. В декабре эта спортсменка была буквально списана из основы и отправилась на просторы Кубка России. Там выступала успешно, отобралась на Кубок IBU, где в марте дважды забежала на подиум. Этого оказалось достаточно, чтобы вернуться в основной состав. Такой вот парадокс: Виролайнен по ходу сезона аж восемь раз была на подиуме Кубка IBU, Шумилова – дважды. Но в основе они выступили впервые после перерыва практически одновременно.
ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ ЕКАТЕРИНЫ ГЛАЗЫРИНОЙ

Пожалуй, самое необъяснимое решение наших тренеров. О возможных проблемах Глазыриной в связи с выходом второй части доклада Макларена говорили еще осенью. При этом сама спортсменка только возвращалась из декрета и явно не претендовала на лавры безусловного лидера сборной. Что заставило не просто обеспечить Глазыриной качественную подготовку, но и вопреки усиливающимся слухам возить ее по всем кубковым гонкам вплоть до чемпионата мира – большой вопрос.
Да, безусловно, неправильно самовольно отстранять спортсменку до того, как ее вина будет доказана. И пока никаких юридических доказательств этой вины мы не видели. Но ситуация, когда Глазырина на протяжении нескольких этапов выступала только в личных гонках, чтобы в случае чего не ставить под удар эстафетные очки и зачет Кубка наций, точно так же неправильна и несправедлива по отношению к биатлонистке. Ведь либо мы считаем ее невиновной – и тогда используем во всех гонках по полной программе, либо сомневаемся – и сами отстраняем из сборной до выяснения обстоятельств.
В результате, мы получили от международной федерации "шах" и "мат" в день старта чемпионата мира. Глазырина оказалась во временном отстранении и отправилась домой, а женская сборная осталась на весь турнир фактически без запасных.
ХАОТИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛОДЫХ СПОРТСМЕНОВ

Логическое продолжение истории с ротацией. Каждый сезон тренерский штаб встает перед выбором: искусственное омоложение либо справедливый отбор, независимо от паспортных данных. Маятник поочередно качается в ту или иную сторону, причем направление зачастую меняется уже по ходу сезона.
В этом году из условно молодых в сборной попробовали почти всех. При этом шансом проявить себя никто толком и не воспользовался. Ульяна Кайшева после неплохого начала в посленовогоднем Оберхофе сникла, не попала в состав на чемпионат мира и вернулась на Кубок IBU. Ее ровесницу Викторию Сливко до Хохфильцена почему-то дважды пробовали на стартовом этапе эстафеты, даже не предоставив шанса выступить в личной гонке. Светлана Миронова дождалась возможности выйти на старт Кубка мира уже в марте, когда пик формы остался позади, и в результате дело закончилось двумя гонками в Пхенчхане.
У мужчин ситуация похожа. В Корее выступали Юрий Шопин и Тимур Махамбетов, которые ранее не хватали звезд с неба даже на уровне Кубка IBU. Махамбетов отметился 99-м местом в спринте, Шопин был на четыре десятка позиций выше, но все равно крайне далеко. Вот и вопрос: зачем ради таких выступлений нужно было ездить за тридевять земель?
УЛЬТИМАТУМ ДЛЯ МАЛЫШКО

Накануне спринта в Контиолахти президент Союза биатлонистов России Александр Кравцов заявил, что если олимпийский чемпион Дмитрий Малышко не покажет результата, то будет отправлен на самоподготовку. Малышко условие выполнил полностью: 94-е место, худший результат в карьере, и на заключительный этап Кубка мира он уже не едет.
При этом еще в середине января в Рупольдинге Малышко становился шестым в спринте и 14-м в преследовании, то есть показывал лучшие результаты в российской команде, за исключением Антона Шипулина. Что такого случилось со спортсменом за два месяца, при том, что домой он не ездил и постоянно был в расположении сборной? Возможно, Кравцов знает ответ на этот вопрос. Но публичные ультиматумы, в любом случае, спорный способ выяснения отношений с человеком, который был даже капитаном нашей команды.
ПОЕЗДКА АКИМОВОЙ И КО НА ВОЕННЫЕ ИГРЫ

Татьяна Акимова провела фактически свой первый полноценный сезон на уровне Кубка мира. Вплоть до чемпионата мира этот сезон она однозначно может записать себе в актив: тут и первая в карьере победа на этапе Кубка мира в Нове Место, и последующие уверенные попадания в первые 10-15 спортсменок практически в каждой гонке. Это отличный плацдарм, чтобы в олимпийский год попытаться подняться еще на ступеньку выше. В Хохфильцене Акимова внесла свой вклад в бронзовую медаль в смешанной эстафете, но затем ее результаты пошли на спад.
В этих условиях Акимова, вместе с еще двумя биатлонистами из основной команды – Матвеем Елисеевым и Максимом Цветковым, – отправилась в Сочи на Всемирные военные игры. Вся троица уже на чемпионате мира выглядела крайне измотанной. Дальнейшая поездка по маршруту Сочи – Пхенчхан – Контиолахти вообще свела физическое состояние спортсменов практически до нуля. Вопросы тут возникают ни в коем случае не к самим биатлонистам: понятно, что выступать в Сочи их вынудили некие обязательства. Но урегулировать эту проблему не в ущерб интересам сборной – работа чиновников. Попытка угнаться за всеми зайцами может привести только к тому, что побеждать мы будем на Военных играх, Универсиадах и прочих турнирах такого ранга, но не на Олимпиаде.
maximalist
Наталья, с возвращением! РАСШИРЬТЕ СПИСОК! Добавим к этому еще несколько не просто не противоречащих здравой логике поступков, а вредительских: 1) Поставили на микст на ЧМ вместо Старых "навечно уставшую" Подчуфаров, а могли бороться за золото. 2) Почти весь сезон провозили "навечно уставшую" Подчуфарову вместо кого-то из молодых 3) Провозили туристкой Слепцову почти на все старты. 4) Взяли вместо Логинова в Пхенчхан ничего не показывающего Елисеева и молодого. 5) Поставили на послепрздничные старты в Германии (когда спортсмены находятся не в лучшей форме) и на высокогорный старт в Италии (где не у всех организм переносит горную болезнь) Кайшеву (три самых непростых этапа за весь сезон), чтобы затем удачно оправдать, что она ни на что не способна. 6) Вместо Кайшевой взяли в Пхенчхан давно достигшую своего потолка Услугину. 7) Вместо Кайшевой и Мировоной взяли на последний этап двух молодых, которым еще очень рано участвовать в таких стартах. 8) С начала сезона вместо Кайшевой провозили давно достигшую своего потолка Загоруйко. 9) До этого два года провозили биатлонной туристкой Шумилову. 10) Поставили на индивидуальный микст в Финляндии проехавшего 700 км тихохода Волкова, который достиг пика формы по ходу и быстрее ездить не будет,так еще и начал мазать 11) В состав мужской эстафеты ставят тихохода Волкова вместо более сильного Логинова, а затем остальные с трудом исправляют то, что проигрывает. 12) Допускают потерю формы к концу сезона Бабиковым и Цветковым. ПОТЕРЯН НИ ОДИН ГОД, А ТРИ ГОДА!!! Расширьте список в следующей статье.
19.03.2017
RW.irk
Урфин_Я----В прошлом году приводили цифры. По-моему, Елисеев на IBU заработал много больше, чем какой-то нетоповый россиянин (не помню кто).
15.03.2017
Урфин_Я
RW.irk, по поводу доходности выступлений в КМ и КИБУ - ты считаешь только призовые за успешные гонки? С которых весьма приличные налоги уходят и, вот я лично не очень удивлюсь, если "бонусы федерации" и "бонусы личным наставникам". Я почему-то думаю, что эти призовые не такой уж прям существенный источник дохода (за исключением может быть действительно ТОПов) наших биатлонистов. Зарплата, рекламные контракты думаю источник более основной. Впрочем я доподлино не знаю эту кухню, конечно, думал ты в теме, вот и попросил раскрыть... Поинтересуемся в апреле на ЧР в Тюмени у А.Шипулина, если расколется - поделюсь )))
15.03.2017
Урфин_Я
RW.irk: Скажи, будь добр, зачем ты мне вообще задал вопрос про пяток женских фамилий?! ___ Задал к тому, что нет таких (ну или я не знаю, думал - подскажешь может хоть парочку) биатлонисток, кто не показывая особых результатов лет до 28 ВДРУГ потом – к 30-ке ближе и за – становился дающим результат! И - на всякий случай подчеркну – я не про возраст в чистом виде, типа 30 стукнуло, пора на пенсию, я именно о динамике результатов с возрастом – не было ранее, в 30 уже не будет. Это моё личное мнение, да, не претендующее на истину, но основанное на определенной статистике плотного наблюдения за женским биатлоном уже ближе к годочкам 20-ти наверное… Поэтому я сильно за И.Старых, в текущей ситуации считаю могут быть полезными сборной Е.Глазырина и Д.Виролайнен, но вообще не понимаю смысла в присутствии Загоруйко, Шумилова, Услугина, Слепцова. Эти дамы уже уперлись в свой потолок (опять же имхо) и он явно ниже нужного сборной, поэтому если они естественно не отсеиваются, то с ними надо поступать искусственно! Тем более молодые девочки выступают на том же уровне, но потолок-ли это для них – вопрос открытый, и понять его можно только давая им старты в КМ. Впрочем, если ___ RW.irk: Урфин_Я-- "выступая против «искусственного» омоложения нашей женской сборной, кого...."======Я дико извиняюсь, ты это сам придумал?! Мне не сложно, повторюсь: я никого (из биатлонного руководства) не выгораживаю. ___ то можно считать, что я тебя (твою позицию) понял и дискуссию закрытой… спасибо!
15.03.2017
intellimax
Мир алогичных прост и примитивен, а фантазия - ограничена: RW, станки, боярышник и прочая x.nya. Ну хоть гуглить научился - Весёлый был бы рад )))
14.03.2017
RW.irk
Агагага. Оттарабанил смену? Иди, работный, бухни и спать, а то ведь утром опять к станку! Бгг
14.03.2017
intellimax
Второй день меня этот комментатор веселит. Весёлый? ))) Сутками тут - безработный? Безработный и весёлый - наперекор логике! )))
14.03.2017
RW.irk
Урфин_Я-- "выступая против «искусственного» омоложения нашей женской сборной, кого...."======Я дико извиняюсь, ты это сам придумал?! Мне не сложно, повторюсь: я никого (из биатлонного руководства) не выгораживаю. И я советов никому не даю, ибо я НЕ ЗНАЮ, что и как нужно делать, чтобы было хорошо! Но я с большим удовольствием читаю вас (в первом случае было "их", но раз уж ты настаиваешь на своём участии в этом процессе, то ради Бога), тех, кто что и как нужно сделать очень хорошо и в подробностях знает!)) Спасибо. До завтра)
14.03.2017
RW.irk
Урфин_Я 20.57-----Объясни мне, пожалуйста, к чему вообще все это?! Что значит: "меня её присутствие в ТОП10 не удивляет особо, а тебя?". Почему меня или "биатлонную общественность", это должно удивлять?! Я разве где-то об этом писал?! Скажи, будь добр, зачем ты мне вообще задал вопрос про пяток женских фамилий?! Какое отношение это имеет к моей простыне вчерашней?)))
14.03.2017
RW.irk
Урфин_Я RW.irk: И да, кстати, в финансовом плане, участие в кубке IBU гораздо выгоднее, чем присутствие в основной команде. Это так, на всякий случай)) 18:44 13 МАРТА ____ А подробнее тему раскроешь, с циферками - можно ориентировочными?! ))) А то вдруг я чего не понимаю...?! Спасибо искреннее скажу, чесслово ))) ============== Нет уж, давай сам! Опыт-то неплохой у тебя имеется. Всего несколько часов потребовались и прям досье выдал на всех)) Но об этом чуть позже. Могу лишь чуть прояснить. Естественно не Шипулину это выгодно. Выгодно это тем, кто, так сказать, не показывает результата. Волков выиграл глобус на IBU, вот и гугли сколько он заработал. И прикинь сколько бы он заработал на КМ. Ну если, конечно, ты не любитель фантастики и не думаешь, что он регулярно был бы в топ-10)))
14.03.2017
Птицuk
RW.irk 10:55 ------------------------- зачем приводить в качестве примера сборную, которая в-общем-то ну улучшила, а ухудшила свои результаты в сезоне?
14.03.2017
Урфин_Я
RW.irk: И да, кстати, в финансовом плане, участие в кубке IBU гораздо выгоднее, чем присутствие в основной команде. Это так, на всякий случай)) 18:44 13 МАРТА ____ А подробнее тему раскроешь, с циферками - можно ориентировочными?! ))) А то вдруг я чего не понимаю...?! Спасибо искреннее скажу, чесслово )))
14.03.2017
Урфин_Я
RW.irk: Ха-ха. Да одной Кайсы достаточно)) Так, навскидку, Дорен, Хильдебранд, Данкли.... _____ И верно – Ха-Ха и Ха))) 1. Дорен уже с сезона 10/11 (24 года) призер ОИ в личной гонке и плотно в ТОП10! 2. Мякяряйнен – тема отдельная и эксклюзивная в женском биатлоне – но и про Кайсу давай… когда она в 07/08 (24 года) вдруг стала реактивной (чего и в помине не было в 06/07), то стали появляться подиумы у неё и оставался один вопрос – сможет-ли она поднять % стрельбы? Так что громко заявила она о себе весьма молодой ;-) Да, подружилась (относительно) с винтовкой она не быстро, но в 10/11 (27 лет) точность пошла вверх и у Кайсы медали ЧМ и Хрусталь КМ, и дальше она не покидает ТОП5! 3) Ф.Хильдебранд. Сезон 10/11 (23 года) – у неё в руках Кубок IBU. С 11/12 она в КМ и бегает практически все гонки, звезд не хватает, но стабильна, крутится около 25 в тотале 2 сезона. В 13/14 (26 лет) она 14-ая в тотале и вторая из немок (выше только Хенкель), 14/15 она лучшая из немок и в ТОП5. Так что её результаты в 30 лет вообще не сюрприз для биатлонной общественности ;-) 4. Данкли – самая лучшая твоя попытка и почти зачОт, но есть один нюансик… Она только в 25 лет (11/12) попала в КМ и от сезона к сезону поднималась по ТОПу – результаты росли постоянно, поэтому меня её присутствие в ТОП10 не удивляет особо, а тебя? «Фух, как-то так))» А теперь вопрос: выступая против «искусственного» омоложения нашей женской сборной, кого из регулярно завозимых в основу и катающихся в КИБУ – Загоруйко (28), Шумилова (30), Услугина (28), Слепцова (30) – ты видишь спасителем (да пусть даже просто перспективной) женской сборной и по какому пути из вышеперечисленных иностранок они движутся, Карл???
14.03.2017
Непорочный как ТИ
САМОМУ упыркаду закинутому фармакологией по самые жабры нравятся "побеждать" ЗНАЯ, ЧТО ВСЕ ДРУГИЕ ФИЗИЧЕСКИ ЕМУ ИЗНАЧАЛЬНО ПРОИГРЫВАЮТ??? ЭТО ЦИРК МУТАНТОВ, восхищаться этим, прямой путь в деградацию
14.03.2017
Непорочный как ТИ
Что там говорят правила про этику соревнований мутантов с обычными людьми??? Кто-нибудь восхищается "победами" Кастер Семеньи над женщинами, при чем они четко бывают, когда она употребит ТИ, была аналитика. Кому-нибудь нравятся когда мужик-трансгендер поменяв пол лупцует женщин в клетке ММА???
14.03.2017
Непорочный как ТИ
А теперь факты биографии одной из лягушек... Его ДНК Мартен часто повторяет, что «дух соревнования зашит у него в ДНК». Так же в ДНК у него не только дух, но и мутация гена HFE, который отвечает за метаболизм железа. Если бы Мартен имел гомозиготную мутацию (обеих хромосом), он был бы тяжело больным человеком и не мог заниматься спортом. Но поскольку мутация гетерозиготная (одна хромосома мутировавшая, другая обычная), такая комбинация приводит к естественному улучшению параметров крови, которая может переносить больше кислорода. В 2013-м в докладе перед сенатской комиссией на тему допинга Мартен сказал: «Каждый обладает уникальным генетическим набором. Что касается меня, мутация гена HFE с рождения улучшает метаболизм железа в моем организме, что приближает меня к верхней границе стандарта, установленного WADA. Но превышение физиологических норм – это один из признаков великих спортсменов».
14.03.2017
RW.irk
кузя23----Ну так были такие предсезонные старты в ноябре. Результаты мягко говоря, весьма интересные))
14.03.2017
Непорочный как ТИ
Наташа, а тема 8 кратного победителя этапов IBU для вас табу? тренеришки уже доказали свою продажность, но журналисты то должны понимать, что ближайшая перспектива сборной это Логинов, а его бессовестно задвигают, на Олимпийскую трассу берут откровенных лузеров. Вот скажите тренеришки СЕРЬЕЗНО ДУМАЮТ, ЧТО через год в Корее будет бежать Шопин и Махамбетов и им кровь из носу надо изучить секреты олимпийской трассы или малышку какую прости господи заявят...Печально это
14.03.2017
кузя23
RW.irk_Я бы предложил по итогам каких-нибудь предсезонных стартов,в ноябре. Причем должны участвовать все,ну возможно кроме абсолютного лидера сборной, Шипулина. Потому что про него итак известно, ниже 3-5 места в КМ он вряд ли опустится. А вот остальных загонять наа трассу и сортировать,кого на КМ ,а кого на КИБУ. И пусть так сезон и бегают. И в следующий раз будут ответственнее подходить к предсезонному отсеву и не сачковать летом. Ну как-то так)
14.03.2017
Урфин_Я
RW.irk, потому что проблемы в женском биатлоне у нас масштабнее и про омоложение именно женской сборной речь
14.03.2017
RW.irk
Урфин_Я------Ха-ха. Да одной Кайсы достаточно)) Так, навскидку, Дорен, Хильдебранд, Данкли....И почему именно женских фамилий? Потому что удобно?))
14.03.2017
Урфин_Я
RW.irk (18:42 13 МАРТА) А МНОГИЕ их них результат начинают показывать к 30-ти, а то и за 30 лет! ___ Это ты в очевидно в Зазеркалье каком-то существуешь! ))) Набросай-ка хотя бы пяток фамилий женских, кто до 27-28 ничего не показывал, а потом начал биатлонный мир удивлять результатами?!)))
14.03.2017
D102D
Кто сказал, что нас допустят на Олимпиаду?
14.03.2017
Садык
Многонеуважаемые руководство СБР и ТШ,просим "ВАС" заранее включить в состав на ОИ:В первую очередь малышко и слепцовой и потом шумиловой,за год до ОИ блогодарен!
14.03.2017
RW.irk
кузя23-----Возможно. Но как? Кто будет формировать этот костяк? Сразу вспоминается Королькевич, который два года назад жаловался, что хочет видеть в сборной определённые имена, но не может, потому что критерии отбора не позволяют. Рейтинг СБР тогда был и прочая ерунда. А почему было так? Потому что перед этим общественность недоумевала, почему в сборной тот, а не этот. Мол, в сборной не сильнейшие, а...и дальше кумовство, блатота и пр. Ну так и как ты прердалагаешь определить костяк?)) Замкунтый круг получается)
14.03.2017
кузя23
RW.irk кузя23 А у нас запросто. ---------- Так я же именно об этом и писал))) 12:12_Ну так отсюда и следует вывод) Сформировать костяк команды к КМ, а остальных на КИБУ. И ротация только по болезни. Вот в РФПЛ никто же не прогоняет Томь в ФНЛ посреди сезона,хотя все понимают,что команда уже доигрывает.
14.03.2017
RW.irk
Леск RW.irk, Тарью - олимпийский чемпион и 8-кратный чемпион мира. Если б у нас были такое спортсмены, думаю, и им бы делали поблажки. -------------- Некорректное сравнение. Если бы он один там таким был, другое дело. Но там они все многократные. И даже приславутые Ус с Лундом и те, чемпионы мира)) У нас просто в принципе уровень ниже. И на нашем уровне, к примеру, Гараничев два года был стабильным вторым номером сборной и человеком из тор-10 в мире. Но стоило переболеть перед началом сезона, результаты на старте получились скомканными и уже в комментариях: а не пора ли ему на IBU?... А потом, давай-ка ты Женя на Европе себя покажи, чтобы на ЧМ поехать. Неужели биатлонист уровня Гараничева не может иметь гарантированного места в числе шести, а по большому счёту даже восьми человек на ЧМ?...
14.03.2017
RW.irk
кузя23 А у нас запросто. ---------- Так я же именно об этом и писал)))
14.03.2017
кузя23
RW.irk_ Как -то ты сам себе противоречишь: " Лабе-Лунд не может толком обыграть основу и это действительно его проблемы! Но ведь он продолжает пытаться их обыгрывать!" "И с чего ты решил, что у них бегают сильнейшие?!" И вообще,я уже говорил,давай отойдем от сравнения с Норвегией. У них есть костяк который не трогают,даже когда они не дают нужных результатов. Вот в смешанке накрутили круги Олсбю и Экхофф. Их на ИБУ сошлют??Очень сомневаюсь. А у нас запросто.
14.03.2017
СВЕфименко
Госпожа Марьянчик! Название вашей статьи полностью подходит к вашим поступкам. Почему вы акцентируете непопадание в сборную Виролайнен (кстати, доказавшую свою несостоятельность в эстафете)? А сами упорно замалчиваете полное игнорирование Логинова тренерским штабом? Парень регулярно привозит тому же Волкову минуту ходом ( не говоря о прочих малышко). Однако в сборной кто угодно, только не он. Поэтому статья странная, "наперекор логике". Фуркадов стесняетесь? Руководство не позволяет? Уверен, при приоритете спортивной составляющей в решениях наших тренеров, у нас было бы в два раза медалей. А "журналистишки" вроде вас всё покрывают туманом словоблудия.
14.03.2017
Леск
RW.irk, Тарью - олимпийский чемпион и 8-кратный чемпион мира. Если б у нас были такое спортсмены, думаю, и им бы делали поблажки.
14.03.2017
Леск
intellimax, я говорил про мутное возвращение Виролайнен не в том смысле, что сомневаюсь в том, что это имело бы пользу. Наоборот, Виролайнен - однозначно, как минимум вторая по силе биатлонистка из наших была в том году, и не думаю, что в этом она была бы хуже. Я говорил про то, что мутки произошли при ее возвращении: болезнь, из-за которой она не участвовала в ЧМ (хотя планировалось ее участие). причем она не просто заболела, а уехала со сборов. а теперь вспомните "побег" Слепцовой с олимпиады в 2008, когда наших биатлонистов поймали на допинге и она срочно заболела и улетела на родину лечиться. Я, вообще, последнее время, не особо верю в то, что для наших главное тренироваться. я думаю, они там все в основном закидывались, кроме Зайцевой. А из нынешних - может быть, ток молодые, Кайшева, Акимова - чистые. Ну, может, еще Шумилова - но ее предел - к сожалению, похоже, цветы. Про Старых все понятно - жрала, Слепцова - лично я про нее еще после 2008 все понял. Глазырина - хз, может быть она и не жрала и не жрет, но ее отстранили. Но нам приходится жить с этим наследием, Пихлера уволили, и он не успел никого из новых девок вывести на более-менее серьезный уровень... Про Губера вообще молчу - комментатор-то он отличный, как перестал Пихлера во всем винить, снова начал его репортажи слушать, но выводы он делает порой бредовые в репортажах, и как скажет какую-нить хрень, так хоть стой хоть падай. Вся надежда у мя в следующем сезоне на Акимову и Кайшеву. у первой будет 3-й сезон в сборной, и по идее, ставка должна делаться на нее. У второй - второй сезон (будет ли? - хз, но хотелось бы) - и она должна переместиться из 4-го десятка во второй, а мож и в первый. Ну, это все в идеале. Плюс не забываем про "старую гвардию" - Подчуфарова, Виролайнен... ну и наверное Сливко надо возить по полной начинать, или еще кого из "молодых". хотя бы по гонке давать пробежать в боевых условиях на каждом этапе, пусть знакомятся с реалиями взрослого биатлона
14.03.2017
RW.irk
кузя23 Что значит какой же?! Просто никакой связи между одним и другим. Малышко и Симон, УЭБ и Плющ. Вот такие сравнения я бы ещё мог понять! Лабе-Лунд не может толком обыграть основу и это действительно его проблемы! Но ведь он продолжает пытаться их обыгрывать! И никто не кричит, что "он свое отбегал и не имеет перспектив, поэтому приоритет должны иметь те, у кого есть резерв в возрасте?" Можно ещё вспомнить Сашу Уса. Чем эти двое не "Шумиловы/Слепцовы"? Разве нет у них своих "Кайшевых/Мироновых"?... И с чего ты решил, что у них бегают сильнейшие?! Как ты это определил, на глаз?) если бы у нас не было ротации постоянной, а бегали одни и те же, то и у нас была бы иллюзия, что они сильнейшие. Посмотри результаты, к примеру, любого чемпионата Норвегии. Что-то не видно там особого доминирования основы... Тарьей пропустил весь сезон и несмотря на это, просто взял и поехал на ЧМ. Представляю в России такой "отбор" для кого бы то ни было)))
14.03.2017
D102D
Наш биатлон жертва Глазыриной.
14.03.2017
D102D
ТШ сборной Германии сработал неплохо - но мог лучше.
14.03.2017
Пятачок
Рыба тухнет с Кашпировского, каков пастух, таково и стадо. Кашпировского надо проверить компетентным органам на предмет подрывной работы в пользу недобросовестных западных партнеров России. То что недалекой комментаторше из СЭ представляется алогичным, может оказаться вполне логичным с совершенно другой стороны. Враг хитер и коварен и зовется он Макларен. Бедняга Глазырина оказалась жертвой глобального противостояния разведок. Папаша Губер уже начал кое о чем догадываться, но его ай кью не дает ему возможности свою смутную догадку внятно сформулировать. Поэтому у него резко увеличилось слюноотделение и голос срывается на фальцет. Страна может лишиться своего горлана-крикуна.
14.03.2017
D102D
Марьянчик нас опять опередила - и когда всё успевает?
14.03.2017
iIon
Что бы вернуть Пихлера и свалить всё на него нужно ему заплатить
14.03.2017
iIon
Попробую по пунктам высказаться в защиту ТШ (только не надо в меня помидорами) 1. Виролайнен должна была выигрывать общий зачёт кубка IBU поэтому отрывать её на КМ, где она показывала бы результаты сродни остальным нашим биатлонисткам особого смысла не было. К тому же она не эстафетный боец 2. Глазырину включали в состав команды потому, что она сильнее. Ну и что, что ходили слухи и были подозрения? Пока человек не отстранён он может выступать и санкций к команде за его выступление быть не должно. Плохо получилось, что отстранили перед самым ЧМ, но в этом факте нет непосредственной вины ТШ 3. Не вижу в статье достаточных доказательств того, что использование молодых спортсменов было хаотичным. Возможно автор права, но мне кажется, что тот факт, что никто из молодых не сумел себя ярко проявить на этапах КМ говорит больше об общем состоянии биатлона чем о хаотичности использования кадров. По поводу Малышко и военных игр я полностью согласен с автором статьи.
14.03.2017
кузя23
RW.irk_Почитал твой коммент. И какой же там разный контекст в сравнении Малышко и Бьорндалена? И не надо сравнивать Норвегию и нас, ситуации разные совершенно. Там бегают сильнейшие и если условный Лабе-Лунд за 8 лет не смог толком их обыграть.то это его проблемы. А у нас,я имею ввиду женскую сборную, нет сильнейших!Все более менее одинаковые. Поэтому ставить можно абсолютно любых.Но! Лично мое мнение,что в условии средней равности приоритет должны иметь не те кто уже свое отбегал и не имеет перспектив (Слепцова,Шумилова), а те кто может стать сильнее в будущем, у кого есть резерв хотя бы в возрасте. А может и не стать,тут как наши спецы будут работать. Подчуфарова вон не даст соврать.
14.03.2017
aastone
НольЭмоций Срочно вернуть Пихлера и свалить все на него!_____ лучший коммент зимы 2016-17
14.03.2017
RW.irk
Уууууу, очередной "Веселый") Отдыхай, клоун!))
13.03.2017
intellimax
Очень многа букафф - с претензией написано. Но наперекор логике )) Спасибо за фан ))
13.03.2017
RW.irk
intellimax -----Голова-то тебе для чего дана, дядя? Я понимаю у меня было многа букав, ну так ты тогда пройди мимо. А коли читаешь и пытаешься это комментировать, то тогда стоит подумать немного, не?! Какая хоть связь между Бьорндаленом и Малышко?! Там разный контекст был, если тебе вообще знакомо это слово. Весь остальной бред, включая "знание" биографии Малышко, даже комментировать не буду. Кроме смеха, это больше ничего не вызывает
13.03.2017
intellimax
"Ну и я который раз удивляюсь нашим тренерам. Они угробили Малышко победами в Антерсельве. Потом угробили Подчуфарову в этой же Антерсельве." - Кто следующий угробится в Антерсельве? )))
13.03.2017
RW.irk
sarkis1957----Я стесняюсь спросить, как же зовут того автора?))
13.03.2017
intellimax
Еще один "наперекор логике": "Возвращение Виролайнен - мутное". Кубка IBU мало )))))) "Проблемы с фармацевтикой" ))))) Губерниев велик!
13.03.2017
intellimax
Статья называется "НАПЕРЕКОР ЛОГИКЕ", и комментаторы такие же: "В Норвегии, где культ лыж, годами одни и те же биатлонисты бегают!" ))))))) Бьерндален ни разу не дал усомниться в себе усомниться и медали чемпионата мира до сих берет (не в эстафете!!!!!!!!!!!), а Малышко за 30 лет один раз на 6 место в Оберхофе попал ))) Плющенко, кстати, свой отбор к Сочи проиграл )) Многие шутили, что надо Богалий позвать, но некоторые так думают всерьез! Надо Слепцовой еще шанс дать - еще пару лет! Школа Губерниева ))
13.03.2017
Леск
насчет того, кто сильнее - тут вопрос понятен. Виролайнен вроде как. Что с Почуфаровой делать неясно. надо как-то выводить ее из этого состояния.
13.03.2017
Леск
sarkis1957, да возвращение Виролайнен... мутное какое-то, вот честно. Я сам не понимаю причин, по которым ее отстранили. Предполагаю, что есть какие-то проблемы с фармацевтикой и/или здоровьем. Она ведь бегала быстрее всех в сборной - в том числе и быстрее Подчуфаровой иногда. Еще думаю, есть вариант, что Дашка банальнейший сачок))) типа когда ей надо - бежит, а чует, что бабла не срубить - и отдыхает) бегать ведь по-разному можно. Ну и конечно, промахи эти ее в эстафетах - просто песец. Хотя ожидаемо, она и в личках стрелок нестабильный. Про любую спортсменку можно спорить сколько угодно - но конкретно по результатам прошлого сезона следовало оставлять Виролайнен. К сожалению, мы не знаем специфики отношений спортсменов и тренеров, и не знаем, что там произошло. имхо, ее отстранили от сборной не по результатам, скорее всего был конфликт или подозрения на допинг. А возвращение... по мне, так пусть бегает. главное чтобы результаты были. пусть любые бегают, кто результат показывает. Акимова, вон, первый сезон в ноль слила практически, по 40-м местам каталась, а на второй - победа, за десятку цеплялась более-менее регулярно. Тут же важно не просто "лосить", но и знать, когда "лосить" и насколько можно себя загнать до рубежа. Собственный организм надо знать. Плюс каждая трасса индивидуальна более-менее. надо прочувствовать. так что я считаю, надо кайшеву возить второй год, как минимум. ЧТо она будет на второй сезон показывать. короче, сезон вопросов, а не ответов. а на следующий год олимпиада. время просрали , господа
13.03.2017
sarkis1957
Леск___________Так уж и во всем?! А в том, что автор предыдущей "филиппики" месяца три назад в полемике с Вашим покорным слугой назвал возвращение Виролайнен в первую сборную "путем в никуда"?! Риторический вопрос: кто на данный момент сильнее Подчуфарова или Виролайнен? Отвечать не надо, думаю, всем и так все ясно....
13.03.2017
Леск
RW.irk, красавчик, со многим согласен. Лично меня взбесило отстранение Виролайнен - в этом году ее, показывающую ВТОРОЙ результат в нашей "летающей" сборной, тупо отстранили от КМ. Типа мол, не умеет эстафеты бегать. Может быть, конечно, это из-за того, что она была на допинге (и в этом году она как-то странно соскочила с ЧМ), но все равно факты на лицо. Ну и я который раз удивляюсь нашим тренерам. Они угробили Малышко победами в Антерсельве. Потом угробили Подчуфарову в этой же Антерсельве. Кто следующий? Кто еще в горах так "хапнет" из внутреннего ресурса, чтобы потом пару лет отходить от единовременных нагрузок по неделе? Я не знаю, каким образом Шипулин у них еще живой - возможно, просто вовремя попал в руки Крючкова, и тот ему объяснил, что не зря наши выдают победы в Антерсельве. Всечуток придерживают коней в горях, а наши рвут жилы. КОроче, в пень всех этих спецов( беда еще и в том, что адекватной замены этим тренерам нет( и этим спортсменам и спортсменкам тоже. Если человек бежит быстро - то он бежит быстро. да, он может хуже/лучше отстрелять, и занять из-за промахов место значительно ниже призового. Но если он не бежит - так как наши (и 90% остальных спортсменок), то он выиграть может 1-2 раза за карьеру, за счет стрельбы. а у нас ни того ни другого
13.03.2017
RW.irk
И да, кстати, в финансовом плане, участие в кубке IBU гораздо выгоднее, чем присутствие в основной команде. Это так, на всякий случай))
13.03.2017
RW.irk
Урфин_Я---гос.обеспечение, приличные зарплаты, поездки по Европе... даешь результат, не даешь его - деньги в кармане, сыт, одет - главное прорваться в международные соревнования (или порешать за попадание) уровня повыше. Вот и бегают до пенсии. В федерациях победнее никто тебя - результата не дающего - долго обеспечивать не станет, опять же личные контракты рекламные без результата не светят. Без денег бегать и жить трудновато ;-), вот и сливаются люди самостоятельно, когда годочки щелкают, а результатов нету и фин.благополучия соответственно, приходится в другие сферы денежку искать уходить. ============== Ты о чем вообще?! Ты в какой такой параллельной вселенной обитаешь?))) Все с точностью до наоборот! Это в федерациях победнее народ бегает допосинения! Годами, если не десятилетиями. При этом в основном не показывая результата! А многие их них результат начинают показывать к 30-ти, а то и за 30 лет! Это только у нас Малышко обязан в каждой гонке показывать результат! А если не дай бог, у него что-то пошло не так, то ему надо не помочь, не поддержать, а закопать его! Свесить всех собак, объявить блатарем и "порешальщиком"! И пох, на то, что он был 6 в Оберхофе. Делов-то! А в той самой гонке, где он занял 94 место, по соседству с ним в протоколе оказался один весьма занимательный персонаж - Фуркад! Тот, что Симон. Сколько лет уже "он ищет себя прежнего" не показывая никаких результатов?! И что, он куда-то слился самостоятельно (с)?! Ушёл в другую сферу может? Может быть адекватные тренеры его неискусственно убрали из состава? А где же наш добрый друг Бегю и прочие Гюгонэ?! Разве Симон не занимает ничьё место?!... А в сборной Норвегии вообще нет никакого отбора! Вообще! От слова совсем! Достаточно иметь имя, нигде не выступать весь сезон и попасть на ЧМ! Можно упасть в первой же гонке после финиша и кое-как подняться и что, закончить на этом ЧМ (как требовали бы у нас)? Да щас, ага! А ещё там есть Бьёрндален. На первый взгляд, ну какие вопросы могут быть по этому человеку? Но это только на первый взгляд! А если представить, что эта легенда мирового биатлона была бы из России, а не из Норвегии? Сожрали бы уже давно! Как же это так, человеку пятый десяток, а он все бегает, занимает места молодых! А уж после такого ЧМ, где Норвегия осталась без золота, уууу....мне было бы страшно за дедушку Бьёрндаленова в России! Не верится? Достаточно вспомнить, например, Плющенко! Ведь пох, что до сих пор лучше него нет никого, главное, что ещё 3 года назад он занимал "чьё-то" место. И пох на то, что когда-то он был легендой и кумиром. Вот также пох было бы и на Уле! А в Норвегии, лыжной державе, не пох! В стране, где культ лыж, годами одни и те же биатлонисты бегают! Сколько лет уже пытается пробиться в состав Лабе-Лунд? По-моему лет 8. И что, ну ведь нет же результатов?! Но он все катается и катается! Где же молодёжь? И это в Норвегии, Карл??? Про сборные ниже рангом и говорить нечего! Там люди вообще не парятся! 60-й? Ну и ладно, завтра буду 50-ым! Послезавтра 40-м, потом опять 60-м, а годам к 33 глядишь и на подиум заеду! Поэтому не надо сказок! Я никого не выгораживаю, но я просто не знаю, что делать, я не знаю кто виноват и как все это у нас исправить. Поэтому я просто не даю советов. Мы меняем каждый год тренеров, мы меняем руководство. И что толку?! Я не могу понять, почему у нас у одних такое количество спортсменов примерно одного уровня? Можно сколько угодно ныть и кричать: а где тот, а где этот, но они у нас все плюс-минус одинаковые! Шумилова на контрольных предсезонных стартах обыгрывала и молодых, и не молодых. И как после этого ее не ставить?! И Слепцова, кстати, тоже. Шумилова весь сезон бегала внутри России. Приехала на IBU и тут же всех уделала! Я когда узнал, я расстроился! Я расстроился, почему та самая молодёжь ее не может обыграть! Так вот я понятия не имею что нужно делать! Но при этом, я каждый день вижу на просторах интернета тех, кто это знает! Правда они в элементарной матчасти путаются, но что делать - непременно знают! Они уже даже Подчуфарову списали! 24-х летнюю Подчуфарову, Карл! Они уже забыли кто весь прошлый сезон тащил на себе всю сборную. И стоило человеку столкнуться с весьма специфическими проблемами, как на ней уже поставили крест и записали в блатные (и тут вновь стоит вспомнить про Симона и Тарьея). Фух, как-то так))
13.03.2017
Урфин_Я
RW.irk_ Вот просто интересно, а почему нигде больше в мире не применяют тактику искусственного омоложения состава? _______ Все предельно просто! "Искусственного" мало где требуется. Это только у нас федерация баблом не обижена, деньги не считаются особо (но пилятся со строигим учетом имхо - впрочем это лирика уже...) - полное гос.обеспечение, приличные зарплаты, поездки по Европе... даешь результат, не даешь его - деньги в кармане, сыт, одет - главное прорваться в международные соревнования (или порешать за попадание) уровня повыше. Вот и бегают до пенсии. В федерациях победнее никто тебя - результата не дающего - долго обеспечивать не станет, опять же личные контракты рекламные без результата не светят. Без денег бегать и жить трудновато ;-), вот и сливаются люди самостоятельно, когда годочки щелкают, а результатов нету и фин.благополучия соответственно, приходится в другие сферы денежку искать уходить. А на нашей кормушке какая шумилова куда свалит? Ей и так отлично и на ...ом десятке результаты устраивают её. Надо или платить по результату или уж "искусственно" помогать... биатлон твоя работа? Велкам за регионы на РФ бегать зарабатывать...
13.03.2017
TV глядач
Все ответы на ваши вопросы в книге Р. Кныша " Книга тренера"
13.03.2017
SSNA7
Островзаячий_____Ну, если откинуть подводные камни, то канал же условно бесплатный, правильно? А за зп Губерниева многие будут ещё хлеще него самого лить елей...ЗП Губерниева конечно же меньше на порядок, но тоже на безбедную жизнь хватит. У них это не основной источник дохода...Айртон первый сборную побежит нахваливать...
13.03.2017
Братчанин
Островзаячий - Да если бы не Губерниев - про биатлон уже никто бы не вспоминал. Лишь благодаря его оптимизму (да и тот, похоже, заканчивается) мы ещё на что-то надеемся с началом каждого этапа Кубка мира, с началом каждого сезона. Да, иногда говорит лишнего - не без этого, но его репортажи смотреть и слушать гораздо интересней, чем кого бы то ни было (были такие на Первом и Евроспорте).
13.03.2017
ОстроV Zаячий
Ssna7.Вы серьезно считаете бесплатным канал где правит Тина Канделаки.Зарплата Карпина 2 миллиона рублей в месяц.Не думаю что Губерниев с его харизмой получает меньше.И не за свой счёт полгода он передвигается в биатлонном караване.А чтобы оплатить всё это мы смотрим бесконечную рекламу.Просто очень напоминает историю про татар,которые пришли за данью к русским,а они смеются и те понимают,что с этих взять нечего.Это про подачу Губерниевым материала.Знаю английскую пословицу про футбол:лучше всех играет тот кто сиддит на заборе(это про себя.)
13.03.2017
КВ3641
мадам Аффтар, признайтесь, сколько вам заплатили за пиар балласта типа Малышки и МИМОлайнен? ерунда какая то, к сожалению претендующая на аналитику...
13.03.2017
SSNA7
Островзаячий______Вы бы по другому комментировали биатлон на бесплатном государственном канале?
13.03.2017
Lunatic Pride
Лайк и плюсик автору. Ну что, все по делу. И эти нелепейшие вздорные соревнования Военные игры с Универсиадой припомнили. То есть были бы нормальные, если бы профессионалов там не было и если бы их не возносили у нас в политических кругах до уровня наших национальных Олимпиад. Ну а действия тренерского штаба и Кравцова - это вообще фантастика. Кравцов - мужик неглупый, но вот на уровне СБР потерял контроль совершенно. Да и не молодеет мужик. А то, что творят тренеры - это вообще беспредел и произвол.
13.03.2017
ОстроV Zаячий
Губерниев.Поражаюсь его оптимизму.Раньше считали медали.Медали кончились.Включаем оптимизм и рады попаданию на подиум.Кончились подиумы,но включаем оптимизм и рады что в 10 десятке.И это прошло.Но оптимизм никуда не делся и радуемся,что отстрелялись без промахов.Оптимизм в Финляндии-это Старых с 16 места перескочила на 5 место.Даже интересно какой следующий повод для оптимизма изобретет наш биатлонный весельчак-заводила.
13.03.2017
Челси Вам не ЦСКА
преемственность поколений мы потеряли не только в спорте,но и в образовании,в медицине,на производстве....к сожалению СССРовский задел во всех сферах заканчивается
13.03.2017
xxx5
Проснулась !!! Эти вопросы половина страны весь сезон задавала, а воз и ныне там !!! Кравцов ничего за три года не сделал, Касперович - бездарный тренер, результатов при них нет, но они почему то на своих местах !!! А новому министру спорта тов. Колобкову до фени все, он из команды Мутко ! Выводы напрашиваются сами собой !!!
13.03.2017
AndreyV
По пятому пункту могу ответить: потому, как любовь к показухе в нашей стране неистребима. Выигрываем вдрызг всякие универсиады и воениады, выставляя де-факто профи против пенсов и любителей. Потом конечно фанфары и награды особо отличившимся. А потом натурально так удивляемся: ведь был такой хороший мальчик (девочка)... Шел-шел и ... не дошел...
13.03.2017
sarkis1957
Настоящим иезуитством выглядело включение Мироновой на этап КМ в Пхенчьяне. Заранее было понятно, что результата в ЭТИХ условиях она не покажет....Но формально все "чисто": дали шанс, а она его не использовала. Значит - обратно в IBU!
13.03.2017
RW.irk
Вот просто интересно, а почему нигде больше в мире не применяют тактику искусственного омоложения состава? Хотя, не буду уж стопроцентно утверждать. Может быть просто это я не знаю таких примеров, но они есть. Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста?
13.03.2017
RW.irk
Вот просто интересно, а почему нигде больше в мире не применяют тактику искусственного омоложения состава? Хотя, не буду уж стопроцентно утверждать. Модет
13.03.2017
ержан
Наши тренеры как вся наша страна выстроилась под требования "вертикали власти", типа "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?". Похоже в тренерах сборной остаются только те, кто готов исполнять любой самый абсурдный приказ начальства. В действиях этих горе-тренеров давно нет никакой системы и смысла. Они целиком зависят от настроений чиновников, выделяющих им "бабки" из бюджета. Ничего удивительного нет в том, что самые опытные и знаменитые тренеры в этой ситуации просто отбывают номер, так как они по сути лишены права решающего голоса. Бессмысленные траты на зарплаты Пихлера, Гроса и других наши чиновники позже ставят сами себе в оправдание, когда объявляют их посредством разных губерниевых корыстными людьми, приезжающими в Россию ради халявы. Но они сами эту халяву и порождают! В наших сборных последнее слово принадлежит кому угодно кроме тех, кому оно по праву должно принадлежать. Не удивлюсь, если завтра в сборную России станут привлекать спортсменов из бывших стран СНГ. Вот только не факт, что они поедут к нам ... Разве что корысти ради ...
13.03.2017
на тренерском совете после провального сезона эти же кадры лихо и красиво объяснят все себе и людям и клятвенно заверят, что уж в 18-м то году сборная даст жару! министры и премьеры опять поверят и дадут очередной чемодан денег... а чо так не жить-то? и я б так пожил...
13.03.2017
NF
Зачем все ищут какую-то "логику"? Ее нет, поскольку нет вменяемых и подготовленных кадров управленцев. Сталин, помнится, говорил, что "кадры решают все". Он, конечно, имел в виду несколько иной контекст, но в нашей постсоветской действительности фразу стоит понимать буквально. Мутко, Кравцов, Жуков и Ко - профнепригодные дилетанты. Потому и спортсмены никакие. Виролайнен в советское время либо действительно превратили в человека, либо на пушечный выстрел не пустили отстаивать честь страны. Тем более, с учетом идеологии в спорте. И даже мамы бы надолго в помощь не хватило...
13.03.2017
НольЭмоций
Срочно вернуть Пихлера и свалить все на него!
13.03.2017
Catch
Есть ещё несколько вопросов. 1. Дебильнейшая практика вызова спортсменов на этапы КМ ВО ВРЕМЯ самих этапов. Везут команду, но перед последней гонкой вызывают ещё одного человека из ИБУ (Волков в Контиолахти), ИЛИ заявляют команду на ЧМ, но одну отстраняют, вторая не тянет, третья заболевает - опять зовут из ИБУ, ИЛИ везут на этап команду в минимальном составе (Пхенчхан), в итоге эстафету ни у мужиков ни у дам бежать некому, мужики чуть не потеряли глобус. 2. Почему результаты спортсменов резко падают, когда они попадают на КМ? Кайшева, Виролайнен, Услугина, да та же Шумилова показали свои лучшие результаты в первых гонках после приезда из ИБУ. Стоило им задержаться в расположении сборной на несколько дней, результаты падают на несколько десятков (секунд, мест). 3. И самое главное. Понятно, что Кравцов и Касперович работают в одной упряжке и первый второго никогда не уволит. Даже если будем выступать на уровне сборной Кореи (что уже происходит). Неужели всем в нашей стране настолько насрать на положение дел в этом виде спорта??? Или их протеже настолько мощные люди, что кроме самого главного их никто на место поставить не может??? Ну а самому главному видимо на биатлон насрать.
13.03.2017
Д. Мокус
ставьте Устюгова под ружье
13.03.2017
Lars Berger
Моей дочери скоро будет 10 лет. Примерно в канун ее дня рождения в СБР проходят тренерские советы. Дочь растет. Результаты в биатлоне - нет.
13.03.2017
кузя23
defender_8_Да нет со Слепцовой никакой загадки. Она и Шумилова это представительницы Тюменской области,на данный момент самой биатлонной области в стране. Именно поэтому возят полумертвую Свету весь сезон по заграницам, и именно поэтому тётю Катю достали из нафталина когда к концу сезона у всех уже сил немного, дали ей выиграть на КИБУ и тут же соорудили ей пару командировочек в Европу. Все об этом знают,просто вслух не говорят.
13.03.2017
AlAr
Что за вопросы? Ответы на поверхности: протеже своим, непонятная гонка за результатами во второстепенных турнирах (военные игры, Кубок IBU и пр.) и, наконец, отказ от применения запрещенных препаратов!
13.03.2017
defender_8
Мне нравится как Анфиса Резцова превратила СЭ во всероссийскую жалобную книгу. По- правде сказать, гнев её не имеет под собой никаких оснований, но за дочку стоит горой. А загадка года - это так называемое членство в сборной Слепцовой. Тайна за семью печатями. Всезнающий Губерниев и глух и слеп, когда бежит Слепцова. Он настолько старательно избегает этой темы, что уже и за него как-то неловко. Кому СБР делает одолжение, включая её в состав? Очень хотелось бы знать, но скорее нынешнее поколение болельщиков прочтут доклад комиссии Уоррена, чем узнают причину популярности этой биатлонистки. А если серьёзно, то ничего хорошего ждать нечего. Женский биатлон попал в руки слабо подготовленных людей и надо настраиваться на несколько лет, когда они уйдут.
13.03.2017
ОстроV Zаячий
Наталья Марьянчик.Вас вроде хвалили за то что рубите правду-матку.И Войцеховскую(сам читал).А что это за беззубый разбор странных решений.Даже комментарии к Вашему описанию и то более жестче, конкретнее.Кто если не Вы.Получилось как у Малышко:вроде лыжи есть,винтовка есть (имею ввиду ручку и бумагу),а толку мало.Может Вас ипотека сдерживает.Впереди Олимпиада отступать некуда.
13.03.2017
Союз Аполлонович
PitersS____ Надо ставить молодых, пусть сначала, в первом сезоне, вообще не будет результатов. Ничего страшного, потерпим. Но зато будет понятна логика этих действий. Сейчас у физруков, в их поступках и решениях, логики не прослеживается совсем, вот что печально
13.03.2017
PitersS
Мы, тут-молодые-молодые, но тренеры себе не враги. Видимо, даже, они видят, что уровень женского биатлона настолько низок, что хоть молодые, хоть слепцовы-подчуфаровы-не тянет никто.. Где-то на более юном возрасте мы мы потеряли преемственность поколений и у нас образовался провал в поиске и тренировке молодых талантов, а кто попало в чемпионы редко выходит. По мужикам тоже-эстафету выиграли, где важен средний массовый уровень, но лидеров, кроме Шипулина, нет и не предвидется. Сказывается общий упадок интереса молодежи к спорту, утеря его массовости, а точечно из единиц готовить чемпионов мы не научились.
13.03.2017
Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен
Оратор ниже прав на 100%. На протяжении всего сезона у меня в голове только 1 вопрос: кто (КТО!?) будет нам выигрывать олимпиаду? Кто? Если у мужиков есть какая-то надежда, то бабы - это просто атас. То, что сезон будет провальным для них - понимали еще до его начала - так дайте дорогу молодым! Подготовьте, подтяните, пусть катаются. Нафиг нам Слепцова, Шумилова и даже Подчуфарова, если они объективно не тянут? Результатов нет да и не было. Бред какой-то.
13.03.2017
SergMayak
Решения Касперовича, Норицына и Кравцова выглядят поистине фашистскими! И самое , что печальное, что ведь "диванные эксперты" в этот раз, действительно лучше тренеров понимали , кто должен был бежать! результат Малышко был прогнозируем 99% болельщиков - это списанный спортсмен, просто тренеры лишили молодого парня типа Сучилова, места в сборной, попробовать себя на взрослом уровне! Миронова, Виролайнен, Кайшева - явно заслужили место в сборной. Слепцова - она заявила, что просто развалилась, но ее по прежнему везут на этап КМ. Цветкову и Бабикову явно надо было дать отдохнуть - парни в доску измотаны, падения скоростей на уровне сборной Японии, это ни в какие ворота не лезет. И парни то непричем. но куда смотрит ТШ???? Виролайнен, как и Гараничев ,отлично выступают сами за себя,но они не эстафетные бойцы! Но упорно ставят их на эстафеты! Получили, что заслужили. Пример, Экхофф - регулярно "хоронит" сб Норвегии в эстафетах! Но очень сильна в спринтах и пасьютах. Волков и Логинов выиграли все , что можно на IBU, но опять в составе Дима Малышко - как будто он купил место в сборной. Дайте сезон, покататься молодежи - Кайшева, Сливко, Миронова,; добавьте Старых. Акимову и Виролайнен - вот 6 боевых единиц! На всякий случай есть Услугина. Хватит смешить народ Шумиловой и Подчуфаровой, болельщики не железные, терпеть издевательство на собой..... И просто исключите Малышко, сил уже нет просто никаких
13.03.2017
ВеликийПашаБуре
Самый актуальный и злободневный вопрос биотренерам, какого лешего ездит со сборной светкаслептсова????
13.03.2017