10 февраля 2017, 09:30

"Неужели думаете, что это было сделано намеренно?" Что Фуркад пишет русским

Суперзвезда мирового биатлона Мартен Фуркад вновь в центре скандала – француз, ранее критиковавший отечественный биатлон, вчера в смешанной эстафете его "подрезал", в финишном створе перегородив дорогу нашему Антону Шипулину. "СЭ" изучил, что Фуркад пишет в русской соцсети и что ему отвечают.

Фуркад довольно трепетно относится к своим поклонникам по всему миру: у него есть отдельные странички для французских, норвежских, немецких и российских болельщиков. Он регулярно делает заявления в российской социальной сети "В Контакте", где у него более 100 тысяч подписчиков. В последние два дня тут (как и в Инстаграме и Твиттере спортсмена) настоящий ФуркАД – люди в выражениях не стесняются, а "свинья", прозвучавшее в эфире, – возможно, самое мягкое из написанного в адрес легенды мирового биатлона.

"СЭ" изучил эту переписку последних двух дней, когда соцсети француза пережили настоящий шторм.

Когда. 9 февраля
Сказано Фуркадом
(француз прокомментировал фрагмент эстафеты, где он ставит палку между лыж Логинова, и россиянин, споткнувшись, падает):

– Неужели вы думаете, это было сделано намеренно? Я никогда не буду рисковать, чтобы дисквалифицировать свою команду по каким-либо причинам! Спасибо за вашу поддержку это очень много значит для меня!

Отвечено Фуркаду (на момент публикации заметки почти 1000 комментариев):

Еще что-то выкладываешь? Сбил Логинова, подрезал Антона, ушел с награждения нашей сборной! Позор!!! Если было какое-то уважение к тебе, то сейчас его нету!!!

– Не вижу ничего крамольного, не сбивал он его.

– Вот!!! Разве это не доказательство искренности Мартена? Я ему верю как себе. Хотя ему даже не надо было оправдываться. Я ему верю всегда.

Посмотрите внимательно, когда это произошло, Мартен даже не видел Логинова, тот был сзади него. А влево он смотрел на Кантена, чтобы правильно произошла передача эстафеты. Все это ваши домыслы.
 


 

Когда. 9 февраля
Сказано Фуркадом (спустя несколько часов после завершения эстафеты):

– Поздравляю команду с этой замечательной гонкой! Прекрасное серебро после плотного финиша. Удача была на моей стороне.

Отвечено Фуркаду (более 800 комментариев)

– Баба ты, Мартен.

– Не ожидала, что такой спортсмен, как Фуркад, поведет себя не по-спортивному, разочарована (по поводу столкновения).

– Опять эти русские никак не успокоятся.... Сколько уже можно? Вам самим не надоело? Сколько можно его уже обс…?

– Губерниев дал указание писать, что Фуркад свинья, и все этому следуют. Мда…

– Мартин, я много лет следила за Вашими успехами, восхищаясь. Может быть, Вы и великий биатлонист. Но как человек Вы теперь для меня никто.

– Каааааааак он поступиииил? Вот объясните мне, пожалуйста. Давайте поясним, Логинов стоял посередине дороги? Стоял. У Фуркада не было другого выхода объехать? Не было. Ну, он задел его. Это биатлон, что тут поделаешь.

– Французы вообще страшно обидчивые и капризные, паникеры и гордецы. Чуть что не так – все, все пропало. Типичное поведение француза.

ВЫВОДЫ

Можно спорить о том, специально или нет Фуркад сбивал Логинова, мог ли он менять траекторию в финишном створе, решая судьбу серебряной медали в битве с Шипулиным… Но у Фуркада не отнять стремления и умения высказать аудитории свою точку зрения, сделать ее максимально доступной. Это не может не удивлять и восхищать. Два поста в течение одного вечера, после тяжелейшей гонки. Понятно, что есть модераторы. Но в откликах, помимо жесточайшей критики, встречаются и голоса за то, чтобы как минимум попытаться понять. А это значит – шоу будет продолжаться. Нас ждет крайне острый и, уже понятно, конфликтный чемпионат мира. Дальше будет еще жарче.

53
  • adamantane'

    valkach В основе всех комментариев,лежит простое: ИМЕЕМ ЧТО ИМЕЕМ. Мы что воспитали в России,то и получили. Болтать и хамить в ответку. Вот все на что способны. Да в советское время эта выигранная медь,считалась бы просто удовлетворительным выступлением. Cейчас это приравнивается чуть-ли не к подвигу. Cооветские спортсмены,рожденные в посевоенный период для сравнения себя так не вели. На подобные выходки отвечли только победами. Cмотришь и думаешь ,завтра эта свинья Фуркад выиграет все гонки,а что скажем мы: Свинья выиграла все золото ЧМ по биатлону" А разжигатель всего этого Губерниев,будет просто либезить,не мужик,а баба базарная! 14:11 _____________________________________Как показала практика, Фуркад не в то русло пустил энергию. И ВСЕ гонки после неудачного спринта ему уже не выиграть. А ведь возможны и дальнейшие провалы и обломы. Нервозность и ему на пользу не пошла.

    12.02.2017

  • adamantane'

    streletc1783 Если люди в мире не слепые или тупые то они всё видели и всё поняли!фуркад намеренно выследил Логинова и свалил его,а потом чтобы не получить дискву позорно блеет про то что это было случайно!Он задумал это давно,проштудировал правила - понял что стоит сказать что он ничего не делал и всё ему сойдёт с рук!Он намеренно разжигает страсти чтобы все нервничали.а он нет.Потому что он к этому специально готовился.Каждый его шаг продуман до мелочей.Для наших главное не вестись на провокации,писать протесты по поводу таких случаев.И самое главное обыгрывать его на дистанции!Лишь бы наши не поверили в его "сожеление" - руку пожмите(потом можно помыть),улыбнитесь,но не забывайте что он в любой момент ударит в спину! 10:57 ___________________Плюсую! Как обычно, взвешенный коммент от Стрельца.

    12.02.2017

  • vikt

    Если смотреть на этот эпизод не предвзято (не пускать слюни при упоминании Фуркада) и если у вас нормально развиты пространственная ориентация и эмпатия (способность понимать эмоции других людей и т.п.), то ответьте на вопросы: 1) зачем притормозил после передачи эстафеты? (никто никогда так не делает, а все наоборот), 2) почему смотрел только влево? (хотя бы поинтересовался - а можно ли обойти с другой стороны), 3) почему сделал особенно резкое движение левой ногой именно в тот момент, когда рядом был Логинов? И это всё случайно? Умная опытная сволочь. Лгун.

    11.02.2017

  • Странник-777

    Фуркад - Биатлонист. А шипулин, логинов, гараничев и далее по списку - моськи. Должны Фуркаду после каждой гонки лыжи тряпочкой протирать... И каждый вечер в записи просматривать его выступления, учиться, как надо выигрывать в биатлоне.

    11.02.2017

  • Русский Я

    А еще хочу сказать большое спасибо Шипулин, Логинов, Фуркад, за то что вы наконец привлекли внимание к изданию СЭ, а то ведь ресурс совсем стал чахнуть, а тут столкьо новых лиц.))

    11.02.2017

  • Русский Я

    Вообще шквал заметок у Фуркада на страницах не просто так появился. В соц сетях видел очень много призывов писать в твитер и фейсбук Фуркаду, с указанием адреса его станицы и с набором французских ругательств, которые советовали использовать) Всяко может быть, но может быть и то, что Фуркад обратится к руководству IBU, а это добавит пунктов в решение союза, почему не стоит проводить ЧМ в Тюмени.

    11.02.2017

  • Bask71

    Фуркад не рванул при передаче эстафеты, а высматривал Логинова.... Пропустил двух человек и поехал к нему, потом резкий выпад ноги в его сторону. Если бы так поступили наши, то всю команду дисквалифицировали и вой был бы до небес...

    11.02.2017

  • vvorozhh

    Пусть нам уши не лечит, что не умышленно. Тогда почему после этапа не извинился. Это, например, как на улице, задел кого-то не умышленно, то говоришь простите, если, конечно, являешься человеком вежливым и претендуешь на звание аристократа. А по всему видно, что этот жабоед решил набрать очки на почве политики, вдруг пригодится в дальнейшем. Наш Логинов отбыл наказание и не надо его больше трогать, это "против демократии", как любят говорить в Европе. Господа жабоеды в своей стране порядок навести не могут, арабы и негры их " имеют " каждый день. Вот и прицепились к россиянам. Хотя бы на них выплеснуть свою ущербность...

    11.02.2017

  • grach

    Влад2017 Судя по твоим высказываниям, с тобой никто на одном поле ср.... не сядет, не то что тебе руку подавать.

    11.02.2017

  • grach

    Влад2017 Судя по твоим высказываниям, с тобой никто на одном поле ср.ть не сядет, не то что тебе руку подавать.

    11.02.2017

  • grach

    Влад2017 Я верю в свой бред, как ты изволил выразиться. И на лыжах я катался. А ты иди разуй глаза или очки надень, если ни хрена не видишь.

    11.02.2017

  • Влад2017

    Самое смешное вообще про рукопожатия. А на фиг вообще руки давать жать. Я вот большинство соседям даже по дому руку не протяну, чтобы пожимать.

    11.02.2017

  • Влад2017

    grach сам веришь в свой бред. Видно на лыжах вы вообще в реале не катались, когда гонишь ты вообще не замечаешь никого, времени нет вообще на это. Будешь смотреть отстанешь от всех. Иди спортом займись на лыжах покатайся для начало, диванный эксперт наверно еще с пузом.

    11.02.2017

  • Влад2017

    За чем вообще писать для детей ЕГЭ и всеобщего пьянства. Александр Новиков правильно пел, страна всеобщего вранья. Грустно смотреть, как мы Русские за 25 лет деградировали до папуа новая Гвинея. Вместо науки - лже наука мракобесие. Вместо веры - секты. Вместо любви ненависть ко всему. Даже вот в доме живешь, кто нибудь в подъезде нагадит или в лифте. Пока народ не научится себя уважать нигде нас уважать не будут. Чиновники наши уже всех достали за бугром, приезжают хрусты налево и направо кидают и ведут себя, как свиньи.

    11.02.2017

  • grach

    Это Мартен пусть своей маме сказки рассказывает и честные слова раздаёт, что он девственно чист. На записи (не на той, что показывали по ТВ, а с другого ракурса)чётко видно, что он специально пошёл на столкновение с Логиновым. Только зачем ему это нужно - не понятно. Зачем он берёт на себя функции "защитника чистоты спорта"? Ведь есть же орган, который занимается проверкой на допинг и допуском спортсменов на соревнования. А если ты спортсмен, то занимайся своим делом, борись за победу и не лезь туда, куда тебя не просят. А ещё обижается (или делает вид), что ему руки не подали. Веди себя не как свинья, тогда подадут.

    11.02.2017

  • Птицuk

    Я понимаю, что Фуркад - Г, а не человек. Но больше удивляют наши либерасты, которые готовы лизать опы всем, кто делает и говорит что-то плохое о России. "– Каааааааак он поступиииил? Вот объясните мне, пожалуйста. Давайте поясним, Логинов стоял посередине дороги? Стоял. У Фуркада не было другого выхода объехать? Не было. Ну, он задел его. Это биатлон, что тут поделаешь." - ты на фото глянь! Или на видео. Мартен УЖЕ ПРИНЯЛ эстафету от Кантена, Кантен уехал вправо, КТО мешал Фуркаду так же как ехал так и ехать правее Антона? Логинов мог помешать только Антону, который ехал ЛЕВЕЕ Фуркада, но никак не Фуркаду. Фуркад потом весь этап ехал ЗА Антоном, хотя тот и предлагал ему вдвоем уехать от итальянца, причём Фуркад это делает не первый раз - он ВСЕГДА отказывает Антону во взаимной помощи убежать от соперников - пора бы Антону к этому привыкнуть. Так вот, КУДА ломился Фуркад при передаче эстафеты - обогнать Антона что ли? Зачем, если он потом всю дистанцию ехал сзади? Разве у вас глаз нет - Фуркад принял эстафету в ПРАВОЙ части трассы, нашел глазами Логинова, пропустил Антона вперед, СМЕСТИЛСЯ влево к Логинову и с силой воткнул палку ему между лыж! Те, кто орут - почему Логинов не сместился ещё левее - а ЗАЧЕМ, если он и так НИКОМУ НЕ МЕШАЛ, и при передаче эстафеты так делают многие - едут ПРЯМО, не делая перемещений, чтобы обгоняющие могли объехать, не гадая - куда ринется тот, кто закончил этап! Ну посмотрите ещё раз картинку видео - между Шипулиным и Кантеном - два метра, пол-трассы свободной! Но Фуркад зачем-то поехал не в эти раскрытые ворота, а свернул налево к Логинову! Теперь мы знаем, зачем, а также понимаем, прочему он говорит о ненамеренности - а что ему ещё говорить - да, я сбил специально? Чтобы дисква была? Он подлец, но не дурак.

    11.02.2017

  • Loginovhero

    Здравствуйте всем. Меня удивляет наивность или нежелание видеть очевидное некоторых господ ...Может Вам вообще не хочется смотреть правде в глаза? Боитесь признать, что нас "слегка не долюбливают" нынче? А попросту не уважают и к сожалению даже не боятся.. Для правильных выводов не надо быть ни психологом, ни лыжником профи.. Все поведение турка с момента получения эстафеты говорит о его однозначной преднамеренности- и в выслеживании Логинова с последующим хамским толчком, и в последующей игре в кошки-мышки с Шипулиным. Причем не только в створе, а и на протяжении трассы в целом. Это вовсе не фантазии, к сожалению. Он и не пытался скрывать, что его главной задачей на этапе было не просто и не столько приехать вторым, а скорее чтобы мы не приехали вторыми и желательно даже третьими . Наград у него предостаточно, видимо мало уже просто победить. Мотивации не стало хватать ? или..?) А вот гнаться с целью именно таки "проучить" , отомстить, расправиться, как угодно, с русскими - вот это сверхзадача.. Извращение это, а не задача для здорового конкурента.. Да еще и обидела его реакция наших на свое неуместное зловредное высказывание в адрес Логинова ранее явно, если это не прикрытие..А то, что он сразу не заметил, что уронил человека на трассе? Как может не заметить опытный лыжник, что заехал на соседа? Даже если как он говорит не специально..? Вот если бы он хотя бы соизволил разыграть это как случайность - он бы сразу после гонки, перед церемонией подошел - мол, - извините месье Логинов, задел, вроде Вас..мне сказали? А кто одобряет таких антигероев - тоже им ПОЗОР!!!. Если я или мой друг в обиде на кого-то .. НИКОГДА не одобрю таких методов вымещения злобы. СРБ не подали никаких жалоб(писем, апелляций)??? Видимо это заранее знали наши герои, не протянувшие подлецу руку.. Знали они, что никто за них горой не встанет.. Сами за себя постояли - хоть как -то.. Шипулин был явно более решителен, это понятно.. Его,как он сказал, и без падения друга возмутило поведение труса.. Логинова, Шипулина поддерживаем!!!! Не бойтесь ребята стоять за себя. Вы за всех нас там бегаете.. и не должны Вы нести двойное, а то и десятикратное наказание за одно и то же.. (Было ли еще за что? Тоже все не просто..)

    11.02.2017

  • PitersS

    Я и раньше биатлон смотрел на Евро с адекватным комментатором, а после свинства Губерниева мне не только его слушать противно, но и смотреть его биатлон. Не знаю, насколько Фуркад соответствует свинье, но Губерниев, раз, уж, можно по-крыловски прятать героев за образами животных, точно-баран. Который молодец среди овец..

    11.02.2017

  • Iz_naroda

    Никто не виноват! Один нечаянно сбил и подрезал, другие случайно не заметили Фуркада и руку не пожали. Такое в жизни бывает...

    10.02.2017

  • КГИ

    По моему, всё это буря в стакане воды. Наподобие истории, случившейся лет 8 назад, когда на ЧМ Бьёрндален и еще несколько биатлонистов, из-за небрежности организаторов чуть-чуть срезали дистанцию. У Бьёрндалена тогда отобрали золото и отдали нашему Чудову, но после протеста норвежцев, не без вмешательства президента IBU Бессеберга, всё отыграли назад. Тоже была шумиха, также много кричал Губерниев, но время всё поставило на свои места. Бьёрндален остался самим собой (астма там или не астма, речь не об этом), а Русская Ракета Чудов сдулся и больше никогда ничего не выиграл. Сейчас об этой истории уже никто не вспоминает. Поэтому, не пожимание руки француза, разговоры, что он толкнул и подрезал, это всё детский сад. Есть единственный достойный ответ для Шипулина и Логинова - опередить Фуркада на дистанции.

    10.02.2017

  • vfhn12353

    Надо было Логинову, всё-таки, во время награждения. пожать его руку... и выдернуть его с пьедестала, типа я поскользнулся ...

    10.02.2017

  • vfhn12353

    ну, конечно. не специально! Да вы ЧТО? Ну, посмотрел и поехал в его сторону, и что тут такого7 разве это запрещено? ННет!Что, что? Справа было больше места? Ну, дак, я захотел слева! А там этот допи ... или как его, ну, этот, русский мешается! Ну, я по его лыжами спереди и проехал, ну палкой случайно ещё мимходом вставил... Что. что? В финишной створе подрезал Шипулина? Со своей стороны я ничего противозаконного не делал! P.S. вся разница в нашем менталитете: не всё что законно может быть справедливо или честно. А вот если Фуркад поступил с Шипулиным на финише законно. но.. ммм... не совсем честно, то почему Логинов, по мнению Фуркада, в таком случае, не может выступать на этом ЧМ?

    10.02.2017

  • Medved.

    "Я хотел извиниться перед ним во время награждения, хотел сказать, что я думаю обо всем этом, но не получил такой возможности." - настоящий мужик сам создает возможности, а не ждет их.

    10.02.2017

  • Осакаровка

    То что у него руль заклинило- врет! Голову заклинило - это правда.

    10.02.2017

  • Осакаровка

    Струсил заяц! Оправдываться начал.Но обещал сменить брюки на юбку. И это правильно. Не гоже такому в брюках ходить. Пусть еще лифчик прикупит!

    10.02.2017

  • Дилан

    Смотрите то как появился интерес к биатлону) Вот это понимаю интрига) Фуркад молоток, на ровном месте выдумал скандал

    10.02.2017

  • Ачирришни Ковеч

    Фуркад показал наивному Шипулину как надо выигрывать финиш. Зачем Антоша пропускал Фуркада? Думал что они вместе догонят немца и в борьбе в финишном створе разыграют медали? Оно Фуркаду надо? Француз оспользовался подарком от русского, грамотно сработал на финише . Учись Антоша, как надо выигрывать.

    10.02.2017

  • YaRVit

    Всем, кто защищает этого ФУ-ГАДа: посмотрите ПОЛНУЮ версию видео, где этот вонючий лягушатник во время старта своего этапа сначала высматривает, где заканчивающий свою часть эстафеты Логинов, затем, увидев его, идёт с ним на сближение и наезжает ему на лыжи, делая вид, что нечаянно (это гад не глуп: если его преднамеренность была бы очевидной, то была бы дисквалифицирована ВСЯ сборная Франции), а на финише оборачивается назад, глядя, ГДЕ ИМЕННО находится Шипулин, и, имея возможность идя в своём коридоре на одной с Антоном скорости, финишировать на втором месте (оставив сборную России на третьей строчке), эта т.в.а.р.ь преднамеренно пересекает путь нашему биатлонисту!!!

    10.02.2017

  • mittiy2

    Зуби-зуби Фуркаша, не надо так, маленький..

    10.02.2017

  • Fischer Team

    Господа, "не увидевшие" и которых "не надо смешить" и прочие защитники французского биатлониста(даже не хочу называть его имя и фамилию). Любой человек, который занимался хотя бы пару лет лыжным спортом, при замедленном просмотре без труда увидит, что это СВИНСТВО и что практически любой спортсмен уровня 3-го взрослого разряда в состоянии избежать такого инцидента при передаче эстафеты.

    10.02.2017

  • Леск

    Фуркад обычный человек, со своими тараканами, ну захотелось ему Логинова сбить - чо теперь поделаешь!))) тем более на ход гонки это не повлияло. А вот Антон, обидевшийся, что Фуркад его на лыжне сделал, подрезав... не особо, имхо. В себе надо копаться, а не руки отказываться пожимать. А в целом, все молодцы, да. Подняли уровень интереса к биатлону. Главное чтоб теперь Логинова не поймали на допинге, а Шипулин обыграл -таки Фуркада))) Победа хотя бы в одной гонке на ЧМ уже будет успех. Главное чтоб Антоха не прегорел

    10.02.2017

  • Snowman1967

    Насчет того, что виноват Ф. или нет. Обычно- на воре шапка горит. И находясь на награждении, Фуркад точно знал, что-то должно произойти с русскими. Что точно не мог знать. Но внутренне он этого ожидал, это напряжение было. Чувствовал себя виноватым или нет- не могу судить. Но точно - он был на взводе. Да только Ф. не знал и не планировал, как себя вести в случае чего. И с чего бы ему убегать, если кто-то не пожал ему руки? Подумаешь? P.S. У меня так сын ведет маленький. Я ему говорю иногда в чем он не прав, что сделал не так, он говорит- это не правда, я так не делал и убегает в другую комнату.

    10.02.2017

  • muxaizsochi

    fronder Несколько раз просмотрел видео с "преступлением" Фуркада и заявляю, что Фуркад абсолюто ни в чём не виноват! А то, что он не уступил лыжню Шипулину!? Ну не смешите! И тем не менее наши молодцы и эти инциденты связываю с большим желанием победить.И будет ещё праздник на нашей улице! 13:08 Рафик не виновен

    10.02.2017

  • valkach

    В основе всех комментариев,лежит простое: ИМЕЕМ ЧТО ИМЕЕМ. Мы что воспитали в России,то и получили. Болтать и хамить в ответку. Вот все на что способны. Да в советское время эта выигранная медь,считалась бы просто удовлетворительным выступлением. Cейчас это приравнивается чуть-ли не к подвигу. Cооветские спортсмены,рожденные в посевоенный период для сравнения себя так не вели. На подобные выходки отвечли только победами. Cмотришь и думаешь ,завтра эта свинья Фуркад выиграет все гонки,а что скажем мы: Свинья выиграла все золото ЧМ по биатлону" А разжигатель всего этого Губерниев,будет просто либезить,не мужик,а баба базарная!

    10.02.2017

  • grey174

    Какой бы не была чисто вымытой свинья, она от этого не станет соловьем, а останется свиньей!

    10.02.2017

  • AirTV

    Жабоед лицемер. На другом видео видно при передачи 3 этапа французы прибежали на пару секунд быстрее наших. Но что делает фуркад. Он ждет Логинова пропускает его и направляется в его сторону. Левым локтем бьет а левой ногой цепляет Логинова. Шипулин уже впереди, хотя должен был догонять фуркада. Явный умысел. Жабоед вообще не командный спортсмен - он самолюб. На финише тоже вместо того чтобы стараться догнать немца он утешал свое самолюбие. Я бы на месте тренеров французов его на эстафеты не ставил. Но это же не война чтобы так поступать фуркаду. Все знают войну мы выиграли и у французов и у немцев. И это НАВСЕГДА!

    10.02.2017

  • Roman13

    fronder и иже с ними кто не увидел "преступления" на этом видео. Вы посмотрите полную версию, там где есть вид спереди и где крупным планом виден Мартыш и его действия в отношении Логинова.

    10.02.2017

  • serg5555

    Совершенно очевидно, что фуркад специально хотел сделать гадость логинову. Он мог 100 раз поехать вправо, нет, он специально смотрел влево, даже шипулина вперед пропустил, только чтобы поехать туда где стоял логинов. Все сделал сознательно и намерянно. Я даже подумал, что он хотел плечом врезаться в логинова, обошелся лыжой только. Но очевидно, что мерзость фуркада была намеренная

    10.02.2017

  • fronder

    Несколько раз просмотрел видео с "преступлением" Фуркада и заявляю, что Фуркад абсолюто ни в чём не виноват! А то, что он не уступил лыжню Шипулину!? Ну не смешите! И тем не менее наши молодцы и эти инциденты связываю с большим желанием победить.И будет ещё праздник на нашей улице!

    10.02.2017

  • Дядя Сережа

    Согласен с теми, кто говорит, что Фуркад искал Логинова. Посмотрите повтор не со стороны спины, а до передачи эстафеты: Фуркад до приема все время смотрел налево, туда, где был Логинов. Тот, кто говорит, что он искал своего для передачи эстафеты, неправы - передающий всегда впереди, и принимающему совершенно незачем крутить башкой (понаблюдайте, как все передают эстафету!). А этот именно искал и нашел Логинова, быстро сообразил (реакция-то у него хорошая), не очень-то торопясь со старта спецом ткнул палкой в сторону нашего. Да, как бы уже и не глядя, сзади, мог и не попасть, но попал, и сделал этот выпад палкой вполне осознанно... И еще: если бы не было предчемпионатовской фуркадовской истерии и оскорбления Саши в его день рождения, этот момент в гонке наверняка бы не вызвал такой бурной реакции. Фуркад все сделал до гонки и во время гонки, чтобы испортить себе репутацию в глазах тысяч болельщиков... Фуркад - чемпион, но великим ему уже не стать.

    10.02.2017

  • 1 JAMAL

    Ну автор этого материала понятно, считает что Фуркад прав. А эта французская гнида, как видно на видео сперва посмотрел вперёд, а потом дальше побежав и как бы "не глядя" Логинова задел! Правильно наши ребята ему руку не пожали, впредь на всех турнирах все наши так же обязаны поступать!

    10.02.2017

  • WildCat-2k

    Да, я лично считаю что это было сделано намерянно! И не просто намерянно, а хорошо продуманно! И глазами Фуркад искал именно Логинова при передаче эстафеты! И сделал он это именно потому что Логинов уже был отыгран (эстафету то он уже передал) и не являлся соперником на этапе. Иначе разборка могла быть с другим исходом! ИБУ могла бы и штрафануть! А так всегда есть возможность отбрехаться! Так что это хорошо продуманный, мерзкий поступок отличного спортсмена, но все таки труса!!! И если он имеет право так поступать, то и нашим не нужно отказывать в праве называть его свиньей и не пожимать рук!!! Мы все равны!

    10.02.2017

  • Тони Старк

    Лягухи передали эстафету раньше наших и как после этого фуркат оказался позади??????????Случайность,несчастный случай,совпадение????Не думаю!!!!

    10.02.2017

  • Тони Старк

    Просто посмотрите на рожу фурката при передаче эстафеты и всё станет ясно!Лягушатники шли впереди нашей сборной при передаче и как эта редиска оказалась позади?Зачем он после передачи замедляет ход и смотрит в левую сторону,а как видит,что Логинов передал эстафету ускоряется в его сторону и из подтишка ставит палку в лыжи нашему спортсмену так делают только трусы и подлецы,фуркат ты не мужик,ты ПОДЛЕЦ и ТРУС,тебе не хватило мужества признать свою провокацию,ты ПОДЛЫЙ ТРУС!!!

    10.02.2017

  • Papa-psix

    kac35, ага и совершенно случайно он простоял на месте после передачи эстафеты несколько секунд, совершенно случайно сместился на метров 5 в сторону, совершенно случайно в сторону Логинова, совершенно случайно в неудобную для следующего поворота сторону - он что, пьяный что ли ездить по траектории слаломиста ? - всё это было совершенно случайно.. ах да, этого же не видно на видео, которое (тоже, наверное, случайно, а не полную версию передачи эстафеты) выложило это уважаемое издание на этой странице.. зайдите в ютуб и посмотрите полную версию передачи на этом этапе..

    10.02.2017

  • Papa-psix

    ндааа.. защищающие Фуркада как те три обезьяны - ничего не вижу, ничего не слышу.. любому доступна в интернете полная версия видео с передачей эстафеты (ее, конечно, открытый Мартын никогда не опубликует, но она есть на ютубе и вообще везде) - там только слепой не заметит злого умысла Фуркада ! Всё как на ладони и никаких оправданий быть не может ! Мартын - конечно, баба..

    10.02.2017

  • kac35

    Фуркад сбил нашего ЗАЗЕВАВШЕГОСЯ Логинова абсолютно случайно. Логинов, закончив гонку, должен был уйти с трассы, а не считать ворон в австрийском небе.

    10.02.2017

  • Дедушка Витя

    И это "честный" Фу-ркад? Просто тьФУ-у-у-у-у!

    10.02.2017

  • streletc1783

    Если люди в мире не слепые или тупые то они всё видели и всё поняли!фуркад намеренно выследил Логинова и свалил его,а потом чтобы не получить дискву позорно блеет про то что это было случайно!Он задумал это давно,проштудировал правила - понял что стоит сказать что он ничего не делал и всё ему сойдёт с рук!Он намеренно разжигает страсти чтобы все нервничали.а он нет.Потому что он к этому специально готовился.Каждый его шаг продуман до мелочей.Для наших главное не вестись на провокации,писать протесты по поводу таких случаев.И самое главное обыгрывать его на дистанции!Лишь бы наши не поверили в его "сожеление" - руку пожмите(потом можно помыть),улыбнитесь,но не забывайте что он в любой момент ударит в спину!

    10.02.2017

  • Иппон2

    * написанное.

    10.02.2017

  • Иппон2

    Пови Поддерживаю сказанное.

    10.02.2017

  • честный человечишко

    Пови, согласен...

    10.02.2017

  • Пови

    Запись того как сбил кстати выложена везде не полная, а только повтор где уже есть только непосредственно фаза сбития, а её надо смотреть с момента захода на передачу эстафеты! майё передает эстафету этому чму на 1 секунду! (а это 3-4 метра запаса!) раньше чем Логинов Шипулину, после чего оно не бежит, хотя и находится на внутреннем радиусе следующего поворота! и должен на старте сразу чуть забирать вправо, а стоит подстраиваясь и продолжает смотреть влево, ожидая Логинова, после чего пропускает Шипулина и пересекает траекторию Чеху, который шёл в 1,5-2 метрах за Шипулиным (и это при том, что разница между нашими и Чехами при передачи эстафеты была всего 0,5 секунды!), просчитывает траекторию (для спортсмена это вообще не проблема), делает морду топором (напоминает волка,который выворачивает карманы в Ну, погоди! перед милицией) и начинает слева от Шипулина идти на какой-то мифический обгон (при том что следующий поворот вправо!), сбивая при этом Логинова!

    10.02.2017