13 февраля 2017, 23:45

Новый скандал на ЧМ. Чехия против Губерниева

Мария Маркова
Шеф-редактор по специальным проектам
На чемпионате мира в Хохфильцене – новый скандал. Сборная Чехии жалуется, что в течение всего турнира получает угрозы от российских фанатов. Чего боится Габриэла Коукалова и ее партнеры по команде?

– Это тактика негодяев, которые пытаются запугать наших спортсменов, – приводит издание iDNES слова тренера сборной Чехии Ондржея Рыбаржа. – Письма с угрозами пишут злые люди, у которых паранойя и комплексы. И когда есть такие сумасшедшие российские комментаторы, которые распространяют пропаганду, чтобы воззвать к своему народу.

Письма с угрозами, по словам Рыбаржа, получает и он сам, и глава чешской федерации биатлона Иржи Хамза, которому недавно поступил звонок от неизвестного со словами: "Вы закончите плохо". Спортсменам во главе с Коукаловой недоброжелатели пишут в социальных сетях. Теперь, как утверждает сотрудники сборной, им приходится принимать повышенные меры безопасности. Причем трудно сказать, чего они боятся больше – атаки физической и психологической или допинговой.

– Сейчас всем нужно быть осторожными. Если раньше, например, во время тренировки или гонки можно было запросто попросить у другой команды попить, то сейчас это исключено. Нет никакого доверия, – посетовал тренер женской сборной Чехии Зденек Витек.

ПОЧЕМУ ПОЯВИЛИСЬ УГРОЗЫ?

Главной причиной угроз, по мнению чешской стороны, является возможное лишение России права проведения ЧМ-2021. Как утверждает издание iDNES.cz, именно Чехия на недавней конференции Международного союза биатлонистов (IBU) была одним из самых ярых сторонников переноса соревнований из России.

– Русские говорят, что из-за нас Тюмень лишили соревнований, – цитирует iDNES главу Союза биатлонистов Чехии Иржи Хамза. – В России было зафиксировано больше всего случаев применения допинга в биатлоне в последние годы. Мы решили большую проблему с допингом, а они пытаются свалить все на других. Если вы не можете разобраться в себе, это ваши проблемы, а не наши.

Второй причиной появившихся сообщений являются нелицеприятные высказывания лидеров сборной – Коукаловой и Михала Шлезингра – в адрес российской команды.

"Когда люди и команды не уважают международные антидопинговые правила, они не должны с нами соревноваться. Мне сложно объяснить это на английском, но речь должна идти и о команде, в которой слишком много спортсменов попадались на допинге", – говорила Коукалова и добавляла, что не верит из россиян никому, даже Антону Шипулину. Ее партнер по команде Шлезингр по примеру Мартена Фуркада был не слишком доволен возвращением в большой спорт после отбытия дисквалификации Александра Логинова.

"В тот момент, когда все ведут борьбу с допингом, россияне ставят человека, который принимал эритропоэтин, худший препарат для нашего вида спорта, – отмечал Шлезингр. – Это демонстрация того, что россияне думают о допинге. Если бы я вчера участвовал в гонке, то, наверное, не сдержался бы и сказал бы Логинову все, что я о нем думаю".

ОТВЕТ ГУБЕРНИЕВА

Дмитрий Губерниев, которого Ондржей Рыбарж назвал сумасшедшим комментатором, незамедлительно отреагировал на обвинения в свой адрес.

"Прекрасная тактика тренера чехов Рыбаря и его друзей бить исподтишка!!! Видит бог и телезрители подтвердят – никогда и ничего плохого я в репортажах про чехов не говорил!!! А наоборот, восхищался спортсменами!!! Милые чехи, я сделал все, чтобы Россия получила чемпионат мира 21-го года!!! И я горжусь этим!!! Счастья и здоровья Вам, нашим надежным иностранным партнерам!!!!!" – написал комментатор.

80
  • Препод

    Platinum1991 Не надо было жрать всеми командами мелдоний ! Я много занимался спортом но не разу не применял допинг ! Когда спортсмены пишут что они не просили их пичкать допингом ! Ну это не серьезно ! Ты должен был сказать что не будешь его пить или колоть и уходишь из сборной ! Вот это настоящий СПОРТСМЕН ! Увы у нас таких не оказалось !

    16.02.2017

  • Platinum1991

    Это чистой воды провокация чехов при подаче американцев и англичан! Они ВЫДУМЫВАЮТ и ВЫСАСЫВАЮТ из пальца всякую КЛЕВЕТУ, а потом разносят по СМИ и стращают всех Россией! Россия не участвует в этих провокациях! Чехов стращают англичане и маскируются под российских фанатов! Американцы в Европе НАСАДИЛИ антироссийскую ИСТЕРИЮ и оплачивают её! Эта ИСТЕРИЯ нарастает и множится, но мы не верим чехам, американцам, англичанам! Российские спортсмены не опускаются до такой американской МЕРЗОСТИ и ПОДЛОСТИ! А на все американские и английские антироссийские ПРОВОКАЦИИ мы отвечаем улыбками и спокойным отношением ко всему происходящему! Мы, российские фанаты, выступаем ПРОТИВ американских и английских провокаций и не участвуем в них! Англичане ПРИДУМАЛИ новую антироссийскую провокацию, но уже с уклоном на чемпионат Мира по футболу, который состоится в России в 2018 году! По английской прессе и ТВ стали запускать и крутить статьи про "жестоких" российских фанатов, которые "грозятся" превратить чемпионат в акт насилия! Вот вам пример того, как американцы и англичане готовятся к освещению подготовки России к проведению чемпионата Мира по футболу в России в 2018 г.! Россияне, стараются, готовятся В МИРЕ и ДРУЖБЕ провести мировой футбольный праздник, а американцы и англичане уже ШТАМПУЮТ антироссийские провокации и оплачивают их распространение в Европе и по Миру! Это КЛЕВЕТА и ЛОЖЬ на Россию и все её старания по ОТЛИЧНОМУ проведению чемпионата! ГРАНДИОЗНЫЙ успех олимпийского Сочи не даёт покоя англичанам и они уже РАСПРОСТРАНЯЮТ ЛОЖЬ и КЛЕВЕТУ про российских фанатов и штампуют антироссийские провокации! Я призываю всех российских фанатов не участвовать в английских провокациях и своим спокойствием показать всему Миру ДРУЖБУ между болельщиками всего Мира! Не поддавайтесь на английские ПРОВОКАЦИИ! Не доставляйте им такой "радости", ЗЛОРАДСТВА и ЗЛОБЫ в антироссийском УГАРЕ!!!

    16.02.2017

  • adamantane'

    "Если раньше, например, во время тренировки или гонки можно было запросто попросить у другой команды попить, то сейчас это исключено. Нет никакого доверия, – посетовал тренер женской сборной Чехии Зденек Витек@ - только забыл ты, Витек, уточнить, что опасаться стоит и ваших "друзей" из Европы.

    16.02.2017

  • genry2012

    То что Губерниев - дебил и по словам Павла Ростовцева "ещё и тварь" см. видео - не секрет! Играть в патриота тоже можно с умом.

    16.02.2017

  • adamantane'

    .

    16.02.2017

  • adamantane'

    Айртон ruskiev В Европе, той же Швейцарии 5000 евро пособие по безработице.)) Не каждый директор в России получает столько, сколько их безработный!)) Вот тебе и реальная забота о собственных гражданах!)) А не пустозвонство!)) 09:51 14 февраля _____________________Эх, этот "аттракцион неслыханной щедрости" у них за счёт налогоплательщиков...

    16.02.2017

  • adamantane'

    "Теперь, как утверждает сотрудники сборной" - утверждают. У чехов же у самих "паранойя и комплексы".

    16.02.2017

  • Басист

    Шалманист === Нет, это разные персонажи. Не пишу "разные люди", потому что человеком из них можно назвать только Томаса. Чмока-Айртон такого высокого звания не заслуживает.

    15.02.2017

  • A_e_Ch

    Чешская паранойя. Скоро начнут выскакивать из окон с истошными воплями "Русские идут!"

    15.02.2017

  • Шалманист

    Я извиняюсь таки за вопрос, но я не так давно здесь обитаю... Так вот, а персонажи с никами Томас Бой и Айртон - это таки ни одно и то же?!

    14.02.2017

  • Непорочный как ТИ

    Если вы находитесь на ЧМ в Австрии, не могли бы вы задать пару вопросов на пресс-конференции фуркаду и ко 1) Какие ТИ он употребляет? Готовы ли все подписанты письма рассказать это открыто "Чтобы спасти биатлон от ужасного допинга" 2) Если он такой честный пусть начнет с себя, Готов ли он показать свою медицинскую историю ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ, чтобы ни у кого не было воппросов 3) Знают ли спонсоры о его ТИ, и как они относятся к таким медалям? 4) Можно ли пускать мутантов на соревнования здоровых людей? не лучше ли им создать свою суперлигу СУПЕРГЕРОЕВ Фуркад, Сундбю, Вильямсы, Байлз X-men среди нас...

    14.02.2017

  • Непорочный как ТИ

    После рождения с гемохроматозным геном HFE Фуркад по юниорам НЕ ВЫИГРАВШИЙ НИ ЕДИНОЙ МЕДАЛИ СТРЕЛЯЛ 80% точности ПРОИГРЫВАЛ ХОДОМ, таким людям как Ландертингер, Лабелунд, Сергей СЕМЕНОВ! добрался до ТИ и тут ВСЁ ЗАВЕРТЕ... А потом Фуркад заболел мононуклеозом. Чем серьезнее болезнь тем лучше достижения. Ничего личного, просто реалии современного спорта. ГЕМОХРОМАТОЗ+ МОНуКЛЕОЗ = И ТЫ НЕПОБЕДИМЫЙ В ГАЛАКТИКЕ! Непорочный как ТИ достижения раннего фуркада легко гуглятся и проверяются Как человек-нулина, который чистил ботинки своему брату стал гегемоном После волшебной встречи с ТИ Совпадение? Не думаю

    14.02.2017

  • И.Сталин

    Вы думаете почему в 24 года из большого спорта ушла немка Нойнер. Ей можно было ещё ,как минимум, лет 10 быть на ведущих позициях в женском биатлоне. Девочку поймали на допинге и её по тихому "ушли" с почетом, учитывая её прошлые заслуги. Пожизненная дисквалификация по умолчанию. Большой спорт без стимуляторов не возможен. Норвежцы лыжники практически все астматики и все на препаратах. В США несколько десятков ведущих спортсменов , включая сестер Вильямс, с разрешения ВАДА принимают допинг. И тот же Фуркад не безгрешен Взять тот же медицинский препарат мельдоний, запрещенный ВАДА с 1.01.2016 года. Запретили его только потому, что он широко распространен в России, на Западе его просто нет. Там есть аналоги мельдонию, но их почему-то не запрещают. Иными словами идет холодная война в большом спорте против России.

    14.02.2017

  • VTB24

    Sправедливый Увы, нам по-любому, абсолютно нечем гордится, поэтому я не очень понимаю зачем ты поднимаешь эту волну? Лишний раз вспомнить позорную зарплату наших учителей и мед. работников? --------- А теперь из 1500 евро в Европе отними налоги ( до 50 %) , дорогие платежи за жилье, образование, дорогие обязательные страховки за все (иначе тебя хоть умирай никто помощь не окажет) и цифры будут по доходам сопоставимы. У нас почти каждый житель в городах имеет квартиру, машину , современную бытовую технику, у каждого второго минимум 6-й айфон, ноутбук и т.д. Ты может голодаешь или под забором спишь? Так что страну охаеваешь? Вот в 90-х действительно было тяжело, зато либералы всем заправляли, которые западу одно место лизали. Опять в эти времена хочешь вернуться?

    14.02.2017

  • Басист

    Так-то, чтобы в Швейцарии получать пособие по безработице в пять тысяч евро, нужно годами делать нехилые отчисления с зарплаты, исчисляемой десятками тысяч. Но об этом демагог Чмока, конечно же, скромно умолчит.

    14.02.2017

  • Осакаровка

    ruskiev! ===== Ты зря пытаешься что-либо доказать Айртону. Его ник уже говорит сам за себя. Да и такие не поймут, потому как это клиника. И он не виноват в этом. Он таким родился. Да еще гены отца-алкоголика. Как тут не быть обезьяной?

    14.02.2017

  • TRISP

    Чехи стелят соломку

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    В Швейцарии ещё референдум проводили, достаточно ли 5 штук евро пособие по безработице или мало.))

    14.02.2017

  • Bache Gabrielsen

    Гудит как улей родной завод.... Ну, дальше, надеюсь, все знают :)

    14.02.2017

  • Sправедливый

    кузя23"— Eurostat обнародовал последние данные о размерах минимальных зарплат за месяц в странах Евросоюза. Самым высоким этот показатель оказался в Люксембурге (1999 евро), Ирландии (1563 евро), Нидерландах (1552 евро), Бельгии (1532 евро) и Германии (1498 еврo)."_ Это что, швейцарские безработные получают в 2,5 раза больше чем работающие и получающие зарплату,пусть и минимальную??? Это в каком еврогабоне вас такими цифрами балуют?))Влажные мечты,ничего не делать и ПЯТЬ ТЫЩ как швейцарцы получать)))) ---------------------------- То что ты написал, никак не противоречит тому, что написал "Айртон". Вообще то он чуток сократил даже... "Нидерланды готовы поддерживать безработных от 3 до 38 месяцев с максимальным размером пособия в 144,75 евро на день. И, наконец, Швейцария выплачивает пособие по безработице в зависимости от возраста и срока отчислений от 200 до 520 дней. Максимальный размер пособия составляет 6 986 евро в месяц."... Понятно, что этот МАКСИМАЛЬНЫЙ размер получают не все, зато все кто хочет работать получают МИНИМАЛЬНУЮ зарплату, которую ты и озвучил. МИНИМАЛЬНУЮ, друг! ))) Увы, нам по-любому, абсолютно нечем гордится, поэтому я не очень понимаю зачем ты поднимаешь эту волну? Лишний раз вспомнить позорную зарплату наших учителей и мед. работников?

    14.02.2017

  • sergey.v1968

    Стоило Кузе привести пруфы - пустострелка смочка слилась. кто-то опять выпустил её - пусть и ненадолго - из палаты к интернету, чтобы она смогла свои тайные стремления о пособии по безработице в 5 тыщ (непонятно чего, правда) народу изложить. шла бы ты, болезная, к психиатру и к психоаналитегу. правда, не удивлюсь, если ты такое вообще бесперспективное днище, что уж желающих с тобой работать психологов и не осталось, а некоторые повыбрасывали дипломы, ибо поняли, общаясь с тобой, что предела человеческому безумию нетути

    14.02.2017

  • Эразм Роттердамский

    Да , скрепы рулят . Да у вас уже недели две по ТВ одно и то же - плач , стон и жалобы . На всех . Когда же вы хоть раз на себя в зеркало посмотрите ? Не страна , а посмешище . В любой сфере .

    14.02.2017

  • кузя23

    Эразм Роттердамский Какая беда ! Все бедных русских обижают . Все плохие . Весь мир у них негодяи . Кругом враги .Как жить дальше скрепным страдальцам ? Заливают слёзы и капают на клаву . 10:49__Ты хоть статью читал? Вообще то это чехи плачут,что им в соц.сетях кто-то угрожает.

    14.02.2017

  • Эразм Роттердамский

    Какая беда ! Все бедных русских обижают . Все плохие . Весь мир у них негодяи . Кругом враги .Как жить дальше скрепным страдальцам ? Заливают слёзы и капают на клаву .

    14.02.2017

  • кузя23

    Айртон__"— Eurostat обнародовал последние данные о размерах минимальных зарплат за месяц в странах Евросоюза. Самым высоким этот показатель оказался в Люксембурге (1999 евро), Ирландии (1563 евро), Нидерландах (1552 евро), Бельгии (1532 евро) и Германии (1498 еврo)."_ Это что, швейцарские безработные получают в 2,5 раза больше чем работающие и получающие зарплату,пусть и минимальную??? Это в каком еврогабоне вас такими цифрами балуют?))Влажные мечты,ничего не делать и ПЯТЬ ТЫЩ как швейцарцы получать))))

    14.02.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    ruskiev ................ Мысль и ты. Логика и ты. Это антиподы. Ты-субпассионарий. 25 лет пропаганды российских СМИ сделали из тебя и тебе подобных таких.

    14.02.2017

  • RoyalHunter

    Чтобы мелкую шавку хоть кто-то услышал и хозяева подкинули лишнюю косточку ей нужно чаще тявкать. А в общем гаме, коим является ЧМ, тявкать нужно очень-очень громко и заливисто. Собственно, этим чехи и занимаются. Я только не пойму, зачем СЭ тиражирует это дерьмо? с таким же успехом можно и из опусов чмоки и горного мстителя статьи делать

    14.02.2017

  • ruskiev

    По крайней мере

    14.02.2017

  • bulat01

    Губерниев похож на провокатора, возможно проплаченного. Он подставил нашу страну. Теперь все будут ненавидеть французов и чехов. Вместо того, чтобы достойно ответить, погасить эти страсти. Иностранцы специально все делают нам во вред. А этот Губерниев делает еще хуже. Очень странно, раньше за высказывания в эфире гнали бы из комментаторства

    14.02.2017

  • ruskiev

    Айртон Естественно плебс. Хотя бы потому, что стараюсь думать. И получается. А обезьяны типа вас с монтей живут просто. Ждут, когда хозяин бросит банан. Или кожуру от него. Или вообще шелуху от семечек.Кого к чему приучили. Даже думать не надо, собирай сплетни и жуй шелуху.Жуй дальше. Насчет взяточничества. Ты что фиксировал как где что поставлено? Я вот вижу как взяточничество поставлено во вполне себе эуропейской стране. И мне сложно впарить российскую пропаганду. Просто потому, что здесь ее не может быть в принципе. По крайней по нынешним временам.

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    ruskiev Нигде взятничество не поставлено на поток как в России.) Для России это норма, для Европы - аномалия.

    14.02.2017

  • maxcds

    свиньи завизжали. свиньи, ваши двойные стандарты осточертели всему адекватному человечеству.

    14.02.2017

  • ruskiev

    Айртон Кстати, даже твой высокопарный пафосный стиль выдает в тебе того самого пустозвона.

    14.02.2017

  • 4stars

    Российские диванные войска наказали Фуркада. На очереди чехи.

    14.02.2017

  • ruskiev

    Айртон Ты писал про взятки, а сейчас рассказываешь про пособие.

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    ruskiev В Европе, той же Швейцарии 5000 евро пособие по безработице.)) Не каждый директор в России получает столько, сколько их безработный!)) Вот тебе и реальная забота о собственных гражданах!)) А не пустозвонство!))

    14.02.2017

  • ruskiev

    Монте-Кристо(Мститель) . Мне сложно быть зомбированным российским государством. А насчет обезьяны я был на 100% прав. Ты даже элементарную информацию, которая высвечивается у тебя перед глазами на компе в моем посте осмыслить не можешь.

    14.02.2017

  • RW.irk

    Уж и не знает уже какую бы ещё отговорку популярности российских этапов найти)) А факт остаётся фактом, вся элита на микрофон заявляет, что любит приезжать в Россию. Зы. В России таких топовых Шлезингров пруд пруди)) У нас даже самый ошпаренный болела не назовёт условную Богалий топовой биатлонисткой, а ведь у неё медалей ЧМ и ОИ раза, наверное, в 3, в 4 поболее будет)))

    14.02.2017

  • ruskiev

    Айртон Да хватит уже про Россию, все уже и так это знают. Ты лучше про "честную" бескорыстную эуропу расскажи.

    14.02.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    ruskiev .............. Вот ты точно зомбированная мартышка.

    14.02.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    ruskiev ................... В отличие от животных, я пассионарий.

    14.02.2017

  • ruskiev

    "Если бы я вчера участвовал в гонке, то, наверное, не сдержался бы и сказал бы Логинову все, что я о нем думаю". А сегодня что тебе мешает сказать? Твоя трусость, подлость, лицемерие, вшивая толерантность? А норвежским "астматикам" что бы ты сказал?

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Кстати, я более чем уверен, что лица, голосовавшие за Тюмень тоже получили по ведёрку с икоркой и по увесистому конвертику.)) Для России это норма!)) Взяточничество процветает абсолютно везде! От университетов до больниц!))

    14.02.2017

  • ruskiev

    Монте-Кристо(Мститель) . Тебя-то оболванить никак не получается. Видимо потому, что ты как был обезьяной, так и остался.

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Без денег в эту тьму-таракань никто не полетит. Место абсолютно непривлекательное ни с каких точек зрения.)) Разве что снег есть - один плюс.)) Летят только за бабосами и ведром икры.)) Благо русский мужик оплатит из своего кармана развлекаловку для местных царьков и олигархов.))

    14.02.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Все объясняется элементарно. Просто Россия и россияне в процессе формирования из обезьяны человека застряли на стадии неандертальцев. Ничего страшного. Каких-то 20-30 тысяч лет и в России будет Европа, а россияне станут людьми. ................. А если серьезно, то последние 25 лет идет тотальное оболванивание россиян с помощью российских СМИ. И если в начале 90-х большинство россиян было обывателями. Это низшая ступень пассионарности. То теперь большинство является субпассионариями. А субпассионариев людьми назвать трудно. По образу жизни это скорее животные. Зачем сие делается ? Субпассионариями легко управлять. Они тупы и ленивы. Эмоционально и умственно неполноценны. С низкими требованиями к жизни. Только вот государство, где большая часть населения субпассионарии, обречено.

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    У Шлезингера полный комплект медалей ЧМ, если ты не в курсе.)) А Фуркад и вся остальная элита если и приезжают в Россию и Москву, то только потому что им хорошо платят. Тоже факт общеизвестный.

    14.02.2017

  • RW.irk

    Кроме того, в Тюмень многие топовые спортсмены просто отказываются лететь. ============Бгг. Давно спортсмены Великобритании, Канады и США стали топовыми?)) Или может быть это был великий биатлонист всех времён и народов Миша Шлезингр?))))

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ирка, знаем мы какие у вас в России чартеры.)) Сам летай на них!))

    14.02.2017

  • RW.irk

    Чмока, прям не узнаю тебя. Так легко сдался, даже ниче не возразил по сути вопроса))) Когда неча сказать, остаётся придумывать байки про обездоленных бабушек)) Итого, прекрасно организованные этапы КМ в России были, есть и будут. Осталось только с истерией закончить, что в скором времени и произойдёт.

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    300 баксов - это я даже загнул.)) В провинции люди пенсию меньше 10 тыс рублей получают.)) Позор!)) Зато пошестерить перед иностранцами самое то!))

    14.02.2017

  • inachipoch

    Айртон А то у вас нищебродов средняя пенсии по стране 300 долларов, зато вы за гос бабло Олимпиады проводите, Чемпионаты, чёрной икрой всех кормите, а народ свой накормить не способны!))----------- ЧМОка-даунёнок, а ты что уже ушкандыбал из России в /на дэмократичный Укрогабон?

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Кроме того, в Тюмень многие топовые спортсмены просто отказываются лететь. Гораздо удобнее для многих проведение соревнований в центральной Европе.

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ирка, картинка ТВ имеет самое прямую связь с организацией соревнования!)) И самая худшая картинка в прошлых сезонах была с американского этапа и из России.)) Допотопный уровень!)) Все твои "удобства для спортсменов" - за бюджетные деньги, за твой счёт, дудачок!)) А чехи, и другие страны проводят этапы за счёт привлечения средств частных инвесторов!)) Почувствуй разницу!)) А то у вас нищебродов средняя пенсии по стране 300 долларов, зато вы за гос бабло Олимпиады проводите, Чемпионаты, чёрной икрой всех кормите, а народ свой накормить не способны!))

    14.02.2017

  • RW.irk

    Бугага, чмока лабух)))) По организации с этапами в России вообще мало что может сравниться, если вообще можно сравнивать. Все на высшем уровне, все удобства для спортсменов, журналистов, болельщиков, ещё и чартеры бесплатные! Не даром большинство высказываются, что любят Ханты с Тюменью и хотят дальше туда приезжать. С НМНМ даже сравнивать нечего, ни гостиниц приличных, ни логистики... Только прекрасный и переполненный стадион. Но чмока, как диванный дундук не в курсе, что картинка по ТВ не имеет ничего общего с организацией соревнования)))

    14.02.2017

  • fanat10

    Скандал с Малафеевым, скандал с Ростовцевым, скандал с Фуркадом, теперь скандал с чехами...

    14.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Подобными угрозами они добьются только того, что Россия больше не будет проводить не то что ЧМ, а даже этапы КМ.) Этот фактор очень важен при выборе места проведения соревнований. Справедливости ради этапы кубка мира в России и так самые слабые с точки зрения организации. А уж Чехия по сравнению с Россией - космос в этом плане! Нове Место - один из лучших этапов Кубка Мира, если не лучший!)

    14.02.2017

  • RW.irk

    Нам главное сейчас не обращать внимания на этих параноиков. Пусть дальше лают болезные.

    14.02.2017

  • nailsh78

    Все про эуропэйцев давно понятно.. после Одессы так тем более даже для самого последнего дебила дойти должно...ну а кто до сих пор делает круглые глаза - дать под задницу что б проснулись. Война кругом и везде и да против нас. Это та самая европа что в рядах 3 рейха двинулась драх на остен.. - их счастье в том что б гадить и жить за счет других..убивая и грабя. поэтому и нападки на спорт.. и гимны 3 рейха...и тд и тп.

    14.02.2017

  • nailsh78

    честно - болею против чехов везде и всегда. И больного на голоову Ягра заберите

    14.02.2017

  • SergMayak

    по Евроспорту смотреть биатлон очень тяжко....аж зубы от уныния сводит...Губер хоть шутит весело, и биатлон завоевал популярность во многом благодаря ему, махровые вы поцреоты

    14.02.2017

  • xxx5

    Жалкие они какие то, смелостью никогда не отличались, всегда потихому гадят. И этот тренеришка колготки обмочил, поэтому сейчас и нагнетает. Какалова уже закрыла рот, видать мозги зашевелились !!!

    14.02.2017

  • serg13130

    За словами следить нужно, и никаких угроз не возникнет. Если в деле не разобрался, рот лучше не раскрывать. Мерзкие чехи какие-то пошли нынче.

    14.02.2017

  • Новоуепинни

    А так-то с другой стороны проблемы комментаторов и прочих творческих профессий возникают, тока если они умнее и образованнее начальства. Ибо в современных условиях начальники в большинстве случаев глупее и менее образованы и получают свои посты более лучшими способами. Рано или поздно диссонанс, ессно, проявляется. А Губерниеву это не грозит, гы. Если и уберут - то тока по дипломатическим соображениям, чтоб выправить отношения. Ибо видно же, что в силу его личностных свойств и незамутненности подобные инциденты с ним будут постоянно, и рано или поздно возникнет тема репутационного ущерба ))

    14.02.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Почему всюду, где Россиюшка хочет себя показать, скандалы, допинг и бойкоты? Неужели и правда существует заговор против Великой и Прекрасной?

    14.02.2017

  • Баламошка освобождённый

    Достали уже со своим допингом. А чехов понять можно, при условии, конечно, что у них самих рыльце не в пушку. Вон, что там в руках у чешки? Это случайно не 2 бутылки пельдония?

    14.02.2017

  • Новоуепинни

    А так-то Уткина быстро с эфира убрали. Потому что начальству поначалу не лизал. То что спал - тока повод и отмазка. А этого не уберут, ибо боец к штыку приравнял язык, бгг

    14.02.2017

  • Новоуепинни

    Ростовцев же ему уже давал в торец. Гы. А вообще Матч ТВ сам виноват - видно же что случай подозрительный, шарящий психиатр сразу заподозрит по моторике, экзальтированности и т.д.

    14.02.2017

  • Izmegul

    одни пустобрехи испугались других пустобрехов и обвинили во всем третьего. Чтоб 4е об этом писали.

    14.02.2017

  • Влад2017

    Дети ЕГЭ и алкаши из подворотни пишут всякие угрозы. Нормальный человек не будет угрожать всем подряд. Давно пора государству навести порядок и всех этих диванных бойцов наказать реальной тюрьмой, чтобы не позорили страну. Вот за таких идиотов Россию везде ненавидят.

    14.02.2017

  • SP2

    В оригинале была дана ещёболее точная характеристика Губерниева. Это только в России могут любые высказывания с рук сходить. Как в случае с Малафеевым. Интересно, что бы было, если то, что сказал Губерниева о Малафееве сказал Орлов об Акинфееве? Орлова просто съели бы несолёным... А Губерниеву - можно, пожалуйста.

    14.02.2017

  • inspire

    чехи наверное тоже ничё ... бехеровки с ними забухать надо и все сразу станет ясно )))

    14.02.2017

  • inspire

    Thomas_Boy Точно. Хохлы, латыши, литовцы, эстонцы - это тоже очень плохие нации =========== не шаришь ты, на Украине я родился, в Латвии и Литве служил ... со всеми бухал ... нормальные они )))

    14.02.2017

  • Thomas Boy

    Точно. Хохлы, латыши, литовцы, эстонцы - это тоже очень плохие нации. Наверное, еще кого-то забыл из мерзких наций, но они все плохие.

    14.02.2017

  • inspire

    Хорошо, что на планете есть русские. ======= и хохлы )))

    14.02.2017

  • Thomas Boy

    Вооот! Чехи плохие. Шведы бесхарактерные. Турки подлецы. Саксы просто скоты. Пиндосы - без комментариев. Немцы - геи. Норвежцы - обманщики и допингеры. Французы наполовину евреи и потому по определению негодяи. Хорошо, что на планете есть русские.

    14.02.2017

  • dijeridoo

    Есть. Русские

    14.02.2017

  • Thomas Boy

    Ралпачан Фляйшманъ __________ А есть какой-то народ, который хороший? Ну кроме нас.

    14.02.2017

  • Ралпачан Фляйшманъ

    так коукалова - транс, это известный факт. а чехи, все таки, мерзотный народ, что постоянно во всем показывают и доказывают.

    14.02.2017

  • кубань чемпион

    Я то же за милых, Чехов! А особенно за "чешек" в них два поколения выросло, жалко Соукалова такая не .... очень, в ней бы бы у меня не вырос.

    14.02.2017