Скандалы

10 декабря 2019, 20:10

Бабикова отправили домой без оружия. Он не сможет выступать даже на Кубке России

Владимир Иванов
Обозреватель
Вы скучали по скандалам в биатлоне?

Сборная России находится в Хохфильцене. Красивые заснеженные горы. Комфортные «минус» три. Солнце, которого так не хватает заполярному Эстерсунду. Еда, которая гораздо вкуснее той, что на севере Швеции. Прелесть.

Всего этого не видит Антон Бабиков. 28-летний спортсмен на прошлой неделе меньше 30 секунд проигрывал в индивидуалке Йоханнесу Бе и обходил заслуженного мастера спорта по Twitter Себастьяна Самуэльссона. Но с Кубка мира он отправлен даже не на Кубок IBU, а в Россию. Домой. И не факт, что в этом сезоне он вообще выступит в Европе.

Отборы в Тюмени — самый важный старт?

Согласно критериям, ничего противозаконного не происходит — спортсмен был плох на отборах в Тюмени. Не исключено, что из-за лыж. Но это уже другая история.

Получилась занятная ситуация. Бабикову еще перед Эстерсундом купили обратный билет. То есть вне зависимости от выступления в Швеции, он полетел бы домой. Провались Антон, никто бы на это даже внимания не обратил. А вот если бы он попал в призы, что тогда? Как бы это выглядело?

На деле получилось, что Бабиков в топ-25 общего зачета по итогам двух гонок. Четвертый из наших. Кубок мира — окей, но как не отправить его на Кубок IBU? Действующий победитель этого турнира явно был бы там не на последних ролях. Например, Евгений Сидоров, который фантастическим образом попал на централизованную подготовку, в спринте стал... 76-м. Еще раз — на Кубке IBU!

«Антон будет бегать и биться»

Но самое интересное в другом. Бабикова отправили домой. По планам 10-16 декабря он должен был выступить на третьем этапе Кубка России в Чайковском. Не Хохфильцен, конечно, но тоже практика. А это лучше, чем ничего. Опять же, через внутренние старты можно пробиться на международные.

Но.

В Чайковском Бабиков не выступит. И вообще нигде до тех пор, пока перед Новым годом российская сборная не вернется в Россию. Винтовка Антона оформлялась на вывоз из страны под общим разрешением. С оружием других спортсменов. Так вот — и ввезена она теперь может быть только тем же способом.

— Его отозвали, а оружие — нет, — грустно констатирует личный тренер Бабикова Виктор Никитин. — Безумие в том, что все знали: сразу из Эстерсунда Антон летит домой. Купили ему билет. Знали, но винтовку оформили так, чтобы он не смог ее вывезти.

— Что теперь делать?

— Ждать, когда все приедут. Выступать он пока не сможет. Я же не могу забрать оружие у другого спортсмена и отдать ему, правильно? Так не бывает.

— Весело живем.

— Вот так у нас работает СБР. Это очень некрасиво и непорядочно. Да, психологически ему все это дается непросто. Но он будет бегать. И будет биться. И еще всем все докажет.

Кубок мира по биатлону: новости и обзоры, расписание гонок и зачеты

86
  • Александр Логинов

    А сам Бабиков не знал об этом?

    13.12.2019

  • PallMall

    Думается, что наших мужиков облучают (новое оружие Госдепа не иначе, баб не берет) - как только ставят на руководящие должности становятся необъяснимыми дурнями.

    12.12.2019

  • Евгений Малышев

    Вот именно, нужно иметь свою голову. Вот её и включите. Это биатлон, на минуточку, а не лыжные гонки. Сравните занятые места сбороной РФ и все станет ясно, кто есть кто. И особенно места, занятие нашими сейчас на IBU, станет совсем всё ясно, надеюсь.

    12.12.2019

  • Евгений Малышев

    А вы ещё сомневаетесь разве?

    12.12.2019

  • Евгений Малышев

    Бред не несите.

    12.12.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Очередной позор

    12.12.2019

  • valerafan

    Через тернии к звездам.

    12.12.2019

  • TGR_Liff

    вы посмотрите,сколько троллей вылезло в защиту статьи,а?интересно,кто их плодит?ответ на поверхности.

    11.12.2019

  • Урфин_Я

    Антон, конечно, на данный момент категорически не готов к уровню КМ... То, что он более-менее высоко забрался в индивидуалке (и за счет этого в 25 мужского тотала), это лишь стечение обстоятельств конкретной гонки... Но так как с ним поступают - сливают сразу мимо международных, откровенная подстава с оружием - это которая уже клякса (очень мягко выражаясь) упраленцев биатлона нашего. По Сидорову (читай по Драчёву), кстати, очень правльно прошёлся Иванов! Чаще и большему количеству обозревателей надо тыкать носом в такие дела руководство наше! А вообще в очередной раз должен признать - очень зря в своё время радовался приходу Драчёва к власти в нашем биатлоне ((( Этот деятель успел за столь короткий срок наоворотить столько, сколько Кравцов за всё правление своё не успел... Ни в коем не ратую за последнего... просто констатирую, что чем дальше, тем только хуже! ((( Где бы отыскать свою(своего) Елену Валерьевну Вяльбе для нашего биатлона, да побыстрее?!

    11.12.2019

  • минце

    Заговор норвегов и французов.это они начили так оформить винтовку Бабикова.

    11.12.2019

  • Artillero

    Извините, не только Вы, но и многие, в частности здесь, вслед за Биатлонным Главнокомандующим от Спортивного Репортажа только и говорят о Ходе. Ход и биатлон - это разные виды спорта. В биатлоне все решает сумма бега и стрельбы. Ясно, что слабо бегущий чемпионом не станет. Но хорошо стреляющий может быть надежным активом команды, скажем, в эстафетах (зря Антона не поставили...). А Главнокомандующему мало самому себя любить, он и от других, как все Главнокомандующие, этого требует. И пусть он не шибко умен, но пользу свою блюдет - исподволь, по-иезуитски делает все, чтобы зарыть конфликтующих с ним.

    11.12.2019

  • igornet

    А чем Бабиков провинился-то, что его так прессуют? Отказался пристрелить кого надо?

    11.12.2019

  • Враги лишили нас даже оружия. А скоро последние штаны снимут. Лидер Нации, спаси-помоги!

    11.12.2019

  • klmtma

    Шансы Бабикову давали не один раз. Почему же он не выстрелил, например, на олимпиаде? Способен брать призовые только среди молодежи на кубке IBU? Но этот кубок нужен для обкатки резерва, иначе Малышку будет некем заменить. Так что запускать сдавшего Бабикова на этот кубок нет смысла.

    11.12.2019

  • rrr ufa

    И вопрос к личному тренеру Никитину: как Вы, уважаемый, готовили Антона, что по трассе он ползет? Ныть умеем, может работать попробовать?

    11.12.2019

  • rrr ufa

    Лыжи то хоть оставили?

    11.12.2019

  • arkarmeetc

    ПОЗОР СБР!!! Гнать нужно ссаными тряпками из биатлона всю эту кодлу,начиная с Губерниева.

    11.12.2019

  • Lionfish

    Антон честно и откровенно ответил на вопрос журналистов в период ОИ Пхеньчхане 2018. Вам кто-то звонит из СБР? - нет, никто - вот с этого всё и началось! Губерниев раздул, СБР видите ли обиделось и сейчас просто спецом убивает хорошего по меркам нынешней сборной РФ спортсмена! По совокупности реза он точно лучше и Поршнева и Малышко. Очки в Кубок Наций приносит - поэтому однозначно умышленно ....и творят безобразие!!!

    11.12.2019

  • Lionfish

    Явная несправедливость! Срочно всех выгнать и поставить Вяльбе Елену Валерьевну!

    11.12.2019

  • alex-ls

    ну проиграл, и что ему теперь винтовку не отдавать???

    11.12.2019

  • Андрей Евграфский

    еще одно доказательство, что российский биатлон гооаздо веселее читать, чем смотреть

    11.12.2019

  • a_l_p

    ..."спортивный принцип"... по факту... аууу, Губерниев...

    11.12.2019

  • Тимка Тимкович

    Смотрю результаты: Бабиков 25 в общем зачёте КМ, выше Латыпова, Поршнева и Малышко. Малышко вообще провалил этап к чёртовой матери, но он же вечный чемпион отборов. Да фиг с ним с отборами и результатами. Суть претензий в другом. В СБР заранее знали, что отправят Бабикова в Россию, но не удосужились оформить разрешение на оружие надлежащим образом. Что это, обычное голотяпство бездарных чинуш или чей-то умышленный проступок?

    11.12.2019

  • Тьфу на вас

    Да, мы и без всяких ВАД проживём "прекрасно" и весело... Идиотизм, это по-нашему!

    11.12.2019

  • Lars Berger

    Зачем они это делают?

    11.12.2019

  • Тьфу на вас

    Заглавная фотка- то со значением... Вроде как бы Бабиков "средний палец" кому-то показывает. Руководителям СБР, наверное.

    11.12.2019

  • Григорич

    Ход был плохой. Но номер то был 100 и по разбитой в дребезки каше. Даже кто то из (я забыл) аналитиков отмечал, что на каждом кругу по 20 сек. будут потери. А наш бессменный турист Малышко получил № в лучшей группе, что ему все равно не помогло. Вина Бабикова только в том, что он взбрыкнылся в конце прошлого сезона, А Малышко проявил котовую изворотливасть.Вот кого надо домой отправить было..

    11.12.2019

  • Алексей Проходцов

    Факты приведены какие то выборочные. С нулём промахов в индивидуалке надо бороться за подиум. Странно насколько не профессиональные журналисты пишут и как жонглируют фактами. Бабиков мертвый и не случайно его не было в эстафете. А отношение команды? Ну как он к ней (отказался бежать эстафету в прошлом году), так и она к нему

    11.12.2019

  • mayorsgb

    Жаль, что комментарий цензура не пропустит

    11.12.2019

  • Тьфу на вас

    Да нам уже скандала с Русада хватило. Нам совсем не скучно. Даже хочется уже поскучать от нашего бардака.

    11.12.2019

  • Остров заячий

    Ну Владимир Иванов ещё тот сочувствующий. Эстафета женская. Молодец Куклина, молодцы девчонки. Куклина уезжает на ПОСЛЕДНИЙ этап с отставанием в 57 секунд, ни разу не промахивается, по моему без доппатронов и приезжает с минус 1,57. Миронова закончила от третьего места 23 секунды на своём этапе , а на финише у команды минус 1,27 стало от третьего места. Я может чего не понимаю, но если команда борется, то отрыв должен сокращаться. И не важно, что стали пятые.

    11.12.2019

  • Ветер Северный

    Что за идиотизм вообще? Понятно теперь, почему Малышко эстафету бежал... Мараз крепчает на всех уровнях...

    10.12.2019

  • Soulles

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Как там присловье - вас дерут, а вы крепчаете. Тут вообще занимаются самоудовлетворением ))

    10.12.2019

  • Вот только котов не надо обижать, да? Красивые, благородные животные, не то что этот Ваш Малышко.

    10.12.2019

  • Pass-fan

    Владимир, спасибо вам за эту статью. Читаю и думаю, кто это пишет про моего любимого биатлониста, мальчишку-правдоискателя - Антона Бабикова?! А это всё тот же Владимир Иванов, что ваяет трогательные тексты о Туомасе Саммелвуо) Сегодня мало кто пишет настолько сочувствующе к спортсмену, тренеру, человеку. Ещё раз спасибо!

    10.12.2019

  • Григорич

    Ход был плохой. Но номер то был 100 и по разбитой в дребезки каше. Даже кто то из (я забыл) аналитиков отмечал, что на каждом кругу по 20 сек. будут потери. А наш бессменный турист Малышко получил № в лучшей группе, что ему все равно не помогло. Вина Бабикова только в том, что он взбрыкнылся в конце прошлого сезона, А Малышко проявил котовую изворотливасть.Вот кого надо домой отправить было..

    10.12.2019

  • БИГЛЬ

    и не только поднималка...:joy:

    10.12.2019

  • serj gr

    Поедит 100% , шумиха поднимется в сетях, для этого эту статью и написали. И они его под давлением отправтят на IBU/

    10.12.2019

  • serj gr

    Он выступал под 100+ номером, там уже снег был разбитый, что даже лыжи в снег зарывались.

    10.12.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Вижу. Знаток.

    10.12.2019

  • nab84

    Так вы на результаты посмотрите, а не на то, что Иванов проплаченное и глупое пишет, госпади...Посмотрите сколько Бабиков с нулём то проиграл прежде чем что-то говорить.

    10.12.2019

  • awz1984

    Потом удивляются, что наши бегают за другие страны. Да, он конечно не в порядке сейчас, но поступать так с ним это не то что непрофессионально, это низко !

    10.12.2019

  • Erast Kunenkov

    Ага, ага. Все всё знали ещё перед Эстерсундом, и только бедный тренеришка узнал вчера. И немедленно побежал давать интервью. Ведь мы так скучали по их мышиной возне, и очередной скандал особенно нужен именно сейчас.

    10.12.2019

  • Vovanpiter

    А это как говориться - из рубрики только у нас!..

    10.12.2019

  • Да. И?

    10.12.2019

  • Ну, Госдеп! Ну, сволочи! Проклятый Родченков достал Бабикова в конце концов, хана теперь расейскому спорту! Кругом враги, ну что ты тут сделаешь?

    10.12.2019

  • freud-2

    Это всё заговор против нашего биатлона.На этот раз выбрали жертвой Бабикова.Держись, Антон!

    10.12.2019

  • alur66

    ДРАЧЕВ также-депутат -будет потом визжать на всех углах что политики западные в нашем бардаке виноваты?

    10.12.2019

  • nab84

    СБР, конечно, далеко не идеал, но вы посмотрите сколько он в индидуалке ходом то проиграл даже нашим, про французов уж молчу, прежде чем Иванова слушать развесив ушки...Надо же и свою голову на плечах иметь, а не тупо хавать то, что в глотку засовывают....

    10.12.2019

  • SerVent

    и допинг здесь в очередной раз не при чем)))

    10.12.2019

  • LemieuxMario

    правильно гнать в шею пешехода а винтовку продать)))

    10.12.2019

  • Стассик Неффский

    Не поднимет вам Антошка биатлон - у него поднималка слабовата.

    10.12.2019

  • Subzer0

    Антон, у белорусов мужской биатлон надо поднимать. Мы поймем. После такого я бы послал этот сбр куда подальше.

    10.12.2019

  • Пятачок

    Полный пипец! Биатлет без ружжа! Куда мы катимся, товарищи? Папаша Губер хотя бы заступился, он же на дружеской ноге с губернаторами и другими начальниками. Ведь он может: раскроет рот, да как заорет: Верните Бабикову винтовку, мать вашу!

    10.12.2019

  • nab84

    Иванова нельзя критиковать, что сразу удаляют комменты? Он девочка что ли?) Пусть хоть посмотрит сколько Бабиков в индивидуалке ходом проиграл, а потом статьи пишет)

    10.12.2019

  • Свинству БОЙ.

    А что кто-то еще следит за быдлатлоном? Хороших результатов с гулькин клюв ,а скандалов на 5 сборных хватит, кому это интересно. Ну Гробиков без пистолетика ,ну Гарыныч опять забудет на старт выйти, в команде опять непонятные спортсмены....все енто уже было было было.

    10.12.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем гнобить парня, который может помочь сборной и туристом точно не будет? Логика во всем этом одна: при таком отношении к спортсменам и Бабиков скоро тоже будет выступать не за сборную России. Драчев - иностранный шпион?!

    10.12.2019

  • ezoloto

    Слов нет... Итак через пень-колоду выступаем на КМ, уже забыли, как побеждать. На эстафету не можем набрать полноценную команду. Так еще и своими руками себя закапываем ! Такое ощущение, что у нас в СБР лучшие друзья Самуэльссона работают !

    10.12.2019

  • Владислав2

    А где сидят некретины? Судя по всему - их тьма.

    10.12.2019

  • Марина

    Это - идиотизм руководства команды в действии?

    10.12.2019

  • Вадим Янушков

    За что долбаный сбр ненавидит наших пацанов?

    10.12.2019

  • Samarec

    А чего он им сделал то? За него никто бабло не заносит?

    10.12.2019

  • m33

    Нормальных слов нет, только матерные.

    10.12.2019

  • Вадим Янушков

    Сбр конченые гондурасы

    10.12.2019

  • Вадим Сигизмундович

    А потом опять будут ныть, что все происки масонов и янки!! Позорники и дилетанты везде на руководящих должностях!!!

    10.12.2019

  • _climhaZZard_

    В СБР что совсем кретины сидят?

    10.12.2019

  • Семён Фадеич

    Губерниев радуется...

    10.12.2019