24 декабря 2018, 08:45

Жесткий ответ Губерниева Гамзе

Владимир Иванов
Обозреватель
Известный телеведущий Дмитрий Губерниев отреагировал на обвинения вице-президента IBU Иржи Гамзы.

– Дорогие друзья! Перефразируя Александра Сергеевича:

Слух обо мне пройдет по всей Чехии великой,

И назовет меня всяк сущий в ней язык,

И гордый друг славян, и ныне дикий

Пан Гамза, и друг степей калмык.

Я с ним виделся один раз! На этапе Кубка мира в Поклюке. Где он повторил пресс-релиз. Я с ним даже не общался больше. Но, дорогой пан Гамза, я прекрасно понимаю, что у вас такие слабенькие комментаторы биатлона, что вы постоянно думаете о том, что же там сказал русский парень. Вы можете пройти мимо, а потом за глаза что-то говорить. Скажите мне все лично.

Но я рад, что моя популярность в Чехии с точки зрения биатлона напоминает популярность Аллы Пугачевой в ее лучшие годы. Этот мир, пан Гамза, придуман не нами, и это мир придуман не мной.

– Он сказал, что общаться с вами больше не будет.

– Как жить?! – воскликнул Губерниев и театрально бросил перчатки на стол. – Не знаю.

– Еще его цитата: "Вы вредите российскому и мировому биатлону".

– Прекрасно. Мне кажется, по реакции мы сейчас примерно на одном уровне с Дональдом Трампом. Он там никак с Конгрессом договориться не может, а я тут с Гамзой. Компания хорошая. У меня, правда, проблема с точки зрения Мелании, но все знают, что по качеству женщин Россия впереди всех.

– Вы понимаете, почему от чеха такой негатив по отношению у вас?

– Я говорил в эфире про людей, которые противодействуют российским историям. Понятно, что это Чехия, Швеция, США и Канада. Но в данном случае я имел здоровое сопротивление с нашей стороны и временами близкое к здоровому сопротивление с их стороны. Поэтому мне наплевать, кто и что там думает. У нас демократическое государство. Так что дорогой пан Гамза, не надо врать…

Пихлер или Гамза?

– Тут двух мнений быть не может. Мы можем сколько угодно не общаться с Вольфгангом, он называет меня проклятым Губерником, а когда я говорю "привет", он отвечает "не привет". Это же прекрасно. Это кайф, который человек может испытывать, работая в публичном поле. Но Пихлер сейчас все доказывает работой со шведской командой.

А я еще раз хочу сказать: "Дорогая Чехия, найдите себе серьезного комментатора, который бы всерьез конкурировал со мной. Хватит бесконечно тырить "Матч ТВ". Он у вас не показывает, идет географическая кодировка, а вы "пиратов" подключаете. И слушаете, что я там сказал! – стукнул Губерниев кулаком по столу так, что весь пресс-центр подпрыгнул.

Кубок мира по биатлону: результаты гонок и расписание этапов, зачет Кубка мира

167
  • Jean Reno

    Дурачок, вот, что значит конъячок..

    27.12.2018

  • Дан Мариканту

    Бен, ты из какого отечества?

    25.12.2018

  • elias

    А мне Губерниев нравится! Да, иногда несет всякую чушь, да он не такой интеллектуальный, как мой любимый Вяземский, который ведет "Умницы и умники", а, возможно, и не такой образованный - но разве от него это требуется? Да, еще он иногда хамит и грубит, и тенденциозен, и с патриотизмом перебарщивает. Но, но, но! Он делает главное, что должен комментатор - превращает гонку в шоу! Даже самую нудную! Поэтому считаю его одним из лучших комментаторов. И то, что он точно внес свой вклад в популяризацию биатлона, даже своими скандалами - тут без вопросов. Например, работает Рико Гросс сейчас у австрийцев. Ну работает и работает - я чисто случайно узнал. А вот за Пихлером благодаря Диме очень слежу! :) И команда у него замечательная - и Занин и Трифонов! И программа классная! Так что даже в Украине, не смотря на весь патриотизм Димы, у него есть поклонники. Например, я! :) Дима - так держать!

    25.12.2018

  • Евгения Червукова

    Прост сказать им надо, например, поинтересоваться, почему фекальные интонации в эфире. А то все стесняются указать на сей факт, а потом удивляемся, что по уши в этом самом варимся.

    25.12.2018

  • Sandy45

    Вот откуда это вылезает? Кисилев, Губерниев, Соловьев... Или может мы такие, раз слушаем этих помоечников...

    25.12.2018

  • ержан

    В Чехии контролируют затраты государственого бюджета, поэтому не держат на дотационных каналах бездарных хамовитых журналистов с гигантскими гонорарами.

    25.12.2018

  • маар

    нагородил всяко-всячины, сам то понял , что сказал. Я вот не уловил его мысль.

    25.12.2018

  • Александр Ккк

    Губер прямо-таки обожает перефразировать классиков. Воспользовавшись его же методой, можно сказать, что если Губерниеву не о чем говорить, это не значит, что он будет молчать. В своё время Горбачев мог часами говорить ни о чём. Теперь эту эстафету перенял Губер. Поэтому смотрю биатлон без звука. А уж его передачу о биатлоне не смотрю вообще.

    25.12.2018

  • Soulles

    такой 3.14ливый

    24.12.2018

  • Soulles

    Какая страна,такие и комментаторы,так что или не скоро или никогда.

    24.12.2018

  • Soulles

    Лучший комментарий ))

    24.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Да, и именно он хорошо плодится

    24.12.2018

  • Noykin Dmitryi

    Поганый род

    24.12.2018

  • Noykin Dmitryi

    Он не идиот. Он тварь, приспособленец. Его гнать надо.

    24.12.2018

  • Андрей Оборин

    Губерниев - хам. Патентованный.

    24.12.2018

  • Hero1

    ДГ, отлезь от комментаторства сам. Ты противен.

    24.12.2018

  • Александр Кулеш

    На всех последних этапах КМ по биатлону Губерниев мелькает на экранах ТВ больше , чем спортсмены. Даже в рекламе стал постоянно мелькать. Его место в новгодних огоньках вместе попсой.

    24.12.2018

  • 57

    С чувством глубокого удовлетворения.

    24.12.2018

  • 57

    Не гони! Дай людям поужинать! Опосля и покакают здесь.

    24.12.2018

  • Dymanomashina

    СЭ, давайте больше статей про Губерниева! Я О-Бо-Жа-Ю наблюдать, как резвятся либерасты)))

    24.12.2018

  • 57

    ...и с нескрываемым восторгом обнаружило у себя долгожданную диарею,о чём высокопарно и поведало народу.

    24.12.2018

  • Владислав2

    Меня всегда возмущает его фраза: "мы будем разбираться". Кто ты такой? Говорящая голова,только и всего. И конечно постоянная реклама своей программы.Это вообще за гранью комментаторской этики.

    24.12.2018

  • Надежда Морозова

    Губерниев - это нонсенс!Из за таких комментаторов с его командой стало просто противно смотреть биатлон!Выключаем звук телевизора,чтобы не слушать Его сплетни и болтовню.Профессия комментатора подразумевает озвучивание событий и действий на экране телевизора,а не высказывания личного мнения и анализа действий,воспоминаний былых заслуг и раздувать интриги между спортсменами и тренерами.А СБР пора запретить всяким журналистам вмешиваться в тренировочный процесс и другие дела СБР.

    24.12.2018

  • Бен Ричардс

    Помните из «Мимино» : «Сейчас, когда я смотрю на скамью подсудимых, у меня слезы, но это другие слезы. Это слезы стыда. Мне стыдно, что я тоже грузин». Так вот, мне стыдно от того, что это отстойное, позорное, днищенское хамло - мой соотечественник».

    24.12.2018

  • Кант

    Его еще неи любят болелы бомжей,он всю правду в одно время сказал про жену Малафеева,в прямом эфире....Такое не каждый способен,разве что Уткин,который доказал в суде что цска играл договорняк с ростовым,при тренере пса еще,тогда гинер и пес,творили беспредел и брали чемпионство,ведь гинер был руководителем еще и РФС......

    24.12.2018

  • glass99

    вот-вот

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Ну из-за него я стал ненавидеть биатлон... Этим все сказано.)

    24.12.2018

  • glass99

    Так я гуманный способ и предложил. Если бы не гуманный - тогда надо звать коку со стулом потвёрже. И использовать ректально. P.S. если серьёзно - не переношу этого клоуна на дух. Из-за него звук всегда выключал. Так-то - ладно, хрен бы с ним. Но, это чучело - себя всерьёз считает крутым? Топовым комментатором? ёоооо...

    24.12.2018

  • glass99

    много-много плюсов

    24.12.2018

  • finn1956

    - Он что идиот? - Нет, он хуже, он - Губерниев.

    24.12.2018

  • Spartak7

    Такие как Губерниев позорят свою профессию! И это даже не реакция на эту новость - это уже давно утвердившийся факт.

    24.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Самое ценное для выживаемости рода - приспособляемость к (иногда) меняющимся условиям внешней среды

    24.12.2018

  • Уралан-13

    Я тебе больше скажу,Комарова(которая губернатор)Сказала так-"Если Слепцову не возьмёте,то в Ханты не приезжайте((Вот такое ЧМО

    24.12.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Димоны какие-то жалкие в этой стране. Что мелкий, что гребец.

    24.12.2018

  • Уралан-13

    Полностью согласен с вами!!!!!!!!А ещё есть самый главный сейчас-Колобок,РЕАЛЬНО ДУРАК)Ведмедь же его тащит))

    24.12.2018

  • римма гусинка

    а вот это уже хамство! позорит страну. имей таких комментаторов и врагов не надо!

    24.12.2018

  • Этот губошлёп возомнил себя выдающимся деятелем мирового уровня не только на спортивной ниве,но и на политическом поприще.Самое печальное для России это то,что такие как Губерниев,Мутко,Медведев,Третьяк не одиноки и их полно в России на всех уровнях вертикали власти.

    24.12.2018

  • АбАкУмоВ

    Стадо хомячков забилось в комментариях в истеричном припадке....

    24.12.2018

  • АбАкУмоВ

    Беги извиняйся перед Пихлером или скажи это Губернееву глядя в глаза..

    24.12.2018

  • АбАкУмоВ

    В руководстве IBU сейчас сидят русофобы и политические проститутки... Другого ожидать от них сейчас другого как от чеха не стоит

    24.12.2018

  • Hunter78

    Смешной Губерник... если ты из российского биатлона свалишь, то никто и не заметит! А за одно свалишь с экраном телеканалов, чтобы и рожу твою не увидеть случайно!

    24.12.2018

  • Молодец Губерниев! Смотреть ,ныне унылый, мировой биатлон стОит только из-за него, Логинова, и Доротеи Вирер. А общаться с чехами - себя не уважать. Вонючая нация,наравне с другими своими двумя братскими по вонючистости " славянскими нациями" пшеками и хохлами, даже прибалты сейчас далеко от них отстали

    24.12.2018

  • Erast Kunenkov

    Вот примут закон об ответственности журналистов за заведомо ложную информацию, посмотрим, как он тогда запоёт и какие стихи будет читать.

    24.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Этот хайп у нас патриотизмом зовется. Который неплохо монетизируется

    24.12.2018

  • Hero1

    Осторожней с местоимением "мы". За местоимение "я" отвечай.

    24.12.2018

  • Пудинг протух

    Королькевича, а не Пихлера

    24.12.2018

  • КОТЛИН

    Когда же выгонят этого самовлюбленного идиота?

    24.12.2018

  • ingener2018

    Хорошо что сейчас есть где посмотреть биатлон с нормальным коментатором. На евроспорт с Курдюковым. Это гораздо лучше чем ДГ со своим пьяным криком. И не только в биатлоне....:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:.

    24.12.2018

  • vladmad_75

    Со справками TUE и более чем странными допинг-пробами самюэльсона работается то куда лучше и веселее. От чего же с женской сборной у него так не срослось? А ответ очевиден. И таки да, Старых была поймана на допинге во времена Пихлера. Более того, входила она в состав группы Пихлера. И более того, бродят слухи (давно), что именно "не знающий ничего про допинг" Пихлер и сдал самую перспективную (на тот момент) нашу биатлонистку. Вы скажете слухи? Ну так и они ничего кроме слухов нам всерьез предъявить не могут. Ну не вранье же родченкова за доказательства принимать, в конце то концов. Так что не за что Губерниеву извиняться перед ярым русофобом и потомком немецкого нациста убивавшего наш народ.

    24.12.2018

  • хонявый

    Хороший комментатор. Как-то все забыли, что "до Губерниева" интерес к биатлону был на уровне керлинга сейчас. Зазведился конечно, но это не самый большой грех.

    24.12.2018

  • андр

    Кто-нибудь считает гребца искренним и непафосным?

    24.12.2018

  • LLL71

    Андрюша, тебе отвечать бесполезно. Если ты не смотрел биатлон и не слышал, что наговорил Губа про Бабикова, то я тебе уже ничего объяснить не смогу. Так что давай отдыхай, Андрюша.

    24.12.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Уже команда есть (по-русски - челядь): У микрофона сам, за кадром - вью. Губерник знает, что кобылам делать - Куда там Пихлеру перечить соловью!

    24.12.2018

  • Andrameda

    Молодец Дима! Не в бровь,а в глаз!

    24.12.2018

  • индеец_Джо

    "?Но Пихлер сейчас все доказывает работой со шведской командой."...извиниться-то слабо? Вместо продолжающихся попыток телевизионного троллинга.

    24.12.2018

  • IceAngel

    Сейчас вы прочитали бред в жару пьяного удареного веслом по голове гребца. Хайп - это единственное что мне нужно, да Дим?

    24.12.2018

  • Баклан с залива

    Самый прикол Димон выдавал,когда рекламировал переход Матча на цифру. Типа, скоро начнём вещать в режиме ХэДэ. Так продолжалось две недели,когда вдоволь насмеявшись,коллеги подсказали ему,что правильно говорить эйч-ди. Датский комментатор,фули.

    24.12.2018

  • Андрей

    Ахинея - она здесь к чему сводится? Он что-то приврал, чего-то выдумал и за что он должен извигяться перед Бабиковым? Самому Бабикову не в чем покаяться? Я не знаю, просто спрашиваю. Просто я нигде не читал и не слышал, чтобы Губерниев оскорбил Бабикова или поставил под сомнение его мастерство как спортсмена, так и человеческие качества. Ты просто наверное более информирован в этом вопросе, поэтому спрашиваю. Если по существу нечего ответить, просто минус поставь и хоть на секундочку, но станет приятнее.

    24.12.2018

  • Шура Марин

    У нас демократическое гос-во!? Он что, переехал куда?

    24.12.2018

  • Андрей

    Люди сами по себе такие, что надо кого-то оскорбить, смешать с дерьмом, найти виноватого, оскорбить, пригрозить. По интернету, в комменте, но не в лицо. Ничего удивительного, люди сейчас крайне озлоблены.

    24.12.2018

  • sailor1990

    это не ответ, это его обычная бессвязная траляля. Великим комментатором он только сам себя считает

    24.12.2018

  • 57

    Если справки у вас идентичные, то скорефанитесь?

    24.12.2018

  • Андрей

    А у них же это - Губерниев виноват в том, что наши биатлонисты хреново бегают и мимо стреляют, Губерниев виноват в некоем развале росс. биатлона. Вот если был бы другой комментатор, то всё у нас с биатлоном было бы в порядке. При этом какой такой "другой", никто из них толком ничего не напишет. Люди такие, что всё их "творчество" в комментариях сводится лишь к негативу, ёрничанию, оплёвыванию и поливанию дерьмом конкретного человека, а также спортсменов, тренеров и специалистов. Люди озлоблены. Чем - жизнью. Конкретно, сегодня у многих из них Губерниев виноват. Завтра будет кто-ниб. другой.

    24.12.2018

  • 57

    Согласен. Весьма информированный в своей теме.

    24.12.2018

  • 57

    Нет, Шмейхелем!

    24.12.2018

  • Gumbert Gumbert

    этот тот, который обозвал вратаря в эфире г....м?

    24.12.2018

  • 57

    Опоржнился- и день прожит не напрасно!

    24.12.2018

  • 57

    Ух ты! Сколько непримиримых борцов с Губером в одночасье собралось! Какая энергетика!

    24.12.2018

  • Тьфу на вас

    Мерзкий все-таки этот персонаж, Губерниев, позор родной Сходни и её окрестностей. Мерзозсть и хамство- его стиль, быть по уши в говне- для него счастье, это его родная стихия.

    24.12.2018

  • Pooh

    Хочется посмотреть на справку Губерниева из неврологического диспансера. Кстати, а как обстоят дела с допингом у Губерниева?

    24.12.2018

  • vladmad_75

    Ну про самюельсона он вообще-то озвучивал свои соображения. Причем тут герой или нет? Он журналист и комментатор. Он делает свою работу. Дай бог, чтобы все журналисты так делали свою работу. Я вот не видел, чтобы толстопузому еврею уткину или еврею черданцеву весь цвет футбольной элиты интервью давали. Что-то я не видел, чтобы Месси или Роналду бежали к нашим журналистам на ЧМ в нашей стране. Попробуйте абстрагироваться и посмотреть трезвым взглядом на работу Губерниева, а не припоминать ему слова в адрес одной погибшей жены футболиста (кстати, он там абсолютно был прав ИМХО).

    24.12.2018

  • LLL71

    Чтоже он молчит? Он же герой!

    24.12.2018

  • vladmad_75

    А чего не прав то? Старых дискву получила при Пихлере. Входила, между прочим, в его группу. Но сейчас Пихлер делает вид, что он тут не причем. Откуда-то спустя почти 5 лет у него видите ли доказательства появились. Почему их нельзя было предъявить перед ОИ, мне непонятно. Наших тренеров не пустили на ОИ, а Пихлера почему-то пустили. И внезапно никакущие шведы там показали офигенный результат. А спустя буквально пару недель тот же самуэльсон был в глубокой ж.пе. Но вопросов к шведам - ни ни. Но зато известно, что есть вопросы к лаборатирии, где свои пробы сдавал самуэльсон. Также известно, что на период ОИ сборная Швеции внезапно получила в полном составе временные TUE. Причем именно Пихлер этого требовал от ВАДА. Но Губерниев должен конечно молчать про это (кстати. фактически и молчит).

    24.12.2018

  • T0XAS

    забавно ))) а мне понравилось )

    24.12.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Да он с Пихлером уже, оказвается, прав на все сто...

    24.12.2018

  • vladmad_75

    А Бабиков жителям Ханты-Мансийска за свой хамский пост принес извинения? Насколько помню, нет.

    24.12.2018

  • cazzo

    Губерниев, он как Кисилев, только в спорте.

    24.12.2018

  • LLL71

    Губа опять в своем репертуаре. Понес ахинею. В одном прыжке по три раза переобувается! Губа, так ты в истории с Бабиковым разобрался? Извинения спортсмену принес?

    24.12.2018

  • Soulles

    Достойный ответ )))

    24.12.2018

  • _sport1_

    Губерниев клоун

    24.12.2018

  • Андрей

    Чего ты хотел сказать-то, какая у тебя мысль, просто так чтоли "пёрнул"? Поставил минус, прочуствовал секунду-другую личной значимости и превосходства, у_бывай дальше, чё _уйню какую-то строчить. Кстати, ты забыл волшебные в таких случаях слова написать, за которые здесь отвечать не надо: "дебил", "идиот", "олень" и т.п. Айда, дополни свой ответ. Ты же мужик, а не тряпка какая-то.

    24.12.2018

  • Владислав2

    Он и перед Бабиковым не извинился.

    24.12.2018

  • Bache Gabrielsen

    Ну да, это из серии "Пастернака не читал, но осуждаю". "Нигде в мире, кроме Турции с Египтом не был, но знаю, что наша страна самая лучшая, и люди у нас живут лучше всех". Бу-га-га.

    24.12.2018

  • Bache Gabrielsen

    Видимо, Губер переборщил с забористым чешским пивом. и снова понес какую-то дичь. Интересно, он перед Пихлером хоть извинился за то, что без всяких оснований на того баллоны катил четыре года /

    24.12.2018

  • Андрей

    Молодец Дмитрий, хорошо ответил врагу нашей страны! Что же касается комментирования, то я конечно не знаю, что там и как комментируют буржуи и их прихвостни из бывших соцстран, но мне кажется, что наш Губерниев самый лучший, самый динамичный комментатор биатлона.

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Ну я просто подумал, вдруг он подарит эти записи кому-нибудь? Кого не очень любит...)

    24.12.2018

  • dikye bikye

    ГУБОШЛЕП ВСЕ СВОИ КОММЕНТЫ ПОХОЖЕ ИЗ ДУРДОМА ДАЕТ .

    24.12.2018

  • aastone

    хамло, буээ(((

    24.12.2018

  • Стассик Неффский

    Никогда. Этот г-н сделан из очень прочного латекса.

    24.12.2018

  • vladmad_75

    Ну да, какой "плохой" Губерниев, что постоянно выводит на чистую воду западных коллег. Как он посмел на весь мир говорить о том, что "доблестная" австрийская полиция вопреки всем законам попросила факт своего прихода не афишировать. Ну да, мы же млять раком должны стоять со словами "чего изволите"? Как это Губерниев посмел назвать "уважаемых" людей из 4 стран заговорищиками? Как он смеет сомневаться в Дальмайр? Ну вот прям там все такие белые и пушистые и только "сумасшедший" Губерниев им мешает жить. Сказано, что русские допингисты? Все должны верить. И мы тоже. Веь ТАМ не могут врать и обманывать. Не врали же с пробиркой, не врали же с военными базами возле наших границ. 08.08.2008 тоже тамошние СМИ не врали, что Россия напала на "бедную и несчастную" Грузию. Они там все неполживые. Очки розовые снимите и встаньте с горшка.

    24.12.2018

  • Soulles

    Абсолютоно согласен с определением губерника ) Хотя "полу" это какой-то паллиатив, можно и совсем убрать приствку

    24.12.2018

  • Soulles

    смотрю через офф сайт ibu... Огромное спасибо за подсказку,попробую на следующем этапе,пока весь биатлон на Евроспорте с Курдюковым

    24.12.2018

  • alur66

    Какое же этот человек ДЕРЬМО.

    24.12.2018

  • Да нормуль)

    24.12.2018

  • Soulles

    Томми,за что ты так не любишь "tam"а ? Он про рамзана сказал что-то неправильное ?

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Мы же гуманисты!

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Немножко.)

    24.12.2018

  • Николай Кормильцев

    Сложно понять человека, когда он говорит одними метафорами. Дмитрий скорее политический комментатор, собирающий все что можно в одну кучу, постоянно обиженный на весь мир, как и все политики в стране. Такие нравятся руководству, считается что они вносят долю национальной гордости и патриотизма, на самом же деле они действительно разрушают биатлон, отвлекая всех от насущных проблем, которые надо решать, а не отмазыватся от них. Для меня этот человек уже исчез после истории с Малафеевым. У него в душе нет ничего. Пустышка брехливая.

    24.12.2018

  • Бо

    Сразу комментировал биатлон. Потом танковый "биатлон". Вот жду его комментарии по ракетному "биатлону".

    24.12.2018

  • Mariod

    Клоун, просто клоун.

    24.12.2018

  • На счет других видов спорта.. точно.. а, то вчера Чердак о фигурках заговорил, которому надо футбол комментировать..... настольный..

    24.12.2018

  • Сим Сим

    Иногда визг этого трамвайного хама очень раздражает.

    24.12.2018

  • Noodls

    Да что вы на Димона напали! У его задача просто непосильная! Что не этап, то Юрлова-Пук на 58-м, Старых на 68-м, остальные даже не прошли "Ижевскую винтовку", а Димону в сотый раз, надо из этого факта конфетку сделать. Тут кого угодно понесет, понять можно. Тем более рейтинг надо перед Тинкой держать! И здесь, надо признать, проклятый Губерник его держит. При чем местами даже круче Жирика. Только убедительная просьба, пусть он не трогает другие виды спорта!!! Биатлон это уже исключительно его, сугобо личное и интимное. С этим фактом мы все давно смирились, после Димона здесь выжженое поле на три века вперед.

    24.12.2018

  • Фидан Давлетгариев

    Ответ Губерниева - бред сумасшедшего. В таком (плохом) отношении к Российскому биатлону есть и его пакостного доля. Он, пользуясь своей возможностью, обсирает все кто по его мнению не прав. Помню сколько Пихлера грязью поливал во время его работы в Российской сборной. Но Пихлер то доказал свою состоятельность после со сборной Швеции. Хорошо было бы если СЭ донес до него все "положительные" комментарии, но думаю не будет толку. Все это ему будет поводом дальше пиариться

    24.12.2018

  • Alexander Alexander

    Губерниев и вправду считает себя сильным комментатором? Смешно...

    24.12.2018

  • Djin Ignatov

    Сначала я уваэал Губерниева , сейчас не приятно смотреть как он лжет народу отрабатывая таким образом свои деньги ! От него стало попахивать дешевизной и проституткой !

    24.12.2018

  • Мне кажется , что ты маленько троллишь?) нет?

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Не, все это понятно и правильно. Страна-то у нас свободная и демократическая. Каждый может иметь свое мнение. Но оно должно совпадать с мнением Патриотов.

    24.12.2018

  • У меня лично ощущение, что на МатчТВ специально набрали самых тупоголовых комментаторов...справедливости ради Губер не самый д.б... там есть еще д.ее

    24.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Губерниев платит Иванову за регулярную свою раскрутку на сайте СЭ

    24.12.2018

  • У каждого свое мнение о нем.

    24.12.2018

  • СанЖорыч

    а в каком месте ответ жесткий? это, когда он стол кулаком ломал и стол оказался жестче?

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Я уже готов. Воспевать нового. Не менее искренне, чем старого.

    24.12.2018

  • Фидан Давлетгариев

    Нет, не я

    24.12.2018

  • Andre_Saratov

    Прочитал обе заметки и не понял в чем суть конфликта. Биатлон смотрю по другому каналу, поэтому Губерниева слушаю от силы 1-2 раза в год. Поясните)

    24.12.2018

  • _GrAnd_

    Что это было? И стишок прочитал, и с Трампом себя сравнил, но самое главное - в каждой строчке сказать, кто самый лучший комментатор всех времён и народов. Ему бы не на спортивном канале, а в политшоу на центральных каналах выступать, там таких паноптикум.

    24.12.2018

  • Александр Губкин

    Хам возомнивший о себе. (это губерниев. с маленькой буквы.)

    24.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    На худой - Матч ТВ. Для этого телеканала Евроспорт - космос.

    24.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    А как Губер "изысканно" и, главное, "к месту" цитирует классиков! Своих мыслей почти нет, поэтому штамп - лучшее слово.

    24.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Понимание обычно приходит, когда меняется власть. Все прошлые убеждения тогда называются ошибками, и начинают воспевать нового царя

    24.12.2018

  • glass99

    Лучше усыпить

    24.12.2018

  • СанЖорыч

    «перефразируя Пушкина» - этот пустозвон и до Пушкина уже добрался. редкий клинический случай.

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    У меня есть аудиозаписи голоса Дмитрия Губерниева. Могу прислать. Прекрасный подарок на Новый Год, кстати.

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Так-то всем свойственно немного заблуждаться. Но со временем приходит понимание. В общем, Губерника надо поддержать.

    24.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Вместо мозга - сало

    24.12.2018

  • tam

    услышев голос Губерниева сразу перехожу на другую программу или убираю звук! смотреть и слушать этого дранного петуха нет никакого желания.

    24.12.2018

  • Смотри ниже)

    24.12.2018

  • Ovsanka 74

    не только ваша семья,из за этого" господина "многим приходится смотреть биатлон в тишине

    24.12.2018

  • Этакий биатлонный Чердак)

    24.12.2018

  • Ovsanka 74

    два ДБ сошлись в словесном поносе,но хамза более дебил,он же всётаки спортивный чиновник

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Ну почему же?

    24.12.2018

  • Не вся страна, я - против!)

    24.12.2018

  • взять все и поделить

    Димыч, имхо, троллинг (тем более на публичном уровне) должент быть на пару-тройку уровней пооригинальней, поизобретательней, поизысканей что-ли...а то как-то очень топорно, уныло и скучно...незачет, кароч...хотя, вот за это "У нас демократическое государство" - твердая пять))

    24.12.2018

  • Upscale

    Губерок, ты думашь он твой матч тв смотрит? возомнил из себя пупа земли. Весь твой бред в инстаграмме, причем в твоем же, да в печатных/онлайн сми которые что зарубежные что наши друг у друга перепечатывают.

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Эээ... Нуу... Не совсем.

    24.12.2018

  • Moldip

    Дмитрий, это вы?

    24.12.2018

  • Thomas Boy

    Дмитрий Губерник - лучший. Настоящий пропагандист, профессионал, Патриот и яростный обличитель врагов. Чем больше таких людей, тем светлее и прекраснее жизнь. Страна - за Губерника!

    24.12.2018

  • Игорь Станкевич

    Ответ по принципу "Сам дурак!"

    24.12.2018

  • nilmar

    Без звука как то скучно. Я смотрю через офф сайт ibu: можно выбирать как смотреть, с интершумом или комментариями(на английском). И атмосфера стадиона передается и Губерника не слышно. Если возможности нет, лучше, конечно, без звука, этого "комментатора" слушать невыносимо..

    24.12.2018

  • Владислав2

    Благодаря вашему,г.Губерниев, непревзайденному комментаторскому таланту, моя семья смотрит биатлон без звука. Полный кайф.

    24.12.2018

  • Внесенный в ЧС

    Губа слишком высокого мнения о себе. Я этого полудурка не смотрю и другим не советую...

    24.12.2018

  • echo2011

    Не волнуйтесь,есть Евроспорт на худой конец.

    24.12.2018

  • Andre_Saratov

    "Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын!". И почему я вспомнил выражение, которое приписывают Рузвельту?

    24.12.2018

  • Вячеслав Бирюков

    ГОРЛАСТЫЙ ПУСТОЗВОН.......

    24.12.2018

  • northstand

    Дима допрыгается, и Матч ТВ лишат аккредитации на соревнования,и тогда уже мы будем гуглить забугорные трансляции,чтобы хоть как то побачить кумиров.

    24.12.2018