Новости
Новости

13 декабря 2016, 20:09

Чемпионат мира-2017 по бобслею и скелетону перенесен из Сочи в другое место

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

Международная федерация бобслея и скелетона (IBSF) приняла решение перенести чемпионат мира-2017 из Сочи в другое место, которое будет определено в ближайшие дни. Чемпионат мира должен был пройти в столице зимних Олимпийских игр-2014 с 13 по 26 февраля 2017 года.

В пресс-релизе на сайте организации говорится:

Исполком IBSF почувствовал, что в эти сложные времена благоразумнее будет не проводить подобный турнир в Сочи. Такое решение было принято по двум причинам:

1. Позволить спортсменам и тренерам всех национальностей сосредоточиться на спорте, а не на обвинениях и дискуссиях – справедливых или нет;

2. Федерация бобслея России приложила колоссальные усилия при подготовке к чемпионату мира, но в нынешнем микроклимате будет почти невозможно оценить работу оргкомитета.

Заявляя это, IBSF просит всех о соблюдении правил fair play и уважении, которое также включает допущение невиновности любых спортсменов, независимо от национальной принадлежности, до тех пор, пока их вина не будет доказана.

Напомним, после публикации второй части доклада независимого эксперта ВАДА Ричарда Макларена о допинговой системе в России и махинациях с допингом, в том числе во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи, сборная Латвии приняла решение бойкотировать чемпионат мира-2017. О возможном бойкоте заявляли также сборные Великобритании, Австрии, Кореи и США. А Немецкая федерация бобслея, скелетона и санного спорта Германии предложила перенести турнир из Сочи в Германию.

111
  • gektor-sp

    Fedor81 а ты чей пешка?

    14.12.2016

  • mobile_actor

    Здесь в СЭ легко найти следующую информацию: "Российский боксер Миша Алоян назвал причиной лишения его серебра Олимпиады в Рио ошибку врачей. Спортивный арбитражный суд в Лозанне лишил боксера медали за употребление препарата туаминогептана. По словам боксера, он содержался в каплях для носа, а врачи ЗАБЫЛИ оформить терапевтическое исключение."

    14.12.2016

  • PallMall

    У Миши Алояна было терапевтическое исключение на Олимпиаде, однако оно ему не помогло. Потому что он из России и у него брали пробу на допинг, а у американской гимнастки, напичканной наркотиками, не брали.

    14.12.2016

  • mobile_actor

    amilo, врачи «утверждают» обычные средства, соотвествующие диагнозу. Еще раз обращаю ваше внимание: врачам предоставляются все ПЕРВИЧНЫЕ медицинские документы. Международные спортфедерации, как вы понимаете, нанимают для этой работы весьма квалифицированных врачей. *** В реальности именно в российских судах (в отличие от западных) оправдательных приговоров – доли %. Доказательств вам было перечислено более, чем 2-3.

    14.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    mobile_actor Ну куда мне. Хорошо, что вы много знаете. Я даже не буду спрашивать, почему комиссии федераций утверждают прописанные врачами сильнейшие средства, являющиеся допингом, и даже не рассматривают варианты с назначением других лекарств. Почему практически инвалиды, если посмотреть на заболевания и лекарства, обыгрывают здоровых спортсменов. Я боюсь представить, что было бы если Бэйлз была здорова. Она в каждом виде по два золота брала бы. Вас не смутило, что девочка совсем не нервничала, когда других колотило. Конечно, нет. А то, что она лекарства обожралась против своего синдрома, ну так это ж по закону. Что касается экспертиз, исследований баночек (ну да царапины) и показаний других людей (каких кстати?), то 2-3 доказательств я так и не дождался. Могу сказать, что если в наших судах на таких доказательствах будут рассматриваться уголовные дела, то невиновных будет осуждено процентов 50, не меньше. А что. Могли банки вскрыть, могли. Непонятно как, но они же русские. Они все могут, железки какие-то запихали опять же. Сомнительный свидетель сказал? Сказал. Юрист авторитетный расследование провел? Провел. В общем, создали систему, сволочи. Короче, виновны. Спокойной ночи.

    14.12.2016

  • mobile_actor

    Amilo, вы, как все отрицатели, очень мало знаете. Процедура выдачу ТИ описана во Всемирном Антидопинговом кодексе. В спортфедерации есть специальная медкомиссия из нескольки врачей для рассмотрения заявок на ТИ. Для получения ТИ спортсмен должен предоставить этой комиссии все ПЕРВИЧНЫЕ меддокументы: анализы, исследования, тесты, историю болезни, заключние врача, обоснование выписки именно этого лекарства. В докладе Макларена помимо показаний Родченкова есть результаты экспертиз, исследований баночек и состава мочи и т.д. Показания Родченкова также подтвеждены показаниями других людей.

    14.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    mobile_actor Вот именно законность выдачи таких ТИ и надо проверять. Федерации действуют формально, врач выписал, значит можно. То, что наши так не делали, ничего не значит. В докладе Макларена не доказательства, а его выводы из того, что ему рассказал Родченков. С каких пор выводы стали считаться доказательствами. Хотя, конечно, англо-саксонская система права отличается от континентальной. Там главное присяжных убедить, что у Макларена неплохо получается. Ну как же, такой авторитетный юрист.

    14.12.2016

  • mobile_actor

    Amilo, ТИ выдают видовые спортфедерации – этот «по-закону» (следовать Всемирному Антидопинговумо кодексу) для всех, российские атлеты тоже получали ТИ. ТИ по своей сути – совершенно индивидуальная вещь. Доказательства описаны у Макларена в докладе и в проложениях к нему. Вы не читали, что-ли?

    14.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    mobile_actor Кстати, по поводу системы. Вот у англо-саксов действительно система по выдаче допинга под прикрытием мед. справок. Государственной ее, наверное, не назовешь. Государство у них в спорте вроде как не участвует. Но система, учитывая количество ТИ, точно есть. И не надо говорить, что у них это по закону. Они эти законы сами и написали. Люди должны в паралимпиаде участвовать, а они здоровых спортсменов в одну калитку выносят. Родченков со своими коктейлями по сравнению с коктейлем Серены отдыхает.

    14.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    mobile_actor Ну, так какие вопросы. Пожалуйста, 2-3 доказательства. Генри Морган, я не знаю козел Родченков или нет, главный или какой. Но строить такие обвинения на показаниях одного человека нельзя. Вперед на полиграф с участием экспертов заинтересованных сторон. В конце концов, того же Родченкова могли купить за пару лет до Олимпиады с далеко идущими целями, и он там химичил по заданию хозяев как хотел. В таком случае, конечно, наших сантехников-фээсбэшников, менявших анализы через дырку в стене, надо разогнать за недосмотр. А интересных вопросов может быть много. Это смотря какой ракурс выбрать.

    14.12.2016

  • Генри Морган

    2amilo mobile_actor Нет, это были не доказанные факты, а выводы Макларена. То, что он инкриминирует, так сказать. А вот доказательств, как таковых приведено не было. На одной из веток я уже писал, что судя по всему у Макларена одно доказательство, вернее, источник их. Это Родченков. Которому можно верить, а можно и не верить. Макларен, вот, верит. Пусть его (Родченкова) не детекторе прогонят. Ничего сложного. А царапины на бутылках могут говорить о чем угодно. Я десяток вариантов прямо сейчас придумать могу. ______________________________________________________________________________________________________ Дык, можно и не верить. Рассказывая о том, какой этот Родченков - "фантастический гад".))) Ну, народу надо же очередную "лапшу на уши повесить". Вот, Родченков - "главный козёл отпущения". А Родченков, как действовал, как частное независимое лицо или государственный чиновник? Это, простите, две больших разницы. как говорят в Одессе. Вас не смущает, что двое коллег Родченкова вдруг неожиданно "отбросили коньки" один за другим? Кстати, произошло это, как раз в тот самый момент, когда расследование ВАДА только начиналось. А сам Родченков благополучно сбежал в США. Был ли шанс выжить у Родченкова, останься он в России? Вот такие вот интересные вопросы возникают при самом первом взгляде на "проблему допинга".

    14.12.2016

  • mobile_actor

    Amilo, вывод у Макларена только один – в РФ есть массовая централизованная система допингования. А остальное у него – факты, на основе которых и сделан вывод.

    14.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    mobile_actor Нет, это были не доказанные факты, а выводы Макларена. То, что он инкриминирует, так сказать. А вот доказательств, как таковых приведено не было. На одной из веток я уже писал, что судя по всему у Макларена одно доказательство, вернее, источник их. Это Родченков. Которому можно верить, а можно и не верить. Макларен, вот, верит. Пусть его (Родченкова) не детекторе прогонят. Ничего сложного. А царапины на бутылках могут говорить о чем угодно. Я десяток вариантов прямо сейчас придумать могу.

    13.12.2016

  • mobile_actor

    Amilo, где-то здесь в СЭ пару дней назад была краткая подборка доказанных Маклареном фактов.

    13.12.2016

  • mobile_actor

    Amilo, чтобы было так, как вы хотите, нужна всего лишь обычная нормальная демократия, чтобы бюджетные деньги на спорт (и др. нужды) распределяли избранные нами представители.

    13.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    mobile_actor Если факт доказанный, значит доказательства есть. Не могли бы вкратце изложить именно доказательства (то есть неоспоримые аргументы), ну хотя бы 2-3.

    13.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    Aleks125 Речь о том, что каждый ребенок должен иметь возможность реализовать себя в том же спорте. Тогда все более менее талантливые дети будут видны. За каким хреном государство в лице регионов содержит целые кучи биатлонистов, которые соревнуются на первенства городов, областей и т.д. Пусть это будут любительские соревнования или за счет спонсоров. А государство пусть содержит детский спорт, а иначе получится по 1500 в месяц за бассейн. Но там хоть плавки дешевые. А в лыжах ребенка-подростка на сезон экипировать надо тысяч 70 минимум. И это каждый год, он же растет. А если ребенок способный, а у родителей денег нет, то все, приплыли. В общем, тогда нам все эти допинг скандалы, отборы ЧМ и т.п. будут до пи.., короче, все равно. Сейчас самый удобный момент, послать всех и заняться собой. Посмотрим на эти чемпионаты без россиян. Как я понимаю (может и ошибаюсь) тем же амерам у англичан не так интересно выигрывать, не тот накал. Даже не спортсменам, а болельщикам. А если болельщикам не интересно, то это уже деньги в минус. Как-то так.

    13.12.2016

  • mobile_actor

    АДЕКВАТНИК, Российский массовый систематический допинг - это факт, доказанный Маклареном и другими. А между массовой централизованной системой и небезгрешностью – дистанция огромного размера.

    13.12.2016

  • bond1951

    спорт развивать внутри страны во дворах вместо вонючих жестянок которые заполоннили все города и дворы иначе хана

    13.12.2016

  • Aleks125

    Promesov теперь отмыв денег, вот и все. С капитализмом можно не сравнивать, он по другой схеме работает.

    13.12.2016

  • Aleks125

    Promesov, я рос в СССР и лихой России. Вот раньше каждую зиму заливали коробку и целое футбольное поле, катайся не хочу. Погонять мяч во дворах была не проблема. Коробку разворовали на доски, но потом купили новую и ставили на залитое футбольное поле. Поле испохабили, ничего теперь не заливают. 3 основных места для игры футбол исчезли. На одном построили две 17-этажки. На втором построили три 10-этажки. На третьем, самом лучшем, так даже после ливня поле было сухим через 30 минут, возвели крытый каток, конечно же не бесплатно. Вот и думай потом где детям играть и кататься, благо пруд рядом и плавать в жаркое время можно. Вот и все саморазвитие с самообразованием. Про бесплатные лыжи рассказать в лихие?

    13.12.2016

  • Promesov

    Aleks125 речь не о том чтоб из детей сделать рембо и космонавтов. Речь о поддержке детско-юношеского досуга. Даже в 90-х с сов времен были бесплатные секции бокс, карате, шахматы, пилингование были развиты походы и т.д. Всегда проводились соревнавания по всем видам спорта между школ, детсадов, универов на всех кровнях и всем доступных. Где ваш ваш ребенок приходил и его обеспечивали необходимой снарягой.

    13.12.2016

  • Aleks125

    Не соглашусь с ukl и Promesov. Во первых все военно-прикладные секции напрочь убиваю детство у детей. Во вторых бесплатно только на первый взгляд. В основном такие секции подразумевают прыжки, а они очень дорогие. В третьих они очень сильно бояться брать на себя ответственность, что им нужно такие предоставить справки, как будто ребенок завтра полетит в космос. Говорю не огульно. В этом году смотрели показательные выступления и думали отдать туда.

    13.12.2016

  • Promesov

    Aleks125 так тебе и говорят, что надо развивать детско-юношеский спорт. Перенаправить фин потоки из большого спорта в туда, чтоб ты не платил 1500 условные за это и у твоих детей были условия для саморазвития и самообразования.

    13.12.2016

  • Promesov

    amilo + все верно. Вся эта поддержка бессмысленного спорта весит большим грузом на гос-ве. Надо перенаправить фин потоки на детский любительский спорт, тренеров, школьного-дошкольного физического развитие детей.

    13.12.2016

  • Aleks125

    amilo про бассейн хорошо написано. Какая плата будет? 4 года по 1500 руб в месяц за сына отдавал, сейчас на ремонте бассейн стоит, летом нельзя ремонтировать))) Каждая семья себе сейчас позволит?

    13.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    Соглашусь с ukl и Promesov. Сейчас самое время начать выводить государственные деньги из профессионального спорта и отдать на детский и любительский уровень. Построить в каждом районном центре по бассейну, поднять уровень зарплат тренерам в ДЮСШ. А если появятся какие-то таланты, то найдутся спонсоры и профинансируют , как в фехтовании или художественной гимнастике, например. Что касается футбола, то этот процесс надо запустить после ЧМ (если не отберут). Есть Галицкий, Федун, болельщики, в конце концов. Пусть финансируют свои любимые команды. Да, не будет много медалей. Да и хрен с ними. Сочи провели, погордились, хватит. Посмотрите вокруг. 90 % населения, если не 95, по барабану все эти медали. На спортивных сайтах одни и те же. На футбол в Москве (15 млн городе) 15000 еле собирается. В Индии вон 1 млрд населения, вообще никакого спорта нет, кроме крикета, и ничего, живут.

    13.12.2016

  • spetrov

    Aleks125 +1. У них таких новостей давно нет. Здесь кромятся. Хоть какая-то жизнь. :) Нет, они могут, конечно, время от времени заявлять про открытие газового местрождения на дне давно исследованного Черного моря (как раз к очередному контракту), но ты же понимаешь. :)

    13.12.2016

  • spetrov

    .

    13.12.2016

  • spetrov

    Крым наш!, а почему ты решил, что здесь его земля? Какой-нибудь очередной залетный. :)

    13.12.2016

  • Aleks125

    АДЕКВАТНИК Вы же не хотите сказать, спортсмены таких пирамид, как НХЛ, МЛБ и эталонной НБА употребляли допинг? Выигрывают футбольную ЛЧ и чемпионаты Англии, Испании, Франции, Германии, Италии исключительно "калеки"?

    13.12.2016

  • spetrov

    Надеюсь, международная федерация не забудет компенсировать убытки. :) А то как только денег нет - Россия, проведи, пожалуйста. :)

    13.12.2016

  • Promesov

    ukl + все верно. Надо вообще с этим большим спортом завязывать, оставить только поддержку на детско-юнешеском уровне т.к. надо поддерживать в таком возрасте здоровый образ жизни и развитие человека и не более того. Как проф.спорт оставить самые популярные футбол, хоккей может биатлон и все т.к. обществу требуется и хлеба и зрелищ от этого ни куда не деться. Ну или как вариант если "военно-прикладные выды спорта" станут популярнее на них сосредоточится.

    13.12.2016

  • АДЕКВАТНИК

    Aleks125 Если есть самоокупаемость значит можно применять допинг?

    13.12.2016

  • Valeri

    А где деньги, Зин!?

    13.12.2016

  • Aleks125

    Прибежали брошюрки, новость можно закрывать. В очередной раз узнали об участи коровы у соседа.

    13.12.2016

  • ukl

    Вот пофигу. Откровенно. Профессиональный спорт вообще не спорт, а шоу. Одни клоуны корячатся, бегают- прыгаю, другие клоуны - судят. В стране необходимо развивать военно-прикладные выды спорта. Причём массово. И пофик "международные старты". Денег больше останется в стране. А то строят стадионы за 40 ярдов и не построят.Это же сколько самолётов и танков можно сделать на эти деньги… Все эти спонсоры футбольных и прочих хоккейных клубов… Деньги лишние? Отобрать. Если не отдают - силой отобрать. И пустить на развитие науки, образования, медицины. Котов жирных резать пора. Обнаглели!

    13.12.2016

  • 199

    Совва..... + 100000

    13.12.2016

  • СпортМэн

    Генри Морган ============= Помечтай недоделанный.Россия была.есть и будет.А вот твоя хохло-жидовская царство свободы накроется медным тазам.Без всякого шовинизма.

    13.12.2016

  • niik27772

    Генри Морган а простым людям по барабану, уш лепок ты наш укропопендосный.угля нет, газа скоро не будет, так что лучше иди дрова заготавливай, хотя уже и дров нет. тогда чаще прыгай, или на худой конец, вешайся.

    13.12.2016

  • Aleks125

    АДЕКВАТНИК только их система охватывает практически всех кто спортом занимается и зарабатывает на этом огромные деньги, а наши бегают за подачками, так как самоокупаемости ноль.

    13.12.2016

  • redgy

    да пох

    13.12.2016

  • Могог

    НАРЂВАЛАСЬ И НАРВАЛАСЬ . БГГГ

    13.12.2016

  • Floyd

    Мне вот только непонятно, почему априори только русские могут ковыряться в банке с мочой? Её мог вскрыть любой обладающий "тонкой полоской металла". И творить потом с содержимым всё, что угодно. Этот доклад Макларена мне всё больше напоминает историю с "Протоколами сионских мудрецов".

    13.12.2016

  • Aleks125

    Вот развели "базар" на кухне, где доказательства и т.д. Там же, где и защита наших спортсменов чиновниками и юристами в первый раз. Облили помоями спортсменов, а чиновники и рады были великодушию Запада. Только аплодировать и могут чужим выборам.

    13.12.2016

  • Dennis-Ber

    совва ======== 5+

    13.12.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Монте-Кристо (Мститель) . Спекулянт и барыга, откинувшись с зоны, На жаргоне блатном через каждое слово. И на власть наорет, и про Мальцева скажет. Только урка ты, Монтя! Че налоги не платишь?!:))

    13.12.2016

  • Могог

    роѕія ѓряѯнѧя странѧ

    13.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    ruskiev ..................... Если ты насекомое по жизни с психологией и мозгами овцы, то в чем моя вина ?

    13.12.2016

  • АДЕКВАТНИК

    Российский допинг - это вопрос ВЕРЫ. Либо во всю эту грязную историю верить, либо не верить. Если верить, то надо сурово карать, если не верить то любая кара несправедлива. Но что- мне кажется, что система подготовки спортсменов на западе тоже весьма небезгрешна.

    13.12.2016

  • Italo2013

    Все! Занавес!

    13.12.2016

  • Нюх

    пора пускать ракеты и начинать третью мировую.. ничего более интересного думаю на этой планете не случится

    13.12.2016

  • Mao11

    Никакие уё-доклады не доказывают что кто-то принимал допинг , а только допинг пробы взятые и проверенные под присмотром доверенного лица спортсмена!!!

    13.12.2016

  • Генри Морган

    Ну, чё?))) Круто.))) Это называется Большой Привет ватникам.)))) Рыбята, вас же предупреждали?) Предупреждали! Я ж говорил: великодержавный шовинизм до добра не доводит. Ымперия "встаёт с колен".))) Уже. Почти встала.) Да, далее по списку пойдут. Ну, и насчёт судов: дальше "бассманного правосудия" дело не двинется. Там "заносить некому".))) А если бы было кому, то цивилизации в нынешней виде не было бы. Так бы и было бы всё на грани XIX -XX веков. P.S. Совершенно не жаль. Абсолютно закономерный итог деятельности, сами знаете кого. Его и благодарите.)))

    13.12.2016

  • совва

    судя по комментариям, все здешние "комментаторы" на чемпионат по бобслею в сочи собирались...

    13.12.2016

  • ruskiev

    Монте-Кристо (Мститель) . Ты бы в скобках другие буковки нашлепал. Начни с П, потом Р, дальше И, еще Д не забудь, теперь У, еще разок Р, добавь О и закончи К. Те же 8 штук, но они больше соответствуют действительности.

    13.12.2016

  • Mao11

    Прежде чем чего то переносить из-за очередного ведра помоев , сначала докажите был ли допинг. Не докажете! Привыкли об Россию ноги вытирать, мрази, скоро все в тюрьме окажетесь!!!

    13.12.2016

  • Andrei777777

    Все это мелочи жизни . Главное то , что олимпийские денежки давно и правильно распилены , а потом ,где надо спрятаны .

    13.12.2016

  • ladafan

    тутошние кристо-весельчаки-трямкины пытаются по умничать типа...пошутить типа... но это в очередной раз смешнее предыдущего!!! на таких апчхи надо делать, что именно и делаю-апчхииииии!!!!

    13.12.2016

  • serZheo

    По ТВ - не транслировать, полный игнор в СМИ.

    13.12.2016

  • Крым наш!

    Монте-Кристо (Мститель), радуется бедам на своей земле только власовец и предатель

    13.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Promesov ___ Аналогичные ощущения. Руфутбла не смотрел уже пару лет, теперь же легче, каждый может выбрать те виды спорта, где еще присутствует спортивный дух, и где пиаром и фальшью не пахнет так отчетливо. Еще до допинг-скандала, "Смотрите НХЛ, играйте в регби".

    13.12.2016

  • BABOOIN

    Ралпачан Фляйшманъ вы что то спутали с кремлевской елкой

    13.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Еще бы все виолончели во всех панамах конфисковали, был бы шоколадный шоколад. Но не конфискуют. Виолончели - это средства шантажа продажной россиянской элитки. Которая давно сдала всех тех, кто тут осуждает решение международной федерации бобслея. Радоваться надо, что хоть кто-то воров на место ставит. А не возмущаться.

    13.12.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    либерасты тутошние сегодня на радостях устроят толерантную гей вечеринку и будут пороться в маскаъ главных геев санного спорта - братьев шпротисов.

    13.12.2016

  • BABOOIN

    несправедливо отбирать что то у жуликов и воров

    13.12.2016

  • ladafan

    Монте-Кристо (Мститель)мачаасла---отдохни....

    13.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Отлично ! Очередь за ЧМ 2018 по футболу и отстранение Эрефии от всех турниров !

    13.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, не пугай народ. Ванга из тебя плохая.

    13.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Фуля, нет, распилят по-любому.)))

    13.12.2016

  • Любитель спорта из АО

    "Ни один из пунктов обвинения по допингу мы не смогли внятно опровергнуть" Как можно опровергать то, что либо не доказано, либо доказательства настолько секретны, что их никому не показывают? Есть такие вопросы-утверждения на которые как не отвечай, все равно будешь выглядеть идиотом. Например: Вы знаете, что ваш сын наркоман? На этот вопрос как не ответь, сын все равно вроде как наркоман, хотя может им и не быть? Доклад Макларена из той же оперы. Что ни говори, результат один

    13.12.2016

  • echo2011

    Следующая "остановка"-перенос чемпионата мира по футболу.

    13.12.2016

  • Andersen32

    Нашим не ехать, и не освещать.

    13.12.2016

  • "Я вас пережму" Ню-ню..

    13.12.2016

  • Ment Ali

    похоже, это была репетиция - перед другим, более важным мероприятием...

    13.12.2016

  • Пятачок

    Во, буржуины паганые. Хатять Россиюшку унизить и на калени паставить. Ни палучиться! Товарищь Мутко пакажит им кузькину мать.

    13.12.2016

  • rusfed 2.0

    А патамушта с нами по-другому нельзя. Патамушта все задействованные моченосцы у нас до сих пор только вверх по карьерной лестнице шли. Их повышали практически демонстративно

    13.12.2016

  • janpolnikolaich

    А ещё вчера все вокруг говорили :- Трамп - друг , говорили : - Трамп наш гвинейский друг....

    13.12.2016

  • Promesov

    Раньше иногда олимпиаду смотрел и мог знакомится с этими скелетонами и другой экзотикой. Макларен сделал свое дело и теперь я вообще ничего не смотрю, кроме футбола и иногда хоккея. Я надеюсь судьба покарает их, так и их пособников внутри.

    13.12.2016

  • mobile_actor

    Мутко как всегда оказался прав: "Вице-президент России по вопросам спорта Виталий Мутко заявил, что предпосылок срыва из-за бойкотов нескольких стран чемпионата мира по скелетону, который пройдет в Сочи в феврале, нет."

    13.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    честный человечишко __ Ого, какой знакомый ник. ;)

    13.12.2016

  • Я ХУдЕЮ!

    Боюсь, что и с ЧМ по футболу такая же канитель может случиться. Пара сборных скажут, что не приедут и ФИФА забздит. Опасный прецедент

    13.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Логично. В их форматах и представлениях, т.е. больше одной страны не должно страдать. Если уж так вышло, то пусть страдает Россиюшка. Хотя, если imho, то не проголосовал бы за данное решение. У Россиюшки была возможность избежать такого развития событий. Дедушка Смирнов любит посылать сигналы МОК и ВАДА? Самым отчетливым сигналом было бы отстранение Зубкова с поста президента федерации бобслея. Но Россиюшка не может в откат и позор (по её форматам и представлениям).

    13.12.2016

  • mobile_actor

    Разумное решение. За мошенничество надо отвечать.

    13.12.2016

  • Нижний

    Где наши чинуши? В одном месте? Это только начало. Веревки будут вить. А у нас полное болото, ходим с опущенной головой. На каждый чих надо претензии в суд предъявлять

    13.12.2016

  • Колобок Колобков

    Эх, чует моё хлебо-булочное сердце, что и ЧМ по футболу 2018 в итоге отберут, тем более, что большая часть стадионов не готова даже на половину...Зато каждый второй футболист- наркоман,чё...

    13.12.2016

  • дост

    jаhlexx А чё, от допинга в скелетоне голова более обтекаемая или реактивная струя из зада выходит ? 20:49 Да нет там видимо разгон типо крутой делается

    13.12.2016

  • valderoma

    И это только начало! Запасаемся попкорном! По делам воздастся!

    13.12.2016

  • честный человечишко

    Дурачкам, которые радостно потирают здесь руки и языки, могу твердо сказать: "Пошли на..." По существу: 1. Суды, суды, суды... 2. Суды...

    13.12.2016

  • дост

    Да пусть отбирают. Уже просто смешно. Проф спорт - стал полит проституткой

    13.12.2016

  • Русский

    Что и следовало ожидать... Спорт - ничто, политика - всё...

    13.12.2016

  • Kolchak

    Да, иск подавать обязательно следует.

    13.12.2016

  • Буква Ё

    90% из возмущающихся даже не знали, что он должен был пройти в Сочи:)

    13.12.2016

  • Колобок Колобков

    Алый Дракон___Да блин! Причем здесь бриты и пендосы???? Всё дело в том, что мы выставили себя клоунами в глазах всего мира. Ни один из пунктов обвинения по допингу мы не смогли внятно опровергнуть, а лишь что-то бормотали себе под нос. Очевидно, что кто-то на самом верху решил, что на русский авось всё прокатит с допингом, а вот те- не вышло. Это даже не камень ВО ВСЕХ российских спортсменов. Это метеорит, мать его. И кто-то должен за это ответить. Кто-то ВНУТРИ рф

    13.12.2016

  • IvoI

    Да пох

    13.12.2016

  • 740

    зато кырымнаш.....

    13.12.2016

  • Ингерманландец

    Что ж, вполне разумное решение. Хоть нормально чемпионат проведут, без бойкотов и скандалов.

    13.12.2016

  • maximum080

    Жаль спорт во всем мире превратили не известно во что грустно однако

    13.12.2016

  • manager78

    Вопрос тот же. Есть ли яйца? Поддерживаю людей предложивших подать в суд: 1) иск компенсация расходов понесенных на организацию турнира ( смета и т.д.) 2) иск компенсация репутационных издержек P.S. Если это федерация или мин спорта не сделаю ( юридически здесь важно понять кто субъект правового спора ), то думаю от остальных спортивных мероприятий нужно сразу отказаться, чтобы дальше не позориться.

    13.12.2016

  • Фуля

    Джерри. Меньше денег наших распилят. Чем меньше распилиад и чемпионатов, тем может денег наших меньше стырят.

    13.12.2016

  • Slim Taller

    А как сегодня смеялись над латышами,а потом и над корейцами.К вечеру стало не смешно."Доклад Макларена просто бумажка.которую нужно выкинуть",вещал главный думский клоун.

    13.12.2016

  • Enich

    ждём комментарий Виталика :)

    13.12.2016

  • IQ-87%

    Даже Корейцы подкачали

    13.12.2016

  • Пёс

    боюсь к сожалению это начало заката России, и не только в спорте

    13.12.2016

  • Makon-do

    Неустойку в размере затрат платить кто будет?

    13.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Перенесли и перенесли. Лично моя жизнь от этого никак не изменится.

    13.12.2016

  • shpasic

    или, всё-таки, в Крым?

    13.12.2016

  • shpasic

    другое место - это то самое место?

    13.12.2016

  • Алый Дракон

    Класс... Добились таки бриты и пиндосы своего... Маленькая победа одержана... Следующие на очереди - Зубков и Воевода. Только вот с ними они замучаются - те мигом иски в КАС подадут... Затем цель - недопуск России на ОИ-18 ) И "вишенка на торте" - отобрать ЧМ-18 )... И, учитывая, что ЧМ по бобслею мы уже про..али - я бы уже не был так уверен, что мундиаль пройдет именно у нас )... Впрочем, для чиновников это не главное - деньги на ЧМ по футболу уже выделены и благополучно распилены )...

    13.12.2016

  • Vlаdimir

    Громаднейшая ГЛУПОСТЬ! Поддавшись на ШАНТАЖ спортивная федерация создала прецендент, которым могут воспользоваться и другие. Т.е. достаточно КУПИТЬ пару-тройку федераций, которые заявят о ВОЗМОЖНОМ бойкоте, и чемпионат будет перенесен! ИДИОТЫ!!!

    13.12.2016

  • ЦСКА71

    маразматики

    13.12.2016