28 октября 2014, 00:00

Зубковы: нас просто выгнали

БОБСЛЕЙ/СКЕЛЕТОН

Двукратный олимпийский чемпион по бобслею Александр Зубков, его агент Максим Матвеев, жена Татьяна и дочь Елизавета вчера посетили редакцию "СЭ", чтобы изложить свою версию событий, связанных с громким уходом 18-летней Елизаветы Зубковой из сборной России по скелетону и ее появлением в Германии.

Информация о том, что дочь знаменосца олимпийской сборной России и одного из самых авторитетных спортсменов страны Александра Зубкова якобы подала заявление о смене спортивного гражданства и собирается выступать за Германию, вызвала на прошлой неделе громкий скандал. Кто-то обвинял семью Зубковых в отсутствии патриотизма, кто-то говорил, что, отпуская перспективную скелетонистку в другую страну, наши спортивные власти поступают недальновидно. Однако в изложении Зубковых ситуация предстает совершенно в ином свете.

"НАС ОБВИНИЛИ В КРАЖЕ СКЕЛЕТОНА"

Максим Матвеев: – Шум поднялся 22 октября, после того как журналисты написали, что Лиза меняет спортивное гражданство, но никого не интересует предыстория. Мы хотим рассказать болельщикам, как все было на самом деле. 13 октября семья Зубковых отправилась в Германию для проведения медобследования Лизы в связи с травмой ноги.

Александр Зубков: – 17 октября был запланирован наш вылет в Сочи на сбор национальной сборной, на котором должен был пройти отбор в основную команду, поэтому времени было в обрез. Мы оперативно получили результаты, и 18 октября Лиза уже была в расположении сборной.

М.М.: – Всем членам команды привезли их скелетоны из Германии. Всем, кроме Зубковой. После окончания Олимпийских игр команда сдала свой инвентарь тренеру Денису Алимову. В межсезонье инвентарь находился у него.

Елизавета Зубкова: – Сначала у меня была надежда, что мой скелетон вскоре приедет. Однако этого не случилось. Тренеры заявили, что им неизвестно, где инвентарь.

А.З.: – Дочь звонит мне и описывает ситуацию. Я набираю тренера Алимова, спрашиваю, в чем дело. Он просит подождать до вечера: мол, сам ничего не понимает. Но ответа я так и не дождался. После этого происходят совершенно дикие вещи. Моего ребенка начинают обвинять в краже собственного боевого скелетона.

Утром 19 октября, не получив ответа от сборной, звоню президенту федерации Георгию Беджамову и прошу его разобраться. На следующий день, когда мой ребенок уже третьи сутки находится под огромным психологическим давлением, Георгий Иванович перезванивает и спрашивает у меня, где скелетон. Меня этот вопрос ошарашил. Почему он задается мне, а не тренерскому штабу, если Лиза в конце прошлого сезона весь свой инвентарь сдала? После этого я говорю буквально следующее: "Если вам не нужен 18-летний перспективный спортсмен, то так и скажите. Ребенок должен получать удовольствие от спорта, а при таком отношении, зачем ей вообще готовиться?"

Е.З.: – Во время вечерней тренировки 20 октября за две минуты до старта меня вызвали к себе наши старшие тренеры Вилли Шнайдер и Томас Платцер. Шнайдер стоял злой, а Платцер улыбался. Сказали, что мой отец заявил, что я ухожу выступать за другую страну, и я немедленно должна собрать вещи, сдать всю экипировку и покинуть расположение сборной.

М.М.: – Наверное, мы не в праве оценивать слова тренера. Но, по нашему мнению, он поступил некорректно, ведь у него на руках не было официальных документов. Все решения принимались на основании слухов и телефонных звонков. У тренера даже не было желания разобраться в случившемся. Он просто сказал спортсменке: "Собирай вещи и уезжай из Сочи".

А.З.: – Вы не представляете, какое у спортсмена состояние, когда его снимают с тренировки, не объясняя ничего. "Ты свободна и должна покинуть сегодня сборную России". Вечером. Ребенку 18 лет. Куда ей идти? На улицу? Или в речку кинуться? В итоге я купил ребенку билет, и она прилетела домой.


17 февраля Александр ЗУБКОВ (слева) вместе с Алексеем ВОЕВОДОЙ радовался олимпийскому золоту...
Фото - REUTERS

"МЫ НИКУДА НЕ УХОДИМ"

М.М.: – Лиза прилетает домой, и Саша взвешивает все. Cкелетона нет, на чем кататься этот сезон? Ребенка обвиняют в краже инвентаря, а тренерский штаб не дает ей информации по трассе – как и под каким углом безопасно проходить виражи. А ведь на Лизу и так оказывается большое давление, потому что она – Зубкова.

Е.З.: – Я пыталась получить информацию о трассе у Платцера. Он мне с первого раза вообще не отвечал. Только с третьего, и так: "Все нормально".

А.З.: – После этого мне приходилось самому рассказывать дочери, как ехать по этой трассе. Но разве это мои обязанности? Когда человека нанимают работать по контракту, он должен досконально отдаваться своей работе. Это мое мнение.

– Когда у вас начались проблемы с тренерами сборной – в этом году или раньше?

Е.З.: – В этом году, в Сочи. Я приехала, и сразу началось. Эти три дня для меня длились как месяц. Я столько ревела…

– То есть отношение к вам резко поменялось в это межсезонье?

А.З.: – Тренеры основной команды в прошлом году с Лизой меньше работали. Она тренировалась с юниорской командой. А в этом году попала в расширенный состав основной сборной. За результат, который показала в прошлом сезоне. За красивые глаза, за спасибо никто ее не возьмет. Тем более она Зубкова – с нее спрос в два раза больше, чем с другого спортсмена.

М.М: – Тренер мог бы хоть устно сказать: "Выгоняем тебя по такой-то причине". Хотя по логике должен быть документ – на основании чего человека исключили из состава. Это ведь профессиональный спорт. Состав сборной России утвержден. И Лиза в нем есть. Она приехала в Сочи на сбор готовиться к чемпионату России...

После всего случившегося Зубковы посидели семьей, подумали, после чего Саша взял телефон и набрал номер друзей и знакомых в одном из клубов Германии.

А.З.: – Что мне оставалось? В Германии у меня много хороших знакомых. Я попросил, чтобы Лизе разрешили там тренироваться. Потому что в России ей не дают этого делать, не позволяют находиться на олимпийской трассе в Сочи. Немцы подумали и сказали: "Да, конечно, мы дадим Лизе возможность готовиться".

М.М.: – Это было 20 октября. О том, что Саша завершает карьеру, было объявлено 22-го. Мы не собирались вытаскивать это все наружу. Не мы были инициаторами этого. У нас пресс-конференция в 16:00, а в 15:00 Шнайдер дает интервью, в котором говорит, что отпускает Лизу, потому что она приняла решение менять спортивное гражданство. Хочется спросить: какое у него было основание это заявлять?

Татьяна Зубкова: – Лиза не собиралась выступать за Германию. Возможность перехода между сборными была закрыта 30 сентября. Мы профессионалы, и мы это знали. И не могли толкнуть на такое ребенка, понимая, что она теряет год.

А.З.: – Мы готовились к чемпионату России. Задача была отобраться в топ-3. Но, к сожалению, нам даже этой возможности не дали. И решение принял главный тренер. На каком основании? У кого-нибудь есть доказательство, что я подавал заявку в сборную Германии?

М.М.: – Ни Саша не подавал, ни его представитель, ни даже Лиза. Покажите нам эту заявку! Мы в недоумении. Мы никуда не уходим. Так сложилось, что нас просто выгнали. И только благодаря авторитету Саши Лизе разрешили тренироваться в немецком клубе.

– Шнайдер в интервью "СЭ" заявил, что пожелал вам удачи в дальнейшей карьере. Вы разговаривали с ним через переводчика?

Е.З.: – Нет, ничего такого он мне не желал. Рядом со мной стоял тренер Данил Чабан, он помогал мне, переводил то, что я не понимала. А когда я уезжала, плакала, со всеми прощалась, Шнайдер с Платцером стояли возле старта, повернулись ко мне и с такой ехидной улыбкой спросили: "У тебя что-то случилось"?

Т.З.: – Два часа Лиза находилась на тренировке, ее никто не отвез в гостиницу. Два часа ребенок просидел в раздевалке. Два часа морального давления, гнета, и никто из тренеров даже не подошел. Не сказал: "Лиза, иди сейчас на тренировку, а потом сядем и поговорим". Девочке 18 лет, она ребенок. В скелетон допускают с 16 лет. О каких скоростных качествах можно говорить?

А.З.: – Медали дают по финишу. За старт медалей никто никогда не давал. У нас не легкая атлетика. В российском юниорском рейтинге Лиза – номер 1, ей всего 18 лет, и она самая молодая в команде. А тренер говорит, что она не перспективная. Не подкрепляя это ничем. Нормальный профессиональный подход? Сейчас на дворе октябрь, он уже сейчас знает, что она не перспективная. А основной старт у нас будет в феврале – юниорский чемпионат мира.


7 февраля. Сочи. Александр ЗУБКОВ несет флаг России на церемонии открытия Олимпиады-2014.
Фото - REUTERS

"ЕСЛИ ПРЕДЛОЖАТ РАБОТАТЬ В СБОРНОЙ, СКАЖУ, ЧТО УЖЕ ПОЗДНО"

– Чем, на ваш взгляд, руководствовался тренер?

А.З.: – Задайте ему вопрос сами. Я не привык говорить голословно. У меня нет доказательств. Могу только дать информацию для размышления. У человека, который сейчас работает с нашей командой, длинный путь в спорте. Он восемь лет отработал в Канаде, потом два года в США. Вы не задумывались, почему он так быстро оттуда ушел? Захотел в Австрию – его не взяли. А в Россию взяли.

– Лиза, у вас не было конфликтов с подругами по команде?

Е.З.: – Нет. Я со всеми девушками нормально общалась. Они до сих пор мне звонят, пишут, спрашивают, как дела.

– Они в курсе ситуации, которая была на вашей последней тренировке?

Е.З.: – Да. Они все по очереди меня успокаивали кто как мог.

– Александр, человек со стороны, который не сильно в теме, вполне может связать случившееся с Лизой с тем, что вы не сумели договориться по поводу вашей работы в национальной команде.

А.З.: – А почему я должен договариваться? Я поднимал федерацию с колен – с 1999 по 2014 год. Кто показывал результаты? Моя команда. Две фамилии – Зубков и Воевода. И еще три человека, которые участвовали в моей четверке. Всё. Независимо от того, кто был главным тренером, результат был. Я завершил карьеру. За рубежом в любом виде спорта спортсмен с таким опытом, как у меня, востребован. Но только не в России. Почему мы нанимаем иностранных специалистов, а я должен ходить, стучаться в двери и договариваться? Мне это непонятно.

– Быть может, то, что случилось с вашей дочерью, это месть вам?

А.З.: – Все возможно. Но это вообще очень низко. Ребенок выступает и сам добивается своих результатов, не я же за нее это делаю. Вот это не могу понять и связать.

Т.З.: – Если честно, мы очень пожалели только об одном, что сами не купили эту технику в прошлом году. Если бы мы купили, то в межсезонье забрали бы ее домой. И ребенок бы сегодня не плакал, не говорил: "Папа, мама, где мой скелетон?".

– Учитывая ваше хорошее знакомство с Виталием Мутко, не пробовали поговорить обо всем этом с ним?

А.З.: – К сожалению, он трубку не берет. Я пытался звонить неоднократно. Мы с Виталием Леонтьевичем встречались только раз, в июне. Разговаривали, он спрашивал, чем я хочу заняться. Я сказал, что готов тренировать команду, передавать свой опыт пилотам, которым его недостает, и параллельно помогать молодежной команде.

М.М.: – 23 февраля было завоевано золото Олимпиады в Сочи в четверках. С того момента прошло 8 месяцев. Применения своему опыту в стране Саша, как видите, не нашел. Что в данном случае остается делать? Мы в подвешенном состоянии, тренеры во всех странах уже утверждены. Может, был смысл делать какие-то движения летом. Но все знали, что Александр хочет работать в тренерском штабе сборной России, причем не главным тренером (ведь контракт с Пьером Людерсом заключен до 2015 года). Но применения ему не нашли.

А.З.: – Расскажу, почему я не пошел в молодежную сборную. Та команда, которая была в прошлом году, уже вышла из молодежного возраста. Ребятам сейчас по 26 лет, это уже взрослый состав. А замена им не подготовлена. Я должен, не передавая опыт, брать молодых и показывать им работу по сантиметрам. Я готов! Но мой опыт более востребован в основной сборной. Я передавал опыт и готов делать это дальше. Если же он не нужен, я знаю, куда его применить – по отношению к Лизе. Независимо от того, где она будет выступать.

– Сложно представить, что после этого интервью вам предложат место в тренерском штабе команды…

А.З.: – Даже если предложат, я скажу "нет, уже поздно". Команду, чтобы она хорошо выступила в феврале, нужно было начинать готовить летом. Составлять планы, все просчитывать. Это же не так просто. Посмотрим, как за два года они вырастят чемпионов мира. А я найду себе применение. Пусть даже не в спорте.

– Александр, когда вы звонили в Германию друзьям с просьбой предоставить Лизе возможность потренироваться, вас наверняка спрашивали, в чем дело.

А.З.: – Конечно. Они были в шоке.

– Узнав ситуацию, не пытались переманить вас к себе?

А.З.: – А смысл? Они знают, что я хочу приносить пользу именно своей стране. Но они действительно были очень удивлены, что российской команде оказалась не нужна Лиза Зубкова.

Т.З.: – Хотелось бы еще затронуть тему патриотизма, о котором так много пишут болельщики. Мол, какой Саша патриот, если отправляет дочку в другую страну? А вот скажите: Зубков уехал куда-нибудь после триумфальной Олимпиады? В ту же Германию, Канаду, куда-то еще? Он сразу заявил, что если его опыт нужен родной стране, то с радостью готов его передать. Ну а если Саша не нужен России, то надо рассматривать варианты. Надо в конце концов как-то кормить семью!

– Кстати, о материальных благах. Полиция нашла злоумышленников, которые весной разбили ваш автомобиль?

А.З.: – Да, им дали условный срок. Они рассказали, что читали в прессе, как мне после Олимпиады вручали то одно, то второе, то третье. А им – ничего. То есть дело в банальной зависти. Хотя если разделить 30 лет, отданных мной спорту, на полученные призовые, то средняя зарплата получится меньше прожиточного минимума.


Александр ЗУБКОВ в олимпийском Сочи. Фото - Федор
УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

"БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ БЫТЬ В РОССИЙСКОЙ КОМАНДЕ"

– Подведем черту. Значит, никакого заявления о смене спортивного гражданства Лизы не существует?

Е.З.: – Нет.

– В Германии вы просто тренируетесь?

Е.З.: – Да.

А.З.: – Есть протокол тренировки, в котором написано, что Елизавета Зубкова представляла Российскую Федерацию.

– Никаких попыток отобраться в другие сборные с вашей стороны не было?

Е.З.: – Нет. Я даже не думала об этом.

А.З.: – 24 – 26 октября в Альтенберге были соревнования, но Елизаветы в протоколах нет. Как кто-то может говорить, что она участвует в отборе под флагом Германии?

– Если ситуация никак не изменится, что вы будете делать?

А.З.: – Мы будем просто готовиться. Трансферное окно закрыто. Лиза уволена из Центра спортивной подготовки с 31 октября. Были требования, чтобы Лиза приехала и написала заявление на увольнение по собственному желанию. Мы так и сделали.

Т.З.: – Позвонил президент федерации и сказал, чтобы она уволилась.

– Когда вы разговаривали с Беджамовым до того, как Лизу выгнали из сборной, вы ему говорили, что она поедет выступать за другую страну или что-то в этом роде?

А.З.: – Я сказал ему, что если мы не нужны команде, если специалисты оценивают Лизу как неперспективную, и вы спокойно ее отпускаете, – проблем нет. Тогда я буду искать, где она будет готовиться. А потом она сама примет решение, будет ли выступать вообще и если будет, то за какую страну.

– Есть ли у вас техническая возможность приехать на чемпионат России и показать результат?

А.З.: – Если главный тренер отстраняет спортсменку, то он не допускает ее до отбора в чемпионате России. Но Лиза будет тренироваться. Где? Мы найдем. А потом она сама примет решение, что будет делать дальше.

М.М.: – Каждый желающий может приехать, например, в Австрию или Германию, заплатить клубу деньги и тренироваться. Разве это будет означать, что он сменил гражданство или подал такой запрос? Конечно, нет.

– Лиза, вы не хотите работать с нынешним тренерским штабом сборной России или вообще в российской команде?

Е.З.: – Я больше не хочу кататься в российской команде. Потому что даже тренер Данил Чабан не вступился за меня. Не сказал, почему так случилось. Мне даже не дали докататься на тренировке, сняли с нее. И мой личный тренер ко мне тоже не подошел.

М.М.: – В сухом остатке мы имеем следующее: девочка сейчас вынуждена тренироваться и поддерживать форму в Германии. Там четыре трека. Там клубная система, поэтому Саша и позвонил в один из клубов, с которым у него были хорошие отношения. Мы не раздували эту ситуацию, старались все это сделать спокойно. Но нас вынудили вынести сор из избы.

– В Германии ваша дочь тренировалась за свои деньги или немцы приняли ее бесплатно?

А.З.: – Пока они просто помогли, за что мы им очень благодарны. Я оплатил перелет дочери, проживание, но немцы предоставили трек и даже скелетон. У нас же сейчас просто нет своего инвентаря.

– Кстати, сколько стоит новый скелетон?

А.З.: – Примерно 10 – 15 тысяч евро. Но я без проблем готов вложить в ребенка эти средства, у меня есть премиальные. Главное, чтобы она полноценно тренировалась на протяжении всего сезона. А вот на чем будет выступать и где – это пока открытый вопрос.

– Лиза уже дала понять, что выступать за Россию не хочет. Каков срок карантина в скелетоне в случае смены спортивного гражданства?

А.З.: – Я в это не вникал, поскольку не было необходимости. Тем более неизвестно, что будет завтра. Может, Лиза скажет: папа, я устала от всей этой грязи и больше не хочу выступать. А все потому, что наемный тренер сборной, не разобравшись в ситуации, принял такое вот безосновательное решение. Сейчас Лизе нужно успокоиться, а потом будем думать, что делать дальше. Решение она примет сама.

– Лиза, а если в сборной проведут разбор полетов и попросят вас вернуться?

Е.З.: – Я больше туда не хочу. Не думаю, что там может что-то измениться. Если меня просто так выгнали, и я еще осталась виноватой... Да и тренеры не считают перспективной.

– Вам это сказали в лицо?

Е.З.: – Я прочитала это в интервью. А мне Шнайдер говорил это относительно бега. Сказал, что если я похудею, то побегу быстро. Я худела, но ничего не менялось. Тогда говорили, что нужно худеть еще.

Т.З.: – Поймите, у нас скелетон, а не легкая атлетика! Спортсмены бегут только в начале, а всю дистанцию – едут.

А.З.: – Возьмите мой пример – я никогда не показывал лучший старт. Но выиграл в бобслее все, что только было возможно. Единственной победы, которой не было, – на чемпионате мира в четверках. И ради этого я даже думал остаться в спорте еще на год, поскольку трасса в Винтерберге, на которой пройдет чемпионат мира-2015, – одна из моих любимых. Но на медицинском обследовании мне сказали, что велик риск получения серьезной травмы. И я решил, что пора заканчивать.

– Вам позвонил кто-то из наших спортивных руководителей, когда разгорелся скандал вокруг Лизы?

Т.З.: – Звонили из региона, за который выступал Александр. На второй день после заявления о завершении карьеры. Попросили написать заявление об увольнении.

Е.З.: – Мне, конечно, никто не звонил. Даже когда я в слезах подошла к личному тренеру Денису Алимову на трассе, он мне сказал только: "Странно все так сложилось".

P.S. Федерация бобслея России комментировать высказывания семьи Зубковых отказалась.

136
  • Globus60

    Обалдеть! Страна Чувака кормила и поила, деньги немалые платила, а он заявляет, что получал меньше прожиточного минимума!Зубков передатчик опыта! На одном из тренировочных заездов перед чемпионатом мира экипаж Абрамовича показывал абсолютно лучший результат, тогда Зубков забирает коньки Абрамовича себе! Результат - страна без медалей! Опыи он передаёт! А сколько людей загнобил!))))))

    29.10.2014

  • kalambur1704

    Зубков, конечно, человек сложный. Ну так он и заслужил это потом и кровью. Да, быть главным тренером - это надо заслужить. А он разве не заслужил? денег нет - на свои готовимся, боб надо поменять - сам спонсора найду, а где была наша грёбаная федерация все годы,пока он выигрывал? Сколько раз нашему спорту надо наступить на грабли? Спортсмены уходят - мы их проклинаем, обвиняем в отсутствии патриотизма. А что делать человеку, который, кроме как выигрывать и научить этому других,больше ничего и не умеет. Ну уйдёт Зубков куда-нибудь за бугор и что? Кому станет лучше? И кому станет лучше, когда в 2015 уйдёт Людерс и придёт какой-нибудь "Вася Пупкин", который медалей даже на местных соревнованиях не видел? Разбрасываемся талантами во все стороны, а талантливый человек по определению не ординарен, а самобытен. Скандалист? Да! Но он знает как побеждать,а большего тренеру и не надо,мы ведь хотим победы видеть... Кто-нибудь из здесь присутствующих знает заслуги президента федерации? А Зубкова знают все! И мне лично наплевать какой он скандалист, если наши будут побеждать, а он будет дрючить всю сборную, но при этом давать результат- я лично буду счастлив победами.

    28.10.2014

  • Митюня

    Новосибирецццц28 Октября 2014 | 14:48 Может ты и прав, но при чем тут дочь???? К чему ее "банят" ????? ============= Некрасиво, согласен. Если ломают карьеру, да и жизнь вообще, дочке, с целью надавить на отца - это мерзко и низко. Хотя... Кто ж его знает, как там на самом деле было. Судить - вообще неблагодарное дело. А тем более, не зная деталей. В любом случае, девочка пострадала абсолютно ни за что. Кто бы не использовал ее в своих интересах - папа, федерация, или кто-то еще... Лично я бы после такого думал только об одном - как и когда свалить.

    28.10.2014

  • Kubannnec

    Тут даже комментировать нечего. Наш спорт во всей красе. Все эти "Капелло", "Пихлеры", впихлеры... Давайте ещё обаму с меркель возьмем президентом и премьером соответственно, как им свои пинка дадут. От счастья-то будет...

    28.10.2014

  • smarget

    людерса фактически без опыта взяли главным тренером, а зубкову от ворот поворот. Вперед Россия

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    fedik7128 Октября 2014 | 14:49 . Много красивых и пустых слов. Факты говорят другое. И о себе прежде всего Зубков заботится, а не о деле. Просто в другие федерации не позвали, вот и пришел в редакцию лапшу на уши вешать...

    28.10.2014

  • gretzkyfan

    Кто нанял на работу тех чьи предки убивали наших предков Да если все по чесноку от семьи Зубковых то в адрес таких дармоедов надо сказать словами Кобзона на запрет во въезде на Украину Хорошие такие слова

    28.10.2014

  • smarget

    Людерса взяли без опыта фактически (директор по развитию это не тренер), а Зубкову от ворот поворот. Россия вперед!!!

    28.10.2014

  • Аргус)

    fedik71 Ну конечно, олимпиады выигрывают видимо денежные мешки, жги дальше)

    28.10.2014

  • Xenosag

    Из всего интервью я так и не понял, а где скелетон то? Кто украл, зачем? Потерял, кто потерял? Почему причину не нашли, зато следствий/последствий хоть отбавляй...

    28.10.2014

  • fedik71

    Котофеич прав сколько в руководстве "жучков" от спорта - процентов 90, им бы только денег побольше - а результат - так это спортсмены виноваты, коррупция в спорте такая же как во всем остальном, а то похлеще! В игровых видах спорта, если ты по возрасту подходишь к основному составу, и хочешь там играть - дай денег и не малых, а у кого нет - тот пролете!! Сколько мы достойных спортсменов потеряли?!

    28.10.2014

  • fedik71

    Уважаемые читатели спорт-экспресс, очнитесь, Зубков очень хочет передать свой опыт ( бесценный), это я без сарказма, понимающим спортсменам, а не юным, которым чтоб что то объяснить надо потратиь много время, а по поводу дочки, сердце родителя всегда будет болеть за свое чадо, что бы оно не делало, хотя в ее случае опять горе-тренеры-иностранцы пытаются развалить наш спорт, как это сделал ПИхлер с женской сборной по биатлону, они не вникают в менталитет русского характера, а пытаются навязать свои методы, которые у нас не проходят. Исходя из всего выше перечисленного хочу сказать, что редкий тренер иностранец может разобраться в глубинах русской души, и по этому у Л. Зубковой произошел конфликт, и по этому такой авторитетный спортсмен не нужен нашей федерации , что он имеет свое мнение. Я глубоко убежден, что семья Зубковых хочет приносить и пользу и победы Нашему Флагу!

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    Митюня28 Октября 2014 | 12:06 Новосибирецццц28 Октября 2014 | 08:36 Но все знали, что Александр хочет работать в тренерском штабе сборной России, причем не главным тренером (ведь контракт с Пьером Людерсом заключен до 2015 года). Но применения ему не нашли. ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ, ПОМОЩНИКОМ ПОМОЩНИКА ХОТЕЛ, СОВЕТНИКОМ КАКИМ -НИБУДЬ, НО НЕ ГЛАВНЫМ, АУУУУ, ПРОСНИСЬ!!!! ================ Чего так орать-то? Тем более, что работать Зубков хотел исключительно ГЛАВНЫМ или СТАРШИМ тренером, и только в первой сборной. А предложение поработать хотя бы год главным тренером молодежки называл унизительным для себя, великого чемпиона! И шантажировал федерацию, что в случае отказа уедет тренировать какую-нибудь зарубежную сборную, куда уже разослал предложения. И наплевать ему было на действующий у федерации контракт с Людерсом до 2015, ведь тренировать сб. России должен россиянин. Точнее - он. И это не мои слова, а Зубкова - в сентябрьских интервью говорил. Если забыли - наберите в поисковике "Александр Зубков: Не нужен в России – уеду за границу". ИМХО, спортсмен Зубков великий, а человек - скандалист. Достаточно вспомнить его ругань с Воеводой. Если бы Людерс их не помирил перед этим сезоном, не было бы и медалей на Олимпиаде. Но у Зубкова же только он самый главный... ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------- Может ты и прав, но при чем тут дочь???? К чему ее "банят" ?????

    28.10.2014

  • чимуренга

    luxembourg ,спасибо ...

    28.10.2014

  • luxembourg

    чимуренга, он имел в виду, что в бобслее нужно бежать только на старте, а не всю дистанцию, а его дочери говорили, что она плохо бежит. Деньги-то тут причем)

    28.10.2014

  • кда

    В 2010г. Зубков был министром спорта Иркутской обл.( есть и такое министерство в этой великой области). Чуть меньше года по руководил-свалил- не по Сеньке шапка. Ничё не напоминает?

    28.10.2014

  • Rbluecat

    Что вы все привязались к слову "ребенок"? Для отца они и есть ребенок. Моей дочери уже 22 года, но она, тем не менее, остается моим ребенком. Что не так? Во-вторых, девочке всего 18 лет. очень редко люди в таком возрасте имеют достаточно сильный характер и жизненный опыт, чтобы самостоятельно разруливать сложные жизненные ситуации, не советуясь с родителями. Это может привести к серьезным ошибкам. В-третьих, в этих видах спорта спортсмен в 18 лет - это действительно еще "ребенок". Специфика такая. Во сколько лет сам Зубков (или тот же Демченко) завоевывал олимпийские награды?

    28.10.2014

  • Sergey 12

    слушайте.в биатлоне уже сколько золота наши девушки заработали для других стран.из-за того ,что не нашли общий язык с руководством сборной.если только это не звездная болезнь спортсменки и не завышенные требования к своей персоне,то такой тренерский штаб надо разгонять.потому ,что надо думать о результатах сборной ,а не о собственных амбициях.они там за что зарплату получают?что б результаты делать?или что б свои амбиции потешать?

    28.10.2014

  • Аргус)

    котофеич Потому что он давно уже бучу поднял и с федерацией воюет, а дочка лишь один из поводов еще поскандалить

    28.10.2014

  • Аргус)

    kalambur1704 Почему другие великие могут тренировать детей, а Зубкову, что зазорно?

    28.10.2014

  • котофеич

    Причем тут Зубков тренер?Речь вообще идет о дочке и отношении наших РУКОВОДИТЕЛЕЙ!!!

    28.10.2014

  • LLL71

    Зубков великий спортсмен. Но он в силу своего характера захотел быть пупом земли. Так не бывает. Посчитал низким для себя пост главного в молодежке. Сразу основную сборную дайте! Но у сборной есть уже главный, и контракт у него до 2015г. Что надо делать федерации, разрывать контракт и платить неустойку, а потом надеяться, что Зубков опять же в силу своего характера там ни с кем не разругается? А про дочьку это вообще детский сад. Состав сборной определяет тренер, а не родители спортсменов, даже если они сами великие спортсмены. Так что что-то у Зубковых не срастается. Посмотрим, где Лиза всплывет через некоторое время, и тогда все встанет на свои места. А пока ждем развития ситуации.

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Митюня28 Октября 2014 | 12:06 . Очевидно, он сделал предложения другим федерациям, но там мужика с патологической спесью не взяли. Он думает, что пуп земли. Неприятный субъект. Вот бы все олимпийские чемпионы стали требовать, чтобы их главными тренерами сборных ставили. Маразм. И именно такой маразм проявляет Зубков.

    28.10.2014

  • чимуренга

    "Медали дают по финишу. За старт медалей никто никогда не давал. У нас не легкая атлетика" Не понял йумора про лёгкеую атлетику :( За какой "старт" там дают медали ? Звёздам платят бабки "за приезд" на коммерческие соревнования -да! Остальное всё "по финишу" ничуть не хуже , чем в бобах ( а в ряде видов л/а даже справедливее , т.к.все находятся в одинаковых условиях). По теме нет однозначного мнения .С одной стороны Зубкова лучше использовать по max и со взрослыми спортсменами высокого класса . С другой , он и сам мог бы ~ с годик потерпеть ,работая главным в молодёжке . Зубкова ? Ну, какая ей сб.Германии при её result'ах ? Немецкий клуб -вполне возможно. Остальное -антипедагогика и вынос сора из избы.

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Марио6628 Октября 2014 | 12:03 . У тебя мозг трехлетки, отстающего в развитии. Скажи своей маме, чтобы она тебе подгузники поменяла.

    28.10.2014

  • xlegend

    сли бы Александр сказал, что хрен с ней с этой мутной федерацией - я обеспечу подготовку Лизы и мы всех порвем, а выступать будем только за Россию - это наша Родина. ------------------ как? если ее не берут на соревнования

    28.10.2014

  • xlegend

    Единственная отрицательная реакция возникает после слов "ребёнка", что "я больше туда не хочу". Вот ей-то это не по возрасту и не по заслугам... ------------------------- это как раз нормальная реакция ребенка, ее обидели, она туда не хочет

    28.10.2014

  • Митюня

    Новосибирецццц28 Октября 2014 | 08:36 Но все знали, что Александр хочет работать в тренерском штабе сборной России, причем не главным тренером (ведь контракт с Пьером Людерсом заключен до 2015 года). Но применения ему не нашли. ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ, ПОМОЩНИКОМ ПОМОЩНИКА ХОТЕЛ, СОВЕТНИКОМ КАКИМ -НИБУДЬ, НО НЕ ГЛАВНЫМ, АУУУУ, ПРОСНИСЬ!!!! ================ Чего так орать-то? Тем более, что работать Зубков хотел исключительно ГЛАВНЫМ или СТАРШИМ тренером, и только в первой сборной. А предложение поработать хотя бы год главным тренером молодежки называл унизительным для себя, великого чемпиона! И шантажировал федерацию, что в случае отказа уедет тренировать какую-нибудь зарубежную сборную, куда уже разослал предложения. И наплевать ему было на действующий у федерации контракт с Людерсом до 2015, ведь тренировать сб. России должен россиянин. Точнее - он. И это не мои слова, а Зубкова - в сентябрьских интервью говорил. Если забыли - наберите в поисковике "Александр Зубков: Не нужен в России – уеду за границу". ИМХО, спортсмен Зубков великий, а человек - скандалист. Достаточно вспомнить его ругань с Воеводой. Если бы Людерс их не помирил перед этим сезоном, не было бы и медалей на Олимпиаде. Но у Зубкова же только он самый главный...

    28.10.2014

  • Марио66

    Монте-Кристо (Мститель)... Теперь другие времена. "Крым наш". России пора перестать быть никем и ничем. А Зубков пропихнув дочь в Германию еще хочет в федерации работать... ---------------------------- Иди проспись. Тебе же Зубков прямым текстом сказал, что крымнашенские не допустили его дочь к тренировкам на трассе, в то время как дедслужилвсс дали такую возможность.

    28.10.2014

  • kalambur1704

    менялись тренеры сборной, чиновники федерации, а Зубков показывал результат. Рассказывалось и показывалось о проблемах в сборной, а Зубков показывал результат. Интервью и ситуация, конечно, мутные, но ещё более мутное отсутствие комментариев от федерации. А использовать Зубкова для подготовки детей, с его опытов прохождения трасс, на которых будет выступать сборная, это примерно то же самое, что готовить карт для участия в формуле-1... Единственная отрицательная реакция возникает после слов "ребёнка", что "я больше туда не хочу". Вот ей-то это не по возрасту и не по заслугам...

    28.10.2014

  • aluminium

    Высокий прыжок у Зубкова...

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Повторю свои ночные тезисы. Плевать, какой скелетонист дочь Зубкова. Плевать, какой тренер Зубков. Суть в том, что дочь знаменосца сборной России на Олимпиаде априори не может выступать за Германию. Прошли те времена, когда Шарапова флаг страны в Лондоне таскала. Теперь другие времена. "Крым наш". России пора перестать быть никем и ничем. А Зубков пропихнув дочь в Германию еще хочет в федерации работать... Так не бывает. Не те нынче времена... А все остальное словесная лабуда. Зубковы пытаются оправдаться. А тут не оправдываться, тут каяться надо. Хотя и это поздно. И плевать на то, каким тренером может стать Зубков. Намного больший урон Россия понесет, если не накажет его за то, что он дочь в Германию устроил. Надо котенка в его дерьмо натыкать... PS И не может никто, никакой олимпийский чемпион вмешиваться в дела федерации. Что за бардак ? Не надо нам майданов...

    28.10.2014

  • Аргус)

    PitersS Мне то что, у меня не вызывает это все каких то больших эмоций. есть такое понятие как профессионализм, и не важно с какой страны человек, да к вот рост должен быть с нуля, а ты предлагаешь, просто взять и поставить Зубкова за красивые глаза или из-за паспорта главным, хотя он этого не заслужил совершенно, с таким подходом не чего хорошего не будет

    28.10.2014

  • PitersS

    Аргус) 28 Октября 2014 | 11:11 .. Я вступил с тобой в полемику, надеясь на адекватность, но чувствую, что ты такой же озлобленный, как многие тут.. Есть понятие -"свой монастырь" ,так Зубков и я в нем, а немцы там чужие..

    28.10.2014

  • Аргус)

    Гаттузо крут!!!! О каких узбеках речь пардон? зубков спортсмен знал дело отлично, но как тренер он ни кто пока и звать его ни как, пусть берет и доказывает это с нуля. Ну давай за футбол поговорим, почему тот же Зидан молодежку реала скромно тренирует, а ведь мог бы пост тренера сборной франции претендовать не меньше, имя то у него не хуже чем у Роналдо какого-нибудь?

    28.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Аргус) А эти два узбека заслужили? Ну давай Зубкова вытурим из федерации, кому он нужен скандалист эдакий.... Только вот непонятно, кто результаты давать будет. И потом скандалит он из-за дела, а дело он свое делает отлично! А значит победителя не судят или судят по другим лекалам. Зубков это ИМЯ ,которое привлекает в этот спорт, а не алимов с буджаевым. Так же как привлекает Месси, Роналду и.т.д. т.е. лидеры, великие спортсмены. Тоже Карелин, Немов, Исинбаева....

    28.10.2014

  • Аргус)

    PitersS Что значит лучше, пусть доказывает это с нуля или нет, почему ему какие то особые условия должны делать то?

    28.10.2014

  • PitersS

    Аргус) 28 Октября 2014 | 11:02 Общеизвестно, что великие спортсмены далеко не всегда такие же тренера. И не сразу-надо поупражняться в неглавных. Но, все же лучше свой Зубков, чем чужие немцы. Сейчас, на фоне всяких санкций, надо больше ставить на свое и своих.

    28.10.2014

  • Lordmyth

    Все эмоционально, но пока Федерация в проигрыше. И уже то, что такой сканадал всплыл показывает, что функционеры не контролируют ситуацию. А ведь это руководители. Ответственные за олимпийский вид спорта в многомиллионной стране. Свои интересы защищать будет каждый. И как только любого ура-патриота (а их я не считаю ответственными и переживающими за свою страну людьми) коснуться трудности, исходящие от чиновников/органов/судов, они тут же начнут выть о том как все прогнило и плохо в моей стране. А пока будут вешать ярлык предателя на человека, который пусть и непростой по характеру, но чемпион по факту. Который всю жизнь свою отдал спорту, не очень то популярному в нашей стране. На мой взгляд, не нужно было им всей семьей идти в редакцию, а просто составить официальное заявление и разослать в СМИ как ответ на слова тренерского штаба и комментарии Федерации. Читать комментарии неприятно - люди называют друг друга быдлом и считают что только их мнение верное, получается не интересное обсуждение, а типичное современное ток-шоу... печально

    28.10.2014

  • Аргус)

    PitersS Вообще то быть тренером ему предлагали, только он теперь главным хочет быть не меньше, с какого перпою вдруг непонятно

    28.10.2014

  • PitersS

    Конечно, мутная история..Зубков за многолетние заслуги заслужил особого к себе отношения и в Сборной пригодился бы в качестве одного из тренеров, но,видимо, сейчас, как при Петре иностранцам предоставляется карт бланш на все посты, кроме самого главного-видимо где-то считают, что Россия остается такой же лапотной, как и до Петра. Ну, а дочка привыкла, наверное, к привилегиям, хотя в спорте главное результат и если она его дает, то остальное должно уходить в сторону.

    28.10.2014

  • Аргус)

    Гаттузо крут!!!! Он вообще то скандалит давно уже, то ему место не нравится предложенное, теперь вот дочь во все это в тянул, как будто, кто то ему что то должен, крыша у него поехала

    28.10.2014

  • Lesha85

    Lapen 28 Октября 2014 | 10:32 - Судя по этому фото, там вообще даже близко не девочка. Там уже познавшая жизнь девушка, в самом соку.

    28.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    ...а пропустил стоимость во вью 15 кусков.

    28.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Lapen Только ты не забывай про законы физики для данного вида. Вспомни "летающую сосиску" Георга Хакля!

    28.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    ДЖостаточно посмотреть кто там заправляет: Алимов, Беджамов....кто эти человечки из какой помойки вылезли. Не исключаю, что хотят за место в команде для дочери с Зубковых деньжат срубить. Верю Зубкову. Человек в особо у нас не популярном виде горы свернул, а мог ведь плюнуть и сам уехать за бугор и выступать в хороших условиях. Остался. А узбек соврет недорого возьмет. Чинушам не верю. Сами аппарат профукали...а они вроде порядка 30 кусков евро стоят.

    28.10.2014

  • Lapen

    Судя по фото - бегать ей действительно нужно)))

    28.10.2014

  • bitec

    Мне одному настолько режет "ребенок" (как от агента, так и Зубкова), что даже дочитать не смог? Реально, будто речь идет о 8-летней девочке. Нельзя так говорить о взрослой девушке, особенно когда разговор идет вне семейного круга. Думаю, это косвенный признак несамостоятельности девушки и, возможно, некоторой избалованности.

    28.10.2014

  • Эрик Рыжий

    Каким бы странным и мутным не казалось интервью (что лично я списываю на эмоции), один лишь пост скриптум заставляет больше верить семье Зубковых, нежели спорт чинушам.

    28.10.2014

  • .Martin

    Новосибирецццц28 Октября 2014 | 09:53 Отвечать тебе дальше считаю ниже своего достоинства. Совести у тебя нет. Характерно, что Зубковых поддерживают такие

    28.10.2014

  • hant64

    Почитав комментарии к статье, сделал один вывод о нескольких комментаторах: иметь мозги, и, главное, уметь ими пользоваться - дело гораздо более сложное, чем по клавиатуре пальчиками стучать...

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    .Martin28 Октября 2014 | 08:50 Новосибирецццц28 Октября 2014 | 08:36 с тобой все понятно. В сети можно писать гадости в адрес другого. Подумаешь другой может ответить такими же гадостями. Но уважать-то себя надо? ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------- Что именно понятно то? Себя я уважаю, да и тебя возможно, а то , что я классифицировал тебя в качестве человека с отсутствием мозгов, так ,извиняй. Но это мое мнение. Давай тупой поменяем на недалекий, если тебе проще будет от этого.

    28.10.2014

  • melotron71

    ситуация как везде и во всем в нашей стране......

    28.10.2014

  • Mah

    А мне ключевой кажется фраза: "Федерация бобслея России комментировать высказывания семьи Зубковых отказалась." Значит четкой позиции нет. Документов нет. Объяснений нет. А у Зубкова вполне последовательная позиция. Если перейти можно было только до 30 сентября, то версия про смену гражданства идет лесом. Если же в федерации все-таки знали о каких-то шагах Зубковой по переходу, зачем было вызывать ее на сбор изначально? И да, в 18 лет о девушке можно говорить, что она ребенок, тем более, если это ТВОЙ ребенок. Зубков непростой человек, но в данной ситуации, считаю, вся вина на федерации.

    28.10.2014

  • BlackKnight

    Ситуация запутанная, свечку никто из нас не держал, но есть один факт, который говорит за то, что еще до конца сентября Зубковы не планироывали менять спортивное гражданство дочери и все их мысли были о сборной России: "Вообще, заявлять о смене спортивного гражданства уже довольно поздно - согласно правилам международной федерации переходы должны быть осуществлены до конца сентября. Поскольку сейчас уже конец октября, федерация могла бы не дать добро на переход" главный тренер сборной России по скелетону Вилли Шнайдер -------------------------------- Я не могу поверить, что об этом факте не было бы известно Зубкову, если бы он планировал сменить спортивное гражданство дочери. А уж, как любому спортсмены тех видов спорта, которые зависят от снарядов, зарубить возможность показывать хорошие результаты, тренер знает отлично! Знаем мы эти шутки, потерять скелетон; отобрать полозья; испортить коньки в фигурном катании. Классика мерзости!

    28.10.2014

  • skalnyi

    Прежде, чем обвинять спортсменов, надо владеть ситуацией. Пока не будет документальных подтверждений со стороны федерация, склонен верить Зубковым. Почему Демченко по окончании карьеры может быть старшим тренером, а Зубков нет? Оба заслужили того, чтобы передавать свой опыт коллегам. У нас не так много великих спортсменов. А кто такие эти немцы? Они чего то добились? За такое отношение к моей дочери я поступил бы также как Зубков, если не дают тренироваться в России, то почему не может тренироваться в Германии? Докажите, что она подала заявление о смене спортивного гражданства! Такие ситуации не красят российский спорт. Удачи Зубковым, верю, что Лиза будет выступать за Россию.

    28.10.2014

  • Lesha85

    Как-то выглядит все странно и даже не логично. Как я вижу ситуацию: 1. Папа Зубков хотел работать с первой сборной. В молодежной не хотел, т.к. команду долго создавать. 2. Ему отказали. 3. Он решил отомстить, провоцировать федерацию на словах, что дочка не будет выступать за Россиию,сменит гражданство. 4. Глава Федерации, или кто-то из руководства, решил отстранить дочку от тренировок, с этой же причиной "смена гражданства". 5. Теперь Зубков всем рассказывает, что он не подавал документов на смену гражданства, а только лишь балоболил. - Вывод: Федерация конечно не красиво поступает, но поддаться на шантаж в такой ситуации было бы тоже не правильно. Нужна показательная порка, её и устраивают.

    28.10.2014

  • кда

    А вообще, интервью Зубкова похоже не на прояснение своей позиции в целях поиска разумного решения, а нам указание причины для дальнейших действий( как это грубо не звучит-"пора сваливать", здесь больше ничего не светит). Слова Лизы- слова, вложенные в рот не разумному дитя, не более того.

    28.10.2014

  • Ulan3

    Упс. Про себя он имел бы право так сказать. А про нее. Ну она же его "Ребенок". Значит по-любому талант))) В общем информации мало конечно. Но их интервью не понравилось. Оба очень высокомерны. И если один по праву, то вторая...

    28.10.2014

  • AntoshaTomsk.

    если зашла речь о смене гражданства сразу гнать из Рос спорта, без разборов почему и как, даже если задолбили их там, обратной дороге не должно быть

    28.10.2014

  • Блудный Свин

    Шнайдер, Платцер, Беджамов.. из страны это образование?... Зубков в ряду этих фамилий явно лишнее...

    28.10.2014

  • Ulan3

    Как-то все странно. Со скелетоном - темная история. А в остальном - не все у Зубковых сходится. У отца в каждой фразе сквозит: "ребенок", "ребенок"... Первый признак того, что человек сугубо субъективен. Его ребенок всегда прав и он всех за него порвет. "Ребенка" обидели. Она видите ли "больше в эту команду не вернется". Да кто она такая-то, условия ставить. Да дочь чемпиона. А сама-то кто. Есть впечатление, что скандал затеял неадекватный папаша. Что-то странное произошло, наверняка у тренеров тоже рыльце в пушку, но он сам не горел желанием разбираться: "Если мы не нужны, будем искать..." Про себя он имел бы право

    28.10.2014

  • Блудный Свин

    Кому же верить... Олимпийскому чемпиону и мрасям чинушам?... тяжёлый выбор...

    28.10.2014

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Можно спорить до ус.... кто прав, а кто виноват, но в любом случае Зубков, Воевода (в чуть меньшей степени) - это люди, после завершения карьеры которых голова должна болеть только от решения: куда пойти? как это будет например у Бьерндаолина или еще какого-нибудь выдающегося спортсмена. А то, что они выдающиеся и сколько пользы сборной принесли бы в хоть каком качестве. неужели Зубков за результаты сборной будет переживать меньше, чем условный Капелло? дебилизм какой-то

    28.10.2014

  • LLL71

    Не всегда из отличного спортсмена получается отличный тренер. Не всегда у отличного спортсмена дети тоже становятся отличными спортсменами. В сборной ВСЕГДА все вопросы решает главный тренер, даже если этот тренер никудышный. Не бывает так, что от такого заслуженного человека отвернулись сразу все. Решение о назначении тренером в сборную никогда не принимает сам спортсмен, который заканчивает каръеру и который хочет работать в этой сборной. Судя по словам Зубковых Лизу отчислили в том числе потому, что у нее плохие результаты (плохой разгон). Сам Зубков человек с очень непростым характером. И когда он говорит, что разгон не имеет значения, то он просто врет. Зачем же его так усиленно мирили перед олимпиадой с Воеводой?! А для того, чтобы взять золото, т.к. без такого разгоняющего Зубкову золото точно не светило! И вообще очень много не совпадений у Зубковых. История очень мутная. но пока я не очень верю Зубковым. Вполне возможно, что здесь завязана и политика. В свете последних событий на этом могли сыграть те же немцы, чтобы показать какой бардак в России и что даже такие заслуженные люди этой стране не нужны. И использовали Зубкова в этой истории втемную, зная его взрывной характер. А Лиза может им и не нужна вовсе. Будем ждать дальнейшего развития ситуаци.

    28.10.2014

  • HMR346

    Очень мутная и неприятная история. Очень уважаю Зубкова, но интервью немного какое-то странноватое получилось. Если бы Александр сказал, что хрен с ней с этой мутной федерацией - я обеспечу подготовку Лизы и мы всех порвем, а выступать будем только за Россию - это наша Родина. Это было бы понятно и патриотично. А так...через год объявится Лиза где-нибудь в сборной Германии или Латвии и Александр скажет нас не поняли...обстоятельства были выше нас... Грустно все это господа. В любом случае Зубковым удачи.

    28.10.2014

  • кда

    При всем уважении к Эубкову, появляется чувство недоверия( неверия) к его словам. Никогда не поверю, что у него нет возможности "дозвониться" до Мутко. Во-первых, есть и другие способы связи, во-вторых, не так уж Мутко недоступен и секретен- было бы желание. И ещё. При не слабом достатке Зубкова( премиальные только за ОИ около 2 млн.$+ рекламные контракты+ гос. стипендии на протяжении 10-15 лет+...)- разговоры про 10-15 тыс. долларов за скелетон вообще смешны. P.S. В кои веки склоняюсь к версии Монте-Кристо. К тому же и время для разборок выбрал не самое лучшее. А может, в свете последних событий- и самое то.

    28.10.2014

  • AntoshaTomsk.

    Неприятно... так гордились им, а тут вот оно что, ещё можно было бы понять, попробовать разобраться, а тут "НИКОГДА НЕ БУДУ ВЫСТУПАТЬ ЗА РОССИЮ", спрашивается а почему? да, возможно там какойто скандал, но через 2-3 года может сменитсья ситуация, такое ощущение, что Зубковы искали за что зацепиться, чтобы доченька не в наших "тяжелых" и неинтересных условиях тренировалась, а в Европейчкой ведущей стране, где понятно дело гораздо удобнее. Неуважение.

    28.10.2014

  • Stolbun

    Хочется верить Зубкову, но не получается..

    28.10.2014

  • .Martin

    Новосибирецццц28 Октября 2014 | 08:36 с тобой все понятно. В сети можно писать гадости в адрес другого. Подумаешь другой может ответить такими же гадостями. Но уважать-то себя надо?

    28.10.2014

  • Аргус)

    Moriturus да папа там постарался, у которого реально крышу сорвало походу

    28.10.2014

  • Moriturus

    kamaz50528 Октября 2014 | 08:39 странное интервью, то они говорят, что за чужую страну не собираются выступать, то Лиза утверждает "железно", что не вернется в сборную России, даже при смене тренеров и руководства....... ------------------- Девочке 18 лет, если поверить данному интервью, она сильно обижена. Не удивлюсь, если сейчас у нее в голове засядет мысль "показать этой России кого они потеряли". Девушка, спортсменка, молодость - отличные компоненты для эмоциональных заявлений

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    indian128 Октября 2014 | 08:38 Домрачеву тоже в свое время за бесперспективность выгнали, да и много кого ещё, только по сочинской олимпиаде считали медали, которые могли бы быть, но не сложилось. Гниль идет с самых первых этапов, никто не слышал , как в хоккейных и футбольных школах по половине состава - " платники" , чему потом удивляться. Так что скорее можно поверить Зубкову, при всей его не однозначности, чем Федерации . Moriturus28 Октября 2014 | 08:37 Почему-то после слов о бесперспективности в голову сразу пришли фамилии двух бесперспективных биатлонисток - Кузьмина и Домрачева. Все или нет написанное в статье правда, я думаю, мы никогда не узнаем, но вопрос по гражданству очень странный... Думаю, не было у Зубкова проблем сделать так, чтобы Лиза начала тренироваться с немецкой сборной и представлять Германию еще по юниорам, но до сего момента они пытались пробиться в сборную России, так что обвинения в непатриотичности поспешны ------------------------------------------------------------- --------------------------- Я с вами!!! Эй , патриоты-путинцы, где вы?????)))))))))))))

    28.10.2014

  • Аргус)

    indian1 всех талантов разглядеть не возможно, обычные рабочие ошибки, которые везде и у всех есть

    28.10.2014

  • kamaz505

    странное интервью, то они говорят, что за чужую страну не собираются выступать, то Лиза утверждает "железно", что не вернется в сборную России, даже при смене тренеров и руководства.......

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    .Martin28 Октября 2014 | 08:33 Мегачел28 Октября 2014 | 08:24 согласен. И в каком свете они представили страну? Этим интервью они себе репутацию только подпортили. __________________________________________________________ _____________________ В таком свете в каком она есть!!!! В реальном свете, когда основные нужные медали для сбороной завоевывают иностранцы, а свои не нужны никому. В обычном нормальной цветовой гамме, так что как есть так есть!!! Думаю его просто достали так сильно, что терпеть уже не было сил!!!И как отец ему счастье ребенка важнее всего!!!

    28.10.2014

  • indian1

    Домрачеву тоже в свое время за бесперспективность выгнали, да и много кого ещё, только по сочинской олимпиаде считали медали, которые могли бы быть, но не сложилось. Гниль идет с самых первых этапов, никто не слышал , как в хоккейных и футбольных школах по половине состава - " платники" , чему потом удивляться. Так что скорее можно поверить Зубкову, при всей его не однозначности, чем Федерации .

    28.10.2014

  • Moriturus

    Почему-то после слов о бесперспективности в голову сразу пришли фамилии двух бесперспективных биатлонисток - Кузьмина и Домрачева. Все или нет написанное в статье правда, я думаю, мы никогда не узнаем, но вопрос по гражданству очень странный... Думаю, не было у Зубкова проблем сделать так, чтобы Лиза начала тренироваться с немецкой сборной и представлять Германию еще по юниорам, но до сего момента они пытались пробиться в сборную России, так что обвинения в непатриотичности поспешны

    28.10.2014

  • Аргус)

    Да че то понесло этого Зубкова куда то, головокружение от успехов, на землю ему пора пока не поздно

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    .Martin28 Октября 2014 | 08:29 Инопланетный разум128 Октября 2014 | 08:17 Ты считаешь такую ситуацию нормальной, когда мужчина говорит:я столько сделал для страны, я олимпийский чемпион, а меня не ставят главным тренером вместо тех иностранных наемников. ----------------------------------------------------------- ------------------ Не быдло, ты статью читал или пробежал мельком и орешь тут до усеру!!!! 23 февраля было завоевано золото Олимпиады в Сочи в четверках. С того момента прошло 8 месяцев. Применения своему опыту в стране Саша, как видите, не нашел. Что в данном случае остается делать? Мы в подвешенном состоянии, тренеры во всех странах уже утверждены. Может, был смысл делать какие-то движения летом. Но все знали, что Александр хочет работать в тренерском штабе сборной России, причем не главным тренером (ведь контракт с Пьером Людерсом заключен до 2015 года). Но применения ему не нашли. ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ, ПОМОЩНИКОМ ПОМОЩНИКА ХОТЕЛ, СОВЕТНИКОМ КАКИМ -НИБУДЬ, НО НЕ ГЛАВНЫМ, АУУУУ, ПРОСНИСЬ!!!!

    28.10.2014

  • .Martin

    Мегачел28 Октября 2014 | 08:24 согласен. И в каком свете они представили страну? Этим интервью они себе репутацию только подпортили.

    28.10.2014

  • .Martin

    Инопланетный разум128 Октября 2014 | 08:17 Ты считаешь такую ситуацию нормальной, когда мужчина говорит:я столько сделал для страны, я олимпийский чемпион, а меня не ставят главным тренером вместо тех иностранных наемников.

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    Ув.А.Зубков, я рад, что вы завоевали для России кучу медалей и поднимали престиж страны, но если вы рассказали немцам все раньше чем стране, то это и называется - вынес сор из избы. Это патриотично!? Ты можешь не уважать конкретных людей, но любить свою страну и не только на словах. И за такую Лизу вам большой минус - я ее не знаю, но никогда не хотел бы далее видеть ее в сборной.. Вон Ямайке требуется развивать вид спорта. Да, если предположить, что ранее все-таки предложение поступило от Германии, а Зубковы не сказали нет, решив подумать...!? Немцы слишком практичны и не думаю, чтобы они просто предоставили треки и технику, откликнувшись на просьбу Александра. Ведь тогда картина меняется... Ждем новых побед от новой сборной. В любом случае спасибо, что сделали для страны и бобслея России. -------------------------------------------------------------- -------------- Или будет как Анастасией Кузьминой в биатлоне????? Об этом не думал!!! Патриотично!!)))))Как вы много вкладывает в это слово, я не против патриотизма, главное , чтобы он не граничил с идиотизмом.

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    .Martin28 Октября 2014 | 08:19 Новосибирецццц28 Октября 2014 | 08:14 Откуда нарисовался? Тут и без тебя быдла и хамла хватает. может один или одна из семейства ____________________________________________________________ _____ Быдло ты в зеркале увидишь, это раз, откуда взялся оттуда взялся!!! Ну если ты тупой, то , что я могу сказать!!!! Ты читал статью???

    28.10.2014

  • Мегачел

    Ув.А.Зубков, я рад, что вы завоевали для России кучу медалей и поднимали престиж страны, но если вы рассказали немцам все раньше чем стране, то это и называется - вынес сор из избы. Это патриотично!? Ты можешь не уважать конкретных людей, но любить свою страну и не только на словах. И за такую Лизу вам большой минус - я ее не знаю, но никогда не хотел бы далее видеть ее в сборной.. Вон Ямайке требуется развивать вид спорта. Да, если предположить, что ранее все-таки предложение поступило от Германии, а Зубковы не сказали нет, решив подумать...!? Немцы слишком практичны и не думаю, чтобы они просто предоставили треки и технику, откликнувшись на просьбу Александра. Ведь тогда картина меняется... Ждем новых побед от новой сборной. В любом случае спасибо, что сделали для страны и бобслея России.

    28.10.2014

  • .Martin

    Новосибирецццц28 Октября 2014 | 08:14 Откуда нарисовался? Тут и без тебя быдла и хамла хватает. может один или одна из семейства?

    28.10.2014

  • Инопланетный разум1

    Думаю,правда,как всегда,где-то посередине,неправы обе конфликтующие стороны. Интересно было бы послушать мнение федерации. Жаль будет потерять Зубкова,как тренера.Человек он,конечно,своенравный,но талантливый и трудолюбивый,способный принести пользу сборной.

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    В 18 лет абсолютное большинство людей - импульсивные максималисты. Особенно девушки. Лизе нанесли очень серьезную обиду. Изваляли в дерьме. А теперь тупые горе-патриоты хотят, чтоб за неделю с небольшим она успокоилась, "поняла и простила"? А между тем, если обладать хотя бы зачатками логики, то можно увидеть, что если версия Зубковых - липа, то они отдали мяч на сторону Федерации, ибо, все эти слова можно опровергнуть документально, просто предъявив документы о том, что скелетон остался у Лизы и о смене спортивного гражданства. В противном случае брехня - это слова всех представителей Федерации. И верно пишут те, кто говорит о том, что в скелетоне есть объективная оценка мастерства и перспективности. Если б в сборной было пять-шесть человек одного уровня на три места, то можно было б после отбора(!) отцеплять кого-то из них по спортивным результатам и мнению тренера. А на первых тренировках, за полгода до стартов... Так что, если уж на то пошло, то неизвестно, кто предает свою страну, Зубковы или Федерация бобслея. А все похоже началось с чьего-то разгильдяйства. P.S. Безмозглые ура-патриоты несут вред своей стране не меньше, чем либералы. В отличии от вторых, которые не скрываясь ведут подрывную деятельность, первые своими руками мостят дорогу в ад. Как раз из дУРА-патриотов и получаются в конечном счете фашисты. Если так пойдет и дальше, и, если у нас народ не начнет включать мозги, мы через несколько лет получим то же, что и на Украине. Так что нужно возвращать уровень образования хотя бы на советский уровень и книжки читать. -------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------- ПлюсуЮ, СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.....

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    Martin28 Октября 2014 | 08:09 Такое ощущение, что побывал на передаче Малахова (не помню как называется). Могу, конечно, ошибаться, но не верю Зубковым. В интервью несколько раз говорится, что мол не собираемся выступать за другую страну, но каждый раз добавляют, что мол будем думать за кого выступать. Еще жена вставляет, что скелетон - не легкая атлетика, чтобы бежать быстро в начале и сбрасывать вес не нужно. Видимо, она разбирается лучше в чем тренеры сборной. Зубков обижен. Да он олимпийский чемпион, отличный спортсмен, но перед тем как требовать снять тренеров сборной и поставить себя вместо них, докажи работой с молодежью, что у тебя есть талант тренера. ------------------------------------------------- Ты тупой чтоль или статью не читал, не верит им. Да там все делается для того, чтобы их семейство убрать, как пилить зарплаты иностранных спецов!!!

    28.10.2014

  • Новосибирецццц

    Это какой-то ужас просто!!!! Олимпийскому чемпиону нет места в тренерском штабе, просто 3,14здец какой-то. Девочка может и не перспективная, но за заслуги отца надо было дать девочке выступить, тем более тут же не схолявишь как в командном спорте, медленно приехала, Саша, извини! И так у нас везде в футболе, хоккее, и тд. Чмошники мне стыдно за нашу страну!!!!

    28.10.2014

  • .Martin

    Такое ощущение, что побывал на передаче Малахова (не помню как называется). Могу, конечно, ошибаться, но не верю Зубковым. В интервью несколько раз говорится, что мол не собираемся выступать за другую страну, но каждый раз добавляют, что мол будем думать за кого выступать. Еще жена вставляет, что скелетон - не легкая атлетика, чтобы бежать быстро в начале и сбрасывать вес не нужно. Видимо, она разбирается лучше в чем тренеры сборной. Зубков обижен. Да он олимпийский чемпион, отличный спортсмен, но перед тем как требовать снять тренеров сборной и поставить себя вместо них, докажи работой с молодежью, что у тебя есть талант тренера.

    28.10.2014

  • Джин_SM(v3)

    На мой взгляд ситуация более чем странная... С чего бы вдруг тренера отцепляли переспективную спортсменку?Зачем? Ребенок говорит, что не будет кататься в этой сборной... Это сборная твоей страны!!!В ней могут быть разные люди, но сборная одна... То же по отцу.Нажимает на то, что тне уехал никуда.Молодец!Патриот!Но если тебя не берут туда куда тебе хочется, а ты патриот, то бери мальчишек, российских мальчишек и девчонок и готовь их.Ты же патриот... Пропал скелетон, не на чем тренироваться... И тут же договорились о тренировках в Германии, а на чем?Скелетона же нет... Девушке 18 лет, а читая интервью можно подумать, что речь идет о 10-ти летнем ребенке.

    28.10.2014

  • Футбольный Бог

    !ШАН МЫРК

    28.10.2014

  • Gelg

    Академик28 Октября 2014 | 05:14 Имхо самый адекватный комментарий на данной странице. Согласен полностью.

    28.10.2014

  • SP-

    одна сторона лжет и оправдывается, а друга сторона это чиновники которым после олимпиады до спортсменов нет дела

    28.10.2014

  • veselo

    Так называемым патриотам прежде чем нападать на олимпийского чемпиона предлагаю направить взгляд своего патриотического ока в другую сторону. Я понимаю когда наши сборные по шорт-треку, горнолыжному спорту, керлингу и т.д. возглавляют иностранцы. В этих видах спорта у нас нет победных традиций и соответственно небольшой шанс появления квалифицированного тренера-самоучки. Но решения приглашать иностранных специалистов в традиционно "наши" виды спорта вызывает недоумение. Мы уже были свидетелями высочайших достижения супер-тренера немецкого таможенника, который отбросил нашу женскую сборную по биатлону на многие годы назад. Новые грабли?

    28.10.2014

  • Академик

    bleid138428 Октября 2014 | 02:33 Что то вся эта история странновато как то попахивает. Не в обиду Зубковым но уж больно категоричное заявление что выступать за Россию не будут даже при смене тренеров и разборе полётов...... ох подозрительно тут попахивает )))) ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------- В 18 лет абсолютное большинство людей - импульсивные максималисты. Особенно девушки. Лизе нанесли очень серьезную обиду. Изваляли в дерьме. А теперь тупые горе-патриоты хотят, чтоб за неделю с небольшим она успокоилась, "поняла и простила"? А между тем, если обладать хотя бы зачатками логики, то можно увидеть, что если версия Зубковых - липа, то они отдали мяч на сторону Федерации, ибо, все эти слова можно опровергнуть документально, просто предъявив документы о том, что скелетон остался у Лизы и о смене спортивного гражданства. В противном случае брехня - это слова всех представителей Федерации. И верно пишут те, кто говорит о том, что в скелетоне есть объективная оценка мастерства и перспективности. Если б в сборной было пять-шесть человек одного уровня на три места, то можно было б после отбора(!) отцеплять кого-то из них по спортивным результатам и мнению тренера. А на первых тренировках, за полгода до стартов... Так что, если уж на то пошло, то неизвестно, кто предает свою страну, Зубковы или Федерация бобслея. А все похоже началось с чьего-то разгильдяйства. P.S. Безмозглые ура-патриоты несут вред своей стране не меньше, чем либералы. В отличии от вторых, которые не скрываясь ведут подрывную деятельность, первые своими руками мостят дорогу в ад. Как раз из дУРА-патриотов и получаются в конечном счете фашисты. Если так пойдет и дальше, и, если у нас народ не начнет включать мозги, мы через несколько лет получим то же, что и на Украине. Так что нужно возвращать уровень образования хотя бы на советский уровень и книжки читать.

    28.10.2014

  • panteev

    Странно все. Фактов нет. С одной стороны - газетная шумиха, только со слов других людей. С другой - заявление заслуженного человека, которому в рамках его интервью склонен верить. Но подожду судить. Будут факты, типа скана договора с другой федерацией, будет и продолжение. А так... Потому не буду обвинять Зубковых, а для нашей страны - потеря в бобслее. Долго мы еще ничего не завоюем.

    28.10.2014

  • Gelg

    bleid138428 Октября 2014 | 03:48 Неясно. Ясно то что сборная её выставила посреди сборов из-за того что кто-то в федерации раскопал где-то какую-то инфу о том что она якобы собирается менять спортивное гражданство. Может быть она не подарок. Мне пофиг. Я протестую против самого процесса принятия решений в сборной. Вместо того чтоб сесть, со всеми поговорить, добраться до правды, дождаться официальной инфы, мы принимаем решения из-за слухов, кто-то кому-то нашептал итд итп. Ладно уж, пофиг на Зубковых, но это очередной симптом того что в этой федерации не всё ладно. Если в этой федерации таким образом принимаются решения которые унижают спортсменов, то в этой федерации и впредь будут из-за недопонимания, из-за непрофессионали, из-за личной неприязни пропадать спортсмены без имени но с хорошим потенциалом. Вся эта история - симптом того что механизм работы федерации бобслея в России сломан, ему нужен ремонт. Кто-то должен заглянуть, провести расследование, разобраться, всё расставить по местам.

    28.10.2014

  • bleid1384

    Gelg так неясно как она себя вела , и на самом ли деле так было как они тут говорят. Как обычно правду мы не узнаем.

    28.10.2014

  • Gelg

    Монте-Кристо (Мститель)...28 Октября 2014 | 03:35 Давайте, спокойной ночи. Взгляды свои я считаю умеренными, для вас они, возможно, либеральны.

    28.10.2014

  • ultron

    Посмотрите ещё раз, как радуется Зубков после падения канадцев в Ванкувере - сразу всё станет понятно про этого человека.

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Ладно. Пора спать. У нас 5:30. Чуть не написал полшестого...

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Gelg28 Октября 2014 | 03:06 . Вы из либералов будете ? А я из патриотов. И мы не придем к общему мнению. Но чиновники, конечно, сволочи. Никто не спорит. Но неизвестно, как себя при этом вела она. Девка то с понтами. Но и ее никто не держит. Захотела в Германию, да ради Бога. Но тогда и папе надо забыть про федерацию бобслея. Кто спорит ? Но Зубкова это не устраивает. Спроса на него в мире нет. У нас не возьмут. Он что на завод пойдет. Вот о чем речь, вот почему появилось это интервью. Дочь в сборной Германии. И все это после Сочи. Где он был знаменосцем. Мда.

    28.10.2014

  • Gelg

    Пардон за большое количество постов, если хотите читать то последний. Посты частично повторяются.

    28.10.2014

  • Gelg

    Монте-Кристо (Мститель)...28 Октября 2014 | 02:48 Это в футболе, и в фигурном катании можно кого-то выгнать как безперспективного. Там субъективная оченка. А в беге, прыжках в длинну, высоту, тупо кого-то выгонять, если он тупо показывает хорошее время или сантиметры. Так и в бобслее. Объективно она сильнее была в своей возрастной группе, поэтому её и пригласили в основную сборную. Да и если вы правы то, что за херня вот так сначала повысить девушку из молодёжной сборной сборной, а потом снять на старте. Прогнать? Выселить из номера, выставить на улицу? Вот так мы со своими спортсменами себя ведём? Тренер решил что ты безперспективный, ночуй на улице? А потом хлопочи по поводу обратного билета? При том что спортсмен это 18летняя, беззащитная девушка? Охренеть какое отношение. А еслиб у Зубкова тупо телефон бы сел и он не мог ответить... И до других знакомых было не дозвониться... Ночевала бы на улице с бомжами? А еслиб изнасиловали, или убили? Вообще супер. А теперь она хочет выступать за другую сборную, из за того что с ней поступили ну просто унизительно, как с использованным резиновым изделием, и она ещё в этом виновата? НЕТ Виноваты чинуши которые в федерации сидят, гребут зарплату лопатами, и нашёптывают тренерам всякую фигню, которую небось сами и придумывают. А насчёт самого Зубкова, он что обязан отвечать за решения совершеннолетнего человека? Пипец, давай ещё Воеводу забаним. Он ведь тоже влияние на Елизавету имеет, небось нашёптывал ей всякие антипатриотичные вещи, вот она и ушла. И вообще всех кто имел какое-то влияние на человека. А Зубков теперь похоже сам не горит желанием тренировать в России, хотя раньше именно в России и хотел тренировать.

    28.10.2014

  • Gelg

    Монте-Кристо (Мститель)...28 Октября 2014 | 02:48 Это в футболе, и в фигурном катании можно кого-то выгнать как безперспективного. Там субъективная оченка. А в беге, прыжках в длинну, высоту, тупо кого-то выгонять, если он тупо показывает хорошее время или сантиметры. Так и в бобслее. Объективно она сильнее была в своей возрастной группе, поэтому её и пригласили в основную сборную. Да и если вы правы то, что за херня вот так сначала повысить девушку из молодёжной сборной сборной, а потом снять на старте. Прогнать? Выселить из номера, выставить на улицу? Вот так мы со своими спортсменами себя ведём? Тренер решил что ты безперспективный, ночуй на улице? А потом хлопочи по поводу обратного билета? При том что спортсмен это 18летняя, беззащитная девушка? Охренеть какое отношение. А еслиб у Зубкова тупо телефон бы сел и он не мог ответить... И до других знакомых было не дозвониться... Ночевала бы на улице с бомжами? А еслиб изнасиловали, или убили? Вообще супер. А теперь она хочет выступать за другую сборную, из за того что с ней поступили ну просто унизительно, как с использованным резиновым изделием, и она ещё в этом виновата? НЕТ Виноваты чинуши которые в федерации сидят, гребут зарплату лопатами, и нашёптывают тренерам всякую фигню, которую небось сами и придумывают.

    28.10.2014

  • Gelg

    Монте-Кристо (Мститель)...28 Октября 2014 | 02:48 Это в футболе, и в фигурном катании можно кого-то выгнать как безперспективного. Там субъективная оченка. А в беге, прыжках в длинну, высоту, тупо кого-то выгонять, если он тупо показывает хорошее время или сантиметры. Так и в бобслее. Объективно она сильнее была в своей возрастной группе, поэтому её и пригласили в основную сборную. Да и если вы правы то, что за херня вот так сначала повысить девушку из молодёжной сборной сборной, а потом снять на старте. Прогнать? Выселить из номера, выставить на улицу? Вот так мы со своими спортсменами себя ведём? Тренер решил что ты безперспективный, ночуй на улице? А потом хлопочи по поводу обратного билета? При том что спортсмен это 18летняя, беззащитная девушка? Охренеть какое отношение. А еслиб у Зубкова тупо телефон бы сел и он не мог ответить... И до других знакомых было не дозвониться... Ночевала бы на улице с бомжами? А еслиб изнасиловали, или убили? Вообще супер. А теперь она хочет выступать за другую сборную, из за того что с ней поступили ну просто унизительно, как с использованным резиновым изделием, и она ещё в этом виновата? НЕТ Виноваты чинуши которые в федерации сидят, гребут зарплату лопатами, и нашёптывают тренерам всякую фигню, которую небось сами и придумывают.

    28.10.2014

  • John-Vorchun

    Похоже,трындец бобслею,таких.как Зубков,больше нет и вряд-ли будут.

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Gelg28 Октября 2014 | 02:39 . Вы речь не о том ведете. Не об этом мой пост. Мне плевать за кого будет выступать эта девка. Я речь в своем посте вел о том, что Зубковы пытаются всех ввести в заблуждение. Девка собралась выступать за Германию, а он хочет работать в российской федерации, но в данный момент это в России невозможно. Одно из двух. А раз девка уже там, то поздно пить боржоми. А ее выгнали, как бесперспективную. Вы статью читали ? А в Германии она точно отбор не пройдет. Но главное другое, что дочь знаменосца России на домашней Олимпиаде собралась выступать за Германию. Повторю, в данный момент это Зубкову приговор. Волчий билет. И правильно !

    28.10.2014

  • Zloy_ekb

    Мегалол, чего тут думать, влить девчонке в германию надо, будет как сыр в масле кататься и любимым делом заниматься, а не тратить время на дрязги и разборки с идиотами

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    bleid138428 Октября 2014 | 02:33 . Выросло поколение космополитов. Да и папа с гнильцой всегда был. Все рвал под себя, искал где лучше, вот и дочка такая же выросла. Ничего святого. Да и что с наших властей взять и с Зубковой младшей, если флаг России в Лондоне Шарапова тащила...Кстати, в Сочи флаг тащил Зубков... Я еще перед Лондоном писал, что нельзя, чтобы Шарапова тащила флаг, что это преступление против России. но в России у власти либералы. Теперь до них кое-что дошло. Но поздно. Зубковы выросли...На Украине фашизм... Долиберальничали...

    28.10.2014

  • Gelg

    Монте-Кристо (Мститель)...28 Октября 2014 | 02:29 "Мне позвонили из нашей федерации и сообщили." Ага, а у Зубковых никто не поинтересовался. Вилли мог бы подойти и хоть поговорить с ней, раз она в Сочи была. Нигде в сети не видел чтоб Зубкова говорила о желании выступать за другую сборную. Никто из федерации не удосужился предоставить никаких доказательств того что Зубкова собирается выступать за кого-либо. Никто из федерации не удосужился даже сказать на основе чего они сказали Вилли Шнайдеру что Зубкова переходит в другую сборную. Вот и всё. Доказательств вины нет, я по крайней мере не вижу. Налицо очередная российская спортивная федерация старается всеми силами уменьшить пул из молодых спортсменов с хорошим потенциалом.

    28.10.2014

  • bleid1384

    Что то вся эта история странновато как то попахивает. Не в обиду Зубковым но уж больно категоричное заявление что выступать за Россию не будут даже при смене тренеров и разборе полётов...... ох подозрительно тут попахивает ))))

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Gelg28 Октября 2014 | 02:13 . Читайте мой пост ниже. Кроме первого слова, все остальное объяснит и вам. И добавлю. Раз сами в интернете ничего найти не способны. "18-летняя спортсменка выразила желание выступать под немецким флагом, от работы с российской командой ее уже отстранили. Однако переход Зубковой в сборную Германии затягивается. «Мне позвонили из нашей федерации и сообщили, что Лиза хочет продолжать выступать под флагом другой федерации. На мой вопрос «какой» ответ был — «неизвестно». Я не знаю точной причины, почему они выбрали Германию, если это действительно так. На мой взгляд, гораздо проще попробовать свои силы в скелетоне в любой стране мира, чем в Германии — слишком уж высоки там квалификационные стандарты», — цитирует главного тренера сборной Вилли Шнайдера «Р-Спорт»."

    28.10.2014

  • invino

    Уважаемые, вы текст читайте. Дочка говорит открытым текстом, что за Россию гоняться не будет. Ни при каких условиях, поскольку не верит в перемены к лучшему. То есть решение уже принято. В СЭ Зубковы пришли поставить всех перед фактом. Мне вот это не по душе. Двукратный олимпийский чемпион мог и должен был обратиться в газету раньше. И вопрос поставить иначе - какие-то уроды не дают дочке выступать за свою страну. Если и после этого была бы тишина, тогда вопросов нет. А так есть.

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Ramib28 Октября 2014 | 02:10 . Недоумок, о том, что дочь Зубкова примет участие в отборе к Кубку мира в составе сборной Германии, уже неделю вся российская пресса пишет. В том числе несколько статей было и в С.Э... Полощут в патриотической прессе Зубковых по полной. Почитай посты там... Макаревич отдыхает...

    28.10.2014

  • Gelg

    Монте-Кристо (Мститель)...28 Октября 2014 | 01:48 Интересное мнение. Только одно не сходится. Может ли сборная России доказать что Зубкова переходит в сб. Германии? Есть ли хоть один документ? Если есть предъявите. Если нет, то какого хрена вы Зубкову выгнали из сборной? Какого хрена обвиняете во всех тяжких? Какого хрена за неё объчвляете о смене спортивного гражданства итд??? Тут несостыковки идут со стороны тренеров и федерации, а не со стороны Зубковых. А особено если учесть печальный опыт разного рода сборных СССР/России когда перспективных спортсменов всячески унижают и задвигают, так веришь зубковым и подавно. Херня какая-то, всё через жопу.

    28.10.2014

  • puzo-75

    Чёй-то возникает впечатление,что и в спорте начинает появляться "большая политика" Евросоюза.... Эти два немецких тренера "санкции" вводят... ----- А лечиться дома надо....Какая там Германия?Кто Зубковых туда пустит???

    28.10.2014

  • Ramib

    Который раз читаю каменты Монте-Кристо (Мститель) и поражаюсь, насколько нелепо и толсто он набрасывает. Нет даже попытки придать видимость логики тому бреду, что он несет. Как из факта того, что дочь Зубкова поехала тренироваться в Германию можно сделать вывод о смене "спортивного гражданства"? - очевидно, что никак, если ты не упоротый тролль. Ну или подумать про то, что тренерский состав сборной отчислил девочку в качестве мести Зубкову, а потом решил вбросить про смену гражданства, что бы отвлечь внимание... Зачем, это ж признать фейл. А уж "сожаление" в его исполнении вызывает, лично у меня, чувство гадливости, как будто увидел дерьмо там, где его быть не должно... хотя это же камменты, так что видимо самое место. Всей семье Зубковых хочется только пожелать терпения, у нас слишком любят "сплавлять" былых чемпионов, кода те оказываются не нужны, и при этом не умеют молчать в тряпочку и делать что велит насквозь коррумпированная федерация. Прогнил наш спорт, прогнил... Плюс дауны в интернете начинают изгаляться.

    28.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Мутная история. И сделать однозначные выводы после этой статьи невозможно. Но попробую. Хочется поверить Зубковым, но не могу. Они оправдываются, они испуганы, под угрозой карьера Олимпийского чемпиона. Кто семью кормить будет ? Особенно, теперь. В России патриотический подъем. А эти страну предать собрались. Дочку по блату в сборную Германии пристраивают. Это прошло бы десять лет назад, но не сейчас. Женушка Зубкову насоветовала, он сделал. Но началась шумиха. Они испугались. Поняли, что совершили. Теперь оправдываются. Хотели погнаться за двумя зайцами. Но в итоге могут оказаться у разбитого корыта... Жалко Олимпийского чемпиона, жалко. Но думать раньше надо было... Хотя может и простят. Покаяться надо. Покайся, Иваныч ! Тебе скидка выйдет... Но не читал Зубков Булгакова. Обмануть хочет, не дорос еще до раскаяния...

    28.10.2014

  • edgar84

    Имитация бурной деятельности. Пафрса много, а на самом деле - подковерная мышиная возня.

    28.10.2014

  • invino

    История очень мутная. Выслушаем другую сторону - картинка, не сомневаюсь, поменяется. Что ж не пришли в газету побороться за справедливость, когда еще только-только всё начиналось? Патриоты, блин. Сначала с немцами договорились, а теперь рассказывают, как их тут прессуют. А в обратном порядке нельзя было? Не за правдой пришли, а обвинить в уже принятом девчонкой решении кататься за Германию неприятных семье Зубковых людей.

    28.10.2014

  • китайский обозреватель

    В любом случае федерация сработала плохо. В любом случае пускать информацию о том, что Зубкова меняет спортивное гражданство - безответственно. Но здесь нужно смотреть не только ньюсмейкера, т.е. тренера, но и того, кто с легкой руки подхватил "горячие" новости. Что касается Зубкова, то он, безусловно - великий спортсмен. Но, как мы можем видеть, например, в футболе, вовсе не обязательно - великий тренер. Качества нужны другие, понятное дело. И этим скандалом он уже демонстрирует отсутствие части из них. Тренер должен уметь общаться. Разговоры о "ребенке" тоже неуместны. Ребенок или член сборной России? Надо определяться. Если судить по представленному материалу, то все началось с потери скелетона. Неужели так сложно разобраться? Должно же быть какое-то подобие накладных, документации со склада спортинвентаря и т.д. И вести себя достойно. То, что пришли в редакцию - хорошо. Только истерить не надо. А то хочется согласиться с "докторром" двумя постами ниже. Дурно пахнет...

    28.10.2014

  • donstail

    во вранье человека обвинять нельзя, если этого точно не знаешь. но как-то всё очень мутно! на правду мало похоже! всё как в кино.

    28.10.2014

  • mkv

    Что бы там ни было на самом деле, но надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОПУСТИТЬ дочку до отбора, раз она попала в сборную по спортпринципу, то и выкинуть надо по спортпринципу, если не тянет, иначе тренеров плетьми гнать оттуда! А

    28.10.2014

  • докторр

    Воняет....

    28.10.2014

  • Смерть____твоя

    В отечественном спорте всю воду мутит один человек. И фамилия у него, как у любого г... оканчивается на "о"

    28.10.2014

  • Voldemarvolka981

    Думаете герой врет?

    28.10.2014

  • donstail

    Voldemarvolka981 28 Октября 2014 | 00:26 причём тут Мутко... Зубков решил дочьку в Германию отправить, за немчуру кататься, но он же герой у нас и всё это будет не очень смотретья, а тут скандал и всё такое...

    28.10.2014

  • Sashik

    " Я готов! Но мой опыт более востребован в основной сборной." -вот это самомнение! Да ты начни с молодежи! начни! И дальше будет видно, неет, сразу основную команду подавай. Темная история.

    28.10.2014

  • donstail

    странная история...

    28.10.2014

  • KuziakaPm

    Всё это странно выглядит.

    28.10.2014

  • Voldemarvolka981

    Нет, ну а что, домашняя олимпиада прошла. Народ сейчас Украиной отвлекут - спорт не особо нужен. В общем: Мутко - молодец!

    28.10.2014

  • KoreaN

    Мутко ты вообще работаешь???или только по камеди клабам ходишь???

    28.10.2014

  • Stabichs

    Мда. Вот она "Наша Раша", все построено на домыслах, слухах итогах телефонных разговоров и никакого уважения...

    28.10.2014