Новости

23 июля 2010, 11:51

Бой Кличко и Поветкина отменен

Поединок за титул IBF в супертяжелом весе между его обладателем украинцем Владимиром Кличко и претендентом Александром Поветкиным, намеченный на 11 сентября, не состоится, информирует ESPN. Об этом заявил менеджер Кличко Берндт Бенте, добавив, что теперь, скорее всего, его клиент встретится со вторым боксером в списке претендентов – экс-обладателем пояса нигерийцем Сэмюэлом Питером.

Напомним, после того как Поветкин не явился на официальную предматчевую пресс-конференцию, представители украинского боксера пожаловались в IBF. Организация встала на сторону Кличко, дав тому право договариваться с новым соперником.

50
  • Robin25

    Не думаю я однако, что Поветкин струсил. Но все же: 1. Атлас говорит, что Саша к бою не готов. 2. В команде Поветкина одни непрофессионалы??? Раз допустили такое!!! 3. А то, что некоторые говорятт мол Саша не знал, про дисквалификацию- все он прекрасно знал, варится в этой кухне и не знать азов??? Да быть такого не может!!! 4. И очень странно, на сколько меньшей оказалась сумма предложенная промоутерами Поветкина, словно на фиг им это не надо было. 5. Может просто бой обоим и не нужен был??? Остался чемпион, остался непобедимый претендент, у обоих пока карьера ладится. В случаи поражения Александру бы понадобилось года 2-3, чтобы снова выйти на Кличко, а в случаи победы вероятность встречи с топ боксерами, уже не ты выбираешь соперника, а в частности федерация. Вспомните, как слетел Валуев, Маскаев, о Валуеве помнят из-за габаритов, а об Олеге все давно забыли...

    23.07.2010

  • Robin25

    Вот только давайте не раздувать теорию всеКличковского заговора) Представляем ситуацию, Поветкин долго шел к титулу и бою с Кличко, и вот в решающий момент делая пробежку, потянул ногу, ша!!! Это один из братанов дорожку где бегает Поветким салидолом намазал-бой сорвался( Парню выпал втрой шанс, но Кличко снова предусмотрел, с чаном на костре и фоторгафией Поветкина он наслал на Сашу хворь, в результате зеленые сопли поползли из носа, лететь нельзя. Да еще и промоутеров и всех представителей команды сразил недуг, переели маринованых грибочков(made in Ukraine, было на этикетке, не заметели бедолаги). Вселенский заговор, "за такое бьют в бубен", но бубен больше не досягаем. Ждите, скоро на страницах спорт экспресс, 3-часть нашумевшего блокбастера "Кличко-Поветкин. Или кто спер шорты перед боем".

    23.07.2010

  • teleh

    bekkman 15:49 | 23 Июля 2010В общем, биться с Поветкиным им опасно Не думаю, что Питер менее слабый, опытный, агрессивный чем Поветкин. Скорее наоборот. Кстати Питер трижды отправлял Кличко в ногдаун. Тренер Поветкина четко сказал - он на бой с Кличко не готов. Не понимаю какие здесь еще могут быть рассуждения, версии, и т.п.

    23.07.2010

  • andrew82

    teleh, согласен, что налицо провал менеджемента. Все-таки искренне хочется верить, что у самого Поветкина было иное мнение

    23.07.2010

  • teleh

    andrew82 15:43 | 23 Июля 2010 Это даже не версия, а пустые домыслы для отмазки. Чуваку представилась возможность (вторая и может быть последняя), стать чемпионом. И сразу по нескольким версиям. Выиграй и диктуй свои права. К тому же к вашей логике совершенно не клеится вся кутерьма с допингом, перчатками, конференцией. Приехали бы на конференцию, объявили бы условия контракта. Показали бы всему миру, что контракт невозможно подписывать. Тогда пришлось бы Кличко оправдываться. На самом деле плохому танцору известно, что мешает. Причем отсутствие Поветкина на пресс- конференции в начале объясняли насморком, а потом условиями контракта. Короче захрюкался Хрюша по полной.

    23.07.2010

  • kolos249

    bekkman, думаю, братья сейчас в таком состоянии и статусе, что не боятся никого и ничего! Если бы речь шла только о Поветкине - ещё можно было бы предполагать, что братья его побаиваются... Но ведь от братьев бегают и другие - Валуев, Хэй.. А это уже тенденция, однако! Боятся не братья - боятся братьев!

    23.07.2010

  • Jamesson

    для зауэрленда, хрюнова и прочих несогласных нужно было выигрывать конкурс на организацию боя.и тогда бы контракт писали бы вы. а выставив смехотворную сумму сами же и отказались. так что же теперь крайних искать?

    23.07.2010

  • bekkman

    Разве тот, кто сидит на престоле будет помогать тому, кто этот престол пожелает? Нет конечно. Поэтому тот, кто на престоле сильнее, а значит будет строить козни так, что народу полюбится именно он. Вот и все дела

    23.07.2010

  • bekkman

    Поветкин - претендент, но если он претендент и захотел соскочить, то зачем ему весь этот сыр-бор? Бился бы и дальше со слабыми. Тут другие течения. Кличко делают так, чтобы им было удобно, т.е. законно выбирают себе соперников. Вот и выбирают, вот и убирают (по хитрому). А зачем им сыр-бор с Поветкиным? Затем, чтобы засчет него хоть как-то продержать свою увядающую марку. Однозначно, они сделают так, что с Поветкиным не дерутся и конечно скажут: ну вот, был же у него шанс, а он его упустил. В общем, биться с Поветкиным им опасно, других достойных мало, но шум нужно создать, чтобы их собсем не считали за обидчиков мешков. Тут дела между менеджерами Поветкина и Кличко - их договорняк. А Поветкину не повезло только с менеджером.

    23.07.2010

  • andrew82

    Конечно, кто-то здесь правильно сказал, что они чемпионы и могут диктовать условия и если ты претендент, то твоя самая главная задача - выиграть пояс и тем самым возможность уже самому в дальнейшем диктовать условия

    23.07.2010

  • andrew82

    Все может выглядеть плачевно, но на лицо и факты, приведенные в своем блоге А. Беленьким: контракт был выкуплен на аукционе промоутерской компанией К2, которой по сути владеют Кличко за рекордные 8 млн. Американцы не стали выкупать права на трансляцию и остается отбивать деньги каким-то образом. Маркетинг в Европе испытывает большие сложности на рынке в связи с продвижением товара, даже такого как бокс. Возможно, выкупив контракт за такие бабки, они просто поняли, что это не вернется и предложили тем самым такие условия, которые гарантируют им как минимум часть денег, а Поветкину чисто спортивное удовольствие. Выиграв этот аукцион, они обязывают претендента в течение 15 дней подписать контракт. В такой ситуации они остаются чисты - право на бой выиграли, контракт предложили, а то, что не явился - значит трус! В этом случае к ним нет претензий. Это версия, но думаю о рабском контракте история явно не выдумана

    23.07.2010

  • teleh

    Хрюша уже отмазку клеит: «Почему это произошло. Почему ваша сторона отказалась подписывать контракт? — Причина в том, что предложенный нам контракт был абсолютно неприемлем. Абсолютно.» Вопрос: А где вы раньше были? Или подождать 11 сентября и в 22:00 сообщить, что условия нас не устраивают. Вообще на кого это хрюкание рассчитано? Неужели найдутся неадекваты, которые поверят ему.

    23.07.2010

  • kolos249

    teleh, остаётся только процитировать Лермонтова: "Он встретил смерть лицом к лицу - как в битве следует бойцу!". К Ибрагимову и Чагаеву это относится в полной мере, в отношении же Валуева и Поветкина такого сказать нельзя, увы!

    23.07.2010

  • Jamesson

    С ностальгией вспоминаю как Виталик бросился в чемпионский бой с Льюисом. Благодаря в том числе и этому братья могут диктовать условия Поветкину и Валуеву. Выйди и дерись! Выиграй и диктуй условия уже дальше ты, а не плачь о "кабальном контракте" или "жалких полуторамиллионах"...

    23.07.2010

  • teleh

    kolos249 абсолютно согласен. Причем вышли на бой без скандалов, отрывания голов, съедания сердец и детей. Как положено бойцу – вышел и дал бой. И даже после проигрыша не у кого не повернется язык в чем-то их обвинить, или проявить неуважение.

    23.07.2010

  • toxaking

    как бабы чесное слово. Вот неужели так важно что там и как. они уже сколько лет хотят этого боя, а тут сразу в кусты, перчатки видите ли. Надо мужиком быть-взять выйти и навалять Кличко если сможешь!

    23.07.2010

  • kolos249

    В этом смысле достойны уважения Султан Ибрагимов и Руслан Чагаев. Оба бились с братьями и лица не потеряли, хоть и проиграли (не их вина, что братья, как боксёры, сильнее оказались). А наши Валуев и Поветкин только и могут что уклоняться от поединка, придумывая нелепые отмазки..

    23.07.2010

  • teleh

    Плохо то, что трусливыми чмуриками оказались россияне (Влуев и Поветкит). И не важно кто победил бы – это были бы события как минимум для трехсот миллионов человек. Противостояние Украины и России всегда имеет ажиотажный интерес, а тут такой двойной позорный ляп со стороны России.

    23.07.2010

  • kolos249

    teleh, 100% прав! Грамотно всё разложил по полочкам! Присоединяюсь!

    23.07.2010

  • teleh

    1- Чемпион не должен бегать за претендентами и уговаривать их. Претенденты должны стоять в очереди и расталкивая конкурентов, прорываться всеми силами к чемпионскому бою. Пояс чемпиона – это вершина боксерской карьеры. Нафиг заниматься боксом, если сидеть на печи и ждать, когда чемпион уболтает тебя, как барышню, выйти на ринг. 2- Относительно финансового вопроса. Чемпион диктует свои условия на свободной защите пояса. Опять таки потому, что он дает шанс претенденту стать чемпионом и тогда самому диктовать условия. С Поветкиным же ситуация (на сколько я понимаю) другая. Это обязательная защита. И здесь правила расписаны IBF. 3- Относительно второй попытки договориться. Это глупо. Менеджер Поветкина Хрюша на протяжении всего этапа переговоров ищет предлог соскочить с боя. Допинг ВАДА, проблемы с перчатками, игнорирование пресс-конференции, не подписание контракта в установленный срок. Кстати контракт не подписали я думаю как раз из-за того, что по контракту, скорее всего, за срыв мероприятия были бы еще и финансовые санкции. Теперь вопрос – надо ли продолжать попытки договорится с человеком, будучи 100% уверенным, что договориться не возможно. Ответ очевиден. Послать его куда подальше и работать дальше.

    23.07.2010

  • наноросс

    Hugo_ch Ага это Кличко бежал от Поветкина так, что споткнулся об корягу. Человек получил шанс биться за пояс но не смог прилететь на пресс-конференцию из-за насморка. Контракт он тоже из-за этого не подписал? Грустно все это. Хор перед боем, десантники,а на самом медвежья болезнь

    23.07.2010

  • Jamesson

    Зауэрланд говорит о "кабальном" контракте... А вот менеджер Питера обещает подписать контракт почти не читая и заявляет, что Питер будет рад возможности восстановить справедливость. Бриггс уже всем хвастается (Виталий пока молчит), что дерется с Виталием в октябре и конечно-же обещает вернуть пояс на родину, а тоже ведь как и Валуев бывший чемпион, на самого Льюиса выходил. О деньгах - ни слова ни в том ни другом случае. Обоих устраивает все - только дайте шанс. Интересная в общем картина. Вопреки всем стереотипам американцы выглядят так, как будто честь для них дороже денег и ни хрена и никого не боятся. Вспомните того-же Арреолу. Ну как такой парень не может вызывать симпатий. А славяне за капусту . . . Лучше промолчу, а то модераторы опять не пропустят. Вот такие вот напрашиваются выводы.

    23.07.2010

  • kolos249

    Роберт Гизитдинов, а почему чемпион мира должен за кем-то бегать и по десять раз уговаривать? С Поветкиным ранее уже назначался поединок, но он получил травму. Теперь вот забил на обязательную предматчевую пресс-конференцию. Примерно также от Кличко постоянно "бегают" Хэй и Валуев. Ну и нафиг тогда такие соперники? Лучше биться с тем, кто реально хочет драться. Тот же Кличко-старший не бегал от Льюиса, хоть и проиграл ему, но выглядел достойно, не потерял лица. Братьев можно обвинять в чём угодно, но уж никак не в трусости - они-то как раз ни от кого не бегают, всё наоборот происходит, бегают от них!

    23.07.2010

  • Я согласен с теми, кто считает, что если боксеры Поветкин и Валуев хотели бы с бр. Кличко встретится - они бы встретились и за бесплатно. А так видать никто не бросит вызов бр. Кличко пока они не станут старыми и не будут с костылями ходить. Все это грустно.

    23.07.2010

  • Ching

    Hugo_ch полностью согласен!)

    23.07.2010

  • робан

    Удивляет не то,что там кто то не пришёл куда то, а то что как то быстро переключились на поиск второсортных претендентов,почему бы не повторить попытку договорится с Поветкиным если уж ты такой чемпион,то надо добиваться боя с достойным,а не первым попавшимся!

    23.07.2010

  • kolos249

    Кличко искал повод уйти от боя? Это не вопрос! А вот вопрос - зачем команда Поветкина дала этот повод? Неявка не предматчевую пресс-конференцию - грубое нарушение процедуры подготовки боя, влекущее наступление соответствующих неблагоприятных последствий и менеджеры Поветкина хорошо это знают! Вывод - это нарушение было допущено менеджментом Поветкина специально, с целью уклонения от боя!

    23.07.2010

  • AnTikVar

    Команда менеджеров Поветкина - стадо идиотов. На Кличко пенять нечего, на конференции был он, болел и отмазывался не он. Теперь непонятно какие усилия надо предпринять Поветкину, чтобы у него появился хоть какой-то шанс стать чемпионом...и это весьма печально, ибо этот бой собрал бы огромную аудиторию.

    23.07.2010

  • R-yuriy-N

    Просто менеджеры Поветкина и Кличко не смогли поделить деньги. По контракту предполагалось, что Кличко получит намного больше Поветкина даже в случае поражения.

    23.07.2010

  • rasim96

    по моему мнению рано ещё Поветкину с Кличко встречаться....через год другой ..да..но не сейчас...и команда Поветкина это прекрасно понимает..поэтому не явились...но не боятся боя с Кличко,а опасаются....пока..опасаются...а Поветкин-это будующий чемпион и обладатель всех поясов в своей категории...

    23.07.2010

  • maksim1974

    Согласен с bekkman. Начинать жаловаться сразу после того, как Поветкин не пришел на пресс-конференцию - смешно. Искал Кличко-хохол предлог уйти от боя и нашел.

    23.07.2010

  • zamzam85

    Hugo_ch на кону титул чемпиона мира .. чем плохие условия?

    23.07.2010

  • kolos249

    Тенденция такова, что многие известные боксёры (Валуев, Хей, Поветкин) под разлиными предлогами "бегают" от Кличко! На Хея пофиг - он англичанин, а вот за Поветкина и Валуева обидно, ведут себя как трусы! И на менеджмент тут нефиг ссылаться - если боксёр хочет драться, он будет драться несмотря на менеджеров! А испугашийся боксёр драться не будет ссылаясь на разные отмазки, типа - нога заболела, насморк, маленький гонорар и др. Обидно за наших!

    23.07.2010

  • zamzam85

    bekkman о чем речь если не приехал никто со стороны Поветкина ..

    23.07.2010

  • bekkman

    Кличко испугался. Не мудрено, такова его судьба - быть голым королём. История всё рассудит, но пенять на бизнес составляющую ни к лицу чемпиону. А был ли чемпион? Или это тоже бизнес проект - подбирать под себя соперников? Видимо да, бокс сейчас - грош, а не спорт. И очень жаль, что спортсмен следит за своим рейтингом, отбирая гроши у маленьких мальчиков, вместо того, чтобы биться с достойным соперником - на сегодня их мало, но Поветкин в их числе. Да здравствует Король! Хоть и голый...

    23.07.2010

  • shipidu7

    все равно надо дождаться комментарий Саши!!!!

    23.07.2010

  • Клавиат_Заблокир

    вчера беленький всё про эту ситуацию разжевал. А именно - как избежать боя с сильным соперником, выставив того виноватым. Классика жанра.

    23.07.2010

  • Ataman2009

    Хорошо бы услышать комментарии Александра...

    23.07.2010

  • jurrik

    Что-то в последнее время господину Кличко так невезёт...так невезёт...всё время что-то случается...либо отказ...либо скандал...в результате вместо того с кем он хочет биться..бьётся с теми с кем удобно...и естественно непобедим...!!! :))) Непруха!!! Помниться господин Тайсон...в расцвете сил...так не обламывался...!!!

    23.07.2010

  • zamzam85

    хороший боец и видимо хороший человек Поветкин ..но винить кроме как себя и менеджеров некого.. идиотский поступок не приехать на пресс конференцию..

    23.07.2010

  • mvsmvs2006

    Тёмная и очень некрасивая история. Поветкину только большой минус, но виноват он сам. Большое разочарование.

    23.07.2010

  • shipidu7

    Как сказали Поветкин простыл)))Да "молодец" Саша, такой шанс, такая бы аудитория собралась бы...эххх....непонятно!!!!А "негр" хороший боец, спустя пять лет снова с Кличко в бой!!!

    23.07.2010

  • Niсk

    T.i.m. про любой гонорар ты хватил

    23.07.2010

  • Akhmat

    Умом не понять менеджеров Поветкина, да и его самого. Вывод очевиден, испугался проигрыша. Не выход ИМХО тоже проигрыш

    23.07.2010

  • Robin25

    Нет, что ни говорите, Кличко не очконул... Оф пресс.конференция, а со стороны Поветкина никого!!! Это как понимать??? Зачем вообще этот бой затевали раз до дела все равно не доходит??? У Поветкина был шанс один, теперь и второй упустил. Бизнес есть бизнес.

    23.07.2010

  • Niсk

    отличный менеджмент у Поветкина, скоро его совсем забудут

    23.07.2010

  • timoxa234

    Сергей5, а при чём тут хохол? У Поветкина анус сжался. За честь страны нужно биться за любой гонорар.

    23.07.2010

  • timoxa234

    Позорная рожа этот Поветкин.

    23.07.2010

  • Zhanbik10

    Опять Поветкин сдулся! Отправьте его обратно в любители! Я не понял он че хочет, чтобы Кличко стукнуло 50 лет и тогда выйти с ним на ринг!

    23.07.2010

  • lakers

    в очередной раз хохол очканул... зато теперь какого-нибудь нулевого негра порвет!

    23.07.2010