Глава компании Sauerland Event Вильфрид Зауэрланд, который только что вышел из отпуска в ЮАР, прокомментировал отмену поединка между клиентом своей организации Александром Поветкиным и Владимиром Кличко. Российский боксер не поставил подпись под контрактом, предложенным промоутерами Кличко-младшего, а также не прибыл в США на пресс-конференцию в немецкий Франкфурт. Таким образом сорвался уже второй бой олимпийского чемпиона 2004 года, первого претендента по версии IBF Поветкина с обладателем чемпионских поясов IBF и WBO Кличко-младшим.
"Неудивительно, что Поветкин не подписал этот договор. Это худший контракт, который я видел за все 35 лет, что работаю в боксе. Это контракт для раба. Впрочем, Александр, который сейчас тренируется с Тедди Атласом в США, вместе со своим менеджментом приглашен на разговор в IBF. Посмотрим, что из этого выйдет", - заявил Зауэрланд в интервью немецкой Bild.
аскания
1 вышка-журфак+2 вышка-факультет психологии= психолог-аналитик спецподразделения внутренних войск "Барс" Что-то не знаю я в Барсе такого психолога
27.07.2010
Glucifer
Интересно,буквально пару дней назад они говорили другое. "Поветкину гарантирован очень хороший гонорар, и в проигрыше он никак не остался." Чтож это получается?
24.07.2010
kolos249
Значит будем ждать боёв Владимир Кличко-Сэм Питер, Виталий Кличко-Николай Валуев.
23.07.2010
tkl
kolos249 Ну и соответственно ясен интерес к мужским видам спорта. А также наличие ещё не опубликованной информации
23.07.2010
kolos249
Я так и подумал, что психолог. По тексту, выводам и склонности к аналитическому мышлению.
23.07.2010
tkl
kolos249 Да какой секрет! 1 вышка-журфак+2 вышка-факультет психологии= психолог-аналитик спецподразделения внутренних войск "Барс"
23.07.2010
kolos249
Простое человеческое любопытство. Если секрет - не говорите, отнесусь с пониманием.
23.07.2010
tkl
Елена, кто по професии будете? =========== С какой целью интерес имеете?
23.07.2010
kolos249
Елена, кто по професии будете?
23.07.2010
andrew82
Почему-то в Валуеве вообще нет уверенности:*(
23.07.2010
tkl
Все прекрасно понимаем, как эти степени получаются ==================== По себе судите? ;) У ребят научные работы по тактике и технике проведения боксёрских поединков.
23.07.2010
tkl
Валуев:"- Я прекрасно осознаю, что на других условиях бой может не состояться" Бесконечно уважаю Карелина.Великий спортсмен.
23.07.2010
andrew82
Все прекрасно понимаем, как эти степени получаются
23.07.2010
kolos249
Ух ты, здорово! Надеюсь, Коля не повторит ошибок Поветкина и своих собственных предыдущих. Хочется бой двух бойцов увидеть, а не бег от соперников и состязание по придумыванию лучшей отмазки..
23.07.2010
andrew82
Гость с Юга, впечатляет также как и у трехкратного одимпийского чемпиона Александра Карелина
23.07.2010
tkl
депутат как никак. Надеюсь, что именно он соображает, а не за него =========================== А учёная степень у обоих братьев вас не впечатляет?
23.07.2010
tkl
kolos249 Личный источник.Сегодня будет в газетах. Завтра-послезавтра подпишут контракт. Валуев выполнил ВСЁ о чём просил Кличко.После того, как Кличко заявил о поиске нового соперника. Не хотят повторения эпопеи Поветкина, ох не хотят!
23.07.2010
andrew82
Или Виталий депутат?:))
23.07.2010
andrew82
Гость с Юга, депутат как никак. Надеюсь, что именно он соображает, а не за него
23.07.2010
kolos249
Елена, откуда новость про бой Валуев-Кличко?
23.07.2010
tkl
А вот и новость.Валуев ДОГОВОРИЛСЯ с Кличко о бое!
23.07.2010
tkl
представить и сложно, а что на самом деле в голове у Кличко мы вряд ли узнаем, так же как и в голове у Поветкина ================== Я упрощаю задачу вашему воображению В голове у обоих мозги.Только у Кличко они соображают быстрее и эффективнее.
23.07.2010
tkl
Наверное из Киева? ========== Угу.Из него-родимого.
23.07.2010
tkl
Ладно наша, украинская, пресса отрывается по полной.Но российская..... "Поветкин боится перчаток Кличко" http://spcontent.life.ru/media/images/100722/df96bdc23e67b5f22e7ffe4b74b349dd.jpg (конечно.Такое детское лицо и бить жалко) "Претендент на титул чемпиона мира требует использовать фабричные перчатки." Ага.А ещё на одну ногу хоккейный конёк, на другую лыжу, чтоб претенденту задачу упростить
23.07.2010
andrew82
Гость с Юга, благодаря работе всей команды представить и сложно, а что на самом деле в голове у Кличко мы вряд ли узнаем, так же как и в голове у Поветкина. А то, что красиво можно уйти от боя и таким как Кличко, в это поверить тоже можно
23.07.2010
kolos249
Молодец! Это достойно уважения! Наверное из Киева?
23.07.2010
tkl
Кстати с обоими братьями знакома.Росли в одном районе.
23.07.2010
tkl
Гость с юга, ты девушка? ============ Я скажу больше! Я женщина. Звать Еленой.Понимаю не только в боке но и в футболе, хоккее и биатлоне. И других видах спорта под которые хорошо идёт пиво.
23.07.2010
kolos249
Гость с юга, ты девушка? А как зовут? Редко встречаются девушки, понимающие в боксе..
23.07.2010
tkl
Я ведь не зря ссылку на фото давала. Взгляд Кличко-уверенный, гордый.И рядом парнишка, всеми силами пытающийся сделать зверское выражение лица, и от того ещё более смешной.
23.07.2010
tkl
kolos249 Я таки снова с вами согласна! Представить в аналогичной ситуации наших братьев-невозможно.
23.07.2010
tkl
Именно потому, что Поветкин БОЕЦ, он не мог не понимать на сколько он слабее. Это не укор.Ни в коем случае. Просто слишком много было хамства и издевательств в отношении боя Кличко-Поветкин.Уверения "Кличко боится, бегает от него" И что сейчас? Поветкин опозорен по полной программе. А те кто говорил гадости о Кличко как в воду канули.Потому как крыть нечем
23.07.2010
kolos249
Это свидетельствует о том, что Поветкин - человек несамостоятельный, зависимый и не совсем уверенный в себе! В противном случае он бы давно послал бы нахрен этих своих менеджеров и тренеров и бился бы с Кличко! Не исключено, что проиграл бы. Но это было бы куда как почётнее - проиграть в равной битве сильному противнику, чем бесконечно бегать от него придумывая нелепые отговорки!
23.07.2010
andrew82
Гость с Юга, я думаю, что Поветкин как боец желал этого боя, все-таки такой шанс. Это все равно, что тебе предлагают хорошую работу, но родители против, так как считаю это рискованно
23.07.2010
tkl
Я не говорю о боязни Кличко.А вот в опасениях Поветкина уверена на все 100%
23.07.2010
kolos249
А что этот Атлас только перед уже назначенным боем сообразил, что Поветкин не готов? А когда переговоры месяцами велись и дата боя обговаривалась, Атлас о неготовности своего подопечного не знал? Если это именно так - то Поветкину можно только посочувствовать, хреновый у него тренер, с таким больших побед не добиться!
23.07.2010
andrew82
Гость с Юга, а я как раз думал об обратном. Мне кажется сами бойцы друг друга не боятся уж точно, а вот остальное.....
23.07.2010
tkl
Менеджеры, как могли, уведомили команду Кличко, что бой отменяется. Уведомили хреново, тоесть никак ================= Журналист этого же издания считает что менеджеры пытались играть на нервах Кличко.Но слишком неумело.В результате допрыгались.
23.07.2010
tkl
andrew82 Моё разочарование не похоже на ваше.Хотелось увидеть как Кличко разочарует российских болельщиков. В любом случае бой получился бы интересным.
23.07.2010
Winter Silence
kolos249 Я тоже очень хотел этого боя. Ибо давно уже интересных боёв супертяжей небыло
23.07.2010
Winter Silence
Пока картинка складывается просто, основываясь на розданных интервью, если не лезть в экономику Атлас - тренер Поветкина, сказал что ещё рано. Поветкин тренера послушался. Менеджеры, как могли, уведомили команду Кличко, что бой отменяется. Уведомили хреново, тоесть никак)))
23.07.2010
andrew82
Гость с Юга, говорю же оправданий нет, есть разочарование у меня лично от всего этого
23.07.2010
EVVIP
Что ни говорите, а Поветкин не Сандерс. Вот уж кто не боялся ни рабских контрактов, ни своего почтенного возраста. Гонял Кличков по рингу пока силы были. Остался уважаемым человеком. Глубоко уважаемым...
23.07.2010
kolos249
Winter Silence, учить тренировать? Боже упаси, нет конечно! Я просто хотел (и давно) увидеть бой Поветкин-Кличко. Или бой Валуев-Кличко. Как и многие другие любителя бокса. Увы, вряд-ли теперь эти бои состоятся. Будем смотреть бой Кличко-Сэм Питер. Негру - уважение!
23.07.2010
tkl
Мне достаточно опубликованных комментариев Хрюнова и Атласа. Или вас успокоит только лично письмо от команды Поветкина со всеми объяснениями и копиями документов?
23.07.2010
andrew82
Гость с Юга, а вы почитайте мои комментарии - ни одного оправдания нет, есть версия, но не оправдание. Поветкина я не слышал, утверждать что-то не могу, могу только догадываться, как, наверное, и вы тоже
23.07.2010
tkl
andrew82 Окажите любезность, прочитайте выдержки из интервью Хрюнова! ЧТО он назвал рабским контрактом! И ПЕРЕСТАНЬТЕ НАКОНЕЦ ИСКАТЬ ОПРАВДАНИЕ ТРУСОСТИ И НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПОВЕТКИНА ТАК И КОМАНДЫ!
23.07.2010
tkl
Может Атлас Поветкину здоровье этим отказом спас? Можно и болоку на бультерьера натравить, но что из этого выйдет?
23.07.2010
andrew82
Все может выглядеть плачевно, но на лицо и факты, приведенные в своем блоге А. Беленьким: контракт был выкуплен на аукционе промоутерской компанией К2, которой по сути владеют Кличко за рекордные 8 млн. Американцы не стали выкупать права на трансляцию и остается отбивать деньги каким-то образом. Маркетинг в Европе испытывает большие сложности на рынке в связи с продвижением товара, даже такого как бокс. Возможно, выкупив контракт за такие бабки, они просто поняли, что это не вернется и предложили тем самым такие условия, которые гарантируют им как минимум часть денег, а Поветкину чисто спортивное удовольствие. Выиграв этот аукцион, они обязывают претендента в течение 15 дней подписать контракт. В такой ситуации они остаются чисты - право на бой выиграли, контракт предложили, а то, что не явился - значит трус! В этом случае к ним нет претензий. Это версия, но думаю о рабском контракте история явно не выдумана
23.07.2010
Winter Silence
kolos249 Ты хочешь учить тренера тренировать?
23.07.2010
kolos249
Winter Silence, высказывания Атласа - ну это вообще полнейший маразм! Слов нет - только грубая нецензурная брань в ответ на слова этого Атласа!
23.07.2010
tkl
"Мы Поветкина тут ожидали, но, как видите, его нет и не будет – у него случилось гнойное воспаление носовых пазух или гайморит – точно не знаю. Уже две недели мы вызываем его на эту пресс-конференцию, но нет – ему надо тренироваться в США. За 8 недель до боя у него уже спарринг. Как-то странно, во всяком случае это впервые с тех пор, как Кличко перешли в профи – чтобы противник за 8 недель до боя не мог приехать на пресс-конференцию. Затем его командой выдвигались условия: полет бизнес-классом, 5-звездочные отели, но это и так само собой разумелось, мы все выполнили. В субботу он еще был на вечере бокса в Атланте (Туа-Барретт), может, это какая-то турбо-инфекция, может, кондиционеры в США слишком сильные - во всяком случае, парню надо жить поосторожнее, два года назад он зацепился за корягу, в этот раз у неего воспаление, - заявил Бенте. – Совершенно непонятное и непрофессиональное поведение".
23.07.2010
Winter Silence
Sauerland Event не ответили на вопросы, отправленные по электронной почте. Тогда мы попросили Тедди Атласа прокомментировать сложившуюся ситуацию, и он заявил, что это он рекомендовал отказаться от поединка против Кличко, так как по его мнению, Александр еще не готов к такому бою. "Я считаю, что ему следует позволить развиваться дальше, - сказал Атлас. - Я нахожусь в середине процесса его подготовки, что несомненно является очень важным временным периодом в жизни этого парня, имеющим важнейшее значение для будущего его профессиональной карьеры. Я делаю свою работу. Меня не мотивируют всякие титульные бои или большие бои. Моя работа - это делать самую лучшую работу для моего бойца, чтобы он был в наилучшей форме, когда возникнет необходимость драться, а уж против кого - Владимира Кличко, Сэма Питера, Томаша Адамека или Джо Чмо - не важно. Это единственное, что для важно. Я с самого начала сказал ему, что нам нужно больше времени. Я никогда не был согласен на то, чтоб этот бой был проведен в ближайшее время. Мне нужно еще время с этим парнем. Что важнее - выполнить все требования в статусе обязательного претендента или дождаться, когда у тебя будут наилучшие шансы для победы в титульном бою? Для меня ответ очевиден". Атлас сказал, что он отдает себе отчет в том, что добровольно отказывается от громадного 2-миллионного гонорара, причитающегося Поветкину по результатам торгов. "Я отказываюсь от денег в том числе, - сказал Атлас. - Я получил бы 10% от этой суммы, но я решил, что нужно сделать то, что будет лучшим для моего бойца. Я оценил ситуацию так: готов ли мой боец к этому поединку? И я решил, что нужно еще подождать, это только к добру". Всё ясно. Дискуссия окночена. Менеджеры - ну я фигею с них. ТАК БЕЗДАРНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БОЯ ЭТО и трёхэтажный мат
23.07.2010
tkl
Интервью Атласа уже есть Я привела из него цитату о гонораре
23.07.2010
tkl
"Кличко должен был взять картонную фигуру не Поветкина, а Хрюнова и именно ему забивать голы," (цитата из этой же газеты) ---------------------------- Интересно Поветкин Хрюнову уже пятак надраил?
23.07.2010
Winter Silence
Самыми интересными будут интервью Поветкина и Атласа А это ... Как думаете, когда? Отмолчаться в этой ситуации не удастся
23.07.2010
kolos249
Вот почему-то следующий потенциальный соперник Владимира Кличко, Сэмуэль Питер готов выйти против чемпиона без лишних разговоров... Его чемпионский пояс больше интересует, чем бабло! И не боится (хотя знает, что ему наверняка накостыляют по полной!). Молодец негр, уважаю!
23.07.2010
tkl
http://sport.segodnya.ua/img/forall/a/8203/39.jpg Ну посмотрите на фото! Тут и без боя всё ясно.И это ж ещё картонный муляж!
23.07.2010
tkl
А вот и озвученная сумма гонорара Поветкину "Атлас отдает себе отчет в том, что Поветкин тем самым лишится самого большого в карьере, 2-миллионного гонорара" Даже больше чем Валуеву прдложили. И кто ещё сомневается, что у Поветкина хвост от страха спрятался?
23.07.2010
valentin0
Flyer.Да не боиться Кличко Поветкина.Это скорее Саша и его команда увидев как Кличко нокаутировал Чамберса,сообразили и представили как будут пи...ть Поветкина и решили слинять втихую,решив что обосраные штаны лучше,чем потеря здоровья.А ведь Чамберс как боксер не хуже Поветкина и еще больше добавил с того боя,который он хоть и проиграл,но разукрасил Поветкина как пасхальное яйцо.
23.07.2010
vpered Zenit
В тяжелом весе весь бокс свёлся к болтовне о суммах призовых и боям с картонными манекенами...!Жаль Как пела "Алиса": пусть я картонный герой, но я принимаю бой....
23.07.2010
tkl
kolos249 Боюсь не добросим мы их до топки.Слишком много в них гонору и (ну похожего слова)
23.07.2010
tkl
Кличко боится боя с Поветкиным, так как может рухнуть вся с его братом империя, вот и выдвигает немыслимые условия, а пресса дураком выставляет Поветкина. ==================== Хм! Однако! Наверное кличко специально простудил нос поветкину, а заодно и ВСЕЙ его команде, чтоб они полным составом проинорировали конференцию.И контракт напверное мелким шрифтом напечатал, чтоб те 15 дней его с лупой читали. Не смешно? Поветкин и Хрюнов сами себя дураками сделали и карьру поломали
23.07.2010
kolos249
Гость с юга, так и есть - отмазки нелепые! Смешные! Просто детские! Поветкинских менеджеров - в топку!
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга Ну пусть Поветкин станет таким же популярным как Кличко и тоже ведёт относительно свободную, яркую жизнь. Профессиональный бокс не предполагает затворничества ___________ Мне кажется, ему просто ненужно. А так - он достаточно популярен в России, хотел бы - учавствовал бы. Смотрите, сколько мы уже напостили по его поводу)
23.07.2010
tkl
ПОТРЯСАЮЩИЕ РАЗНОГЛАСИЯ, достойные отмены боя! ""Это достаточно серьезные вещи: отсутствие желания Кличко предоставлять страховку на бой, невозможность работы секундантов, невозможность использования своей охраны, невозможность готовиться непосредственно к самому бою, большое количество медиа мероприятий, которые превращали подготовку в съемку многосерийного фильма", - заявил менеджер Поветкина." ПРОСТО СМЕШНО. Кстати ещё, что касается медийный мероприятий! Это не выдумка Кличко.Так ведут себя ВСЕ боксёры высшего ранга перед поединками!
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга Хрюнов ограничился одной страницей Я так понимаю, что боксёры читают и подписывают готовый контракт А вообще - ни о чем. Где конкретика. Ну Хрюноооов.....
23.07.2010
tkl
сравните общественную, яркую жизнь Кличко и скромную Поветкина. ============================= Ну пусть Поветкин станет таким же популярным как Кличко и тоже ведёт относительно свободную, яркую жизнь. Профессиональный бокс не предполагает затворничества
23.07.2010
kolos249
По крайней мере, есть один вывод, в отношении которого, думаю, все придут к единому мнению - Александру есть смысл задуматься о смене своего менеджмента! Так подставили, суки!
23.07.2010
Flyersesss
Кличко боится боя с Поветкиным, так как может рухнуть вся с его братом империя, вот и выдвигает немыслимые условия, а пресса дураком выставляет Поветкина.
23.07.2010
tkl
ИТАК долгожданные пояснения Хрюнова: "Хрюнов: есть 12 причин, почему Поветкин не подписал контракт" "этих разногласий было достаточно много, для нас они носили принципиальный характер. Практически не получалось готовиться к этому бою, мы должны были непрерывно участвовать в медиа мероприятиях." Кличко кстати должен был бы участвовать в этих мероприятиях наравне с Поветкиным! ""Первый контракт, который мы получили от Кличко, насчитывал семь страниц. Вообще, его можно отнести к разряду сочинений. В ответ я отправил контракт, который содержал всего одну страницу." Интересное дело! Кличко прописал всё подробно.Поветкин ограничился 1 листом.
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга Почему же дилетанская? Мне кажется это очевидным, сравните общественную, яркую жизнь Кличко и скромную Поветкина. Просто разные жизненные интересы
23.07.2010
Winter Silence
kolos249 Мне тоже жутко интересно. Жду пресс-релизов
23.07.2010
tkl
Александр тренируется, он боксёр, не шоумен как Кличко ================== Дилетантская точка зрения. Такие мероприятия МИРОВАЯ практика! Кстати Кличко с его титулами и популярностью эти прессы уж точно как пьяному пижама!
23.07.2010
tkl
И придут ли они туда вообще? ------------------- kolos249 Ой, я вас умоляю! Не смешите мои летние валенки! Они чемпионы по бегу ОТ сильных сопреников, и рекордсмены по отмазкам!
23.07.2010
Winter Silence
kolos249 Давайте разберёмся. Что есть пресс-конференция боксёров перед боем? Садятся два уважаемых, или не очень, соперника перед репортёрами и отвечают на их вопросы. Вот объясните мне, смелость тут где проявлять? Тут элементарная тупость менеджерская. Ну тупость,понимаете? Александр тренируется, он боксёр, не шоумен как Кличко. Ему это нафиг ненадо. У него люди этим занимаются, которым он деньги платит(или промоутер его, незнаю)
23.07.2010
kolos249
Вот интересно - что будут говорить представители Поветкина в IBF, куда их пригласили на разговор? И придут ли они туда вообще? Услышим ли мы новые, более продуманные отмазки?
23.07.2010
tkl
Юрий Отсутствие правил не предполагает отсутствие (ну пусть не побеждённого) но менее правого в споре. Поветкину реально сломали карьеру.Стадо тупых, безмозглых Хрюш. Огорчили болельщиков. Те кто яростно кричал, что Кличко бегает от Поветкина теперь , пардон, обтекают. ВОТ ЗА ЭТО РЕАЛЬНО В БУБЕН КОЙ-КОМУ ЗАРЯДИТЬ НЕ МЕШАЛО БЫ.
23.07.2010
tkl
Winter Silence И ещё каких комментариев от команды Поветкина ждёте? Ну не сажут же люди, что реально не готовы к бою с таким сильным соперником! Придумают 1001 отмазку, при этом обгадят Кличко. Контракт у них видит ли рабский.Они об этом узнали накануне? До этого все вместе буквы учили, чтоб прочитать?
23.07.2010
Gordon
Кстати, совершенно не обязательно, что в споре есть победитель. Хотя бы потому что нет никаких правил его определения :)
23.07.2010
Gordon
Никакой ясности. Ясность знают только непосредственные участники/неучастники.
23.07.2010
tkl
Winter Silence Вы интересный и достой уважения собеседник-но любая дискуссия-это спор, игра.И в ней всегда есть победитель.Объявленный или нет-неважно.
23.07.2010
kolos249
Winter Silence, а факты очевидны для всех! Кличко со своими представителями явился на предМАТЧевую пресс-конференцию, а Поветкина и его представителей там не было! Полная ясность!
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга, kolos249 Я с Вами не играю. И, тем более, не боксирую Я дискутирую, в отсутствие какой-либо инфы от команды Поветкина, основываясь на фактах :-)
23.07.2010
Gordon
Очень, очень жаль, что в профессиональном боксе всё решают какие-то люди, которые не то что на ринг, зарядку по утрам хорошо если делают.
23.07.2010
Winter Silence
vbs мне кажется именно поэтому он с Атласом и работает... Сам понимает что не тянет... Но в трусости он замечен небыл, никогда. Поэтому мне сдаётся больше, что ситуация - косяки менеджеров. А вот кто теперь с ним дело иметь будет, я даже незнаю, репутацию Поветкину убили резко и наповал
23.07.2010
tkl
Гость с юга, нас уже двое - Winter Silence безнадёжно проигрывает! ======================= А то! Проигрывает чистым нокаутом! Кого-то он мне напоминает в данной ситуации.Поветкина что-ли? Winter Silence У вас есть основания не доверять газете на чьём сайте мы сейчас находимся? Или лично Вильфриду Зауэрланду? СЭ словами не кидается.Сказали "выкинули"-значит так оно и есть
23.07.2010
kolos249
Winter Silence, кстати, - а в чём ущербность контракта, в чём его "рабскость"? Зауэрланд почему-то этого не говорит.. И почему об ущербности контракта говорится только сейчас, "задним" числом, а не там где это должно было говориться - на пресс-конференции?
23.07.2010
cherlider
Виталя и Вова уйдут с ринга не побежденными. т.к. с соперниками более-менее равными, а именно Хей и Поветкин драться не будут... потом Хей и Поветкин решат кто сильней... но это будет лет через 10 )) пока обговорят условия контракта...
23.07.2010
tkl
совет директоров предлагают - а давайте вы теперь будете президентом, но бесплатно. Моя реакция будет - а с чего бы. Я заслужил итак эту должность ============= Интересный подход! Что значит "И ТАК"???? Кличко никто пояс не дарил. С каких гвоздей вы ему предлагаете чемпионством разбрасываться?
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга Вот Вы постоянно апелируете к тому, что Поветкина убрали из рейтинга. На сайте IBF так, между прочим, это решение не опубликовано и Поветкин стоит первым. Но событие безусловно имеет место быть, Поветкина вызвали в IBF, будут разбираться. Предварительно, с заявления компании Кличко, между прочим, пригрозили выкинуть, если не отмажется. Теперь менеджеры Поветкина за свои ошибки будут там рвать заднюю часть тела, что пониже спины
23.07.2010
kolos249
Гость с юга, нас уже двое - Winter Silence безнадёжно проигрывает!
23.07.2010
tkl
Ну ладно у Поветкина насморк.Пардон, гайморит.ВОТ УЖАС ТО! Но хоть один, завалященький предствитель команды должен был приехать и высказать своё "ФЭ". Но все по норам. Особенно Хрюнов.Боялся видать, что ему пятак начистят.
23.07.2010
Winter Silence
kolos249 Хм, любопытно. Вы за бессребренничество? Вы, скажем, вице-президент компании. И тут совет директоров предлагают - а давайте вы теперь будете президентом, но бесплатно. Моя реакция будет - а с чего бы. Я заслужил итак эту должность
23.07.2010
tkl
kolos249 Выражаю абсолютное согласие с каждым вашим словом.Жму руку.
23.07.2010
kolos249
Winter Silence, читал. И?
23.07.2010
tkl
Спортсмены бьются, поднимаются в рейтинге, ===================== Ну вообще-то Поветкин уже достиг дна-теперь копает, не поднимается. Так что в отношении его никакой речи уже не ведётся как о претенденте на титул.Разве что "БЕГУН ОТ ЧЕМПИОНОВ"
23.07.2010
Winter Silence
kolos249 рассказали. Вы новость читали?
23.07.2010
tkl
Не ЧЕМПИОН бегает за претендентом, а ПРЕТЕНДЕНТ за чемпионом. ============= Хотя пока ваш претендент преуспел только в беге ОТ чемпиона, а не ЗА ним.
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга Тогда я тоже объясню проще - никто ни за кем не бегает. Спортсмены бьются, поднимаются в рейтинге, становятся обязательными претендентами, ожидают своего боя за звание чемпиона. Всё остальное - экономические игры.
23.07.2010
kolos249
А кто мешал рассказать о рабских условиях контракта на пресс-конференции? На весь мир, официально? И после этого сказать, что хоть контракт и рабский, но драться всё равно буду, прежде всего ради чемпионского пояса.. Вот это было бы круто, по мужски, за это бы Поветкина ещё больше зауважали бы в боксёрском мире! А нелепые отмазки типа - насморк, перчатки у Кличко не той системы, допинг не хочет проходит, маленький гонорар и др. - всё это несерьёзно! Поветкин сильно подорвал свою репутацию, чтобы утраченное восстановить потребуется масса усилий!
23.07.2010
tkl
Вообще в вашем примере не нашёл связи с нынешней ситуацией ============ Объясняю проще! Не ЧЕМПИОН бегает за претендентом, а ПРЕТЕНДЕНТ за чемпионом.
23.07.2010
tkl
А вообще не унывайте! Вот десятка после вылета Поветкина После исключения Поветкина из топ-10 по версии IBO первая десятка этого рейтинга будет выглядеть так: Чемпион: Владимир Кличко (Украина) 1. Сэмюэл Питер (Нигерия) 2. Томаш Адамек (Польша) 3. Денис Бойцов (Россия) 4. Эдди Чемберс (США) 5. Руслан Чагаев (Узбекистан) 6. Николай Валуев (Россия) 7. Александр Дмитренко (Украина) 8. Жан Марк Мормек (Франция) 9. Джонатан Бэнкс (США) 10. Крис Арреола (США). Вам ещё есть за кого переживать
23.07.2010
Winter Silence
Вообще в вашем примере не нашёл связи с нынешней ситуацией. Скорее уж так... IBF - Заказчик. Кличко и Поветкин - конкуренты. Причём Кличко вроде как круче, но по условиям договора просто обязан договориться с Поветкиным. Кличко понимает, что Поветкину никуда не деться, поэтому условия ставит он. А тут на тебе - менеджмент Поветкина ещё и подставляется по полной, не сумев решить проблемы! Всё, Кличко подсекает, Поветкин слит, можно выбирать мешка
23.07.2010
tkl
Как мне нравятся заголовки сегоднешней прессы "Поветкин довыпендривался и... вылетел из первой десятки" Песня, мечта поэта!
23.07.2010
tkl
Представьте что вы директор.Вы будете бегать за одним из начальников отдела, чтоб подписать какую-то бумажку? СМЕШНО? ДА!!! Вот Кличко директор, а Поветкин один из его подчинённых.Кто за кем рысачить должен? А может один из начальников отдела думает, что чемпионский пояс сам придёт к нему и скажет "А вот и я!"???
23.07.2010
Winter Silence
vbs Первый номер рейтинга, в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ боксе должен драться бесплатно? Не смешите мои тапки! Здесь Вам не любители, здесь люди ПРОФЕССИОНАЛЬНО за деньги дерутся
23.07.2010
tkl
Он обязан драться с первым номером-Поветкиным. ============= Ах оствьте, любезный! Поветкин УЖЕ не первый.И даже не в десятке! Не ищите причину в Кличках.Заведомый бесполезняк. Хотя вам же нужно трусость вашего фаворита хоть ЧЕМ-ТО ОПРАВДЫВАТЬ! Ну если вам легче думать о меркантильности Кличков-что ж, УТЕШАЙТЕСЬ.
23.07.2010
tkl
покозать кто лучший! ============= SVOJJ Вы своей ошибкой довольно точно сформулировали что зайка-трусишка может сделать с Кличко.Именно что "покОзАть".В смысле попрыгать вокруг чемпиона в бессильных попытках хотя бы дотянуться.
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга Идут обычные холиварсы из-за денег с Кличко. Он не бьётся ни с одним боксёром из четвёрки IBF, не знаете почему? Он обязан драться с первым номером-Поветкиным. Отвертеться не может. И на чём всё спотыкается? На деньгах. Контракт не подписан, те кто его видел называют его рабским. Если у вас есть источники опровергающие это, в студию. Брат его уже вынужден себе был искать вместо готового к поражению Валуева, но за нормальные бабки, долбаного мешка Сосновского... Видимо Владимир тоже подберёт себе кого-нить из второй сотни) И какова связь этого с трусостью?
23.07.2010
tkl
УКРАДЕНО У СОСЕДЕЙ The IBF has confirmed that mandatory challenger Alexander Povetkin will be removed from the IBF top ten.ECCCCCCCCCCCC!!! (перевод: IBF подтвердил, что принудительный претендент Александр Поветкин будет удален от лучших десяти IBF) ===================== Это не просто ECCCCCCCCCCCC!!! Это ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ !!! КЛИЧКО-ЧЕМПИОН!!!!
23.07.2010
SVOJJ
неужели всё из-за денег? а как же спортивная составляющая? поветкину надо выходить и биться! побить кличко и покозать кто лучший!
23.07.2010
tkl
Ещё пример витязя в заячьей шкурке: "Вскоре после своей победы над американцем Эдди Чемберсом в январе 2008 года Александр Поветкин был объявлен официальным претендентом от IBF. Таким образом, бой с Кличко стал неизбежным. По крайней мере так показалось. По правилам этой организации чемпион должен защитить свой титул в течение года. Был подписан контракт на то, что поединок состоится 13 декабря. Торги на его проведение выиграли братья Кличко, которые предложили 13 миллионов долларов. Фирма Sauerland Event, заключившая промоутерский контракт с Поветкиным, предложила 8 миллионов. Мир уже с ускорением свободного падения сваливался в кризис, но никто себе этого еще толком не представлял, поэтому суммы были такими большими. Все с нетерпением ждали боя, но он сорвался, и ничьей вины в этом не было. Просто во время пробежки в лесу Поветкин неудачно зацепился за корень, упал, серьезно потянул и даже порвал связки. Произошло это очень близко к дате встречи, и билеты на футбольный стадион были уже распроданы, так что Кличко пришлось в аварийном порядке искать замену, и она нашлась - бывший двукратный чемпион мира американец Хасим Рахман. Владимир нокаутировал его в 7-м раунде, но, что было гораздо важнее для Поветкина, причем в отрицательном смысле, IBF засчитала этот бой Владимиру в качестве официальной защиты своего титула. Иными словами, бой с Поветкиным он совершенно официально мог отложить еще на год."
23.07.2010
tkl
Пример, когда Александр отказался хоть от какого-то боя из-за трусости, в студию. ======================== Winter Silence Вы чего, уморить меня смехом хотите? А что сейчас происходит???? Только не лепите мне про гайморит! А то я уже икаю от смеха.
23.07.2010
tkl
Евгений Холин Слова не мои.Представитель Поветкина так сказал. Если бы дело было только в деньгах, что мешало озвучить? Как представителям Валуева?
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга Какой-то Вы злобный. Какая трусость? Вы в какое время живёте? Пример, когда Александр отказался хоть от какого-то боя из-за трусости, в студию.
23.07.2010
tkl
Особенно мне нравиться слово "ВЫКИНУТЬ"!(из цитаты) Вот так за шкирку!
23.07.2010
tkl
Winter Silence По сравнению с послужным списком хоть одного из братьев, особо ВПЕЧАТЛЯЕТ вот это "чемпион Игр доброй воли (2001 г.)" УМОРА!
23.07.2010
tkl
руководство Международной боксерской федерации (IBF) приняло решение отменить бой между чемпионом мира Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, а также выкинуть россиянина не только из списка претендентов на титул, но и из топ-10 рейтинга. =============================================== КАК ЗДОРОВО1 НАДРАЛИ ЗАЙЧИШКЕ-ТРУСИШКЕ ПОД ХВОСТИКОМ ПОДЖАТЫМ!
23.07.2010
Winter Silence
Гость с Юга Ну нифига себе заявления Чемпион России 2000 г. (категория до 91 кг.) и 2001—2002 гг. (категория свыше 91 кг.), чемпион Игр доброй воли (2001 г.), абсолютный чемпион России (2002 г.), двукратный чемпион Европы (2002, 2004 гг.), чемпион мира (2003 г.), олимпийский чемпион (2004 г.) в любительских соревнованиях В профессионалах: Побед 19 (Нокаутом 14) + Поражений 0 (KO 0) + Ничьих 0 = 19 Раундов провёл 95, Нокаут% 73.68 Это никто?
23.07.2010
Kidder
Ну это нелепо. Наверняка в деньгах дело
23.07.2010
tkl
Не материальные это-слишком много прессконференций, публичных мероприятий и т.д.
23.07.2010
tkl
УУУУУУУУ! Кричавшие ранее о трусости Клично нашли новое оправдание своему зайчику-трусишке.
23.07.2010
Kidder
Не материальные это какие?
23.07.2010
tkl
Поветкин не из-за гонорара.Условия контракта, не материальные, не устроили
23.07.2010
Kidder
Не первый раз срывается бой из-за гонораров. Может и правда братья мутят?? Сомнительно, что и Валуев и Поветкин трусы
23.07.2010
tkl
Поветкин НИКТО-звать НИКАК! А гонору на три партизанских отряда.Гонорар ему не подходит, контракт рабский! Так ДОБЕЙСЯ СНАЧАЛА ЧЕМПИОНСТВА А ПОТОМ ПРАВИШКИ КАЧАЙ. Правильно его у соседей назвали Витязь-в заячьей шкуре
23.07.2010
yuravk
Кто не хочет стать чемпионом (или по просту боится)- найдет тысячу отмазок. А слабо выйти в ринг не ради бабок (рабских, по их словам), победить, стать чемпионом, а затем свои права качать на следующие бои? Хэй тоже под такими словами убегает от Кличко уже второй год. Трус!!! И один и другой!
23.07.2010