Новости

3 июля 2011, 02:21

Владимир Кличко победил Дэвида Хэя

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Чемпион мира в тяжелом весе по версиям IBF и WBO украинец Владимир Кличко (55-3, 49 побед нокаутом) единогласным решением судей одержал победу в поединке с чемпионом мира по версии WBA британцем Дэвидом Хэем (25-2, 23). После 12 раундов боя в Гамбурге были выставлены следующие оценки: 117-109, 118-108, 116-110.

Таким образом Владимир и его старший брат Виталий собрали все титулы в абсолютной категории. Кличко-старший владеет поясом WBC, а Кличко-младший - также поясом IBO.

263
  • veryalone

    Ну, все три судьи ошибиться в счете не могли - а ведь все трое отдали - и очень значительное - преимущество именно Кличко. А ведь они сидели близко и глаз у них на удары наметанный

    03.07.2011

  • ObiVan

    Ну что Кличко победил Хея - это 100%... Другое дело счет, тут можно конечно поспорить, но это не суть важно. Изначально британец выбрал заведомо проигрышную тактику, без атакующих действий, даже при очень хорошей защите в гостях не выиграть, а он был именно в гостях!)

    03.07.2011

  • veryalone

    Болельщик, Кличко - оба именно ЧЕМПИОНЫ - и пока их никто не одолел и званий не лишил. А вот все клоуны которые им вызов бросали - либо отказывались в итоге - типа Поветкина, либо оправдываются поврежденным пальчиком на ножке.

    03.07.2011

  • miggosha

    А балоболы оба-где господин Кличко номер 50?

    03.07.2011

  • miggosha

    Какой из Кличко чемпион!Чемпион по трём версиям 12 раундов по воздуху лупит!

    03.07.2011

  • veryalone

    к59, Размах рук Хэя - 198, а у Кличко - 206 см. Откуда при этом руки у Хэя могут быть длиннее?

    03.07.2011

  • k59

    несколько человек тут написали типа "Хэю бы руки подлиннее"... Так они и так длиннее, чем у Кличко!

    03.07.2011

  • Ober

    Британский боксер Дэвид Хэй заявил, что сломанный палец на ноге помешал ему одолеть украинца Владимира Кличко. Как и ожидалось, нашел отмазку. Но получил поделом, надо следить за языком-то

    03.07.2011

  • veryalone

    Размах рук Хэя - 198, а у Кличко - 206 см. Откуда при этом руки у Хэя могут быть длиннее?

    03.07.2011

  • Кошмар Филимонова

    Почитал комментарии некоторых "знатоков".Ребята прежде чем писать "аналитические статьи" узнайте хоть габариты Хэя.А то пишут если б у Хэя были бы руки длинее то бабушка стала бы дедушкой.Так вот сообщаю вам у Хэя размах рук больше на 2 см и как вам это не прискорбно не стал он дедушкой, а остался грязным самодовольным хвастунишкой.А кто увидел там ничью советую купить очки и посмотреть в 3D.Весь мир не увидел-судьи, знатоки, болельщики англичане, даже сам Хэй не увидел, никто, а наши интернет знатоки увидели.Короче Хэй вам вам знатоки.

    03.07.2011

  • veryalone

    Вообще не понятно, на что рассчитывал Хэй. Полный проигрыш технически, тактически, физически и психологичкски

    03.07.2011

  • SportsMan

    Pele 10:44 | 03 Июля 2011 - да, молоть он мастак! ))) Видимо ему поставили задачу побыть шоумэном, дабы маленько встряхнуть мир проф.бокса ;) Но надо отдать ему должное - устоял таки до конца )

    03.07.2011

  • konst333

    lomadze 10:51 | 03 Июля 2011 Абсолютным чемпионом становиться тот, который собрал все титулы в своих руках. Это почему же они не тянут на абсолютных? Или ты ставишь под сомнение их победы??? Они были одержаны в чемпионских боях и с далеко не слабыми соперниками!

    03.07.2011

  • black bison

    не забуду мать родную я согласен что у них нет сейчас достойного боксера ... но клички то же не тянут на абсолютных ??

    03.07.2011

  • Pele Peleevich

    sportsMAN, если бы у бабушки что-нибудь бы выросло, то это был бы уже дедушка. Похоже Хэй только и может, что языком молоть. И то, только перед боем. Хэ.Мин.Гуэй, не просто тубоголовых, - откровенно безмозглых.

    03.07.2011

  • konst333

    lomadze 10:28 | 03 Июля 2011 нууу нельзя это назвать боксом, а кличко абсолютным чемпионом ... они родились не в то время ... во времена формана фрейзера али и т.д. они бы не выжили на ринге... мир бокса в тяжелом весе страдает _____________________________________________________________ ________________ А Форман не родился во времена Джо Луиса и так далее. Хватит ныть о прошлом. Такое будет всегда и уж точно не Клички виноваты что их мама не тогда родила)) А кризиса никакого в тяжах нет! Просто нет у черномазых своего чемпиона, вот они раздули эту историю.

    03.07.2011

  • black bison

    нууу нельзя это назвать боксом, а кличко абсолютным чемпионом ... они родились не в то время ... во времена формана фрейзера али и т.д. они бы не выжили на ринге... мир бокса в тяжелом весе страдает

    03.07.2011

  • konst333

    Не понимаю тех людей, которым понравилась тактика Хэя?!!! Столько было гонору перед боем, нужно было боксировать, а Хэй лишь выживал, правда дела это как очень быстрый легковес, но что толку?! Все время увертываться и держаться на расстояние нафиг тогда вообще становиться боксером??? Есть к примеру другие виды спорта, может стоит там себя попробовать Хэю?

    03.07.2011

  • black bison

    им надо было бы накинуть еще 10 раундов )

    03.07.2011

  • black bison

    откровенная порнуха , а не бой ... за что люди деньги отдавали - за танцы на ринге или мелодраму... единственное, что понравилось так это тактика хэя , еще бы по больше атаковал и все было бы ништяк

    03.07.2011

  • SportsMan

    Хэя подвели только его габариты. Будь он такой же как Кличко, бой был бы иным. Но это всё кабы да абы...) А джеббо-стиль Кличко мне лично не нравится, малозрелищно всё это...

    03.07.2011

  • ruslya100

    комментаторы на спорте -2 жгли вчера по полной..бой закончился,очень осторожненько сказали,что кличко должен вроде как выиграть(видимо держали в голове,что бой в дойчланде),а потом счет объявили,так сразу -мы перестраховывались!от чего вопрос???облажаться боялись?

    03.07.2011

  • nahtakojfutbol

    Te[macTep] 08:09 | 03 Июля 2011 ...повезло им, что в ихнее время нет хороших бойцов, как в 90-ые. +100500

    03.07.2011

  • mrazotka

    Стремный бой((( Один бился в своем не интересном стиле, а второй не сдержал и половины своего обещания...в итоге бой в большей степени был раздутым. Хотя братьев можно поздравить со сбором всех поясов...повезло им, что в ихнее время нет хороших бойцов, как в 90-ые.

    03.07.2011

  • treska

    бокс не тема тайсон был была красота(и не один бой не кто не пропускал)интерес был.тут лажа лажовая

    03.07.2011

  • nbabinov

    Свободу Руанде!!!

    03.07.2011

  • nbabinov

    Мне-то на каком языке разговаривать?)

    03.07.2011

  • alexdougan

    Клич -- технарь(своеобразный) и победил заслуженно, а эту тявкующую шавку, надеюсь, скоро все уже забудут ;)

    03.07.2011

  • Марио66

    Kerg В таком случае в этой же каше должны находиться и Хэй с командой. Ведь по его реакции не было заметно, что происходит произвол, и у него отбирают боксерское либидо.

    03.07.2011

  • Kerg13

    Хэю бы руки подлиннее, массы чуть больше, и страх убрать - был бы толк.) Три максимум...

    03.07.2011

  • Kerg13

    В том-то и проблема, что чемпиона уже давно ни в ком не наблюдается... а насчет мнений - вот когда два этих комментатора меньжевались перед объявлением результата, явно болея за Кличко - вот это совпадение мнений. А уж если допустить, что можно подкупить одного судью, то почему нельзя трех? Они что, с планет разных? нет все в одной каше варятся... Кстати, сейчас чисто случайно обратил внимание на любопытное совпадение - в 1999 одного из боковых звали... Стэнли Христодулу, он же боковой судья сегодняшнего боя.)) А разделились они тогда потому что ничья нужна была и реванш - три судьи ну очень редко ничью ставят, а так один ничью, два других в разные - и готово.

    03.07.2011

  • Нубяшка

    Кислятина вышла: оба знали, что делать, чтобы не проиграть, оба же не знали, что делать, чтобы победить. Счет совсем не по бою, по-моему, очка три Кличко выиграл, врядли больше, и то, из-за того, что в конце прибавил, Хэю бы руки подлиннее...

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Марио66-не возможен подкуп...этого боя весь мир ждал..тем более Хэй ведь то же не с улицы....все же с поясом парняга...нет все тут честно...просто не понятна разница подсчета-по мне так ничья голимая

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Марио66 кто то на ветке написал что вроде бы уже есть..да и как Хэй себя повел после боя..видимо принял

    03.07.2011

  • Марио66

    Kerg Ну ситуации разные бывают. Опять же, посмотрел сейчас информацию по тому бою Льюиса с Холифилдом - Льюис явно доминировал весь бой, но судьи счет разделили. В данном случае - у Кличко было не явное, но все же превосходство над соперником (надеюсь, в Хэе никто чемпиона не увидел?), но мнение судей полностью совпало. То есть, это ведь не одно и то же. Даже если и предположить, что Кличко выйграл не честно, но разве возможно подкупить всех?

    03.07.2011

  • Kerg13

    Марио66 в 99-м Люьис - Холифилд, на кону 3 пояса - ситуация, страна, боксеры, квалификация гораздо меньше нынешнего предполагают нестандартные способы - однако, это произошло. Это самое скандальное что я помню, а из недавнего Лебедев-Хук (правда, лично не смотрел), Артур Абрахам судился за технический нокаут и т.д. и т.д и т.д...

    03.07.2011

  • Марио66

    свободу Руанде А есть уже интервью после боя? Интересно, что будет Хэй говорить.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Жаль Костя не сошелся с Гатти или флойдом!

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Mарио66-согласен...вроде бы и Хэй признал поражение..но все же все же...

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Гатти против Микки Уорда-без коментариев...столько получать...блин некоторые за всю карьеру не получают...да еще и раздавать..супер бои!!1

    03.07.2011

  • Марио66

    Ой, туплю. Насчет очков.

    03.07.2011

  • Марио66

    свободу Руанде Разница в том, что мы видели бой с одного ракурса, в то время как судьи наблюдали с разных сторон. То есть в данном случае о какой-либо предвзятости можно говорить лишь в том случае, если подсчеты каждого из судей разнятся больше чем на 5 очков, да еще и с перевесом то в одну, то в другую сторону. Насчет очков не знаю, но решение ведь было единогласным, разве нет?

    03.07.2011

  • Kerg13

    вконтакте посмотри.)

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    За АРТУРО...пью стоя!!! их "разборки" с Микки Уордом-Рокки {Сталоне}не снились...это нечто!!!

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    кто подскажет ..где найти бой Маувейзера с Джудой?

    03.07.2011

  • Kerg13

    argi86 Конечно, не Гатти. Но там нету 118-108. По мне так даже 116-110 нет. Центр ринга контролировал, да, но с таким преимуществом в габаритах это естественно. Кличко превзошел только в том, что сумел по ходу немного перестроиться, и получить преимущество с 7-8... но 12 он проиграл. Короче, ближе к ровно чем к такой разнице в очках.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Kerg-гадом буду если со вру...болел за Джонса в бою с Лебедевым

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Марио66..я то же не искал и не ищю подоплеку...просто обьективного судейства видимо нет...или просто мы {чего то не видим}-но согласись на взгляд болельщика абсолютно равный бой {то есть вообще не бой}

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Kerg-про тафгаев-я образно естественно это не профессиональные боксеры

    03.07.2011

  • argi86

    Kerg 04:15 | 03 Июля 2011 Да, но давления со стороны Хэя не было.Кличко котролировал ход боя и центр ринга -Хэй успешно защищался у канатов.Это же не Гатти который пропускал 300ударов давил,отвечал 50 силовыми и судьи и зрители давали ему победу.

    03.07.2011

  • Kerg13

    Вот у Роя Джонса квалификация была, а победы на ОИ не было, как раз из-за судейства. Лет через 15 ему эту медаль только прислали...

    03.07.2011

  • Kerg13

    свободу Руанде если только на льду.) недавно прошел какой-то чемпионат, вытащили тафгаев в ринг - и смех, и грех.) В ютьюбе должно быть.

    03.07.2011

  • Марио66

    свободу Руанде Ну, зрение в данном случае у меня ничем не лучше, да тоже не объективен в данном вопросе, чего уж там. Но одно знаю точно - я не ищу подоплеку там, где ее нет, а особенно что касается событий такого уровня, как со стороны участников, так и со стороны организации. Это не та ситуация, где имеет место подкуп. Не та ситуация, не та страна, не те судьи, да и боксеры стоят друг друга, и их квалификация, думаю, позволяет выигрывать более стандартным способом.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    все же на льду-Тафгаи круче машут..костяшки в кровь...Максорли,Доми,Проберт-точно бы Вову разукраили...

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Марио66-я естественно не великий спец особенно в судействе...но не видел откуда такой разрыв в подсчете очков а ты?

    03.07.2011

  • Марио66

    ...он от этого не становится.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Руфке-во многом с тобой соглашусь..не так может грубо но вообщем по делу...

    03.07.2011

  • Марио66

    свободу Руанде Естественно, но это не дает боксеру заведомо с десяток баллов сверху, а тем более победителем.

    03.07.2011

  • Kerg13

    argi86 это не любительский бокс, количество не главное.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Kerg-я то же..особенно когда их в шлемы одели...

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Походу они не побежденными уйдут...разыграли бы хоть междусобойчик...уж бобла бы на этом точно срубили..и пояса в семье бы остались

    03.07.2011

  • argi86

    VADIM_CCCB 04:03 | 03 Июля 2011 примерно на 62точных удара больше ну и разница в счете.

    03.07.2011

  • Kerg13

    свободу Руанде Я любителей вообще смотреть перестал - перекрывает иногда от их подсчетов.)

    03.07.2011

  • Руфке

    На удафф сейчас забрёл, такое наслаждение получил от Тайсона. Как же поздно Кличко родились, аот ведь везуха. В годы Майка они ровно по одному разу послужили грушей, и шпацирен геен домой, в Берлин. А сейчас ЧЕМПИОНЕН! ёптыть. (( Поганый бокс. О Кличко если и вспомнят лет через 20, так только через зубы сплюнуть.

    03.07.2011

  • Kerg13

    VADIM_CCCB Как обычно, джеб, джеб, джеб... Получается, что опять им выиграл - хотя я этого как-то не заметил.) свободу Руанде рефери никудышный. Но дело свое сделал.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Марио66-в этом случае..условия поединка выбирает более титулованый боксер...у Кличко поясов поболее...естественно нахрен ему рисковать...Гамбург надежнее чем нейтралка

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Вообщем в проффи судят не многим лучше чем в любителях-там вообще маразм

    03.07.2011

  • Марио66

    VADIM_CCCB 04:00 | 03 Июля 2011 да, какя разница откуда судьи? боксер - местный ----------------- Какая разница где проводится бой? Спортивную составляющую отменили что ли?

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    VADIM CCСB-согласен местный боксер-при общем равенстве ему и отдали..в Англии было бы наоборот-и то же не справедливо

    03.07.2011

  • Kerg13

    Разницы откуда судьи никакой. Промоутерская компания К2 называется...

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    а судейство в ринге...что говорить..в начале не понятно за что с Кличко балл сняли...потом начал искать как до Хэя дое..ться нашел конечно...

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    Kerg 04:01 | 03 Июля 2011 Статистика compuboxa... Всего ударов Джебы Силовые удары Владимир Кличко 134 / 509 105 / 376 29 / 133 26% 28% 22% Дэвид Хэй 72 / 290 36 / 171 36 / 119 25% 21% 30% примерно равная статистика

    03.07.2011

  • Kerg13

    свободу Руанде Корпусом вообще один раз Матрицу исполнил.) Тем не менее Кличко ушел в клинч... а судья не развел.

    03.07.2011

  • Kerg13

    Статистика compuboxa... Всего ударов Джебы Силовые удары Владимир Кличко 134 / 509 105 / 376 29 / 133 26% 28% 22% Дэвид Хэй 72 / 290 36 / 171 36 / 119 25% 21% 30%

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    argi86 03:56 | 03 Июля 2011 Ау какие судьи.2США 1ЮАР-им насрать Хэй Клично, шо видят то и считают.Типа Кличко дал тучу $$$$ а соперник Вася из Задрипенска накопил 10деревяных да? да, какя разница откуда судьи? боксер - местный

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Kerg-у Хэя для этого веса удара вообще нет...был бы удар классный был бы боксер-ноги великолепные корпусом работает порой не хуже Джонса

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    продажный шоубиззнес , продажный бокс, продажные клички))))))

    03.07.2011

  • konst333

    свободу Руанде 03:50 | 03 Июля 2011 не забуду мать родную-да не очень он от него и бегал...пытался рвать дистанцию во всяком случае в первых раундах...у Кличко руки в двое длиннее..попробуй подойди! ___________________________________________________ У Кличко руки на дюйм короче! Читай статистику)))

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Panuk-на счет Валуева это прикол или правда?

    03.07.2011

  • argi86

    Ау какие судьи.2США 1ЮАР-им насрать Хэй Клично, шо видят то и считают.Типа Кличко дал тучу $$$$ а соперник Вася из Задрипенска накопил 10деревяных да?

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    не знаю где вы увидели такой разрыв в счете...у Владимира акцентированых ударов было кот наплакал-шлепки какие то...и уж точно не стаким преймуществом

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    не забуду мать родную-да не очень он от него и бегал...пытался рвать дистанцию во всяком случае в первых раундах...у Кличко руки в двое длиннее..попробуй подойди!

    03.07.2011

  • Kerg13

    Ну вот уже и количество ударов посчитано, аж 80 джебов.) А вы утра ждали...

    03.07.2011

  • Panu6ou

    Кстати, кто не в курсе, Валуев сыграл пещерного тролля в саге "Властелин колец". Причем без грима! За что и удостоился ОСКАРА!

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    жаль не состоялось боя между Гатти и Дзю...супер было бы...так они и не сошлись

    03.07.2011

  • konst333

    domet 03:43 | 03 Июля 2011 Впервые увидел как можно противостоять джебу Кличко???... Хэй показал! Бегая на расстояние от Кличко весь бой))))

    03.07.2011

  • Kerg13

    VADIM_CCCB +1, тем более, в 12 Хэй попал достаточно сильно...

    03.07.2011

  • argi86

    Чем бой смотрели....жопой.Какие сомнения по поводу 116-110?Там реально 118-108 было,у Хэя за бой 8-10 попаданий+ столько же джебов,у Кличка 25-30точных ударов+80джебов,какая ничья, одной защитой чемп.бои не выигрывают..Смотрел в коментарии Гендлера ст.-никаких сомнений в победе Кличка+после боя все эксперты в пользу Кличка. P.S.Дж.Руис САМЫЙ ЗРЕЛИЩНЫЙ БОКСЕР ну и Валуев конечно.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Хэй-есле бы не "умер" к 8 раунду-имел шансы...в Англии бы точно ему отдали...ничья-самый самый справедливый итог-Кличко бздел никак не меньше

    03.07.2011

  • konst333

    А мне понравилась тта телка, про которую завтра напишет Беленький в своем блоге)))

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    sport_smen 03:38 | 03 Июля 2011 Хей вобще мертвый одни уклоны и уходы , и пару попаданий за весь бой . Кличко попаданий конечно больше , и бой в своей манере , так конечно Кличко победил , Хей так бы попадал , как языком мелет, А так конечно не красиво , но всё по справедливости . А Клико- НАСТОЛЬКО ЖИВОЙ!!!!! Первые раунды Хей вел , потом - поровну, в конце Кличко прибавил... по хорошему- ничья , или бог с ним перевес в одно очко в сторону кличка... но не нак же нагло

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    N1onep..да не спится что то...посижу еще пожалуй

    03.07.2011

  • domet

    Вполне заслуженная победа.Тактика Хея себя не оправдала полностью.Да,по защите вопросов нет-парень слишком быстр для Владимира.Но атака...По-моему сейчас просто нет боксёров,которые могли бы смять украинца.Нужен этакий Тайсон в свои лучшие годы,но такого бойца,боюсь,братья уже не застанут,если вообще такой уродится.В атаке Хею не хватило отсутствия страха перед превосходящим противником(опять упираюсь в Майка).Так что братья берут своё в своё время,всё по делу.Кому не нравится-выходите,делайте бои с ними зрелищными.Хей вот тоже не смог,а хотел "голову оторвать".Единственное,что бросает тень на этот бой,-это,конечно,счёт судей.А сам бой захватил тем,что впервые увидел как можно противостоять джебу Владимира.В эти моменты проникся уважением к Хею.

    03.07.2011

  • konst333

    Хэй всю свою скорость показывал на расстоянии, уклоны и урывки были, но это все делалось в трех метрах от Кличко! А Кличко даже в этой ситуации его доставал. Победа хохла заслуженная, с чем его и поздравляю и всю Хохландию)))

    03.07.2011

  • Panu6ou

    А если честно, то мне больше всего понравился немец, который дрался в андеркарте с америкосом-дебютантом. Вот это боксер! Первым применил защиту ногами, вошел в историю! :))))

    03.07.2011

  • t44

    свободу Руанде Ты же спать ушел)) Кстати, Гатти-Уорд, мы с сестрой вместе смотрели. Я был тогда еще совсем маленький. Даже сестре понравился этот бой.

    03.07.2011

  • sport_smen

    Хей вобще мертвый одни уклоны и уходы , и пару попаданий за весь бой . Кличко попаданий конечно больше , и бой в своей манере , так конечно Кличко победил , Хей так бы попадал , как языком мелет, А так конечно не красиво , но всё по справедливости .

    03.07.2011

  • Kerg13

    не забуду мать родную Это не делает ни одного, ни второго "великими чемпионами", как говорят в Америке. Валуев вон рекорд Марчиано побил, а толку?

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    VADIM CCCB-согласен с тобой я так и думал,что если бой будет без явного преймущества-победу отдадут Кличко {тем более в Германии в Англии думаю было бы все наоборот}но такая разница в счете?????

    03.07.2011

  • t44

    Panuk ++++++

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    пусть гордятся , на пару.... для меня их пояса - это - "свои судьи" и "разница ударов"

    03.07.2011

  • Panu6ou

    Стал известен следующий соперник Владимира Кличко. Им оказалась Ольга Смородская, которая уже пообещала смешать чемпиона с говном и отправить в отставку! (по материалам fightnews.com)

    03.07.2011

  • kostil

    аообщето братья кличко лучшие тяжи в мире и им пох за кого ты их считаешь

    03.07.2011

  • kostil

    plambeer питух обоссаныи

    03.07.2011

  • konst333

    А тем временем братья Кличко стали абсолютными чемпионами и у них все пояса! Есть ли подобные примеры в истории бокса?! И по количеству защит они на первых местах!

    03.07.2011

  • Italianoveron

    не бокс ,а блевотина какая то...Да и не считаю я если честно Кличко-младшего за боксёра...хороший АТЛЕТ -да!..но не боксёр!.....И тычки на расстоянии - за бокс тоже не считаю...Вот старший -совсем другое дело...Был помоложе - был настоящим супертяжем...Жаль уже не тот - староват...

    03.07.2011

  • Panu6ou

    свободу Руанде, может быть я перегнул, но не могу подобрать боолее подходящего для них эпитета, сорри! :)

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    ладно всем спокойного сна

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Panuk-по сути ты прав...но я бы не стал уж так как ты в говно их превращать..

    03.07.2011

  • trilitra

    n1onеp 03:17 | 03 Июля 2011 Владимир получал, бой один из самых интерессных из истории Кличко,подвигались хоть немного, а так, мешки мешками и останутся, это не бокс, давно всё судейство купленно, жаль, Кличко- клоуны( моё мнение)

    03.07.2011

  • lishenets

    свободу Руанде.Доброй ночи!По Гатти согласен,уникум.

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    Panuk 03:18 | 03 Июля 2011 Объективный анализ, друзья! :) Хэй ни о чем, тут даже добавить нечего. Кличко - чемпион. Но не великий чемпион, а чемпион среди того говна, что нынче зовется супертяжелой весовой категорией. Смешно даже представить этого чемпиона, например, против молодого Тайсона. Таким образом, главный вывод сегодняшнего вечера - супертяжелая умерла. Жаль! Оценки: антураж - 10 баллов; бой - 3 балла. хорошо сказал+100500 но в понедельник нам объяснят , что это Великая победа постсоюзного бокса

    03.07.2011

  • t44

    свободу Руанде Я все вспоминал кто же в том бою дрался. Однозначно лучший бой за всю историю бокса! Фантастика просто!

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    PanuK-ты обьективен...но уж больно прям...все же это не говно

    03.07.2011

  • lishenets

    Elenio.Поумерь агрессию.Здесь не бокс,а обсуждение.Без обид.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    все же самые классные бои {на мой взгляд}-это трио Гатти-Уорд..веса конечно другие...но ЗРЕЛИЩЕ!!!!

    03.07.2011

  • A_Shelihan

    После каждой атаки Владимира, Хэй постоянно делал контр атаку, также как и Кличко дела после атаки Дэвида... Оба они не плыли и.

    03.07.2011

  • s777s13

    n1onеp видимо боксер, который от всех прячется... ножку он подвернул...

    03.07.2011

  • Panu6ou

    Объективный анализ, друзья! :) Хэй ни о чем, тут даже добавить нечего. Кличко - чемпион. Но не великий чемпион, а чемпион среди того говна, что нынче зовется супертяжелой весовой категорией. Смешно даже представить этого чемпиона, например, против молодого Тайсона. Таким образом, главный вывод сегодняшнего вечера - супертяжелая умерла. Жаль! Оценки: антураж - 10 баллов; бой - 3 балла.

    03.07.2011

  • Tyumen

    trilitra 03:16 | 03 Июля 2011 +1 с какого перепугу победа. как минимум ничейка.

    03.07.2011

  • t44

    trilitra 03:16 | 03 Июля 2011 Вы какой бой смотрели? Этот скучный был до безобразия и никто в мозг тут не получал.

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    Мне интересен бой - реванш в Манчестере... вот только клички много лаве залупят

    03.07.2011

  • Kerg13

    ruslya100 +1. Вообще примечательно, что судья вначале снял балл с Кличко, а после подхода секунданта с "разъяснением" уравнял шансы.

    03.07.2011

  • trilitra

    весь бой в мозг получал, и в конце победил, ппц.... сколько заплатил??? Поветкина на двух братьев-придурков нет...

    03.07.2011

  • Elenio

    VADIM_CCCB - а разве есть какая-то разница? Судя по твоей гиперактивности - разницу прекрасно замечаешь,только придуряешся мастерски - кумир и надежда Хей жестоко разочаровал,но виновником в победе ненавистного тебе Кличко пытаешься изобразить самого Кличко - спусти свою злобу в унитаз и расслабся.

    03.07.2011

  • t44

    свободу Руанде Ну не скажи. Удар именно, что ставят. Естественно природные качества важны. Alllex Видимо боксер

    03.07.2011

  • vesselol22

    Всем пока. Смотрите Кличков на ночь - лучшее средство от бессонницы))

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    n1onеp 03:11 | 03 Июля 2011 VADIM_CCCB Да, я это тоже заметил. Видимо боялся нарваться, потому что Хэй не плыл. На кону все-таки очень многое стояло, а хладнокровия Кличко не занимать. вот поэтому и нету великих чемпионов, люди типа Фрейзера, Тайсона даже думать бы не стали -ДОБИВАЙ!!!!

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    n1oner-поставленый удар-это во многом от природы...много боксеров им не обладает

    03.07.2011

  • s777s13

    Nunreal поветкин?... а кто это???

    03.07.2011

  • s777s13

    Nunreal поветкин?а кто это???

    03.07.2011

  • ruslya100

    думаю падал хей вполне сознательно,не резон ему было такую тушу на себе таскать.все-таки он рассчитывал на удачную комбинацию в удачный момент,вот и берег силы.не срослось...

    03.07.2011

  • t44

    VADIM_CCCB Да, я это тоже заметил. Видимо боялся нарваться, потому что Хэй не плыл. На кону все-таки очень многое стояло, а хладнокровия Кличко не занимать.

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    а ведь было же (один раз минимум) , когла Кличко мог Хея добить, но испугаля.... Это что, вот такая стратегия?

    03.07.2011

  • t44

    свободу Руанде 03:04 | 03 Июля 2011 На мой взгляд вина тренера. Не верится, что у такой крепкой детины, как Хэй не может быть сильного удара. Удар он держит будь здоров. Все-таки Кличко несколько раз хорошо попал, а он даже не поплыл ни разу. Разве только к последним раундом чуть наелся беготней и уклонениями.

    03.07.2011

  • A_Shelihan

    n1onеp смотрел бои других тежеловесов, но тех тежеловесов которые были раньше(Льюис, Тайсон, Холифилд)сейчас нет. И самые хорошые боксеры сейчас есть имено братья Кличко... игорь попов Валуева я сам не уважаю как боксера, но название есть название.....

    03.07.2011

  • vesselol22

    n1onеp Да, надо было в 3D смотреть, может тогда увидел бы))

    03.07.2011

  • yra1965

    чемпионат ссср 80е г орзубек назаров потом кстати чм среди проф имало кому известный цзю 2й раунд три удара в печень три накдауна все где ближний бой 6 минут а как интересно

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    n1oner-cогласен они {Кличко}тактики от бога...и впрямь как чехи в хоккее...я всегда любил АРТУРО ГАТТИ

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    свободу Руанде.... безударный...согласен.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    n1oner...опять же минус Хэю...он явно не панчер...поставленного удара каторый нужен в этой категории нету

    03.07.2011

  • t44

    Вecелый Было очень много скрытых ударов. Думаешь, почему Хэй постоянно падал.

    03.07.2011

  • Feroz

    Как говорили раньше Клички: очень трудно вести бой, когда соперник боя-то не хочет.

    03.07.2011

  • vesselol22

    Может, я что-то путаю, но бокс - это удары. Где они были в этом бою?(((

    03.07.2011

  • t44

    VADIM_CCCB 03:01 | 03 Июля 2011 5 баллов))

    03.07.2011

  • EvgeniyNL

    Да, фото интересное к статье подобрали. Можно подумать, что избиение прям было. :))) СЭ начинает пропаганду безоговорочной победы Кличко?

    03.07.2011

  • t44

    свободу Руанде Кличко очень сильные боксеры, но не зрелищные. Как чехи в хоккее))

    03.07.2011

  • прогнозист1

    ZerroX 02:41 | 03 Июля 2011 ты скорее всего окажешся прав. беленький как истинный ценитель бокса, свои опусы будет писать исходя из счёта 118-108:)) п.с. Збик нанёс недавно более чем в 1,5 раза больше точных ударов чем Чавес младший а один из судей увидел 8-4 (116-112) по раундам в пользу Чавеса. так что судьи рулят:)

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    Elenio. 02:53 | 03 Июля 2011 VADIM_CCCB - гадить ходи к себе в сортир,если не устраивает бокс в исполнении Кличко - купи видео с происходящими событиями внутри мавзолея ночью и балдей,но не включай ящик на Кличко. а разве есть какая-то разница?

    03.07.2011

  • t44

    ruslya100 Да мне тоже понравилось, как он уклонялся и двигался. Видимо ему давно стоило сменить тренера. Явно тренерская ошибка. Слишком большой акцент на уклонениях.

    03.07.2011

  • lishenets

    morethanaclub.В основном,до судей докапываются из-за счёта,а не из-за исхода.Победа Кличко по делу,но скучная.

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    в одном согласитесь...нынешние супер тяжи...рядом не стоят с Льюисом ,Тайсоном,Холифилдом,Руисом...и во многом из за этого Кличко реально сильнее всех на данный момент...но уныло это все довольно...Хэй хоть пытался вести себя как Рой Джонс в свои лучшие годы {правда почему сдох к 8 раунду?}

    03.07.2011

  • morethanaclub

    И еще, выигрывает тот, кто больше попал, а не больше уклонился.....

    03.07.2011

  • t44

    В принципе, фото к статье тоже довольно показательное))

    03.07.2011

  • ruslya100

    n1 опер,про крокодила шутка конечно.лично мне хей понравился,но как я кого-то уже цитировал,большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера

    03.07.2011

  • андрик

    Давненько не доводилось наблюдать такое "зрелище".Это называется бой года?И вообще,что это было?Ждали,ждали,а наблюдая за этим событием чуть ли не уснули.А Кличко разочаровал.С его-то преимущественными габаритами над соперником во всём,и показать такой "бокс"......Если бы дали ничью,то не удивился бы.

    03.07.2011

  • lishenets

    A_Shelihan.А Валуев боксёр?

    03.07.2011

  • morethanaclub

    Леннокс, который понятное дело был за Хэя, признал, что бой был очень легкий для Кличко из-за того, что Хэй избрал неправельную тактику и слишком мало разрывал дистанцию. Прислушайтесь к проффи и не гоните на судей. Хэй кстати усиленно показывал всем свой сломанный мизинец и сказал, что из-за этого не мог резко двигаться и провалил бой, о котором так мечтал. Эксперты говорят, что Кличко был явно лучше, сам Хэй это признал (хоть и с отмазкой), а вы до судей докапываетесь...

    03.07.2011

  • t44

    A_Shelihan А Вы смотрели бои с участием других тяжеловесов?

    03.07.2011

  • t44

    свободу Руанде Привет. Дык все мы разные, что поделаешь. У каждого свои достоинства и недостатки. И с короткими руками выигрывали. Одними уклонениями и бегом - точно не выиграешь. VADIM_CCCB Категории все-таки различные. ruslya100 Видел конечно))

    03.07.2011

  • lishenets

    Весёлый.Почти весь спорт рестлинг,если быть пессимистом.А я оптимист-романтик.

    03.07.2011

  • Kerg13

    116-110? 117-109?? 118-108??? Я похоже другой бой посмотрел.

    03.07.2011

  • A_Shelihan

    Валуев который в 2009 году проиграл Хэю предупреждал что он быстрый тип, и будет бегать. Конечно я был уверен в победе Владимира, но не ожыдал что такое красивое шоу покажет и сам Дэвид. А те кто писал что бой полное говно почему сами не покажут такое шоу как показал Кличко и Хей... Люди привыкли только к тому чтобы им делали хорошо, а сами ростраиваются потому что ставки их были направлены не в ту сторону......

    03.07.2011

  • Elenio

    VADIM_CCCB - гадить ходи к себе в сортир,если не устраивает бокс в исполнении Кличко - купи видео с происходящими событиями внутри мавзолея ночью и балдей,но не включай ящик на Кличко.

    03.07.2011

  • t44

    Вecелый Привет. Да дело не в этом. Кличко очень сильные боксеры, но незрелищные. А чтобы бои с их участием были зрелищные - надо, чтобы и противники были достойные. Например, Леннокс. А сейчас таких просто нет. Поэтому и приходится смотреть скучные и однообразные бои. Кличко прикладывают для победы стольок усилий, сколько нужно. В общем ждем нового пришествия мессии от бокса))

    03.07.2011

  • yra1965

    не интересно даже не отрабатывают свои гонорары кто нибудь вспомнит любитльский бокс бои перворазр куда были интересние после 3х раундов спортсмены чуть дышали аздесь до клоунады головы хотели друг другу оторвать

    03.07.2011

  • ruslya100

    n1опер,мультик видел про крокодила,не чистившего зубы-"а как же я смогу их чистить,если у меня такие коротенькие лапки"...

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    N1onep..привет..ты обрати внимание насколько у Кличко руки длиннее?...это охеренное преймущество...причем Дэвид не пропустил не одного Джеба {не кому не удовалось}а что касаемо его заявлений..чистый воды пиар...единственный серьезный вопрос перед боем-Хэй ответил что опасается Джеба Владимира...считая его Джеб лучшим в мире...вот это и есть показатель серьезности...хороший боксер уж во всяком разе не он сегодня не проиграл...откуда такой счет?

    03.07.2011

  • прогнозист1

    Тимон 02:39 | 03 Июля 2011 :))) Тимон видно мы разные бои смотрели:)) Я то видел бой в котором Хэй как РДМ в лучшие годы опускал руки вниз показывая что соперник настолько медлителен что и без защиты может обойтись. А Кличко при атаках Хэя выставлял руки вперёд и отходил по прямой назад... или опирался всем весом на Хэя! (а тот и падал в попад или невпопад). да и не могло наоборот быть так как Хэй был гораздо быстрее Кличко!!! но думаю дождатся результатов компьюбокс и тогда можно детально поговорить по раундам. а так единственный факт который не вызывает по моиму споров это счёт 118-108!!! только полный ..... мог выставить такой результат! видно среди них был свой беленький, который вместо боя смотрел на прелести барышень :))

    03.07.2011

  • vesselol22

    игорь попов n1onep ПРивет. Перестаньте вы все относиться к проф. боксу, как к спорту. Это давно уже рестлинг, и по сценариям написанным и по шоу)))

    03.07.2011

  • t44

    игорь попов Здорово. Вообще Хэй изобрел новую боксерскую дисциплину - попади в меня, если сможешь. В этом конечно он преуспел, но надо работать над самым главным в боксе - над ударами))

    03.07.2011

  • Марио66

    свободу Руанде Да, но это как преимущество при бое на дальней дистанции, так и недостаток на ближней. Хэй был быстрее и активнее, но почему то этим не воспользовался. Хотя, почему почему? Просто он хэёвый боксер. Была доля риска, но не было азарта и авантюрности что ли, слишком уж много стояло на кону, где самое главным было именно устоять до финального гонга. При чем с обоих сторон.

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    и Беленький много раз писал про "непонятное" судейство

    03.07.2011

  • konst333

    Хохлов с победой, нужно признать, что у нас нет нормального супертяжа, любой бы из наших сдох боксировать в таком темпе. А Кличко понравился, все время наступал. Хэй трус!

    03.07.2011

  • lishenets

    n1onep.Привет!Про Холифилда хорошо сказал.Весёлый.Привет!Святотатствуешь.Смородская святое.

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    а когда судьи судили против своих?

    03.07.2011

  • PlamBEER

    domovoi Вот у нас все продается, мозгов только не продают, обидно, да? Или привык уже без них обходиться?

    03.07.2011

  • kostil

    кличко с заслуженнои победои ,а для дибилов которые говорят про договорняк лучше назовите последнии выигранныи матч сборнои россии по футболу которыи не купленныи

    03.07.2011

  • t44

    свободу Руанде В чем же он превзошел? В том, что языком наговорил на отрыв голов, а на деле даже ни разу не попытался пойти на обмен ударами. Удары в прыжке с трех метров - это вообще что-то новенькое. Видно было, что боялся, потому что наговорил много. Если бы упал - было бы унижение. А так легко отделался.

    03.07.2011

  • Nunreal

    Если Хэй реально уйдет после этого боя, то будет жалко. Было бы интересно посмотреть на его бой с Поветкиным. А вообще здесь он подал пример, как надо обороняться против Кличко.

    03.07.2011

  • PlamBEER

    Самый Лучший Бокс 3D

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    Alexsspb, ТАК МНОГИЕ ДУМАЛИ...,но как оказалось в Гамбурге ж бой был , в Манчестере он проиграет

    03.07.2011

  • Alexsspb

    Хей только языком трепать мастер, а в бою против Кличко абсолютный ноль и симулянт

    03.07.2011

  • ruslya100

    feroz,братья будут дураками,если не дадут хею встретиться со старшим.так как хей,их бои никто уже не раскрутит

    03.07.2011

  • dozer1212

    Вecелый 02:41 | 03 Июля 2011 Смородская этих клоунов одной левой бы!))))))))))уха-ха-ха

    03.07.2011

  • iljuxa

    я представляю какой статьёй завтра Беленький разродится. Будет что нибудь в духе - Вот Владимр вчера порвал на части Хэя, а потом в раздевалке и всю его свиту. Ладно, я спать. А Володе передайте огромную благодарность за бой века. Тьфу....

    03.07.2011

  • Тимон

    оба трусы, нас опять нае===и, кличко хапанули на обманутом народе бабла, бой отстой. результат справедлив. рад тока тому что увидел еще живых тайсона, льюиса, формана

    03.07.2011

  • lishenets

    Кому-нибудь,кроме меня,показалось,что Кличко,до неприличия сильно боялся,что-нибудь серьёзное пропустить?Ключевые слова:до неприличия.

    03.07.2011

  • vesselol22

    Смородская этих клоунов одной левой бы!)

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    Марио66..Дэвиду было сложнее,все же длинна рук существенная вещь...за то по движению и по степени риска,Хэй превзошел Кличко...а тот порой откровенно бздел

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    Хей действовал трусливо, безыннициативно, обреченно, отступательно - абсолютно справедливая победа Кличко. А Кличко действовал убежденно, наступательно, и абсолютное поражение Хея... БРЕД

    03.07.2011

  • dozer1212

    Тимон 02:36 | 03 Июля 2011 цадаса ????? с какого перепуга? то что тип в трусах британского флага махал руками больше и попал один раз нормально и под настил ринга залеть хотел весь бой? если тока за футболку с головами братьев визуально он больше был похож на боксера имхо

    03.07.2011

  • Тимон

    прогнозист1 как раз проваливать не проваливал. потому что кличко не бил больше 2-х. а когда бил, то достигал цели. вот как раз кличко его проваливал... что он от своих ударов падал. конечно ужасное зрелище. больше тяжелый вес не смотрю. и лебедева тоже

    03.07.2011

  • t44

    По-хорошему оба трусы! Эх, нет сейчас Холлифилдов! НЕТУ!

    03.07.2011

  • Maxter75

    Кличко традиционно сделал ни на йоту больше, чем нужно было для победы, больших усилий от него этот "туманный заяц" и не потребовал... Хэй трус!!!ТАК чемпионский пояс не отбирают! Его выгрызать надо!!! И еще маленькая ремарка про комментаторов : Шкаликов молодец, грамотный профи! Россия-2, уберите Скрипко!!!! Неужели нам зрителям мало Геннадия Орлова!!!!

    03.07.2011

  • dunkan098

    Весь мир ,как лохов развели. Договорняк. Панчеры, блеать!

    03.07.2011

  • dozer1212

    el_pollo теперь только братоубийственный бой спасет эту категорию. ))) точно подметил

    03.07.2011

  • ислам

    они действительно физику подтянули до того уровня что порой можно задуматься а не увеличить ли кол-во раундов до 15...вообще не устали..

    03.07.2011

  • PlamBEER

    Бой натужно смотрелся только из-за Хея. Я понимаю, почему Кличко друг с другом бицца не будут. Если будут, то после 3 раунда 80% зрителей спать будут. Укороти этому мутанту руки на 5-10 сантиметров и в каждом втором бою будут люлей получать. Ну просто тошнилово.

    03.07.2011

  • Тимон

    VADIM_CCCB бесспорно. но сейчас таких нет. я вряд ли появятся

    03.07.2011

  • Bulletproof

    Долбаный, пассивный ниггер, надо было почаще хохла мочить. кличко с купленной победой.

    03.07.2011

  • Elenio

    Хей действовал трусливо, безыннициативно, обреченно, отступательно - абсолютно справедливая победа Кличко.

    03.07.2011

  • t44

    ruslya100 02:34 | 03 Июля 2011 Нету пока, опирайся на мои впечатления))

    03.07.2011

  • Тимон

    цадаса ????? с какого перепуга? то что тип в трусах британского флага махал руками больше и попал один раз нормально и под настил ринга залеть хотел весь бой? если тока за футболку с головами братьев

    03.07.2011

  • dozer1212

    свободу Руанде 02:34 | 03 Июля 2011 не забуду мать родную-ты видимо мало боев Ленокса видел...не Кличко не Хэй-рядом с Льюисом не стояли...тот его бой против Виталия-не показатель {Ленокс разобраный был}...Хотя Хэй сегодня мне понравился гораздо больше чем Кличко... ----------он смотрел в записи с со скоростью 2х

    03.07.2011

  • прогнозист1

    ??? а каким местом Кличко победил? в течении всего боя Хэй проваливал Кличко как дитя малое! а высталенное 118-108 это вообще красота:) думаю результат по нанесённым точным ударам компьюбокс опубликует и будет понятно действительно Кличко был по раундам лучше Хэя. Даже коментаторы по спорту2 (которые явные болельщики Кличко что они и не скрывали) и то сомневались в победителе! а так по чистым раундам (по моему субъективному мнению): 3, 4, 7(с Кличко сняли очко), 12 Хэй (4раунда) 5, 11 Кличко (2 раунда) Остальные раунды были равны. Но думаю подтвердить или опровергнуть увиденное в ринге можно только по результатам компьюбокса! п.с. с победой болельщиков Кличко.

    03.07.2011

  • fors

    ваще не понимаю откуда победа очко....хей двигался уклонялся мастерски и в рожу намного больше попал чем очко...ну падал это до но это уже издержки таких резких атак и разница в росте... мне хей понравился намного больше

    03.07.2011

  • nkls

    118-108 117-109 116-110 что это?судьи другой бой смотрели или их просто купили

    03.07.2011

  • Nunreal

    n1onep Не, ну если отдавать Кличко все раунды, в которых он нанес на 1-2 точных удара больше, то 116-110 можно придумать, но никак не больше и это откровенный натяг.

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    Тимон, даже если и так, уныло наблюдать за нескончаемым левым джебом... хочется нового Тайсона

    03.07.2011

  • el_pollo

    я не ценитель бокса , но бой ниочем! честное слово.. захотелось вздремнуть в районе 6-7 раунда.. мне казалось что после всех хээвских выступлений кличко должен его съесть с косточками.. а в итоге скучнейшее "зрелище".. теперь только братоубийственный бой спасет эту категорию. которого не будет никогда

    03.07.2011

  • ruslya100

    n1опер,а что уже статистика ударов есть?дай ссылочку плиз

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    не забуду мать родную-ты видимо мало боев Ленокса видел...не Кличко не Хэй-рядом с Льюисом не стояли...тот его бой против Виталия-не показатель {Ленокс разобраный был}...Хотя Хэй сегодня мне понравился гораздо больше чем Кличко...

    03.07.2011

  • t44

    Ну Кличко не очень, а Хэй совсем не очень. Как в тире одиннадцать раундов побегал мишенью. Правда достаточно удачно. Но за это победы не дают.

    03.07.2011

  • Марио66

    По крайней мере оба боксера сохранили лицо - сильнейший заслужено победил, а второй достойно сопротивлялся, уворачиваясь все 12 раундов от джеба Кличко как Нео от агента Смита. Если этот бой не впечатлил, то какой же тогда?

    03.07.2011

  • agh

    На кану было многое. Хэй был немного раскованней, конечно больше он не показал, но заметьте почему? Потому-что Кличко перекрывал попытки наскоков, хотя ждал, что очередной наскок Хэйя будет результативен, лишь для того что-бы Кличко немного побыстрее начал. В общем. Бой по 10 бальной шкале на 5. Оценки выглядят несправедливыми, но лишь потому, что Хэй слишком много падал, на секунду представил если бы не было его падений, и хоть пару раз была "рубка" с обеих сторон, могла бы быть ничья. В то что будет поражение у Кличко не верил, ждал хорошего боя, а получилось что-то непонятное. Даже было такое чувство что раундов не хватило. Клички с рекордом, от всей души поздравляю с таким успехом в жизни!

    03.07.2011

  • Тимон

    игорь попов так я тоже имхо )) не люблю Кличко, но лучше них нету в тяжелом весе(( но и от ['z ждал большего. кпд никакенный. к тому же кличко лучше смотрелся с раунда 8-го... чемпионские раунды он выиграл. счет конечно смешноватый, но. им виднее. по мне +3-5 в пользу кличко

    03.07.2011

  • s19478

    А какие были грозные заявления: - Что Хей ответит за свои провокации. Бой говно. Кличко сыкло. Боялся больше двух раз подряд ударить.

    03.07.2011

  • dozer1212

    ...думая что выражу мнение большинства-кубок зрительских симпатий достается дхею

    03.07.2011

  • EvgeniyNL

    Такое впечатление, что все раунды, которые можно было дать туда/сюда, были отданы Кличко. Хэй не выиграл, но и Кличко на победу как-то не очень наиграл....

    03.07.2011

  • iljuxa

    по мне так обоим бы проигрыш присудил

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    а гте т. Беленький, утверждавщий , что Хей полное дерьмо?

    03.07.2011

  • dozer1212

    свободу Руанде +++

    03.07.2011

  • t44

    Nunreal 02:28 | 03 Июля 2011 Посмотри на общее колличество точных ударов в голову и все станет ясно.

    03.07.2011

  • Alaskaback

    Дутый чемпион которому положили в карман победу личные судьи.

    03.07.2011

  • perl01

    Решение судей закономерно. Надо было Хэю базары фильтровать все три года с тех пор, как он начал себя позиционировать крутейшим бойцом в супертяжелом весе. На что он расчитывал в Германии? Что ему просто так победу отдадут? Тут надо было было или ложить Кличко, или суперуверенно выигрывать (хотя и это не всегда помогает) Бой действительно отстой, но теперь про этот унитаз в несуразных трусах надо просто забыть. P.s. Хотя теперь еще воплей сколько будет, типа реально я победил, русская мафия, выходи подлый трус опять биться будем, давай другого брата, я его урою... Все как обычно, впередитреп лузера с поганой метлой.

    03.07.2011

  • Тимон

    VADIM_CCCB кличко опасался. так как мог потерять все. и делал не больше чем нужно было ни на удар. даже меньше. а хэй кроме майтника, иногда не нужного, нырков под ковер, взгляда на судью, неуклюжими ударами по воздуху ничем не запомнился. 1 удар нанес за весь бой акцентированный

    03.07.2011

  • Glucifer

    Откуда такая разница непонятно..Я думаю, что где-то +2 у Кличко..Ничья тоже была бы понятна...Но такой разрыв...

    03.07.2011

  • свободу Руанде

    болел за Владимира...но Хэй был интереснее и уж точно не проиграл,не являюсь экспертом в боксе,но на мой взгляд ничья ,а с точки зрения развития бокса и супер тяжелого веса...Хэй-предпочтительнее

    03.07.2011

  • Profe$$or 07

    действительно неубедительная победа, но Хэй тоже понравился, только ему стоило побольше атаковать. что касается боя, напряженный, без точных ударов он получился, хотя после первого раунда думал будет супербой...жалко...

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    в.кличко - это антибокс

    03.07.2011

  • lishenets

    Тимон.Я не спорю.Просто высказал своё мнение.

    03.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    унылое говно, а не бой.

    03.07.2011

  • ruslya100

    хей красавчик.такой ажиотаж устроил из ничего

    03.07.2011

  • kebe

    Судьи... нетрадиционалы. Где они такую разницу нашли? на физии бойцов бы хотя бы взглянули... кризис тяжелого веса.... унылое гумно

    03.07.2011

  • t44

    Жаль зрителей, которые были в зале.

    03.07.2011

  • Тимон

    Expertдумаю плюс 5 в пользу кличко достаточно

    03.07.2011

  • konst333

    Но скорости у них конечно невероятные! Это то в супертяжах!!! Какой нафиг Льюис?! Он просто бы ходил по рингу! Кличко с победой!!!

    03.07.2011

  • Nunreal

    Не знаю, где там судьи такую разницу нашли. Хэй конечно не выиграл, но если бы дали ничейку сложно было бы признать это несправедливым, также как и победу Кличко +2-3 очка. Но такой разрыв, как-будто он весь бой Хэя возил. А вообще оба молодцы, хороший бой, жалко только, что оба придумали, как нейтрализовать другого, но не придумали за счет чего нокаут делать, хотя заявлений было ого-го.

    03.07.2011

  • tuta09

    Пора бы Супертяжелую категорию закрыть на время

    03.07.2011

  • dozer1212

    ...разогревочные бой были гораздо интересней

    03.07.2011

  • ислам

    вначале матча казалось что бой будет интересным, но во 2 раунде все стало ясно и как обычно.((

    03.07.2011

  • VADIM_CCCB

    Кличко молодец? со своим однообразным джебом? Да Хей лучше смотрелся... чем - то был похож на Джуду... лихо уворачивался... как говорится - " Гамбургский счет"

    03.07.2011

  • MishGun_23

    Хэй - красавец! Показал, как действительно надо действовать против Кличко - падать на ринг самому))) На что он рассчитывал? Убью типа, закопаю и т.д., а сам как заяц весь бой "велосипедил". Владимир, правда, не особо лучше, с опаской отбоксировал, но именно у него было на это право. Это Хэю надо было все доказывать, а он не сумел...

    03.07.2011

  • gelo

    И это бой десятилетия? А где обещанный бокс то?

    03.07.2011

  • Тимон

    игорь попов имхо поветкин от кличко получил бы по полной. потому и бегает.

    03.07.2011

  • Ехреrt

    118-108, 117-109 и 116-110. ???

    03.07.2011

  • 82alf7

    херня а не бокс

    03.07.2011

  • Красно-жёлтый конь

    DogSoldier Ну, вообще-то падал Хэй постоянно, потому и получил нокдаун, даже судью вывел. Говно, а не боксер. Не то, чтобы Кличко намного лучше, но смотрелся солиднее и увереннее. Бой на 3-

    03.07.2011

  • Reason

    Мда... Неубедительная победа. Ждал большего... Впрочем уже привычная картина в тяжелом весе.

    03.07.2011

  • lishenets

    Поветкин обоих сделает.ИМХО.

    03.07.2011

  • konst333

    Хэй быстрый пострел, но Кличко был не медленее. Володя конечно победил, но реванш нужен!

    03.07.2011

  • Тимон

    цадаса подписываюсь. они уроды

    03.07.2011

  • Ramilich

    Га.вно,а не бой))

    03.07.2011

  • SergeyKa

    В чём, вобщем-то, никто и не сомневался.

    03.07.2011

  • Ramilich

    Гавно,а не бой.

    03.07.2011

  • pablo1971

    Жидковато.

    03.07.2011

  • dozer1212

    ...телеканал россия2 вы уроды... стока рекламы про старика хоттабыча(((( а что касается бокса то лучше бы я пошел спать

    03.07.2011

  • zmey86

    Скучный бой,Кличко конечно молодец,но пора на пенсию. Хэй слишком много чесал языком,быстрый вроде,но руки короткие и постоянно падает,вообще ни о чём.

    03.07.2011

  • Тимон

    извиняюсь. справедливо

    03.07.2011

  • k59

    поздравляю!

    03.07.2011

  • Тролеле

    бой и не начался. бегали, уклонялись и падали...

    03.07.2011

  • Тимон

    справидливо, но бой полный отстой. победа в стиле кличко.

    03.07.2011