Новости

11 сентября 2011, 01:50

Виталий Кличко нокаутировал Томаша Адамека

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Во Вроцлаве завершился бой за титул чемпиона мира по версии WBC, в котором его действующий обладатель Виталий Кличко встречался с поляком Томашем Адамеком. Украинский боксер доминировал на ринге в течение всего поединка и рефери остановил поединок в 10-м раунде, присудив Кличко победу техническим нокаутом.

65
  • konst333

    zizitop 20:19 | 12 Сентября 2011 Очень сильная и достоверная информация, но сравнение с ранним Тайсоном и братьев и так не в пользу Майка. Если взять в сравнение соперников Кличко, то они куда именитее и с более серьезным послужным списком! И про зрелищность готов у кого она ярче готов поспорить. Одна проблема Кличко, это победы в одну калитку, без шансов для соперников...

    13.09.2011

  • zizitop

    Это соперники Тайсона в молодые годы, которые Вы так любите вспоминать.

    12.09.2011

  • zizitop

    Всем "Знатокам" путающим счет с количеством ударов, и тем кто тут сравнивает Кличко с молодым Тайсоном (им не в домек посмотреть что Володя делал в молодые годы в кикбоксинге при чем со всеми), а про старого Тайсона они че то молчат...при чем старого не по годам. Вот для Вас человек собрал инфу (его видимо тоже достали такие "Знатоки") 1) Hector Mercedes. На момент встречи имел 1 поражение . Окончание карьеры 7 поражений 1 победа.(мешок? не-а) 2) Trent Singleton На момент встречи. Имел 3-я поражения . 1 победу (мешок не-а, мега боксер) Окончание карьеры 4 поражения 1победа 3) Don Halpin. На момент встречи. Имел 19 поражений . 9 побед (тоже не мешок) Окончание карьеры 23 поражения 9 побед 4) Ricardo Spain На момент встречи. Имел 1 поражения . 1 победа Окончание карьеры 23 поражения 2 победы (мега панчер) 5) John Alderson На момент встречи Имел 0 поражения . 3 победы (был просто проспект) Окончание карьеры 1 поражение 6 побед(целых 7 боев провел в своей карьере) 6) Larry Sims На момент встречи. Имел 16 поражений . 3 победы (супер -не -мешок) Окончание карьеры 19 поражений 3 побед 7) Lorenzo Canady На момент встречи Имел о поражения . 3 победы (то же не мешок) Окончание карьеры 10 поражений 7 побед 8) Michael Johnson На момент встречи Имел 5 поражений . 11 побед (На момент встречи с Тайсоном, имел 3 поражения подряд. Карьера явно была на подъеме). Окончание карьеры 18 поражений 15 побед 9) Donnie Long На момент встречи Имел 3 поражения .15 побед (причем 3 поражения в последних 5 боях, явно карьера была на подъеме, а Тайсон ее испортил.) Окончание карьеры 18 поражений 15 побед 10) Robert Colay На момент встречи Имел 5 поражений .8 побед.(попробуйте назвать этого проспекта мешком) Окончание карьеры 11 поражений 8 побед 11) Sterling Benjamin На момент встречи. Имел 6 поражений 4 победы. (То же не мешок) Окончание карьеры 7 поражений 4 побед. (Последний бой был с Тайсоном. Какую карьеру загубил Майк.) 12) Eddie Richardson На момент встречи Имел 2 поражения 10 побед.(наилучший показатель по соотношению побед-поражений на момент встреч с Тайсоном, в дальнейшем великолепная карьера блестящего бойца.) Окончание карьеры 21поражение 14 побед 13) Conroy Nelson На момент встречи Имел 7 поражений 15 побед.(То же не мешок) Окончание карьеры 24 поражений 21 побед 14) Sammy Scaff На момент встречи Имел 6 поражений 13 побед. .(То же не мешок) Окончание карьеры 14 поражений 21 побед. (На момент встречи с Тайсоном, он потерпел в последних 7-ми боях 4 поражения. Что то же говорит о том, что карьера явно на была взлете) 15) Mark Young На момент встречи Имел 6 поражений 8 побед. .(То же не мешок) Окончание карьеры 37 поражений 14 побед. 16) David Jaco На момент встречи Имел 6 поражений 19 побед. .(наилучший показатель по соотношению побед-поражений на момент встреч с Тайсоном, с одним лишь но. В последних 6-ти боях проиграл 4 боя, из них 3 нокаутом. Карьера была явно на подъеме.) Окончание карьеры 25 поражений 24 побед. 17) Mike Jameson На момент встречи Имел 9 поражений 14 побед. (На момент встречи с Тайсоном, он потерпел в последних 11 боях 6 поражений. Что то же говорит о том, что карьера явно была на взлете) Окончание карьеры 16 поражений 15 побед. 18) Jesse Ferguson На момент встречи Имел 1 поражений 14 побед. .(наилучший показатель по соотношению побед-поражений на тот момент боев у Тайсона ) Окончание карьеры 18 поражений 26 побед. Всё верно абсолютно. Взято с www.boxrec.com Само явление "Тайсон" - это 60% тренерский состав Кас Д,Амато и Тедди Атлас, на 30% грамтоный пиар, ну и 10% таланта Тайсона. Он действительно выдающийся боксер, но не идол-терминатор, которым его пытаются представить (первый же грамотный боксер, не боявшийся его - Бастер Даглас не оставил от железного Майка мокрого места)

    12.09.2011

  • herzleid

    lenny насчет сражения титанов. не знаю, я когда смотрел бой Кличко и Хэя, то находился весь в нервном напряжении, все 12 раундов, и считаю, что это был выдающийся бой, пускай осторожный, но какова в нем была цена ошибки. и мне интересно, если того же Хэя поставить против раннего Тайсона, то я бы не знал, на кого делать ставки, потому что, как ни крути, но как боксер Хэй превосходен. это насчет силы соперников. после Тайсона, помню, не любили Льюиса, который, тем не менее, доказал всем, что он великий боксер, сейчас это же самое делают и Кличко, и я за них очень рад. насчет наших в футболе: опять же, матч с Ирландией смотрелся так, как будто на поле были сбборная России и Лихтенштейна, только вот гола не было, но футбол не бокс, и за преимущество победу не дают. хотя Ирландию французы только чудом прошли, как все помнят. так что не стал бы говорить, что Россия среди худших команд первая, да, кстати, словаки тоже сильны, и Армения, кстати, неплохая сейчакс команда

    11.09.2011

  • lenny

    Кошмар филимонова,в Донецке одни бразилы.Потому и сборная чехам 0:4 летит.так что я бы не радовался)в этом сезоне уже посмотрели как Киев с Казанью играли)

    11.09.2011

  • pitersam

    Кошмар Филимонова 15:11 | 11 Сентября 2011 уважаемый,футбол обсуждают в другом разделе.и вообще,может хватит уже х.ями меряться?

    11.09.2011

  • Кошмар Филимонова

    lenny Наши первые в группе,но это только потому что соперники слабые,еще и играют нам на пользу Как бы вам третьими не оказаться.Словенцев уже закидывали шапками.А насчет футбола-посмотрим как ваш Зенит с Шахтером сыграет.Вы сначала стадионы постройте нормальные,поля а потом сравнивайте чемпионаты.Чемпионат который играется в огородах,на искусственных полях это не чемпионат.

    11.09.2011

  • konst333

    piter73 14:54 | 11 Сентября 2011 Согласен с тобой полностью, а прежде чем говорить о Кличко про бои с мешками, нужно хотя бы их статистику боев посмотреть, там видно, что бои были далеко не с мешками и чем они заканчивались для соперников тоже известно. Я кстати у Льюиса не видел сверхвыдающихся соперников, за исключением Тайсона, Холли и Кличко, так его карьеру мы под сомнение не ставим...

    11.09.2011

  • pitersam

    lenny 12:28 | 11 Сентября 2011 "...Стареющий Льюис катком прошелся по Виталию..." мы с вами,наверно,разные бои смотрели.когда бой остановили,Виталий вел по судейским карточкам...

    11.09.2011

  • lenny

    herzleid,согласен,Кличко ст сейчас катком проходится.А чем мог бой с Льюисом закончится не знаю,но страшный апперкот Льюиса в 6 раунде...и лицо Виталия..я считаю,что леннокс заслуженно выиграл первый бой(без помощи рефери),но остался осадок от отказа в реванше..К сожалению,так и приходится получать удовольствие от старых записей,нежели от нынешнего тяжелого веса.Когда такое было,что в рейтинге журнала ринг чемпион из самого престижного веса занимает только 5 место?а кроме него в рейтинге никого и нет.. Что касается "америкосов":нет,не преклоняюсь я перед ними,болею за Кличко и Поветкина,но назвать их боксерами великими..ну,не поворачивается язык.а те ребята были великими,каждый чемпионский бой как сражение титанов..это как с футболом-Наши первые в группе,но это только потому что соперники слабые,еще и играют нам на пользу)и кайфа нет от их игры(посл матч с Ирландией за скобками),так и тут- чемпионы-то они чемпионы,но среди кого?

    11.09.2011

  • pitersam

    Renat-101 12:03 | 11 Сентября 2011 Тайсон в начале карьеры бил таких мешков,что и рядом со вчерашним поляком не стояли.поэтому и смотрелся на их фоне королем.хотя талант Тайсона,без сомнения,очевиден.просто сравнение с ранними противниками Тайсона вчерашнего соперника Кличко не уместно. и вообще,если не нравится,как боксируют братья,не смотрите. я,например,никогда не буду смотреть бои,которые мне неинтересны

    11.09.2011

  • pitersam

    Россия круче всех! 13:32 | 11 Сентября 2011 здесь про бокс пишут.причем здесь футбол хохлов и другие виды спорта? у вас что,комплекс?

    11.09.2011

  • Rodman26

    Вася Ломаченко реально крутой боксер. Только в профессионалы не рвется, поэтому и не известен широким кругам

    11.09.2011

  • herzleid

    lenny стареющий Льюис катком прошелся? тот бой еще неизвестно, чем бы закончился, если бы не рассечение Кличко. если судить по такой логике, то Виталий и сам уже не мальчик, тем не менее идет катком по всем оппонентам. и что у вас многих такое преклонение перед америкосами? вам радоваться нужно, что наши русские ребята номер один в боксе, вот народ наш российский, кого угодно поддержат, только не своих

    11.09.2011

  • konst333

    Россия круче всех! 13:32 | 11 Сентября 2011 Плохо ты информирован. Из боксеров есть еще Силлах, запомни фамилию, или Вася Ломаченко например, Кубок Баркера знаешь есть такой? Он ему принадлежит. И Кличко давно в Германии не тренеруются, а где захотят. И живут кстати в Киеве.

    11.09.2011

  • Россия круче всех!

    не забуду мать родную и пр. да-да успокойтесь, Клички - эти единственные оставшиеся у вас на батькивщине спортсмены. Не "достойные", хотя они конечно достойные, а просто спортсмены. Полудохлый чемпионат с мёртвой сборной не в счёт (я имею ввиду конечно футбол, т.к. других игровых видов спорта там просто не существует). Так что берегите их, главное пусть живут и тренируются в Германии. Ведь за ними мрак.

    11.09.2011

  • konst333

    Макс 12:57 | 11 Сентября 2011 Я сам родился и вырос в Украине, поверь Кличко там национальные герои и будь в нашей стране такие боксеры мы бы их на руках носили, но к сожалению таких нет. Они последние десять доказывают, что нет им равных и вчерашний бой прошел в одну калитку...может ты друг просто завидуешь? Признайся?

    11.09.2011

  • server34

    Кто бы что ни говорил,Виталий не трус, и боксирует намного лучше братишки.Вся критика,относящаяся к Кличко применима только к Владимиру.

    11.09.2011

  • server34

    Виталий молодец, всегда болею за него.Желаю ему дальнейших успехов и сразиться на ринге с каким-нибудь афро-американцем,чтоб все заткнулись.В Виталия верю.А вот Владимиру с боксом надо завязывать.

    11.09.2011

  • ostrov1902

    А че Кличко с Адамеком боксировал? - Ему бы еще Мэнни вызвать ... Это практически то же самое.

    11.09.2011

  • )V(ax

    Ну конечно, Поветкина вспомнили.. Нашли боксера, естественно у него нет шансов против братьев, т. к. он еще более никакущий)))

    11.09.2011

  • lenny

    mayakovskiy,13 лет уничтожали?))вы боксом последние пару лет интересуетесь?Льюис стал чемпионом WBC(не каких-то вбо,ибф) в 26,Тайсон в 22.А Виталий?а первые бои Вл.Кличко с неевропейцами брюстером и сандерсом?вот был бокс с хорошими(не сильными) боксерами.Поверьте,те же Боу и Раддок,сейчас были бы абсолютными.Но,конечно,не вина братьев,что они стали сильнейшими среди слабейших за последние лет ...цать.Если такие "боксеры" как Валуев чемпионами были,то конечно, братья более чем достойны:)

    11.09.2011

  • konst333

    Осталось только Поветкина на жопу посадить и можно на покой, правда витязек бегает от братьев и сложно такому бою состояться. Но итог для сани будет один и он плачевен...

    11.09.2011

  • lenny

    Потому-то в Америке и перестали покупать трансляции на тяжелый вес.им это не интересно.конечно,не заставишь людей как когда-то гладиаторов убиваться в бою,но было ведь интересно посмотреть на Тайсона,Холифилда,Джонса,Льюиса..время Кличко-это не их мастерство в боксе,это мастерство подбора противников.Стареющий Льюис катком прошелся по Виталию,а после Льюиса и не было достойных противников.Я считаю,что планку задают чемпионы,а если равняться вот на это зрелище,то боксеров еще долго не будет..Вот Поветкин-чемпион,но он за бой сколько наносит точных акцентированных ударов?то в блок,то мимо..и осталось смотреть на пакьяо и мея и надеяться на их бой

    11.09.2011

  • mayakovskiy

    Надо быть полным убожеством чтобы считать братьев посредственными боксерами. 13 ЛЕТ для спорта огромный срок. И если люди столько лет подряд уничтожают всех и вся это говорит только о том, что они без всякого пафоса - великие спортсмены.

    11.09.2011

  • )V(ax

    да у них сейчас у всех не пойми какой стиль. Любо-дорого смотреть на Пакиао, вот там стиль.. А тут Кличко на грушах упражняются..

    11.09.2011

  • konst333

    Макс Или еще скажи, что Виталий боялся этого Адмека? Не смеши народ, он его просто уничтожил как и других соперников...

    11.09.2011

  • konst333

    Макс 11:56 | 11 Сентября 2011 Бзделоватый стиль, это точно, только не у Кличко а у их соперников! Или это не так???

    11.09.2011

  • )V(ax

    тоже не пойму насмешек, человек очевидные вещи написал о том, что нет сейчас бокса в тяжелом весе..

    11.09.2011

  • Profe$$or 07

    вы сейчас смеетесь над Ferrum77, а ведь он прав! и поверьте, 30 ударов в минуту для тайсона было вполне реально, другое дело что в боях он все-таки столько не наносил)) но то что бокс стремительно идет вниз то это очевидно! кличко мощный боксер, но до уровня абсолютного чемпиона явно не доходит. никакой скорости! они просто превращают бокс в шоу! если так пойдет и дальше, то бокс умрет, и никто не будет эту хрень смотреть!

    11.09.2011

  • )V(ax

    Я больше, чем уверен, что будь сейчас тот самый Тайсон в расцвете сил, то братья избегали бы боя с ним, опасаясь за свое здоровье. Они и сейчас то дерутся с ужасом в глазах, особенно младшенький.

    11.09.2011

  • )V(ax

    Как раз таки удивляют горе-специалисты, считающие братьев сильными боксерами, которые побеждают серьезных противников. Почему то мои знакомые, связанные с боксом иначе, как бзделоватым их стиль не оценивают. Смотреть на это убожество под названием бои тяжеловесов в наше время, да еще и ждать до поздней ночи, а то и до утра начала боя, это неуважение к самому себе. Давно перестал это делать и другим советую. :-)

    11.09.2011

  • t44

    не забуду мать родную 11:42 | 11 Сентября 2011 5 баллов!

    11.09.2011

  • t44

    Очередной шедевральный бокс от Кличков

    11.09.2011

  • konst333

    Ferrum77 08:44 | 11 Сентября 2011 Скажи как это по тридцать ударов в минуту нанести??? Это перфоратором что-ли?)))

    11.09.2011

  • konst333

    Кошмар Филимонова 10:55 | 11 Сентября 2011 Да уж, действительно повеселил))) И таких на спецов на сайте думаю не мало)))

    11.09.2011

  • yuravk

    Да вы почитайте, что он вообще пишет (речь о Ferrum77) - Тайсон видите-ли по 30 ударов в минуту выкидывал... Да выйди в центр комнаты (без соперника даже) и "выкинь" 30 ударов в минуту... Бредятина...

    11.09.2011

  • Кошмар Филимонова

    Повеселили комментарии Ferrum77.Парень не знает правил, а рассуждает как крутой спеиалист.Ferrum77, ты мне объясни, неспециалисту что такое "рычаг удара мощнейший", а то я ни..я не понял.А вообще советуя перед тем как писать такие комментарии зайти сюда и почитать, посмотреть: http://lurkmore.ru/%D0%AF_%D0%BD%D0%B8%D1%85%D1%83%D1%8F_%D0%BD%D0%B5_ %D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%BB

    11.09.2011

  • pitersam

    And 03:43 | 11 Сентября 2011 А Владимир что - просто так завоевал 3 титула чемпиона мира??? Финн может его победить, т.к. впервые у Кличко не будет преимущества - в росте и длине рук. владеть титулами и быть сильнейшим боксером не одно и тоже :) рост и длина рук конечно важны,но ещё важнее грамотно уметь этим пользоваться.10 лет назад у братьев не было того опыта,который есть сейчас. мне лично было бы интересно посмотреть на бой Кличко(любого) с Колей Валуевым(правда,вряд ли он будет уже в приемлимой форме для боя.и не обязательно с Кличко),так как опыта против соперника таких габаритов у них нет.Кличко(оба) всегда мало двигаются в ринге,у них такая манера боя-а тут пришлось бы работать ногами поболее...хотя Валуев,скорее всего,проиграл бы

    11.09.2011

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    а финну нужен ещё по крайней мере один серьёзный соперник перед боем с кем-то из братьев. всё-таки Брюстер, Питер и Ляхович были далеко не в лучшей форме в боях с ним

    11.09.2011

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Ермаков Кирилл 04:05 | 11 Сентября 2011 дерись братья лет 10 назад, плелись бы в конце первой десятки по рейтингу.. щас просто у супертяжей конкуренции нету есличо, Владимир завоевал первый чемпионский титул 11 лет назад, а Виталий - 13 :)))

    11.09.2011

  • rail0070

    Rembojordan: Если что, братья начали свои профессиональный карьеры в 1996 г. ______________________________________________________ Очень хорошо. И где они были?

    11.09.2011

  • dem896

    Ferrum77 Ты от бокса далек как я от луны,хоть раз выйди в ринг,после этого такую хрень писать небудешь,или смотри Рокки,клоун.

    11.09.2011

  • Россия круче всех!

    Харитонов проиграл.

    11.09.2011

  • nhtnbq ,hfn

    где ты видел что бы двухметровый дядька двигался как средневес? Только не говори об льюисе и об али их в свое время тоже ругали...

    11.09.2011

  • nhtnbq ,hfn

    Ferrum77 - если не интересно не смотри. Советую тебе самому сменить гражданство и обмазаться смолой а затем выйти на ринг против кличко показав " эффектный бокс"

    11.09.2011

  • Ferrum77

    смотришь на Ютубе великих негров типа роя Джонса или молодого Тайсона и разницу видишь даже без очков. У первого пляски на ринге неотемлимая часть техники и шоу, импровизация и владение телом, рычаг удара мощнейший, рука все время разгибается в ударе, оба могли по 30 ударов в минуту нанести противнику. Люди се время в движении, корпусом работают, ищут неприкрытую зону у противника, разбалтывают защиту и внимание и мочат. мочат , мочат постоянно. Смотришь и понимаешь за что платить деньги - за шоу и высочайший профессионализм, потом смотришь на Кличков и начинаешь засыпать.

    11.09.2011

  • )V(ax

    А кто это- Адамек? Боксер?

    11.09.2011

  • Ferrum77

    Максим Пупков 08:08 | 11 Сентября 2011 я не великий знаток бокса, и этого не утверждал. Мне честно говоря абсолютно все равно как там начисляются очки. По 10 или по 100 за раунд. Мне просто не интересно совсем смотреть за боксов обоих Кличков, он абсолютно чмошный и я уже жду когда же наконец выйдет какой0нить нормальный черный парень и покажет им настоящий эффектный бокс, а не их голимые пляски. Но парня такого все нет и нет.

    11.09.2011

  • rembojordan

    to Ferrum77 Подсчёт очков в профессиональном боксе осуществляется по схеме обратного отсчета с последующим сложением. Вышедшие на ринг боксеры имеют по 10 очков каждый. Победитель в раунде сохраняет за собой 10 баллов, проигравший получает 9 баллов, образуя таким образом счёт за один раунд 10—9. Если один из боксёров побывал в нокдауне, то с него снимается два балла, и раунд заканчивается (с одним нокдауном) со счётом 10-8. Если боксёр был в нокдауне два раза, то счет становится 10—7, если три, то 10—6. Если в раунде была ничья (некоторые боксерские организации считают ничейный результат некомпетентным судейством, но, всё же, он имеет место), то боковой арбитр выставляет счёт 10—10. В редких случаях бывает так, что боксёр побывавший в нокдауне, выиграл раунд. В таком случае счёт должен быть 10—9 в пользу того, кто послал противника в нокдаун, так как по правилам цифра 10 всегда должна присутствовать. Это из Википедии для общего развития.

    11.09.2011

  • Ferrum77

    сейчас специально зашел на Ютуб, поглядел владимира с хэеем первые 2 раунда, насчитал в 1 раунде 0 ударов во втором -3 . Все остальное либо мимо, либо пляски на ринге и это в первых 2 раундах, пока еще есть свежесть и движение. За 2 раунда 3 удара, не могу сказать сколь ко там в конце концов было объявлено, но уж точно если наберется 50 за поединок - это предел, но никак не 110-120, как по жизни объявляют.

    11.09.2011

  • Siberianmax

    Ferrum77, ваше знание правил выше всяких похвал! Начисление очков проходит по схеме выиграл раунд -10 очков, проиграл - 9. Поэтому во всех боях такие похожие счета. Это тебе, как великому специалисту на будущее.

    11.09.2011

  • rembojordan

    to Ferrum77 Подсчёт очков в профессиональном боксе осуществляется по схеме обратного отсчета с последующим сложением. Вышедшие на ринг боксеры имеют по 10 очков каждый. Победитель в раунде сохраняет за собой 10 баллов, проигравший получает 9 баллов, образуя таким образом счёт за один раунд 10—9. Если один из боксёров побывал в нокдауне, то с него снимается два балла, и раунд заканчивается (с одним нокдауном) со счётом 10-8. Если боксёр был в нокдауне два раза, то счет становится 10—7, если три, то 10—6. Если в раунде была ничья (некоторые боксерские организации считают ничейный результат некомпетентным судейством, но, всё же, он имеет место), то боковой арбитр выставляет счёт 10—10. В редких случаях бывает так, что боксёр побывавший в нокдауне, выиграл раунд. В таком случае счёт должен быть 10—9 в пользу того, кто послал противника в нокдаун, так как по правилам цифра 10 всегда должна присутствовать. Это для общего развития из Википедии.

    11.09.2011

  • Ferrum77

    кроме всего прочего, когда объявляют счет ударов после их боев, я всегда ржу потому что счет объявляется типа 109- 119. в 12 раундовом бою это значит нужно в среднем нанести 10 ударов за 3 минуты. Эти 2 плясуна никогда в жизни с такой частотой удары не наносят. Оба могут по нескольку раундов просто ходить по рингу со сжатыми кулаками и все. Откуда там насчитываю по 120 ударов понятно только считоводам.

    11.09.2011

  • Tyumen

    Ferrum77 все так и есть

    11.09.2011

  • Ferrum77

    нет в братьях эффекта... сколько раз смотрел их бои и всякий раз после поединка возникает ощущение, что посмотрел поединок двух говномесов, ходят, ходят, ходят по рингу, нокаутируют только откровенно слабых бойцов, если кто-то более -менее приличный, то уже начинается не бокс, а прятки. За то, чтобы посмотреть их бой в живую никогда бы не заплатил денег, нет ощущения крутого поединка супертяжей - брутальных ударов, агрессии боксерской, ударная техника у них чмошная совсем, поединок с их участием никогда не держит в напряжении, что если сейчас отвлечешься обязательно пропустишь самое интересное. Всегда знаешь, что можно пойти покурить, чаю заварить, прийти через 15 минут, а там тот же самый говномес и , что и был 15 минут назад.

    11.09.2011

  • dem896

    Виталий молодчина,только професионал может в 40 лет быть таким подвижным,поляку уважуха настоящий боец,остальным советую неискать абы,да кабы ,результат сегодня и здесь.Пока Кличко будут выходить в ринг,невижу им соперника, и нелепите с любого клоуна спасителя,включая и нашего вечно неготового витязя,еще тот клоун.

    11.09.2011

  • rembojordan

    Ермаков Кирилл Если что, братья начали свои профессиональный карьеры в 1996 г.

    11.09.2011

  • ох ночь тёмная

    а кто такой адамеке и как он устоял? деньги платять и не трогай поляка...

    11.09.2011

  • GrasshoppeR

    дерись братья лет 10 назад, плелись бы в конце первой десятки по рейтингу.. щас просто у супертяжей конкуренции нету

    11.09.2011

  • And_1987

    piter73 03:02 | 11 Сентября 2011 Виталий,конечно,лучший боксер в тяжелом весе на данный момент. А Владимир что - просто так завоевал 3 титула чемпиона мира??? Финн может его победить, т.к. впервые у Кличко не будет преимущества - в росте и длине рук.

    11.09.2011

  • pitersam

    Виталий,конечно,лучший боксер в тяжелом весе на данный момент. поляк бился мужественно,но шансов у него изначально было не много.немного удивило то,что Виталий не форсировал события,хотя по моим ощущениям мог закончить бой на пару раундов раньше.

    11.09.2011

  • alexdougan

    Остался разочарован порожняковыми заверениями поляка-средневеса, вообразившего себя супертяжем, способным разрушить империю Кличей! :) А Виталий молодец! Профессионал, трудяга и духовитый атлет, что в свои за сорок завалит любого на сегодняшний момент! ;) Теперь только финна ждать остаётся -- остальные НЕ серъёзны...

    11.09.2011

  • mr Хаб

    Это было одностороннее избиение. Нокаут был бы стопудово, если бы не судья.

    11.09.2011

  • ислам

    ну че кто смотрел этот бой как?

    11.09.2011