Новости

9 сентября 2012, 01:28

Кличко победил Чарра в четвертом раунде, благодаря спорному решению врача остановить бой

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

В московском спорткомплексе "Олимпийский" завершился большой боксерский вечер, главным событием которого стал бой между чемпионом мира в супертяжелом весе по версии WBC Виталием Кличко и претендентом на титул Мануэлем Чарром. 41-летний украинец победил 27-летнего немца сирийского происхождения техническим нокаутом в четвертом раунде. Судья по сигналу врача остановил бой, так как у Чарра началось сильное кровотечение под глазом . При этом сам боксер активно протестовал против подобного решения и показывал, что готов продолжать поединок.

Этот успех стал для Кличко-старшего 13-м кряду на профессиональном ринге. Всего за без малого 16 лет карьеры он провел 47 боев, одержал 45 побед и потерпел два поражения.

78
  • dem896

    Mavster Это твои проблемы,но столько защит титула Льюису и не снилось.мало ему тогда Виталий навешал,хотя и того хватило для ухода на пенсию.

    11.09.2012

  • pitersam

    Mavster 11 Сентября 2012 | 10:43 Не люблю Кличков...однозначно Леннокс лучший боксер. Одно но - тот уже лет 9-ть как на пенсии :) ты ещё Али вспомни ;)

    11.09.2012

  • Mavster

    Не люблю Кличков...однозначно Леннокс лучший боксер.

    11.09.2012

  • pitersam

    бьянконери.ru 09 Сентября 2012 | 08:44 "Бой был равный..." уважаемый, мы с вами один и тот же бой смотрели? или у вас глаза уже слипались от желания наконец-то лечь спать?

    10.09.2012

  • grigerman

    Перечитал комменты. Тошные такие, маломальски внятные,грубые и бесхарактерные, лающей собакой из подворотни комменты. "Знатоки" бокса, скажу Вам так: хочу бой Владимир Кличко - Александр Поветкин. Он таки произойдет. Не сомневаюсь. И скажу сразу: уверен, что Владимир победит. А Виталик уже не просто политик, а человек за которого многие готовы голосовать на Президентский пост.

    10.09.2012

  • Луганск-Гондурас

    СПЛОШНАЯ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ. Россия! Найди в Измайловском парке или в другом лесу Русского Витязя - Поветкина, и выставь на бой праведный против одного из Братьев. Покажи удаль богатырскую. А то все мешки и мешки одни на бой соглашаются. А Витязя найти невозможно чтоб повестку вручить. Собака гавкает, караван идет. Херои.

    09.09.2012

  • cabanos

    Этот кобретти наверное офигенный фанат отличного актёра Сильвестра Слаллоне. И он очень ждал что будет как в фильме "Рокки" и Чарр скажет тренеру - "Режь мне глаз, что бы я видел". Но не сложилось... Врач паскуда помешал! Это всё же не кино, потом и ответить пришлось бы.

    09.09.2012

  • dem896

    Ветеран макПрочитал твои коментарии,одно как-бы-абы,ты клоун живи настояшим,а то как бабка ворчишь.

    09.09.2012

  • dem896

    kobretti75 Пожалуй здесь ты настоящий чмырь,раз такую хрень написал,беги к врачу может непозно.

    09.09.2012

  • nikitos365

    kobretti75 если он чмырной (как ты говоришь) то представь какие ЛЕВЫЕ все остальные если такого чмырного чемпиона не могут побить !!!а про победу (как по жопу)тут согласен НАДО БЫЛО ЕЩЕ РАУНД ЧТОБ ЧАРР СТАЛ ОДНОГЛАЗЫМ !!!и тогда может бы такие как ты профи спецы сказали ДА БОЙ ОСТАНОВЛЕН КАК РАЗ ВО ВРЕМЯ ТАК И НАДО БОКСИРОВАТЬ ПОКА КТО ТО НЕ ОСТАНЕТСЯ ОДНОГЛАЗЫМ !!!или пока мозги по рингу не брызгнут!!!

    09.09.2012

  • kobretti75

    какая позорная победа!!!!!!я не видел чмырнее чемпионов чем братья клички!!даже жена кличко поняла что это не победа а жопа!просто в тяжелом весе безвременье!тайсон уработал бы их одновременно (братьев)втечении первого раунда!где же они новые тайсоны........?даже коментаторы о.....ели............

    09.09.2012

  • 1395

    Кбанос молодец четко все разложил как бы и случилось А что лучше как у Бригса тяжелые травмы лечение Чарр средненкий такого бы бойца Саше на пробу Вот бы Витязь и подрос глядишь и на Виталика замахнулся бы через лет пять

    09.09.2012

  • cabanos

    То как всё закончилось - огромная удача для Чарра! Лучше и придумать было нельзя! Теперь можно на всех углах кричать что это врач остановил бой а не я проиграл, а там глядишь и ещё один бой наковыряется, может с другим братом. Поэтому Чарр не будь дураком и стал изображать вселенскую ярость после решения, будто у него победу украли которая уже была в кармане!))) И я могу его понять, получить шанс ещё раз заработать пару миллионов не каждый день появляется. А что бы было будь на месте Чарра Хэй и подумать страшно!))) Британец бы точно изготовил для себя пояс чемпиона и ходил бы победителем!))) И кстати я не являюсь фанатом братьев но в этом бою шансов у Чарра было исчезающе мало...Кто то написал что к 8-9 раунду украинец бы устал. А Чарр бы как устал от постоянной долбёжки по голове!))) Напоследок скажу что как ни странно этот Чарр выглядел интереснее последних соперников, но повторюсь, шансов почти не было.

    09.09.2012

  • nikitos365

    зачем ему нужен был бой в москве !!!в этом чюрбастане у него нет фанов!!!виталик кацапы любят только себя!

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Уилт Чемберлен Но в тоже время, в финалы Уимблдона мешков не подбирают, туда отбираются по спортивному принципу, а здесь нет!

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    финалы

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Уилт Чемберлен Не всегда же с Машей фигалы играть!)) Иногда с Г приходится!)))

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Уилт Чемберлен09 Сентября 2012 | 15:13 SMOuКВ! 09 Сентября 2012 | 11:06 Очередное позорное постановочное шоу, очередной никому неизвестный мешок! а у Серены всякие Звонаревы,Янковичи,возняки-мешки в финалах Уимблдона)) Согласен, и Азаренки тоже!))

    09.09.2012

  • Уилт Чемберлен

    теперь окончание Карьеры братанов... и ...эти "Чемпионы" будут каждый Бой меняться НАСТОЯЩЕЕ БЕСШЛЕМИЕ(застоИще) еше ждет бокс((

    09.09.2012

  • Уилт Чемберлен

    Ветеран мак 09 Сентября 2012 | 02:14 grigerman 09 Сентября 2012 | 02:00 ...ни о чём, как и Кличко... Они, братья, конечно хорошие бокеры... Но они не великие... Они попали в эпоху межсезонья у Великих. Им повезло... В лучшие годы Холифилд, Льюис, Тайсон камня на камне не оставили-бы от обоих братьев... А Теофило, не говоря уж об Мохамеде... ЧТО_ТЫ_РЫГАЕШЬ,...! ты еше скажи,что Хэмилтон/Баттон,Алонсо не попали в эпоху Сенны-Проста-Пике Значит,Масса не великий,зато Арну Великий7 не позорь фанатов МакЛарен))

    09.09.2012

  • Уилт Чемберлен

    Ветеран мак 09 Сентября 2012 | 02:14 СТИВЕНСОН? тот,который полупрофи был)) ну-ну... и чего же он в суперТяжи к Фрейзеру и Формэну не пошел... сыккк-сыыыыыыыык вся ваша Империя? )

    09.09.2012

  • Уилт Чемберлен

    SMOuКВ! 09 Сентября 2012 | 11:06 Очередное позорное постановочное шоу, очередной никому неизвестный мешок! а у Серены всякие Звонаревы,Янковичи,возняки-мешки в финалах Уимблдона))

    09.09.2012

  • Gornostay

    В любом случае я думаю Чарр проиграл бы. Удара у него нет, чтобы потрясти Виталика, а по очкам бы он по любому проиграл бы. Другой вопрос, если бы на месте Чарра был Хэй...Виталику пора в политику, скорость и мощь уже не те

    09.09.2012

  • mistor71

    DIMONIKOSSSSSS09 Сентября 2012 | 01:49 Мдааааа, даже замазать не дали, чеж так тянуть то. _____ Вообще-то это правилами запрещено. Катмен имеет право работать только в перерывах между раундами, когда боксер в своем углу.

    09.09.2012

  • руслан07

    это не бокс а что то другое

    09.09.2012

  • Voldemar85

    Чарр, рано начал открытый бой, по бегал бы по выматывал а он как мишень в центре ринга, а кувалды у Виталия что надо......

    09.09.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Одно дело, когда при рассечении отсылают в свой угол, чтобы врачи колдовали и на 2ой-3ий раз уже ставить вопрос о продолжении боя. А тут "Ой, ранка. ЗАКОНЧИТЬ БОЙ!" поднос врачу сунули Разговоры о здоровье вообще бред. Может тогда в табло вообще не бить, а то сотрясение может быть. Это БОКС!

    09.09.2012

  • papanikos

    Просто задница какая-то. Бокса просто нестало. Жаль.

    09.09.2012

  • eronina

    Назовите хоть пару немешков с кем могли бы встретиться браты.Владимир убьёт сейчас любого,а Виталий спокойно завершает карьеру.Кстати с Льюисом он был в поряде.А то что с 18летним Тайсоном встретиться,так Виталий тоже сейчас не в лучших кондициях,кто в его возрасте был в такой же форме?Остыньте и порадуйтесь,что мы рулим

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Очередное позорное постановочное шоу, очередной никому неизвестный мешок!

    09.09.2012

  • Блумфонтейн

    ох уж этот Беленький, оракул. как Курдюков - никакой объективности, когда дело касается наших.

    09.09.2012

  • Свинству БОЙ.

    Вот это сюрприз! Не верю....буга..га.

    09.09.2012

  • spirt-exprеss

    все на природу - заниматься физкультурой! или хотя бы воздухом подышать)

    09.09.2012

  • spirt-exprеss

    плюньте на спорт. ведь он как госпроект, где за ваш счёт беспардонно наживаются единицы, которым вы безразличны в массе своей. лучше соберитесь с семьёй на недобитую школьную спортплощадку, на природу за город и т.д.)

    09.09.2012

  • spirt-exprеss

    а вообще забавно читать как нищеброды негодуэ по поводу нюансов заработка миллионеров)

    09.09.2012

  • spirt-exprеss

    один датчанин победил другого)

    09.09.2012

  • 500975

    а мне всегда Костя Цзю нравился.....

    09.09.2012

  • StasS

    Посмотрел и еще раз убедился, профессиональный бокс в супертяжах умер. Очень жаль.

    09.09.2012

  • SportsMan

    А мне кажется это не нокдаун был, а толчок в затылок ) ну а остановили, видимо какую-то артерию повредил, в принципе рассечения - обычное дело в боксе. Врачу виднее в общем. Но бой кстати да, был равным. И я не согласен с Беленьким, что Ч. бы протянул максимум до 5 раунда, в боксе возможно всё.

    09.09.2012

  • бьянконери.ru

    Artem K 09 Сентября 2012 | 09:18 ... мог ли Чарр победить? Это уже другой вопрос, но бой останавливать было нельзя и виноваты в этом двое: врач и судья.

    09.09.2012

  • Artem K

    2 бьянконери.ru - давай зададимся вопросом - мог ли Чарр победить? Даже если бой равный - победу в 99% случаев отдают чемпиону, а не претенденту. Судя по этому бою козлы - все. Спорта в боксе среди тяжей не осталось. По быстрому отработали бабос все - Кличко, Чарр, судья, врач... и по домам.

    09.09.2012

  • rustov

    Виталия с победой, а все остальное от лукавого!

    09.09.2012

  • бьянконери.ru

    Бой был равный, а судья полный козёл, этот тип взял и остановил его, да почти в каждом бою бывают рассечения, но очень редко из-за этого останавливают бой. Насчёт нокдауна, на повторе видно, удар был в затылок.

    09.09.2012

  • Gnome

    когда кличку уже морду набьют? наверное уже только в Раде )))

    09.09.2012

  • Марио66

    Andi14 Давай по именам, от боя с каким именно из боксеров братья уклоняются?

    09.09.2012

  • Artem K

    Решение врача - спорное... Но вот почему то все сразу обвинили Кличко. Никто не задумывался, что это решение и Чарру интересно - сильно не пострадал, бабло отработал, ща еще из-за угла может покричать о вселенской несправедливости)))) З.Ы. А бои братьев реально тошнотские. С точки зрения красоты бой Чисоры с Хэем раз в 10 интереснее был, чем любой бой Кличко

    09.09.2012

  • sport_smen

    Молодец Виталий отомстил немцам за Сталинград ) Жаль что скоро балом в тяжелом весе будут править немчура и американские негры , но всё равно такой послужной список 47 боев и 2 поражения некуда уже не денеш , это фантастический рекорд , который в тяжах не скоро кто добьется !

    09.09.2012

  • Andi14

    С мешками кличка дерется с мешками. Видимо реально имеет большой вес, который ему позволяет таких вот с позволения сказать бойцов себе на бой назначать, и тем самым искуственно поддерживать сво

    09.09.2012

  • Дистас

    Кто уклоняется от боя - Поветкин или братья?

    09.09.2012

  • Дистас

    Кличко был в этом бою очень медленный. И Чарр при этом ничего не смог сделать. Где Поветкин?

    09.09.2012

  • Ветеран мак

    grigerman 09 Сентября 2012 | 02:35 Ну так надо иногда размышлять... профессиональный спорт - это ведь большие деньги... И вставать, падать, говорить.... как скажут -так и скажешь. Таких лоботрясов (с большим, между прочим, уважением) как Рома Широков мало... И к Вам grigerman, ничего личного. Это просто моя точка зрения...

    09.09.2012

  • grigerman

    Ветеран Мак, Уточню: я цитировал сегодняшние слова Льюиса

    09.09.2012

  • grigerman

    Ветеран мак, я ОЗВУЧИЛ СЛОВА ЛЕННОКСА. А вы пустились в размышления. В этом разница!

    09.09.2012

  • Ветеран мак

    grigerman 09 Сентября 2012 | 02:08 ...если бы да кабы звучало в вашем посте про бой Кличко-Льюис) То, что тогда сказал Льюис - это дежурный комплимент... от старевшего Льюиса - молодому (для супертяжей) Кличко.

    09.09.2012

  • Хомикадзе

    Такими остановками бокс портят. Взять тот же фильм Роки или Бой с тенью где до фарша на лице бьются. Так и только так!!! А тут ой кровушка из глазика пошла, надо остановить. Больные люди!!!! Это вам бокс а не балет. Тут только до фарша!!! Бред вообщем из бокса делают других слов нету.

    09.09.2012

  • grigerman

    BARSenalona ))

    09.09.2012

  • BARSenalona

    Опять нытье, что Тайсон лучше Кличко, Спартак 90-х лучше Зенита, вода была мокрее и стакан не наполовину полон или пуст, а просто стакан уже не тот как раньше.

    09.09.2012

  • Denik 5

    Решение врача просто спасло немчуру от позора! Еще раунд, максимум два - и Виталий бы просто его уложил бы!

    09.09.2012

  • jleo

    Слушайте,ну сколько можно это обсуждать? Ну всем ведь нормальным людям очевидно,что клянчковский бокс невозможно смотреть без зевоты(блевоты?). А те,кто считает Старого Хохла великим чемпионом... ну если вот ЭТО и есть последние тенденции в супертяжелом весе.. То я пожалуй останусь в прошлом!

    09.09.2012

  • cavetroll

    Смотрелся и действовал точно лучше: и уронил и разбил... Но руки низко, по корпусу напрашивалось, но не бил почти. Выглядел , как куча, разнообразия мало было. Но победил заслуженно, не долго уходил-бы немец.

    09.09.2012

  • vips_23

    1. ну при повторе было видно, что кровушка сфонтанировала, и тряпочка у доктора сразу же намокла... 2. ну и парень все-таки упал, и если я не ошибаюсь, то рефери и счет открывал немце, и вообще - украинский политик нового поколения смотрелся весьма уверенно на ринге...

    09.09.2012

  • Ветеран мак

    grigerman 09 Сентября 2012 | 02:08 ...ну так и этот бой мог закончиться неизвестно чем. Логично?

    09.09.2012

  • cavetroll

    Да какое там спорное? Ручьём потекло, дальше усугубило-бы.

    09.09.2012

  • Ветеран мак

    grigerman 09 Сентября 2012 | 02:00 ...ни о чём, как и Кличко... Они, братья, конечно хорошие бокеры... Но они не великие... Они попали в эпоху межсезонья у Великих. Им повезло... В лучшие годы Холифилд, Льюис, Тайсон камня на камне не оставили-бы от обоих братьев... А Теофило, не говоря уж об Мохамеде...

    09.09.2012

  • kormega

    шляпинтос

    09.09.2012

  • grigerman

    Ветеран мак, Леннокс Льюис сейчас в Киеве. В даный момент прямой эфир, где Леннокс в студии комментирует бокс Кличко-Чарр. Его мнение - Кличко значительно сильнее Чарра. Кроме этого он прокоментировал свой бой с Кличком, в котором рефери (как и сегодня!) остановил поединок из-за рассечения брови у Виталия. Так вот, Льюис сказал, что ТОТ БОЙ НЕИЗВЕСТНО ЧЕМ МОГ ЗАКОНЧИТСЯ, ВЕДЬ ПО ОЧКАМ ТОГДА ПОБЕЖДАЛ ВИТАЛИК. В момент, когда бой остановили Кличко вел в счете против Леннокса. Освежите память, Ветеран мак!)

    09.09.2012

  • grigerman

    Читаю комментарии и делаю вывод : не так Кличко Вам всем противен, как украинцы.

    09.09.2012

  • Ветеран мак

    С удовольствием вспомнил год 2003... И Леннокса, и лицо Кличко... ...хотя...Шоу Зауэрлэнда продолжается

    09.09.2012

  • mihon78

    как это все противно смотреть.... эх.... ему бы того майка тайсона 18-летнего..... зубы кличко по всему бы рингу летели...

    09.09.2012

  • wimbledon

    Да....это даже хуже чем сборная России по футболу

    09.09.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Мдааааа, даже замазать не дали, чеж так тянуть то.

    09.09.2012

  • СергеичЪ

    не люблю проф бокс. все срежисировано. теперь ждем либо окончание карьеры, либо матч реванш.

    09.09.2012

  • teacherserge

    к 7-8 раунду Кличко совсем бы устал и в 9-10 должен был лечь .... спасибо ДОКТОРУ !!!! не позволил

    09.09.2012

  • grigerman

    Seminar, Кличко уходит в политику. Следующего боя скорее всего не будет.

    09.09.2012

  • Seminar

    все понятно. до 6го раунда. моя ставка сыграла. будем ожидать очередного мешка.

    09.09.2012

  • grigerman

    Что за бред "СПОРНОЕ РЕШЕНИЕ СУДДЕЙ" ?)) Решение остановить бой в первую очередь принимает ВРАЧ боксера. И этот бой остановил врач Чарра) "СЭ", Вы уж как-то глупости не пишите! А бой никакой. Кличко намного сильнее и в раунде 5-6 завалил бы немца.

    09.09.2012

  • Place

    Двоякое ощущение

    09.09.2012

  • skip12

    Пля, интересный бой намечался. Чарр может быть и не победил бы, но бока намять мог. Жаль ;(

    09.09.2012