Новости

18 мая 2013, 00:05

Джонс победил Лебедева в чемпионском бою

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Гильермо Джонс вернул себе титул чемпиона мира по версии WBA в категории до 90,7 кг в бою с обладателем пояса Денисом Лебедевым. Рефери в ринге остановил поединок в Москве в 11-м раунде после того, как имевший серьезное повреждение глаза россиянин оказался на настиле ринга.

Напомним, именно 41-летний Джонс обладал поясом до Лебедева. Панамец был лишен его из-за отказа проводить защиту против россиянина два года назад и с тех пор назывался чемпионом в отставке.

240
  • alex 70_

    SМОuКB! у Германии мать до сих пор работает в эскорт-услугах. а он на шее, не брезгует этими деньгами. знаю от знакомых. не связывайся с больным

    18.05.2013

  • дидье

    завалили коня)

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    и Женя тоже сыграл отлично! на команду!) дай бог также на Олимпиаде!)

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    троль германия!) как ты не изголяйся писать с чужих ников, а Кросби сыграл отлично!)) Как и Питтсбург!)) А тебе лоху никого ввести в заблуждение не удастся!)) Твоё кредо - лузер!)) Клонируй чужие ники дальше!)) Всё равно впустую!)) А я тем самым продолжаю гулянку...) пополнил запасы)) всегда мало!))

    18.05.2013

  • МаратХ

    Не получилось, у клоуна в берете, очередного пенсионера завалить

    18.05.2013

  • communist80

    Здоровья тебе Денис!Ты поднимишься!Это поражение тебя закалит,и помни настоящие патриоты тебя уважают,а те кто кидают камень в твой-наш огород никчёмные людишки!

    18.05.2013

  • communist80

    Люди какие вы жалкие!!!!Денис молодец.Он проиграл телом ,но никак не духом.Такой Дух не сломить!Кто нибудь может боксировать 10 раундов,когда обзор только 50%.Естственно он не замечал удары слева в свой глаз,но стоял ,мужественно стоял!!!Последние 2 раунда,нужно было бегать от противника,но Денис не хотел Вас ИДИОТОВ расстраивать,и шёл как на амбразуру.Поимейте хоть уважение ,хотябы ни как к боксёру,а как к Человеку,который бился до последнего за свою Родину и за наш флаг.

    18.05.2013

  • Вперед, Германия!

    SMОuKB! 18 Мая 2013 | 06:15 чмоукб, сам с собой тут подрачиваешь?

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    К музыке пока ещё, увы, не перешёл...) всё вниманте занято другим...) сейчас перейду) но на хоккее ещё чуток подзаработал!)

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 04:11 ))))) Давай, много не пей)))

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Кросби конечно не повезло в эпизоде, когда свой же щёлкнул в регулярке... ушёл.. буду заходить

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    SMОuKB! 18 Мая 2013 | 04:10 Кросби дурака завалил!) ___________ Кросби атец!)

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep 18 Мая 2013 | 03:54 мне только что второй гол в периоде принёс бабки... не так что особо... ещё минут 10 назад за 1,34 взял... но и этого достаточно) из 40-градусного выпил полбутылки... самое то!) а начало - это только разгон...) пойду покайфую.. музычку послушаю... люблю в эти минуты подрайвовее)) а позже зайду... часа 3 ещё точно выпивать буду)

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 03:53 Только из-за него)))

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Малкин?)

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep 18 Мая 2013 | 03:35 А чем тебе дубль ЛА не угодил?) разве плохо, что не хватающий звёзд с неба повторит?))

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 03:49 Мой ровесник.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep 18 Мая 2013 | 03:37 --------- не исключено... надо пообщаться лично... но он молодой совсем... поэтому и кажется проще... хотя молодость не порок... все такими же были... поднатореет ещё! и спешить не стоит! надо молодостью насладиться!

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 03:36 Ты ошибаешься. Он очень интересный человек. Я с ним не только на СЭ общался.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep весёлый простоват...) такой же мелкий тролль как и Германия

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 03:31 ЛА впечатлили... вот повторят) ----- Мне именно сегодня пришла такая же мысль. Весь день гоню ее от себя))) Пошел смотреть, но на ветках потрусь еще в паузах)))

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep 18 Мая 2013 | 03:21 SMОuKB! 18 Мая 2013 | 03:19 Возможно, но я и не собирался))) У тебя символ какой-нибудь, а замены букв все исчерпал наверное))) ________________ у меня всё забито... но тут Дарен подвязался модером... и один мой ник выцепил... и тоже фигачит всякую дребедень с моего ника)) недолюбливает меня)) зато я ему всё время указываю на его просчёты в тексте и незнание материала))

    18.05.2013

  • BаttleFish

    Я поспал после работы три часа щас как огурец, а пионера жалко, залипает)))

    18.05.2013

  • `n1onep

    SMОuKB! 18 Мая 2013 | 03:29 Да как нет. Имеются. Конечно не в таком количестве, как у тебя, но есть те, кто просто ненавидит. Ты же знаешь, я очень дерзкий))) Допускаю, что мог и постебаться. Мне пофиг. Это его проблемы с совестью. Весёлого.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep 18 Мая 2013 | 03:27 я знаю что с Вперёд Германия это тоже клон... про хоккей, как ты понял, это дурачёк спрашивал... я за нхл не особо слежу сейчас... в основном обзор проматриваю на след день... ЛА впечатлили... вот повторят)

    18.05.2013

  • Alexpartenit

    SMОuKB! При чем тут ахинея? Как сообщает Sportbox, панамец Гильермо Джонс, несколько часов назад одержавший победу над россиянином Денисом Лебедевым, отказался сдавать допинг-тест. Джонс победил Лебедева нокаутом в 11 раунде и отобрал у него звание чемпиона мира в первом тяжелом весе по версии WBA. Команда Джонса не объяснила причину отказа от сдачи допинг-теста. Дон Кинг и организатор шоу Владимир Хрюнов уже начали разбирательство этого дела с привлечением адвокатов. Что касается Дениса Лебедева, то после боя он был доставлен в больницу. Обследование не выявило серьезных черепно-мозговых травм.

    18.05.2013

  • `n1onep

    SMОuKB! 18 Мая 2013 | 03:25 Да жду вот)))) Устал, как собака, а все равно хочу посмотреть)))

    18.05.2013

  • Alexpartenit

    Джонс отказался проходить допинг контроль. Только что на новостной ленте было

    18.05.2013

  • `n1onep

    SMОuKB! 18 Мая 2013 | 03:19 Возможно, но я и не собирался))) У тебя символ какой-нибудь, а замены букв все исчерпал наверное)))

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 03:13 тот про кого ты говоришь клон другого Вперёд Германия (настоящего). Этот даун с Питера. Настоящий не знаю откуда.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Вперёд Германия настолько туповат и однообразен, что часто пишет с ников однодневок... но всё равно легко отличим... пишет всякую фигню... создаёт массовку... также создал постоянные ники Мой господин и Красный богатырь... но легко узнаваем... дурачёк, ну хоть разнообразь репертуар!)) я уже необращаю на него внимание...) вот выпил, отметил... не позорься!) ну все же видят!))

    18.05.2013

  • `n1onep

    BattleFish18 Мая 2013 | 03:09 Я считаю это детский сад!!! ------ Я ни разу так не делал, но возможно это занятно, потроллить кого хорошо знаешь. Но опять-таки возникает вопрос нравственности.

    18.05.2013

  • BаttleFish

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 03:07 `n1onep18 Мая 2013 | 02:59 - Я считаю это детский сад!!! Кстати я германию давно не видел, куда он делся кстати, под тобой заходит что ли!?)))

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    клонируют завистники!) с моего клона пишет дурачёк Вперёд Германия!) субъект оказался настолько несостоятелен в оппонировании, что не нащёл ничего лучшего, как создать клон и гадить) он сейчас и с ника Каца гадит...) но Кац умнее, и подкованнее, так что легко отличаем от клона)) Меня в принципе тоже несложно отличить))

    18.05.2013

  • `n1onep

    BattleFish18 Мая 2013 | 02:57 Ну как-то так. Это есть и спасение от банов. Правда у меня комбинации закончились, пришлось тильду поставить)))

    18.05.2013

  • BаttleFish

    `n1onep18 Мая 2013 | 02:55 Я так и понял, В как русская В например)))

    18.05.2013

  • BаttleFish

    `n1onep18 Мая 2013 | 02:54 - ))) в принципе это можно понять по стилю общения, у троллей он другой немного

    18.05.2013

  • `n1onep

    BattleFish18 Мая 2013 | 02:54 Хочешь под твоим ником зайду?

    18.05.2013

  • `n1onep

    BattleFish18 Мая 2013 | 02:54 Ну ты чего? Это ж элементарно Уотсон. Меняешь русские буквы на англицкие и вуаля)))

    18.05.2013

  • BаttleFish

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 02:50 Одинаковые ники, как так!? Я в принципе представляю каким образом, но может у тебя есть своя теория!?

    18.05.2013

  • `n1onep

    BattleFish18 Мая 2013 | 02:35 Тут на самом деле некоторых личностей клонируют по-страшному. Хлеще, чем овечек Долли. Даже до мня добирались, а ты знаешь насколько я безобидный.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    BattleFish 18 Мая 2013 | 02:35 не ведись! первое сообщение - не моё!

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Луганск-Гондурас 18 Мая 2013 | 02:29 я не являюсь поклонником бокса Поветкина) поэтому и оптимистом не являюсь... тоже самое и в отношении бокса Кличко не являюсь оптимистом... для меня хэви - это более сильные боксёры Тайсон, Льюис, Холи ит.д... а здесь - лишь вопрос местечковых разборок..) кто сильнее... Поветкин или Кличко... а так, они оба уступают легендам этого веса!) и уступают значительно!)

    18.05.2013

  • SpK

    SMОuKB! 18 Мая 2013 | 02:26 BattleFish18 Мая 2013 | 02:23 Ты немного глуповат....Хэй посильнее Поветкина в разы...и Чисора тоже!) Согласен +++

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    BattleFish 18 Мая 2013 | 02:23 не обращай внимание на тролля-дурочка!) у американцев Уайлдер... но пока он только с мешками... зато все 28 кажется боёв выиграл нокаутами... в общем тёмная лошадка...

    18.05.2013

  • Луганск-Гондурас

    Oка ----- Пренебрежительно Кличко к Поветкину относится не будут. Уже обожглись и второй раз на грабли не наступят. Шансов нет. SМОuКB! ------- Вы, батенька, безудержный оптимист или кремлевский мечтатель. Дай бог что бы Поветкину удалось повторить "достижение" (10 раундов) Сэмюэля Питера в 2010г.(который заменил Витязя когда тот во второй раз отказался от боя). Но скорей всего он повторит "подвиг" Хасима Рахмана в 2008г и ляжет в 7 раунде. Кстати, Рахман тоже заменил Витязя, т.к. он в парке бегал пока не "сломал" себе ногу. Надеюсь в третий раз Поветкин по паркам бегать не будет и эта история наконец закончится.

    18.05.2013

  • BаttleFish

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 02:19 - Все верно, все за счет физики, но щас нет смысла вспоминать легенды прошлого, хотя тайсон и ко без проблем бы все решили, но тем не менее, что мешает нигерам прямо сейчас развенчать этот миф, все просто, кризис в США супертяжелого веса! Саша единственный кто сможет отобрать титулы у Вовы, чисора и хей не те варианты!!!)

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    физике

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    BattleFish 18 Мая 2013 | 02:08 SМОuКB!18 Мая 2013 | 02:03 - Сашу спасет только ИДЕАЛЬНЕЙШАЯ форма, да и то мне кажется навряд ли, Вова посильнее будет, в нокаут не отправит, но по очкам выиграет уверенно!!! _____________ я об этом же и говорю!) зато какое будет крушение, развенчание мифа, если Поветкин выиграет) хотя, как я уже говрил, Кличко доминируют сейчас благодаря физики... бокса как такового у них нет... 5-6 человек из недавнего прошлого не имели бы с братьями проблем... повезло им с эпохой...

    18.05.2013

  • SpK

    И на самоуспокоенность Кличко

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    пойду пересмотрю панамца и в кроватку...всем пока

    18.05.2013

  • SpK

    Посмотрите Кличко ухмылялся, хлопая победе над Вавжиком, Поветкин медленнее Хэя и слабея Чисоры так что у него одна надежда на punch

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Для Поветкина бой с Кличко будет сложным. У него нет опыта боев с высокими как Володя боксёрами. С Кличко надо как Бёрд вертеться как уж на сковородке. а возраст у Саши уже не такой.

    18.05.2013

  • BаttleFish

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 02:03 - Сашу спасет только ИДЕАЛЬНЕЙШАЯ форма, да и то мне кажется навряд ли, Вова посильнее будет, в нокаут не отправит, но по очкам выиграет уверенно!!!

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Oка 18 Мая 2013 | 02:04 шанс ударить у Поветкина будет. Потому что Кличко относится к нему уже пренебрежительно. И только в этом его шанс ИМХО. ____ не может он к Поветкину относиться пренебрежительно... у Кличко уже были и Брюстер, и Сандерс... достаточно одного удара... который у Поветкина есть... у Кличко будет полнейшая концентрация на бой, зевать нельзя не секунды

    18.05.2013

  • BаttleFish

    Тарам Пампам18 Мая 2013 | 01:40 Вот и сижу теперь грустный: мяско, салатики - но нафиг мне они, без беленькой-то... - Сочувствую, что у тебя случилось, что аж до такого дошло, заразу какую то подхватил!?

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Виталик, кстати, лукавил...) всё он разглядел)) по кр. мере он ожидал менее убедительной победы Поветкина)

    18.05.2013

  • SpK

    шанс ударить у Поветкина будет. Потому что Кличко относится к нему уже пренебрежительно. И только в этом его шанс ИМХО.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Oка 18 Мая 2013 | 01:55 мне после сегодняшнего боя кажется, что если Поветкин будет готов идеально физически, то он Кокнет Кличко... в плане техники он чуток посильнее... и если будет свеж, как никогда, то найдёт возможность приложиться... и там уже не упустит) в противном случае, Кличко заклинчует, и выиграет джебом по очкам

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Oка18 Мая 2013 | 01:55 К сожалению, думаю что и сорокалетнего Володю Поветкин не грохнет. А сегодняшние бои определяет реакция на них Кличко по окончании. ======== ну Кличко и не надо всё показывать. Мешка грохнул Саша, Виталик вряд ли че нить разглядел по этому бою.

    18.05.2013

  • SpK

    Даль 18 Мая 2013 | 01:37 тож думаю что рано на Кличко пока еще...Но с др. стороны пусть уж ляжет сщас чем грохать 40-летнего Володю как Лебедь Роя Джонса..Зато бюдет понятно кто действительно чемпион а кто не очень. К сожалению, думаю что и сорокалетнего Володю Поветкин не грохнет. А сегодняшние бои определяет реакция на них Кличко по окончании.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Опять тролль вылез) травку пробовал один раз... не понравилось... пьянка интереснее!)) Тарам Пампам 18 Мая 2013 | 01:40 советую проверить лекарства на совместимость с алкоголем!) врачихам верить нельзя!)) не соображают зачастую!)) сколько у меня их было...)) только выпить любят и погулять за чужой счёт!)) толковых - единицы!))

    18.05.2013

  • `n1onep

    SMОuKB! 18 Мая 2013 | 01:46 В смысле? Не догнал что-то))) Что предложить?

    18.05.2013

  • `n1onep

    SMОuKB! 18 Мая 2013 | 01:45 Травка, самая простая тоже не торкает. А что-то сложное я не курил и не колол)))

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 01:41 Не, я вообще не пью. Не торкает совсем. Только координация нарушается. Голова светлой остается. А в трезвом рассудке тяжеловато переносить все симптомы опьянения. Да и смысл теряется.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep 18 Мая 2013 | 01:27 SМОuКB!18 Мая 2013 | 01:26 Ну надо себя иногда и побаловать))) ____ мне уже почти сороковник... не просто баловать... а знаешь... даже полезно расслабиться...) весь ненужный эмоциональный фон на следущий день сбрасывается...) как с чистого листа!) рекомендую... разок в месяц хотя бы!)

    18.05.2013

  • Лютик

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 01:26 ... баклашку пива выпил... к водочке перешёл... _______________________ Эх, растравил мне всю душу... Я ещё со среды настраивался, взял пару бутылочек, договорился с женой, что не будет бубнить по поводу выпивки, да ещё и всякие салатики и некое модное мяско мне обещалась приготовить, а с утра сегодня встал - шея в 2 раза толще вчерашней. Думал, фигня, пошёл на работу, но с обеда чуть ли не со слезами на глазах побрёл в больницу. Врачиха напугала меня ужасами проблем с лимфовыми узлами, поставила 2 укола в зад, замотала шею повязкой с какой-то дурно пахнущей фигнёй, прописала гору антибиотиков и пить строго-настрого запретила. Вот и сижу теперь грустный: мяско, салатики - но нафиг мне они, без беленькой-то...

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Gyro 18 Мая 2013 | 01:27 Нахожу, что у мясного фана баттхерт от того, что чемпион Денис Лебедев - болельщик чемпиона ЦСКА, предстал настоящим мужиком, каких нет в одной средней российской команде. ____________ заблуждаешься! ваши мне недавно пеняли в баскетболе... а я нигде не отзывался нелестно о вашей команде... и ни одного вашего фана не оскорблял... а уж болеть... ну так это выбор каждого...) мне например Олимпиакос ближе) мотивы - а какая нафиг разница!?)

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Ехреrt18 Мая 2013 | 01:36 Даль 18 Мая 2013 | 01:30 пока юнцы дозревают можно и в ВДВ по-настоящему сходить ============== Поздняк метаться..призывной возраст прошел..разве что "сверчком" имхо..

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Oка18 Мая 2013 | 01:35 тож думаю что рано на Кличко пока еще...Но с др. стороны пусть уж ляжет сщас чем грохать 40-летнего Володю как Лебедь Роя Джонса..Зато бюдет понятно кто действительно чемпион а кто не очень.

    18.05.2013

  • Луганск-Гондурас

    Надеюсь Поветкина судья после 6-7 раунда 5 октября снимет. Иначе будет Лебедев-2.

    18.05.2013

  • Ехреrt

    Даль 18 Мая 2013 | 01:30 пока юнцы дозревают можно и в ВДВ по-настоящему сходить

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    slonik201218 Мая 2013 | 01:29 А теперь?Эх,хрюн,хрюн... =============== )))..если по честноку Лебедева не так жалко как Сашу , вот если Поветкина еще Кличко грохнет(всё может быть), то Хрюн в натуре -зло росс. бокса...Неугадал Хрюнов, что панамский дедушка не позубам Дениске, как бы и тут не обложался..я б еще годик-другой подождал, чтоб Кличко наверняка лёг. А то что Хрюнов фишку не рубит, стало ясно после этого боя всем

    18.05.2013

  • SpK

    Даль 18 Мая 2013 | 01:17 Oка18 Мая 2013 | 01:13 Почитал, Вам бы такую хрень на лицо и посмотреть как бы вы стучали по клаве ================ Дениске такой урок от панамского партизана надеюсь пригодятся в карьере..надолго запомнит он этот урок. Хз, может и поднимется лет через пять снова для финального боя за пояс Написал в сторону тех кто Лебедеву пытается полностью занести в минус этот бой. Может неправ, но считаю, то вечер показал Лебедев - мужик, а у Поветкина шансов очень мало.

    18.05.2013

  • gekras

    Американец должен завещать свою голову какому-нибудь НИИ, чтобы генетики в будущем улучшили породу боксёров.

    18.05.2013

  • Луганск-Гондурас

    Прикольный slonik2012 18 Мая 2013 | 01:29 :))))))))

    18.05.2013

  • Руспаньол

    забавно читать про суперудары Лебедева и случайную победу Джонса. С одной стороны Джонс действительно много пропускал и мотал головой. Но с другой, в его-то возрасте как он работал корпусом. Каждый эффектный удар Лебедева был не так уж и эффективен. В отличии от Джонса. Все удары он наносил четко и акцентированно, и разбил он Лебедеву оба глаза, не особо концентрируясь на ближнем. По-моему их лица после боя ясно говорят, кто заслуженный победитель.

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Гаттузо крут18 Мая 2013 | 01:29 Лебедев на следующий бой выйдет года через полтора(если с глазом все обойдется) и его уже тоже можно будет назвать почти дедушкой. Думаю титульные бои ему уже не светят или в качестве дедушки-мешка. =============== тож думаю, что титульные бои в прошлом у десантника. ХОтя бабло еще никто не отменял. Может и доведут под раздачу под молодого жеребца, чтоб грохнули..

    18.05.2013

  • Hummel

    Если бы против Лебедева стоял более-менее нормальный боксёр, то с одним оставшимся глазом Денис продержался бы пару раундов максимум. Потом получил бы сбоку и лёг. А этот негр - ветеран первой мировой, ещё ходил весь бой вокруг Дениса. При всём старании Лебедева всё-таки стоит признать - он не топ-боксёр. Заламывать стареющих дедушек это хорошо, но не серьёзно. А уж сливать этим дедушкам...

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Ехреrt18 Мая 2013 | 01:28 Даль 18 Мая 2013 | 01:28 Пусть еще чуть-чуть подрастет ============== Шмеллинг умер уже..Али в коляске..даж не знаю кого еще предложить(((

    18.05.2013

  • slonik2012

    Эх,хрюн,хрюн!Как же ты так облажался?До этого боя всё шло нормально-Лебедев побеждал очередную 40-45 летнюю подставу,подстава срубала ворованное у народа бабло и,довольная,уезжала домой.А в России начиналось очередное гламурно-десантное шоу-"Впиёд,Россия!Всех порвём!Наш символ-двуглавый медведь!И все были довольны,включая великого Пу...А теперь?Эх,хрюн,хрюн...

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    `n1onep18 Мая 2013 | 01:28 Gyro18 Мая 2013 | 01:27 То что Лебедев болеет за ЦСКА как-то влияет на какие-то события? ================ по логике написавшего это - все коняшки должны топить за Дениску,имхо)))

    18.05.2013

  • Гаттузо крут

    Лебедев на следующий бой выйдет года через полтора(если с глазом все обойдется) и его уже тоже можно будет назвать почти дедушкой. Думаю титульные бои ему уже не светят или в качестве дедушки-мешка.

    18.05.2013

  • Ехреrt

    Даль 18 Мая 2013 | 01:28 Пусть еще чуть-чуть подрастет

    18.05.2013

  • сосите ху

    Даль18 Мая 2013 | 01:26 Фигня это все... найди щас бои Роя..посмотри минут 10,Настоящего Бокса,и спокойно ложись спать,завтра футболы!

    18.05.2013

  • `n1onep

    Gyro18 Мая 2013 | 01:27 То что Лебедев болеет за ЦСКА как-то влияет на какие-то события?

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Ехреrt18 Мая 2013 | 01:25 надо начинать боксировать с 70-летними ============ Джорджу Форману на днях 64 исполнилось..молодой еще для Лебедева или не?

    18.05.2013

  • s777s13

    жаль, что проиграл... боец он в отличие от поветкина-бегуна

    18.05.2013

  • Gyro

    Нахожу, что у мясного фана баттхерт от того, что чемпион Денис Лебедев - болельщик чемпиона ЦСКА, предстал настоящим мужиком, каких нет в одной средней российской команде.

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 01:26 Ну надо себя иногда и побаловать)))

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк18 Мая 2013 | 01:24 Даль18 Мая 2013 | 01:16 (про клоунские бои с Тоуни и Роем теперь надеюсь все всё понимают)) ----------- А как не понять,если на нокаут в 11 раунде с Роем было 1,05???? ================= ну не все интересуются букмекерскими конторами..можа кто и сейчас еще думает что бои с теми пенсионами были не договорными))

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep 18 Мая 2013 | 01:22 SМОuКB!18 Мая 2013 | 01:17 `n1onep 18 Мая 2013 | 01:13 тебе 32?) что ж ты на тролля ведёшься!)) пусть пишет дурачёк!)) ----- Радио работает?))) Да я так, вышел поохотиться немного))) Настроение чертовски хорошее. Сегодня купил себе домой эллиптический тренажер. Счастлив до одури. В активной подготовке к пляжному сезону. Жаль лыжи закончились((( _________ у меня тоже настроение преотличнейшее!)) попьянствовать решил... баклашку пива выпил... к водочке перешёл... и ещё пивка на лакировку оставил))

    18.05.2013

  • Ехреrt

    надо начинать боксировать с 70-летними

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Технику Дениске уже никто не поднимет -она либо есть, либо её никогда не будет. Ему терь надо засесть за учебнике по тактике.. возраст у Лебедея критический но не аховый -всего лишь 34 года. Можа наберется еще уму-разуму и поймет что не все боксёры -мешки.

    18.05.2013

  • сосите ху

    Даль18 Мая 2013 | 01:16 (про клоунские бои с Тоуни и Роем теперь надеюсь все всё понимают)) ----------- А как не понять,если на нокаут в 11 раунде с Роем было 1,05????

    18.05.2013

  • obrazanet

    После такого боя ЛЕБЕДЕВА будут ждать везде!

    18.05.2013

  • PoMaLLLIka

    Прочел комментарии. Ужасные люди здесь пишут, я ухожу.

    18.05.2013

  • `n1onep

    Friendship0718 Мая 2013 | 01:19 Валяться можно по-разному. Но нужно видеть потенциал. У Дениса его просто нет. Ну максимум десантурой может стать.

    18.05.2013

  • `n1onep

    SМОuКB!18 Мая 2013 | 01:17 `n1onep 18 Мая 2013 | 01:13 тебе 32?) что ж ты на тролля ведёшься!)) пусть пишет дурачёк!)) ----- Радио работает?))) Да я так, вышел поохотиться немного))) Настроение чертовски хорошее. Сегодня купил себе домой эллиптический тренажер. Счастлив до одури. В активной подготовке к пляжному сезону. Жаль лыжи закончились(((

    18.05.2013

  • PoMaLLLIka

    Денис ты настоящий воин, МУЖИК.

    18.05.2013

  • Friendship07

    n1onep18 Мая 2013 | 01:13 Денис, держать удар! Все будет норм., опыта наберется ---- Опыта, как по полу ринга валяться? ха, ты знаешь непобедимых чемпионов? или Кличко не проигрывал или Рой Джонс не валялся ?

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Oка18 Мая 2013 | 01:13 Почитал, Вам бы такую хрень на лицо и посмотреть как бы вы стучали по клаве ================ Дениске такой урок от панамского партизана надеюсь пригодятся в карьере..надолго запомнит он этот урок. Хз, может и поднимется лет через пять снова для финального боя за пояс

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    `n1onep 18 Мая 2013 | 01:13 тебе 32?) что ж ты на тролля ведёшься!)) пусть пишет дурачёк!))

    18.05.2013

  • obrazanet

    щвейцария ввввввввввперед!!!!!!!!!!1

    18.05.2013

  • sng

    А у этого Лебедева бывают соперники младше 40? А то мне последние года три на глаза попадались его победы только на 40-летними с хвостиком ветеранами.

    18.05.2013

  • samsam

    образанет. никакой допинг держалку не усилит. реакцию- да, скорость-да. в ругани ты молодец. а в соображалке не очень.

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    gekras18 Мая 2013 | 01:01 Я вот тоже думал об этом: чего такого скурил/съел/выпил американец, чтобы все удары Лебедева ему были как мёртвому припарка? =============== Выходит ударчики у Дениски только для мешков,имхо. На чемпионов пусть даже и сстареньких они недействуют.(про клоунские бои с Тоуни и Роем теперь надеюсь все всё понимают))

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    scorpion11 18 Мая 2013 | 01:10 После лебедева Хрюша потеряет и Поветкина!а то что Хрюнов -непорядочный человек...почему то об этом никто не говорит.....НУ,НУ.......... _____________ Я соглашусь! Прихлебатели, к боксу не имеющие никакого отношения... не эти люди должны заниматься боксом... а нормальные менеджеры, знающие бокс... как ОДХ, например...

    18.05.2013

  • `n1onep

    Friendship0718 Мая 2013 | 01:12 Денис, держать удар! Все будет норм., опыта наберется ---- Опыта, как по полу ринга валяться?

    18.05.2013

  • SpK

    Почитал, Вам бы такую хрень на лицо и посмотреть как бы вы стучали по клаве

    18.05.2013

  • `n1onep

    Остается Хрюнову защищать пояс...

    18.05.2013

  • Friendship07

    Денис, держать удар! Все будет норм., опыта наберется

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    obrazanet18 Мая 2013 | 01:07 Хрюнов всё предусмотрел, и с допингконтролем тоже, т.к. был уверен в победе..Верю Хрюну что Гиля был без таблеток,имхо

    18.05.2013

  • scorpion11

    После лебедева Хрюша потеряет и Поветкина!а то что Хрюнов -непорядочный человек...почему то об этом никто не говорит.....НУ,НУ..........

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Malta18 Мая 2013 | 01:02 Денису помешала победить гематома,ужасная случайность. =============== Гематома - это не ужасная случайность.. это около десятка поставленных ударов в одну точку, которых Денска напропускал в первых раундах даже больше десятка. Дедушка еще и пару раз проехал по гематоме шнурками от перчаток как бе невзначай.

    18.05.2013

  • Красноречивый карбонат

    Dzho Blacк 18 Мая 2013 | 00:58 Красноречивый карбонат18 Мая 2013 | 00:57 Женский хоккей он смотрит,там скорости не важны))))) ____ Женского футбола О.Ю. ему что ли мало) самоистязает себя наш "пряник")))

    18.05.2013

  • obrazanet

    Лебедеву респект за бой, давно не видел у тяжей подобной рубки, еще раз повторю, что невозможно сдержать град ударов и не повести гриву без всякой химии- мое личное мнение!!

    18.05.2013

  • Лютик

    Malta 18 Мая 2013 | 01:02 Какая случайность в гематоме-то? Его что, пролетавшая мимо оса в глаз укусила? Нет, напропускал. Так что случайностей тут никаких нет. Просто не каждого дедку Лебедев может побить.

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк18 Мая 2013 | 01:01 Даль18 Мая 2013 | 00:56 Приветствую! Ну ты как отошел после 3-8? ------ Как проф скажи,что там случилось???я столько мата в городе,давно не слышал в адрес хоккеистов! Я особо не секу в хоккее,драки да,силовые там приемы,но 8 от американцев????это борщ...... =============== я излился пару дней назад по этому поводу...у меня ничего не осталось))..Билла гнать из сборной, вот еси вкратце

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    pitersam18 Мая 2013 | 01:00 Очень уж тяжело панамец на ногах двигался... =============== возраст у Джонса не тот, чтобы прыгать как зайчик или наш Лебедь...это все понимают. Я и говорю, что ед. шанс у Джонса после первых трёх раундов(проигранных кстати) это раскрытие гематомы или нодаун в слепой глаз. И этим старый панамец грамотно воспльзовался, что не запрещено никакими правилами.

    18.05.2013

  • SMОuKB!

    Alekto18 Мая 2013 | 00:57 Ой!) Я лажанул немного!) Это Дзю трепался про дряблость!)

    18.05.2013

  • Malta

    Денису помешала победить гематома,ужасная случайность. Джонсу просто повезло. Денис держался на высоте и добил бы эту машину... Ощущение что Джонс под допингом,удары соперника не вызывали боли. Очень переживаем за Дениса и желаем ему здоровья! Денис молодец и на наш взгляд победитель этого ринга,по очкам хотя бы. П.с. Ринг должен был быть остановлен раньше, такая травма и из этого делается шоу, печально!

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    super_bear18 Мая 2013 | 00:55 По-моему,те кто поливает Дениса - это люди не из России. =================== его тут никто не поливает, никому это не сдалось...просто обсуждаем, почему Лебедь лёг. выводы: 1. напропускал на гематому. 2. Джонс грамотно этим воспользовался(имеет право) 3. У Джонса было только этот шанс. Ему бы не дали победить в Москве если Дениска простоял бывсе 12 раундов по-любасу. 4. Дениске здоровья, и работать, работать и еще раз работать, чтоб не пропускать от дедушек ненужные удары. 5. Бокс - это не только физика,молодость и бездумные обмены ударами, но и техника и грамотно построенная тактика на бой. Джонс точно смотрел все бои Дениски и увидел его слабое место - правый глаз. Рассечения у Лебедя почти в каждом бое, думаю не все еще забыли.

    18.05.2013

  • ruslanb

    Да, дедушка побил десантника! Нарвались на сильного дедулю)))

    18.05.2013

  • сосите ху

    Даль18 Мая 2013 | 00:56 Приветствую! Ну ты как отошел после 3-8? ------ Как проф скажи,что там случилось???я столько мата в городе,давно не слышал в адрес хоккеистов! Я особо не секу в хоккее,драки да,силовые там приемы,но 8 от американцев????это борщ......

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Alekto 18 Мая 2013 | 00:57 меня Поветкин сегодня приятно удивил... и его шансы в бою с Кличко в моём видении бокса повысились) но опять же это будут местечковые разборки... настоящий хэви был в эпоху Тайсона, Ленокса, Холи, Риддика... да и пиковые Туа и Айк с Кличко и Поветкиным проблем бы не имели, имхо)

    18.05.2013

  • pitersam

    Даль 18 Мая 2013 | 00:45 ты написал что тебе сечка глаза лебедевского не понравилась...Я те и ответил, что победить хотел панамский старик, а не лечь во 2-ом раунде...Гиле деваться некуда было, как не бить в глаз Дениске. . Да я как-то и не думал, что Джонс приехал проигрывать. А про бой с заранее предсказуемым результатом написал потому, что не будь у Дениса травмы, он скорее всего выйграл бы по очкам(как минимум). Очень уж тяжело панамец на ногах двигался...

    18.05.2013

  • DAVI SVININU!

    BattleFish18 Мая 2013 | 00:10 Ужасный бой Лебедева, самый худший в его карьере! Костя его вообще что ли не готовил!? Как можно было выйти на бой в таком отвратительном физическом состоянии!!! Полностью согласен!!!

    18.05.2013

  • сосите ху

    Красноречивый карбонат18 Мая 2013 | 00:57 Женский хоккей он смотрит,там скорости не важны)))))

    18.05.2013

  • `n1onep

    Даль18 Мая 2013 | 00:56 Приветствую! Ну ты как отошел после 3-8?

    18.05.2013

  • сосите ху

    Даль18 Мая 2013 | 00:53 ЛеБрон один,а тогда и окружение у Майкла было,придурок Родман,Пипен индеец,Баркли кабан,Юг это который погиб,Мэджик еще был...нее,не думаю что щас такое возможно... Давно не смотрел,но думаю все как роботы,все,все могут...

    18.05.2013

  • Alekto

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:49 Никгда не понимал и не хочу понимать. Для меня будет образцом "предбоя" (если состоится) это бой Поветкин - Кличко. Вот уж точно там никто друг друга "поливать" не будит, все решит ринг. А если Денис и сказал что, то это была установка "сверху" (промоутеров), что пора бы и отвечать на понты... Жаль на ринге не получилось. Но у всех адекватных зрителей, болельщиков он в этом бое заработал гораздо больше похвалы, чем за все свои выигранные бои предыдущие. ИМХО

    18.05.2013

  • Красноречивый карбонат

    Dzho Blacк 18 Мая 2013 | 00:54 Даль18 Мая 2013 | 00:49 Это на любителя,вон туляк вообще хоккей на траве смотрит!)) _____ а чего не на льду-то? там хоть скорости повыше)))

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    n1onep18 Мая 2013 | 00:55 Пошел качать бой!!! ----------- тож, пожалуй, качну...Зрелищный бой.

    18.05.2013

  • super_bear

    По-моему,те кто поливает Дениса - это люди не из России.

    18.05.2013

  • `n1onep

    Пошел качать бой!!!

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк18 Мая 2013 | 00:54 Даль18 Мая 2013 | 00:49 Это на любителя,вон туляк вообще хоккей на траве смотрит!)) ================ извращенец,имхо)(тока ему не говори, обидитса))))

    18.05.2013

  • сосите ху

    Даль18 Мая 2013 | 00:49 Это на любителя,вон туляк вообще хоккей на траве смотрит!))

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк18 Мая 2013 | 00:46 После Джордана также не могу баскет смотреть... ============== После Джордана появился ЛеБрон..сам не думал что снова НБА начну смотреть. Док. фильм про Джеймса подтолкнул.

    18.05.2013

  • `n1onep

    Ухахахахаххахахахахахах!!!!!!!!!!!!!!!! ГЖ Гильермо Джонс!!!!!!!!!!!!!!

    18.05.2013

  • Красноречивый карбонат

    Dzho Blacк 18 Мая 2013 | 00:46 Так уже и Зизу в прошлом) в футболе конечно тоже пробелов много, но ни как в боксе, это точно)

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Обычно, все эти вью для подогрева интереса перед боем...Ну а кто смог ответить за свои слова мы все увидали)( спочтением к десанту, но в плане техники Лебедю далеко до панмаского пенсионера Гильермо Джонса).

    18.05.2013

  • nominis

    Не закончит он, ему будут дальше подсовывать мешков, чтобы набрать рейтинг и победы после поражения.

    18.05.2013

  • Гаттузо крут

    Мне конечно жаль что Лебедев проиграл, но как он боксировал мне не понравилось. Встал в центре ринга напротив дедушки и получал в башню огня, хотя гематома уже была, он на ногах вообще не двигался, а только тупо вперед назад никакого маневра, вот панамец ему глаз и добил. А Дзю не хрена не поменял тактику исходя из травмы. Да по очкам Лебедев побеждал, так и надо было клинчевать, изматывать двигаясь, а он продолжал рубку, вот и нарубил....

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Alekto 18 Мая 2013 | 00:44 то что Джонс болтал - это совсем другое!) как ты не поймёшь!) раскрутка боя... это всегда так делается!)

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк18 Мая 2013 | 00:46 а я борьбу не могу смотреть...не нравится пялится на потных волосатых мужиков выворачивающих руки и ноги..хз, мож с детства, сам на классику ходил

    18.05.2013

  • Zlobny

    SМОuКB! Про Джонса накануне не Лебедев трепался, а Цзю - дескать "для тех, кто знает о чём я говорю, он приехал дряблый" - как-то так!

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Alekto 18 Мая 2013 | 00:44 я сейчас сам пытаюсь найти ссылку вчерашнего интервью и выложить её вопреки правилам... с разделами... интервью слышал сам... грязью никого не поливаю, истина дороже! интервью некрасит нашего боксёра

    18.05.2013

  • FatСat

    дряблым Джонса назвал Цзю, если это хоть какое-то значение уже имеет)

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Зддровья конечно Лебедеву...Этот бой он надолго запомнит..Эт тебе не в снегу под Чеховым орать всякую беспонтовую хрень )

    18.05.2013

  • сосите ху

    Красноречивый карбонат Даль После Роя,он был последним,не могу этот бокс смотреть... После Джордана также не могу баскет смотреть... Хорошо хоть Зидан после Диего появился,а то и на футбол забил бы...

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    pitersam18 Мая 2013 | 00:43 ты написал что тебе сечка глаза лебедевского не понравилась...Я те и ответил, что победить хотел панамский старик, а не лечь во 2-ом раунде...Гиле деваться некуда было, как не бить в глаз Дениске.

    18.05.2013

  • Красноречивый карбонат

    Dzho Blacк 18 Мая 2013 | 00:40 Как могли, бились, Джо, не все могут как Дзю работать головой и руками. Сила и характер. Кстати, Лебедев и в физике подтянулся, чувствуется Костина работа.

    18.05.2013

  • Alekto

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:34 Найти-то я уж как-нибудь смогу, спасибо. Но я могу в разы больше ссылок дать как болтает языком Джонс! Но если ты считаешь, что он доказал все свои слова боем... больше не о чем разговаривать. PS Лучше бы радовался за своего 17-го вратаря, который нам подарил ЗОЛОТО EURO среди юнышей, а не поливал грязью РУССКОГО парня, который провел бой (почти выигранный) с одним глазом!

    18.05.2013

  • pitersam

    Даль 18 Мая 2013 | 00:35 На то и было расчитано. Победить панамцу в Москве вряд ли бы дали, если Дениска стоял бы на ногах... а так..нашел дырку в Денисовкой голове и лупил в глаз весь бой...Имеет право, грамотно в смысле тактики,чо? В заплывший глаз и надо бить в расчете на разрыв гематомы или нокдаун. . Камрад, ты думаешь, что я этого не понимаю? Как будет дальше развиваться бой, стало понятно между 1-м и 2-м раундом. Вот только размеры гематомы Лебедева оказались ужасными... Ещё раз здоровья Денису!

    18.05.2013

  • leopard merkava

    FINIX Надеюсь такие идиоты как ты свалят подальше из России и тогда дураков у нас будет намного меньше!

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк18 Мая 2013 | 00:40 Даль Мозги не делай,где ты Боксеров увидел там???? колпашили друг друга как идиоты... ================ А мне понравилось как дед отодрал Дениску...А что ты хотел в 41 год от Гили?)) В 30-35 лет от Дениски мокрого места бы не оставил. А так хреначил в нужное и слабое место.

    18.05.2013

  • vsop

    между мужиком и боксером большая разница

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    alien_tomsk18 Мая 2013 | 00:37 самое смешное, у него на лице ни одного заметного синяка не было))..Крепкий дедок, по праву имел и имеет свои титулы. 49 боев, 38 побед, 31 нокаут.

    18.05.2013

  • FINIX

    Wannarocks18 Мая 2013 | 00:31 Ну-ну... Картонный чемпион ещё пробъётся... Верь в него)))

    18.05.2013

  • сосите ху

    Даль Мозги не делай,где ты Боксеров увидел там???? колпашили друг друга как идиоты...

    18.05.2013

  • Maxxx777

    Какие еще последствия будут у Лебедева после такой травмы, большой вопрос.Гиматома на пол лица.Бой надо было останавливать раньше.Не бокс а убиство

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    Красный Славянин18 Мая 2013 | 00:34 Даль 18 Мая 2013 | 00:27 ________________________ В любом случае, оставалось продержаться 1 минуту и 1 раунд и тогда Лебедев бы был признан победителем у трех судей, по очкам он выиграл, это 100%, отрицать глупо, согласись? ================ Я и не отрицаю, что если бы Лебедь простоял до конца все 12 раундов, панамцу ничего не светило. Грамотно воспользовался ситуацией дедушка, имел право. Напропускал в первых раундах десант - вот и получите и распишитесь. Это не с мешками клоунады устраивать. Панамца за лоха вряд ли кто тут признает. Достойная победа я считаю. Тактически и логически верная.

    18.05.2013

  • nominis

    alien_tomsk, Едва ли в бою кто-то боль чувствует. Там такой адреналин...

    18.05.2013

  • alien_tomsk

    Сдается мне, Джонс накачался стероидами перед боем. Совсем боли не чувствовал.

    18.05.2013

  • Gabbetty62

    Alekto 18 Мая 2013 | 00:30 Чтобы Чмоки скинул ссылку-да ни за что! Языком молоть, то бишь по клавишам стучать-это да, это его! А чтобы ссылку кинуть, уж извиняйте, он не могЁт.

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    pitersam18 Мая 2013 | 00:31 Да, один шальной удар Джонса в конце первого раунда превратил рядовой поединок с предсказуемым результатом в кровавое зрелище... Мне эта сечка брови у Лебедева сразу не понравилась :( ================== На то и было расчитано. Победить панамцу в Москве вряд ли бы дали, если Дениска стоял бы на ногах... а так..нашел дырку в Денисовкой голове и лупил в глаз весь бой...Имеет право, грамотно в смысле тактики,чо? В заплывший глаз и надо бить в расчете на разрыв гематомы или нокдаун.

    18.05.2013

  • Красный Славянин

    Даль 18 Мая 2013 | 00:27 ________________________ В любом случае, оставалось продержаться 1 минуту и 1 раунд и тогда Лебедев бы был признан победителем у трех судей, по очкам он выиграл, это 100%, отрицать глупо, согласись? Мое личное мнение, бежать надо от Дона Кинга надо, недаром Кличко от него убежали, этот старикан воплощение ада, который проглотит тебя переработает в своем кишечнике, а то что осталось сами знаете куда уйдет.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Alekto 18 Мая 2013 | 00:30 SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:25 Вообще-то тот кто обвиняет должен предоставить доказательства. Всё, что я видел до боя - это понты панамца. И раз уж ты так уверенно заявляшь, будь добр дать ссылку, а не "ссылаться" на кого-то. Либо так и говори: я слышал, что... _____ за ссылки банят... здесь это не дозволяется... я сам вчера слышал по ТВ интервью нелестные высказывания Лебедева о сопернике... может кто подтвердит из присутствующих... если сам не можешь найти, дай мыло, я найду, скину ссылку

    18.05.2013

  • Красноречивый карбонат

    Молодец, Лебедев! После этого боя я его зауважал, удачи ему.

    18.05.2013

  • Wannarocks

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:31 я про то, что удар у Дениса по рою также как и у Барреры вылетел. В обоих случаях судьи должны были вмешаться.

    18.05.2013

  • A.D.A.

    FINIX18 Мая 2013 | 00:28 К чему ляпнул? он что нас на конкурсе красоты представляет..

    18.05.2013

  • pitersam

    Да, один шальной удар Джонса в конце первого раунда превратил рядовой поединок с предсказуемым результатом в кровавое зрелище... Мне эта сечка брови у Лебедева сразу не понравилась :( Вообще, как человек, которому доводилось выходить на поединок с один глазом(не по боксу, по другому виду единоборств), скажу - Денис мужик! Я бы сдался раньше, наверное...и гораздо раньше. И уж точно остановил бы раньше бой, будь я рефери поединка. Гильермо же показал, что руки у него растут откуда надо и бить он ими умеет(про голову вообще молчу). Выносливости у него конечно нет и ноги, как мне показалось, живут своей жизнью. Думаю, не получи Лебедев травму в первом же раунде, бой он уверенно выйграл если не нокаутом, то по очкам-то уж точно. Надеюсь, здоровье у Дениса быстро востановится и лучший его бой ещё впереди.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Wannarocks 18 Мая 2013 | 00:25 Маркес и Баррера это всё-таки великие боксёры!) Ты ещё Тайсона с Холи вспомни!) Им многое прощается)

    18.05.2013

  • Wannarocks

    FINIX 18 Мая 2013 | 00:28 С Денисом все будет ок. У него семья и дух есть. Надеюсь, такие как ты свалят куда-то. Даже не знаю куда. Ни одна страна Иудушек не хочет принимать.

    18.05.2013

  • FatСat

    несколько наблюдений: люблю боксера Цзю, но тренер Цзю недооценил сопрника и убедил в этом боксера.. и кто дряблый?? Лебедев побежал вперед с шашками наголо, думая управиться за пару раундов, как раньше, ан нет, Джонс не знал об этих раскладах.. с другой стороны впервые увидел лебедева в столь хорошей форме.. именно физической форме..бегал все 11 раундов, но защита...

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    maratka 6918 Мая 2013 | 00:29 Даль: Он не десантник... ----------- я знаю...

    18.05.2013

  • Афроамериканцу голову можно только бензопилой отпилить, судя по всему. На удары не реагирует. И это в 41 год ... Лебедев сделал всё что мог. Но если бы ему тренер подсказал, что нужно иногда отдыхать, вязаться, делать паузы - глядишь, и выиграл бы бой.

    18.05.2013

  • Alekto

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:25 Вообще-то тот кто обвиняет должен предоставить доказательства. Всё, что я видел до боя - это понты панамца. И раз уж ты так уверенно заявляшь, будь добр дать ссылку, а не "ссылаться" на кого-то. Либо так и говори: я слышал, что...

    18.05.2013

  • maratka 69

    Даль: Он не десантник...

    18.05.2013

  • FINIX

    Лебедев обычный гопник, который решил пробиться кулаками. ну пробился, ну и хватит. Никакой он не боксёр. Уверен, что он закончит с пивом и сигаретой. С таким лицом Россию представлять нельзя.

    18.05.2013

  • pustot11

    NOCKOUT, согласен, такой бокс нам не нужен! Здоровье дороже.

    18.05.2013

  • Мир вашему дому!

    Поразила своим садизмом команда Лебедева и "доктор",я понимаю, деньги,бизнес,конечный успех....но ведь можно же сделать человека инвалидом !! Негр молодец,Денис тоже-все остальные в зале уроды на мясокомбинате.

    18.05.2013

  • lovesport

    Чуть чуть не хватило продержаться до конца.Если бы удалось это сделать,то наверное победил бы Денис по очкам.Все карты спутало рассечение в самом начале боя.Соперник нашёл слабое место,бил,бил и в конце концов добил противника.Гематома очень сильная,конечно.Тяжелейший бой получился.Унывать не стоит.Многие великие боксёры проходили через поражения,,пройдёт и Лебедев.Старый Оскол с тобой.

    18.05.2013

  • NOCKOUT

    Смотря на Лебедева после боя скажу одно-прекрасный "скушный" Бокс Кличко...А вот хрюно-команда-скоты.С такой гемотомой пондинок нужно было останавливать гораздо раньше.Уроды,которым наплевать ща здоровье Лебедева,Цзююю-среди первых отморозков,говно-тренер дутый...Кому ,как не бывшему бокмеру и главнюку в углу ринга не оценить ситуацию и не остановить бой...

    18.05.2013

  • oxotnik78.

    панамский дедушка вздрючил десантуру - что и требовалось доказать. Грамотный боец, техничный, возраст бы поменьше лет на пяток, Дениска бы упал в 4-5 раунде. Разбередить гематому - это был единственный шанс на победу, чем, собственно Гиля и занимался последние пять раундов. Отмечу, что видна была рука Кости Цзю, и если бы десант не напропускал в правый глаз дохринища, были основания завалить дедулю в последних раундах. А так победа чёткая и одержана грамотным и достойным своих титулов панамцем. Бой получился зрелищный обязон пересмотрю еще не раз. Реванш вряд ли будет. Дедлушке уже 41 год, да и последние тринадцать лет он бьется через год-два. Встретится с мешком и уйдет на достойный пенсион. Это вам не купленный Рой Джонс и старик Тоуни.

    18.05.2013

  • pustot11

    Wannarocks, честно говоря и поделом... бой мне НЕпонравился, ибо это уличная драка, очередная серия Рокки 7, а не бокс.

    18.05.2013

  • lev_b_boy

    бой, конечно, очень зрелищный, давно такого не видел, аж дух захватывало

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Alekto 18 Мая 2013 | 00:22 SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:13 Ссылку кинь, как Денис болтал. _____________ смотри спортбокс! там наверняка есть! болтал и ещё как! почти дословно я привёл ниже

    18.05.2013

  • Wannarocks

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:22 Лебедев ударил Роя на рефлексе было видно как он держал руку в напряге долго, потом слетело. Посмотри Баррера - Маркес, там Марко Антонио также в замахе руку держал и потом приложил Маркеса. Причем, Маркес тогда полулежал, а Рой стоял у канатов.

    18.05.2013

  • Markao.

    Лебедев молодец!

    18.05.2013

  • lev_b_boy

    да, Беленький и знатоки бокса знатно облажались. всегда читаю статьи Беленького, уважаю его стиль, но в этот раз он перегнул палку в преддверии боя в прогнозах

    18.05.2013

  • BаttleFish

    Лебедев делал, что мог, но он стал подсаживаться очень сильно после 3 раунда, ему это будет уроком! "Каждый падает, но не каждый находит в себе силы встать", я надеюсь Денис сделает правильные выводы и все у него получится!!!

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    да и Джеймс Тони декласировал бы Лебедя в лучшие годы...)

    18.05.2013

  • gekras

    Черная Борода 18 Мая 2013 | 00:18 Чего Вы,парни? Ну проиграл. Бился до последнего. В первом в принципе ясно стало все. Не,не по бою. Получил Деня здорово в глаз. С такой гемой весь бой продержался!.. ------------------------------------------------ В том-то и дело, что всему виной эта злосчастная гематома/опухоль. Из-за неё пришлось "ломать" тактику: идти вперёд, стараться закончить бой досрочно, пока его не остановил врач. Денис бился как мог, но "каменная башка" Джонса оказалась твёрже, чем он предполагал. Пришлось сдаться, чтобы сохранить здоровье/зрение. Лишь бы всё обошлось с глазом.

    18.05.2013

  • serg309

    Лебедев просто класс как дрался!Здоровья!

    18.05.2013

  • Bесёлый.

    Нехило набили лицо Дениске, 5 октября и у Сашка такое же будет, гг

    18.05.2013

  • Alekto

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:13 Ссылку кинь, как Денис болтал. pafalex 18 Мая 2013 | 00:08 Сам в каком берете из армии пришел?

    18.05.2013

  • A.D.A.

    Wannarocks18 Мая 2013 | 00:18 тактика в боксе тоже важна, что собственно и доказал Джонс, было очень опрометчиво лезть так открыто вперед, тем более с такой травмой, очень странно.

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Wannarocks 18 Мая 2013 | 00:16 Денис, справедливости ради, слабоватый боксёр! Все его победы в основном за счёт физухи... Нужно с уважением относиться к любому сопернику... тем более он сам не ахти... заслуженное поражение... рад за Джонса отчасти... плюс Денис недостойно поступил в своё время, ударив лежачего Роя... который в лучшие годы вообще с Лебедевым не имел бы проблем... мог бы и КОкнуть в первом, а мог бы ипотанцевать все 12) Как ему захотелось бы)

    18.05.2013

  • zhab4ik46

    Лебедев-настоящий мужчина, он мог лишь принимать удары на себя и бить в полуслепую в ответ, но он не сдался. А насчет Джонса, тут дело наверное не только в голове, но и в фармакологии: скинул прилично, а выстоял 11 раундов и в себя приходил быстро после ударов, прям Иван-Драго. Мне бой очень понравился, думаю и всем тоже. К утру коментов 500 будет) Здоровья Денису!!!!

    18.05.2013

  • Wannarocks

    liliputt 18 Мая 2013 | 00:19 Просто реально обидно сколько на Дена вывалят сейчас, причем совершенно не по делу, учитывая какой бокс и мужество он сегодня показал.

    18.05.2013

  • Black ice

    Беленький "В общем, Лебедев одолеет Джонса. Возможно, не без некоторых проблем в первых раундах, но одолеет и очень может быть, что нокаутом", ------------------------------------------------- Докаркалс я! Честно говоря сам не ожидал.Джонсу респект! Это его третий бои с 2008 года! Так держать удары боксера-панчера!Я в шоке..Лебедев мужик! Проиграл достойно!

    18.05.2013

  • Игорь Иванович

    Дааа...сильно парню досталось...дай бог здоровья!

    18.05.2013

  • BаttleFish

    zizitop18 Мая 2013 | 00:13 - Костя я считаю, очень перспективный тренер, Хабиб Аллахвердиев и Поветкин тому подтверждение! Я когда увидел щеки поветкина перед боем сразу понял, что он победит, в бою с хуком он был не готов, к сегодняшнему бою подошел на пике формы как и должно быть в чемпионских боях, Лебедев к сожалению готовился плохо!!!

    18.05.2013

  • liliputt

    Gyro18 Мая 2013 | 00:16 Факт, что Лебедев мужик, который не зассал дальше биться с такой травмой. Местные искперты ломанулись бы с ринга в района 4 раунда. Местные "иксперты" ломанулись бы с ринга с полными штанами, только увидев Джонса на подходе

    18.05.2013

  • Wannarocks

    A.D.A. 18 Мая 2013 | 00:15 Мне кажется это из-за зала орали, Костя должен все-таки понимать бокс, сам был абсолютом.

    18.05.2013

  • Черная Борода

    Чего Вы,парни? Ну проиграл. Бился до последнего. В первом в принципе ясно стало все. Не,не по бою. Получил Деня здорово в глаз. С такой гемой весь бой продержался! Молодец,Дэн! Морская Пехота гордится тобой! За Дядь Васиных не скажу,не знаю. Молодчик Дэн!

    18.05.2013

  • Gabbetty62

    SМОuКB! Малыш чмоки! Если, кто и болтает много, так это только ты.

    18.05.2013

  • Gyro

    Факт, что Лебедев мужик, который не зассал дальше биться с такой травмой. Местные искперты ломанулись бы с ринга в района 4 раунда.

    18.05.2013

  • Wannarocks

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:13 Денис - обычный челвоек, как многие из нас. Может сказать что-то не так. Он знаешь ли не святой. но достойный и сильный человек. И отличный боксер. тут пишут что у него нет удара. но забыли как валился от его ударов Макариелли и потом блевал после боя и как Хук жаловался на сломанные ребра.

    18.05.2013

  • Гаттузо крут

    Лебедев боксер чуть выше среднего с ограниченным набором технических возможностей. Был бы панамский Дед на лет 7-8 моложе раунде в 6-7 закатал бы псевдо вэдэвэшника в ринг.

    18.05.2013

  • сосите ху

    Wannarocks18 Мая 2013 | 00:12 Не переживай ты так...еще много боев будет,когда в 11 раунде будет все решаться ))

    18.05.2013

  • Zlobny

    Вроде Дзю говорил про дряблость, а не Деник - не надо врать откровенно!

    18.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Визуально Джонс килограмм на 15 тяжелее. Сам бой получился охрененным, типа Рокки, качан у Джонса из гири выточен и опилками набит, иначе давно бы свалился.) По ударам Лебедев вёл с двойным перевесом и по раундам тоже, но гематома с два кулака сделала своё дело. Таких гематом я вообще ни у кого не видел, даже у Артуро Гатти. В принципе, достойный бой для обоих.

    18.05.2013

  • A.D.A.

    удивительные подсказки тренеров, добивать непробиваемого Джонса, вместо того, что бы пешком держать дистанцию два последних раунда и выиграть по очкам...

    18.05.2013

  • liliputt

    Сдаётся мне, Денис расчитывал опрокинуть негра до 7 раунда. Вот и вымахался. Ну ничего страшного, тоже опыт. Главное, чтобы здоровье не повредил. А троллям, кукарекающим про набитую морду Дениса и неважную физику советую надеть перчатки и помахать руками в таком темпе хотя бы 20 минут. На следующем этапе можно проделать тот же эксперимент, ещё и получая по голове мешком постоянно. С удовольствием посмотрю на результат

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Wannarocks 18 Мая 2013 | 00:10 Джонс болтал задолго... как всегда делается для раскрутки боя... обычный сценарий) А Лебедев вчера говорил, что приехал неподготовленный вялый боксёр, отбывать номер))

    18.05.2013

  • zizitop

    BattleFish 18 Мая 2013 | 00:10 А Вас значит Поветкин двумя боями с пенсионером+пионером....убедил в том что Дзю...великий тренер??? к сожалению очень редко успешные спортсмены делают настолько же успешную тренерскую карьеру...

    18.05.2013

  • Wannarocks

    pustot 18 Мая 2013 | 00:08 очень умно. все что было может сказать после боя ты сказал.

    18.05.2013

  • Мяч круглый, поле ровное

    Из какого материала сделана голова Джонса? Или она полая? Столько ударов прилетало в неё - восстанавливался очень быстро! И это ещё в свои 40 с хвостом лет. Денис сначала разочаровывал, но потом уже воодушевил своим напором. Жаль этого не хватило для победы. Гематома страшная, конечно. Случилось так, как случилось.

    18.05.2013

  • jonnio

    Главное чтоб голова цела осталась, фиг с поясом... Боюсь рана страшная... Обошлось бы...

    18.05.2013

  • alien_tomsk

    Я так понимаю что силы удара у Лебедева никакой. Характер - да, мужик. Но абсолютно не готов к бою. Суета, суета. Джонс сделал необходимое и достаточное для победы, Лебедев хотел сделать красиво и забыл про защиту напрочь. Глупое поражение команды Дениса, но несмотря на это Лебедев - мужик. Так стоять с огромной гематомой не каждый сможет.

    18.05.2013

  • Wannarocks

    Dzho Blacк 18 Мая 2013 | 00:06 Договорняк всегда удается. иногда лучше молчать чем говорить или писать.

    18.05.2013

  • nefanat

    напомнило Рокки. Только не встал Денис...

    18.05.2013

  • Cheburek_86

    Все равно большой респект Лебедеву! Только за счет характера последние раунды проводил...И не просто проводил, а перебивал Джонса. А Гильермо хоть и был неплох, но ничего особенного не показал. Жаль.

    18.05.2013

  • Wannarocks

    SМОuКB! 18 Мая 2013 | 00:06 Вообще болтал Джонс, а не Ден. Гильермо красавец, а Дениса жаль. Если бы достоял то по очкам выиграл бы. Такую гематому видел только у Хасима Рахмана в бою против Холи. А Денис - сильный духом человеком, который полбоя боксировал с одним глазом и жуткой болью.

    18.05.2013

  • zizitop

    Да не хватило Дениске аликапса..... самое интересное в бое это рожа Хрюнова..после остановки боя..... ему и Дзю вообще что ли на здоровье Дениса наплевать??? там уже к раунду 7 надо было останавливать бой....а потом удивляются что к старости у них сетчатка отслаивается...болезнь паркинсона прогрессирует и т.д.

    18.05.2013

  • BаttleFish

    Ужасный бой Лебедева, самый худший в его карьере! Костя его вообще что ли не готовил!? Как можно было выйти на бой в таком отвратительном физическом состоянии!!!

    18.05.2013

  • utan

    Если честно, то глаз у Лебедева просто страшно выглядит. Даже не глаз, а область вокруг глаза диаметром сантиметров 10. Тут уж не важно как бой закончился. Главное здоровья Денису!

    18.05.2013

  • scorpion11

    Такого боя давно не видел!К сожалению,карьера в боксе Лебедева закончена!((

    18.05.2013

  • Zlobny

    Бой из серии, когда оба были достойны победы и оба победили, ибо за битву заслужили безграничное уважение зрителей.

    18.05.2013

  • yanker85

    Мне кажется в этом бою кого-то очень сильно кинули.

    18.05.2013

  • pustot11

    Набили морду вдвшнику солидно...

    18.05.2013

  • pafalex

    А Лебедев еще и мошенник...никогда в ВДВ не служивший и не имеющий права носить берет голубой ...и негра его славно отделал...голова как шар...

    18.05.2013

  • DIMDIM

    нихрена не понимаю в боксе, но бой понравился - Гильерме все удары нипочем )) и конечно же я охренел от гематомы Лебедева ))

    18.05.2013

  • Jean3

    Да уж, вот это Джонс. Нежданчик.

    18.05.2013

  • liliputt

    В 11 раунде, робяты! Чем смотрели бой? А Шнур - импотент, задолбал своей рекламой!!!

    18.05.2013

  • сосите ху

    Договорняк не удался.....

    18.05.2013

  • Борис Кроснов

    Гильермо красавчик!) Лебедев болтун! Вчера нелестно отзывался о сопернике, мол мешок дряблый приехал! Не языком чесать надо, а на ринге доказывать!

    18.05.2013