Новости

6 октября 2013, 09:40

Дмитрий Пирог: "В исполнении Кличко я не увидел бокса"

Сергей Максименков
Корреспондент

Известный боксер Дмитрий Пирог остался разочарован зрелищностью боя между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным. Он уверен, что украинский боксер, одержавший победу, не старался сделать поединок интересным.

– Мне трудно комментировать бой, потому что у меня остались не самые лучшие эмоции от увиденного зрелища, – цитирует "Р-Спорт" Пирога. – Я считаю, что это маленький шаг назад в плане зрелищности и популяризации профессионального бокса. Потому что я не увидел самого бокса и болельщики в следующий раз могут не пойти на очередной бой. В исполнении Александра Поветкина я увидел желание боксировать, а в исполнении Владимира Кличко я не увидел бокса. Он мастер высокого уровня, но сегодня он не предпринимал ничего, чтобы этот бой был интересным и зрелищным. Он делал, на мой взгляд, все наоборот. Возможно, работал только на результат. И я видел атмосферу во время боя – зрители были крайне недовольны увиденным. И я тоже получил не очень большое удовольствие от просмотра такого поединка. Это сугубо мое личное мнение – при всем уважении к Александру и Владимиру.

Источник: rsport..ru
41
  • SerVent

    NNN8407 Октября 2013 | 10:02 он бы их максимум за 12 раундов укатал бы поочередно троих (поветкина думаю не более чем за 1 раунд)

    07.10.2013

  • NNN84

    жаль, что уже нет на ринге ВЕЛИКОГО МАЙКА ТАЙСОНА, он бы мог за один вечер показать, что такое настоящий бокс обоим братьям и нашему Поветкину!

    07.10.2013

  • BаttleFish

    Павло06 Октября 2013 | 17:50 - а сколько трусов ты сам перенюхал за всю свою жизнь!?)))

    07.10.2013

  • HMR346

    Пирог правильно сказал, у Поветкина сумасшедшая мотивация была, жалко что кроме мотивации и характера он ничего больше не показал (спасибо тренерскому штабу. А Кличко... ну хрен его знает - с одной стороны суперчемпион, грамотно контролировал ход боя, заслуженно победил, а с другой стороны какой-то антибокс сплошной.

    06.10.2013

  • контрУДАР

    Павло 06 Октября 2013 | 17:50 Новость дня. После боя Кличко подарил Витязю свои трусы,что бы тот их мог нюхать не нагибаясь. /// Павлыку, а почему на окраине все разговоры, шутки и аргументы всегда сводятся к орально-анально-генитальной теме? Это у вас на генетическом уровне?

    06.10.2013

  • Павло

    Новость дня. После боя Кличко подарил Витязю свои трусы,что бы тот их мог нюхать не нагибаясь.

    06.10.2013

  • Павло

    Новость дня. После боя Кличко подарил Витязю свои трусы,что бы тот их мог нюхать не нагибаясь. Пирогу из Темрюка. Тебя самого ПОЗОРНО лишили боксерского титула, другой бы застрелился от позора, сиди и помалкивай.

    06.10.2013

  • SSergey

    bedniy777 Ну ты и сказанул,Саша боксер ни о чем. У него, если ты не обратил внимания, это первое поражение, да и Владимир Кличко 51 поединок закончил досрочно, а Поветкин отработал 12 раундов. Ни о какой жалости не может быть и речи, ведь если бы Владимир действовал активно, то у Александра была бы возможность на контр меры и тогда неизвестно как бы закончился поединок.

    06.10.2013

  • bs.petrovih

    Согласен с ДемоКритом. Странно слышать от боксера Пирога разговоры о зрелищности, красоте. об этом могут рассуждать парикмахеры, стилисты и др -сты. Бокс - это спорт, а не театр, здесь спортсмен должен добиться РЕЗУЛЬТАТА. И он на лицо или на лице у Поветкина. Этот бой поучителен для молодых боксеров, как в армии говорили: "умело использовать рельеф и складки и местности". Здесь же Кличко использовал свои преимущества, сильные стороны и победил головой, левой рукой и немножко правой. И после боя повел себя как нормальный человек сказав много хороших слов о Поветкине. А Александр был просто не готов к бою ни физически ни тактически. Почему? Вот что надо обсуждать а не лаять на Кличко. Я думаю что боксер Пирог выходил на ринг не для демонстрации "изящных комбинаций" а отдавать силы и бороться за победу в каждом поединке. А зрители с умом всегда найдут как получить удовольствие....

    06.10.2013

  • bezhiца

    из Брянска06 Октября 2013 | 16:03 грустно что в Брянске есть "такие " ценители бокса

    06.10.2013

  • Аурангзеб

    Чемпион мира по обниманию мужиков отстоял свой титул. Заобнимал Саню до полусмерти с молчаливого одобрения судейки.

    06.10.2013

  • ДемоКрит

    -"В исполнении Александра Поветкина я увидел желание боксировать, а в исполнении Владимира Кличко я не увидел бокса" - Посмотрите на лицо Поветкина и три нокдауна, что, Поветкин сам себя бил что ли? Просто Кличко пожалел Поветкина! Надо уметь признавать, что В.Кличко намного сильнее Поветкина! В боксе побеждает тот, кто умнее и сильнее, и еще у кого есть тактика(план на конкретный бой)!!!!!

    06.10.2013

  • из Брянска

    100% согласен. Кличко хотел заработать деньги, он их и получил! Победителей не судят! Пусть радуется!!! Но Поветкин действительно хотел драться/побеждать, хохол хотел просто победить/заработать. КАЖДОМУ СВОЁ! А Бокса действительно не было! Т.е. была та волокита на ринге, которую Клички ведут всю свою жизнь

    06.10.2013

  • контрУДАР

    igomir 06 Октября 2013 | 12:13 Al_EX81 Полностью согласен. Удивляет, что есть такие Пироги. Наверно боксерам не надо разбираться в боксе! /// Сильнейший комментарий, один из лучших. Игомир, скажи честно - ты украинец?

    06.10.2013

  • контрУДАР

    Anatoliy ua 06 Октября 2013 | 14:28 Дмитрий Пирог, а что такое бокс? УДАРЫ! и кто сколько нанес ударов за 12 раундов?! /// Анатолий юа, положите себе на плечи 110 кг и попробуйте нанести удар. Потом напишите нам о результатах эксперимента. Насчёт Дмитрия Пирога - да что он в боксе понимает то...Вот Анатолий - это да.

    06.10.2013

  • Anatoliy ua

    Дмитрий Пирог, а что такое бокс? УДАРЫ! и кто сколько нанес ударов за 12 раундов?! и кто что исполнял?

    06.10.2013

  • Фтешчфдл

    Кличко лучше не станет, он уже многие годы боксирует так же! А вот Поветкин - может, в этом бою ему конкретно не хватило опыта таких боёв! Хотя и преувеличивать силу Саши тоже нет смысла - слабоват он для Чемпиона! Почему не отказался, если всем ясно, что не готов? Да потому что оттягивать бой дальше - тоже смысла не было, ничего бы не изменилось и ещё три года, только деньги бы оба теряли....

    06.10.2013

  • Фтешчфдл

    rad1906 Октября 2013 | 09:51 -------------------- лучший коммент! Лютик06 Октября 2013 | 10:13 Насколько же могуч Кличко, что вчистую победил Поветкина, даже бокса-то не показывая... Да и к чему Володе было стараться какое-то удовольствие доставить левым людям? На расслабоне повесил на себя кучу поясов, нехило так подзаработал... Красавчик. ----------------- Тебе конечно невдомёк, что основные, гораздо большие люди Чемпионы зарабатывают не на гонорарах, а на последующих рекламных контрактах! Так вот ТАКИМИ боями Кличко не зарабатывает, а теряет, - ему не предложат таких контрактов, как допустим Льюису ли Хэю! Потому что смотреть на Кличко на ринго - противно, и так же и в жизни обычным людям в рекламе будет! Ну и насчёт "левых" людей ты тоже лоханулся - смотрели бой не только те, кто в зале был, а весь Мир!

    06.10.2013

  • grach

    А, может быть, и под правым, не помню точно. Но абсолютно точно синяк был.

    06.10.2013

  • grach

    bedniy777 06 Октября 2013 | 11:53 Не правда, один синяк под левым глазом у Кличко был.

    06.10.2013

  • karwin

    Полностью согласен с Пирогом. Зрелища не было, было скучное исполнение плана на бой со стороны Кличко и недостаточная подготовка к бою команды Поветкина.

    06.10.2013

  • SPS+

    отсутствие бокса это проблема боксеров которым выстроили карьеру но это не оправдывает уровень Поветкина

    06.10.2013

  • igomir

    Al_EX81 Полностью согласен. Удивляет, что есть такие Пироги. Наверно боксерам не надо разбираться в боксе!

    06.10.2013

  • bedniy777

    Поветкин достоял до конца потому что был под уколом.Обычно его качает от усталости в последних раундах вспомните бой с Хуком.А вчера бодрячком,-столько в репу получил и до конца подпрыгивал.А так боксер он ни о чем.А Кличко молодец ни разу от Поветкина не получил,-настоящий первый номер в тяжелом весе!

    06.10.2013

  • kotigorok

    IvanJackson 06 Октября 2013 | 11:25 Вот именно "студенческую команду", у которой понтов было как у генеральши...)))По такой логике победу Рубина над Барселоной в ЛЧ 2009 нужно считать позором России...

    06.10.2013

  • IvanJackson

    Al_EX81 06 Октября 2013 | 10:43 пример совершенно не корректный даже в том состоянии барселону с поветкиным сравнивать очень смело ваш пример скорее выглядит так динамо киев обыграло студенческую команду 12-0 но выставив 8 защитников ... много это вистов и симпатий добавит динамо киеву???

    06.10.2013

  • grach

    kotigorok 06 Октября 2013 | 10:53 Во-первых, я обратился не к тебе, а к автору статьи. А во-вторых, прежде чем раздавать ярлыки, прочти ещё раз внимательно, что я написал. О Кличко-ни одного слова критики. Я предъявил претензии Поветкину и судейству. Так что ликуй и радуйся красивой победе.

    06.10.2013

  • lavrentev01

    кности)

    06.10.2013

  • lavrentev01

    kotigorok06 А ведь раунде в 7-8 было ощущение, что Кличко не добивает Поветкина из-за политкорре

    06.10.2013

  • kotigorok

    grach 06 Октября 2013 | 10:47 А что в последних раундах Поветкин не цеплялся за Кличко, вместо того, чтобы упасть? Бред. Кличкофобы - это не сотстояние души, а профессия.

    06.10.2013

  • lavrentev01

    Так ведь многие разочарованы. Я, к примеру, тоже думал, что сочетание сухого технаря и наоборот - агрессивного, активного боксера будет интересным. Ан нет. Кличко задушил всю зрелищность своей стратегией, и, вообщем-то, он был прав - победа его. А зрелище было бы возможным, если бы у Саши получилось сбить Кличко с толку в самом начале, но не получилось, к сожалению.

    06.10.2013

  • kotigorok

    Жаль, что Володя в 7-м раунде не закончил бой досрочно, чтобы о поветкине можно было забыть навсегда. Наверное публику не хотел расстроить.

    06.10.2013

  • Сэр Майкл

    Не припомню случая, когда бы после победы не находился бы кто-то, кто с "умным мнением" не обоср.. победителя! Вспомните... "Испанцы - худшие в мире Чемпионы мира!" Во как! Это из футбола...

    06.10.2013

  • grach

    Извините, Дмитрий, вы что с луны свалились, что ли? Неужели для вас этот бой стал неожиданностью? Чего вы ожидали? Кличко все свои бои ведёт в подобном стиле. Он уже порядком поднадоел, смотреть его, полностью с вами согласен, тоска зелёная, Но почему-то никто за 10 лет не может его победить. Кстати, это укор всему боксёрскому миру. Если уж кого-то критиковать, то это Поветкина и его штаб за неверно избранную тактику ведения боя, а также судейство. Оно позволяет Кличко наваливаться на соперника всей своей тушей, пригибать его к полу и даже толкать.

    06.10.2013

  • Al_EX81

    кстати после каждого боя кличко идут разговоры что "миллионы (только людей) не будут больше смотреть бокс. Даже по телевизору. И особенно кличков" но к следующему бою кличко опять подтягиваются поветкину если он мужик стоит подраться с хеем например, в крайнем случае хелениусом, только чтото мне подсказывает что опять начнут возить саше дедушек и откровенных мешков

    06.10.2013

  • Al_EX81

    rad19 если команда (например спартак или там зенит) которая "всю игру встала в обороне у своих ворот" выиграет в финале лиги чемпионов 12-0 то ты первым будеш выпрыгивая из штанов кричать про прекрасную тактическую победу, нет? вспомни хотябы барселона-динамо киев 0-4 при владении 80 на 20 egoshin-alex разве зрелище делают не оба боксера? вот с льюисом кличко дрался иначе ибо тот не пытался бодать головой кличковские яйца. вместо ухода в сторону постоянные нырки вниз, любой боксер после этого будет сверху поджимать...

    06.10.2013

  • egoshin-alex

    Дело в том,что переучиваться поздно. Это 100 раз подтвердил ход боя. Одни и те же движения у обоих, раз за разом. Наплевать на зрителей. Гонорар заранее известен. Атака с полусогнутых читается всеми, отход, клинч. И так 12 раундов. Потерянное время для зрителей.Эра Кличко погубила бокс как зрелище. Спору нет, джэб у братьев хорош, но справа бить категорически не умеют оба, особенно старший. Не научили их в юности, а теперь и подавно. Да и зачем? Так безопасней для себя, одной левой можно ковать миллионы. Только опять же миллионы (только людей) не будут больше смотреть бокс. Даже по телевизору. И особенно кличков.

    06.10.2013

  • Scarface_UT

    Пирожок сам то как когда решится на бой с GGG? все травмы у него какие то фиктивные

    06.10.2013

  • Лютик

    Насколько же могуч Кличко, что вчистую победил Поветкина, даже бокса-то не показывая... Да и к чему Володе было стараться какое-то удовольствие доставить левым людям? На расслабоне повесил на себя кучу поясов, нехило так подзаработал... Красавчик.

    06.10.2013

  • rad19

    Полностью согласен с Дмитрием, бокса мы не увидели. Это как в футболе или хоккее, когда одна команда вышла играть, а другая бороться за результат и всю игру встала в обороне у своих ворот. Кличко использовал на все 100 превосходство в росте и весе, джебом не подпускает к себе соперника, а попытки прорваться к себе ликвидирует клинчем и весит на сопернике. Я не понимаю тренерский штаб Поветкина, они же понимали какой "бокс" навяжет Кличко и ничего не придумали и не подготовили Александра к такому боксу......

    06.10.2013

  • pafalex

    Вопрос только один,почему судья все разрешал Кличко , в частности бесконечно виснуть на Поветкине,толкать его руками и захватывать руки?И всего одно предупреждение вынес-хотя там минимум четыре таких предупреждения нужно было выносить...

    06.10.2013