Представитель Александра Поветкина Дмитрий Иванов заявил, что команда боксера потребует дисквалификации пуэрториканского рефери Луиса Пабона, работавшего на бое россиянина с Владимиром Кличко, который состоялся в Москве 5 октября. По словам Иванова, протест будет заключаться не в том, чтобы изменить результат боя. Команда Поветкина сходится во мнении, что Пабон допустил огромное количество нарушений. Напомним, что Кличко одержал уверенную победу, все судьи поставили одианковые очки - 119-104 в пользу украинца.
– Мы напишем протест не для того, чтобы изменить результат боя, а для того, чтобы защитить права Александра, – цитирует Иванова ИТАР-ТАСС. – Рефери допустил огромное количество нарушений, в частности, позволяя Кличко совершать запрещенные захваты и удары, толкать Александра. Причем перед взвешиванием мы, общаясь с Пабоном, акцентировали внимание на тактике Кличко. Однако во время боя рефери игнорировал наши рекомендации. Замечание Владимиру он сделал лишь в конце поединка. Мы считаем, что интересы Поветкина были ущемлены. Будем требовать, чтобы Пабон был отстранен как минимум на год от обслуживания боев, проводящихся под эгидой четырех ведущих организаций. В победе Кличко сомнений нет. Но судить так, как Пабон, просто непозволительно. Мы хотим, чтобы уже через три поединка Александр мог потребовать реванш. Но на место в рейтинге влияют различные факторы. Например, количество нокдаунов. А во время боя с Кличко рефери засчитывал Александру нокдауны, которых на самом деле не было.
jene
к рекомендациям он как раз прислушался - давал сашке безнаказанно бодаться как с вовкой, так и с хуком. почему до сих пор такая тактика не используется в других боях, ведь это очень удобно? да. за это светит дисквалификация. вот иванов как раз и хочет, чтобы в правилах на будущее для саши прописали дополнительные опции, а володе пусть запретят клинчевать, да и джеб для зрелищности бокса тоже запретить, передвигаться по рингу - да, полный запрет. пусть прыгает на одной ноге и дерется одной рукой. вот это по-нашему!!!
09.10.2013
veryalone
А вот это уже интересно: Луис Пабон был рефери поединке Александра Поветкина с Марко Хуком и после боя команда Хука выразила недовольство его работой - по мнению тренера Хука Улли Вегнера, Пабон слишком часто вмешивался в бой, не давая Марко поработать на ближней дистанции. Итак, в том позорном для Поветкина бою, Пабон ПОМОГАЛ Поветкину, всячески мешаю Хуку. Как очевидно, поветкинская банда полагала - а может быть и была уверена, что в силу каких- то обстоятельств, может быть и финансовых. Пабон будет снова всячески помогать Поветкину - недаром агент Иванов говорил, что "Пабон не прислушался к НАШИМ рекомендациям". И бывший тренер Поветкина Тедди Атлас был совершенно согласен, что Пабон НЕ ДАВАЛ ХУКУ БОКСИРОВАТЬ. Итак, похоже, что уверенность команды Поветкина в успехе объяснялась информацией, что Поветкин получит помощь от рефери. Коррупция? Подкуп? Хрюновские штучки? Причем, как раз Рябинский то в этой афере вряд ли замешан, а Хрюнов как раз для таких преступлений подходит
09.10.2013
gumusss
Я болел за Саню,но Кличко победил заслужено.После драки кулаками не машут.Пора бы уже успокоиться и готовиться к другим поединкам!!!
09.10.2013
meliora
jene08 Октября 2013 | 22:54 ума не дам чего хочет добиться наша команда... и без того у россии в мире бокса не очень хорошая репутация... Да, действительно. Превратили на 1 канале бокс в черт те что. Организация боя была просто ужасной. Выкрики козлов, которые мешали Гендлину комментировать поединок. Весь мир увидел отношение к боксеру с мировым именем. России нельзя давать проводить матчи такого уровня "В кои-то веки бокс появился на главном телеканале страны. Однако трансляция была испорчена криками одного из фанатов, который комментировал (зачастую нецензурно) происходящее на ринге параллельно с Владимиром Гендлиным. – Понятия не имею, кто это был, – признался Гендлин. – Во время боя все вскочили и столпились вокруг ринга. На нормальных аренах, где проходят большие бои, такого нет. Места для комментаторов и прессы огораживаются и посторонних туда не пускают. А тут просто нависали над нами. Рядом со мной сидели ребята из HBO (американский телеканал. – Прим. ред.), журналисты из Украины или Германии, а прямо за их спинами бесновались болельщики. Поэтому выкрики и были слышны телезрителям." - Россия не научилась уважать своих соседей, организаторы думали о другом. Национальная истерия закончилась полным провалом. Поветкин весь бой простоял "раком", только вышитые труселя мы и видели. Грязно всё смотрелось. А теперь и махание кулаками после драки...
09.10.2013
jene
ума не дам чего хочет добиться наша команда... и без того у россии в мире бокса не очень хорошая репутация... еще ни один хороший боксер не уезжал от нас без скандала... всех втягиваем в какое-то дерьмо. думаю, в следующий раз рябинскому придется платить еще больше, чтобы уговорить кого-то к нам приехать. сашка конечно крут, но если начнут разбираться, то он может оказаться крайним. хук бил его по затылку - плохой хук. вова тоже плохой. интересно, как он должен был бы действовать, если соперник обращен к нему затылком и при этом норовит засадить в голливудское чело довольно увесистый хук и не один? А потом, ездить на сопернике как на осле правилами не запрещено, тем более по взаимному согласию.
08.10.2013
ПетрЖелаКосмос
не позорились бы
08.10.2013
Valeri
Действительно, истеричная команда!!!
08.10.2013
контрУДАР
Мы напишем протест не для того, чтобы изменить результат боя, а для того, чтобы защитить права Александра /// Чего верещим? Что в этой фразе непонятного? С результатом все согласны, а вопрос о проделках Обнимателя рано или поздно поднимать нужно было. Чтобы в ринге был бокс, а не скачки на сопернике, удары локтями и броски.
08.10.2013
seysim
По данным американского телеканала HBO, Владимир Кличко нанес 139 точных ударов в голову Поветкина и ни одного удара по корпусу - он туда просто не бил. Из этих 139 ударов 43 и 45 пришлись в левую и правую часть головы, 51 - в челюсть. "Русский Витязь", в свою очередь, довольно часто бил в корпус. 31 удар Поветкина достиг головы Кличко и 28 - корпуса
08.10.2013
seysim
cska_spb "Если половину боя висеть на сопернике и при этом ударить с десяток раз" ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------139 точных ударов в голову,это совсем не десяток раз....
08.10.2013
Карузо
Тухло все выглядит. Что бой что его осколки. А главное больше орать: бей , бей его по затылку не слушай судью............. ======================================= Боксеры делают деньги, а деньги не делают боксеров...с большой буквы!
08.10.2013
seysim
Аргус)) Кличко чемпион, я с этим даже не спорю, но просто один чемпион нравится другой не очень, по стилю, вот и все. --- ---------------------------------------------------------------------- -----------------------------Мне тоже кое что не понравилось..Он мог его добить в седьмом раунде. Весь бой работал только левой,правую подключил только три или четыре раза,в чём дело не пойму,по сути выиграл бой левой рукой...
08.10.2013
pitersam
Я за мир.08 Октября 2013 | 17:45 Для "особо умных", которые говорят, что протесты позорят Александра и "после драки кулаками не машут": вы, господа, читать умеете? К Кличко ни у кого вопросов нет и его победа под сомнение не ставится. Есть вопросы по судейству. Вам понравился бой? Хотите увидеть еще миллион таких же? Я не хочу. Вспомните олимпиаду и как наших засуживали на гимнастике. Никаких протестов не было. Следующую олимпиаду будут судить еще наглее и отнимут еще больше и другим прибавят больше, потому что америкосы за каждый украденный балл из судей всю душу вытрясут, а наши скажут "после боя кулаками не машут" и разойдутся по домам. . Камрад, ты как с Луны свалился. Ты серьезно веришь, что эти протесты что-то значат? Боксерским федерациям плевать на них, что уже не раз доказывал Беленький в своих статьях, кстати.
08.10.2013
Аргус))
seysim 08 Октября 2013 | 18:57 Аргус)) "Ну если по честному то могли с Кличко еще пару баллов снять" Раз вы здесь спорили о футболе,лучше было бы показать ему красную карточку и удалить,тогда витязь был бы чемион)))) ********************************************************************* ************************* ну вот шутки шутками а если такое представить, то осадок бы остался наверное еще хуже, лучше уж проиграть в борьбе острой чем не понятно как чемпионом стать но это по мне
08.10.2013
Аргус))
seysim 08 Октября 2013 | 18:52 Аргус))Не нужно сравнивать Кличко с Мейвезером и тем более с Пакьяо,у каждого свой стиль и главное это совсем другой вес.Кличко супер-чемпион у него почти все пояса,с 2004 года он никому не проиграл,значит этот стиль приносит успех.Можете предложить что то лучшее придите и победите его,тогда обсудим... *********************************************************** ********************************* Я как раз не сравниваю, просто привожу пример тебе боксеров которые просто не подпустят к себе не кого, и обниматься не будут, с габаритами Кличко работать в таком темпе понятное дело не возможно, но боксировать он может, и показывал это, просто редко это делает в последнее время. Да Кличко чемпион, я с этим даже не спорю, но просто один чемпион нравится другой не очень, по стилю, вот и все.
08.10.2013
seysim
Аргус)) "Ну если по честному то могли с Кличко еще пару баллов снять" Раз вы здесь спорили о футболе,лучше было бы показать ему красную карточку и удалить,тогда витязь был бы чемион))))
08.10.2013
seysim
Аргус))Не нужно сравнивать Кличко с Мейвезером и тем более с Пакьяо,у каждого свой стиль и главное это совсем другой вес.Кличко супер-чемпион у него почти все пояса,с 2004 года он никому не проиграл,значит этот стиль приносит успех.Можете предложить что то лучшее придите и победите его,тогда обсудим...
08.10.2013
vic 777
...тем самым ещё раз "доказала",что команда Поветкина-Хрюнова НЕ умеет проигрывать.
08.10.2013
Аргус))
Ну если по честному то могли с Кличко еще пару баллов снять, в любом случае победа его убедительная была, как не крути Санек не выиграл не раунда.
08.10.2013
Аргус))
Марио66 08 Октября 2013 | 18:25 Аргус)) Естественно не сам. Но до его команды, которую, кстати, Поветкин выбирает себе сам, дела никому нет совершенно.) ********************************************************* ********************************* Да мне кажется что он давно все понял,что из него клоуна какого то делают, не даром что не за долго до боя и от Хрюнова ушел, а всех поменять за короткий срок не возможно, да он и не кадровик а спортсмен, многое может и не понимать просто
08.10.2013
kuba
Ну, в принципе, по делу. Броски и впрямь иногда были странные. Но это при том, что кличко конечно посильнее выглядел в любом случае. Раз с этим они не спорят, то соглашусь, что некоторые основания есть.
08.10.2013
Аргус))
Я за мир. видеоповтор все это хорошо, только пойми, что в любом спорте попытки эти очень ограниченны, иначе мы не матч будем смотреть к примеру а сплошные повторы потому что постоянные апелляции будут, в хоккее к примеру только голы смотрят, в теннисе, колличество попыток то же лимитированно как и в волейболе.
08.10.2013
Аргус))
seysim 08 Октября 2013 | 18:21 Аргус)) Ты в ринге хоть раз был?Если к тебе бросаются на скорости,какое нафиг боксировать на расстоянии...А к чему он готовился с лета на Иссык-Куле? Что они они там с тренерами делали?Они что не смотрели как Кличко боксирует..Нефиг теперь сопли пускать и требовать реванша...Для этого нужно было хотя бы один раунд выиграть..А если ты выходил с такими понтами,то нужно было доказывать ,что ты лучший,а теперь никакого реванша не будет,он уже никому неинтересен... ********************************************************************* ********************** Я борец не боксер, но не много и в боксе понимаю, да к вот не к каждому боксеру так просто и подойдешь, если он грамотный не подпустит просто, так что не надо, я что то не вижу как Пакиао или Майвуезер постоянно обнимаются, так что Кличко сам этого не против и это еще мягко сказано
08.10.2013
Марио66
Аргус)) Естественно не сам. Но до его команды, которую, кстати, Поветкин выбирает себе сам, дела никому нет совершенно.)
08.10.2013
s777s13
позорники.......
08.10.2013
Я за мир.
Аргус))08 Октября 2013 | 18:16 Футбол отдельная история. Для футбола есть даже 2 варианта: 1. Право на видео повтор. Скажем, каждой команде по 2 на матч. Как у теннисистов есть право на орлиный глаз. Тогда Пепе в могучем борцовском броске не заработает решающий пенальти на последней минуте матча :) Ну, затянется матч слегка, зато все по справедливости. 2. "После драки кулаками машут": по окончании матча судейская бригада отсматривает матч, отменяет ошибочные карточки, добавляет карточки, которые проглядели. Тут есть возможность манипуляции с помощью видеозаписи, но можно придумать какие-то стандарты съемки. На результат не повлияет, зато симулировать и бить за спиной у судьи никто не станет.
08.10.2013
seysim
Аргус)) Ты в ринге хоть раз был?Если к тебе бросаются на скорости,какое нафиг боксировать на расстоянии...А к чему он готовился с лета на Иссык-Куле? Что они они там с тренерами делали?Они что не смотрели как Кличко боксирует..Нефиг теперь сопли пускать и требовать реванша...Для этого нужно было хотя бы один раунд выиграть..А если ты выходил с такими понтами,то нужно было доказывать ,что ты лучший,а теперь никакого реванша не будет,он уже никому неинтересен...
08.10.2013
Аргус))
Я за мир. 08 Октября 2013 | 18:14 Аргус))08 Октября 2013 | 18:11 Хочу, чтобы запретили обниматься и, сгибаясь, подставлять затылок, по которому бить нельзя. Пусть дубасят друг друга нам на потеху :) ******************************************************************* ************************ да не реально это пойми, это все равно что в футболе запретить захваты всякие и удары по ногам, через 10 минут на поле одни вратари будут)))
08.10.2013
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
Аргус)) Нет нет друг, он только в футболе. В котором каждый год получает звание лучшего игрока года и даже победители кубков мира ничего не меняют в этом определении. А в регби, хоккее, боксе он не то что не претендует на звание лучшего, но и не участвует в этих видах спорта
08.10.2013
Аргус))
Марио66 Ну можно подумать, он сам все эти протесты подает))
08.10.2013
Я за мир.
Аргус))08 Октября 2013 | 18:11 Хочу, чтобы запретили обниматься и, сгибаясь, подставлять затылок, по которому бить нельзя. Пусть дубасят друг друга нам на потеху :)
08.10.2013
Марио66
Да низко все это для Александра. Даже ниже, чем его положение в бое с Кличко. Обращать внимание надо на количество своих попаданий по голове соперника, а не "ошибочные" действия судьи. Побеждай ближайших оппонентов по рейтингу, и тогда никто на эти нокдауны и внимания не обратит.
08.10.2013
Nak
"Ну ладно, можно подумать, что Поветкину Владимир отбил мозги. А команда-то Поветкина что? Их Кличко не бил! Откуда же совершеннейшее слабоумие? Судья прендергаст - он во всем и виноват. Если бы в ринге не было судьи, всё было бы просто заипательски. Можно было выйти в ринг с "Мухой" или "Осой". И гаплык тады Кличку." Это лучший комментарий !!! Спасибо тебе, добрый человек! я давно так не веселился ! ;) а по матчу - ну изначально не на тот уровень попал Сашка. Организаторы коненчо бабла накосили, но матч был ниочем. И шансов у нашего Сашки не было никаких, к сожалению, и судили бы захваты или нет - ничего не изменило бы. а протест - стыдно, братцы... закусили бы провал пачкой баксов - и все пучком, нет, надо повыпендриваться...
08.10.2013
Аргус))
Я за мир. Да все это понятно, только о том, что не увидел, в этом бою, какой то уж супер грязи.На счет бокса, то Кличко в своей манере победил, я другого лично и не ждал, если он постоянно такой, что вы от него хотите то?
08.10.2013
Я за мир.
seysim08 Октября 2013 | 18:07 "только за опущенную голову уже должно было быть предупреждение" Вот, почему его не было? Дали бы несколько предупреждений, и мы бы увидели бокс.
08.10.2013
Аргус))
seysim да ладно тебе делал бы то же самое, Кличко мог вполне пытаться боксировать на расстояние, но он этого и делать не хотел, да и вообще редко когда именно боксирует.
08.10.2013
Я за мир.
Аргус)) Долгое и нудное разбирательство может стать основанием для ужесточения наказаний за грязные приемы, например. Пока никто не на что не жалуется, правила не поменяют. А если после каждого боя устраивать долгое и нудное разбирательство на тему захватов, толчков, нырков и прочего, то глядишь и правила пересмотрят. Я в общем-то и не говорю, что Кличко победил незаслуженно. Он гораздо сильнее и победил по делу, просто хотелось увидеть бокс, а не ту ерунду, которую мы увидели.
08.10.2013
seysim
Я за мир. "А если сложить лапки, то Кличко еще лет 10 будет висеть на своих соперниках." Да нефиг было ломиться головой вниз как баран на ворота..Любой боксёр роста Кличко делал бы тоже самое,прижимал бы сверху..Ты посмотри бой внимательно,все двенадцать раундов упёрто делал одно и тоже,опускал голову и бросался вперёд,только за опущенную голову уже должно было быть предупреждение.И Поветкин ещё должен быть благодарен судье,за то что тот давал ему отдохнуть несколько раз,а то пипец пришёл бы к нему ещё в седьмом раунде...
08.10.2013
Аргус))
Я за мир. прецедент чего это может создать, в любом спорте есть нарушения правил, в футболе за каждый толчок не выгоняют, хоть это и не по правилам было, то же самое и тут Кличко грязно бился, но не кто не мешал Поветкину то же самое делать, в любом случае это грязь была вполне в рамках.
08.10.2013
Аргус))
Месси - худший футболист в истории 08 Октября 2013 | 17:55 Аргус)) Месси лучший только в футболе ха что и получает Золотые Мячи заслуженно. А завистники дальше завидуют ************************************************************* ********************************** Мне кажется он во всем лучше, и в хоккее и в регби, а уж бокс это вообще его стихия, разве ты так не думаешь?)))
08.10.2013
Я за мир.
andreichf08 Октября 2013 | 17:49 Я за мир. 08 Октября 2013 | 17:45 в каком моменте засудили Поветкина??? а вообще пора уже вводить дисквалификацию за позу раком и за клинч "В боксе запрещены удары открытой печаткой, локтями, ногами, а так же толчки, захваты, подножки и броски." Толчки были. Мне вообще не понравилось, что один в позе раком, другой на нем лежит. Раздать обоим предупреждения и дело с концом. Любой протест - это повод для разбора ситуации. Нужен прецедент, чтобы изменить правила и судейство. Протест - возможность создать прецедент.
08.10.2013
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
Аргус)) Месси лучший только в футболе ха что и получает Золотые Мячи заслуженно. А завистники дальше завидуют
08.10.2013
andreichf
Я за мир. 08 Октября 2013 | 17:45 в каком моменте засудили Поветкина??? а вообще пора уже вводить дисквалификацию за позу раком и за клинч
08.10.2013
фреш
интересно какой реванш????? У претендента нет права на реванш, проиграл. отдыхай и жди следующего шанса пару лет.
08.10.2013
andreichf
позорище -((
08.10.2013
Я за мир.
Свои интересы нужно отстаивать. Судьи не в изоляции живут. Если сейчас судью накажут, то следующий судить будет лучше, и может мы увидим бокс. А если сложить лапки, то Кличко еще лет 10 будет висеть на своих соперниках. В любом случае хуже от подачи этого протеста не будет. Для "особо умных", которые говорят, что протесты позорят Александра и "после драки кулаками не машут": вы, господа, читать умеете? К Кличко ни у кого вопросов нет и его победа под сомнение не ставится. Есть вопросы по судейству. Вам понравился бой? Хотите увидеть еще миллион таких же? Я не хочу. Вспомните олимпиаду и как наших засуживали на гимнастике. Никаких протестов не было. Следующую олимпиаду будут судить еще наглее и отнимут еще больше и другим прибавят больше, потому что америкосы за каждый украденный балл из судей всю душу вытрясут, а наши скажут "после боя кулаками не машут" и разойдутся по домам.
08.10.2013
NoName
все судьи поставили одианковые очки - 119-104 "одианковые" очки - это прорыв.
08.10.2013
Аргус))
Месси - худший футболист в истории Ну Месси бы точно положил Кличко раунде во втором, как думаешь?)))
08.10.2013
Аргус))
Knecht hl чего не до 80 то?)))
08.10.2013
Knecht hl
C такой тактикой можно и до 60 драться (он себя в ринге нашел), и бабло лопатой грести. Главное, что бы рослых бойцов не было, и новый Тайсон не появился.
08.10.2013
LEONID95
А чего ждали то?!
08.10.2013
seysim
Zi-dan 08 Октября 2013 | 15:05 "Да через 3 боя Поветкина Кличко уже и сам уйдет" НЕ ДОЖДЁТЕСЬ)))
08.10.2013
seysim
" Мы хотим, чтобы уже через три поединка Александр мог потребовать реванш" Да теперь насрать на то что вы хотите.Что вы делали до этого?С лета тренировались,что вы там делали на Иссык-Куле?Что теперь изменится?А я скажу что..В случае реванша (в котором я сомневаюсь),будет просто жёсткий нокаут Поветкину,это как с Самуелем Питером..Поветкин уже для Кличко прочитанная книга...
08.10.2013
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
Zi-dan 08 Октября 2013 | 15:05 Да через 3 боя Поветкина Кличко уже и сам уйдет.. ___________________ 13 млн за бой с Хэем, 17 млн за Поветкина. Это только начало. Тайсон получал по 35 млн за бои с "мешками". А сейчас даже средлневесы по 50 млн получают. А ты предлагаешь, чтобы он ушел. Ан нет, только сейчас стал получать такие гонорары, вряд ли он уйдет скоро
08.10.2013
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
seysim Скулил и до и после. Поветкин тоже поздравил
08.10.2013
seysim
Месси - лучший футболист в истории 08 Октября 2013 | 16:42 "Сначала Хэй" Хей молодчина,в отличии от Поветкина,подошёл поздравил и в суды не подавал...
08.10.2013
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
Надо протест подать на тренеров Поветкина за 153 выкрика:"Бей его Саша, не слушай судью!"
08.10.2013
seysim
Россия круче всех! 08 Октября 2013 | 15:56 "Наваливаться нельзя! Это запрещено правилами. Обозначь рефери с первого раунда четко свою позицию, возможно бой был бы более ярким" А нырять головой вниз можно?Там судья кучу предупреждений должен был дать Поветкину..
08.10.2013
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
Сначала Хэй, потом Чарр, теперь Поветкин, всех объединяет одно-махание кулаками после драки. Просто какая-то мода пошла
08.10.2013
pitersam
А говорят, что после боя кулаками не машут...
08.10.2013
seysim
Vgames 08 Октября 2013 | 16:08 "Это просто пиар-ход. чтобы поддержать внимание к Поветкину" А что это даст? Как написал один товарищ-"Сколько осла не корми,он всё равно львом не станет".
08.10.2013
seysim
Правильна..мы хитрыя, не для того что бы изменить исход боя,но если судью вдруг накажут,тада,подадим ,что изменить...Цукко хоть бы проигрывать умели достойно...
08.10.2013
Treloni
Надо было так устроить, чтобы очки подсчитывал Чуров. Тогда бы Поветкин победил 146-119.
08.10.2013
Vgames1
Это просто пиар-ход. чтобы поддержать внимание к Поветкину. В этом плане все правильно делают. Вопрос в другом. Если правильно помню- проигравший претендент опускается в рейтинге на 4-5 позиций. И в каждой из 3 "Вовиных" версий есть ребята, которые ждут своей очереди. Кроме Чагаева Саша ни с кем из них не дрался. И от каждого из них он может реально отгрести. А против некоторых (Хэй,например)точно шансов не имеет. Ну по крайней мере на своем нынешнем уровне развития как боксер. Так что эти "три боя" еще надо выиграть... Или они хотят встретиться с физкультурниками типа Эстрады и Вавжика и после этого получить реванш? Пока одни вопросы... Дождемся объявления хотя бы следующего соперника.
08.10.2013
Piters
У мужчины всегда проявляется желание прилечь на того, кто сам лег на спину и расставил ноги. Поветкин постоянно сгибался в поясе, нырял Кличко под мышку,-тот, хош-не хош, сверху и наваливался. На Тайсона никто не мог прилечь, хотя росту у него было не ахти. Нокдаунов, да, судья не поскупился, но не они решили исход. Кличко дрался мозгами, имея и все остальное, а у Поветкина не было ничего, кроме доблести. За это уважают, но, очков и побед не дают.
08.10.2013
ct rjpks djy.xbt
Судья действительно судил очень плохо, и Поветкин ничего не показал, судью и Поветкина на мыло.
08.10.2013
Россия круче всех!
битьKharyok08 Октября 2013 | 15:54 Да пот ому что команда хреновая надо было все это предусмотреть - наваливается, значит в этот момент надо бить ниже пояса, потом толкаться и бить головой. Зимин плохой тренер.
08.10.2013
Россия круче всех!
Наваливаться нельзя! Это запрещено правилами. Обозначь рефери с первого раунда четко свою позицию, возможно бой был бы более ярким.
08.10.2013
Kharyok
Ну ладно, можно подумать, что Поветкину Владимир отбил мозги. А команда-то Поветкина что? Их Кличко не бил! Откуда же совершеннейшее слабоумие? Судья прендергаст - он во всем и виноват. Если бы в ринге не было судьи, всё было бы просто заипательски. Можно было выйти в ринг с "Мухой" или "Осой". И гаплык тады Кличку.
08.10.2013
Negruz
Саша - очень мужественный человек, настоящий мужик... не позорьте его этими протестами, этой чушью собачьей...
08.10.2013
90 лет великой истории
У нас так всегда...прошляпились, но обязательно надо кого-то с собой в яму прихватить..стыдно должно быть. На месте Поветкина, я бы вернул деньги .которые зрители заплатили за просмотр этого распиаренного боя. "Русь..русь..." аж тошно стало .когда Поветкин выходил. А за спиной стоят Алёша попович и Илюша муромец, ток почему-то кожа у них тёмная и американского гражданства они!
08.10.2013
Кол Колыч
Поветкин проиграл по очкам... и в этом заслуга Кличко...
08.10.2013
D@nney
Вот придурки,конечно рефери повлиял,потому что еще в 7 раунде надо было заканчивать этот балаган,не смотря на то ,что я терпеть не могу Кличко во всех проявлениях,но то что показал Поветкин,кроме как позорищем не назовешь,тупее боксера надо еще поискать,даже Валуева на фоне Поветкина можно назвать первоклассным,если бы не его трусость.....Кличко же играл с ним как,кошка с мышкой,при большом желании мог это все закончить еще в первом раунде,но пожалел всех,зрителей,спонсоров,организаторов и т.д....
08.10.2013
samsam
и что это - через три поединка потребовать реванш. это по каким правилам? это когда такое было? и в чем реванш? все настоящие пояса и так принадлежали кличко. это обычно чемпион требует реванща в случае поражения.а чтобы обязательный претендент требовал реванша - это что-то новое в боксе.
08.10.2013
МБ
Пересмотрите бой Поветкин - Хук.
08.10.2013
samsam
обычный пук. чтобы просто пукнуть и обратить внимание. без последствий и каких-то результатов.
08.10.2013
tit2508_
Поветкику в тряпочный бокс надо заниматься.
08.10.2013
MVD1969
Судейство, конечно, аховое. И, кстати, повлияло если не на исход боя, то на зрелищность. Если бы судья дал Кличко пару предупреждений еще в первом раунде за его захваты, бой был бы более открытым и интересным.
08.10.2013
Zi-dan
Да через 3 боя Поветкина Кличко уже и сам уйдет..
08.10.2013
MAKKOR
Наверное было бы лучше, чтобы бой судил Онищенко)))
08.10.2013
т. Сухов
Рефери, конечно не безгрешен, но, с другой стороны, мог и остановить бой, когда Кличко после нескольких нокдаунов подряд стал добивать Поветкина, но не сделал этого..... Так, что всё "от лукавого"...
08.10.2013
juvekos77
Орест - ты реально тугой. Никто не отменяет поражение и не ставит под сомнение. Цель - наказать судью который судил плохо.
08.10.2013
Вне политики!
После драки, кулаками не машут! Проиграл - имей мужество признаться!
08.10.2013
des007
Остроумно, но теперь то Саша не получит от судей победу, аналогичную "победе" над Марко Хуком.
08.10.2013