Новости

10 октября 2013, 10:00

Льюис готов выйти на бой с Кличко за 100 миллионов долларов

Роман Шишов
Корреспондент

Бывший чемпион мира в тяжелом весе Леннокс Льюис заявил, что будет очень рад вернуться на ринг и встретиться с Владимиром Кличко. При этом у боксера есть одно условие – он должен получить рекордный гонорар в истории бокса в размере 100 миллионов долларов. По его словам, в этом случае он будет готов к бою уже через шесть месяцев. Для сравнения, Владимир Кличко, победивший 5 октября россиянина Алекскандра Поветкина, получил лишь около 17 миллионов долларов.

– Во время боя между Кличко и Поветкиным мне предложили 50 миллионов за возвращение, – цитирует Льюися Daily Mail. – В принципе я могу выйти на ринг уже через 6 месяцев, так как продолжаю поддерживать форму. Но я поразмыслил на этот счет и решил, что такая сумма слишком мала, чтобы рисковать званием непобедимого в прошлом чемпиона. Теперь планка поднялась до 100 миллионов.

Напомним, в 2003 году Льюис победил Виталия Кличко. Украинец получил тяжелое рассечение и в перерыве между 6-м и 7-м раундами бой остановили. Льюису присудили победу техническим нокаутом, Кличко не согласился с таким решением рэфери, он требовал продолжения боя или последующего проведения матча-реванша.

135
  • Михаил Пан

    Ребята, Льюис са показал Клико понятие "умный бокс". Теперь он за 100 лямов просто хочет вернуть свой тренерский гонорар. Боя не будет. Это же понятно всем))))

    15.10.2013

  • Anatoliy ua

    чемпион всегда имеет лечшие условия! и если ты претендент, ты должен их принять и победить! а тогда, как ЧЕМПИОН, выдвигать свои условия! это закон бокса! льюис был чемпионом а кличко официальным претендентом(N1 в рейтинге WBC) льюис не хотел дратся с кличко и выбрл себе кирка джонса(победил маскаэва в 2000в 4м ранде, а кличко у него выиграл во 2м раунде нокаутом в конце 2003г) это он уже второй раз спрыгнул с боя с Виталием(в первый раз выбрал тайсона) поетому WBC этот бой не санкционировал(только под егиой IBO) льюис готовился к бою, проводил сборы и только когда за две недели до боя джонсон травмировался и никто другой не согласился без подготовки выходить против льюиса - предложили кличку! что бы не потерять бабки! Виталий не канючил условий не говорил что ему необходимо 6 месяцев, а вышел в ринг и победил бы если бы не решение врача! он выиграл 4 из 6 раундов у всех судей(поветкин не выиграл ни одного из 12!) а тот и тот боксировали против чемпиона, причем поветкин дома! тяжолое дыхание, что просматривалось в 6м раунде , аналогично было в поседующих боях кличко, но он не только добоксировал до конца, но и добавлял в последних раундах!!! реультат боя определил вач может бить что кличко досих пор чемпион блгодря этому решению, а может быть что врач лишил любителей бокса эпохального боя(а он именно так складывался) и нового ЧЕМПИОНА! но в любом случаэ КЛИЧКО продемонстрировал как должен вести себя настоящий претендент на звание ЧЕМПИОНА которым он и стал!

    13.10.2013

  • Марио66

    100 млн гонорар? Да таких идиотов среди промоутеров даже на Руси не найти. В 48 не статусами, а здоровьем придется рисковать. Но внимание у своей персоне привлек, молодец.

    11.10.2013

  • разоблачитель

    SerVent 10 Октября 2013 | 17:55 кстате насчет того боя последнее... если бы не ТКО то в след раунде льюис бы нокаутировал сестру... как там судьи насчитали большие баллы сестре за 6 раундов диву даюсь.... ____________________________________________________________ _________ а тебе диву даюсь.....такую лажу пишешь. кличко по очкам вел, в накдауне не раз не был..а ты про избиение пишешь.....ндааааа....начитаешься чужих оценок боя а потом рисуешь картины радужные))

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SerVent - базара нет, ты у тут абсолют....и мнение твое истина)))))))))))) подумай на досуге почему в спорте всегда судейская бригада состоит из нескольких человек?....тогда может и по жизни все нормуль будет.

    10.10.2013

  • SerVent

    разоблачитель10 Октября 2013 | 18:13 все, извини, сразу не понял с кем дело имею... не пиши более ереси только прошу на боксерских ветках, прошу, ушел...

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SerVent - аааааааааааа) так ты мысли льюиса и беленького тебя впечатлили.....умора....ты глазам своим не веришь что ле......тебя коментами чужими голову вкружили.....да, кстати ты фому себе в зад забей....чмошник))))))))))

    10.10.2013

  • SerVent

    разоблачитель10 Октября 2013 | 18:04 посмотри бой с комментариями беленького с послематчевым интервью леннокса фома ты неверующий, спорщикъ

    10.10.2013

  • alien_tomsk

    Кстати, вряд ли кто-то будет спорить, что Виталий как боксер по-зрелищнее чем Владимир. По крайней мере, смотреть бои Виталия Кличко намного интереснее. Хотя технически, Владимир конечно более грамотен чем кто бы то ни было в современном боксе. Владимир Кличко дает всем понять, что бокс не драка, это спорт :) (с)

    10.10.2013

  • rad19

    интересно какой идиот может выложить 100млн чтобы увидеть кривляющуюся макаку и борца на ринге....

    10.10.2013

  • разоблачитель

    2 раунда чистые за кличко. 2,5 равных. остальные за льюисом. избиения не видел. были бои и после трех накдаунов, соперника в накаут отправляли....а у льюиса нос и бровь разбиты. просто на коже негра гематомы не так отчетливо видно.у льюиса запомнилось два-три жестких джеба и аперкот снизу правойи может правой серия ударов в правый низ , да и воздух он пропахивал не хило.

    10.10.2013

  • SerVent

    кстате насчет того боя последнее... если бы не ТКО то в след раунде льюис бы нокаутировал сестру... как там судьи насчитали большие баллы сестре за 6 раундов диву даюсь....

    10.10.2013

  • slavk

    А все критики боксеры (Пирог , Бахтин , Валуев и др. ) я думаю многое бы отдали чтобы выигрывать так долго как братья , и даже не зрелищно и тягомотно .

    10.10.2013

  • контрУДАР

    Разоблачитель, миль пардон. Предыдущий пост тебе, а про Витю - с другой ветки. Я там с хохлами насмерть бьюсь.

    10.10.2013

  • SerVent

    пересмотрел тот бой... начиная с 3 раунда шло планомерное уничтожение сестры... во втором мог дожать льюиса но не сумел мастерства не хватило... чистая победа льюиса... и да там было избиение сестры...натуральное

    10.10.2013

  • slavk

    Балерины Кличко или нет хз . Просто они выигрывают с минимальным для себя напрягом . Судите сами к вам подходит Ря бинский или Абрамович или еще кто и предлагает 1000000 .На таких условиях - прямая трансляция на 1-м куча зрителей , а вам надо пробежать 10 км . пробежите за 30 мин.- вам 1000000 , пробежите за 3 часа - вам тоже 1000000. Думаю из пишуших здесь мало кто рвал бы *опу и бежал за полчаса :))

    10.10.2013

  • контрУДАР

    А с референдумом у Вити не прокатит, /// А если освежил в памяти, то на фига постишь чушь про грязные удары головой? И открытой перчаткой?

    10.10.2013

  • slavk

    SerVent - так и есть . И еще думаю что ни Кличко ни Поветкин ни еще кто - нибудь нам (зрителям) ничего не должны . Это их работа и делают они ее как умеют.

    10.10.2013

  • разоблачитель

    контрУДАР разоблачитель 10 Октября 2013 | 17:05 /// Бамбино, не смотри в википедию. Посмотри запись боя. Сразу перестанешь ересь всякую писать. __________________________________________________ улыбнуло, я так понял ты либо букмекер, либо крутой спец в боксе))))))). а бой я два часа назад освежил в памяти...)))))))))

    10.10.2013

  • контрУДАР

    разоблачитель 10 Октября 2013 | 17:05 /// Бамбино, не смотри в википедию. Посмотри запись боя. Сразу перестанешь ересь всякую писать.

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SerVent 10 Октября 2013 | 17:08 разоблачитель10 Октября 2013 | 17:05 ты смотрю точно бой не смотрел... посмотри на ютубе пжалста чтобы одно и то же не пережевыват ________________________________________ да мне жевать с тобой нечего сосвно....

    10.10.2013

  • SerVent

    разоблачитель10 Октября 2013 | 17:05 ты смотрю точно бой не смотрел... посмотри на ютубе пжалста чтобы одно и то же не пережевывать

    10.10.2013

  • разоблачитель

    ленноксу уже 48. и вот что нашел в википедии о том бое: Бой с Виталием Кличко Джонсон за несколько недель до боя получил травму. Была срочно найдена замена ему в лице украинца Виталия Кличко. Кличко удавалось пробивать в подбородок Льюиса в опережении, он едва ли не свалил Льюиса в один из таких моментов. Но в третьем раунде Леннокс Льюис посредством грязных ударов головой и ребром перчаток разодрал надглазную дугу Виталию так, что его лицо тут-же залило кровью. В результате этого тяжелого рассечения в перерыве между 6-м и 7-м раундами бой остановили. Льюису присудили победу техническим нокаутом, Кличко не согласился с таким решением рэфери (решение было по рекомендации врача), он требовал продолжения боя или последующего проведения матча-реванша. Согласно судейским карточкам, Кличко выиграл 4 раунда из 6-ти . Данный бой оставил у экспертов и болельщиков массу сомнений и споров.[40][41][42][43][44][45][46] Позже Льюис объявил об окончании карьеры.

    10.10.2013

  • SerVent

    ребят slavk и разоблачитель вам просто хотят сказать лишь одно... что последние 15 лет нету боксеров с мировым именем...к сожалению... кличко-не боксеры! на одной из веток писал уже когда то, что лучшие из лучших поднимались из нищеты, и зачастую ето были негры из гетто, сейчас чересчур неблагоприятные условия для появления новых тайсонов... вот когда коллапс экономический начнется вот тогда будут боксеры)))

    10.10.2013

  • DRW

    У этого укурка от травы совсем крыша поехала!

    10.10.2013

  • контрУДАР

    разоблачитель 10 Октября 2013 | 16:51 /// В курсе да. Что в прошлом году Леннокс озвучил сумму в 100 миллионов, как условие своего возвращения в ринг. Добавлю, что по моему (субъективному) мнению депутату Леннокс разнесёт фэйс в хлам без проблем. С младшим сложнее - большая разница в возрасте.

    10.10.2013

  • slavk

    Да я не о конкретном бое , а в общем . Думаю все боксируют так как им позволяет соперник . Тот же Кличко с тем же Тайсоном вел бой бы не так (я думаю).Поветкин и другие позволяют это делать так грех не воспользоваться этим . Чагаев уходил от клинчей с Валуевым и выиграл .

    10.10.2013

  • разоблачитель

    контрУДАР - Но ты (если и в самом деле смотрел) обрати внимание, что уставший и избитый депутат на Ленноксе весь 6-й раунд провисел. Как по мне - жаль, что бой остановили. Валяться депутату между канатами, и никаких шансов достоять до конца. ___________________________________ это ты к чему?

    10.10.2013

  • контрУДАР

    Кстати о птичках Старшой в своё время всем надоел жалобным нытьём про реванш. А ведь если Леннокс найдёт спонсора депутат в ринг ни за что не выйдет. Урок 10-ти летней давности он запомнил на всю жизнь.

    10.10.2013

  • контрУДАР

    разоблачитель 10 Октября 2013 | 15:25 нашел в ютубе бой. у кличко даже по очкам больше было......так что курите бамбук знатоки бокса))))))) /// По очкам было больше. Но ты (если и в самом деле смотрел) обрати внимание, что уставший и избитый депутат на Ленноксе весь 6-й раунд провисел. Как по мне - жаль, что бой остановили. Валяться депутату между канатами, и никаких шансов достоять до конца.

    10.10.2013

  • контрУДАР

    SMОuKВ! 10 Октября 2013 | 16:16 /// С первого раунда - преувеличение. В первых двух Клычко был хорош, а Льюис (который к этому бою толком не готовился) несколько раз получил в табло. А вот начиная с 3-го раунда Чемпион начал планомерное уничтожение брата-депутата. То, что врач и рефери спасли Клычко от тяжелейшего нокаута оспаривают только неадекватные клычколюбы.

    10.10.2013

  • Андроник

    убежал, увы нет времени

    10.10.2013

  • Андроник

    slavk 10 Октября 2013 | 16:28 Так и Льюис боксировал как получалось и как давал это делать Кличко. _______ Льюис боксировал, как хотел!) И получалось у него абсолютно всё!) Всё, что было задуманно при подготовке к бою!) Повторюсь, тотальное превосходство с самого начала боя... с каждым раундом лицо Виталика становилось всё разукрашеннее!)) И в итоге всё завершилось закономерным итогом, техническим нокаутом...) что касаемо тех гипотетических очков, на которые уповают ура-патриты, так объясню... это число попаданий!)) но толку!?)) если один удар льюиса наносит больше урон, чем 10 ударов Кличко))) а так, по ударам да, у Кличко будет преимущество 10-1!)) вот только кому такие удары нужны?)) только мух отгонять!))

    10.10.2013

  • slavk

    SMОuKВ Не соглашусь с тобой ((Леннокс планомерно с первого раунда шёл к уверенной победе, методично избивал Виталика и в итоге добился закономерной досрочной победы!)). Не лукавь - так не бывает профи решают сразу если есть возможность.На тот момент оба были примерно равны - получилось что Льюис победил , а могло быть иначе. Вспомни бой Чакхиева с Володарчиком думаешь у поляка был план ловить в голову все что летит. Нет это опыт он перетерпел и выиграл . Так и Льюис боксировал как получалось и как давал это делать Кличко.

    10.10.2013

  • Андроник

    zizitop 10 Октября 2013 | 16:12 кому твои очки нужны!) ура-патриот голимый!)) это не удары, а пощёчины были! У Леннокса даже никаких следов от этих "ударов" не осталось!)) Очки он там насчитал!)) Леннокс планомерно с первого раунда шёл к уверенной победе, методично избивал Виталика и в итоге добился закономерной досрочной победы!)

    10.10.2013

  • Abrussia

    Помню тот бой Кличко с Льюисом. Кличко был повержен пол всем статьям. Кто-то кричал за реванш и моральную победу, а Льюис улыбался, как Император, как великий. А Кличко ныл, как сейчас ноет команда Поветкина и сам Поветкин.

    10.10.2013

  • Андроник

    slavk 10 Октября 2013 | 16:05 ну вот и Льюис свои условия выдвигает!) Тоже имеет право!) законы рынка, как говорится!) хочешь шоу - плати!)) ладно, убежал!) нет времени!) Всем ещё раз напомню, цените качество, в том числе и в боксе!) Уважайте себя!) Не хавайте ширпотреб!) даже из ура-патриотических побуждений!)

    10.10.2013

  • Андроник

    slavk 10 Октября 2013 | 16:03 оба балерины!) И Кличко и Поветкин!)) оба второсортных боксёра с посредственным боксом!) Просто есть люди, которые не понимают разницу между настоящим боксом и фальшивым... а кто-то болеет за них из патриотических настроений) Но среди профессионалов иллюзий относительно уровня бокса Кличко и Поветкина нет. ибо это дешёвый ширпотреб!)

    10.10.2013

  • slavk

    А условия они выдвигают на основании того что они чемпионы . А остальные претенденты - таковы законы и правила .

    10.10.2013

  • slavk

    Просто если Кличко никто и балерина , то кто тогда Поветкин . Он такое ощущение вообще ни разу не ударил.

    10.10.2013

  • Андроник

    slavk 10 Октября 2013 | 16:01 Так можно про каждого сказать - хотел , но не стал . ___ согласен, говорить можно всё, что угодно)) А по итогу TKO!)) и размусоливать нечего))

    10.10.2013

  • slavk

    Так можно про каждого сказать - хотел , но не стал .

    10.10.2013

  • Андроник

    в общем ждём, продолжения... Кличко уж очень хотят реванш... поэтому и подкатывают к Ленноксу... уж очень им его скальп в коллекцию нужен.. хоть и старый, но всё равно) Льюиса полностью одобряю!) Хотите реванш - гоните сотку!) по их же правилам... они тоже финансовый вопрос как им вздумается, так и выдвигают... на своих условиях)) так же и Леннокс имеет право) хотите бой - платите) в общем ждёмс!))

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SMОuKВ! - перескзывать то что ты прочел из инета не стоит.....сам прочту)))))))))))

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SMОuKВ! - да ладно не потей шибко, а то пукнешь.))))))))

    10.10.2013

  • Андроник

    я вообще полагаю, что Льюис вполне бы мог Ко-кнуть Виталика и раньше.. при желании... очевидно, что он не форсировал бой... но всё равно получилось достаточно легко удосрочить... было понятно ещё за пару раундов до остановки, что весь бой Кличко не протянет... проблемы с лицом начались уже с самого начало боя... с неспособностью Кличко уходить от ударов Льюиса

    10.10.2013

  • Андроник

    А что ж Виталика кожа лица не подвела в других боях?)) Видимо дело не только в коже, но и в сопернике)) Льюис уже в середине боя снял все вопросы о результате, и судья вынужден был остановить бой, и защитать чистую досрочную победу Ленноксу!) Кличко элементарно не мог продолжить бой, иначе это могло плачевно закончиться для его здоровья...) Так что чистый TKO!) Спорить не о чем!)

    10.10.2013

  • teacherserge

    я готов за 50 млн

    10.10.2013

  • SerVent

    slavk10 Октября 2013 | 15:48 кличко не трусы... кличко-балерины, но когда то они были боксерами(более 10 лет назад), в данный момент они представляют какой то иной(ведомый только им) вид спорта, но от бокса он ничего общего кроме экипировки и ринга не имеет

    10.10.2013

  • slavk

    SMОuKВ Битое лицо у боксера - это то же самое что владение мячом в футболе , не самое главное . У людей кожа разная кому то ничего , а у кого то гематома . Льюису кстати тоже нехило тогда перепало , а иначе он бы согласился на реванш , не ушел бы на пенсию.

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SMОuKВ!- эй знахарь, бокс это гимнастика, а не разбитые морды......

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SMОuKВ! 10 Октября 2013 | 15:39 Тотальное превосходство одного боксёра над другим!) ____________________________ )))))))))))))))))))))))))))))))

    10.10.2013

  • slavk

    Да нет , правильно что остановили . Просто многие голосят что Кличко трусы и тд .

    10.10.2013

  • Андроник

    на физиономию Кличко посомтрите после боя!) Месиво!) Разбитая бровь, под глазом вся область в лепёшку, верхняя губища вообще жалкое зрелище!)) Расквашенная физиономия - это разве не избиение?)) И на нетронутое лицо Льюиса посмотрите!) Небо и земля!) В общем закономерный итог боя - технический нокаут!) Тотальное превосходство одного боксёра над другим!)

    10.10.2013

  • SerVent

    а насчет коли йети речи вообще не идет... "это" подходит только для госдумы рф... не вижу больше применения етому человеку никакого)))

    10.10.2013

  • разоблачитель

    slavk - соглашусь про "прибавить". было мнение, что льюис экономил время на 12 раундов и поэтому не раскрывался. так же кстати поступил и кличко с поветкиным. не лез на него с отчаянной головой, а мог я думаю и раньше все закончить.

    10.10.2013

  • SerVent

    slavk10 Октября 2013 | 15:31 никто про избиение не пишет, но какда у человека такое с лицом то остановка-единственно верное решение.. или кто то хочет поспорить?? дениски лебедева команда показала, что может быть=( теперь в утиль списали дениску

    10.10.2013

  • slavk

    Смотрел я тот бой . Равный был до остановки , Кличко даже вел по карточкам судейским . Но просто было ощущение что Льюис может прибавить (а может это мне казалось). Но избиения там не было и в помине .

    10.10.2013

  • разоблачитель

    вспомните хотя б разбитую бровь Кости Цзю и его слезы обиды..... в сеуле 88года на олимпиаде.....или вас еще видимо в проекте не было)))))))))

    10.10.2013

  • разоблачитель

    нашел в ютубе бой. у кличко даже по очкам больше было......так что курите бамбук знатоки бокса)))))))

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SerVent - конешно же это перчатка была льюиса, тока избиения там не была, как пишут некоторые знахари. и на момент остановки боя, по очкам было примерное равенство.

    10.10.2013

  • slavk

    А про унылые бои ... Как не прискорбно , но наш Валуев при том что больше Кличко - даже этого не мог.

    10.10.2013

  • MVD1969

    Льюис в лучшие годы на две головы выше обоих братьев в лучшие годы. А в настоящее время Льюис, конечно, староват. Хотя, при хорошей подготовке и наличии реальной мотивации, любому из братьев придется крайне тяжело.

    10.10.2013

  • Джин_SM

    Интересно бы посмотреть на Льюиса если найдутся такие деньги, но условие получения гонорара 12 раундов!

    10.10.2013

  • slavk

    Не фанат Кличко , но не факт . Почему то никто братьев завалить не может уже много лет . Опытных они уже всех перебили , а молодые огребут так же как Поветкин .

    10.10.2013

  • SerVent

    slavk10 Октября 2013 | 14:58 на таком тайсоне льюис висел согласен, НО даже против такого тайсона сестры бы и двух раундов не выстояли бы...

    10.10.2013

  • slavk

    И даже на таком Тайсоне Льюис висел

    10.10.2013

  • Бананан

    При этом Льюис то сам знает, что реально не выйдет на бой - слишком жирным и медленным стал за последние года. А к чему эти заявления? Что за грязный пиар? ... Типа я реально самый сильный боксер в мире, но выходить (к примеру за 20 лямов) на бой - меня жаба мучает... Типа это не достойно моей сущности... Почему сразу не миллиард попросить, типа если вы дадите мне миллиард, я позволю себя избить руками и ногами и не подам заяву в полицию... Вот на что похоже его заявление!

    10.10.2013

  • Mr.Koto

    СереХа10 Октября 2013 | 10:18 За сотку я сам выйду против Кличко! ************** Я тоже. Только желательно ещё одно условие, совсем небольшое - реанимобиль должен находиться в непосредственной близости с рингом и разного рода спецы, прежде всего в области головного мозга, тоже должны быть рядом. Я даже согласен отдать им процентов 10-20 своего гонорара.

    10.10.2013

  • Андроник

    slavk 10 Октября 2013 | 14:20 от боёв пиковых Майка и Леннокса я получал огромное удовольствие!) как и многочисленные любители бокса! А бои Кличко - это в чистом виде физкультура и унылое скучное зрелище, второй сорт. имхо. а бой Льюис-Тайсон для меня малозначим, т.к. Майк там уже был не тот.

    10.10.2013

  • SerVent

    разоблачитель10 Октября 2013 | 14:31 перчатка то сама по себе штоли по лицу витальку уработала??=))))

    10.10.2013

  • Андроник

    разоблачитель 10 Октября 2013 | 14:31 бедный виталька)) оказывается сам себе всё лицо перчаткой расквасил!))

    10.10.2013

  • разоблачитель

    SMОuKВ! 10 Октября 2013 | 13:22 Льюис - это заоблачный недосягаемый уровень для Кличко. вспоминаем хотя бы избиение и технический нокаут Виталика!) ______________________________________________________ ну ты и знаток))))) кличко бровь перчаткой порвал и того кровь текла по всему лицу. бой остановили.

    10.10.2013

  • alien_tomsk

    Леннокс понты кидает, вот и все. Ясно же, что никто ему 100 миллионов не даст за бой. Почему бы не повыпендриваться. Старик понимает, что Кличко его разделает под орех.

    10.10.2013

  • slavk

    SMОuKВ Пересмотри бой Тайсона и своего любимого Льюиса , первые раунды Льюис ничем от Кличко не отличается . Так же как Кличко катался на Тайсоне . А когда тот выдохся начал боксировать.

    10.10.2013

  • Zi-dan

    Совсем на старости лет спятил.. такую сумму разве что наши сумасшедшие олигархи могут предложить.. экономически такой бой не оправдает себя..

    10.10.2013

  • ukr

    обыкновенный выпендрёж)не признаваться же журналистам ,что слабо..Если бы хотел что то доказать в реальности,давно бы это сделал,а так ))))начинает базарить о 100лимонах,что ему должны...(хорошая отговорка?)..а самому не слабо заплатить ?у Льис старше и слишком большой перерыв...А Кличко Виталик уже давно место Льиса занимает,так что за одну честь выйти с ним на один ринг платят ну очень много,заслужил...

    10.10.2013

  • SerVent

    Egoist858510 Октября 2013 | 13:27 не фанат балета, извини

    10.10.2013

  • Egoist8585

    SerVent10 Октября 2013 | 13:19 Еще лет 5-6 никто не сможет их побить и ты можешь хоть монитор заплевать,а факт остается фактом - нет достойных!!! Вот и получится эра Кличко длиннее чем у Джо Луиса! Гордится должен если ты славянин!

    10.10.2013

  • Sideshow Bob

    старикан приехал, посмотрел как тут люди бабки стрегут и решил пенсию увеличить

    10.10.2013

  • Андроник

    Льюис посмотрел на это УГ в Москве, и подумал, а почему бы ещё бабла не срубить?)) и лохам заодно навалять на пенсии!)) Не удивлюсь если он и в нынешней форме нокаутирует братьев. ну а выступавший (даже не пиковый) Льюис - это заоблачный недосягаемый уровень для Кличко. вспоминаем хотя бы избиение и технический нокаут Виталика!)

    10.10.2013

  • SerVent

    Egoist858510 Октября 2013 | 13:16 балерин было и остается с тех пор 2: сестры Кличко... даже Волочкова рядом не стояла и не стоит

    10.10.2013

  • Egoist8585

    SerVent10 Октября 2013 | 13:10 Вот и сцыканула выйти на реванш твоя темная балерина )

    10.10.2013

  • Pennu Pernhard

    Я бы и за миллион с Виталиком сразился. Есть желающие сэкономить ? :)

    10.10.2013

  • SerVent

    кстате пример того же дениски показал нам что и пенсионерам нынешние боксеры-чемпионы с удовольствием уступать могут...

    10.10.2013

  • разоблачитель

    это прошлогоддняя первоапрельская шутка

    10.10.2013

  • SerVent

    Egoist858510 Октября 2013 | 13:01 его чуть не убили в том бое... выигрывал но проиграл, причем проиграл по делу, ему с командой в отличие от дениски-десантника повезло больше, так бы инвалидом мог остаться... насчет реванша не все так ясно, ты на его месте не был, и я не был поэтому не собираюсь осуждать и обсасывать то чего не было... ясно лишь то, что Леннокс и Кличко, это две диаметрально противоположные вещи, как бокс и балет... вот это факт

    10.10.2013

  • Костариканец

    jair, прикинь: я продержался все 12 раундов и проиграл Клычко только по очкам - 1:354. Меня откровенно засудили. Вова требует продолжения банкета и вызывает на ринг какого-то Каца Мойшу. Пожелаем успеха Клычко.

    10.10.2013

  • Egoist8585

    SerVent10 Октября 2013 | 12:56 Я тебе о реванше говорю. И кстати по очкам он в том бою выигрывал!

    10.10.2013

  • Костариканец

    jair, я в шоке. Кличко отправил себя в нокдаун кроссом слева. Видимо, я его заколебал.

    10.10.2013

  • SerVent

    еще пара раундов и у витальки мозги бы из головы потекли (если конечно они у него имеются(имелись))... не сам же он себе морду такда разбил...

    10.10.2013

  • Костариканец

    jair, 7 раунд я на спине у Кличко, он не может меня сбросить. Пытаясь попасть в меня, попадает себе в ухо.

    10.10.2013

  • Egoist8585

    SerVent10 Октября 2013 | 12:37 Не фантазируй! Вспоминай почему он завершил карьеру?! Отказ от обязательного реванша с Виталием в 2004! Лучше же уйти непобежденным )

    10.10.2013

  • SerVent

    что то мне подсказывает что даже такой льюис уработает сестер.. хатя и столько лет прошло...

    10.10.2013

  • Даль...

    Размеры ринга примерно 6х6 м, Кличко за боксерами не бегает, а за любителями почему бы и не втопить, площадка маленькая. да ему и бегать не надо будет. Перчатку кинет в добровольца и угандошит)))

    10.10.2013

  • Психотерапевт

    Лукавит и хитрит Ленокс, он свою задницу теперь и за 100 миллионов в ринг не вытащит, лишь бы внимание, к себе родному привлечь. Ну а, в свое время конечно, был один из лучших боксеров, которого смело можно ставить в один ряд с Али, Форманом, Фрезером, Холифилдом и Тайсоном.

    10.10.2013

  • BаttleFish

    Ну три раунда продержаться можно, но очень трудно, ринг это вам не футбольное поле, чтобы бегать весь бой, плюс кличко будет свежий, догонит и всадит двоечку! Если убежать не получится сразу в клинч, тогда есть шанс!!!))) Ну ладно, полляма бакинских еще потянет, но не меньше!!!

    10.10.2013

  • Даль...

    Влодимир за 100 тыс гривен может только автограф дать.

    10.10.2013

  • Карузо

    DIMONIKOSSSSSS ...да и добавил бы, что Кличко получает бабки только если не филонит. Т.е. боксирует по серьезному.

    10.10.2013

  • Даль...

    DIMONIKOSSSSSS10 Октября 2013 | 12:21 Пока лидирует Костариканец с ценой в 100 000 гривен. *** судя по коментам, его уже унесли:))

    10.10.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Пока лидирует Костариканец с ценой в 100 000 гривен.

    10.10.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Так не пойдёт. Никаких хитростей упасть раньше времени, иначе возврат. Откат тоже проктит, т.к. по условиям договора Кличко получит больше))) Только вы и он, и 3 раунда на ногах, если Кличко вам позволит на них устоять))

    10.10.2013

  • Даль...

    Костариканец10 Октября 2013 | 12:00 jair,извини отвлекаешь, второй раунд, Кличко в легком нокдауне, я пока бегаю из угла в угол. *** ага, слышу болельщиков..."Костариканец, КОНЧАЙ":))

    10.10.2013

  • Костариканец

    Слышали новость? Никита Михалков готов выйти против Поветкина за 10 тысяч рублей.

    10.10.2013

  • Костариканец

    Гаттузо крут!!!, становись в очередь.

    10.10.2013

  • Костариканец

    jair,извини отвлекаешь, второй раунд, Кличко в легком нокдауне, я пока бегаю из угла в угол.

    10.10.2013

  • Карузо

    Готов на днях за три евроляма. Только завещание зарегистрирую. Надеюсь пару раундов подмышкой у Кличко продержусь. А третий- это как повезет. Главное не злить Володю раньше времени.

    10.10.2013

  • Даль...

    Костариканец10 Октября 2013 | 11:39 Я через 20 минут выхожу биться против Кличко. Мой гонорар - 100 тысяч гривен. *** Место на Байковом кладбище 50 тыс. гривен, а с остальными деньгами ты что сделаешь?)

    10.10.2013

  • D@nney

    mookson10 Октября 2013 | 11:29 DIMONIKOSSSSSS10 . Тем кто упадёт раньше 3го раунда -0!!!! тогда интересно сколько смельчаков))) _________________________________________ Легко,договорю сь с Кличко половину откатить...))))

    10.10.2013

  • Ferdinand2011

    10 Октября 2013 | 11:03 вперёд Спартак! 10 Октября 2013 | 10:51 Льюис вообще-то не Карл, а Леннокс. Ну а если о боксе, то Кличко - рак на безрыбье. До Льюиса, Тайсона, Холифилда ему как до Пекина - шансов как у Поветкина против Кличко - бесконечно малая величина. У него одна тактика - 7 раундов провисеть на противнике, а потом в 8-м выплеснуться. Уложил противника отлично, не уложил - дотянуть до победы по очкам. вперёд Спартак!10 Октября 2013 | 10:51 Что вы так ополчились на Карлушу? .... Сам ты Карлуша!))) закусывай с утра) Люис - ЛЕННОКС Что вы так ополчились на вперед спарташу ,ну перепутал малец великого бегуна карла льюиса с лёней льюисом ,с кем не бывает.

    10.10.2013

  • Костариканец

    Спецом запутаюсь в канатх, чтобы не упасть, а пока меня Кличко будет распутывать, уже глядишь пятый раунд к концу.

    10.10.2013

  • Костариканец

    Я через 20 минут выхожу биться против Кличко. Мой гонорар - 100 тысяч гривен.

    10.10.2013

  • turbokabanchik

    вперёд Спартак!10 Октября 2013 | 10:51 Что вы так ополчились на Карлушу? .... Сам ты Карлуша!))) закусывай с утра) Люис - ЛЕННОКС.

    10.10.2013

  • hashimbus

    не...6 минут бегать по квадрату тяжело))))

    10.10.2013

  • mookson

    DIMONIKOSSSSSS10 . Тем кто упадёт раньше 3го раунда -0!!!! тогда интересно сколько смельчаков)))

    10.10.2013

  • hashimbus

    забыл добавить, готов хоть сегодня)

    10.10.2013

  • hashimbus

    DIMONIKOSSSSSS10 Октября 2013 | 11:19 Я и за мил. рублей выйду)))) упаду сразу не сближаясь и всё)))))

    10.10.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Мужики продолжайте торги! Интересно выявить минимальную цену за выход против Кличко))

    10.10.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    вперёд Спартак! +

    10.10.2013

  • mookson

    жадность порождает бедность!!! сомневаюсь что кто-то даст ему такие деньги ибо бессмысленно!! шансов маловато у него, всё-таки возраст ( а ему 48!!), да и про поддерживание формы - блеф!!! видел я его на одном чемпионском бою ( по тв) дык толстяк толстяком... кг 150 (ну визуально) или около того... он после 3х раундов встанет!!! а помня, что у старшего он 10 лет назад выиграл только за счёт мощи и натиска (если бы не рассечение то скорее всего нокаутировал бы Виталия) то при отсутствии скорости и подвижности шансов против ещё более молодого чем виталий владимира кличко - не вижу.... имхо... в по поводу 100 млн за выход.... я за 3 млн против любого боксёра выйду запросто... побегаю 2 раунда и лягу в третьем, кто там 100 просит -просто хапуга))))

    10.10.2013

  • BаttleFish

    Че то вы все просите много, лично я буду готов хоть завтра и мне хватит 10 лямов!)))

    10.10.2013

  • Weston

    вперёд Спартак! 10 Октября 2013 | 10:51 Льюис вообще-то не Карл, а Леннокс. Ну а если о боксе, то Кличко - рак на безрыбье. До Льюиса, Тайсона, Холифилда ему как до Пекина - шансов как у Поветкина против Кличко - бесконечно малая величина. У него одна тактика - 7 раундов провисеть на противнике, а потом в 8-м выплеснуться. Уложил противника отлично, не уложил - дотянуть до победы по очкам.

    10.10.2013

  • Johnny D

    Padre, демпингую - за 20 через месяц!)))

    10.10.2013

  • Дмитрий Романов

    СереХа10 Октября 2013 | 10:18 sssergik10 Октября 2013 | 10:49 Господа, дело в том, что он может одним ударом УБИТЬ)) И нужны вам будут эти 50-100 мультов?))

    10.10.2013

  • Captain America

    вперёд Спартак! 10 Октября 2013 | 10:51 Все правильно,поддерживаю полностью. Виталик там навалял,оказывается,уже,да и вообще Льюис не боксер. Ох,уж эти мне горе-эксперты.

    10.10.2013

  • Padre

    ну ладно, я выйду за 30 лямов, при этом буду готов через 3 месяца.

    10.10.2013

  • вперёд Спартак!

    Что вы так ополчились на Карлушу? Льюис - великий и непобедимый! Он побеждал всех сильнейших боксёров современности, в том числе Тайсона, Холлифилда. Кличко в его биографии был незначительным эпизодом и по сравнению с Карлом он просто "мешок". В историческом плане Льюис и Кличко фигуры разных масштабов (в сегодняшнее безвременье Кличко сильнейший, но 10-20 лет назад боксёр такого уровня как Кличко ни по одной версии претендентом на титул всерьёз не рассматривался) и даже если Льюис в 70-летнем возрасте (а до 70 ему далеко!) захочет вернуться на ринг, не факт, что он не побьёт действующего чемпиона, если уровень его бокса будет такой, как у сегодняшнего Кличко(длина рук и рост у Льюиса не меньше и висеть на себе как позволил Поветкин он не даст!). Заслуги надо уважать и Льюис имеет моральное право называть любые суммы за свой бой (как это делал когда то Мохамет Али!) с любым соперником, но кто же ему эти 100,0 млн. на Западе даст?)))) Разве что какой-нибудь безумный русский олигарх.

    10.10.2013

  • sssergik

    А Я выйду за 50!!!

    10.10.2013

  • transtrap

    раз пошла такая пляска странно, что Тайсон ещё не изъявил желания откусить Клинчко ухо, в нынешнем формате рестлинга это было бы актуально

    10.10.2013

  • sssergik

    Льюис с пальмы упал и сильно ударился головой!Тогда Владимир должен запросить 300!

    10.10.2013

  • AnTikVar

    Ага) предложили полтинник ни за что, требует сотню. Дадут сотню, начнет сказки про 200 заливать. Ленокс такой балабол, его там не Хэй часо укусил?)))

    10.10.2013

  • Trolleybus

    Ему уже Виталик 10 лет назад навалял, а тут дедок и пару раундов не продержится. Пусть с Поветкиным потренируется для начала за бесплатно)

    10.10.2013

  • zamzam85

    за 100 лямов каждый выйдет против Кличко и не мало кто ему наваляет

    10.10.2013

  • СереХа

    За сотку я сам выйду против Кличко!

    10.10.2013

  • Xenosag

    Пример Хопкинса конечно перед глазами, что можно и в таком возрасте быть чемпионом, но тут это просто слова. Вот зачем ты уходил...

    10.10.2013