3 мая 2015, 07:51

Мейуэзер победил Пакиао по очкам

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

Чемпион мира по версиям WBA (super) и WBC в категории до 66,7 кг Флойд Мейуэзер из США победил обладателя титула по версии WBO в той же весовой категории филиппинца Мэнни Пакиао. Боксеры провели на ринге все 12 раундов. В итоге судьи единогласным решением присудили победу американцу. Мейуэзер остается непобежденным: в его карьере 48 выигранных боев в качестве профессионала. Теперь 39-летнему боксеру принадлежат все три основных чемпионских пояса в этой весовой категории.

Обозреватель "СЭ" Александр Беленький - о бое Мейуэзер - Пакиао
// Мейуэзер - Пакиао. Как это было

117
  • Последний Легион

    Говнобой и дерьмо ((((((((((((((__________________________________________________ Лучше смотрите: Рей Леонард - Марвин Хаглер! Великое чудо на все времена!! )))))))))

    03.05.2015

  • fil45

    Ребята, видимо, мейвезерцы всех прикупили, вплоть до комментатора, который весь бой пел заупокойную Пакиао, а он был активнее и эффективнее Мейвезера на протяжении почти всего боя, конечно, опасался и не смог конкретно достать Флойда. Кто и как там считал, пусть останется на их совести. Я считаю бой равным, и совсем не боем века!

    03.05.2015

  • ktb

    Быстрые ноги и железобетонная защита сделали своё дело

    03.05.2015

  • Аргус)

    donskoi kazak В данном случае Мэнни претендент и ему надо было доказывать что он лучше, чего он не смог показать, а Флойд делал ровно столько, сколько нужно было для победы

    03.05.2015

  • donskoi kazak

    Жадный и трусливый, безударный негр отбегал по обыкновению все 12 раундов. Пакиао ничего не смог сделать? А что сделал "лучший во всех весах вместе взятых"? Кому-то не нравится младший бандеровец Кличко. Но он более 90% соперников отправил в нокаут, не считая тех, что отправил на настил ринга. Если это "скучно и неинтересно", то что говорить о той блевотине вместо бокса, за которую платят по разным данным от 120 до 180 млн дол????????????????????????

    03.05.2015

  • teacherserge

    парадокс , но ноги Флойда оказались быстрее рук Пака , а если без шуток , то Мэнни вышел на ринг без заготовок против Флойда . 1) это просто не под силу 2) тренерский штаб - лохи ..

    03.05.2015

  • Toha050

    Скукота.

    03.05.2015

  • Аргус)

    AnTikVar Глупости какие то получатся, зачем всех под одну гребенку то строить, у всех разные стили, кто то хорош в атаке, кто то в защите, бокс это не мордобой уличный, если его охото не лучше ли какие-нибудь бои без правил смотреть

    03.05.2015

  • Gornostay

    Бой прошел по очевидному сценарию, Пакьяо ключи к сопернику не подобрал, удары по защите и мимо. Мэйвезер был точнее.

    03.05.2015

  • Gabbetty62

    Весёлый©------------------ВВС еще не то напишет. Не знаю, о какой Руси ты говоришь, эта наверное та Русь, которая слушает "Эхо Москвы" и смотрит "Дождь".)

    03.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    AnTikVar___Веселый, даров, че-то цифры выглядят не совсем объективными, по мне так. \ Gabbetty62___ Где Веселый надыбал эту стату не знаю----- Есть обычай на Руси - читать твиттер BBC.

    03.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Марио66____ За эти 5 лет могли и 3 боя провести, если Мэйуэзер был уверен в себе, как ты говоришь, деньги вышли бы те же. Насчет допинга - это такое джентльменское выкручивание филиппинских яиц, хочешь больше денег от рекламщиков, которые в большинстве за мною, писай в баночку по нашему расписанию.

    03.05.2015

  • Марио66

    Gabbetty62, Холи старый и, видимо, слепой. А другой статистики я пока не видел.

    03.05.2015

  • Gabbetty62

    Марио66-------------------------Да ладно, все удары наносил в цель? И сколько этих ударов было? Где Веселый надыбал эту стату не знаю, но это просто смешно. Я вот думаю, что Холифилд, который разбирается в боксе лучше всех нас на этой ветке сказал, что счет, как говорится не игре.

    03.05.2015

  • Марио66

    Gabbetty62, так Флойд и перебил Пака за счёт того что свои удары наносил в цель, а от ударов Менни умело уворачивался. Вот не убегает никуда Проводников от соперника и что - результат, как говорится налицо.

    03.05.2015

  • Gabbetty62

    Марио66------------------А я то глупый думал, что бокс это, к то кого перебьет, а оказывается бокс это не получить по голове и кто кого перебегает) Лучший способ не получить по тыкве, бегать по рингу. Я вот думаю, а что бы было, если бы Менни бегал, как Флойд по квадрату?

    03.05.2015

  • Кардио

    И, вообще, по-моему Мэй боксировал на 60% своих возможностей. Только в 11 раунде на 80

    03.05.2015

  • Марио66

    AnTikVar для каждого веса ввести обязательно кол-во точных ударов, не выбросив которые нельзч победить--------Привет! Насколько знаю, такая тема есть на любительских соревнованиях по кудо - там за раунд надо выбросить как минимум пару раз удар ногой, иначе снимают очко. Но фишка в том, что выброс этот становится совершенно условным для ударников - сделал видимость ногокика для галочки, а дальше все равно продолжаешь делать то, что умеешь лучше всего. Вот и тут может быть так, что всё скатится не к расчетам и "чтению" соперника, а к слепым действиям для галочки.

    03.05.2015

  • Кардио

    То bogisoff Попробуйте вот так у канатов "постоять" и "отбегать" от Пакиао. На такую защиту в современном боксе практически никто не способен

    03.05.2015

  • Марио66

    bogisoff ЭТО НЕОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТА!-------------и что это меняет? Давай официальную, сравним.***************весь бой пробегал, а где не успевал убегать лез в обнимашки--------------как не получить по голове учат в секция бокса в первый же день, когда от спарингов с тенью дети начинают боксировать хотя бы с грушей. Это ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа.

    03.05.2015

  • AnTikVar

    Я вот как это вижу, принять решение волевое, для каждого веса ввести обязательно кол-во точных ударов, не выбросив которые нельзч победить, а если оба боксера не "набивают" минимум, только ничья, а в боюгде чемпион с поясом показывает такое УГ - ничья с лишением титула и установкой для него статуса освободившегося пояса. Вот мое предложение ко всем федерациям, чтобы появился какой-то движ на ринге. Веселый, даров, че-то цифры выглядят не совсем объективными, по мне так.

    03.05.2015

  • Последний Легион

    Говнобой и дерьмо ((((((((((((((__________________________________________________ Лучше смотрите: Рей Леонард - Марвин Хаглер! Великое чудо на все времена!! )))))))))

    03.05.2015

  • bogisoff

    Марио66: У парня, который бил всех, причин бояться одного нет совершенно. ---------------- И поэтому ФЛойд весь бой пробегал, а где не успевал убегать лез в обнимашки.

    03.05.2015

  • Инопланетный разум1

    Смотрел бой утром,в записи.Пакиао был лучше.Даешь реванш!))

    03.05.2015

  • Андрес

    Плана на бой у Пака не было..Всё было построено на авось..Обман и жульничество..

    03.05.2015

  • Марио66

    Выиграл Пакьяо! Он был активнее, быстрее и точнее! Мэйвезер вообще ничего не зделала для победы!----------------Mayweather threw 435 punches (Pac 429), landed 148 punches (Pac 81) and 67 jabs (Pac 18).

    03.05.2015

  • Emil86

    Выиграл Пакьяо! Он был активнее, быстрее и точнее! Мэйвезер вообще ничего не зделала для победы! А то что судьи насчитали, то тут все понятно, этож Америка!

    03.05.2015

  • Марио66

    Весёлый©, сам-то Флойд тоже все эти годы не молодел. Да и к пенсионным пособиям он на пару лет ближе Пака. Привет! ЗЫ. Вообще, я скорее поверю в "нарзановые ванны" Менни, чем в такую вот расчетливость Флойда. У парня, который бил всех, причин бояться одного нет совершенно.

    03.05.2015

  • vada

    Дополняли им чтоль в контракт за зрелищность боя доп деньги и убавляли в случае пассивности. Авось было бы другое зрелище. А так ничью должны были объявить за пассивность.

    03.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Марио66___ Привет, ну не знаю. Скорее, здесь досада, что Красавчик столько лет бегал от боя к старости и снижению скорости Пакиао.

    03.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Хотя, де ла Хойя поплакался, что это уже не олдскульный бокс.

    03.05.2015

  • Марио66

    Вот вам и статистика от Весёлого. Сейчас какие будут комментарии?

    03.05.2015

  • Марио66

    Вообще, что не успел купить Гинер, всё купил Флойд.

    03.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Mayweather threw 435 punches (Pac 429), landed 148 punches (Pac 81) and 67 jabs (Pac 18).

    03.05.2015

  • lexxxus

    Да а зачем бы им ломать друг друга и устраивать действительно супер бой, если они получили бешеные бабки просто за участие

    03.05.2015

  • Аргус)

    Марио66 Да я и не сомневался в этом, даже если бы Флойд выиграл нокаутом, то они еще чего-нибудь бы наплели, типо Менни не тот или еще что то в этом духе, хотя Флойд даже старше))

    03.05.2015

  • Марио66

    Аргус) в этом и есть величие, тратить ровно столько сил для победы, сколько требуется---------------это да, когда победа неоспоримая. А тут сам видишь, как фантазия разыгрывается у народа.

    03.05.2015

  • Марио66

    bogisoff Марио66, клоун, скачай видео и пересмотри еще раз. были и попадание и серии. и перчатки пробивал и заставлял Флойда убегать.-----------это ты про первый бой с Майданой?

    03.05.2015

  • Марио66

    Денис Олегович мы разные бои видимо смотрели!------------видимо. Я тот, где мой взгляд совпал с судейским решением. Хотя, разумеется, я сугубо субъективен и могу ошибаться.

    03.05.2015

  • Марио66

    zamzam85 где там 118-110 ? только вдуматься в эту цифру страшно------------надо подождать официальную статистику. По точным ударам, на мой взгляд, там преимущество раз в 1,5 будет. ЗЫ. Нет, я-то соглашусь, что для столь уверенной победы, Флойд должен был сделать куда больше. Но Пак точно своими результативными действиями не наработал и на это. По бою это не было позорным поражением (как Мей с Канело), но в победе филиппинца я и секунду поверить не мог.

    03.05.2015

  • Аргус)

    Марио66 Да к не требуется в этом и есть величие, тратить ровно столько сил для победы, сколько требуется

    03.05.2015

  • Денис Олегович

    Марио) мы разные бои видимо смотрели!

    03.05.2015

  • Аргус)

    bogisoff Аргус), да, ощущение было, что ФЛойд в пол силы бой проводит, только вот этого момента, когда надо взорваться не произошло. Так и запомнился бой, что ФЛойд прижимается к канатам ныряет и уходит влево. 08:30 ********************************************************* ********************************************************************** ********** Потому что смысла не было взрыватся, он бы может и зарубился, если бы пак попадать в него начал и нужно было что то менять по ходу, но этого не произошло, особенно вторую половину боя было видно, что он просто все контролирует

    03.05.2015

  • Марио66

    Аргус) вообще было ощущение что Флойд в пол силы бой проводил и прибавить в любой момент мог----------ну хз, у меня каждый бой такое предчувствие. Но скорее всего ничего он уже не может. Другие, правда, и того меньше.

    03.05.2015

  • Денис Олегович

    Аргус) Чтоооо? Пак не попадал по Мэю? Мы разные бои видимо смотрели как и с комментатор на первом. Бред , Флойд попал пару раз , а Пак раз 10. Если не помнишь Мэй ( в 3 если не ошибаюсь) пошатнулся от прошедшего в челюсть. Победа липовая. Глоришь за Флойда ... да пожалуста , но смотри правде в глаза , Пак бил точнее и больше. Разве не за это отдают победу?

    03.05.2015

  • bogisoff

    Марио66, клоун, скачай видео и пересмотри еще раз. были и попадание и серии. и перчатки пробивал и заставлял Флойда убегать.

    03.05.2015

  • Tupac Shakur

    Абсолютно заслуженная победа! При том что боксировал в пол силы. Непобедимый!

    03.05.2015

  • Марио66

    bart_1993 Зачем отвечать ему? Он всего лишь пугало, которое подрабатывает тем, что завязывает диалоги, споры, и как следствие пытается получить как можно больше комментариев к новости, с которых получает свои копейки.--------------так тут все за это получают деньги. А ты разве нет? Коротки номер для смс сказать, чтобы зарегистрироваться?

    03.05.2015

  • imaxlambo

    Бой дня!

    03.05.2015

  • Марио66

    Денис Олегович Все же все видят! Пак был потрясающе хорош!--------------в чём? В ударах по воздухе и защите? Он хоть одну точную!!! серию провел в этом поединке? "Активность" даёт преимущество при прочих равных. Но когда один наносит больше точных ударов, нежели противник, равенства тут нет никакого.

    03.05.2015

  • zamzam85

    Марио66 Те же 4-5 только чуть акцентированнее. Не вопрос ничья по бою. Где там 118-110 ? только вдуматься в эту цифру страшно.

    03.05.2015

  • bogisoff

    Аргус), да, ощущение было, что ФЛойд в пол силы бой проводит, только вот этого момента, когда надо взорваться не произошло. Так и запомнился бой, что ФЛойд прижимается к канатам ныряет и уходит влево.

    03.05.2015

  • Gabbetty62

    Марио66 08:23----- Люди хотят смотреть бой, а не это унылое зрелище. Что ни говори, а бокс с каждым годом становится все скучнее и скучнее. Теперь балом правят деньги и это печально.

    03.05.2015

  • zyzx

    Вообще забавно читать мнение людей, которые профессиональный бокс с цирковым шоу путают. Олень бокс за такие деньги это как раз ЦИРКОВОЕ ШОУ,а мнение знатаков мало кому интересно.

    03.05.2015

  • Аргус)

    zamzam85 Аргус) И не только в этом бою. Все кто смотрит бокс видят как и сколько судьи отдают Флойду. Чему ты удивлен ? 08:27 ************************************************************** ********************************************************************** *8 ну были у него спорные бои впрочем наверное как и у любого боксера, но этот бой вообще не из этой оперы вроде очевидно

    03.05.2015

  • Аргус)

    Марио66 вообще было ощущение что Флойд в пол силы бой проводил и прибавить в любой момент мог в отличии от Пака

    03.05.2015

  • zamzam85

    Аргус) И не только в этом бою. Все кто смотрит бокс видят как и сколько судьи отдают Флойду. Чему ты удивлен ?

    03.05.2015

  • Последний Легион

    Гавнобой и дерьмо (((((((((((((((((

    03.05.2015

  • Марио66

    zamzam85 Все знали как пройдет бой, все знали что Флойд попадет за весь бой раз 5-6 вскользь.-----------------как и то, что Пак всего 3 или 4?

    03.05.2015

  • Аргус)

    zamzam85 Аргус) Пакиао проиграл 1-2 раунда. Проиграл вообще чисто только 5 раунд. Мы все знали что будет уклоны уклоны уклоны уклоны уклоны и уклоны. Это не значит что бой проходит под диктовку боксера, да он уклоняется потому что на него идут, за это раунды не дают. 08:21 ********************************************************** ************************************************************** да что ты говоришь, а все остальные видимо выиграл, при этом не попадая вообще?))

    03.05.2015

  • Марио66

    Вообще забавно читать мнение людей, которые профессиональный бокс с цирковым шоу путают. Не было никакого смысла начинать рубку и пропускать десятки ударов (как и наносить, впрочем) по своей голове, чтобы выиграть в этом виде спорта. Можно и дальше восхищаться боями Гатти или Проводникова, но не стоит забывать, где они, и где амеркианец. ЗЫ. И если уж Флойд "бегунок", то что же тогда за уровень у Пакмена, если он не то чтобы попасть, но даже убежать от Мея не мог?

    03.05.2015

  • Аргус)

    bart_1993 точно ты лучший малыш, мне их сам флойд лично переводит))

    03.05.2015

  • Gabbetty62

    Мани победил Менни)

    03.05.2015

  • Аргус)

    Марио66 Привет! ну с натяжкой хотя сути дело это не меняет. а с тобой согласен мне еще перед боем показалось так же, что Мэнни не на решающую битву выходит, а на курорт какой то приехал))

    03.05.2015

  • bart_1993

    Марио66 Зачем отвечать ему? Он всего лишь пугало, которое подрабатывает тем, что завязывает диалоги, споры, и как следствие пытается получить как можно больше комментариев к новости, с которых получает свои копейки.

    03.05.2015

  • Денис Олегович

    Бред , Флойд не показал бокса. Он вообще ничего не показал кроме защиты. Этот вид спорта уже не тот. Помнятся бои Тайсона , Джонса , Фрейзера ... Вот это было зрелище , а такие боксеры как Майуэзер отбегают 12 раундов нанеся 5-7 ударов получают победу. За что? За то что он якобы имеет запас сил к 12 раунду? Так конечно он же не бил нихрена все 12 раундов! Вобщем странное решение судей . Я считаю если уж вы хотите оставить Флойда не побежденным то дайте ничью в таком бое. Зачем так палиться? Все же все видят! Пак был потрясающе хорош!

    03.05.2015

  • zamzam85

    Аргус) Пакиао проиграл 1-2 раунда. Проиграл вообще чисто только 5 раунд. Мы все знали что будет уклоны уклоны уклоны уклоны уклоны и уклоны. Это не значит что бой проходит под диктовку боксера, да он уклоняется потому что на него идут, за это раунды не дают.

    03.05.2015

  • Аргус)

    bart_1993 это мне пишет малец 93 года рождения, ты сам то давно из школы выполз?)))

    03.05.2015

  • джо

    Два пенсионера обеспечили себе безбедную старость, и еще раз прокрутят лохотрон,типа матча-реванша.....

    03.05.2015

  • Марио66

    Аргус) 08:15, я бы 4 и 8 отдал бы Менни. Привет!

    03.05.2015

  • bart_1993

    Аргус) А ты рот закрой чучело ничемное и свои наивные попытки завязать спор или дискуссию оставь при себе. Понаберут школьников на подработку... P.S от меня ты больше комментариев в свой адрес не получишь, оставлю тебя без завтрака.

    03.05.2015

  • Gost

    Полное разочарование...

    03.05.2015

  • Марио66

    Разумеется, это не был бой ни века, ни десятилетия и скорее всего даже не года. Но это в любом случае был бой двух лучших в своём деле и своего поколения бойцов - мощного и настырного с хитрым и думающим. По большому счету, на кону стояла лишь статистика и авторитет Флойда, так как у меня сложилось такое чувство, что Пак получил всё что хотел еще до выхода на ринг - поулыбался на взвешивании, получил свои 100 миллионов, сделал селфи с Роучем за 5 минут до боя, тогда как Мейвезер был сосредоточен и сконцентрирован всё это время, предвещающее поединок (боялся и ссал, видимо, как казалось многим. И это даже не смотря на то, что тонированный всю свою жизнь отдал этому виду спорта, победил всех топовых соперников, чей уровень был прямо скажем, не намного ниже Пака, и ни разу не проиграл в своей карьере). Единственное послабление, которое позволил себе американец, это вместо клона с микрофоном, который обычно выходил с ним в предыдущих боях, сейчас вышел король с Бургер кинга. Ну да ладно, его дело. Собственно, бой всё расставил по своим местам. Хотелось, конечно, увидеть большего от Пака, но Мей был лучше, точнее и быстрее, полностью контролируя весь поединок. Как не пытался Менни раскачивать Флойда, тот, по моему, так ни разу и не повелся на все эти выкрутасы. А когда в последние раунды публика стала кричать "Менни, Менни", это вообще звучало как какой-то издёвкой. ЗЫ. Пак, прошу, не надо требовать реванша - ни к чему. Флойд, пожалуйста, пусть последним НЕ будет Хан. Пусть уж лучше Брук - все пояса в одних руках - лучшее завершение великой карьеры. ЗЫ2. Комментатор напрягал считать чужие деньги и предвзято относится к Мейвезеру. Словно не спортивное событие было вишенкой вечера, а мнение еврея-психолога о двух людях в трусах. ЗЫ3. В общем, я доволен, другого и не ожидал.

    03.05.2015

  • Мне жаль тех людей в зале, что потратили на ЭТО деньги. Я в итоге пожалел даже что лёг спать пораньше, чтобы с утра телевизор включить.

    03.05.2015

  • Бувайсар

    бой шел на российском первом, Россия смотрела, а у нас в Сибири что первый канал - он международный?

    03.05.2015

  • Аргус)

    zamzam85 он хоть один раунд проиграл, покажи мне его?

    03.05.2015

  • Аргус)

    bogisoff комментатор лишь констатировал факты, а вот ты выдаешь желаемое за действительное, фантазер

    03.05.2015

  • zamzam85

    Все знали как пройдет бой, все знали что Флойд попадет за весь бой раз 5-6 вскользь. А отдадут ему все 10-12 раундов )))) смех

    03.05.2015

  • bogisoff

    И комментатор топил за Флойда вообще... Мани попадает, а комментатор говорит, что Мэни не попадает ) так и хотелось выключить звук.

    03.05.2015

  • Пряслин

    Мне показалось, что определяющим в этом бою был (если не ошибаюсь) пятый раунд, когда Мэнни пропустил сильный контрудар справа и у него словно включилась память о нокауте от Маркеса. После этого он стал чересчур осторожным, даже несколько пугливым.

    03.05.2015

  • Gabbetty62

    Где один из судей увидел 118-110? Полный бред!

    03.05.2015

  • bogisoff

    а ретинг ФЛойда станет запредельным? отбегать 12 раундов из которых половина тупо без шансов... я не знаю, как судьи отдали столько раундов Флойду, если он первые 6 вообще бегал и не бил толком. Тупо бегал.

    03.05.2015

  • Аргус)

    "Gaga_rin" ну вон находятся умники которые пишут, что он чуть ли не выиграл))

    03.05.2015

  • "Gaga_rin"

    Теперь рейтинг Пака резко упадет, т.к. не просто проиграл,а проиграл вообще без шансов.Возможно и-карьеру теперь завершит,достигать больше возраст не позволяет,пояса уже не заработать, тем более с такой конкуренцией в-весе.

    03.05.2015

  • Аргус)

    Бувайсар только закончилась

    03.05.2015

  • bogisoff

    Бувайсар, я смотрел на первом. но на российском первом, а не международном.

    03.05.2015

  • Аргус)

    Пряслин Не нужно это будет не тому не другому думаю

    03.05.2015

  • Бувайсар

    а где прямая трансляция на первом? не хотелось ругаться... теперь в повторе смотреть, после Малахова, когда знаешь итог, что Ернст..........

    03.05.2015

  • Аргус)

    bart_1993 Зато на не чего не понимающего мэнни было очень приятно смотреть, вынос тела просто

    03.05.2015

  • zamzam85

    Победы вообще не было, один убегал и получал за это раунды второй догонял и получал за это ничего.

    03.05.2015

  • bogisoff

    Флойд попал за весь бой меньше, чем количество раундов.

    03.05.2015

  • Пряслин

    Аргус), так я же написал "реванш" (т.е. в кавычках). Думаю, болельщики Мэнни захотят этого "реванша", а Флойд им не откажет. Но захочет ли второго боя Мэнни? Посмотрим. О чём-то они с Флойдом переговорили в паузе перед объявлением счёта.

    03.05.2015

  • Всё это было настолько предсказуемо, что аж скучно было смотреть...Увидел абсолютно то, что и ожидал...Можно было спать дальше...))

    03.05.2015

  • bart_1993

    "bogisoff Мэнни однозначно лучше был, толь ко потому что был активнее. А вот Флойд пробегал весь бой... Если отбросить активность - абсолютно ничейный бой. судьи куплены" Согласен. Именно по попаданиям бой был примерно равным. Как там судьи насчитали победу Флойду, да еще и единогласно - не понятно. P.S Смотреть на этого бегуна просто противно было. ИМХО похоже нужно вводить какие то штрафные санкции за пассивность в ринге, на подобие как в некоторых других единоборствах.

    03.05.2015

  • BB1201

    Победа абсолютно заслуженна... Но бой ни о чем, как впрочем и думалось. 1.75 был отличный кэф. не победу Флойда по очкам. Хоть что-то приятное от этого боя получить)))

    03.05.2015

  • Аргус)

    Пряслин вряд ли, какой там реванш, когда вынос в одну калитку

    03.05.2015

  • Последний Легион

    Гавнобой и дерьмо (((((((((((((((((

    03.05.2015

  • джо

    Комментатор прав, это не бой века,даже не десятилетия.....

    03.05.2015

  • Пряслин

    Появился повод срубить в сентябре ещё малёхо бабла на "реванше" и затем уже отправиться обоим на покой. Да здравствует реклама и пиар!

    03.05.2015

  • Леск

    я тож не понял, какие там раунды флойду наотдавали - его ударов-то и не видно... имхо, чисто показуха - я такой крутой, а толку-то? тычки, а не удары. не знаю, не особый я спец, конечно, но имхо ничья была бы более актуально. нифига флойд не наработал на победу. но и Мэнни его так на задницу и не посадил, так что не выиграл( дождемся репортажа Беленького, посмотрим, что скажет профи)

    03.05.2015

  • Аргус)

    bogisoff .Martin Мей не боксировал, а бегал. это не бокс. он и попал в Пака очень мало... ************************************************************** ****************************************************************** ага при этом куда больше почему то попадал))

    03.05.2015

  • "Gaga_rin"

    Средний бой,другого и не ожидал,была надежда,но в середине боя интрига закончилась.Жаль Пака, сейчас уже нечего противопоставить Мэю. Интересно было бы посмотреть Пака и Проводникова, оба без супер техники,но оба бойца.

    03.05.2015

  • социалист Сафронов

    Как и ожидалось, уверенная победа по очкам гения защиты и дистанционного боя, доктора боксерских наук Флойда Мэйуэзера. У Мэнни ничего не получилось, ровным счётом ничего.

    03.05.2015

  • Profe$$or 07

    Вот так обманывают людей... Ни одной царапины, ссадины, синяка на лицах... Заработали в общей сложности 300 лямов баксов, с улыбкой на лице, и поехали домой)

    03.05.2015

  • bogisoff

    .Martin Мей не боксировал, а бегал. это не бокс. он и попал в Пака очень мало...

    03.05.2015

  • Romka3101

    УГ века

    03.05.2015

  • bogisoff

    Мэнни однозначно лучше был, толь ко потому что был активнее. А вот Флойд пробегал весь бой... Если отбросить активность - абсолютно ничейный бой. судьи куплены

    03.05.2015

  • -Opium-

    Афёра года) Пак хоть что то пытался делать. Велосипедиста в "аналы" дрищенского бокса на веки вечные. Такой бокс и такие чемпы никому не нужны. Но, цель достигнута, бабло поделено) Аферисты. Хех.

    03.05.2015

  • .Martin

    Он просто переиграл его. Пак боксировал на пределе, а Мей с большим запасом.

    03.05.2015

  • Gabbetty62

    Бой века? Мне кажется он даже на бой месяца не тянет.

    03.05.2015

  • Леск

    комментатор взбесил просто - такое ощущение, что он спал, блин) и просыпался только когда вспоминал, сколько парни заработали - от зависти и жадности)

    03.05.2015

  • urgenssburg

    Ну при всемтом, что болел я за Мэнни и очень раздражает наглая физиономия Флойда... Без шансов. Просто в одну калитку. Жалко

    03.05.2015

  • Пряслин

    Мэнни выглядел в этом бою так, как выглядело большинство противников Мейвезера. "А если нет разницы, зачем платить больше?..."

    03.05.2015

  • UZ-MA

    Не интересный бой. Даже ничейный?!

    03.05.2015

  • Леск

    Мэйвезер ок бегал, не отнимешь, но вот боя как такового я так и не увидел( Как, в общем, и ожидалось. Мэнни пытался его догнать, он убегал. знатный велосипедист.

    03.05.2015

  • Аргус)

    затратил ровно столько сил, сколько и требовалось для победы, гений что сказать

    03.05.2015

  • Zhenya86

    Несправедливо. Менни выиграл.

    03.05.2015