13 ноября 2018, 17:45
В субботу Александр Усик в Манчестере нокаутировал Тони Белью и защитил звание абсолютного чемпиона мира в первом тяжелом весе. Его менеджер Александр Красюк в интервью "СЭ" восхитился Англией, рассказал о планах своего подопечного и оценил вероятность боев Усика с Александром Поветкиным и Муратом Гассиевым.
– Как все прошло в Манчестере – на ринге и вне его?
– Все прошло на высшем уровне, все прекрасно: люди, с которыми мы работали, публика на стадионе, организация. Все вместо это было как музыка хорошего оркестра.
– Перед боем в Москве вплоть до последних дней сохранялись какие-то недопонимания. Речь шла о деталях – от отеля до охраны и перчаток. Сейчас было иначе?
– Конечно, сейчас никаких проблем не было. То, что было в Москве – это вообще впервые в моей истории – куча недопонимания всякого. Обычно люди держат свои обещания.
– Вы с Александром за последнее время помимо России и Англии боксировали в Польше, Латвии, США и Германии. Где условия были лучше?
– Сложно сравнивать, везде хорошо, но везде есть и свои недостатки. Если судить по тому, как публика воспринимает бокс, то Англия ни с чем не сравнима.
– Во время боя Усик все сделал, как вы и ждали?
– Не сказал бы, что я ждал чего-то конкретного, так как не имею никакого отношения к тренировочному процессу. Могу только сказать, что со своей задачей Саша справился – победил. Весь бой – это холодный тактический расчет.
– Что думаете про судейские записки? Двое из трех судей отдавали лидерство Белью, третий – ничью.
– Для меня это нисколько не странно. Судя по тому, что я видел у ринге, так оно и было. Я вел свой счет и у меня после семи раундов было 4:3 в пользу Белью. Но я все равно не допускал мысли, что Саша проиграет, потому что после шестого раунда он начал давить на газ, а Белью уже не было чем ответить. Ясно было, что если не в восьмом раунде, то в девятом или позже нокаут случится. Во всяком случае бой был уже под нашим контролем.
– После возвращения из Москвы Усика на Украине не все встретили позитивно. Были депутаты, которые обвиняли его чуть ли не в предательстве. Сейчас реакция была иной?
– На самом деле и раньше ничего серьезного не было. Был один депутат, который захотел построить свою политическую кампанию на этой теме. Он и сейчас продолжает это делать. А люди и тогда и сейчас нас принимают отлично. Сейчас их в аэропорту было даже больше, чем тогда, потому что мы прилетели в более удобное время. Сейчас 26 камер я насчитал.
– Реакцию Александра на заявления этого депутата мы видели. А что вы думали, когда это читали?
– Я не особо эмоционально реагирую на это. Там же все просто: человек использует чужое имя в личных целях. Кто-то пользуется своими ресурсами, а кто-то хочет на чужих заслугах выехать. В этом нет ничего идейного, просто личный политический интерес.
– Фамилия Белью возникла сразу после боя с Муратом Гассиевым. Какие сейчас варианты по следующим соперникам? Как планируете развивать карьеру Александра?
– Фамилии уже есть, но их рано озвучивать. Есть перечень людей, которые могут выйти против Саша на ринг. В ближайшие пару месяцев будет несколько боев, которые определят расстановку сил. Одно могу сказать: это точно будет супертяжелый вес. В крузервейте мы завершили все наши дела. Хотя и там есть еще одна опция – это если Андре Уорд к нам поднимется и захочет боя. Он такие пожелания уже высказывал.
– Есть ли Поветкин в списке возможных соперников Александра?
– Почему бы и нет. Мы не знаем, как в итоге сложится, есть ряд великолепных тяжеловесов. И с Поветкиным теоретически можно устроить бой. Но ясно, что он рассматривается нами не в первую очередь.
– Насколько реален реванш с Муратом Гассиевым?
– Для этого необходимо, чтобы сложились объективные обстоятельства. Почему мы провели бой с Белью? Потому что он – звезда в Англии, у него там огромная аудитория, люди покупают билеты, миллионы смотрят, а Усика знают не так хорошо. Но он – абсолютный чемпион мира и чемпион лондонских Олимпийских Игр. Так что у этого боя есть своя история, свой смысл. Если для боя с Гассиевым сложатся взаимовыгодные обстоятельства и будет смысл, то он будет организован. И это будет не реванш, а отдельно взятый бой со своей историей. Прямо сейчас его организовывать нецелесообразно.