1 февраля 2021, 12:45

«В Голливуде много бомжей и наркоманов, грязно, грабят банки. Но начинаю восхищаться Америкой». Кармазин — откровенно о жизни в США

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Бывший чемпион мира живет в Голливуде, проводит тренировки по боксу и иногда подрабатывает грузчиком.

Ранее мы опубликовали первую часть большого интервью Кармазина — о слабости американских тренеров по боксу. Сегодня — о том, как Роману живется в США. Полную же версию интервью с Кармазиным можно посмотреть на YouTube-канале «Ушатайка».

— Вы сейчас живете в Америке на постоянной основе?

— Не то чтобы постоянно, гражданство получить хочу и, возможно, в Россию опять уеду, в Москву. Хочу в Москву. Надо все-таки наших поднимать. Тропу протоптал, надо оттуда [из России] ребят продвигать. Наши ребята едут сюда и попадают в не самые лучшие условия, в не самые лучшие руки. Многие здесь хиреют. Даже знаю моменты, когда бойцы специально проигрывали, чтобы уехать домой. Чтобы с ними разорвали контракт.

Просто поймите, это кажется: Америка, все вкусно, сладко, хорошо. А так — тюрьма с усиленным питанием. Сидишь в четырех стенах, особенно если ты спортсмен и ничем не занят. С утра просыпаешься — зарядка, покушал. Отдохнул — вторая тренировка. Спарринги там, все такое. Потом обед, потом опять сон. Вечерняя тренировка. Время между этим нужно чем-то занять, это очень важно. Многие себя не находят, с ума сходят. Заняться нечем, пообщаться не с кем. Люди реально сходят с ума от Америки, говорят: «Хочу домой, больше ничего не хочу». Я знаю все это, проходил сам. Ходил машины чинить, мне нравилось. Покупал одну битую, другую утопленную и перекидывал силы с одной на другую в свободное время. Тренировки никогда не пропускал, это на первом месте. Одно время просто катался на машине, ехал в одну сторону километров 300. Поэтому всю Калифорнию хорошо знаю. На север, на юг — в любую сторону. Тупо катался, смотрел. Мне нравилось. Так я убивал свое свободное время. Это очень важно. Конечно, надо было учить английский, а не кататься или машины собирать. Упор не на то сделал. Сейчас сложно, у меня нет хорошего английского, слабо разговариваю.

— Но вы же сейчас тренируете — в частности, тех, кто занимается боксом для физкультуры.

— Да, но языка тут много не надо. Хватает, но все равно лучше, чем по-русски, я никому ничего не объясню, поверьте. Иногда пару ласковых скажешь... Матом по-русски скажешь — все на свое место становится. По-английски очень сложно.

— У вас в основном занимаются американцы или иммигранты из стран СНГ?

— Есть и американцы, и неамериканцы. Основная масса — наши, русскоязычные. Мексиканцев нет, они только к мексам ходят, патриоты.

Когда вещи реально хорошие в зале даю, придут — спросят: «Почему это так, а не вот так?» — но никогда не останутся на тренировку. У них вот это: «Наше — самое лучшее. Мы, мексы, самые-самые».

— Сколько стоит одно занятие у вас в группе?

— Я же в зале арендую время. У меня получается 100 долларов в месяц с человека.

— На жизнь хватает?

— Есть персональные тренировки, стоят 100 долларов в час. На них я в основном и живу, ну, окромя группы. Просто если не будет групповых занятий — не будет и индивидуальных. Плюс я не сижу на месте, езжу, меня приглашает товарищ, пианино переносит, заносит кому-то на второй-третий этаж. Иногда просит помочь. Неплохие деньги. Подъезжаю, 10-15 минут — и положил в карман 60-80 долларов. Здоровье пока есть. На жизнь мне хватает. Понятно, что это не то, чем я хотел бы заниматься. Я мечтал быть чемпионом. Стал. Теперь задача — воспитать десяток чемпионов.

— Мощно.

— Один — это не показатель. У меня есть сейчас хороший боец, Энрико Гогохия, мальчишка-грузин из Украины.

— Он же кикбоксер?

— Да, он очень хороший кикбоксер. Теперь перешел в бокс, у него уже рекорд 12-0.

— А в каком он весе?

— Он начинал в 69 килограммов, потом перешел в 66,6. Я спустил его в 140 фунтов. 63,5 килограмма. С этим коронавирусом проблемы большие, никому ничего не дают. Мы на днях должны были боксировать, 30-го числа, но все отменили. Были готовы, было все офигенно. Но турнир отменили.

— Вы живете в районе Голливуда?

— Да, я живу в районе Голливуда. У меня, грубо говоря, из окна видна надпись Hollywood. Там больше всего русскоязычных живет. Но я там поселился не потому, что хотел жить именно там. Просто там удобное расположение, можно со всех сторон во все стороны заехать. Я живу там, где мне сейчас удобно. Не самое хорошее место, потому что много бомжей и наркоманов, грязно, но что делать.

— Почему так много бомжей в Америке?

— А не надо ни за что платить. Жилье, которое я снимаю, стоит 1600 долларов в месяц. Это недешево. Это однокомнатная квартира по-нашему. Люди не хотят платить. Человек прошел барьер, не все могут так жить. Они приспосабливаются, находят бесплатную еду. Есть много моментов — можно прийти в церковь, там бесплатно накормят без проблем в определенное время.

Был интересный случай. Репортаж показывали лет десять назад. Один бомж выиграл 9 или 12 миллионов долларов в лотерее. Проходит месяц — он выигрывает еще 80 с чем-то. Ему фартануло два раза подряд. Он живет в палатке. У него спросили: «Почему ты так живешь? Ты же можешь позволить себе шикарный дом, прислугу, что угодно». А он ответил: «Я не хочу, меня моя жизнь устраивает».

— Куда же он деньги дел?

— Он сказал, что положил деньги на счет. Говорит: «Хорошо питаюсь, кормлю друзей». Рядом с ним там стоят такие чумазенькие, улыбаются. Этот парень — черный, афроамериканец. Говорит: «Кормлю вкусной едой своих друзей и ничего не хочу менять». Этим все сказано. Это образ жизни, ему нравится.

— У вас высокий уровень преступности?

— Очень. До сих пор банки грабят, как у нас много-много лет назад. До сих пор реально опасно. Знакомый выпил немножко, обычный работяга. У него крест с жирной цепочкой на шее был. Шел домой. Видит — четверо черных выскочили. Он сразу понял, что что-то не так. Ударил одного — сзади напрыгнули, сняли цепочку и крест. Буквально в центре Голливуда, рядом с супермаркетом.

— У тех, кто нас прочитает, сложится образ «загнивающего Запада». А что там хорошего?

— Хорошего — много чего. До сих пор удивляюсь. Вот самый простой пример. Едешь на машине — на каждом перекрестке огромными буквами написаны пересечения твоей улицы. Не надо, как у нас, помнить, какая улица, смотреть на угол дома в поисках таблички, которая, как правило, оторвана. Замучаешься искать. А здесь все четко, все написано. Это настолько упрощает жизнь! Да, это мелочь, ни о чем, но все складывается из мелочей. Плюс сейчас коронавирус. Людей тут так поддерживают! Мне пришли какие-то деньги, 600 долларов, на счет. Не знал, что за деньги, а это государство мне послало в поддержку.

Еще я каждую неделю получаю 450 долларов просто так. Это всем платят, кто сейчас официально не работает. Мне доплачивают эти деньги, как и всем, кто подал на unemployment, программу для малоимущих в период коронавируса. Я подал поздно. Люди подали документы еще год назад, а я только месяц назад. Опоздал немножко.

Все сделано для людей. Почти каждый день, заметил, рядом с домом стоят ларьки, дают бесплатно сыр. Спрашивают: «Сколько людей с тобой живет?» Я отвечаю: «Трое». Мне дали 5 килограммов сыра. Да, не самого хорошего качества, но его можно потереть на терке, насыпать в макароны. Кушать можно, хотя он и не самый вкусный. Мяса мне дали, котлет каких-то, которые, правда, невозможно есть, но, если хочется, можно и сожрать. Просто так дали. Не спрашивали ни как зовут, ни чего-то еще. Просто дали два ящика. В одном — куриные котлеты, здоровенный ящик, килограммов на восемь. Второй — это сыр. Еду дальше — еще что-то дают. Постоянно людей подкармливают. Это грамотно. Многим и правда сейчас тяжело. Я раньше не очень Америку любил, но сейчас начинаю немного восхищаться такими моментами.

— В общем, там есть забота о людях.

— Да, намного больше, чем в России, к сожалению.

— К вам Олег Тактаров в гости не захаживает? Он этой зимой достаточно долгое время был в Америке.

— Я читал про это, но не общаюсь с ним. Тут свои моменты. Это его жизнь, дай Бог ему здоровья. Я не хочу с ним общаться.

— Помню, что вы раньше общались, он даже вспоминал вас хорошими словами.

— Был момент. Не знаю, хорошими ли словами он про меня вспоминал, слышал только, что он про меня всякое говно говорит. Ну, это его дела. Пусть это останется при нем.

— Вы с ним вместе тренировались?

— Мы с ним в одном зале просто тренировались. Был такой момент — я всегда своим боксерам говорил: «Если ты заведомо сильнее соперника, то не надо его избивать». Смысл бить чайника? Ты же ничему не научишься. Дай этому слабому побить себя. Ну, не побить, а просто защищайся. Вот я поставил слабого парня, не было хороших спарринг-партнеров на тот момент. Я его поставил, а он давай бить меня с обеих рук. Я ничего не делал, только защищался, не отвечал. Потом ко мне подошел Марио Лопес, мексиканская телезвезда, скажем так, он сейчас на радио работает, шоу ведет. Спросил у меня: «А можно я тоже тебя побью?» Он меня раунда два-три пытался ударить, но я отрабатывал защиту, причем активную защиту. Затем пришел Тактаров и тоже сказал: «Давай я тоже тебя побью!» Честно сказать, больше всего я пропустил от Тактарова. Хотя он неуклюжий, большой, медленный, Просто он не бьет как боксер. Но бьет непонятно откуда. У него рука стоит около живота — он оттуда и бьет. Нестандартно, боксеры так не делают. Боксеры более предсказуемые. И он такой потом: «О, да я по тебе больше всех попал!» Так что вот так мы тренировались вместе. Была пара таких тренировок.

Роман Кармазин.
Родился 2 января 1973 года в Кузнецке (Пензенская область). Бывший чемпион мира по версии IBF в первом среднем весе (2005-2006). В профессиональном боксе: 40 побед (26 КО), пять поражений, две ничьи.

47
  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Дааааа....Как был Роман гопником-пензюком, так и в Америке им остался....Зачем публиковать откровения такого низкого уровня в уважаемом издании?!

    05.02.2021

  • PallMall

    Америка - совсем другой мир. Если ему нравится жить у моря и в тепле, почему бы не жить. У нас бомжом быть трудно - или замерзнешь в сугробе, или "коллеги" съедят.

    04.02.2021

  • Dmitry Vakin

    Он издевается. Ну какая в Америтке "забота о людях". Так, чтобы не бузили. Вчера статья была - из 120 млрд. долларов выплат в Калифорнии 20 млрд. ушло мошенникам...

    03.02.2021

  • Солёный

    Вообще-то речь про врачей и педагогов там и здесь.

    03.02.2021

  • Александр Агеев

    Почему такие злые комментарии? Будьте снисходительны, тем более, если вы считаете себя умнее и успешнее! У каждого свой путь, имейте грамм уважения! Мы ни хрена не построим свое общество, если будем такими злыми друг к другу!

    03.02.2021

  • Dimon Aussie

    Даже не знаю, что вам на это ответить.)) Читайте рассказ Шукшина «Срезал».))

    03.02.2021

  • Dimon Aussie

    Надо указывать, что «врачи и педагоги»,- это те, кто там родились. И получили то(!) образование. Или подтвердили свои дипломы.(если приезжие. подтвердить,- это значит, знать язык на уровне IELTS Professional и свою терминологию по специальности). А этим «грешат» не многие наши соотечественники.)) Но даже когда этим «грешишь»,- своим здесь никогда не станешь. Ментальность у нас другая. Это очень нас отличает. Ну просто разительно. Можно всю жизнь пытаться стать «как они». И всё равно для них ты,- русский.) Я этим, к слову, горжусь.)

    03.02.2021

  • Dimon Aussie

    Возьмите у меня интервью. Я тоже тренером работаю. Расскажу вам много других «ништяков». Создаётся впечатление, что у умственно-отсталого человека интервью брали. «...А что, так можно было?» Нехрен там делать, в Америке этой. Просто если уж занесло,- выживай. Не то затопчут. Достижение великое,- негр кормит таких же бомжей. Да помимо того, что он без образования, у него куча комплексов. Он теперь,- царь. Как ещё ему потешить своё чувство собственного превосходства? Вообщем, для детей 12-14 лет, - самое то интервью.)

    03.02.2021

  • Muslim Galeev

    Может вам в Америку поехать бомжевать, зачем в нашей ужасной России работать?

    02.02.2021

  • Muslim Galeev

    Какая замечательная страна Америка, все для людей! Невкусный просроченный сыр и и котлеты, вместо того что-бы на помойку выбросить, людям съесть дают ) а наш бывший тренер рад этому ) и еще и бомжевать можно сколько влезет. Да это вам не Россиия!

    02.02.2021

  • Александр

    Кармазин как тот бомж, которого образ жизни устраивает. Было бы иначе не тратил бы время на поездки от скуки длинной в 300 км (миль). Да и в целом не жаловался бы на скуку ибо занят был бы делом. В америке куча дел, куча работы а он ходит сыр выпрашивает и жалуется, что скучно.

    02.02.2021

  • Иван Лафройгов

    Через пару лет будет стоять с табличкой "Жизни боксёров имеют значение".

    02.02.2021

  • ilyaroc

    Это от людей зависит. Если бы не катался бы тупо по 300 км чтобы «время убить», может лучше жил бы.

    02.02.2021

  • ilyaroc

    Это от людей зависит. Если бы не катался бы тупо по 300 км чтобы «время убить», может лучше жил бы. Если бы я так жил бы, то вообще охренел бы

    02.02.2021

  • Солёный

    Про загнивание и скорый развал запада еще в школе на политинформации 30-40 лет назад говорили... а загнил и развалился, почему-то, не запад...

    02.02.2021

  • Лексикон подворотный оставь на входе. Если "сидишь в дерьме и нищаешь, как и все вокруг" тебя, то это не значит, что у других также. Зеркало не разбилось ещё? Ответ на все печали в нём.

    02.02.2021

  • Cool-ебяка

    Мужику под полтинник, трудоспособный, и радуется всяким подачкам. Заботится обо мне государство, говорит. Охренеть.

    02.02.2021

  • Kluivvert

    у вас - это у кого? У зрадного скота?

    01.02.2021

  • Kluivvert

    про таблички отдельное хаха. Вероятно, в его раздолбанном подержанном авто бортового компьютера с картой нет, а купить навигатор - не по карману.

    01.02.2021

  • Kluivvert

    По-моему, пациент занимается фигней - пианино таскать, пособие по безработице, онанизм и прочее. По сути, мужику под 50, но живет как подросток - стабильного дохода и работы нет, жилья нет, бабы постоянной нет, питается с раздач; зато снимает комнату с друзьями в паршивом районе и катается на машине между подработками. Нормально для 20-22 лет, но не для 48-ми. Но вроде приходит в себя по-маленьку, уже хочет обратно. И это чемпион мира по боксу с рекордом 40-5. Вы-то, скаклы и прочая перхоть, тогда на что можете рассчитывать?

    01.02.2021

  • Арт-М Лялин

    Както был в Сицилии типа мафия ..мне там блондинка итальянка говорит в Москве дейнджерос в метро сумку вырвали !!!!)))))

    01.02.2021

  • Арт-М Лялин

    У него есть машина и деньги на бензин...а вот спмья есть у Романа?

    01.02.2021

  • Арт-М Лялин

    Во первых Калифорния это как Сочи.....кончилось оп,ть ааа будто треьья часть будет??

    01.02.2021

  • BIFF CHANEL

    Скажи, за этот бред платят?

    01.02.2021

  • Солёный

    Фигню не неси. В США любимое занятие, тех кто хапает больше, чем может скушать - банкротство. Некоторые по пару раз в год ими бывают. Уехал в другой штат - и там ты чист. Никакая там не метка это. Многие таким образом мошенничеством занимаются - но за это десятку могут впаять. Большинство бомжей там - это образ жизни. Была бы у нас социалка такая для подобных и климат помягче - местных бомжей было бы столько же сколько и там (при населении в два раза меньше). Кроме того, большинство бомжей там там - нарики и бывшие ЗК. В отлчии от России там люди с высшим образованием живут выше среднего - у нас куча людей с вышкой влачат жалкое сущестовование. Врачи, педагоги там вполне обеспечнные люди - у нас, уедь за МКАД - нищета.

    01.02.2021

  • sergs1

    А сколько у нас чемпионов живут так, что и потереть нечего! За исключением единиц, которые прошли во власть....

    01.02.2021

  • URMA

    "Что не так?"А не так то,что ты слишком агрессивный и невоспитанный. Ненависть из тебя так и лезет.И это ко всем,кто не согласен с твоим мнением.Ты сюда приходишь не общаться,а выплеснуть свою ненависть на головы тех,кто лучше тебя живет.Поэтому отойди лучше в сторону и не мешай разговаривать с людьми.

    01.02.2021

  • URMA

    "Вот, ватнички, вам и вывод....а вы всё звиздите про загнивание, развал запада...сами в дерьме, а других хаете..." Может ты и живешь в России.Но сам не россиянин,или уже давно не россиянин.Потому что такую речь россиянин никогда себе не позволит.Это просто оскорбление себя самого.Шифруешься неумело:thumbsdown:.

    01.02.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Тупица...я россиянин, живу в Росиии....А по сути есть что сказать???

    01.02.2021

  • hawolpmurtko

    политики везде г..., а люди только в России

    01.02.2021

  • URMA

    Ты про Россию не говори.А лучше про свою родную Украину.Что то в ней вы живете еще хуже россиян.А виноватых ищете в России.Лучше не тупи,а то смешно выглядишь.

    01.02.2021

  • URMA

    Плюсану за правдивый ответ.А то тут у некоторых сразу слюни потекли на бесплатный сыр.Типа в Америке бомж живет лучше чем у нас работяга.Ну и знание вопроса наверное тоже,от того,что проживаешь в Америке?

    01.02.2021

  • Ангелика Бюхер

    Вот так. Чемпионом стал, чтобы подрабатывать подъёмом пианино на этажи и жевать бесплатный сыр. :-))

    01.02.2021

  • Alnik-star

    Главный вывод в трёх словах: "...тюрьма с усиленным питанием.".

    01.02.2021

  • Как я себе это представляю, бомж в России и США это две разные вещи. В России бомж это полностью опустившийся человек, сводящий концы с концами. В Штатах бомж - это человек, не имеющий постоянного жилья, во многом по причине нежелания платить квартплату, но при этом вполне обеспеченный, и не нуждающийся в элементарных благах, типа поесть, попить, всем обеспечивает государство, на необходимом минимальном уровне.

    01.02.2021

  • npokypop_6apcyk

    Роман, что же ты там прозябаешь, в этой бездуховной клоаке с бомжами и наркоманами? Возвращайся к нам, у нас тут православие, духовность и экономический рост. Чемпионы мира по боксу в Думе сидят, а не грузчиками подрабатывают.

    01.02.2021

  • Berkut-7

    В сша много бомжей , не потмуо что людям нравится, а потому что экономика устроена таким образом в формате долговой системы , что если человек оступается или попадает в экономический кризис он лишается всего и дома и машины , он становится банкротом моментально , и далее там есть так называемая кредитная история которая должна быть непогрешна как ангел , если она испорчена ,а у человека который банкрот она испорчена , то считай что это черная метка до конца жизни банки с тобой не будут иметь дело ,а это значит ты в кредит нчиего не купишь больше никакого жилья никакой машины, а сразу заплатить за жилье это невозможно, откуда у банкрота деньги -то , и всё круг замкнулся ты бомж навсегда считай, будешь по округам искать бесплатный сыр и жить в ночлежках , максимум что ты сможешь найти работу которая позволит тебе заработать хотя бы на сьём квартиры , и многое будет зависить от штата ибо цены там очень сильно отличаются , то есть не факт что ты будешь снимать квартиру .

    01.02.2021

  • просто человек 5

    Зависть не самое хорошее чувство.

    01.02.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Вывод... В общем, там есть забота о людях.— Да, намного больше, чем в России, к сожалению. Вот, ватнички, вам и вывод....а вы всё звиздите про загнивание, развал запада...сами в дерьме, а других хаете...

    01.02.2021

  • Max Stch

    ..и табличками восхищается- много для людей..сыр наверно с чудным зельем приворотом

    01.02.2021

  • vvlki

    — В общем, там есть забота о людях.— Да, намного больше, чем в России, к сожалению. ///// Вот этим все сказано ////

    01.02.2021

  • Спорти2323

    Неоднозначное вью... Чемпион там сыр плохого качества трет на терке и радуется за США...

    01.02.2021