28 июня 2017, 22:30
– Сергей сейчас в России, он собирался около месяца провести дома, – рассказал Климас. – Но все будет зависеть от поступающей информации: как только подтвердим следующий бой, тогда и будет ясно, когда он прилетит обратно в США. Мы подали протест по бою с Андре Уордом, теперь ждем решения. Сколько продлится это ожидание – несколько дней или несколько недель, – предсказать невозможно.
– Каков лучший и худший вариант развития событий?
– В лучшем случае будет реванш. В худшем – могут сказать, что протест не принят или не подлежит рассмотрению. Тогда уже ничего поделать будет нельзя.
– То есть вы рассматриваете возможность проведения третьего боя?
– Реально я на это не рассчитываю. Даже если после рассмотрения протеста примут соответствующее решение, Уорд может и не согласиться. Ситуация сейчас не очень понятная. Насколько я слышал, хотя и не могу заявить об этом с полной уверенностью, Уорд говорил о том, что это его последний бой с ROC Nation, что у него промоутер больше не будет работать в боксе. Если он завершит карьеру, все усилия будут бессмысленны. Хотя многое будет зависеть от решения по протесту.
СЛОВА КОВАЛЕВА ПОСЛЕ БОЯ? ЦЕНЗУРА НЕ ПРОПУСТИТ
– В тот вечер вы были рядом с Сергеем. Переживали?
– Не то слово. Переживали ужасно – справедливости никакой. Первый раз отдали бой Уорду, второй поединок тоже остановили в его пользу... Просто слов нет. Конечно, были все расстроены – и мы, и болельщики. Арена гудела от возмущения!
– Поговорить с Сергеем успели?
– Его слова после боя, передать не могу – цензура не пропустит. Говорил о том, что это несправедливо, что так не должно быть, это неправильно. Тони Уиксу он действительно доверял, отмечал, что это хороший рефери. Когда Уикс пришел в раздевалку перед боем напомнить о правилах, Сергей ему сказал: обратите внимание на низкие удары Уорда, потому что он и в прошлом бою бил ниже пояса. Он объяснял, что американец сильно наклонялся вперед головой и бил плечом в ребра. Вроде бы уклоняется и идет вперед, а на самом деле это удар с плеча. Уикс ответил, мол, не переживай, это был прошлый бой, не надо все впечатления переносить в новый поединок. И у меня был уже тогда вопрос: а зачем тогда вообще спрашивать, есть ли у боксера какие-то комментарии?
– Рефери мог быть ангажированным?
– Не могу никого обвинять, мы все люди и все ошибаемся. Если честно, мне до сих пор трудно об этом говорить, даже слов не могу подобрать… Бред какой-то...
– Если вопрос дело дойдет до реванша, Ковалев готов в третий раз выйти с Уордом на ринг?
– Думаю, что он бы был этому рад.
РЕШЕНИЕ ПО ТРЕНЕРУ – ЗА КОВАЛЕВЫМ
– По следующему бою пока ясности никакой?
– А с кем вести переговоры, когда неясно, какие будут решения по этому бою с Уордом и по протесту? Сложно обсуждать потенциальных соперников и условия боя, если за разговорами ничего пока не стоит.
– Как Ковалев себя чувствует в психологическом плане?
– Жизнь на одном и даже двух проигранных боях не заканчивается. Обидно, что это все произошло. Но он же у нас мужик крепкий, поэтому я думаю, что у него все нормально. Мы виделись через несколько дней после боя, он очень хорошо себя чувствовал. Даже сам сказал мне: "Психологически я вообще не сломался". Это главное. Его внутренний стержень никому не вытащить, он психологически действительно очень крепкий человек.
– Были разговоры также и о смене тренера.
– Все пошло оттого, что тренер Уорда высказал свое желание помочь Ковалеву и отметил, что мог бы с ним поработать. Это появилось в СМИ, и понеслось. Сергей прислал мне ссылку, сказал: "Глянь на это". А что тут смотреть, если вдруг еще раз придется боксировать с Уордом? Надо дождаться понимания ситуации.
– Но вы согласны с тем, что тренера надо менять?
– Только Сергей решает такие вопросы, мы туда не лезем. Известно только, что он продолжит тренироваться в США в любом случае.
– Говорили и о том, что он может сменить категорию и перейти из полутяжелого в первый тяжелый вес.
– Этот вопрос обсуждался довольно давно. Но пока это только задумки и разговоры, пока ничего объявлять не готовы.