11 ноября 2018, 14:00
– Перед боем вы давали хоть какие-то шансы Белью?
– Шанс у Белью был, но он не был связан с боксом, а скорее с манипуляциями. Как пример можно привести 2005 год и промоутера Фрэнка Уоррена. Тогда его манипуляции перед боем Рикки Хаттона с Костей Цзю были удивительные: рефери был дядей Хаттона, да на взвешивании весами будто бы можно было управлять дистанционно. А промоутер Белью Эдди Хирн – другой парень, он хотел, чтобы этот бой прошел честно и без скандалов.
– Какой был ваш прогноз на бой?
– Победа Усика, хотя Белью – сильный и опасный боксер. Но у него плохая статистика поединков с левшами, его нокаутировал Стивенсон пять лет назад. Все что Тони мог сделать, он сделал. Когда мы недавно общались с Эдди Хирном, он сказал, что у него есть план организовать пару боев с Усиком в супертяжелом весе перед тем как свести его с Энтони Джошуа. Это должно получиться.
– Два из трех рефери давали преимущество Белью перед нокаутом, другой – ничью. Вам тоже показалось, что Белью выигрывал бой?
– Дело в том, что в Англии есть своя специфика в правила, там двое из трех судей – англичане. Думаю, дело в этом. Усик, как минимум, бой не проигрывал, а как по мне, он его вел, причем уверенно. Он переигрывал Белью тактически. Тони был активен в начале, активность – это хорошо, но должен быть еще урон, а его он Александру нанести не мог. Он просто не мог по нему попасть, Усик всегда занимал удобное положение на ринге.
– Когда Белью забрал начало боя у вас не возникло сомнений в победе Усика?
– Не возникло. У Усика оставались варианты для победы, и я знал, что он что-то найдет.
– Когда в бою наступил перелом?
– Где-то после пятого раунда, хотя трудно сказать точно. Белью начал не успевать за Александром, бой пошел в одну калитку.
– Как вам комбинация, которая привела к нокауту? Достаточно ли она эффектна, чтобы стать заявкой на бой с Джошуа?
– Там перед нокаутом был еще один или два удара, которые уже потрясли Белью. Это был классический вариант завершения боя.
– Каких следующих шагов вы ждете от Александра и его команды?
– Переход в супертяжи. Но для начала я бы посоветовал им выбрать кого-нибудь без большого преимущества в весе. С Эдди Хирном мы обсуждали возможность боя с Александром Устиновым, но я ему сказал, что это был бы поединок людей из разных весовых категорий.
– А кто мог бы стать соперником? Александр Поветкин?
– Нет, не думаю. Не Поветкин. У Matchroom достаточно хороших бойцов схожих габаритов с Усиком – например Дерек Чисора или Диллиан Уайт.
– Что скажете о бое Власов – Гловацки? Что у Максима пошло не так?
– Я очень удручен результатом. Я никогда не понимал тренерский стиль Виктора Петроченко. Если бы Максим боксировал по-другому, то прошел был Гловацки легко. А он постоянно сближался без удара, выходил на удобную для поляка дистанцию. Это очень странно.