Статьи

21 марта 2011, 02:50

Виталий Кличко: "Тот удар, после которого Солис упал, мы со Здунеком долго готовили"

 Ефим ШАИНСКИЙ
из Кельна

- Вы немного расстроены из-за того, что бой получился таким коротким? - вопрос чемпиону мира.

- Я счастлив и одновременно расстроен. Замечательно, что защитил титул. Но все ожидали увидеть настоящую битву, ведь соперник очень серьезный - олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира среди любителей, боксер, который ни разу не проигрывал в профессионалах, ни разу не был на помосте ринга. Увы, бой продолжался лишь раунд, и многие расстроились. Я тоже, так как не мог показать то, к чему готовился долгие недели в тренировочном лагере.

- Как оцениваете этот единственный раунд?

- У Солиса хорошая реакция, меткий глаз, он боксер быстрый, взрывной. Но в середине раунда я почувствовал: он не может меня серьезно достать. И когда соперник пошел вперед, я нанес ему пару чувствительных встречных ударов.

Сейчас уже могу рассказать, какой была наша с тренером Здунеком стратегия на поединок с Солисом. Несколько раундов я должен был к кубинцу присматриваться, а потом, найдя у соперника слабые места, его нокаутировать - по нашей задумке, это должно было произойти между пятым и восьмым раундами. Поверьте, мы подготовили для этого определенные комбинации. И еще скажу: я был в прекрасных кондициях. Единственное, чего боялся, это травмы. Слава богу, ни в бою, ни в ходе подготовки, когда есть немалый риск получить повреждение, этого не произошло.

- Когда Солис упал, ожидали, что он уже не встанет?

- Я немного разозлился, когда увидел, что Солис в сознании, но не встает. Я, конечно, не знал о травме - возможной травме, которую он получил. Надеюсь, результаты медицинского обследования мы получим в ближайшее время, тогда и узнаем, что же действительно случилось. И действительно ли что-то случилось, не симуляция ли это со стороны кубинца. Потому что у меня сразу возникли подозрения, что Солис, пропустив жесткий удар, не решился дальше продолжать поединок.

- Получается, есть сомнения, что у Солиса травма?

- Чересчур уж все это не похоже на правду. Но давайте не будем спекулировать - дождемся вердикта врачей. Может быть, действительно все произошло так, как предполагает врач на ринге - то есть, пропустив удар, Солис потерял равновесие и в этот момент подвернул ногу.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее о решающем моменте поединка. Вы действительно нанесли такой удар, после которого Солис, даже если бы он и не повредил колено, не мог продолжить поединок?

- Этот удар мы с тренером Фрицем Здунеком очень долго отрабатывали. Он, можно сказать, одна из наших заготовок, которую, между прочим, сопернику определить, распознать очень тяжело. Это удар не классический - полуапперкот-полубоковой, он очень жестко достал голову Солиса.

- Что все-таки лучше: 12 раундов без нокаута или такое очень быстрое завершение боя?

- Все хотят видеть интересный, напряженный поединок. Он может быть и коротким, но все равно захватывающим. По большому счету сегодня не было той самой напряженности, которой все ждут. Я начал присматриваться к Солису, подбирать к нему ключи, уже нашел его слабые стороны. В первом раунде боксеры обычно стараются почувствовать соперника. Только начал Солиса чувствовать, как он почувствовал жесткий правый снизу.

- Насколько серьезными были удары, которые вы в начале раунда пропустили?

- Я их как таковых и не пропустил. Это были, можно сказать, мазки, которые в серии атак провел Солис. Ни один из них не имел для меня никакого значения. Известно ведь, что Солис не является классическим панчером. Он пришел из полутяжелого веса и никогда не славился сильным одноразовым ударом. В этом у нас с ним явное различие - посмотрите статистику моих поединков.

- Как думаете, почему ни на пресс-конференции, ни на взвешивании, ни перед боем Солис не смотрел вам в глаза?

- Знаете, я читал, что якобы Кличко пользуется какими-то особыми технологиями: посмотрит на соперника - и откачивает у него с помощью взгляда энергию (смеется). Но на самом деле глаза - зеркало души. Очень часто, посмотрев в них, можно определить, какое у соперника настроение, насколько тяжелым будет бой, насколько боксер уверен в себе, хорошо ли прошла его подготовка, нервничает человек или спокоен. Такого удовольствия Солис мне не предоставил - мы общались многократно, но ни разу не встретились глазами.

- Если летом Владимир победит Хэя, все пояса будут у братьев Кличко. Что потом?

- Честно говоря, Хэй был камнем преткновения между мной и Владимиром. Впервые мы с братом чуть было не поссорились. И я, и он хотели боксировать с британцем. Но Хэй выбрал Владимира. Что я могу сделать? Значит, так и будет. По большому счету это все равно - в любом случае Хэй закончит поединок в горизонтальном положении. Это мы можем ему обещать. А с Владимиром у него даже более "личностные" отношения - тут Хэй вообще перешел все границы. За свои слова и поступки ему придется ответить. Думаю, уже пора переходить к разговору без слов, а именно сразиться - на ринге.

- Бой Владимира с Хэем действительно состоится?

- Мы подписали контракты, и надеюсь, очень надеюсь, что поединку быть. Его с нетерпением ждут поклонники бокса. Бой должен пройти летом.

- Мне посчастливилось видеть, как в Мангейме после поединка Владимира с Рахманом вы на пресс-конференции натянули Хэю ковбойскую шляпу чуть ли не до подбородка. Когда он снова водрузил ее на макушку, что вы прочитали в его глазах?

- Хэй очень умный, расчетливый спортсмен. Делает громкие заявления, но каждый свой шаг хорошо взвешивает. Я в Мангейме натянул на его голову шляпу, но перед его способностями себя выставлять, рекламировать сам могу снять шляпу. Хэй знаменит своими выходками, громкими заявлениями. Было бы неплохо, если бы он все это подкреплял еще и боями.

- Тогда, в Мангейме, сразу после "шляпной" истории, вы с Хэем перешли из комнаты для пресс-конференций в соседний зал. При этом оттуда были слышны громкие возгласы. Похоже, был хороший мужской разговор?

- К мужским разговорам он не готов. При личной встрече Хэй тише воды, ниже травы. Зато потом начинает вещать перед прессой, сотрясает воздух громкими заявлениями.

- Бой с Солисом был для вас обязательной защитой титула. Теперь вы можете провести одну-две свободные. Очерчен ли уже круг будущих соперников?

- Об этом рассуждать еще рано - только-только закончился бой с Солисом. Впрочем, говорить о возможных претендентах мы сможем, скорее всего, уже в ближайшее время. Как известно, для свободной защиты может быть выбран лишь боец из первой десятки мирового рейтинга. Думаю, соперником станет максимально сильный, интересный, раскрученный боксер - мы хотим, чтобы зрители получили удовольствие.

- Им может стать Валуев?

- С огромным удовольствием встретился бы с Николаем. Насколько я знаю, ему сделали операцию. Мне неизвестно, в каком он сегодня физическом состоянии. Желаю Николаю как можно быстрее набрать форму, ведь очень многие болельщики ждут поединка Кличко и Валуева. Надеюсь, он согласится выйти на ринг и не будет снова, как красна девица, жаловаться: мол, ему дают какие-то жалкие миллионы долларов, не подходит то одно, то другое условие возможного поединка. Когда есть желание боксировать, человек выходит на ринг.

- Если летом Владимир встретится с Хэем, то осенью вы можете сразиться с Адамеком?

- Не исключено. Переговоры идут.

- Повторный бой с Солисом возможен?

- При обязательной защите матчи-реванши не предусматриваются. К тому же можете себе представить, как велика очередь из других боксеров, ожидающих шанса драться за чемпионский пояс.

- Почему не разрешили сыну Егору-Даниелю прийти на бой?

- Он с баскетбольной командой был на соревнованиях.

- Только поэтому?

- Рановато ему еще приходить на мои поединки.

 После счета "десять" Солиса все еще "не было дома"

Сразу после завершения боя корреспондент "СЭ" поговорил с самыми близкими Виталию Кличко людьми, находившимися в зале

 Ефим ШАИНСКИЙ
из Кельна

- Это тяжелый вес, тут каждую секунду что-то может произойти, - делился впечатлениями Владимир Кличко. - Конечно, могу понять зрителей, которые ждали упорного боя. Но я был рядом с рингом и видел: Виталий нанес точный удар. Как говорят, попал конкретно - это без вариантов. Нельзя было не заметить, что после пропущенного удара Солис весь шатался и уже просто не мог продолжать поединок. Рефери остановил бой правильно, поскольку Солис на него не реагировал. Я видел: после счета "десять" он все еще "не был дома".

- Но ведь, покидая ринг, кубинец хромал...

- По этому поводу ничего не могу сказать. Может быть, подвернул ногу, когда падал или вставал. Может быть, секунданты подсказали ему перейти на такую походку - просто-напросто чтобы потом утверждать: мол, он не мог продолжать поединок, поскольку травмировал ногу. Но непреложный факт заключается в том, что брат выиграл нокаутом. Повторяю, я был рядом и все четко видел.

- Уже есть точная дата вашего поединка с Хэем?

- Сразимся или 25 июня, или 2 июля.

...Жена Виталия и после окончания боя долго не покидала кресло в первом ряду у ринга.

- Люди всегда недовольны, - рассуждала Наталья Кличко. - На этот раз потому, что все закончилось чересчур быстро. Последний раз они были недовольны, что бой продолжался слишком долго. Главное, что Виталий выиграл - причем убедительно. И не из-за того, что соперник травмировал колено. Это было точное попадание в висок, после которого Солис поплыл. Все ясно. Здорово, что муж выиграл и здоров. Просто супер! Я счастлива! Виталий, можно сказать, позаботился обо мне - сделал так, чтобы у меня было на один его бой меньше.

- Будете давить на супруга, чтобы он поскорее завершил боксерскую карьеру?

- Сегодня нет. Виталий добился отличной победы. Думаю, будут еще.

- Но вы хоть немножко расстроены, что все так быстро получилось?

- Абсолютно нет. Я счастлива, что все вышло так молниеносно. Самое главное для меня - здоровье мужа. Чем быстрее победа, тем больше сохранено сил, здоровья, нервов - не только Виталия, но и его близких. А то, что не удалось у ринга покричать, всласть поболеть, - ерунда. Зато столько сил осталось для веселья, эмоций, для объятий мужа!

- Какое-то предчувствие перед сегодняшним боем было?

- В победе не сомневалась. Но на такую быструю не рассчитывала. Наперед ничего планировать нельзя - что будет на самом деле, знает лишь Бог.

Дуэль менеджеров

 Ефим ШАИНСКИЙ
из Кельна

Одланьера Солиса на пресс-конференции представлял его менеджер Ахмет Онер.

 - Это было невезение, - начал Онер. - Никто таким боем не удовлетворен. Я особенно - так глупо проиграть... Все дело в колене: думаю, порвана связка. Это вовсе не отговорки и не оправдания, я не из тех, кто их ищет. Это действительно травма, Солис сейчас в Кельнской университетской клинике. Посмотрим, что скажут врачи, скорее всего, ему сделают операцию, и он, наверное, не будет выступать целый год. Вот так...

Когда Кличко наносил удар, Одланьер неправильно стоял, и тут ничего не сделаешь. Все просто ужасно. Виталий Кличко - снова чемпион мира, снова выиграл. Ему повезло, ведь Солис в первом раунде выглядел очень хорошо. Так что победу Виталия нельзя назвать красивой. Жаль, остается неприятный привкус. Мой парень сильно начал и пару раз Виталия хорошо контратаковал, но действительно подвернул колено. Это не может не нервировать. Но наш спорт - силовое единоборство, а подобные вещи происходят и в футболе...

Произнеся эту пламенную речь, Онер покинул пресс-конференцию. Но, как позже выяснилось, ненадолго. После него слово взял менеджер украинского чемпиона Бернд Бенте, который сообщил, что успел 10 раз просмотреть в записи решающий эпизод. Бенте заявил, что дело было так: после пропущенного от Кличко сильного удара Солиса настолько зашатало, что тот, падая, подвернул ногу. Бенте также высказал уверенность, что, не получи Солис травму, он все равно не смог бы продолжить бой.

Вот тут-то и состоялось эффектное возвращение Онера, который, оказывается, далеко не ушел и все слышал. Точка зрения Бенте его настолько не устраивала, что он, размахивая руками, устроил настоящую истерику, во время которой позволил себе целый ряд не очень теплых высказываний о команде Кличко.

Менеджер Виталия тоже за словом в карман не полез. Правда, в отличие от коллеги говорил в микрофон спокойно. Бенте, в частности, сказал: мол, счастье, что поединок закончился именно так, а не иначе - в противном случае многие отождествляли бы бокс с такими типами, как Онер. Менеджер Кличко также сообщил, что семья украинского боксера и многие другие люди получали от Онера угрозы... "Оппонент" выступление Бенте до конца не дослушал. Больше в зале он уже не появлялся.

Тем временем прояснить ситуацию попросили Штефана Хольтхузена, врача в ринге:

- После полученного удара боксер потерял координацию. При этом голень была зафиксирована, а подвижное бедро повело колено, так сказать, внутрь. Возможно, речь идет о повреждении задней крестообразной связки или мениска. Но, чтобы выяснить все окончательно, нужно провести обследование. Повторю: сначала последовал удар, и уже после возникли проблемы с координацией и повреждение колена.

- Вы уверены, что нарушение координации - следствие удара? - спросил врача один из немецких журналистов.

- Уверен, это сыграло роль. В височной области есть места, после попадания в которые случаются нарушения координации и потеря равновесия.

- Перед боями Виталия спите крепко?

- Сон у меня всегда хороший. За те годы, что я нахожусь рядом с рингом, и сама закалилась в боях.

85
  • Богдан13

    Красавец Виталик!!!!

    12.04.2011

  • qwer000

    причем с одного удара выключил свет ему!)

    25.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Хасим Рахман вроде побеждал Леноска Льюиса),если не ошибаюсь!

    24.03.2011

  • qwer000

    сколько людей столько же мнений! и каждый по своему прав!

    24.03.2011

  • konst333

    Были у Кличко еще и сандерсы, брюстеры, рахманы, арреолы и другие не слабые боксеры и все в ж...е и Льюис если бы не сечка проиграл бы, та и вообще он должен был идти на реванш, а так позор ему в конце карьеры стопудовый...

    24.03.2011

  • qwer000

    Не стоит завидовать, ребята а просто выйдите сами против солисов питеров чагаевых и т.д и т.п и продержитесь 10 секунд а потом пишите какие Кличко корявые плохие и чо там вы еще пишите! Да красавцы они

    24.03.2011

  • konst333

    Откатчик 22:21 | 21 Марта 2011 Space 15:05 | 22 Марта 2011 Ребята хватит уже на хохлов гнать, у нас к сожалению вообще нет профи бокса, и Поветкин уже понятно никогда кроме как с Фиртами боксировать не будет, по-моему он состариться быстрее чем Клички, это для тех кто ждет их пенсий)))

    24.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Колек Валуев такой же боксер, как Зверев певец. ахахах))))))) Space,а Молодому Тайсону случайно НЕ СЕРЯТИНУ ПОДГОНЯЛИ?! Кого он бил из серьезных:) ?! пы.сы говорят,что Девид Хэй и Владимир Кличко по 50 млн.фунтов получат...=!!! "Пока наш Поветкин не встретится с братьями, для меня он не боксер." ОК! Такой Шанс Жизни пропускает,бегая по лесам от братьев...

    22.03.2011

  • Самосвалофф

    То, что происходит в России по части печати, как и вобще в стране, мне и самому не вкатывает, я не оголтелый фант вовы-димы. И живу давно не там. Дело не в том, кто они по национальности, по мне, так Колек Валуев такой же боксер, как Зверев певец. Дело в том, что это - не бокс, это заранее проплаченное шоу, где братцы зарабатывают очень большие деньги, но при этом за публичное унижение как у Солиса позволяют перехватить кое что и другим. О национальности братьев заикаетесь как раз вы. Что за ущербноь? Вам что, гордиться больше нечем? Гордитесь Шахтером, он этого заслуживает. А по мне порожняк не имеет ни национальности, ни цвета кожи. Поднимитесь чуть выше национальных интересов и поглядите на это чмошество со стороны. Вы считаете это боксом? Бокс - это Пакиао, Боннэр, Льюис, Тайсон, Джонс в лучшие годы. Это то, что видели все. Битва лучших с лучшими. Сейчас в пору редкостного упадка тяжвеса наверху два порожняка, у которых не было побед ни над одним действительно сильным боксером, все их соперники - серятина. Это признают все знатоки бокса. Пока наш Поветкин не встретится с братьями, для меня он не боксер. Тут уже похеру бабки, в конце концов он не Хэй, выйди и покажи, что ты мужик, чемпион, хрена ли там готовиться по 5 лет, против кого? Как на Али настраивается, красна девица. Я ясно излагаю?

    22.03.2011

  • Elenio

    Ну подвел всех кличконенавистников Солис и не дал повода для радостной пьянки с корефанами - так напейтесь с горя, вам не всё-ли равно.И начинайте уже подбадривать Хея - суперпобедителя великого Валуева,пригласите его на медосмотр к какую-нибудь супер-пупернаноклинику проверить и укрепить его коленки и челюсть,может поможет в бою продержаться на ногах подольше.

    22.03.2011

  • Pelengas

    Space Насчет газет не надо так сказать вырывать из контекста.Я писал что наши газеты отражают правдиво то что происходит в России,в отличие от ваших.Если ты это не понял-твои проблемы.На данный момент здесь 88 комментов и во всем почему-то обвиняют Кличко,а Солис как-бы не причем.Хотя если судить вашей логике он главный виновник-сдал бой.Почему?Да потому что многих раздражают успехи Украины хоть в боксе хоть в футболе хоть еще где-то.Этого не видеть может только действительно слепой.Не всех,конечно,есть нормальные болельщики,но ты точно не из них.Хотя я тебя понимаю в принципе.Готовился с корешем отметить наконец-то поражение Кличко,денег небось еще поставил,а тут такой облом..

    22.03.2011

  • Самосвалофф

    Пеленгас, мало того, что ты слепой, ты еще и эээ не очень умный. За сим общение с человеком, считающим, что газеты в Хохляндии пишут правду, я прекращаю за бессмысленостью. Когда Кличко Володенька получил от Сондерса, мы с корешем это отметили специально. Ато, что потом братец за братца отомстил и мстя его была ужасна, так Сондерс в принципе - мешок, что означает, что Володенька ваш - еще больший мешок. Веталь хоть боец, а Володя за всю карьеру ни с кем толком серьезным не дрался. Зато выхватывал красиво)) Что у вас есть приличного так это Шахтер, за него болей лучше. И газет не читай, повзрослей уже, пионэр

    22.03.2011

  • Пылесос

    Врачи поставили диагноз Солису: разрыв задней крестообразной связки или мениска. Он упал сам. Кличко здесь вообще ни причем. Удара не было, перчатка скользнула по волосам. Это очевидно. Даже простого тычка не было. У меня создалось впечатление, что Солис уходил от удара, или, разгадав возможную коминацию, начал уходить от удара и травмировал ногу неуцдачным движением. Кличко с ударом запаздал и наносил его уже падающему назад Солису. Оттого удара и не получилось, практически в пустоту бил. Да и не удар, собственно, это был, так, толчок в голову собирался сделать, никакого сильного движения в сторону соперника не было. И после этого он еще может говорить, что этот удар спецом тренировал. Спецом тренрировал отсутствие удара?

    22.03.2011

  • Folkon

    парень из деревни не гони за такие суммы что получают мешки для братов, много жлающих будет ))) Делов то выйти и от взгляда лечь на настил, а нам из раза в раз показывают нечто похожее. Именно поэтому столько негатива и льется. Хотя не спорю спортсмен имеет полне право нарубить себе и своим детям денег на жизнь, хлеб их ох как нелегок.

    22.03.2011

  • парень из деревни

    такие вы все тут амбициозные собрались...хоть один готов выйти на ринг на один раунд против боксера проф лиги? думаю, леса рук не будет! так что засуньте свои комментарии глубоко в себя и наблюдайте как другие "боксируют", играют в футбол, хоккей и тд. и при этом зарабатывют себе на приличную "старость"! - зависть погубит Россию как Великую Державу...если никогла не надевал боксерские перчатки или коньки, то не чего свой бред на всеобщее обозрение выносить!

    22.03.2011

  • Откатчик

    Pelengas У нас в отличие от вас газеты правду пишут... тебе 12 лет? газеты и правда это антонимы Да и с Льюсом Кличко выигрывал по очкам... анекдот: супертяж и суперлегкий боксеры общаются: тяж: - Прихожу домой, жена с любовником, хук правой, аперкот, все - накаут легк: - Тоже прихожу,жена с любовником, хук правой,хук левой, аперкот, двоечка, смотрю по очкам выигрываю...

    21.03.2011

  • Pelengas

    Space Ты что-то перепутал я с Украины и я точно не верю вашим газетам,вашему телевидению,и вашему благосостоянию.У нас в отличие от вас газеты правду пишут.А насчет Сандерса и Льюиса не передергивай,а то люди не видевшие эти бои не то подумают.Не Виталий ли Кличко нокаутировал Сандерса?Да и с Льюсом Кличко выигрывал по очкам-это всем известно.Да рассечение,поражение.Но я там не увидел чтобы там Льюис указал там ему его истинное место-ты наверное был еще мал и не смотрел этот матч касатик.

    21.03.2011

  • Amroth

    Уилт Чемберлен Очередной, лишившийся рассудка идолопоклонник? Кличко - чемпионы мира. Мира, в котором обитает наивный немецкий зритель и Уилты Чемберлены

    21.03.2011

  • karlsson27

    Откатчик 16:05 | 21 Марта 2011 Андрей Байдыч А кто ОН - реально сильный боксер???? что за мифический Геракл??? Ты настаиваешь, что солис - реально сильный боксер?)) Если нет, то ты сам ответил на свой вопрос."" Где я написал что-то подобное о Силисе????Не придумывай вместо меня)))Я спросил прямо - зачем искать подтекст в моем вопросе? P.S. Кто же тот реально сильный боксер?

    21.03.2011

  • Самосвалофф

    Пеленгас, в отличие от тебя у меня есть глаза, я говорю то, что вижу. Из супертяжелого веса людишки подобные Аруму и Кингу наконец-то тупо сделали проект. Я так понимаю, что сильных бойцов не пускают к росту, дают таких вот сговорчивых, чтоб укрепить миф о величайших боксерах. Обсуждения для того и существуют, чтоб свое мнение высказывать. А судя по тому, что эти два клоуна довольны жизнью, им наше мнение тут, как мнение миллионов людей, плюющихся от такого бокса, пофигу. Я жду, что этим двум недобоксерам кто-то, как в свое время Сондерс и Льюис, укажет их истинное место. Но есть еще придворные жополизы, создающие прекрасным слогом образ былинных героев. Читаю Беленького и не верю, что мы один бой смотрели. а ты поди фанат всяких там Звезд на льду, Поля Чудес, Дома 2, раз нормальный бокс от порожняка отличить не можешь. У тебя со вкусом и приоритетами проблема, касатик, куда обращаться не посоветую, это не врачебная проблема))) Ты наверное смотришь телек и веришь, что в стране все ништяк, нищеты нет, а олимпиада и ЧМ 18 - большое благо для страны. Это ж по телеку так говорят! Или там очередной беленький хвалебную статью написал

    21.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Яшину,Третьяку,Родниной,Карелину,Сметаниной,Андрианову ... респект НО! Шахлин,брендовые БРАТЬЯ,Бубка и Латынина НАМНОГО ЛУЧШЕ! потому что более масштабные Личности в мире Спорта (особенно посл.2ое из перечисленных) Как скоро на теренах бывшего Союза появится Атлет Калибра Самых-Самых?! ... вопрос так вопрос! ) С тенденцией на спад,то НИКОГДА!

    21.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Откатчик,"ДА" Одним из Лучших Атлетов в Истории Спорта) ВИВАТ,украинцы! НО!!! Бубка и Латынина - ЛУЧШИЕ! ))) потому что МЫ - УКРАИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Укр.Легенды,Американ ские,Пеле и Дели - БОГЕМА СПОРТА! и ...все остальные уж простите! ЗАВИСТЛИВЫЕ,отдыхайте до сл.поединка_ТРЕНИРУЙТЕСЬ!

    21.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    может они как сэр Стенли Метьюз протянут лет до 46... ?! ВЫХОДИ ПОВЕТКИН ДРАТЬСЯ! )) или х..й! )) иначе точно протянут!!!

    21.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    1.Али 2.Тайсон 3.Джо Луис 4.Виталий Кличко) 5.ФОРЕМАН 6.Владимир Кличко) 7.ФРЕЗЕР 8.Роки Марчеано список Экспертов Бокса) канешна,а) --------------------------> антиспам,а ты срань БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВ ТЕБЕ!

    21.03.2011

  • Pelengas

    Space Если тебе везде видется сговор то мой совет обратись к психиатру.Интересно насчет сестричек ты в сказал бы им в лоб?То то же .За монитором все герои.

    21.03.2011

  • amylix

    б)

    21.03.2011

  • Откатчик

    Кто такой Виталий Кличко? а) Один из величайших боксеров всех времен и народов б) Посредственный боксер волею случая взявший чемпионский пояс + в) Это родной брат посредственного боксера Владимира Кличко

    21.03.2011

  • Откатчик

    Что бы прекратить этот спор давайте проведем мини опрос: Кто такой Виталий Кличко? а) Один из величайших боксеров всех времен и народов б) Посредственный боксер волею случая взявший чемпионский пояс в) Это родной брат посредственного боксера Владимира Кличко

    21.03.2011

  • tambyl

    Ребята, не забывайте што, победителей не судят!!!

    21.03.2011

  • dem896

    ОткатчикА других просто невидно,к сожалению приходится признать обмельчала бойцами эта категория, языками почесать их много, а в ринг хоть нам выходи,платят ведь хорошо,солис срубил 1,8 млн.

    21.03.2011

  • Откатчик

    dem896 не прикидывайся ты все прекрасно понимаешь,на мешках набивают рейтинги и вот очередной мешок с большим рейтингом готов леч от жуткого взгляда кличко

    21.03.2011

  • kaduly

    еще один такой бой и на кличко ни кто не пойдет и тогда сразу найдеться какой нибуть бык который его и похоронит,а пока кличко просто доходный проект

    21.03.2011

  • dem896

    ОткатчикЭтот бой,была обезательная защита,и в рейтинге солис претендент,здесь никто никого невыбирал.

    21.03.2011

  • ANDREY_RBW

    К этому интервью нужно видео этого удара прикладывать. Все это напоминает клоунаду в первом бое Тайсона после отсидки. Кличко ударил вскользь и не акцентировано. Такие бои попахивает тухлецой.

    21.03.2011

  • Folkon

    В чем-то согласен с dem896 браты не виноваты что в тяжах сейчас тишина и покой. Были бы действительно сильные бойцы и братья бы бегали от них это одно, а так рубят бабло по тихому что согласитесь неплохо (для них). Сам бой не смотрел т.к нечего там смотреть априори, как боксеры братья весьма посредственны и это тоже факт. Будем ждать появление молодых дарований а пока дружно смотрим более легкие категории, благо там есть на что посмотреть.

    21.03.2011

  • Откатчик

    dem896 дело в том, что если выйду я то наверно бой тоже в первом раунде закончится. Зачем платить больше если результат одинаковый. Боя действительно не было. Но Кличко тут причем?...Вы, что реально все наивные и не понимаете причем тут кличко, ему на бой постоянно подсовывают инвалидов, а он наверно думает " во прет, во прет". Нет виталя, не прет просто это бизнес и ты это лучше меня знаешь...

    21.03.2011

  • dem896

    kadulyТы веришь что Поветкин выйдет против Кличко,да это бред, кто,кто а он понимает что ему там ловить нечего, вот и прячется в за коряги,тоже нашел спасителя,не смешно.

    21.03.2011

  • kaduly

    когда кличко побьет хотя бы поветкина тогда можно сказать что он боксер,сейчас он больше похож на киркорова

    21.03.2011

  • dem896

    ОткатчикВыйти в ринг и докажи что ты чемпион,это вокруг них никудышние претенденты,а остальные роздувают мыльные пузыри,а потом получают солисов.

    21.03.2011

  • invino

    Боя действительно не было. Но Кличко тут причем? Это Солис оказался боксером на глиняных ногах. И зачем только на бой выходить, если такие слабые коленки? Не призывник, конечно, но какая-то медкомиссия должна была быть перед боем. А так кинули толпу народу ни за что. Боксу такие схватки точно не на пользу.

    21.03.2011

  • dem896

    AmrothЧемпионы они не мои, а мира,а вот претензии в первую очередь надо солису предявлять,он орал на весь мир что закопает Кличко,а сам просто тупо наел тушку и от первого удара грохнулся,а обзывать людей которые все достигли свом потом по-меньшей мере противно.

    21.03.2011

  • ziggy1976

    бабло попилили, фейс-шоу сбацали, и разбежались себестоимость мизерная, прибыль огроменная бокс...

    21.03.2011

  • Откатчик

    Андрей Байдыч А кто ОН - реально сильный боксер???? что за мифический Геракл??? Ты настаиваешь, что солис - реально сильный боксер?)) Если нет, то ты сам ответил на свой вопрос.

    21.03.2011

  • Откатчик

    dem896 а тебе не противно смотреть этот,так называемый "бокс".Пусть хоть кто нибудь скажет,что бои кличко самые захватывающие бои, хотя бы в последнее время. Думаю,что даже такой УДАЧНИК как ты не будешь спорить,что после Льюиса в супержелой категории нет хороших Боксеров.Так что извини,но кличко чемпион среди посредственностей.

    21.03.2011

  • Amroth

    dem896 Да никто твоих чемпионов не обзывает, не кипятись. Просто большинству любителей бокса не нравится убогий стиль, который оба братца проповедуют в ринге. Да, он приносит результат, но смотреть на такой бокс без отвращения или насмешки у многих просто не получается

    21.03.2011

  • karlsson27

    Откатчик 14:33 | 21 Марта 2011 Богдан13 13:11 | 21 Марта 2011 А вообще пусть найдётся претендент, который выйдет и победит их КРАСИВО.Только не языком ты так и не понял, что реально сильного боксера против кличка не выпустят по экономическим соображениям. А кто ОН - реально сильный боксер???? что за мифический Геракл???

    21.03.2011

  • dem896

    Противно читать коментарии неудачников.обзывать чемпионов много ума ненадо,сами то чего достигли кроме как желчью исходить,вы и есть клоуны,тьфу.

    21.03.2011

  • soccer9999

    Солису не повезло в рывке...когда пошёл на Кличко. Да Виталя его поймал на рывке ударив его праваой в лобик:)...ударчик не сильный ето было видно, просто Солис не ожидал этого удара, да ещё не правильно распределив свой вес, попытался сделать шаг назад, дабы Кличко его буданул ещё....я болел за Виталю, но мне понравился Солис...в первом раунде (до Нокаута) Солис смотрелся лучше.... а что касается стиля БОКС-КЛИЧКО....там в принципе стиля то и нет... "После полученного удара боксер потерял координацию. При этом голень была зафиксирована, а подвижное бедро повело колено, так сказать, внутрь. Возможно, речь идет о повреждении задней крестообразной связки или мениска. Но, чтобы выяснить все окончательно, нужно провести обследование. Повторю: сначала последовал удар, и уже после возникли проблемы с координацией и повреждение колена."..что и требовалось доказать...удар был но не решающий..просто Солису не повезло...ну да ладно, пацанчик скассирует бабки пару лимонов..и годик поживёт славно

    21.03.2011

  • Откатчик

    Богдан13 13:11 | 21 Марта 2011 А вообще пусть найдётся претендент, который выйдет и победит их КРАСИВО.Только не языком ты так и не понял, что реально сильного боксера против кличка не выпустят по экономическим соображениям. Elenio. 13:42 | 21 Марта 2011 А-ну прочь ядовитые язычки от братьев.Кому не нравится их бокс... уморил...))) ИХ БОКС... в самую точку: есть бокс, а есть ИХ бокс))

    21.03.2011

  • Динамо Москва

    Интересно, что будет с Хэем? И выйдет ли он на бой вообще?

    21.03.2011

  • Elenio

    А-ну прочь ядовитые язычки от братьев.Кому не нравится их бокс могут смело переключаться на другое шоу - например то, где суперспротсменчик лично, критично, со знанием дела наблюдает процесс размножения рысей в сочинских степях (или горах) - чудесное зрелище.

    21.03.2011

  • bavarin

    Одно слово - цирк! Боя не было, удара не было, а может и травмы колена тоже не было, но судя по тому, что пишет пресса, в колене Солиса нет живого места. Видимо, все это промоутерские заморочки. А по поводу того, что Клички - украинские боксеры, разочарую украинцев, Клички - немецкие боксеры, живут в Германии и говорят отнюдь не на мове. Они ВЫХОДЦЫ из Украины, но когда дерутся, они дерутся не за Украину, а за бабки. С тем, что перевелись льюисы, форманы и тайсоны абсолютно согласен.

    21.03.2011

  • Богдан13

    А вообще пусть найдётся претендент, который выйдет и победит их КРАСИВО.Только не языком

    21.03.2011

  • Богдан13

    Денис Шафиков — российский боксер первого полусреднего веса.Чемпион мира по одной из версий.А вот кто ты???Чемпион по домино,или картишки за бутылочкой...???

    21.03.2011

  • DenSM

    Ну не видел я удара!!! А Солис смотрелся даже получше!

    21.03.2011

  • Богдан13

    А вот мнение Дениса Шафикова:Солис пропустил очень неприятный сильный удар; хоть и по касательной, но удар его точно встряхнул. Кубинец не видел удар и на автомате, будучи потрясенным, пытался уйти от продолжения атаки. Скорее всего, он и ног не чувствовал в этот момент и весь вес тела неудачно распределил, а в результате - травма. Это поражение закономерно. Думаю, Солис все равно проиграл бы где-то к 4 раунду. Но, не смотря ни на что, он молодчина: создал интригу, не собирался «велосипедить», смело шел на обострение. Он даже перехватывал атаки и хотел вырвать концовку раунда. Жаль, что не получилось посмотреть бой в длинном исполнении».Денис абсолютно прав!

    21.03.2011

  • Богдан13

    До последнего времени эта традиционно-минималистическая тактика Кличко и манера ведения боя позволяет сверхубедительно побеждать противников, а отсюда вряд ли следует ожидать в ближайшей перспективе отказа от нее и существенных коррекций технического ассортимента. Как говорится «от добра - добра не ищут».МОЛОДЧИНА ВИТАЛИК!!!!

    21.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Ну я и говорю: подскользнулся, упал, очнулся...Гипс! Да такой бокс нам не нужен....

    21.03.2011

  • georgyt

    Парни! Приглядитесь по-внимательней! Совсем не задолго до падения,Солис пошел вперед с попыткой удара,посмотрите еще раз этот момент! На ноги посмотрите,как несколько нелепо он их раскорячил. При таком весе такое движение очень часто приводит к травме. Либо задняя мышца бедра,либо.если нога встала жестко,летит колено. Солис действительно получил травму,но несколькими секундами раньше. И никакой это не нокаут.

    21.03.2011

  • matrosov

    В следующем бое соперник Кличко упадёт от взмаха руки а Кличко скажет что это новый натренированный бесконтактный удар. Спектакль - и роли все расписаны.

    21.03.2011

  • Самосвалофф

    Зарабатывает Павлюченко может не так много, но уж игрок то он всяко покруче, чем эти две сестрички

    21.03.2011

  • Самосвалофф

    Слышь, Пеленгас, озвучивать версии у нас Беленький умелец, ему и пиши. А я говорю про то, что вижу собствеными глазами: олимпийский чемпион, 3-кратный чемпион мира, имеющий несколько сотен любительских боев, ведет себя как ссыкло, падая от скользящего удара. Я это понимаю только как сговор. Клички владеют серьезным бизнесом, для его поддержания нужны победы, а сценарий - так чем непонятнее, тем прикольнее. Так что радуйся, про таких как ты и пишут "пипл хавает"

    21.03.2011

  • Откатчик

    Пока в боксе рулят всякие кинги,ничего хорошего мы там не увидим.Кличко самые сильные боксеры? - не смешите.Им подставляют одних мешков. Перевелись Форманы, Льюисы и Тайсоны? Им просто не дают пробиться. Поймите бокс превратился в шоу, там люди делают бешанные деньги.И пока братишки Кличко приносят колоссальную прибыль их не скинут (пока не найдут "достойную" замену. Насчет первого раунда, ставки на победу в нем самые высокие... Вспомните как Виталику запретил драться неизвестный земский доктор,поймите кличко такие же боксеры как павлюченко футболист

    21.03.2011

  • Amroth

    Такого номера даже в цирке не увидишь (с) Сначала бросился с криками на кубинца, так как думал, что тот симулирует. Да еще после боя заявлял, что удар не был нокаутирующим. А теперь, как оказалось, "он этот удар долго отрабатывал". Совсем заврался депутат

    21.03.2011

  • zamzam85

    какой еще удар кому он эту лавшу на уши вешает.. Солис поросенок ногу подвернул и свалился.. а может просто свалился..)

    21.03.2011

  • SantAna

    Боже..об одном прошу...и знаю что я не одинок...дай мне терпения дожить до того дня,когда придёт Боксер и сделает этих "атлетов по киевски"..если бы чемпионом по футболу всегда была сборная Греции(надеюсь,меня поймут),истинные болелы футбола просто взвыли бы от тоски..так и тут...где Вы,новые Тайсоны и Рой Джонсы...какой же бутор,какой товар нам предлагают в самой зрелищной категории...вспоминается анекдот про прапорщика,который смотрит по сторонам и видя что никого рядом нету,говорит ослу,что он офицер..так и здесь...Прапорщик - офицер,Кличко - боксер...тоска...

    21.03.2011

  • Pelengas

    Ребята признайтесь,вы просто завидуете и несете всякий бред.Уверен если бы такой удар нанес Поветкин или Валуев то мы бы здесь читали огромное количество хвалебных од о силе российского бокса.Если бы и Солису "насыпали в ладошки несколько лимонов" как утверждает "знаток бокса" Space то зачем падать в первом раунде и давать повод для разных пересудов.Можно было бы побить друг другу морды раунда до восьмого чтобы ни у кого не возникало подозрений.Ребята я понимаю,понедельник день тяжелый,не несите х..ни.

    21.03.2011

  • Кул Бифодринкин

    Готовили - это не значит тренировали. Именно готовили.

    21.03.2011

  • Pelengas

    Space Ну озвучь свою версию,что случилось,знаток.По клаве стучать все могут.

    21.03.2011

  • amylix

    Тот удар, после которого Солис упал, мы со Здунеком долго готовили"-все депутаты такие вруны!

    21.03.2011

  • Самосвалофф

    Николай, ну еще Льюис был, зря ты. Солис не накакал в штанишки, я так полагаю, за свою любительскую карьеру ему приходилось биться немало, олимпийский и трехкратный мировой чемпион трусом априори быть не может. думаю, как и остальным, ему просто насыпали в ладошки несколько лимонов, чтоб до конца жизни хватило, и имя суперчемпионов сестричек Кличко осталось на верху рейтинга. Интересно, до 50 эти клоуны на ринге доживут?

    21.03.2011

  • amylix

    На повторе видно,как ноги дрогнули еще до движения Кличка.И почему ни один из противников Кличков не старается уйти за постоянно вытянутую вперед левую руку? Все двигаются под правую,ударную.Все по сценарию,чтоб легче Кличкам попасть было?

    21.03.2011

  • Самосвалофф

    Николай, нц еще Льюис был, зря ты. Солис не накакал в штанишки, я так полагаю, за свою любительскую карьеру ему приходилось биться немало, олимпийский и трехкратны

    21.03.2011

  • Самосвалофф

    Володенька бы совесть поимел, акцентированный удар))) Таких ударов в боксе сотни за бой, но падают у мегабоксеров сестер Кличко. Держите меня семеро. Удар на отходе, без всякого акцента. Ну и Беленький в своем репертуаре, лизнул у друзей: при замедленном повтор видно, что удар был сильный и в висок. Развели девичник в хэвивейте блин

    21.03.2011

  • romich761

    Клоун)))) Отрабытывает удары он))))) тем тычком и муху на лбу у Солиса он бы не прихлопнул!!!!

    21.03.2011

  • geoserge

    Какой удар??? Где??? Солис на него бросился, но коленка не выдержала такого рывка огромной туши. Получается кубинец сам себя нокаутировал. Кличко в это время дирижировал, а не боксировал.

    21.03.2011

  • McLaren74r

    Кличко называет этот мазок по лбу ударом, который он долго отрабатывал на тренировке.... Похоже новый вид спорта появился - бесконтактный бокс!

    21.03.2011

  • KellerOk

    vernon s Прямо с языка снял. Противно уже такое смотреть.

    21.03.2011

  • vernon s

    Поздравляю тех,кто в попсовых шоу видит бокс!

    21.03.2011

  • dem896

    ALexus7Полностю согласен,бой солис проиграл еще до выхода в ринг,а остальное следствие морального состояния солиса,короче он попросту навалил в трусы.

    21.03.2011

  • Женек10

    ALexus7 ну да конечно, мнения подавляющего большинства делитантские и ошибочные, а твое единственно верное. расскажи нам как кличко давил весь раунд(не поднимая правой руки) а в концовке нанес сокрушительный удар и земля содрогнулась

    21.03.2011

  • ALexus7

    Как же достали мнения дилетантов!Что ж ножки то у Солиса стали ватными,перед тем как упасть,если Виталик всего лишь чиркнул его по лбу!?И чего его всего трясло когда он вставал,из-за того что у него коленка болела,не смешите мои тапки!

    21.03.2011

  • tequero

    Бред!!!!! Кличко ударил не в висок, а по перчатке Солиса и задел лоб немного - с каких пор нервные окончания появились в лобной части?

    21.03.2011

  • letoff

    Тот сопли жуёт, тот не мужик, Солиса размазал по рингу. Что сказать, супермэн, не иначе. "Все плохие, а я Дарьтаньян" - "классная" позиция.

    21.03.2011

  • Груллатем

    Какой там удар))))))))))))))))))))) Чиркнул и упал))) После Тайсона смотреть ненакого, одна пародия на боксеров

    21.03.2011