Статьи

2 июля 2011, 02:20

Кличко тяжелее Хэя на 13,5 кило

В пятницу в Гамбурге прошла церемония взвешивания перед сегодняшним боем между чемпионом мира в тяжелом весе по версиям IBF и WBO Владимиром Кличко и чемпионом мира по версии WBA Дэвидом Хэем.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ
из Гамбурга

Англичане шли в магазин "Карштадт", где должно было состояться взвешивание, как будто собирались взять его штурмом. У них на родине, в Англии, очень любят живые изгороди, а они здесь перед входом образовали живую запруду. При этом изгородь молчит, а вот запруда вопила во всю мочь, напоминая буйное стадо. Каков кумир, выведший предматчевое хамство на качественно новый уровень, таковы и поклонники.

Говорили британцы в основном на "кокни", лондонском просторечии, забористом и труднопереводимом. М-да, не похоже, чтобы сюда съехались лучшие люди Англии. Но, может быть, я просто так попал? Может, где-то здесь прячутся настоящие английские джентльмены, в смокингах и с отменными манерами, никогда не повышающие голос и запивающие рыбу белым вином, а мясо красным, а не пивом все подряд? (Забегая вперед, скажу, что британских джентльменов я здесь так и не обнаружил. Ни в смокингах, ни без.)

Обстановка на взвешивании была такая, как будто сейчас что-то рванет. Было темно от телекамер. Меня поразил один невысокий оператор, который подолгу держал камеру над головой, как штангист, взявший вес. Тут, конечно, пригодился бы штатив - не только для камеры, но и для людей. Мне периодически приходилось прыгать, и я черной завистью завидовал барону Мюнхгаузену, так как не мог поднять сам себя за волосы. Тем не менее что-то, как ни странно, увидеть удалось.

В отсутствие героев торжества все поначалу смотрели на невысокую и очень красивую темнокожую девушку, гадая, кому же так повезло. Потом глазели на Майкла Баффера. Знаменитый ринг-анонсер благодаря величественной осанке всегда был похож на линкор на рейде. Но как-то слегка сдал в последнее время и теперь похож на линкор времен Первой мировой войны, все еще грозный, но тихоходный. Потом Баффер подал голос - и сразу помолодел. Нет, взрывная волна, исходящая из этой глотки, по-прежнему может убить кого угодно. Это он объявил выход Дэвида Хэя.

Британец вышел в окружении множества гардеробообразных господ. Мне в этот момент подумалось, что они должны вступить в свой умиротворительный бой, когда хозяин закричит: "Держите меня, семеро, а то я его щас убью!" А пока Хэя довольно тихо взвесили - то есть тих был Хэй. А его гоп-команда просто надрывалась, заглушая численно превосходящих их немцев, как будто те молчали в тряпочку. Хэй оказался не таким уж и тяжелым - всего 96,5 кг.

Потом появился Кличко. Наверное, ему впервые пришлось услышать, чтобы его так плохо приветствовали: английское гудение в сочетании с английскими же вопилками и матюгалками заглушало немецкий одобрительный крик. Владимир потянул на весах гораздо больше, но для себя немного - 110 кг.

А потом их поставили друг против друга. Нет, здесь не всё театр. "Семеро" со стороны Хэя и тоже не слабенькая команда со стороны Кличко не зря были начеку. Владимир молчал и просто "убивал взглядом". И здесь Хэй, по-моему, дал слабину. Он стал говорить, говорить, говорить... Разобрать что-либо из-за англичан было невозможно, но, думаю, это разбирать и не стоило. "Я тебя убью, нокаутирую, повешу, а потом опять нокаутирую и опять повешу..." Наверняка что-то в этом высоком стиле. Но тут, как мне показалось, любые слова были признаком слабости и сдавших нервов.

Команда Хэя сделала вид, что почуяла опасность и вместе с представителями команды Кличко стала все больше вклиниваться между боксерами и оттеснять их подальше друг от друга. А Владимир все смотрел и смотрел на Хэя, который все пытался казаться грозным.

Не знаю, может, я выдаю желаемое за действительное, а может, это самое настоящее предчувствие, но я вдруг увидел лицо Хэя слегка расплющенным о настил ринга.

Суетливый Хэй

Александр БЕЛЕНЬКИЙ
из Гамбурга

Даже когда вы читаете эти строки, а это чуть ли не на сутки позже, чем они были написаны, полной уверенности в том, что бой состоится, все-таки нет. Не будет ее и после взвешивания. Не будет и тогда, когда пойдут предварительные бои. Не будет даже тогда, когда и Кличко, и Хэй уже выйдут на ринг. И даже после первого удара гонга последние сомнения - еще по инерции - будут какое-то время оставаться. А потом возникнет опасение, что британец все-таки выкинет какой-нибудь мерзкий трюк, и вместо боя получится черт знает что.

А чего ожидать от человека, который сам говорит, что будет бить по тем яйцам, к которым курица не имеет отношения, когда рефери отвернется?

Я позвонил Виталию Кличко, спросил, нет ли каких сюрпризов. Он ответил, что все спокойно. Я удивился: как что-то может быть спокойно, когда в деле принимает участие Хэй, и Виталий согласился. Стопроцентной уверенности не было и у него. Думаю, нет и сейчас.

Все-таки в каком-то плане Хэй со своей нервно-подрывной тактикой добился успеха. Напугать Кличко он, конечно, не напугал, из себя не вывел, но руль все-таки держит он, а все остальные едут на автомобиле, который он ведет. Может быть, конечно, он только делает вид, что руль у него, но делает вид очень убедительно.

* * *

Видит Бог, в конфликте боксеров и международных федераций я крайне редко становлюсь на сторону федераций. Но по крайней мере один такой случай был: в 1993 году, когда WBA и IBF выкинули из своих рейтингов только что потерявшего их титулы экс-чемпиона мира в тяжелом весе Риддика Боу и просто навсегда забыли об этом боксере. Напомню эту историю вкратце.

В ноябре 1992 года Эвандер Холифилд, владевший в тот момент поясами WBC, WBA и IBF, этому самому Боу проиграл. Тогда проводился "турнир четырех" с целью выявления сильнейшего тяжеловеса. В первом "полуфинале" Леннокс Льюис победил Донована Раддокка, а во втором соответственно Боу одолел Холифилда, и теперь он должен был встретиться с Льюисом. Но Боу НЕ ЗАХОТЕЛ. Большую роль здесь сыграл его менеджер Рок Ньюман, но речь сейчас не о нем. Боу с треском проиграл Льюису в финале сеульской Олимпиады, и его нежелание выходить против него снова было понятно. Боу громогласно заявил, что с Льюисом драться не будет. WBC попытался настаивать, и тогда Боу при журналистах бросил пояс WBC в мусорную корзину. Посмотрев на это, WBA и IBF настаивать не стали, но для себя отметили, что новый чемпион абсолютно неуправляем.

Затем Боу провел две защиты титула против соперников, которые и близко не должны были подходить к чемпионским боям, а затем согласился встретиться в матче-реванше с Холифилдом. В ноябре 1993 года они снова сошлись на ринге, и Холифилд неожиданно выиграл. Впрочем выиграл ли? Я болел за Холифилда во всех его боях, кроме встреч с Льюисом и Валуевым, и всегда болел против Боу, с кем бы он ни дрался, но даже у меня та победа Эвандера вызывает большие сомнения.

По-моему, Боу просто всем надоел, и любую спорную ситуацию трактовали не в его пользу - так и получилась победа Холифилда в том бою. А потом WBA и IBF просто выкинули Боу из своих рейтингов, даже не удосужившись как-то обосновать свое решение. Да никто как-то их особо и не спрашивал, понимая, что это нужно было сделать, а отношения с WBC, как мы знаем, Боу сам порушил еще раньше. WBO тогда еще не набрала нужный вес, и вот Боу, оставаясь одним из самых сильных тяжеловесов, навсегда оказался на обочине боксерского процесса.

* * *

Вспоминаю эту историю к тому, что, по моему глубокому убеждению, после боя с Кличко, который Хэй, не сомневаюсь, проиграет (если только бой состоится), его надо будет выкинуть изо всех рейтингов и вообще забыть о его существовании, потому что хвост не должен вертеть собакой. А если он настаивает на этом своем праве, то его надо отрубать. В конце концов у собак породы "боксер" хвост ведь до недавнего времени было принято отрубать. Может быть, потому что этот хвост называется "хэй". (В интернете в таких местах положено ставить смайлик.)

Но пока Хэя не отрубили и не вырубили, с ним все-таки придется считаться. И процентов девяносто пять за то, что на ринг против Владимира Кличко он все-таки выйдет. Хэй уже во все рога протрубил, что точно знает, как победить Кличко, что он стал совсем другим...

Каким другим? Может быть, Хэй выше стал? Подрос после тридцати? Или руки нарастил? Или вот, как он пытался вбить нам в головы во время открытой тренировки, научился быть левшой?

Ой, не верится во все это. Будет он стоять в обычной левосторонней стойке, как правша. Быстро убедится, что разъяренный Кличко - соперник никак не более легкий, чем спокойный, так как кидаться и раскрываться он все равно не станет. А если такое и случится, в чем сомневаюсь, то сам Хэй не такой герой, чтобы спокойно стоять и смотреть, как два метра и 110 - 115 килограммов Кличко, пуская ракеты с обеих рук, полетят на него.

Хэй будет много бегать и работать на взрывных контратаках. По крайней мере пытаться. Будет уходить вниз и стараться, ныряя под левую руку, наносить кросс. Конечно, будет искать шанс засадить левый боковой. Будет много бить по площадям в надежде куда-нибудь попасть. Только пустое все это. Не выйдет ничего. Не пройдет Хэй через левую руку Кличко. Рано напропускает кучу джебов, огорчится, обидится, станет "истерить". Ох и бледный же вид у него будет. Может выкинуть какую-нибудь пакость, вроде самого настоящего удара по звонким мужским местам. Может "сказаться больным", сложить брови домиком и, например, страдальчески поднять перед камерами руку, как будто она сломана в четырех местах. Кстати, последнюю идею высказывают очень многие и здесь в Гамбурге, и, как я убедился, в интернете.

* * *

В общем, все ждут какой-то пакости со стороны Хэя. Очень-очень незначительное меньшинство здесь, в Гамбурге (об англичанах, конечно, не говорю), считает что Хэй все-таки достаточно хорошо экипирован от природы и может победить Кличко "по-честному". Конечно, всякое бывает. Не бывает только непобедимых боксеров. Били и Али, и Формена, и Льюиса, и Тайсона, и Листона. Но - "не по Хэйке шапка".

Он действительно очень талантливый боксер - и не только. Думаю, он мог бы добиться успеха в разных видах спорта. Посмотрел, как он тут гнулся во все стороны на показательной тренировке, и лишний раз в этом убедился. Но для того, чтобы победить Кличко, к этому Хэю надо было бы приделать другую голову, а с той, что имеется, он с поставленной задачей не справится. Никак. Суеты в ней много.

74
  • Wannarocks

    М-да Хэй подарил интригу, но и все. Володя молодец. хотя я и болел против. Защищаться против него боксеры выского класса могут - Хэй, Ибрагимов. Побеждать пока нет

    03.07.2011

  • Wannarocks

    Ну что, Форман и Льюис ждут выхода боксеров. Кстати, в команде Хэя боец из MMA Томпсон, который проиграл нашему А. Емельяненко несколько лет назад. Хэй что, готовится к махачу после боя?

    03.07.2011

  • kormega

    кто тут самый крутой?

    03.07.2011

  • Славян-79

    Ёлки-палки! И сюда эти кидалы добрались! Эй,здесь про бокс пишут! Знаем мы как Вы там у себя в разных "мтсах" работаете! Вас всех поувальнять надо было! Ваннарокс точно подметил,что если победит Хэй,то станет гораздо интереснее! Но пересилить себя не могу и пойду болеть за Владимира! Вовчик "наколбась" этой Недотыкомке!!!

    03.07.2011

  • Wannarocks

    По России два прямая трансляция предварительных боев

    03.07.2011

  • Fytbolyaka

    Я не понял! Где бокс?!

    02.07.2011

  • Wannarocks

    Elenio. 23:35 | 02 Июля 2011 А почему русский? В чем прикол-то? Вообще-то это Хэй называет Кличко русским.

    02.07.2011

  • Elenio

    Хороший русский боксер Хей будет хорохориться в ринге до первого кличковского джеба,после которого сникнет,после второго джеба он будет лихо бегать задним ходом стараясь держать дистанцию от Владимира не менее чем в полкилометра,а после первого прямого правой Девидушка, если не плюхнется на помост,то будет лихорадочно пытаться вспомнить технику преодоления препятствий в стиле Сотомайора для самовышвыривания своей тушки из ринга.

    02.07.2011

  • Wannarocks

    Блин, мы тут бокс обсуждаем. А ты со своими тетками! Как не стыдно?

    02.07.2011

  • Славян-79

    Я как и большинство,не в восторге от зрелищной составляющей боксёрского таланта Владимира Кличко.Однако буду болеть за него чисто по-человечески! Братья не хамы,не позёры,а просто нормальные мужики.И хотя я очень обижен на Виталия,за то,что он в своё время "продинамил" моего любимого боксёра Олега Маскаева,пусть победит Владимир!

    02.07.2011

  • udman11

    jazzmann У вас там мест в психушке для таких как ты не хватает? Ты пойди попроси чтоб подлечили. Полегчает может немного.

    02.07.2011

  • Нубяшка

    Не знаю будет ли бой зрелищным и интересным, но Хэй, все же единственный на данный момент тяж, который может, теоретически, победить Кличко (простите меня патриоты, но Поветкин не потянет), так что какая-никакая интрига присутствует. Болеть буду за Хэя, только потому, что "эра Кличко" наступила в боксе лишь из-за отстуствия действительно СИЛЬНЫХ боксеров в их весе, незрелищный и однообразный стиль братьев не авызывает никакого восторга. А что до высказываний Хэя, так это чистой воды promotion, из-за всей этой истории с головами, ковбойскими шляпами и т.д. зрительская аудитория выросла наверняка раза в два, не меньше( Обычный, в общем, титульный бой, превратили чуть-ли не в бой десятилетия). Да и сказал Хэй вряд ли больше, чем говорил перед каждым своим боем Рикардо Майорга, так что ничего особенного вроде.

    02.07.2011

  • t44

    Почему бы СЭ не провести голосование за кого Вы будете болеть?

    02.07.2011

  • t44

    jazzmann Молодого? Однако. Вообще-то он уже собирается карьеру заканчивать.

    02.07.2011

  • jazzmann

    хАхол ляжет в 3-ем!Со своим джебом и "двоечкой"))) против молодого,амбициозного,универсального,быстрого и супермотивированного англичанина он НОЛЬ!!!

    02.07.2011

  • jazzmann

    хАхол ляжет в 3-ем!Кегли отрастить не значит уметь боксировать!Джеб и "двоечка")))Чё он вообще умеет?Англичанин молод,универсален,зол и оч. крепко мотивирован-хАхол очкует его,и это уже до боя заметно!

    02.07.2011

  • Wannarocks

    udman11 20:17 | 02 Июля 2011 Я написал, что болею за Хэя ради интереса. Просто столько помоев он вылил, что я жду что он подкрепит это делом. Как человек он мне глубоко несимпатичен. Кличко круты, но их нужно дернуть. Если Владимир проиграет бой, то затем будет интереснее. Мачт-реванши и все такое. Конечно, есть опасность, что если Хэй выиграет бой, то он свалит из бокса. Но думаю его желание стать самым-самым и заработать перевесит все остальное.

    02.07.2011

  • прогнозист1

    ладно я ухожу с этой ветки. удачного просмотра всем. надеюсь на яркий бой!

    02.07.2011

  • прогнозист1

    alex6363так если у тебя выход 85% руби бабло в конторах:) а так это развод на деньги других:) есть британская поговорка "если ты такой умный, то почему такой бедный". (не забудь налоги заплатить с дохода:))

    02.07.2011

  • прогнозист1

    Keano 20:20 | 02 Июля 2011 БАРАН если ты думаешь что забанив мой нико, такой БАРАН как ты будет ходить с грозным видом то ты ошибся. обычно такие БАРАНы как ты только перед клавой герои. напиши свой номер тут я тебе перезвоню сразу же! только вряд ли такой БАРАН как ты приедет на встречу! ТЕРПИЛО ты должен и перед клавой таковым быть!! погрозился встретится так будь мужиком и "изыщи возможность" встретится!!! или будешь и перед клавой ТЕРПИЛОЙ? п.с. кстати кто хочет "изыскать возможность" встретится то находит а не как дешёвка базарит перед клавой!!! так что приезжай! (и не ищи отмазок - в базах данных точно есть инфа про мня - это на случай если и тебя забанят тут)

    02.07.2011

  • A001

    о001

    02.07.2011

  • A001

    мой комент каено не опубликован. вопрос почему?

    02.07.2011

  • A001

    Keano 20:20 | 02 Июля 2011 ну ты и БАРАН!!! так оставь тут свой номер я сразу же наберу твой номер договоримся о встрече!!! только такие БАРАНЫ как ты только могут на клаве шёлкать!!! да и не сложно по нику по базе данных пробить кто под ним пишет:) так что бАРАН (обычно такие обиженные как ты обижаются на правду) если такой крутой то не на словах то оставь тут номер СВОЕГО телефона. а то что БАРАН я тебе и прямо в лицо скажу!!! только сомневаюсь что ты кроме как крякнуть что я прав что то ещё сможешь сделать!!! так что БАРАН когда тебя ОБИЖАЮТ старайся терпеть!!! ТЕРПЕЛАМ как ты надо и за клавой уметь быть таким как при жизни!!!

    02.07.2011

  • nikolasha1971

    Хэю сегодня ничего не светит.Размажет по рингу его Кличок.

    02.07.2011

  • udman11

    ребята, которые гонят на Кличко - зависть это плохая штука, и если у России пока что нет достойного супертяжа не означает, что надо просто гадить на великих боксёров тем более из соседней страны. А кто болеет за Хея, который кстати побил вашего Валуева, это просто идиотизм. А Володя сделает с Хеем то что он давно уже обещал и поверьте ему будет очень больно.

    02.07.2011

  • A001

    Вecелый 19:59 | 02 Июля 2011 у него много статей ниочём. странно что ещё никто не обратил внимания на "озабоченность" беленького. видно он ходит на бои чтобы смотреть на чужих баб и фантазировать на досуге:))

    02.07.2011

  • A001

    Keano 19:57 | 02 Июля 2011 так вроде в инете выкать не принято:) (а на вы если обращаются к 1 человеку то в знак уважения и пишут с большой буквы! у тебя получается что с тобой под ником прогнозист несколько челов переписываются:)) "...во-вторых насчет того, что я владею темой - сказано ничего небыло..." так если не владеешь то зачем делать умозаключения о владении данной темой беленьким? "... а Беленький ей владеет, если 20 лет пишет в самой популярной газете..." не факт! вот ты как поклонник беленького (а может это ты сам и есть беленький под другим ником) покажи где тут про бокс или анализ + и - сторон боксёров? тут тупое восхваление одного боксёра и не менее тупое принижение другого. а если Хэй победит (что возможно) опять про бутылочки писать будет профан? я то хоть аналитиГ, а ты БАРАН который не имея своего мнения поддерживает за неимением своего!!! кстати БАРАН прочитай я про этому бою написал чуть ниже что может быть! посмотри бой и после напиши насколько ошибся:)) думаю неприятно будешь удивлён после боя!

    02.07.2011

  • vesselol22

    прогнозист Ты прав насчет Беленького. Он даже в своем блоге не стал утверждать, что бой Лебедев-Джонс поставной, а лишь ссылку на мнение какого-то нашего боксера привел. А сам - ни рыба, ни мясо. Но статью написал лизательную. И при этом в блоге не забыл по Хрюнову проехаться, который его "якобы" подставил когда-то. Полный профан и журнашлюшка(((

    02.07.2011

  • Keano

    прогнозист 19:09 | 02 Июля 2011 товарисч владеющий темой Во-первых мы с вами незнакомы, это чтобы тыкать, во-вторых насчет того, что я владею темой - сказано ничего небыло, а Беленький ей владеет, если 20 лет пишет в самой популярной газете в ваших рассуждениях кроме каких-то эмоций нет ничего, иначе комментарии оставлялись бы под вашими аналитическими статьями, аналитиГ

    02.07.2011

  • A001

    kormega а разве в дурдоме есть интернет?:) Wannarocks про Оскара было! можешь просмотреть блог беленького и статьи его же на СЭ. на его профанство я указыал ранее (в том числе и на его блоге - где вместо ответа беленький оперативно удалил коменты). просто СЭ могло переработать статьи специализирующихся на боксе сайтов, а не выкладовать "бреды домохозяйки" ничего общего не имеющего с боксом:)) о какой популяризации идёт речь? о боксе беленький ничего абсолютно не пишет!!! в данной статейке укажи где идёт речь о боксе? или может аргументировано где то указано почему нет шансов у Хея? я согласен что после прихода Стюарта Кличко вырос как боксёр ...но подбородок не натренировать! С Ибрагимовым бой был на мой взгляд самый убогий как с одной так и с другой стороны! оба "боялись" быть накаутированным. Так я и не писал что Кличко выигрывал не убедительно. да и сегодня может быть убедительная победа. но это не означает что у Хэя никаких шансов. надеюсь что не будет боя как Кличко-Ибрагимов. п.с. здоровья обеим боксёрам и хорошего боя.

    02.07.2011

  • pompey77

    ту кормега Да, а за всем этим камера выхватывает помятое но гордое лицо Муамара. И его пророческие слова растиражированные прямо вчера-позавчера.

    02.07.2011

  • pompey77

    Если не Хэй, то тогда тяжелый вес можно закрывать. До старости-пенсии Кличко.

    02.07.2011

  • vesselol22

    kolos249 Yo, nigga! Wassup?! Don't talk shit! I'm straight white! Kiss 50'cent's ass!!!

    02.07.2011

  • Wannarocks

    kormega 19:29 | 02 Июля 2011 Зачот! Все в шоке!

    02.07.2011

  • Wannarocks

    прогнозист 19:09 | 02 Июля 2011 По-моему, очень зло. Беленький нормальный журналист. И его популяризация бокса заслуживает уважения. Про Оскара, по-моему. гне было такого. Про пересушку последнего - было. Ты во многом верно. написал про бой, но Кличко был нокаутирован очень давно. После этого проблемы в ринге ему создал только Томпсон. Ибрагимов показал хорошую защиту, но не был силен в атаке (правда, в отличие от других оппонентов Кличко закончил бой на ногах). Остальных Володя чисто победил, хоть и скучно

    02.07.2011

  • kormega

    12 раунд... Володя проводит решающий правый, Хэй падает и полностью теряет ориентацию. Из его рта высыпается два зуба и течёт кровь. Бездыханное тело пи3длявого негра валяется на ринге. Володя окончательно звереет, поднимает его пару раз с ноги, наклоняется над ослабевшим телом негра и кричит по-украински "Зрозумыв суко хто я такый!". На ринг лезут английские негры, с опаской выкрикивая скучные ругательства. Виталя понимает, что это его последний шанс, выскакивает из-за канатов и тремя меткими ударами рассеивает оставшихся в сознании негров. Паника, полиция, камеры, Малахов... Негры в шоке, Европа в шоке, по всей Германии бьют турков и арабов, турки и арабы тоже в шоке. Анархия, товарищи!

    02.07.2011

  • Uralmash2011

    Тот, кто считает эту "статейку уобогой", пусть пойдет и покуражится с Дэвидом

    02.07.2011

  • kolos249

    Весёлый, сам нажрись, а затем сходи возьми автограф у своего кумира Хэя! Если он к тому времени ещё сможет ручку в руках держать...

    02.07.2011

  • Amroth

    Давненько не читал такой убогой статейки. Странно только, что ничего про полуголых баб не написано, а то я сначала даже засомневался, что всю эту хрень писал Беленький. Но когда очередная "Ода братья Клинчманам" была мной осилена, то все сомнения отпали - писал определенно Александр.

    02.07.2011

  • A001

    СЭсовцы когда вы наконец наймёте людей которые разбираются в виде спорта о котором пишут статьи? Keano видно ты темой владеешь на уровне беленького если считаешь что он владеет темой:) только профан после проигрыша Оскара в одну калитку мог написать что ничего не предвещало этого (это в бою с Пакиао) хотя буки резко снизили ставки на Пака, а Оскар отхватил ещё в спарингах до боя:)) да и тут далёк от реальной ситуации беленький!!! буки принимают ставки на Кличко как 1 к 1,5 (на Хэя 1 к 3). то есть шансов у Кличко выиграть в 2 раза больше чем у Хэя (а по профану беленькому шансов у Хэя вообще нет). Люди рискующие деньгами лучше чем "озабоченный" беленький разбираются в реальной ситуации. Если Пьюрити, Брюстер, Сандерс могут уложить Кличко то почему этого не сделать челу у которого рекорд 23 победы досрочно из 25 побед? если осьминог не будет клинчевать (как гомик в ринге!) то шансы скорее всего были бы равны. кстати передайте "спецу" что один из "гардеробообразных" это Томпсон Джеймс. он настолько же гардиробообразный насколько беленький жырдяй!!! (кто видел фото беленького тот знает). хотя ошибся. скорее правильно будет так "или Томпсон гардиробообразный или беленький жирдяй":)) посмотрите на фотки обоих и делайте выводы для себя. теперь по самому бою: Кличко будет держать Хея на дистанции а при сближении последнего будет клинчевать. никакого обострения с его стороны не будет!!! скорее всего Кличко постарается "повисеть" на Хэйе раундов 4-5 измотав того (и сбивая руку Хэя как в бою с Ибрагимовым). Если Хей потеряет скорость из за усталости то Кличко его естественно накаутирует. Если Хэй при клинчах сможет группироватся резко подседая и резко проводя аперкоты то накаут Кличко неизбежен. На листе всё просто, но ринг рассудит кто лучше готов к конкретно взятому бою, то есть чья тактика сработает. а беленький никогда не был "бойцом" чтобы судить о шансах бойцов!!! пусть пишет о пивных пабах и о озабоченных, которым бабы не дают! там он наверное спец:)) хотя не факт:) (ИМХО)

    02.07.2011

  • Uralmash2011

    За что я люблю уральский базар - после него тишина )))))

    02.07.2011

  • Uralmash2011

    Кличео порвет его без бэ, другого не может быть! О чем вы спорите?!!

    02.07.2011

  • vesselol22

    kolos249 Так нажрись и упади мордой вперед))

    02.07.2011

  • kolos249

    Хочу сегодня ночью увидеть ниггера на полу с разбитой мордой...

    02.07.2011

  • dunkan098

    Хэй подвернёт ногу...

    02.07.2011

  • 1969odessa

    Почему хохлов????УКРАИНЦЕВ))))))

    02.07.2011

  • dimas1410

    kormega 11:46 | 02 Июля 2011 кто-то сегодня получит по наглой чёрной морде кожурой от банана)

    02.07.2011

  • kormega

    от болелы, как в роберто карлоса бонан кидать так все белые, а как морду бить - за негра вписались.

    02.07.2011

  • Rublex

    А Беленькому как всегда респект!!!

    02.07.2011

  • Rublex

    А я впервые раз буду болеть за хохла.а точнее против этой наглой макаки!! Ставлю на нокаут в 8-9 раунде!

    02.07.2011

  • Tyumen

    господа а не кажется ли вам что Беленький немного болеет за Кличко?

    02.07.2011

  • Keano

    Что вы так все на Беленького? Он в порядке, статьи его всегда читаются, темой он владеет отлично,правда в статьях своих иногда на женскую тему отвлекается - ну так читатели-то мужики в основном что до как тут некоторые считают "облизывания" - это несерьезно, Александр всегда с симпатией относился в своих репортажах к выходцам из бывшего СССР (Арбачаков,Орзубек Назаров,Костя, Валуев, те же Кличко), но в то же время, и критиковал наших по делу (помню читал репортаж после боя Виталия Кличко с Льюисом, смеялся, как он Виталикову технику застебал) , да и Николаю Валуеву тоже "доставлось" по делу, так что нет тут никаких подлизов, может немного неприязнь к Хэю, но так он сам этого заслужил, великие Тайсон, или тот же Льюис никогда ничего подобного себе не позволяли, а после того как британец Валуева победил, да еще и грязью облил с головы до ног - жду не дождусь, когда кто-нибудь ему начистит рыло, причем жестко, Владимир хороший вариант для этого, поэтому болеть буду однозначно за него

    02.07.2011

  • Аnatolich

    Да уж, Беленький совсем хохлов зализал. По мне так их бои смотреть скукотища смертельная. Если только фанатам джебов нравятся ) Болеть буду за Хэя, главное чтобы он попасть несколько раз сумел

    02.07.2011

  • НикоNik

    Как боксирует Кличко мне скучно смотреть,поэтому наверно буду поддерживать Хэя

    02.07.2011

  • t44

    Надо чтобы Беленький в конце написал, что готов съесть трусы кличко, если Хэй выигрет. А так пустая болтовня. Все-таки журналист такого авторитеного издания не должен бросаться словами на ветер.

    02.07.2011

  • Wannarocks

    свободу Руанде 11:06 | 02 Июля 2011 Я видел у Валуева интересные бои, с тем же Монти Барретом, с Оуэном Беком, с Левином, с итальянцем (запбыл фамилию). Просто при росте и весе Валуева ждать что он будет порхать как бабочка и жалить как пчела, трудно. Вообще чудо, что он столь многого добился в боксе.

    02.07.2011

  • kormega

    кто-то сегодня получит по наглой чёрной морде

    02.07.2011

  • alex221083

    Буду болеть за Хэя, Кличко надоели и совсем не впечатляют! Смотреть их бои надо перед сном.

    02.07.2011

  • dobrynia

    Хэй-хороший мастер. Вес и рост, иногда не значат ничего. Во-первых, вспомним Тайсона. А во-вторых, вспомнил давнишний бой Льюиса. Льюис огроменный, по-моему выше Кличко. так вот, сражался он просто с великаном, выше Льюиса головы на две, просто Кинг-Конг! И упал Кинг-Конг в нокаут раунде во втором))))) (как зовут того бездаря я не знаю).

    02.07.2011

  • kenst

    Прочитал статью и почему-то захотелось чтобы Хэй победил. Ну так лизать зад Кличкам((((

    02.07.2011

  • свободу Руанде

    Wannarocks-Валуев {мое мнение}посредственный боксер..не одного яркого боя в его исполнении я не видел,а кто Видел?...за последнии годы пожалуй Льюс в этой категории был действительно великий,ну и Тайсон конечно в лучшие свои годы

    02.07.2011

  • свободу Руанде

    согласен с JIPO-"гламурная" статейка как для выборов кандидата в депутаты....

    02.07.2011

  • Wannarocks

    kolos249 10:28 | 02 Июля 2011 Фиг их знает кто там приехал. Поездка наверное тоже недешевое удовольствие.

    02.07.2011

  • Wannarocks

    Да ни под кого Беленький не прогибается. Пару раз общался с ним и мне показался он очень принципиальным дядькой. С Кличко у него просто хорошие отношения, он писал про них книгу. Единственное, что тут возможно, что Беленький сам себя убедил, что Кличко победит. Скорее всего так и будет. Болекть буду за Хея. Он мерзопакостный перец. Просто если он победит, будет весело. Сначала с ним Виталя схестнетися, а потом если он победит (Вит-то не молодеет все-таки), то еще бой с Володей. Хотя думаю Хэй пролетит. С Валуевым он весь бой велосипедил, а скорость у Володи выше, чем у Валуева. Так что...

    02.07.2011

  • свободу Руанде

    не видел бои Хэя по этому сказать ничего не могу...судя по высказыванием чел уверенный в себе...тем интересней...помнится был уже такой говорливый Эаб Джуда...но попал под Костика {хотя боксер был классный}

    02.07.2011

  • kolos249

    За британского ниггера-трепача приехало поболеть британское пивное быдло из подворотен. Скоро всех их настигнет жестокое разочарование...

    02.07.2011

  • El principe

    Хей огребет по полной

    02.07.2011

  • dobrynia

    Ну с чем я согласен, так с тем что для Хэя это матч жизни. Все мосты он за собой сжег. Этим он опасен, как никто. Поэтому, лично для меня, шансы ровно 50 на 50.

    02.07.2011

  • Басист

    ZerroX Клавиатуру облил чем, что ли?)) Уверен на все 100, что ничего Хэю в этом бою не светит. Кроме нокаута в середине или во второй половине боя опосля честно(?) заслуженных п...юлей.

    02.07.2011

  • iljuxa

    я хоть и болею за Кличко, но после прочтения статьи как то мерзко становится. хочется пойти руки помыть

    02.07.2011

  • JIPOn

    Беленький чересчур уж Кличко облизывает и анализ предстоящего боя трактует в одну сторону. А Хэй не прост и Кличко всем уже надоели, телеканалы на них не зарабатывают, а придет на их место гламурный чернокожий пацан, у которого вдобавок язык без костей и снова всем весело. Хэй не Питер, попасть в него, когда он по рингу скакать начнет Володя может и не успеть, взорвется ударной серией как с Руисом и привет, Вова на настиле. Пересматривал на днях его бои, где он проиграл, там он тоже пытался диктовать, но пропустил хорошо один раз и все, особенно Пьюритти постарался. Конечно Кличко фаворит, кто бы что не говорил, но Беленький же эксперт, а льет воду только на мельницу украинца, не учитывая других вариантов. Неужели он так уверен в Володе? Осталось ждать недолго.

    02.07.2011

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    не думаю, что Кличко ожидает такая уж лёгкая прогулка...

    02.07.2011

  • Alexpartenit

    Такое впечатление что Беленький на зарплате у Кличко стоит. Такие душещипательные статьи, такое трогательное отношение к депутату...

    02.07.2011

  • hABi2aL

    Хэй троллит вофку. говорит быстро, употребляет много сленга. вова путается, теряется, не может перевести. это было заметно на их очной встрече, которую на канале HBO показывали. вместо ответа на реплику - проговаривал длинные телеги высокопарны. так и тут. и остаётся вофке стоять да молча глазами луп-луп.

    02.07.2011