Статьи

19 ноября 2012, 00:04

После Ваха

Недавняя победа обладателя чемпионских титулов IBF и WBO, а также суперчемпионского титула WBA в тяжелом весе Владимира Кличко над поляком Мариушем Вахом не изменила расклада сил в королевской категории, но по-новому расставила некоторые акценты

ОЗАБОЧЕННЫЕ

Очередная волна кличкофобии, накрывшая, как цунами, российский интернет перед боем Владимира Кличко с Вахом, постепенно сходит на нет. Но само это "движение" в нашем болельщицком корпусе остается и сохраняет свое влияние.

Среди его адептов есть как бесспорные знатоки бокса, так и полные профаны. Ничего удивительного в этом нет, так как корни кличкофобии лежат не в боксе, и для того, чтобы стать настоящим заслуженным кличкофобом, надо только уметь любить и ненавидеть. Ненавидеть братьев Кличко и любить хоть черта лысого, если он с одним из них дерется. А потому недавно кличкофобы вдруг страстно возлюбили Ваха, о существовании которого в большинстве своем еще несколько месяцев назад и не подозревали.

Как ни странно, многие из них, кажется, на самом деле верили в то, что высоченный Вах имел реальные шансы одолеть Кличко. Те, кто разбирался в боксе меньше других, даже планировали, как они громогласно посмеются над болельщиками Кличко после победы Ваха. На сайтах, которые попались мне на глаза, из таких пророков после боя не появился ни один. Эта публика никогда не признает поражения. Она просто тихо уходит в кусты, а потом иногда появляется под новыми никами со старыми идеями. Может быть, слегка подновленными. На этот раз не оправдавший высокого кличкофобского доверия Вах был объявлен ничтожеством, а Владимир Кличко как был, по их версии, никем, так никем и остался.

Я часто задаю себе вопрос: откуда берется такая ненависть? Что братья сделали всем этим людям, которые поливают их помоями уже столько лет? Появились даже успевшие постареть ветераны движения.

Понимаю, что можно кого-то просто не любить, и в этом нет ничего преступного. Допустим, лично я не люблю чемпиона мира по версии WBO в категории до 90,7 кг Марко Хука. Однако льщу себя надеждой, что это не мешало мне сохранять объективность при оценке его часто очень спорных боев, в том числе и поединка с Александром Поветкиным. А здесь какая-то группа людей - между прочим, не такая уж многочисленная, но агрессивная и злобная, - блуждает с утра до ночи по интернету и без устали признается в ненависти к братьям Кличко. Наверное, это тяжело. Ведь ненависть - это своего рода тяжелая работа, требующая постоянного напряжения.

Возможно, кому-то не нравится бокс братьев. Но если вам не нравится, допустим, какая-то телепередача, вы ее просто не смотрите, а не рассказываете всем, как вы ее ненавидите. А вот бои Кличко - смотрят, причем даже как-то по-рабски преданно, потом исходят ядом, снова смотрят и снова исходят ядом, не выходя из какого-то замкнутого мазохистского круга.

Неужели кому-то так до сих пор и не дает покоя мысль о том, что Украина - это не Россия? Ну так Польша тоже не Россия в еще большей степени, а отношение к нашей стране там, мягко говоря, более сложное, чем на Украине. К примеру, в городе Катовице, который в 1953-1956 годах назывался Сталиногруд, я однажды сначала по-русски, выдав свое вражеское происхождение, а затем по-английски и по-немецки спросил одного пожилого дядечку, где находится вокзал. Он долго не хотел отвечать на этот невинный вопрос и при этом никуда не уходил, а как-то нахально улыбался глядя мне в лицо. Наконец, вспомнив пионерское детство, я сложил руки лодочкой и свистнул, как паровоз. И только тогда этот стойкий польский партизан, рассмеявшись, указал мне направление. Вокзал был в двух шагах. При этом ручаюсь, что он с самого начала понял, о чем речь.

Все это к тому, что у каждого есть право и на ненависть, но она не должна быть жалкой, а кличкофобия - это ненависть жалкая, мелкая и завистливая, ничего не говорящая о братьях и очень много - о ее носителях. И ведь ненавидеть, похоже, придется долго. Виталий, возможно, в ближайшее время полностью уйдет в политику, где он уже сейчас чувствует себя вполне уверенно, но Владимир останется, и, судя по бою с Вахом, одолеют его еще очень нескоро. А если он уйдет вовремя, то не одолеют вообще.

Так что я бы посоветовал кличкофобам поберечь себя. Впереди у них долгая тяжелая жизнь.

K2 и SE

В России многое для усиления этой виртуальной ненависти было сделано ставшим уже почти бесконечным виртуальным же соперничеством между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, который сейчас носит титул регулярного чемпиона по версии WBA. Бой между ними дважды назначался и дважды срывался. Оба раза никак не по вине Кличко, что абсолютно не мешает крайнему крылу кличкофобской партии утверждать, что Владимир бегает от Александра.

Ну да, именно агенты Кличко (а скорее даже сами братья) положили корягу в лесу, о которую Поветкин во время пробежки споткнулся и получил травму в первом случае, и это они, коварные, надоумили команду Поветкина отказаться от боя во втором. При этом как человек, лично знающий Александра, уверенно заявляю: если бы это зависело только от него, то бой обязательно состоялся бы. Но не Поветкин принимал решение.

Однако здесь я должен сказать вот что: как мне кажется, бой Владимира Кличко и Александра Поветкина в ближайшее время так и не состоится.

Вообще-то, как вам, скорее всего, известно, суперчемпион и регулярный чемпион WBA должны были встретиться до 27 февраля. Но после боя с Вахом менеджер братьев Берндт Бенте заявил, что этот срок продлен до июля. Видит бог, я не испытываю ни малейшей симпатии к этому человеку, и мне вообще страшно представить, кто ее может испытывать, но менеджер он хороший. Может быть, даже очень хороший, и я совершенно не удивляюсь, что братья держат Бенте на его месте. Так вот, он не сказал бы ничего подобного, если бы у него не было для этого веских оснований. И еще у меня вопрос ко всем. За выдачу санкции на свой чемпионский бой WBA запрашивает 3 процента от гонорарного фонда. Если учесть, что гонорары Владимира Кличко кратно превышают гонорары остальных боксеров, чью сторону альтруисты и бессребреники из WBA будут всегда занимать?

То есть, сроки проведения боя с Поветкиным будет определять K2, промоутерская фирма братьев Кличко. А я, со своей стороны, рискну предположить, что братья этого боя не хотят.

Уже вижу взлетевшие в воздух кличкофобские чепчики, но пусть они опустятся на буйные и непокорные головы своих носителей. Точно так же, как я исключаю то, что Поветкин сам "косит" от боя с Кличко, исключаю и другое - что Владимир боится Поветкина. Просто на пути к этому поединку столько препятствий, что преодолеть их без потерь, в том числе финансовых, практически невозможно. А братья не любят, когда возникают финансовые потери. Их вообще мало кто любит. Бескорыстия обычно требуют от других и практически никогда от себя.

Не выдавая великих тайн, назову некоторые причины, по которым компания K2 не стремится к этому бою. Во-первых, у братьев очень сложные, чтобы не сказать враждебные, отношения с фирмой Sauerland Event, под знаменами которой выступает Поветкин. Если бы эти две фирмы вели переговоры о том, кто кому за хорошие деньги нальет чашку кофе, они продлились бы месяц, и я не думаю, что сильно преувеличиваю. А тут такой бой, такие амбиции с обеих сторон…

Не упрощает ситуацию и то, что в двух предыдущих случаях, когда дело шло к договоренности о бое Кличко - Поветкин, фирма Sauerland Event очень ловко "блефовала". При всех своих дружеских контактах с братьями не могу сказать, что очень уж осуждаю SE за подобный прием. Это такой бизнес, такая игра, и блеф является ее составной частью, как в покере.

Была запущена информация, что Sauerland Event собирается любой ценой выиграть торги за право проведения боя. Чтобы не вдаваться в подробности, скажу, что помимо всего прочего, в том числе и размеров гонорарного фонда, победитель торгов определяет время и место проведения боя. Так вот, в обоих случаях братья выходили на торги с очень большой суммой, после чего выяснялось, что фирма Sauerland Event выигрывать эти торги и не собиралась, так как сумма, предлагаемая ею, была заведомо капитулянтской. Таким образом, SE среди прочего добивалась более высокого гонорара для своего подопечного за чужой счет. Кто осуждает такой бизнес, пусть первым бросит в меня деньгами.

Однако теперь вышеупомянутый господин Бенте будет на переговорах вынимать душу из "супротивной стороны", а он это делать умеет. Не сказать, что он ее и при самом лучшем раскладе не стал бы вынимать, но теперь-то его уже точно ничто не остановит.

И это еще далеко не все. У K2 подписан контракт с немецким каналом RTL, у Saueland Event - с другим немецким каналом ARD, а представители телеканалов - это такие переговорщики, по сравнению с которыми даже Бенте покажется покладистым маменькиным сынком.

Короче говоря, если, несмотря на все это и очень многое другое, бой Кличко - Поветкин все-таки состоится - не то что до июля, а вообще когда-нибудь, я буду сильно удивлен. Ошибка в данном случае доставит мне несказанное удовольствие.

НЕСПЕШАЩИЕ

Так или иначе, но доминирование братьев Кличко - или доминирование одного Владимира в случае ухода Виталия - в ближайшее время продолжится. Молодые и относительно молодые гиганты, британцы Дэвид Прайс и Тайсон Фьюри, американец Деонтей Уайлдер и финн Роберт Хелениус (при условии, что он когда-нибудь придет в божескую форму) в это самое ближайшее время стремиться к бою ни с одним из братьев, думаю, не станут. Поспешность хороша при ловле блох, что, по-моему, понимают и они сами, и особенно их команды. Это означает, что они пока лучше будут набираться опыта, а потом, может быть, когда-нибудь…

Что же до Дэвида Хэя, то у него сейчас дела в Австралии, где он принимает участие в реалити-шоу. Если верить британской газете Daily Mail, Хэй вместе с другими знаменитостями с 11 ноября проживает в отеле, переполненном крысами, скорпионами, пауками и змеями, и питается там такими деликатесами, как яички кенгуру и сырые акульи мозги. Не исключено, что после такого курорта и такого меню Хэю понадобится еще и реабилитационный курс. Так что я не уверен, что мы скоро увидим его в ринге.

В общем, никуда Кличко не денутся.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

34
  • Уилт Чемберлен

    NOCKOUT 23 Ноября 2012 | 20:31 В 2008 году Мэнни Стьюард говорил Владимиру;"Ты молотишь всех самых суперовых боксеров,которые только существуют на этой грешной Земле.Ты их ВСЕХ победил.Тебя будут сравнивать с Али,Форменном,и т. д. и т. п.НЕ С КЕМ БОЛЬШЕ ТЕБЯ СРАВНИВАТЬ." Это-не цитата,фобы,это суть высказывания ЧЕЛОВЕКА,КОТОРОГО ВЫ ЯКОБЫ УВАЖАЕТЕ.НО ВЫ,ФОБЫ,НИКОГО НЕ УВАЖАЕТЕ,ДАЖЕ СЕБЯ... -------------- Ник Боллетьери,МЭННИ,КАРПОЛЬ,ФИЛ ДЖЕКСОН,КОЛИН ЧЕПМЭН,...,не хуже Али,Джордана,Пеле каста Величайших Тренеров = Богема Спорта -------------- NOCKOUT,ты прав...)) ВЕЛИЧАЙШИЕ БРАТЬЕВ ДАВНО ПРИЗНАЛИ_

    24.11.2012

  • Уилт Чемберлен

    vic 777 23 Ноября 2012 | 22:44 ті прав лучше біть фобом,чем жплизом:)

    24.11.2012

  • NOCKOUT

    ГОСПОДА ФОБЫ,НАРОД С ЖЕЛЕЗНОЙ "ЛОГИКОЙ"И ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПАРНИ...ПОПРОСИЛ БЫ ОБ ОДНОМ.КЛИЧКО ОТМЕТИЛ СПОСОБНОГО РОССИЙСКОГО ПАРНЯ,ПО ФАМИЛИИ ТЕРЕШКИН.ДУМАЮ,СЛОВА ВЛАДИМИРА НЕ ВЫБРОШЕНЫ НА ВЕТЕР.НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТЕРЕШКИНА В "ДЕЛЕ",ХОЧУ ЗА НЕГО БОЛЕТЬ,НО ДО ТЕХ ПОР,ПОКА ТЕРЕШКИН НЕ ОДЕНЕТ БЕРЕТ "ДЕСАНТНИКА ВДВ".НЕ МЕШАЙТЕ ЭТОМУ ПАРНЮ.НЕ НУЖЕН ЕМУ ОБРАЗ "ВИТЯЗЯ","ВЭДЭВЭШНИКА" И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ.

    24.11.2012

  • м.в.

    NOCKOUT, грозный поклонник А.Беленького, Вам уже миллион раз здесь сказали, что политика тут не при чем. Не нравится бокс К2 только из-за бокса, а не из-за того, что они украинцы. Нет претензий к Кличко-человекам, претензии к Кличко-боксерам. Ферштейн?))Прекращайте уже свои бесконечные: "малороссы","великодержавие", "совок", и прочую политическую лабуду. Такое ощущение, что Вы стесняетесь самого себя и каждый раз сами желаете обидеться))) А про нокаут любому-это очень правильно,настоящий друг таким и должен быть. Браво!Вы просто гусар:)

    24.11.2012

  • NOCKOUT

    м.в.-у Вас наличие совковых фобий и инстинктов.Никто никаких од и песен никому не поет.ПИШУ ТАК,КАК ДУМАЮ...ИСКРЕННЕ...ПО ПОВОДУ ПРИЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ,СРЕДИ КОТОРЫХ Я ОКАЗАЛСЯ СКАЖУ ОДНО-БУДЕТ KNOCK OUT ЛЮБОМУ,КТО ПРОЯВИТ ХАМСТВО КО МНЕ ИЛИ ЧЕЛОВЕКУ,КОТОРОГО Я УВАЖАЮ...

    24.11.2012

  • NOCKOUT

    vik777-читал я статьи г-на Беленького в 2000-х...ОН писал так,как это видел тогда...А что,у людей нет возможности посмотреть на вопрос под другим углом зрения?ЗА ЭТО И УВАХАЮ Г-НА БЕЛЕНЬКОГО...

    24.11.2012

  • м.в.

    NOCKOUT, что же Вы так убиваетесь?Вы же так не убьетесь)))Я вот как прочитаю Вас,так на ум приходит что-то такое:"Парламентарные выражения дворник Тихон богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение."(ц.) Вы раз уж оказались среди приличных людей так старайтесь соответствовать)) Что касается Ваших реверансов в сторону А.Беленького, то раз уж такая сильная любовь, то может имеет смысл посвятить ему какую-нибудь песню или стихи. Так больше шансов, что он Вас заметит)

    23.11.2012

  • NOCKOUT

    \ФОБЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА "ФОБ"...НУ....ДААА.... ВАМ ЗАЧЕТ ,ФОБЫ...И....УВАЖУХА.... НЕМЕРЕННАЯ...

    23.11.2012

  • м.в.

    jene, несчастных людишек гонит на стадионы не гестапо, а телевизор) Вот поэтому его и называют зомбоящиком))Видел крашенного из команды Кличко, так вот это он через СМИ говорит несчастным немцам: "вы слышите меня, бандерлоги?", а они отвечают"мы слышим тебя Каа", а потом он им: "сидииите смииирно и смотрите")))вот они и сидят и смотрят,еще и деньги за это безобразие платят. собственно ради их денег весь этот цирк и придуман)))

    23.11.2012

  • NOCKOUT

    jene-вот ОНО,ТУПОЕ РЫЛО КЛИЧКОФОБА...Интеллект-ниже плинтуса,,,НО-"ВЫСОКОЕ"мнение-жритессс-PLEASE...

    23.11.2012

  • м.в.

    vic 777, знает он кухню проф бокса или нет-это не столь важно в данном случае, т.к. классный тренер-не обязательно такой же классный бизнесмен, поэтому их с сыном осторожность вполне понятна. Речь о другом. А.Ломаченко может отличить умелого боксера от "ой,а кто это?":)? Естественно. И если он говорит, что уровень соперников братьев низок, значит это скорей всего действительно так. Н.Хромов может отличить хороший бокс от плохого? Не сомневаюсь. Значит ,если он говорит, что бокс братьев-это порнография,значит это действительно так. Л.Мерчант в профессиональном боксе соображает?Мне кажется, что да:) Значит,если он говорит, что бои К2 незрелищны и зритель хочет видеть не набор очков с дальней дистанции,а интригу и то как один соперник отправляет другого в бессознательное состояние, значит это действительно так). Так может кличкофобы не так уж и неправы?))Ведь их претензии такие же)) Касательно А.Беленького считаю нужным заметить, что если человек сперва говорит одно, а потом прямо противоположное, то он становится похожим на флюгер))Понятно почему журналистику называют второй древнейшей профессией:)

    23.11.2012

  • jene

    вот дела... в европе, видимо, снова появилось гестапо, только от партии удар. Вот оно-то и гонит десятками тысяч несчастных людишек и прочих на стадионы смотреть ненавистных всем братьев... Просто удивительно, что появилась такая странная каста кличкофобов. Выходит, братья им дали даже больше, чем остальным, они помогли им осознать себя, найти свое место в мире. Ты кто? - я кличкофоб. на лицо серьезная психологическая зависимость...

    23.11.2012

  • vic 777

    и еще, Ломаченко старший считает, что братья не умеют работать на средней и ближней дистанции, прокомментируйте пожалуйста это заявление)он им завидует или просто нагло врет?)) -------------------------------------------------------------- ------------------------------------ К вопросу о Толе Ломаченко. Мне кажется,что у него некоторое головокружение от успехов своего сына,причём успехи в ЛЮБИТЕЛЬСЕОМ боксе.Боюсь,что он профессиональной кухни НЕ знает,как и её подводных камней. Хотя и подозревает,не зря он начал с полупрофессиональной лиги. Вот когда Серёга наберёт пару-тройку поясов,станет абсолютным чемпионом,тогда,считаю,можно раскрывать рот. В противном случае-несолидное"ля-ля". О Льюисе уже говорилось:не дал обещанного реванша,значит чувствовал себя не силах удержать пояс.О других чемпионах говорить не будем;глупо сравнивать несравнимое. Касательно А.Беленького. Не сразу он стал болелой братьев.Если кто сомневается,пусть почитает С-Э начала 2000-х г.,где и"хрустальная" челюсть,и корявая манера,и дутые фигуры,"бекхемы от бокса",и "короли пиара",и незрелищный бокс. Но жизнь поставила всё на своё место.

    23.11.2012

  • м.в.

    NOCKOUT, к чему этот поток сознания?) все то, что вы написали про фобов можно сказать и про филов. особенно в части "...показывает отсуствие самой элементарной логики,плюет на мнение самых авторитетных экспертов,специалистов,БОКСЕРОВ..."(с.) И покойного Стюарда (мир его праху) сюда приплели ни к месту, так как он на тот момент являлся тренером одного из братьев. ожидали услышать от него других слов о своем работодателе?)) Ciklov,+100. кстати, я только сейчас прочитал статью и сдается мне, что А.Беленький либо отрабатывает полученный от К2 гонорар, либо еще проще: скатился до банальностей, надеясь подобной статьей сгенерировать бурление говен и таким образом в 100500раз обратить на себя внимание)))

    23.11.2012

  • NOCKOUT

    В 2008 году Мэнни Стьюард говорил Владимиру;"Ты молотишь всех самых суперовых боксеров,которые только существуют на этой грешной Земле.Ты их ВСЕХ победил.Тебя будут сравнивать с Али,Форменном,и т. д. и т. п.НЕ С КЕМ БОЛЬШЕ ТЕБЯ СРАВНИВАТЬ." Это-не цитата,фобы,это суть высказывания ЧЕЛОВЕКА,КОТОРОГО ВЫ ЯКОБЫ УВАЖАЕТЕ.НО ВЫ,ФОБЫ,НИКОГО НЕ УВАЖАЕТЕ,ДАЖЕ СЕБЯ...

    23.11.2012

  • NOCKOUT

    Слова " фобы" и " филы" существуют сотни лет.Но кто бы мог подумать,что эти слова приобретут ТАКУЮ актуальность в боксе? С понятием " филы " -все вроде понятно,это-болельщики Кличко.А КТО же тогда "фобы"?Логика подсказывает,что это понятие-антоним слову " филы".Вроде-бы, да,но понятие "фоб" намного глубже.ФОБ-это человек,который болеет против Кличко,но,при этом,обладает "зверской"фантазией,выдавая желаемое за действительность,проявляет чудеса в изобретательности , показывает отсуствие самой элементарной логики,плюет на мнение самых авторитетных экспертов,специалистов,БОКСЕРОВ,ПРИ этом-как-бы их" уважая" их...{to be continued...}

    23.11.2012

  • Bulbashik

    С теплотой и уважением отношусь к Украине и украинцам, но таких как Alex Goldman "не перевариваю всем нутром" что отечественного производства что украинского.

    23.11.2012

  • Ciklov

    Фобии автор пусть оставит себе и не ему их вешать другим, потому как большинство любителей бокса к ним не имеют никакого отношения, а все хотят или почти все, чтобы соперничество было похожим на состязание в споре выявления сильнейшего , а не видеть пародию на это , где на ринг выходит не готовый боец к этому. Автор сам говорит , что существует много препятствий технического характера , чтобы оспаривать титулы , которыми владеют братья. Тогда зачем столь много говорить ни о чем, когда все ясно.

    23.11.2012

  • м.в.

    болезнь Али вообще ничему не подтверждение, ибо болеют и женщины,они что тоже пропускали удары в голову и были проф.боксерами?)Этиологическими факторами риска считаются старение, генетическая предрасположенность, воздействие факторов окружающей среды.(ц.)об ударах по голове ни слова)) Кстати, на мой взгляд(опять же имхо), по части величия боксерского искусства Али,Формен,Тайсон,Льюис,Холи,Боу,Фрейзер были на голову выше К2 и несомненно зрелищнее.Скажите, Вы считаете, что бокс этих товарищей был ненастоящим, оборона дырявой,а стиль сродни уличной драке?)) и еще, Ломаченко старший считает, что братья не умеют работать на средней и ближней дистанции, прокомментируйте пожалуйста это заявление)он им завидует или просто нагло врет?))

    22.11.2012

  • vic 777

    Братья боксируют в манере,которая им приносит успех,и которую НИКТО пока опровергнуть НЕ смог.Скажу болше,если бы а поединке с Л.Льюисом Виталий не ввязался в "рубку",а придерживался своего"незрелищного"стиля,неизвестно,чем бы кончилось. Впрочем,Льюис правильно предвидел:"ЧЕМ",поэтому его не смогли вытащить на реванш ни за какие деньги.Ибо знал,что Виталий сделает с этого боя вывод. Да и само понятие"зрелищности"-довольно субъективное.Одним нравится мордобои в стиле покойного Артуро Гатти,с потоками крови,разбитыми физиономиями.И если в более лёгких весах этим зачастую и кончалось,то в более тяжёлых заканчивались трагически.И болезнь Паркинсона Мохамеда Али-тому подтверждение. Ибо бокс(настоящий)-это искусство.Не только нападения,но и защиты.

    22.11.2012

  • м.в.

    vic 777, бокс в исполнении их и их соперников далек от того лучшего, что можно было видеть в этом весе и чего хотелось бы видеть от чемпиона в этой категории, имхо поэтому многим они и не нравятся. Заметьте, что дело совсем не в гражданстве. Ведь вряд ли кто-то скажет, что боксер Ломаченко или футболист Шевченко такие сякие.ими весь мир восхищается. значит дело в другом. тем более люди, которые очень хорошо разбираются в боксе (Хромов, Ломаченко старший) судя по их интервью, также не в восторге от бокса братьев.

    22.11.2012

  • vic 777

    Читаю я эту лабуду(не первый год),и поражаюсь. Робяты,да вы- бредите! Проанализируем историю создания фильма о Роккит Бальбоа. В нём довольнео прозрачно прозвучала мечта:о появлени в США БЕЛОГО чемпиона,который,наконец,смог прервать гегемонию в боксе чернокожих боксёров. И он,наконец,появился,причём сразу в образе двух братьев(любимая тема как раз американских блокбастеров),причём молотить всех этих "супер-суперчемпионов"стали они(с небольшими издержками)осуществлять с завидной стабильностью,до такой степени,что был объявлен"кризис в супертяжёлых категориях".Ни больше,ни меньше.Хотя никакого кризиса нет:братья в зародыще пресекают малейшие попытки посягательств на их"троны"(Сэм Питер,Ариолла,Лаймон Брюстер,Хэй,Эдди Чамберс,Дерек Чисора) И будь братья гражданами США,о них УЖЕ бы слагали легенды. На просторах СНГ только брызгают злобными слюнями. К сожалению.

    22.11.2012

  • Krivoi

    Alex Goldman20 Ноября 2012 | 20:39 я родился и вырос в Молдове, отец русский, мать болгарка...наверное изза такой интернацианальности и не могу понять таких как ты....молдован тоже таких много...грусто это всё если честно.. а если про бокс , то я согласен что братья сильнейшие на данный момент....для меня это как сборная Греции выигравшая чемпионат европы...и по тактике и по зрелищности...а бокс как и футбол - это шоу...так вот, у Кличко шоу только околоринговое но не на ринге....великими они ни для кого кроме украинцев не будут....тот же Ленокс Льюис хоть и ушел непобежденный, но великим на века не будет, хоть и боксировал куда интереснее братьев.... а вот Шевченко вам конечно повезло ;)

    22.11.2012

  • banchik1

    А я вот, хоть и живу в России, болею за Кличко. причем, так не всегда было. Поначалу да, была ревность соседская (ну как же так,что у соседа и жена красивше и корова толще, непорядок). А потом, с годами, асе большее и большее уважение стали вызывать брать у меня. Говорю как о спортсменах, до их политических пристрастиях мне дела нет, украинцы в этом сами разберутся. Да, бокс,может быть, не самый захватывающий, но у кого в супертяжах он сейчас лучше? А братья вынесли не одно поколение дивизиона. Оставаясь при этом вполне интеллигентными,умными людьми. Можно только восхищаться такими спортсменами.

    20.11.2012

  • Alex Goldman

    Ортодокс, потому и левой-левой-правой!)) Каждая легенда по своему уникальна, Тайсон отличался от Али, Кличко от Тайсона, тем и интереснее. Никто из них не вступал в добротную рубку, так как был умен, провалить и обрушить, разболтать и провалить, головой думай как ногами заставить правильно руками и главное вовремя ударить)), это аксиома в боксе, это искусство господа схема голова-ноги-руки! Величие у них тоже разное, но на одном уровне, каждый привнес свое новое, научил цивилизацию взглянуть на мир под другим углом, а не просто был суперчемпионом. Величие Кличко в том, что разностороннеразвитые личности, а в боксе скажу я вам не так уж и легко после легендарной карьеры два слова связать, так сказать добротно в свое время порубались, чтоб вообще что-либо понимать, тем более супертяжи. Уходить младшему рано еще, он нам многое показать и научить сможет, нет достойной замены на горизонте, и сил у него на уровне боксировать на 2-2,5 года. Так что полыхать нечему, все перегорело из-за примитивности однобокого изложения оппонентов из не так и давно братской страны. P.S.:на русском языке, не на российском, вы все из Киева родом, Господа, и язык ваш, государственный, тоже оттуда)))

    20.11.2012

  • jene

    о чем речь, ребята? вася голдман, успокойся, табэ нихто не обижаеть, шоб я так жил... вот табе кусок сало... м.в., вот что я скажу на счет америкосов - а им вообще ничего не интересно, что не связано с америкой. Я уверен, что 90проц янки даже понятия не имеют, что такое фк манчестер юнайтед, англия... им обидно, что праздник жизни ушел из их песочницы. немцы молодцы, провели правильную работу и наслаждаются большим боксом. ну мы тож рядом, при делах

    20.11.2012

  • м.в.

    Alex Goldman, это что за ультиматумы?)))так ведь можно и вам напомнить, что вы общаетесь на спорт.сайте России,которую по вашему собственному признанию не перевариваете всем нутром, общаетесь на ее государственном языке, восхищаетесь ее журналистом Беленьким. это я вам что-то типа "как вам не стыдно")) а говоря про интервью Васиного папы, я имел в виду вот эти его слова: "— Сколько времени Владимир еще может уверенно выходить на ринг? До скольки лет боксировать? — Ну, с таким подбором соперников — еще долго." или вот эти: " — Если бы Владимир Кличко боксировал в лучшие времена Тайсона, Льюиса и Холифилда, смог бы он с ними боксировать на уровне? — Ему было бы труднее. Здесь даже не обсуждается. При всем моем уважении к Кличко-младшему, реально кроме левой-левой-правой с дальней дистанции, Володя ничего не делает. Более того, на ближней расстоянии он вообще не умеет работать. А люди, которых Вы назвали, прекрасно боксировали на всех трех дистанциях. Поэтому, логично, что ему было бы очень сложно." это к вашему смелому заявлению, что дескать К2 легенды и в одном ряду с великими))) великие на то и великие, что умеют в ринге все, показывают интересный и агрессивный бокс и у специалистов сомнений в их великости нет. а тут даже соотечественники так тактично какбе намекают))) И это, не стоит так безапелляционно о том, что лично мои симпатии к тому или иному спортсмену завязаны исключительно на его национальности или гражданстве. лично я в первую очередь за добротную умную рубку, но приятнее конечно если в исполнении соотечественников) короче, не стоит разжигать там, где априори полыхнуть не может:)

    20.11.2012

  • Alex Goldman

    Вася Ломаченко не может быть вашим любимым бойцом, так как он мой любимый боец! А то что не поделили братья и сборная так это внутрисемейное, все на Украине знают, Ломаченко правильно все сказал, а Кличко правильно отреагировал, так и должно быть в правильной стране, и вам сюда не стоит нос свой совать! А не любовь к Васе у вас придет когда он уронит на профи-ринге парочку выходцев из Федерации, как это сделал и еще сделает Владимир Кличко. Вот вас всех и бесит эта ситуация!

    20.11.2012

  • м.в.

    Alex Goldman, пропуская ваш "плач Ярославны" по поводу любви-нелюбви, Союза, страдальцев малороссов и тд и тп, поясните пожалуйста, что вы хотели сказать,называя братьев легендами?)вы под впечатлением от видеоролика, показанного как-то перед боем кого-то из братьев с кем-то из своих очередных беспомощных и мало что умеющих в ринге противников?это где кадры боев действительно легендарных бойцов-формена,али и прочих монстров показали вперемешку с недобоксом братьев)))типа вот кого теперь нужно любить- они продолжатели славных традиций))) На какую высоту подняли бокс братья?Весь мир говорит о серьезном кризисе в этом весе. в америке эти спортсмены никому неи нтересны. их аудитория-это домохозяйки и учащиеся средних школ украины)))Послушайте вашего же земляка Анатолия Ломаченко, что он говорит о братьях,думаю в его компетенции относительно бокса сомнений быть не должно. хотя на одном боксерском ресурсе его после этого с го*ном смешали такие вот как вы "не профаны от бокса"))))вы действительно считаете что кто-то завидует братьям?или что их критикуют из-за того что они украинцы?глупости это. открою вам по секрету, что лично я братьев хронически неперевариваю просто так без всяких причин.посмотрел пару их боев и все))) К украинцам отношусь как и к российским гражданам, т.е. как к своим. а Вася Ломаченко-один из моих любимых бойцов. финал ои четырехлетней давности-это просто фантасика,другая планета, такое бывает раз в 150 лет:)а вот к Кличкам идиосинкразия))

    20.11.2012

  • jene

    конечно, вовремя уйти - дорогого стоит... так уж устроен человечек говнисто. к примеру, костя наш великий российский первый и пока последний, одно поражение и все... в глазах гадливого общества уже как-будто не тот немного, как-будто левый ботинок немного, но все-таки в говне... вот ленокс - молодец, вовремя свалил - и все, до конца дней любая его, даже непроизвольная отрыжка будет тиражироваться в прессе. Мне братья очень нравятся как спортсмены. не знаю какие они люди, но это к спорту не относится. Вот была бы бомба - взяли вместе собрались и... ушли. и стали наблюдать с партера за цирком... и как ленокс до старости в почете. Но, боюсь, жадноватые ребята. Что важнее для спортсмена-миллионера: 20 млн долларов или почет до пенсии? вопрос, однако

    20.11.2012

  • Alex Goldman

    Пророков в смысле?)) Да и не очень то "махровый", но патриот! Есть, есть адекватные люди везде, но не про меня, особенно после слов Путина о победе в Великой Отечественной и без Украины, и многое похожее от гомнистого северного народа довелось за 20ть лет независимости в наш адрес услышать. Можно понять, зависть, ведь как это мы империя, они малороссы, откуда у них эти Клички, Шевченки и т.д.

    19.11.2012

  • val23

    Судя по комментарию до меня, пороков хватает не только в России. Махровый национализм тоже входит в их число.

    19.11.2012

  • val23

    Александр, много раз порывался написать комментарий к вашей очередной статье, но все как-то откладывал... А тут, смотрю, у вас наболело. Вот и решился наконец. Я вообще-то фанат баскетбола, а бокс от меня страшно далек, так сказать. И интересоваться им я стал лишь благодаря Вашим очеркам, написанным с присущим Вам юмором и энергетикой. Читаешь, как хороший, легкий рассказ кого-нибудь из классиков, типа Зощенко. И, главное, после прочтения хочется на бой посмотреть, даже если раньше он тебя и не интересовал. С таким талантом пишите на здоровье и дальше...и про женщин длинноногих, и про "заскучавшего" боксера. Всё это выгодно отличается от монотонного повествования большинства спортивных публикаций. А про кличкофобов могу Вас утешить одним: в нашей стране люди по историческим причинам злы и бескультурны в своем большинстве. Так что пишите, Шура, пишите :)))

    19.11.2012

  • Alex Goldman

    Наконец то могу сказать, что хорошо написано. Не буду хвастаться, но в боксе я не профан, так вот, Беленький в этой статье прыгнул выше своей головы, надо быть очень смелым и честным, чтобы писать объективно о успешном не российском спортсмене, который на голову сейчас сильнее всех, и возможно войдет в историю, как один из самых успешных, на ряду с Али и Тайсоном, приблизительно. Приблизительно потому, что каждый из упомянутых был суперчемпионом, легендой и привнес что-то новое в бокс, шоу, зрелище, политику, короче поднял этот вид искусства на новую высоту. Открою карты я украинец, не перевариваю всем нутром Россию, извините, думаю у россиян чувства взаимны, но так не всегда было, родился я в Союзе, жаль нет такой страны теперь. Хочу добавить, что у Поветкина нет ни малейших шансов против Владимира, а очень хотелость бы увидеть, как захропит ваш чемпион, только как человек он этого не заслуживает, а вот как кацап хоть прям сейчас.

    19.11.2012