Статьи

18 декабря 2012, 01:18

Лебедев выпил чачу до дна...

…и не подавился. Подавилась сама чача. А точнее сам Ча Ча. А если серьезно, то в понедельник вечером в зале ТЦ Крокус-сити в Москве Денис Лебедев нокаутировал в 4 раунде колумбийца Сантандера Сильгадо по прозвищу Ча Ча и защитил свой титул WBA в категории до 90,7 кг.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Сильгадо проиграл этот бой не тогда, когда левша Лебедев нанес молниеносный левый апперкот, после которого колумбиец упал лицом вперед, как будто настигнутый снайперской пулей. И даже не тогда, когда Денис чуть раньше нанес левый боковой, подготовивший почву для этого нокаута. Сильгадо проиграл тогда, когда перестал бояться Лебедева, когда уже в ринге поверил в ту сказку о своей победе, которую сочинил сам и всем рассказывал перед боем. Впрочем, Сильгадо проиграл бы в любом случае. Охранительный страх мог продержать его в ринге еще несколько раундов, но все равно какой-то из ударов Лебедева застал бы его врасплох, и все было бы кончено. Ну, не в четвертом раунда, так в пятом или шестом.

В первом раунде Сильгадо все делал для себя правильно. Он был осторожен, он, как мог, пользовался своим преимуществом в длине рук. Правда, при этом Лебедев доставал его гораздо чаще, чем он его, но ничего серьезного колумбиец не пропустил. Денису тоже было не слишком удобно работать с таким длинноруким  соперником, и ему явно требовалось время, чтобы подобрать к нему ключи.

Однако во втором раунде могло показаться, что это Сильгадо подобрал ключи к Лебедеву. Денис из раза в раз пропускал длинный правый прямой. Нет, он не был потрясен, и удар этот он всегда видел, поэтому он не приходился по его лицу чисто, а все время хоть чуть-чуть, но вскользь, теряя силу. Однако это было неприятно и неожиданно. Все как-то заранее были настроены на легкую победу Лебедева. Кажется, в этом момент не был обескуражен только сам Денис, воспринявший происходящее примерно так, как мы легкий дождичек, который застал нас на улице без зонтика. Спокоен был и Костя Цзю, находившийся в его углу, который, кстати, до боя многократно предупреждал, что соперник у Лебедева более сильный, чем многие думают. Не ошибся. Сильгадо не только здорово бил, но еще и хорошо защищался корпусом. Было странно видеть, как это внешне довольно корявый парень то и дело ловко ныряет под удары Лебедева. Как-то не ожидалось от него такой прыти.

Третий раунд тоже получился для Лебедева нелегким, но беспокойство ушло. Он стал периодически доставать Сильгадо, который привязался к своему длинному правому прямому, как ошалевший от первой любви юнец к своей девушке. Казалось, что он думал: "Вот оно, счастье!" Но счастье это было кратким и обманчивым, как и первая любовь.

Тот, кто занимался какими-либо единоборствами, особенно ударными, знает такую ситуацию, когда приходишь в зал, встаешь в пару с каким-то известным хотя бы в этих местах мастером и вдруг неожиданно начинаешь вести с ним равный бой, а то и выигрывать. Кончается это, как правило, плачевно, но ты-то по неопытности думаешь, что счастье было так близко, так возможно, и ты просто пропустил шальной удар, а если бы не пропустил... А счастье не было ни близко, ни возможно. Но доходит это только раза с третьего. Тебя просто изучали. Ну, да, ты оказался чуть сильнее, чем думали, чуть неудобнее, чуть зубастее, но печальная судьба твоя все равно была уже предрешена.

В четвертом раунде стало понятно, что Лебедев выцеливает Сильгадо. Очень хотелось дать ему совет этого не делать, а постепенно разбирать колумбийца на части. Почему-то всегда тянет давать советы людям, которые в своем деле понимают гораздо больше тебя. Лебедев ждал момента, который, я уж не знаю, на сознательном уровне или на уровне боевого инстинкта, он просчитал. Верящий в себя Сильгадо обязательно должен был раскрыться. И это произошло. Колумбиец в очередной раз выстрелил своим правым, чуть-чуть завис, и Лебедев ответил левым боковым. Но это была лишь закуска, а главное блюдо ждало его впереди. Сильгадо встал в стойку, а Лебедев, не теряя времени, нанес еще один левый боковой, гораздо более сильный, к которому колумбиец был совершенно не готов, потому что как человек не самый опытный действовал в своем ритме, а то, что у соперника ритм может быть совершенно другим, не предусмотрел.

Сильгадо повело, а Лебедев набросился на него не аки лебедь и даже не аки сокол, а аки самый настоящий лев. На свою беду Сильгадо устоял, чего ему делать совершенно не следовало. Если бы упал и сидя или даже лежа немного подумал, может быть, и дотянул бы до конца раунда, хотя и не факт. Но он сам не дал себе такой возможности. В любом случае, бой все равно закончился бы очень скоро. А так он закончился прямо сейчас.

Выдержав первый натиск, Сильгадо попытался немного потянуть время, но оно не тянулось. Колумбиец пару раз попытался контратаковать, а потом, стоя у канатов, выбросил не слишком уверенный удар справа, от которого Лебедев уклонился влево и тут же нанес тот самый левый апперкот, закончивший все дело.

Сильгадо врезался в пол, как сбитый самолет в землю. Для полноты картины не хватало только взрыва. Ну а торжествующий Лебедев взмыл в воздух, как ракета. И, кажется, весь зал, как сноп "катюш" взмыл вместе с ним.

50
  • фройем

    Ребята оба старались- это главное.

    20.12.2012

  • Mutant

    Все фигня! Денис молодец! Нормально отработал с молодым и непобежденным! Сделал свою работу без особого энтузиазма, зато на пятерочку!! Хрюн просто их с Сашей заквасил сильно!! Обоим уже 33, а толку не густо! Лебедь не виноват, что его кормят фигней!!

    19.12.2012

  • hidrargerum

    Давайте по порядку: 1. Денис возможно не фотогеничен и не киногеничен, но он не модель на подиуме, а боец, а точнее настоящий Воин. Он носитель настоящего русского духа и обладатель настоящей русской души. Он не старается выглядеть получше, не пытается подняться над кем-либо при помощи пустой болтовни. Но он всегда ведет себя достойно. Да , он не красноречив, но говорит очень правильные мудрые вещи и говорит это искренне. Да, Денис не сверхталант от природы как например РДМ или Али, но он трудолюбивый и терпеливый человек. Все чего он добился, он добился своим собственным трудом и упорством. Он настоящий патриот в отличие от той мрази, какой стало много в последнее время среди нас, девиз которой - "мой дом где жопе тепло" или "назовите хорошую цену и продам собственную мать". Конечно, для этой грязи Денис смешон и чужд. Денис чемпион. Настоящий. Он никогда не уклонялся от поединков, хотя встречаться со своими соотечественниками ему бы не хотелось из патриотических соображений. Он не боится соперников и готов к бою с любым бойцом. Он безусловно хороший боксер. Главные его козыри - это богатырская мощь и сила духа. И в этих двух качествах он превосходит всех в своем весе. И это дает ему высокие шансы на победу над другими бойцами, даже технически превосходящими. 2. Денис выходит на бои в костюме десантника, потому что он относится с большим уважением к этим войскам и служил бы там если бы его не забрали в спортроту как талантливого боксера. И одевает он берет потому что его попросили это делать офицеры десантники. И берет этот ему вручен военными. Денис считает честью представлять ВДВ и делает это в высшей степени достойно. 3. Все негативное что происходит вокруг Дениса - это целиком и полностью вина его менеджмента (хотя сделано и немало хорошего для Дениса). Интриги с ВБА, это с одной стороны работа Хрюнова, с другой стороны трусость Гилермо Джонса, а стретьей стороны ВБА - самая гнилая и продажная боксерская организация на данный момент. Гилермо вообще тупо сбежал от боя с Денисом потому Лебедев и стал полноценным чемпионом. Сам Лебедев об этом сказал , что радости не испытывает и хотел бы пояс отобрать в бою. Но Гилермо предпочитает остаться без пояса, чем выйти на бой. 4. Всем любителям поливать дерьмом все вокруг хочу сказать следующее: если вы не любите свою страну, ненавидите лучших ее представителей, не уважаете ее историю и своих предков - просто поезжайте отсюда туда, где вам будет лучше. Честное слово, без вас станет только лучше. Вы бесполезный баласт и вы не часть нашего многонационального великого народа, вы - раковые клетки сгнившего западного мира, вы мертвы. Сама статья мне понравилась, объективно и хорошо написано. Не то что Бездарев пишет о мма

    19.12.2012

  • vsvtjo

    Я бы с удовольствием бой Лебедева с Пастухом посмотрел. Жаль, удовольствие недолгое

    19.12.2012

  • NOCKOUT

    Категорически не советовал бы ВЛАДИМИРУ КЛИЧКО проводить свой бой в МОСКВЕ.Достаточно "опыта" ВИТАЛИЯ.К сожалению, московская публика,не говоря уже об организаторах, с полнейшим отсутствием элементарного вкуса, не в состоянии быть участником шоу мирового уровня в боксе.

    19.12.2012

  • NOCKOUT

    Примитивное шоу с примитивными декорашиями.ЭТИ столики вокруг ринга СО ЖРАТВОЙ И ПОЙЛОМ,ЭТОТ КОНЦЕРТ РЭПЕРОВ И ИХ ОБЩЕНИЕ НА АГЛИЦКОМ С НЕМОЙ ПУБЛИКОЙ,КОТОРАЯ ПОТРЕБЛЯЛА ЗРЕЛИЩЕ И НЕ ПОНИМАЛА,ЧТО ОТ НЕЕ ХОТЯТ ЭТИ АФРО-АМЕРИКАНСКИЕ МАРСИАНЕ...ИМ,РЭПЕРАМ,МОГ ОБЬЯСНИТЬ ХРЮНОВ,КУДА ОНИ ПРИЕХАЛИ? ЧТО ИЗ ДВУХ ТЫСЯЧ ЗРИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКИЙ ПОНИМАЮТ ЧЕЛОВЕК 10,И ТО-СО СЛОВАРЕМ? НО-КАКОЙ УРОВЕНЬ СОБЫТИЯ-ТАКАЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ...

    19.12.2012

  • Timino

    "малообразован, тоже хотел быть десантником, но в армию по здоровью не взяли" (с) Денис Лебедев родился инвалидом, с серьёзными проблемами со здоровьем. Одно то, что он на профессиональном ринге выступает вполне успешно, делает ему большую честь.

    18.12.2012

  • МиГ66

    1718 Декабря 2012 | 17:10 Не понимаю, чем заслужил Денис шипящих комментариев от знатоков бокса здесь. +100 Я бы еще слово знатоков взял бы в кавычки. А те кто думают о том, что Лебедев так себе, пусть договариваются с его промоутерами о личной встрече на ринге. Пусть эти "умники" показывают свой класс.

    18.12.2012

  • Россия круче всех!

    Что-то г. маловато! В прошлом году было по 5 страниц. Сейчас видать язык прикусили. Ставлю тот же вопрос что и после Тоуни и Джонса - подберите Лебедеву достойного соперника. Чамберс тоже мешок?

    18.12.2012

  • esp

    esp 18 Декабря 2012 | 17:35 Объясни, а зачем им это показывать? Чтобы esp написал чемпионам, что они чего-то там могу?) нет, чтобы А.Ломаченко сказал в интервью, что они чего-то там могут)

    18.12.2012

  • esp

    Лично я щетаю шта Денис нормально отбоксировал, не безупречно конечно же, но все равно молодец и рубанул соперника красиво.Великим ему никогда не стать, но побеждает парень и слава Богу. Все-таки наш человек:) mmaworld18 Декабря 2012 | 13:26 Пока все это напоминает первенство области! )))

    18.12.2012

  • Марио66

    17 Дело в подаче, антураже боксера Лебедева. Не он так плох, как его менеджеры. esp 18 Декабря 2012 | 17:35 Объясни, а зачем им это показывать? Чтобы esp написал чемпионам, что они чего-то там могу?)

    18.12.2012

  • esp

    binar18 Декабря 2012 | 16:52 я давно не слежу за профессиональным боксом, но помню показывали бои с хоппкинсом, джудой, де ла хоей... так Джуда до сих пор боксирует. Кроме того, в этих весах по прежнему достаточно крутых парней

    18.12.2012

  • esp

    умеют всё, но видимо тщательно скрывают, так как до сего дня кроме прямых левой-левой-правой и обнимашек ничего не показали))))))))

    18.12.2012

  • binar

    да нет тут злобы))))) сравниваем наших с великими и всё.... а то, что иногда негативно так это потому, что сами спортсмены и их промоутеры делают это слишко помпезно, сделали героя нации, как будто он герой войны! для популяризаци спрота нужна такая шумиха, с этим согласен, но тогда и к мнгоим мнениям будьте готовы и сравнениям. Можно ща вокруг новой лады колины хороводы водить - ничё се поехала!! не ломается!! ура!! а то, что это хрень говорить не надо... это ведь наше родное... а кержаков ваш великий конкуренцию в середине испанской лиги не выдержал в севильи, зато у нас герой)))) смех! Федора никто не тащил за уши, тренировки и победы, вот и сильнейший среди равных- весь мир уважает! только потом шоу стали лепть уже на заслуженное признание спортсмена!

    18.12.2012

  • Аргус

    Марио66 Умеют все Кличко. Просто им в этом нет необходимости, так как нынешний боксер даже против этой "двоечки" не в состоянии найти противодействие. Ну может и не все, но безусловно намного больше могут, чем показывают, и нет на ,Кличко своего Льюиса, к сожалению,не ушел бы Льюис, может мы бы и увидели серию, легендарных поединков, а так имеем что имеем, кучу серых тактических побед. Так и в тяжелом весе, просто биться не с кем по большому счету, и не понятно, например, что реально может тот же Лебедев.Но обвинять в этом боксера , как то глупо.

    18.12.2012

  • 17

    Я почти ничего не понимаю в боксе. Но смотреть люблю. И смотреть бои Лебедева мне гораздо интереснее, чем бои братьев Кличко или Поветкина... Не могу пройти мимо критиканских и даже каких-то злобных комментариев здесь. Думал, что это касается, главным образом, футбола: есть, скажем, нападающий Кержаков - ему осталось забить с десяток голов и он станет лучшим российским бомбардиром за всю отечественную историю. Но сколько же злобы и желчи льётся на него в комментариях к СЭ. Думал, что это "сублимация" злобы ненавистников "Зенита", т.к. футбол - это, всё-таки, командный вид спорта. Но, оказывается, и в боксе то же самое!... Не понимаю, чем заслужил Денис шипящих комментариев от знатоков бокса здесь. Он, может, и не великий боксёр, но своё дело выполняет честно и защищает честь страны очень достойно. Тот, кому он не нравится, может ведь (в отличие от футбола) просто не смотреть бои с его участием! Откуда же столько злобы, господа?...

    18.12.2012

  • Марио66

    binar Умеют все Кличко. Просто им в этом нет необходимости, так как нынешний боксер даже против этой "двоечки" не в состоянии найти противодействие.

    18.12.2012

  • binar

    я давно не слежу за профессиональным боксом, но помню показывали бои с хоппкинсом, джудой, де ла хоей... не говоря уж конечно и о джонсе, виден же был уровень, а сейчас кличко, которые кроме двоечки ниче не умеют и лебедев и всё... пустота.... любой вид спорта перестает завораживать когда уходят легенды, а новые пока не приходят! остается нажимать на патриотизм- вот мол наш чемпион! он то чемпион, но все прекрасно понимают, что в сравнении с теми кто был он никакой. А те кто смотрел бои раньше, вот им и тошно сейчас наблюдать на всю эту браваду вокруг Лебедева. Я того же хаттоа никогда не любил, просто трудяга до мозга и прыть как у коня, но и он бы лебедева побьедил бы без шансов.

    18.12.2012

  • Марио66

    Аргус Ну не стоит так в крайности бросаться.) Конечно же ни от чего отказываться не надо - "временного чемпиона" тоже надо заслужить, это я прекрасно понимаю. И "кризис" тяжей понимаю. Считай меня просто романтиком спорта - для меня никогда не был важен результат - куда важнее КАК его достигли. Для Дениса эта возможность - большое подспорье для будущих громких побед. Удачи ему! Даже не смотря на все эти закидоны с ВДВ. Ну а я буду ждать нового Роя Джонса. Точнее даже не его самого, а их возможный бой. А так - скучно.

    18.12.2012

  • Аргус

    Марио66 Ведь по сути он стал чемпионом не завоевав это чемпионство. Наверное это не Лебедева вина, что какой то клоун бегал пару лет, а потом и вовсе болт забил, на этот пояс, и что наверное надо было Лебедеву отказаться от этого пояса и лет 10 нового Роя Джонса ждать, что бы провести умопомрачительный бой??)) Всем нравится смотреть, настоящие битвы, но к сожалению, надо констатировать, что в тяжелых весах, сейчас настоящих талантливых бойцов нету просто.Смотреть на технические победы братьев Кличко тоже удовольствия мало доставляет, но тем не менее они чемпионы, это глупо отрицать, как и Лебедев.

    18.12.2012

  • pricklyucheniya

    вот приятно же читать!

    18.12.2012

  • Марио66

    К тому что Лебедев имеет статус "чемпиона WBA" претензий быть не может. Другое дело - что обычным поклонникам бокса до его титулов и званий? Ведь по сути он стал чемпионом не завоевав это чемпионство. Потому и буду скептически относится к любым успехам подопечных г-на Хрюнова. Не в побрекушке на пузо дело. Без великих побед славы не добиться, хоть Чемпионом Вселенной назовись.

    18.12.2012

  • utan

    Дениса с победой! Он официально чемпион по версии WBA? Да, официально чемпион. Не он сам себя называет чемпионом, а WBA его называет чемпионом, потому что он в соответствии с правилами WBA соответствует этому статусу. Если он положил соперника в 4-м раунде, то это на значит, что соперник "мешок". Если по правилам в случае победы Лебедев остается чемпионом и он выигрывает, то почему его нельзя назвать чемпионом? Лебедев выиграл, а значит он чемпион. Значит по версии WBA он сильнейший в своем весе.

    18.12.2012

  • Аргус

    mmaworld Хук был,скоростной и техничный боксер, не только не отделал, но и сам больше бегал от Лебедева.

    18.12.2012

  • Аргус

    vladimir iv Ну не знаю, бой Льюис-Рахман, как то историческим, назвать язык не поворачивается)), Льюис просто не в форме был, почему уже другой вопрос, да и кому какое дело, его это проблемы,в таких поединках всегда есть человеческий фактор, и судить о силе бойца по пропущенному удару, как то глупо я думаю. Колумбиец шел, без поражений, чем не претендент был, опять же не понятно. Нет в проф. боксе не какой чистоты, это естественно, все зарабатывают, друг от друга бегают, только наши люди своих же и гнобят.

    18.12.2012

  • mmaworld

    Лебедев выиграл. Удачно попал. До момента накаута проиграл все раунды! Будь соперник более опытный и долбил бы так же, как Сильгадо к раунду 6-му Дениске головку подрехтовали бы. Пока все это напоминает первенство области! Жаль, что Лебедев и впрямь думает, что он чемпион...... Вот посмотрим,что будет когда попадется на его пути более менее техничный боец с ударом и как еб...т его об настил ринга... И все. Но этого не будет. Есть промоутеры, а это деньги, бизнес. Он будет продолжать долбить мешки, как настоящий чемпион... Бокс становится все более не интересным.

    18.12.2012

  • Этот, как его, ...

    Аргусу. У Вас позиция вполне уважаемая. Лебедев - качественный лидер своей весовой категории. Но аперкот в подбородок (именно аперкот) в такой ситуации, как вчера, ловят только некачественные претенденты с большой разницей в классе с противником. И вот опять объявляют об очередном претенденте с фамилией не Чакхиев. Вот это меня смущает - нечистота спортивного бизнеса. Льюис и Пакиао, или того круче Формен от Али ловили свои нокауты в исторических по содержанию и значению боях, где обе стороны творили бешенные скорости и мастерство небесного уровня. Никакие эти чеховские штуки с Губерниевым и афропевцами не сделают боксерский бизнес привлекательнее, если сами поединки будут никакие. На свою сторону надо привлекать не Михалкова и К, а массового болельщика, ценителя большого спорта.

    18.12.2012

  • binar

    про Лебедева стало понятно после боя с Роем, весь этот цирк с ВДВ, битва двух держав.... идиотизм устроили! боксер очень средненький, до боксерского таланта как до финала ролан гаррос. И никто здесь не гадит на наших спортсменов, просто не надо втюхивать че попало, говоря что это рождение легенды!! Согласен насчет Пирога, кроме него нет у нас боксеров, на которых смотреть в ринге приятно!!

    18.12.2012

  • Аргус

    vladimir iv Наткнуться на такой удар - какой это претендент? Вах, ну сейчас, совсем договоримся, уже и нокаутировать, нельзя))), кто падает не боец автоматически, напомню, что и Льюис так падал, и многострадальный Пакиао, не давно, долго лежал, это то же не бойцы походу??)) Колумбиец, без поражений вообще шел, то же походу, случайно, или это все Лебедев подстроил?))

    18.12.2012

  • Этот, как его, ...

    Красивая получилась история. Аперкот в подбородок, нокаут лицом в пол. Хорошего боя только мы не увидели. Высокого уровня чемпионского боя не получилось. Наткнуться на такой удар - какой это претендент? Для красивой попсовой истории он подошел. В конце шоу Губерниев призвал чемпиона что-то крикнуть на перепуганных претендентов и тот выдавил "Я на вас охочусь". А Чакхиев никак не может уговорить охотника на бой. С Чакхиевым такие номера не пройдут - шоу не получится. Может получиться хороший бой для ценителей вида спорта, но не чеховской попсы.

    18.12.2012

  • КБ Спартак

    Я за Дениса очень рад!!!! Молоток! А всё же, гадкий мы народ, россияне.... Как же мы любим своих обос...ть....

    18.12.2012

  • Аргус

    TimurZhe Реально хорошие это кто, можно по фамилиям??. Хук вот хороший боец или нет, с ним Лебедев отличный бой провел и проиграл достаточно спорно. А то что он не талант, уровня молодого Джонса это понятно, но парень сам себя делает,и бабло зарабатывает, тем больше ему респект.

    18.12.2012

  • TimurZhe

    С реально хорошим и крепким боксером Лебедеву будет трудно. Нахватался от колумбийца будь здоров. Далеко ему до топового боксера. Середнячок. А берет небесного цвета с тельником просто выстегивают. Поржали с корешами)) Завис парняга в ВДВ. Больше всего прикололо появление Михалкова. Ну куда же без него! Вот на Пирога посмотрел бы с удовольствием. Шляпа, короче...

    18.12.2012

  • Аргус

    Xenosag зачем ты рвешь шаблон, ведь о том, что соперников, нет, а из того, что есть, не факт, что и сами будут согласны биться, ни кто не думает, главное то какую-нибудь гадость написать. А бедных Тони и Джонса, Лебедев, сам выкрал, привез и избил, старичков, они ведь не зарабатывают, и том что не в форме, это опять Лебедев виноват.

    18.12.2012

  • Аргус

    Flo Спасибо, за совет, с женой созванивался не давно, вряд ли она оценит, мое письмо, так как привыкли общаться не в письменной форме.))) По теме, я так понимаю, у вас сказать, не чего, опустились, до оскорбления боксера,что ж в интернете, это действительно, достаточно просто, только много чести это не делает.

    18.12.2012

  • Xenosag

    в принципе тяжёлый вес беден на таланты, Хук(которые мечется между супертяжами), Тарвер(44 года, опять скажут старик), да Володарчик с Эрнандесом. Как видите выбор не велик, но последние два были бы неплохим вариантом тем не менее. Надеюсь этой бой Денису организовали только из-за его простоя и какой-то бой был нужен, а уже следом будет супербой. А вообще интересно, сведут ли его с тем же Чакхиевым или будут разводить как Кличко...

    18.12.2012

  • Аргус

    AnTikVar Ни кто не кого не с кем не сравнивает, это вообще дело не благодарное, речь, вообще не много о другом.

    18.12.2012

  • Flo

    Аргус Вы не в себе что ли? Неужели ваши прописные истины, достойны, вколачивания в меня? ;) потратьте ваши клавиатурно-словесные таланты, например на письмо любимой девушке. И попрошу внимательно читать то, на что вы отвечаете, а то создается впечатление что вы разговариваете сами с собой. Граждане Патриоты, я рад что вы хоть чем то хочете гордиться, не смею вам противоречить и только рад за вас. Но не произносите слова, Бокс, Боксер, Чемпион, рядом с фамилией Лебедев. Он мешок бьющий более слабых мешков, таких на районе десятки.

    18.12.2012

  • AnTikVar

    Ну вот только с Паком Лебедева сравнивать не надо. Псевдодесантнику до него еще как до луны пешком. У Мэнни с одним Марксеом только 4 суперсечи, а Дениске бы хоть один такой бой в карьере провести. А там еще и Хаттон был, и "золотой мальчик" Оскар. Хотя тут не придерешься, соперников такого уровня Лебедеву найти не смогут. В целом вчера посмотрел этот бой, надо сказать, что колумбиец приехал более чем достойный и до нокаута ничем не уступал, а то и выигрывал, вообще, но поймал его Лебедев нехило, в принципе голова могла и на трибуны улететь.

    18.12.2012

  • huginn

    Аргус 18 Декабря 2012 | 06:06 Самое то обидное, в том, почитаешь тут коменты, свои, же своих и гнобят, ведь не амереканцы тут отписываются в самом деле, что за стремления к самобичеванию у нас в крови не понятно. Какие же это свои? То,что ушлепок живет рядом со мной,не делает его своим!

    18.12.2012

  • RusslanL

    Денис МОЛОДЕЦ. Такими бойцами от Бога и будет идти возрождение Российского бокса в мире. Поздравляю Лебедева и Всех переживающих за Российский Бокс.

    18.12.2012

  • Сибиряк из НСКа

    нормальный бой, крепкий сильный соперник. Я что-то не понял по поводу мешка. А вам кого нужно для боя? Джонс старый, Сильгадо мешок. Нашлись блин, промоутеры. Только и можете писать бредятину. Сами как представляете? Лебедев побеждает, Хрюнов звонит в редакцию? Конкретному журналисту? Может бухгалтеру и напоминает, что вот тот мешок под елкой в редакции это от него, то бишь Хрюнова. А а мешке деньги. Это подарок на Новый год, ну и чтобы статью хорошую написали и на почту выслали для проверки. Так?

    18.12.2012

  • Аргус

    Русский Ваня Самое то обидное, в том, почитаешь тут коменты, свои, же своих и гнобят, ведь не амереканцы тут отписываются в самом деле, что за стремления к самобичеванию у нас в крови не понятно.

    18.12.2012

  • Русский Ваня

    Аргус, полностью соглашусь с Вами. Видимо Flo живет в каком-то иллюзорном мире, где сильнейшие боксёры всегда бьются только с сильнейшими )))

    18.12.2012

  • Аргус

    Flo И вспоминать Пака, даже лежащего лицом на полу ринга, рядом с Лебедевым... фу моветон. То БОКСЕР а то мешок. У Пакиао, последние два поражение подряд идут, так что под ваше определение больше он подходит, и он то же следуя же вашей логике, с сильнейшими не бился, где его бой с Майвезером, какого, черта он столько лет мешков то бил?)))

    18.12.2012

  • Аргус

    Flo Еще раз повторюсь, для тех, кто в танке, спортивная составляющая в боксе профессиональном, давно ушла на второй план, а иначе вы давно бы увидели бои, например тех же Кличко между собой, чего они бегают, то друг от друга, смотрите любительский бокс, там все по регламенту, на кого вышел, с тем и бьешся, и не волнует брат не брат, не вышел, дисквалификация. Что бы кого то защищать, обязательно быть фанатом, у вас крайности одни, ищите середину. А что до его десантного прикида , то бокс это шоу, и одеваться можно там во что угодно, хоть мантию короля одевайте,вы же не ругаете актера, за то что тот форму военного одевает, это по меньшей мере смешно будет, почему боксер в шоу не может, вдв по прославлять не понятно мне.

    18.12.2012

  • Flo

    И вспоминать Пака, даже лежащего лицом на полу ринга, рядом с Лебедевым... фу моветон. То БОКСЕР а то мешок.

    18.12.2012

  • Flo

    Аргус А вы не заметили что гоните, то вы? "Играет по общим правилам" - это на театральные подмостки, а то ринг и что такое Бокс , не надо в это недоразумение превращать. Иль вы - "малообразован, тоже хотел быть десантником, но в армию по здоровью не взяли" - классический фанат Лебедева? :)

    18.12.2012

  • Аргус

    Flo Вот вы задрали уже со своими шаблонами, а кто сейчас мешков не бьет, профессиональный бокс давно уже бизнес,а не чистый спорт, ни кто не хочет рисковать своей репутацией. Ну по вашей логике, тут все назначенные чемпионы, Мейвезер, с Пакиао не бьется, Клички между собой, это разве спорт, такая же подборка соперников идет, так что это не наше ноу-хау, не надо, тут на Лебедева гнать, он по общим правилам играет.

    18.12.2012