Статьи

5 октября 2013, 12:25

Кличко - Поветкин: цифры и факты

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фоторедактор

Сегодня поздно вечером в Москве состоится главное боксерское событие года – украинский суперчемпион WBA, чемпион мира IBF и WBO Владимир Кличко выйдет на ринг спорткомплекса "Олимпийский" против регулярного чемпиона WBA Александра Поветкина. "СЭ" представляет цифры и факты этого противостояния.

ЧЕМПИОНСКИЕ ПОЯСА

Владимир Кличко – первый украинский чемпион, который несколько лет подряд держит пальму первенства в тяжелом весе профессионального бокса, владея титулами по версии трех престижных организаций – IBF, WBO и WBA (суперчемпион), а также поясом журнала The Ring. Олимпийский чемпион 1996 года.

Александр Поветкин – регулярный чемпиона мира WBA. Свой пояс он завоевал в 2011 году после 12 раундов боя с узбекским боксером Русланом Чагаевым. Александр стал четвертым по счету россиянином - чемпионом мира в тяжелом весе. До него в разное время поясами владели Султан Ибрагимов, Николай Валуев и Олег Маскаев. Также российский боксер является олимпийским чемпионом 2004 года.

ЛИЧНЫЕ РЕКОРДЫ

34-летний Александр провел 26 боев и одержал победы по всех без исключения поединках. Причем 18 из них он закончил нокаутом. 37-летний Владимир выходил на профессиональный ринг 63 раза: выиграл 60 боев и трижды проиграл. Количество нокаутов от Кличко-младшего впечатляет – 51.

РОСТ, ВЕС, РАЗМАХ РУК

На взвешивании Владимир Кличко оказался тяжелее Александра Поветкина примерно на 7 килограммов. Вес украинца накануне боя составил 109,6 кг (при росте 198 см).

Вес россиянина – 102,4 кг (188 см). Размах рук Кличко – 206 см, Поветкина – 191 см.

ГОНОРАРЫ

Общий призовой фонд поединка – 23 миллиона долларов. Кличко должен получить 75% призового фонда, а Поветкин – 25%. Гонорар Владимира составит $17 424 997,5, Александра – $5 808 332,5. И для украинца, и для россиянина это будут рекордные деньги в карьере. Кличко-младший ранее больше всего заработал за объединительный бой против британца Дэвида Хэя (сборы с поединка составили около $25 млн и были поделены между командами Кличко и Хэя пополам), Поветкин же никогда в жизни не получал на руки гонорар с шестью нулями.

ПРОГНОЗ БУКМЕКЕРОВ

Абсолютным фаворитом у букмекеров является Кличко – коэффициент на его победу составляет примерно 1,33. В то же время успех Поветкина оценивается в 4,1.


 

ФРАЗЫ

Александр Поветкин не говорит лишних слов, а планомерно готовится к главному бою в своей карьере: "Во время подготовки я стараюсь не отвлекаться. Но давление будет в любом случае. Я, честно говоря, не слышал, что я будто бы говорил, что закончу эру Кличко. Я просто готовлюсь к бою, зачем лишние слова, ведь сейчас можно говорить что угодно – закопаю, закончу эру, – а все будет известно 5 октября. Каков план на бой? Сейчас все уже изобрели, но проблема состоит в том, что главное – реализовать план".

Владимир Кличко назвал Поветкина лучшим оппонентом из числа тех, с которыми ему приходилось встречаться на профессиональном ринге: "Лающие собаки никогда не кусаются. Поветкин не является лающей собакой. У нас нет никаких противоречий, как было с Хэем перед нашем боем, когда он говорил все эти сумасшедшие вещи. Считаю, что Поветкин устроит настоящее представление. Он лучший оппонент среди всех, с кем я встречался. У него потрясающая статистика. Он ни разу не проигрывал. Поэтому ожидаю, что он покажет все, на что способен".

50
  • lunohod2

    Кличко победил по делу. Поветкин средний боксер, к тому же значительно уступает в физических данных. Кличко тоже не гений, но сейчас нет гениев в тяжелом весе, поэтому он - лучший.

    06.10.2013

  • Seva11

    Я думаю, Поветкин нанюхался кличковских подмышек и начал задыхаться и после этого сдавать бой. Умная тактика Кличко....надо проверить подмышки Кличко на наличие клофелина и других отравляющих/усыпляющих веществ...

    06.10.2013

  • Kirrris

    Виден класс Кличко. Сашу спасет только удача

    06.10.2013

  • Паснаход

    Николя-Оливье Лоуренс фон Триер 05 Октября 2013 | 21:55 ==================== умник, я закончу тогда, когда посчитаю нужным. и шёл бы ты со своей казуистикой по известному адресу. засчитываю как попытку поссорить наши народы.

    05.10.2013

  • Николя-Оливье Лоуренс фон Триер

    Паснаход 05 Октября 2013 | 19:21 до недавнего времени я и подумать не мог, что у нас братьев-славян (русских и украинцев) --------------------------------------------------------------------- -------------------- Ты и сейчас подумать не можешь. В России живут в основном эрзяне, мокши, мордва, ижорцы - это ВСЕ фины. При чем тут славяне? Бывшие украинские земли: кубань, Ростов и еще пару городов могут называться славянами. Заканчивай фигню писать.

    05.10.2013

  • gekras

    Oland05 Октября 2013 | 19:40 Согласен, показ рекламы в перерывах между раундами здорово портит трансляцию бокса. Постоянно переключаешь и пропускаешь половину следующего раунда) -------------------------------------------------------------- ---- Так ещё и лишаешься самого интересного - замедленных повторов лучших мгновений раунда.

    05.10.2013

  • dem896

    Противно читать коментарии которые к боксу неимеют никакого отношения,вы что совсем озверели.О поединке думаю как большинство,что прихлопнет Кличко Поветкина в ранде 8-9,а то и пораньше,слишком разный уровень,благо ждать недолго,и будут росставлены все точки.

    05.10.2013

  • Pashka88

    Саня мой земляк. Лично к сожалению не знаком, но от общих знакомых знаю что он в отличной форме. Против трусливой тактики Кличко будет тяжело, но... Саня, земляк, удачи. Курск с тобой!

    05.10.2013

  • Oland

    gekras05 Октября 2013 | 18:46 С трансляцией андеркарта какая-то непонятка произошла. Надеюсь хотя бы на то, что Первый канал будет показывать главный бой без рекламы в перерывах между раундами. _________________________ Согласен, показ рекламы в перерывах между раундами здорово портит трансляцию бокса. Постоянно переключаешь и пропускаешь половину следующего раунда)

    05.10.2013

  • Паснаход

    ukr 05 Октября 2013 | 15:25 ============ это ты скажи своему соотечественнику, нацику богдану х., люто ненавидящему Россию, который постоянно суётся сюда к нам, "кацапам". при этом это бандеровское отродье, поцреот хренов чувствует себя здесь вольготно, а антифакомменты затираются. раз у вас такое "дружеское", "братское" расположение к нам, "кацапам", сидите там у себя на сэ.уа и не высовывайтесь! до недавнего времени я и подумать не мог, что у нас братьев-славян (русских и украинцев) может быть какая-то взаимная неприязнь, вражда, пока от вашей территории вонь не пошла! так что разберитесь-ка в своём огороде сперва! определитесь с кем вы (с нами или на Запад смотрите и готовы предать в любой момент), чтобы вас хохлами пренебрежительно не называли. и все мы знаем, что во львове на матче Вашей сборной недавно произошло. хорошего бокса! победит сильнейший!

    05.10.2013

  • gekras

    Oland05 Октября 2013 | 17:41 Ну в общем-то согласен с тобой. Вероятность этого крайне низкая. Скорее будет продуманный и выверенный панч))) ---------------------------------------------------------- С другой стороны, punch, который посылает соперника в нокдаун, нельзя назвать "unlucky". Поэтому, в определённом смысле он конечно же "lucky". P.S. С трансляцией андеркарта какая-то непонятка произошла. Надеюсь хотя бы на то, что Первый канал будет показывать главный бой без рекламы в перерывах между раундами.

    05.10.2013

  • bart_1993

    Преимущество у Кличко очень большое(вес 7кг, а если учесть что Кличко намного "суше" то разница в мясе ~10кг, а это очень очень много + рост + длина рук) ИМХО тут без шансов.

    05.10.2013

  • ivus

    Всегда считал жителей Украины своими, родными, как никак один народ - славяне. А разделение придумали уже плохие дяди, сами знаете для чего (разделяй и властвуй). Болеть буду за честный спорт. Пусть победит сильнейший. Оба боксёра хороши. А на троллей внимание обращать не нужно.

    05.10.2013

  • Квак

    Буду болеть за Поветкина. Просто потому что "безумству храбрых поём мы песню". В-общем правильно пишет Киргуду 05 Октября 2013 | 12:42. Выходит, надо попадать во Владимира первым ударом.

    05.10.2013

  • контрУДАР

    kukuruka 05 Октября 2013 | 18:08 Точно можно сказать, что политадминресурс будет брошен по полной. /// Это каким же образом? Особенно полит...И админ...Просвети нас, неразумных, мудрый кукурука.

    05.10.2013

  • Точно можно сказать, что политадминресурс будет брошен по полной.

    05.10.2013

  • eln1301

    Надеюсь Кличко в любом случае закончит свою карьеру и вернется нормальный бокс. По хорошему он должен чаще защищать свой титул и драться за каждый пояс по отдельности, а не раз в год и реже. Не надеюсь даже, что победит Поветкин, но надеюсь что Кличко наконец то уйдут.

    05.10.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Всей душой за Сашу.Шансов мало,но они есть. И господа,хватит срача.Что будет,то и будет.Просто болеем за своих.

    05.10.2013

  • Пакистанец

    УКР-НА ВЯЛИКАЁ ГОС-ВО ))))))))))) ПОСЛЕ ЗИМБАБВЕ))))))

    05.10.2013

  • Пакистанец

    БОГДАН Х... 05 Октября 2013 | 13:42 ВПЕРЕД УКРАЇНА!!!! СЛАВА ВАФЛЁРАМ С УКРАЇНИ!!!

    05.10.2013

  • saymon tregart

    Я так понял Богдан Х, сразу вылил все свое г...о и успокоился?? или еще почирикает. Если не угомонится предвижу виртуальный бой Богдан Х - контрудар. А контр... намного опытнее в этих делах))

    05.10.2013

  • Oland

    gekras05 Октября 2013 | 17:22 Ну в общем-то согласен с тобой. Вероятность этого крайне низкая. Скорее будет продуманный и выверенный панч)))

    05.10.2013

  • gekras

    Oland05 Октября 2013 | 15:28 Все, кто разбирается в боксе понимают (...) Шанс у Александра к сожалению только на lucky-punch... ------------------------------------------------------- ---------------- Люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираются в боксе, понимают, что когда в ринге встречаются два олимпийских чемпиона и два чемпиона мира, у которых за плечами 90 боёв на профессиональном ринге на двоих, то ни о каком "лаки-панче" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!

    05.10.2013

  • rus.

    Добрый вечер!Кацап говоришь,А ГДЕ ТВОЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАСРАНЕЦ НОСЯЩИЙ ИМЯ ТОГО КТО ПРОСИЛ ПОМОЩИ У РОССИИ АААААА?Вот именно поэтому из-за таких Богдашек мы с вами не скоро будем по настоящему братьями СЛАВЯНАМИ как прежде.УДАЧИ Александр пусть враги не одолеют тебя.

    05.10.2013

  • Радиационный

    Болею за Александра)

    05.10.2013

  • контрУДАР

    Сегодня старший Клычок с умным видом спрогнозировал, что Поветкину не хватит выносливости на все 12 раундов. И пожалуй впервые я с ним соглашусь.Посудите сами. Вес младшего Клычка 109 кг. В течении раунда он запрыгивает сопернику на плечи 5-7 раз. Никакой выносливости не хватит этого борова 30 минут на себе таскать.

    05.10.2013

  • gpopee

    когда бой то будет

    05.10.2013

  • alien_tomsk

    Надеюсь, что будет интересный поединок, а победит сильнейший. Болею за обоих спортсменов одинаково, потому как оба наши, рожденные в СССР, и не важно, что сейчас мы живем все в разных странах.

    05.10.2013

  • Serafimos

    Нравится Поветкин тем,что не вые*ывается перед боем

    05.10.2013

  • Динамо Москва

    Красивые картинки.

    05.10.2013

  • Oland

    Все, кто разбирается в боксе понимают, что у Поветкина шансов очень мало. Кличко просто надо провести бой к которому он привык: дальняя дистанция, джэбы и клинчи в ближнем бою. Причем если Поветкин еще и не подготовится на 120%, то россиянин может проиграть и нокаутом. Шанс у Александра к сожалению только на lucky-punch, но для этого нужна рубка, на которую Кличко(если он не выжил из ума) не пойдет.

    05.10.2013

  • ukr

    Факт есть факт:в современ.мировом боксе-Кличко (2)-самые успешные и сильные.Нет им равных,на сегодня.Так что,даже если бы,я не был украинцем и не болел бы за своих(что не есть правда,естественно),просто удаляя свои личные и эмоциональные предпочтения,я,бы всё равно ставку сделал бы на Владимира.А исходя из эмоций----в общем и говорить не чего..свои родные,есть свои!Победы нашим братьям во всех жизненных направлениях!Пост скриптум:я думал,что будет русско-украинский срач в инете перед боем(читая комменты тут..не удивлён..подтверждается то,что я и думал..)Участвовать в этом не собираюсь,так что кто бы не писал тут про хохлов(украинцев),отвечать не буду.Не стану тратить своё время,на переписку с идиотами.Но позлю вас,ущербных,напоследок:слишком много денег угробили для проведения поединка.Владимир в любом случае в убытке не будет.Вам престиж достанется.Что такой известный в мире боксёр согласился в Москву приехать и с вашим спаринговаться..за деньги..17лимонов,всё ж таки..мир посмотрит...)))(ха-ха!)

    05.10.2013

  • Operator-MNLZ

    Мочи хохлов!!!

    05.10.2013

  • NBAH

    Унылый Чемп из Украины опять будет пытаться выиграть за счет длины рук и давить на затылок сопернику-собственно так себя ведут все потрироты незалежной тут на ветке коммов уже 1 отписался-богдан который Х P.S.что машины-что люди богданы-гауно

    05.10.2013

  • qwe14

    тухлый кличко будет стараться свести бой в уг, в этом он умелец и шансов у него там будет больше. сане нужно открытую драку навязать и просто забить этот мешок как сделал санчес и другие.

    05.10.2013

  • СереХа

    Поветкину 34, а не 33

    05.10.2013

  • ЮжВет 2.1

    Kapral 05 Октября 2013 | 14:23 ЮжВет 2.105 Октября 2013 | 14:19 Вы забыли про девушек, которые выносят таблички с номерами раундов. Они тоже в плюсе останутся _ Конечно, их минус тоже получит плюс после боя, работа такая у них)

    05.10.2013

  • ХоБыКа

    КлЫчок в своем УГ-стайл вымучит нудную победу. По-другому он не умеет и не может. Унылый чемпион((

    05.10.2013

  • Kapral

    ЮжВет 2.105 Октября 2013 | 14:19 Вы забыли про девушек, которые выносят таблички с номерами раундов. Они тоже в плюсе останутся

    05.10.2013

  • Delavar-80

    Киргуду шел бы ты отсюда,да подальше

    05.10.2013

  • ЮжВет 2.1

    Значит сценарий такой, в первом бою побеждает Поветкин, второй бой вызовет еще больший ажиотаж, и соответственно принесет еще больше бабла, все в плюсе и боксеры ни в авторитете, ни в деньгах не потеряют,букмекеры тоже поднимут не мало, ну и промоутеры, само собой))

    05.10.2013

  • Dimos.

    Сань, Удачи !

    05.10.2013

  • Судья продажная

    По тв покажут? Во сколько?

    05.10.2013

  • Memphis050

    Да уж хохол победит.

    05.10.2013

  • Опоздавший

    Вперед Санька , набей ему морду ...

    05.10.2013

  • gekras

    Киргуду05 Октября 2013 | 12:42 Против лома нет приема. -------------------------------------------------------------- ---- А против молота?

    05.10.2013

  • gekras

    Хочется, чтобы победил Поветкин. И не потому, что я против Кличко, а потому, что тяжёлый вес, на мой взгляд, нуждается в новом чемпионе мира. Очень хочется, чтобы там началась настоящая "движуха".

    05.10.2013

  • ct rjpks djy.xbt

    Интересно хто сегодня ляжет, Россия или Украина?

    05.10.2013

  • Киргуду

    Шансов у Поветкина крайне мало. Кличко заклинчует в ближнем и добьет в дальнем. Вот и все. Против лома нет приема.

    05.10.2013