В поединке, который начался в субботу, а завершился уже в воскресенье, Александр Поветкин проиграл Владимиру Кличко, но проиграл достойно. Такое поражение – хороший старт для новых побед. Надо только успокоиться, пережить неудачу и извлечь из нее уроки.
Все российские болельщики, у кого есть мозги, а таких абсолютное большинство, понимали, что у Александра Поветкина изначально было крайне мало шансов на победу над Владимиром Кличко. Все те, кто скрывали, что у них есть мозги, а таких тоже хватает (в последнее время ходить с мозгами стало как-то не модно), тоже это понимали. Это понимали даже те, у кого мозгов нет. Тем не менее, все они надеялись на победу своего соотечественника.
А сейчас, после боя, появились уже другие группы болельщиков. Среди них выделяются две – к счастью, малочисленные, но очень громко о себя заявляющие: те, кто оттаптывается на победителе, и те, кто оттаптывается на побежденном.
И тех, и других предлагаю оставить в покое. Владимир Кличко – человек умный и самодостаточный, к тому же окруженный такой любовью миллионов, что ни в какой защите не нуждается. Но и Александр Поветкин, строго говоря, в защите не нуждается, так как он человек очень сильный духом, что и доказал в этом бою.
Поветкин все-таки стал героем России, несмотря на поражение. Он продемонстрировал все лучшее, все самое мощное, что есть в национальном русском характере. То, что позволило России выиграть все большие войны последних столетий. Маленькие можно было и проиграть, а вот те, в которых на кону стояла сама Россия, – уж извините. Он дрался все двенадцать раундов, и если надо было бы умереть в этом бою – умер бы. Проходи поединок по правилам Лондонского призового ринга XVIII-XIX столетий, когда количество раундов не ограничивалось, так все, боюсь, и закончилось бы.
В наши хилые времена, когда эксперты советуют лицам обоих полов самим снимать штаны перед насильниками (во всех смыслах, не только физическом), чтобы они не нанесли им, таким одухотворенным и нежным, лишних травм, а полиция потом найдет и накажет, Александр показал всем нам пример несгибаемого мужества. А теперь у него есть возможность показать нам еще и другой пример из той же серии.
"Жизнь ломает всех, и многие потом становятся крепче на изломе". Это сказал Эрнест Хемингуэй, певец мужества и достоинства, все более замалчиваемый в мире по причине всеобщего ухода души в пятки. Хорошо сказал. А ведь он был тогда совсем молодым человеком. Это цитата из романа "Прощай, оружие", написанного, когда Хемингуэю не было и тридцати. Правда, у этой цитаты есть и продолжение: "А тех, кого она не ломает, она убивает". Но жизнь, слава Богу, не убила Поветкина, и теперь ему осталось только стать крепче на изломе. Уверен, что у него получится.
Подводя итог своей жизни в "Старике и море", Хемингуэй высказал еще одну мудрую мысль (на самом деле, далеко не одну, но эта как-то особенно врезалась в память, – возможно, потому что книга ею и заканчивается): "Человека можно уничтожить, но его нельзя победить".
Мне кажется, знаменитый писатель имел в виду как раз таких людей, как Поветкин. Александр проиграл титул, но он не проиграл себя. А это означает, что сейчас еще не только не вечер, а еще даже не полдень.
Михаил Пан
to meliora Я согласен в Вами. Времени много упущено. Но Кличко тоже начинал практически с нуля, правда он тогда был значительно моложе. Однако он сумел не только научиться на своих ошибках, но довести до совершенства стиль (многие считают его незрелищным), но это ЕГО СТИЛЬ и он эффективен. Ему будет крайне сложно, поскольку надо будет производить перестройку себя, видения, подхода и т.п. Сможет ли? Время покажет. Также полностью согласен, что теперь ему невозможно будет проводить ординарные бои претендентов. А там уже очередь минимум из 4-5 хищников габаритами и физ.данными не менее Кличко (Фьюри, а Деантей Уалдер?), которые после его поражения с большим удовольствием встанут с ним в бой, т.к. очень хорошо видели этот. Если не давать боя сильным, а просто подниматься по таблице братья могут либо просто обойти такой бой, либо назначат такую сумму, что Рябинский уже крепко подумает. А насчет реванша - я согласен тоже - это сейчас была бы полная глупость. Не зря Кличко пригласил его в Киев. На киевской арене он устроит представление, а потом просто его растерзает (там не будет уже никаких 12 раундов), ибо это будет уже иная публика и ВСЕ слабые места он уже видел. Но такой поворот событий полностью поставит крест на Сашиной карьере. Ему не дадут и спонсорства и спишут со счетов ассоциации, да и здоровье дано человеку один раз. Сейчас матч-реванш-это утопия просто...
11.10.2013
meliora
Михаил Пан - "Дойдет ли Саша до реванша - время покажет. Только время." Конечно соглашусь с Вами. Время... Тот ресурс, который не вернуть. Потеряла время команда Саши, ему 34, а за спиной только несколько боев, которые можно занести в актив. Поражение от Кличко, спорная победа над Хуком, победы над парочкой разобранных боксеров. В итоге баран начхал. После такого оглушительного и унизительного поражения он начнет практически с нуля, как это делал и сам Кличко. Не знаю, я не верю в Поветкина и дело не моей принадлежности к Украине. Поветкин - ординарный, крепкий боксер, таких несколько десятков в тяжелом весе. Некогда ему 2-3 боя проводить для вкуса побед и возвращения уверенности. Он должен выйти на бой с топ боксером, в этом случае он сможет вернуться. Рискнуть надо снова и вложить в бой деньги, в конце концов в боксера вложить. После такой истерии, неужели от него отвернутся? При этом на время надо забыть о реванше с Кличко, сейчас этот реванш никто не даст во первых, а во вторых он будет неинтересен. И самое главное - сейчас всё в руках у Поветкина.
11.10.2013
Михаил Пан
to meliora Ну не думаю, что все так печально. Дело в том, что Поветкин прошел громадную школу. Это Олимпийский чемпион, чемпион Европы. Именно с арсеналом там должно быть все в порядке. Психологически он не сломан - это видно. Но арсенал-арсеналом, а вот его конкретное применение зависит от стратегии и тактики на бой, от них уже подготовительной программы. Только ни того, ни другого, ни третьего мы с удивлением в этом бою не увидели. Жаль. Бедный получился арсенал не потому, что Саша им не владеет, а потому, что Кличко банально не дал ему возможности применить ничего. Да и кольчуги эти и ажиотаж только психику ему накрутили. Согласен с Вами, что ему предстоит крайне серьезная перестройка, выбор тренера и эталонные бои претендентов иначе штаб Кличко просто не пойдет на бой-реванш. И времени у Саши - год, полтора от силы. Беленький на патриотизм все клонит, но это в данном случае неуместно. Это не Сталинград. Дойдет ли Саша до реванша - время покажет. Только время.
10.10.2013
meliora
Михаил Пан++++++++++ Одно только скажу. что поздно Поветкина учить. Боксер он уже сложившийся и перестроиться не сможет. Слабый или откровенно слабый боксер, как для топов. Беленький его щадит, а мне кажется что это его последний чемпионский бой. Другого не будет и из горнила претендентов Саше не выбраться. Пузырь мыльный лопнул и кроме кольчуг и вышитых труселей оказалось что у Саши ничего нет. Бедный арсенал и неумение перестроиться по ходу матча. Тут хоть 15 тренеров приглашай...
10.10.2013
Михаил Пан
Еще хочу отметить следующее. Обратите внимание как Саша выпускал руки. Длинные ноги, потановка ног -стремился достать, но руки работали в коротком режиме. Второе, руки работали на одной траектории, на понятной сопернику амплитуде. Т.е. Саша делал якобы фин,но э то вышел не финт, а два коротких выброса, неопасных для Кличко. Почему не опасных? А потому, что Саша не показывал своего локтя, не было выброса рук с возможностью Кличко видеть локоть. С юниров всех учат, что в боксе, а потом в ножевом бою, что символом опасности для противника является вдвинутое предплечье, а контур его - локоть. Кличко даже не чувствовал опасности от движений Саши. Это так печально смотреть. Ведь Саша старался. Но при всем старании он сделал Кличко главного - опасной ситуации. Пару раз зацепил и то, по ходу дела случайно и не точно. Тренерам кол ставить за все это. Ноль без палки.
09.10.2013
Михаил Пан
И еще. По опыту знаю как тяжело сближаться в ближнюю дистанцию с сильным, опытным, точным длинноруким противником. Опасно, сложно и психологически и физически опасно. На самом деле это просто страшно. Поэтому такой вот тайсоновский маятник нужно нарабатывать ГОДАМИ.Иначе будешь заваливаться вперед. Целью Саши должен был быть прежде все корпус Кличко. При всех его кондициях в корпусе нет принципиально непробиваемых мест. Когда прикрываешь печень, даже твой локоть может сослужить противнику службу. Он может вообще травмировать твой локоть, может им просадить тебя же самого. А не закрывать ее ты не можешь и бороду все равно приоткрываешь. Саше не поставили тактику входа "к телу" Кличко. Заваливаясь вперед он сразу терял "сильную позицию" для работы по корпусу Кличко, а тот сразу гнул его. Это сильный урок нам всем на самом деле.
09.10.2013
Михаил Пан
Мы не можем говорить на сколько % (20 или 55,98) выложился тот или иной боец. Это знает только он сам, да Господь Бог. Саша в нокаутах не был. После нокаута продолжать невозможно физически и на противнике при нокауте не отвисеться, как ни старайся. Тело отключено от мозга на 10-30 сек. Судья отработал нормально. Поветкин не бодался головой. Он заваливал корпус и бросал вперед руки, чтобы преодолеть "копьеподобные" джебы Кличко. Но именно это и послужило его главным элементом поражения. Он должен был идти вперед прямо и уходить в маятник. Но этого ему из тренеров никто либо не поставил, либо и не собирался ставить. Результат закономерен.
09.10.2013
veryalone
Кличко работал процентов ан 20 своих реальных возможностей - это еще при мощнейшей поддержке Поветкину от судьи: минимум 2 чистейших нокаута он посчитал за точки, снял очко с Кличко, хотя там Поветкин просто висел на Владимире, чтобы не упасть, и не снял несколько очков с Поветкина за откровенные бодания головой.
09.10.2013
DRW
Михаил Пан 08 Октября 2013 | 01:32 Отличный комментарий! Все четко, ясно и по делу!
08.10.2013
Михаил Пан
Дорогие коллеги, предлагаю полостью уйти от обсуждения антуража данного боя. Ура патриотизм важен в Олимпийских чемпионатах. А это так называемый «гамбургский счет». Где главное уровень мастерства. Зрелищность важна. Это касса. Но мы же не обсуждаем здесь кассу, собранную за счет натянутого за несколько лет ажиотажа. Скажу одно, мне как русскому человеку было стыдно слышать некоторые реплики из зала. Нашего зала и с нашей стороны. Не хочу обсуждать и также духовно-язычекие-православно-русские бредни, которыми решили обременить этот бой организаторы. Бог им судья. Давайте посмотрим на реальную картину. Все, кто неоднократно боксировал на ринге, встречались и с правшами и левшами и высокими боксерами и низкими. Длиннорукими и короткорукими. И у всех нас в зависимости от наших физ.кондиций генеральная стратегия в целом едина. Однорукие по длине идут в размен. Длиннорукие работают на джеб и останов и расстрел с дистанции, короткорукие идут в ближний бой на сокрушающих хуках и апперкотах. Это не потому, что все такие твердолобые, это практика. А вот КАК эта практика происходит в конкретном бою зависит от нескольких вещей 1. Знания и просчета соперника . Длиннорукий должен знать , когда завязать руки противнику, а когда расстрелять с дистанции. 2. Короткорукий - как уйти в линии атаки, не теряя «сильного положения» своего корпуса, чтобы комбинацией ударов дать в итоге нокаутирующий удар. 3. Однорукие должны знать узкие места в комбинации ударов соперника и выработать противо-комбинции. Что мы увидели. Мы увидели Кличко – мастера шахматной игры, полностью использующего разрешенные правилами приемы тактической защиты (связка и клинчевание), грамотное видение дистанции, силовой удар с обеих рук, точность и подготовку к бою с разными вариантами, добавим к этому, что он стал Двигаться. Мы увидели Сашу, которого, по-моему, не «доготовили» к этому важному бою. Не зря под конец позвали тренера М.Тайсона. Но три-четыре месяца мало, чтобы стать молодым Тайсоном. Что можно отметить – Саша не работал корпусом – он шел напролом. Тайсон именно и только корпусом уходил на маятнике от встречных и полуапперкотов. Корпуса у Саши не было – были руки. Далее все говорят, что Кличко слишком клинчевал. Ну и что? Это разрешено? Да. А корпус зачем? Зачем сваливать так корпус? Чтобы дать Кличко доп. преимущество в бою? Майк, когда оказывался в клинче, делал две простые, но крайне эффективные вещи – он со страшной силой пробивал левой по корпусу соперника дважды!!! подряд. При таком корпусном ударе, его соперник в Любом случае опускал руку - прикрывать слабое место (все поняли какое?), и тут Тайсон рубил его кросс-ударами или кросс + апперкот с двойки, которые шли уже мимо защиты. Почему Саше не поставили именно эту – эффективную при его и Кличко габаритах тактику за целых пять лет - я не знаю. Поражение Поветкина, это не просто проигрыш и не столько проигрыш Саши, это полный провал его тренерского штаба, тренеров, которые не сумели проанализировать слабые стороны соперника, дать правильную стратегию и сделали ставку на силу, ярость и стремление Саши победить. Это крайне печально, потому что братья Кличко всегда долго и внимательно с тетрадками и ручками, с раскадровкой боя до секунд, анализируют Каждый! бой соперника. Поражаюсь Сашиному мужеству и стойкости, но ему нужен иной тренер, передышка и долгая работа над своей спиной, корпусом. Спасибо всем, кто прочитал.
08.10.2013
Сашан Krsk
Статья как-то не очень получилась, в поисках оригинальных метафор и ярких выражений автор ушел в какие-то дебри, не дотянул до своего же высокого уровня. Может не совсем искренне повествовал? Ладно у многих наверное бывало, что окружающие не совсем довольны результатом твоей работы. Будем надеяться что и для Александра Беленького еще не полдень!
07.10.2013
donskoi kazak
Igorvdonsk06 Октября 2013 | 22:43 [[[[[ Анализы могу сдать тебе умник-гов--ед.
07.10.2013
фреш
Nik Voln 07 Октября 2013 | 16:54 Почему не его стиль? Александр Член партии Единая Россия, депутат Курской областной думы.
07.10.2013
Nik Voln
Нет, я думаю это не его стиль, депутаттство. Лучше бы его промоутеры послушали коментатора, когда тот говорил что именно такие противники могли бы воспитать с Поветкина чемпиона. А так, только Валуев решил что Кличко не чесно выиграл. Ну что возмеш с Валуева кроме ... мудрых слов.
07.10.2013
dejura
Да нет, думаю Саша теперь в депутаты....
07.10.2013
Nik Voln
Точно, нельзя слабых соперников жалеть и не добивать. Пожалел Володя Сашу, так давайте с проигравшего делать героя. Укажите на его недостатки физподготовки, отсутсвие продуманой тактики. Пусть его тренера об этом думают. Пусть готовят парня к дальнейшим боям. Просто рано ему еще тягаться с такими боксерами как Кличко. Может когда-то и его время прийдет. Но для этого нужно много еще сделать. Как говорится - Пусть тренируется ... на Валуеве (известном техническом боксере).
07.10.2013
dejura
Убил этот тупой пафос перед боем....с этими песнопениями и Кобзоном до кучи.
07.10.2013
Српски тренер Прайопан Напроч
поддерживаю коллегу под ником Фрэш! Наверное последним боксёром был Льюис, и то не факт... Железный майк 80-х начало 90-х вот это был бокс... А то что эти двое показали в субботу... Тыкалка и драчун дворовый... Всё...
07.10.2013
Hydrargium
Бой Кличко-Поветкин, на мой взгляд, на "Грохот в джунглях" не тянет, однако напомнил мне поединок Чака Вепнера с Мохаммедом Али в 1975 году. Только американский проф. бокс все-таки плотнее и жестче, даже, возможно, отчаяннее. Впрочем Поветкин молодец уже в том, что мужественно держался, а это достойно уважения. Мастерства не хватило. Неприятно было видеть рекламу, выставленную по периметру ринга за пределами канатов.
07.10.2013
martynov.john
А что касается боя, хочу сказать, чтобы провести его в таком темпе, как Поветкин, нужно быть очень сильным человеком. Браво.
07.10.2013
martynov.john
Прочёл несколько комментов и бросил. Противно. Как будто сюжет из фильма про средневековую Францию, когда на эшафот ведут какую-то личность, а грязная толпа вокруг плюет в неё и бросает грязью, просто в силу того, что это толпа идиотов. Скорее всего комментарии писать тянет тех, у кого желчи через край и ее очень надо отплеснуть, но надо это сделать так, чтобы люди потом почитали это желтое словоблудие. Этакий скрытый комплекс неизвестных неудачников, ни один из которых, скорее всего, в течении того времени, что вмещают 12 раундов, не сможет и просто со скакалкой отпрыгать, потому что слабо. А поизгаляться в комментах - это мы пожалуйста....
07.10.2013
Сергей Барнаулец
В обнимашки Вове надо бы с Колей Йети пообниматься. Тогда неизвестно еще кто чьи подмышки бы нюхал. Впрочем, подмышки это не носки.
07.10.2013
фреш
фу, сколько пафоса, бой разочаровал, и разочаровал большинство, от него ждали больше и не только Поветкина которого избивали, но и от Кличко который клинчивал больше чем боксировал, интересно сколько раз за эти 36 минут рефери их разводил? Не полдень для боксера которому 34 года?)))) И чтобы увидеть что такое бокс советую ему посмотреть на Роя Джонса, и не того старика которого привезли на потеху публике, а на Настоящего, на Тайсона, на Льюиса... бокс умер в 90е годы
06.10.2013
NF
AnnBlond 06 Октября 2013 | 23:35 =========== Нанёс. Даже несколько увесистых. Что ситуацию кардинально не изменило. Хотя общий счёт 119-104 у всех судей...
06.10.2013
Бармен
Для тех, кто обвиняет Кличко в "обнимашках". Почему-то вспомнилось, что и Марко Хук все время "висел" на Поветкине, хотя там никакого превосходства в антропометрии не было. Похоже, Сашок нашел свой стиль :)))
06.10.2013
AnnBlond
Ребята, подскажите пожалуйста блондинке: Поветкин хоть раз нанес точный удар Кличко в голову? А то я что-то не заметила.
06.10.2013
NF
Слишком много пафосных эмоций в статье, упоминание в этом контексте успехов в войнах вообще излишне, а вот профессионального разбора бы чуть больше...
06.10.2013
Сергей Барнаулец
Отсутствие мозгов, снимание штанов, большие войны. А где обещанный икспердом анализ боя? Как был в 180-ом ряду, так там и остался.
06.10.2013
Igorvdonsk
art bomb007 +100500 про казака +5001000)))))))
06.10.2013
max112
art bomb007 06 Октября 2013 | 22:55...P.S. Кстати, сколько этот герой России срубил в американских рублях??? Призовой фонд 23 ляма. 75%-Кличко: 25%-Поветкин.
06.10.2013
art bomb007
Николя-Оливье Лоуренс фон Триер06 Октября 2013 | 20:38 Вот это не в бровь)) моё уважение. По поводу же боя........ изначально, конечно, ясно было, что шансов у Саши ооочень немного, а после первых двух окончательно стало ясно, что "Витязь" без вариантов. Никакой тактики не было, всё бесхитростно, по любительски. И правильно, бой Г..., но Кличко (скажу сразу считаю его именно чемпионом безвременья в 90-ые против большинства он и половины раундов бы не выстоял) показал ровно столько, сколько понадобилось для победы, а большего он давно уже и не показывает, и правильно делает) Зрелище должен был сделать человек который " все-таки стал героем России, несмотря на поражение", но в силу своей несостоятельности, как профессионального боксёра, не смог этого сделать. P.S. Кстати, сколько этот герой России срубил в американских рублях??? P.P.S. "donskoi kazak" по ходу автор статьи))
06.10.2013
разоблачитель
мужик поветкин...
06.10.2013
Igorvdonsk
donskoi kazak тебе бы все анализы сдать, здоровье явно не в порядке, в голове шум, не умный ты человек, иди смещи людей в другом месте.
06.10.2013
sport_smen
Вобще не пойму зачем славянам долбить друг друга , а потом с пеной у рта доказывать друг другу кто пи..арас , а кто нет ! Ведь столько в профессиональном боксе всяких чисор , и других говорливых негров , долбили бы их , а не друг друга !
06.10.2013
vassya
эпическая битва: поветкин и кличок, один -мешок с дерьмищем,другой - ссыкло-качок, под вопли истеричные:дави его! дави! наш витязь крутит соплями, а сопельки в крови! да, зрелище убогое,как все бои кличко, загнать бы ему денежки за этот бой - в очко. вы насладились зрелищем? попёр адреналин? в экстазе только беленький, но он увы - кретин.
06.10.2013
roland-84
кто смотрел лебедев-джонс и кличко-поветкин поймет, в первом случае все любители бокса видели несколько больше, чем просто воля к победе, это было еще и мастерство, которое этой волей подкреплялось, во втором же случае можно определенно сказать, мастерства не было, частая смена тренеров, смена менеджмента, все это сводит усилия по подготовке боксера на нет, вот это с Сашей и случилось, я бы сказал так, когда идет подготовка спортсмена к такому поединку не то что тренера менять, над ним дождик идти не должен, чтобы тот себе голову не забивал ненужными мыслями и еще, в России так всегда, чем больше меда тем больше рядом мух, которым место не в меду, а кое-где подальше, а те чемпионы которые говорят, что Володя не показал зрелищный бокс пусть идут лесом, он им что должен был мазурку сплясать или гопака!? Володя просто вышел и сделал ровно столько, сколько было нужно для победы, показывать и доказывать всем в ринге должен был Саша, он хотел - да, мог - точно нет. зрелищность присутствует тогда и только тогда, когда выходят два равных по уровню бойца, по-другому никак, а то что Сашка 12 раундов провел, можно сказать что он просто отскочил, 6-7 раунд это уже был финал, остальные 5-6 раундов это был просто урок, хороший внеклассный, дополнительный урок за те 16млн гонорара и за это Кличко можно сказать спасибо ибо ни один другой боксер такого уровня, можно положа руку на сердце сказать, Сашу бы не отпустил это факт. и если кто реально смотрел бой, тот опять же видел, что и в перерывах и после гонга дыхание у Кличко практически не сбивалось, это как подтверждение слов Витали, что брат сейчас в самой лучшей за все время карьеры форме. а то кто висел, на ком и сколько, это вы извините, просто отмазка, на Железном Майке никто не висел, никто не держал его на джебе, да и убежать от него никто не мог.
06.10.2013
donskoi kazak
Николя-Оливье Лоуренс фон Триер06 Октября 2013 | 20:38 Пафосная х..ня, а не статья. . Пока такие бумагомаратели как Беленький не начнут все называть своими именами, так и будет большинство россиян без мозга, как-то модно уже стало. хххххххх Судя по нику, ты модный парень. И явно принадлежишь к вышеуказанному "большинству".
06.10.2013
donskoi kazak
Igorvdonsk06 Октября 2013 | 21:24 Что то подташнило после этой статьи...фу... хххххх Сдай тест на беременность
06.10.2013
donskoi kazak
Санта_Клоун06 Октября 2013 | 20:43 Банально Поветкину не хватало аперкотов при сближении и более грамотных маневров при сближении хххххх Бабушке тоже кое-чего не хватает, чтобы быть дедушкой
06.10.2013
Igorvdonsk
Что то подташнило после этой статьи...фу... У Саши к сожалению не было шансов вчера, молодец что 12 раундов выдержал. К информации местных "экспертов" после последнего боя Лебедева, Поветкин и Лебедев послали Хрюнова, объявив его гнилым человеком.
06.10.2013
AnnaLee
хорошие дифирамбы. Мне понравилось. Автору пять за сочинение фантастического эссе.
06.10.2013
SerVent
вообще да... посмотрел рейтинги... Дэонтай Уайлдер может стать человеком, с которого начнется возрождение интереса к боксу, поживем-увидим.. надеюсь скоро увидим настоящих боксеров... а не балерин на ринге в супертяжах, которых последние 15 лет наблюдаем
06.10.2013
Ковтун
Один пафос, матч не стоил выеденного яйца.
06.10.2013
ct rjpks djy.xbt
Играть ему на гармошке.
06.10.2013
Санта_Клаус
Поветкин был здорово готов морально (по ходу боя не поплыл), был здорово готов физически (все 12 раундов таскать Кличко еще то удовольствие, когда Поветкин чуть наклонялся, а в это время кличко всем телом буквально наваливался на него всей массой), но был почему-то совсем не готов тактически! Хотя здесь-то как раз все представляли манеру боя Кличко и каждый первый в том числе и дилетант правильно спрогнозировал его план на бой. Банально Поветкину не хватало аперкотов при сближении и более грамотных маневров при сближении
06.10.2013
Николя-Оливье Лоуренс фон Триер
Пафосная х..ня, а не статья. Приплел большие войны, Лондонский призовой ринг, Эрнеста Хемингуэя, героя России, русский характер... Пока такие бумагомаратели как Беленький не начнут все называть своими именами, так и будет большинство россиян без мозга, как-то модно уже стало.
06.10.2013
Keano
Xenosag 06 Октября 2013 | 19:43 C этим все в порядке, ибо г-н Рябинский сказал,что даже если Поветкин проиграет - ничего страшного,просто с этого боя начинает эра "большого бокса в России" , как -то сформулированно было.
06.10.2013
Igorhock
А на мой взгляд весь сценарий составлен и проплачен организаторами. Как бы не оскорбляли Кличко, и не пытались вознести Поветкина, Владимир объективно сильнее. И мог несколько раз закончить бой досрочно, но на удивление не делал этого. Самый яркий момент, в седьмом раунде. когда Поветкин поплыл, Кличко вместо того, чтобы закончить бой, толкнул Александра , за что с него сняли баллы... И раньше, и позже были моменты у Кличко, которые он не развивал.
06.10.2013
Владо
А вообще как-то транно читать комменты людей про то,кто же его,Клячко,наконец победит.Сами того не замечая,поднимая в своих невольных эпитетах этого заурядного борца,перепутавшего ковёр с рингом,до каких-то там высот.Можно подумать что,в силу отсутствия в боксе по-настоящему достойных оппонентов,он действительно настолько крут.Хм..нашли сомнительно-непобедимого...Подождите,уже совсем скоро он сам,как само собой разумеющееся,отвалится по-старости лет,когда по возрасту его будут колошматить все кому не лень.Но уж точно не Поветкин,который ему не ровня и вдобавок ровесник.
06.10.2013
Plan_A
хороший старт для новых побед в госдуме?!
06.10.2013
Xenosag
Правильные слова, всё на самом деле было ясно до боя, да и букмекеры давали коэф. примерно как в на бой Майвейзера и Альвареса. Т.е. понятно дело что шансы были у Александра, но объективно как не смотри, они значительно ниже. Рубин в конце концов тоже Барселону обыгрывал, но это не ставит их в один ряд. Главное чтобы Рябинский не принял сторону этой второй группы болельщиков, Александру как никогда нужна хорошая оппозиция именно сейчас, чтобы данный бой дал толчок карьере. Если же всё вернётся на круги своя, то мы потеряем Александра.
06.10.2013
Мир вашему дому!
Обиднее всего что у Поветкина не было никакой военной хитрости,ни тактической смекалки,просто пер буром напролом и тыкался головой в кулак.В чем смысл подготовки...просто хороший правильный и патриотичный русский витязь тупо и безысходно умирал под истерические крики тренера"качай его,бей его Саня...." Давно такой безнадеги не испытывал...напомнило разве 1-7 от Португальцев.
06.10.2013
JJLehto
Владо06 Октября 2013 | 19:27 Согласен по всем пунктам. К сожалению...
06.10.2013
ukuchusobaku
90 лет великой истории, Ну, опять же, у Уайлдера не было серьёзной апозиции хз, как он себя поведёт с заматеревшим кличко. А по большому счёту Кличку нужен соперник с его же данными, – он же умеет ложиться на соперника, а запрыгнуть ему будет сложнее.
06.10.2013
Владо
Клячко может и полное Г,но,главное тут то,что и сам Поветкин ещё на взвешивании показал всем,что он Г ещё полнее.Так безответственно и расхлябанно физически и тактически подходить к главному своему профессиональному бою,будто вышел на спарринг-прогулочку- это просто стыд и срам.Любителем был,любителем и остался.А это,как уже и писал ниже,уже ночь в его карьере.Потому что следующего шанса этому 34-летнему боксёру-любителю никто уже не даст.У него даже времени на перестройку из любителей в профессионалы уже нет:будет толпится в длиной очереди более мастеровитых и молодых претендентов на титул,пока совсем не состарится.Да и для Клячко он уже не интересен,отломанный ломоть.И это и есть горькая правда жизни.
06.10.2013
Убийца Каца
Меня бесит одно как наши выродышные журналисты распиарили Поветкина хотя по бою он получился полным НУЛЁМ!!!! Для меня единственный наш боксёр (который не тряпка и не распиаренное чучело) это Костя Цзю!!!!
06.10.2013
90 лет великой истории
А разве я сказал,что Поветкин великий?? )) Мешок..да,с бойцовскими качествами, но не более..Уайлдер совсем другой калибр...
06.10.2013
Убийца Каца
90 лет великой истории 06 Октября 2013 | 19:19 А что же твой ВЕЛИКИЙ ПОВЕТКИН этого не сделал???
06.10.2013
90 лет великой истории
Я думаю,что нам остаётся лишь ждать, пока Дэонтей Уайлдер уничтожит на ринге Владимира и наступит новая эра сверх чемпиона! Очень хочу увидеть этот бой..тут уже Владимир не сможет висеть и джебами отрабатывать...
06.10.2013
Убийца Каца
А от СВИНЬИ по имени ХРЮНОВ никто комментов не слышал.... Ни после Лебедева ни после Поветкина. Вывод: БАБКИ И ТОЛЬКО БАБКИ!!!!!!!!!
06.10.2013
donskoi kazak
blue-white!06 Октября 2013 | 19:08 Эх, Тайсона ---- нет. Он бы надрал зад! хххххх Эй, голубой-белый, про Фрейда слышал? Убрал бы ты отсюда свой зад и избавил бы людей от своих негроидных сексуальных фантазий.
06.10.2013
Убийца Каца
Только ХРЮН не после Лебедева ничего не сказал, ни после Поветкина. А ему пофигу он процент срубил и ВСЁ!!!!
06.10.2013
Убийца Каца
А что ж ваш НЕОБНИМАТЕЛЬ ничего не сделал??? Поветкин распиаренное дерево которое в боксе НОЛЬ!!!!!!!!!! И Хрюна можете в попу поцеловать за ОФИГЕННУЮ подготовку!!!!!!!!!
06.10.2013
nefanat
почему бы Беленькому честно не написать, что бокс с обоих сторон был посредственным и второсортным... и что вся карьера этих "чемпионов безвременья" серая и скучная. он ведь должен понимать, что это не бокс, а пародия) может не пишет, потому что кормиться в том числе и из этих двух кормушек?)) Каждый делал , то, что мог, для победы. И не их это вина, что смотрелось так себе.
06.10.2013
donskoi kazak
контрУДАР06 Октября 2013 | 19:02 хххххх Насчет напряженного -это ты загнул. У Х-я точно также не было ни единого шанса. Разница в том, что Саша мужественно шел вперед, а Х-й убегал, так что Володя просто его не догнал. Хотя настил ринга тот тоже понюхал неоднократно. А языком этот никакущий Х-й натрепал раз в тыщу больше, чем показал на ринге. Ну и на шоколадке следы попаданий не так откровенно заметны.
06.10.2013
Убийца Каца
Народ нас парят галимым пиаром!!!!!! Примеры: 1. Валуев - вышел против Чагаева - огрёб по-полной если бы мозг был больше мозга шимпанзе упал бы уже в 6 раунде. 2. Емельяненко - как только пошли сильные бойцы - пошли нокауты. 3. Лебедев - проиграл дедуле который сильный боксёр конечно (лет 10 назад был)- итог ОГРЁБ!!! теперь Саша........ БЕЗ ШАНСОВ. У нас был единственный боксёр это Костя Цзю остальные чучела раздутые.
06.10.2013
blue-white!
Кличко полное Г. Только и делал, что лез обниматься и швырял Поветкиа борцовскими приёмами на пол. Эх, Тайсона на него нет. Он бы этому Кличко, в свои лучшие годы, надрал зад! А Саша молодец, только действовал слишком уж прямолинейно. Против этого хитрожопого хохла надо было больше импровизации!
06.10.2013
donskoi kazak
Александру БЕЛЕНЬКОМУ: Спасибо, Саша. Как всегда взвешенно и разумно. При этом кратко и с долей иронии. Все правильно: разве можно относиться к нашей жизни абсолютно серьезно.
06.10.2013
контрУДАР
donskoi kazak 06 Октября 2013 | 18:59 /// Не гони, кОзак. По Хэю Обниматель попал 2 раза, а Хэй по нему один. Все остальное время был не очень интересный, но весьма напряжённый поединок.
06.10.2013
контрУДАР
СереХа 06 Октября 2013 | 18:54 Дэвид Хэй боксировал против Кличко нааааамного лучше /// Согласен. Однако Дэвид намного быстрее Александра и Обниматель частенько просто не успевал на Хэя гупнуться.
06.10.2013
donskoi kazak
СереХа06 Октября 2013 | 18:54 Дэвид Хэй боксировал против Кличко нааааамного лучше хххххххх Но результат-то оказался абсолютно аналогичным!
06.10.2013
Андроник
почему бы Беленькому честно не написать, что бокс с обоих сторон был посредственным и второсортным... и что вся карьера этих "чемпионов безвременья" серая и скучная. он ведь должен понимать, что это не бокс, а пародия) может не пишет, потому что кормиться в том числе и из этих двух кормушек?))
06.10.2013
СереХа
Дэвид Хэй боксировал против Кличко нааааамного лучше
06.10.2013
Владо
А.Беленький:А это означает,что сейчас(для Поветкина)еще не только не вечер,а еще даже не полдень. Всё правильно,если бы ему было бы хотя бы лет так 28-30,но для 34-х летнего уже Поветкина это уже -чего там лукавить-то,а?- это,скорее всего,уже ночь.
06.10.2013