Статьи

7 октября 2013, 00:33

Встань и иди!

Александр Поветкин проиграл суперчемпиону по версии WBA и чемпиону по версиям IBF и WBO. Но он сделал все, что мог, больше, чем мог, и он никому ничего не должен.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Поветкин никогда не скажет: "Если я не оправдал ваших ожиданий, то это ваши проблемы". Он переживает, так как считает, что подвел своих болельщиков и чуть ли не всю Россию.

Хотя он не виноват перед своими поклонниками. В том числе и перед теми, которые твердо решили принимать желаемое за действительное, а реальность - вообще игнорировать. Им не было никакого дела до того, насколько Владимир Кличко выше, сильнее, быстрее и мастеровитее. Они руководствовались исключительно тем, что Поветкин должен победить, потому что он наш, потому что он русский, как будто это само по себе может гарантировать победу.

Я пишу этот репортаж спустя всего несколько часов после боя в "Олимпийском", и мысли разбегаются, как крысы по углам. Так как я говорю только о своих мыслях, то имею право на подобное сравнение. Слишком много эмоций выплеснулось за короткое время. Вообще слишком всего было много. Но попытаюсь все разложить по полочкам. А начну, естественно, с самого боя, хотя многие, наверное, с полным на то основанием скажут, что бой был в этом действе не главным.

БОЙ

Пересказывать этот поединок раунд за раундом смысла не имеет. Большинство раундов проходили по одной печальной для Поветкина схеме. Остальные проходили по схеме еще более печальной.

Все стало понятно как-то сразу. Поветкин и его команда сделали ставку на ударах на скачке, как слева, так и справа. Что-то подобное предвидели очень многие, и я в том числе. Только гордиться здесь нечем. Кличко тоже сделал то, чего от него ждали. Жестко контролировал дистанцию джебом, который то и дело попадал Поветкину в лицо.

Думаю, Александр сразу убедился, что в исполнении Кличко удар этот представляет собой не тычок, а тот еще тортик с динамитом. Конечно, он знал об этом до боя, но получать раунд за раундом в лицо - совсем другое дело.

Владимир вел бой преимущественно левой рукой, джебами и боковыми, правую подключая редко, но метко, обычно в коротких сериях. Я в этом бою занимал высокое положение - на галерке, о чем речь еще пойдет подробнее. А сейчас говорю об этом вот почему. Издали казалось, что многие броски Поветкина с ударами доходят до цели, хотя особой уверенности в этом не было. Не зря сомневался. Добравшись до дома и посмотрев видеозапись, я в этом убедился.

Кличко всегда очень тонко чувствовал дистанцию. Вообще-то это главное боксерское качество, и в этом поединке оно ему не изменило. Владимир все время убирал голову из-под удара. Часто уклонами. Иногда неглубокими нырками, которых, однако, хватало, чтобы основная масса удара приходилась по воздуху. Обладая к тому же большим преимуществом в ломовой физической силе, Кличко часто останавливал удары соперника - накладывал свои могучие длани на предплечья Поветкина, вязал ему руки и клинчевал. Еще он все время наваливался на Александра, когда тот пытался атаковать. Поветкин сам помогал ему в этом, подседая перед броском вперед.

Совершенно справедливо сказал Владимир Гендлин, как обычно, блестяще откомментировавший этот матч: Поветкин тем самым облегчал задачу сопернику, позволяя читать свои действия. Вообще Александру ни разу на протяжении всего боя не удалось застигнуть Кличко врасплох. Часто создавалось впечатление, что украинец знал обо всем наперед. Впрочем, примерно так оно и было.

Особую роль в этом поединке сыграли нокдауны Поветкина. Официально их было четыре. Первый случился уже во втором раунде - от короткого левого бокового Кличко, после которого у Поветкина заплелись ноги и он упал. Если не ошибаюсь, это был первый нокдаун у Александра с любительских времен.

Еще три нокдауна произошли в седьмом раунде. В первый раз Кличко провел двойку, затем уже в клинче левый боковой - и сбросил с себя Поветкина движением, напоминавшим бросок. Рефери открыл счет. Поветкин был с этим не согласен, но, возможно, остановка боя ему помогла, так как дала паузу.

Во второй раз Кличко точно попал правым прямым, после чего у Поветкина подогнулись ноги. Он устоял, но теперь уже сам повис на Кличко. Тот его бил и отпихивал, пока Александр, наконец, не упал. На мой взгляд, этот нокдаун был абсолютно легитимным, с чем, насколько я заметил, не спорил и Поветкин.

В третий раз Кличко опять провел правый прямой, от которого у Поветкина слегка подогнулись ноги, а потом не столько ударил, сколько толкнул левым боковым. Поветкин упал в третий раз. Он снова был не согласен с рефери, но передышка ему опять-таки не помешала.

Еще одно падение случилось в одиннадцатом раунде. Кличко нанес очень сильный левый боковой, а потом предплечьем с силой оттолкнул от себя Поветкина, и тот упал. На мой взгляд, это больше напоминало нокдаун, чем, скажем, первый в седьмом раунде, но рефери на этот раз снял с Владимира очко.

Сыграли ли эти нокдауны какую-то роковую роль в поединке? Нисколько. Все трое судей посчитали победителем Кличко со счетом 119-104. Это означает, что они не отдали Поветкину ни одного раунда. Только одиннадцатый получился ничейным благодаря снятому очку. А если бы два нокдауна не посчитали - что получилось бы? 119-106? Кому-то от этого было бы легче? А если бы сняли с Владимира пару очков, как требовала общественность в зале? 117-106?

Все равно разница в очках получается огромная, а Поветкин, как ни крути, все равно ни одного раунда не выиграл. К тому же, повторяю, я не уверен в том, что остановки боя ему не помогли. А несколько очков, как мы только что убедились, никакой роли в исходе поединка все равно не сыграли бы.

ЧТО БЫЛО НЕ ТАК?

Да все было не так, и опять-таки, на мой взгляд, меньше всех виноват в этом Поветкин.

Такое ощущение, что никакого четкого плана на бой у него не было. Ни плана A, ни плана B. Попытаться достать Владимира на скачке - это не план. Никакой комбинационной работы я не заметил. Как-то в разговоре с Ленноксом Льюисом мы стали обсуждать бой Владимира Кличко с Дэвидом Хэем, и Леннокс неожиданно очень жестко отозвался о своем соотечественнике: "Знаешь, он упал в моих глазах после этого боя. Он встречался с лучшим на сегодня тяжеловесом, в этом нет никаких сомнений, и с каким планом он вышел на этот бой? Бить двойку? Это не план".

Я не слышал, что советовали Поветкину в углу. По-моему, по большей части поднимали боевой дух, но с ним и так все было в порядке. Без плана на бой Александр оказался в положении охотника, который пошел на медведя со спортивной малокалиберной винтовкой.

ИЗБЫТОЧНЫЙ ПАТРИОТИЗМ

Перед боем я, как и многие другие, писал о том, что не надо грузить Поветкина излишней ответственностью. Патриотизм, как ни странно, тоже может быть избыточным, так как лишает возможности сохранить мозги в холоде.

Но этой самой ответственностью Александра грузили все кому не лень. Один умник, вспомнив о том, что Поветкин родом из Курска, заговорил о Курской битве. Другой - о поединке Пересвета с Челубеем. Я согласен, что Поветкин достоин имени Пересвета. Но Кличко, чей родной язык - русский, родившийся в Казахстане в семье советского офицера, будущего чернобыльского ликвидатора, который потом умер от заработанного там лейкоза, - Челубей? Вы сами себя дураками не чувствуете? Нет? А, между прочим, зря. Стоило бы.

Уже не говорю о том, что на данный момент у Поветкина просто не было реальных шансов на победу над Кличко. Человек и так шел "на убой", зачем же его в этом случае надо было перегружать ответственностью и петь песни о родине, которую он обязан защитить?

Вот еще один момент, о котором тоже стоит сказать отдельно. Не могу не согласиться с Гендлиным и в том, что боксер растет от соперников. Нельзя прыгать сразу через много ступеней. Так можно и лицо расшибить, и ноги поломать.

Между Кличко и всеми остальными, с кем дрался Поветкин до сих пор, даже не пропасть, а океан. Уже не говорю о том, как Александра готовили непосредственно к бою с Владимиром. С кем россиянин провел свой последний поединок? С поляком Вавжиком? Даже если бы подогнали Чижика или Пыжика, выбор был бы не хуже.

А некоторые радовались: раз Поветкин нокаутировал насмерть перепуганного Вавжика, который проиграл еще до боя, то он то же самое сделает и с Кличко.

АНТУРАЖ

Когда я увидел, куда именно меня любезно посадили, пожалел, что вообще пришел в зал. Сам мог купить себе билет и получше.

Я сидел примерно в ста метрах от ринга. Может быть, чуть-чуть меньше. Рассматривать боксерский поединок, где все держится на сантиметрах, со ста метров вряд ли имело смысл. Возникло сильное желание пойти в пресс-центр и посмотреть бой по телевизору, но я этого не сделал. Запись боя я потом мог посмотреть и дома, а вот антураж поединка был бы оттуда не виден. Остался на своей галерке - и нырнул в народную гущу, толщу и жижу.

Прошу понять меня правильно. Я буду говорить не обо всех зрителях, а об очень небольшой группе, сугубом меньшинстве, которое, однако, ведет себя настолько безобразно и шумно, что с успехом позорит большинство.

Почему так много людей не встало под украинский гимн, а перед этим - под польский, когда Григорий Дрозд дрался с поляком Мариушем Мастернаком? Думаете, вы обидели Украину или Польшу? Да Украина с Польшей о вас знать ничего не знают и знать не желают, а вот Россию вы опозорили. Рискну напомнить, что патриотизм - это вообще-то любовь к своему, а не ненависть к чужому.

О выкриках с трибун долго говорить не буду. Особенно мне понравился один: "Бей жида!" Когда я потом сказал об этом Виталию Кличко, он отреагировал по-царски. Тонко улыбнулся и сказал: "Это они о ком?"

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Не знаю. Это может решить только сам Александр Поветкин. Если он решит оставить бокс, я буду последним, кто станет его за это осуждать. Повторю то, что уже писал: как мужчина он ничего в этом бою не проиграл, так что в этом плане доказывать ему нечего.

Ну а если решит остаться (как, кстати, на пресс-конференции, куда Александр прийти не смог, ему и посоветовал Владимир Кличко), ему предстоит трудный путь. Нужны бои. И не с Вавжиками, которые не дают ничего, кроме ложной картины боксерского мира. Нужны бои настоящие, тяжелые, с сильными соперниками, которые сейчас имеются. Если бизнесмен Андрей Рябинский, организовавший бой с Кличко, сможет ему в этом помочь, будет здорово, так как без вложения изрядных средств здесь обойтись будет трудно. А пока надо просто отдохнуть и прийти в себя.

Поражение - штука тяжелая, но его можно и нужно пускать себе на пользу. Знаете, почему я всегда уважал Владимира Кличко? Потому что он проигрывал - и после этого вставал.

Хорошо помню интервью, которое Кличко дал мне после боя с Корри Сандерсом. "Я упал ниже плинтуса", - сказал тогда Владимир. И где он сейчас?

46
  • _____

    imi08 Октября 2013 | 15:32 Господь, к сожалению, создал нас такими, что восприятие у нас идет через жопу, а не через голову. -------------- речь о вас -фанах Кличко?) беда-беда, огорчение))))

    12.10.2013

  • veryalone

    Беленький - как всегда: блестящий анализ и тонкий юмор.

    09.10.2013

  • seysim

    chart "В их трактовке Кличко и есть если не Пересвет, то по крайней мере Мстислав Удалый. Глупо, конечно, и исторически неверно" ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- Я конечно дико извиняюсь,но ни Кличко и не украинские друзья начали эти понты со сварогами. рунами и тд. тп.Разговоры пошли уже как следствие после боя...Вся разница в том ,что Кличко вышел защищать чемпинские пояса,а г-н Поветкин почемуто Родину..Правда я так и не понял от кого...А тренера менять ему уже поздно,это нужно было делать лет шесть тому,ничего нового его уже никакой тренер не научит.Люди на нём зарабатывали бабки,водили на мешков,боясь потерять курицу ,которая несёт золотые яйца...34 года это не полдень, как писал Беленький,это уже поздний вечер.Реванша как по мне Саше лучше не требовать,потому как следующий бой с Кличко закончится жёстким нокаутом...Мне так кажется...

    08.10.2013

  • chart

    По поводу антуража. Как это ни смешно, но часто именно украинские друзья сравнивают Россию с Золотой Ордой и Поветкина, извините, с Челубеем. В их трактовке Кличко и есть если не Пересвет, то по крайней мере Мстислав Удалый. Глупо, конечно, и исторически неверно. Радует то, что "советская" школа доминирует в супертяжелом весе. По поводу боя: Поветкину стоит сменить тренера. С Зиминым он не прогрессирует и, такое впечатление, что сам не знает, что делать на ринге. Причем не только в этом бою против Кличко, но и, например, в бою против Марко Хука.

    08.10.2013

  • imi

    Vgames07 Октября 2013 | 14:35 Я так понял, что вас и ваших близких, пока, вопрос о ценности человеческой жизни - прямо не касался. Иначе б, вы, не писали подобной херни.Господь, к сожалению, создал нас такими, что восприятие у нас идет через жопу, а не через голову.

    08.10.2013

  • BаttleFish

    Сашан Krsk07 Октября 2013 | 23:04 а к простому населению этой страны абсолютно равнодушен, простых-то людей оскорблять или бить незачем. - Без разницы кто там бил, это были в основном студенты и школьники, которые составляют основу ультрас! Просто те события в Польше, это отражение отношения польского общества к России в целом, че то я не слышал, чтобы были избиты болелы других евродержав (Германия, Франция, Англия) к примеру!

    08.10.2013

  • Сашан Krsk

    Жаль конечно что Беленький не делится в данном случае своим личным мнением по поводу того понравился ли ему самому чемпионский бой как боксерский поединок или нет, как делился во многих других своих остроумных обзорах матчей, интересно все-таки. Тут только о том у кого какой был план, был ли, как его (плана) придерживались- видимо предусмотрительное сглаживание возможных шероховатостей в отношении с братьями. Все-таки не надо забывать что вы как никак гуру спортивной журналистики с претензией на объективность. Как там у греков: "Платон мне друг, но истина дороже". Здесь не так. Обычно подобные штучки вами остро и порой даже жестко высмеиваются. А вот если бы встречались какой-нибудь Джон с каким-нибудь Штефаном, можно представить в каких ярких метафорах и оригинальных выражениях вы бы описали стиль чемпиона. В целом же обстоятельная статья, хорошая. После боя, именно благодаря стилю чемпиона у будущих соперников Кличко Владимира стало как минимум на одного болельщика больше в моем лице. Такое ведение боя можно сравнить с исполнением музыкальных композиций под фонограмму, типа певец заслуженный богатый, уважаемый, много чего добился, а значит делает умно и правильно дурача публику, да и голосовые связки целее будут, Браво! М-О-Л-О-Д-Е-Ц. Но мы ведь недолюбливаем таких исполнителей, почему должны уважать подобный бокс?! Можно также сравнить с шахматным поединком фаворита с претендентом, в котором при первых малейших осмысленных действиях претендента фаворит сметает рукой фигуры с доски и партия начинается заново и так половину игрового времени.

    08.10.2013

  • Vgames1

    pitersam07 Октября 2013 | 18:29 "Ты дурак или просто посраться сюда зашел?" Скорее всего он и то и другое((( К сожалению...

    07.10.2013

  • Сашан Krsk

    В зале как я понимаю в большом количестве были сливки вашего московского общества - люди "образованные", да по блату и воровством (или воровством своих родителей) чего-то нажившие, люди беспринципные и малоумные, иметь много лавэ не значит быть хорошим достойным человеком. От того и подобное поведение, которое реально доставляло неприятные ощущения при просмотре по тв, хоть и болел за Александра, имею виду маты и оскорбления- это не цивилизованное поведение это факт. Насчет гимнов конечно тоже не правильно так относиться, из-за определенного отношения к одному, двум, трем, двадцати пяти, ста людям нельзя оскорблять страну. Откуда "элитным" людям у вас в москве знать нормы приличия и соблюдать их, эти люди занимают положение в вашем обществе не по праву, а благодаря определенным обстоятельствам! Немало людей в России из-за нравов и устоев в вашем столичном обществе и вашего особого положения москву и москвичей ненавидят, но здравомыслящие все равно понимают, что есть в вашем городе и достойные люди, не много конечно, но есть. Alex Goldman 7 октября 2013 17:00 Завали пасть ублюдок, Москва - не Россия! Касаемо статьи: не лишним был бы счет с карточки Беленького. Касаемо Польши: после побоища наших болельщиков на ЕВРО, я бы и сам в отместку приложился к мордам некоторых поляков, но к мордам хулиганов, провокаторов, зачинщиков и им сопереживающим, а к простому населению этой страны абсолютно равнодушен, простых-то людей оскорблять или бить незачем.

    07.10.2013

  • pitersam

    Alex Goldman07 Октября 2013 | 17:00 Аплодисменты!!! Храбрый очкарик ваш Беленький, писать объективно далеко не каждому дано! Ах гнилая Россия, тьма тьмущая, так опозорилась на весь мир в прямом эфире! Интеллигенция, вашу мать! . Ты дурак или просто посраться сюда зашел?

    07.10.2013

  • BаttleFish

    Понабежали бендеровцы, хеть остедова!!!

    07.10.2013

  • Alex Goldman

    Аплодисменты!!! Храбрый очкарик ваш Беленький, писать объективно далеко не каждому дано! Ах гнилая Россия, тьма тьмущая, так опозорилась на весь мир в прямом эфире! Интеллигенция, вашу мать!

    07.10.2013

  • donskoi kazak

    Прекрасная статья, как обычно у Беленького. Почитал комментарии и порадовался взвешенности и объективности суждений. За исключением ложки дегтя в виде нескольких "петухов".

    07.10.2013

  • Vgames1

    "Конечно, извините, но немного неправильный комментарий." Поясню свою мысль. Есть принятые всеми правила приличия, вставать во время исполнения национального гимна - это одно из таких правил. Соблюдать правила приличия или нет - выбор каждого человека, именно выбор, а не обязанность. Но несоблюдение приличий я считаю хамством и проявлением слабости и глупости. А попытка выдать свое хамство и малограмотность за патриотизм - глупость вдвойне((( Это я про тех "патриотов", которые таким способом выражают свое отношение к родине гостя-соперника. Такими поступками они прежде всего свою страну позорят((( И да, я считаю что вопрос о неприкосновенности человеческой жизни каждый решает сам))) Сообразно своим жизненным принципам и той ситуации, в которой этот вопрос поднимается)))

    07.10.2013

  • BаttleFish

    AnTikVar07 Октября 2013 | 13:22 Я с тобой в целом согласен и я бы не переломился встать под украинский гимн, мне не понравился "добровольно-принудительный" тон Беленького и страна под названием Польша фигурирующая в его претензиях! Мое личное к ней отношение из истории и в свете различных политических действий в отношении России, мягко говоря, "прохладное"!)

    07.10.2013

  • imi

    Vgames07 Октября 2013 | 12:29 Конечно, извините, но немного неправильный комментарий. Вы спрашиваете:обязан ли человек проявлять вежливость и уважение? И сами же отвечаете отрицательно. Если немного продлить вашу мысль... то получается, что и вопрос о неприкосновенности человеческой жизни - каждый решает сам для себя, что-ли??!

    07.10.2013

  • AnTikVar

    BattleFish, это не потому что свое или чужое) Это такой же знак уважения, как оторвать свою жопу от стула, когда к тебе подходит человек и протягивает руку, чтобы поздороваться))). На, практически всех, спортивных мероприятиях большинство болел поднимается под чужие гимны. Ну самый простой пример из последнего живьем, на крайнем кубке первого канала присутсвовал, и под чешский гимн арена почти вся поднялась и под финский, а под свой стоя спела;) Да и те кто на матчи без участия России оставались, не переломись от вставания под чужие гимны. Но это в общем так, мечты Беленького об идеальном болельщике. А так да, никто ничего не должен) П.С.: разве вот один момент, Польша, конечно, для среднестатистического россиянина "лучший друг".

    07.10.2013

  • Дистас

    Считаю, это был худший бой за чемпионский титул в истории бокса. С обеих сторон.

    07.10.2013

  • Vgames1

    Печально, что есть персонажи,которые не знают (или не хотят знать) что на официальных мероприятия (чем является спортивное соревнование) принято вставать, когда звучит национальный гимн, не важно, свой или чужой. Это проявление элементарной вежливости и уважения к стране (особенно если это гости). Обязан ли человек проявлять вежливость и уважение? Да конечно же нет!)))) Это каждый решает для себя. Но мне кажется, что сознательное проявление хамства- удел ущербных и слабых людей)))

    07.10.2013

  • igomir

    Поветкин далеко не Тайсон!Наверно его поклонники надеялись, что стойкий и смелый (чего у него не отнять)Витязь, каким-то чудом проявит себя панчером Майком, свергавшим намного более высоких соперников. Не вышло и не могло выйти потому что бравада не приводит ни к чему хорошему.Кажется Поветкину заподло биться со всякими Хеями, не говоря уж о Чисорах, матушка Россия ждет от него не хорошего бокса, а поясов, которые он пока не заслуживает!

    07.10.2013

  • BаttleFish

    Decorator07 Октября 2013 | 11:14 Абсолютно нормально, они не имеют к нему никакого отношения, поэтому и вставать не обязаны, логично!? magadanets07 Октября 2013 | 11:07 Если бы под российский гимн в Украине на спортивном матче не встали украинцы Вы бы орали: "Хохлы-уроды!" Не так ли? - Много лишнего написал, достаточно было того, что я процитировал сверху! Я уже ответил на данный вопрос парню с ником Декоратор, но повторюсь: никогда бы так не кричал, ибо это абсолютно нормально - не вставать во время исполнения гимна другой страны! А если бы ты читал внимательнее, то увидел, что я конкретизировал на Польше, про Украину слова не было!!!

    07.10.2013

  • Кшатрий

    Спасибо за статью. По-моему, автор очень объективно и трезво рассказал о бое. Респект.

    07.10.2013

  • Блумфонтейн

    Неужели ни у кого нет мысли ввести категорию до 230 фунтов, для таких "субтильных" супертяжей как Поветкин? Да чуть ли не каждый второй мужчина весит больше 90 килограммов, в то время как меньше 50 ни один здоровый не весит (а меньше 50 кг есть аж пара категорий в боксе).

    07.10.2013

  • nikel.

    Показалось, что у Кличко был большой запас прочности, и при желании он бы нокаутировал Поветкина. Видимо не захотел позорить при своих зрителях.

    07.10.2013

  • бей петуха!

    magadanets07 Октября 2013 | 11:07 а у тебя есть что-то конкретное ко мне кроме словесного поноса без аргументов и смысла? пышь-пыщь)))

    07.10.2013

  • Бувайсар

    что бы не писали здесь, но статья хорошая. политический бой. В украине видел такие слова: лекарство против россии. плохо что ничего хорошего не получилось. плохо что александр не был готов к такой важной драке. лишний вес (или он добирал?), и как правильно замечено, еще леноксом, план боя на одном скачке, также как на двоечке, не выигрывается.

    07.10.2013

  • Decorator

    BattleFish Саша, что ты несешь!? Какая Польша, если бы дрались филиппинец и новозеландец, нам бы и под их гимны вставать пришлось!?))) Россиянин не обязан вставать под гимн чуждой ему страны (Польша)! Никто никого не позорил и говорите за себя пожалуйста, если вы считаете, что Польша это, что то "свое", то я не знаю! Или мы вас неправильно поняли!? Интересно, как бы ты отреагировал, если бы иностранец не встал по российский гимн?

    07.10.2013

  • magadanets

    BattleFish, есть категория людей, которых когда ловят на воровстве, делают круглые глаза и спрашивают: "А что? На них написано, что это ваше?" Эта же категория людей помочившись на детской площадке в ответ на замечание возмущенно отвечают: "А что? Мне терпеть, что ли?" Эта же категория людей, увидев, как два жлоба избивают женщину будет оправдывать свое невмешательство: "Да она, наверное, сама виновата". Эта категория людей обладает удивительной логикой в рассуждениях. Если бы под российский гимн в Украине на спортивном матче не встали украинцы Вы бы орали: "Хохлы-уроды!" Не так ли? бей петуха! а у тебя есть что-то конкретное к автору кроме словесного поноса без аргументов и смысла?

    07.10.2013

  • новосибиряк

    бей петуха!07 Октября 2013 | 10:57 ..честно говоря, я не понял, что вы имели в виду.. ну да и ладно.. только не злитесь, это вредно

    07.10.2013

  • бей петуха!

    новосибиряк07 Октября 2013 | 10:55 это называется: хомяки А.Беленького делают автору приятно)))

    07.10.2013

  • новосибиряк

    ..всегда с огромным удовольствием читаю А.Беленького.. продолжайте в том же духе.. респект и уважуха, короче..)

    07.10.2013

  • бей петуха!

    Автор снова кагбе намекает, что в близких с братанами. Но похоже братья поняли, что он для них журналист-флюгер уже отработанный материал. В этот раз он наблюдал за "супер-боем" со 180 ряда. В следующий, скорей всего, предложат смотреть по телику или вообще не заметят. Тенденция налицо. И в самом деле, зачем им журналист, который пишет разную муйню, а кроме того злопамятный и обидчивый

    07.10.2013

  • ganc007

    Написано правдиво,больно за Поветкина...хотя он тоже повелся на бабло. А уродов везде хватает...

    07.10.2013

  • BаttleFish

    Почему так много людей не встало под украинский гимн, а перед этим - под польский, когда Григорий Дрозд дрался с поляком Мариушем Мастернаком? Думаете, вы обидели Украину или Польшу? Да Украина с Польшей о вас знать ничего не знают и знать не желают, а вот Россию вы опозорили. Рискну напомнить, что патриотизм - это вообще-то любовь к своему, а не ненависть к чужому. - Саша, что ты несешь!? Какая Польша, если бы дрались филиппинец и новозеландец, нам бы и под их гимны вставать пришлось!?))) Россиянин не обязан вставать под гимн чуждой ему страны (Польша)! Никто никого не позорил и говорите за себя пожалуйста, если вы считаете, что Польша это, что то "свое", то я не знаю! Или мы вас неправильно поняли!?

    07.10.2013

  • EvgenyMoscow

    Спасиба за отличную статью.

    07.10.2013

  • RSO

    Александр, спасибо за статью ! Прекрасный стиль,прочитал на одном дыхании ! Соглашусь,Поветкину нужны сильные соперники. А В.Кличко настоящий чемпион и по мастерству и по умению себя держать!

    07.10.2013

  • Artem K

    Мне одному показалось, что Поветкин не сделал ничего? Причем Беленький сначала пишет о том, что Саша сделал все, что мог, а потом 5 абзацев о том, что нихрена ни он, ни его штаб сделать не смогли... Если единственное достоинство Саши, что он не упал - то Беленький очень низкого мнения о его способностях

    07.10.2013

  • Квак

    О выкриках с трибун долго говорить не буду. Особенно мне понравился один: "Бей жида!" Когда я потом сказал об этом Виталию Кличко, он отреагировал по-царски. Тонко улыбнулся и сказал: "Это они о ком?" ____________________ А зачем было это говорить Кличко? Смысл и цель? Поддеть его? Ударить ниже пояса и отомстить за поражение? Спровоцировать на ответные оскорбления? А может озлобить на русских7 Что-то ничего другого на ум не приходит. Объясните мне.

    07.10.2013

  • reterty

    Болел за Поветкина. Приятель с Украины порекомендовал: "делай ставку: победа Кличко в 8-м раунде". Когда смотрел поединок все понял. Кличко клинчевал до 7-го, уходил от активных действий. Т.е. был расклад. Саше могу предложить хорошенько "подсушиться" и перейти в крузеры. Там он будет "ломать" всех.Все же хэвивэйт становится уделом 2-х метровых гигантов

    07.10.2013

  • easmirnov

    Браво! Отличная статья.

    07.10.2013

  • AnnaLee

    blacksoul а я тебе это рекомендую делать!

    07.10.2013

  • blacksoul

    FC Zarya07 Октября 2013 | 02:20 соси то что ты привык и не пиши херню

    07.10.2013

  • FC Zarya

    Кличко сильнейший! Без комментариев ...... Поветкин тренируйся и живи в зале, тогда будет шансы.....

    07.10.2013

  • pitersam

    Всё по делу написал Александр. Поветкину нужны бои с Хеем, Чисорой...выстоит в них, сможет победить - станет чемпионом. Года через два, может три(если травмы и возраст не скажутся). Другого пути в боксе у него нет(имхо), лучше сразу закончить карьеру.

    07.10.2013

  • DM

    Саша! Работа корпусом и ногами. Ещё пара лет и, возможно, ты будешь чем-то похож на Майка.. А пока... работать. Работать... и работать.......

    07.10.2013

  • NF

    Хорошо помню интервью, которое Кличко дал мне после боя с Корри Сандерсом. "Я упал ниже плинтуса", - сказал тогда Владимир. И где он сейчас? =========== Кличко только тогда было меньше 30...

    07.10.2013