После победы над Александром Поветкиным Владимир Кличко отметил, желание российского боксера победить.
- Я, как и Александр Поветкин, с нетерпением ждал этого поединка, - сказал Владимир Кличко на пресс-конференции после боя. - Встреча двух олимпийских чемпионов - событие значимое и знаменательное. Наш бой показывали в 150 странах мира.
Не сомневаюсь, что он будет иметь и воспитательное значение. Может быть, многие ребята, посмотрев его, уйдут с улицы в тренировочный зал. Еще я хотел бы поблагодарить Андрея Рябинского и всех, кто помог организовать этот бой. Вообще после того, как в прошлом году мой брат Виталий провел бой с Мануэлем Чарром в Москве, я тоже очень хотел провести здесь поединок, и вот теперь моя мечта сбылась. Сам я здесь чужим себя никогда не чувствовал.
Что же касается Александра Поветкина, то ему было очень непросто. Он проявил чрезвычайно высокие бойцовские качества и, несмотря ни на что, до самых последних секунд пытался нанести решающий удар. Я удивлен стойкостью Александра и его желанием победить. Поражения играют в жизни важную роль, если ты сумеешь их проанализировать. Я это знаю на себе. Помню, как меня списали со счетов все специалисты, но я это преодолел.
А вот что сказал Виталий Кличко:
- Александр Поветкин по-настоящему удивил нас своей волей к победе. Мы не думали, что он продержится против Владимира все 12 раундов. Полагали, он устанет гораздо раньше и бой закончится. Но Поветкин рвался к победе до последней секунды поединка. Он заслуживает громадного уважения, и мы хотим пожелать ему удачи.
Пепс
ktv Ну да в общем то согласен , но там уже всеж не совсем тот Тайсон, да и Льюиса я ставлю выше чем обоих Кличков. Но всеж казалось что у Саши есть шансы -были всеж моменты - Саша всеж пытался поверх ударить, за головой больше охотился. Кличко правую руку иногда просто на автомате поднимал, чето мне кажется инстинктивно даже, закрывая голову от левого открывая печень свою , были там дыры были... не знаю, но не покидает ощущение што недоготовили его спецом под Кличко. Он был готов к обычному бою, но против навалов - нет. Блин он даже ныряя вниз под левую подмышку Кличка - почему с ударом в корпус туда не нырял ? Много вопросов в общем - тактическая готовность Саши - не понравилась, про мужество - да, нихто не спорит , Саша оч. мужественный. Но Кличко помимо сильного , еще и хитрый. У Саши своей хитрости не нашлось. Хотя че тут у монитора , эт ж не на ринге против Кличка йопт :)))) Советы давать легко.
07.10.2013
donskoi kazak
ktv07 Октября 2013 | 12:36 Но для этого, ему надо повзрослеть ххххххххххх Куда взрослеть? Ты знаешь сколько лет Саше? Почти все его ровесники уже на пенсии. А все твои бредни можно заменить русской пословицей: не можешь ср--- не мучай -опу. А плохому боксеру (танцору) известно что мешает. А совсем не рост, сила или манера боксирования великого чемпиона.
07.10.2013
ktv
хм.. ну, в этом смысле я бы тоже посоветовал Сане быть малость поплохее да погрязнее, без совсем уж откровенности, но так, жестко.. Хвтаило бы - кто знает, но было бы легче, конечно. Но для этого, ему надо повзрослеть ) Слишком благороден, слишком витязь )
07.10.2013
tehiri
я конечно разочарован боем, боксом Кличко, еще чем-то, но... ...в первую очередь я разочарован планом на бой Александра. таки "перерубить" Владимира, как говорил известный комментатор, это очень простой и самонадеяный план. в этом суть того, как я мог бы оценить свои эмоции от этого боя. и, мне показалось, что Кличко мог и боксировать, и бить чаще, и сильнее и с правой тоже... одним словом, хоть я и не люблю теории разные, но можно нехотя согласиться с некотоыми, что такое завершение боя самое правильное из правильных для Владимира.
07.10.2013
tehiri
я вот и говорил же, что против небокса нужно было тоже что-то придумать небоксовое) даже признался, что ждал тычка головой) со стороны Александра, но увы...
07.10.2013
ktv
tehiri, показал на самом деле кое что ) Если глянуть нарезки, то мелькают и удары в репу кличко, и в корпус. В деталях что ли рсписывать? Ну еще раз - Хук боксировал - получал. Кличко боролся - не ДОполучал (хотя все равно получал). Твой вопрос должен звучать(извини, нв Вы не привык, и не требую к себе): что показал боксер из бокса против борьбы. В остальных контекстах он звучит глупо. Ну как варианты: а) что показал боксер против пистолета? б) Анекдот. Папа и 10-й сын, румыны, играют в шахматы. Папа постоянно проигрывает. Ему надоело , он потянулся и говорит - знаешь, сынок, хватит с меня шахмат, давай-ка поборемся. Первичен небокс Кличко. Убери его и проявится уже намного больше бокса Сани. С Хуком - самым сложным соперников - он был. Не вижу причин, почему бы ему не быть с Кличко.
07.10.2013
tehiri
ktv 07 Октября 2013 | 10:47 tehiri, как ни странно - не согласен тут дело вот в чем... со многими доводами можно согласиться.... но, так дело не пойдет))) ))) так что же показал Александр из бокса?
07.10.2013
бей петуха!
magadanets07 Октября 2013 | 11:23 для петухофила ты очень агрессивен. я так понимаю ты боевой петух Володи?))
07.10.2013
magadanets
blue-white! Только не надо петь военных песен о том, что "если бы Валуеву было не лень..." Валуев отгреб в четырех последних боях, в трех из которых ему подарили победы. В бою с Хэем просто уже постеснялись. Кличко недавно дрался с Вахом, который выше его и с большими руками. Надо следить за боксом или не лезть с тупыми комментариями. бей петуха! перед тем как в инете писать глупости иди уроки учи, а то двойку поставят
07.10.2013
ktv
tehiri, как ни странно - не согласен тут дело вот в чем возьмем унылый бой "Кличко-Поветкин". Унылый для поклонников Поветкина и поклонников бокса как такового. Как нечто, что следует проанализировать на "почему так уныло получилось?". Теперь возьмем пару боев других: а) Тайсон-Льюис. Когда Леннокс вынес в итоге Майка. Я специально посмотрел этот бой, мне его тут подсказали как раз, чтобы показать пример того, как Майк не "нырял" а работал типо как надо против спойлера. И ничего, понимаешь, Майк в том бою не показал в работе "из-под спойлера". Все, что он Ленноксу успел насувать - он насувал ему издалека с быстрыми выпадами. То есть то, что делаело его Тайсоном. И очевидно, что Саня с ним не идет ни в какое сравнение. Но речь-то не об этом. А о том, что даже Легенда Майк, лучший убийца спойлеров не смог ничего сделать против грамотного спойлинга. И выглядел полным лохом именно в этом элементе. А это Кличко, коорый спойлинг довел до вершины искусства. И че-та у меня возникает сомнения, что Тайсон бы из-под Вовы чято-то смог показать. Даже свои апперкоты. Именно из-под Вовы, а не на коротких резких подходах. б) Недавний бой Сани с Хуком. Все мы помним и блюемся от этих Саниных нырков. НО - при всех этих нырках у Хука после боя морда была помята куда серьезнее, чем у Сани. И если бы не дыхло Санино (подозреваю внезапно выскочившую аритмию, а не плохую физуху), то лег бы Хук, несмотря на все нырки Сани ниже пояса. Так вот. Эти нырки в сумме лично у меня не оставили впечатления полного идиотизма у Поветкина. Да, он не эталон техники и эстетики бокса. Но и колхозником он не выглдел. Выглядел хорошиш боксером с отработанными подходами определенного характера и без подходов другого характера. То есть растущий боксер, коорый уже многое умеет, но многому еще надо учиться. Но не кохозником. Но то, что он умел, Кличко - как и со всеми на протяжении карьеры - просто не дал сделать. Причем не боксом, спойлингом. Я не могу винить в этом Саню и даже - как ни странно - Зимина. Ну сложно за полгода переделать боксера в борца. И я не понимаю искренне - зачем? Даже если бы Саня научился работать в силовой манере, то как и Тайсон с Льюисом ничего бы не сделал, ибо Вова научился грамотно боксировать издалека и бороться вблизи. Если бы Сане дали возможность каратекить издалека ногами или Вове запретили бы бороться вблизи, то я уверен - Вова бы огреб серьезнее. Да, он не включал свою правую почти. И возможно, если бы включил, то Саня бы лег. Но веротность того, что лег бы Вова была бы существенно выше, чем 1%, потому что без борьбы вблизи, а в чистом ближнем бою по-боксерски, Вова бы огреб. Серьезно бы огреб, потому что не умеет он работать вблизи. А что бы было, когда бы Вова огреб, а Саня нахватался бы его правой - вот тут уже кто знает :)
07.10.2013
бей петуха!
Redeemer07 Октября 2013 | 10:32 Кличко-нахимиченный, в отличии от Сани, который как и Федя не признает "нарзан"
07.10.2013
tehiri
) признаюсь, я подумывал во время боя, когда же наконец Александр ударит Владимира случайно головой, или после гонга)))
07.10.2013
Redeemer
А Кличко и вправду очень прибавил в мышечной массе! Поветкин реально выглядел, как котлетка, поэтому шутка на этой почве была очень актуальна...
07.10.2013
tehiri
ktv 07 Октября 2013 | 10:23 Объективо Вова сильнее, никто не спорит. Но не в боксе. Никак не в боксе. не хотелось бы спорить, но... К сожалению, из бокса нам и Александр мало что продемонтрировал! Вы не согласны?
07.10.2013
tehiri
думаю, можно в данном случае вспомнить поговорку "выше головы не прыгнешь". Наверное Александр просто не мог боксировать так, как должен был для победы. что тут сказать... жаль. раньше мне он казался перспективным, но со сременем все меньше. какие сделает выводы Александр, и что нам покажет в ближайшие годы? посмотрим... а так Вл. Кличко настоящий чемпион. кто бы что не говорил. а мы, простые зрители, будем ждать прихода "Тайсонов"... их мне интереснее смотреть)
07.10.2013
ktv
Пепс, посмотри пресловутый бой Тайсоа с Льюисом, когда Майка ушатали в итоге. Такая же фигня была со стороны Льюиса и ничего тогда Тайк поделать не смог с борьбой бритта. Конечно, к тому времени он уже был не в лучшей форме и жизнь была вокруг него не в лучшем состоянии, однако это же Тайсон, легенда, инопланетянин. Я к тому, что сильно сомневаюсь, что Тайсон так бы легко ушатал бы вову, ибо этот довел спойлинг тяжа до совершенства. Мну вообще непонятно, как кличкофилы не могут вникнуть в простую логику: 1) Все бойцы делятся на равных по кондициям или неравных. Среди неравных один больше, другой - меньше 2) Есть у больших преимущество длинной дистанции и мощи (в общем случае). 3) Есть у маленьких преимущество низкой стойки, подвижности (хотя в частном случае Кличко и Поветкина это относительно) Казалось бы - вот вам шахматы, учитывайте только эти вещи и играйте на преимуществах своих и недостатках посерника. Но играйте именно в БОКС. Однако в случае с вовой появляется следующее новшество: 4) Борьба, не клинч как элемент бокса, а именно борьба. При этом филы большого вовы оправдывают это применение борьбы тем, что маленький низко нагибается низко, и большой должен с этим как-то работать, а работать ему удобнее придушив маленького просто весом и силой, то есть борьбой, а не боксом. Исходя из этого маленькому надо бы разрешить использовать следующие элементы небокса: 5) Удары ногами. Ну потому что у большого длинные руки и к нему неудобно и трудно подходить - руки бьют в морду и оставляют на ней гематомы. 5) Если большой на тебя навалился, не клинчует, а именно наваливается, запрыгивает всем весом, то можно его бить по яйцам или же просто переводить сразу в партер, раз он сам хочет тебя бросить или свалить в этот партер Вот только правилами удары ногами и партер запрещены, а вот спойлинг-борьба вроде как ествественным образом вытекают из природы бокса, смежна ему, посему родственна. Хотя в чем родственна - мне непонятно. По идее не более родственна, чем карате ногами. Как-то так. И еще меня удивляет, что это, что вытворяет КЛичко в ринге называют его классом, как боксера. Это не класс совсем.Это лишь адаптация, использование дырявых правил, которые сложились к сегодняшнему дню в системе профессионального бокса. Ну это как в любом социальном процессе: можно использовать его слабости, дырки в законах, в правилах, коорые выдумали опять же люди, и получать выгоду для себя. А можно эти слабости не использовать, а работать над собой, повышая свой класс - то есть обучаясь новым умениям, шлифуя имеющиеся, чтобы побеждать соперников в рамках духа, сути процесса, справедливости что ли. Это позволяет самой области выйти на новый уровень. Кличко в данном случае просто использовали слабости системы, чтобы залезть на ее вершину. Но на вершину именно слабой системы, а не на вершину бокса как такового. Вот об этом речь. Объективо Вова сильнее, никто не спорит. Но не в боксе. Никак не в боксе.
07.10.2013
бей петуха!
Почему Кличка не дисквалифицировали за постоянные наваливания? Ужасный бой
07.10.2013
blue-white!
Хулио из Гондураса 07 Октября 2013 | 09:40 Казаху Чагаеву!
07.10.2013
blue-white!
Веселый_ 07 Октября 2013 | 09:22 У Кличко была гематома возле правого глаза на пресконференции после боя.
07.10.2013
blue-white!
Пепс 07 Октября 2013 | 10:07 Прямо в точку. Против прямолинейности Поветкина джебов Кличко было достаточно для победы...
07.10.2013
Пепс
А я удивлен кто вообще готовил Поветкина к Кличко? Пестец однобокий бой под копирку всех предыдущих боев Кличко. Ничем его Саша к сожалению не удивил ваабще. Почему у Поветкина в арсенале не оказалось ни одного аперкота йопт? Спецом посмотрел нокауты Тайсона - бьет им постоянно и левой и правой. Очень хотел бы чтобы на этого Кличка нашелся б свой Тайсон, а то задолбал уже своей борьбой на ринге. Кароч сам бой оставил оч. много вопросов - физику ему подтянули, но тактически никуя не подготовились.
07.10.2013
Хулио из Гондураса
Kiper8307 Октября 2013 | 09:12 Я бы тоже с удовольствием посмотрел бой Кличко_Валуев, и Валуев бы огреб по полной программе!!! Он-то вообще не боксер!!! Просто здоровый! А манера боя Кличко меня тоже очень бесит, но что делать... ******************************************* Если я правильно помню, Валуев проиграл какому-то узбеку, намного ниже и легче его.
07.10.2013
DIMDIM
tehiri мне кто-нибудь вот что расскажет?... что у нас осталось от Великого тренера Зимина?.. (естественно не в плане физической подготовки, которая в этот раз порадовала). И вообще, что у нас с тренерскими кадрами, почему отцепили Цзю?
07.10.2013
tehiri
tehiri я бы назвал манеру боя младшего Кличко "стилем осьминога". **** ну все-таки надо учитывать, что это не совсем стиль младшего брата - а лишь контрмера против нырков Саши, дабы упредить возможные взрывы Поветкина на удобной короткой дистанции. ... полностью согласен. они знали как нейтрализовать Александра, а штаб нашего бойца смог лишь повести его к поединку в хорошей форме. этого оказаось не достаточно.
07.10.2013
tehiri
кстати, перед боем я в разговорах с товарищами пытался доказать, что у Александра есть шансы, но... не думал что будет такой "прямолинейный" бой.
07.10.2013
DIMDIM
tehiri я бы назвал манеру боя младшего Кличко "стилем осьминога". **** ну все-таки надо учитывать, что это не совсем стиль младшего брата - а лишь контрмера против нырков Саши, дабы упредить возможные взрывы Поветкина на удобной короткой дистанции.
07.10.2013
Kiper83
Я бы тоже с удовольствием посмотрел бой Кличко_Валуев, и Валуев бы огреб по полной программе!!! Он-то вообще не боксер!!! Просто здоровый! А манера боя Кличко меня тоже очень бесит, но что делать...
07.10.2013
tehiri
я вот думаю, что если не говорить о классе, то для победы Поветкину нужен был креатив, или как раз грязная манера боя. ни первого ни второго мы не увидели.
07.10.2013
blue-white!
Garry-Tapor 07 Октября 2013 | 09:04 Кличко по другому и не умеет. Это как смотреть ДК - Спартак в 80-е. Одни пытались играть в футбол, другие же не давали этого делать...)
07.10.2013
blue-white!
Все боксёры, с кем боксировал Кличко, были меньше его, и чаще легче. Мечтал посмотреть бой Валуев - Кличко. Интересно как он бы дрался своими джебами с человеком, который на 19 см выше, и на 40 кг тяжелее его. Соответственно и руки у Николая длинее. Тут Кличковские джебы не прокатили бы! Не судьба, травма Николая не дала такого шанса. Жаль...
07.10.2013
Garry-Tapor
СКУЧНЫЙ И АБСОЛЮТНО НЕЗРЕЛИЩНЫЙ БОЙ, ПОЖАЛЕЛ ЧТО ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ НА ЭТО "ШОУ"...
07.10.2013
dem896
MVD1969 Что ты несешь.в спорте главное результат,а хочешь красоты смотри фигурное катаниею. Кличко как боксер универсал,и побеждает он не только ниже ростом ,но и выше и тяжелее,надо просто признать что встречались боксеры разного уровня,вот и все,а не нести пургу.
07.10.2013
Квак
tehiri07 Октября 2013 | 07:43 я бы назвал манеру боя младшего Кличко "стилем осьминога". _________________ ))) Комментаторам на заметку. )))
07.10.2013
MVD1969
tehiri 07 Октября 2013 | 07:43 Не стоит считать, что у Кличко класс выше. Просто он идеально отточил свою тактику, позволяющую максимально использовать свои физические данные. Если бы Кличко заставили отойти от привычного рисунка боя, он был бы нокаутирован. К сожалению, такая манера не штрафуется, пока это будет так, бои Кличко будут скучнейшим зрелищем, а сам он будет самым ненавидимым боксером в мире.
07.10.2013
tehiri
я бы назвал манеру боя младшего Кличко "стилем осьминога". хотя, надо признать, классом он ощутимо выше Поветкина.
07.10.2013
Санта_Клаус
Gyro 07 Октября 2013 | 00:51 Хрена се Клинчко бодибилдер Бодибилдеры как правило не так сильно бьют как боксеры. Вот Кличко зарядит так зарядит...
07.10.2013
Пакистанец
Семипалатинские ядерные крысы победили за счёт радиации , ждём японца с Фукусимы!!!!!
07.10.2013
Gyro
Хрена се Клинчко бодибилдер
07.10.2013