Статьи

6 ноября 2013, 17:00

Абдусаламов нуждается в нашей помощи

Российский боксер может провести в коме всю жизнь

К большому нашему сожалению, ситуация со здоровьем российского тяжеловеса Магомеда Абдусаламова, который в субботу проиграл по очкам десятираундовый бой кубинцу Майку Пересу, остается крайне тревожной.

Как уже писал "СЭ", началось все с того, что после боя Абдусаламову, которому отчаянно не повезло в бою с Пересом, в результате чего уже в первом раунде у него были сломана левая рука (Магомед – левша) и нос, стало плохо. Быстрое обследование показало наличие сгустка крови, тромба, в мозгу. Пришлось срочно делать операцию, связанную с трепанацией черепа, после чего Абдусаламов был введен в состояние искусственной комы.

Вскоре после этого его менеджер Борис Гринберг сказал, что Магомед чувствует себя лучше, что жизни нашего боксера ничего не угрожает, хотя не вполне ясно, сможет ли он продолжить свою профессиональную карьеру. Далее из разных источников поступили сведения, что состояние Абдусаламова стабилизировалось и, возможно, скоро его выведут из комы.

Однако дальше дела приняли непредвиденный оборот. Натан Левкович, промоутер Абдусаламова, неожиданно сообщил, что Магомед перенес "достаточно тяжелый инсульт". Остается не до конца ясным, когда именно это случилось, хотя, возможно, это и неважно.

Тут же поступила информация, что Абдусаламову были выставлены невообразимо высокие медицинские счета, и его семье пришлось учредить фонд помощи Магомеду, куда все желающие могут перечислить деньги. Некоторые желающие сразу же нашлись. Деньги согласились выделить WBC, промоутеры Натан Левкович, Леон Маргулес и Лу Ди Белла, а также, что особенно приятно, многие боксеры. Серди них Султан Ибрагимов, Хабиб Аллахвердиев и Серхио Габриэль Мартинес. Возможно, и другие, но пока точных сведений об этом нет. Однако никакая помощь здесь не будет лишней.

Новая информация о состоянии Абдусаламова поступает постоянно и нельзя сказать, чтобы она была хорошей, а последнее заявление Натана Левковича просто пугает. Он сказал, что жизнь Абдусаламова поддерживает аппарат, и добавил: "Он может провести в коме всю жизнь. Может провести в ней еще несколько недель. Никто не знает".

Перечислить средства для помощи Абдусаламову можно двумя способами:

- либо при помощи системы PayPal (e-mail для перечислений в PayPal – 100bbb@mail.ru),
- либо чеком, направленным Баканай Абдусаламовой, жене Магомеда – Bakanay Abdusalamova, PO BOX 90174, Brooklyn, NY 11209, USA.

При этом должно быть указано, что чек предназначен для выплаты Магомеду Абдусаламову. Связаться с Баканай Абдусаламовой можно по телефону +1-203-368-85-10.

78
  • Россия круче всех!

    Здесь еще дело в том, что Маго находится в Америке и там он беззащитен. Евреи-промоутеры и частные клиники с радостью выставляют его жене и брату огромные счета за лечение, за пребывание, за дышание воздухом и т.д. Если вы думаете что они будут поступать порядочно то глубоко-глубоко заблуждаетесь. Обобрать беспомощного, нажиться на человеческом горе - для мериканцев это нормально. Ведь главное это убедить себя и подобрать правильные термины: они лечат, заботятся. По 20 тыщ дол. в сутки почему бы и не позаботится, причем подольше. Надо его перевозить домой и здесь уже собирать. Но главная проблема, что его так просто не отпустят. Вы шлите деньги, а мы его тут лечить будем.

    09.11.2013

  • БОЛЬШОЙ ПАПА .

    наонец то додумались дать номера счетов. Магомеду скорейшего выздоровления.

    08.11.2013

  • Djavik

    Здоровья Маге, а небольшую сумму я перечислил. так смотрел его бои и получал удовольствие, так как он был зрелищным боксером. Слишком много говна в комментариях на этой ветке... Видно, что вы не понимаете ничего в боксе, это могло случиться с любым боксером.

    08.11.2013

  • Марио66

    Жаль, конечно, парня. И не имеет значения, какой он национальности. Но врожденный цинизм не позволяет финансово помогать медийной, но при этом совершенно лично не известной персоне, получающей в n-раз больше тебя. Надеюсь, все у него будет хорошо - еще увидит, как его внуки коренными москвичами станут. Но это всё.

    07.11.2013

  • Сашан Krsk

    Пусть близкие Абдусаламова создадут счета и в других платежных системах ЯндексДеньги например и т.п. и при посредничестве СЭ и того же Беленького опубликуют здесь же, чтобы быть уверенным что деньги пойдут именно Магомеду, а не кому-то там под шумок.

    07.11.2013

  • Vizioso

    Команду боксёра линчевать не помешало бы. Если уж не могли остановить бой после того, как руку рабочую сломал Магомед, то уж застраховать клиента так, чтобы на паперти стоять в экстренном случае не пришлось, они ОБЯЗАНЫ были.

    07.11.2013

  • APacific

    Вроде начинаю понимать, почему братья Кличко не очень стремятся пропускать удары... Магомеду - выздоровления.

    07.11.2013

  • RocknRolf

    Гаттузо крут!! ну ты и баран,одеколон пьет только Ален Делон и твоя бомжатская братия)))

    07.11.2013

  • sandzhi

    Выходцы из земли обетованной продолжают свой бизнес, пока с ними дела будут иметь быть беде всем.

    07.11.2013

  • RocknRolf

    Гаттузо крут!!! какое же ты все таки чмо БОЛОТНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    07.11.2013

  • Карузо

    Обычный инсульт. Хватит и стольника. А он что за бой деньги не получил???! Как в случае с бобслеисткой Скворцовой уйдут на подставной счет!Т.е его импресарио пархатому. Не советую слать деньги обман на 99.9%!

    06.11.2013

  • докторр

    А я наивно полагал, что мед. страховка предусмотрена.... Или сэкономили промоутеры? И вообще - вопрос к секундантам и "хозяевам" Магомеда: "Вы где были после первого раунда??????" Я сам работал врачом на боях. Иногда приходилось видеть, как из-за "престижа и очков" бойца, которого буквально избивал на ринге титулованный гость, местное руководство не снимало с боя. Приходилось вмешиваться и запрещать продолжение боя. Да, были крики и косые взгляды. Но были и слова в раздевалке:" Спасибо, Док! Он бы меня совсем убил.." И произносил эти слова не мальчик с улицы, а чемпион большого города.

    06.11.2013

  • Россия круче всех!

    rob390606 Ноября 2013 | 22:53 Промоутеры заинтересованы в сокрытии информации, а помочь Магомеду там некому. Friendship0706 Ноября 2013 | 22:10 Не переживайте - мы, россияне, нормальные. Просто как обычно, здесь 3\4 иностранцы, лезущие со своими советами и глупыми мыслями.

    06.11.2013

  • Cool-ебяка

    Очень странное описание ситуации с медицинской точки зрения. Если даже для журналиста "разные источники дают разную информацию", а на самом деле противоречивую, то нам-то что думать прикажете? Непонятна финансовая сторона вопроса: сколько стОит операция и предполагаемый послеоперационный уход и сколько конкретно не хватает на данный момент? Согласитесь, это совершенно естественный вопрос.

    06.11.2013

  • Friendship07

    Магомеду здоровья ! Держись парень, Россия с тобой ! Люди , оставайтесь людьми! Храни Вас всех Бог! P.S. могли бы посерьезнее способ перевода придумать...(

    06.11.2013

  • Россия круче всех!

    Сборная СССР06 Ноября 2013 | 21:33 Когда комар начнет мед давать. Dinardi7806 Ноября 2013 | 21:41 Вспомните хоккеиста Локомотива который перед взлетом переводил на счет больной девочки. Просто у нас не принято это афишировать

    06.11.2013

  • Dinardi78

    Желаю Магомеду выздороветь. Мне вот интересно как что то случается, так сразу обращаются к простым людям (и люди помогают), а помогают ли в этих ситуациях наши хвалёные "звезды".

    06.11.2013

  • Сборная СССР

    Борис Гринберг и Натан Левкович, соответственно, менеджер и промоутер))) Когда же эти паразиты древнейше-гнилейшей нации паразитировать закончат

    06.11.2013

  • ксенон

    Fynbhalk06 Ноября 2013 | 20:34 Пусть будут мигранты, но не в таких же количествах. Тут по большей части виновата власть, а в ней работают не приезжие, а наши родные, значит с нами что-то тоже не так. Ведь,например хозяину предприятия местному работяге нужно платить допустим 25 тыр, а можно набрать таджиков или узбеков допустим за 15тыр. И все довольны и таджики,получившие работу и хозя, который несет меньшие траты. Все,кроме местного работяги, который за эти деньги не пойдет работать, потому что пятнашка ему только для выживания, тк он не в 15 ртов снимает хату и питаться хочет не дошираками. Идем дальше. Таджик, заработает, отправит домой, там его родственники всё прожрут и он снова вернется сюда, а там у него в его стране так никаких предприятий и не появляется. А случись здесь допустим война, так он манатки в руки и поехал домой, а местному бедолаге Родину защищать. Ну как-то так короче. Хотя можно сказать, что если человек захочет заработать, то он не станет ныть и жаловаться на понаехавших, а просто возьмет и станет миллионером), ну как в каком-нибудь том кино или в какой-нибудь той книге) Но жизнь это не кино, да и у государства должна быть какая-то ответственность перед своими гражданами.

    06.11.2013

  • Gyro

    AlexYujin 06 Ноября 2013 | 20:51 А вы хотите, чтобы врачи бесплатно сложные операции делали? Ну поработайте сами за еду, потом расскажите. Операция, которая спасет жизнь, справедливо стоит больших денег, это факт.

    06.11.2013

  • AlexYujin

    AnnaLee --------- согласен Врачи - с.ки. Везде, что за рубежом что в России. Всегда пользуются случаем залезть в карман. У них ничего святого нет, кроме денег. Сам на себе испытал. Не все, конечно, но таких, к сожалению, уже большинство.

    06.11.2013

  • Fynbhalk

    Россия круче всех!06 Ноября 2013 | 20:22 Эти уроды будут теперь через жену деньги тянуть. Разве она сможет что-то там проконтролировать или противостоять давлению этих промоутеров? -------- Ну да, как с саночницей было... Вроде всё обошлось, но тоже вначале деньги непонятно куда исчезали...

    06.11.2013

  • Fynbhalk

    ксенон06 Ноября 2013 | 20:10 huginn Мне конечно пх на мск, но я считаю шта ненормально, когда в стране такое дикое кол-во мигрантов. ---------------- странно, вот есть такие страны как Израиль, США, Австралия - благополучные между прочим страны, население которых - на 99% - мигранты! Ненормально, по-моему, что люди в очень многих местностях живут в нищете и ВЫНУЖДЕНЫ уезжать из родных краёв, чтобы прокормить себя и родителей! Вот все орут про азиатов и кавказцев в Москве... Ну хорошо, выгоним чёрных, приедут дворниками и грузчиками в магазины работать парни из Иваново и Костромы(скажу по секрету, их и там не хватает - мало молодёжи у нас в стране). Ну и что вы думаете, они не обозлятся вскоре на москвичей из-за жизни в скотских условиях, не будут грабить из-за ЗП в 20 тыщ, большую часть которой надо отдать за жильё? Они не будут насиловать, потому что им с их ЗП ни одна баба не даст? Думаю, как-то должно государство помогать развивать малый бизнес, чтобы ЛЮБОЙ мог придти в банк, представить бизнес-план, который ему должны помочь составить, и взять БЕЗПРОЦЕНТНЫЙ кредит на развитие бизнеса! Денег на это уйдёт много меньше чем на ОИ, саммит во Владике и т.д., а люди станут ВЕЗДЕ жить по-человечески и перестанут наводнять Москву и другие большие города! При Советской Власти, когда ВЕЗДЕ были работа и сносные условия жизни, столько приезжих и проблем из-за них в Москве не было!

    06.11.2013

  • Блумфонтейн

    Россия круче всех!06 Ноября 2013 | 20:16 Надо бы организовать концерт как в помощь Хабаровску, чтобы смс пожно было послать. Ты сделал мой день.

    06.11.2013

  • Россия круче всех!

    Эти уроды будут теперь через жену деньги тянуть. Разве она сможет что-то там проконтролировать или противостоять давлению этих промоутеров?

    06.11.2013

  • Fynbhalk

    Mechutto06 Ноября 2013 | 18:01 Бокс следует запретить ---------------- Если не ошибаюсь, и так уже во многих странах запрещён! Молодёжь идёт в бокс, в бои без правил, а потом какая-то часть из них становится инвалидами на всю жизнь! И вместо того, чтобы помогать больным старикам, всю жизнь честно работавшим в деревне или на заводе, детям бедных родителей, которые вообще не виноваты в своих увечьях и болезнях, государству, то есть всем нам, приходится помогать тем, кто сам выбрал этот путь!

    06.11.2013

  • Россия круче всех!

    Надо бы организовать концерт как в помощь Хабаровску, чтобы смс пожно было послать.

    06.11.2013

  • Trolleybus

    Натана Левковича пугает, что он больше бабла не поднимет на бойце. И что значит невообразимо высокие счета? За простенькую трепанацию? Сколько интересно? Если он 40 штук за бой получил, этого на месяц реанимации хватит в любой больнице. Да и страховка все покрывать должна. Это по-научному называется пи*децома, т.е. развод сердобольных лохов на бабки. Если Магомед помрет, он помрет. Если выживет - слава богу. Но давать деньги жидам, которые его подставили, нельзя ни в коем случае

    06.11.2013

  • Keano

    там сейчас речь идет о том,что он вообще не выйдет их комы никогда..

    06.11.2013

  • Россия круче всех!

    Борис Гринберг и Натан Левкович. Вопросы по промоутерам еще есть? Маго получил за этот бой 40 тыщ дол. Нормально? Так может промоутеры его хоть застраховали? Тоже нет. Магу надо срочно перевозить в Россию, пока его там эти эмигранты окончательно не залечили. Тем более что у Натана уже есть в активе летальные исходы.

    06.11.2013

  • ксенон

    BattleFish +1000

    06.11.2013

  • ксенон

    huginn Мне конечно пх на мск, но я считаю шта ненормально, когда в стране такое дикое кол-во мигрантов.

    06.11.2013

  • huginn

    И какого .... не остановили бой?

    06.11.2013

  • BаttleFish

    luxembourg - Не стрелять, а вызвать полицию если сам не в состоянии помочь! Я сам не в восторге от поведения кавказцев да и в армии тоже с ними сталкивался, но считаю, что ЛЮДЯМ нужно помогать, хоть это пострадавшие от наводнения, девочка, которой требуется пересадка органов или СПОРТСМЕН, находящийся на грани жизни и смерти. Именно добрые человеческие поступки делают нас людьми и отделяют от животных!!!

    06.11.2013

  • Gyro

    я смотрю, ближе к концу народ правильный подтянулся.

    06.11.2013

  • huginn

    ксенон 06 Ноября 2013 | 19:58 Блумфонтейн, хватит кормить Маааскву. Зажрались вы там в своих столицах. Вас также кормят регионы. Лес, нефть,газ, уголь, машиностроение, химпром, металлургия, предприятия впк ничего этого в столице нет, не смотря на это туда идет большая часть региональных денег. На эти деньги в мск лучшее образование, лучшая медицина, высокие зарплаты, всякие шмотки-развлечения и тп. А живут там зажравшиеся гнилые коренные жители, чиновники-дармоеды, всякие моисеевы, плюс в довесок со всей страны съезжаются те, кто готов по головам пойти лишь бы набить карман. Почему москали так мерзко акают? --------------------------------------------------------------- ---------- Не переживай,скоро москвичи будут разговаривать с кавказским акцентом.

    06.11.2013

  • howard

    Трагично и жалко...

    06.11.2013

  • ксенон

    Блумфонтейн, хватит кормить Маааскву. Зажрались вы там в своих столицах. Вас также кормят регионы. Лес, нефть,газ, уголь, машиностроение, химпром, металлургия, предприятия впк ничего этого в столице нет, не смотря на это туда идет большая часть региональных денег. На эти деньги в мск лучшее образование, лучшая медицина, высокие зарплаты, всякие шмотки-развлечения и тп. А живут там зажравшиеся гнилые коренные жители, чиновники-дармоеды, всякие моисеевы, плюс в довесок со всей страны съезжаются те, кто готов по головам пойти лишь бы набить карман. Почему москали так мерзко акают?

    06.11.2013

  • ксенон

    AnnaLee, да не поможешь ты никому. Пропьешь всё

    06.11.2013

  • AleshContra - FKSM

    пахнет какой-то хренью. и от новости и от Вас. То есть гора родственников и уже гора меценатов из мира спорта, а также стоимость его жилища в Бруклине, его агент, прошлые сбережения не потянули его лечение. По самым мелким подсчетам 2 ляма бачинских имеет и счета не потянул? Пойду лучше бабульке отправлю еще десятку рублей на мед, лук и чеснок. Здоровья ему, но еще раз: новость пахнет!

    06.11.2013

  • AnnaLee

    сочувствую! Но я помогу русской девочке, мать и отец которой получают в много нулей раз меньше. Простой русской девочке. У нас в России много детей, которым помощь нужна. А ему я думаю некто Керимов поможет. Всео у него будет хорошо.

    06.11.2013

  • luxembourg

    BattleFish, ну так стрелять их нельзя, что делать-то предлагаешь, за компанию огребать? Что касается отправки денег - я не представляю, как можно отправить деньги на лечение человека, которого зовут Магомед.

    06.11.2013

  • pyaka

    скидываться или нет это конечно право любого человека,но я бы не стал жопу за него рвать . он выздоровеет и даже спасибо ни кому не скажет ((((((

    06.11.2013

  • Блумфонтейн

    Ребята, вы обязаны скинуться. Пусть кавказцы знают, что им всем нужно идти в борцовские секции: попадет в большой спорт - русские будут на руках носить и (не считая море бесцельно закачиваемых федерацией в кавказские регионы средств) помогут материально если что; не попадет - поедет в Москву телохранителем Ары, будет тут русских лупить, стрелять.

    06.11.2013

  • BаttleFish

    crematorium, тебе кавказцы ан...с порвали, за клавой все герои, а как они толпой кого то валят сразу проходишь мимо и опускаешь глаза, чмо!!!

    06.11.2013

  • BаttleFish

    Выложите нормальные реквизиты типа отправки смс, обязательно кину, ему надо помочь, человек может умереть!!!

    06.11.2013

  • 1.8TSI

    crematorium Вот к примеру помочь тому, кто вам в жизни не помог бы. Вот вопрос. -Откуда такая уверенность? И обида? Вы - не первый и не последний, кому не помогло гос-во. Не надо озлобляться.

    06.11.2013

  • crematorium

    Страховка пойдёт на вскармливание восьмерых его детей... От первого брака и 7-рых от второго... :)

    06.11.2013

  • sailor1990

    А что, боксеров перед боем не страхуют?

    06.11.2013

  • crematorium

    Ладно давайте так судить. Вот я расскажу о себе. В качестве примера. Жил я в городе у Чернобыльской станции, в 50 км от неё. Жил и было мне тогда 6 лет. Никому ничего плохого не делал, выделялся всегда среди сверстников сообразительностью. Тут бах, взрыв... Никого не вывозят. Взорвали станцию хохлы, проект делали русские. А я то тут причём - белорус? Но из-за взрыва у меня почти полностью пропадает зрение. В последствии в моей жизни четыре перелома из-за слабости кости, в школе почти не учился валяясь по больницам. Со зрением мне не помогли в Москве, мягко говоря послали там на хер. Хотя опять же не моя вина и как оказалось впоследствии такие болезни были на экспериментальном уровне вполне излечимы. Но никто не помог. Ну да ладно. Я не жалуюсь. Вокруг нашего города отселяли народ из деревень, буквально в паре км от нас. Давали квартиры в столице и областных центрах бесплатно. Кое кто и в Москве отхватил. Короче говоря я со свои зрение продолжал жить там же. Кое как выучился и уехав в Англию сумел там заработать на квартиру и не просил ни копейки у государства, не просил милостыню. Так почему взрослый мужик который зарабатывает деньги мордобоем должен получать помощь? Да мне всё равно. Деньги не мои. Мне просто интересно каким критериями вы ребята измеряете реальность? Ущербностью? Знаю что есть у русских слабость прикоснуться к чему-то значимому. Вот к примеру помочь тому, кто вам в жизни не помог бы. Вот вопрос.

    06.11.2013

  • Киргуду

    crematorium Мне жаль тебя и тех кто вокруг тебя. Особенно мне жаль, что по таким упыркам как ты, судят о Россию. Уверен, с Абдусаламовым разберутся. Лично мне кинуть небольшую сумму на благое дело не трудно. Все возвращается назад и благое тоже. Надеюсь он выживет. А вот что делать с такими как ты? Тут никакие сборы денег не помогут.

    06.11.2013

  • )V(ax

    Санта_Клаус06 Ноября 2013 | 17:34 Боксеры редко сами сдаются. Не могут в пылу азарта оценить всю серьезность ситуации. За это в ответе секунданты и врачи.

    06.11.2013

  • Alexandr_NSK_OMSK

    крутой вид спорта - бить друг друга в мозг

    06.11.2013

  • )V(ax

    crematorium06 Ноября 2013 | 17:45 Если бы мне дали тебя задушить, я бы делал это медленно, с нескрываемым удовольствием. Прости, но ты это заслужил и зря коптишь небо.

    06.11.2013

  • Спортсмен-красноярец

    crematorium06 Ноября 2013 | 18:11 Не знаю, что ты видел в своей жизни, но я прошел обе чеченские и видел, что в форме солдат российской армии погибали русские, татары, дагестанцы, кабардинцы и другие национальности нашей большой Родины. По твоей логике, мы должны ненавидеть всех, начиная с византийцев и заканчивая чеченцами. Но по горстке ублюдков не стоит делать выводов о всей нации, ибо такая кучка людей найдется в любой стране мира. Завтра сделаю перевод, но систему можно было бы и вправду попроще...

    06.11.2013

  • crematorium

    насколько же можно быть слепцами... ну да ладно.

    06.11.2013

  • Андроник

    тут проблема гораздо шире... абдусаламов только за один бой получил 40 тыс. зелени. много у нас в России людей получают столько? в сельской местности до сих пор есть зарплаты по 200-300 баксов... этим людям кто деньги на лечение перешлёт в случае необходимости? а тем временем в России пропагандируется бесплатная медицина! которой и в помине нет!

    06.11.2013

  • Aspeed

    crematorium 06 Ноября 2013 | 17:45 ---------- Не знаю за что там дрался Абдусаламов, но вот про тебя точно скажу- ты не русский. Ты дерьмо неизвестной национальности. Несуществующей. У таких как ты национальности нет.

    06.11.2013

  • IvanJackson

    вот неужели нельзя описать с медицинской точки зрения более менее грамотно суть проблемы? а то бред сивой кобылы какой то написан что больше похоже на развод "на бабки"

    06.11.2013

  • ТерАнж

    crematorium 06 Ноября 2013 | 18:11______________________ твоя "честная тупость" безгранична.

    06.11.2013

  • Серыйветер

    crematorium, если честен - выпрыгни из окна и не пачкай собой больше этот мир. в ином случае buton полностью прав.

    06.11.2013

  • crematorium

    Ребята я ещё раз повторюсь. Я честен перед своей совестью. А вы подумайте на досуге, когда помрёт твой кореш или брат от спайса, привезённого из Афгана транзитом через кавказ

    06.11.2013

  • crematorium

    buton Придурок ты. Если со мной что-нибудь случится или с кем нибудь другим я не пойду просить. Каждый сам знает на что он идёт. Бокс это отбивание головы. Вот и отбили. А ты Батон здохнешь как и пидор кавказский. Кстати говоря, сколько вас ебал Кавказ не трудно себе представить. Видно не видел ты Чеченской войны или твой паганый отец или брат или сват откупился. И судя по этому ты гнидо ещё то. я говорю то что думаю, то что есть на самом деле. Молчите и ждите когда вас в очередной раз поимеют. Я по крайней мере честен перед своей

    06.11.2013

  • donskoi kazak

    Mechutto06 Ноября 2013 | 18:01 Бокс следует запретить хххх Если запрещать бокс, то что говорить о всяких миксфайтах и прочих смешанных единоборствах? Там ведь бьют коленками, лежачих и т.п. Это отличается принципиально от диких уличных драк?

    06.11.2013

  • SportsMan

    Жаль Магомеда, вроде неплохо так выглядел в бою... Надеюсь организм сильный, победит недуг.

    06.11.2013

  • bitec

    crematorium, ты гандонище, чтоб тебе руки и нос поломали.

    06.11.2013

  • donskoi kazak

    1st~Tornado 06 Ноября 2013 | 17:31 donskoi kazak вроде 40 тыс$ там такие счета, что этих денег уже однозначно нет Спасибо, ураган. Сумму я знаю. Я это к тому: стоит ли жизнь человека как небольшой кроссовер? Кстати, другие боксеры подставляют головы и за меньшие суммы.

    06.11.2013

  • buton

    crematorium06 Ноября 2013 | 17:45 Давайте русские скидывайтесь. Мне вот было бы интересно с ним поговорить. Спросили бы его за какую страну он бьётся, может за Россию? Он бы ответил примерно так: "Ты што сука, ви я ни знаю никаой русский, я вас всех презирать и е.... ть вашу мать в ж....". Ну да ладно. Лечите. Американцам как раз нужно из кризиса выйти. Судя по диагнозу суммы там будут фигурировать семизначные... В долларах конечно... В Дагестанскую газету пускай пишут.... ----------------------------------------------- Это, конечно грех, Да простит меня Бог, но я желаю что бы твой брат или отец попал в такую же историю, и ему ни кто не помог. М Р А З Ь ты конченная. Д умаю , твой отец увидя твои слова пожалеет, что не В Ы Д Р О Ч И Л тебя ещё в Спермоидном состоянии.

    06.11.2013

  • Mechutto

    Бокс следует запретить

    06.11.2013

  • Alex_Bar

    Поддерживаю, способ оплаты попроше бы сделали...

    06.11.2013

  • crematorium

    Давайте русские скидывайтесь. Мне вот было бы интересно с ним поговорить. Спросили бы его за какую страну он бьётся, может за Россию? Он бы ответил примерно так: "Ты што сука, ви я ни знаю никаой русский, я вас всех презирать и е.... ть вашу мать в ж....". Ну да ладно. Лечите. Американцам как раз нужно из кризиса выйти. Судя по диагнозу суммы там будут фигурировать семизначные... В долларах конечно... В Дагестанскую газету пускай пишут....

    06.11.2013

  • Diman017

    Неплохо было бы если б выложили ещё наши какие-то реквизиты более привычные.Типо яндекс-деньги и тд.Чтобы разбираться не нужно было ...Организуйте..А помочь обязательно надо..

    06.11.2013

  • pulmon67

    А у евреев прмоутеров не принято страховать своих боксеров? Промоутер на бойце лавэ срубил так раскошелься не его жизнь

    06.11.2013

  • Бормо-сан

    уровень боя достаточно высок- неужели не было страховки бойцов, разве это сейчас допускается?

    06.11.2013

  • Санта_Клаус

    зачем продолжил бой после получения травм? На что надеялся? На авось? На нас? Выздоровления конечно, но собирать деньги вот так...

    06.11.2013

  • 1st~Tornado

    donskoi kazak вроде 40 тыс$ там такие счета, что этих денег уже однозначно нет

    06.11.2013

  • donskoi kazak

    Может напомните гонорар Магомеда за этот бой? Раскулачить Гринберга и Левковича.

    06.11.2013

  • ion

    Спасибо, что выложили реквизиты.

    06.11.2013