Статьи

7 апреля 2014, 10:30

Бремер нокаутировал Маккаринелли. Три главных боя недели

НАЧАЛО АПРЕЛЯ

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Фортуна, конечно, особа женского пола. Мало того, она еще редкостная стерва. Если отказывает мужику, то иногда специально делает это так, чтобы у него осталась надежда, хотя сама лучше всех знает, что никакой надежды нет. Например, бросит взгляд, который обещает что-то неясное, а потом садится в такси и уезжает. А ты стоишь как пень и не понимаешь, чему верить: этому взгляду или тому, что такси уехало.

Примерно так в минувшую субботу фортуна обошлась с британским итальянцем Энцо Маккаринелли в его бою с Юргеном Бремером.

ГЛАВНЫЕ БОИ НЕДЕЛИ

5 апреля Росток, Германия

Юрген Бремер (Германия) нокаутировал в 6-м раунде Энцо Маккаринелли (Великобритания) и защитил свой титул WBA в категории до 79,4 кг.

Маккаринелли, который никак не может забыть, что когда-то был чемпионом мира, но с тех пор пять раз побывал в нокауте, поначалу выглядел как автомобиль, собранный из запчастей разной степени износа и плохо подогнанных друг к другу. То есть ехать-то он ехал, но там что-то скрипело, тут что-то пережимало…

В противоположность ему левша Бремер как раз работал как хорошо отлаженный, пусть и незамысловатый, механизм. Маккаринелли попал левым боковым, а где-то через минуту еще раз, но Бремер за это время, а также до и после, со своей левой, то есть сильной, руки настучал ему множество левых прямых, перемежая их правыми боковыми. Раунд немец выиграл вчистую, но между делом они столкнулись головами, и Бремер получил очень неприятное рассечение над правым глазом, которое ему, однако, залатали в перерыве. А вот у Маккаринелли от постоянных попаданий слева наметилось повреждение посерьезнее – гематома на правом веке.

Второй раунд в целом повторил первый. Своими короткими сериями Бремер полностью контролировал ситуацию, а гематома у Маккаринелли тем временем росла и к концу раунда по размерам напоминала половинку мандарина. Дело казалось законченным: один боец полностью доминирует, второй сдает позицию за позицией, да к тому же получил травму, "не совместимую с продолжением боя". Хорошо еще, что не с жизнью.

Однако в третьем раунде стало происходить что-то непонятное. Глаз к тому времени у Маккаринелли превратился в танковую смотровую щель, которую к тому же забило песком и грязью. Если Маккаринелли им что-то и видел, то недалеко и нечетко. При этом Бремер вроде бы делал все так же, как и прежде, но как будто сбился с прицела, словно это он стал хуже видеть, а не соперник. А вот Маккаринелли стал попадать гораздо чаще, прежде всего справа. Он просто просчитал несложный алгоритм действий соперника, что немедленно дало себя знать. Если бы он еще и видел по-человечески…

В четвертом раунде Маккринелли закрепился на занятых позициях. Нельзя сказать, чтобы он выигрывал, но он и не проигрывал, более-менее оставаясь при своих, что в данных обстоятельствах было равно-значно подвигу. Бремер же если и внес какое-то новшество в свою работу, так это стал встречать, не особенно успешно, атаки Маккаринелли левым снизу, идущим по не совсем обычной траектории. Британец делал более-менее то же самое. Его "детали" потихоньку притерлись друг к другу, и работал он очень неплохо, однако у этого "автомобиля" давно пробило "шину", и "ехать" ему становилось все труднее, хотя какое-то "давление" там еще оставалось.

Уже принялись вызывать доктора, который смотрел на его снова набухающую гематому, а Маккаринелли в это время смотрел на него вторым умоляющим глазом. Очень уж ему не хотелось упускать свой последний шанс снова стать чемпионом мира.

В пятом раунде Бремер стал забирать инициативу – только за счет того, что Маккаринелли очень устал смотреть на мир одним глазом. Второй у него к тому моменту стал отекать еще и снизу, опух еще больше и придавал ему вид какого-то гуманоида. Маккаринелли тоже попадал и справа, и слева, а в самом конце здорово залепил немцу в печень, но силы его таяли. В отличие от духа.

В перерыве его тренер Гэри Локкетт, обращавшийся с ним, как с братом, сказал Маккаринелли, что не может выпустить его таким на следующий раунд. Энцо попытался настаивать. Локкетт повернулся к нему. Судя по выражению его лица, он прекрасно понимал, что отбирает у близкого друга последнюю надежду, но он все-таки сказал: "Я не могу выпустить тебя. Ты сам посмотри на свое лицо".

Всем бы боксерам таких секундантов, как Локкетт. Да, он отобрал надежду, но в обмен на здоровье.

6 апреля

Токио

Акира Яэгаси (Япония) нокаутировал в 9-м раунде Одилона Салету (Мексика) и защитил свой титул WBC в категории до 50,8 кг.

Как я недавно писал в анонсе, японские промоутеры пригласили Салету для того, чтобы он активно посопротивлялся местному чемпиону и не дал заснуть публике, однако Салета взялся за дело как-то уж слишком серьезно. Если бы у него в арсенале был нокаутирующий удар, дело было бы совсем плохо. Однако чего нет – того нет. Тем не менее после восьми раундов на одной из судейских записок счет был вообще равный – 76-76, а на двух других Яэгаси едва вел: 77-75 и 77-76.

К чести чемпиона, он не стал звать судей на помощь, а в следующем раунде помог себе сам, причем самым радикальным образом: ударом правой навстречу нокаутировал Салету. Между прочим, в этом бою Яэгаси изменил своей обычной темповой манере и старался забить Салету, что ему в конце концов удалось. Видимо, он решил, что с Салетой, который сам еще тот темповик, его привычная тактика может не сработать.

Наойа Инуэ (Япония) нокаутировал в 6-м раунде Адриана Эрнандеса (Мексика) и завоевал титул WBC в категории до 49 кг.

Недавний опрос показал, что среди всех технических чудес последнего времени, от освоения космоса до интернета, японцы выше всех ставят одно – лапшу быстрого приготовления. И, видимо, не случайно. Сами они освоили производство еще одного чуда из той же серии: чемпионов быстрого приготовления. Два года назад Кадзуто Иока стал полноценным чемпионом мира в седьмом профессиональном бою. Теперь 20-летний Инуэ сделал то же самое в шестом. Причем противником у него был считавшийся первым номером в категории до 49 кг мексиканец Эрнандес.

Инуэ если и испытывал уважение к чемпиону, то оставил его в раздевалке. Он набросился на Эрнандеса как голодный хорек. Мексиканец со всем своим опытом оказался к этому не готов ни морально, ни физически. Инуэ наседал всю дорогу, выколачивая из соперника чемпионскую пыль, а в шестом раунде мощным ударом справа отправил на пол. Эрнандес сумел встать, но рефери, внимательно взглянув ему в глаза, отказался продолжать бой.