Новости

23 марта 2022, 09:28

«Я эту идею вынашиваю со вчерашнего дня». Карякин хочет создать свою шахматную организацию

Карякин заявил, что создаст свою организацию с большим призовым фондом
Роман Шишов
Корреспондент

Российский гроссмейстер Сергей Карякин, дисквалифицированный на полгода от участия в турнирах FIDE, заявил, что намерен создать свою федерацию.

«Я после этих событий принял твердое решение, что буду максимально стараться вместе со своими друзьями, коллегами, единомышленниками создавать новую организацию как альтернативу FIDE. Потому что-то, что они сделали... Даже если они потом извинятся, даже если они меня возьмут обратно на турнир претендентов, я буду создавать свою организацию. Я надеюсь, что меня услышат, что меня поддержат.

Мы создадим хорошую, профессиональную команду, будем работать с постоянными спонсорами. Все хорошее, что делает FIDE (я говорю про розыгрыш чемпионата мира, про проведение турниров), мы это все перенесем в свою организацию с большим призовым фондом. Мы будем ждать всех, кто захочет.

Я эту идею вынашиваю со вчерашнего дня, уже с кем-то обсудил, какой-то поддержкой уже заручился. Плюс простые люди, а мне это очень важно, меня просят, говорят: «Давай делай, мы поддержим». Так что не все можно решать только указанием сверху. Мне очень важно, чтобы простые люди меня поддерживали".

Напомним, Карякин получил шестимесячную дисквалификацию, которая вступила в силу 21 марта 2022 года. Причина — политические высказывания чемпиона мира по быстрым шахматам (2012) и блицу (2016) в отношении событий на Украине.

Карякин пропустит свой четвертый турнир претендентов, который пройдет в Мадриде с 16 июня по 7 июля.

89
  • URMA

    МЫ?. Ты за всех то не МЫчи!. Разговор был только с тобой!. Другие пусть сами за себя скажут. Впрочем,не удивительно. Такие как ты действуют только по стадному инстинкту!. В одиночку они трусливо молчат!.

    28.03.2022

  • protch

    Слив мы все тебе успешно засчитали. Можешь теперь спокойно в сторонке обтекать.

    26.03.2022

  • URMA

    Читаю твою ахинею и понимаю,что общаюсь с человеком,у которого повреждена кора головного мозга. Думаю так же,что дискутировать с тобой мне просто не нужно было. Уж слишком высокое твое айкью! Мне до него не дотянуться! Поэтому ухожу от тебя в сторону. Шагай в сторону запада. Там такие сейчас в цене. Их пользуют как одноразовые перчатки и потом выбрасывают. Тебя ждет такой удел. Хотя ты в это и не веришь!.

    26.03.2022

  • protch

    Малыш, я, оказывается, сильно переоценил твои умственные способности. Каждый, у кого айкью больше хотя бы тридцати, понял бы, что твое утверждение что все, как и ты, считают, что Карякин не мразь и не погань, является редкостной брехней. Чтобы убедиться в этом, не надо далеко ходить - достаточно прочитать комменты к этому тексту, чтобы понять, что ты как всегда брешешь, причем брешешь так тупо, что это становится не смешным. Впрочем, пиши еще.

    26.03.2022

  • URMA

    "Ну так это ему повезло"!.Мне достаточно этой твоей фразы,что бы понять твой уровень. И про твою обьективную оценку Карякина:"Дрянь человек.Поганый человек"!. Это что оценка Укропа?. Любой другой человек,в том числе и я, оценивают его по другому.

    26.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    браво тому примеру как мы должны действовать а пустословие или нет покажет время

    24.03.2022

  • Гроза Куусюси

    Посмотри рейтинг фиде в топ 30 всего 7 шахматистов из сша, европы, канады, австралии и тп. Именно по рождению. Еще 6 натурализованных играю сейчас за сша или францию. Это сделано ими для удобства перемещения, или финансовым причинам и ничего не помешает им переобуться еще раз если захотят. Но даже 13 - это менее половины. Если брать топ 50 ситуация не меняется.

    24.03.2022

  • Гроза Куусюси

    В масштабах футбола там нужны копейки. Годового содержания условного Зенита хватит чтобы заинтересовать турнирами на год всю топ 100, кроме может быть американцев и европейцев из топ 10.

    24.03.2022

  • schaidulin.rom

    Играть надо в шахматы карякин а не трепаться о чём не попадя

    23.03.2022

  • protch

    Да, я, конечно, был не прав. Мне надо было писать понятнее, догадываясь, что прочитать мой текст могут такие, как ты. Терпеливо поясняю. Если ты прочтешь мой коммент раз двадцать, до тебя, возможно, дойдет, что я именно о том и писал - Карякин хорошо умеет играть в шахматы. Повторяю спецом для тебя: Корякин хорошо умеет играть в шахматы. Теперь перейдем к моменту, который тебе будет очень трудно понять, но ты уж постарайся, пожалуйста. Умение хорошо играть в шахматы не означает, что этот умелец по жизни умный человек и тем более не означает, что он человек порядочный. То есть он может быть умным и порядочным, а может и не быть. Так вот, любому ясно, что Карякин крайне не умный и исключительно непорядочный человек. Дрянь человек. Поганый человек. Наверное, только такие, как ты, могут считать иначе. Но тут уж я ничего поделать не могу. Уж такой ты есть.

    23.03.2022

  • URMA

    Похоже ты свои умственные способности определяешь по рейтингу,заработанному на этом ресурсе. Так вот, не обольщайся,это самообман!. А в шахматах ты наверное понимаешь только то,что надо двигать фигуры. Иначе ты бы постеснялся ставить себя на один уровень с международным гроссмейстером. Человек на 7-8 ходов с закрытыми глазами играет с шахматистом не ниже 1 разряда. Это его умственные способности!. А твои после того,как ты оцениваешь такого человека стоят максимум на 4 разряд. И это твой предел,умник!. Если бы ты сам играл в шахматы,то никогда бы не написал такой бред!. Мой вывод! Ты водитель автобуса. На большее не тянешь!.

    23.03.2022

  • Стиляга 2

    Я сомневаюсь, что Карякин вынашивал эту идею целый день.

    23.03.2022

  • Sergey Sparker

    "Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!" Жаль что у Карякина имя не Остап.

    23.03.2022

  • Упёртый русский

    Разумеется, правильное решение. И так стоит делать вообще во всём спорте. В шахматах будут призы (а Серёга не зря в Екатеринбург ездил к генеральному спонсору, который будет сейчас богатеть на поставках из Китая) будут и сильные игроки, из Азии прямо сейчас - вообще без вопросов. А шахматы имеют тенденцию к тому, что сильнейшие игроки появляются на Востоке - Россия, Китай, Индия, Иран...

    23.03.2022

  • Фирсыч

    В последнем туре, в Екатеринбурге, Карякин делал первый символический удар по мячу. Жена случайно увидела и удивилась, что за алкаш в трениках в центре поля делает. Я сказал, что это знаменитый шахматист. Не поверила.

    23.03.2022

  • Фирсыч

    Чему браво? Пустословию?

    23.03.2022

  • Фирсыч

    Еще один. Бабло откуда возьмется? Абрамович шахматами не интересуется.

    23.03.2022

  • Фирсыч

    Большие призовые откуда возьмутся?

    23.03.2022

  • protch

    Я, естественно, не сторонник теории (лучше, конечно, говорить "гипотезы", но пусть) Ламброзо, но что-то все-таки в ней есть. И чтобы проверить это "что-то", я задам уважаемым пользователям С-Э один вопрос. Представьте себе, что вы вообще не знаете, кто такой этот Карякин - и вдруг встретили его на улице. И даже прекинулись с ним парой слов - ну, в том стиле, в каком он обычно говорит по телевизору. И скажите мне, допускает ли кто-нибудь из вас, что человек с такой интеллектуёвой внешностью и с таким умением говорить может занимать должность выше слесаря-сантехника или учителя по военной подготовке в сельской школе? Подчеркну, что я не хочу ничего плохого сказать против сантехников или военпреподов. Да, он умеет лучше многих, в том числе и меня, двигать фигуры по шахматной доске. Ну так это ему повезло. Никакого отношения к умственным способностям индивида умение двигать пешки не имеет. Сомневающиеся могут почитать "Шахматную новеллу" замечательного Стефана Цвейга.

    23.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    А мы введем в нее новые русские правила и будет русско-индийская игра!

    23.03.2022

  • сакс_КТ

    Так то шахматы - индийская игра. Не дело вообще западным товарищам на нее губы раскатывать.

    23.03.2022

  • hottie

    Мне больше всего интересно где он возьмет этот большой призовой фонд? Даже когда это все закончится, допустим. Деньги из страны утекают,а ему надо наоборот их привлечь, причем больше, чем дает ФИДЕ. Какая-то задача слишком сложная.

    23.03.2022

  • Гроссмайстер ходит едва-едва..

    23.03.2022

  • Удачи, со столицей в Элисте, офисс в Чесс-Сити.

    23.03.2022

  • Дед Пихто

    Рептилоиды не мучают по ночам?

    23.03.2022

  • NoName3

    Пришло время и патриотам быть со своей страной...

    23.03.2022

  • echo2011

    У Каспарова создать свою федерацию почему-то в конечном счете не получилось,хотя несколько крупных турниров он в конце 80-х годов всё-таки организовал.Так что хотеть не вредно.

    23.03.2022

  • Упёртый русский

    Правильное решение, поддерживаю! Удачи Серёге в данном начинании!

    23.03.2022

  • Engineer

    Каспаровым себя возомнил, так он в отличие от тебя чемпион.. Обляпался ты Сергей своим языком

    23.03.2022

  • Леонид Синцов

    Спонсор только один , кремль и тот кого он " попросит " .

    23.03.2022

  • Кладенец

    Большинство сильных перворазрядников? Можно подумать, что китайцы или индусы в мировом топе мужских шахмат.

    23.03.2022

  • L Osokln

    Коксмейстер

    23.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Ну на ферзя благородное дерево идет, наверное.

    23.03.2022

  • L Osokln

    древесиной

    23.03.2022

  • L Osokln

    и дырка в доске (бункер)... 8 дырок

    23.03.2022

  • Сергей Смекалов

    ничего...сначала может и не получится,но постепенно всё будет.

    23.03.2022

  • Andre_Saratov

    Анекдот про альтернативу безпречно подходит под "выношенную идею" Карякина.

    23.03.2022

  • Andre_Saratov

    Я от даже название сразу придумал - ФидёК. Через Ё и кирилицей.

    23.03.2022

  • Идея хорошая, гроссмейстеры из Абхазии и Венесуэлы поддержат. Только вот собраться на шахматный турнир будет сложно, если отключат GPS.

    23.03.2022

  • URMA

    Вопрос он поставил конечно правильный. Если не хотят наших видеть,тогда возникает альтернатива. Но надо понимать,что будет не просто и нужно будет время. А в шахматах,как нигде постоянно были расколы. Так что вперед!

    23.03.2022

  • Marty Friedman

    сарказм, это не ваше...

    23.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    И потому всегда побеждает.)

    23.03.2022

  • Bache Gabrielsen

    И никак не нажрется при этом.

    23.03.2022

  • Упёртый русский

    Карпов с Каспаровым, Корчным или Фишером космополитичны? Как-то не замечал. Из нынешних Карякин - самый некосмполитичный, что он ноне и показывает. Основная масса шахматистов ноне интересуется в основном призовыми соревнований - факт. Если будут неплохие призовые - все азиаты точно будут играть вне ФИДЕ. У вас какие-то сомнения?

    23.03.2022

  • URMA

    Нее!. Такие как он просто повторно зарегился!. И таких тут много. Зайцы,следы запутывают!.

    23.03.2022

  • Холодно

    В шахматах карякина будет новая фигура: Мышка-Нарышка. Ходит неуверенно, заикается, лебезит.

    23.03.2022

  • Як Цидрак

    Не нравится мне, когда бывший претендент на звание Чемпиона Мира по шахматам изъясняется выражениями - Потому что-то, что они сделали... и Я эту идею вынашиваю со вчерашнего дня. Может это просто не для средних умов, тобишь меня? О политическом аспекте не говорю и не буду (это я про себя).

    23.03.2022

  • Bache Gabrielsen

    Альтернативная ФИДЕ. Альтернативная ФИФА. Альтернативная УЕФА. Альтернативные Олимпийские игры. Альтернативные деньги. Альтернативная, короче, жизнь у россиян намечается. А всего-то, нужно было одного безальтернативного товарища еще четыре года назад на пенсию проводить.

    23.03.2022

  • zukunft

    К тому, что шахматисты по сути космополитичны, а флаг на столике не говорит о патриотизме.

    23.03.2022

  • Упёртый русский

    К чему это вам вдруг вспомнилось?

    23.03.2022

  • strictteacher

    Не думал, что бывший претендент опустится до уровня Остапа Бендера.

    23.03.2022

  • zukunft

    Вспомнилось, что Александр Алехин -Франция, Эмануил Ласкер - СССР и в Москве.

    23.03.2022

  • duborez

    Опомнился. Это надо было делать со всеми видами спорта еще в 2018 году, когда наш спорт в коленно-локтевой позе начали иметь. Четыре года балбесы потеряли.

    23.03.2022

  • Владислав2

    Дальше чемпа страны дело не сдвинется. Но, не сидеть же без дела,хоть какую то суету создать надо.

    23.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    браво Сергей!

    23.03.2022

  • оппонент

    Клуб четырёх коней. Призовой фонд от сеансов одновременной игры на 50 досках, по полтиннику с желающего сразиться с гросмейстером. Все приходят со своими досками. Первый сеанс в Васюках.

    23.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    УР, ты слюнями-то не брызгай, лучше расскажи, чем пешка от ферзя отличается?

    23.03.2022

  • Упёртый русский

    Зато сколько понта, сарказма и отчаянной рекламы своих либеральных убеждений... Матчастью не владею, зато здорово надуваю мыльные пузыри за несколько внероссийских серебренников... Позорище, да и только. Стыдно за тебя, в последнее время совсем стал неадекватен...

    23.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Нет. А чем они отличаются?

    23.03.2022

  • Упёртый русский

    Клоун, ты пешку от ферзя научился различать?

    23.03.2022

  • АльбертХ

    У Карякина слабая память? Даже Каспаров не смог этого сделать в 90-х. А его шахматный вес был намного выше такого же веса Карякина. О, спорт, ты - мир. Мир в этой фразе, а не война, и есть смысл.

    23.03.2022

  • Djin Ignatov

    Тебя не простые людиподдерживают а Дворкович ! Ему это надо , он покажет что может создать что то свое ! Но на это опять пойдут народные деньги !

    23.03.2022

  • fatka

    Учи лучше дебюты!

    23.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Я бы еще фигуры раскрасил в цвета российского флага. И черные, и белые. Сперва путаница будет, но потом все привыкнут.

    23.03.2022

  • hant64

    Так для шахматиста думать со вчерашнего дня над одним ходом - это же целая вечность)).

    23.03.2022

  • snegr

    Красава, давай. Это будет первая ласточка. Надо весь спорт на .. перекроить

    23.03.2022

  • Гроза Куусюси

    Шахматисты не избалованы большими деньгами, поэтому призовые фонды решают все. Главное индусов и китайцев перетянуть. Это вполне реально и тогда будет большинство сильных шахматистов мира. Далее и "американцы" Домингес, УэслиСо, Накамура, Аронян вспомнят что они совсем не американцы, и пойдут за баблом. Так что проект выглядит утопично. Но вполне реален если найти серьезных спонсоров.

    23.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    )))) Дополню твою задумку: Царь ходит не только, КАК хочет, но и КУДА хочет. Вместо непонятного Ферзя - Соратник, который, как и остальные фигуры, одновременно повторяет ходы Царя.

    23.03.2022

  • Slim Tallers

    Это касается и других видов спорта. Например,давно пора,как Северная Корея,стать чемпионами мира по футболу. По шахматам можно сыграть матч с марсианами (Рогозин поможет батутами(.

    23.03.2022

  • Alexey Sergeevich

    Вот его раскарячило ))

    23.03.2022

  • Колючий Пушистик

    Зашел сюда исключительно ради такого поста)

    23.03.2022

  • bandradio

    Касапров тоже пытался... Зато теперь Карякин точно станет чемпионом в своем чемпионате.

    23.03.2022

  • Dominator777

    Недоразумение, которое написало комментарий выше моего вообще не имеет ни ума, ни масштаба!

    23.03.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ты называешь уважаемого спортсмена и человека "недоразумением" только потому, что его мнение не советствует твоему, и куча ботов, плюсуют тебя?)) спорт экспресс полигон для укроботов, или же мир окончательно сошел с ума? не устал с акка на акк переключатьтся, ботовод? так то модераторам надо учитывать, что украинские ипсошники ведут неприкрытую борьбу с Россией в виртуальном пространстве, и пособничество укроботоводам неминуемо приведет к вопросам к ресурсу, которые это себе позволяют.

    23.03.2022

  • hant64

    Сделай это, Сергей. Но шахматы при этом опять в пучину раскольничества и раздрая погрузятся. Но с беспредельщиками нужно бороться, по любому.

    23.03.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Пошла водичка. Народ тут упражняется в остроумии, конечно, классиков Ильфа и Петрова вспомнили. А можно вспомнить тот бардак, который у американцев творился в их лигах - бейсбольные лиги негров, например, в хоккее, в баскетболе. А в итоге построили свои проекты, до которых европейцам топать как пешком до Житомира с Урала. И что-то никто не смеется теперь, так то.

    23.03.2022

  • ezoloto

    "...Я эту идею вынашиваю со вчерашнего дня..." ------------------------------- Преждевременные роды и у мужиков бывают )

    23.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Своих он не бросает.))

    23.03.2022

  • alex 2005

    и своих может может сшибать)

    23.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Кстати, это отличная идея. Альтернативные русские шахматы с альтернативными русскими фигурами. Вместо короля, например, Царь. Царь может все, он ходит как хочет и ест, кого хочет.

    23.03.2022

  • Чингиз Хан

    Тогда чемпионами от конкурирующих федерация были Карпов, Каспаров, Крамник. Это недоразумение тоже на букву К начинается, но масштаб поменьше

    23.03.2022

  • 4rfv5tgb

    Даже в аполитичные времена в шахматах были турниры от конкурирующих федераций и по 2 чемпиона мира. Так что по-моему, достаточно реальный проект. Пока, конечно, западники тут однозначно играть не будут, но после завершения боевых действий вполне вероятно при больших призовых

    23.03.2022

  • Дед Пихто

    И проведем межгалактический турнир в Нью-Васюках

    23.03.2022

  • OldFrend

    Смешно - Федерация из одного человека

    23.03.2022