Новости

4 декабря 2021, 18:06

Непомнящий и Карлсен сыграли вничью в седьмой партии матча за мировую шахматную корону

Евгений Петров
Корреспондент

Российский гроссмейстер Ян Непомнящий и норвежец Магнус Карлсен сыграли вничью в седьмой партии матча за звание чемпиона мира по шахматам.

Россиянин играл белыми фигурами. Соперники согласились на ничью на 41-м ходу.

После этой партии Карлсен продолжает вести в счете. В предыдущей партии он одержал победу. Текущий результат матча — 4,5:3,5 в пользу норвежца.

Матч проходит в Дубае (ОАЭ) и состоит из 14 партий. Если по их итогам победитель не будет определен, то гроссмейстерам предстоит тай-брейк. Таким образом, матч продлится до 15 или 16 декабря.

Завтра состоится восьмая партия. Начало в 15.30 по московскому времени.

28
  • AAOIFI A

    Почему отдавать, он её взял для начала?

    05.12.2021

  • Спринт

    Уровень игры участников этого матча весьма не высок. Ни один из них и близко бы не попал даже в число претендентов на титул во времена советских гросмейстеров.

    05.12.2021

  • Спринт

    Ботвинник и играл не со второразрядными гроссмейстерами уровня нынешнего чемпиона.

    05.12.2021

  • Спринт

    Ты, паря, явно спутал нарды с пинг-понгом. Борятьси то в других спортах. Уровень норвега это 2-я лига первенства СССР, но и Непомнящий из этой же лиги. Даже в первенстве города Москва эти игроки не попали бы и близко в первую десятку участников.

    05.12.2021

  • Спринт

    Таков общий уровень нынешних горе-спецов, и не только в арихметике.

    05.12.2021

  • Спринт

    .Вот же полные дилетантские дундуки в спорте - эти горе-спецы из якобы спортивного "С-Э". Даже правильный счет после 7 (семи) партий титульного матча указать не способны. Школьники младших классов знают, что счет 4,5:3,5 в шахматах может быть только после 8 (восьми) сыгранных партий. А вот после 7 партий только сугубо может быть счет 4:3. Напомнящий так и плывет в ничейном стиле норвега. И пока просто не способен активной собственной игрой изменить течение, как в отдельных партиях, так и в матче в целом. Без риска не пить Яну шампанского из чемпионского Кубка. Достойное поражение - это удел только слабых и не уверенных в себе шазматистов. Надо заставить Карссена играть под давлением, в активной игре преимущество будет у претендента, а осторожная игра только на пользу действующего чемпиона. P.S. - Нынешний матч за мировую шахматную корону пока явно "выделяется" не высоким уровнем игры с обеих сторон.

    05.12.2021

  • 3_62

    Неудачный пример. Ботвинник не выиграл ни одного матча на первенство мира.

    05.12.2021

  • NF

    "Несколько партий" - это про 7 партий сыгранных? Даже по ним уже вполне можно делать промежуточные выводы, что, кстати, в комментариях уже проскальзывает. Про контрпланы никто не спрашивал.

    05.12.2021

  • СанЖорыч

    не смешите людей уже. какой план вы хотите понять, если даже не знаете кто входит в команду Непомняшего и Карлсена? они же не спроста скрывают эту информацию. а вы хотите понять какой план по нескольким партиям. ещё учтите, что на каждый их план имеется контрплан соперника. и тут кто кого. и большинство из противостояния за кадром останется.

    05.12.2021

  • NF

    Не стоит уходить в крайности. Я спросил, как вы понимаете установку Непомнящего на турнир, а не ваши пространные заявления, как Непомнящий хорошо играет в последние годы и как было в 80-х. Быть может, вы считаете, что я несправедлив по отношению к Непомнящему касательно его перспектив в турнире? Ну так обратное может доказать один человек - сам Непомнящий...

    04.12.2021

  • NF

    До сих пор не исправили...

    04.12.2021

  • Fantas2021

    Согласен на все сто,правда по игрочишке не согласен. Нет у игрочишки другого плана,приехал играть на ничью,надеясь на тай-брейк. Норг выкатал одну партию,а учитывая,что последний раз проиграл в той жизни,шансов у игрочишки нет от слова совсем.

    04.12.2021

  • Fantas2021

    Вот и сыграли партейку. Я вообще не понимаю ,зачем играть испанку. Мёртвый дебют. Это только Карпов- Каспаровым её оживили в своих матчах. А в остальном-это не дебют для белого цвета,осталось 3 шанса белыми,но на самом деле никаких шансов не было получено ни в одной белой. По-прежнему не верю, что игрочишка сможет выиграть хотя бы одну партию Слишком беспомощно выглядит белый цвет. Посмотрим следующую белую партию,если будет также беспросветно,то можно спокойно отдавать корону норгу.

    04.12.2021

  • Фирсыч

    И все-таки удивить дебютом Карлсена очень сложно. Он напоминает мне Карпова. Теорию шахмат знает великолепно.

    04.12.2021

  • Упёртый русский

    Нужна другая игра Яну, не та, что получается в этом дебюте. И во второй, и в шестой партии у него были шансы на победу, другое дело, что он их не использовал... В сложной игре Магнус их даёт - факт. Даже в равных после дебюта позициях, но в сложных и нестандартных, не таких типовых и позиционных, как в Анти-Маршале...

    04.12.2021

  • ПеньСионер

    предлагаю вести себя хотя бы не по-любительски, если плохо понимаете происходящую борьбу в матче. она не только на доске. не смотрел предыдущие матчи Карсена и не знаю как там было, а этот интересен, хотя для победы Яна этого не достаточно. последний матч который смотрел был матч 84 гоа Карпова с Каспаровым. нынешние гроссмейстеры уровня мастеров СССР, в основном. в тактике сильны, а стратегически не очень. а в этом матче тактика как угрозы в основном. тактиками трудно понимать

    04.12.2021

  • Фирсыч

    Не уверен, что смена дебюта поможет. Но, соглашусь, что-то надо менять.

    04.12.2021

  • Hitman

    Текущий результат матча — 4,5:3,5 в пользу норвежца.??? Ребят, вроде сыграли сегодня 7-ую партию, а очков уже разыграли 8???? 4,5+3,5=8 Как так то???

    04.12.2021

  • Упёртый русский

    В общем, не получается у Яна игра в испанке в анти-Маршале... Слишком позиционная игра получается, а позиция чёрных слишком крепка... 4 захода было, но больше плюс-равно добиться невозможно в этом дебюте, видимо, да и плюс-равно получается не всегда. Надо менять дебют белыми, деваться некуда. Может, в Маршал зайти, взять пешку и побороться, может, вообще отказаться от 1.е4... Даже черными получается выйти в борьбу в каталоне, во второй партии была борьба прямо в стиле Яна, был явный перевес, жаль, не удалось реализовать... В четвёртой в русской - ничья после выхода из дебюта, в шестой - битое равенство в дебюте и шансы на перевес в дальнейшей игре, хоть и неиспользованные... Надо менять дебют белыми - факт...

    04.12.2021

  • NF

    Но в интересах норвежца, ибо тот играл чёрными...

    04.12.2021

  • NF

    Условный Ботвинник на турниры приезжал не бороться, а побеждать. Предлагаете оправдывать или снисходительно относиться к Непомнящему? Тогда, например, расшифруйте его план на турнир, поскольку я - простой любитель, быть может вы раскроете сию истину. Я вот не могу...

    04.12.2021

  • Фирсыч

    Посмотрел партию. Типичная "гроссмейстерская" ничья.

    04.12.2021

  • ПеньСионер

    вас послушать, так вы знаток опупенный в шахматах. только не теннис или ходьба с мячом и всё заметно сложнее. наблюдал как Ян играл последние два года и вижу, что он заметно лучше стал. и ничья эта с позиции силы. возможно Магнус победит в матче, но Ян однозначно поборется

    04.12.2021

  • NF

    Кто ж спорит-то...

    04.12.2021

  • Глупый

    он не уедет,ему бабки должны за 2ое место

    04.12.2021

  • NF

    Смешно сказать, но у него даже на очередную авантюру не было ни сил, ни эмоций. Так что лично я не опасался касательно того, как закончится эта партия. Еще вчера считал, что она будет быстрой...

    04.12.2021

  • NF

    Всё было ожидаемо и предсказуемо: очередная бездарная игра Непомнящего, который явно не отошел после вчерашнего, за белых; спокойная, флегматичная игра норвежца, которому некуда спешить. И явно очевидный исход турнира. Было прекрасно видно, что Непомнящий играет через силу. Даже не шибко разнообразный в 2016 году Карякин был менее предсказуем в ряде ситуаций. И смог воспользоваться ошибками норвежца. В принципе, Непомнящий спокойно может ехать домой. Да, непротив увидеть перелом в турнире, но предпосылок нет от слова совсем. Разве что излишние самолюбование и самоуверенность Карлсена (смешно!). Главное, понять не могу: какой же у Непомнящего план на турнир, есть ли он вообще? Потому как не просматривается до сих пор. Так что оправдывать Непомнящего нет смысла...

    04.12.2021

  • СанЖорыч

    хорошо уже то, что не кинулся Ян, очертя голову, отыгрываться непременно. да и проблемы в этой партии ставил. мог бы и больше проблем поставить, но может и не следовало вовлекаться в азартную борьбу. смотрим далее. уровень игры хорош несомненно.

    04.12.2021