Главное следственное управление СКР по Москве завершило расследование громкого дела об убийстве кавказцами болельщика Егора Свиридова и избиении его друзей. Это преступление вызвало в конце 2010 года многотысячные выступления футбольных болельщиков, приведшие в итоге к столкновению с ОМОНом на Манежной площади. Следствие уверено, что драку, которая привела к гибели господина Свиридова, спровоцировали кавказцы, а конфликт между ними и москвичами возник "из-за различия культур поведения", информирует "Коммерсант".
Как утверждает источник со ссылкой на СКР, следственные действия по делу об убийстве болельщика "Спартака" Егора Свиридова завершены. В ведомстве отметили, что на днях обвиняемые закончили читать материалы, собранные во время расследования, а после завершения действий по ст. 217 Уголовно-процессуального кодекса, которая и регламентирует порядок ознакомления обвиняемых и их защитников с материалами дела, следователям остается отправить обвинительное заключение на утверждение в прокуратуру. "Наша работа завершена",- сказали в СКР.
whiplash1982
*достаточно крупный
30.05.2011
whiplash1982
вопрос модерам или админам или кому там ещё... коли уж вы удалили мой достаточно комментарий, почему бы не удалить всю ветку? зачем от смысла куски отрубать?
30.05.2011
Dinamidt 22rus
Ajax 17:21 | 30 Мая 2011 сравнять ниже уровня Каспийского моря твою Махачкалу и Грозный для России ничего не стоит, не забывай об этом пожалуйста. всё дело в том что русские намного человечнее нация, а кавказцы ей богу зверьки в большинстве своем. whiplash1982 17:36 | 30 Мая 2011 я тоже вчера на ветке про отказ московских фанов от поездок на кавказ, доводы из армии приводил. копипастил и про алейскую дивизию и про о\л "Труд" и про Кондопогу. об этом надо говорить и говорить громко! чтобы слышали все. а как зверьки за свою Э.Кунгаеву дрались?! хотя там Буданов и не отрицал, что задушил её собствееноручно, тк.к она была снайперша и убила нескольких солдат. кстати доказанный следствием факт, что после её смерти, обстрелы полка снайпером прекратились. они ненавидят нас, и ненавидят очень серьёзно, плюс не считают за людей. кто с этим сталкивался подтвердит мои слова! а сейчас еще и наглеют у нас дома. надо что-то делать!
30.05.2011
whiplash1982
Dinamidt 22rus уважаю
30.05.2011
Dinamidt 22rus
Утром 30 сентября 2006 года жителям Кондопоги стало известно, что прошедшей ночью в ресторане «Чайка» произошла драка, имевшая трагические последствия для некоторых из ее участников. По информации прокуратуры Республики Карелия[6] в ночь на 30 августа 2006 года в баре ресторана «Чайка» между посетителями и работниками бара возникла ссора, переросшая в потасовку, в результате которой работникам бара были причинены телесные повреждения. После того, как посетители, участвующие в данной соре, ушли, к ресторану «Чайка» на двух автомашинах приехала группа мужчин чеченской национальности в количестве не менее 7 человек. Поднявшись на площадку ресторана «Чайка», они заметили группу людей, не имевших, никакого отношения к первоначальной стычке и стали избивать их, используя в качестве оружия, припасенные заранее, куски арматуры, водопроводных труб, бейсбольные биты, а также применяя ножи. В результате произошедшего двое жителя Кондопоги Слезов Г.А. и Усин С.А. скончались, еще девять человек доставлены в больницу с тяжелыми ранениями, резаными ранами и черепно-мозговыми травмами. У одного из погибших остался малолетний сын, у другого 19-летняя беременная жена. Очевидцы драки сообщают, что один из русских парней первым снял футболку, и вышел навстречу чеченцам со словами: «Давайте, но только один на один». В ответ на это кавказцы пырнули его ножом, причём с такой силой, что он вышел со спины. Александр Ф.: Я сидел на корточках, и меня заслоняли две девушки, потому меня не заметили. Это меня спасло. Я находился совсем рядом и видел все. Они пробежали мимо меня, я тогда еще не понял – что случилось. «… они приехали не драться, а убивать. Ворвались в кафе с двух сторон с криками "аллах акбар" и давай лупить всех посетителей без разбору. Там же совершенно случайные люди были, так они их на улице догоняли, били по голове арматуринами, тащили на лестницу и там добивали ножами. Две женщины пытались паренька раненого вынести, так они и им арматуринами по рукам врезали, а парню ноги переломали. Продолжалось это минут пять-десять, а потом "черные" сели в машины и уехали».[7] Константин: У них были ножи и биты. Ножи огромные, впору называть саблями. В биты же были забиты гвозди и откушены шляпки, что получалась такая "палица". Они выскочили из машин и с криками "Аллах акбар!" стали бить всех, кто отдыхал рядом с Чайкой. Усин снял футболку и сказал: Давайте только один на один. После чего он получил удар ножом. Нож прошел насквозь. Александр Ф.: Они били Попова так, что он подпрыгивал на стену, пытаясь забраться в окно дома. Но получил удар по голове и больше не вставал. Они били лежачего некоторое время. Виктор Ф., пострадавший: Да я ничего не понял. Я обернулся, получил удар по голове – очнулся в больнице когда мне уже зашивали голову. Владимир Х. 17 лет, воспитанник Детского дома, пытался оттащить избитого Фомина с места резни, за что получил битой по рукам. Позже они с еще одним воспитанником Детского дома все же дотащили Ф. до его подъезда. Знакомая Ф. из соседнего подъезда вызвала скорую. Врачи осмотрели Ф. и отказались его забирать. "Вызывайте милицию – мы трупы не возим." Работник МЧС нащупал пульс: "Везите быстрее – он еще живой." Александр Ф.: Усин был еще живой, рядом стояла милиция, я предложил отвезти Усина не дожидаясь скорой в больницу, милиционер сказал: "Да ну его, он кровью нам всю машину запачкает". Я предложил положить его хотя бы в багажник, милиционер начал меня бить. Хорошо, что рядом было много народу – девчонки сразу закричали. Когда приехала скорая, стала перевязывать раненых, Усин все еще был жив, мы сказали – отвезите сначала его. Врач посмотрела и сказала, что он уже мертв. Я нащупал пульс у него, но когда машина скорой поехала, у него уже были открыты и неподвижны глаза. Он умер в машине.[8] Люди, что нашли тело Слезова Г.А. сначала вообще не могли понять – это женщина или мужчина. Все было в крови. Лилия Васильевна: «Когда подошли к одному из убитых, не могли понять кто это. Так он был изуродован. Лицо - месиво. Кость торчала из переносицы. Дыра в голове». «Наутро вокруг ресторана – ужас! Крови было много. Асфальт весь залит».[9] «Так напишите хоть вы правду. А то по телевизору все врут. Какая же это драка? Это убийство было».
30.05.2011
whiplash1982
у товарища в армии был сын какого-то там правителя Ингушетии. так он спокойно говорил "у меня дома 7 русских рабов, и видал я вас всех в гробу". достал просто всех! в армии! МНЕ ЭТО ДОЛЖНО НРАВИТЬСЯ?! в итоге командование не выдержало: отутюжили, посадили в карцер, окатили водой и хлорки насыпали - наутро он уже никого не беспокоил.
30.05.2011
Ajax28
Езжайте в Грозный или в Махачкалу и деритесь если такие смелые. Там вам разорвут одно место за ваши выходки. --------- Толпой на одиночек? Как в Саратове, 20-25 летние мужики (армяне, даги и проч.) против 4-х школьников?
30.05.2011
whiplash1982
NAVARON да, кстати, если ты прочитаешь новость, то должен понять, что всё что ты написал - не в тему. Самару уже давно проехали))))))
30.05.2011
Dinamidt 22rus
Вперед, Германия! 15:55 | 30 Мая 2011 наша страна вечна, по-этому ты прав - терпения нам не занимать. ишо немеция в скором времени будет из наших рук есть. и даже не побрезгует, мол, руссиш швайн и всё такое...
30.05.2011
Dinamidt 22rus
NAVARON 16:19 | 30 Мая 2011 ответь честно, ты русский? только честно, не бойся.
30.05.2011
NAVARON
whiplash1982 Ваши разгромы ничем не лучше, даже в 100 раз хуже. Вы целый город терроризировали 2 дня и никто из вас не ответил за это. Был бы болела другого клуба я понял бы, а этих свиней с нацистскими лозунгами ненавижу и презираю. Уверен, что и в драке спартачи спровоцировали южан. Только там им дали по полной, а в Самаре некому было. Помимо прочего разгрома, за что вы избили в Самаре водителя городского автобуса? Всего лишь за то что он не понравился цветом кожи? Свиньи вы нацистские. Где спартачи там всегда проблемы. Вам все равно кого бить. Только слабых избиваете. Езжайте в Грозный или в Махачкалу и деритесь если такие смелые. Там вам разорвут одно место за ваши выходки.
30.05.2011
whiplash1982
NAVARON 15:53 | 30 Мая 2011 не нужно путать. ещё мля спасибо надо сказать, что это случилось именно с фанами (хоть Спартака, хоть любой другой команды), благодаря этим акциям (ленинградка-манежка) дело получило реальную огласку, а ведь поначалу вообще всех по домам распустили, кроме этого Черкесова. а то, что случилось в Самаре - это совсем другой компот. мозги включи!
30.05.2011
NAVARON
Мне кажется наоборот у людей терпение кончается от фашиствующих болел Спартака. За что вы мой город разгромили? В Самаре тоже кавказцы живут? Свиньи вы и в африке свиньи. После Самары не поверью, что спартачи не спровоцировали этот конфликт. Южане вас опустили, а вы решили на простых самарцах отыграться. Звери вы свинорылые из тухлого мяса.
30.05.2011
whiplash1982
sar-64 15:33 | 30 Мая 2011 именно. тем более, что в Москве, по объективным причинам, это сразу бросается в глаза.
30.05.2011
sar-64
Dinamidt 22rus на самом деле у большинства людей терпение уже лопается,глядя что творят кавказцы и как власть на это реагирует
30.05.2011
whiplash1982
это, естественно, при наличии лицензии... а если и её не было?! особенно учитывая, что "По версии защиты Черкесова", а не обвинения.
30.05.2011
whiplash1982
По версии защиты Черкесова, он совершил преступление, превысив пределы необходимой самообороны, когда отбивался от агрессивных москвичей. ___________________________________________________________ ____________________ как счастливый обладатель травматического оружия) могу сказать, что из него запрещено стрелять в голову и область шеи вообще в принципе. также запрещено носить вышеуказанное оружие, находясь в состоянии опьянения. вот так! а тут 4 выстрела в лежачего, при этом не уточняется, сколько выстрелов было произведено именно в область головы и шеи. а ещё непонятно, проверяли чурок на алкоголь или нет? это важно, потому как может являться отдельным правонарушением, за которым должно последовать отдельное наказание.
30.05.2011
TVA
Dinamidt 22rus Всё правильно сказал. Обналели твари!
30.05.2011
Dinamidt 22rus
все свернули на обыкновенную "бытовуху". четверым вменяют "побои" и банальную "хулиганку", одному Черкесову - "убийство" при этом реальный срок светит лишь последнему и то максимум 5 лет, т.к. защита напирает на то, что драку якобы спровоцировали сами фанаты и первыми напали, а обвиняемые были вынуждены защищаться. адвокаты просят вменить подзащитному "превышение пределов необходимрой обороны". мать Черкесова заявила, что её сын защищался и стрелял наугад от страха ( это при том что была расстреляна вся обойма травматического пистолета и четыре выстрела в голову - добивали уже так сказать ). никто из обвиняемых свою вину не признаёт! мы, русские, для них никто! нас можно грабить и убивать и всё это даже родная мать не посчитает за преступление. они уже привыкли, что мы беспомощны, слабые, не можем постоять за себя. встретить русского в Дагестане или Чечне, что негра в Сибири. всех вырезали у себя дома, привыкли там издеваться безнаказано над русскими, теперь и у нас же дома так себя ведут! а мы всё молчим и терпим! расстрелять чурок!
30.05.2011
whiplash1982
да и вообще, если власти всё спустят на тормозах, думается, будет следующая серия "народных гуляний". так что в их же интересе не облажаться.
30.05.2011
whiplash1982
в принципе, факт убийства доказан и неоспорим, виновный найден. но........ насколько можно судить по доступной информации, остальные идут не как соучастники убийства (а это другие сроки), а по хулиганке, нанесению увечий и тд - это уже "минус". посмотрим, как закончится суд....
30.05.2011
Keano
Здесь не написали, что на следока, который отпустил черных завели уголовное дело, а потом по-тихому свернули
30.05.2011
Dzho Black
все больше и больше мне "нравится" СЭ......
30.05.2011
DDG
Вот так вот!!! В СЭ+Коммерсант очень интересный подход КАВКАЗЦЫ и МОСКВИЧИ!!!!! где логика??? Москвичем можно назвать любого кто родился в москве и там проживает, хоть чукча, хоть еврей, хоть русский, хоть осетин, хоть грузин. А на Кавказе могут родится теже самые русские,евреи,хохлы,бульбаши. И как тогда считать???Где кавказцы а где мосвкичи??
30.05.2011
sar-64
Газета написала обычную новость.причем тут расизм?В нашем городе 18 кавказцев избила 4х школьников и уже лежавших в крови школьников заставляли кричать - кавказ сила.Это не расизм?
30.05.2011
ertyus
Америка идет лесом, лично я не хочу такой толерастии как там, сплошной маразм.
30.05.2011
Aриец
Дургулель Из за таких как ты, страна и катится в пропасть. Какой смысл называть негра афроамериканцем? Теже яйца, только в профиль. И между чукчей и Русским разница огромна. Идите вы со своей толерантностью куда подальше.
30.05.2011
muzikant
А вы это родителям Егора скажите... стоит разделять или не стоит... если убивают русского, то это бытовуха, а если представителя другой нации, то всегда расизм и т.п. Просто долго такие случаи оставались безнаказанными, поэтому и на Манежку вышли, поэтому и СЭ пишет... щас сделают ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ ПОРКУ... и всё.... снова бейте и убивайте друг друга... Обидно, что у нас такая исполнительная власть...
30.05.2011
Сергулет
Полностью согласен с предыдущим автором. Что за бред пишет СЭ???
30.05.2011
Дургулель
Если такая хрень произошла бы в Америке, и какая-нибудь газета посмела написать, что обвинение предъявлено чернокожим американцам, газету нахрен закрыли бы за расизм и разжигание расовой ненависти... А у нас в порядке вещей разделять граждан одного государства на кавказцев, чукчей, славян, хохлов...
30.05.2011
Гога
дать надо по максимуму любителям холодного и горячего оружия
30.05.2011