Новости

Новости

26 сентября 2014, 16:01

Поможем Даниилу победить рак!

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

50
  • Witasik-1

    Люди, которые здесь выплескивают свой негатив, очень не хотелось бы, чтобы кто-то из вас попал в такое положение... Тогда вспомните и бога, и СЭ и всё остальное...

    29.09.2014

  • SVA

    Прометей12!!! Вы ещё либо слишком молоды, либо не от мира сего...я о Вашем комментарии... ______________________________________________ Прометей 12 28 Сентября 2014 | 15:47 SVA27 Сентября 2014 | 12:15 Какая страшная страна...где нет денег лечить своих граждан, тем более детей...но есть возможность "отстёгивать" бездарным упырям...((( ______________________________________________ А разве страна не состоит из граждан, из тебя, меня, остальных? чем кивать на других, сделай эту страну лучше, тем что стань лучше сам

    29.09.2014

  • anton1911

    Уважаемые модераторы!!! А нельзя ли отключить комментарии к данной публикации???

    29.09.2014

  • Лавр

    rimrok ну тут я с тобой соглашусь на 50% просто он не жилец и не надо всем тут язвить тип это спасёт..это просто может продлить а зачем и к чему? просто надо помогать тем у которых есть хоть большая вероятность выжить

    28.09.2014

  • Hummel

    Не пойму тех, кто не хочет помогать и пишет здесь об этом. Ну не хотите и хрен с вами. Так нет же... Мало того, что не хотят, так ещё начинают писать здесь почему они не хотят. Кому это интересно?! Не хочешь помогать - закрой эту страничку и иди себе с богом.

    28.09.2014

  • rimrok

    лучше на 36000 евро здоровым детям в детдомах фруктов и конфет купить или им же на образование,а это просто деньги в некуда,а так годом больше годом меньше .........

    28.09.2014

  • Alexpartenit

    Прометей12 Плюсую!!! Страна состоит из граждан и если хотите жить в чистоте "как в европе", стоит просто перестать мочиться в лифтах и бросать мусор. Чтоб все жили хорошо-надо уметь делиться с людьми. а если у кого то горе и несчастье, то преодолеть его сообща легче. А если все будут отзывчивы к чужой беде, то (не дай Бог) случись что нибудь у тебя-помогут и тебе. Одним словом добрее надо быть. Обещаю, что как только в конце недели бабло придет-кину на счет парню 100$. Пусть поправляется.

    28.09.2014

  • andreichf

    Saratov-KRAZ 28 Сентября 2014 | 12:36 чем он лучше других ?????????????????????????????????? =================================== ============= как правило никто не обследуется. когда рак начинает проявлять себя сам, излечится практически невозможно. тут уж кто как успел.

    28.09.2014

  • Прометей12

    SVA27 Сентября 2014 | 12:15 Какая страшная страна...где нет денег лечить своих граждан, тем более детей...но есть возможность "отстёгивать" бездарным упырям...((( ______________________________________________ А разве страна не состоит из граждан, из тебя, меня, остальных? чем кивать на других, сделай эту страну лучше, тем что стань лучше сам

    28.09.2014

  • andreichf

    Большой Бэн 27 Сентября 2014 | 21:25 andreichf27 Сентября 2014 | 15:07 Месяц интернета стоит от 7$.Если каждый пользователь хоть по 1$ скинет, хватит не на одну операцию. ------------------------------------------------------------ -------------------------------- А что так скромно? Тогда уж всем по 1 доллару, если на то пошло. Сколько детей в России нуждается в подобной помощи? Там счёт идет на тысячи, так что тебе, как самому идейному, приоритет - покажи пример! (напомню - КАЖДОМУ по доллару). ===================================================== я нем могу каждому дать по доллару, но 7 долларов в месяц выделю. и это будет 7 спасенных жизней в месяц.

    28.09.2014

  • A.A.V.

    Saratov, дебил ты тупой!!!! Когда тебе будет плохо, или кому из твоих близких, не дай бог конечно, ты будешь готов в ответ на твою просьбу о помощи услышать: а чем вы лучше???? Придурок ты.

    28.09.2014

  • Saratov-KRAZ

    чем он лучше других ??????????????????????????????????

    28.09.2014

  • Лавр

    Ну тут спорный вопрос переводить деньги и для лечения именно в германии..на самом деле это стрёмно и дорого..там по статистике от подобного вылечивают ну % 10 просто немцы не пойми из-за чего завышают цену.а результат он и в африке результат.например в Израиле это дешевле было бы

    27.09.2014

  • Большой Бэн

    andreichf27 Сентября 2014 | 15:07 Месяц интернета стоит от 7$.Если каждый пользователь хоть по 1$ скинет, хватит не на одну операцию. ------------------------------------------------------------ -------------------------------- А что так скромно? Тогда уж всем по 1 доллару, если на то пошло. Сколько детей в России нуждается в подобной помощи? Там счёт идет на тысячи, так что тебе, как самому идейному, приоритет - покажи пример! (напомню - КАЖДОМУ по доллару).

    27.09.2014

  • andreichf

    mrmusclee 27 Сентября 2014 | 14:54 Нет, не поможем ============== По что так? Вроде реально болен. Месяц интернета стоит от 7$.Если каждый пользователь хоть по 1$ скинет, хватит не на одну операцию.

    27.09.2014

  • mrmusclee

    Нет, не поможем

    27.09.2014

  • SVA

    Какая страшная страна...где нет денег лечить своих граждан, тем более детей...но есть возможность "отстёгивать" бездарным упырям...(((

    27.09.2014

  • andreichf

    Большой Бэн 27 Сентября 2014 | 04:06 King's Bounty26 Сентября 2014 | 17:29 Я и так лейтенант с 1998 г. n10nep26 Сентября 2014 | 17:30 Если что, я тоже лейтенант с 2003 года. Это так к слову. --------------------------------------------------------------- -- Вы имеете отличную карьеру парни, тут главное стабильность )) ============================================================= Я думаю тут подразумевался лейтенант запаса. у по поводу карьеры вы зря ерничаете. Погоны никогда не давали за так, они доставались в боях с кровью. Но тупая раздача званий и должностей, потеря офицерской чести за последние лет 50 дискредитировали армию. Собственно при нынешнем укладе жизни армия не нужна, т.к. границы стерлись исчезает понятие государственности.Собственно страна как таковая нужна чинушам что бы занимать большие посты и делить казну. Простому народу границы не нужны, они ему только мешают.

    27.09.2014

  • serg5555

    Кстати на те штрафы, которые платят клубы после каждого матча, и которые идут в казну РФС можно было бы таких даниилов десятков лечить.

    27.09.2014

  • serg5555

    Любой футболист премьер лиги( из первой десятки) неглядя отстегнет эти деньги.

    27.09.2014

  • Большой Бэн

    King's Bounty26 Сентября 2014 | 17:29 Я и так лейтенант с 1998 г. n10nep26 Сентября 2014 | 17:30 Если что, я тоже лейтенант с 2003 года. Это так к слову. --------------------------------------------------------------- -- Вы имеете отличную карьеру парни, тут главное стабильность ))

    27.09.2014

  • Большой Бэн

    A.A.V.26 Сентября 2014 | 17:12 Скажу лишь о том, что если у военного есть жилье, то жилье от государства ему не положено по закону. -------------------------------------------------------------- ----------------------- Кхе.. а что, в России есть военные без жилья? Т.е. жильё полагается тем, у кого нет жилья? Оч интересно! Где эти военные живут? В блиндажах и землянках? Или тупо бомжуют? ))

    27.09.2014

  • Большой Бэн

    Alex_пофигист_26 Сентября 2014 | 22:53 Мда, какие глупые и узкомыслящие люди на этом сайте сидят, вот почему... ------------------------------------------------------------ --------------------- Вот ты самый узкомыслящий и есть. Если СЭ хочет поучавствовать в благотворительности и пытается привлечь внимание, как ты говоришь, то почему объявляет о поддержке одного конкретного ребёнка? Не пойми меня не правильно, я желаю Даниилу только хорошего, но ведь сколько ещё детей в подобной ситуации! Им не нужна помощь?? Вот если бы СЭ объявил о сборе средств в ФОНД помощи детям, больным такими-то заболеваниями, тогда другое дело! А так.. действительно, такое впечатление, что без связей и блата тут не обошлось.

    27.09.2014

  • фреш

    стыдно господа, 146% кормит чужой народ, хоть и братский, присоединяет нахлебников, а на операции детей, да и не только детей, денег в государстве нет и как и прежде смсками собираем. Зато рапортуем о том какие у нас возможности медицинские и как мы всех лечим бесплатно.

    27.09.2014

  • Alex_пофигист_

    Мда, какие глупые и узкомыслящие люди на этом сайте сидят, вот почему: 1. СЭ очевидно пытается поучаствовать в благотворительности и как сми тыпается привлечь внимание действительно неравнодушных людей помочь тому, кто оказался в беде! 2. Если бы вам ум позволял-элементарно пробили бы в поисковике телефон мамы и увидели бы кучу статей о том, что это не развод, а реальная история! 3. Любой из нас может оказаться в подобной ситуации, от несчастья никто не застрахован!

    26.09.2014

  • viktor530

    Я лучше в руки страждущим отдам, чем через фонды...

    26.09.2014

  • zamzam85

    Правильного ответа на этот вопрос нет, но каждый оказавшись в трудном положении, любой помощи был бы рад

    26.09.2014

  • zamzam85

    кто хочет поможет кто не хочет не поможет, о чем тут спорить ?)

    26.09.2014

  • bluesforgood2

    http://football.sport-express.net/reviews/13433/

    26.09.2014

  • andreichf

    павел 7/2 26 Сентября 2014 | 16:59 я бы вам умникам рассказал как я жил в 2000-х на зарплату лейтенанта с женой и маленьким ребенком, да как говорит "знаток всего на свете" пионер - долгая тема, сейчас хоть нормальные деньги мужики получают ========================= расскажи нам за что ты вообще получал эту зарплату. в нашей стране военные дармоеды ибо воюют за них новобранцы 18 летние

    26.09.2014

  • авторитет

    не гневи Бога ---------------- Бога нет!

    26.09.2014

  • авторитет

    A.A.V. 26 Сентября 2014 | 16:15 ----------------- Не скули. Ты не знаешь кому, что и сколько я отдаю

    26.09.2014

  • Любитель спорта из АО

    King's Bounty 26 Сентября 2014 | 17:44 Повторюсь: хорошо, что все хорошо. По поводу перекрестков - там могут быть и мошенники, в отличие скажем от акций 1 канала или СЭ. Кстати, если в Спарте были правы, то почему такой страны нет на карте?

    26.09.2014

  • Марио66

    Нет. Здоровья, конечно, парню, но нет. Никакой благотворительности, где в одном объявлении есть слова "прогноз", "новый=очередной счет", "продолжение лечения". Ну ладно, соберут ему всем миром эту сумму. Потом потребуется еще одна и еще, и еще... И всё ради единственного человека. Нерационально.

    26.09.2014

  • Lunatic Pride

    Если что, Мегафон - Поволжский филиал. Хорошо бы это в постере указать, ибо онлайн-оплата требует выбора филиала.

    26.09.2014

  • Любитель спорта из АО

    Ну-ну. Дай Бог тебе такая помощь никогда не понадобится. А привилегированных каст, да, быть не должно. Но так то каст, а это просто ребенок, который умирает, но которого можно спасти.

    26.09.2014

  • Любитель спорта из АО

    Мало того, что чудак на букву м, так еще и хамло.

    26.09.2014

  • A.A.V.

    n10nep 26 Сентября 2014 | 17:08, нет желания с тобой на самом деле обсуждать эту тему на этой ветке. Скажу лишь о том, что если у военного есть жилье, то жилье от государства ему не положено по закону. Удачи.

    26.09.2014

  • nickmik

    Тут вообще-то просят о помощи ребенку, а вы рабскую адмию обсуждаете.

    26.09.2014

  • A.A.V.

    King's Bounty 26 Сентября 2014 | 17:02 Ну шел бы в грузчики, например, спину рвать... Так ты иди в военкомат, контракт заключи, может, до лейтенанта дослужишься, а там попрет. Вместо того, чтобы деньги чужие считать.

    26.09.2014

  • A.A.V.

    King's Bounty 26 Сентября 2014 | 16:53, ты это серьезно? Ну, прочитай, например, его слова про то, кто, кого и как защищает. Такое не мог написать человек, который был, например в Чечне, или в РЮО.

    26.09.2014

  • павел 7/2

    я бы вам умникам рассказал как я жил в 2000-х на зарплату лейтенанта с женой и маленьким ребенком, да как говорит "знаток всего на свете" пионер - долгая тема, сейчас хоть нормальные деньги мужики получают

    26.09.2014

  • LariKo

    Овощи, фрукты и ягоды убивают раковые клетки. Кормите пацана правильно и никаких операций и счетов! ИМХО

    26.09.2014

  • A.A.V.

    n10nep 26 Сентября 2014 | 16:44 Я это к тому, что у нас не милитаризм и не тоталитаризм, но почему-то силовики сейчас в шоколаде. Чем другие хуже? Ничем. Но это же не вина военного или МЧСника, что врач или учитель мало получает. У меня мама учитель, но у нее и мысли нет осуждать военного или полицейского за их ДД.

    26.09.2014

  • A.A.V.

    n10nep 26 Сентября 2014 | 16:41, вот именно, не будем. Так как не знаешь ничего. Газет начитался, комитета Солдатских матерей наслушался, и все туда же, осуждать. Везде есть твари, а воспитание не с армии начинается. А про то, кто и где свои жизни оставляет, лучше промолчи, не знаешь, не гневи Бога.

    26.09.2014

  • Шериф

    Не хорошее это начинание для СЭ.

    26.09.2014

  • A.A.V.

    n10nep 26 Сентября 2014 | 16:25, а тебе что, завидно, что в 90-е годы, когда у военных было маленькое денежное довольствие, ты решил, что защита Родины не для тебя, а сейчас желчью давишься? Или по твоему, военный, готовый отдавать свою жизнь, лишь бы таким как ты в тылу хорошо жилось, хуже, чем хирург, спасающий жизнь? Кто тебе мешал в военный институт поступить?

    26.09.2014

  • koren_spb

    n10nep 26 Сентября 2014 | 16:25 ++++++++ да только это не то гос-во, для которого жизнь своего молодого гражданина хоть что-то стоит.

    26.09.2014

  • A.A.V.

    Papa Dolphin 26 Сентября 2014 | 16:09, да ты хоть кому деньги переведи, не обязательно Данилу. Акция на 1 канале есть. А не циничные свои отзывы здесь оставляй. Хочется тебе нагрубить, да уподобляться нет желания.

    26.09.2014

  • авторитет

    Родственник чей то? Сколько таких Даниилов в РФ? Почему именно он?

    26.09.2014