11 августа 2015, 12:32

"Жиробасам нужно пересмотреть отношение к спорту". Как поссорились Уткин и Канделаки

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Хронология самого громкого медиа-скандала августа.

Уткин и Канделаки.
Кто есть кто

22 ИЮЛЯ

Канделаки становится генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции нового холдинга, который создается вокруг общедоступного федерального телеканала "Матч-ТВ". В первом интервью она неосторожно бросает:

Новое назначение – колоссальный вызов для меня. Имея опыт работы на телевидении и опыт управления компанией, ведущей крупные российские и международные проекты, мне будет очень интересно построить с нуля крупную телевизионную спортивную редакцию".

Последние слова сильно задевают Уткина:

Тине интересно строить крупную спортивную редакцию "с нуля". Окей. Двадцать лет жизни впустую. Я тогда пойду, наверное.( С нуля, ну офигеть!

Я корпоративный дисциплинированный человек. Но "редакция с нуля" унизительно. Нас всех унизили. Я обязан сказать это вслух, и будь что будет.

Если новая редакция с нуля – что ж, старую делал я. Вместе с ней иду на помойку. Бывает. У меня тут отличная дыня пропала; что ж, вышел срок!

Надо извиниться, Тина Гивиевна. Неправы. Да, я нарушаю корпоративную этику. Но я обязан защищать свою команду, я ее не по объявлению набрал.

 

 

 

 

 

 

 

 

После этого Канделаки приходится быстро гасить конфликт:

Уважаемые друзья, коллеги. Если кто-то понял мои слова неправильно, спешу пояснить – когда я говорила про создание редакции с нуля, я говорила про структурный ноль – т.е. то, что объединенной редакции не существовало, т.к. не существовало нового спортивного холдинга, а не про сутевой ноль. Напротив, я убеждена, что у нас много высококлассных профессионалов в области спортивной журналистики, я очень уважаю их труд и с удовольствием поработаю со многими из них. А эмоциональность вашу я понимаю и разделяю, потому, что без эмоций в спорте жить нельзя!

 

 

Уважаемые друзья, коллеги) Если кто-то понял мои слова неправильно, спешу пояснить – когда я говорила про создание редакции с нуля, я говорила про структурный ноль – т.е. то, что объединенной редакции не существовало, т.к. не существовало нового спортивного холдинга, а не про сутевой ноль. Напротив, я убеждена, что у нас много высококлассных профессионалов в области спортивной журналистики, я очень уважаю их труд и с удовольствием поработаю со многими из них. А эмоциональность вашу я понимаю и разделяю, потому, что без эмоций в спорте жить нельзя!) А сейчас всем спокойной ночи, день был трудный, а завтра подъем в 5.30 и снова на тренировку!)??? #Apostol

Фото опубликовано Тина Канделаки (@tina_kandelaki) Июл 22 2015 в 12:11 PDT

23 ИЮЛЯ

Наутро Уткин меняет тон:

Инцидент считаю исчерпанным. Поздравляю Тину с новой работой – я ведь отлично знаю, какая она интересная. Работа. И Тина, уверен, тоже.

 

 

На предположение Ксении Собчак о том, что именно он должен был возглавить канал, Уткин отвечает:

Тока дурак мог поставить меня на эту работу. И я б не взялся. В жизни дела с рейтингами не имел. Планы у меня другие.

 

 

В то же время в первом интервью об этой ситуации Уткин говорит, что Канделаки отказала ему во встрече:

Я немножко расстраиваюсь: мы с ней собирались утром выпить кофе, но мне позвонила ее помощница и сказала, что она утром не сможет. Не знаю, связано ли это. Но, честно говоря, я надеюсь, что мы выпьем кофейку, тем более, что у нее, наверняка, вкусный кофе. Мало того, я вообще кофе не пью, потому что у меня бывают проблемы с высоким давлением. Но у Тины я кофе выпить просто хочу. А возьмут ли меня в кремлевский полк, например? Или на работу в метрополитен? Да я вообще не знаю, меня все устраивает. Я на эту тему просто не заморачиваюсь. Все, что зависит от меня, я сделаю. Но зависит от меня далеко не все. А тревоги за свое будущее я не испытываю, это точно.

24 ИЮЛЯ

Канделаки встречается с ведущими комментаторами "НТВ-Плюс". Все в восторге от встречи с новой начальницей. Уткин отсутствует из-за командировки.

26 ИЮЛЯ

Уткин дает еще одно интервью, в котором, кажется, сглаживает последние углы:

С Тиной еще не встречался. Да и чего ей со мной встречаться? Она всем каналом руководит, а я рядовой сотрудник. Коллеги ей восхищены. Если Тина на кого-то хочет произвести впечатление на первой встрече, то, думаю, в России не найдется человека, который бы не восхитился ею. Представьте, что вы встретились с Сальмой Хайек, которая говорит по-русски.

Не могу назвать Тину подругой, а Наталью Билан не знаю совсем. Меня это не напрягает. С Дмитрием Чернышенко я тоже знаком не был, как и с другими предшественниками, что не мешало работать".

5 АВГУСТА

Канделаки после волевой победы ЦСКА над "Спартой" поздравляет армейцев:

ЦСКА молодцы! Вот так, сжав зубы, не сдавшись, вернуться с 0:2 и выиграть – просто идеально для драматургии!

Но это не пьеса, это реальная жизнь, реальная история, которая пишется реальными пацанами.

Поздравляю команду и болельщиков. Ждем следующего шага в Лиге чемпионов!"

 

 

 

 

 

 

Уткин отвечает настоящим троллингом:

Бог мой, как это небанально, как это тонко! Браво.

О, истина! Сжать зубы. "Собраться и драться,бодаться, кусаться,но вырвать победу на всех" Так писал Грызлов в 2008м!

Вы ж знали: сжать зубы уникальный успех спортпобеды? И чтоб глаза горели. Гарантия! Мастерство, тренировки для убогих.И вставать в 6.30.

 

 

 

 

 

 

6 АВГУСТА

Пройдена точка невозврата. Канделаки публично оскорбляет Уткина. Пусть косвенно, но всем все становится понятно:

Знаете, многим #жиробасам нужно пересмотреть свое отношение к спорту. Начинайте тренироваться понемногу, глядишь, втянетесь)

 

 

Уткин парирует стихами и песнями:

 

 

 

 

 

 

 

 

А затем рассказывает о том, что все сотрудники написали заявления по собственному:

Я достаточно спокойно самовыражаюсь, а уж как вы это воспринимаете, ваше дело. Не вижу в этой истории ничего такого, что надо комментировать.

Тина Гивиевна Канделаки мне сейчас не начальник
. Я пока знаю только то, что наша редакция де-юре ликвидируется с 15 октября и мы все написали заявление об увольнении. Сейчас мой начальник Дмитрий Дмитриевич Чуковский. Его начальника зовут Олег Олегович Колесников. Его начальника зовут Александр Всеволодович Вронский. Его начальника зовут Дмитрий Николаевич Чернышенко. А над ним уж не знаю кто. Наверное, почти что Господь Бог.

Мы с Тиной Гивиевной давние знакомые
. И никаких производственных отношений у нас сейчас нет объективно. Я работаю в "НТВ-Плюс", а она назначена генпродюсером "Матч ТВ". Я не знаю, попаду ли я туда.

Меня очень трудно задеть. По поводу жиробаса полностью согласен с Тиной Гивиевной. Я ноги поднимаю в знак согласия! Действительно, жиробасам необходимо пересмотреть отношение к спорту.

Я как раскаявшийся жиробас сообщаю
, что с 10 января прошлого года похудел на 85 килограмм, потому что пересмотрел свое отношение к спорту. Пусть другие жиробасы поступят так же. Я их призываю к этому от имени всего московского толстячества".

10 АВГУСТА

Уткин намекает на незнание Канделаки правил пунктуации:

Задача у нас одна: федеральный канал, который заставит поверить: способность человека преодолевать себя безгранична" два двоеточия, браво!

А после анонсирует:

Завтра последует заявление. Личное. Окончательное. Не раньше полудня!

11 АВГУСТА

Происходит то, к чему все шло:

Я заканчиваю. Работать на спортканале под руководством Канделаки унизительно.

 

Канделаки и спорт //
Тина Канделаки: "Матч ТВ не просто увлечет миллионы, но и заставит поверить в безграничные способности человека" //
Тина Канделаки: "Человеку обучающемуся можно не страшиться за свое будущее" //
Георгий Черданцев: "Встретился с Канделаки. Думаю, сделаем по-настоящему крутой спортивный канал" //
Роберто Карлос пожелал удачи Канделаки //
"Компания Канделаки создавала новый имидж "Анжи" и делала презентацию Это'О" //
"Наш футбол" - Канделаки: "Тина, береги его!"

 

125
  • Stolbun

    Вася, Вася - совсем неумный. Всё его достояние - это язык без костей. Тина молодец. Сперва скептически относился к её назначению, да и сейчас по сути также, но в этом конфликте я на стороне дамы! Мужики себя так вести не должны..

    08.09.2015

  • Медуззо Спрут!!!

    Уткин как комментатор невероятно чоток. Но вот то что завилял жопой, вместо чтобы ответить за базар и побриться налысо - говорит не в его пользу. А у Тины рот-то какой рабочий ;) В общем, "не до футбола мне, ребята" (ц) :)))

    12.08.2015

  • liud

    уткин ведёт себя как баба, что у нас творится на трансляциях футбола,эти детские выкрики сегиенко,тупость деменьтьва и программа свисток где судьи отмазывают судей за их ошибки. может кадилак наберёт нормальных ребят,которые не крутят хвостами и не несут всякую чепуху с экрана. весь сказ

    12.08.2015

  • Баканов

    Знал всегда, что у Васи непростой характер. Но тут он просто закатил настоящую истерику. Сразу вспоминается фильм "Изображая жертву".

    12.08.2015

  • Марио66

    Уткин - хамло и истеричка. И это на фоне излишне говорливой, да еще и бабы к тому же. Вестимо тут скрыта какая-то личная обида, прикрытая трактовкой одной единственной фразы. Канделаки не дура, а успешная и довольно не глупая женщина. И чтобы быть управленцем спортивного холдинга, вовсе не обязательно знать в лицо (или спины с номерами) всех футболистов, 90 минут пересказывая, как один из них пинает другому круглое резиновое изделие. Есть сотни примеров, когда спортивные телеканалы прекрасно существовали и функционировали без Васи. Но нет ни одного примера, чтобы Вася был нужен без этих каналов.

    12.08.2015

  • А-спид

    Слушайте, ну все очевидно. Скандал устроен Всей, устроен целенаправлено. Этот хам испортил себе репутацию, работать с ним стало невозможно – и при создании новой редакции его подвинули. Теперь Вася закатывает скандал с новым руководителем, изображая жертву, которую зря обидели, а заодно рассчитывая устроить бунт среди бывших коллег. Мол, прислали фифу, которая со всеми рассорилась. При том что реально скандалы и будет разжигать он. Гарантию даю что он уже обзванивает своих людей (которых он притащил в фирму) чтобы они его поддерживали и работали против Тины. Если он останется от будет на "особых правах" (он, видите ли, может быть и не уйдет если его попросят еще и правильным тоном) будет втихую гадить и ждать своего шанса заорать что все плохо, а он предупреждал, и попытаться влезть обратно в кресло. Если не останется будет то же самое делать снаружи. Отсюда эта истерика и бабкие вопли – Вася просто борется за свое кресло.

    12.08.2015

  • А-спид

    Ivan Jackson А-спид а можно какие нибуть примеры как уткин как трамвайный хам общается с подчиненными плиз?))) или это плод воспаленного воображения ? ------------------------------------------------ Гугли конфликт с Пирожковым хотя бы. Уткин – хам и быдлан, за чтотего и выперли.

    11.08.2015

  • konchis

    Gyro в 13.00 на всё ответил..!)

    11.08.2015

  • Свинобой.

    Монте - Кристо (Мститель) ... эт точно - под головку заточены.

    11.08.2015

  • Монте - Кристо (Мститель) ...

    Фото тинки подобрано идеально, мастерски. Губки рабочие, профессиональные.

    11.08.2015

  • lieven

    Василий уже давно не торт.

    11.08.2015

  • МачоМэн

    твиттерасты

    11.08.2015

  • = Даль =

    radioutkin быстро сдался:) жаль. === Ксюшка ниче так закинула на вентилятор, и жиробас забурлил)

    11.08.2015

  • RW.irk

    чет я так и не пойму, спортивный НТВ Плюс прекращает свое существование? вместо него будет этот холдинг с массой каналов, один из которых будет общедоступным. так что ли?

    11.08.2015

  • спартаковчанин

    nn61---18:23/////Вот от этого,просто смешной Орлов уже превратился в...Неужели человеку в таком возрасте приятно,что с него даже коллеги(правда тактично)угорают?Я,не поклонник Уткина,но уж если отпросить симпатии-антипатии и оценивать чисто ремесло(комментариии),то это...чтоб не оскорбить Орлова,напишу:небо и земля.P.S.А во что он там "обходится или не обходится"мне да и думаю многим по-барабану.Нравится жить с репутация придворного холопа-его право.

    11.08.2015

  • 100 грамм скобок

    А-спид а можно какие нибуть примеры как уткин как трамвайный хам общается с подчиненными плиз?))) или это плод воспаленного воображения ?

    11.08.2015

  • Эрик Рыжий

    И че?

    11.08.2015

  • А-спид

    А что они должны рассказать? Как трамвайный хам Вася с подчиненными обращался?

    11.08.2015

  • 100 грамм скобок

    А-спид с индифференнтным отношением к цска и динамо с ненавистью относиться к уткину и знать "так сказать его творчество" ))) я понял главное в вашей психологии "слегка" не любить спартак))) при чем уткин по спартаку хаживал бсзпощадно))) ню-ню)))

    11.08.2015

  • Швейцарец

    Мужики!!!... К.Генич, Г.Черданцев, А.Андронов, А.Елагин, Д.Казанский, А.Шмурнов, В. Стогниенко, Ю Розанов, а ВЫ почему молчите!... Неужели Струсили!...

    11.08.2015

  • социалист Сафронов

    Василий- Глыба в спортивной журналистике, так как пишет и рассказывает о футболе он, не пишет и не рассказывает никто. Весь мусорный СЭ не стоит и ногтя его. Ну а Канделаки...мы и не такое видали. У нас Трофим Денисыч Лысенко академиком был, так что не привыкать. Наносное это всё, наносное.

    11.08.2015

  • макларен

    Миллионы человек слушают его комментарии ,не хотелось бы роспуска большой целлостной опытной группы комментаторов.

    11.08.2015

  • Dolphin75

    Блудный Свин 18:24 __________ Не стоит афишировать на людях своё пубертатное состояние. Это несколько глупо и довольно пошло.

    11.08.2015

  • Динамовец046

    Ребят, объясните, пожалуйста, что это значит? Вася на НТВ+ остается?

    11.08.2015

  • макларен

    Мне В. Уткин как комментатор, и как хороший ведуший СТС нравится. Его передачи приятно слушать. Видно человек умный , образованный. Указывать человеку ,на его какие то недостатки -не стоит. Это низко и не от большого ума.

    11.08.2015

  • Швейцарец

    Хоть и не пропустили мой комент о Т.Канделаки (вполне корректный...), осмелюсь добавить, что Она и сама знает Кто Она и КАК получила свою новую должность (да, это уже и ВСЯ Москва знает!...).... Пробудет ОЧЕНЬ недолго "Клоуном в юбке", а Василий ВСЕГДА БУДЕТ С НАМИ!!!...

    11.08.2015

  • А-спид

    Ivan Jackson А-спид вот почему то мне кажется вы поклонник цска))) и я подозреваю после какого репортажа-матча вам противен в. уткин)))----------------------------------------------Мне примерно одинаково индифферентны что ЦСКА что Динамо. Я с некоторым презрением отношусь к Спартаку, и то слегка

    11.08.2015

  • Андрей

    Незнай, в чём он там профессионал, Уткин, но слушать его комментарий футбола невыносимо. Не скажу, что непрофессионально балаболит, просто уныло м неинтересно. Да, вероятно у него есть свои слушатели, свои поклонники, но не я.

    11.08.2015

  • кда

    А по основной теме. Я изначально думал, что "Матч ТВ" будет спортивным каналом. Но почитав комменты теперь и не знаю, что думать. Так каким он будет: спортивным или чисто футбольным. Спрашиваю искренне.

    11.08.2015

  • кда

    Kozlinka ГенОрлова выгоните уже кто-нибудь, ну не могу я его слушать.... 17:22\\\\\\\\\\\\\\Козлинка, Геннадий Сергеевич Орлов- номенклатура Газпрома. И никакие козлёнки его с места не сдвинут. Лично я отношусь к нему ровно, он мне просто не мешает. А если ты и тебе подобные олени смотрят футбол ради комментария, то включай сопровождением какую-нить радио- трансляцию. Писал уже не раз, что Орлов не стоят своему работодателю ни копейки. Летает он самолётом Зенита, проживает в отеле тоже вместе с командой. Знаю, что в Зените к нему относятся позитивно, слегка по-доброму подтрунивают. Кстати, он и так уже не знает, как таким троллям, как ты угодить. Вон в последнем матче с Уфой было впечатление, что он болела Уфы, так сожалел об упущенной ей ничьей. Т.е. наступил на горло собственной песне, лишь бы вам, хмыр*м угодить. Ну про то, что старость надо уважать вам говорить бесполезно.

    11.08.2015

  • Бабай4304

    Слава богу, что Россия-2 очень плавно, на протяжении нескольких лет, отучала нас от спорта на спортивном канале. Воспринял новость о новом канале вместо старого с радостью, так как по спортивному каналу россия-2 посмотрел уже все сериалы. Узнал, что на новом канале будет работать Василий Уткин-человек, с которого любой уважающий себя комментатор должен брать пример, и обрадовался уже вдвойне. Но после новости о скором назначении на должность директора канделаки..... от радости не осталось и следа. Хотя, что тут говорить, это же Россия! Здесь можно все, вплоть до назначения на спортивный канал, тем более НОВЫЙ, человека ничего не смыслящем в спорте!!!! Это идиотизм чистой воды! Пусть и дальше ведет там свои шоу самый умный и оттачивает свою безобидную технику быстрого монотонного бормотания непонятных для себя слов детям. Но чтобы на спортивный канал.... еще и директором!!! Аудитория этого канала уже опустела до его старта!!! Не делайте ошибок, не назначайте ее! Ну что за бред! Дайте ей утреннюю гимнастику вести в 7 утра в воскресенье! ужас! Господи, такого Комментатора потерять-это надо быть просто бездарем!

    11.08.2015

  • Loden

    Сам Вася, если читает это (а ведь читает) наверняка ждёт фразы. Знаете, друзья, к Василию Уткину можно по-разному относиться. Можно любить до почитания. Можно ненавидеть. Но это безусловно ЯВЛЕНИЕ на нашем футбольном небосклоне. Который своими остроумными и всегда своевременными комментариями поддерживает интерес к любимой миллионами игре! Да без его комментариев вообще теряется смысл этой самой игры. И ведь он прав. Во время его репортажей он в центре внимания. Он там звезда, а не какие-то там Месси с Роналдами. Ведь не важно, что происходит на поле, когда есть Вася. Игру могут не запомнить, а вот Васины афоризмы и байки из склепа уж наверняка войдут в Википедию. Так ведь, Василий? Продолжай так думать и дальше. Но дербанить кресло с женщиной, всё же наверное не самый мужской поступок. Если тебя предпочли кому-то, наверное были причины. И пусть это женщина, назначенная руководителем телевизионного футбольного хозяйства слегка из другой оперы, это не даёт никакого права так публично высказываться. Борись по-другому, если не слабак, а не сопли на кулак наматывай.

    11.08.2015

  • окопов

    И собчачка тут как тут. Хорошо еще хоть не посоветовала бороться против к'гявай гебни

    11.08.2015

  • Блудный Свин

    тиночка сложила губки уточкой... сразу видно разработанное рабочее место!

    11.08.2015

  • Dolphin75

    = Даль = Мда, действительно, Игорь Уткин и Василий Уткин оказывается не родственники. Меня, как и остальных телезрителей, они разыграли, назвавшись отцом и сыном. Вот и верь после этого передовицам)))

    11.08.2015

  • Marchello1980

    Да,затупил что-то я.Розанова имел ввиду..

    11.08.2015

  • Димарио И

    как ни банально, но Василий, скорее всего, пострадал из-за своих "левоватых" политических пристрастий на фоне несдержанности и вседозволенности высказываний. Ну т.е. его аккуратно выдавили, понимая, на что он поведется и начнёт возмущенно выступать.

    11.08.2015

  • NBAH

    Ну Марчелло замочилло, ни сесть, ни встать. Маслаченко уже давно "списаный" . А самая быстро работающею языком --- ну как-то устроилась на такую работу

    11.08.2015

  • mitre0678

    Marchello1980, вы наверное Орлова имели ввиду :)

    11.08.2015

  • mitre0678

    Жаль конечно,из-за очередной гайдар таких журналистов теряем....

    11.08.2015

  • = Даль =

    Marchello1980 Уткин на самом деле один из лучших комментаторов.Маслаченко пора списать уже давно,ууже давно,у маразм уже походу начинается,он Неймара Веймаром,например,упорно называет... ===Маслаченко умер лет пять назад, если что

    11.08.2015

  • Marchello1980

    Ганделаки тоже выгнать надо.Уткин на самом деле один из лучших комментаторов.Маслаченко пора списать уже давно,у маразм уже походу начинается,он Неймара Веймаром,например,упорно называет...

    11.08.2015

  • = Даль =

    Dolphin75 Василий, да будет всем известно, сын легендарного футбольного фотографа, многие десятилетия работавшего в спортивных изданиях. ==== Отец — учёный-физик, мать — врач. Дед, Игорь Юрьевич Губанов, был известным в Балашихе педагогом, директором школы № 11[8].

    11.08.2015

  • Kozlinka

    ГенОрлова выгоните уже кто-нибудь, ну не могу я его слушать....

    11.08.2015

  • 100 грамм скобок

    А-спид вот почему то мне кажется вы поклонник цска))) и я подозреваю после какого репортажа-матча вам противен в. уткин)))

    11.08.2015

  • ruskiev

    Вообще интересно: обсуждаем КОММЕНТАТОРА Васю и КОММЕНТАТОРА Тину? Или Гендиректора Васю и Гендиректора Тину? Как можно обсуждать ее в качестве гендиректора, если она таковой стала 5 минут назад. Посмотрим на нее как гендиректора, тогда и прокомментируем. А хорошего КОММЕНТАТОРА Васю никто, по-моему, не выгонял, он сам ушел.

    11.08.2015

  • Dolphin75

    А-спид ----------------- Но то что Вася - хам, сплетник и склочник - это факт. 16:54 ______________________ Вася - жиробас. Об этом сообщила Тина К.

    11.08.2015

  • Леня-космос

    Сенсация - решив не отставать от Тины Канделаки выбил себе назначение и Андрей Малахов, теперь он будет руководить НТВ+. Вот и посмотрим, кто кого затроллит.

    11.08.2015

  • Inkvizitor2015-4

    ЭТУ ГРЯЗЬ НЕ ЧИТАЛ! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ, А НЕ ЖИВОТНЫМИ!!!!!

    11.08.2015

  • А-спид

    Dolphin75 Пожалуй подытожу свои комменты на эту тему ещё одним, последним, вот этим - Уткин, как человек, как комментатор, как футбольный персонаж, как телевизионная личность, мне интересен. Тина Канделаки - абсолютно нет.------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ----------------- Уткин, как человек, как комментатор, как футбольный персонаж, как телевизионная личность, мне противен. Тина Канделаки - абсолютно нет. Может дело в том что она симпатичней, не знаю. Но то что Вася - хам, сплетник и склочник - это факт.

    11.08.2015

  • shahmatist

    За какие заслуги то,не за те ли о каких я подумал?

    11.08.2015

  • Dolphin75

    Не удержусь и нарушу собственное обещание закончить с комментами на тему Уткин-Канделаки. Василий, да будет всем известно, сын легендарного футбольного фотографа, многие десятилетия работавшего в спортивных изданиях. То есть он с деЦЦтва футболом живёт. Чем жила в детстве, юношестве, отрочестве и зрелости г-жа Канделаки, мне неведомо. Да и ведать особо нет желания. По озвученным выше (то есть ниже) причинам. Ещё раз удачи ей.

    11.08.2015

  • asks

    Уткин - один из лучших комментаторов. Он знает толк в словах. Канделаки для людей не сделала и малой части ВУ. Если она классный организатор телеканалов - флаг в руки. Открывать рот ей противопоказано, ибо отсутствие ума сразу лезет наружу.

    11.08.2015

  • Усы Черчесова

    Dolphin75 Пожалуй подытожу свои комменты на эту тему ещё одним, последним, вот этим - Уткин, как человек, как комментатор, как футбольный персонаж, как телевизионная личность, мне интересен. Тина Канделаки - абсолютно нет. Она из какой-то параллельной жизни, с моей жизнью не пересекающейся. Удачи ей на новом поприще.============================================================== ================ +Плюсую. Но вот удачи ей бы не стал желать, надеюсь она быстро провалится на новом месте и у руля нового канала станет человек более компетентный в спорте!

    11.08.2015

  • Dolphin75

    Пожалуй подытожу свои комменты на эту тему ещё одним, последним, вот этим - Уткин, как человек, как комментатор, как футбольный персонаж, как телевизионная личность, мне интересен. Тина Канделаки - абсолютно нет. Она из какой-то параллельной жизни, с моей жизнью не пересекающейся. Удачи ей на новом поприще.

    11.08.2015

  • giperforg

    Мне никогда Уткин не нравился. Бывало комментируя матчи он даже своих коллег(на бровке или еще где) пытался как то исподволь зацепить, унизить, про футболистов и не говорю. И с каждым годом все больше и больше маразма нес. В общем говнистый человек, видимо у него какой то комплекс как раз из-за своего жира.

    11.08.2015

  • pustot+

    Мда.... ситуёвина... Но на данный момент про Васятну нам известно, что он разбирается в спорте, умен, ироничен, а вот про Тину много сказать не можем, кроме того, что ее идол Рейтинг, достаточна коварна и её муж миллиардер... Мы за Васю! да, он иногда переходит границы разумного поведения, но обвинить его в неискренности и популизме ну никак нельзя!

    11.08.2015

  • Усы Черчесова

    потолок Тины это руководить каким-нить ток-шоу, или быть ведущей в нём. Всё! А спортканалом должен руководить человек близкий к спорту.имхо. Василий как футбольный комментатор мне нравится, а вот остальная его деятельность,типо ведущий программы на Эхо Москвы и т.д., не очень.

    11.08.2015

  • nikbush

    ..с нуля начинали именно те ребята, которые пришли на нтв+ спорт лет этак 20 назад, в том числе и Уткин.И хочу сказать им огромное спасибо за то , что они сделали на данный момент.Очень качественный показ, комментарии, аналитика (смотрю в основном футбольные каналы). И никакого права не имеет эта женщина говорить - " с нуля". Больше подошли бы ей слова "на все готовое"

    11.08.2015

  • Dolphin75

    На скандалах тоже можно сделать себе имя. Правда потом, довольно скоро, наступает полнейшее небытие. Лет через пять, а может и раньше, мы (чуть не сказал "старые работники культуры") будем выслушивать очередное оригинальное мнение Василия Уткина, спорить с ним, или соглашаться. А вот про Тину Гиевну вряд ли вспомним. Это такое предположение. Возможно ошибочное.

    11.08.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Вспомнил, как лет 5 назад на экранах ТВ Тина, впервые посетив США, мелькала в компании одного олигарха- жиробаса. А потом - понеслось. Фрахт частных рейсов для Тинатин Гивиевны через сложную схему осуществлялся всегда одним и тем же человеком — украинским олигархом Сергеем Курченко. А Тинатин Гивиевна с радостью хвасталась в узком кругу своим украинским поклонником. Встречались они всегда в страшной тайне: летали в Европу разными самолетами, встречались в Москве в приватных кабинетах ресторана «Турандот». Сергей Курченко дарил Гивиевне антикварные предметы мебели, о чем она потом сокрушалась: часы Breguet от Кадырова ей все-таки более понятны как подарок. А Курченко, между прочим, женатый человек. И каков же моральный уровень нового руководителя спортивного канала ? Рулила бы спокойно своим новым рестораном. Так - нет же, потянуло в БОССы ТВ. ))

    11.08.2015

  • Secutor

    Регулярно приходить в понедельник (не в пятницу или субботу, что ещё можно понять и простить) на передачу, где ты постоянный ведущий (Футбольный клуб на Ухо Мацы) бухим в сосиску и жаловаться, что тебя когда-то сам Гинер заказал, не это ли проявление профессионализма Уткина?

    11.08.2015

  • Dolphin75

    Жиробас. Как это по-детски! Как-будто вредный соседский мальчишка за косичку дёрнул, и дефачка обидемшись))

    11.08.2015

  • Мишка круть

    Тина ты молодец пусть эти алкоголики комментируют пинт боль Тина вы молодец ,пусть алкоголики в лице Уткина черданцева генича комментируют городки

    11.08.2015

  • А-спид

    Похудел на 85 кг. 85 кг - это вес взрослого человека. Уткин выдавил из себя человека. Окончательно.

    11.08.2015

  • А-спид

    Вася - хамло и невежа. Это факт. Став начальников он вел себя с людьми зачастую как последний негодяй - это тоже факт. Васю подвинули - и он опять начал гадить из-за угла. Пытаясь настроить сотрудников против Канделаки. И самое интересное. По мужски себя в этой ситуации ведет Тина Канделаки, а Вася истерит, как баба.

    11.08.2015

  • Jean4

    Неприятная история. Не зная всей ситуации изнутри, сказать кто прав, кто виноват - нельзя. Жалко будет, если не удастся больше услышать голос Васи Уткина при просмотре футбольных матчей. По мне так лучший футбольный комментатор. Хотя, думаю он без работы не останется, если сам того захочет.

    11.08.2015

  • craped

    А я вот так и не понял, на чьей стороне правда. Похоже, в соцсетях только верхушка айсберга. Всей глубины мы никогда не увидим. Разве что, лет через пять в тоннеле у Дзичковского.

    11.08.2015

  • Alex 2012

    Вася пора на пенсию...

    11.08.2015

  • Алексей Григорьев

    Читаешь такие новости и реально понимаешь, что это полный бред. Где футбол и где Канделаки. И СЭ как всегда уподобляется желтой газетенке.

    11.08.2015

  • $n10nep$

    Помню как Уся Ваткин говорил в самом пером Футбольном клубе - мы тут собрались футбол освещать, ни хрена не понимаем, но попробуем разобраться)))

    11.08.2015

  • 10101

    Василий ты молодец ! а тина пускай в ницце на феррари с другим спорт-полит проектом катается

    11.08.2015

  • $n10nep$

    Незаменимых людей нет. Мне одно непонятно - что же можно сделать такое офигительное, чего не было? Аналитика? Так ее на НТВ+ хватало. Будут чемпик России показывать бесплатно и то хорошо. А чего то космического я не жду, ибо просто не может быть. Это не фильм. В спорте все-таки главные актеры - спортсмены, а не комментаторы и продюсеры.

    11.08.2015

  • King’s Bounty 1

    В Дне Выборов Вася классно сыграл...я говорит, футболом не интересуюсь :))

    11.08.2015

  • 100 грамм скобок

    Gerych Zt 14:20 нтв+ гос канал но он в отличии от зенита был прибыльным (те денег в газпром больше давал чем брал) при этом я так понимаю битву за футбол у россии2 (или как там он назывался вроде спорт 5 лет назад когда у мя еще спутниковая подписка была). при этом в россии опять пытаются до гланд через зад дотянутся) ни один качественный продукт в истории не рождался без конкуренции а тут опять госмонополист строится. пысы василий уткин тоже не бог комментирования и аналитики (можно вспомнить его слова про МЮ саласа и йорка) и например до работы sky sports и ему и нтв+ как до китая задним ходом но зачем рушить успешную компанию которая приносит прибыль?

    11.08.2015

  • ruskiev

    Aurochs Это ты о чем? Я говорю всего лишь о профессионализме: великий комментатор - так будь им.

    11.08.2015

  • Loden

    Aurochs Loden - то етсь ты считаешь что Канделаки лучше потому что не устраивает беседы на тонах открыто с болельщиками? Ну ты и рак------------- И Вам доброго дня. Про Канделаки я не писал - лучше, хуже, это Ваши домыслы. Ну а так, судя по стилю изложения мыслей - Вы, уважаемый, Васиного поля ягода. И обижаетесь почти также)))

    11.08.2015

  • Yinzer

    А зачем ему кого то покупать? Aurochs, ты же сам пляшешь как марионетка под царем-батюшкой. Наслаждайся демократией и смотри Матч ТВ с Канделаки!

    11.08.2015

  • Slim Taller

    Эта история напомнила мне,что когда-то.давным-давно,римский правитель Калигула назначил своего коня сенатором и едва не сделал его консулом.История имеет свойство повторяться.

    11.08.2015

  • Aurochs

    ruskiev - это не ты случайно в битве экстрасенсов победил?

    11.08.2015

  • ruskiev

    pushgun Ну так пусть себе "коментарит". Во всей этой желтухе я не увидел, что его "гонят" с канала. Это он сам себя провожает. А истина, как мне кажется, в том, что он спал и уже видел себя шефом канала. А тут такой облом, баба...

    11.08.2015

  • Aurochs

    Yinzer - ты че то перепутал? у тебя Путин всех купил? вроде было Гинер всех купил. Диссидент несчастный ты еще скажи что у тебя понос словесный из-за Путина.

    11.08.2015

  • Yinzer

    Уткин - красавец! Это Путину пришла в голову такая идиотская мысль как назначить Канделаки на эту должность?! Что Ксения Собчак и Дима Билан отказались что ли?

    11.08.2015

  • Aurochs

    Кадилаки и спорт несовместимы.

    11.08.2015

  • Vorlod

    Вася это по крайней мере нескучно .И футбольный человек по жизни , а не потому что назначили .

    11.08.2015

  • OSTAPO

    Такого грамотного мужика, как говорится прос...ли(((

    11.08.2015

  • Aurochs

    Loden - то етсь ты считаешь что Канделаки лучше потому что не устраивает беседы на тонах открыто с болельщиками? Ну ты и рак

    11.08.2015

  • Дикий Ласк

    Василий, давай на "Первый"! А то Гусев уже надоел...

    11.08.2015

  • Aurochs

    Когда тобой руководит пустышка, бесталанный человек, любящий красивые банальности писать, то уж тут извините работать и не хочется! Я не терплю тупых шефов. Вон в политических новостях Песков или там Рогозин твиттерят дай Бог! Тине Канделаки только учиться. Никаких банальностей и псака с помощью тонкого юмора на лопатках. А Тина как раз и напоминает Псаки какую нибудь.

    11.08.2015

  • Loden

    Васи стало слишком много. Он то с Канделаки прилюдно погавкается. То с Уралом на счёт "свинарника" закусится. С болелами Рубина допереписывался до того, что те ему в ответку баннер на стадионе вывесили - «Г-н Уткин, иногда лучше жевать, чем говорить». Но футбольной тематики ему же мало. Спец и в хоккее. Готов пообсуждать и кинематограф. С присущей ему откровенностью назвал фильм «Легенда №17» скотством, омерзительным и зловредным .овном. Причём этот деятель, посчитав себя медийной фигурой, которой всё сходит с рук, последнее слово пишет и произносит на всех углах без всяких кавычек. И считает это нормой. Плевать ведь на мнение других. Он кроме себя кого-то уважает? Или только только тех начальников, которых пофамильно с именем-отчеством перечислил в своём списке? Так-то всё просто. Обиделся человек. Не получил вожделённый пост руководителя федерального спортивного канала. И включил свою обиженную песню. Причём звучала она сначала ошарашенно-удивлённо, потом, в зависимости от того, куда подул ветер, заунывно, а когда не пригласили "пить кофе" - и вовсе раздражённо-хамовато-злобно. Не спорю, и кандидатура Канделаки здесь имхо не уместна. Но этого деятеля не жалко точно. Как бы он на жалось во всеуслышанье не давил. На кухне пусть футбол комментирует.

    11.08.2015

  • дед Коля

    Фу, как мелко, Уткин! Как мелко ))) А ведь помню каким бревном был в начале комментаторской карьеры: глупо завелся, когда опытный футболист в беседе с ним сказал "мы играли настолько, насколько нам позволил противник"... Тогда это было непонятно Уткину и он несколько раз передразнил старшего и опытного футболиста "а если вам противник совсем не позволит, вы совсем не будете играть?" Тогда подумал: вот это бревно пришло футбол комментировать)) Сейчас опять старые привычки: передразнивать, цепляться, чтобы был заметен, чтобы заметили, обратили внимание... Мелко, Уткин! Уже не мальчик! ((

    11.08.2015

  • Aurochs

    Уткин форева

    11.08.2015

  • edgar84

    Все смешалось в доме спортивной журналистики, к ним подселили "самую умную"))

    11.08.2015

  • Gerych Zt

    bigzhuk - А НТВ+ не госканал? Или он вам тоже не нравится? А если тоже не нравится, то наверно не велика потеря? А если нравится, то как же быть с неэффективностью и распилом бабла? Или нравится, потому что не госканал? ) Ну тогда получается, что и Зенит не финансируется из госбюджета )

    11.08.2015

  • blue-white!

    pushgun, плюсую!

    11.08.2015

  • Серый Кот

    Василий -талантище, Канделаки - вопиющая бездарность...Что еще добавить..?

    11.08.2015

  • Ezen11

    хороший журналист. Мне искренне жаль. "А судит тот, кто вправе бросить камень"

    11.08.2015

  • AlexLA

    Сегодня в передаче "В мире животных": Утка увязла в Тине...

    11.08.2015

  • pushgun

    На мой взгляд и взгляд многих моих знакомых Василий Уткин лучший футбольный комментатор за последние лет 35! Это профессионал который не только знает толк в тонкостях тактики и стратегии этой игры (В ТОНКОСТЯХ!!!) , но еще и человек обладающий отличным чувством юмора которым умело пользуется во время репортажей. Если Василий не будет комментировать матчи на новом канале, лично для меня большая потеря. Что касается конфликта. После заявления конфликт исчерпан все должно было закончиться. И на мой взгляд зря Василий комментировал записки Тины про победу ЦСКА. Тина абсолютный ноль в спорте это очевидно всем. При этом извините, но Тина вообще не производит впечатление умного человека. Но я уверен, что чтобы управлять спортивным каналом нужно быть прежде всего хорошим генеральным менеджером и совсем не обязательно разбираться, например в футболе. Насколько хороша Тина как управленец я к сожалению не знаю, посему здесь без комментариев. Но, точно могу сказать, что Тина жутко не права когда после иронии в свой адрес о её компетенции в футболе,(т.е. иронии на профессиональную тему), перешла на личные оскорбления. Назвать кого либо "жиробасом" подчеркивая его физические недостатки просто подло и низко! После этого я окончательно склонился в этом конфликте на сторону Василия. Мне будет недоставать профессиональных и умных комментариев от Василия. Мне как потребителю абсолютно все равно кто там будет управлять этим каналом, если управлять будет хорошо. Только вот есть сомнения, что если у тех кто дает деньги на этот проект не хватит мудрости признать свои кадровые ошибки, то не очень хорошо воспитанный человек, совсем не разбирающийся в спорте, ставящий основной целью личный PR потратит эти деньги (а, они вероятно косвенно или напрямую берутся из средств налогоплательщиков) впустую. Тине, можно предложить стать президентом, генеральным директором и еще кем она захочет в тупом ток-шоу, где все громко и много орут не соблюдая правила русского языка.

    11.08.2015

  • bigzhuk

    Уткин все-таки красава. Насколько он толст в материальном мире, настолько тонок и остер в нематериальном. Тина тоже не бесталанна. Но до Уткина ей как до китайской границы в известной позе. И в плане профессионализма и в плане ума. Да и ее политическая позиция, тоже не внушает уважения. Короче, есть предчувствие, что матч-тв окажется не гос-каналом, а гос-калом. Таким же неэффективным местом распила денег, как любая гос-компания в России.

    11.08.2015

  • изсибири

    Спорт на телевидении скоро умрет совсем. Будет еще хуже, чем олимпийский биатлон на первом канале

    11.08.2015

  • rafka49

    Апломб и тролльизм, даже при определенной самоиронии, не красит "маститого" спортивного журналиста... Эмоции даже в спорте приемлемы не всегда, а уж про спортивный бизнес-проект и говорить нечего... Плюс поза обиженного мальчика - у которого семь пятниц на неделе (хочу - не хочу, буду - не буду... нет всё-же не буду с этой Канделаки работать...)... Да, еще тут встряла ненавидящая Тину Ксюшка - кобылка-провокаторша... "Какие у тебя Василек "перышки", какой "носок"... и верно ангельский быть должен "голосок""... Вот и взыграло ретивое у Василя... Кто, если не я... Короче, оказался Уткин - не мужем, а щенком...

    11.08.2015

  • Gerych Zt

    Tvorec - Ну не обязательно. Есть еще вариант на Украину податься, куда нонче все обиженные перемещаются. Кто на гитарке поиграть, а кто областью или шоу порулить ) И Васятка наверняка сгодится, до кучи )

    11.08.2015

  • des007

    Один из важнейших шагов при создании канала очевиден любому толковому управленцу, даже далекому от футбола: в репортажах с футбольных матчей должен быть футбольный человек. А то это засилие фантазеров-журналистов, зачастую не способных разобрать элементарный футбольный момент, уже достало.

    11.08.2015

  • Шериф

    Xenosag____ Не будет никакой редакции канала россия-2 . И канала СПОРТ-1 , и канала СПОРТ не будут. Все журналисты так же написали или напишут заявление об увольнении. Единицы попадут на матч-тв. Вася прав. Эта идиотка у руля канала- ужас. Кончилось спортивное тв, да и фиг с ним.

    11.08.2015

  • Tim O'Fey

    Васе давно пора переквалифицироваться в юмористические передачи, в спортивном комментировании он себя изжил. А его детский троллинг, подозреваю, вызван каким то комплексом неполноценности.

    11.08.2015

  • авторитет

    Вася тоже хорош...

    11.08.2015

  • Aravir1966

    Уткин вопросом "сколько насосала?" поставил Каделаки в тупик.

    11.08.2015

  • serZheo

    Васю, конечно, понесло, но понять его можно. Если бы я провел в спорте 20 лет на высоком уровне, и в один, прекрасный момент, "на до мной" поставили бы, какую-нибудь, гламурную дуру, я бы тоже взбесился.

    11.08.2015

  • ld312720

    не удивлюсь если завтра этот материал появиться в газете!

    11.08.2015

  • Tvorec

    Василий Уткин теперь на Эхо Москвы будет реализовываться. Там он "в своей тарелке". Там и компания для него подходящая....

    11.08.2015

  • Angeldust

    На самом деле соц.сети - почти идеальная площадка для разжигания конфликтов, от местечковых между бойфрендо и герлфрендой до вот вот таких публичных между людьми, которые просто знакомы, но стараются за словом в карман не лезть - медийные лица видите ли

    11.08.2015

  • КРУИФФ

    Мда..."Игра престолов-6: Тролли"

    11.08.2015

  • Xenosag

    Что будет с каналом Россия 2? Куда его редакция отправится, распустят, переформируют, переориентируют? Если у кого есть информация, поделитесь плиз.

    11.08.2015

  • Хидетоши Наката

    Вывод: социальные сети - зло! Так бы встретились, выпили кофе и все было бы норм. Я сначала Уткина поддерживал. Но теперь скажу так, он тоже хорош, чем сидеть и мониторить, что там пишет гламурная девица, лучше бы не знаю, книжки там почитал бы. В ее комменты по "Спарта - ЦСКА" он реально не в тему полез. Та просто высказала свое мнение, ну имеет право. Пусть Медведева в "Твиттере" так попод...т если смелый. Ну и та в свою очередь тоже не лучше. Типичная бабья реакция! )

    11.08.2015

  • kiks

    Ну и зачем понадобилось обнародовать эти помои? В СЭ и своего дерьма выше крыши.

    11.08.2015

  • Segment

    Дотролился....

    11.08.2015

  • ухтышъ

    Чем он хорош, своим не комментаторством, а перебиранием историй не происходящих на поле, байками и рассказами кто где был вчера, позавчера, на прошлой неделе, а не о игре происходящей сейчас на поле. Включил тут канал с матчем, не смотрел картинку, был занят другим, так ни чего не понял это была игра или передача о небылицах. Надеюсь Канделаки наберет нормальных комментаторов, которые рассказывают об игре, что бы можно было несмотря на картинку понимать, что происходит на поле. А то сейчастные комментаторы вообще похоже не знают как некоторые футболисты выгладят и как они играют, травят только небылицы. Пример можно взять с радио Зенит вот там интересно слушать игру, но можно еще лучше.

    11.08.2015

  • Alex.S

    Две звезды, прошлая и нынешняя, канала СТС сошлись в эпической битве! Если что, я за Васю.

    11.08.2015

  • Злобный Жиртрест

    Видимо Пиар. А если нет - при всем НЕуважении к Канделаки на спорт-канале, Уткин тоже понемногу из ума выживает. Записки про кофе - вообще из разряда "под грибами".

    11.08.2015

  • Gyro

    короче все из-за того, что канделаки не дала жиробасу, да еще ненавистный ЦСКА пролез дальше в ЛЧ. Баттхерт двойной силы привел в этой эпической драме. Вася, открывай свой канал, с блэкжеком и дзюбами

    11.08.2015

  • AnTikVar

    Россия! Хамло возглавит федеральный спортивный канал. Ура.

    11.08.2015

  • Просто Кузьмич

    Василий - молодец!!! Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то непонятными заслугами и веселыми татуировками лезет в спорт, кто-то является профессионалом своего дела.

    11.08.2015

  • SроrtХрrеssNiсk

    Похоже на пиар Канделаки в спорте.

    11.08.2015

  • Бывалый 67

    Василий прекрасный комментатор. Жалко, что он уходит. Тинка - Пулеметчица вызывает сомнения. Скороговорение не признак ума.

    11.08.2015