Во второй половине октября Александр Розенбаум в 21-й раз давал ежегодные московские концерты в забитом до последнего кресла Театре Российской армии. И в их предпоследний день, когда мне посчастливилось пройти этот сеанс снятия коросты с души, он не раз и не два со сцены упоминал о спорте.
Тепло отзывался о работе Леонида Слуцкого в сборной России. Упоминал, что новость в антракте о победе "Зенита" над "Анжи" – 5:1 подняла ему настроение. Сокрушался, что в стране почти ничего не знают о футболистах-пляжниках, которые безо всякой Копакабаны в стране крушили бразильцев и становились чемпионами мира. И что такие люди, как наши пляжники или один из героев фильма "Эверест", альпинист Анатолий Букреев, не получили и сотой доли той известности, которой заслужили. А фильмы о них делают за границей, а не дома.
Десять дней подряд по три с половиной часа живых песен на разрыв аорты – нагрузка сумасшедшая, и казалось, что после такого у легендарного 64-летнего музыканта сил не будет уже ни на что, не говоря об интервью. Но на мое предложение поговорить о футболе один из самых известных болельщиков "Зенита" отреагировал с энтузиазмом. И во время полуторачасовой беседы в офисе близ перекрестья Садового кольца и Нового Арбата, в кабинете между фотографиями Высоцкого и "Битлз", Розенбаум был не менее страстен, чем в своих песнях.
СЕГОДНЯ ЗА "ЗЕНИТ" ПЕРЕЖИВАЮ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В 1984-м
– Ваш любимый "Зенит" впервые в истории выиграл все три первых матча в группе Лиги чемпионов. А год назад сыграл в том же турнире безобразно. В чем, по-вашему, дело?
– Сначала – о любимом. Да, конечно, я болею за "Зенит". Но за сегодняшний – неизмеримо меньше, чем за "Зенит" 1984 года. Команду величайшего человека Пал Федорыча Садырина, с которым я имел честь дружить. Да и все те ребята – мои близкие друзья-товарищи. Они – люди из тех времен, когда футбол был для болельщика, а не для бизнеса и демонстрации себя любимых. Из тех, что моложе, глубоко уважаю Сергея Семака, Андрея Тихонова, с которым лично не знаком. Но таких становится все меньше.
А вот когда вижу нашего воротчика, залитого в бриолин и пропускающего между ногами, мне это не очень по нраву. Можно пропустить между ногами, но без бриолина. Все-таки футбольное поле имеет какие-то неписаные законы. "Залачься", – говорят девочки в ночном клубе. Но не надо "лачиться" перед выходом на поле. Это вызывает у приличных болельщиков брезгливость. И Криштиану Роналду в бриолине – тоже. Но он хотя бы играет как Криштиану Роналду.

– Даже если бы результаты "Зенита" в Европе были хуже, но это была бы та питерская команда, о которой вы и песню после золота-1984 сочинили, – болели бы за нее сильнее?
– Да. Понимаете, есть два вида золотоискателей. Один идет быстренько, соберет по жиле все, что сверху лежит, набьет мешок, обеспечит себя и своих детей на всю оставшуюся жизнь – и с этим мешком свалит. А другой нашел два-три самородка, застолбил за собой этот участок. Копает его вглубь и вширь, приглашает рабочих, создает инфраструктуру – поликлиники, школу, детсад, поселок. И обеспечивает не только своих праправнуков, но и внуков тех, кто на него работает, жителей этого городка. Второй подход – который есть, например, в "Краснодаре", и это обязательно даст результаты! – мне гораздо ближе. Но его в нынешнем "Зените" я не вижу. А вижу перекупку хороших игроков за огромные бабки.
Уважаю того же Халка, но пока он для меня все равно не свой. Вот Данни – наш человек, мы все его любим как родного! Обожаю его – потому что он уже десять лет в стране, проникся Россией, выучил язык, его дети ходят в академию "Зенита". А завтра, допустим, привезем Фалькао, и он поможет выиграть условную Лигу Европы. Ну и что? Поможет – и уедет обратно. Он не наш. А Данни – наш. Хоть и португалец.
Если хотим, чтобы у нас был классный футбол, – давайте делать все по-честному. Платить те же деньги, что в других странах, тренерам и футболистам. Не перекупать. Правда, тогда нам ничего не достанется, потому что играть в Севилье – не то что по колено в воде на стадионе "Луч" во Владивостоке. На последнее мало кто из роналдов за те же деньги согласится.
Поэтому надо строить стадионы, на которые роналды не сочтут за оскорбление выходить. С этим чемпионат мира должен помочь. Строить классные школы, куда приглашать в том числе и иностранных мальчиков. Это можно делать, коль своих, русских, не хватает. Генетика России менее приспособлена к футболу, нежели в Испании, Португалии или Бразилии.
Тем не менее вырастили же Черышева в "Реале" – вот и мы так же должны. И будем воспринимать этих бразильских или голландских ребятишек, которые у нас с 14 – 15 лет, а то и раньше, и по-русски говорят лучше, чем по-своему, как наших пацанов с Лиговки. А в том формате, как сейчас, Боаш или даже Халк, который большой молодец, прибивают мой футбол.
ОБОЖАЮ БОКСЕРА Роя ДЖОНСА. А ДЖОНС-РОССИЯНИН – ТУФТА!
– Так все-таки почему, по-вашему, в Лиге чемпионов два сезона – и два полярных "Зенита"?
– Не думаю, что кардинально изменился уровень игры. Во-первых, мне кажется, что и команда, и тренер, и руководство сосредоточились на Лиге. Как ни странно, я это приветствую. Если не хватает ресурсов на два турнира – нужно делать выбор. Чемпионаты России уже выигрывали, их и впереди еще много. А вот ситуация для успеха в Лиге чемпионов сложилась уникальная.
Во-вторых, Виллаш-Боаш – обиженный, вне всяких сомнений. Меня не раздражает, что он на все жалуется. У каждого свои тараканы в голове. Раздражало бы, если бы он ныл, будучи своим. А он – чужой. Свой не мог бы так поступить с Кержаковым – вот этого не могу Боашу простить. Можете представить, что Пеле убрали бы из "Сантоса" при действующем контракте? Или Эйсебио – из "Бенфики"?
А почему мы к своим героям, причем далеко еще не вышедшим в тираж, должны относиться с меньшим уважением? Выпускали бы на тайм, на полтайма – картины бы не портил. Может, их надо было как-то подружить с Халком, предпринять усилия – отправить их в другой город в поездку, например, по благотворительным делам "Зенита", где бы у них не было иного выхода, как общаться. Но Боашу-то наплевать, это же не Слуцкий... А теперь я с большим трудом представляю возвращение Кержакова в "Зенит", даже когда уйдет португалец.
Впрочем, Лига чемпионов – это другая история. И если обиженный Боаш хочет очень круто хлопнуть дверью, то это отлично. На обидах очень многие вещи делаются, не только в футболе. Я и сам таким образом работал лучше. Не суетился по мелочи, не разбирался с обидчиками в газетах, в ответах, в судах. А просто старался своим трудом доказать человеку, что он глубоко не прав. И что он все равно проиграет, потому что я сильнее. Вот так же сейчас и Боаш.

– То, что "на обидах многие вещи делаются", на днях подтвердил в редакции "СЭ" Рой Джонс. Великий боксер признался, что 20 лет мстил на профессиональном ринге за печально знаменитый финал Олимпиады в Сеуле, где судьи украли у него золотую медаль.
– Я обожаю Роя Джонса как боксера (Розенбаум – кандидат в мастера спорта по боксу. – Прим. И.Р.), он гениальный человек. И, наверное, очень хороший парень. Нормальный, прикольный афроамериканец. Ему явно нравится то, что сейчас вокруг него творится.
Но на самом деле все эти пиаровские акции с Джонсом, с Депардье – такая туфта! Они наиграются и свалят обратно. То, что Джонс – российский гражданин, вызывает смех. Не более того. Не представляю, как США дают гражданство, к примеру, Исинбаевой или Овечкину.
Я в первый же день, как узнал про Депардье, написал в самолете стихотворение про него, и его тут же напечатали в "МК". Как написал – так и вышло. Сейчас он уже в Белоруссии или еще где-то. Просто цирк.
Вот резоны Виктора Ана мне абсолютно понятны, и отношусь я к этому иначе. Он – настоящий спортсмен, а спортсменов мне не хочется обижать. Парня на его родине, в его сборной грабанули, он чувствовал в себе силы, и у него была цель – еще раз стать олимпийским чемпионом. Он искал для этого лучший путь. И нашел. А Роя Джонса – что, старшим тренером сборной берут? Или как действующего великого боксера? Нет, просто делают гражданином России. Смехотура, честное слово.
Не люблю искусственности, а она у нас сейчас очень во многом. Вот, например, фильм "Легенда № 17". Нет, для детей это хорошая история. Мальчишки что-то узнали, стали желать для себя чего-то большего. Но слишком слащаво, и внутреннего, спортивного, серьезного маловато. Для меня это – чистый лубок.
Очень тепло отношусь к Аршавину и Кержакову. Знаю этих талантливых ребят с 18 – 19 лет, с морозовского "Зенита", радуюсь и огорчаюсь за них. Но оба они вкусили очень много пиара и гламура – это одно из самых ненавистных для меня слов. И обоим это наносное в жизни очень повредило. Для Запада это, может, и хорошо, а нам не подходит!
ИГРА СБОРНОЙ В БРАЗИЛИИ – КОЛХОЗ "КРАСНЫЙ ЛАПОТЬ"!
– Открытия стадиона в Питере заждались?
– (Усмехается.) Не хочу даже говорить на эту тему. Потому что это просто беспредел. Получится супер, даже не сомневаюсь. Но столько украдено... Сразу выражаю огромную признательность партии и правительству за то, что этот стадион будет. Несмотря на то, что понимаю все.
– Кого видите следующим главным тренером "Зенита"?
– Наверное, Богданыча. Семака. Тот же Влад Радимов – честолюбивый, очень хороший, правильный парень. Но неуравновешенный. Ему как тренеру надо сначала взять самостоятельную команду, набраться опыта, уверенности, спокойствия. Накачать он, не сомневаюсь, умеет. Но основательности, взрослости, успокоенности духовной ему нужно поучиться. В этом отношении Семак его, конечно, пока превосходит. С огромным уважением отношусь к Толе Давыдову. Был бы рад видеть его в штабе, рядом с тем же Семаком.

– Если команда дойдет, допустим, до четвертьфинала Лиги чемпионов...
– … то я поеду поддержать ее на выездной матч. Как ездил на финал Кубка УЕФА в Манчестер.
– Если такое произойдет, нужно будет уговаривать Виллаш-Боаша остаться?
– Думаю, он не останется. Только если бабки ему закинуть в нашей традиции – ненормальные, которые развращают человека окончательно. Считаю, что Капеллу – именно так, а не через "о" – этот второй контракт и развратил. После него он просто слетел с катушек.
Я очень хорошо знаком с Виталием Леонтьевичем (Мутко. – Прим. И.Р.). Отношусь к нему с симпатией. Но по мне он должен был гнать Капеллу поганой метлой сразу после страшнейшего провала в Бразилии. Невзирая ни на что. Дело не в том, что сборная не вышла из группы – там и Испания не вышла. В тысячу раз важнее, что игра была омерзительной. Просто колхоз "Красный лапоть" какой-то!
– Как вы отреагировали, когда после двух ошибок на ЧМ-2014 страна набросилась на Акинфеева – который, кстати, в отличие от Капелло нашел в себе силы сразу перед ней извиниться?
– Как так можно? Пацан столько сделал для нашего футбола! Кубок УЕФА выиграл, бронзу Euro-2008 взял, все рекорды вратарские переписал, всю жизнь в одной команде играет. Перенес два разрыва "крестов", вернулся. Если вы такого человека после одной-двух ошибок гноите, вы не болельщики и журналисты, а просто козлы!
Любой человек может оступиться. Акинфеев – как раз из тех, о ком я пою: "Лечить так лечить, любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять". Мужик поднялся и после этого бразильского удара – и со Швецией сыграл так, что заткнул всем рты. Причем оба раза.
Это мне напоминает историю с Макаревичем. Да, у нас есть разногласия. Я считаю, что Крым – российский. Но Макар – мой друг. И он столько сделал для страны, для музыки, для людей! А тут – награды отобрать, в фашисты записать, концерты отменить...
ХАЛК НАШЕЛ ДЗЮБУ. И РАСКРЫЛСЯ
– Кто из четырех иностранных тренеров "Зенита" вам наиболее симпатичен?
– Ранний Спаллетти. До того, как его сломали бабки, он был правильным, совестливым профи. Итальянцы – они все-таки душевные. Не пофигисты.
– Иван Бунин писал, что итальянцы – это комическая копия русских, а русские – трагическая копия итальянцев.
– Очень хорошая цитата, я ее не знал. Это же видно, когда у человека к стране чувства более близкие, чем просто как к месту работы. Но даже таких людей большие деньги развращают. Мы все любим деньги. И я, и вы, и тот же Слуцкий. Но как средство, а не как цель! А такие контракты, как у Капелло или Спаллетти, в цель их и превращают.

– Отчего бывший индивидуалист Халк вдруг превратился в самого командного игрока на свете?
– Не общался ни с кем изнутри, поэтому могу только предполагать. Думаю, в команде улучшилась атмосфера. А когда это происходит, и ты видишь рядом с собой людей, которые не выясняют отношения, а стремятся выиграть и сделать это красиво, – у тебя появляется желание отдавать голевые передачи. Тем более есть кому. Халк умный парень – и видит, что с Дзюбой можно играть. Оба – мощные, тараны, мыслят в одном ключе.
Иногда на сцене бывает очень тяжело, когда тебе не на кого опереться. Порой случается, что музыканты устают, выбиваются из колеи. И когда я не чувствую за спиной поддержки, то запредельно включаюсь сам. Беру на себя все, чтобы концерт не уронить, – и вытаскиваю. Но это требует десятикратной степени усилий. И так-то, допустим, десять дней концертов по три с половиной часа каждый – страшная нагрузка, но я хорошо тренирован и в 64 ее выдерживаю. Однако если обычно выхожу с концерта на своих двоих, то в таких случаях – просто падаю.
И вот такое же у Халка, подозреваю, было раньше. Поэтому он и брал все на себя. А когда рядом с тобой другой лидер – это счастье. Никогда не любил работать со слабаками, чтобы показать, какой ты крутой. Мне это неинтересно. Если играешь в коллективе – ищи сильных. Халк нашел Дзюбу – и раскрылся по-настоящему.
– Как вы относитесь к Дзюбе? Спартаковские болельщики считают его предателем, ушедшим из "Спартака" в "Зенит" только ради денег.
– Я не знаю человека. Из чтения газет возникали не самые лучшие ощущения, но, может, его гноили? Он мне давно нравился, но из "Спартака" же его все время кидали по арендам – то в "Томь", то в "Ростов". Но вот он попал в "Зенит" – и нашел себя, команду, а команда нашла его. И он явно счастлив. Это видно по каждым его голу, эмоции, жесту. Главное, чтобы у него эта искра не погасла.
А настоящие предатели счастливыми не бывают. От себя не уйдешь, и они играют плохо. В любых командах – спортивных, музыкальных, каких угодно.
СЛУЦКИЙ ДЛЯ МЕНЯ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ С ЛОБАНОВСКИМ
– Во время концерта вы комплиментарно упомянули о Леониде Слуцком. Чем он вас привлекает?
– Лично мы почти не знакомы – только один раз здоровались на 50-летии моего друга Жени Гинера. Но по всему, что Слуцкий делает и как себя ведет, считаю, что он – правильный мужик. Совершенно не ангажированный. Думающий – что видно по лицу. Переживающий – что видно по реакциям. Как качается на скамейке, как выбегает на поле после гола... Он живет по-настоящему, не колотит понты.
Глядя на его раскачивания, всегда вспоминаю Лобановского. В этом смысле они с ним в одной упряжке. Надеюсь, и по достижениям будет тоже. Знаете, можно быть нервным на лавке, но не в жизни – и это как раз о Слуцком. От наставника, не только в футболе, должна исходить уверенность, чувство правильного покоя. Ты можешь прикрикнуть, но должен оставаться последовательным человеком. У Слуцкого, который в своих командах, как и я, делает ставку на опыт, это качество вижу. Как и стремление, чтобы тебя слушали не из-за страха, а из-за авторитета.

– Слуцкий работал четыре матча в сборной бесплатно – на фоне 7 миллионов евро в год у Капелло. Это, по-вашему, правильно?
– Абсолютно правильно. И люди его за это уважают. Футболисты тоже должны это видеть и так же относиться. Для чего ты в спорте? Чего ты хочешь? Построить себе дом на Рублевке? Слуцкий – тот человек, который может дать им правильный настрой и делает это собственным примером. Потому что для него деньги – не более чем средство.
Прекрасная история, когда в перерыве матча с "Мордовией" он при счете 0:3 сказал игрокам: "Проиграете – все поедете в Иркутск". Он нащупал в их душах ту струну, которая в итоге и сработала! Слуцкий и сможет побудить их биться за страну, а не за бабки. Внушить, что деньги приходят и уходят, все не заработать. А честь остается.
Убежден, в наших командах должны быть наши тренеры. Особенно в сборной, где нет легионеров. Мы – особая страна, нравится это кому-то или нет. С особой генетикой, историей, характером. Мы никогда не жили в Евросоюзе и не будем. И наша страна для этих людей непонятна.
– Но лучшего достижения, причем с отрывом, в истории сборной России добился голландец Хиддинк.
– К нему я отношусь с большим уважением. И помню, как через "СЭ" публично извинился перед ним – ведь до того чемпионата Европы относился к нему с иронией. Но Гус – он же эти фокусы творил и с Кореей, и с Австралией. И не зря его называли везунчиком. Он такой, наверное, один на весь белый свет. Может, на него Господь ставку сделал.
Но недаром все чемпионаты мира и Европы, кроме Греции в 2004-м, выигрывали свои тренеры. Тренер футбольной сборной должен знать людей, их характеры, ментальность, генетику. У России, повторяю, она особая.
Какое до нее дело тому же Капелло? Я как врач "Скорой помощи" с пятилетним стажем говорю: у него на надменной физиономии написано, что, кроме себя, он никого больше не видит, не любит и не знает. Считает себя королем, таковым уже давно не являясь. Какие могли быть извинения от него, наивные вы люди! А чтобы еще и денег не взял...
– Слуцкий посетил "Что? Где? Когда?", проводит его и разные театрализованные представления у себя в команде, участвует в КВН, ходит в театры. Это хорошо для его футболистов?
– Очень. Тот же внутрикомандный "Что? Где? Когда?" – точнейшее попадание, на сто процентов! Это развитие личностей! Когда команда занимается не только перепасом мяча, но и перепасом мысли – это сплачивает коллектив. Чем интереснее с людьми вне поля, тем больше они будут друг друга поддерживать и на нем.
А за Слуцкого мы все должны сказать спасибо Гинеру. Женя – умнейший человек, он понимает людей и хорошо, насквозь, их видит. То, что несколько лет назад он не принял отставку, когда тренер сам подавал, и в итоге армейцы дважды выиграли чемпионат, а мы получили тренера сборной, – заслуга президента ЦСКА. Человека, для которого его команда – не пиар, а жизнь.
ПОРТВЕЙН СО СТРЕЛЬЦОВЫМ
– Думали ли, что Слуцкий так браво начнет в сборной?
– Нет. С другой стороны, в такой группе не играть по-человечески – такое только Капелло мог себе позволить. Что же касается финального турнира, то ненавижу всю эту болтовню: мы обязаны, всех порвем, Россия, вперед! Это спорт, в нем все может случиться. Но из группы выйти надо.
– Если Россия не выйдет из группы, Слуцкий должен остаться в сборной? И как быть с совмещением?
– Можно было бы сказать – не должен. Но сегодня у нас не знаю никого лучшего. А по поводу совмещения – надо отдать это решение на откуп ему самому. Он лучше всех знает, сколько у него сил и потянет ли он две такие работы – при том что у сборной почти два года не будет официальных матчей. Он не из тех людей, кого надо макать лицом в манную кашу. Это болеющий за страну, за честь команды и свою честь человек.
Нельзя наступать на горло творческим людям! Если бы это был кто-то из немного психиатрических тренеров, за которыми надо послеживать и ими управлять, – это один разговор. Но Слуцкий – другой. Мне кажется, ему все время надо быть в работе, подтверждать квалификацию. И поэтому заставлять его уйти из ЦСКА – неправильно.
– С кем из людей сегодняшнего футбола вы хотели бы выпить?
– Я уже выпил с человеком, с которым несравним никто, тем более сегодня. С величайшим гением – Эдуардом Стрельцовым. В 80-е годы сидел в своем номере гостиницы "Космос". Стук в дверь. Открываю – и почти теряю сознание. Потому что у двери стоят Стрельцов с Игорем Численко.
Эдуард Анатольевич вынимает бутылку портвейна: "Можно с тобой выпить?" Посидели часа два. Удивительный человек – мягкий, спокойный. Потом еще пару-тройку раз встречались, и я вспоминаю об этом с благоговением. И не могу представить, чтобы такое же чувство у меня вызвал кто-то из футбола сегодняшнего...
Хищник
igorvasilevich Когда ты пишешь,ощущение такое,что ты бредишь. Моё мнение-это моя точка зрения,а не догма.НАШИ» — общероссийское молодёжное общественное политическое движение, созданное администрацией Президента РФ.
26.11.2015
igorvasilevich
Все правильно сказал Александр Розенбаум. Хотя я ждал - что, он еврей и предаст своего друга Андрея Макаревича. а оказался не прав. Андрей Макаревич хороший певец и имеет, как любой человек на свое мнение. Это только в фашистских тоталитарных странах - должны нести одно мнение фюрера. Хотя по Крыму - я не согласен с Андреем тоже.
18.11.2015
igorvasilevich
Фашисты - это люди, которые свое мнение преподносят за истину в последней инстанции. По этому вы под ником "наш" и есть последователь идей Адольфа. Разница между тобой и Адольфов нет вообще.
18.11.2015
Хищник
MEC 20:14 2 НОЯБРЯ О сравнении Макаревича и Гитлера,это я так понимаю, в мой огород булыжник полетел.Поясняю:я говорил о том, что уважать мнение другого человека, только по той причине оно у него есть - неправильно,важно что это за мнение!Для колоритного сравнения был приведен Гитлер,но суть не в личности,а в смысле сказанного.В данном случае,мнение Макаревича,категорически не заслуживает у порядочного человека и капли уважения.
03.11.2015
Бо
Соловей. Не было бы Газпрома - не было бы ни Зенита, ни Дзюбы.И проблемы бы не было - кто счастлив, а кто нет.
02.11.2015
MEC
Интересно, за что так все (ну, не все, а большинство) накинулись на Розенбаума? За то, что сказал правду, такую как он считает? Лично я не совсем согласен только про Данни и немного про Макаревича. А в остальном - все в самую точку. А Данни, кончено хороший игрок ... был, но, все-таки, он не совсем свой. Халк никогда не был, да и не будет своим, хотя сейчас (в этом году) он, наконец-то стал приносить больше пользы, чем вреда. Ну, а Макар ... очень и очень жаль, что так поступил, но с Гитлером его сравниавать - это уж очень большой перебор!!!
02.11.2015
Эрик Рыжий
Тот самый случай когда комменты интереснее вью.
02.11.2015
Dennis-Ber
Мизандари-Папишвили Рассуждения Розенбаума об особой генетике России - это круто. Второй Мединский с лишней хромосомой? :) ================ прям с языка сорвали! если б не это -глядишь все так пристойно бы и осталось, но вот же - взял и выдал суть, сразу все перевернув с ног на голову. Из всего этого огромного опуса, боюсь, в памяти только и останется Ваш коммент да еще шутка от Адекватного Зр. - "па аэрадрома"
02.11.2015
noname123
Странно, что он в открытую не болеет за цска, за своего давнего "совершенно неангажированного друга Женю Гинера"... Давно мне не нравится этот Розенбаум. Сейчас убедился - я был прав
01.11.2015
LariKo
А на счет счастливого - время все расставит на свои места и покажет, кто хумно, а кто предатель...
31.10.2015
LariKo
Смотрю сейчас, Данни прям поет, а не говорит по русски в перерыве с мордором!!!
31.10.2015
Хищник
Док_13:57 1)Свои,это те,чья правда совпадает с твоей,те кто тебе близок по духу и философии,те с кем ты в основных вопросах согласен, а нация или национальность здесь не при чем. 2)Он выступал перед убийцами. 3)Россия не просто проиграла,а была разгромлена,распята и унижена победителями,к моему глубокому сожалению!
31.10.2015
Монте-Кристо(Мститель) .
И еще. Последнее. У многих графоманов бывает два-три удачных стихотворения. Случайно получается. Остальное никакое. У Розенбаума это "Вальс-бостон". Красивая вещь. Даже мне нравится.
31.10.2015
Монте-Кристо(Мститель) .
Повторю отдельно. Кто считает, что у Розенбаума талантливые стихи, тот в поэзии баран. Похвалю другое, им он и берет. Розенбаум неплохо поет, о музыке не сужу, вроде неплохая, но я в не не разбираюсь так, как в поэзии. В поэзии вообще мало кто разбирается, даже не проценты а сотые, тысячные доли процента. Остальные ее понимают чуть лучше, чем Незнайка. Душевность ? Душевность присутствует, но это не значит, что стихи хорошие.
31.10.2015
Монте-Кристо(Мститель) .
Всегда считал Розенбаума гниловатым. Еще с 80-х, когда он прогнулся под власть. Тогда ему разрешили концерты и он перестал петь 2/3 песен своего репертуара. На концертах ждали одно, а он пел другое. Был я на одном таком. Как его материли. Потом гнилость Розы многократно подтверждалась. И в этом интервью все тоже самое. Ничего нового. У чужих соринку в глазу видит, а в своем глазу бревна не замечает. Это касается отношений с Макаревичем, с Гинером. Первый русофоб, но для Розенбаума в данном случае это ничего не значит. Гинер - мафия, пробы негде ставить, все руки в крови. Но для Розы он лучший друг. Да и что можно ожидать от лучшего кореша всей российской попсы. Он уже давно сам попсой стал. Роза не принципиальный, а играет в нее. Вся его жизнь - мимикрия........ Хотя порой его интервью интересно. Мужик он неглупый. Глупый бы не смог пробиться в элиту попсы. Мне самому немного раньше его песни нравились. Где-то на уровне Звездинского, прочих представителей простых блатных, незатейливых песенок. Позже я серьезно увлекся поэзией и понял, что тексты у Розенбаума слабые, к поэзии никакого отношения не имеют. Графоманство, хотя изредка интересное. Для шансона и попсы пойдет. Да и шансон сейчас стал разновидностью попсы. Все деградирует в России.
31.10.2015
Inkvizitor2013-9
Док_//// Да это так .... личное-с. Простите.
31.10.2015
Док
По теме малость ляпну, точнее по комментам)). Вот интервью с человеком достаточно талантливым в своем деле - великолепный (Гиллана по молодости пел) голос, интересные (берущие за душу) стихи, любящий футбол и в силу своей полной успешности - почему-то уверен, что хающие его, даже если всех их сложить, не достигли и малой доли того, что есть у него (знаменитость-узнаваемость-популярность-слава, деньги наконец) - наверно имеет свое мнение и по другим вопросам нашей жизни. "Правильное" оно или "неправильное" - хрен знает, но называть его графоманом, пособником предателей, глупым и жалким - действительно убого-глуповато и очень по мониторному...
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Ю.Ю. ----- А почему Пушкин графоман? Я не помню, чтобы он коверкал слова ради рифмы
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Inkvizitor2013-9 ----- ах ты ж подлец. Как о прочищенном очке писать, так ты герой. Я всего лишь своё мнение высказал в вежливой форме, назвал своих любимых музыкантов, а ты мне в ответ, герой туалетных войн, о прочищенном очке. А потом за дочку прячешься с её днём рождения. Дочка и прочищенное очко - не лучшее соседство, правда? Впрочем, я тебя и не спрашиваю ни о чём. Дочка, внуки, - и рядом прочищенное очко. Ни один нормальный мужик их рядом не поставит, он свою дочку бетонной стеной оградит от всего дерьма. А ты прячешься за неё, подонок. В бан не хочешь. Что из этого следует? Что ты гнилой фраер, возомнивший себя нормальным пацаном. Вот ещё за что я не люблю Розенбаума - за то, что такой мрази, как ты, даёт точку опоры и чувство собственной важности.
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Ю. Ю. --- Высоцкий, конечно, шире. Всеохватнее. А у Новикова есть отдельные вершины. Я считаю, что "Полудурок" Новикова как минимум не уступит песням Высоцкого на схожую тематику.
31.10.2015
Termin79
Честно говоря, так и не понял, почему для него Данни свой человек, а Халк нет? Только потому что Данни обрусел? А сейчас Данни очень слабо играет, но Розембаум за него. А Халк для Розембуама толи гонщик за деньгой, который потом уедет и забудет Россию, толи слишком мало пробыл в Питере и поэтому он не свой. В общем, не зачет про бриолин, Данни С Халком, Дзюбу, Роя...Незачет по всем пунктам, кроме Слуцкого. Тут с ним согласен.
31.10.2015
Ю.Ю.
Мизандари-Папишвили ========== Высоцкий - это "совсем другой Шапиро". Как можно сравнить его с Розенбаумом? __________________________ Ага! А Розенбаума с Новиковым можно?
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Привет от дилетанта! ------- Высоцкий - это "совсем другой Шапиро". Как можно сравнить его с Розенбаумом?
31.10.2015
Док
Наш Из другого интервью :Розенбаум сказал, что Андрей Макаревич, который выступил в Славянске, имеет право на свою точку зрения, и за это мнение его следует уважать. По этой логике может быть стоит и мнение Гитлера о нашей стране уважать? Предатель и Иуда не Дзюба,а как раз тот кто предает СВОИХ. 13:27 =================================================================================================== Все же попробую задать несколько вопросов: кто такие СВОИ? Если это просто русские, то второй вопрос - кто (какая нация) больше всего русских погубил? Третий (хотя чувствую бесполезняк) - перед кем выступал Макаревич в Славянске? Ну и совсем для кучи - в Первой Великой Отечественной 1914-1918 года Россия выиграла или проиграла?
31.10.2015
Ю.Ю.
Мизандари-Папишвили ========== Прикольно))) Кстати, сразу вспомнилось у Пушкина: ..."Онегин был, по мненью многих, судей решительных и строгих - ученый малый, но педант: имел он счастливый талант"... Тоже ведь графоман. Нет?
31.10.2015
tolkopositiv
Крутое интервью. Всем сёстрам по серьгам раздал. Теперь уж обязательно схожу на его концерт.
31.10.2015
foreverCSKAforever
Побольше бы в Зенит таких "счастливчиков". Глядишь, и болел прибавится
31.10.2015
Inkvizitor2013-9
Мизандари-Папишвили Inkvizitor2013-9 --- у тебя завтра каникулы, что так радуешься? //// Лишенец, тебе этого не понять..... У каждого свои критерии оценки жизни... Увы!( Я радуюсь семье, детям, внукам... Скоро День Рождения дочки.... И я радуюсь!)))) Я радуюсь.... Всему! Мы живем один раз.... Уйди! Прошу уйди.... не тяни меня на бан, ты этого не заслужил.
31.10.2015
Привет от дилетанта!
Мизандари-Папишвили ==================== Высоцкий, тожж, не сидел, не воевал, не спускался в шахты. Много чего не делал. Тожж, графоманщина???
31.10.2015
Хищник
Из другого интервью :Розенбаум сказал, что Андрей Макаревич, который выступил в Славянске, имеет право на свою точку зрения, и за это мнение его следует уважать. По этой логике может быть стоит и мнение Гитлера о нашей стране уважать? Предатель и Иуда не Дзюба,а как раз тот кто предает СВОИХ.
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Inkvizitor2013-9 --- у тебя завтра каникулы, что так радуешься?
31.10.2015
Крюков Сергей
МиГ66 ===== Поэтому и избегают известные интервью раздавать. А журналисты обижаются, типа "видно вы, известные, нас не уважаете"
31.10.2015
SроrtХрrеssNiсk
А бывает ещё так, что сначала Бостон трогает, а потом человек разонравливается. И получается два разных человека: один - тот который Бостон сочинил, а другой, который разонравился. Взять того же футболистишку: какого красавица он Порту положил! А потом вспомнишь сколько запорол и как себя ведёт и уже пред тобой совершенно разные люди. Или вот взять хоть бы Медведева: ведь какой молодец и умница с виду и как костюмчики на нем сидят, а потом вспомнишь как он на олимпиаде на церемонии соснул и понимаешь, как он бедный вымотался и ещё большим уважением проникаешься. А вы тут Розенбаум-Розенбаум... Как будто поговорить больше не о чем
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Ю.Ю. ---- Вот как в ранней юности услышал: "Одинока и горба не моя ли шла судьба, эх спросить бы, да губа онемела вдруг" - так и не переношу его с тех пор. Нет такого слова "горба". Точнее, слово есть, но это существительное "горб" в родительном падеже. А прилагательного такого - нет. Есть "горбата". И почему это у него онемела губа, а не ноздря? Ведь голимая графоманщина. А жалостливым содержанием, про войну да про скупую мужскую слезу над свежей могилой меня не прошибёшь.
31.10.2015
Inkvizitor2013-9
На перевале дождь, За ним не слышны завывания муллы. Худое небо и худые овцы фронтовые. На перевале дождь, И остывают миномётные стволы, И время есть, и время есть, и время есть черкнуть вам пару строк, родные. Он будет лить всю ночь - У нас здесь, мама, начался сезон дождей, И связи нет, и у радиста мат идёт от сердца. На перевале дождь, А нам бы груз "двухсотый" скинуть поскорей И поскорей, и поскорей, и поскорей зашить разорванные берцы.
31.10.2015
Крюков Сергей
Паренек с Урала ===== Дык, те песни, вероятнее, всего и после 86-ого (тогда вроде офиц.концерты начались) и не залитовал бы никто. А про отношение к своим "детищам", это часто по "Тарасу Бульбе" получается. Упомненного здесь Макаревича не заставить одну вещицу исполнить, Мой город, называется. "Мы делаем только то, что нам нравится". И ведь ничего не попишешь...
31.10.2015
МиГ66
Крюков Сергей Розенбаум в конце интервью, вроде, обозначил свои приоритеты. Рабинер в оглавлении - свои. Да Рабинера за такой заголовок вообще пороть надо! Прочитав зоголовок думал выскажу Розенбауму, ан нет там все хорошо, а заголовок - мутит ( в слове "мутит" ударение можете поставить и там и тут).
31.10.2015
Ю.Ю.
Мизандари-Папишвили __________________ Я ведь не просто так интересовался. Дело в том, что ежели есть желание - обгадить можно всё, что душа пожелает. Будь ты хоть Рахманинов с Шостаковичем, хоть Умк с Тэмом (даже не слышал про таких). Повторю, всё дело в желании. А у Яковлевича достаточно и НЕблатных произведений (хотя и среди них много классных). Но я прекрасно тебя понимаю, если уж человек не нравится, то никакие "Чёрные тюльпаны" и "Бостоны" уже не торкнут.
31.10.2015
Inkvizitor2013-9
На перевале дождь, За ним не слышны завывания муллы. Худое небо и худые овцы фронтовые. На перевале дождь, И остывают миномётные стволы, И время есть, и время есть, и время есть черкнуть вам пару строк, родные. Он будет лить всю ночь - У нас здесь, мама, начался сезон дождей, И связи нет, и у радиста мат идёт от сердца. На перевале дождь, А нам бы груз "двухсотый" скинуть поскорей И поскорей, и поскорей, и поскорей зашить разорванные берцы.
31.10.2015
Внесенный в ЧС
После того, как некий гражданинн Р-м на концерте в ДК им. Лаврова в г. Свердловск (это советское время, естественно) после многочисленных просьб из зала отказался петь многие свои песни, назвав их "песнями для капустника" и т.д., было неприятно читать "иные высказывания" и рассказы о былом геройстве данного гражданина во время послесоветское... Поэтому отношение к нему с тех пор - мягко говоря, нехорошее.
31.10.2015
SроrtХрrеssNiсk
Дзюба начал забивать? Пусть начнет забивать в премьер-лиге по 20 за сезон. Тогда можно будет, рассуждая о футболистишке, упоминать Харламова, Мальцева и им подобных.
31.10.2015
Крюков Сергей
Inkvizitor2013-9 ===== Держимся, не сказать, что из последних сил. Да и куда деваться?
31.10.2015
fedd
Про Зенит и современный футбол все верно. Никто не болеет, все только смотрят и анализируют. А еще фанатеют)). Болеть можно только за своих - это точно. Остальное - лицемерие.
31.10.2015
dimarmy
И хоть кто-нить расскажите.....от куда у него и за что.... звания полковника медицинской службы Военно-морских сил запаса.
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Рассуждения Розенбаума об особой генетике России - это круто. Второй Мединский с лишней хромосомой? :)
31.10.2015
dimarmy
Крюков Сергей А вот компания с Региной Дубовицкой, по мне, туфтой (иль непонятностью)отдаёт и не слабо +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Союз эвенка и туркмена на совершенно безденежном договоре =)
31.10.2015
Inkvizitor2013-9
irgen Сам с "младых ногтей" - с 1968 - за ЦСКА. Начинал, глядя на Рагулина, Фирсова, Мишакова, с хоккея. Дальше - больше. Тогда болельщики старались быть объективными, в "младенчестве", конечно, не без предвзятости. НО таких "болел - фантиков", с одной извилиной ниже спины, в наши годы не было! Уважали мастерство и человеческие качества. Скажем, кроме Харламова - был Мальцев (Динамо). Кстати - лучший бомбардир сборной СССР/Росии за все времена... Думаю, Дзюба пошёл в Зенит ... за ИГРОЙ. И ведь стал забивать и там, и в сборной... Чего-ж в "Спартаке" не получалось, а? ////// Согласен с Вами... Ответ на вопрос долгий и его свинарня не оценит. Так. Тезисы. Чистой воды пиар федуна.( Денег дуром(от Аликперова) , а... А! Культуры нет, дипломы купил, м-да.... не хочу портить день этой тварью! Спартачам привет, держитесь парни!
31.10.2015
dimarmy
Авторитетно? Как для кого!
31.10.2015
irgen
Сам с "младых ногтей" - с 1968 - за ЦСКА. Начинал, глядя на Рагулина, Фирсова, Мишакова, с хоккея. Дальше - больше. Тогда болельщики старались быть объективными, в "младенчестве", конечно, не без предвзятости. НО таких "болел - фантиков", с одной извилиной ниже спины, в наши годы не было! Уважали мастерство и человеческие качества. Скажем, кроме Харламова - был Мальцев (Динамо). Кстати - лучший бомбардир сборной СССР/Росии за все времена... Думаю, Дзюба пошёл в Зенит ... за ИГРОЙ. И ведь стал забивать и там, и в сборной... Чего-ж в "Спартаке" не получалось, а?
31.10.2015
Мальчиш-Кибальчиш
Давид, настоящий и говорит то,что думает. Ну а вам щенкам гавкающим советую заткнутся.
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Ю.Ю.------------ уточнение. Когда эта романтика преподносится с серьёзной рожей, с пафосом и учительским видом. Вот тогда воротит.
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Ю.Ю.------------ Да я много чего слушаю в самых разных жанрах, всего не упомнишь. Люблю Бабаджаняна, Шостаковича, Бриттена, практически всю классику от Пёрселла до Рахманинова, рок-н-ролл 50-х годов, советские ВИА 70-х и т. д., и т. д., а из современных исполнителей - Умку, Йовин и Тэм... в общем, долго можно перечислять. Даже Александра Новикова могу послушать под настроение, но вот от полууголовной пацанской дворовой романтики меня просто воротит с души.
31.10.2015
Крюков Сергей
Розенбаум в конце интервью, вроде, обозначил свои приоритеты. Рабинер в оглавлении - свои. Вот и поговорили. Но Рабинер, как интервьюер, хорош. Розенбаум - творческая личность и склонен к "непонятности" порой. За его определение: "Раньше врали честнее", только могу поаплодировать. А вот компания с Региной Дубовицкой, по мне, туфтой (иль непонятностью)отдаёт и не слабо.
31.10.2015
Долой 37-ой!
Ю.Ю.---- Вахтанга Кикабидзе. "Па аэрадрома."
31.10.2015
Ю.Ю.
Мизандари-Папишвили ______________ Прям не знаю, что делать..? Слушаю Яковлевича практически ежедневно. Вопросик имею: что-кого сам слушаешь?
31.10.2015
SроrtХрrеssNiсk
Почему не бывают? Гус был счастлив когда обыграл Голландию Россией. Пожалуй даже гордился. А Дзюба и не предатель вовсе. Обычный футболистишка, каких множество. Были в новейшей истории Спартака потери куда неприятнее: Алекс, Быстров, Самедов. Короче, слова Розенбаума дороже Дзюбы. Только вот странно все таки: Слуцкий работает бесплатно - это хорошо. Дзюба погнался за рублём - тоже хорошо. Куда не глянь всё хорошо. И интервью ну просто замечательное.
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
А у рабинерки тактика испытанная. Если уж поросятник так обгадился, что никак не лизнуть, - срочно надо писать гадости про Зенит
31.10.2015
Иппон2
Александр Яковлевич, спасибо за расширенные настоящие питерские концерты.)
31.10.2015
Мизандари-Папишвили
Не понимаю, кто сейчас может слушать Розенбаума. Старый лысый дед, косящий под дворового пацана в кепочке, будущего Промокашку из "Места встречи" - это глупо и жалко.
31.10.2015
Привет от дилетанта!
Митяй Антибомж =========== Митька, проблемы со зрением??? Срочно к окулисту!!
31.10.2015
PitersS
Рассуждения человека с опытом и здравым смыслом. "Что такое хорошо и что такое плохо" мы с пяти лет знаем, но тот же особый менталитет и генетическая особенность заставляет нас искать остальную жизнь опровержение этим, вообще-то, простым, понятным даже детям, понятиям. И начинаем гадить в душу всем, чтобы опустить их ниже своей ничтожной душонки. И тут уж все предатели, продажные, тупые, деревянные, нытики и т.д.-себя и хвалить не надо-понятно, что ты-то совсем другой. А деньги?-эта та идеология, к которой мы пришли и которая так хорошо легла на нашу русскую душу.
31.10.2015
irgen
Интересное интервью... Желчь некоторых "комментаторов" выдаёт в них неудачников по жизни, кои это осознают. Вот и "прёт" из них. Розенбаум - состоялся и как личность, и как артист. Имеет право на мнение. И во многом прав... Замечу только одно- если бы Макар не ходил в колоннах под жёлто-грязными тряпками, тем самым поддержав убийц детей, женщин, стариков Донбасса... Такие "флаги" были на вертолётах, самолётах, под такими были танки и БМП укро-армии и карательных батальонов. Чёрт бы с мнением Макара по Крыму, в конце концов - он мог его иметь! Но он пошёл в этих колоннах - и он ПРЕДАЛ всех нас.
31.10.2015
чужойсредисвоих
Спасибо за вью с таким человеком!!!...его слова и песни всегда входят в душу и ложатся на сердце. ...много схожего....тоже, под пиво, как то брал автограф у Стрельцова...
31.10.2015
Lunatic Pride
Крайне спорное интервью. Не нравится мне этот товарищ. Чистокровный еврей всю жизнь играет "в русского". Где-то даже заставляет верить, но в целом еврей евреем быть никогда не перестанет. Это и автор интервью вполне без обиняков подтвердит - в этом нет ничего нового и страшного. Так вот... Есть моменты, с которыми я согласен и которым откровенно симпатизирую, но есть откровенная лажа.***1) Александр Яковлич прямо подчеркивает, какой он "свой парень", как ему нравился "Зенит-84", и какой Лодыгин нехороший и чужой. Ну извините, найдите себе Делореан и отправляйтесь в свой любимый 1984-й. Сегодня все по-другому. Сегодня бизнес, маркетинг и прочее. Нельзя, как раньше, нацепить кепку и быть любимым на черно-белом телевизоре 20х15. Нужно еще и выглядеть хорошо в формате HD.***2) "Наш-не наш" - как это надоело. Чистой воды педалирование национальной темы. Тем самым Розенбаум опять же старается подчеркнуть, как вот он, такой махровый, стал таким "нашим". Мне хочется смотреть хороший футбол, а не "наших-не наших". Вообще для образованного человека, коим Розенбаум является, стыдно мыслить такими категориями. Что лично для меня доказывает лицемерие данного персонажа.***3) Пеле и Эйсебио тоже не в «Сантосе» с «Бенфикой» завершали карьеру. И Кержаков мог бы раньше уйти и играть в условном «Тереке», но что-то его таки держит в системе «Зенита» в его еще не критические 32 года.***4) «Не представляю, как США дают гражданство, к примеру, Исинбаевой или Овечкину.» Да Вы что, Александр Яковлич, побойтесь Вашего бога. Дали бы с удовольствием, если бы Исинбаева или Овечкин изъявили такое желание. Овечкин, кстати, об этом как-то обмолвился, но до сих пор у него только гринкарта. Многоуважаемый Андрей Кириленко, например, уже 4 года как американец. Исинбаевой неоднократно предлагали изменить гражданство, но она отказывалась. Я уже не говорю о постоянной и продолжающейся утечке в других сферах – научной, творческой и т.п.***В остальном – согласен.
31.10.2015
Slim Taller
Всегда интересны рассуждения всю жизнь лысого человека о набриолиненых причёсках.
31.10.2015
nickVLNik
Интересное интервью, особенно для поколения болельщиков 60-80-х, когда действительно в стране футбол являлся национальным достоянием, а не "бизнес-проектом шапито, с легионеровской начинкой", как сейчас. - Не слюнявьте Имя и Косточки "несравнимого" Эдуарда Стрельцова!.. Довелось видеть его игру вживую, в 1967-м и пообщаться, при, также, необычных обстоятельствах, но без "портвейна", - настоящий мужчина и доброжелательный человек.
31.10.2015
Sterx
Игорь Яковлевич Рабинер, делайте интервью, они у Вас отлично получаются, приятно читать! А писанину о Спартаке-заканчивайте, т.к. эти заметки больше на бред сумасшедшего похожи!
31.10.2015
Slim Taller
Как у нас водится,в футболе разбираются все.С таким же знанием дела,футболисты рассуждают о профессиональной музыке.Всё интервью построено на "этот мне нравится,а тот нет".И всё упирается в бабки.Капелло надменен,а на себя в зеркало давно смотрел?!При всём моём огромном уважении к Розенбауму как музыканту,что уже говорить про его интерфейс.
31.10.2015
Vinchester
Ребята, сколько можно мурыжить эти темы?! Мы вроде бы говорим о том, что у нас профессиональный футбол, значит нужно относится к этому профессионально. Игрок сменил один клуб на другой и ВСЕ! А вечные разговоры о предательстве, ругани и долгах перед игроком - должны восприниматься как обычные утки, нужные только СМИ... Смотрите футбол)))))
31.10.2015
Dioscur
Хорошее интервью, спасибо!
31.10.2015
ну я
Старожил футбола Раз Саша говорит "ПРЕДАТЕЛИ СЧАСТЛИВЫМИ НЕ БЫВАЮТ", значит много общался с предателями... Тут ему не возразишь: Саше виднее! 09:34 А если он много говорит о футболе значит он один из лучших игроков за историю футбола. В огороде бузина, а в Киеве дядька!
31.10.2015
blue-white!
болельщик 39, плюсую! P.S. Вот кто действительно предатели, так это Комбаретти! Их забраковали в школе Спартака, а в Динамо из них футболистов сделали. Но стоило только Свинтаку их позвать, как тут же "полетели"...
31.10.2015
дед Коля
Раз Саша говорит "ПРЕДАТЕЛИ СЧАСТЛИВЫМИ НЕ БЫВАЮТ", значит много общался с предателями... Тут ему не возразишь: Саше виднее!
31.10.2015
Долой 37-ой!
Чо им Розенбаум? У них Коля Трубач в любимках.
31.10.2015
Nikolaj77
Vitalvas, а ты там был, чтобы такие громкие предъявы кидать? Или тупо ведешься на заказные сплетни в прессе? По мне так там, и во многих других подобных ситуациях была чистой воды подстава!
31.10.2015
Долой 37-ой!
Короста на душе Игоря Яковлевича, это - Якин, или Дзюба?
31.10.2015
болельщик 39
kwazar312 Дзюба-самый настоящий предатель,потому что то,что он сделал и как это сделал-поступок Иуды,а Иуда во все времена и среди всех нормальных людей считался предателем.30 СЕРЕБРЕННИКОВ Зенита не могут принести счастье.....Если игрока кидают по арендам и он клубу ежегодно не нужен, в чем здесь предательство.Если Саша Кержаков уйдет в Спартак,разве это будет предательством?
31.10.2015
ну я
Человечище!!! Горжусь, что живу с ним в одно время.
31.10.2015
кда
Не, не прошёл тест на профпригодность у эстетов паштетонародного клуПа. Фамилиё Аленичев даже ни разу не вспомнил((. А уж положительное мнение о ГВК и Слуцком- это вообще за гранью дозволенного. Потому недоброжелательность Митяя Антибомжа одобряю.( чё токо в пол третьего ночи не спится то, всё о народе думает?)).
31.10.2015
индеец_Джо
Vitalvass, книжку А.Нилина почитай . Пока что -дешёвый пафос . У интервьюируемого пафос лишь ненамного лучше усваиваемый.
31.10.2015
Inkvizitor2013-9
Пацан столько сделал для нашего футбола! Кубок УЕФА выиграл, бронзу Euro-2008 взял, все рекорды вратарские переписал, всю жизнь в одной команде играет. Перенес два разрыва "крестов", вернулся. Если вы такого человека после одной-двух ошибок гноите, вы не болельщики и журналисты, а просто козлы!
31.10.2015
Pr0st
Спасибо!
31.10.2015
sui_generis_drew
замечательное интервью! многие ответы как с языка у меня взяты.
31.10.2015
Voloh777
Хорошее интервью!
31.10.2015
Андрей
Как они любят красивые, витиеватые фразы - евреи-артисты :)
31.10.2015
SS-1525-Sergey
прочитал, спасибо, как всегда со своей колокольни вещает. Но это позиция и правильно, что заостряет на этом фразами с подковырками. Есть хребет, не которые начинают юлить и толерантно выражаться, чтобы ни кого не обидеть и самому выглядеть респектабельно. Сказал, что думает и как видит. С чем-то согласен, с чем-то нет, но это мое мнение и не должно, что бы всем всё сказанное понравилось или нет. Он из своей молодости вещает и смотрит на вещи, бриолина было мало, да и то у стиляг, да и "лачиться" нечего. В общем понравилось и за Макара словечко вставил, хорошо, хоть про Новодворскую умолчал.
31.10.2015
hant64
Шикарное вью. Спасибо и Рабинеру, и, конечно же, Розенбауму. Нечасто приходится видеть или слышать такие откровения... Но читаешь комментарии на ветках СЭ, и понимаешь, что в такой концентрации убогих людишек вряд ли больше где встретишь.
31.10.2015
Митяй
Я сначала увидел усы и шарфик, подумал, что-то со Шляпой не так )) А тут вон оно что! В полку экспертов прибыло.
31.10.2015
Нефан
Не думал, что Розенбаум остался, как в моем детстве 80-х... А ведь остался. И по жизни, и по футболу остался тем же... Так что как в детстве скажу: удачи, Александр!
31.10.2015
Розенбаум - совесть нашего времени, а никак не Шевчук. А у ж если человек теряет сознание перед Стрельцовым и Гинера называет Женей при том, что он болельщик Зенита, значит он любит футбол больше, чем всякие на этих ветках. СПАСИБО за интервью, может горячих голов танет поменьше, и научатся любить футбол, а не себя в окне комментариев.
31.10.2015
kwazar312
Дзюба-самый настоящий предатель,потому что то,что он сделал и как это сделал-поступок Иуды,а Иуда во все времена и среди всех нормальных людей считался предателем.30 СЕРЕБРЕННИКОВ Зенита не могут принести счастье.
31.10.2015
Нюх
о дааа) при виде Стрельцова не думаю что я вообще смог бы двигаться дальше)) вполне адекватное вью с некоторыми "ненужными" фразами,но это мелочи
31.10.2015
UrodbI (Разбанен досрочно)
после примера с золотым рудником читать стало не интересно. как говорит моя жена: сугубо субъективное половое мнение. не в том смысле, что он дурак или еще что-то оскорбительное, а в плане кардинального расхождения в подходе. ходи на Зенит 2 и будет тебе счастье. хотя горбатого (путиноида) даже могила не исправит.
31.10.2015
Vitalvass
А этот "мягкий интеллигентный" Стрельцов как последняя мразь навалился на бедную девушку на своей даче, раздвинул ноги и изнасиловал ее, разрушил ей жизнь Вообще такое ощущение, что читаю рассуждения какого-то колхозника, а не настоящего болельщика. Все какие-то правильные-неправильный мужики, наши-не-наши. Тошнит
31.10.2015
Д. Мокус
Спасибо, старый! Теперь я стал лучше понимать моего любимейшего Серегу Трофимова!... и все-таки: ВпереД, Россия!!!
31.10.2015
честный
Приятная статья, легендарный собеседник, честный разговор, спасибо автору. Бывают в СЭ и хорошие материалы.
31.10.2015
MAYERICK
Плохо отношусь к ряженым в форме старших офицеров, где он лидер вместе с Жириновским....
31.10.2015
Jimilian
Пойду послушаю Вальс Бостон, что ли. Отличное интервью, спасибо!
31.10.2015
fasov
Удивительное интервью для сегодняшнего времени
31.10.2015