26 ноября 2015, 00:45

Не нужен нам берег турецкий?

Из-за напряженной политической ситуации исполком РФС вчера поставил под сомнение проведение в Турции Кубка ФНЛ и настоятельно рекомендовал российским клубам воздержаться от сборов в этой стране в зимний период

Александр ПРОСВЕТОВ

Реакция футбольной инстанции, которую с недавних пор возглавляет член правительства, получилась быстрой, резкой и вполне логичной. Если туроператоры – по собственной, понятно, инициативе – остановили продажу путевок в Турцию из-за угрозы терроризма, то почему ей должны подвергаться спортсмены? Это на чемпионате Европы команды оградят от какого-либо контакта с внешним миром, приставив охрану, как к главам государств. А во время сборов футболисты, право, отличаются за пределами тренировок от обычных отдыхающих разве что соблюдением режима, несмотря на широкие возможности системы "все включено". Хотя клубам корректировка планов сулит неудобства и, скорее всего, дополнительные расходы.

На сегодняшний день только Господь Бог точно знает, по какому пути пойдет дальнейшее развитие событий – конфронтационному или все-таки примирительному со сглаживанием углов, хотя погибшего летчика не вернуть, так что остается лишь выразить соболезнования его родным и близким. Но, так или иначе, очевидно, что в соседней стране немало сил, которые недовольны ролью российской военной авиации в Сирии, и сбитый "Су-24" может подтолкнуть их к провокациям по отношению к россиянам.

Московский "Локомотив", к счастью, уже сыграл в Лиге Европы с "Бешикташем" на выезде, пусть матч в Стамбуле не обошелся без инцидентов. На российских болельщиков нападали и на улицах, в том числе с холодным оружием, и на стадионе. При попустительстве полиции их подвергали оскорблениям и угрозам, о чем говорится в специальном официальном заявлении столичного клуба. Впрочем, и поведение гостей было, мягко говоря, небезупречным.

Позже турецкие болельщики отличились перед товарищеским матчем со сборной Греции, нарушив скандированием "Аллах акбар" минуту молчания в память о жертвах терактов в Париже. Это, между прочим, не осталось не замеченным в Западной Европе, где во многих СМИ разместили видеозапись неуважительного отношения к погибшим. Кто-то скажет, что это просто глупое кощунство, но скорее стоит говорить о свидетельстве известных настроений у части турецкого общества.

Вчера Всероссийская федерация волейбола обратилась в ЕКВ с просьбой о переносе игр 3-го тура мужской Лиги чемпионов с участием "Белогорья" и "Динамо" – либо в Россию, либо на более поздний срок. Белгородцам по календарю играть 1 декабря в Измире, москвичам – день спустя в Анкаре. А в начале следующего года в столице Турции состоится женский волейбольный турнир, на котором будут разыгрываться путевки на Олимпийские игры.

Впрочем, лично мне думается, что непосредственно спортсменам во время официальных соревнований хозяева обеспечат безопасность. Тем более в случае отдельной просьбы. Нельзя воссоздавать даже в малых масштабах бойкот Олимпиады-84 в Лос-Анджелесе, на которую советские спортсмены не поехали ввиду "отсутствия должных мер обеспечения безопасности для делегации СССР и развернутой в США антисоветской кампании". Именно так формулировались причины в постановлении Политбюро ЦК КПСС.

Точно так же мне представляются ненужной спекуляцией всякие разговоры о том, что сегодняшний матч "Рубин" – "Сьон" будет обслуживать турецкая судейская бригада. Она будет мстить татарам за намечающийся бойкот курортов и сворачивание экономических проектов или ее все-таки интересует собственная репутация?

Российские и турецкие клубы ("Галатасарай", "Фенербахче", "Бешикташ") могут еще встретиться в футбольных еврокубках, в частности в Лиге Европы. Разведут ли их? Лично я не уверен. В УЕФА могут прийти к выводу, что хватит и российско-украинского искусственного "распыления".

Наконец, 12 декабря в Париже состоится жеребьевка финального турнира Euro-2016. Если с Украиной сборная России на групповом этапе точно не встретится, так как команды попали в одну и ту же вторую корзину, то с Турцией (четвертая корзина) наши пути вполне могут пересечься как в группе, так и в матчах на выбывание.

Это нежелательно. Хотя организаторы, несомненно, примут во внимание риски и разведут на стадионе болельщицкие потоки, существует опасность столкновений за пределами спортивной арены или провокации во время игры. Вместе с тем, если уж на то пошло, во Франции проживает под миллион этнических турок. Кроме того, они наверняка подтянутся на футбол из соседних Германии и Бельгии. И что же теперь, от всех шарахаться?

А что если уже на этапе плей-офф, хотя в него надо еще выйти, России придется сыграть с той же Украиной? В этом случае в каком-нибудь французском городе гарантированно образуется взрывоопасная смесь. Выход один – не нарываться по возможности на конфликты и избегать выяснения отношений с теми, кто их ищет, потому что любые разборки чреваты неприятностями. Причем исключительно для их участников.

ТУРЦИЮ "ЗАКРЫЛИ" НА ЗИМУ

– Российским клубам настоятельно не рекомендуется ездить на зимние сборы в Турцию, хотя эта страна с давних пор является для отечественных команд излюбленным местом для подготовки к весенней части сезона благодаря климату, условиям и умеренным ценам. Причина такого решения – резко испортившиеся отношения между нашими государствами. Об этом вчера после исполкома РФС заявил министр спорта РФ и глава футбольной федерации Виталий Мутко.

– Естественно, исполком не мог пройти мимо ситуации, связанной с инцидентом в Турции, где местные вооруженные силы сбили российский самолет, – сказал Мутко. – Беспрецедентное действие турецких властей. За пределами разума. Мы рекомендовали всему футбольному сообществу, всем лигам и клубам воздержаться от всяких поездок в эту страну. Естественно, мы не будем игнорировать официальные турниры. Даже несмотря на экономический урон, ФНЛ не будет там проводить традиционный зимний турнир (Кубок ФНЛ – Прим. "СЭ"). Разрыва дипломатических отношений между двумя странами нет, но нужно следовать политике государства и позиции МИД.

ПОКА УЕФА НЕ РАЗВОДИТ РОССИЮ С ТУРЦИЕЙ

В ответ на вопрос "СЭ", изменятся ли процедуры жеребьевок финального турнира чемпионата Европы-2016, очередных раундов Лиги чемпионов и Лиги Европы, и будут ли разводиться российские и турецкие команды по разным группам и парам, пресс-служба УЕФА в среду заявила следующее: "Никаких изменений. О любых изменениях мы сообщим".

Такая реакция Ньона понятна. В УЕФА стараются избегать громких заявлений и воздерживаться от комментариев, предваряющих те или иные события. Скорее всего, об изменениях в процедурах жеребьевок еврокубков станет известно в первой декаде декабря после завершения групповых турниров, когда определятся участники 1/8 финала Лиги чемпионов и 1/16 финала Лиги Европы.

В ближайшее время мы узнаем и реакцию УЕФА на осложнение отношений России с Турцией применительно к Euro-2016. Как известно, перед жеребьевкой наша сборная войдет во вторую корзину, а турки – в четвертую. Во избежание ненужных конфликтов обе команды вполне могут развести по разным группам. (Александр БОБРОВ)

196
  • Thomas Boy

    Так внимательно читать надо, подслеповатый вы наш.))) Пост от 26 ноября 19.11. Четко написано: 681 тысяча расстрельных приговоров. Шо, слепнут глазенки после прочтения коммуняцких методичек? Или просто возраст?)))

    29.11.2015

  • Der23St545

    Thomas_Boy Неее, лучше брать пример с престарелого коммуняки, которого санитары иногда пускают потыкать кнопочки на компьютере.))) Цифирь-то по Ежову запомнил, старый чОрт? // Какие цифири, европейчик мой, что-то я их не увидел ))

    27.11.2015

  • Thomas Boy

    Неее, лучше брать пример с престарелого коммуняки, которого санитары иногда пускают потыкать кнопочки на компьютере.))) Цифирь-то по Ежову запомнил, старый чОрт?

    27.11.2015

  • Der23St545

    triumfator Хочу мира, хочу гордиться своей страной, хочу экономического роста, хочу достойного здравоохранения, хочу не коррумпированной власти, хочу правду по телевизору! Мы как дерьмо плывём все по течению, дальше водопад... // И это все вы хотите в стране периферийного капитализма? Хорошие у вас фантазии )) Берите пример с Thomas_Boy, rusfed 2.0 и т.п., у мальчиков эффективно-успешный бизнес по западной методологии ))

    27.11.2015

  • triumfator

    Хочу мира, хочу гордиться своей страной, хочу экономического роста, хочу достойного здравоохранения, хочу не коррумпированной власти, хочу правду по телевизору! Мы как дерьмо плывём все по течению, дальше водопад...

    27.11.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_____ Так-то Гришка лучше Конифея, да.

    26.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Суворова на них нет, имхо. И Румянцева-Задунайского.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    herzleid ________ Да конечно, только Прохоровы на курорты-то катаются. За 40-50 штук я могу себе позволить, например, поехать на море. А за 80 - уже нет. Так что довольно приличная часть людей поехать никуда не смогут. И да, я беспокоюсь, потому как сервис за бугром лучше нашего. И подешевле иногда. В Европе не ощущают. Это 100%. Им эти санкции до фени. Мне плевать на бестолковую политику США и на США в целом, мне наша мешает. Я не писал, что восхищен политиками Запада, но почему-то у них нет таких проблем, которые есть у нас. Что касается беженцев, то у нас полно туркменов, узбеков, азербайджанцев и прочих. Тоже не подарок. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я говорю, что у нас в стране задница, которая усугубляется идиотской политикой, а ты радуешься, что французы с нами советуются. Мне от этого Олланда ни тепло, ни холодно. Мне надо, чтобы выход был какой-то толковый.

    26.11.2015

  • herzleid

    Thomas_Boy herzleid ______ А что, если россияне туда ездить не будут, они обогатятся что ли?))) Я же писал: взлетят цены. На другие курорты. Взлетят цены на товары в магазинах. А в Европе после невыгодных им санкций население ощущает какие-то проблемы? Или нет? Южный поток что? Что Южный поток? Еще один мыльный пузырь?------------------------------------------слушай, уж кто по курортам разъезжает, то не бедные-то люди, поверь, ты за это беспокоишься? в европе население ощущает от санкций последствия, их все ощущают, это контрпродуктивно все было, ну и? кто первый-то начал? и для чего? все прекрасно все понимают, а как тебе последствия политики сша и европы бестолковой по Ливии и Сирии и поток беженцев нахлынувший к ним? они от этого в восторге думаешь? это все их политики и понаделали которыми ты восхищаешься, а как в Париже чп произошло, так сразу за помощью к России обращаются, так что голословно утверждать, что они там все такие хорошие и кореша наши, а мы такие-сякие, неправильно себя ведем, неверно

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    herzleid ______ А что, если россияне туда ездить не будут, они обогатятся что ли?))) Я же писал: взлетят цены. На другие курорты. Взлетят цены на товары в магазинах. А в Европе после невыгодных им санкций население ощущает какие-то проблемы? Или нет? Южный поток что? Что Южный поток? Еще один мыльный пузырь?

    26.11.2015

  • herzleid

    Thomas_Boy herzleid _______ Ладно, ИГИЛ. То есть, мы сейчас сильные внутри страны что ли? Половина населения нищие - это мы такие сильные? Сам же пишешь, что Турция накосячила, ее надо наказать. То есть, наказывать-то мы будем? А почему наше наказание так по нам ударит? У меня на Турции свет клином не сошелся. Просто Турция - звено одной цепи. Цепи бесконечных косяков нашей ослиной политики. Никак не могу понять: разве санкции вводят против нас не потому, что политика ВВП и его полнейшее неумение договариваться провоцирует эти санкции?--------------------------------------------------- да что по нам-то ударит? то, что туда россияне ездить не будут, то обеднеют что-ли? про Южный поток ты не слышал ни разу? представляешь примерно что это такое? насчет неумения договариваться, ну не знаю, опять же я спрашивал, почему президент Франции в случае угрозы нацбезопасности его страны, одной из ведущих в мире, едет на переговоры с неумеющим договариваться Путиным? ну а санкции как бы Европа в ущерб себе ввела по просьбе и указке все знают кого

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    herzleid _______ Ладно, ИГИЛ. То есть, мы сейчас сильные внутри страны что ли? Половина населения нищие - это мы такие сильные? Сам же пишешь, что Турция накосячила, ее надо наказать. То есть, наказывать-то мы будем? А почему наше наказание так по нам ударит? У меня на Турции свет клином не сошелся. Просто Турция - звено одной цепи. Цепи бесконечных косяков нашей ослиной политики. Никак не могу понять: разве санкции вводят против нас не потому, что политика ВВП и его полнейшее неумение договариваться провоцирует эти санкции?

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 herzleid, ты меня извини, но неинтересно 22:12 на вопросы прямые конечно неинтересно отвечать, эх, про путина бы покумекать))

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    herzleid, ты меня извини, но неинтересно

    26.11.2015

  • herzleid

    Thomas_Boy herzleid _________ тезис один, турки накосячили, пусть отвечают ________ Накажу кондуктора: куплю билет и не поеду.))) Отвечать-то мы будем. Мы. Цены опять вырастут. На все. В Турцию ехать нельзя, но можно на Кипр, например. Пока киприоты не накосячат, конечно. Стало быть, цены на тур в Кипр вырастут, туда же сейчас ломанутся те, кто в Турцию и Египет ездил. Так что в минусе опять мы. Надо наказать Турцию? Да накажи, только не за счет населения своей страны!------------------------------------------------ у тебя на Турции свет клином сошелся? ты так говоришь, будто они к нам деньги миллиардами везут, а не россияне, во-вторых, это не мы санкции вводим против других стран, а они против нас, у тебя все наоборот как-то

    26.11.2015

  • herzleid

    Thomas_Boy herzleid ______ Я как был в 90-е жил, но не помню, чтобы Россию не уважали. Не помню и того, чтобы мы считали свою страну слабой. Сперва надо внутри страны порядок навести, а потом Европе и США кулаком грозить. И да, у меня огромное недовольство ВВП. Из-за Васильевой, малого и среднего бизнеса, постоянного вранья, роста цен и услуг ЖКХ, непомерно раздутого штата чиновников, диких зарплат топ-менеджеров и прочего. Решай ВВП эти проблемы! А потом Сирию бомби. 21:52 --------------------------------------- не Сирию, а ИГИЛ, и вопрос такой, по логике, значит, нужно окрепнуть хорошо и тогда значит бомби кого хочешь, так? ок, дальше, если ты и в 90е не считал Россию слабой, то сейчас и подавно, значит, сильная, значит, можно бомбить, так ведь? так в чем проблема? блин, и снова началось: Васильева, ЖКХ, чиновники, ИГИЛ, все в одно корыто, как всегда

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    herzleid _________ тезис один, турки накосячили, пусть отвечают ________ Накажу кондуктора: куплю билет и не поеду.))) Отвечать-то мы будем. Мы. Цены опять вырастут. На все. В Турцию ехать нельзя, но можно на Кипр, например. Пока киприоты не накосячат, конечно. Стало быть, цены на тур в Кипр вырастут, туда же сейчас ломанутся те, кто в Турцию и Египет ездил. Так что в минусе опять мы. Надо наказать Турцию? Да накажи, только не за счет населения своей страны!

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    herzleid ______ Я как был в 90-е жил, но не помню, чтобы Россию не уважали. Не помню и того, чтобы мы считали свою страну слабой. Сперва надо внутри страны порядок навести, а потом Европе и США кулаком грозить. И да, у меня огромное недовольство ВВП. Из-за Васильевой, малого и среднего бизнеса, постоянного вранья, роста цен и услуг ЖКХ, непомерно раздутого штата чиновников, диких зарплат топ-менеджеров и прочего. Решай ВВП эти проблемы! А потом Сирию бомби.

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 Меня всегда умиляет, когда ельцинское время называют слабым, а пост-ельцинское - сильным (намеренно не упоминаю фамилию наследника, иначе все такие посты удаляют). Единственное, что создало иллюзию силы - цена на нефть. Она стала стоить дороже 100 баксов, а при Ельцине, я помню, падала до 12. Всё, других причин нет. И это явно видно сейчас, когда мыльный пузырь сдувается, и мы скоро опять окажемся у разбитого корыта. Экономики нет. Есть только нефть, которая то дорожает, то дешевеет-------------------------- а что тогда Олланд к Путину-то едет? соскучился просто? что как его страны нехилой коснулась конкретная проблема, так он к нам поехал, а не к Порошенко, например, корешу?

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 herzleid, может, ты свои тезисы поочередно начнешь аргументировать, иначе твою кашу трудно разобрать и уж тем более - на нее отвечать 21:22 тезис один, турки накосячили, пусть отвечают, вот и все, что еще нужно? не нужно тут про Путина и про турецкие фрукты галдеть, и про Единую Россию, я солидарен с рфс по этому поводу, вот и весь тезис. а вы не согласны как я понимаю?

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    Меня всегда умиляет, когда ельцинское время называют слабым, а пост-ельцинское - сильным (намеренно не упоминаю фамилию наследника, иначе все такие посты удаляют). Единственное, что создало иллюзию силы - цена на нефть. Она стала стоить дороже 100 баксов, а при Ельцине, я помню, падала до 12. Всё, других причин нет. И это явно видно сейчас, когда мыльный пузырь сдувается, и мы скоро опять окажемся у разбитого корыта. Экономики нет. Есть только нефть, которая то дорожает, то дешевеет

    26.11.2015

  • herzleid

    Thomas_Boy я думаю, чтобы стать Великой Державой от кока-колы точно нужно отказаться) насчет Сирии, Крыма и внутренних проблем. Одно с другим смешивать не нужно. да, внутренних проблем очень много, но есть еще и внешняя политика. Когда Россия была в 90е, в Ельцином у власти, и нас все так любили за то, что мы такие слабые и сирые, все улыбались, Клинтон ржал во весь голос, бомбили цивилизованные люди себе спокойно Югославию, например, и другие страны время от времени, решая за счет них свои какие-то проблемы, а как Россия окрепла, начала защищать свои геополитические интересы, так появились и недовольные некоторые, ну недовольные всегда были есть и будут, и из благополучной Европы люди в ИГИЛ уезжают, им там лучше. а в Сирию, потому что там как раз ИГИЛ бесчинствует и с турками нефтью торгует, и людей убивает ни за что, потоки колоссальные мигрантов, теракты, и приезд Олланда в Россию не просто так как бы

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    herzleid, может, ты свои тезисы поочередно начнешь аргументировать, иначе твою кашу трудно разобрать и уж тем более - на нее отвечать

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0 ______ Молоко пока есть, но молоко - пойло для европейских лохов, мы Русский Кефир пить будем. И в сыр добавлять.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    herzleid _______ Меня не радует то, что турки сбили наш самолет. При этом я искренне не понимаю, по кой черт мы бомбим Сирию? Нам больше всех надо? У нас так много денег, чтобы высыпать тонны бомб неизвестно куда? Я не верю, когда по ТВ выступают генералы и рассказывают, что сегодня они почти весь ИГИЛ разбомбили. А уж завтра вообще весь разбомбят. Чтобы людей отвлечь от внутренних проблем, нужна маленькая победоносная война. Вот ее и подсунули антошам, которые теперь с важным видом рассуждают о том, как они сместят Обаму. У нас в магазинах действительно есть турецкие фрукты, и мы их покупаем. Конечно, можно обойтись и без них. Можно обойтись без салями, польских яблок, кока-колы, поездок в Европу и прочего. Я только не понимаю, без чего еще мы должны обойтись, чтобы стать Великой Державой и все уже успокоились?

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 я тебя оскорблял? Обамой вроде ты сам себя назначил) Кличко значит следствие политики Путина?)) у вас с Томасом Путин везде как я посмотрю, только о нем и думаете. Летчиков ты не упоминал? ну да, мы же не о них сейчас говорим, а исключительно о Путине, мда. Насчет карикатуристов, ты считаешь это нормальным, да?, типа рисуют и рисуют, на наш самолет, ну и что, как бы ты к этому относишься нормально. здесь вообще первоначальная тема-то какая? я лично солидарен с тем, чтобы наши клубы не ездили впредь в Турцию на сборы из-за такой подлости их руководства. Ты же с Томасом говоришь, мол, да нифига, все ок, давайте продолжать, а то всех друзей потеряем. каких друзей? которые стреляют по нам? или которые за бесплатно на свои пляжи приглашают? Турция сделала глупость и подлость, ты с этим не согласен, да?

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    herzleid rusfed 2.0 herzleid, я еще раз повторю один из своих посылов: между нами и турками практически никакой разницы, а между Эрдоганом и Утиным - и того меньше. А подлость - это как мы с украинцами обходимся. А Эрдоган принял решение сам или коллегиально - так важно? ))------------------------------------ это очень важно, поверь. а по поводу украинцев, их политики тебе нравятся? кайфуешь от красноречия Кличко, Яценюка и т.п, лучше Путина, да?) Таких любить нужно, да?) 20:43 =================================================================================================== нужно ясно осознавать, что есть следствие чего. Яценюк, Кличко и Порошенко - следствие политики Утина на Украине. Если бы она была вменяемой и адекватной, трое вышеперечисленных торговали бы и дальше своими конфетами-шмотками-голыми торсами

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    herzleid, любезный, во-первых, я тебя (и других твоих единомышленников тут) никак не оскорблял, во-вторых, тех, кто оскорбил меня ниже, каждый второй, в-третьих, я летчиков не упомянул ни разу и ни с чем их память не смешивал (они выполняют свой долг без какой-либо иронии и земля им пухом!), в-четвертых, карикатуристы рисуют карикатуры на францию и европу во много раз чаще, в-пятых, России я люблю - и именно поэтому тут живу. Прошу быть осторожнее с домыслами и обвинениями в адрес оппонента: я тебя никак не обозвал, заметь

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 herzleid, я еще раз повторю один из своих посылов: между нами и турками практически никакой разницы, а между Эрдоганом и Утиным - и того меньше. А подлость - это как мы с украинцами обходимся. А Эрдоган принял решение сам или коллегиально - так важно? ))------------------------------------ это очень важно, поверь. а по поводу украинцев, их политики тебе нравятся? кайфуешь от красноречия Кличко, Яценюка и т.п, лучше Путина, да?) Таких любить нужно, да?)

    26.11.2015

  • herzleid

    Thomas_Boy, нет, не в этом дело, вы как-то вдвоем с русфедом, ну и еще есть такие вам подобные ребята любите порассуждать на тему нелюбви к России путем того, кто такой Путин, партия власти, Единая Россия и т.п, и мните, что те, кто не согласен с вашим мнением тупые и безмозглые, как вы говорите "поцреоты" и т.п. я тебе так скажу, у нас тоже много вопросов есть и к президенту, и к правительству, и внутренних проблем хватает и т.п, но когда происходят такие вещи, как с нашими самолетами, тут просто поражаешься вашему цинизму, т.к вы ищите любой повод, абсолютно любой, и вам наплевать на всех, вы смешиваете то, что смешивать никак нельзя и глупо, но вы это делаете, переходя от убийства наших летчиков, до анекдотов про еду, про Единую Россию, при чем тут сейчас это все-то? это все и так прекрасно без вас знают, не пытайтесь казаться умнее всех, выглядит все это глупо, поверьте, вы же не говорите почему-то про другие страны западные гадости, ну например, когда французы карикатуры про наш самолет выложили, нет, для вас это нормально, все ок, да?

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy herzleid _________ вопрос, ты питаешься турецкими продуктами?, где покупаешь?) ______ Нет, что ты, мы питаемся только политически верными продуктами. 20:25 ================================================================================================= Гречка, картошка, пшено. А в сыре молока уже и нету :(

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    herzleid, я еще раз повторю один из своих посылов: между нами и турками практически никакой разницы, а между Эрдоганом и Утиным - и того меньше. А подлость - это как мы с украинцами обходимся. А Эрдоган принял решение сам или коллегиально - так важно? ))

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    herzleid _________ вопрос, ты питаешься турецкими продуктами?, где покупаешь?) ______ Нет, что ты, мы питаемся только политически верными продуктами.

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 и ты уверен, что не по приказу Эрдогана?, кто там у них ответственный в курсе? и в Турции ли вообще ответственный? ты уверен, что Эрдоган все вопросы решает, или наоборот, как я понимаю из твоих слов, не решает, а военные, просто военные, а то, что Турция как бы в НАТО входит, не в курсе? профессионал, точно Обама)

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 ты присутствовал мне интересно, при разговоре послов и в курсе всех дел геополитических?), кто там что кому когда и что сказал?) точно знаешь пересекал ли наш бомбардировщик турецкую границу или нет? и называешь конкретными действиями сбитие нашего бомбардировщика ф-16? ну ты профессионал) ты пойми одно, что как ни крути, а турки сделали подлость, и это выйдет им боком, вот увидишь, глупо поступили, и еще вопрос, ты питаешься турецкими продуктами?, где покупаешь?)

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    herzleid, Обама

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 признавайся, аод этим ником Шустер или Порошенко?)

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    Штаты — цуки. Немцы — бяки. Турки — подлые собаки. С Грузией — была война. Украина — не страна. Террористы — египтяне. Вражья морда — англичане. Индия — марионетки. Пакистан — зверята в клетке. Греция — пособник Штатов. Латвия — подстилка НАТО. Европейцы — питарацы. Чурки — люди низшей расы. Белоруссия — и та партизанит из куста! Мексика, Вьетнам, Канада — даром нам овна не надо! Не особо-то Китай с нами дружит, и пускай! Остаются Сомали и пигмеи Чада — вот с кем мы дружить могли! Только нафиг надо! ((с) Леонид Каганов)

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    - Папа, а мы накажем Турцию? - Конечно. - А как? - Ну, ты будешь меньше есть.(с)

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    Когда захватывали Крым, обосновывали это тем, что большинство его жителей - русские, которых притесняют. Почему-то Турции в праве защищать своих мы отказываем. Турки не могут допустить, чтобы их народ подвергался этническим чисткам, а именно это, по их мнению, там и происходит. Ведь они считают туркменов, которые там находятся, этническими турками, и турецкая военная каста уверена, что должна защищать турецкий народ и не может уклониться от этой миссии. Турки делали дипломатические представления, МИД Турции вызывал к себе российского посла в Анкаре и говорил, что не надо бомбить туркменские поселения — Россия не послушалась. Турция придралась к случайному временному залету на свою территорию и сбила бомбардировщик. Это было сделано даже не по приказу Эрдогана. То есть власти, конечно, дали добро, но все решали военные, тут ведь речь идет об их основных понятиях, о защите турецкой нации от российских военных бомбардировок. А теперь наша страна ведет себя так, как будто ее ни о чем не предупреждали. Россия, видимо, думала, что турки просто так говорят, что не нужно бомбить тот район, где находятся туркмены, и не будут переходить ни к каким конкретным действиям. А теперь оказывается, что они говорили это всерьез. Кругом одни непрофессионалы

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0 Thomas_Boy, поражаюсь твоему терпению :) _______ Ну Антошка - это тот же Смока, только наоборот. Долго с ним говорить бесполезно. Даже Ираду Зейналову не знает, йопт!)))

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    Турция - это в каком-то смысле наша копия. Где-то лучше, где-то хуже. По населению немногим меньше, при этом растут. По ВВП на душу населения - почти такие же. По прошлому - также бывшая империя и также, видимо, с неизжитым комплексом по этому поводу. С готовыми проявить свой характер диктаторами-президентами. Только у нас бомба есть, а у них диверсифицированная промышленность. Вот вопрос возникает: вы бы что предпочли - бомбу или развивающуюся экономику?

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, поражаюсь твоему терпению :)

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    А вообще почитаешь и... Ну как не посмеяться? Упоротые ватники Обаму решили поменять на удобного нам Президента.) Скоро начнут мечтать, как заставят весь мир на русском говорить. Сидя в своем Урюпинске.)))

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    конифейдырка ______ А чего уж нельзя говорить о тех странах-то? Уже и говорить нельзя? Что, сейчас россиянам рекомендуют не упоминать страны "гейропы", куда они ездили?) Что же вы такой трусливый, товарищ ватник?)))

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против ________ Зачем мне зеркало искать, если самый упоротый постоянно тут мелькает - это же ты, Антош.) В партии не состоишь, телевизор не смотришь и газет, наверное, не читаешь. Маугли ты что ли, Антош?) Или через интернет инфу черпаешь? Книги читать надо, а не выбрасывать, дурашка ты поцреотическая.) Правда не в курсе, что за партия у нас ЗА ВВП? Называется Единая Россия. Или ты про нее тоже не знаешь ничего? Кстати, в ней не обязательно состоять, чтобы одобрять ее решения и подчиняться им. Так что скажут тебе, поцреоту, любить украинцев и будешь ты верещать, что всю жизнь их обожал. И будет тебе шибко нравицца то, что она решила, партия.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Der23St545_______ А чем это СССР угрожал Польше с Финляндией, что они с лопатой, мемориальный вы наш. А также хотелось бы более точные циферки по уничтоженным Ежовым врагов народа. Надеюсь ваши кураторы входят в этот список )) ______________ Лукавый вы наш, ну хорош пургу болтать-то. Даже такому дурачку безграмотному, как вы, очевидно, что младенец с совочком - это Финляндия. Сравнивать ее военную мощь с советской просто смешно. 681 тысяча расстрельных приговоров - подойдет такая цифирь? Не знаю, что вы будете с ней делать, правда... Наверное, напишете, что это были злостные враги, да. Что касаемо кураторов, то попросите врачей вколоть вам что-нибудь, вы бредите.)

    26.11.2015

  • Der23St545

    Bob-2 nikel. Bob-2, слушай, давай тогда сразу и Обаму под шумок поменяем. У нас тут как раз Янукович без дела болтается ;) 15:44-------------------------------------Да я давно это предлагаю!!! А еще пару тыщ свидомитов туда за компанию - и всё! Трындец Омериге!))) // Вообще-то у них там и так целая колония не пуганных бандеровцев под боком в Чикаго и Канадщине, которых время от времени десантируют на ридну крайну с конца 40-ых 20-го.

    26.11.2015

  • Bob-2

    nikel. Bob-2, слушай, давай тогда сразу и Обаму под шумок поменяем. У нас тут как раз Янукович без дела болтается ;) 15:44-------------------------------------Да я давно это предлагаю!!! А еще пару тыщ свидомитов туда за компанию - и всё! Трындец Омериге!)))

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Кстати, Thomas_Boy, никто не мешает тебе отправиться в Турцию через Украину. Они там ПЗРК китайские перенаправляли ИГИЛ, поток отлажен)) Хоть в Турцию, хоть в Ракку - без проблем сможешь добраться. Путин за тобой гнаться не будет, и Ирада тоже, не переживай))

    26.11.2015

  • nikel.

    Bob-2, 15:43 ------ ну не зря же выражение есть про китайские предупреждения.

    26.11.2015

  • nikel.

    Bob-2, слушай, давай тогда сразу и Обаму под шумок поменяем. У нас тут как раз Янукович без дела болтается ;)

    26.11.2015

  • Bob-2

    nikel. Антон Шипулин - средство против, в межгосударственном масштабе это да - фигня, как ни печально и ни цинично это звучит. Бывали уже в истории подобные инцинденты. Никаких войн после этого не было. Мы с китайцами в 60-е - 70-е знаешь как зарубались. Почитай в википедиях про конфликт на о.Даманский, когда наши впервые грады применили. Наших погранцов несколько десятков погибло, кетайских - неск-ко сотен. И ничего, через месяц правители встретились, пожали руки - мол фигня, бывает, дружим дальше. Это большая политика... 15:36-------------------------О! Вспомнил.)) Двоюродный брат там служил аккурат погранцом. Ранение осколочное получил в том инциденте. Там постоянно инциденты были. Просто тот самый известный и крупный.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy Антон Шипулин - средство против _______ Мальчик, Антош, у тебя в штанах.)) То, что ты не слышал этого имени, не значит, что ты никогда ее не видел. Может, ты и про ВВП не слышал, кто тебя знает? Но то, что ты упоротый - очевидно. Так чего, полюбишь завтра тех, кого ненавидишь сегодня? Если Партия скажет "НАДО!", а, Антош?))) ================================================================================================ Зазомбированный, в зеркало посмотри - и увидишь там упоротого. Во как крыша поехала, совсем не соображает)) Какая партия? Я ни в какой партии не состою, телевизор не смотрю, как она мне скажет надо? Если только на страницах СЭ через рекламу)) но я ее быстро закрою как спам)) Экономическая политика мне не нравится, а внешнеполитическую политику Путина я полнсотью поддерживаю - и не потому что партия сказала, а потому что мне она нравится и я ее считаю верной. Выкинь свою книгу Ежова и лапшу с ушей, что ты от либерастов наслушался - а то одними шаблонами уже говорить стал "партия скажет", "37й год". ЦИРК!))

    26.11.2015

  • конифейдырка

    Thomas_Boy во-первых я Вам на Вы. Следите за языком. А был я во многих городах России, естественно. О других странах говорить нельзя, где бывал. Так что сидите дырочкой на шесте и молчите. Русских не любят, потому что не поддаемся их нему режиму. А вот такие как Вы как раз и портят нацию. Урюпинск тоже Россия. Название, смотрю нравится?

    26.11.2015

  • nikel.

    Антон Шипулин - средство против, в межгосударственном масштабе это да - фигня, как ни печально и ни цинично это звучит. Бывали уже в истории подобные инцинденты. Никаких войн после этого не было. Мы с китайцами в 60-е - 70-е знаешь как зарубались. Почитай в википедиях про конфликт на о.Даманский, когда наши впервые грады применили. Наших погранцов несколько десятков погибло, кетайских - неск-ко сотен. И ничего, через месяц правители встретились, пожали руки - мол фигня, бывает, дружим дальше. Это большая политика...

    26.11.2015

  • Der23St545

    Thomas_Boy Der23St545_______ Ну понятно, младенец с совочком - серьезная угроза для мужика с лопатой.))) Так что, бестолковый вы наш, Польшу с Финляндией я вам тоже прощаю. Можете верить, что они могли завоевать СССР.) Что касаемо уничтоженных Ежовым, то речь идет примерно о 600 000 человек. Если нужна более точная цифирь, могу поискать. Книга про Ежова у меня не очень далеко. // А чем это СССР угрожал Польше с Финляндией, что они с лопатой, мемориальный вы наш. А также хотелось бы более точные циферки по уничтоженным Ежовым врагов народа. Надеюсь ваши кураторы входят в этот список ))

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    И да, логическую цепь про немца построил бы... Тут не языком чесать, тут подумать надо, а с этим у тебя напряг.

    26.11.2015

  • Bob-2

    nikel. Антон Шипулин - средство против, И тд и тп. Короче, мой прогноз такой - щас наши управители побурлят перед видеокамерами, посдвигают брови, постучат ботинками по трибунам, а потом в зомбоящиках появится новая более важная новость и в силу этого про Турецкий инциндент потихоньку забудут. 15:17----------------------------------Аполитично рассуждаешь! Эрдоган повел себя как террорист и враждебно настроенный к России. А значит, нам нужен другой президент Турции. Курды (а это 25% населения), другие кланы - много недовольных Эрдоганом. Увеличить число недовольных в наших силах. Причем, совершенно гласно и легально, не влезая к ним. И виноват во всех бедах будет кто? Правильно. Вот и всё! Политическая победа.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против _______ Мальчик, Антош, у тебя в штанах.)) То, что ты не слышал этого имени, не значит, что ты никогда ее не видел. Может, ты и про ВВП не слышал, кто тебя знает? Но то, что ты упоротый - очевидно. Так чего, полюбишь завтра тех, кого ненавидишь сегодня? Если Партия скажет "НАДО!", а, Антош?)))

    26.11.2015

  • nikel.

    Bob-2, наши своего президента в соседней славянской стране не смогли удержать, а ты говоришь о стране - члене НАТО. Нужно конечно наказать *удака Эрдогана, но возможности быстро в ответ щелкнуть его по носу у наших нет. А становиться с кем-то в еще одну баранью стойку, когда итак полмира на нас окрысилось тоже нежелательно.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    nikel. Антон Шипулин - средство против, поддержка турецких сепаратистов, означает де-факто холодную войну с Турцией. Это очень серьезный шаг. ======================================================================= Дальше читать не стал. Очень серьезный шаг, говоришь? А сбитие самолета - это так, фигня собачья? Вообще, по чесноку это (сбитие самолета) классифицируется как война. Горячая. ====================================== Ну чисто по международному праву. Нападение на страну

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    nikel. Антон Шипулин - средство против, поддержка турецких сепаратистов, означает де-факто холодную войну с Турцией. Это очень серьезный шаг. ======================================================================= Дальше читать не стал. Очень серьезный шаг, говоришь? А сбитие самолета - это так, фигня собачья? Вообще, по чесноку это (сбитие самолета) классифицируется как война. Горячая.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy Не знаешь Ираду Зейналову?! Нууу, Антош, ты плохой поцреот. Плохой! Надо наверстывать. Ирада Зейналова - это одна из тех, кто формирует твой взгляд на происходящее в стране и за ее пределами. ===================================================================================================== Вот видишь теперь, в чем твоя проблема, мальчик Томас? Я имени такого не слышал, но она "одна из тех, кто формирует мой взгляд на происходящее в стране". Ты создал себе шаблонный образ "упоротого поцреота" - и вместо реального человека споришь с ним. Не слушая логические аргументы и сбиваясь на эмоциональные "антиватные" шаблоны и клише. Хочешь увидеть зазомбированного, Thomas_Boy? Посмотри в зеркало.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Der23St545_______ Ну понятно, младенец с совочком - серьезная угроза для мужика с лопатой.))) Так что, бестолковый вы наш, Польшу с Финляндией я вам тоже прощаю. Можете верить, что они могли завоевать СССР.) Что касаемо уничтоженных Ежовым, то речь идет примерно о 600 000 человек. Если нужна более точная цифирь, могу поискать. Книга про Ежова у меня не очень далеко.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против ________ Не знаешь Ираду Зейналову?! Нууу, Антош, ты плохой поцреот. Плохой! Надо наверстывать. Ирада Зейналова - это одна из тех, кто формирует твой взгляд на происходящее в стране и за ее пределами. Ты это... ВВП-то знаешь хоть или про него тоже только либерасты глаголят?)))

    26.11.2015

  • Der23St545

    Thomas_Boy Der23St545_________ // Нет, кругом были эльфы и желали нам добра, особенно Польша с Финляндией, наш умненький. _______ Коммуняка, тебе бы сперва мозгом обзавестись, а потом подтявкивать. Сколько людей Ежов угробил, в курсе? Кругом враги были у него внутри Страны Советов. Что касаемо Польши и Финляндии, то надо быть полоумным, чтобы верить, что они могли угрожать СССР. С их ничтожной военной мощью. // Либеральненький вы наш, так сколько там Ежов угробил врагов внутри СССР? А что касается Польши и Финляндии, то я вас прощаю, так как понимаю, что в вашей методичке они представлены миролюбивыми и слабыми агнцами.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против ______ Меня Байкалом троллят?))) Чудо, ты хоть почитай комменты, человек вполне серьезно пишет, что в России полно всяческих красот и отдыхать лучше всего туточки.))) Не повесился бы я, Антош. С чего бы вдруг? Давай логическую цепь построй, если смогёшь. Наблюдая раз за разом твое истерическое восхищение нашей гениальной политикой, я тоже интересуюсь: если послезавтра твой информационный Бог Ирада Зейналова скажет, что мы снова дружим с Украиной, ты резко полюбишь тех, кого сегодня ненавидишь? У тебя же "укры" - потомки Дьявола.)))

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy и кто такая Ирада Зейнарова - я не знаю. В первый раз слышу. Ирония в том, что про то что сказал Киселев и иже с ним - я узнаю от вас, либерастов и укропитеков. Вы про это глаголите больше всех и на каждом углу: "Киселев сказал то-то, Ирада какая-то сказала то-то". Почему-то "поцреоты" не вспоминают, что сказал Киселев и не цитируют его. Вот ведь ирония (очередная)... )))

    26.11.2015

  • Bob-2

    Антон Шипулин - средство против Thomas_Boy И этот пассаж про мое рождение немцем - вообще верх тупости и он не имеет никакого отношения к разговору. =================================================================================================== 100% имеет. Наблюдая твой психоз, как ты чуть что сразу вспоминаешь 37й, Ежовых, железный занавес по 10 раз на дню - я предположил, что было бы, родись ты немцем. Вспоминал бы Гитлера, Геббельса, концлагеря и повесился в конце концов?)) 15:04----------------------------------))))))!!! Молодец! Хотя, немного жестоко.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy- Здарова! ))) Ты сегодня решил в политику вдариться? ))) ______ Хай, КБ-брат! Хотел полететь в Турцию родной "СПАРТАК" поддержать, может, Кубок какой помочь выиграть, а тут такая неприятность - на Урале, видать, тренироваться будем...( А на Урал - не, не полечу. Даже за любимым "СПАРТАКОМ".

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy Байкалом и Магаданом тебя троллят, болезный, не футболистов же туда отправлять))) Лично я писал про Испанию, Болгарию, Хорватию, Кипр и тд (можно еще ОАЭ) - свет клином на Турции не сошелся. ============ И этот пассаж про мое рождение немцем - вообще верх тупости и он не имеет никакого отношения к разговору. =================================================================================================== 100% имеет. Наблюдая твой психоз, как ты чуть что сразу вспоминаешь 37й, Ежовых, железный занавес по 10 раз на дню - я предположил, что было бы, родись ты немцем. Вспоминал бы Гитлера, Геббельса, концлагеря и повесился в конце концов?))

    26.11.2015

  • Bob-2

    nikel. Наши скорее подкараулят ихний Ф-16, подлетевший близко к границе, снимут его любой ПВОшкой и скажут, шо это украинский истребитель, и еще снимок из космоса покажут (подредактированный в Painte :))) 14:56-----------------------------Ну, ты как этот Томас прям.)))) Не, турки запретили своим самолетам взлетать тоже неспроста, конечно, но есть много интересных способов проучить Эрдогана. Нам же не война нужна, а Турция как союзник! Поэтому, на след выборах в Турции будет новый президент. И угадай, какое направление внешней политики он выберет? )))

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    nikel. Bob-2, ну это слишком головоломно и затратно. Не думаю, что из-за одного самолета развернут кампанию фактически равносильную операции Новороссия. Хотя хз что там у НИХ в головах. ============================== Да дело не в Новороссии. Нужно делать то же, что и раньше - уничтожать ИГИЛ и договориься с ручным Асадом, что курдам будет независимое гос-во на севере Сирии, ну и помочь немного ПЗРК и калашами. Плюс добавить в активности по НПЗ и бензовозам, приграничной инфраструктуре и "гумконвоям".

    26.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Здарова! ))) Ты сегодня решил в политику вдариться? )))

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против _______ Так прошлое, Антош, имеет свойство возвращаться, что сейчас и происходит. Ирония в том, что поцреоты, вроде тебя, железного занавеса очень желают. Вон пишут прямо тут, что есть Байкал, Урал, Магадан. Если это называется "не хотят", то что же тогда "хотят"? Если бы я родился немцем, Антош, и имел нацистское прошлое, то до сегодняшних дней, вероятно, не дожил бы. И этот пассаж про мое рождение немцем - вообще верх тупости и он не имеет никакого отношения к разговору. Твоя зацикленность на Украине всем известна, потому делаю скидку на нее.) Если Польша или Украина будут нашими лучшими друзьями, ты застрелишься? Ну представь, что послезавтра Ирада Зейналова скажет, что мы снова дружим с Украиной. У тебя же взрыв мозга случится, Антош.)) Ты же резко полюбишь тех, кого сегодня ненавидишь.)))

    26.11.2015

  • nikel.

    Наши скорее подкараулят ихний Ф-16, подлетевший близко к границе, снимут его любой ПВОшкой и скажут, шо это украинский истребитель, и еще снимок из космоса покажут (подредактированный в Painte :)))

    26.11.2015

  • nikel.

    Антон Шипулин - средство против, тот же ответ, что и для Bob-2

    26.11.2015

  • nikel.

    Bob-2, ну это слишком головоломно и затратно. Не думаю, что из-за одного самолета развернут кампанию фактически равносильную операции Новороссия. Хотя хз что там у НИХ в головах.

    26.11.2015

  • Bob-2

    И вообще: Константинополь - греческий город!.. ))

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    конифейдырка Да лучше щи лаптем хлебать, чем на коленях стоять как гейропа. Впрочем, Thomas_Boy, судя по разговорам, вам будет приятнее там, на коленках с чл... ,прости меня господи, в дырочке. _______ Ну вот типичнейший ватник.))) "Гейропа" у него... Сам окромя Урюпинска нигде не был, а туда же...

    26.11.2015

  • конифейдырка

    Странно, тема с футбола повернулась на политику. Наверное, наши все-таки плохо играют, раз тренировки не обсуждаются. Точнее место их проведения. А вообще, на фоне беседы, мысль - дать им по калашу и заставить от террористов по горам скакать. Отвечаю, форма физическая будет что надо ВО!

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    nikel. Антон Шипулин - средство против, то что по игиловцам (фактически) опять отработали, это хорошо, я про то, что реально Турцию кремль не может реально чувствительно наказать. Уже писал ниже... ===================== Так-то да. Но есть курды на территории Турции, которые ведут "освободительную борьбу" - фактически, турецкая Чечня. Можно подбросить дровишек в костер, ПЗРК, оружие поставить... ПЛЮС автономию курдов на сирийско-турецкой границе сделать (она и так уже фактически есть, просто ИГИЛ победить) - тогда у курдов будет свое "государство", соединенное по границе с курдами в Турции. Сам понимаешь, чем это грозит целостности Турции... В среднесрочной перспективе, разумеется. Все эти санкции, как пиндосы делают - курам на смех. Месть - это блюдо, которое надо подавать холодным...

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    SS-1525-Sergey ..... У Вас есть проблемы? Так Вам к доктору. Почему 37-ой упомянули, красный террор начался гораздо раньше, это лишь было продолжение классовой борьбы и очередная зачистка тех, кто был из бывших, а не от врагов внешних и внутренних. _________ Назвать происходящее в 37-ом борьбой классов может только человек, вообще не понимающий, что тогда происходило в стране. Феерическая туфта просто.

    26.11.2015

  • конифейдырка

    Bob-2 так их сразу видно. Фильтр включи и на общем разговоре сразу показательно выступает пятнышко.

    26.11.2015

  • конифейдырка

    Да лучше щи лаптем хлебать, чем на коленях стоять как гейропа. Впрочем, Thomas_Boy, судя по разговорам, вам будет приятнее там, на коленках с чл... ,прости меня господи, в дырочке.

    26.11.2015

  • Bob-2

    nikel. Антон Шипулин - средство против, то что по игиловцам (фактически) опять отработали, это хорошо, я про то, что реально Турцию кремль не может реально чувствительно наказать. Уже писал ниже... 14:37--------------------------Еще как может! Буду краток: курды.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy Кто не помнит прошлого - не имеет будущего, ты это постарайся запомнить, а лучше запиши. Железный занавес при такой политике не за горами. Будешь щи лаптем хлебать и на балалайке наяривать. ========================================================================================================== 1) Помнить прошлое и ЖИТЬ прошлым, поминая его по 10 раз каждый день - это разные вещи ====================== 2) Ирония в том, что о железном занавесе твердят все время одни хохлы и тебе подобные либерасты. Почему-то "поцреоты", как ты их называешь - о железном занавесе не упоминают, он им не нужен, они этого не хотят, они против. А вы железным занавесом упиваетесь. Вот ведь ирония...))) ====================================== 3) Страшно подумать, что бы с тобой было, родись ты немцем. Особенно на фоне поддержки Меркель пробандеровских и фашистких (при приходе к власти) укров. Наверно, с ума бы сошел или пулю в лоб пустил, помня нацисткое прошлое ))

    26.11.2015

  • Bob-2

    Недолго свидомый продержался. Хоть и притворялся русским, но природная глупость, отсутствие культуры спора, аргументов и переход на оскорбления выдал в нем скакуна. ))

    26.11.2015

  • nikel.

    Антон Шипулин - средство против, то что по игиловцам (фактически) опять отработали, это хорошо, я про то, что реально Турцию кремль не может реально чувствительно наказать. Уже писал ниже...

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против Thomas_Boy Томас, мальчик мой, успокойся. Попей таблеточки. Если мучают травмы прошлого - сходи к психологу. Прошлого уже давно нет, нет железного занавеса, нет 37го, нет Ежова, это было 80 лет назад. Дыши глубже _______ Антош, твой мальчик у тебя в штанах. Видимо, им ты и думаешь.) Кто не помнит прошлого - не имеет будущего, ты это постарайся запомнить, а лучше запиши. Железный занавес при такой политике не за горами. Будешь щи лаптем хлебать и на балалайке наяривать.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    YD _____ Я не замечаю никакой гибкости со стороны ВВП. Теракты в Москве как раз гораздо вероятнее при нашей бомбежке ИГИЛ. При этом не оправдываю США и европейцев. Но факт тот, что цены растут, выезд за границу скоро может стать чудом, турецкие товары резко стали опасными и вредными и все поцреоты рады.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    nikel. Антон Шипулин - средство против ----------- гумконвоя мало, надо еще пахлаву катками подавить и еще что-нибудь подобное =========================================================================================== Мало не мало, а игиловцы лишились пару грузовиков гранат для гранатометов и нескольких десятков тысяч патронов. Всё асадовским войскам чутка полегче будет...

    26.11.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    вся история турции - убивать безоружных и посасывать у сильных.. стоит вооружить Армению - от турков только тюбетейки останутся.. и плакать никто не станет по этой гадине

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy Томас, мальчик мой, успокойся. Попей таблеточки. Если мучают травмы прошлого - сходи к психологу. Прошлого уже давно нет, нет железного занавеса, нет 37го, нет Ежова, это было 80 лет назад. Дыши глубже

    26.11.2015

  • nikel.

    Антон Шипулин - средство против ----------- гумконвоя мало, надо еще пахлаву катками подавить и еще что-нибудь подобное, кстати что-то наша госду(м/р)а расслабилась, давно ничего не отчебучивала.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Der23St545_________ // Нет, кругом были эльфы и желали нам добра, особенно Польша с Финляндией, наш умненький. _______ Коммуняка, тебе бы сперва мозгом обзавестись, а потом подтявкивать. Сколько людей Ежов угробил, в курсе? Кругом враги были у него внутри Страны Советов. Что касаемо Польши и Финляндии, то надо быть полоумным, чтобы верить, что они могли угрожать СССР. С их ничтожной военной мощью.

    26.11.2015

  • Свинобой.

    Пора уже вернуть Константинополь христианскому миру. Засиделись чучела на этой земле лишнего.

    26.11.2015

  • Djabar

    За всеми этими разборками как-то никто не заметил насчет бабы Оли! Она че совсем с катушек съехала? Болел Локовских в турляндии уже попрессовали, она хочет, чтобы с командой что-нить случилось? Идиотка бл...

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Кстати, новостя пришла - "гумконвой" ИГИЛовцам разбомбили на турецко-сирийской границе. Ответочка пришла за наших))) Говорят, теперь все гумконвои с территории Турции после пересечения Сирии бомбить будут.

    26.11.2015

  • конифейдырка

    SS-1525-Sergey Это где агрессию проявляли наши предки............. так а я Вам о чем?! А Вы про царя :) Никогда мы не были агрессорами. У нас земли большие. "Моськи" отнять не могу, вот и тявкают на "слона". Больше им ничего не остается, хиловаты.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    5) Ну и возьмем старушку Европу. Вся Европа (Англия, Германия, Франция) грызлась между собой 400 лет и, как итог - устроила 2 мировые войны. Только в последние полвека объединились - да и то, под угрозой внешнего врага - чтобы "коммунякам" противостоять. Но внутренние противоречия то и дело всплывают - думаю, этому союзу меньше 5 лет осталось существовать...

    26.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Антон Шипулин - средство против ... 4) США - Куба, Мексика, ++++++ Да она с Панамой чаще воевала, чем со всеми этими вместе взятыми из-за канала и до сих пор находится в стадии оккупации, учите историю.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    4) США - Куба, Венесуэла, натянутые отношения со всякими Бирмами, Бразилией, Мексикой и тд - тоже практически умудрились в свое время со всеми рассоритсья (кроме Канады на севере) - просто сейчас они на коне, несопоставимы по возможностям, поэтому Мексика и тд на них не взбрыкивают. Но оттяпывание Техасов и тд - это все было и об этом помнят

    26.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    kim-1965 herzleid, ты застрял в прошлых веках. Не только на Россию, но и на любую страну Европы кто только ни нападал! Да и сама Россия уж такую агрессию проявляла - Северный Кавказ, Сибирь, весь Дальний Восток. А звание "полицейский Европы" как нравится? Так что, нечего пургу гнать; нынче 21 век на дворе, Европа в мире, внутри себя, кроме единичных идиотов, типа нас. 10:46 +++++ Это где агрессию проявляли наши предки, ладно бы упомянул Константинопольские походы, Тьму-Таракань хазарский, на печенегов с половцев, так и то не нужно было им с Дикого поля к нам приходить и под частоколы гадить. остальные же оборонительные войны всё. У нас такой размах, что в обороне нужно всегда по итогу прийти в дом врага. Со времён золотой Орды так повелось, как от оборонялись, так и дошли до Тихого океана, так же и Портой османской и Германией с Францией.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    ПО ПОВОДУ "ЭТО НАДО УМЕТЬ ТАК РАССОРИТЬСЯ С СОСЕДЯМИ" тоже доставляет... Хотя что с прибалтов взять - ничтожным странам, огрызкам от других стран - этого не понять ============================================== Вообще закономерно, что САМАЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА В МИРЕ имеет самое большое число самых разнообразных соседей и исторических конфликтов с ними. Любая большая страна в мире имеет конфликты с соседями: 1) Китай - терки с Индией, Вьетнамом, Японией, США, Филлипины плюс Тайвань (ничем не напоминает Украину?), Тибет и тп ================================================================================================== 2) Индия - крупные терки с Пакистаном (ничем не напоминает Украину?), Китаем, на юге там по мелочи хз еще с кем ============================================================================================= 3) Саудиты бодаются с катарцами, Сирией, Ираном, Ливией. Израиль - с Палестиной, Ираном, Ираком, Сирией, Ливией. Иран - с саудитами, катарцами, Турцией, Израилем. И тд и тд и тд ================================= 4) США - Куба, Мексика,

    26.11.2015

  • Loden

    Edmundo Baldivieso Турция войну России не объявляла, а самолет был сбит после неоднократного пересечения турецкой границы. Это факты.=============================== Факты в том, что упал он на сирийской территории. И скоко угодно можно вопить, что он там что-то пересекал. Как вы думаете, зачем добивали лётчиков, спускавшихся на на парашютах и вряд на тот момент представлявших угрозу безопасности этому району? Может чтоб не было свидетелей? Подчеркну. Это вооружённые силы Турции. Т.е. официальная позиция властей - сбить российский самолёт. Или верите, что они не знали чей он? А какие там вообще другие есть - сирийские? Которые каждый день пересекают границу и бомбят Турцию?)))))) Окститесь. Самолёт был сбит и упал как свечка на территории СИРИИ. Из этого и исходите в своих домыслах.А теперь размахивать флагом - давайте, русские, в Турцию, по меньшей мере наивно. Проведите там сами себе сборы. После разбора на кусочки в результате недружественного акта.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    rusfed 2.0 Cредство против поноса 12:31 О, а Европа теперь у нас уже в друзьях, что ли? )) Быстро ситуация меняется, не успеваю за конъюнктурой )) ================================================================== Хохол, ты реально идиот или просто бот?)) Съездить на сборы в Европу за деньги - такие же рыночные отношения, как тебе сходить в магазин за хлебом. ПРИЧЕМ ТУТ ДРУЖБА?? Если ты у продавца хлеб купил - "он у нас уже в друзьях"?)))) Теперь ты понимаешь, какой ты сам бред несешь, зазомбированный? ============================= Что касается Турции - то ходить в магазин, где за прилавком бандиты и стреляют в людей действительно не стоит. Поэтому считаю решение не отправлять футболистов в страну, которая сбивает твои самолеты на чужой территории (без объявления войны) и торгует нефтью с ИГИЛ - весьма оправданным

    26.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    конифейдырка достаточного одного укропа, чтобы чат стал смердить. :) Россия агрессор Дальней Сибири? Класс!!! Давай историю! Ермака вспомнил чтоль? Так ему благодарны все жители. 13:20 ++++++ Дальняя Сибирь и правда - класс, где это? Что же до истории, то ещё и до Ермака войска царя Ивана III за Каменный пояс хаживали и сплавлялись по сибирским рекам. Да и до этого русские князья великокняжеские с дружиной охранною ездили в ставку к верховному хану, о чём и писал Карамзин.

    26.11.2015

  • конифейдырка

    Враки все про бобра нашего. Ничего он не пересекал. Там С-400 стоит наша плюсом каждый самолет со спутника ведется. Читайте прессу, вам там расскажут что поезда летают.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Edmundo Baldivieso Турция войну России не объявляла, а самолет был сбит после неоднократного пересечения турецкой границы. Это факты. ============================================================================= Это твои ДОМЫСЛЫ, А НЕ ФАКТЫ. Откуда ты эти факты взял, можно пруфлинк?? Только не говори, что со слов турков, которые и сбили этот самолет...

    26.11.2015

  • Valdemarson

    herzleid kim-1965 herzleid, ты застрял в прошлых веках. Не только на Россию, но и на любую страну Европы кто только ни нападал! Да и сама Россия уж такую агрессию проявляла - Северный Кавказ, Сибирь, весь Дальний Восток.____________А в чём агрессия? У кого мы территорию отвоёвывали? Сибирь и Дальний Восток просто заняли, обычная геополитика. А если япошки что-то имеют против - их проблемы, войну просрали сами. Северный Кавказ - да, против турок было, если не ошибаюсь, 11 военных кампаний, итогом которых стало присоединение к нашей империи черноморского побережья (в т.ч. Крыма), неужели кто-то против?

    26.11.2015

  • Bob-2

    конифейдырка достаточного одного укропа, чтобы чат стал смердить. :) Россия агрессор Дальней Сибири? Класс!!! Давай историю! Ермака вспомнил чтоль? Так ему благодарны все жители. 13:20-------------------------------Концентрация некоей дурнопахнущей субстанции у свидомых крайне высока. Потому их и одного хватит, чтоб все вокруг смердело. Они просто напишут самую несусветную чушь, лишь бы гадостно про Россию - и рады этому. Не надо с ними спорить и что-то доказывать. У них иная цель: нагадить русским и России. Пусть и в виртуальном пространстве. И им плевать на доводы и факты. Не историю они заходят на этот сайт изучать. )))

    26.11.2015

  • zvovs

    Продукты и одежда из Турции уже внезапно признаны отравленными и испорченными.)

    26.11.2015

  • конифейдырка

    достаточного одного укропа, чтобы чат стал смердить. :) Россия агрессор Дальней Сибири? Класс!!! Давай историю! Ермака вспомнил чтоль? Так ему благодарны все жители.

    26.11.2015

  • herzleid

    kim-1965 herzleid, ты застрял в прошлых веках. Не только на Россию, но и на любую страну Европы кто только ни нападал! Да и сама Россия уж такую агрессию проявляла - Северный Кавказ, Сибирь, весь Дальний Восток. А звание "полицейский Европы" как нравится? Так что, нечего пургу гнать; нынче 21 век на дворе, Европа в мире, внутри себя, кроме единичных идиотов, типа нас.------------------------------ нас, кстати, Црвена Звезда поддержала, сербы поют русский гимн на играх своих команд, мы не такие уж и единичные если уж на то пошло) и ты уверен насчет "Европы в мире"??? Югославию совсем недавно твоя Европа бомбила по полной, с Каддафи тоже Европа воевала, и как бы Гитлер тоже не совсем давно был, ну и нынешние терракты во Франции тоже не говорят о мирной обстановке внутри Европы, не нужно идеализировать, что с пришествием нового века войны перестали быть, наоборот, на ближнем востоке вон что творится. да и вообще-то это наш самолет турки сбили, а не мы их, опомнитесь, а то по-вашему так они такие хорошие все, а мы агрессоры и т.п

    26.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    rusПed 2.0 Cредство против поноса 12:31 О, а Европа теперь у нас уже в друзьях, что ли? )) Быстро ситуация меняется, не успеваю за конъюнктурой )) 12:52 +++++ Ты не путай старушку Европу с Прибалтикой, Руиной и ляхами с цыганами, они до Европы не дорастут никогда. Мозг лучше включай, тогда успевать будешь. Спешка знаешь наверное когда нужна, при ловле блох и при диареи. Тренируйся на этих этапах пока в остальное и не суйся.

    26.11.2015

  • Bob-2

    rusfed 2.0 Cредство против поноса 12:31 О, а Европа теперь у нас уже в друзьях, что ли? )) Быстро ситуация меняется, не успеваю за конъюнктурой )) 12:52---------------------------------Память просто у Вас слабая, а не конъюнктура изменилась. Это наши западные партнеры. Ничего не поменялось.

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    rusfed 2.0. Пять баллов!

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    Cредство против поноса 12:31 О, а Европа теперь у нас уже в друзьях, что ли? )) Быстро ситуация меняется, не успеваю за конъюнктурой ))

    26.11.2015

  • спартаковчанин

    Антон Шипулин-средство против 12:31///За исключением Испании,весь шлак перечислил.)Все,акромя шпании убрать и добавить Эмираты и Катар.)))

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    aravir. Остается Майами. полагаю, бюджетных денег хватит. Врачи с учителями потерпят. Главное, футболистам хватило бы на тренировки, чтоб потом голы с отрицательного угла пропускать... и четвертые места в группе который раз подряд занимать.

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Антон Шипулин - средство против *** Турция войну России не объявляла, а самолет был сбит после неоднократного пересечения турецкой границы. Это факты. Верно ли поступили турки в отношении т.н. союзников - другой вопрос. Решать его надо за столом переговоров. Жертвой западной пропаганды я являться не могу, поскольку, начиная с 1996 года хожу на выбору и всякий раз голосовал против Ельцина, что вел внешнюю политику под диктовку Запада. Кто является его приемником и как произошла передача трона многие знают и помнят...

    26.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    конифейдырка ну а наши футболеры уж найдут где погреться и позагорать на тренировках :) Хотя лучше всего, повторюсь, суровые условия. Тогда и бегать будут и рвать всех старанием, извините техникой они не вышли. 12:28 ++++ У нас готовится всё же сложно, если только в Крыму и Краснодарском крае, Кавказских республиках, но там погода тоже может преподнести сюрпризы. Если севернее, то совсем беда помимо травм и растяжений, ещё и респираторные заболевания прибавятся, а там и хронические вылезут болячки и подготовка вся практически и у всех будет проводится в лазаретах.

    26.11.2015

  • YD

    Thomas_Boy YD _____ Вы, конечно, извините, но 37-ой как раз начинался с того, что кругом были враги. И я против того лидера, который не может проявить гибкость в отношениях с другими странами. Который лезет в Сирию, вместо того, чтобы решать внутренние проблемы, которых в стране завались. ///////// Вот как раз сейчас мы, на своем примере показываем, что без взаимной гибкости диалог не возможен. В Сирию мы попали как раз таки из-за внутренних проблем, спровоцированных снаружи. Низкая цена на нефть, главный источник доходов РФ, держится на искусственно-низком уровне в том числе и потому, что миллионы тонн нефти поступают на мировой рынок от ИГИЛ через Турцию. Плюс, на стороне этих шайтанов набираются боевого и террористического опыта выходцы из СНГ. Думаю, никому из нас не нужны взрывы в метро. Ни ура-патриотам, ни патриотам-либералам. Опять приведу в пример Францию. Вроде бы она ни с кем не ссорилась, в отличии от нас, скажем. А взорвали тогда ее почему и зачем? Сейчас террористы, как тараканы, скопились на ограниченном участке. Надо по ним ударить тапком, пока они не расползлись. Есть логика и смысл в нашем присутствии в Сирии.

    26.11.2015

  • Der23St545

    КВБ Der23St545---------------------Я вообще-то о ссорах. Асада грохнут скоро и вот вам готовый враг Сирия, так она с нами поссорилась или мы с ней? // Грохнут Асада, будет другой президент из БААС, только и всего, а чтобы этого не допустить надо марионеток шайтана отправить обратно ))

    26.11.2015

  • Bob-2

    Так и знал, что скакуны вылезут и начнут говорить нам, что у нас все плохо и неправильно. Почему они всегда вылезают в темах, когда наши клубы проигрывают, а когда побеждают - их не найдешь? Как вы сами говорите: не нравится - чемодан/вокзал/европа. Там вас ждут.))

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    конифейдырка ну а наши футболеры уж найдут где погреться и позагорать на тренировках :) ====================================================================================================== Испания, Португалия, Кипр, Греция, Хорватия, Болгария - да миллион мест и баз куда можно поехать

    26.11.2015

  • конифейдырка

    ну а наши футболеры уж найдут где погреться и позагорать на тренировках :) Хотя лучше всего, повторюсь, суровые условия. Тогда и бегать будут и рвать всех старанием, извините техникой они не вышли.

    26.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Thomas_Boy ... Вы, конечно, извините, но 37-ой как раз начинался с того, что кругом были враги. И я против того лидера, который не может проявить гибкость в отношениях с другими странами. Который лезет в Сирию, вместо того, чтобы решать внутренние проблемы, которых в стране завались. 12:08 ..... У Вас есть проблемы? Так Вам к доктору. Почему 37-ой упомянули, красный террор начался гораздо раньше, это лишь было продолжение классовой борьбы и очередная зачистка тех, кто был из бывших, а не от врагов внешних и внутренних. Проблемы бы начались бы сразу же, когда режим Асада в Сирии пал и газо и нефтепроводы потянулись бы в Европу, плюс потеряли бы последний военный порт в Средиземноморье. Вот тогда бы внутренние проблемы сегодняшние показались бы победами.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy Тупенкий - это ты. И перевираешь факты. А факты в том, что не Путин объявил Турции врагом, а Турция сбила наш самолет. В спину и без объявления войны. И самолет, который турков (членов НАТО) ну никак не бомбил, сам понимаешь. Поэтому твои жалкие потуги очень смешны - Путин про Турцию даже не заикался до вчерашнего, наоборот, хотели оборот удваивать к 2020-му + Турецкий поток строить. ===================================================================================================== Знаешь в чем твоя проблема? Вместо того чтобы сопоставлять факты и действовать логикой - у тебя включается эмоциональный шаблон "Путин - пропаганда - совок". Ты и есть самый пропагандированный и ангажированный поэтому))

    26.11.2015

  • Loden

    Смешно. Перессорились. Потеряли Египет, Турцию.... Вот скажите, Люфтганза сейчас летает в Египет? А Бритиш аэйрлайнс? А ЭйрФранс? Ну прям токо мы перессорились с всеми. Не было бы Сирии, ездили бы и дальше в эти оазисы? И были бы гарантии, что отель не взлетел бы на воздух, сели НАТО проводит там операцию с 2001-го? Или бы исламистны сначала стали бы спрашивать паспорта проживающих в этих отелях, чтобы вывести русских? До событий с Сушкой было понятно, что летать в Турцию не безопасно. Исламисты-радикалы всех мастей, джихадисты из Турции никуда не делись. И сбили Сушку кстати они (Серые волки, погуглите), а не сирийские туркманы. Вот как раз с ними как всё "прогрессивное человечество" и пытается совладать. Мы в одной лодке. И попытки убедить - вы совки, если отказываетесь от турецкого берега - скажу просто - бред. И следует рассматривать это как провокацию. Как раз меры пока полузапрета - для тех недалёких, которые не понимают. что своё поездкой туда в нынешних условиях они сами могут стать показательной сакральной жертвой. В Стабмбуле, Кемере, Белеке. Да не важно где. Хотя чесслово больше всех кричащим об этом сам бы вручил туда билеты. Вэлком, камикадзе. Если водка-жрачка-и "не хочу ссориться" им дороже жизни. Жизни НАШИХ людей - Бог им судья. А Эрдогану пора в отставку. Облажался деятель по полной. Так, что отмываться долго придётся всему турецкому народу. К большому сожалению.

    26.11.2015

  • Котэ

    Der23St545---------------------Я вообще-то о ссорах. Асада грохнут скоро и вот вам готовый враг Сирия, так она с нами поссорилась или мы с ней?

    26.11.2015

  • Gabbetty62

    Thomas_Boy YD _____ Вы, конечно, извините, но 37-ой как раз начинался с того, что кругом были враги. И я против того лидера, который не может проявить гибкость в отношениях с другими странами. Который лезет в Сирию, вместо того, чтобы решать внутренние проблемы, которых в стране завались. ---------------------Если не решать вопросы внешней политики и обороноспособностью страны, то тогда наши внутренние вопросы будут решать другие.

    26.11.2015

  • aravir

    НЕ НУЖЕН НАМ БЕРЕГ ТУРЕЦКИЙ? Не ужели теперь все будут в межсезонье ездить в Сочи и Краснодар? В Турцию нельзя. Они сбили наш самолёт. В Европе живут геи, и они не любят Россию. В Крыму нет света. Куда податься простому российскому футболисту?...

    26.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    rusfed 2.0 ... 09:32 +++ Свой пост нужно было опубликовать в украинской газете, здесь не прокатит. Особенно про начали войну. Мы её не начинали, но нам её заканчивать. Про то что со всеми перессорились со это рассказывай своему воспалённому мозгу. Что лопухнулись с сушкой, так это и ежу понятно, у нас всегда так, приехали, как на полигоне бомбить, без сопровождения истребителей. У нас даже ВОВ Илы, без прикрытия истребителей не вылетали и только уже с 44 году в Белоруссии при операции "Багратион" уже разрешили летать без сопровождения. До этого лётчик-истребитель из охранения не имел права гнаться за истребителями врага, лишь прикрывать и если такое происходило, то как правило при возвращении ждал трибунал.

    26.11.2015

  • Der23St545

    Thomas_Boy YD _____ Вы, конечно, извините, но 37-ой как раз начинался с того, что кругом были враги. И я против того лидера, который не может проявить гибкость в отношениях с другими странами. Который лезет в Сирию, вместо того, чтобы решать внутренние проблемы, которых в стране завались // Нет, кругом были эльфы и желали нам добра, особенно Польша с Финляндией, наш умненький.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против _______ Антош, ну что же ты такой тупенький...))) Понятно, что ты поцреот до мозга и костей и в петлю полезешь, чтобы американцам плохо сделать, но надо ж немножко соображать. Может, тебе жить стало лучше от того, что Сирию бомбят?

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy Ибо не в курсе, что есть такое "не пускают", как было в СССР. ===================================== Если кто не в курсе, что такое "не пускают" - есть пример Америки и запрет на поездки в Крым. ================ Выходит, Thomas_Boy, Америка - и есть совок, раз они такие запреты вводят?)))

    26.11.2015

  • Der23St545

    КВБ YD----------------------Наши граждане стоят в этой позе с 80-х годов, поэтому поза вполне привычная. А по поводу ссор, на нас Сирия напала что ли? И турки предупреждали вначале сирийской кампании о нарушении их границ, российский военный самолёт не в первый раз пересекает турецкую границу. Интересно, что бы сделали наши службы ПВО, если бы нашу границу пересек чужой БОМБАРДИРОВЩИК? // Вообще-то у нас с Сирией договор о военной помощи с давних времен, президент Сирии попросил, мы выполнили. Вопросы?

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    YD _____ Вы, конечно, извините, но 37-ой как раз начинался с того, что кругом были враги. И я против того лидера, который не может проявить гибкость в отношениях с другими странами. Который лезет в Сирию, вместо того, чтобы решать внутренние проблемы, которых в стране завались.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Самое забавное, что Thomas_Boy, полгода назад жаловавшийся, что не хватает на сыр и колбасу и что нужно искать другую работу, т.е. тот, у кого денег и нет ездить по Египтам и Турциям - одним из первых заверещал, как жеж теперь без Турции нам)))) ================================================================================= Ну а почему укропы и прибалтийские эмигрантишки (Веселый) почему-то больше всех беспокоятся, как же нам жить-то теперь - тоже большая загадка)))

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Судя по комментам местных упоротых либералов - то ли они простые факты сопоставить не могут, то ли уже открыто признают, что Турция прикрывает ИГИЛ и воюет на их стороне ))

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Edmundo Baldivieso kim-1965. Слушай, совершенно очевидно, что НАША страна, но, увы, не принадлежащая нам, становится жертвой пропаганды, вроде той, что сейчас на Украине. Поиск себя, самоидентификация, через ненависть, войну. Рассказывать об истории, реальности, не имеет никакого смысла. =================================================================================================== Ты можешь сопоставить 2 факта??? 1) Турцию мы войну не объявляли. 2) Турция сбила наш истребитель на сирийской территории. ГДЕ ЗДЕСЬ ПРОПАГАНДА? Жертва западной пропаганды - как раз ты...

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Gabbetty62. Примерно также.

    26.11.2015

  • zukunft

    ...Летят перелетные птицы в осенней дали голубой Летят они в жаркие страны А я остаюся с тобой А я остаюся с тобою родная навеки страна Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна...(дословно)

    26.11.2015

  • YD

    Thomas_Boy----Разные патриоты бывают. Для некоторых-кругом враги, для других-все друзья. Я дружественно настроен ко всем, к примеру. Но когда твой друг ставит тебе подножку по жизни, нужно делать корректировки во взаимоотношениях. В отношении Турции сейчас происходят такие корректировки. Не могу понять... Вот у таких как Вы либералов откуда столько агрессии? Все дебилы у Вас, тупые... Такая агрессивная истеричность присуща еще сексуальным меньшинствам. Они тоже считают, что все тупые, а они избранные и их никто не понимает.

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    rusfed 2.0 Это ж еще уметь надо - перессориться со всеми (!) соседями Не бывает так, что все вокруг плохие, и только мы - святые. Смех. Начали войну (единственная цель которой - повелителю помериться достоинством), но думали, что война - это только красивые картинки взлета истребителей под мантрические комментарии Ирады Зейналовой. ============================================ ТЫ ВООБЩЕ ДУРАК ИЛИ КАК? Мы с Турцией войну не начинали, мы с Турцией не ссорились - они взяли и просто так сбили наш истребитель. Дружить теперь с ними пуще прежнего, нести цветы к их посольству по-твоему? ================================================================================================== Начали войну (единственная цель которой - повелителю помериться достоинством), но думали, что война - это только красивые картинки взлета истребителей =================================================================================================== Еще раз, чтобы лучше понял - С ТУРЦИЕЙ МЫ ВОЙНУ НЕ НАЧИНАЛИ

    26.11.2015

  • Котэ

    YD----------------------Наши граждане стоят в этой позе с 80-х годов, поэтому поза вполне привычная. А по поводу ссор, на нас Сирия напала что ли? И турки предупреждали вначале сирийской кампании о нарушении их границ, российский военный самолёт не в первый раз пересекает турецкую границу. Интересно, что бы сделали наши службы ПВО, если бы нашу границу пересек чужой БОМБАРДИРОВЩИК?

    26.11.2015

  • poligraf poligrafovich

    Дома, дома надобно всё делать и тренироваться и готовится и отдыхать, в том числе. И не только футболистам. Всем ! И биатлонистам и лыжникам и конькобежцам и легкоатлетам и кому там ещё. Раз уж вы такие урра патриоты, ну так и проявите же это на деле. Тарахтеть, дело не хитрое, каждый дурак сможет. Возлюбите ж родные края до усмерти. Соорудите в конце то концов ДЛЯ СЕБЯ что нить приличное. Курорт, спортбазу, чё вам там ещё надо....чё вас всё время за кордон тянет ? Там что, мёдом помазано ? Сделайте у себя такое же и не по телеку, не в газете..... а на яву. Не на словах а в натуре ! Что слабо ? Зачем вам заграница ? Вас там просто никто не любит, вы там никого не любите.... и по большому счёту, каб ни деньги, которыми вы там сорите вдоль и поперёк, видеть не хотят. Не лучше ль вложить у себя, в своём доме, получится мноооото дешевле. Не получается ? А почему ? Крадёте ? Воруете ? У кого ? Сами у себя ? Поразительно ! А как же патриотизм ? Всего то НА СЛОВАХ, вот он где......

    26.11.2015

  • Valdemarson

    Thomas_Boy________Не пустят в Европу............Да кто ж тебя не пустит? Вали, там тебя с распростёртыми объятьями встретят. Кстати, а почему ты ещё в России? Тут же так плохо! Дебилы вокруг, поговорить не с кем.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Valdemarson ________ Ты мне про Ельцина не рассказывай, я жил еще при СССР, так что кто из нас школота - еще не известно. У вас, поцреотов, всю жизнь "кругом враги". Вам, дебилам, что-то доказывать смысла нет. Не пустят в Европу - у вас Байкал с Уралом есть, а в случае чего - землянка в лесу. Рай.)))

    26.11.2015

  • YD

    Thomas_Boy--- Мы будем жрать все что надо и не надо, но за нашу Родину. А Вы и еже с Вами будут жрать тоже самое, но за Америку, Турцию и еже с ними. Вот такая между нами разница при одинаковом рационе. И с кем это мы перессорились, интересно знать, с каким миром? Ни одной страны не могу назвать, с кем мы бы взяли, и поссорились. Ссорятся с нами. А мы просто не даем нас нагибать. Нам, в отличии от вас, в такой позе стоять непривычно. Вот и вся "тупиковая" политика Владимира Владимировича. Долбитесь сами в свой тупик, короче.

    26.11.2015

  • Valdemarson

    Thomas_Boy___________Школота, иди уроки делай! Тупиковая политика была у алкаша Борьки, который развалил Державу и просрал всё остальное, до чего смог дотянуться. Про ВВП ничего не скажу, хотя тоже во многом не согласен. .........."Вам скажут овно жрать, якобы, в пику Америке"______Вот такие, как ты тупые зомбированные ящиком и будут жрать овно, также, как нынче жрёте колу и прочую химию. А если на нашу страну идёт неприкрытый накат, то надо реагировать адекватно. А "друзей" у России никогда не было, весь мир всегда пытался завоевать наши территории и ресурсы. Ссориться не с кем.

    26.11.2015

  • Gabbetty62

    Да, еще и про Сербию забыл сказать, уж они то точно "воспылали любовью" к западу, после бомбардировок Белграда и геноцида сербов в Косово.

    26.11.2015

  • aloveku

    Edmundo Baldivieso, давай-давай, рассказывай как там, послушаем, а тож мы без ваших "порогов" ничего не понимаем же. Мы же здесь все школьники, ничего не воспринимающие кроме "жрать". А ты ж оракул, о, боже, расскажи нам что там да как. В общем ты давай здесь не умничай, еще большим дураком прослывёшь, ибо здесь далеко не школота. А твои "не все так просто" всего лишь твои иллюзии в "важных" попытках чего-то глупого донести до нас.

    26.11.2015

  • Gabbetty62

    Edmundo Baldivieso aloveku. Не все так просто... Представь себе, что ты приехал в другую страну, в азиатскую, стоишь и размахиваешь ножом, да еще и на пороге дома. Как к тебе отнесутся?----------------Скажи это вьетнамцам, афганцам, иракцам и ливийцам и спроси у них, как они относятся к американцам?

    26.11.2015

  • Gabbetty62

    А почему быть патриотом считается дурным тоном? Как ужу говорилось здесь- не нравится, езжайте туда, где лучше. При Ельцине жили намного хуже, страну развалили либерасты и армия была чуть пониже спины и каждая шавка вытирала об нас ноги. А сейчас только лаять могут, так пусть лают, что им еще остается делать. А насчет Турции все правильно. Никогда они не были друзьями России, даже близкими партнерами. Там еще до сих пор грезят о великой османской империи. Вынашивают бредовые реваншистские планы, никак не могут смириться с поражениями, которые наносила им Россия на протяжении нескольких веков

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    aloveku. Не все так просто... Представь себе, что ты приехал в другую страну, в азиатскую, стоишь и размахиваешь ножом, да еще и на пороге дома. Как к тебе отнесутся?

    26.11.2015

  • aloveku

    там наши самолёты сбивают, лётчиков расстреливают, а тут еще чего-то обсуждать решили? Какие нафиг обсуждения? Подойдет козлина и ткнет ножом в пах, обсуждать будешь? Смородская просто чума, слов нет, еще были какие то междометия уважения, теперь просто презрение. Так не уважать свою страну после таких дерзких и наглых движений может только последняя тварь. А тварь никогда не добьется уважения, только презрение.

    26.11.2015

  • конифейдырка

    Edmundo Baldivieso. Так-то оно так, но помечтать.. :)

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    конифейдырка. Справедливо. Только они в Эмираты поедут и Испанию...

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    nikel. Не все так просто... Слишком амбиций много...

    26.11.2015

  • конифейдырка

    Сбывается мечта многих. На каких полях играем, на таких и тренируемся! Все точка :) цдка в мордовию, бомжиков на камчатку и т.д. Заодно просветятся, страну посмотрят. Своих жен-бл...ей покажут медведям )))))

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Перед тем, как играть мускулами, надо общее состояние организма подтянуть. По долгу службы бываю в регионах. Ситуация удручающая. Низкие зарплаты. Народ наш, не видя перспективы, просто перестает работать. Денег нет даже на алкоголь. Пьют все подряд. Травятся. Умирают молодыми. Человеку среднестатистическому очень тяжело. Конкурентоспособные уезжают в столицы. Хорошо живут только чиновники, да их многочисленные родственники.

    26.11.2015

  • nikel.

    Да нифига не будет. Турция это не Украина, не Сирия и не прочие Буркины-Фасо. Реально дать сдачи кремль ей не сможет. Щас постучат Лавровы с Жириками ботинками по трибуне, посотрясают воздух перед телекамерами, пока пиарщики не найдут какую-нибудь другую новость, которой можно затмить эту тему. И все как ездили в турляндию, так и будут ездить, и футбольные команды в первую очередь, потому что слово "дешевле" имеет весьма магические свойства.

    26.11.2015

  • Котэ

    karwin rusfed 2.0//// Ты больной, дурак или просто тролль?-------------------------Дурак ты, человека задолбала политика ВВП, который за 15 лет ни черта не сделал с экономикой страны, зато ведёт "гениальную" внешнюю политику и расплодил таких как ты квасных патриотов-крымнашистов.

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    kim-1965. Слушай, совершенно очевидно, что НАША страна, но, увы, не принадлежащая нам, становится жертвой пропаганды, вроде той, что сейчас на Украине. Поиск себя, самоидентификация, через ненависть, войну. Рассказывать об истории, реальности, не имеет никакого смысла.

    26.11.2015

  • Valdemarson

    Thomas_Boy Mak_s_________________ Времена такие настали, а ты нытик езжай - таких как ты не жалко._____ Куда езжать-то, терпила? Может так получиться, что скоро вообще никуда пускать не будут. Идиот тупой...___________________ Идиот - это ты. Кто тебя не пускает? Родители? Катись, куда хочешь, куда денег хватит, хоть в Антарктиду! По малолетству своему не помнишь (не знаешь), как это, когда реально не пускают.

    26.11.2015

  • kursky

    Блин! Свидомиты и сюда набежали. Редакция, забаньте этих идиотов, пожалуйста?

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    herzleid, Турция была нашим другом в 20-е годы. Не только другом, но и союзником. Советская республика умела договариваться. Там тоже были горячие головы (Троцкий), желавшие революции в Германии, поддержки Советской Венгрии и т.п., но их вовремя остановили. Теперь же остановить некому...

    26.11.2015

  • karwin

    Сколько троллей поналезло и с каких только стран. И все пишут "мы", "нас". Вы, ребята, там, у себя говорите "мы", а здесь вы чужие.

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    rusfed 2.0. При совке хотя бы была идея, вера в себя, в будущее. А сейчас. Вы во что верите? К чему стремитесь? Ради чего живете?

    26.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Все в Крым!

    26.11.2015

  • kim-1965

    herzleid, ты застрял в прошлых веках. Не только на Россию, но и на любую страну Европы кто только ни нападал! Да и сама Россия уж такую агрессию проявляла - Северный Кавказ, Сибирь, весь Дальний Восток. А звание "полицейский Европы" как нравится? Так что, нечего пургу гнать; нынче 21 век на дворе, Европа в мире, внутри себя, кроме единичных идиотов, типа нас.

    26.11.2015

  • kim-1965

    При нынешней власти, наши команды скоро со всеми будут разводить, кроме самих себя. А сборы проводить будут на Камчатке, в полной безопасности.

    26.11.2015

  • Айл би бэк

    Я так понимаю, что сборной России по футболу и клубам теперь не сыграть не только с Грузией, Украиной, но, теперь, ещё и с Турцией. Занавес.

    26.11.2015

  • rusfed 2.0

    Ну да, наконец-то хотя бы иноверцы на пути попались, чтобы войнушку с ними оправдать )) А то обычно-то нас всё христиане, а большей частью даже православные на юге и западе раздражали ))

    26.11.2015

  • herzleid

    rusfed 2.0 ты историю хоть немного знаешь? у нас Турция и остальные"соседи" когда друзьями были? всегда на Россию кто только не нападал. и нужно это осознавать, а не на несколько лет ориентироваться, которые на твоей памяти якобы были вечными. ты что, защищаешь турецкую сторону в данный момент? правильно что нужны контрмеры против них, не ездить туда как раньше, столько денег в их экономику уже ввалили, а ты и тебе подобные переживете уж как-нибудь без слабостей турецких, раз тебе наших не жалко, считаешь таежными дикарями и т.п

    26.11.2015

  • Keano

    rusfed 2.0 ну так и едь куда-нибудь,пока не закрыли.ты же не с кем не перессорился, чучело унылое, лезет куда то за геополитику еще рассуждать

    26.11.2015

  • spartakch

    Не пойму предмета спора комментах. Хочется на берег египетский или турецкий - езжай. Смотрите Европу и Америку, восхваляйте их сервис, грейте жопу на импортном песке. Критикуйте свое родное. Но так делают только те кто не видел Камчатки, Байкала и Алтая. Кто не видел осенью Урала. Кто свой край и область не удосужился посмотреть.Тысяча красивых мест, миллионы музеев и памятников. Блин живу в Питере - замечательный город. Миллион народу ездит за бугор, а в Павловск и Гатчину - времени нет, смотреть там им нечего. А уж в Старой Ладоге увидеть местных - это целый праздник. Занавеса испугались, ой скоро в Европу будет трудно поехать -всё жизнь встала. Ездил к родителям летом - 170км от Москвы. В музеях москвичи, петербуржцы и иностранцы -местных нет, в шоке. У нас иностранцев внутри странны больше путешествуют чем россиян. Всегда восхищался читая отчёты путешествий жителей Дальнего Востока, которые на машинах едут в Москву,Питер и другие города европейской части страны. Что до статьи у нас 90% клубов в РФПЛ сидят на бюджетах республик,краёв и областей, а значит кормятся из государства. Ещё 5% кормятся из госмонополий. А потому министр куда скажет туда все и поедут. И зря Смородская в независимость играет. Галицкий может, а она нет. Тут же на следующий год урезанный бюджет получит.

    26.11.2015

  • karwin

    Thomas_Boy... Куда езжать-то, терпила? Может так получиться, что скоро вообще никуда пускать не будут. //// А ты выезжай и не возвращайся и будет тебе планктоновое щастье.

    26.11.2015

  • karwin

    rusfed 2.0//// Ты больной, дурак или просто тролль?

    26.11.2015

  • vialiy

    А Локо, как заявила Смородская, поедет... Мабудь, с ИГ повязана.

    26.11.2015

  • Der23St545

    Так езжайте, вы человек свободный, вам можно все.

    26.11.2015

  • wedes

    Опять эти партийно-исполкомные лизания друг друга. Просто тошно. Исполком постановил, исполком запретил(

    26.11.2015

  • ruskiev

    Thomas_Boy Лучше поблагодари обезъяну, прародителя так сказать...

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy =============================================================================================== В Тунисе вот подорвали автобус - 12 трупов. В Египте, куда уже запретили туристические вояжи, в Аль-Арише на Синае опять теракт - 3 трупа, 12 раненых. В Анкаре - взрывы буквально вчера в нескольких местах города. (а летом были крупные теракты со 100+ жертв) ======================================================================================================= Вот жеж Путин. Запретил съездить экстремально отдохнуть и взлететь на воздух во время очередного теракта. Вот жеж негодяй какой! ))))

    26.11.2015

  • herzleid

    Thomas_Boy при чем тут ВВП если турки сбили наш самолет, а в Египте бомбу подложили?, если тебе положить на такие дела, и не замечать того, что происходит, то не пиши хотя бы всякий бред

    26.11.2015

  • Самый унылый чемпион...

    На Камчатку езжай, дарагой, на Камчатку...Дешево, сердито, патриотично...Ну или в Нижний Тагил.

    26.11.2015

  • Борщов А.Н.

    А ведь когда то был СЭ спортивной газетой. Теперь строго по методичкам. Слава Богу Кучмий этого не видит.(((

    26.11.2015

  • malefactors

    В основном по всем пунктам согласен. Что запретили(точнее рекомендовали) не отдыхать там простым гражданам, в связи с опасностью терактов. Что запретили проводить привычные уже турецкие сборы клубам. Партия сказала «Надо!»(а в данном случае не надо, значит не надо). Под вопросом, как пройдут футбольные матчи, попади, в плей-офф наши клубы на турков. Но вот с разведением нас и турков в ЧЕ не согласен. Во-первых, никто не знает что будет через пол года в отношениях наших стран, во-вторых, матчи будут проводиться на территории третьей стороны, так сказать на нейтральном поле, ну и ,в-третьих, все-таки турки(обычные люди) к нам вполне хорошо относятся, это не украинцы, которым годами «втюхивалась» русофобия, и которые при упоминания Росси брызжут слюной. Всвязи с этим и попадание России на Украину в плей-офф ЧЕ не считаю трагедией. А дальше будем посмотреть, как говорится.,.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Mak_s_________________ Времена такие настали, а ты нытик езжай - таких как ты не жалко._____ Куда езжать-то, терпила? Может так получиться, что скоро вообще никуда пускать не будут. Идиот тупой...

    26.11.2015

  • Mak_s

    Thomas_Boy_________________ Времена такие настали, а ты нытик езжай - таких как ты не жалко.

    26.11.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против ________ И только в Крыму все гарнесэнько и чудернасэнько. А в Европе кошмар, да. Ты со своим патриотизмом иди подальше, ладно?

    26.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Thomas_Boy В Египет мы больше не ездим, в Турцию тоже. Спасибо, дорогой ВВП! ============================= Сегодня в Анкаре очередная серия взрывов. На Синайском полуострове позавчера терракт, около 30 пострадавших. Тунис - там что-то с автобусом (то ли расстреляли, то ли взорвали) - тоже на днях. Езжай, пожалуйста. ВПЕРЕД!

    26.11.2015