1 апреля 2016, 00:30

Тина Канделаки: "Каждое утро начинаем с вопроса: "Итак, кто нас проклял сегодня?"

Генеральный продюсер "Матч ТВ" дала большое интервью "СЭ"

Наталья КОПЦОВА
из Москвы

Это интервью стало возможным лишь благодаря нашему давнему знакомству с Тиной. Сейчас генпродюсер главного спортивного канала страны с головой погружена в работу и не горит желанием общаться с журналистами. Но для меня она сделал исключение. При этом мы сразу договорились не затрагивать темы ухода Василия Уткина и кадровых вопросов "Матч ТВ".

Тина КАНДЕЛАКИ. Фото Пресс-служба "Матч ТВ"
Тина КАНДЕЛАКИ. Фото Пресс-служба "Матч ТВ"

ЗАПУСТИТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ЗА ТРИ МЕСЯЦА – НЕВОЗМОЖНО!

– Тина, давайте начнем сначала. Вспомните день, когда вас пригласили на "Матч ТВ"?

– Это был июль. Мне позвонил глава "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко и пригласил к себе. С этого все и началось. Тот день вообще сложно забыть. Я тогда сорвала спину на тренировке, так что он очень четко мне запомнился.

– Сразу согласились возглавить спортивный телеканал или потребовалось время на размышления?

– Я думаю, для любого человека, занимающегося телевидением, такого рода предложение является вызовом, от которого никто в здравом уме не откажется.

Здесь уже вопрос того, насколько быстро ты можешь собрать команду и есть ли рядом с тобой люди, которые при таком вызове могут тебя поддержать. Потому что мы все прекрасно понимаем, что за три месяца создать канал и выйти в эфир, правда, невозможно.

А мы создали своего рода прецедент. Я помню, когда впоследствии брали интервью у президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха, он сказал: "Слушайте, когда у вас будет свободное время, я бы очень хотел с вами переговорить, чтобы узнать, как вы это сделали". Томас с таким случаем в истории телевидения столкнулся впервые.

Мне в этом плане повезло, ведь за моей спиной была большая команда во главе с Наташей Билан, с которой мы сделали достаточно много проектов и никогда не теряли связь.

– А как отреагировала семья?

– Я всегда много работала. Для мамы в этом нет ничего нового. Я и раньше уходила рано утром, условно в 6:30 – 7:00, и поздно возвращалась. Так как траекторию моих движений она не видит, особо в жизни Эльвиры Георгиевны ничего не изменилось. Разве что Эльвира Георгиевна теперь стала смотреть "Матч ТВ".

– Вам было страшно?

– Я человек вызова – чем сложнее вызов, тем мне интереснее. У нас достаточно быстро сложилась команда из коллег с НТВ Плюс и России 2. Это талантливые ребята – журналисты, репортеры и эксперты, которые на тот момент уже имели хорошую и достаточно длительную профессиональную экспертизу. Я очень ценю это. Скажу так, я сразу же столкнулась с тем, что телевизионных спортивных продюсеров высокого уровня достаточно мало. Именно этого, на мой взгляд, и не хватает сейчас спортивному ТВ. У нас есть корреспонденты, есть технический персонал, есть редакторы, но именно телевизионных продюсеров высокого уровня почти нет.

– Сейчас очень много продюсеров. Что в вашем понимании стоит за термином "спортивный продюсер"?

– Недавно наши ребята улетели делать интервью с чемпионом UFC Конором Макгрегором. Пять лет назад вы могли себе представить интервью с Макгрегором? Это было невозможно. И это касается любого уровня знаменитости в спорте, любого уровня спортсменов. В период пре-запуска "Матч ТВ" мы прекрасно понимали, что времени обучать людей нет. Мы собрались достаточно узкой и мобильной группой, которая взяла на себя обязательства за выход в эфир. Мы понимали, что это колоссальная ответственность, особенно, когда было столько разговоров и когда все с придыханием ждали не только то, что выйдет в эфир, а выйдем ли мы в эфир вообще.

Так вот, для меня продюсер – это человек, для которого нет ничего невозможного в телевизионном мире, который может в достаточно сжатые сроки сделать невероятное, который в итоге получает то, что ему нужно.

Еще мы много спорили по поводу новостей. Главный редактор новостей – это несколько уже архаично звучит в современном телевизионном мире, потому что нужен исполнительный продюсер. Мы решили, что должны делать продюсерское телевидение. Поэтому набирали команду людей определенного склада, тех, кто берет на себя обязательства, в ком есть креативная составляющая, быстрых в принятии решений, и, конечно же, тех, кто готов нести полную ответственность за эти решения.

29 октября 2015 года. Москва. Презентация "Матч ТВ". Фото Антон ДЕНИСОВ, РИА "Новости"
29 октября 2015 года. Москва. Презентация "Матч ТВ". Фото Антон ДЕНИСОВ, РИА "Новости"

ГДЕ НАЙТИ ВЕДУЩИХ УРОВНЯ ПОЗНЕРА?

– Что дал проекту бывший вице-президент НХЛ и НФЛ Чарльз Коплин?

– Он рассказал достаточно много об американском телевидении. О том, как это там работает, о том, что собой представляет ESPN.

Мы достаточно скоро пришли к пониманию того, что мы не делаем "30 for 30" (знаменитая серия документальных фильмов, выпущенная ESPN. – Прим. "СЭ") или "First take" (популярная утренняя спортивная программа на ESPN. – Прим. "СЭ"), не потому что не можем сделать, а потому что, к сожалению, не так много ведущих. У нас сейчас просто нет звезд уровня Юлии Бордовских образца 90-х и 2000-х. Только-только появляются ребята, про которых можно сказать, что у них есть все шансы стать звездами первой величины.

Узнаваемость нынешних ведущих, к примеру Димы Губерниева, – 90 из 100. Многие знают Генича, Стогниенко, Черданцева. Но я не могу сказать, что у нас так много ведущих в кадре, которые узнаваемы на все 100 %, ироничны, профессиональны и имеют достаточно много эксклюзивного инсайда, который бы дополнял их образ и создавал индивидуальный тон во время работы в кадре. Например, тот же "First Take" ведут два человека с абсолютно разными позициями. Две суперзвезды – один консерватор, другой демократ, и оба – ведущие уровня Владимира Познера. Где нам таких быстро найти? У нас запросов на высокопрофессиональных ведущих, видимо, не существовало. Ведь что было на России 2, вы прекрасно помните: 65 процентов неспортивного контента и только 35 – спортивного. Соответственно, в эти 35 входили и трансляции, и программы, поэтому особой необходимости растить, воспитывать и развивать суперзвезд на спортивном телевидении не возникало.

– Выборка рассчитана на людей, которые любят спорт?

– Да, конечно. Но я считаю, что телевидение о спорте должно быть рассчитано не только на болельщиков. Спортивное ТВ потенциально должно иметь гораздо более широкую аудиторию, потому что людям интересны эмоции, а спорт дает огромное количество эмоций и возможность следить за развитием жизни людей. Это очень увлекательный процесс. Спорт круче, чем любая мелодрама. К примеру, ты смотришь биатлон, когда Губерниев рассказывает тебе про Бьорндалена и Домрачеву, и каждую новую гонку ты узнаешь что-то еще о звездах – их травмы, личные достижения. Все это проходит перед нашими глазами, а атлеты становятся частью нашей жизни. Это очень похоже на увлекательный сериал. Но есть одна глобальная разница, которая делает спорт еще притягательнее, – они не играют, они живут у нас перед глазами, и сценарий их жизни пишет сама судьба.

Спорт – новый современный жанр мелодрамы, причем абсолютно непредсказуемый. Чем отличаются трансляции от сериалов? Тем, что в сериалах ты в какой-то момент понимаешь, чем все закончится, а в трансляциях ты никогда не знаешь, что случится дальше. Все ли мишени будут поражены без дополнительных патронов? Будут ли штрафные круги? Случится ли борьба в финишном створе или судьбу золотой медали решит фотофиниш? Погрузившись в это, я могу с уверенностью сказать: на сегодняшний день спортивные трансляции по потенциалу самые зрелищные.

29 октября 2015 года. Москва. Софья ТАРТАКОВА и Дмитрий ГУБЕРНИЕВ. Фото Антон ДЕНИСОВ, РИА "Новости"
29 октября 2015 года. Москва. Софья ТАРТАКОВА и Дмитрий ГУБЕРНИЕВ. Фото Антон ДЕНИСОВ, РИА "Новости"

ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ

– 1 ноября, в стартовый день эфира "Матч ТВ", произошла накладка: хоккейный матч "Динамо" – "Спартак" ушел в овертайм и впервые в истории ради телевидения на 10 минут сдвинули начало футбольного матча "Спартак" – "Урал". Футболисты не выходили на поле, ждали, когда закончится хоккей…

– Людям достаточно сложно понимать, подстраиваться и принимать законы телевидения. Например, мне очень хочется одновременно показать матчи АПЛ и РФПЛ, то есть дать возможность зрителю увидеть как можно больше футбола. Я не хочу выбирать между АПЛ и РФПЛ, но приходится, потому что, к примеру, РФПЛ дает очень жесткие слоты для матчей. Следовательно, транслируем его на кабельном телевидении по допподписке. Но я считаю, что федеральный зритель достоин увидеть его тоже. И мы показываем!

Проблемы с накладками на нас в основном свалились в самом начале, потому что, повторюсь, Россия 2 такое большое количество спортивных трансляций не практиковала. А у нас в воскресенье было 7 видов спорта, 7 трансляций!

– Это невозможно.

– В таких ситуациях мы принимаем решение – не заканчивается, к примеру, какая-то игра, а надо выходить уже на другую трансляцию, тогда показываем только второй тайм. А когда мы вышли на второй тайм матча "Рубин" – "Ливерпуль" – это тоже все обсуждали. А когда мы вместо "Формулы 1" пустили Кубок федерации с нашей сборной – нас тоже все прокляли. У нас утром перекличка начинается с вопроса: "Итак, кто нас проклял сегодня?"

В нашем субхолдинге мы не работаем по принципу "пожелания узкой группы", мы не даем приоритеты определенным видам спорта, все трансляции для нас важны. Решения принимаем, советуясь в составе группы как минимум из 10 человек. У всех этих людей профессиональная и спортивная экспертиза, разный опыт работы в спорте, начиная от генерального директора спортивного клуба и заканчивая одним из лучших аналитиков, как я считаю, отечественного телевидения.

Тем не менее эти накладки будут возникать постоянно, потому что переверстываются турниры. Они могут переверстываться в последнюю минуту, меняются расписания. К примеру, когда мы покупаем бои, мы не знаем, за сколько минут Федор Емельяненко победит своего соперника. В Японии это произошло практически мгновенно. Я не могу рассчитать, будет ли это минута, 5 или 10. И никто знать не может.

Меня удивляет, когда люди просто не хотят понимать очевидные вещи.

– Критикуют не только вас. Вот, например, мою близкую подругу Анастасию Мыскину не обругал только ленивый после проигрыша на Кубке федерации, потому что все знали, кого надо было выставлять, с кем и как играть.

– Такая же ситуация сложилась, когда все критиковали девчонок из сборной России по биатлону. Они не очень хорошо стартовали, все сразу махнули на них рукой. Команда "Матч ТВ" решила, что будем поддерживать их до конца. И интонация на телеканале была совсем другой, даже несмотря на то, что результаты были не теми, которые мы ждали. Потом девчонки собрались и выиграли. Причем никто не интересуется тем, что Юрлова во время летней подготовки к сезону, например, сломала ребро. Но человек не сдался после травмы, неудачного начала сезона и доказал, что будет бороться до конца. Для спортсмена это крайне важно. Мне вообще позиция – оказывать поддержку только в момент великих побед – не нравится. Мы не интересуемся жизнью наших спортсменов, не поддерживаем их до соревнований, не следим за их судьбой после выступлений, а если они проиграли, то мы сразу почему-то всех втаптываем в грязь. Это неправильно.

2 октября 2015 года. Москва. Александр РАДУЛОВ снимается в промролике "Матч ТВ". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
2 октября 2015 года. Москва. Александр РАДУЛОВ снимается в проморолике "Матч ТВ". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

МОНОПОЛИЯ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

– Вы делаете полноценные фильмы про спортсменов…

– Да. Почему я считаю, что широкому зрителю должно быть интересно то, что мы показываем? Потому что все эти истории – они про преодоление, про то, что в каждую минуту ты можешь изменить свою жизнь, что все зависит от тебя и твоего решения. И даже если ты никогда не занимался спортом, ты все равно причастен к нему. Я уверена, что биатлон смотрит большое количество женщин, которые вообще спортом особо не увлекаются. Как мне кажется, женщины, которые смотрят наш канал, поддерживают мужа, друга, товарища, мужчину, который находится рядом. Мы ищем женскую аудиторию. И нам для себя нужно ответить на вопрос: кто наши женщины? Наши женщины – это женщины с активной жизненной позицией. Наши парни, к примеру, 18 – 25-летние вообще никогда не смотрели телевидение. Но мы для себя решили, что наши мужчины, наша аудитория – это не только те, кто любит спорт, кто занимается спортом, это те, кто в первую очередь имеет жизненную позицию, созвучную философии нашего телеканала, о преодолении и выборе.

– У вас лично на канале какое было преодоление? Что вы считаете своей главной неудачей и, наоборот, что является вашим главным успехом?

– Я ко всему отношусь как к опыту, и я с детских лет никогда не путаю личное и профессиональное. Если человек профессионально нашему каналу интересен, то я сделаю все, чтобы этот человек был на нашем канале.

– Есть ли на "Матч ТВ" программа, которую вы можете назвать идеальной?

– Идеальных программ не существует в принципе. Мне нравятся "Анатомия спорта" с Эдиком Безугловым, "Безумный спорт" с Александром Пушным. Их смотрит большое количество людей. "Спортивный интерес" с Кириллом Кикнадзе – они сейчас в прямом эфире выходят по пятницам. Мне нравится "Дублер" с Дмитрием Шнякиным, это программа с большой перспективой. За короткий промежуток времени у нас появился ряд флагманских программ с ведущими, у которых есть все шансы вырасти в проекты, которые мы будем продлевать.

– "Матч ТВ" – монополист на рынке. На ваш взгляд – это хорошо?

– Это решение.

– Так хорошо или плохо?

– Было решено, что появится одно окно, которое объединит в себе все спортивные права. И теперь о спорте стали говорить все. Согласитесь, можно по-разному относиться к "Матч ТВ", можно по-разному относиться ко мне, к нашей команде, можно говорить все, что хочешь. Но скажите – когда на телевидении люди так много говорили про спорт? Вы такое помните?

– Это правда. Я проработала 16 лет на спортивном канале, но не припомню такого ажиотажа, как сейчас, вокруг спортивного телевидения.

– Чтобы так обсуждали кто, что сказал, перипетии каких-то личностных взаимоотношений, трансляции… Вы помните такое? "Вы не зашли на ту трансляцию, а вышли на эту, вы не показали то, как вы посмели". Или чтобы вообще кто-то обсуждал, прости меня, бенди. Вы такое помните?

29 октября 2015 года. Москва. Тина КАНДЕЛАКИ (справа) и Татьяна НАВКА. Фото Михаил ДЖАПАРИДЗЕ/ТАСС
29 октября 2015 года. Москва. Тина КАНДЕЛАКИ (справа) и Татьяна НАВКА. Фото Михаил ДЖАПАРИДЗЕ/ТАСС

КЕРЖАКОВ И НАВКА РОСКОШНО СМОТРЯТСЯ В КАДРЕ

– Вы привлекли много спортсменов, которые сейчас работают в кадре. Ваше мнение – кто органичнее всех смотрится?

– Роскошно смотрятся и Александр Кержаков, и Татьяна Навка. Анастасия Мыскина прекрасно бы смотрелась, у нее большой потенциал, если она когда-нибудь решится стать ведущей. Есть хороший английский пример – Гари Линекер. Любой спортсмен может стать Линекером, если он хочет над собой работать и ставит перед собой такую цель – добиться успеха в кадре.

Спортсмены – люди волевые, и когда они ставят перед собой определенную задачу, то они точно могут добиться ее. И речь не только о спорте, но и о телевизионном поприще. Например, недавно договорились с Иваном Скобревым, что он присоединится к нашей команде. Я разговаривала с Маратом Сафиным, тоже попробуем совместное что-то сделать. Я надеюсь, что Саша Кержаков вернется и мы продолжим разговор о его телевизионной карьере. Мы очень внимательно за ним следим и были первыми, кто снял его в "Цюрихе". Еще раз повторяю, основной принцип "Матч ТВ" то, что нас кардинально отличает от всех предшественников: мы хотим показывать спорт и следить за жизнью спортсменов до, во время и после трансляций. Мы снимаем огромное количество биографических фильмов. В России даже нет такой библиотеки, начиная от великого Валерия Попенченко (советский боксер, олимпийский чемпион-1964. – Прим. "СЭ") до того же Павла Буре, портрет которого мы сейчас снимаем. Мы чуть ли не в первый день показали ESPN-овский фильм про Вячеслава Фетисова. К сожалению, таких отечественных фильмов пока нет.

– Что "Матч ТВ" предложит своей аудитории во время чемпионата Европы по футболу и Олимпийских игр в Рио?

– Мы будем все это показывать. И на Euro мы едем, и на Олимпиаду. В Рио будет большая наша команда. В августе мы покажем не только сами игры, но и большое количество дневников, включений, будем подробно рассказывать о том, как живут спортсмены в Бразилии, что там происходит.

– Раз уж мы заговорили об Олимпиаде, не могу не спросить про допинговый скандал…

– В него оказалось вовлечено столько спортсменов! Среди них есть и по-настоящему великие – как Мария Шарапова. Я уже говорила, что никакой мельдоний никогда не перечеркнет те достижения, которые есть у Шараповой. И мне бы очень хотелось, чтобы люди, которые сегодня обсуждают допинговый скандал, понимали, что в спорте высоких достижений действуют правила и политика. Если нарушаешь правила и тебя ловят, то зачастую включается политика. К сожалению, от нашего с вами мнения – мнения людей, которые не имеют прямого отношения к расследованию данного скандала, – ничего не зависит. А вот от тех, кто пишет в медиапространстве, очень многое зависит. Я считаю, наших спортсменов в любом случае надо поддерживать. Особенно тех, которые собираются ехать в Рио. Это самое главное! Ведь для всех атлетов это очень большое психологическое испытание.

29 октября 2015 года. Москва. Презентация "Матч ТВ".
29 октября 2015 года. Москва. Презентация "Матч ТВ". Фото Михаил ДЖАПАРИДЗЕ/ТАСС

СЫН ЗАНИМАЕТСЯ БОКСОМ

– В журналистских кругам есть мнение, что "Матч ТВ" создан специально под ЧМ-2018. А после турнира судьба проекта неизвестна.

– А кто это говорит?

– Блогеры, журналисты, болельщики…

– Я в подобных ситуациях всегда спрашиваю: конкретно кто это сказал?

– Домыслы.

– Значит, и обсуждать нечего.

– Ну вы же наверняка это тоже слышали…

– Я не успеваю следить за тем количеством слухов и домыслов, которые окружают "Матч ТВ". Честно и искренне – давно уже их не отслеживаю. Просто времени не хватает. Я – человек конкретных вопросов. Если есть вопросы, то есть и ответы. А так – это чья-то мечта или фантазия.

– "Матч ТВ" много критикуют. Сейчас у вас через "СЭ" есть возможность ответить критикам.

– Важно то, от кого идет критика. Я много общаюсь с профессиональными, компетентными людьми. Благодаря им мы с Наташей (Билан. – Прим. "СЭ") в определенном смысле очень много для себя полезного и нового узнаем.

Я никого не хочу обидеть, но критика, которая сводится к тому, что "мне все не нравится, потому что я не работаю на "Матч ТВ", просто смешна. В какой-то момент я поняла – все разбираются в спорте, все знают, как делать спортивный канал, и знают это лучше нас. У меня возникает один вопрос: что же вы его не сделали? Я же не просто так появилась. До меня у всех была возможность самовыразиться. И все, как мне кажется, самовыразились.

Есть еще люди, которым я просто не нравлюсь: "ну не нравится мне Тина Канделаки, и все". Что бы я ни делала, как бы я ни делала… Они будут недовольны всеми моими поступками. Даже если я вообще ничего не буду делать и просто буду выкладывать посты в Instagram, они будут не согласны с моими постами.

– Кстати, об Instagram. Вы в своих соцсетях активно раскручивали "Матч ТВ"…

– Есть я, есть мой профайл. У меня 5 миллионов подписчиков. Естественно, информацию я доношу быстро. Есть ли корреляция между "Матч ТВ" и моими аккаунтами? Я думаю, если и есть, то не явная, это точно.

– Какой ваш любимый вид спорта?

– Я же южанка, и два вида спорта сопровождали меня всю жизнь. Это футбол и бокс. На Кавказе, естественно, любили еще и борьбу, но именно футбол и бокс у нас дома были элитными видами спорта. Мой сын занимается боксом. Это не потому, что я пришла на "Матч ТВ" – так совпало. И это осознанный выбор моего сына.

29 октября 2015 года. Москва. Тина КАНДЕЛАКИ. Фото Антон ДЕНИСОВ, РИА "Новости"
29 октября 2015 года. Москва. Тина КАНДЕЛАКИ. Фото Антон ДЕНИСОВ, РИА "Новости"

24 ЧАСА 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ

– Уже подходят к концу оговоренные полчаса беседы. Да и вы лишь в ночь освободились для интервью. В конце хочется поговорить о будущем – какие у "Матч ТВ" пути развития, планы, новые лица?

– Телевидение – не просто профессия, а образ жизни, который не все люди понимают и принимают. Сегодня я в этот процесс вовлечена 24 часа в сутки. Это не бизнес, где можно все спланировать, выстроить и спокойно в 7 часов вечера уходить домой. На этом канале, в этом субхолдинге я никогда не буду свободна, потому что так устроено телевидение, связанное с трансляциями. В ближайшие годы я 24 часа 7 дней в неделю буду без остановки во все это погружена. Готова ли я к этому? Да, готова, и я счастлива. При моей эмоциональности, при моей энергии, у меня появилось русло, в котором я очень четко понимаю, к чему хочу прийти.

– Так что нового ждать на "Матч ТВ"?

– Сейчас у нас много интересных программ в разработке, и зритель увидит их в новом сезоне. Мне хочется, чтобы они получились и чтобы спортивное телевидение, которое всегда считалось очень элитарным и очень узкосмотрибельным, переросло в ТВ для широкого зрителя, чтобы оно стало возможностью посмотреть не только как спортсмены, но и как обычные люди достигают своих целей. Мы хотим, чтобы люди больше верили в себя.

Мы хотим приучить зрителя к тому, что к каждому турниру по каждому виду спорта у нас будут репортажи и зарисовки. Гандбол, пятиборье, волейбол, хоккей – все в сфере наших интересов.

Мы не просто будем показывать Euro-2016 – мы расскажем об истории этого чемпионата с помощью спортсмена, который его выиграл. Мы расскажем и покажем наших футболистов так, как никто их еще не видел и не показывал!

Кубок мира по хоккею в Канаде тоже не может остаться незамеченным.

Также мы готовим целый цикл о спортсменах с ограниченными возможностями. Не просто документальный рассказ, а приглашаем всех желающих провести с паралимпийцами одну тренировку. Скажу честно – это впечатляет!

– Такое, вероятно, заставляет смотреть на жизнь совсем по-другому…

– Да, потому что понимаешь: есть люди, которые сумели стать счастливыми, несмотря ни на что. Я вообще завидую лишь одному типу людей – тем, которые знают, что делать дальше, и уверены в том, что они уже сделали.

Если ты работаешь лишь ради денег, то в определенный момент, заработав определенную сумму, ты не знаешь, что делать дальше. Заработал? Все, иди путешествуй! Все деньги с собой ты же не заберешь, правда же? А если ты работаешь, потому что хочешь что-то создать, хочешь что-то изменить, тогда ты можешь этому отдаваться с бешеной страстью. Каждое утро я просыпаюсь с ощущением, что я только приехала в Москву, получила первую работу и только начинаю со всей своей энергией, со всей своей скоростью и со всем своим вожделением чего-то добиваться.

– Мы знакомы уже 20 лет…

– Я изменилась? С точки зрения отношения к работе и к жизни?

– Нет. Я помню дни, которые мы проводили вместе. Помню, как 20-летняя Тина начинала работать в Москве. Помню ее темп жизни, который и сейчас не изменился. Как подобный ритм можно выдерживать на протяжении 20 лет?

– Я изменилась внешне, изменилась одежда, изменилось качество жизни, еды, машины, изменился антураж. Но образ жизни у меня абсолютно один и тот же. Я как вставала 20 лет назад ни свет ни заря, так и сейчас встаю. Я как работала с утра до ночи, так и работаю. Я как спала по 4 – 5 часов, так и сплю. Я другой жизни не представляю и не хочу. Мне когда-то Константин Львович (Эрнст, генеральный директор Первого канала. – Прим. "СЭ") очень хорошо сказал: "Мы цирковые, и в этом цирке останемся навсегда".

158
  • artasha777

    miker65,Волочкова и Кабаева уж точно знаю в чем они первые)))а Тина самая лучшая,умницааа,тупоголовые заткнитесь,журчите и завидуите как бабы

    02.04.2016

  • Биовульф

    Весёлый© В тексте: "мне" - 13 раз, "меня" - 10 раз, "Я" - 55 раз. 17:42 ---------------- Итого про меня любимую - 78. Скока раз упоминается "мы", "наш" и производные?

    01.04.2016

  • Биовульф

    Dolphin75 Биомасса, таким тоном с мамулечкой своей разговаривай. Здесь следи за словарем, тело. 19:32 -------------- Мой-то вокабуляр знамо шибче богаче твово будет, конский тупланчик ))

    01.04.2016

  • Dolphin75

    Биомасса, таким тоном с мамулечкой своей разговаривай. Здесь следи за словарем, тело.

    01.04.2016

  • Биовульф

    Dolphin75 Уровень трансляций вполне приемлемый. Но, повторюсь - уровень трансляций и ассортимент вполне устраивает. Россия 2 вряд ли показала бы нам матч Реал-Барселона. 15:28 -------------------- Запомни раз и навсегда, глупый дельфин: если речь о Реал-Барселона, о формуле и т.д., то "уровень трансляций" тут не канает. Матч и НТВ+ и все остальные сотни телекомпаний тока в Европе (добавь еще сотни в Азии, Африке и обеих Америках) не делают качество и "уровень" трансляций )) Не они формируют картинку (показ). Они все это всего лишь ретранслируют - принимают картинку со спутника и кидают ее на передатчики )) Не Матч ТВ и не операторы Тины Канделаки снимают ЧМ, ОИ, англ чемп, игру Реал-Барселона и т.д. )) В 15 раз повторяю тебе: ты реальный дельфино-тупарь ))

    01.04.2016

  • Биовульф

    Dolphin75 Программа на завтра Матч-ТВ: Терек-Анжи, Формула-1 квалификация, Ростов-Спартак, Барселона-Реал. Такое можно было представить в один день на Россия 2 ?! Да никогда. ----------------- Тебе же дельфину 100 раз умные люди говорили что ты реально голимый тупарь. До России-2 разве не было канала 7ТВ? Разве по 7ТВ не было такой сетки - и формула, и англ футб чемп, и испанский футб чемп? И разве скромному 7ТВ (щас на его частоте Дисней) нужно было стока госбабла, понтов и смешного бездарного пиара, чтобы закупать права на показ этих вещей? Это обычные вещи для любого телеканала, тупо рабочие, без них телеканалов не бывает )) Таких телеканалов тока в Европе десятки и сотни, и никто не кичится этим, кроме Канделаки и дельфина )) Ты реально дельфин какой-то тупарь ))

    01.04.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    В тексте: "мне" - 13 раз, "меня" - 10 раз, "Я" - 55 раз.

    01.04.2016

  • King’s Bounty 1

    Наталья Кларк - лучшая ! Сама подсказывает мычащим хоккеистам ответы на свои вопросы :))

    01.04.2016

  • lomotak

    Не знаю, есть ли смысл писать, а вдруг она прочитает........ Я все про комментаторов..........особо футбольных. Последнее время смотрю без звука. Вот если бы можно было оставить звук стадиона, а этих "комментаторов" отключить. Эти их между собойчики в эфире потрясают. Футбол сам по себе, они сами по себе. Ну такие ерундированные.....Слушать не хочется. Но видно места комментаторов там достаются не специалистам с опытом, а преданным ...........или блатным..... К счастью хоть в хоккейных репортажах принимают участие известные хоккеисты, которые не дают разгуляться штатным, слава богу. В баскетболе признаю сейчас первым номером Гомельского Владимира. Но его на задворки. Не нужны грамотные специалисты. Такое впечатление, что и передачи их с молодняком для молодняка , и спорт их настоящий не интересует. Главное на экране покрасоваться в своем модном шмотье. Позорище. Там есть один молоденький все про футбол рассуждал, а потом российских футболистов быдлом в эфире назвал. Думал, все не увижу, и по делу. Какое там, опять хохмочки всякие и прочая чушь. Так что буду смотреть , что интересно мне , и в основном без звука. Ладно хватит ворчать, все-равно без толку.

    01.04.2016

  • SportsMan

    Какая сложная судьба... ))

    01.04.2016

  • Dimos.

    Dolphin75,,,,,,,,,,, забыл дописать ) нтв плюс сейчас полностью переподчинен Канделаки , от того и коллектив разбежался кто куда

    01.04.2016

  • Dimos.

    Dolphin75 Dimos __________ НТВ+ не разваливали. Оно существует до сих пор. А то что народ оттуда стадом на другой канал ломанулся, так это его (народа этого) личные качества характеризует. Не под конвоем же их привели на новое место работы. 16:39_______________________________________ Ты видимо не совсем суть вопроса понимаешь . НТВ+ это тот же газпром медиа . Все бабло шло от них . Права футбольных трансляций закупались на газпромовские деньги . Это по сути тендер . Перебить их по цене вгтрк пробовал , если не ошибаюсь с чемпом англии , после чего больше попыток вообще не было и плюсы стали монополистами по футболу . На россии 2 остался биатлон , ф-1 и нет/нет "непутевые заметки" о футболе Стогниенко . Сейчас тупо забираются топовые матчи с платных каналов на этот матч и все . Я практически с основания спортивных каналов являюсь подписчиком плюсов и понимаю что не все могут отдавать 10+ тыр в год за спортивное тв. Рад что кто-то даже "большой телевизор" под этот канал купил ) Просто смешно читать о великом манагере который слепил мега спорт тв за три месяца )

    01.04.2016

  • King’s Bounty 1

    Фотка Тани и Тины просто писец, как такое пропустили...?

    01.04.2016

  • Tiger

    А чем Андронов не устроил? Один из сильнейших комментаторов. По крайне мере и лучшим комментатором признавался и не раз финалы крупнейших соревнований комментировал. Говорил - что думал, в отличие от этих слащавых Стогниенко и Генича. Тем более выгнали его не за отсутствие профессионализма, а за политические взгляды. Тогда, если быть последовательными, как же Губерниев работает, если он на всю страну обгадил в прямом эфире вратаря сборной и копался в грязном белье их семейной жизни? Ни в одной стране мира он больше бы никогда не работал на телевидении. Только у нас таких любят и ценят...

    01.04.2016

  • everest35

    я бы выгнал Тартакову вот она действительно какая то неприятная

    01.04.2016

  • everest35

    один минус это очень много рекламы просто вдоль и поперек . а так в принципе трансляций много мне нравится очень все , хорошие подводки к матчам, избавились от шлака типа уткина и Андронова и этого как его в очках такой )))). вообщем тиночка умничка так держать обожаю тебя и не обращай внимания на этих уродов неграмотных кто тут грязь льет . ты сделала классный канал и дай бог чтоб только ты им и руководила , не вижу даже рядом никого больше. руки прочь от тины

    01.04.2016

  • Dolphin75

    Dimos __________ НТВ+ не разваливали. Оно существует до сих пор. А то что народ оттуда стадом на другой канал ломанулся, так это его (народа этого) личные качества характеризует. Не под конвоем же их привели на новое место работы.

    01.04.2016

  • Tiger

    К увеличению количества трансляций Канделаки не имеет никакого отношения. Был бы любой другой руководитель, было бы тоже самое. Даже может еще больше. Каналу подарили весь набор с НТВ+. Тут хочешь-не хочешь будешь показывать. А вот когда субботним вечером в прайм тайм включаешь матч и видишь какие-то непонятный единоборства или керлинг, то действительно диву даешься. Особенно если в это время проходят матчи ведущих европейских чемпионатов. Все что есть ценного на новом телеканале, это футбольные трансляции с НТВ+, все остальное либо итак было на России 2 (хоккей, баскетбол, волейбол) либо полная лажа, как все эти непонятные околоспортивные передачи со Шнурами и никому не нужными футболистами в роли ведущих.

    01.04.2016

  • Dimos.

    Dolphin75__________ кем только 1001 раз не говорилось что этот канал вгтрк на фиг не нужен был , а все что произошло сейчас читай "Паренек с Урала 14:40" он все правильно описал .

    01.04.2016

  • Dolphin75

    Программа на завтра Матч-ТВ: Терек-Анжи, Формула-1 квалификация, Ростов-Спартак, Барселона-Реал. Такое можно было представить в один день на Россия 2 ?! Да никогда. Персону Канделаки можно сколько угодно чихвостить, но канал стал значительно лучше. Благодаря ей, или вопреки ... Но факт есть факт. А с НТВ+ сравнения считаю неуместными. За тарелку надо было деньги платить.

    01.04.2016

  • miker65

    Дилан, одно слово не дописал перед точкой. Коврик.

    01.04.2016

  • Dolphin75

    Dimos. _____________ У ВГТРК бюджет федеральный. Не меньше Газпромовского будет, даже побольше. Так что не в отсутствии денег проблемы были. Им важнее патриотическое мыло снимать, чем Барселона-Реал показывать.

    01.04.2016

  • Дилан

    Отвратительный результат при таком бюджете. Вы не равняйте ее с Россией 2, там бюджет в разы был меньше. Если не в десятки раз. Буратина манделаки, ты очень мерзкая и неприятная.

    01.04.2016

  • Фуля

    По матчтв смотрю только трансляции. Комментарии все больше становятся похожими на Дом2.

    01.04.2016

  • Dimos.

    artasha777 Чтобы быть хорошим менеджером не обезательно быть красавицей,а так я тоже не считаю ее красавицей,но на данный момент она лучшая_______________ Лучшая в чем интересно ? в сравнении с менеджментом россии 2 , где газпромовского бюджета не было и от того они бедолаги назад в будущее по пять раз на день крутили ?

    01.04.2016

  • miker65

    artasha777, ошибаешься. Волочкова N1, Навка или Кабаева.

    01.04.2016

  • King’s Bounty 1

    artasha777 Паренек с Урала, Чтобы быть хорошим менеджером не обезательно быть красавицей,а так я тоже не считаю ее красавицей,но на данный момент она лучшая _______________ со всем уважением, но ее левел это с детками на вы разговаривать в уиу...

    01.04.2016

  • artasha777

    Паренек с Урала, Чтобы быть хорошим менеджером не обезательно быть красавицей,а так я тоже не считаю ее красавицей,но на данный момент она лучшая

    01.04.2016

  • Dolphin75

    Орзул была и на России-2. В этом плане ничего не изменилось.

    01.04.2016

  • Dolphin75

    Как тут верно заметили - спасибо, что хоть в сотый раз не крутят "Мы из будущего". За одно это уже плюс можно ставить.

    01.04.2016

  • 16-й Регион

    Не осилил дочитать даже наполовину, слишком много выпендрёжа, прям строит из себя супер продюсера какого-то, а канал гумно, ладно хоть просто картинка есть с матчей, пара комментаторов нормальных, а "эксперты" как будто прямиком с дом-2 пришли, слушать тошно. Дурочек типа Марии Орзул набрали способных только в камеру лыбу давить...

    01.04.2016

  • King’s Bounty 1

    Dolphin75 Уровень трансляций вполне приемлемый. Околоспортивные передачки, которые назвала Тина, со временем отпадут. Возможно появятся новые, а может и вовсе в них никакой надобности не будет. От Канделаки требовалось лишь одно - запустить проект. Она это сделала. Правда есть жертвы, без этого не обошлось. И вина полностью на ней. Но, повторюсь - уровень трансляций и ассортимент вполне устраивает. Россия 2 вряд ли показала бы нам матч Реал-Барселона. _______________ Пингвин глаза залил и керлинг смотрит...

    01.04.2016

  • Dolphin75

    Ещё несколько месяцев, может год, Канделаки "поруководит" этим процессом, после чего назначат вполне спортивного руководителя. Для раскрутки бренда нужен был рекламщик (Канделаки), дальнейшее же существование канала уже возможно и с более профильным специалистом.

    01.04.2016

  • Андрей15

    p.s. А вообще, уважаемые журналисты СЭ. Это было "фишкой" СЭ до самой смерти Кучмия В.М, что имена солневеликого, а до него пьян-царя и мэра здешнего ни разу не упоминалось ни в какой ипостаси. Хотя не они ли вам дали вместо подвала на Кузнецком Мосту достойные площади на Тишинке??? Был спорт, проф обозреватели (Квятковсикй, Маламуд, Беленький, Гескин, Кудинов и др.), была жизнь вне этого г...на.....а сейчас вы такие как все. Слава....Слава Тине (канал она сделала с 0, ну-ну).....поэтому и тиражи в разы падают и читать вас совсем не хочется.....Будьте первыми петухами, как в свое время! Уйдите от политике и цитирования пу, му, ка. Будьте, наконец, мужиками!!! Или боитесь, что якобы расшатаете лодку и вас вынесет на мель?)))

    01.04.2016

  • irvik

    Даже читать не стала . Но вот высказать могу , так как вчера транслировали короткую программу женщин по фигурному катанию на чемпионате мира это вообще стыд и позор . Показали более слабых и когда поехала предпоследняя группа , а там уже были фигуристки топ уровня претендующие на медали , в студии развели болтологию о хоккее , хорошо ещё что хватило ума последнюю группу показать , где выступали все наши , но из за пропуска выступлений 6 группы картина оказалась не полной . В общем жирная двойка руководству канала . А при чём тут Канделаки и спорт вообще не понимаю .

    01.04.2016

  • Андрей15

    p.s. А вообще, уважаемые журналисты СЭ. Это было "фишкой" СЭ до самой смерти Кучмия В.М, что имена солневеликого, а до него пьян-царя и мэра здешнего ни разу не упоминалось ни в какой ипостаси. Был спорт, проф обозреватели (Квятковсикй, Маламуд, Беленький, Гескин, Кудинов и др.), была жизнь вне этого г...на.....а сейчас вы такие как все. Слава....Слава Тине (канал она сделала с 0, ну-ну).....поэтому и тиражи в разы падают и читать вас совсем не хочется.....Будьте первыми петухами, как в свое время! Уйдите от политике и цитирования пу, му, ка. Будьте, наконец, мужиками!!! Или боитесь, что якобы расшатаете лодку и вас вынесет на мель?)))

    01.04.2016

  • artasha777

    0на не русская,вот ваша проблема.Тина номер 1 в многомилонной России,вот что вас бесит.молодец Тина так держать

    01.04.2016

  • Dolphin75

    Уровень трансляций вполне приемлемый. Околоспортивные передачки, которые назвала Тина, со временем отпадут. Возможно появятся новые, а может и вовсе в них никакой надобности не будет. От Канделаки требовалось лишь одно - запустить проект. Она это сделала. Правда есть жертвы, без этого не обошлось. И вина полностью на ней. Но, повторюсь - уровень трансляций и ассортимент вполне устраивает. Россия 2 вряд ли показала бы нам матч Реал-Барселона.

    01.04.2016

  • Dimos.

    Паренек с Урала_______________ много +++ , все в точку как не печально

    01.04.2016

  • PitersS

    Купил большой телевизор, чтобы смотреть Матч ТВ. Раньше смотрел через комп, так на большом экране лучше. Футбол, хоккей, волейбол-баскетбол показывают, как стреляют в биатлоне показывают- правда, когда бегут-реклама. Формулу 1 не смотрю-еще раньше надоела эта карусель. Аналитику ихнюю и всякий словесный бред не смотрю-своих мозгов хватает и есть другим чем заняться. Спорта, довольно много-больше, чем на России 2 и Евроспорте и есть куда стремиться, что Канделаки и говорит. Легковесность студийных передач рождена спросом таких вот потребителей, которые здесь за все время и пару мыслей не выдали, кроме хамства и претензий. Кому не хватает передач и мозгов, дуйте в инет-там есть все и для всех.

    01.04.2016

  • Андрей15

    miker65 +100500 Хлеба и зрелищ никто не отменял. Отсюда все эти безумные шоу на тв и легенды №17 от Михалкова. Народ, увы, хавает. И, к сожалению, еще долго будет хавать. Немецкие фильмы нас не разбудят, а внутри страны никто и не спросит. Так что, будет это матч тв пока некоему не надоест общаться с тиной, потом появится другой с другою и будет финал тв или овертайм тв, так же будут обсуждать, хаять и смотреть....Сапожник должен чинить сапоги....это не об этой стране(((( По мне, в мое детство, были веселые старты и как-их...немецкая (ГДР) подобная программа. Неделями ждали классом нового выпуска. Никто не рекламировал "здоровый дух в здоровом теле (я про тв, а не про рубрику тогдашнего сс), но именно этого и добивались. Еще не было такого короля ПИАР, как данное интервью... СЭ совсем падаешь? Не стыдно перед Владимиром Михайловичем????

    01.04.2016

  • miker65

    чумаход, я ответил тебе так, что меня зарезали. Мата, оскорблений не было. Была одна правда.

    01.04.2016

  • чумаход

    Дело вот в чем: Когда с канала гонят проф комментаторов из-за их полит взглядов и заменяют их в трансляциях бэкающими футболерами, постоянно несущими сивый бред, то приходится либо убирать звук, либо искать альтернативу. Второе: нет Аналитики. Та же что присутствует на канале ориентирована на имбицилов и друзей Тины из фитнесс центра с желеобразными мозгами. Какая то ахинея, а не разборы матча. Унылейшие разборы. Третье: мне не понятно почему комментят тандемом? Хотя, когда один из комментаторов проф а др тупой валенок из мира футбола, то становится ясно. И вывод: Очень несерьезный канал, направленный на подростков интересующихся просмотром Дома2 и др инелектуальных передач нашего тв

    01.04.2016

  • batia5

    просмотрел кометы...процентов 90 негатив против канделаки...с ее слов, что некоторые ее просто не любят, поэтому и негатив к матчу...но не любят то большинство...при чем здесь публика достаточно миролюбива...на рамблере например канделаки уже разделали бы и в хвост и в гриву и послали бы на все веселые буквы...и не в мужском шовинизме дело, просто канделаки, как кстати и смородская, относиться к категории самовлюбленных павлинов...этим и отторгают от себя...противоположный пример Анна Дмитриева---возглавляла дирекцию спортивных программ на нтв+...спокойная, приветливая,тихо и без шума занималась своим делом...были отличные спортивные и аналитические программы... ну а ее репортажи с Метревели по теннису просто великолепны.

    01.04.2016

  • neznaika№1

    Да,нормальный канал,много трансляций,интересных передач о спорте,даже классико есть,что еще нам надо,будут развиваться,сменят несколько раз стилистику,наделают еще больше передач будет только лучше простым болельщикам.

    01.04.2016

  • rewisor

    В плане показа футбола на общедоступном ТВ по сравнению с прошлым годом сделан большой шаг вперед. На этой неделе покажут 5 матчей нашего чемпа + реал-барса. Где всё это раньше было? на платном нтв. Ну а на бесплатном нтв была 1 игра в туре и довольно часто это был не центральный матч тура, а показ с полупустой арена-химки матча динамо или цска с условным "амкаром". Или вот ещё пример: когда отменили биатлонный масс-старт, матч-тв показал футбол "рубин-мордовия", россия-2 в таком бы случае показало "мы из будущего" или "мы из будущего-2".

    01.04.2016

  • miker65

    King’s Bounty 1, три совы у спортжурналистов дома стоят на полке однако...

    01.04.2016

  • miker65

    King’s Bounty без интернета - неплохая игра была вроде. Назвать журналиста? Показать?

    01.04.2016

  • магадан64

    Прям жалко стало ! Может на завод пойдёт чтобы семью прокормить !

    01.04.2016

  • Константин Эдуардович

    Отличное интервью с Тамарой Гвердцители! Спасибо ,СЭ! Только почему она о своих песнях ничего не сказала?

    01.04.2016

  • King’s Bounty 1

    miker65 Биовульф, не знаю кто такой Мак-Грегор (кроме шуток!) но есть такие спортивные журналисты, что к ним Болты в очереди стоят годами чтобы дать интервью... _______________ По моему глупости говоришь...

    01.04.2016

  • miker65

    Биовульф, не знаю кто такой Мак-Грегор (кроме шуток!) но есть такие спортивные журналисты, что к ним Болты в очереди стоят годами чтобы дать интервью...

    01.04.2016

  • Ion_Silent

    Сегодня и завтра ПРОКЛЯТИЯ от Формулы-1 - ДЕРЖИ канделаки-ТВ!!!

    01.04.2016

  • ZenitchikSpb

    Даже не дочитал. На матчтв эту журналистку, пусть там подлизывает.

    01.04.2016

  • Биовульф

    Нащет интервью с каким-то Макгрегором: например, недавно чувак с Дождя слетал на Ямайку и записал интервью с Болтом. И не в общей группе на общей прессухе, а сидя на местном стадиончике 1 на 1. Почему-то Синдеева не кричит при этом, какой у нее крутой канал )) Ибо она умнее. И вообще - кто такой Макгрегор и кто такой Болт )) Мы типа крутой канал, взяли интервью у Макгрегора )) Реально оборжусь щас ))

    01.04.2016

  • ZenitchikSpb

    Скучнейшее самовлюблённое интервью. Лишь бы не обидеть тиночку. Фу.

    01.04.2016

  • Крюков Сергей

    "Затянулась бурой тиной гладь старинного пруда".

    01.04.2016

  • O.W. Grant

    А с Лозой интервью будет?

    01.04.2016

  • Птицuk

    Задумался - ЗНАЕТ, что её, именно её, ненавидят процентов 99 зрителей - но всё же делаю гордый вид и иду какбэ командовать телеканалом. Вот наверно девушка с трассы, всеми презираемая и оплёванная, чувствует себя лучше - та хоть понимает, что хоть кому-то сделает приятное на сколько-то минут.

    01.04.2016

  • vasiunchik

    И еще по Макгрегору: Вы БАБКИ НЕХИЛЫЕ заплатили UFC за показ! В это ситуации на интервью ради популяризации организации договорился бы и школьник!

    01.04.2016

  • vasiunchik

    По интервью сложилось мнение, что Тина вообще не в курсе что такое спорт и кто такие болельщики-зрители. А вместо того, чтобы попытаться понять, вникнуть, она говорит, что вы ребята просто не в курсе что хорошо, а что плохо! Но не парьтесь я вас всему научу тут! Неприятная излишне самоуверенная тетка! А эта фраза "В нашем субхолдинге мы не работаем по принципу "пожелания узкой группы". Мне кажется, что как раз по этому принципу они там и работают. А группа эта - Тина и Ко...

    01.04.2016

  • Что за эмо не фоте?) З.Ы. Наталья Кларк - лучшая, имхо. Пора вместо Знарка в сборную, Купок Мира наш будет, точняк!

    01.04.2016

  • miker65

    Веселый@ написал бы тут как-то так: подстилка олигарха(ов) внушает нам, что она принципиальна, честна и умна и... любит спорт.

    01.04.2016

  • Птицuk

    Всякие Соловьёвы из кожи вон лезут, чтобы доказать какие мы хорошие а американцы плохие, но вот появляется такая вот Тина или узнаешь как сын олигарха на Феррари безнаказанно крушит всё на скорости 200 км/ч в центре Москвы - и начинаешь сомневаться. Не в том, что Америка - г...

    01.04.2016

  • Андрей15

    Птицuk Хотел написать что-то подобное, но лучше и не скажешь!))) +100500

    01.04.2016

  • miker65

    Zlobny, Орзулл тупа как Света из Иваново.

    01.04.2016

  • miker65

    Простите! Спутал песенку-заставку Шнура с Собчачкой перед матчами РФПЛ: не смотрит наш народ..."А любит наш народ всякое г..но."

    01.04.2016

  • patras79

    Неправдивое, неискреннее, не интересное интервью :(((

    01.04.2016

  • Zlobny

    Мария Командная - это вообще говорящая голова. Зато 500 слов в минуту произносит...

    01.04.2016

  • PitersS

    К Матч ТВ у меня, собственно, одна претензия-слишком легковесный способ подачи самое себя. Слишком много игры голосом, мимикой- словно ведущий не уверен, что телезрителю хватит ума понять то, чего нам показывают и ему надо через все это демонстрировать, как надо реагировать на происходящее. Приведя в пример Линикера и Познера, Канделаки показывает, чего она сама хочет, но нынешние так далеки от них, что сравнение оказывается, просто, смешным. Интерес должны представлять фактические материалы, а не ужимки ведущих, которые пытаются продать "хромую лошадь". А если лошадь не хрома, то зачем все эти ужимки? Поверьте, Матч ТВ смотрят не только идиоты и домохозяйки..

    01.04.2016

  • Птицuk

    В какой-то момент я поняла – все разбираются в спорте, все знают, как делать спортивный канал, и знают это лучше нас. У меня возникает один вопрос: что же вы его не сделали? ---------------------- ну не все хотят для этого ездить с олигархами в машине и при этом работать головой. Некоторые хотят себя уважать.

    01.04.2016

  • miker65

    Веселый@ написал бы тут как-то так: подстилка олигарха(ов) внушает нам, что она принципиальна, честна и умна.

    01.04.2016

  • White Man

    У нас всегда одни дилетанты и манагеры у руля , а настоящих профи метут метлой и все их благие намерения превращаются в цирк.

    01.04.2016

  • Птицuk

    А у нас в воскресенье было 7 видов спорта, 7 трансляций! --------------------- делайте два общедоступных канала, в чём проблема?

    01.04.2016

  • fedland

    С этого вопроса можно начинать не только утро, но и вечер...

    01.04.2016

  • Птицuk

    Мне позвонил глава "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко и пригласил к себе. -------------------------- Похоже Чернышенко хорошо знал того олигарха с Кавказа, с которым застукали Тину в Монако за неприглядным делом.

    01.04.2016

  • Биовульф

    По подаче, стилистике, подбору фоток, которые сама Канделаки подбирала и т.д. - абсолютно заказное и проплаченное интервью )) Видимо настолько дама нервничает от того, что оказалась довольно бестолковой )) Сама себя убеждает, какая она крутая и какой у нее крутой канал )) А, собсна, ниче удивительного не случилось: умные люди с самого начала предупреждали, каким будет этот убогий канал. И да: не с нуля это создавалось, а на базе готового канала Россия-2 с привлечением еще большего госбабла и привлечением ресурсов НТВ+. Чел по имени Hummel все верно подметил. А в итоге НТВ+ по сути развалили, а Матч остался таким же убогим, как Россия-2 при издыхании. И есиче - я не как фанат Васи Уткина это грю. Для меня и Вася, и Тина одинаково убоги )) Вася умнее, а Тина пробивнее, но убоги оба одинаково ))

    01.04.2016

  • Roy57

    ВНЕСУ ПОЖАЛУЙ И СВОИ 3 КОПЕЙКИ)))Являюсь давним поклонником каналов нтв+( в частности футбола) Меня полностью устраивало и радовало то что было предложено данной компанией! Вся лига чемпионов, практически вся лига европы, ведущие чемпионаты стран европы и тд. Каналы Наш Футбол, Футбол 1.2.3, HD Спорт, каждый комментатор работал исключительно на своих чемпионатах, почти все комментаторы были весьма высокого уровня и с хорошей базой знаний о том или ином чемпионате!!!! Леша Андронов, Казанский, а дядя Юра Альбертович Розанов это вообще метр микрофонного цеха, слушаю его с упоением)))) А какие передачи были... 90 минут плюс, международная панорама,подробные обзоры ЛЧ и ЛЕ... работали настоящие ПРОФИ своего дела!!! Но была другая сторона спортивного ТВ - это холдинг ВГТРК... Стогниенко, Трушечкин и КО, даже слов подходящих не подобрать, настолько скучные комментаторы, которые вообще обладают недостаточным багажом знаний, не говоря уже о ХАРИЗМЕ!!!!! Единственный человек, которого можно и нужно уважать на ВГТРК, был Леша Попов!!! Формула 1 в его исполнении это шедевр, восхищаюсь этим человеком!!! А что у нас теперь???? развалили цех бригады НТВ+ ( Андронов ушел, Дементьев, Уткин и еще несколько человек) Передачи канала МАТЧ ТВ это прости тихий ужас, эксперты в виде Алдонина, Пименова, Нигматулина...Передача ВСЕ на Матч, После футбола с Черданцевым( о нем тоже можно сказать, что человек на федеральном канале ведет себя совершенно иначе, нежели на платных каналах) И последне1 каплей терпения было то что соединили ПРОФИ из НТв+ с представителями ВГТРК!!!!! Я когда слушаю репортажи с матчей в исполнении например Казанского и Стогниенко или Розанова и Нигматулина, мне плакать хочется, разница видна невооруженным взглядом, по сути сидит дядька и маленький ребенок и ведут репортаж... Мне откровенно жаль ,что больше нет той бригады профессионалов своего дела с НТВ+, поэтому мое отношение к МАТЧ ТВ очень негативное, это не тот канал, которым стоит восхищаться! P/S/ Огромный привет МАрии Командной и Софьи Тортаковой, который вообще не имеют представление о некоторых видах спорта, но почему то обсуждают их на передаче Все на Матч

    01.04.2016

  • Rocco Siffredi

    не смотрю, но осуждаю :)

    01.04.2016

  • shutt2005

    FINIX___ =100500...полностью согласен

    01.04.2016

  • shutt2005

    горнолыжник из Горно-Алтайска_ скоро вновь начнут..деньги то заканчиваются.. вот уже пиариться пошла

    01.04.2016

  • FINIX

    За одну программу, в которой секретами мастерства делился Расул Мирзаев, ей нужно выдать пожизненный волчий билет.

    01.04.2016

  • shutt2005

    MorningFriend_ Да знаем мы про эти договоренности..За чем тогда говорить про топ- ведущих???Дементьев с Андронов они что то Матч ТВ были других взглядов...ты или не бери или прежде чем брать договорить..ты же позиционируешь себя как топ менеджер..Хорош менеджер набрал команду и через 2 месяца начал её разгонять.

    01.04.2016

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Удачи Тина! благодарен уже за то, что наконец-то перестали бесконечно показывать "Охоту на пиранью"))

    01.04.2016

  • MorningFriend

    Eugenius9 Смешно конечно, топ-ведущих у нас не хватает, зато взяли Гену Орлова. Вероятно это будущая звезда первой величины, не иначе)================== Орлову уже столько лет, что на звезды он явно не претендует. И как показало время, лучше спокойного Орлова слушать, нежели скрытых русофобов Дементьева с Андроновым. И еще - Орлов ведет все матчи Зенита по официальной просьбе и договоренности газпрома. Тина здесь ни при чем.

    01.04.2016

  • shutt2005

    Ну какое это все - убожество..А?? Ну ни когда ни чего не будет хорошего по блату.Суслик взял её...Она взяла у других сусликов..Ну что в России нет ни кого из спорта круче Навки и Кабаевой??? Ни какая Навка спортивная ведущая с с её "пОклюкой"(с ударением на первом слове). Фильм сняли про маму её с деланным лицом и её туда же.."Ой как нам было трудно"..да знаем мы ваши "трудности"...когда гл. политики государства уходят от троих детей..куда же катиться это государство??..Да у царей тоже были интрижки..но не до такой же степени..побойтесь людей.Вспомните Чаушеску и Команече..ведь все плохо кончилось. Мы не говорим об Уткине..а очень бы хотелось услышать ..может и Вас он как подругу вашу Билан на "винишко" кинул...Вы скажите мы скинемся...что там кто еще Вам должен? Мы постоянно говорим что мы круче России 2 не не говорим на сколько круче наш бюджет от бюджета России2.. А этот бредкак вам??"– Недавно наши ребята улетели делать интервью с чемпионом UFC Конором Макгрегором. Пять лет назад вы могли себе представить интервью с Макгрегором? Это было невозможно. И это касается любого уровня знаменитости в спорте, любого уровня спортсменов." Вы сами то понимаете о чем говорите? Взять вью у "мородобойца" это достижение для спорт канала...ТОШНО!!!!

    01.04.2016

  • vladi23

    Действительно, у каждого есть свое мнение на телеканал. Матч ТВ красочнее, дороже, обширнее, но мне Россия 2 нравилась больше. Даже не нравилась,а ближе была. На Матч ТВ слишком много "говорящих голов".

    01.04.2016

  • MorningFriend

    У меня немного скептическое отношение к Тине и к ее новой должности... Но до сих пор я не брошу камень в ее сторону. Считаю не за что. А за некоторых уволенных готов руку пожать. Дело не столько в политическо-социальных взглядах ушедших, сколько в их зажратости и сытости. Превратились в царьков закулисных. Я согласен, нужны новые ведущие. Надеюсь они появятся. Очень рад что Розанов в обойме и уже скучаю по речевому бальзаму Елагина.) Кстати, никогда не смущался тем, что смузи и коктейли входят в развлекательно-информационную сетку матчтв. Так что удачи, Тина.

    01.04.2016

  • montgomeri

    Не можете вы руководить спортивным каналом страны -это не ваше. И чем дальше, тем хуже, может остановитесь, наконец? Вы красивая женщина, так найдите себя в чем-то другом. Успехов вам много на любых других поприщах.

    01.04.2016

  • Ruakiao

    "Бедная" "несчастная" Тина. Все у нас наладится в стране. Вот как только станут доверять такие вещи как создание спортивного канала тем людям, которые действительно разбираются в спорте и посвятили ему жизнь. Все наладится. И проклинать Вас перестанут. Если Вы хороший управленец, менеджер, продюсер, то не учите тех, людей, которые разбираются в предмете лучше Вас. Просто занимайтесь своим делом. Меньше времени на инстаграмм и конфронтации с Василием Уткиным. Не превращайте спорт в "Пусть Говорят". Я Вас не проклинаю, конечно же, но при мысли о Вас становится противно и хочется принять душ. И канал Ваш, пока Вы им занимаетесь, смотреть нет никакого желания.

    01.04.2016

  • qwerty2009

    Есть разговоры Тины, и есть реальные рейтинги. А рейтинги говорят, что разного рода программы про спортсменов нужны сотни людей. Да и вы же не ставите эти программы в прайм час, а ставите их днем или ночью. Люди днем работают, а ночью спят (пусть даже и по 4-5 часов, как некоторые) И опять же к рейтингам. Тине кажется, что биатлон смотрит много женщин. А может не нужно выдумывать. может опять обратиться к рейтингам? далее по накладкам в трансляциях. да мы все и все понимаем, тем более, очевидные вещи. На канале работают сотни экспертов и так далее. разве они не знали, что в хоккее есть овертайм? разве они не знают, что в баскетболе то же иногда случаются овертаймы? Одно дело, когда вот такие нелепые накладки, на которые вы можете повлиять. но почему-то не хотите. И другое дело международные матчи, на которые вы не можете повлиять. Если матчи проходя в России, разве трудно телевидению, которое платит за матч деньги, взять и сдвинуть начало матча? Нет, не трудно, просто это нахер ни кому не надо. у многих была возможность сделать такой канал.... но только у вас есть огромные гос деньги. которыми надо правильно распорядиться. Я то же хочу сделать спортивный канал, но где мне взять денег? Вот если бы вы на свои деньги построили такой холдинг, тогда да. А так у вас всё ыбо. нужно было только прийти и всех расставить по местам.

    01.04.2016

  • Eugenius9

    Смешно конечно, топ-ведущих у нас не хватает, зато взяли Гену Орлова. Вероятно это будущая звезда первой величины, не иначе)

    01.04.2016

  • чужойсредисвоих

    как бывший спортсмен и просто болельщик-не хочу чтобы из спорта делали шоу!...поэтому смотрю евроСпорт.

    01.04.2016

  • BookerUser

    ну я BookerUser Чисто по-джентельменски мне ее действительно жаль, мадам-то красивая, хотя малость и перегламуренная... Ей бы щас рожать и рожать.. ) 08:04 Ну тебе в таком случае: зарабатывать и зарабатывать! ________________________________________ Спасибо! Вашими молитвами! ))))))

    01.04.2016

  • zvovs

    Ей надо возглавлять каналы типо СТС или Домашний.

    01.04.2016

  • aloveku

    Я специально конечно не слежу за движением Канделаки, но она, как яркая личность, на виду давно. И я прекрасно помню ее передачи на радио в середине 90х, вроде на Монте-Карло, потом или до еще на каком-то, тогда она уже очень сильно привлекала внимание просто своим ведением передачи, особо ярко помню, как она разыгрывала по радио какого-то паренька из числа моделей в ночно клубе. Ее энергия в созидание не заметить, она молодец. Поэтому всегда, когда встречаюсь с критикой в ее адрес, я даже не задумываюсь на эту фигню, ну просто зная, как она делает, мне не то что дико это читать/слышать, а просто никак, эти критиканы всегда будут восприниматься пустотой. Она верно говорит в интервью, успешный человек дела всегда будет в цели критики, в данной ситуации это верно, и это сильно подчеркивает ее достижения и успехи. Пусть дальше также усердно, умело и успешно работает, а тот небольшой эпатаж, что ее окружает, она заслужила.

    01.04.2016

  • Митюня

    ИТАК, КТО НАС ПРОКЛЯЛ СЕГОДНЯ? ///////// Россия!!!!!!!!

    01.04.2016

  • alex lav

    Можно снова и снова убеждать всех, какие они крутые, какая Канделаки селфмейдвумен, но факты (тот же процент телеохвата)- упрямая вещь: мне, к примеру, НТВ+ футбол нравился своей домашностью, непринужденностью и раскованностью, а здесь просто шоу: Канделаки и спорт, Канделаки и ТV. Одно убогое решение приглашать комментировать бывших футболистов чего стоит: тут нужен интеллект прежде всего, умение быть "на волне" со зрителями, харизма, одним словом. Как у Н. Н. Озерова или как у Запрещеноегоназыватьпоимени...

    01.04.2016

  • Сибиряк_55

    Лично мне интереснее было бы больше трансляций и меньше разговоров в формате ток-шоу, поэтому практически не смотрю

    01.04.2016

  • Hummel

    Почему Канделаки всегда говорит, что канал создавался с нуля? Для кого это говорится? Первые месяцы это был вылитый Россия-2 с пришедшими ребятами из НТВ. С какого ещё "нуля"? База давно уже была и ею естественно воспользовались.

    01.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    На данный момент канал слабый!!!! Да хотя бы взять вчера. Идет прямая трансляция ЧМ по ФК стартует предпоследняя раскатка, где есть наши опасные соперницы Асада, Вагнер, а вместо показа прокатов показывают соплежевание в студии.....Вы никогда при таком подходе не станете хорошим ТВ ресурсом. В итоге смотрел по сп.боксу. Одним словом проще использовать стримы чем тут ждать в записи ночью после глупой болтавни. Отсюда и ваш микро рейтинг.

    01.04.2016

  • Begemoot

    Спорта стало действительно больше.Требовать от одного канала удовлетворения всех вкусов бессмысленно. Аудитория в принципе делится грубо на 2 части-одни хотят почти задаром,другие готовы заплатить.Именно поэтому в свое время шутка ВВП про трансляции чемпионата РФ по футболу: "намутили" просто не отражала реальность. А реальность такова,что первые три "кнопки"-1,Россия-1 и НТВ наконец-то порадовались,что им не надо себе в убыток транслировать местный футбол.С другой стороны-"другого футбола у нас нет"(как и "писателей").

    01.04.2016

  • Flamenco

    ТИНА УМНИЦА!!! Желаю успехов!!!

    01.04.2016

  • MIKE-BEST

    Лично мне не нравиться шильдик телеканала . "МАТЧ" Лучше бы какой нибудь оригинальный и интересный придумали , к примеру как у известного канала "человек с рюкзаком в круге ". Просто и узнаваемо. А тут на красно белом фоне одно слово МАТЧ. Такое впечатление , что смотрю канал Спартак Москва.

    01.04.2016

  • ну я

    khi сравниваю ибо из общедоступных МАТЧ приемник России, а говорить об НТВ+ это не совсем корректно. А вобще качество и интересность - это вкусовщина, кому-то нравится, а кто-то Тину на вкус не переносит и переносит это своё к ней отношение на весь канал. Уж извините за каламбур. Про 35% в корне не согласен. Откуда такие данные? На основном матче процентов 5 не больше, а скорее меньше.

    01.04.2016

  • bond1951

    удачи и здоровья тебе ты МОЛОДЦА

    01.04.2016

  • khi

    "ну я Да настоящие мужики ниже отписались... Самодостаточные, независимые и гордые. Что касается канала: спорта стало на несколько порядков больше, а смотреть побочные программы у меня времени нет, да и желания собстна. Утреннее шоу на России мне больше нравилось, а во всем остальном Матч лучше. Да их собстна и сравнивать нельзя, ибо глупо называть Россию-2 спортивным каналом". В смысле? кто то сравнивал? Если сравнивать каналы, то надо говорить не только о количестве трансляций (которое прямо пропорционально объему финансирования, а у МАТча оно значительно больше, тут даже сравнивать нечего), надо смотреть какие трансляции покупают (35 % это трансляции всяких боевых единоборств, тупо ретрансляция с канала "Бойцовский", если кому нравится лучше смотреть на оригинальном канале), качество и организацию трансляций (по этому параметру МАТч значительно уступает НТВ+) .

    01.04.2016

  • staerswimmer23

    во Беляковы то повылазили

    01.04.2016

  • Inkvizitor2015-4

    Овца!((((

    01.04.2016

  • Проба положительна

    Даже вью читать не буду.. Канал прокляли, когда тебе дали его возглавить..

    01.04.2016

  • ЛукоГазМясоБомж

    И я думаю че стока стало бокса и боев бес правил стало.А вона оказывается че Михалыч. Сынуля боксом занимается)

    01.04.2016

  • ЛукоГазМясоБомж

    Не нравится что все блатные и больше всего бесит Губерниев и его кореш с формулы один. Вот вообще в спорте не разбираются кроме формулы. А так радует что хоть европейские чемпы по футболу стали показывать.Лучше бы просто спорт показывали без всяких непонятных ток-шоу. Столько денег могли бы на зп экономить. Но надо же всех родственников и блатных в экран засунуть. 100 карлссонов мечтающих залезть в телевизор

    01.04.2016

  • ну я

    BookerUser Чисто по-джентельменски мне ее действительно жаль, мадам-то красивая, хотя малость и перегламуренная... Ей бы щас рожать и рожать.. ) 08:04 Ну тебе в таком случае: зарабатывать и зарабатывать!

    01.04.2016

  • ну я

    Да настоящие мужики ниже отписались... Самодостаточные, независимые и гордые. Что касается канала: спорта стало на несколько порядков больше, а смотреть побочные программы у меня времени нет, да и желания собстна. Утреннее шоу на России мне больше нравилось, а во всем остальном Матч лучше. Да их собстна и сравнивать нельзя, ибо глупо называть Россию-2 спортивным каналом.

    01.04.2016

  • Vik777

    а что удивляться , сначала в госбанки сынков поустраивали своих , теперь любовниц пристраивают

    01.04.2016

  • BookerUser

    Джерри. Без Тома. BookerUser, куда ей рожать-то? Точнее, зачем, у неё, вроде как, двое детей уже имеются. Откуда вообще берётся убеждение, что женщинам по кайфу плодиться и плодиться? ______________________ Куда надо! ))))))))))))))))

    01.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    BookerUser, куда ей рожать-то? Точнее, зачем, у неё, вроде как, двое детей уже имеются. Откуда вообще берётся убеждение, что женщинам по кайфу плодиться и плодиться?

    01.04.2016

  • законопослушный гражданин

    Ну и ктоб сомневался, что зять госчиновника и жена госчиновника роскошно смотрятся в кадре...

    01.04.2016

  • kozban400

    Если серьёзно, то мадам села не в те сани. Ни одного серьёзного аналитического обзора. Перспектива пролететь мимо летней Олимпиады - более, чем реальная. Ну если руководитель считает, что Губерниев профессионал, то о чём можно толковать? Как говориться: каков поп - таков и приход!

    01.04.2016

  • законопослушный гражданин

    Кто-нибудь объяснит этой самовлюбленной ТП, что поменять название и заменить декорации в студии это не значит запустить канал с нуля?

    01.04.2016

  • BookerUser

    Чисто по-джентельменски мне ее действительно жаль, мадам-то красивая, хотя малость и перегламуренная... Ей бы щас рожать и рожать.. )

    01.04.2016

  • KhSL

    Керлинг уже показывают, и слава богу! Интеллектуальный и зрелищный вид спорта! Матч ТВ, - это же очевидно любому, - гигантский шаг вперед по сравнению с унылой Россией2, в которой 007 менял курс каждую неделю по 5 раз. Умиляет логика: я ничего кроме некоторых трансляций не смотрю, общее впечатление отрицательное. Друзья, если у вас спортивный кругозор сужен до минимума, это ваша проблема, а не канала Матч ТВ, который вместе с Ареной, Игрой и Нашим спортом дает хорошее освещение главных спортивных событий. Дальше, надеюсь, будет только лучше...

    01.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    У них не только рекламы до черта, но и качество картинки отстойное. Сужу по трансляциям Ф-1, это просто мрак.

    01.04.2016

  • Angeldust

    Для кого вообще этот канал? тут ведь никаких соц. опросов, исследований не надо, чтобы понять, что хорошую идею просто испахабили.

    01.04.2016

  • Inkvizitor2015-4

    ТИНА КАНДЕЛАКИ: "КАЖДОЕ УТРО НАЧИНАЕМ С ВОПРОСА: "ИТАК, КТО НАС ПРОКЛЯЛ СЕГОДНЯ?" -------------- //// Я!!!!!!!!!

    01.04.2016

  • baddy

    Какой-то неинтересный канал. Биатлон с Губерниевым уже в печенке сидит. Когда-нибудь он закончится? Если кёрлинг будут показывать - все, это будет конец!

    01.04.2016

  • Trezvy

    Для меня Канделаки так и осталась гламурной девицей. Матч!? Смотрю только собственно спортивные трансляции, к оригинальным передачам Матча равнодушен. Ну, еще было несколько хороших телевизионных зарубежных фильмов. Всё.

    01.04.2016

  • King’s Bounty 1

    смотреть не интересно, хотя девушки - ведущие красивые :))

    01.04.2016

  • Thunderbolt

    Прокляли не вас, а матч когда назначили вас

    01.04.2016

  • DiaSynBit

    А теперь на канале 50/50 реклама и огромное количество бестолковых репортажей. Если, Тина, это нравится Вам, то это отнюдь не значит, что это нравится остальным, хотя... ваши предпочтения всем здравомыслящим давно известны. Люблю Родину! Потому что у неё вкусная кровь???

    01.04.2016

  • из

    Тина проделала огромную работу-я перестал смотреть этот канал, кроме хоккея.Неприятная особа мягко говоря,мне всегда хотелось ей заткнуть рот чем нибудь,но как вижу меня опередили..и теперь эта мадам рулит,скоро катастрофа-права купила,а ездить не купила как говорится.

    01.04.2016

  • vaser13

    Тина Канделаки даёт достаточно много интервью, поэтому хвалить себя, г-жа журналистка, да ещё в первом же предложении... В глаза бросается, а очков не добавляет. Тем более во всех интервью одно всё то же самое, что и в вашем. А вот задать вопросы о том, что всем интересно у вас не вышло, несмотря на давнее знакомство.

    01.04.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Тина стала одним из символов деградации либеральной, колониальной России. Когда за длинные ноги назначают руководить главным спортивным каналом стран. Маразм продолжается. Но это не может длиться вечно.

    01.04.2016

  • PekkaM

    Я так понимаю все в курсе как это место досталось ей.Тиночка иди на СТС ведущей программы самый умный там твое место .

    01.04.2016

  • PekkaM

    Вася Уткин проклял

    01.04.2016

  • Восставший из пепла

    Энергичная тетя!

    01.04.2016

  • Vizioso

    Интервью с Конором Макгрегором в качестве фантастической покорённой высоты представлять - это как-то совсем уж за гранью.

    01.04.2016

  • Биовульф

    Вердикт: старая, несекси, неумная и неталантливая чувиха. Ад на федеральном ТВ. Начинаю понимать Василия Уткина, хотя он тот еще долдон

    01.04.2016

  • Биовульф

    Реально не понимаю таких тасок от местных кавказских чуваков - типа в тачку надо брать таких как Тина )) Или реально ума не хватало подкатить с баблом к Хесслер или к Амброзио, или так тупо подкатывали, что нормальные чувихи типа Хесслер и Амброзио отшили, и пришлось кататься и разбиваться с Тиной ? ))

    01.04.2016

  • Биовульф

    khi Смотрю на первую фотографию и думаю "кого то она мне напоминает?", ...... вспомнил "Джокера" из фильма "Бэтмэн" 03:02 ----------------- Даже старый Джэк Николсон симпатичнее ИМХО )) Я бы ее в тачку в Ниццу не взял )) Я бы уж Ванессу Хесслер или Алессандру Амброзио взял ))

    01.04.2016

  • khi

    Смотрю на первую фотографию и думаю "кого то она мне напоминает?", ...... вспомнил "Джокера" из фильма "Бэтмэн"

    01.04.2016

  • Thomas Boy

    Биовульф ___________ Я не завидую, а радуюсь, что нашим ТВ рулят такие профессионалы.

    01.04.2016

  • Algerd

    уйдите с миром и дайте работать профессионалам ! ===== Валере!

    01.04.2016

  • Биовульф

    Вообще джентльмены должны не ржать над Тиной, а посочувствовать ей. Думаете, это легко каждое утро начинать с раскидывания в фэйсбуках пургу о якобы рекордных рейтингах своего канала? Зная, что реальные доли и рейтинги даже хуже, чем у отстойной России-2? Думаете, зря так Дмитрий Губерниев всегда твердит о нереальных рейтингах смешного канала даже во время никому не нужного ЧР по биатлону? )) Кто умный - делайте выводы )) У девочек это называется scissors sisters

    01.04.2016

  • Биовульф

    "Это интервью стало возможным лишь благодаря нашему давнему знакомству с Тиной. Сейчас генпродюсер главного спортивного канала страны с головой погружена в работу и не горит желанием общаться с журналистами. Но для меня она сделал исключение." --------------------------- Вот тут без циничностей я щетаютак. Джентльмены промолчат. Пусть девочки скиззорс сделают. Букакке, как классик предлагал, тут не получится

    01.04.2016

  • Биовульф

    Thomas_Boy Российское ТВ лучшее. Потому что Эрнст и Канделаки. 00:43 --------------- Ты ей завидуешь. Она даже в тачке конверте выжила. Я ей не завидую. Потому что она ТП

    01.04.2016

  • Ландскрона

    ТП

    01.04.2016

  • jаhlexx

    Ковтун, не говори, на фото с Навкой ей лет 20 скинули

    01.04.2016

  • jаhlexx

    Тиночка ради любви к тебе я избавлю тебя от завтрашних размышлений - завтра вас прокляну яяяя !!!

    01.04.2016

  • Thomas Boy

    Российское ТВ лучшее. Потому что Эрнст и Канделаки.

    01.04.2016

  • Ковтун

    Зачем лицо так неестественно отфотошрпили?

    01.04.2016

  • knecht alex

    Давно ей уже пора на повышение в думу или в совет федерации. А канал пусть лучше профессионалам оставит.

    01.04.2016