8 мая 2018, 11:45

Строитель русского спорта. Зеленов – о заслугах Мутко

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Похоже, Виталий Мутко прощается со спортом. В новом правительстве он будет курировать вопросы строительства.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Мутко всегда было удобно и безопасно критиковать. Не помню ни одного случая, чтобы публичное противостояние с бывшим министром спорта обошлось кому-то дорого. Речь и об аппаратных битвах, и о прессе. Люди, атаковавшие Мутко, не лишались должностей и положения. Журналистам не звонили сверху и не просили извиниться. И тем более не заставляли хвалить. У Мутко вообще редко была на сто процентов позитивная пресса. Даже после больших побед.

Кстати, давайте вспомним эти победы. Современный российский спорт не штампует их одну за одной, поэтому можно вспомнить все.

– Победа ЦСКА в Кубке УЕФА.

– Победа "Зенита" в Кубке УЕФА и Суперкубке Европы.

– Бронза чемпионата Европы по футболу.

– Золото чемпионатов мира по хоккею – 2008, 2009, а также 2012 и 2014.

– Триумфальный Сочи.

– И главный приз – чемпионат мира по футболу.

И вот делайте, что хотите, трактуйте факты как угодно, но все это случилось в правление – футбольное или спортивное – Виталия Мутко. С 2005-го, когда его избрали главой РФС по нынешнее время. Понятно, что не он выходил на поле и на лед, но в России всегда спрашивают с руководителя. И когда спросят с Мутко, что случилось в нашем спорте в твое правление, ему будет что ответить.

На другой чаше весов по сути один единственный провал, но очень серьезный – допинговый скандал.

Вина в этом Мутко? Безусловно. Потому и получил он пожизненный бан от МОК. Но в конечном итоге даже после бесконечных комиссий и докладов Россия не лишилась большинства сочинских побед. И сохранила за собой первое место, если это кого-то интересует. Сочи остался историей успеха. Правда, с испорченным имиджем и шлейфом, который будет тянуться еще долго.

Мутко ли заставил Запад идти на нас информационной войной? Сомневаюсь. Но именно Мутко оказался на передовой и в быстро меняющихся условиях принимал все удары на себя. Один, второй, третий. И позиции пришлось сдавать. Сначала он отдалился от олимпийской повестки, потом перешел из профильного министерства в вице-премьеры, и в конце концов оставил футбол.

Что, конечно, несправедливо, потому что без Мутко – это известно – Россия не получила бы права на проведение чемпионата мира, мы бы просто не стали подавать заявку. Но Мутко убедил президента ввязаться в эту историю, заставил поверить в возможность успеха. И не на дурачка, а с конкретными данными. Ведь он сам никогда не сидел на месте, вошел в правящие круги ФИФА и УЕФА, постоянно ездил на мероприятия, знакомился, общался. Словом – работал.

И речь на английском, над которой все смеялись, была завершающим штрихом в этой сложной и масштабной картине.

Виталий МУТКО. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Виталий МУТКО. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

Колоссальную работу над организацией чемпионата делали много людей. Включая Алексея Сорокина. Но именно Мутко собрал эту команду, делегировал полномочия. И сейчас система работает.

Над Мутко часто посмеивались и по другим поводам. Долгие пространные речи с характерным кубанским говорком, мем про несуществующий бассейн в Майкопе, спонтанный театр мимики и жестов.

Но я вспоминаю наши многочасовые интервью, и меня всегда поражало другое: насколько же он в теме всего, о чем говорит. Особенно если это касалось людей, спортсменов. Весь олимпийский резерв он знал поименно – до регионального уровня. Каждый построенный физкультурно-оздоровительный центр, в Саранске или том же самом Майкопе, был у него на карандаше. И самое главное – он везде ездил, смотрел своими глазами и мастерски строил чиновников на понятном им языке.

Кстати, то, что стадионы чемпионата мира сданы в срок – прямое следствие.

Сейчас, когда Мутко прощается со спортом, можно сказать что-то хорошее, не рискуя быть записанным в конъюнктурщики и обслугу власти. Так вот я абсолютно убежден, что если бы в России каждый министр вникал в дела своей отрасли, как Мутко – в дела своей, мы бы жили лучше.

"Куда же я без спорта? Это вся моя жизнь". Таким, говорят, был ответ Мутко, когда ему сказали о возможных перестановках.

Теперь придется искать мотивацию в строительстве, начинать там новую жизнь. Впрочем, он и в спорте строил, так что дело привычное.

Но это уже – история Мутко. Как он справится без спорта, его личное дело.

А вот как спорт справится без него, мы посмотрим. Чтобы управлять такой большой, сложной, неповоротливой, многоуровневой и обреченной на скандалы махиной надо быть фанатом своего дела. Мутко им был, это точно.

161
  • футбол это спорт

    Немало побед Мутко перечислено в статье автора. А его ли это победы н ниве футбола? Кубок УЕФА, который выгрызали ЦСКА и Зенит, полуфинал сборной в ЧЕ-2008... разве что с Гусом Хиддинком угадал. А до Гуса и после него так и не угадал с тренерами сборной. Зато Газзаева пинками отогнал во время последних выборов главы РФС. Возможно он умеет деньги выбивать на строительство стадионов и контролировать процесс. Но разве он профессионал в футболе? А порулить всегда готов. Наверное и по составу сборной рекмендации давал. Интересно, откуда вдруг появился невнятный Нойштедтер. Трудно представить, чтобы Слуцкий на него глаз положил перед последним ЧЕ. Но бог с ним, возможно немец и не протеже Наиглавнейшего, но ведь Виталий Леонтьевич не футбольный специалист. Любить-то футбол мы все любим, но пусть рулят им профессионалы. а не решатели.

    19.05.2018

  • Джин Игнатов

    Самая главная заслуга Мутко - ДОПИНГ ! Он перевесит все остальное !

    16.05.2018

  • kpoxa

    Автор заметки - чудак! Что сто́ит только изменение регламента чемпионата по футболу (изменение лимита на легионеров) за пару дней до его начала?

    14.05.2018

  • Гол еще гол

    serzheo, понятно чей поклонник, но даже поклонение аж самому Мутко не дает право общаться с людьми в таком тоне, ученый муж, всех учим а самую простую истину не знаем, это о том, как сам к людям, так и люди к тебе, если критическое отношение к Мутко измена Родине, тогда с тобой все понятно. А остальное уже народ растолковал, что к чему, может и дойдет, рекомендую еще раз перечитать что люди ниже написали.

    09.05.2018

  • Солёный

    serzheo ... там воруют и делятся, в отличии от... зарплата министра/депутата в 20 раз больше, чем средняя по стране и в 60 раз, чем МРОТ (и с него еще нагло НДФЛ забирают), установленный этими министрами/депутатами... в столь любимом тобой пиндостане эти цифры 4:1 и 14:1, соответственно... и еще говоришь, что у них тоже воруют...

    09.05.2018

  • rusfed 2.0

    Колобков, кстати, - тоже креатура Мутко. Редкостно энергичный и эффективный министр. Все назначения, похоже, делаются по одному принципу - отсутствия собственного мнения

    09.05.2018

  • rusfed 2.0

    Кстати, аникеевы кажутся мелочью на фоне других провалов космического масштаба. А так-то да, Мутко лично причастен ко всем кадровым назначениям в спорте. И насколько они оказались эффективны? Аникеева, Кравцов, Шляхтин... Не будьте наивными, ни одно из назначений (даже "выборов") не проходило без одобрения главного в стране по спорту. А единственный оказавшийся успешным спортивный руководитель - Вяльбе - призналась, что до выборов на нее давили, прося снять с выборов свою кандидатуру (см. интервью в СЭ)

    09.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Серж мой пост про Аникееву благополучно пропустил.)) Но главное не это. Где в НН, например, аэропорты, дороги, гостиницы, больницы, бары и т.д? Где все это? Ничего не сделано, кроме дорог. Ну так у нас их каждый год ремонтируют. Какие больницы, Серж, протри глаза. Нет их. Даже фасады зданий не привели в божеский вид. Как было все убого, так и осталось. И Серж, про Аникееву-то прочитай, защитничек.) Хотя тебе действительно ничего не поможет. Холуем ты был, холуем и останешься.

    09.05.2018

  • Артур Pitersky

    Теперь не хочу жить в новостройках....

    09.05.2018

  • гаттузо туп

    serzheo///Серень,дык никто не спорит,что в пиндостане и прочих саксониях коммунизм не построили.Там ессно тоже воруют.Ну ток,как говАривал Жванецкий"..у них воруют с прибылей,а у нас-с убытков"(с).Был бы у нас уровень жизни такой как там,так поверь что 99% нашего люда было бы по фиг,что и сколько у нас воруют.А насчет твоего"кто за что отвечает",дык практика показывает,что у нас никто не отвечает ни за что.Я не раз повторял,что я в принципе аполитичный чел.И в принципе мне грешно жаловаться на то,как я живу.Но ежели говорить по большому счету,то наша страна идет в никуда...(

    08.05.2018

  • serZheo

    Монтя, ты помрешь под забором, с бутылкой водки, в чужой стране, в одиночестве, никому не нужным, брошенным бомжом. Твоя судьба - это судьба предателя Родины. Она у всех предателей одна - забвение в нищете, на чужбине.

    08.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    serzheo ................. Тебе даже самые современные методы медицины не помогут. Такое не лечится.

    08.05.2018

  • serZheo

    Вы прежде чем болтать хотя бы разберитесь в ситуации. Кто за что отвечает, что было сделано, как было раньше, как стало теперь. В общем учите матчасть. А трепать безапелляционно язычищем, что Мутко всё поломал, можливо в третьем классе на уроке физкультуры, либо в Польше, с кастрюлей на голове. Хали лайкли прокатывает только там.

    08.05.2018

  • serZheo

    Прочитал смс доброго люда, возвратившись с собеседования парка Петровского, мельком, ибо много, и скажу одно, то что и говорил ранее. Нет у вас, друзья мои, методов против Кости Сапрыкина. Вы ничего не можете предъявить Виталию Лионтьевичу. От слова - совсем... Все байки местных либералов сводятся к воровству на стройках стадиков и допинг... Это к детям, друзья мои) К детям с кастрюлями на голове и ЕГЭ на выпуске. Мутко поставил 12 новых современных стадионов, аэропорты, дороги, гостиницы, больницы, бары и т.д. Понятно что там воровали. Где не воруют?... В госдепе и конгрессе США? Вам рассказать сколько тамошнее минобороны украло на выпуске новых систем вооружений?... Сколько стоил выпуск F35... И сколько там осело в карманах генералов?... Про допинг - не Мутко виноват в коварном нападении саксов, в четыре утра... Это вообще не к спорту вопрос...

    08.05.2018

  • rusfed 2.0

    Если же говорить о заслугах Мутко, то их просто нет. Тут уже перечислили основные пункты, каким его запомнит история. Откатный договор Капелло (придет время, Толстых еще разговорится о втором контракте, на который он намекнул перед своей отставкой). Допинговый кризис прошел по самому дебильному из всех возможных сценариев. По самому дебильному из всех возможных. Не был смягчен ни на одном из его этапов. А если и был, то только стараниями Баха и прочих Друзей, но эти старания лишь приводили к ложным выводам Медальевича, что вопрос уже им решен, чтобы им больше не заниматься. Большего эпик фейла трудно придумать. Ну и Баклан-Арена - памятник эффективности расходования госсредств. Теперь с новыми ноу-хау в тот же путь, но уже в масштабах всей страны!

    08.05.2018

  • rusfed 2.0

    Мутко не отправили таки в свое время в отставку потому, чтобы показать бесполезность любого давления извне на Россиюшку (с). Более того, все (включая президента) понимали, что объективно ситуация бы существенно оздоровилась и эта отставка уже почти созрела (и о ней президента просил в том числе Бах), но в какой-то момент президент вдруг обиделся на одно из решений "западных партнеров" (врать не буду, какое именно, так как запамятовал интервью, где об этом шла речь - а времени искать сейчас нету), и сказано было: вигвам. Более того, вчера в Думе новый премьер, представляя кандидатов в вице-премьеры, обосновал кандидатуру Мутко так: "мы никогда не прогибаемся под внешними обстоятельствами". Вот и всё, что вы хотели знать о развитии страны в ближайшие 6 лет.

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Косноязычный графоман опять воняет.

    08.05.2018

  • Док

    гаттузо туп Док_///Доброго вечерочка!Дык уже говорилось тут,что Леонтьич очень даже хороший и душевный чел.Но так-то кроме как знать всех в лицо и вопрошать,как здоровье у мамы с папой еще не плохо было бы,чтобы наших спортсменов на Олимпиаду допускали,а у тех кого допустили потом медали не отнимали.Не?) 18:18 =========================================================================================================== И тебе не хворать). Ты послушай или почитай вроде как последнее вью Мутко в должности президента РФС перед уходом в отпуск. Лейтмотив по сути один - мне доверяет президент, а потому не пошли бы вы все в ****! Я не знаю как еще понятней довести свою мысль? У нас все решается в администрации, как раньше решалось в ЦК. Всё. Вспомни лето 2015 года - Виталя и не скрывал, что ждет решение по количеству легионеров сверху. Именно это я имел в виду, когда говорил о СИСТЕМЕ. То есть в данном контексте не так уж принципиально какая фамилия будет во главе спорта или футбола. Плюс есть еще такой нюанс - наш всенародно избранный президент человек весьма честолюбивый и считает что своих подчиненных, даже если они подставились где-то ТАМ, вправе наказывать-снимать только он сам)). Поэтому, если ты считаешь, что ему не было указаний ЛЮБОЙ ценой сделать результат, то почему же его после скандала не сняли, а отправили на повышение - в вице-премьеры)?? Или ты считаешь, что Виталик единоначально решил продлевать контракт с Капелло)? У комуняк кстати хватало ума не сильно влезать во всякие мелочи или по крайней мере не особо это афишировать, как результат тот же Смирнов к примеру был (и есть) в охренительном авторитете в мире. О нынешних мутко-жуковых и прочих тягачевых такое едва ли кто скажет. === Чтобы мне с Преподом сидеть в одной камере тель-авивской тюряги).

    08.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Город болот и гнили порождает в своих жителях те качества, которые свойственные ему. То есть разложение и гниль. И необязательно в этом городе родиться. Достаточно в нем долго прожить. Чтобы эти качества проникли в каждую клетку организма, чтобы они поразили его и дали метастазы.

    08.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Плюнь в Питере в любого и попадешь в подлеца или в идиота.

    08.05.2018

  • andreichf

    Даже читать не стал. СЛАВАЕДИНОРОССАМ

    08.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Главный питерский болван ничего ни в чем не понимает, но всегда всех всему берется поучать. Ему бы с кашей в своей тупой голове разобраться, а он вирусы тупости по интернету распространяет. Несет ахинею. Выгораживает преступников и проходимцев. Порочит великое и возвеличивает ничтожеств. Демонстрируя свою гниль и убогость.

    08.05.2018

  • Гинер все продал, но уже дороже

    Ну все, п...ц строительству...

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Странно, что в статье не упомянуты Верные Соратники Виталия Леонтьича...

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Док_///И еще.Про систему управления и т.д.спорить с тобой глупо ибо так оно все и есть.Но у меня,хоть я и далеко не ура-патриот есть большие сомнения,что с "Олимпа" требовали от Леонтьича результатов той ценой,которой они как выяснилось достигались..

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    гаттузо туп ________ Не, ну ходоков можно на госдеповский заговор свалить. А Аникееву сложнее.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Док_///Доброго вечерочка!Дык уже говорилось тут,что Леонтьич очень даже хороший и душевный чел.Но так-то кроме как знать всех в лицо и вопрошать,как здоровье у мамы с папой еще не плохо было бы,чтобы наших спортсменов на Олимпиаду допускали,а у тех кого допустили потом медали не отнимали.Не?)

    08.05.2018

  • Як Цидрак

    К Доку 17:24 хотелось бы добавить пару слов по Зеленову. Я смотрю, здесь одни Зои Космодемьянские собрались. Аж до гореть в аду и страшных снов до одра добрались. Он что, по своей инициативе статейку тиснул? Аа, ему надо было Максимову в лицо плюнуть и сказать - за кого вы меня принимаете? А потом хлопнуть дверью и уйти в...А куда уйти, если у нас вся пресса такая. Тогда водилой, например, и рассказывать после смены шоферам - даа, был я как Джордано Бруно.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Thomas_Boy_///Том,а че только Аникеева?Гуру мордовских ходоков уже во всем мире не рукопожатным был,а Леонтьич вместо того,чтобы его по-тихому задвинуть и весь мир не раздрожать,как поступил?))

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Я все-таки хотел бы напомнить Сержу, считающему, что к Леонтичу не подкопаться, одну фамилию... Аникеева. Юлия Аникеева, Серж. Не помню, кто сказал, но фраза звучали примерно так: "Аникеевой два году удавалось обманывать Мутко". Скажу больше, Леонтич от души Юлю защищал. Говорил, что она неуиновна и делала все хорошо. А потом ее под домашний арест посадили. За хищение сорока миллионов. Ну и дальше всем известно. Сбяжала она. Так вот я о чем... Когда Аникееву назначили, всем быстро стало ясно, что она из себя представляет. Но Виталий Леонтич обманываться рад. Дурачка два года за нос водили. Даже когда уже подгорать начало, он не мог ничего понять и пророчил Аникеевой долгую и радостную работу в ФИБА. Кстати, Аникееву таки не поймали.

    08.05.2018

  • шаша2

    Увы увы я умолкаю,сгущается небес свинцовый свод.Быть может я надолго замолкаю ...,а может ненадолго кто поймёт?

    08.05.2018

  • Ara-gorn

    анекдот дня: Путин предложил кандидатуру Медведева на пост премьера, чем знатно потроллил обывателя. Медведев пошел еще дальше - предложил утвердить вице-премьером по строительству Мутко В.Л. Поговаривают,что Мутко хочет их обоих преплюнуть: предложить на пост руководителя Архнадзора кандидатуру Родченкова Г.М.))

    08.05.2018

  • Док

    Так-то брошу чутка на вентилятор, тем более тут у обалденных спецов в любом деле аж полыхает)). Так вот Виталя не скажу что гениальный, но очень даже неплохой менеджер, более того - охренительный трудоголик, сам пашет и окружение может заставить пахать. Именно он вытащил Зенит из той ****, в которой тот находился. По отзывам например готовившихся в Олимпиадам спортсменов, он знал лично каждого в лицо, вникал в малейшие нюансы, у кого что болит, как жена-дети-родители, чего не хватает и прочая бла-бла. А проблема у нас хоть футбола, хоть вообще всего спорта (хоть вообще всего по жизни))) - это сложившаяся СИСТЕМА! Такой же она была у комуняк - громоздкой, неповоротливой, заточенной исключительно на самый верх! И Мутко, как бы тутошние "специалисты" не изголялись (а у них болезных лошар-дилетантов, как выиграли еврокубки или бронзу на Евро, то Мутко к ним никаким боком, а ежели проиграли там и тут, то только Виталик виноват) типичный представитель сей системы. Причем не самый худший. А страна у нас действительно на ручном управлении - все стоят с раскрытыми ртами и ждут, что скажут на Олимпе, какие последуют указания сверху. Вместо того, чтобы работать, строить и предотвращать всевозможные "зимние вишни"... == Чтоб мне с Преподом вместе у Стены Плача стоять.

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    гаттузо туп Thomas_Boy_///Бро,опоздал ты.Уже отремонтировал.Все есть,что ты перечислил.Окромя зимнего сада.Да и на кой он мне,если летний сад присутствует.И подешевШе намного,чем ты предлагаешь.Так шта,не обессудь..Ищи применение таланту Леонтьича в других местах.)) __________ Все-таки Лидер Нации поумнее и порасторопнее меня. Он везде Леонтича проталкивает, а я не могу.

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Препод Thomas_Boy_ Да ты еще и фантазер ! ____________ Даже мне не хватило фантазии Медведеву в евреи записать. Это надо весь мозг пробухать.

    08.05.2018

  • Препод

    Thomas_Boy_ Да ты еще и фантазер !

    08.05.2018

  • feyerabend

    Все правильно написано, объективно.

    08.05.2018

  • dima48

    Все ополчились на Зеленова. А я поддержу. Как еще прославиться ему? Умные статьи писать? Быть смелым и объективным? Ну, тяму не хватит. А вот, как бы на пляже в выходной прилюдно гадить- сразу станешь популярным. И ума не надо. Так что давайте поддержим парня, посочувствуем. На большее все равно не годится, а так прославился.

    08.05.2018

  • шаша2

    шаша2...опротивляться силою ума ,а не той всем известной кровью,что течёт по "рабским жилам". 16:59-------------------Про кровь известную ту говорить не буду.О ней все знают,если разум есть.Но отчегото вдруг вот в этом месте вспоминают все Иуду...И Господи спаси и пронеси нас есьм.

    08.05.2018

  • шаша2

    шаша2 kingarthur Ни слова о Распил-арене 16:33\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Преследовал тот страшный сон Его.Но отмахнуться от него Он был не в силах.Всё очень просто - этот наш галерный Раб участвовал в Чемпионатомировских распилах! 16:42-----------------------------Ей-Богу этого Он не хотел.И видит Бог, сопротивляться был не в силах.Сопротивляться силою ума ,а не той всем известной кровью,что течёт по "рабским жилам".

    08.05.2018

  • genry2012

    Зеленов, ты теперь сосредоточишься на том, чтобы убедить читателей, что ты недоумок , а не подлец и действительно так думаешь как написал. Не поможет. Мне тебя жалко, серьёзно. Молодой парень, в известной газете пишешь, а ничто уже Позора не смоет. И главное: И мутку ты сделал только хуже и сам свою карьеру перечеркнул (хотя тебе казалось получится наоборот) Даже Путину мутко с трудом прощали, а уж тебе... Прощай бывший журналист.

    08.05.2018

  • Prometheus1983

    Зеленова теперь не уважаю и не читаю за ЭТО!

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Thomas_Boy_///Бро,опоздал ты.Уже отремонтировал.Все есть,что ты перечислил.Окромя зимнего сада.Да и на кой он мне,если летний сад присутствует.И подешевШе намного,чем ты предлагаешь.Так шта,не обессудь..Ищи применение таланту Леонтьича в других местах.))

    08.05.2018

  • шаша2

    kingarthur Ни слова о Распил-арене 16:33\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Преследовал тот страшный сон Его.Но отмахнуться от него Он был не в силах.Всё очень просто - этот наш галерный Раб участвовал в Чемпионатомировских распилах!

    08.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Неужели кто-то читал этот бред ? Это как смотреть центральные каналы ТВ. Такой же идиотизм.

    08.05.2018

  • Странник-777

    В каком виде спорта у нас в последние годы выдающиеся успехи? В Биатлоне? в легкой атлетике? в тяжелой атлетике? в футболе? в баскетболе? в гандболе? в водном поло? в плавании? .... Пора, пора Виталика на строительство переводить...

    08.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Мутко - строитель спорта ?! ЛОЛ ! "Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила", - из той же серии.

    08.05.2018

  • genry2012

    Ну, Зеленов, ты всех контузил!) Это сколько надо получить, чтобы так, походя, наплевать на всех читателей сразу. На профессию. На здравый смысл. На совесть - профессиональную хотя бы, если своей нет. Дорого же тебе твои 30 серебренников обойдутся... Все кому не безразличен наш спорт - Мутко ненавидят и презирают. И этот твой гадкий поступок запомнят навсегда. И я рад, что прочёл Это. Я думал - ты дурачок, а ты о-го-го.

    08.05.2018

  • шаша2

    Гарик "внук Наташи" Попов Дима,надеюсь эта статья,будет преследовать тебя всю жизнь и на смертном одре ты её будешь прокручивать и сожалеть о содеянном. Но не спасёт тебя это от ада. 16:31\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Надеюсь Вову ЭТО преследовать будет......

    08.05.2018

  • kingarthur

    Ни слова о Распил-арене

    08.05.2018

  • Гарик дед-внук

    Дима,надеюсь эта статья,будет преследовать тебя всю жизнь и на смертном одре ты её будешь прокручивать и сожалеть о содеянном. Но не спасёт тебя это от ада.

    08.05.2018

  • Kukarachik

    Просто стыдно за Зеленовато- писать такое. Либо купили на Корнею ну за очень большие деньги , либо прижали ьтььт. От. любимую мозоль. Какое отношение Мутко имеет к отдельным успехам некоторых команд и спортсменов? Ответ : да никакого. Он что , тренировал или готовил спортсменов? Ау! Мутко, как человек прагматичный всегда тяготел к денежным делам - скандальному контракт с Капелло. Строительство стадионов и спортцентров. В общем там где денеж4ами пахнет. Почему бы не продолжить на знакомой стезе. Вз%ть стадион в Питере, который обошёлся в одну шестую всех расходов Бразилии на Олимпиаду в Рио.А что будет потом с этими футбольными аренами, которые для других видов спорта ну никак не годятся? Кто и как их будет содержать? Ведь новы на логи придётся придумывать. Исто все при том , что вся система подготовки во всех игровых видах спорта снесена под корень. А допинговый скандал, который обесчестил страну и будет болевой точкой ещё долгие годы. А ведь началос все уже давно и началось с биатлона. Не вняли. Ну как же , когда стоит задача доказать всем , что Россия- это родина слонов. Получили Рио, где наших людей унизили по полной,лишив флага и гимна. И опять никаких выводов ни от Мутко, ни от Жукова, который показал себя полной пустышкой как председатель ОКР. Ну , раз так то нате вам Сочи и игры в Корее. Ну что тут скажешь. Но Зеленов находит что: ура! Первое место в Сочи. Не у всех наших медали отняли. Триумф пусть и со шлейфом позора. Писать такое могут только люди начисто лишенные самоуважения . Победа то Пиррова. Ну а Мутко и Ко все и дальше будет хорошо , поскольку не раз они уже доказали свою личную преданность и верность.

    08.05.2018

  • Noodls

    Журналистов не трогают?! Я тоже не видел больше Дудя на МатчТв после того вопроса Мутко. Вот этот парень настоящий Журналист, его интервью живые и очень интересные, не то что у автора этой статьи...

    08.05.2018

  • genry2012

    Вот в наказание, Зеленов расскажу про тебя дурацкую историю. В день выигрыша девятнадцатилетним Халмурзаевым олимпийского золота в Рио, Вы сударь, задали ему вопрос:" А Были ли у тебя, (внимание!) Более Ответственные Соревнования в жизни"? Статью я бережно храню для потомков и, не обессудь, вставил в книгу о боксёре Виталии Качановском, как дурной пример Современной журналистики. П.С. До золотой олимпиады Халмурзаев выиграл лишь один незначительный турнир. Так что ты меня сегодня не удивил, но досадно за Газету.

    08.05.2018

  • sportbeer

    Автор , мне кажется ты забыл упомянуть, что благодаря этому лживому человеку наша команда уже на 2-х олимпиадах не участвовала и я думаю это ещё не всё. Мутко спорт развалил, а щас ещё и строительство развалит. Нормально они там новый кабинет собрали, старых казнокрадов местами поменяли и вышел новый кабинет министров.

    08.05.2018

  • Бен Ричардс

    Все, что сходу хотел написать, народ в комментах отметил. Совсем коротко: ОИ в Ванкувере- худшее выступление за всю историю нашего спорта, ОИ в Сочи- самые дорогие в истории, но российский спорт опозорен допинговым скандалом, на ОИ в Пхенчхане Россию не допустили, федерация легкой атлетики вышвырнута из мирового сообщества, биатлон завис на выходе, паралимпийцев исключили из IPC. Мутко пожизненно изгнан с позором из международного олимпийского движения. Был когда-то ли в мире еще хоть один спортивный деятель с таким букетом "достижений"? Зеленов, это называется не "строитель", "уничтожитель", "терминатор". Позорная холуйская писанина.

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    гаттузо туп ___________ Ну тогда дачку отремонтировать можно... Всего миллион. И не долларов, рублей. Стиль "Рококо" и все такое. Камин, витражи, лестница на второй этаж, зимний сад...

    08.05.2018

  • genry2012

    Мой коммент, что негоже в молодые годы поджхалимничать (всего навсего) стереть успели!? Это сколько ж вы постирали тогда всего???

    08.05.2018

  • взять все и поделить

    ...вот щас как брошу нафсигда читать СЭ апосля такого...))

    08.05.2018

  • шаша2

    Володя и леонтьич-суть одна монета.Крути её верти - один анфас.При очень быстром обращение монеты один и тот же возникает .......................................

    08.05.2018

  • genry2012

    Да, Зеленов... В такие молодые годы нормальные парни дерзают и не продаются. За что ж ты принял на себя такой позор своей подхалимской, лживой до абсурда заметкой? На очереди о вкладе Губерниева?

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Thomas_Boy_///Ну тогда бро спасибо тебе за забота,но без дома обойдусь.Во-первых ждать долго,а я уже не молод.А во-вторых и в главных,не могу я бро семьей рисковать.Кто в здравом уме в дом Леонтьичем построенный войти решиться?Так шта дачкой обойдусь.Покупал ее,когда ей уже лет 20 было,у меня уже 6 годков и думаю долго еще простоит и после меня..)

    08.05.2018

  • gong

    Все достижения при этом не орле скорее вопреки, чем благодаря его стараниям. Так низко российских спортсменов ещё не опускали. Как и казну так не опустошали. После прораба ЕБН это будет ещё тот строитель...

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Прогибаться надо всем. Не только газете. Тем более, перед такой масштабной исторической фигурой, как Виталий Леонтич. Время такое. Не прогнешься, не проживешь. И я хочу при всех извиниться перед нашим Президентом за обилие грязных комментов к этой статье. Простите. Вы не заслужили.

    08.05.2018

  • Smash.

    Beard, рассмешил :))) Да у сержа бывают иногда проблески, он не безнадежен. Но с иглы "программа время" слезать надо.

    08.05.2018

  • шаша2

    Вот что инаугурация животворящая делает!Ах жеж ты Олень плутиноидов.Всёж у тебя зашибись,крендель ты перезагружаемый.

    08.05.2018

  • Серый. За красно-синих.

    Статья вызвала такой ажиотаж. Интересно, СЭ обратит на это внимание? Может, не надо так сильно прогибаться газете с многолетней историей? Или, помимо постоянных статей о СпаМе сейчас добавятся дифирамбы таким как мутко?

    08.05.2018

  • stuart_parsley

    А куча проваленных Олимпиад и отборочных циклов футбольной сборной, а главное отсутствие внятной политики по массовому спорту, подготовке резервов и молодежи - это не к Мутко, видимо...

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    гаттузо туп __________ Доброго дня! Нет, КБ-брат, руководить-то мы все мастера, но начальник может быть только один и имя его - Виталий Леонтич. Денег нет. Я у него уже просил. Нет, говорит, денег. Все в строительстве. Но дом может построить. Главное, чтобы не мешали... Лет за десять управимся.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Thomas_Boy_///Приветствую,КБ-бро!Я согласен на дом даже с обычной крышей.И строительством сам поруководить способен.Вот если бы ты словечко замолвил,чтобы денежкой помогли...)

    08.05.2018

  • YurovTheBest

    Кто-нибудь скажет, какое отношение имеет к перечисленным победам Мутко? Кубок УЕФА Зенита и ЦСКА - он что, строил эти команды? Вкладывал в них деньги? А Сочи и ЧМ-18, заслуга в получении которых на 100% путинская. Или может быть он КХЛ организовал? По-моему правильнее было бы сформулировать вопрос так - чего бы Россия могла добиться, если бы министром спорта был не Мутко, если при нём (а точнее при отсутствии всякой поддержки профессионального спорта со стороны министра и государства в целом) она добилась всего этого. Вопрос не на пустом месте. Есть конкретный пример из первых рук/уст. Знаю одного из игроков сбороной России по пляжному футболу. Так вот когда они стали чемпионами мира, Мутко тут же примазался к этой победе. Так вот на мой вопрос, что сделал для пляжки в целом и для этой победы в частности этот деятель, мой приятель ответил - НОЛЬ. Слава богу этого достижения нет в списке в статье, но пример всё же яркий. Как и то, что происходит сейчас с "триумфальным Сочи". Нас, точнее наших спортсменов-триумфаторов, возят по столу лицом, но защиты от государства/министерства что-то не видно. Короче говоря лизоблюдский СЭ часто читать просто противно.

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    гаттузо туп _____________ И все-таки он мой друг... Хочешь, попрошу его дом тебе построить? С крышей этой... Раздвигающейся.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    А так-то,конечно же прав Том.Может Леонтьич и не плохой чел.Но как известно,"хороший чел.это не профессия".Он типичнейший пример тех неумных,колторых если заставить молиться,то они расшибут себе лоб.

    08.05.2018

  • rusfed 2.0

    freak А Дудя с Матч-тв убрали не из-за знаменитого вопроса Леонтичу?! 15:18 ______ Он сам ушел. Мало было денег. Но вопросом запомнился, да. Зеленов/Симонов/Шамонаев на такой бы решились только под страхом казни

    08.05.2018

  • freak

    Мутко всегда было удобно и безопасно критиковать. Не помню ни одного случая, чтобы публичное противостояние с бывшим министром спорта обошлось кому-то дорого. Речь и об аппаратных битвах, и о прессе.---------------А Дудя с Матч-тв убрали не из-за знаменитого вопроса Леонтичу?!

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Защитники Виталия Леонтича, в том числе я - его близкий друг и соратник, защищают не его, а Систему. Нам просто никак нельзя признать, что Леонтич дурак, а Система прогнила. Да, в строительстве будет облом. Но есть еще много должностей. А Виталий Леонтич хороший человек. Пусть и дурак. Рано или поздно ему найдут должность по уму. С бродячими собаками он, правда, справиться не сумел, жаль... Может, создать какое-нибудь спецминистерство для него? И будет он, например, Министром по организации насыпания песка и соли в лужи во время таяния льдов на Кольском полуострове.

    08.05.2018

  • Beard

    гаттузо туп serzheo///Я так-то приехал отдохнувший и набравшийся сил.Так-что биться с тобой буду на свежачка..............с кем ты биться собрался?Оппонента нашёл,бабки на скамейке у подъезда куда более серьёзные соперники.

    08.05.2018

  • rusfed 2.0

    Noodls Если далеко не ходить и просто взять мой город (а это областная столица), то за это время не построено не одного спортивного сооружения, не единого спортзала. 15:09 ______________ Да потому что вы лошары ) Был такой уникальный Меркушкин, долгое время руливший Мордовией и бывший одним из любимейших региональных руководителей Вождя (и впоследствии повышенный до Самарской области, отчего совсем потерял берега - но это уже другая история) . Регулярно на всех выборах поставлял от Мордовии 98% нужной партии и нужному кандидату в президенту - и именно так и заполучил к себе в Саранск футбольный ЧМ. Больше - 99% - поставляла только Чечня. Но отдавать туда ЧМ было все-таки рискованно - не могли ж мы перед иностранцами опозориться (мы ж этого пуще смерти боимся). Была б ваша область умней - мотали бы вовремя на ус )

    08.05.2018

  • Сужу Кубок как могу

    И Владику из ФХР надо бы такие же вопросы задать про хоккей.

    08.05.2018

  • Сужу Кубок как могу

    Вот кстати, да. Лучше бы написал автор, сколько построили катков, стадионов, какой успех в детском спорте, сколько детей больше стало ходить в спортивные секции, как живут в регионах тренеры детского спорта, как наладился переход из детского спорта в юниоры и взрослый. Вот сколько можно было бы набрать материала. Но это юзать по стране надо, смотреть, звонить. Работать надо, а не из редакции рекламировать через бесплатный просмотр букмекерские конторы.

    08.05.2018

  • Сюня

    увы, это клиника. Угробил спорт, теперь нам долго не подняться, а он все на плаву. Оно не тонет, а С...ов, а все остальные. А антимайдан в ранг святого Мутко. Бред.

    08.05.2018

  • Noodls

    Автор статьи придумывал заслуги Мутко, усиленно придумывал. Зенит, ЦСКА, Ванкувер)))) Если далеко не ходить и просто взять мой город (а это областная столица), то за это время не построено не одного спортивного сооружения, не единого спортзала. В городе была футбольная команда с 1926 года, играла во второй лиге,перестала существовать в 2014. Была женская баскетбольная команда игравшая в высшем девизионе, в 2016 команды не стало. Да просто спорта не стало, одно сплошное очковтирательство и вранье. Вот это и есть настоящее Мутко!

    08.05.2018

  • Rabinovich

    Не понял, какое отношение Мутко имеет к победам, но ладно. Вместо того, чтоб его наказать за допинг, у нас повышают и восхваляют

    08.05.2018

  • Beard

    Если Сочи 2014 это победа,..........тогда это полный звиздец!

    08.05.2018

  • Сужу Кубок как могу

    Надеюсь лимит отменят. И мы будем смотреть более качественный футбол. А наши футболисты будут пробиваться в более качественной конкуренции. А если не смогут, то и фиг с ними. Будем смотреть на них в инсте, как они гоняют на калинах в районе Анапы.

    08.05.2018

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy_ Триумф духа. С душком. 15:03 _________ Триумф мочи (никогда еще в истории орфографический знак ударения не играл такую определяющую роль). Триумф моченосцев

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    rusfed 2.0 Антимайдан А в Сочи был триумф, а не "позор". 15:00 __________ Триумф воли? _______ Триумф духа. С душком.

    08.05.2018

  • Массарагж

    Куда катится мир?

    08.05.2018

  • rusfed 2.0

    Антимайдан А в Сочи был триумф, а не "позор". 15:00 __________ Триумф воли?

    08.05.2018

  • Антимайдан

    Сюня А какое отношение Мутко имеет к победе Зенита, ЦСКА...? К позору Сочи даже очень непосредственное. ---------------- Именно Мутко был во главе РФС во время этих побед. А в Сочи был триумф, а не "позор". Если Макларенам-Родченковым и Со не внимать, считая их домыслы за "истину", разумеется :)

    08.05.2018

  • Сюня

    А какое отношение Мутко имеет к победе Зенита, ЦСКА...? К позору Сочи даже очень непосредственное. И его дальше во власть, Чагин легкую атлетику подставляет, а мы ничего сделать не можем. Бред какой то, за гранью понимания

    08.05.2018

  • Антимайдан

    ЗЗ+ На другой чаше весов по сути один единственный провал, но очень серьезный – допинговый скандал.// Ага, а провал в Ванкувере куда делся? ----------------------------- Мутко был назначен незадолго (чуть больше года) до Ванкувера. А вот Фетисов руководил нашим спортом перед Ванкувером значительно дольше - с апреля 2002 по октябрь 2008. Поэтому "Ванкувер" - его "заслуга" гораздо больше, чем Мутко. Вот триумф в Сочи - это уже Мутко.

    08.05.2018

  • Сибиряк_55

    Питерский стадион, сочинский трамплин, контракт Капелло, допинг... Налицо полная профнепригодность, значит пора на повышение

    08.05.2018

  • Сибиряк_55

    Ну просто чудо, а не статья. ИМХО цыплят надо считать по осени, и главные достижения мутко в том, что сейчас наших спортсменов выперли отовсюду за государственную систему применения допинга. На домашнем ЧМ за сборную некому играть, и если бы братья-пенсионеры самоотвод не взяли были бы железно основными.

    08.05.2018

  • маар

    грустно становиться от таких назначений в России, похоже нечего тут делать профессионалам.

    08.05.2018

  • Pimen

    Молодо, но не зелено! Особенно впечатляет пассаж о триумфальном Сочи и главном призе-чемпионате мира по футболу, т.к. автором №1 этих "даров народу" является наше бессрочное и бессменное ВСЕ. И что характерно,хлебать из этой чаши даров может любой пенсионер и даже бюджетник.

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Ну а Мутко... Ну что тут скажешь? Россия велика, дураков много. И во власть Лидер Нации отбирает самых-самых.

    08.05.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo ____ И я не хочу, что бы наши уезжали. Ну и что?... Зачем мне Смолов в АПЛ? 200 лет мне это не надо, пусть у нас играет. Хоккеистов продали в нхл... __________ Серж, кончай позориться. Все и так знают, что ты умом не блещешь, но хоть не пиши о том, в чем вообще ничего не понимаешь. Хоккеистов в НХЛ не продают.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Smash///Сереге просто невдомек,что у людей кроме банального зарабатывания денег могут иметь место еще и профессиональные амбиции,да и много еще всяких факторов.Вот банальнейший пример-Ковальчук.Денег у чела не мерено.Казалось бы,на фиг ему в его возрасте эта нхлия,где в каждой игре убиваться надо.Играл бы в Питере на одном конечке еще много лет и горя не знал.Ан нет.Прется Илюха в пиндостан за приключениями на старости лет.)

    08.05.2018

  • Smash.

    serzheo, куда наши футболеры уедут? Англия , Испания, Германия? В чемпионат Ватикана разве что.. Сравнил тоже мне наш футбол и хоккей. В европах зп футболистов уж не меньше чем у нас. Может только фк газпрём исключение. Поэтому более-менее мастеровитые игроки туда кстати приезжают, но с мыслями побыстрее б это все закончилось, срубить бабла и свалить! А хоккеисты всего мира мечтают играть в нхл и жить в сша.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    serzheo///Я так-то приехал отдохнувший и набравшийся сил.Так-что биться с тобой буду на свежачка.)Как это"зачем"?Ты ж сам внизу писАл,что"хоккеисты в нхл поуезжали и тут играть некому и т.д. ...".Дык и тебе на фиг ехать.К чему тебе профессионально расти,удовлетворять свои амбиции и т.д. и т.п.?"Работай работу" тут,будь полезен Родине.А то весь квалифицированный люд разбежиться"работу работать" по всяким пиндостанам и как жить стране нашей?)

    08.05.2018

  • ЗЗ+

    На другой чаше весов по сути один единственный провал, но очень серьезный – допинговый скандал.// Ага, а провал в Ванкувере куда делся?

    08.05.2018

  • Cap. Morgan

    Зачётный отлиз!!!!!!!

    08.05.2018

  • serZheo

    гаттузо туп____ Здаров. Ну мараразма-то зачем? При чем тут патриот и работа?

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    serzheo///Привет,Серег!Скучал я без общения с тобой.)А так-то вопрос имею к тебе.Ежели тебя завтра позовут на работу в условную селиконовую долину на условия во много раз лучше,чем ты щас у себя на работе имеешь,ты поедешь или как патриот пошлешь их на ... и будешь тут за недорого Родине"служить"?

    08.05.2018

  • serZheo

    Просто так языком мелят. Никто толком ничего предьявить Мутко. Вот просто ничего... Потому что нет конкретных проблем именно у него.

    08.05.2018

  • Ковтун

    Спасибо за статью.

    08.05.2018

  • Zwolle

    Серый. За красно-синих._____________ А что не так со стадионами. Вроде все стоят. Чуть больше чем через месяц примут матчи ЧМ. А стоимость всех стадионов СЭ публиковал совсем недавно. Почаще заходите на сайт.

    08.05.2018

  • Markonie

    Это что за чушь - заслуги спортсменов присваивать этому кораблестроителю? Вы там чего курите?

    08.05.2018

  • Zwolle

    Фанагор, вы уверены что если уйдут этих, то будет лучше? Я вот лично нет, ибо хорошо помню 90-е.

    08.05.2018

  • Объективный(не за кого не болею)

    Удивлен что в СЭ работают такие неквалифицированные журналисты как Зеленов Д.. Прежде чем писать восхваляющую статью о Мутко В.Л., нужно было как следует подготовиться, а то прочитав эту статью Мутко В.Л. может и сильно обидеться. Зеленов Д. написал что Мутко В.Л. в конце концов оставил футбол, но из РФС на сколько известно он пока не ушел, а только временно отдал свои полномочия . Так что этот журналистик Зеленов Д.за написанную недостоверную информацию вместо гонорара может получить тумаков от руководства.

    08.05.2018

  • serZheo

    Smash._____ Создали условия. Вот поэтому у нас и ЗП большие у футболеров, что б не уезжали. И так играть некому, не хватало еще раздавать кому попало.

    08.05.2018

  • Серый. За красно-синих.

    СЭ - обратите внимание, наверно, нет ни одного позитивного комментария на эту статью. Или вам там на все по-фиг уже? Какие стадионы в срок? Может, укажете цены их строительства? Кубки УЕФА - там то где мутко? С какого он бока? Биатлона - нет. Футбола - нет. Хоккей как на качелях. Вы че там, с ума посходили такие статьи писать? Да кому могло прилететь от мутко? Там же ничего, кроме языка не работает. Все пустозвонство. Ну и статья... Все реже и реже захожу на ваш сайт.

    08.05.2018

  • Smash.

    serzheo, да блин, продали. Погрузили в трюмы и отвезли в омерику. И заставили работать на ледовых плантациях.

    08.05.2018

  • serZheo

    MrSmith1982____ И я не хочу, что бы наши уезжали. Ну и что?... Зачем мне Смолов в АПЛ? 200 лет мне это не надо, пусть у нас играет. Хоккеистов продали в нхл, теперь у нас играть некому. Зачем это надо?

    08.05.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Строитель((( Может ещё напишите что он лично из своего кармана спонсировал((( А чемпионат мира и вовсе взяли благодаря Путину! Будь у руля профессионал Россия за этот период могла добиться высоких результатов(а не тех которые вы ему .......(( ((За Сочи(если кто не помнит(((( Путин!!! этот петушок лишь руки грел((( Я вообще не могу понять как человек не из спорта может занимать такую должность(((( Он полный ноль(( Если не люди такие как Гинер ,Газаев,Романцев и многие другие...не видать нам побед в на европейской арене ...Мне даже страшно подумать что сейчас думают Гинер,игроки и команда которая работа над этим успехом( ) ведь у них забрали победу((( оказывается всё это благодаря Мутко))))) Интересно )а автор читал последнее откровения Романцева как Мутко переизбрался((

    08.05.2018

  • serZheo

    qasw____ С каких пор на стройках перестали воровать?.. Мутко первопроходец что ли?... Города ЧМ выбираются не так как хочется тебе, а по принципу развития региона. Краснодар уже развит, Саранск - нет, к тому же на Юге ЧМ представлен в Сочи и Ростове, куда еще третий город? У сборной проблемы с игрой? А когда их не было?.. Допинговый скандал - это к саксам... Не важно Мутко у руля или нет, саксы все равно бы напали.

    08.05.2018

  • Smash.

    Островзаячий, Фетисов был уже. Быстро убрали. Не управленец он. У меня самого стопроцентого предложения нет. Разве что вспоминается номер из камедиклаб, когда Путин забыл в кафе телефон, подбирали пароль чтобы разблокировать, подошел Шойгу. И фраза - даа, Шойгу везде подходит!

    08.05.2018

  • LordZlo

    А РАЗВАЛ российского биатлона, один Шипулин конкурентоспособен. Остальные - БАЛЛАСТ. А раздувание зарплат российским футболистам до такого предела что никто не хочет уезжать в более СИЛЬНЫЙ чемпионат, там просто меньше платят??? Это тоже наследие Мутка.

    08.05.2018

  • qasw

    Ужасная статья. ужасная. Теперь принципиально не будут читать Зелевонова. просто не люблю людей, которые пишут такую тупую заказуху почему нет исторических моментов связанных с мутко? : - он курировал строительство Спб Арены. весь развал и кражи на его глазах при его попустительстве - не достроены площадки около стадионов ЧМ за 2 месяца до начала - по идиотски выбраны города ЧМ ( Саранск и Краснодар) - мы заняли 23 из 24 мест на евро - мы на историческом минимум в рейтинге фиа по уровню сборной - он устроил комедию с не выплатами обещенной им же зп капело. просто не подумал,где взять деньги - нас выгнали со всех олимпиад и турниров. отобрали медли в сочи - строительные объекты типа Трамплина в Соич находит в постоянной реконструкции из-за ошибок - демотивация всех рос футболистов из-за лимита и высоких зп, отсутвие игроков в топовых чемпах и тд и тп мы на самом дне. ну те.е не возможно ниже. олимпиады пропускаем. спортсменов изгнали, стройка на коленке, сборная худшая в рейтинге.... как можно писать такие статьи про него? а?

    08.05.2018

  • доктор Фишер

    В нормальной стране Виталик М. уже бы полсрока отсидел. Но мы живем в путинской России.

    08.05.2018

  • LordZlo

    А про ДОПИНГ и Родченкова забыли. Эта движуха как раз при его правлении и началась.

    08.05.2018

  • Солёный

    Теперь перечислим провалы и сравним: Провал хоккейной сборной на ОИ2006, 2010, 2014 и КМ2016. Провал футбольной сборной на ЧМ2006 (суперпровал), ЧМ2010 (суперпровал), ЧЕ2012, ЧМ2014, ЧЕ2016. 66-е место в рейтинге ФИФА. И это только про хоккей и футбол на уровне сборных.

    08.05.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Я знаю Мутко как лживого и неудачного рулевого по всем фронтам(((( может вам следует вспомнить как он переизбирался(( кругом был фейк и заговоры(((

    08.05.2018

  • Rome22

    история работы Мутко - это история скандалов, унижений и позора..... чего стоит только одна история из этой череды - миллиард для Капелло....

    08.05.2018

  • Maks

    vne9----Насчет Голодец, вообще тяжело представить, что она будет делать.

    08.05.2018

  • Ydim

    «Для подъема строительная отрасль России нуждается в хорошем допинге», — прокомментировал Мутко свое назначение на должность вице-премьера по строительству в правительстве Медведева».

    08.05.2018

  • Железный дорожник

    Фетисов уже поработал... После него пришлось разгребать. Великий хоккеист и капитан, но руководить спортом точно не его.

    08.05.2018

  • Железный дорожник

    Всё познается в сравнении. Сейчас придет Голодец, и все поймут, что Мутко просто гений.

    08.05.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Ну и МЕРЗАВЕЦ((( таких как он и Мутко нужно гнать кнутом до самой границы(

    08.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Smash.________Фетисов. Хорошо всё знает, всё объясняет. Вот пусть поработает.

    08.05.2018

  • Maks

    Странник-777 Верного пса кормиться отправили на строительство... Банда, она и есть банда. Братаны со стула на стул пересаживаются. Пока пахана Кондратий не приберет... а там и другая банда придет повеселиться. rusfed 2.0 А так, по причине своей, во-первых, простоты, а во-вторых, глупости (хотя, возможно, это одно и то же), стал именем нарицательным для полной, абсолютной некомпетентности.----- Вот в этом вы совершенно правы, как с языка сняли, это главные его характеристики и заслуги.

    08.05.2018

  • ntsg62

    Хоть так запрятали нерукжопатного от мирового спорта !!!Запад вздохнул с облегчением,Родченков напился,Зеленый в предвкушении нового назначения!!!Поздравления "СЭ" за момент истины,вовремя подсуетились,вам грозит новое здание для редакции!!

    08.05.2018

  • ntsg62

    Просто Зеленый метит на место пресс-секретаря Мутько.ОДИН только провал в допинговом деле должен был ставить крест на карьере Мутного,"я этой хuiней не буду заниматься"-сказал он Фетисову при передаче дел.А эта хuiня потом занялась российским спортом,и вполне так успешно,до сих пор не отмылись.Вот что значит не спортсмен и не профессионал в руководстве спортом!!!Пилить бюджет строительства стадионов он научился,теперь намерен допилить все остальное.

    08.05.2018

  • Zwolle

    Список побед приведён, провал только один. Простите, это все соревнования что проводились за тот период?

    08.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Митяй.КБ : Опачки, болотные господа встали на защиту одного из своих покровителей.Господа бакланы,вы и так уже ниже плинтуса,5 место и тд,ну не опускайтесь вы еще ниже________Это всего лишь дайвинг.

    08.05.2018

  • Андрей Троцкийй

    Особенно мне понравилось вот это высказывание автора: В России ВСЕГДА спрашивают с руководителя))) Серьезно? Может вспомним, сколько раз за это время сборная провалилась на ЧМ и на ЧЕ? И сколько раз за это спросили с Мутко?

    08.05.2018

  • Странник-777

    Верного пса кормиться отправили на строительство... Банда, она и есть банда. Братаны со стула на стул пересаживаются. Пока пахана Кондратий не приберет... а там и другая банда придет повеселиться. Зеленов первым успел лизнуть. Зачетно!

    08.05.2018

  • Митяй.КБ

    Опачки, болотные господа встали на защиту одного из своих покровителей.Господа бакланы,вы и так уже ниже плинтуса,5 место и тд,ну не опускайтесь вы еще ниже

    08.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Виталий Леонтьевич КРАСАВЕЦ.Только зато, что у англичан увёл ЧМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.8 лет английских стонов. Сласть.

    08.05.2018

  • serZheo

    Ну к слову я тоже никогда не понимал за что конкретно Мутко критикуют?... Кто-нибудь знает? Или просто ляпнуть лишь бы ляпнуть языком своим?

    08.05.2018

  • motok83

    Прям интересно стало, каким боком Мутко причастен к победам клубов в КУ. По этой логике тогда, этот господин виновен в вылете моего клуба из ФНЛ, а значит абсолютно провально отработал. При чём оснований то для таких обвинений у меня будет побольше.

    08.05.2018

  • Митяй

    Виталий Леонтьевич начал строительство с крыши. Первым делом установил трубу и начал её отделывать.

    08.05.2018

  • Митяй.КБ

    Это как же надо себя не уважать чтобы такой прогиб совершить и выложить это сюда.Давай Горбачева тогда хвалите,чего уж там

    08.05.2018

  • rusfed 2.0

    Дела в колхозе шли плохо. Не сказать, что совсем плохо, можно даже сказать - хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже. (с) Войнович

    08.05.2018

  • бСеЛгУеЦмКоИтЙ

    Судя по прогибу, скоро спортэкспресс-ОВЦЫ переедут в собственное 100500этажное здание. Виталька на новом посту расстарается.

    08.05.2018

  • rusfed 2.0

    От чекистской мочи бетон, несомненно, станет крепче. И, само собой, дороже. См. Баклан-Арена. Привет 76 процентам.

    08.05.2018

  • Duke of York

    Стыдно печатать такие статьи! Мутко что - сам забивал голы в 2008 году? А вот что строительство стадиона в Питере велось невероятно долго и вследсввие воровста подорожало в разы - это его "заслуга"

    08.05.2018

  • Солёный

    А с какого кони и КУЕФА-то (2005 год)? Он в главным в РФС стал в 2005-м, а министром спорта в 2008-м году.

    08.05.2018

  • timkarlos

    Мутко герой - вот это прогиб!!! СЭ красавцы, конечно, что ж вы не упомянули про детско-юношеский спорт, про то, что мы дожили до того, что даем гражданство 3-е сортным футболистам, т.к. наши и того, хуже. Допинг? да это мелочи какие-то)))

    08.05.2018

  • echo2011

    Можно смело сказать,что Мутко,как Гайдар и Чубайс,значительно лучше своей репутации и значительно лучше всего того,что о них говорят...

    08.05.2018

  • бСеЛгУеЦмКоИтЙ

    Митяй.КБ Лизнул???? Да тут на майбах сразу насосал.

    08.05.2018

  • Митяй.КБ

    . Так вот я абсолютно убежден, что если бы в России каждый министр вникал в дела своей отрасли, как Мутко – в дела своей, мы бы жили лучше. Это автор лизнул или мне показалось?

    08.05.2018

  • Vittorio-049

    Написано так, будто бы это недоразумение завоевало эти кубки и титулы

    08.05.2018

  • кузя23

    "На другой чаше весов по сути один единственный провал, но очень серьезный – допинговый скандал."-который перевесит абсолютно всё и намного.

    08.05.2018