Новости
Новости

Допинг

17 декабря 2020, 17:30

CAS вынес решение по делу ВАДА против РУСАДА. Санкции против России — до 16 декабря 2022 года

Спортивный арбитражный суд (CAS) опубликовал решение по делу Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) против Российского антидопингового агентства (РУСАДА).

9 декабря 2019 года ВАДА вынесло решение о 4-летней дисквалификации РУСАДА. Такое наказание подразумевало в том числе отстранение России на этот срок от участия в Олимпийских и Паралимпийских играх и чемпионатах мира под своим флагом, а также запрет на проведение крупных международных соревнований. Российская сторона не согласилась с вердиктом и выбрала вариант с разбирательством в CAS.

CAS частично поддержал ВАДА и решил:

— срок наказания — 2 года, оно вступает в силу с 17 декабря 2020 года и продлится до 16 декабря 2022 года

— РУСАДА теряет статус соответствия, и получит его спустя 2 года только при выполнении определенного списка условий

— российские спортсмены и другие члены команд могут принимать участие в Олимпийских и Паралимпийских играх (летних и зимних) и чемпионатах мира (которые организует или санкционирует спортивная федерация — подписант кодекса ВАДА) в нейтральном статусе: им запрещено демонстрировать флаг, герб и другие национальные символы РФ (актуальные или предыдущие), на аренах соревнований и церемониях награждения гимн РФ звучать и исполняться не может

— пункт о запрете национальных флагов и символики на аренах соревнований уровня Олимпиады и чемпионата мира не касается болельщиков, а у спортсменов может быть надпись «Россия» на форме, но не меньшим размером должна присутствовать надпись «Нейтральный атлет», при этом цвет экипировки может повторять триколор — частично или полностью

— к соревнованиям могут быть допущены спортсмены, которые в данный момент не отбывают наказания за нарушение антидопинговых правил и в отношении которых не ведется никаких расследований

— Россия лишается права в течение ближайших 2 лет проводить или претендовать на проведение чемпионатов мира и Олимпийских игр. Те топ-турниры, которые страна уже получила, должны быть перенесены в другие локации: их проведение в России допускается, только если это абсолютно невозможно по юридическим или практическим причинам

— представители правительства РФ, администрации президента и сам глава государства, члены Совета федерации и Госдумы, руководители федеральных агентств и ведомств не имеют права посещать чемпионаты мира, Олимпиады и Паралимпиады, а также занимать посты в международных спортивных организациях (за исключением случаев, когда есть приглашение первых лиц страны-организатора соревнований или указанные чиновники заявлены как участники/члены команды или входят в МОК или МПК)

— Россия должна выплатить ВАДА штраф 1 миллион 270 тысяч долларов — компенсация расходов ВАДА по исследованию подлинности данных Московской лаборатории, а также компенсировать судебные и другие издержки (суммы: 10 процентов от бюджета РУСАДА за 2019 год или 100 тысяч долларов — что окажется меньше, 80 процентов судебных издержек CAS, 400 тысяч швейцарских франков — как компенсация расходов ВАДА на судебную процедуру)

В этот 2-летний срок до 16 декабря 2022 года из крупных соревнований должны пройти летние и зимние Олимпиады и Паралимпиады в Токио (Игры перенесены с 2020-го на 2021 год) и Пекине-2022, а также чемпионат мира по футболу-2022 в Катаре (куда сборная еще должна пройти отбор).

В этот 2-летний срок для России, в частности, попадает полученный страной чемпионат мира по волейболу-2022 (он должен пройти с 26 августа по 11 сентября).

При этом санкции не затронут отборочные турниры чемпионатов мира, а также такие соревнования как чемпионаты Европы и Кубки мира. Среди них в том числе финальный турнир Евро-2020 и финал Лиги чемпионов по футбол. Вне периода — в частности, чемпионат мира по хоккею-2023 в Санкт-Петербурге, который может быть проведен без ограничений.

Полностью решение CAS — в переводе на нашем сайте.

Процесс CAS был отложен с весны из-за пандемии коронавируса и проходил со 2 по 5 ноября 2020 года в Лозанне (Швейцария). Помимо ВАДА в роли истца и РУСАДА в качестве ответчика, третьими сторонами заявились Олимпийский и Паралимпийский комитеты России (ОКР и ПКР), а также Международный олимпийский комитет (МОК) и Международный паралимпийский комитет (МПК), Международная федерация хоккея (ИИХФ) и многие олимпийские чемпионы из летних видов спорта.

ВАДА по итогам своего разбирательства в конце 2019 года обвинило российскую сторону в фальсификации электронной базы Московской антидопинговой лаборатории, которая содержит информацию о тестировании спортсменов с 2013-го по 2015 год. База была передана в распоряжение экспертов ВАДА в январе 2019-го в рамках соглашения о восстановлении РУСАДА, которое было лишено статуса соответствия в ноябре 2015 года.

К дисквалификации РУСАДА и санкциям к российскому спорту привели два громких расследования независимой комиссии ВАДА Ричарда Паунда о нарушениях в российской легкой атлетике (в ноябре 2015-го) и независимого следователя ВАДА Ричарда Макларена о всем российском спорте (в мае 2016-го). В докладе Макларена были сделаны выводы о допинговой программе до, во время и после зимних Олимпийских игр-2014 в Сочи. По версии канадского профессора, проект в период с 2011-го по 2015 год затрагивал более тысячи спортсменов более чем из трех десятков видов спорта.

Ряд громких дел после санкций ВАДА в отношении российского спорта рассматривались CAS и МОК до, во время и после летних и зимних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро-2016 и Пхенчхане-2018.

История суда ВАДА и РУСАДА — в материале «СЭ».

231
  • Разумеется, я могу просто сказать тебе ответ, если хочешь. Но будет обидно - вопрос практически образцовый, и всё складывается в логическую цепочку. Попробуй подумать вслух, а я направлю

    23.12.2020

  • miker65

    Да нечего тебе ответить...хороших мыслей вообще нет. Год тот далёкий уже запомнился мне из спорта больше всего даже не Олимпиадой, а чм по футболу, нашим оглушительным провалом там. А Олимпиада особо почему-то не запомнилась... Шотландку Рону вообще я похоже не знаю, по крайней мере, вспомнить не могу, ее подружек тоже. А рекламировать домохозяйкам можно что угодно, в том числе и из рбоасти спорта...

    23.12.2020

  • Что-то ты пропал...

    23.12.2020

  • Ни разу не читал про Аллею Позора. Факт, безусловно, очень интересный. Что мне помешало в вопросе, я написал: формулировка предполагала _предотвращение_ жульничества, а Аллея это всё-таки именно наказание. Если не было пожизненной дисквалификации, то жулик мог игнорировать своё пребывание на Аллее и продолжать жульничать. Возможно, в формулировке стоило упомянуть психологию или что-то подобное. Повторюсь: мой вопрос сугубо на логику - там складывается именно паззл.

    22.12.2020

  • miker65

    Ну, во-первых, ты заходишь изредка тут на тему допинг... А Аллея Позора тут обсуждалась в комментариях неоднократно. Во-вторых, тебе никто не запрещал смоделировать древнегреческую ситуацию... То, что там на древних олимпиадах были жулики я написал. Греки - молодцы! Они понимали, что спорт только тогда интересе зрителям, как зрелище, когда он честный. Жулики их видать достали. Поэтому они и начали действовать решительно против спортивных мошенников. В-общем, вопрос получился и на внимательность и на знание истории олимпийского спорта и на фантазию...

    22.12.2020

  • Красиво, но почему ты предположил, что я легко отвечу? Я никогда раньше не сталкивался с этим фактом, а догадаться можно было, только понимая, что речь идёт именно о наказании, а не о гарантированном предотвращении. Ваш обнулёныш мог бы красоваться во многих местах, но одно из них точно виселица. Мне нравится твой подход к вопросам - чувствуется опыт игрока :-) Но да, люди. Животное было бы сложно _пригласить_, а вопросы я стараюсь формулировать тщательно.

    22.12.2020

  • miker65

    Да! Аллея Позора. На горе Олимп сохранились ее остатки. Там были выставлены скульптуры или бюсты спортивных жуликов. Клеймо на века. И предостережение всем спортсменам будущего. Мне нравится идея греков. Ну вот сам прикинь. Пара подлецов: наш Обнулёныш со своим друганом Мутко сейчас красовался бы на этой Аллее Позора. Ps. Рона и ее подруги - это люди?

    22.12.2020

  • Мой вопрос предельно логичен - там всё анализируется. Зал Бесславия вместо Зала Славы?

    22.12.2020

  • miker65

    Клеймо - почти правильный ответ! Влепил ты в 9-ку! Прямо противоположный аналог греческого наказания есть сейчас в...НХЛ, НБА, да и в других видах/лигах сплрта! Не так давно одного очень известного, в том числе и у нас хоккейного функционера пинком под зад попросили из этого аналога... Ps. Отвечать буду! Вот кумекаю каким макаром тут спорт задействован...

    22.12.2020

  • Тогда остаётся разве что клеймо мошенника - в прямом смысле слова. С обладателем клейма никто не хотел соревноваться! На мой вопрос пытаться отвечать будешь?

    22.12.2020

  • miker65

    Дисквалификация спортивных жуликов у греков была скорее всего пожизненной. Я точно не знаю. Надо прочитать их историков. Но древние греки применяли к жуликам более действенное наказание, чем пожизненная дисквалификация. Конечно с моей точки зрения. И с точки зрения "отцов" олимпийского спорта. Но не с точки зрения нынешнего МОКа. Также мне кажется, будь жив сейчас Пьер Де Кубертэн и будучи во главе МОК, он древнегреческое наказание и средство против жулья немедленно ввел бы!

    22.12.2020

  • То есть, правильный ответ - именно пожизненная дисквалификация? Тогда да, неточная формулировка: это не средство против жуликов, а именно (и только) наказание. Жульничество оно отменить не может, оно уже произошло. Ок, теперь мой вопрос: весной 2002 года шотландку по имени Рона и четырёх её подруг пригласили сняться в рекламе, предназначенной для домохозяек. Что именно они рекламировали?

    22.12.2020

  • miker65

    Ты правильно понял. Это я плоховато вопрос сформулировал. Греки приумалиправильнее сказать - неприменяемый сейчас вид наказания древних спортивных мошенников, но он же и одновременно является средством от мошенничества тоже! Сейчас поймали допингера - пару лет дисквала влепили, призовые,медали вернули и все! Добро пожаловать, мошенник, наследующую Олимпиаду, точнее уже немошенник.

    22.12.2020

  • вероятно, я тогда не понял, о чём речь. На древних Олимпиадах соревновались в борьбе, легкоатлетических дисциплинах, заездах на колесницах. Соответственно возможные мошенничества - намазаться маслом, срезать дистанцию или облегчить вес снаряда, дать допинг лошади. Плюс участие женщин, что было запрещено правилами. Исходя из всех этих вариантов, я дал ответ - выступать обнажёнными. Всё остальное - контроль веса спортсмена или снарядов, разметка дистанции, точное измерение времени - сейчас делается... Я надеюсь, речь идёт об обнаружении мошенничества, а не способе наказания? Потому что пожизненная дисквалификация формально подпадает под условия вопроса, но не слишком интересна.

    22.12.2020

  • miker65

    Древние греки придумали такое средство, столкнувшись с мошенничеством спортсменов на древних Олимпиадах. А МОК делает вид что не знает о нем... Сдаешься или еще подумаешь?

    22.12.2020

  • Хм... Я был уверен, что речь шла о попытках женщин соревноваться с мужчинами вопреки запрету - и этому воспрепятствовали, заставив спортсменов соревноваться обнажёнными. Что сейчас вряд ли получится. Как боролись с поетницальным мошенничеством борцов, которые мазались маслом, или колесничих, которые давали допинг лошадям, я не знаю. Вряд ли какое-то средство против них могло быть весьма эффективным...

    21.12.2020

  • miker65

    Да я твой ответ похоже не понял. Подумал - ты отшутился. Перефразируй его как-нибудь.

    21.12.2020

  • Ты ответ подтверждать будешь? И задавать новый вопрос?

    21.12.2020

  • Правильно думаешь. Морализаторы не позволяют :-) Да и гормоны не приклеенная борода...

    20.12.2020

  • miker65

    Такой вопрос есть...думаю легко ответишь, но задам... В последнее время - МОК с Вадой, подстегнутые общественностью в ряде стран ( только не у нас к сожалению), рядом ведущих спортсменов, некоторыми спортивными журналистами и т.п. вынуждены занять более здравую позицию в вопросах массового применения допинга в спорте... Тем не менее," воз и ныне там" (цитата из русской классики) Мы, по-прежнему, чемпионы по допингу! Недавно вышли свежие данные за этот год. У нас больше всех других стран пойманных допингеров в этом году.... А ведь чего только с нами не делали, как только не наказывали начиная с 2015-го года...Все напрасно. Допинг- это вид мошенничества и жульничества. Другие виды мошенричества и жульничества в спорте присутствовали и раньше... А как думаешь, какое весьма эффективное средство против спортсменов-жуликов было придумано в Древней Греции? И почему МОК не применяет его сейчас, если оно судя по всему было проверенным веками и результативным?.

    20.12.2020

  • Сорри, неправильно прочитал...

    20.12.2020

  • Да, я знал об этом случае с шестом. До какой полуночи? :-) У меня 6 вечера, у тебя должно быть 4 утра...

    20.12.2020

  • miker65

    Да, частенько на полночи зависаю... Мне твой случай с клюшкой напомнил мой вид спорта - л/а. Вид - шест. Когда-то не было регламентировано использование шеста. И один атлет-"новатор" подошел к месту отталкивания, воткнул острым концом на полметра-метр его в беговвю дорожку рядом с ящиком отталкивания и спокойно полез вверх по шесту к планке на высоту 5-6 метров и спрыгнул с него через планку.:grinning: После этого изменили правила. Шест стало нельзя перехватывать руками. Вопрос сейчас кину тут же.

    20.12.2020

  • miker65

    Пример из классики конечно хорош. Но я думаю вот как например это может получиться. Самбист в 22-м году лично приглашен в гости к Си Дзин Пину или как там главного китаезу зовут. Самбист согласен и назло МОКу едет к китаезе например обсудить пролонгирование газового договора... А у китаез понятно Олимпиада идет. Зимняя. И самбист приходит в ложу к этому китаезе на финал хоккея, например, Канада vs Балые и Пушистые. Так вот глава МОК в такой ситуации вынужден будет попросить самбиста удалиться с матча или он остановит финал на неопределенное время. Я думаю в такой идиотской ситуации самбист вынужден будет с позором удалиться... Не сидеть же ему в ложе и смотреть часами на разминку хоккеистов.

    20.12.2020

  • Именно так и было. Он заказал себе брелок в виде клюшки и прицепил к форме - в полном соответствии с правилами :-) Именно после этого правила поменяли, уточнив размеры клюшек. Теперь твоя очередь. Кстати, ты давно ведёшь ночную жизнь - если я могу спросить?

    20.12.2020

  • miker65

    Так тогда что угодно наверное может быть! Ты современную вратарскую клюшку конда-нибудь держал в руках? Это бандура еще та! И если она тебе мешает, то фиг куда ее денешь... А вот если она строго не регламентирована правилами, то я сходу несколько вариантов тебе нарисую, когда клюшка вроде и есть и уже не мешает... 1. Например, поролоновая клюшка. Сложил и спрятал ее легко под амуницию во внутренний карман. Вот она и "при себе". Судья спросит: -где клюшка? Вынул ее мигом из-под свитера и дал судье... 2. Клюшка- воздушный шарик, надутый гелием... Привязал ее к воротам- она парит вверху над воротами на нитке. И никому не мешает... Ну и т.п. варианты. Например, обычная клюшка только небольших размеров- вставил ее во вратарский щиток, в котором сделана специальная выемка...

    20.12.2020

  • До этого случая - нет :-)

    20.12.2020

  • miker65

    А вратарская клюшка стодвадцатилетней давности была регламентирована правилами? Размеры, материал, вес и т.п. Короче она была тогда примерно такой же, как сейчас?

    20.12.2020

  • Нет. Во-первых, это тоже при себе. Во-вторых, как ты это себе представляешь - как играть с таким пропеллером? :-) Поищи более творческое решение.

    20.12.2020

  • miker65

    Ну тогда может вратарь мешающую ему клюшку к спине как-то крепил?

    19.12.2020

  • Пржевальский

    Это когда мы туда не попадём...и играть остануться только сопливые... а мы будем флагом их обмахивать))

    19.12.2020

  • Пржевальский

    Как вы оцениваете решение CAS---убогие у них нет вакцины от кароновируса....)))

    19.12.2020

  • Течение мысли правильное, но не совсем. Такой вариант был бы слишком банальным, чтобы придумывать по нему вопрос. Там красивее. Кроме того, в вопросе сказано, что в первом варианте правил уже было указано, что клюшку нужно держать _при себе_. На воротах - это не совсем при себе...

    19.12.2020

  • miker65

    Может вратарь, которому только мешала неудобная клюшка, поставил ее в ворота или положил ее в ворота на лед вдоль линии ворот или положил на ворота сверху. И в правилах после этого случая дополнили, что вратарь обязан держать клюшку в руке во время игры. А специально класть ее куда-либо, в том числе и в ворота запрещено.

    19.12.2020

  • Разобрались. Тогда ещё один вопрос: на ранних этапах развития хоккея вратари не знали, как играть клюшкой и предпочитали выходить на лёд без неё. Поэтому в правилах пришлось прописать, что вратарь обязан иметь при себе клюшку во время игры. Во время одного из матчей случилось нечто, что заставило организаторов соревнований дополнить правила. Догадайся, что сделал вратарь - и назови суть внесённых в правила изменений

    19.12.2020

  • miker65

    Здорово! Молодцы рекламщики лотереи!

    19.12.2020

  • Он считался явным аутсайдером, да ещё и отставал на полкруга. То есть, шансы на победы были нулевые - как выиграть в лотерею :-)

    19.12.2020

  • miker65

    Здорово! Действительно результат австралийца - фантамтика аикапдрате. По рекламе - хороших мыслей нет. Сдаюсь.

    19.12.2020

  • Вторую причину я уже озвучил. Логику ответа понял, но нет. Подумаешь ещё, или дать ответ?

    19.12.2020

  • miker65

    Вторая причина, почему результат австралийца назвали фантастикой? Может потому что он вышел на замену вместо заболевшего основного участника? Рекламу я ответил - таблетки для потенции. Слоган - когда уже упали все вокруг, ты все еще стоишь.:grinning:

    19.12.2020

  • Нет :-) Разве он выиграл, благодаря своей потенции? Судя по отсутствию реакции на вторую причину, предполагать ты не хочешь. Ок, это и не требовалось для зачёта вопроса. А причина в том, что этим австралийцем был Стивен Бредбери.

    19.12.2020

  • miker65

    Реклама каких-нибудь таблеток для повышения мужской потенции?

    19.12.2020

  • Хорошо сработано :-) 2002, Солт-Лейк. И его отставание действительно одна из двух причин. Теперь у тебя есть всё для ответа на вопрос о рекламе. Вторую причину сказать или попробуешь предположить?

    19.12.2020

  • miker65

    Я догадался! Это известный случай! Шорт-трек. Не помню какой год, но в финале упали все, кроме самого последнего участника, отставшего от упавших на пол-круга! Это похоже и был австралиец!

    19.12.2020

  • miker65

    А вид спорта, где австралиец взял золото, классический зимний или новый зимний, типа могула или керлинга, т.е. введенный относительно недавно в программу игр?

    19.12.2020

  • Не смог представить себе, что чемпионаты России проводились в начале 20 века, до переворота. Ок, тебе предложу следующее: Австралия - одна из лидеров мирового спорта, завсегдатай топ-10 на Летних Олимпиадах. А вот с Зимними у неё отношения долго не складывались: в 20 веке золотых медалей не было вообще, да и в 21 их всего 5. Одну из них австралийская, да и мировая, пресса назвали просто фантастической. Этому было две причины. Назови хотя бы одну из них, а заодно догадайся в рекламе чего предложили сняться обладателю этой медали.

    19.12.2020

  • miker65

    Отнюдь. Вопрос чисто на логику. Вот легионеры-чемпионы России 12 и 13-го года 20-го века по футболу: Их национальность - в их фамилиях да и в самом футболе тоже. ...Станфорд, Монро, Гриллинг, Гаттон, Гизер, Карр, Джекобс, Тауненд. Итого 8. Эта восьмерка точно была чемпионами России. А в нефиналах играли тогда еше несколько их соотечественников. Признавали их тогда чемпионами или нет - не вникал в тогдашний регламент.

    19.12.2020

  • Да. Мне интересны вопросы на логику, а это на прямое знание факта

    19.12.2020

  • miker65

    Вполне возможно! Дивуар - неверно! Сдаешься?

    19.12.2020

  • Всё-равно что-то африканское, я думаю. Дивуар какой-нибудь. Но это и не вопрос игры, о которой речь - здесь невозможно _догадаться_

    18.12.2020

  • miker65

    Впрочем, одного нигерийца-чемпиона вспомнил. Муса из ЦСКА.

    18.12.2020

  • Archon

    А они там не подо\хренели?? Как это какая-то "спортивная" организация может "гражданину" (неважно даже какой страны) ЗАПРЕТИТЬ что-то посещать,пребывать где-то? Вобщем - Путину впаяли два года,как "болельщику-хулигану"))) Ну-ну ) Весьмааа интересно ,как это у них получится ))) Из "Мастер и Маргарита": - А что это за шаги такие на лестнице? - А это нас арестовывать идут. - Ааа...ну-ну... ))) Охх,ребятки..)) Вы явно неудачно пошутили)) Мне интересно будет посмотреть на того несчастного,который будет пробовать это исполнить))))

    18.12.2020

  • miker65

    нет. И тех и других чемпионов было меньше 5-ти человек. Аргентинцы к нам что-то вообще плоховато едут. Топовые арги играют исключительно в Европе. А среднего уровня арги к нам похоже просто не хотят ехать даже на наши повышенные зарплаты в отличие от бразильцев... Нигерийцев тоже единицы выступали у нас. А чемпионами или вообще не были или максимум пара человек...Я сходу таковых и вспомнить не могу.

    18.12.2020

  • shpura

    Только в финальном матче.

    18.12.2020

  • Учитывая ориентацию ваших команд, я бы выбирал между Аргентиной и Нигерией

    18.12.2020

  • Не так много видов спорта, в которых женщины просто соревнуются с мужчинами :-)

    18.12.2020

  • miker65

    Нет. Строго большой футбол. Без футзалов, пляжных и прочих его разновидностей. И легионеры-чемпионы учитываются только дальние.

    18.12.2020

  • miker65

    Нет. Заслуга есть! Ты сходу угадал спортсменку! И то, что ты вспомнил историю, рассказанную тебе ее тренером -тоже заслуга!

    18.12.2020

  • Уточни вопрос - речь всё ещё о футболе? И считается ли футзал и пляжный футбол?

    18.12.2020

  • Я лично не общался с Юдит, но эту историю мне рассказывал один из её тренеров. Так что моей заслуги здесь нет

    18.12.2020

  • miker65

    Точнее так: кто из "дальних" легионеров по национальности... Ближних легионеров: украинцев, белоруссов, казахов не учитываем.

    18.12.2020

  • miker65

    Лови еще вопрос. Как известно в футболе мы не так сильны... Поэтому пользуемся с удовольствием услугами легионеров. Многие легионеры приводили наши команды к чемпионскому званию. Особенно приуспели в этом бразильцы. По моим подсчетам они - явные лидеры по этому показателю. Бразильцев - чемпионов нашей страны набирается на данный момент примерно 15-20 человек...(Можно конечно оценить их и точнее -одним числом). А вот как думаешь, кто на втором месте после них? Кто из легионеров по национальности на втором месте по количеству после бразильцев, носящих или носивших звание чемпионов нашей страны?

    18.12.2020

  • miker65

    Браво! Молодец! Ты сыграл лучше наших знатоков из передачи что-где-когда? Они не догадались. Вопросу по-моему присудили приз за красоту. Знал эту уникальную спортсменку?

    18.12.2020

  • Юдит Полгар Полностью здоровых

    18.12.2020

  • miker65

    Когда-то давным-давно это обращение направлялось человеку, балующемуся табаком. А сейчас уже нет. Просто обращение к старому приятелю. Ну раз ты готов, то лови мой вопрос. Я его задавал уже одной даме тут. ...Одну довольно известную спортсменку, много раз побеждавшую мужчин в ее виде спорта, каких мужчин она не обыгрывала? Та немного подумала и ответила так: я обыгрывыла их всяких, самых разных. Блондинов и брюнетов. Безусых юношей и седых, как лунь, старцев. Отличных семьянинов и записных полковников Хиггинсов. Дон Жуанов и голубых. Ален Делонов и страшных, как чёрт. Самых-самых разных...Но один тип мужчин я никогда не обыграла ни разу... 1. Назови эту спортсменку 2. Каких мужчин она никогда не обыгрывала? Ps. На второй вопрос воспользуйся инетом, если не догадаешься сам.

    18.12.2020

  • Курилка? Разве это не предполагает человека с сигаретой? Про _что?где?когда?_ я тебе всё сказал ещё в прошлый раз. В ответ ты исчез. Не слишком последовательно - как, впрочем, и говорить о неясной мысли без уточнений, что именно неясно

    18.12.2020

  • miker65

    Как насчет Новогоднего что-где-когда?

    18.12.2020

  • miker65

    У нас так обращаются к хорошему старому приятелю... без каких-либо задеваний.

    18.12.2020

  • Ты всё пытаешься задеть меня этим странным обращением? Наивный. Что именно тебе неясно в моей мысли?

    18.12.2020

  • miker65

    Здорово, курилка! У тебя мысль сегодня куда-то запуталась. Формулируй ее четче. Наказали нас совсем смешно. Как сказал один наш классик - отлелались мы легким испугом. И как правильно подметил Русфед на Олимпиаде в Токио мы будем белыми и пушистыми...

    18.12.2020

  • miker65

    Да, Коба, выходит дурак-дураком ты был... Зачем столько народу перемолол ради светлого будущего, а капитализ- вскоре после того, как ты сдох, реванш взял и победил твой коммунизм с социализмом.

    18.12.2020

  • miker65

    Ничего не совсем. Они всегда были такими. Негров сжигали на кострах еще 30 лет назад... Ку-клукс-клан. Потомки южан- рабовладельцев. Индейцев травили оспой и голод им создали, выбив миллионы бизонов... У Мексики Техас стырили.. И еще два миллиона самых поганых дел сотворили за свою историю.

    18.12.2020

  • miker65

    Чувачок трухнет поспорить. Потому как дилетант полный. Non-profi.

    18.12.2020

  • miker65

    А что такое "поздняя стадия ЧМ по футболу"?

    18.12.2020

  • andyk82

    Цеевропеец?

    18.12.2020

  • andyk82

    Как понимаю, на поздних стадиях ЧМ по футболу можем играть с флагом?

    18.12.2020

  • Так если страна ваша, вам в первую очередь их и наказывать. А то терпите фашистский режим и его прихвостней...

    17.12.2020

  • I G

    Почему же? Кое-кто не сможет покрасоваться в Пекине, рядом со своим "китайским другом".

    17.12.2020

  • I G

    Главное - что спорсмены смогут принимать участие в соревнованиях. А страна, возможно, когда-нибудь очнется...

    17.12.2020

  • Странник-777

    Поделом. Только главные виновники этого наказания нашей страны так и остались не наказанными...

    17.12.2020

  • shpura

    Когда нет аргументов, переходят на личности. Это доказывает никчемность притянутой за уши оговорки о дипкорпусе.

    17.12.2020

  • Что ж, можно подвести итог. Решение половинчатое, и это разочаровывает - по заслугам рашистским негодяям не воздали. Наказания обозначили, но оставили обходные пути. Но...именно эту ситуация гарантирует Жалкороссии максимальное УНИЖЕНИЕ - что для этого шовинистического сброда, помешанного на своём мнимом величии, хуже реальных наказаний. Значит, добъют на последнем этапе - уже через политические решение. 20 января должно стать началом этого последнего этапа уничтожения тоталитаризма и привести к процессу денацификации недоимперии...

    17.12.2020

  • proug

    а при том, что ты тупой.... бесполезно тебе обьяснять

    17.12.2020

  • shpura

    Причем тут дипкорпус? Это спортивный сайт.

    17.12.2020

  • Решение ожидалось. Чтобы покончить с этой рашистской мразью, нужно политическое решение - понадеемся, что с 20 января ситуация начнёт существенно меняться к лучшему. И, кстати, непонятно, что лучше - у варианта, при котором тоталитарных негодяев протаскивают сквозь грязь ещё и ещё, тоже есть преимущества. Пусть перед уничтожением пройдут все круги унижения...

    17.12.2020

  • Ru5

    не, это пишет некто, который читать не умеет и который предлагает по кремлю стрелять...

    17.12.2020

  • Чмоков не знаю, но тебе чмок, бейся в бессильной злобе, вы переиграны и уничтожены, дешевки:-*

    17.12.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    и? они были случайными?)) или он плохой потому что отказался играть идиота, как остальное ворье?

    17.12.2020

  • b119

    Красная машина.

    17.12.2020

  • vadim w

    Ты чё Чмока развонялась сегодня.

    17.12.2020

  • vadim w

    Классно Чмоку приложил.

    17.12.2020

  • а ты почему ник не русскими буквами записал, не патриот что ли?;)

    17.12.2020

  • alex752

    По себе не суди других.

    17.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    А по сути есть что ответить, или ты балобол???

    17.12.2020

  • zverg

    Нас макают не той частью тела, защиту которой мы строили последние лет двадцать. Эта часть у нас незащищена.

    17.12.2020

  • alex752

    Кого мАкали, кто мы? Язык недостаточно хорошо знаешь, чтобы тебя за русского приняли.

    17.12.2020

  • Олег Машуров

    а у меня к ВАДА вопросов и нет,нам там ещё за Крым платить и за МН17,и у меня что,вопросы к Криминальному международному суду в Гааге появиться должны?

    17.12.2020

  • Это я такой интересный вопрос придумал.

    17.12.2020

  • zverg

    Как это какой? Он управлял госкорпорацией под названием ФСБ. Правда недолго. Той самой корпорацией, которая, как мы видим по последним событиям, работает столь же эффективно, как и прочие наши госкорпорации. Типа РЖД, Газпрома или Роскосмоса.

    17.12.2020

  • alex752

    Ты зачем флаг метрополии вывесил, вам свои, колониальные, запрещают размещать?

    17.12.2020

  • alex752

    Оверпостинг, в бан.

    17.12.2020

  • alex752

    Унылое трололо

    17.12.2020

  • но это уже не к ВАДА должны быть вопросы

    17.12.2020

  • Олег Машуров

    вообще-то да,наказали нас,ибо платить будем мы своими налогами.а вот жульничали да,жулики,и жулики эти сейчас в Кремле сидят и в Совете Федераций.

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    Чем же, поясни? Каких он успехов достиг на своей предыдущей работе? )))

    17.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Вот такая унизительная цена амбиций вожьдя и ижи с ним...по делом...

    17.12.2020

  • и это пишет человек, который Вашингтон бомбить собрался))))

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    Ахах, какой опыт государственного управления имел путин, когда стал президентом? Какой он успешно управлял компанией или организацией? Я тебе подскажу: никакой. Может, кстати, поэтому мы оказались сейчас там, где мы оказались

    17.12.2020

  • все свои эротические комплексы перечислил или еще остались?;)

    17.12.2020

  • инок

    И стоил этого, а также всех проблем и унижений за последние годы, "успех" на сочинской олимпиаде? Самое плохое - это то, что никто из сотворивших это не понёс наказания, а пострадали спортсмены и болельщики...

    17.12.2020

  • Деметрио

    В медальном зачёте? Совести хватает такое писать? Когда специально не разрешают выступать сильнейшим спортсменам одной страны, это дискриминация! Особенно тех, кто не замешан в скандалах! Сейчас кричат о сб. лыжной, что их медали ненастоящие, нет норвежцев! А Клебо на Олимпиаде без Устюгова выступал, который до этого сделал его на Тур де Ски и ЧМ! Но для вас он настоящий чемпион! Спорт вне политики? Хрен там...

    17.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Теперь окончательно доказана правота Григория Родченкова...да,патриоты???

    17.12.2020

  • NF

    Да ладно! То-то мне об думалось уже в 2016-м...

    17.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Cуд признал, что росспортсмены допингёры всемирного масштаба....аминь..

    17.12.2020

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    CASя, Родненькаяяяяяяя, СПАСИБО!!!!!!!!!!! Это же сколько разноцветного сатина для пошива мужских труселей будет сэкономлено!!!!! А местные оголтелые пили/турки, типа алкаша шОПИНА за ДВА года что-нибудь накосячат ещё!!! Кстати, СПАСИБО ярым ура-поцтреотам, которые в разных полит/ток/шоу перед лямпиядой в пень-пнём-чхане орали:: ""НАДО ехать!!!! В ЛЮБОМ статусе!!!!"" Результат и УНИЖЕНИЕ -- известны.... Хотя бы в Общемедальном зачёте...

    17.12.2020

  • Ru5

    кто говорит? твои дружбаны по палате? ты хотя бы читай, перед тем как постить...

    17.12.2020

  • Олег Машуров

    и что это меняет?..............решение СAS ,юридически подтверждает,что Россия на гос.уровне крышевала допинг,подтасоввывала результатй и фальсифицировла дркументы,то есть государство ведёт себя как урка............а в свете решения международного криминального суда в ГААге и решения ассамблеии ООН по Крыму,является ещё и страной оккупантом,а когда закончиться Гаагский трибунал по МН!7,окажется ещё и страной-спонсором терроризма...........страна "404"..............изгой на планете уровня Северной Кореи.

    17.12.2020

  • иди, стреляй, кто тебе не дает. Говорят, в Кащенко боевые патроны выдают, обратись туда))))

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    В России двое человек только живут, что ль? Из 140 миллионов альтернативы только две: Путин или Навальный? )) Ну вот ты 20 лет уже утираешься со своим выбором. Уже начинает надоедать, или все-таки будем и дальше терпеть? ))

    17.12.2020

  • Ru5

    по фашингтону, так будет лучше, для всех...

    17.12.2020

  • не вас, а жуликов из власти. Если ты не к ним относишься, то на тебя наказание не распространяется

    17.12.2020

  • заканчивай, иди из авроры по кремлю стреляй))))

    17.12.2020

  • ну кто о чем, а подтриоты все о задницах... больная тема, подавленные комплексы, понимаю

    17.12.2020

  • ну так бойкотируй, кто тебе мешает) А то рюсске так любят решать за других. Вы уже от западных продуктов отказались, чтобы экономику им обвалить. Как, сильно обвалили? )))

    17.12.2020

  • Деметрио

    Статью прочитай и не тупи! На Евро это не распространяется.

    17.12.2020

  • Я расстроен, что не четыре года, как изначально говорили. но два тоже более-менее.

    17.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    Россию высекли и еще потребовали заплатить за кнут сколько мы еще будем это терпеть неужели заплатим за розги и поедем выступать без роду и племени это будет продолжаться бесконечно пока мы не поймем ...что нас просто имеют по полной допинг это просто повод нас иметь мы должны это понять наконец

    17.12.2020

  • proug

    вообще бойкотировать олимпиады и все!... несколько сотен спортсменов останутся без олимпиады - не катастрофа..... тысячи предприятий под санкциями, тысячи представителей дипкорпуса страдают от санкций и ничего... терпят, никто не воет....

    17.12.2020

  • Олег Машуров

    В таких случаях в России принято бомбить Воронеж,можно Саратов,там тоже полная ж........,не жалко

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    О, да ты всё ещё не в курсе: все спортивные федерации без единого исключения год или два назад подписали Кодекс Соответствия ВАДА. Все. Можем даже прямо тут поспорить, будет ли ФИФА выполнять решения суда ))

    17.12.2020

  • Олег Машуров

    Клёво,на чемпионате Европы 2020 сборная России будет в форме с надписью "нейтральная команда"..............кого там путриоты называли страной "404"?

    17.12.2020

  • Ru5

    кто-то ожидал иного исхода, холодная война в разгаре, чего вы хотели? без спорта можно прожить, а вот страну потерять нельзя как в 91, пора заканчивать играть в "демократию"...

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ганус признавал злонамеренность изменений в БД.

    17.12.2020

  • Non-profi

    Сказать ФИФА открыто это не могла, но свои бизнес-интересы, в том числе и в России, она блюдет не хуже вад с моками - а, точнее, лучше. И дело не столько в России, сколько в такой вещи, как финансовая независимость. Вада сколько угодно может призывать к чему угодно. Но у Вады банально нет денег, чтобы подчинить себе ФИФА, ибо футбольный ЧМ не менее прибылен (а, точнее, сильно более), чем Олимпиада. И плясать под Вадину дуду ФИФА не станет принципиально. А что касается самого ЧМ-22, ТО ОН, как известно, пройдет в декабре 22-го года. И если Россия туда отберется, то уж как-нибудь найдут возможность скостить со срока несколько дней. А вот хоккеистам будет сложнее, ибо хоккейные ЧМ от Вады с Моком финансово зависят. Но, как видим, они тоже смогли договориться по существу. А с флагом что-нибудь придумают, уж точно это будет не белая тряпка. Главное не в этом. Главное - начать меняться самим...

    17.12.2020

  • Константин Слободсков

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    17.12.2020

  • Ru5

    на войне как на войне, переживем, вода камень точит

    17.12.2020

  • proug

    самое мерзкое - это нас наказали, а мы услужливо побежим платить штраф в 1270 тысяч... никакой гордости нет!

    17.12.2020

  • хан ю рай

    А кто правил уже выяснили?Проверили на счет удаленного доступа?

    17.12.2020

  • Ru5

    типичный власовец, лешенька тоже вадушку и касушку просил наказать Россию?

    17.12.2020

  • Pavel Trigub

    В этом деле даже не знаешь как поступить.. начать войну что ли? И против кого...запад как обычно занимается своим любимым делом...напакостить

    17.12.2020

  • Ru5

    он либераст и просто тощий тролль...

    17.12.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а Ганус тут причем, если правили базу теже спецы, что и травили Навального? он сам ее правил чтоли?)

    17.12.2020

  • Ru5

    и кто приведет непродажных? и когда они были, неужели в 1991 году?

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Есть еще момент, что не только бан от соревнований, но и выставляться на право их проведения нельзя два года. То есть лет, по сути, больше.

    17.12.2020

  • Ru5

    конечно, политика, только хомячки этого не понимают, у них и других механизмов-то нет, зацепились за иудушку родченкова, впрочем как всегда...

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Остальные новости не такие, гм, удовлетворительные.

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    А Матч-ТВ, угадайте, какой вопрос Вождю во время Прямой линии задал? О фильме с Дзюбой в главной роли. А Гарант оказался в курсе деталей этого видео. Может, пора доложить ему и о других спортивных новостях?

    17.12.2020

  • No Name 2

    не поменяется... эта система понимает только удар кувалдой в лоб или ломом по хребтине... а так почешется и ухмыльнется - слабаки, мол, даже нагнуть не могут, не то что засунуть!

    17.12.2020

  • vadim w

    Если будем терпеть через 2 года повторися тоже свмое.

    17.12.2020

  • Ru5

    веришь в дырки родченкова?

    17.12.2020

  • Pavel Trigub

    Спорт как был продажной шлюхой политики...так ей и остался...занимайтесь люди обтиранием...ну его к нехорошей матери этот спорт

    17.12.2020

  • 4rfv5tgb

    У меня есть хорошая новость! Сроки проведения ЧМ по футболу в Катаре с 22.11 по 18.12.22!! А бан только до 16го. То есть в финале наши будут играть с флагом и гимном!!!

    17.12.2020

  • Ru5

    бойкот этих олимпиад

    17.12.2020

  • Forever 66

    Пока у руля будут стоять продажные чиновноки НИЧЕГО не поменяется.

    17.12.2020

  • взять все и поделить

    совкодр*чер?))) хочешь обратно в концлагерь-лайт?)) ...зато победы в спорте, да?)))

    17.12.2020

  • KonstantinLutsky

    Ну, неудивительно.Я примерно этого и ожидал. Спорт это давно во многом политика. Борьба с допингом это лишь прикрытие. Просто Россию надо было закрыть по определенным причинам. Они закрыли. Другие страны, например, Кению не трогают в легкой атлетике, не закрывают полностью. Да и вообще вопросов много.

    17.12.2020

  • Кирилл Сухоруков

    Решение - и вашим и нашим.

    17.12.2020

  • Даже сисадмин "свой", и никого не волнует, что он ни бельмеса не смыслит в работе с БД и не задумывается о том, что даже одна запятая имеет большое значение для формата данных. Их, россиян, белорусские айтишники, которые изначально прописывают в программах все критерии формата так, что программа просто не даст внести изменения в БД, если формат данных неверен, не устраивают - ладно, взяли своих. Результат мы видим

    17.12.2020

  • Сталин И В 1945

    За державу обидно.

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    Ты постановление суда уже прочитал? Решение суда не затрагивает те мероприятия, решения по которым уже были приняты раньше

    17.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    А ты какой? Подпиндосный?

    17.12.2020

  • Как так?

    белые - по цвету флага? а пушистые - по состоянию физиономии?

    17.12.2020

  • Тьфу на вас

    Шамонаев с Марьянчик- на выход с ведром лапши! Обьясните людям- как так то?.. Вы свою репутацию уже проели, вам всё равно.

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Уймись, русский.

    17.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    Хватит флудить.

    17.12.2020

  • Страна продажная, и этим всё сказано

    17.12.2020

  • взять все и поделить

    отскочили...нас простили (в который раз)... осталось понять поменяется ли что-то здесь после этого или также тупо по встречке с банками мочи, фальсифицированными базами и дырками в стене мы будем переть как бараны...

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да, ето мы.

    17.12.2020

  • Nail Vakhitov

    ЧМ в России пповели ьез ограничений в тот же год, что провели без флага ОИ в корее

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    Мы белые и пушистые (с)

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Там еще дальше много текста, по сути, запросили все, что спрятано в закромах Родины по факту мухлежа с LIMS. Догадайтесь с трех раз, предоставит это Россиюшка или нет.

    17.12.2020

  • Джон....Сильвер

    Наши политиканы во главе с Вечным могут сколь угодно орать, что мы Великая держава, вот только, как мокали нас в дерьмо, так и продолжают, а мы как терпели, так и терпим! Со штатами могли бы так поступить?

    17.12.2020

  • Песков, поддержав нынешний НОК Беларуси, очень помог CASу вынести решение

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    На европейские первенства наказание не распространяется. А ФИФА так не могла сказать. Иначе - выложи сюда первоисточник

    17.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    Так что пусть Черческа остается в сборной. Буду болеть против нейтралов.

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Так. Пока не пойдем на полное сотрудничество и признание случаев мухлежа и помощи в их расследовании, и предоставлении идентичной базы, то кукиш нам, а не статус РУСАДА. --- RUSADA shall, under supervision of the WADA Intelligence and Investigations department (WADA I&I) or the Athletics Integrity Unit (AIU) of World Athletics (as applicable), conduct investigations into any cases impacted by the deletions and/or alterations of the Moscow Laboratory data, as notified by WADA, including doing everything possible to locate the complete and authentic data from the Moscow Laboratory relating to those cases, so as to rectify in full the tampering that has impacted those cases;

    17.12.2020

  • инок

    Насчёт ЧМ2022 очень сильно сомневаюсь, ФИФА и УЕФА уже не раз говорили что вертели на одном месте и Ваду и прочие антидопинговые инстанции...

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    Важно, что ЧМ-2021 из Беларуси перенесут не в Россию. Спасибо CAS

    17.12.2020

  • 4rfv5tgb

    Тогда как? :thinking: Сборная чего? Или кого? Будут писать "сборная Брагина" и "сборная Черчесова"? Или "одиннадцать друзей Путина"??

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    Медали не пахнут? Резцова подробно объяснила, как они добывались

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Насчет соревнований тоже не все до конца ясно. Where the right to host any such event in the Two-Year Period has already been awarded to the Russian Federation, the Signatory in question must withdraw that right and re-assign the event to another country, unless it is legally or practically impossible to do so.

    17.12.2020

  • fktrc

    Значит действительно правили базу данных ! Сколько и кого отмазывали?! Кто теперь в думе?!

    17.12.2020

  • Al Rains

    Ну значит и пандемию продлят на пару лет ещё...Вдруг всё взаимосвязано?)

    17.12.2020

  • Феликс

    Пусть на кошках тренируются , внутри страны , не нужно отсвечивать белым .

    17.12.2020

  • Максим undefined

    нет, никакого упоминания слова Russia ни в какой форме быть не может. Это отдельно прописано в решении.

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И ДЖВА года опять будут пытаться наладить работу РУСАДА. С новой метлой, уже угодной нам, но неугодной им. Результат немного предсказуем.

    17.12.2020

  • Андрей Матвеев

    симотрю результаты - вижу допинг. Теперь с допингом в российском исполнении борются - вот тебе и результаты

    17.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Товарищи патриоты, если кто радуется сокращению срока на год, поумерьте свой пыл. По сути это поражение имени Гануса, РУСАДА признана несоответствующей и виновной в подтасовке LIMS МосЛабы. --- The Russian Anti-Doping Agency (“RUSADA”) is found to be non-compliant with the World Anti- Doping Code (“WADC”) in connection with its failure to procure that the authentic LIMS data and underlying analytical data of the former Moscow Laboratory was received by WADA.

    17.12.2020

  • Фирсыч

    Наши спортсмены против! Они согласны выступать хоть вообще без флага.

    17.12.2020

  • 4rfv5tgb

    Насколько помню в опросе по участию наших без флага на Олимпиаде в Корее, процентов 70 выступило за бойкот. Но типа пожалели спортсменов..

    17.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Мне плевать, что там было. Посмотри результаты. Они не обнулены! Родченков, перелогинься.

    17.12.2020

  • Андрей Матвеев

    Типа в совке в те времена не было допинга? 800 м у женщин мировой рекорд не побит до сих пор - даже полумужиком Семеней...

    17.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Ничего нет. Армению и ту кинули.

    17.12.2020

  • kolos249

    Именно так! Это лучше, чем быть безымянными белофлажниками.

    17.12.2020

  • 4rfv5tgb

    Так понимаю, что на ЧМ-21,22 по хоккею тоже будет выступать команда атлетов из России?

    17.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Нас... а мы крепчаем... Еще и бабло платим... Денег дофига, чё не платить-то нищей Европе...

    17.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Какой документ? Иди, выпей таблетку. Задолбал. И еще, посмотри результаты выступления сборной СССР на чемпионатах мира и Олимпиадах. Не под белым флагом, а под красным. Сравни с сегодняшней клоунадой. Ты о чем вообще?

    17.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    :laughing::laughing:

    17.12.2020

  • NF

    Ну а пешки опять прогнуться, зато вновь объявят, что "в душе русские". Или в дУше. Или в туалете под покровом ночи. Не забыв стать белофлажниками. В упор не буду смотреть это убожество и за кого-либо болеть. Кроме того, ясно, что ожидается полный провал...

    17.12.2020

  • Как так?

    Какая была альтернатива - не участвовать?

    17.12.2020

  • Vladmad

    Ну и чему удивляться? Уже сто раз писал, что ожидать справедливости от шулеров попросту нереально. CAS показали в очередной раз, что они мошенники, как и ВАДА.

    17.12.2020

  • Андрей Матвеев

    советский документ - бред?

    17.12.2020

  • rusfed 2.0

    Не так уж важно, сколько лет. Само лишение страны её флага - унизительно. Очевидно, что российские власти привычно объяснят народу свой факап происками Запада, а не окончательной деградацией госсистемы - включая спецслужбы, которые прокололись и на замене пробирок с мочой, и на затирании электронных данных Мослабы. Сидим всей страной на солсберрецком шпиле. До 2036 года, оценочно

    17.12.2020

  • Как так?

    Ну что, по старой памяти Дружба-2021 и 2022, СЭВа только нет...

    17.12.2020

  • Тьфу на вас

    Дохимичились.

    17.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Я просто бред комментировать не хочу.

    17.12.2020

  • Андрей Матвеев

    То есть ссср - не великая страна - согласился. А сейчас все тоже, только вид сбоку - тут ты прав

    17.12.2020

  • Андрей Матвеев

    Страны, в которой даже в 1989 г. согласно переписи полстраны жили без элементарных удобств.

    17.12.2020

  • Андрей Матвеев

    BREAKING: Russia was banned from using it’s name, flag and anthem at the next two Olympics or at any world championships for the next two years.

    17.12.2020

  • No Name 2

    РУСАДА выплачивает ВАДА взнос в размере 1 270 000 долларов США (один миллион двести семьдесят тысяч долларов США) в связи с расходами, понесенными ВАДА с января 2019 года расследованием подлинности данных, полученных ВАДА из московской лаборатории в январе 2019 года., РУСАДА обязано выплатить ВАДА общую сумму в размере 400 000 швейцарских франков (четыреста тысяч швейцарских франков) в качестве взноса на покрытие своих юридических и иных расходов, понесенных в связи с данным арбитражным разбирательством

    17.12.2020

  • kolos249

    Это последствия предыдущих выступлений российских спортсменов под позорным белым флагом. Один раз мы прогнулись - и дальше будут нагибать.

    17.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Не помню таких издевательств в отношении действительно Великой страны - СССР...

    17.12.2020