Новости
Новости

Допинг

31 декабря 2019, 01:10

Прощальное письмо главы ВАДА. Риди написал о российском допинговом кризисе и беспрецедентном обмане

Президент Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) сэр Крейг Риди обратился к акционерам организации. Письмо главы ВАДА опубликовано на ее сайте.

Риди покидает свой пост в конце года, его место займет поляк Витольд Банька. В своем обращении канадец подвел итог 6-летней работы во главе агентства.

В начале своего письма Риди отметил: «Близится конец 2019 года, было великой честью служить ВАДА в качестве президента шесть лет. С 2014-го работа ВАДА была в равной степени сложной и плодотворной. Мы столкнулись с вопиющими, порой невообразимыми угрозами чистому спорту. И имея дело с этими угрозами, мы сделали больше, чем просто выдержали шторм. ВАДА определенно сильнее, чем когда бы то ни было в своей истории. Немногим более 20 лет назад ВАДА было основано для продвижения, гармонизации и регулирования борьбы с допингом в спорте. Оглядываясь теперь назад, несколько удивительно осознавать, как далеко продвинулась организация, а ты был частью ее управления. Изменения нельзя назвать не иначе как значительными».

«Говоря о последних шести годах, я особенно рад тому, как ВАДА отвечало на вызовы, с которыми сталкивалось с 2014 года. В частности, речь о российском допинговом кризисе, в ходе которого развивалась блестящая команда следователей. В нее входят 11 человек, их можно назвать лучшими в своем деле в мире спорта, — написал Риди. — Работа отдельных людей этого департамента, среди прочего, стала ответом ВАДА на российский допинговый кризис. Ее последняя глава — в декабре исполнительный комитет агентства принял решение по несоответствию Российского антидопингового агентства (РУСАДА) с рядом серьезных последствий. В конечном счете, Спортивный арбитражный суд вынесет решение по этому вопросу, но на протяжении всего процесса ВАДА продемонстрировало волю, опыт и наличие юридических инструментов для противостояния этому беспрецедентному обману и коррупции».

«Одним из позитивных эффектов ситуации, которую решало агентство по российской проблеме, стало то, что соблюдение кодекса ВАДА теперь тщательно подкреплено правовой базой, Международным стандартом соответствия подписантов, который вступил в силу в апреле 2018 года, — добавил Риди. — Сейчас ВАДА имеет больше возможностей контролировать качество антидопинговых программ во всем мире с помощью новой программы мониторинга».

9 декабря исполком ВАДА принял рекомендации комитета по соответствию, который сформулировал санкции в отношении России на основании отчета следственного департамента организации о манипуляциях с базой данных Московской антидопинговой лаборатории (за период с 2011-го по 2015 год). Ее передача ВАДА произошла в начале 2019 года и была последним пунктом «дорожной карты» для полного восстановления статуса РУСАДА. Национальное агентство было лишено соответствия после расследования ВАДА о допинговой системе на Олимпиаде-2014, а также до и после зимних Игр в Сочи.

Среди мер — 4-летний запрет на участие России в крупных международных соревнованиях уровня Олимпийских игр и чемпионатов мира, а также лишения права их проведения. Спортсмены могут быть допущены до этих стартов только при доказательстве своей «чистоты» в нейтральном статусе, без возможности представлять страну, без флага и гимна. Также в число санкций входит запрет представителям российской власти и спортивным чиновникам присутствовать на топ-соревнованиях. Ответчик по делу — РУСАДА, национальное агентство не согласилось с решением, дело должно быть рассмотрено в Спортивном арбитражном суде.

218
  • Параван

    Это не ответ, это уход от ответа по принципу все дураки, одни мы правильные. Если я спрошу о конкретных фамилях "сердечников и прочих больных", наверняка услышу опять про "братьев Уильямс" и С. Байлз. Попробуйте не вестись на поводу наших СМИ, а уточнить детали их "болезней", а главное факт, что их ни разу не ловили на нарушениях а/д правил. Не пойманный - не вор.

    23.01.2020

  • Kortvv

    Есть ответ - у них такие же астматики, сердечники и прочие больные, причем с такими болезнями, с которыми не то что спортом, физкультурой заниматься запрещено

    17.01.2020

  • Параван

    Еще пять лет назад их было много в биатлоне, коньках, плавании и велоспорте. Но теперь, когда сильно упростили требования по использованию Бета-2 агонистов, астматиков не только стало больше, а они практически остались только в лыжном спорте и только у норвежцев. Если они помогают побеждать, то почему все отказываются использовать такую возможность? Вы пытаетесь объяснить это особой методикой приема лекарства, мол, ни у кого другого не получится эффекта? Это не серьёзно! Разрешенная (только ингалляционная) суточная доза оговорена по каждому Бета-2 агонисту и она не дает преимущества спортсмену. Это уже поняли все в мире, кроме нас, а ВАДА все ближе к полной отмене запрета без ТИ. И брызнуть в горло два пшика перед стартом, возможно, позволят любому, для профилактики здоровья.

    07.01.2020

  • Параван

    Senot, сначала я тупо верил и вёлся на наши СМИ и авторитеты, выступающие против "скандинавских астматиков". Но прямо на глазах через пару лет они скукожилсь до одних "норвежских". И тут я начал рыть глубже, а почему их почти нет во Франции, Италии, Германии и всех других странах мира? Начал читать документы ВАДА и конкретно про Бета-2 Агонисты (противоастматические). А из официальных заявлений норвежских тренеров и чиновников от спорта уяснил, что в спорте на выносливость не может быть настоящих астматиков и в Норвегии таких нет.

    07.01.2020

  • Senot

    Параван, в явном виде никто поляну не делил, но ТИ в силу врачебной тайны не будут открытыми и это даёт простор для манипуляций, туда трудно влезть. Теперь про "астматиков". Фармакология должна быть адаптирована под организм конкретного спортсмена и поддержана изменением системы тренировок. Это не так просто скопировать. Ну и то, что астматики только норвежские лыжники распространённое заблуждение. Они есть во многих странах в разных видах спорта.

    07.01.2020

  • Gemichisch

    Все же странно: ВАДА признала РУСАДА несоответствующим нормам, а Россия продолжает платить членские взносы этой гопкомпании. И немалые суммы! За что? За то, что ее вымазали дерьмом без ВНЯТНЫХ доказательств вины? Вот как надо делать деньги. Одно из двух: или Россия в самом деле по уши в дерьме, или народ и без этих денег обойдется, пусть придерживается поста круглогодично - почти как советовал мудрейший Дмитрий Анатольевич. .

    05.01.2020

  • Параван

    А вы знаете, что в Норвегии практически каждый ребенок, записавшийся в секцию лыжного спорта, сразу становится "астматиком" и остается им всю жизнь, пока бегает. Норвежский Минздрав рекомендует такую практику всем другим странам со схожим климатом и не понимает, почему этой профилактикой здоровья пренебрегают в России или Канаде.

    05.01.2020

  • Параван

    Senot, я не понял про "лазейки". Можете логически объяснить, почему практически нет "астматиков" в других странах и видах спорта. Они остались в таком количестве только в Норвегии и лыжном спорте. Даже в биатлоне, где их было у норвежцев больше всех, теперь очень редкий случай на топ-уровне. За что весь мир так "любит" норвежских "астматиков" и позволяет им обманывать всех остальных? Или вы про то, что там "поделили поляну" и другим разрешили что-то другое взамен на "астматиков" норвежцам? А нам ничего не разрешили с этой поляны...Вот почему я вспомнил про заговор сионских мудрецов.

    05.01.2020

  • Senot

    Параван, а кто сказал, что не по правилам? Ты спросил почему норвежцев не трогают, я ответил, что лазейки те же. Это как с чиновниками на выборах или с приватизацией - все равны, но некоторые равнее. Ну и твои рассуждения о том, что раз препараты не дают преимущества, то их можно разрешить ВСЕМ о-очень показательны))

    05.01.2020

  • Владимир Сарбаев

    Америкосы даже выглядят, как бройлерные куры. Но их никто не трогает...

    04.01.2020

  • Владимир Сарбаев

    Теперь ВАДА не нужен. Свое отработал. Для этого и создавался!

    04.01.2020

  • smabast.vladimir

    я не верю WADA заарканили русских? А где спорсмены США? они Что Чесные?, Где шведы?:face_with_symbols_over_mouth:

    04.01.2020

  • Алексей Токарев

    Спрашивается, и какая же с... от имени РФ 20 лет назад санкционировала наше вхождение в эту систему в абсолютно бесправном и полностью подчиненном положении? Россия изначально не имела в WADA никаких прав, а должна была только исполнять указания. Результат мы видим. Западные спортсмены могут даже во время соревнований принимать любые медикаменты (включая наркотики), а наши должны в любой момент жизни быть готовы помочиться в пробирку, и при малейшем подозрении лишиться медалей и подвергнуться отстранению от соревнований. РОССИЯ ДОЛЖНА ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ СИСТЕМЫ И СОЗДАТЬ НОВОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ!

    04.01.2020

  • Параван

    Senot, а зачем этот подсчет, если всё по правилам? Но стоило одному норвежцу брызнуть в нос чуть больше дозволенной дозы сальбутамола по ТИ, он сразу был дисквалифицирован. Но ВАДА все ближе к тому, чтобы вообще исключить противоастматические препараты из запрещенного списка. Поскольку более чем 20-летняя статистика показывает, что они не дают преимущества в спорте, как думали раньше.

    04.01.2020

  • Глеб Карпеев

    Да-да и мужественные фигуры американских непобедимых теннисистки серены вильямс и гимнастки симоны блайз прямо кричат о добропорядочности вада.Своё слово об этом добавляют норвежские биатлонисты-астматики.Похоже там набирают в сборную по принципу:астматик?-в сборную.Австрийская полиция накрыла целую клинику по употреблению допинга,услугами которой пользовались спортсмены из Австрии,Германии и Эстонии(поднялись до европейских стандартов).Вы спросите:,,А причём тут вада,в раскрытии этих скандалов?"Правильно, непричём,она никаких оргвыводов из этого не сделала,у неё другая задача-под любым предлогом травить спорт в России.В современном спорте деньги правят балом,кто богатый,тот и прав.

    03.01.2020

  • Senot

    Как раз в стиле американо-европейских санкций.

    03.01.2020

  • Senot

    Посчитайте количество ТИ у норвежских лыжников и Серены Уильямс.

    03.01.2020

  • Параван

    Спасибо, ценю когда комментарий по существу и точен. Но кажется, я ничего не соврал в принципе исчисления взносов. Ведь 50% по континентам делят не поровну каждому по 10% (Антарктида не в счет), иначе бы Африка и Австралия "разорились". Постараюсь найти и перечитать для себя принцип определения обязательного взноса для стран.

    03.01.2020

  • Параван

    Senot, можно с этого места поподробнее? Предлагаю начать с "заговора сионских мудрецов", это сразу расставит всё по местам в вашем понимании мироустройства.Валяйте!

    03.01.2020

  • Георги Казаков

    Сам факт, что пресинг только на России, говорит, что ВАДА работала по заказу! Не возможно, что есть нарушения только в России.

    02.01.2020

  • VIACHESLAV KOLESOV

    надо все расследовать и делать это публично все доводы вада похожи на придирки и хайкли лайкли..зачем тогда выдавали лицензию русаду если все расследования имели незанченый итог...?????

    02.01.2020

  • Спринт

    Это, отнюдь, не какой то "корпоратив", а преступное сообщество, составленное по клановой схеме из габешников.Цель по сушеству одна - деньги и власть.

    02.01.2020

  • bondcska2013

    столько пафоса в речи море гордости в словах лучше шёл и потро...ил на пиндосовых гробах досих пор летает шкаф братья вильямс ох и ах ! то ли герцог , то ли граф удивительный муд..к !

    02.01.2020

  • Виктор Палихов

    Уходящий напоследок бросил говно на вентилятор, промолчав об"астматиках" из норвегии, американских пищевых добавках и прочих западных изобретениях. Пост заступает "демократ" и русофоб из польши. Пиндосы хрошо расставляют нужные кадры.

    02.01.2020

  • Нетылько Сергей

    Это корпоратив и своих не сдают, все в теме для достижения цели.

    01.01.2020

  • Смотря в чей адрес.

    01.01.2020

  • Спринт

    Ну что ж, возможно, если дано, поймешь иронию.

    01.01.2020

  • Алёшка Соколов

    Они притворяются шизофрениками или действительно идиоты в 9 ой степени?

    01.01.2020

  • mobile_actor

    ВАДА и есть антидопинговая служба МОК: именно МОК создал ВАДА 20 лет назад.

    01.01.2020

  • mobile_actor

    А за что Родченкова объявлять в международный розыск? Какое преступление он совершил?

    01.01.2020

  • mobile_actor

    С точностью до наоборот: 20 лет назад МОК учредил ВАДА потому, что он и международные спортфедерации поняли, что масштабы допинга растут и бороться с допингом надо системно.

    01.01.2020

  • mobile_actor

    "" Беспрецедентные обман и коррупция" как раз в самом ВАДА. " Например? Какие у вас есть доказательства?

    01.01.2020

  • mobile_actor

    А ему-то за что виниться? Госдопинг систему в России создали Мутко и др. российские чиновники.

    01.01.2020

  • mobile_actor

    Взнос не совсем так вычисляется: там эта доля (50%) разверстана сначала по континентам, а потом внутри континента по странам. Крупные богатые страны платят больше, да. США взяли на себя плату за некоторые бедные страны Америки.

    01.01.2020

  • mobile_actor

    Если вопить, не изучив вопроса, легко поставить себя в дурацкое положение. Что вы и сделали.

    01.01.2020

  • mobile_actor

    В качестве ликбеза: акционеры ВАДА - МОК(50%) и государства мира - участники Олимпийского движения (вторые 50%). В числе последних - РОссия. В интересах этих акционеров ВАДА и действует.

    01.01.2020

  • Мне думается, что ты не совсем понимаешь, что пишу я. Точнее даже - совсем не понимаешь. То есть, сараказм для тебя не очень доступен.

    01.01.2020

  • Спринт

    Поймешь - хорошо, а не поймешь - ну что ж.

    01.01.2020

  • К чему это написано? Второй раз задаю вопрос.

    01.01.2020

  • alber

    5 лет назад сначала американское, потом канадское антидопинговые агентства стали получателями прямого финансирования от правительств США и Канады (USADA - около 10 млн долл из фондов администрации президента в частности). Тут же и начался антироссийский движ, по нарастающей. Аккурат после Крыма-2014.

    01.01.2020

  • Андрей Нилов

    Да, да, мы верим WADA и Риди, как всем честнейшим и чистейшим американским спортсменам, от Армстронга до Коулмана, ведь исключительные не могут врать и воровать, ага.

    01.01.2020

  • Сергей Баушев

    про ХлУЁВ , уважаю

    01.01.2020

  • Александр Захаров

    Звание Сера английская королева присваивала не только великим ученым, как Кельвину, но и пиратам Морган и проституткам и осователям нарктрафика из Китая. Для нас их мнениене не авторитетное. Среди них много евреев, которые как когда то организуют очередной крестовый поход на Русь и русский мир. Не зря на реплику Путина о роли польсого посла в Гитлеровской германии сионисты встали на его защиту. Они защищают свой очередной проект мировой войны. Не Гитлер со Сталином организовали две мировые бойни и множество локальных, а сионисты, рвущиеся к мировому господству. И этот факт нужно всем раскрывать на основе документов.

    01.01.2020

  • Senot

    Есть. Они пользуются теми же схемами, которые руководство WADA придумало "для своих".

    01.01.2020

  • Параван

    Вам эта мысль пришла без спроса и возбудила? Сочинять полномочия для ВАДА хотите взять на себя лично или поинтересуетесь, как это было на конгрессах ЮНЕСКО, в составе высших государственных чиновников всех стран членов МОК? Одна беда, там у нас не работает право вето, как в Совбезе ООН и решения принимаются простым большинством, а наш голос равен голосу США или Бурунди.

    01.01.2020

  • Параван

    aug081266 , Россия один из "акционеров" и ежегодно платит ВАДА обязательные взносы и сверх того добровольные. Обязательный взнос исчисляется округленно от уровня ВВП страны и числа заявленных спортсменов международного пула. Мы платим наравне с главными странами Европы. А вот США платят гораздо больше, исходя из обоих требований обязательного взноса. У них спортсменов (МП) в разы больше нашего. Но США платит и самый большой добровольный взнос, и это правда! Предлагаете переплюнуть США с таким взносом и отбрать бюджетные деньги у наших учителей и медиков? Наши олигархи же, не дадут ВАДА свои миллиарды, они лучше замок в Европе или яхту купят.

    01.01.2020

  • Параван

    Жаль, но "лично вашей уверенности" будет маловато для суда.

    01.01.2020

  • Параван

    Собиржон, по правилам ВАДА им не надо НИЧЕГО доказывать. Это нам надо ДОКАЗАТЬ, что мы не "гималайский верблюд". И пока мы не докажем свою невиновность, "занавес открылся" и мы стоим голыми без штанов на всеобщее посмешище.

    01.01.2020

  • Параван

    И все сразу побежали сдаваться нашему СК? Вы мечтатель, батенька. Мало ли сидят по лондонам и парижам настоящих бандитов и воров-олигархов, объявленных нами в розыск? Пока они "сами" не удавятся галстуком или не выпьют новичка с полонием, , никто их не выдаст.

    01.01.2020

  • Параван

    Как я понимаю, окончательно всё должны решать пробы "Б", которые, вроде, переданы в июле 2019. И казалось бы, чего спорить и мудрить с исковерканной базой данных. Видишь конкретную правку в БД, определи чья проба за ней прячется и проверь её в первую очередь. Правда, проверять придется не только на чистоту, а на скрытые манипуляции с ней - вскрытие, подмену или чистку. Но если из 90 уже проверенных т.о. проб, 14 "грязные", а в БД они числятся "чистыми", то вот и однозначное доказательство манипуляций. И тут достаточно даже не 14-ти, а одной-двух проб для исключения случайностей. Похоже, мы попали ....

    01.01.2020

  • Параван

    Прям ни одного? Вы точно знаете и отследили всю историю спорта за последние полвека? Кокарда на лбу вашего ника ещё не дает монополию на истину. Правда, "Если командир сказал хорк, то никаких сусликов", это я усвоил с подплава, только давно уже на ДМБ и могу возразить.

    01.01.2020

  • Параван

    Иван Викторович, извиняюсь! И вопрос вы ставите правильный. Так поищите на него ответ не в газетных сплетнях, и не с чужих слов, пусть даже это легендарная Е. Вяльбе, а в официальных документах под которыми стоит подпись России.

    01.01.2020

  • Параван

    webtech, правильно мыслите! Остаётся чуток развить свой кругозор и поинтересоваться в официальных документах, как же прописано правилами получение ТИ (МС по ТИ), под которым стоит подпись России и она обновляется каждый год!!! Значит, Россия в лице своих топ-чиновников от спорта, согласна с существующими правилами оформления ТИ и ни разу(!!!) не подала протест ни по одному случаю или препарату. Это как? А выдают ТИ не ВАДА, а оформляют их нац. структуры и нац. медицина. ВАДА (Медицинский комитет) лишь контролирует соблюдение правил подачи ТИ, не более того! И стать "астматиками" перепробовали все в мире, только побеждают норвежцы, а почему?

    01.01.2020

  • nikifor 013

    Изначальный подход к решению этой проблемы был избран не верный. Никаких уступок и соглашательства. Надо было обьявлять Родченкова в междунардный розыск и привликать к уголовной ответственности за организацию и осушествление допинговых манипуляций. Страны и лица причастные к укрывательству этого "персонажа" привлекать как сообщников.

    01.01.2020

  • Параван

    "Как быть с замазанными...? У нас есть свой ответ и наш МИД его озвучил в отношении США за СП-2 - мы им визы не дадим! Но только тем, кто не связан с бизнесом и инвестициями в России, чтоб нам самим больно не стало. Как вам могучий ответ нашего МИДа?

    01.01.2020

  • Параван

    Kortvv, а почему только норвежские "астматики" на слуху? Вы сами для себя нашли ответ? Почему норвежцам прощают все кроме нас и ещё парочки отдельных личностей за рубежом? Как вся остальная Европа, Азия и Америка позволяют маленькой Норвегии двадцать лет побеждать их "астматикам" и не прижмут их? У вас есть ответ на такие вопросы?

    01.01.2020

  • Параван

    Михаил, скажу больше. Эта статистика верна не только для ушедшего года, а так было всегда и во все годы существования ВАДА. Больше всех ловили пиндосов и китайцев у них попросту больше спортсменов и чаще проверяли. Поэтому чисто количественное это так, для статистики и за неё никогда не наказывают страны, будь там хоть в десять раз больше пойманных. Наказание будет индивидуальное и только пойманному спортсмену. Почитайте Кодекс ВАДА за что наступает колективная ответственность к командам и странам. Тут достаточно факта манипуляции с пробами с участием а/д структур или государственных служб. Именно за это нас так...

    01.01.2020

  • Спринт

    На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь! Текст уточнишь у лисы Алисы и кота Базилио.

    01.01.2020

  • Спринт

    Поляки особенно (любят) Россию после "Добровольного присоединения" к Совдепии в 1939, после Катынских растрелов, после островков ГУЛага, после военного социализма. Сейчас этот бумеранг истории возвращается.

    01.01.2020

  • Viktor Shashkov

    доживать:grinning:

    01.01.2020

  • Валентин Спагис

    Нагадил и убежал. Знает, что за это ему ничего небудет. Надо его как-то достать.

    01.01.2020

  • Спринт

    Бесфамильный (NoName). Тебе, однако, не дано понять значение слов - моторист, приспешники, покровители. Это не удивительно для дилетанта. Кто таков Кириенко и что он сдеся, по твоему, делает? Жаль не успел прочитать твою ахинею, дал бы более полный ответ.

    01.01.2020

  • Спринт

    Псевдо-знаток Юриспруденции. Ахинею несешь, причем полную! Экс глава ВАДА выразил своё мнение, а это не наказуемо по УК любой страны. Ни один суд, даже в России, не примет исковое заявление по этому поводу. Советую прочитать Конституцию Российской Федерации.

    01.01.2020

  • Спринт

    Надо, что бы преступный моторист закончил свои поганые годы под нарами в ИТК, в местах не столь отдаленных от Полярного круга, (севернее). Это будет справедливо за его деяния.

    01.01.2020

  • Виталий Бобров

    на томсвете отчитается перед богом за свои грехи

    31.12.2019

  • Александр Стуков

    Все должны быть в равных условиях и никаких терапевтических исключений(((

    31.12.2019

  • Мирон

    Но есть другая проблема. Риди принял решения, имеющие характер государственной структуры. Поскольку решения имеют прямое отношение к государственной деятельности. А покскольку за решением суда последует уголовное преследование, надо немедленно обращаться в суды по поводу попытки подозреваемого в анти-государственном преступлении скрыться и скрыть свои преступления. То есть его уход из ВАДА это его личное дело, но надо немедленно обращаться в суды и требовать с него подписку о невыезде. При чем это можно сделать приняв соостветствующее решение в суде Российском. А в России Риди нарушил законы, включая попрание конституционного права граждан России свободного волеизявления.

    31.12.2019

  • Мирон

    ВАДА это не государственная структура. И президенты там не меняются. Это побег, чтобы не отвечать перед судом.

    31.12.2019

  • Viktor Shashkov

    денег просит или в морду

    31.12.2019

  • webtech

    Может этот узаконенный допинг не всем так легко дают, а только тем, кто из нужных стран? Вы об этом не думали? Что спортсмену из США получит ТИ гораздо легче, чем спортсмену из России? И что в США сам процесс получения этих ТИ значительно лучше налажен?

    31.12.2019

  • Viktor Shashkov

    расслаблятся нельзя

    31.12.2019

  • Дайвер

    А россеян везде обожают?)))

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Какой весь мир, ты что чушь несешь? По каким правилам? макаронники на первом месте по допингу, на втором - третьем французы и американцы, наши на 4-ом или 5-том! почему их не отстраняют? АХ ДА!!!!! ты верно сказал ....... - ВЕСЬ МИР ЖИВЕТ ПО "ДРУГИМ ПРАВИЛАМ"!

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Насчет белых касок в цвет попал!:thumbsup:

    31.12.2019

  • zugy

    Куда делась идея создания МОК собственной антидопинговой службы? И вопросов подобные этому можно задавать практически бесконечно......?

    31.12.2019

  • zugy

    Безусловно в России есть проблемы, НО почему ВАДА не отстраняет, например Румынию от всех стартов, оно же установило факт изменения Главой Румынского антидопингого агенства???? А случай с Л.Армстонгом на "Тур де Франс"? Человек 7 лет подряд принимал допинг и организаторы, и ВАДА об этом "якобы" не знали? Напомню фальсификация проб была как раз во время функционирования ВАДА 2000-2006

    31.12.2019

  • кузя23

    «Одним из позитивных эффектов ситуации, которую решало агентство по российской проблеме, стало то, что соблюдение кодекса ВАДА теперь тщательно подкреплено правовой базой, Международным стандартом соответствия подписантов, который вступил в силу в апреле 2018 года, — добавил Риди. — Сейчас ВАДА имеет больше возможностей контролировать качество антидопинговых программ во всем мире с помощью новой программы мониторинга».- собственно для чего ВАДА и создавалась.

    31.12.2019

  • zugy

    " Беспрецедентные обман и коррупция" согласен, НО только с обратной стороны. Такие как Вы "бесприкасловно" верите всему, что говорит ВАДА. "Репутация" ВАДА озвучена CAS так более половины нападков на наших спортсменов отправлены в корзину из-за их сфабрикованности, только вот CAS мягко ответил на нападки ВАДА! На мой взгляд ВАДА - это организация, при которой легализовали применение запрещенных препаратов западными спортсменами, т.к. якобы они "больны" и их применение не дает им никакого преимущества.

    31.12.2019

  • Дайвер

    Извини, я не понял сразу.))) Как - как ты пишешь - Пидер нации?)))

    31.12.2019

  • Как Партия и Лидер Нации учат, так и пишу. Я Патриот. Думать сам не обучен.

    31.12.2019

  • Дайвер

    Я смотрю - у лахтинских тексты одинаковые.))) Самим что - нибудь придумать мозгов не хватает?)))

    31.12.2019

  • Дайвер

    Судя по некоторым комментариям, ситуация с поддержкой допинга в России ещё хуже, чем говорит Риди.

    31.12.2019

  • Здешние либеральные мальчики и их друзья, веселые укротролли, доверяют поганой ВАДЕ. Но я не такой. Я доверяю Мутко, Шляхтину, Драчеву, Колобкову, Балахничеву, Чегину, Хоркиной и Журовой. Лучшим людям России.

    31.12.2019

  • Омар Хайямыч

    РусАДА и все, кто там работает, должны иметь статус иностранного агента. Они подчиняются Западу, а не России и проводят русофобскую политику Запада. Запад с помощью WADA назначает туда на должности невменяемых уродов, типа Родченкова, оплачивает им провокации, осуществляемые путем подсаживания спортсменов на допинг или подмены анализов, а потом с помощью этих же провокаторов раздувает скандалы и наказывает весь российский спорт

    31.12.2019

  • Kortvv

    А как насчет норвежских астматиков?

    31.12.2019

  • Евгений Думпис

    На Заподе новый тренд , кто больше навредит России . Крейг Риди мало говорил о спорте ,главное в его обращении это как он нагнул Россию . Это только цветочки ,станет Поляк вообще ........ .

    31.12.2019

  • Иван Иванов

    Меня Иван Викторович зовут.

    31.12.2019

  • Док

    Так я и говорю, шарахнутые диагнозисты. Которые сами уже НИКОГДА не выздоровеют. Которые жить без врагов не могут, в принципе не могут. У которых если все нормально, то пена с клыков начинает капать в поисках врагов. Вам и в голову не приходит посмотреть на всё это с различных позиций. Такие или недалекие долбоё** по жизни или фуцены, приближенные к кормушке и отрабатывающие это приближение. Вы скучны, однообразны и не грамотны. И говорить с вами не пока не о чем, а НИКОГДА не о чем, потому как способны вы только шлепать стандартные штампы - раньше с "Правды", теперь с Первого и России. И в России не проблемы с допингом, а мощнейшая ГОСУДАРСТВЕННАЯ ему поддержка. Иначе все допингеры не сидели бы в министерствах-думах различных уровней.

    31.12.2019

  • Антимайдан

    отучаемся говорить за других - набор западных пропагандистских штампов не надо выдавать за "наше" мнение. А проблемы с допингом в России никто никогда не отрицал, речь о другом - не видеть во всём этом политики, внимать штампам западной пропаганды, полностью доверять этим штампам - диагноз. Выздоравливай, пока говорить не о чем.

    31.12.2019

  • Док

    Вас - таких диагнозистов даже не жалко. Ибо бесполезно. Вы всю жисть ассоциировали нашу страну только и исключительно с её руководством. Вы плакали при смерти Сталина, а потом с вытаращенными глазенками смотрели-слушали за 20 съезд, вынос из мавзолея и переименовывание городов, улиц, колхозов. Вы орали за нашего Никиту Сергеича и визжали за рост кукурузы, а потом ошалевшие слушали за волюнтаризм. Вы пускали сопли за дорогого Леонида Ильича, одобряли Афган - а потом ныли за застой и тысячи погибших (знать бы ради чего) наших пацанов. Дальше продолжать? Даже полностью антимайданутый должен догадаться, что будет лет через 10-15-20 - "преступное обогащение маленькой приближенной группки, коррупция, пересрач со всем миром и обнищание (с повышением пенсионного возраста) населения..." Кстати, тому же антимайдаше должно бы хватить ума догнать, что Россия признала всю байду с допингом - просто считает что это "случайно", "разовые случаи" и "наказание не соответствует тяжести содеянного".

    31.12.2019

  • Духовная Скрепа

    Дай Бог, Банька продолжит неравный бой с обнаглевшими вконец мошенниками и лжецами. А К.Риди- низкий поклон от нас, простых любителей спорта.

    31.12.2019

  • A R

    Чтоб ты сдох.

    31.12.2019

  • Славик Мельник

    Все скандинавские лыжники активно сосут колеса - они видите ли астматики, на американских баб в гимнастике и теннисе смотреть страшно, у них оказывается справка, им тоже можно. Появились уже спортсмены со средним сексом, то ли баба то ли мужик, но соревнуется с бабами. Что-то про это Риди молчит. А теперь ему на смену - поляк Банька! Теперь тут такое начнется.

    31.12.2019

  • Антимайдан

    Вопрос в доверии. Здешние либеральные мальчики и их друзья - "Весёлые" укротролли полностью доверяют ВАДА и не доверяют России. Аналогичная позиция у них по другим случаям информационной войны против России, частью которой является этот "допинг-гейт" - отравление Скрипалей, катастрофа Боинга, .... Да, "это диагноз"(с) - когда граждане России полностью доверяют антироссийской позиции и не доверяют России. Но это характеризует только их самих и - ничего более. Не видеть политики во всём этом "допинг-гейте", а видеть только "борьбу с допингом" - "это диагноз"(с).

    31.12.2019

  • sorsw

    Точно! Очередной лживый "голый пистолет". ))

    31.12.2019

  • Аурангзеб

    В аду для этого персонажа уже персональный котел приготовлен.

    31.12.2019

  • Николай Горшков

    Американская марионетка ,борец за чистоту спорта в тех странах на кого указывает америка ,и наоборот полная отмазка своих и разрешение на легальный допинг ,путём давания так называемых терапетических исключений.

    31.12.2019

  • Николай Горшков

    Лучше бы прямо написал: "Завещание Крейга Риди "

    31.12.2019

  • Владислав Малыхин

    Одной рукой изгоняют спортсменов, другой рукой дают разрешение на применение допинга и называют это справедливой борьбой. С чем?

    31.12.2019

  • Иван Осипов

    Позорище, а не агентство. Оно получило только за последний год 59 млн долларов от США и плясало исключительно под дудку тех США, при чём эта страна лидирует по допингу. Мразь продажная с письмом...

    31.12.2019

  • Параван

    Откуда такая уверенность? Сколько существует большой спорт, спортсмены лечат свои болезни всю жизнь не прерываясь. Для этого и разрешают TИ, надо только правильно оформить, как требует МС по ТИ. Но вам хочется по другому? Хотеть не вредно, но весь мир живет по другим правилам.

    31.12.2019

  • Юрий Шальнов

    А как быть с замазанными в допинге американцами и европейцами? Эта американская лживая подстилка стыдливо промолчала! Я презираю коррумпированных российских чинушь, но и у западных проамериканских холуёв рыло замазано в дерьме и его не отмыть никогда!

    31.12.2019

  • Параван

    А 40 лет назад и вовсе была пара случаев и даже правил общих не существовало по допингу. Может вернемся?

    31.12.2019

  • Параван

    Про TИ все давно написано, всеми странами подписано и утверждено как и когда ими пользоваться. Зачем Риди повторяться, для кого? Для тех, кому недосуг почитать эти правила, а лучше стряпать своё понимание по газетным заголовкам? Иван Иванович...наберите в поисковике "Международный стандарт по TUE" сразу наступит прозрение и понимание.

    31.12.2019

  • igost

    Беспрецедентный обман - это когда одним официально разрешают жрать допинг, а других дисквалифицируют за препараты, в срочном порядке объявленные запрещёнными. Прямо как у Оруэлла в Animal Farm: "Все животные равны. Просто некоторые равнее других"

    31.12.2019

  • Юрий Панфилов

    Если бы упомянутый здесь президент ВАДА был хотя бы по-умней и объективней ( все "жрут допинг" в этом мире высоких достижений ! ) , то свои "умозаключения " объявил бы только после заключения Спортивного арбитражного суда по затронутоому вопросу . А так "дяденька" спешит скорее вписаться в РУСОФОБИЮ перед предстоящими Олимпийскими играми , ВСЕГО ЛИШЬ ...:)))

    31.12.2019

  • Параван

    Чем вам не нравится своя.. лицо? Усы, очки все на месте. Чуток не вписалось в круг, но над этим можно поработать.

    31.12.2019

  • Андрей Грачёв

    +777

    31.12.2019

  • Параван

    Цитата: "...этому надо положить конец раз и навсегда!" Вы свой уже положили? Пусть лежит, может, кто наступит...

    31.12.2019

  • Vlad Prt

    Хм, в письме чтото не было про выдач разрешений на употребление допинга (так называемые медецинские). Настоящие чистые спортсмены лечатся, а потом занимаются спортом, а то выходит, что " Беспрецедентные обман и коррупция" как раз в самом ВАДА. Но это не я и не мы должны об этом говорить, а правительство, что как раз и плохо.

    31.12.2019

  • Леонид Прохорцев

    Создатели свободного, демократического строя в России вбили осинновый кол во все, что только возможно. В экономику, образование, медицину, спорт. И самое главное, создали жизненные условия, направленные на стремительное вымирание народа, особенно русской нации.

    31.12.2019

  • trops57

    Этот балбес посчитал что ВАДА создана для борьбы с Россией, а не для борьбы с допингом. В своём отчёте он не объяснил, как ВАДА бореться с допингом во всём мире, а не только ведёт политическую борьбу в России. Он не объяснил, как больные люди, используя препараты подпадающие под запрет, эффективно ими "Лечатся" и это не мешает им выступать на соревнования среди здоровых людей. Он не пояснил, почему российским спортсменам, никогда не попадавшимся на употреблени запрещённых препаратов, необходимо доказывать свою чистоту. И этото существо заявляет о юридических достижениях своего комитета, напрочь забывая главный постулат юриспруденции- доказывать свою невиновность, это несуразница. Доказывают виновность! Он пытается запретить и России и российским спортсмена пользоваться спортивным арбитражным судом. Но, считает своим долгом, обжаловать все решения этого суда в отношении российских оправданых спортсменов. Во время его работы сработал девиз "Обвинение без доказательств -есть приговор"

    31.12.2019

  • Иван Иванов

    А что же он в своём письме по терапивтические исключения не написал ? И то, что в некоторых сборных эти терапивтические исключения стали повседневной практикой !

    31.12.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вы не в ту сторону воюете.

    31.12.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    СК уже определил, кто мочу Зубкова солил и БД МосЛабы в январе 2019-го правил? Чому не докладает?

    31.12.2019

  • trops57

    Верю не верю, вопрос религии.Репутация не формируется из произвольно сказанных, пусть и лбвигительных слов.

    31.12.2019

  • FAB2856

    Узнаем, не переживай! НТВ и Соловей такие пасквили состряпуют, что Шекспир в гробу перевернётся!

    31.12.2019

  • FAB2856

    Поподробнее расскажи об узаконенном допинге, пожалуйста? Кстати, а чего же тогда наши не потребляют "узаконенный" допинг, раз он так помогает?

    31.12.2019

  • FAB2856

    У него с буквой "Р" гораздо лучше, чем у тебя с головой...

    31.12.2019

  • Док

    Дык, даже последний упоротый недалекий патриот (вроде придурочного блювотного) должен догонять, что дело не столько в допингерах и самой ВАДА, а в том, что именно в последние 20 лет родное государство стало единственным в мире, которое по большому счету открыто вступается за нарушителей закона (а допингеры - это нарушители). Организовывает, прикрывает, поощряет. У нас нарушители не становятся изгоями, не лишаются премий, подарков, стипендий, контрактов, а становятся депутатами-министрами, возглавляют спорт в регионах, в том числе детский. Мы справедливо возмущаемся нашей тотальной коррупцией, воровством всего и везде, но в то же время искренне верим, что на внешнем фронте мы охренительно честны-чисты, а против нас плетется всемирный заговор. Добрый постулат "своих не сдаем", пригодный на войне, в нынешнее время (при нашем откровенном обмане) выглядит добрым только для идиотов. Если уж влезли в мировой спорт, то надо жить по его (мировым) правилам, а не по своим (телефонным) понятиям.

    31.12.2019

  • aug081266

    Интересно,если у вада есть акционеры,значит это просто коммерческая организация?Значит эта организация действует в интересах СВОИХ АКЦИОНЕРОВ?А кто эти акционеры,кто туда входит и кем финансируется всем известно.И эти пpocтитyтки ещё вопят о каком-то глобальном обмане?!...

    31.12.2019

  • Владимир Латышев

    Надеюсь этому "борцуну" в аду черти отдельный котёл достраивают. Он уж лет 14 его посещение прогуливает.

    31.12.2019

  • Владимир Островский

    Допинг, ВАДА, деньги - гвозди, заколачивающие олимпийское движение и здоровый спорт!

    31.12.2019

  • Trish

    здесь г... сидит и не уходит, потому все прогнило.

    31.12.2019

  • Vovanpiter

    Дожились и допроцветались что в 21 веке остались ещё и без международного спорта. молодцы! Это пожалуй главный "итог" уходящего года.. Зато ночью бесноватый будет очередные сказочные плешняки вчехлять про то "какВсёХарашо", про прорывы и т.п. ..йню..

    31.12.2019

  • Анатолий Лавритов

    Слепая вера Риди в успешную работу "следователей" ВАДА - это его субъективная оценка человека, не представляющего себе, что такое поиск истины, если есть способы идти по ложному следу, а версии обвиняемых в чём-то отбрасываются.Следственный Комитет России - государственная структура ведёт уголовное дело в отношении Родченкова (информатора ВАДА) и приняло решение о розыске и аресте престкпника.ВАДА в стало на его защиту и этим собственно и гордится.Только этому надо положить конец раз и навсегда!А "следователи" ВАДА из раздела англосаксонского права о частном сыске!

    31.12.2019

  • mardonov

    Гореть тебе в аду.

    31.12.2019

  • Демьян Бледный

    Одно г... ушло, другое пришло. Политика этой гнилой организации будет такой же.

    31.12.2019

  • Soulles

    А можно подробнее,не слышал о таком. Хотя бы ключевые слова для поиска?

    31.12.2019

  • Soulles

    росгвардеец? Барьеры на пути к Красной площади охранять ?

    31.12.2019

  • Soulles

    :joy:

    31.12.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Россиюшка вляпалась в историю, кароч.

    31.12.2019

  • Soulles

    галерный раб как-то живет . Вон опять на царствование замахивается. и ему пох на разных риди и Ласицкене.

    31.12.2019

  • Soulles

    Не будь россии и ВАДА была бы не нужна :grinning:

    31.12.2019

  • KlimA

    кароч..отчитался..с русофобией всё в порядке..

    31.12.2019

  • Александр Стариков

    Репутация - это то, что "одна баба сказала, а бабушки на скамейке подтвердили"! ВАДА своими манипуляциями со спортом, делая ТИ, преследуя политические цели, убивает прежде всего, сам спорт! Пока этого не произошло, необходимо его расформировать! Через пару лет уже поздно будет.

    31.12.2019

  • Влад Устоев

    Вобщем ВАДА это аналог белых касок только в спорте. На кого хозяин покажет того и кушают. А так да... за чистоту... на словах, а своих спортсменов(западников) не трогают, это же "правильная" фармакология))

    31.12.2019

  • АлександрД

    Бабло получил, можно и на пенсию. Главное духи в мусорниках не подбирай.

    31.12.2019

  • Novick мл.

    А он знает репутацию мутковых-колобковых-путиных.

    31.12.2019

  • Владимир Мамкин

    Мужик боролся с допингом?бред чистой воды,ни одного зарубежного спортсмена не выгнали из спорта,а наоборот узаконили прием допинга якобы больным спортсменам и это называется борьба?судить надо таких борцунов.

    31.12.2019

  • Alnik-star

    Зачем жы Вы шли по этому пути? Могли бы свернуть раньше и постоять в сторонке, пока другие дорожку протаптывают. Но Вы же гордые, надо быть первым.

    31.12.2019

  • Кирилл Козырев

    А как же подпись его прадедов под вечным миром?!..

    31.12.2019

  • Кирилл Козырев

    Любопытно, но проблема с допингом именно 20 лет назад (с появлением ВАДА, надо же как совпало) и стала приобретать сегодняшние масштабы. Ранее, все было на уровне единичных случаев. Это как в замечательном Советском фильме: "Вы дайте мне поручение, а уж особо важным я его как-нибудь сделаю".

    31.12.2019

  • Игорь Дмитренко

    Все очень выборочно...

    31.12.2019

  • Леонид Соврекеев

    Я НЕ ПОНЯЛ !!! Какое-то акционерное общество с хер знает какими полномочиями указывает МОК, странам и национальным федерациям, как лучше, причем с правом запрета. Что - то не то в мировом спорте!!!

    31.12.2019

  • lud1946

    простите как у вас с буквойР

    31.12.2019

  • lud1946

    старый взяточник и хапуеа верно перечислил грехи которвм подверхен сам

    31.12.2019

  • взять все и поделить

    надо сказать спасибо этому парню на прощание...после такого беспрецедентного по своей наглости и неприкрытости кидалова, которое мы сделали, вада имела полное моральное право действовать гораздо жестче...но в общем и так всем все понятно...наш спорт в полном г., страна без флага, гимна, с загнанной очень надолго под плинтус репутацией (теперь и в спорте)...но взамен постыдный псевдопатриотичный, лицемерный вой по телеку про кровавых пиндосов и их прихвостней для совсем уже недоразвитых, медали спортивным боссам и теплые места на министерских позициях...

    31.12.2019

  • Спринт

    Идиотизм, однако, подтвердился.

    31.12.2019

  • echo2011

    Бедная ВАДА.Не будь России,и отчитываться было бы не о чем.

    31.12.2019

  • Владислав2

    По кол-ву положительных проб мы на пятом месте. Впереди Италия-Америка -Франция.... точный порядок не помню

    31.12.2019

  • Ольга Трифонова

    Я думала он повинится, но старый человек так ничего и не понял и теперь ему с этим жить!

    31.12.2019

  • Иван Иванов

    У нас за двадцать лет один сказочник меньше сделал, чем этот за шесть

    31.12.2019

  • Василий Губенко

    А ты откуда знаешь репутацию риди?

    31.12.2019

  • Крым наш!

    Никому не верю. Ни вашим ни нашим. ВАДА сделало все для легализации допинга и убила профессиональный спорт, который перестал смотреть. Смотрю только хоккей и футбол те виды где наплевать на допинг.

    31.12.2019

  • Василий Губенко

    Интересен подбор лучших комментариев на сайте спорт экспресс , которые руссофобские - хорошие,которые противоположные - нет,а бабло стригут со всех.

    31.12.2019

  • Василий Губенко

    Посмотрите на эту рожу на фото.Ни черты честности и справедливости на этой харе вы не найдёте.

    31.12.2019

  • Rybinsk77

    ОЗХО тоже раньше приличная организация была, может и про ВАДА узнаем нечто подобное когда-нибудь)

    31.12.2019

  • Бо

    Чтобы быть до конца объективным, надо было опубликовать статистику, в каких странах больше всего употребляют допинг и какие меры принимала ВАДА хотя бы к первой десятке. Сколько спортсменов с ТИ завоевало медалей ? У каких стран больше всего спортсмены "болели" перед или во время соревнований ? Сколько медалей из общего количества завоевали "астматики" ? Какие проблемы так и остались нерешенными за время правления ? А можно ли вообще участвовать в Олимпиаде спортсменам, хотя бы раз пойманным на допинге или имевшим ТИ с точки зрения олимпийских принципов ?

    31.12.2019

  • blue-white

    Нее, он уже почетный рыцарь!))

    31.12.2019

  • blue-white

    Это у вас не существуют, а у них такие есть. Смотри, пятачок...))

    31.12.2019

  • blue-white

    Будешь гореть в аду , пропендоский прихвостень! Лучше бы раследовали как пендоские спортсмены кокс жрут по справочке от врача, или про норвежцев-астматиков. .

    31.12.2019

  • osipova.u2014

    Пытается уйти с хорошей миной при фальшивой игре!!!

    31.12.2019

  • kosta-ru

    Успехи в борьбе с Российским спортом? Да они на этом поприще успешно продвинулись в борьбе с конкурентами.

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!! Амеров и ВАДА в топку!!! Ну, а мне на работу!

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Ведь Саддам Хусейн не хотел ликвидировать химическое орожие, которое у него амеры "нашли" и поплатился жизнью за это. А оружие то не нашли ..... НЕТТУ ЕГО оружия то, а жизнь отдана и страна разорена. Но ..... амеры ведь не когда не врут, это ведь СЭРы!!! Риди тоже СЭР!!!

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Вот когда ты отдашь весь газ и нефть (как ельцин) янкам, тогда у тебя и квоты будут и ВАДАвские пробирки не будут пацарапанные и допинга в стране не будет. Вот тогда РАЙ и наступит!

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Это зависть. Мне вот интересно .... а если бы Я был бы президентом, а если бы ты был бы президентом или Спринт к примеру, что было бы? Кто всю жизнь смотрел бы ИРОНИЮ СУДЬБЫ, кто состояние колотил бы, а кто САНТА-БАРБАРУ смотрелбы?

    31.12.2019

  • Николай Алпатов

    Обидно за державу.Согласен с Платошкиным НН,почему нашего представительства в спорторганах практически нет.Может мы свою квоту продаем? Не удивлюсь.

    31.12.2019

  • Ganimed77

    Миш...Несерьезно другое...Когда ты всю жизнь смотришь ИРОНИЮ СУДЬБЫ,а люди эту иронию обходят и колотят состояние:grin:

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Ну ... это не серьезно. Надо знать кто эти цифры выложил и для чего.

    31.12.2019

  • spetrov

    Именно так и будет. У меня лично нет в этом сомнений.

    31.12.2019

  • Ganimed77

    Там и Жирик в этом списке:triumph:Когда узнал,то сразу всё стало ПОНЯТНО,все плывем в одном КОРЫТЕ и впадаем в ....Не знаю,но КУДА ТО впадаем....Потом скажут,КУДА:blush:

    31.12.2019

  • Ganimed77

    Миш,я сидел у знакомых,мне показали эти данные,сайт понятно мне по....ю какой...Просто был поражен ЦИФРАМИ ТАМ:blush:

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    А что за сайт?

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Бред!!! Фантазия!!! Не компетентность!!!

    31.12.2019

  • Собиржон Маратов

    т.е следаки, которые не имея прямых доказательств, обвиняют всю страну, всех спортсменов в грязности лучшие? Тогда я уж молчу, если так судит, наши следаки вообще должны быть легендами. Когда нибудь откроется эта тайна, этот занавес и весь мир увидеть что из себя представляет эта коррумпированная организация...

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Я воспользуюсь твоим советом и обращусь по адресу, когда акция кончится, не люблю халяву!:laughing::stuck_out_tongue_winking_eye::sunglasses:

    31.12.2019

  • Ganimed77

    Миш...Я раньше был Патриотом,до мозга костей:sunglasses:Теперь,когда узнал про Феррагосовы острова,больше никому не верю:triumph:

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Между прочим инфа, которую ты мне сообщил, секретная. Ею владеют только те кто в дурочке находится. Скажи своим, что я туда не тороплюсь. Хе - Хе, Ха - Ха, Ху - Ху!!!:stuck_out_tongue_winking_eye::shushing_face::cowboy:

    31.12.2019

  • сакс_КТ

    К кому, к кому обратился президент ВАДА?

    31.12.2019

  • Ganimed77

    И заголовок такой фелпы-КАК Я В ОДИНОЧКУ ОБЬЕ.... весь мир....Где гутарежка с дурокуром?! Всё читаюи читаю эту газету,а выхлопа нема:rage:

    31.12.2019

  • Ganimed77

    Как там Фелпс поживает?!Про него стало очень мало инфо...Он,по привычке,КРОВЬ ПЕРЕЛИВАЕТ,отливает и т.д. или просто кальянчиком балуется?!Непоняно...Эту тему нуна поднимать,с АРХИВОВ:grin:

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    А мож запоздалый подарок от Санта-Клауса? Старик шифрует свое местонахождения. Я тока так могу объяснить.

    31.12.2019

  • Спринт

    Мишаня, в энтом году еще дествительна акция - вход в дурочку бесплатный. Поспеши, тобе ждутс.

    31.12.2019

  • Ganimed77

    А как сэр Риди прокомтит тот факт, что 17 января сего года,ему на карту упало 858 тыс долляров?!Причем,посылка шла с Феррагосовых островов?!Я поискал по гуглу,таких островов даже не существует:grin:

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Ребята!!!!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ВСЕМ ВСЕГО (и ничего за это)!!!

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Но ... ничего (не волнутесь) скоро получит Титул! Может даже автоматом.

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Ах, да ....... он пока всего лишь - пан.

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Интересно, ........ а поляк Витольд Банька тоже - СЭР или еще нет?

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    А почему у вас плачевный итог вашего большого пути?

    31.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Ребята крепитесь! Главой ВАДА был канадец, теперь будет поляк. Этот "Корейба" будет землю опой рыть, что бы Россию навечно похоронить.

    31.12.2019

  • Спринт

    За все, что натворили в спорте России преступный моторист и его приспешники, вкупе с покровителями, российский спорт будет расхлёбываться (и захлёбываться) еще долгие годы. По санкциям еще не было даже цветочков, не говоря уже о ягодках. А те, кто разрушил весь спорт в стране, так и будут якобы строить Россиию. Бог даст, и их постигнет заслуженная кара.

    31.12.2019

  • ворчун

    За своей репутацией смотрите сударь, а то днище ваше прорвало больно во время...

    31.12.2019

  • ворчун

    Еще одна хромая утка прикормленная США...

    31.12.2019