Новости
Новости

Допинг

20 декабря 2019, 11:58

Россия — пятая по числу антидопинговых нарушений в 2017 году. Лидер — Италия

Никита Коновалов
Корреспондент

ВАДА опубликовало отчет о нарушениях антидопинговых правил за 2017 год. Всего было выявлено 1804 нарушения. Это на 209 случаев больше, чем в 2016-м.

В 2017 году было взято 245 232 пробы, из них 2749 оказались положительными.

Лидер по антидопинговым нарушениям — Италия (171). В топ-5, помимо нее, вошли Франция (121), США (103), Бразилия (84) и России (83).

Из россиян больше всего антидопинговые правила нарушали легкоатлеты (21). С большим отставанием вторыми идут велогонщики (7). Шесть нарушений зафиксировано в тяжелой атлетике, по 5 — в боксе и хоккее.

9 декабря исполком ВАДА принял рекомендации комитета по соответствию в отношении России за манипуляции с пробами Московской антидопинговой лаборатории. Санкции включают в себя признание Российского антидопингового агентства несоответствующим требованиям Всемирного антидопингового кодекса и ряд санкций в отношении российской стороны. В их числе 4-летний запрет на участие в Олимпийских играх и чемпионатах мира под флагом России и проведение в стране крупных спортивных турниров. До крупнейших международных соревнований могут быть допущены только те спортсмены, которые никоим образом не связаны с нарушением антидопинговых правил.

89
  • Николай Шафран

    есть поговорка..попал в гавно так не чирикай...в расеи нет спорта есть медали любой ценойц. ценой мальдония кокаяна герыча да чего угодно только не спорта...так что отлучение на 4 года это просто вам пальчиком помахали а нада бы лет на 40...пока дурная лишняя хромосома не испарится и скрепы идиотов вместе с рогами поотпадают.

    22.12.2019

  • Вал

    доколе Вова

    22.12.2019

  • Михаил Чичеров

    А это просто так .... к слову. Я полностью с этим лысым согласен. ============= ======================= Футбольный функционер Дмитрий Селюк прокомментировал слова бывшего игрока алматинского «Кайрата» и сборной России Андрея Аршавина, который после провала российских клубов в еврокубках призвал вернуть систему «весна-осень». «Слышал выступление Андрюши Аршавина на эту тему. Он немножко заблудился. Когда начинают говорить вообще в принципе на тему возвращения к этой системе, то со мной происходит следующее. Я вообще лысый, но у меня начинают волосы пробиваться и сразу вставать дыбом на голове. Пауза ведь летом совсем короткая сейчас. Это маразм! Пусть Аршавин обоснует, для чего нужен возврат, в связи с чем. И пусть покажет хоть одну страну, которая добивается успеха при системе „весна-осень“. Скандинавы? Они даже в группу в Лиге чемпионов не попадают. Даже вылететь не успевают. И не надо вспоминать то, что было при царе Горохе, когда „Зенит“ выиграл Кубок УЕФА.

    21.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Понятно, что две предстоящие Олимпиады наши спортсмены пропустят. А вот что ВАДА сможет предъявить нашим спортсменам на Следующие ОИ? Ведь они оккурат перед самой Олимпиадой предъявляют нам иски. ДОКОЛЕ?????

    21.12.2019

  • Михаил Чичеров

    И вот что меня еще мучает ..... там это ..... руссадовцы или еще кто там, они что уже перестали пробирки царапать? Что то подозрительная тишина на эту тему.

    21.12.2019

  • Михаил Чичеров

    В 2017 году было взято 245 232 пробы, из них 2749 оказались положительными. Лидер по антидопинговым нарушениям — Италия (171). В топ-5, помимо нее, вошли Франция (121), США (103), Бразилия (84) и России (83). ====================== ==================== Я в этом случае одного не могу понять .... а где санкции и запреты проти первых четырех стран? Ведь там спортсмены были пойманы с полычным в употреблении допинга. PS у нас сегодня кошка родила вчера котят (кто думаете виноват?) ..... правильно думаете!

    21.12.2019

  • staerswimmer23

    Уже 2019 год заканчивается, а ВАДА только за 2017 статистику посчитала! Вот такие вот работнички в ВАДА!

    21.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Себя небось оооочень умным и тактичным считаешь? Много интересного тут написавшего, а по сути плесень подзаборная. Ферштейн?!

    20.12.2019

  • андрей 1979

    жаль наших все принимают ,а виноваты россияне

    20.12.2019

  • rusfеd 2.0

    Привет, наиблагороднейший. Я, конечно, ни разу не претендую на то, чтобы со мной соглашался хоть кто-нибудь, а уж тем более такие умы как ты (и тут нет иронии). Свое субъективное наблюдение я сделал еще давно, а тут оно просто кстати пришлось. Да пусть минусует (обычно он это делает с пяти-шести аккаунтов): я в таких случаях и на таких примерах только радуюсь, что здоров психически

    20.12.2019

  • Российским судам у меня веры нет. Я с ними работаю. Пусть судит их суд.

    20.12.2019

  • echo2011

    Это примерно такая же "государственная поддержка",как и государственная поддержка подбрасывания наркотиков Голунову.Просто каждый работник на своем месте думает,что он тем самым угождает своему начальнику...

    20.12.2019

  • Дон Румата

    Привет, благородный дон! Если по существу, то не могу с тобой согласиться. Впрочем, и спорить не буду, ибо несведущ. Позволю заметить, что ты впал в немилость к известному в этой местности полудурку Гаттузо, который тебя минусует аж с двух своих аккаунтов (может, их даже больше, я спецрасследование не проводил). А ведь когда-то хорошие комменты оставлял, производил впечатление!

    20.12.2019

  • spartsmen

    они и мне не свои. стране - свои. плохие, но свои. и судить их будет наш гуманный суд, а не их бесчеловечный!

    20.12.2019

  • Да так-то плевать на гражданство, лишь бы человек нормальный был. Так что не свои они мне.

    20.12.2019

  • АлександрД

    Я тебя не про допингерво спросил, я тебя про ГОСПОДДЕРЖКУ спросил

    20.12.2019

  • spartsmen

    у тебя не та каннотация. если не догнал, объясняю: свои не по родству, а по гражданству. ферштеен?

    20.12.2019

  • То есть, немного стыдненько этих деятелей к своим причислять?

    20.12.2019

  • spartsmen

    у каждого свои свои

    20.12.2019

  • АлександрД

    Прочитал, потому и спрашиваю, как российские власти могли скрывать допинг, если спортсмены проходят тесты по всему миру?

    20.12.2019

  • Китайцы - они такие... Мелкие и вредные.

    20.12.2019

  • КВ3641

    да... трудновато... тем более, когда они ВАДу еще и нах послать могут...

    20.12.2019

  • miker65

    А ты я вижу совсем зеленый. Вообще не в теме. Ты хочешь чтобы я тебе лекцию прочитал??? Ну прочитай хотя бы пару-тройку сотен новостей по допингу тут на СЭ с комментариями за последние лет 5...

    20.12.2019

  • miker65

    Александр, я выложил ниже факты в виде сайта, где выложен полный список официально пойманных допингеров поименно и по странам за всю историю спорта примерно 3-4-х летней давности. Но пост потерли. Кому-то в СЭ он показался опасным...Нарисуй свою электронку я скину ссылку.

    20.12.2019

  • JSM

    =А разговоры про какой-то якобы политический оттенок, это всё бесмысленное трепыхание воздуха, разговоры для бедных= истинно так... сейчас посмотрите - арестовывают какого-нибудь коррупционера или вора с депутатским значком, иногда с поличным... и что он первое говорит? правильно: "Это политический заказ"

    20.12.2019

  • А как китайцев проверять? Они все на одно лицо.

    20.12.2019

  • АлександрД

    Так это оказывается итальянские футболисты все до единого астматики? Спасибо, не знал :))

    20.12.2019

  • А свои - это кто? Шляхтин, Свищев, Драчев, Колобков и Мутко?

    20.12.2019

  • АлександрД

    То есть, нас проверяли иностранные ВАДы? Это значит, что все обвинения с России должны быть сняты, так как мы ничего по определению не могли сфальсифицировать.

    20.12.2019

  • КВ3641

    и что, что мы 5-е? даже если б мы были 125-е, это никого не волнует: команда "фас" уже дана... кстати, было б интересно узнать, что там у Китая на фронте борьбы с допингом? а то ребята такие чудеса творят...

    20.12.2019

  • АлександрД

    Факты наличия господдержки в студию. Или ты пиндосский балабол?

    20.12.2019

  • АлександрД

    2 часа назад. "Российское антидопинговое агентство сообщило о дисквалификации троих российских спортсменов за нарушение антидопинговых правил". Иди подтирайся, ты обгадился.

    20.12.2019

  • АлександрД

    Юноша, вы для начала мачтасть изучите. Российские спортсмены сдают допинг-пробы по всему миру после каждого соревнования. Поэтому девочки из федерации даже при всем желании ничего с этими допинг-пробами сделать не могут.

    20.12.2019

  • Подпиндосники вруг. Нагло. Россия всегда и везде только первая!!!

    20.12.2019

  • Марина

    Допинг у нас был, признали. Допинг и сейчас есть, знабт все. И, наверное, будет, судя по тому, как у нас с ним борются. Закон по борьбе с допингом есть, а наказанных по этому закону нет. Хотите - верьте, хотите - нет.

    20.12.2019

  • zeromanj

    Лол, дак ежели их больше ловят, значит оне и должны первые сменить звездно-полосатый матрас на белый матрас в олимпийскую горошину) За 100 допинговых дел за год - господдержка допинга налицо :D

    20.12.2019

  • spartsmen

    может, тебе лучше махорки дать, чем пытаться запустить в твоём мозгу незапускаемое?

    20.12.2019

  • Марина

    И домино!

    20.12.2019

  • spartsmen

    почему 30? довольно быстро установилось колониальное владение Россией и особо никому не надо было что-то там ворошить, тем более, что на таких героев, как армстронг, могло вылиться гораздо раньше. а сейчас у саксов допинг - такой вид развлечения и унижения вассалов: просто ткнуть носом. так как крыть нам нечем.

    20.12.2019

  • miker65

    Все это так. Но все знают еще, что мы в мире уже лет 5 как безоговорочные лидеры по общему количеству официально пойманных допингеров...До нас этими безоговорочными лидерами были пиндосы. Резкий скачок мы сделали в нулевые и десятые годы. А пиндосы в эти годы наоборот начали бороться со своим допингом.

    20.12.2019

  • Денис Палыч

    И Нойнер заодно с Фуркадои и Бё

    20.12.2019

  • Денис Палыч

    Ещё Шипулина хотелось бы на детекторе проверить

    20.12.2019

  • Денис Палыч

    А вот если отменить допинг,пусть жрут половником,это твоя жизнь и она одна,можно задуматься?У баб яйца вырастут у мужиков сиськи,не будет результата,хоть поржём.А по хорошему зная угодить начальству и наше жоползм - скорее было дело,а теперь грязными трусами пол моем,а пахнет изо рта

    20.12.2019

  • JSM

    что за пургу вы все городите?? при чем тут первая-пятая, количество нарушений и пр.?? нас так наказывают за ГОСУДАРСТВЕННУЮ поддержку допинга и махинации с пробами на этом же уровне... это нам олимпиада 2014 и цена за первое место на ней (царь же приказал - любой ценой!!!) аукаются... так что расслабьтесь, просто законная обратка прилетела... а вы как хотели? чтобы как в тосте - у нас все было, и нам за это ничего не было? неееет, так редко бывает

    20.12.2019

  • Пудинг протух

    Любовь зла :joy::joy::joy:

    20.12.2019

  • MaximAZ

    странно, что у тебя на фотокарточке не лицо нашего футболиста, а какого-то гаттузо. Неужто бусурманин лучше чем наши???? Как же так, братишко! :nerd:

    20.12.2019

  • miker65

    А первые 30 лет почему наши советские спортивные чинуши: Гамовы, Смирновы, Колосковы и др. почему помалкивали в тряпочку?

    20.12.2019

  • miker65

    Повторяю сообщение! Сравнение некорректно в принципе! ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО РУСАДА НЕ РАБОТАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛГОДА В 2017 ГОДУ! Ганус назначен на должность главы РУСАДА только 31.08.2017 Наших спортсменов проверяли в 2017-м году в основном другие ВАДЫ за рубежами России. А так мы были бы лидерами, а не занявшими 5-ое место. В неофициальном списке допингеров 3-4-х летней давности мы лидируем. У нас там 171 допингер и еще советских 11. А у Италии всего 67.

    20.12.2019

  • емен

    Ярые бойцы с доппингом в российском спорте уже успели оставить на сайте свои гневные комментарии или они только отечественный спорт готовы смешивать с дерьмом ?

    20.12.2019

  • Дон Румата

    Вот блин, и здесь без медалей остались!

    20.12.2019

  • PvsZ

    Смотри, схарчишь неаккуратно сердечко, накачанное мельдонием, и завалишь допинг-тест. Проверяй анализы тех, кого употребляешь в пиСЧу.

    20.12.2019

  • miker65

    А итальянская футбольная мафия и наша футбольная! Тоже такую параллель можно провести...

    20.12.2019

  • MobileDick

    === глянуть на Серену Уильямс === вот именно! а я бы порекомендовал также попристальнее присмотреться к этому налогонеплательщику, недавно перебравшемуся с пиренейского футбольного клуба в апеннинский. А то он видите ли прыгает "выше игроков НБА" без допинга это вряд ли возможно для него, как весьма посредственного футболиста. К сожалению, пристальное внимание к его футбольным и околофутбольным делишкам и выкрутасам сводится преимущественно к лизоблюдству и низкопоклонническому возхвалению этой т.н. "звезды". А тут реально нужны посадки. Где посадки?!

    20.12.2019

  • с13

    Ну и? И вправду подумаешь , что с санкциями это только политика и бизнес. А если глянуть на Серену Уильямс, которая "чистая" и мельдониевую рецидивистку Машу, сразу становится всё понятно. Россия это допинг, США - безгрешны, аки ангелы.

    20.12.2019

  • spartsmen

    пс. почему наши помалкивали? потому что заключали сделки с позиции равной силы. после развала Союза наша страна просто перестала иметь то влияние, которое было у СССР. и каждая тля теперь может спокойно плюнуть в нашу сторону. само собой и пиндосам от нас уже ничего не надо - мы сами им всё отдаём безо всяких сделок. добровольно и даром. начиная от денег и урана и заканчивая мозгами.

    20.12.2019

  • MobileDick

    Этот "допинговый" рейтинг такая же туфта, как рейтинг ФИФА по футболу для национальных сборных или рейтинг УЕФА по зачетным очкам, набранных футбольными клубами в еврокубках!

    20.12.2019

  • spartsmen

    поскольку вся возня с допингом представляется мне подразделением большой политики, отвечающим за имидж страны, всей правды нам никогда не скажут ни те, ни эти. так что надо принять данность того, что при СССР мы могли наряду с пиндосами купировать какие-то случаи, а сейчас - не можем. а они могут гораздо больше. и не надо строить иллюзий, что произойдёт чудо и все перестанут принимать. в выигрыше останется самый политически и технологически сильный. это как с бактериологическим оружием: разработку запретили, но не прекратили, а сильно-сильно засекретили. так что все тутошние срачи про допинг - пустое. просто иногда сильно удивляет упоротость некоторых "борцунов" против своих за чужих таких же, только более сильных, хитрых и беспринципных :))

    20.12.2019

  • Пудинг протух

    Без лоха и жизнь плоха :joy:

    20.12.2019

  • nicnic

    ВАДА - это организация, которая проверяет всех, а платит за всех Россия.

    20.12.2019

  • miker65

    Лет 10 назад лидером списка официальных допингеров с приличным отрывом были пиндосы, а не мы! Это совсем не секрет. От них допинг и отрастал в последние 60 лет. За исключением последнего десятилетия. Только непонятно почему наши спортивные чинуши помалкивали об этом все 60 лет... Об этом нужно было трубить на весь мир на каждой сессии МоК И вАДА! И тыкать пиндосов их гнусной мордой в их дерьмо...

    20.12.2019

  • SaxiToxin

    И, что самое обидное, даже не за сокрытие, а за неспособность соблюсти элементарные формальности. ... Порежте зарплату президенту федерации очередного Волчехренска и наймите студентку, которая будет следить за расписанием сдачи проб, заполнять бумажки и напоминать об этом спортсменам, если уж ни спортсмены, не тренеры сделать это самомтоятельно не могут. А "девочки" из федераций там не для этого. Гаттузо - пока сами не можем придумать что-то, что ВАДА не сможет поймать - остается орать про политческий заговор. Это проще. ;) И да, за прием старых препаратов надо дисквалифицировать пожизненно до 7го колена - за идиотизм.

    20.12.2019

  • spartsmen

    манипуляции и враньё. при чём тут Сэкс - это вада опубликовала. )) эка тебя задело, болезный. аж перекосило )) -- кстати, если взять список 9-10-летней давности, то там данные, наверное, другие будут? и у тебя, конечно, найдётся этому объяснение )) пс. я, кстати, не уверен, что в твоих списках обозначены ВСЕ допингёры.

    20.12.2019

  • rusfеd 2.0

    Я, кстати, всегда говорю, что нет в Европе народа более похожего на нас, чем итальянцы. Менталитет примерно тот же - и не только страсть к дорогим шмоткам, но и налоговые сокрытия и прочие нарушения закона (дорожных правил, например) для них тоже в порядке вещей. Полная противоположность северо-европейским странам. Итальянцы, кстати, не только по количеству выявленных допинговых нарушений лидируют. Они вторые в мире по количеству выданных TUE

    20.12.2019

  • Вася Гоблин№6

    Хорошо, что почки, печень и моск белых людей не являются допингом, уха-ха-ха-ха!

    20.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет. Но скоро они будут все выступатьпод одной обоцаной звездно-полосатой тряпкой ,аки объединенные силы нато.

    20.12.2019

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Италия, Франция, США, Бразилия тоже будут под белой обоссаной тряпкой?)))

    20.12.2019

  • Иван Баранов

    Знакомый рассказал как подкачать свое тело и убрать лишний жир не ходя в тренажерку и не сидя на изнурительных диетах, поверьте это самый инновационный способ. вот сами почитайте что можно сделать с собой за две недели--- https://nnna.ru/menblog

    20.12.2019

  • АлександрД

    Там ничего не доказано, там сказано: "Россия признайся, потому что мы ничего доказать не можем".

    20.12.2019

  • АлександрД

    За сокрытие чего? Допинг-проб, взятых на чемпионате пензенской области по лапте?

    20.12.2019

  • АлександрД

    А если посчитать медицинские исключения, то Россия и Италия даже в сотню не войдут

    20.12.2019

  • Як Цидрак

    Del

    20.12.2019

  • echo2011

    На самом деле никакой борьбы с допингом нет,а есть банальное отмывание денег,так как изобретают допинг и ловят его по существу одни и те же люди.А требование базы в 2019 году за 2012-2015 годы-это и есть политика,потому что в других странах таких баз вообще не существует и никто,разумеется,их у других стран не требовал.Да и что,по большому счету,можно скрывать,если сильнейшие спортсмены мира постоянно тестируются в зарубежных лабораториях?

    20.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А если добавить сколько проб пиндосов просто вылели в унитаз ,сколько иносранцев принимает допинг по левым справкам и добавить тот ,который пока не ловится, то мы будем вообще во втором десятке. Факт. Но гнилая вада это политическая подстилка пиндостана и ее работа в первую очередь не борьба с фармой, а борьба с ведьмами и конкурентами по фарм. рынку. А где больше всего крупнейших фарм. компаний??? ответ очевиден-в пиндостане.

    20.12.2019

  • shur

    Посмотрим, что скажет CAS, перед Рио многие наши спортсмены были оправданы. Как говорится, надежда умирает последней.

    20.12.2019

  • Serg Tunsen

    надо, конечно, но, мне кажется, там уже все доказано

    20.12.2019

  • shur

    Еще доказать надо это сокрытие.

    20.12.2019

  • Serg Tunsen

    шишки не за нарушения, а за сокрытие

    20.12.2019

  • xkain

    вот и все что нужно знать с непредвзятостью в борбе с допингом в мире. щас напишут что россия больше скрывает, но скрывают все.

    20.12.2019

  • shur

    Интересно: мы пятые, а все шишки на нас. Про Италию вообще молчок.

    20.12.2019