Новости
Новости

Допинг

10 ноября 2017, 20:25

ВАДА подтвердило, что обладает базой данных из московской лаборатории

Пресс-служба ВАДА сообщила, что в распоряжении агентства находится база данных Московской антидопинговой лаборатории с тестами с января 2012 по август 2015 года. Прямо сейчас аналитики ВАДА завершают обработку данных. Предполагается, что новые данные будут озвучены на заседаниях исполнительного комитета 15 и 16 ноября. Агентство уже уведомило комиссии МОК под руководством Самуэля Шмида и Денниса Освальда о полученной информации.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что эти данные оказались в распоряжении ВАДА благодаря новым информаторам. Информация из базы московской лаборатории будет сопоставлена с результатами расследования независимого эксперта Ричарда Макларена. В расследовании утверждалось, что лаборатория сообщала в Министерство спорта РФ о положительных пробах, и в Минспорта решали, какие из них нужно сокрыть, а каких спортсменов необходимо "спрятать".

Крейг Риди: "ВАДА по-прежнему опирается на расследование Макларена" 

Напомним, что ВАДА в ноябре 2015 года среди прочего лишило аккредитации РУСАДА из-за подозрений в махинациях с допинг-тестами. После этого была составлена дорожная карта по восстановлению РУСАДА в правах. В пресс-релизе ВАДА особо подчеркивается, что были выполнены все требования, кроме двух:

- Ответственные чиновники должны публично признать результаты расследования Макларена (то есть существование организованной системы по махинациям с допингом);

- Российское правительство должно предоставить доступ ко всем данным московской лаборатории. Он был ограничен в связи с расследованием российских правоохранительных структур (недавно СК РФ опубликовал предварительные данные, согласно которым экс-глава лаборатории Григорий Родченков, на показаниях которого строится доклад Макларена, занимался уничтожением проб и распространял допинг среди спортсменов).

Напомним, ВАДА в ноябре 2015 года после доклада независимой комиссии Ричарда Паунда о проблемах в легкой атлетике обвинило Россию в многочисленных нарушениях антидопинговых правил, приостановило работу Московской антидопинговой лаборатории и вынесло решение о несоответствии РУСАДА своему кодексу. Восстановление РУСАДА должно быть рассмотрено 16 ноября.

После доклада комиссии Паунда независимый следователь ВАДА Ричард Макларен в июле и декабре 2016 года опубликовал документы по двум частям своего расследования о якобы имевших место допинг-махинациях России во время, а также до и после Олимпийских игр-2014 в Сочи. По его данным, полученным в том числе от уехавшего в США экс-главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, в России была создана допинговая система, в которой задействованы более тысячи атлетов из трех десятков видов спорта.

С учетом этой информации комиссия МОК Денниса Освальда после слушаний выносит решения об индивидуальной ответственности участников Игр-2014 в нарушении антидопинговых правил и, в частности, уже постановила аннулировать результаты шести лыжников в Сочи - Александра Легкова, Евгения Белова, Максима Вылегжанина, Алексея Петухова, Евгении Шаповаловой и Юлии Ивановой - и пожизненно отстранить их от стартов под эгидой МОК. В начале декабря комиссия МОК Самуэля Шмида должна подтвердить или опровергнуть факт системной поддержки допинга в России, после чего может быть принято решение о выступлении сборной страны на Олимпийских играх-2018 в Пхенчхане.

Россия требует выдать Родченкова

116
  • Mao11

    mobile_actor_______________ Любое, НЕЗАКОННОЕ завладение чужим имуществом карается тюрьмой и называется воровством, кражей и т.д. и поэтому если вы не знаете, что воровать нехорошо, тогда с вами рядом, не то, что разговаривать, даже срать нельзя .

    14.11.2017

  • Tribunal Z

    Не пора ли всех этих жуков с ВАДА и МОК, да и Заллупельта, отловить и отвезти куда нибудь на Соловецкий остров, дать в руки лопату и лом и дать шанс исправится

    13.11.2017

  • inspire

    mobile_actor "Почему нет встречных исков "на миллиард"за то,что их допингпробы были вскрыты?" =============== вот это действительно непонятно, но на основании этого делать выводы что "спортсмены жрали, чистую мочу заливали и т.д." при отсутствии доказухи это базар в стиле 90-х "я сказал и ниипёт" .... я буду готов признать тебя правым, если ты сумеешь мне хоть что то сказать отличное от "а Степанова/Родченков сказал, а Макларен написал, а Освальд решил" ... был у Логинова найден ЭПО - виноват, у Терезы клестобол - виновата, не найдено у Легкова ничего - захлопнись, или ищите лучше или признайте, что неправы ...

    12.11.2017

  • mobile_actor

    Подмена проб для того и делалась, чтобы залить чистую мочу. Манипуляции с пробами - нарушение АДП, согласно ВАК. У ВАДА есть официальная программа поддержки информаторов, поэтому ничего противозаконного ВАДА не сделало, получив эту базу данных. Россия, как пописант ВАК, находится в юрисдикции ВАДА. Кроме того, совсем недавно Россия, выполняя согласованный с ВАДА план преодоления культуры допинга, обещала поддерживать информаторов, поощрять их.

    11.11.2017

  • S-E fan

    Отличная логика: не нашли допинг - значит махинации и не важно, что нет доказательств! А база данных каким образом к ним попала? И чем они после этого лучше хакеров?

    11.11.2017

  • mobile_actor

    "Почему нет встречных исков "на миллиард"за то,что их допингпробы были вскрыты?" Да, потому, что те в РФ, кто организовал это вскрытие, знают, кто это сделал. И им юристы объяснили, что в случае такого иска ответчик потребует вызова в суд Нагорных, Желановой, Мутко, работников РУСАДА, руководителей спортфедераций и т.д., ну и спортсменов само-собой. И, вот, там, в реальном времени, публично, адвокаты ответчика раскрутят их.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Ilya11 __________ Ну у меня особых проблем с билетами быть не должно. Надеюсь.

    11.11.2017

  • морпех

    Да какая разница,имелась господдержка или нет,подлинная база хрть со всеми спортсменами страны на "плюсе"или нет,пили на самом деле коктейли или нет,вскрывали пробирки или нет....Факт остаётся фактом,за Сочи 2014 нужно отобрать лицензию у ВАДА,возможно неск - ко руководителей ВАДА и организаторов ОИ2014 (включая НОК России и МОК)посадить в тюрьмы и лишить возможности занимать спортивные должности пожизненно!Однако спортсмены,у которых не было положительной(точнее даже после повторного вскрытия - ещё одной положительной)допингпробы почему должны нести наказание - то?Почему нет встречных исков "на миллиард"за то,что их допингпробы были вскрыты?(а если проиграют ,значит за моральный ущерб и упущенную выгоду,плюс "чести и достоинства",ибо тогда чисты по определению...и опять должны кто - то попасть в некоторые места )?

    11.11.2017

  • sukhoy63

    Ну дожили, Спорт больше никого не интересует, одна политизированная возня, борьба за мифический чистый спорт, который никогда таковым не был и не будет.

    11.11.2017

  • mobile_actor

    Да, что там воровать в этом ВАДА? Годовой бюджет всемирной организации на все про все - $30 млн. Это курам же на смех!

    11.11.2017

  • Mao11

    Воров из ВАДА на нары.

    11.11.2017

  • Ilya11

    Томас, а почему ты думаешь, что в России легче будет попасть на ЧМ, чем например в Испании? По опыту ЕВРО 2012 могу сказать, что на матчах в Украине и Польше билетов в свободной продаже не было. Только через сайт УЕФА. Я в результате через шведов достовал на Олимпийский. Друзья поехали в Польшу через турагенство, билеты на три матча с турпакетом, стоили дешевле чем мои "шведские" ! На Конфедерацию в Москве тоже не просто было достать билет на полупустой стадион.

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    И вам доброй! Даже хорошо, если начнут там конфисковывать. К нам куча денег вернется. ;)

    11.11.2017

  • rusfed 2.0

    Всем доброй ночи

    11.11.2017

  • rusfed 2.0

    Еще раз. У любого чиновника (включая самого главного из них), которому удалось наворовать, все наворованное находится за пределами страны. Семьи, разумеется, тоже.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Пойду я за Гондурас поболею что ли...

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский ___________ А по на них пофиг. Пусть хоть в Африке живут. Главное, чтобы людям нормально жить не мешали.

    11.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Оказывается, есть ещё в россии патриоты, радеющие за чистоту отечественного спорта!!!!

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    rusfed 2.0 ____________ Ровно в этот момент элиты снесут Несменяемого. _________ Выяснится, что он принимал допинг...(__________Элиты - это кто? Ручки у них коротки против Кости Сапрыкина! А вот публично наказать эти элиты вполне могут. Чтоб понимали, ху из ху.

    11.11.2017

  • rusfed 2.0

    Разве ж у него одна дочь? А со второй, кстати, которая в России, сейчас активно работает Роснефть - между ними заключены контракты на сотни миллионов (гугл в помощь)

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    rusfed 2.0 _________ Ты представляешь, какой стон пойдет по Руси, если всех отпрысков наших чиновников из Лондонов в Воронеж или Тамбов отправят?)))______________Я - только за. У меня никого на вражьей территории нет. Честно. А по поводу Пу - его же дочь в МГУ трудится. Какая Франция?

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    rusfed 2.0 ____________ Ровно в этот момент элиты снесут Несменяемого. _________ Выяснится, что он принимал допинг...(

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    Thomas_Boy_ А на футбол пойду. Перуанцев, панамцев, датчан посмотреть хочу. Шведов, если повезет. ___________ Если с флагом и гимном - пойдёшь. Без - тоже можешь пойти, но только если в Англии. У нас такого ЧМ не будет. Сто процентов.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo ___________ Какие элиты надо изничтожить???

    11.11.2017

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy_ Ты представляешь, какой стон пойдет по Руси, если всех отпрысков наших чиновников из Лондонов в Воронеж или Тамбов отправят?))) 00:54 ____________ Ровно в этот момент элиты снесут Несменяемого. Отпрыски в Россию не вернутся

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    rusfed 2.0 _________ Ты представляешь, какой стон пойдет по Руси, если всех отпрысков наших чиновников из Лондонов в Воронеж или Тамбов отправят?)))

    11.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Том, из-за нашего присутствия в Сирии, саксы до сих пор не могут заорганизовать поставку газа в Европу и тем самым лишить нас влияния и денег. Из-за Крыма в Севастополе до сих пор нет базы НАТО, там наш флот стоит. За такие дела у элиты не только деньги нужно забрать в банках, но и изничтожить эти самые элиты до пятого колена... А ты говоришь про футбол... "Не станут рисковать" ))) Не смеши. Уже давно рискнули... И теперь уже саксы не будут рисковать...

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    А на футбол пойду. Перуанцев, панамцев, датчан посмотреть хочу. Шведов, если повезет.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский ___________ При Ельцине воровали, конечно. Но чтобы так нагло... И чтобы у чинуш были такие зарплаты... Неее. Чтобы какая-то Навка сотню миллионов в год получала? Два раза ха-ха. В 90-е все регионы, судя по-всему, жили по-разному. У нас в НН было все пучком. Сейчас город в опопопе.

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    Томас А когда в России не воровали то, назови период? Кто на раздаче - тот и заказывает музыку! Так было всегда. И везде, не только в России. Вопрос объёмов только. И полная чушь, что ельцинские времена отдыхают. Тогда вывозили и продавали все. Называли - приватизацией. Грабили народ - и вывозили в Англию. Постепенно.________________Ну и не пойдешь ты на футбол без нашего флага и гимна. Я сказал. Потому что это - неправильно. Если не согласен - то не твоя раздача, уж извини...

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский _____________Я мечтал тоже посмотреть, но без флага и гимна сам никогда туда не пойду. Есть грани, за которые нельзя переступать. Так унижаться нельзя. К тому же совершенно без повода и несправедливо. _________ А я пойду, поскольку мне интересна не только наша сборная, но и лучшие сборные мира. И те, за кого я годами болел. Больше у меня такого шанса не будет. И мне не хочется, чтобы его отнимали из-за того, что бояре что-то не могут поделить.

    11.11.2017

  • serZheo

    ,

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    Томас А как быть с теми, кто, допустим, еще с 70-х годов мечтал посмотреть матчи ЧМ? Перетопчутся? Почему из-за наших чиновников всегда страдают простые люди?_____________Я мечтал тоже посмотреть, но без флага и гимна сам никогда туда не пойду. Есть грани, за которые нельзя переступать. Так унижаться нельзя. К тому же совершенно без повода и несправедливо.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo __________А при чем тут чиновники? Это саксы виноваты. _____________ Ну конечно!!! Ведь Виталий Леонтич - он же ни в чем неуиновен!!!)))

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo Thomas_Boy_____ В современном мире, где всё повязано, забрать деньги без суда и следствия, не представляет никакой проблемы. ___________ Реалии таковы, что вся наша правящая элита хранит деньги в иностранных банках. А детишки наших главных Патриотов живут за бугром. Так что, Серж, будут аааагромные проблемы.))

    11.11.2017

  • serZheo

    ,

    11.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ А как быть с теми, кто, допустим, еще с 70-х годов мечтал посмотреть матчи ЧМ? Перетопчутся? Почему из-за наших чиновников всегда страдают простые люди? 00:23__________А при чем тут чиновники? Это саксы виноваты.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский __________ Ну и объединяться с внешними врагами - это предательство. Таких ставят к стенке по законам военного времени. Наши враги - они все таки наши. Так что я, как и большинство, буду даже с ними. ____________ Мне условный Слюняев вредит больше условного Обамы. Почему я должен объединяться со Слюняевым? Просто потому, что он свой? Так он и гадит больше.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский Томас А вот здесь я с тобой не соглашусь. ЧМ по футболу без флага и гимна в России проходить не должен. Мы просто обязаны поставить вопрос так - или все. или ничего. И ТОЧКА. Здесь в России нас никто не может унизить. Нет - значит нет. Пусть проводят у саксов, пиндосов или в Катаре, все равно. И так и будет, если дойдет до крайностей. __________ А как быть с теми, кто, допустим, еще с 70-х годов мечтал посмотреть матчи ЧМ? Перетопчутся? Почему из-за наших чиновников всегда страдают простые люди?

    11.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ В современном мире, где всё повязано, забрать деньги без суда и следствия, не представляет никакой проблемы.

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    Ну и объединяться с внешними врагами - это предательство. Таких ставят к стенке по законам военного времени. Наши враги - они все таки наши. Так что я, как и большинство, буду даже с ними.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo _____ Такие суммы не прощаются. США в свое время забрали у нас истребитель с летчиком - Родченковым, а вот забирать подводную лодку, терпящую бедствие, постеснялись, потому как "её придется возвращать, очень дорого стоит" Ненадо думать что всё прощается, это далеко не так. А что касается нищих индийцев, так у нас весь мир так живет, окромя разлагающейся Европы. Так что на Европу ставки делать нет смысла, они уже на сходе. __________ Не прощаются. И что мы сделаем? Ты где бывал в мире-то?

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    Томас А вот здесь я с тобой не соглашусь. ЧМ по футболу без флага и гимна в России проходить не должен. Мы просто обязаны поставить вопрос так - или все. или ничего. И ТОЧКА. Здесь в России нас никто не может унизить. Нет - значит нет. Пусть проводят у саксов, пиндосов или в Катаре, все равно. И так и будет, если дойдет до крайностей.

    11.11.2017

  • rusfed 2.0

    Оскорбление - это когда все дети наших Патриотов живут за границей. Все и всех. Никаких исключений. Лаврова - в Нью-Йорке, Якунина - в Англии и Швейцарии, Мизулиной - в Бельгии, Грызлова - в Эстонии, Пескова - в Англии и Франции и самого Сцаря - во Франции. А холопы платят налоги в России

    11.11.2017

  • serZheo

    ,

    11.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ Такие суммы не прощаются. США в свое время забрали у нас истребитель с летчиком - Родченковым, а вот забирать подводную лодку, терпящую бедствие, постеснялись, потому как "её придется возвращать, очень дорого стоит" Ненадо думать что всё прощается, это далеко не так. А что касается нищих индийцев, так у нас весь мир так живет, окромя разлагающейся Европы. Так что на Европу ставки делать нет смысла, они уже на сходе.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Шведы забили итальяшкам! Е-е-е-е!!!!!

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский ___________ Но я тебя спрашивал про чм по футболу. Если там запретят флаг и гимн России, надо ли в этом участвовать? ____________ Да. Ради миллионов своих болельщиков. Назло, наконец, тем, кто лишил Россию гимна и флага.

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo _____Деньги выплячивать будут за подготовку к ЧМ, а сумма не маленькая, и саксы к этому не готовы, ибо жадные. А изоляция... изоляция от кого?... Западной Европы и США? Да и .. с ними. Остальной мир на это не пойдет. Ни Китай с Индией ни Латиносы с Африкой и Индокитаем. Так что чего бояться? __________ Даже для одних только США сумма копеечная, а в случае скандала и изоляции не будет нам выплачено ни цента. Латиносы и Индия сами нищие. И будет у нас СНГ - Союз Нищих Государств.

    11.11.2017

  • Упёртый русский

    Томас Не думаю, что оскорбление. Вот Абрамович с народными деньгами в Англии - оскорбление. Рыболовлев, Бородин и пр. - вот оно оскорбление. А заслуженных спортсменов подкармливать - это хорошо. Кстати, я вот не проф спортсмен, и не служащий, за ЕР никогда в жизни не голосовал,а сейчас бы в тим вступил. За державу обидно, понимаешь ли. И таких очень много, если ты не в курсе. Наезд внешних врагов - он сплачивает. Логика - элементарна.

    11.11.2017

  • Beard

    Thomas_Boy_ Beard ________ Так а у тебя-то есть?...........стыдно признаться,в ломбард заложил на 7 ноября,денег на красный флаг не хватало.

    11.11.2017

  • serZheo

    ,

    11.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____Деньги выплячивать будут за подготовку к ЧМ, а сумма не маленькая, и саксы к этому не готовы, ибо жадные. А изоляция... изоляция от кого?... Западной Европы и США? Да и .. с ними. Остальной мир на это не пойдет. Ни Китай с Индией ни Латиносы с Африкой и Индокитаем. Так что чего бояться?

    11.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Beard ________ Так а у тебя-то есть?

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Да это оскорбление для страны *

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo _________ Серж, в случае такого скандала, стране в принципе может всерьез угрожать полная изоляция. И в спортивном плане, и во всех остальных. Деньги в этом случае простят, ибо - санкции и изоляция. В итоге получатся отмороженные уши назло бабушке.

    10.11.2017

  • Упёртый русский

    Томас А то, что они там кормятся, это неправильно, как считаешь?

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский _________ Томас А если поставят выбор - Россия без гимна и флага и ЧМ, или ничего - что выберешь? На колени рухнешь перед пиндосскими беспредельщиками? ___________ Постараюсь сохранить лицо с наименьшими потерями.

    10.11.2017

  • Упёртый русский

    Томас А если поставят выбор - Россия без гимна и флага и ЧМ, или ничего - что выберешь? На колени рухнешь перед пиндосскими беспредельщиками?

    10.11.2017

  • Beard

    Thomas_Boy_ Beard __________ А у тебя чего, серп и молот есть? Подумай, прежде чем признаться.............у каждого патриота должен быть или серп или молот.А у таких как Серж и Упортый Русский должно быть и то и другое.

    10.11.2017

  • serZheo

    ,

    10.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ Страна не лишится ЧМ ни при каких раскладах, это тебе не динамо с ОИ в Рио. Завязаны слишком серьёзные деньги, за которые придется отвечать... И какими-то фейками- аля Родченков, не отделаешься... Все придется доказывать и доказывать по серьезному... Иначе, за такое бабло могут и голову снять... Или ты думаешь на государственном уровне другие отношения нежели в народе?...

    10.11.2017

  • Упёртый русский

    Кстати, забавная история с Путин тим. Овечкин - в ней, Буре с Михайловым - тоже, Фетисов, Третьяк, Кожевников, Мальцев, гимнастки, борцы, Карелин, Валуев, Поветкин, Журова и пр. Люди, которые звучат, ум, честь и совесть российского и советского спорта. И нет ни одного спортсмена - россиянина, кто был бы против. Даже Ларионов об этом не сказал. Зато куча ноунеймов из интернета, которые никто и зовут их никак воняют. Сброд неудачников, которые на задворках, и которые ничего не добились и не имеют допуска к пирогу. Вот и вопрос, кто же не проголосует за Пу, кроме неудовлетворенных участников Дома-2? ;)

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Дон_Румата ___________ Я против решительных действий. Я за умные действия.

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский _____________________ Не, ребят... Вы все-таки полнейшие отморозки. То есть, уж я Патриот и в башке у меня ноль, но у вас прямо совсем минус. Хорошо, что Путин есть, вот честно. Будь у власти кто-то вроде вас, россияне бы давно и гордо передохли. Вы даже не врубаетесь, что ЧМ - это праздник футбола общемирового масштаба. Это же вот кем надо быть, чтобы написать "плевать в таком случае на футбол, нам там все равно не светит даже в 1/4 выйти". Да причем тут "нам" вообще? Буду за Путина голосовать. Ибо вам подобные - это абсолютное зло.

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo ____ Ничего страшного. Скандалом больше, скандалом меньше. Зато изменники поймут, что карающая рука Москвы их везде достанет. Это во сто крат важнее. А наши не могут провалится при устранинии, ибо их нет... Они - тени... _________ Серж... Ну нельзя же везде и во всем думать только ...опой. Страна лишится чемпионата мира и будет риск полной изоляции. Про санкции я уж и не говорю. Это тебе плевать, ты же ради идеи в землянке готов жить и дальше Урюпинска никогда в жизни не ездил, да и не собираешься. А есть как бы и поумнее люди в стране. И желания у них иные.

    10.11.2017

  • Упёртый русский

    Томас Такая операция не может провалиться. Качественных стрелков у нас достаточно. И плевать в таком случае на футбол, нам там все равно не светит даже в 1/4 выйти. Чем очередное блеяние чиновников и унижение надо показать, что с нами шутки плохи. И южные корейцы будут сами нас упрашивать приехать на ОИ. С флагом и гимном. Сильных все уважают и опасаются, в отличии от размазни всякой.

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Beard __________ А у тебя чего, серп и молот есть? Подумай, прежде чем признаться.

    10.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Ничего страшного. Скандалом больше, скандалом меньше. Зато изменники поймут, что карающая рука Москвы их везде достанет. Это во сто крат важнее. А наши не могут провалится при устранинии, ибо их нет... Они - тени...

    10.11.2017

  • Beard

    Thomas_Boy_....................а пока твой удел-руины Воронежа.

    10.11.2017

  • Дон Румата

    Thomas_Boy________Так-то обидно немного. Ты дона Сержио и благородного Упёртого русского в "мстители" записал, а меня, значит, нет? Я, по-твоему, не гожусь? И ты против решительных действий. Э-эх, говорю же, есть в тебе этакая либероидная трусоватость, нет в тебе решимости настоящего Патриота!

    10.11.2017

  • Новоуепинни

    Вот ведь воспитали информа_торов и преда_телей. Родченков уехал, а дело его живет. Пионеры продолжают правое дело, сливают и сливают. Вешайте-вешайте, всех не перевешаете. Взвейтесь кострами

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Дон_Румата _________ Раньше надо было устранять. Вместе с Камаевым и Синевым.

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Упёртый русский _________ Ты это... Шутишь или реально так думаешь? Я понимаю, конечно, что на этой теме нас, Патриотов, клинит и мы вообще не в силах мыслить, но не настолько же. В США только и ждут этой тупости. И вот мы с Сержем на блюдечке им эту тупость приносите. После этих действий мы не только ЧМ по футболу потеряем, но и вообще спровоцируем скандал, равного которому не было никогда. А если операция по устранению провалится? Вы вообще понимаете с Сержем, что будет в этом случае? Вы точно не враги вообще? Потому что такое только враги могут предложить.

    10.11.2017

  • Дон Румата

    Thomas_Boy__________Но-но-но! Попрошу!.. Весь мир должен понять, что с нами шутки плохи. Мы предательства не прощаем. А доказать - пусть попробуют, замучаются пыль глотать. Народный гнев. Мы Великая держава, и не позволим тут всяким саксо-масаям вытирать о нас ноги.

    10.11.2017

  • Упёртый русский

    Томас Просто после устранения многие поймут, что за базар могут попросить и ответить и угомонятся. А ещё один человек с оружием в этой Америке - уже ничего необычного. Доказательств никаких опять не будет - а потому - трагическая случайность, не повезло Жоре оказаться в ненужном месте в ненужное время, бывает...

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Так-то, благородный дон, физическое устранение, равно как и похищение Родченкова, может предложить сейчас только клинический идиот.

    10.11.2017

  • Ajccio

    А может не всё так плохо, базу слили умышленно, она подтверждает чистоту наших спортсменов, ВАДА и МОК на основе новых данных, сохраняя лицо, красиво отступают???

    10.11.2017

  • Дон Румата

    А я с благородным доном Сержио, например, согласен. Только ещё добавлю, что Родченкова перед колом надо четвертовать, а после выбрасывания на площадь застрелить, причём каждую четверть.

    10.11.2017

  • Edmundo.Baldivieso

    SGV, чистое совпадение))))

    10.11.2017

  • Упёртый русский

    Серж Очень сложно пишешь. Просто должен появиться очередной афганский мститель с оптическим прицелом, и среди его жертв должен быть Родченков. Сразу в голову, чтобы без шансов.

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Ну я же говорю, что Серж типичный фанат. Мозгов нет совсем. Он даже не понимает, что похищение Родченкова России сейчас не выгодно ни разу.

    10.11.2017

  • Дон Румата

    Упёртый русский...А где доказательства того, что это подлинная база?__________________Вот! Всё правильно человек говорит: изъятие проведено без понятых, протокол не составлен, процессуально не оформлен, доказательство ничтожно.

    10.11.2017

  • serZheo

    Мы, фанаты, с различными уклонами, уже послали спецназ ГРУ, дабы похитить осужденного Родченкова и перевезти его через границу, в багажнике посольской машины в Россию, и не просто в Россию, а в Москву, и не просто в Москву, а в подвалы Лубянки, в кандалах, без погон. Родченков будет посажен на кол, а потом, опосля сварения в кипятке, выброшен на площадь в назидание изменникам.

    10.11.2017

  • I love sports

    ВАДА получила неопровержимые доказательства в виде базы данных? И всё равно требует признание? Забавно.Либо ВАДА пытается ещё раз достучаться до совести и честности российских властей(что бесполезно,в России таковых в данное время нет),либо - это очередная фальшивка и надежда,что российские чиновники в страхе об этой новости -признаются.

    10.11.2017

  • Упёртый русский

    Какая то клоунада... База данных Московской лаборатории? А где доказательства того, что это подлинная база? Эти пиндосские прихвостни совсем обнаглели! А у меня есть база данных американской лаборатории, там написано, что все пловцы принимали допинг, братья Уильямс - мужчины, а легкоатлеты не тестировались вообще! И что дальше?

    10.11.2017

  • Beard

    Thomas_Boy_............извини,оговорочка по Фрейду,не Вы,а мы....

    10.11.2017

  • Beard

    Thomas_Boy_.......извини,оговорочка по Фрейду,не Вы ,а мы

    10.11.2017

  • Beard

    Thomas_Boy_ Дон_Румата _________ Мы, Патриоты, юмору не обучены.......................будь уж совсем честен,Вы,патриоты,просто не обучены,единственная ваша ценность -патриотизм,или фанатизм или ещё один изм.

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Дон_Румата ___________ Серж не Патриот. Он это... Того самого... Фанат. С националистическим уклоном.

    10.11.2017

  • Дон Румата

    SGV_______Интересно, сколько минут комментарий этого дона продержится на портале, пока его не сотрут (вероятно, вместе с доном)

    10.11.2017

  • SGV

    Господа, а вы не забыли, что в феврале 2016 один за другим скоропостижно скончались два руководителя РУСАДА. Концы зачищали, да видно не все. Нашлись смелые люди.

    10.11.2017

  • mobile_actor

    “Goodbye Phenchhan goodbye / Goodbye and au revoir “

    10.11.2017

  • Дон Румата

    Thomas_Boy_______Все вы прикидываетесь патриотами, а либероидная гнильца-то всё равно проступает, не скроете вы её. Нет-нет да и ущипнёте дона Сержио, настоящего Патриота, подколете его, словом нехорошим али намёком туманным

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Дон_Румата _________ Мы, Патриоты, юмору не обучены.

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    grad45 ___________ Какой еще юмор в отношении Президента России?! Про абаму американского пишите свои шуточки, вот там черный юмор оправдан.

    10.11.2017

  • serZheo

    ,

    10.11.2017

  • Alexa1977

    Всё только начинается..

    10.11.2017

  • serZheo

    Тепереча придется обнародовать досье сестер Вильямс из тенниса. Ну как сестер... скорее братьев. Так же из саксонского хоккея всех астматиков, ну и далее по списку... Кранты саксам.

    10.11.2017

  • Дон Румата

    grad45/////Thomas_Boy_ вы чёрный юмор понимаете?_________А ну прекратите возводить напраслину на Томаса Боя!

    10.11.2017

  • grad45

    Thomas_Boy_ вы чёрный юмор понимаете?

    10.11.2017

  • rusfed 2.0

    Наши зашевелились и начали выполнять пункты дорожной карты, что ль? Там еще один пунктик есть - чуть пожестче. Признать свои грехи )

    10.11.2017

  • Kharyok1

    Regiment ВАДА ведь объяснила, что есть ещё 2 новых информатора, от одного из которых получена эта база. В нынешнем мире уже не осталось ничего тайного, что не могло быть стать явным.

    10.11.2017

  • regiment

    как эта база оказалась в их распоряжении? гриша вывез на флешке чтоль? каким образом?

    10.11.2017

  • Thomas_Boy_

    grad45 и информатор сразу нашёлся под шоу... и базу он с лёгкостью передал... оказывается, сделать это не проблема... да нееее, не проблема... Путин, наверное, передавал... кто ж, кроме него? никто ж... тока он... он самый.. _________ А ну прекратите возводить напраслину на Президента России!!!

    10.11.2017

  • serZheo

    Ну фсё. Конец света, они нашли наше тайное досье. Что же делать? Куда бежать?))))

    10.11.2017

  • GiantTemo

    Похоже, теперь понятно, какие новые данные поступили к Освальду накануне слушаний Легкова.

    10.11.2017

  • Beard

    Елена Вяльбе: "В Пхенчхан под нейтральным флагом и без гимна? Лучше вообще не ехать" ...............Похоже вопрос "ехать-не ехать" уже не актуален.

    10.11.2017

  • Kharyok1

    alex.grimberg Не имеет значения что Вы считаете. Важно, что считают в МОК, в WADA, и в комиссиях Освальда и Шмида. А там считают эту базу подлинной. Её расшифровали уже, сейчас закончат сравнения с данными, которые предоставлял Родченков - и встать, суд идёт.

    10.11.2017

  • alex.grimberg

    Зуб даю, только вчера напечатали...)))

    10.11.2017

  • Kharyok1

    Ведь предлагали всё признать добровольно. Несколько посадок, покаяние - и спустили бы на тормозах. Но гордыня отросла. Теперь её отрежут по самые гланды. Будут действительно бить ногами. Судя по тому факту, что о наличие этой базы сообщили заранее - судьба России на ОИ в Корее решена. Никто никуда не едет.

    10.11.2017

  • Beard

    Президент России Владимир Путин подписал закон о введении в РФ уголовной ответственности за склонение спортсменов к употреблению допинга.Мутко ещё в России?

    10.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Здесь Россиюшка поняла, что сейчас её будут бить. Может быть, даже ногами".

    10.11.2017

  • Gidrolog

    Стало быть Родченков и Соболевский не зря названивали. Дикунец отказалась, а кто-то другой согласился.

    10.11.2017

  • Тот самый Зануда

    Кругом кроты.

    10.11.2017

  • Vlаdimir

    Подготовили фальшивку к требуемому сроку?

    10.11.2017