Статьи
Статьи

Допинг

13 мая 2016, 11:15

Родченков-гейт: смех сквозь слезы и слезы сквозь смех

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Обличительные выступления по поводу русского допинга следует признать новым видом спорта и немедленно включить его в олимпийскую программу.

Олег ШАМОНАЕВ

Очень хочется, чтобы все это оказалось просто ночным кошмаром. Чтобы я оторвал голову от подушки, протер глаза и подивился причудливому замесу сна, который породил мой утомленный статьями о допинге мозг. Или, в крайнем случае, чтобы кто-нибудь из журналистов "СЭ" рассмеялся бы в телефонную трубку и поведал, что Григорий Родченков из своего американского далека накатал возмущенное письмо в редакцию, где клеймит нас за глупость. Дескать, как это мы сами не поняли: все его рассказы о допинговых ужасах на "Олимпиаде-2014" – это лишь веселый троллинг американцев, которые достали его просьбами разоблачить "сочинское чудо".

Станция допинг-контроля в Сочи-2014. Фото REUTERS
Станция допинг-контроля в Сочи-2014. Фото REUTERS

ИДЕАЛЬНАЯ ЛОЖЬ

Шансы на то, что признания бывшего главы Московской антидопинговой лаборатории в итоге окажутся-таки неудачной шуткой или вовсе фейком, еще есть. Не далее как на этой неделе Родченков отвечал на письма корреспондентов "СЭ" и не производил впечатления человека с психическими отклонениями. А подобное неизбежно должно было произойти с перебежчиком, решившимся на разоблачения подобного уровня. Такие обличители в истории нашей страны уже бывали, и их поведение изучено весьма подробно. Впрочем, ответ на вопрос о серьезности обвинений мы получим совсем скоро. Если Родченков не согласился на участие в программе защиты свидетелей по линии ФБР (что также не исключено), его быстро отыщут и ВАДА, и МОК.

Изумляет другое: как мы дожили до такой жизни, в которой взрослые люди всерьез обсуждают рассказы о "мужских и женских допинговых коктейлях" на основе алкоголя и о подмене пробирок с мочой под покровом темноты через дырку в стене? До жизни, в которой пулицероносное издание "Нью-Йорк Таймс" выступает с обвинениями государственного масштаба, основываясь на утверждениях лишь одного источника, пусть и занимавшего высокий пост, не попытавшись проверить достоверность его слов или хотя бы заранее заручиться комментариями других заинтересованных сторон. До жизни, в которой Международный олимпийский комитет буквально через несколько часов после публикации совершенно невероятных откровений начинает реальную проверку изложенной информации.

В том, что мы услышали от Родченкова (или в том, что приписывается этому видному специалисту в области антидопинга), столько невероятного, что безоговорочно поверить можно только в одном случае. Если взять за аксиому тот факт, что Россия – империя зла, которая ради достижения своих целей готова абсолютно на все. Более того, добиться своих целей русские честными способами не способы в принципе – лишь путем обмана и разного рода мистификаций. С другой стороны, давно известно: чем невероятнее ложь, тем охотнее в нее верят. И тем сложнее ее опровергать. В этом отношении публикация в "Нью-Йорк Таймс" практически идеальна.

Президент МОК Томас БАХ. Фото REUTERS
Президент МОК Томас БАХ. Фото REUTERS

ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК

Если все же попытаться предположить, что все рассказанное Родченковым – правда, то это невероятный провал наших спецслужб. Крупнейший с 2010 года, когда беглый предатель раскрыл американцам личности десятка российских резидентов (среди них, напомню, была ставшая впоследствии знаменитой Анна Чапман). Если Родченкова на Олимпиаде-2014 действительно окружали агенты ФСБ и сам ученый был частью сверхсекретной государственной операции по завоеванию золотых медалей, то совершенно непонятно, как такой человек после отставки был спокойно выпущен за пределы страны. Ведь у нас невыездными являются люди, посвященные в гораздо более скромные гостайны.

Теоретически возможно все, даже то, что в Сочи нам помогли инопланетяне и в то, что ради победы на домашних Играх агентам ФСБ пришлось спуститься к чертям в ад. Однако изумление от изложенного на страницах "Нью-Йорк таймс" слишком сильно. Ведь если манипуляции с допинг-пробами на Олимпиадах реальны в принципе и их можно добиться весьма незатейливыми способами - значит, вся мировая система допинг-контроля не стоит и ломаного гроша. Да, не бывает системы, которую при большом желании нельзя было обмануть. Но Московской антидопинговой лаборатории для этого пришлось бы буквально ходить по минному полю: ведь Родченков и Ко перед Играми-2014 находились на особом контроле ВАДА, были вынуждены заново подтверждать свою аккредитацию и во время Олимпиады привлекли к работе множество иностранных специалистов.

В тренерских штабах сборной России также работали десятки иностранных наставников, врачей и сервисеров. Скрывать от них манипуляции с допингом или потом заставить молчать – это поистине титаническая работа. Кроме того, если подмена проб была столь легким делом, то зачем потребовалось придумывать невероятные допинговые коктейли, заставляя спортсменов пить алкоголь, что вообще-то ставило под угрозу работу их вестибулярного аппарата и на фоне нагрузок вообще могло обернуться летальным исходом? И ради чего тогда были потрачены миллионы на легальные медицинские программы для российских спортсменов? То, что часть изобретенных нами к Сочи-2014 методов потом была запрещена – это другой вопрос. Но к чему были все пляски, если нашим олимпийцам для победы достаточно было глотнуть чудодейственного напитка, сваренного волшебником Родченковым?

Олимпийский комитет России. Фото REUTERS
Олимпийский комитет России. Фото REUTERS

В РЕЖИМЕ НОН-СТОП

Вопросов очень много. И ответы на многие них невозможно будет получить в принципе – слишком много времени прошло после окончания Игр-2014 и о слишком тонких материях идет речь. Однако Всемирное антидопинговое агентство уже давно предоставило самому себе право распоряжаться судьбами отдельных спортсменов и целых сборных, основываясь не на фактах, а лишь на субъективных восприятиях разоблачителей. Одним из первых опытов в этом направлении было "дело Лэнса Армстронга", в котором обвинение целиком строилось на показаниях свидетелей, порой весьма и весьма предвзятых.

Дело о допинге в российской легкой атлетике – это тоже главным образом незаконные видеозаписи и показания свидетелей, часть из которых – фрики в чистом виде. Родченков, разумеется, не фрик, а уважаемый эксперт и в прошлом – высокопоставленный чиновник. Но так ли это важно для ВАДА и западных СМИ? Антидопинговый угар и цивилизационный разлом по линии Запад – Россия достигли уже такой точки, в которой призывы к разуму не работают. По обеим сторонам разлома поверить сейчас могут во что угодно, и последствия этих умозаключений могут быть для нас самыми печальными.

Хотя сил печалиться уже просто нет. Цепь допинговых скандалов, которые бушуют вокруг нашего спорта в режиме нон-стоп, теперь невозможно воспринимать без нервного смеха. Не исключено, что вместо гневных ответных петиций и бессмысленных судебных исков о защите чести и достоинства нашим спортивным руководителям стоит обратиться в МОК с инициативой о признании обличительных выступлений по поводу русского допинга новым видом спорта и потребовать немедленно включить его в олимпийскую программу. До Рио-2016 еще вполне можно успеть.

121
  • Пудинг протух

    2Петросян из Голштинии. Какой же ты тупой - валенок!

    14.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Дык я ничего такого и не предлагаю, просто намекнул на толстые обстоятельства )) И да, "тульская кухарка" вряд ли кого-то цепляет, надо бы тебе что-нить пооригинальнее придумать))

    13.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Какие у меня могут быть интересы с персонажем, который пол-года флудит одну и ту же мантру про ирландцев? Вот с тобой да, у меня могли бы быть интересы, но есть у тебя один серьёзный косяк - ты лох. Просто лох, бгг ))

    13.05.2016

  • rusfed 2.0

    Голштинец, лошара престарелая, тебе лучше с тульской кухаркой общаться - больше общих интересов. Бгг (с)

    13.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Короче посоны, я ща всё разрулю. Томас действительно разумный паря, но имеет привычку недооценивать оппонентов и пытается быть умнее всех. Сафронов, как всегда, зрит в корень, пишет умнО, острО и ржачно. Рашпеду, пожалуй, тоже плюсану, хоть он и лох ))

    13.05.2016

  • rusfed 2.0

    Так-то Thomas_Boy - один из самых разумных тут, но по отношению к некоторым юзерам он излишне предвзят, мне так порой кажется ) На мой взгляд, культура у нас ща в кризисе. Как касательно классических ее форм, так и современных (от которых у нас одно только название). В кино, например, две основные проблемы: государство финансирует только топорную пропаганду (читай: Михалкова), но бракует авторское (последний скандал - фильм Миндадзе), и прокат, который гонит только голливуд, и никто в Минкульте не способен грамотную политику поощрения проката своего кино. Театр наш, так называемый репертуарный театр, устарел, и перестал быть актуальным: он просто не отражает нашу современную жизнь. Согласен, Чехов актуален всегда, но нельзя всю жизнь пытаться искать новые смыслы только в Вишневом Саде. Пьес современных авторов на сцене просто нет. Есть вроде бы балет, но самый одаренный хореограф последних пары десятилетий Ратманский уехал в Штаты. Насчет фестивалей - просто беда. И тут надо четко разделять Москву, Петербург и остальную Россию. Если Москва за счет своих финансовых возможностей еще способна на движуху, то в привинции - беда. То, что есть, держится только за счет энтузиазма отдельных самородков (типа Курентзиса в Перми), но в целом - застой. А в той же Европе нет никакого отличия в качестве жизни между Берлином и Парижем и захолустными Авиньоном и Любеком. На Соколова, к примеру, невозможно попасть в России, потому что он только раз в год выступает в Петербурге, но запросто - в деревнях Арнхем и Больцано. Да и потом, какие могут быть ожидания от культуры, если министр культуры называет Россию Рашкой, а его зам разворовывает реставрационные бюджеты, что не нашли поводом для отставки кого-либо из них

    13.05.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Руссо-спортсмено - допинго-морале

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов ___________ Я так понимаю, что центром мировой культуры для тебя является страна, где обязательно должен проходить кинофестиваль, и куда непрерывным потоком мчат туристы.))) Мы просто слишком по-разному понимаем мировую культуру.

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_BoyВ Москве миллион музеев, выставок, биеналей и прочего. Это только в Москве. Так что о чем ты?)---------------------Да брось ты.)) Это всё районный масштаб. Даже Московский Кинофестиваль не котируется уже. Россия- глухомань, периферия мировой общественной жизни, это же очевидно. Да и любой другой. заповедный край, где до сих пор гастролируют звезды 80-х-90-х.))) даже сейчас, как ни пытаются пиарить страну Формулой, ЧМ по всем возможным видам спорта...всё не впрок. В Вену, к примеру, ежегодно приезжает туристов больше, чем во всю Россию- матушку.))) Чё об этом говорить.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов __________ Ну мне про Поттера смешно читать. Ну честно. Потому как это литературный "Роллтон". Может, "Сумерки" тоже - мировая культура? Тогда мне жаль мировую культуру. До слез. С чего ты взял, что гастроли российских театров не заметны? Не, ну если сравнивать с Октоберфестом...)) В Москве миллион музеев, выставок, биеналей и прочего. Это только в Москве. Так что о чем ты?)

    13.05.2016

  • miker65

    Монте-Кристо(Мститель, да похоже на правду! Двоих руководитеейРусады отправили на тот свет. Родченков не будь дураком свалил вовремя.

    13.05.2016

  • чайник вина

    Даже вся эта история неправда и врёт он всё этот родченков, мне всё время приходит на ум фраза -: " За что боролись на то и напоролись" . Потому как уже лет так 15 по всем Сми только и слышишь -враги ,враги,враги . Америкосы понятное дело враги , британцы присоеденились к ним чуть позже, а потом и остальные гейевропейцы тоже невзлюбили россию . И вся эта обработка шла по нарастающей , и на данный момент весь западноевропейский мир нас исторически ненавидит-это ведь и дураку теперь ясно. Они понятное дело об этом (о своей закоренелой к нам неприязни) и не знали , но мы их в конце концов уговорили и теперь пожинаем плоды . Такие вот мысли приходят на ум .

    13.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Монте-Кристо(Мститель) . Привыкли твари к безнаказанности. Сколько людей замочили только во время операции "Приемник".-----------------Чья бы корова мычала.. Так-то твой горячо любимый Сталин поболе завалил. Но во имя грядущего коммунизма видимо можно ))

    13.05.2016

  • ganc007

    вчра Марьянчик жгла о допинге на основании заявлений перебежчиков,сегодня Шамонаев. Мне надело читать это!

    13.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Не сомневаюсь ни грамма, что он все говорит честно. И он бы не выдал, но хунта начала убирать всех свидетелей. Сама виновата. Привыкли твари к безнаказанности. Сколько людей замочили только во время операции "Приемник".

    13.05.2016

  • Гуру1974

    Если человека не поймали, значит он не виновен! Кто бы что не говорил. Заговор? Не обязательно. Допускаю скажем, Что есть люди, которые просто зарабатывают на этом и хорошо зарабатывают. Можно еще назвать кучу причин. На поверхности - обида, месть, например. Если этот "тип" не привел доказательств, значит есть смысл считать этот высер бредом сумасшедшего, почему нет. Что касается Америки....если у них "полет на луну" делается в павильонах, то я уже не знаю есть ли смысл во что либо верить)). У нас хотя бы Гагарин настоящий))) А вообще ....караван что называется идет. Не стоит обращать на все эти мировые бредни и не портить себе нервы по пустякам.

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy Какие британские актеры? Навскидку только парочку могу назвать... Про Роулинг давай я просто сделаю вид, что не прочитал, ладно?) Потому как я в общем-то прочитал, но просто сполз под кресло. Гари Поттер - вклад в мировую культуру, ага.) А что, наши театры не гастролируют по миру?---------------------------------------------------------------------- Мы сейчас будем обсуждать твои предпочтения или мировой масс-культ?)) Ты хреново можешь относиться к чему угодно, но отрицать, что Гарри Поттер- символ целого поколения просто глупо. И кстати, Роулинг прекрасная писательница, ничуть не хуже Астрид Линдгрен, к примеру.--------------------------------------------------------- А что, наши театры не гастролируют по миру?----------------- Гастролируют, но они гораздо менее заметны. Я уж не говорю о том, что в Англии и Германии проходит мильон всевозможных фестивалей, бьеннале, выставок, модных показов(это тоже часть культуры). Лондон вообще считается кулинарной столицей мира. Берлин- одни из главных европейских центров современного искусства. Блин, да о чем мы говорим вообще!)) Небо и земля.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    Пойду Евролигу гляну, всем мерси за диалог!)

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    Но насчет независимых СМИ - да. Их нет. Но их никогда и не было.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    бушлат из ватника ____________ Полярные-то они полярные, но темы одинаковые. Мне не важно: будут мне с утра до ночи хвалить Эрдогана или ругать его. Мне противна сама тема Эрдогана.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов ____________ Британская музыка, британские актеры всемирно известны. Да зачем далеко ходить- Джоан Роулинг...Германия- Берлинский кинофестиваль одно из крутейших событий в мировой киноиндустрии, Питер Штайн опять же, это так...навскидку. _____________ Какие британские актеры? Навскидку только парочку могу назвать... Про Роулинг давай я просто сделаю вид, что не прочитал, ладно?) Потому как я в общем-то прочитал, но просто сполз под кресло. Гари Поттер - вклад в мировую культуру, ага.) А что, наши театры не гастролируют по миру?

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy18:26-------------- Я про Первый говорил. Звезда, кстати, офигенный канал! Я запал на него. Нет, ты неправ. ТВ не везде одинаковое. Посмотри англ, амер или францтв. Там говорят о своих проблемах и вопросах и только потом, бегущей строкой, об мире. Да чё я тебе объясняю, Евровидение посмотри. Какие там осн. темы? Мигранты, зарплаты, забастовки. О сСирии полторы минуты.

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_BoyВ мировой жизни или в мировой культурной жизни? Ну какова значимость в мировой культурной жизни Германии? Или Англии там...----------------------- Британская музыка, британские актеры всемирно известны. Да зачем далеко ходить- Джоан Роулинг...Германия- Берлинский кинофестиваль одно из крутейших событий в мировой киноиндустрии, Питер Штайн опять же, это так...навскидку.

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy Притом, что есть Кокоджамба начнет конфликт с Джамбококой, это в первую очередь будут обсуждать именно в этих странах, что вполне логично. Столь же логично, что налеты РФ на Сирию обсуждаются в России, а не в США.--------------------------- был я тут на майских у матери. Смотрел ТВ. 90% новостей- зарубежные, не только о Сирии, вообще. Как-будто в РФ ничего не происходит, всё нормально. Это нонсенс для нормальной страны. ТВ формирует общественное мнение- это факт. оно создает общий фон.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов ___________ Ой, за дзюдоиста ты не волнуйся. Печально, но он очень заметен.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов ___________ Я, конечно, страшно переживаю, что у нас не проходит Каннский фестиваль и US Open, но думаю, что переживу.))------------- Ну а причем здесь твои переживания?)) Мы ведь говорим о значимости нынешней России в мировой жизни, она(значимость)- нулевая. ____________ В мировой жизни или в мировой культурной жизни? Ну какова значимость в мировой культурной жизни Германии? Или Англии там...

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy Я, конечно, страшно переживаю, что у нас не проходит Каннский фестиваль и US Open, но думаю, что переживу.))---------------- По этому поводу сильно переживает дзюдоист. Он-то хочет быть великим и заметным, а не получается никак.)))

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    бушлат из ватника __________ Ааа... Ну правильно. Опять население плохое. Неправильное население. Не желает назад в Украину. Дурачье припухнутое.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов __________ Притом, что есть Кокоджамба начнет конфликт с Джамбококой, это в первую очередь будут обсуждать именно в этих странах, что вполне логично. Столь же логично, что налеты РФ на Сирию обсуждаются в России, а не в США. Мало того, они не особо и обсуждаются. Тут - возможно. На ТВ - конечно. Но в разговорах со знакомыми и друзьями или на работе эта тема, как правило, не поднимается.)

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy Я, конечно, страшно переживаю, что у нас не проходит Каннский фестиваль и US Open, но думаю, что переживу.))------------- Ну а причем здесь твои переживания?)) Мы ведь говорим о значимости нынешней России в мировой жизни, она(значимость)- нулевая.

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy------------- Вьетнам, да. Ирак тоже. Но это примеры крупномасштабного военного вторжения. Сейчас такового нет. И опять же, не Россию обсуждают. Мы ведь о сегодняшнем дне говорим, причем здесь Вьетнам?))

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов-------- Внеш.политика- удел очень узкого круга политиков. Это в РФ взахлеб обсуждают Сирию, как будто других проблем нет, а европейцам и амерам на неё на"рать. ____________ Я прямо почти поверил, что в США взахлеб не обсуждали Вьетнам, когда там началась заваруха с их участием.)))

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов ___________ Я тебе секрет открою: все более-менее развитые страны живут "экономикой, культурой, внутр.политикой, т.е. совершенно прикладными вещами, касающимися их непосредственно". И Россия - не исключение. Я, конечно, страшно переживаю, что у нас не проходит Каннский фестиваль и US Open, но думаю, что переживу.))

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy-------- Внеш.политика- удел очень узкого круга политиков. Это в РФ взахлеб обсуждают Сирию, как будто других проблем нет, а европейцам и амерам на неё на"рать.

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy-------------- Ну, весь мир- образное выражение. Конечно, я имел в виду "золотой миллиард", не Ботсвану же.)) И этот самый миллиард живет экономикой, культурой, внутр.политикой, т.е. совершенно прикладными вещами, касающимися их непосредственно. Россия в экономике-0, в мировой культурной жизни-0. в спорте тоже на отшибе( нет ни одного спортивного события, регулярно проходящего в России, которое было бы интересно в мире). Россия в мире абсолютно незаметна, как Южная Корея.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    бушлат из ватника ___________ В Севастополь сгоняй на досуге. И поговори с людьми. Заодно посмотри какого цвета флаги там на домах висят.

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    tank777 бушлат из ватника .а вот насчет нам чужой земли не надо,ты явно погорячился парень. достаточно вспомнить крым и домбасс из недавних событий./////Крымчане с Крымом, у жителей доНбасса тоже никто не сумел отобрать дома и земли. А под какми флагом, это выбор жителей. Кстати не похоже, что моё и ваше под одним флагом))) -------------------------------- не знаю,какой у тебя,а здесь трехцветный пока висит на смольном. насчет "выбора жителей",когда туда нагнали каких-то личностей без опознавательных знаков,могли и к гондурасу присоединиться

    13.05.2016

  • tank777

    Борщов А.Н. Диспут с танком//////Для свидомых заканчивается летально))))

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов __________ Силен ты за весь мир говорить.

    13.05.2016

  • tank777

    социалист Сафронов tank777 Если было бы ненормальным, то немецкие рабочие присоединились бы к Красной Армии. Горе побеждённым.------------- А с чего бы они должны были присоединяться к РККА? Краснопузые были такими же оккупантами, как и гитлеровцы в начале войны.///// Благодаря РККА ты поимел право увидеть солнце.

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Весёлый©17:04--------- О! Нашел. Жив, курилка. Так и есть. России очень хочется думать, что она кому-то нужна и интересна. На самом деле, мир давно живет совершенно другими делами и заботами.

    13.05.2016

  • Борщов А.Н.

    Диспут с танком, напоминает поговорку - не спорь с идиотом , а то люди не заметят разницу. Будьте аккуратны,социалисты и т.д)))

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    Швондер, продрав с пьяну глаза, начал клеймить глаголом "Нью-Йорк Таймс". Весело тут у вас. Хде Весёлый?

    13.05.2016

  • tank777

    бушлат из ватника .а вот насчет нам чужой земли не надо,ты явно погорячился парень. достаточно вспомнить крым и домбасс из недавних событий./////Крымчане с Крымом, у жителей доНбасса тоже никто не сумел отобрать дома и земли. А под какми флагом, это выбор жителей. Кстати не похоже, что моё и ваше под одним флагом)))

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    tank777---------------Ты тёплый чуть менее, чем полностью. В туалет сам ходишь или помогают тебе?)))

    13.05.2016

  • социалист Сафронов

    tank777 Если было бы ненормальным, то немецкие рабочие присоединились бы к Красной Армии. Горе побеждённым.------------- А с чего бы они должны были присоединяться к РККА? Краснопузые были такими же оккупантами, как и гитлеровцы в начале войны.

    13.05.2016

  • tsalvlad

    Весёлый©, бушлат из ватника- это диванные хохловоины или местные либерасты, поклонники Новодворской?

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    tank777 бушлат из ватника tank777 из этой 1/7,для жизни пригодна максимум половина,остальное вечная мерзлота с метровыми комарами и зона на зоне.///////// Нам чужой земли не надо, но м своей не отдадим…даже с метровыми комарами и вечной мерзлотой. Кому не нравится, давно уже в тёплых краях. -------------------------- вроде никто и не собирается её у нас забирать кому нужны замороженные поля.а вот насчет нам чужой земли не надо,ты явно погорячился парень. достаточно вспомнить крым и домбасс из недавних событий.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    tank777 __________ Не понял ответа. Суть-то ведь в том, что поддержать свое гос-во тогда - это поддержать преступный режим. А не поддержать - это стать предателем своей страны. Вот и крутись... Что касается "американца", то это ты смешно написал.) Действительно, можешь Нику Стрижак заменить с ее "честной аналитикой". Я могу четко сказать, что далеко не все американцы поддерживают политику своего правительства. Как и не все россияне молятся на Самого.

    13.05.2016

  • tank777

    Thomas_Boy Кстати, как считаешь, быть на стороне государства, в котором родился - это вполне нормально для немца в 1939-ом - 1945-ом////// Добавлю ещё, что это также "нормально", как быть американцом в 2016-м… Просто не повезло))))

    13.05.2016

  • tank777

    бушлат из ватника tank777 из этой 1/7,для жизни пригодна максимум половина,остальное вечная мерзлота с метровыми комарами и зона на зоне.///////// Нам чужой земли не надо, но м своей не отдадим…даже с метровыми комарами и вечной мерзлотой. Кому не нравится, давно уже в тёплых краях.

    13.05.2016

  • tank777

    Thomas_Boy Кстати, как считаешь, быть на стороне государства, в котором родился - это вполне нормально для немца в 1939-ом - 1945-ом?///// Если было бы ненормальным, то немецкие рабочие присоединились бы к Красной Армии. Горе побеждённым.

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    tank777 из этой 1/7,для жизни пригодна максимум половина,остальное вечная мерзлота с метровыми комарами и зона на зоне.

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    Kromvel Да, это информационная война. Возможно даже, что все так и было, как рассказал Родченков. Пугает другое. Скандал с Армстронгом раскручивали американские СМИ. Скандал с покупкой места проведения ЧМ-2006 по футболу раскручивают немецкие СМИ. Последний скандал с глобальным допингом в Великобритании - английские СМИ. И все они вместе периодически набрасывают на вентилятор по поводу допинга в РФ. А где наши СМИ??? Или у нас само направление "журналистское расследование" убили на корню? ----------------------------------- у нас нет свободных сми,все карманные и пасутся на одной поляне. напишут что-то не то,можно в лучшем случае потерять работу,зубы и деньги в худшем закончить в как холодов. все сми подконтрольны ..сам знаешь кому,как и суды с пилицией .

    13.05.2016

  • tank777

    Весёлый© tank777 ___ Никто о России не думает столько, сколько в самой России. Никто и вообще.///// Столько, сколько мы о себе сами думаем и не должны…Вот только 1/7 часть света трудно игнорировать. И даже в спорте, "не заметить" россиян и их достижения ,не помешают даже подобные вбросы…вернее миенно поэтому и и вбрасывабт всякую хрень про стероиды под водяру...

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    tank777 Thomas_Boy А наша "агрессивная пропаганда" мозги не промывает, не?))///// "наша" скорее от чужой защищает…или не должна? Нет? По-моему быть на стороне государства, в котором родился и живёшь естественное состояние…даже если это государство СССР, КНДР, Россия… США или Украина…хотя с Украиной намного сложнее. "Трус, предатель всегда презираем" (с) …и везде. ____________ Да-да-да. Каждодневное вешание лапши на уши меня прям конкретно защищает. Я на стороне своей страны. Но не на стороне лгунов и воров. Мне не нравится наш метод - отвечать на враньем на вранье. Кстати, как считаешь, быть на стороне государства, в котором родился - это вполне нормально для немца в 1939-ом - 1945-ом?

    13.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    tank777 ___ Никто о России не думает столько, сколько в самой России. Никто и вообще. Когда что-нибудь упадет или сгорит, или вот как сейчас, сами в свое Г наступят, лишь руки разводят. Дикие люди-с, православный Мордор.

    13.05.2016

  • Kromvel

    Да, это информационная война. Возможно даже, что все так и было, как рассказал Родченков. Пугает другое. Скандал с Армстронгом раскручивали американские СМИ. Скандал с покупкой места проведения ЧМ-2006 по футболу раскручивают немецкие СМИ. Последний скандал с глобальным допингом в Великобритании - английские СМИ. И все они вместе периодически набрасывают на вентилятор по поводу допинга в РФ. А где наши СМИ??? Или у нас само направление "журналистское расследование" убили на корню?

    13.05.2016

  • tank777

    Весёлый© Единственный выход - исключение России из "олимпийской семьи".///// Это не Зимбабве, и не Украина… "олимпийская семья" такое не переживёт))))

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    Весёлый© Лапта, городки, зарница, ХЭ с мячом, танковый биатлон, стенка на стенку - вот это вот всё. ---------------------- главный спорт в россии-это литрбол с последующим заблевоном на время или расстояние.

    13.05.2016

  • tank777

    Весёлый© А в Рио никто не поедет. От России. Как спортсмен. Лишь Мутко в "Русский дом" и Гинер к Вагнеру в гости.///// Большая беда будет? Вирус Зика не подхватят…В Лос Анджелес, в 84-м тоже не ездили…и кто про тот Лос Анджелес вспоминает? Уж поверь, если российская команда не поедет, потеряет не только Россия.

    13.05.2016

  • tank777

    Thomas_Boy А наша "агрессивная пропаганда" мозги не промывает, не?))///// "наша" скорее от чужой защищает…или не должна? Нет? По-моему быть на стороне государства, в котором родился и живёшь естественное состояние…даже если это государство СССР, КНДР, Россия… США или Украина…хотя с Украиной намного сложнее. "Трус, предатель всегда презираем" (с) …и везде.

    13.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А в Рио никто не поедет. От России. Как спортсмен. Лишь Мутко в "Русский дом" и Гинер к Вагнеру в гости.

    13.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Лапта, городки, зарница, ХЭ с мячом, танковый биатлон, стенка на стенку - вот это вот всё.

    13.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Единственный выход - исключение России из "олимпийской семьи".

    13.05.2016

  • tank777

    И вообще…С этими допинговыми разборками уже перебор…не цепляет тема. Слишком много негатива торопятся слить про Россию. Даже как у Штирлица, последнее не запоминается. Интересно только, снимут Фроммайхарта или не снимут….лучше бы сняли…"слащавый он какой-то"(с). Все эти информационные атаки противопоставить россиян всему миру, показать какие мы "неправильные", привели только к одному. Россияне наконец поняли, что если весь мир против России, значит мы против всего мира…пусть боятся. )))) И "неправильные" они, а не мы. ))))

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    Антимайдан ____________ А наша "агрессивная пропаганда" мозги не промывает, не?))

    13.05.2016

  • Антимайдан

    Thomas_Boy____________ Признайся честно: если даже все обвиненные спортсмены признают, что употребляли допинг, ты все равно напишешь, что во всем виноваты пиндосы.=================="пиндосы"(с) на самом деле виноваты в том, что их агрессивная антироссийская пропаганда основательно промыла мозги многим не только на Западе, но даже здесь - в России. Есть люди, которые искренне убеждены, что "Россия – империя зла, которая ради достижения своих целей готова абсолютно на все. Более того, добиться своих целей русские честными способами не способы в принципе – лишь путем обмана и разного рода мистификаций"(с). Но то, что эту информационную войну против нас ведут наши геополитические противники, логично. "Изумляет другое: как мы дожили до такой жизни, в которой взрослые люди всерьез обсуждают рассказы о "мужских и женских допинговых коктейлях" на основе алкоголя и о подмене пробирок с мочой под покровом темноты через дырку в стене?"(с)

    13.05.2016

  • tank777

    бушлат из ватника у нас в стране,все спортсмены употребляют запрещенные препараты трижды преступно.только никто не станет этого делать,будут отмазывать как и всегда/////// 99% запрещённых препаратов производят транснациональные фармацевтические компании. Эти же компании производят и не запрещённые пока препараты. Грань между запрещёнными и разрешёнными контролируют отнюдь не независимые организации. "Казнить нельзя помиловать " под контролем, и запятую они ставят как хотят. Или в этом есть сомнения???

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    бушлат из ватника _______________ Боги так-то летают без воробьев.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    tank777 ___________ Меня вот несколько смущает смерть Камаева и Синева.//// Все люди смертны…некоторые "внезапно смертны". __________ Так-то вам, товарищ, на Пятом Канале работать надо.)))

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    Не далее как на этой неделе Родченков отвечал на письма корреспондентов "СЭ" и не производил впечатления человека с психическими отклонениями. А подобное неизбежно должно было произойти с перебежчиком, решившимся на разоблачения подобного уровня. ------------------ да уж,без очередной попытки отыскать всемирный заговор против россии,эта статейка,явно заказная,не прошла бы цензуру. а наши т.н.журнализды,вместого,чтобы бесконечно пытаться отмазывать наших допингистов,лучше бы хоть один раз написали правду, что допинг употреблять преступно,давать его детям,недостигшим половой зрелости,как юниорской сб.по хоккею-дважды преступно,а пытаться все это сгладить,вместо того,чтобы честно разобраться почему у нас в стране,все спортсмены употребляют запрещенные препараты трижды преступно.только никто не станет этого делать,будут отмазывать как и всегда

    13.05.2016

  • tank777

    Thomas_Boy tank777 ___________ Меня вот несколько смущает смерть Камаева и Синева.//// Все люди смертны…некоторые "внезапно смертны". А меня "несколько смущает" избирательность борьбы с допингом, именно в 2014-2016 гг.

    13.05.2016

  • tank777

    Когда СПОРТ был соревнованием и показом возможностей человека, это было любопытно. Когда СПОРТ был интересным коммерческим проектом, это было увлекательно и азартно. Когда СПОРТ был ареной соперничества политических систем, это было захватывающее зрелище. Но когда СПОРТ приватизирован одной якобы "сверхдержавой", он умер…кому интересен бейсбол или американский футбол?

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    tank777 ___________ Меня вот несколько смущает смерть Камаева и Синева. Но я так-то Патриот, я думаю, это вражеско-пиндосский заговор с целью добраться до нашего Владимира Владимировича. Хорошо, что сейчас почти лето и на лыжах он бегать не будет.

    13.05.2016

  • Ленинградец

    Очередная порция очередных пейсатых бредней. В здравом уме никто не будет даже обсуждать такую околесицу.

    13.05.2016

  • tank777

    doc205 Фу! и эта тема про бедную Рашку и антироссийский заговор уже просто бесит!////// Да не о том тема. Допинг мог влиять на результаты лет 30 назад…именно, как запрещённый. Раньше побеждали те, у кого круче препараты, сейчас побеждать будут те, у кого круче антидопинговые лаборатории.

    13.05.2016

  • inspire

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф - ник по Фрейду выбирал?

    13.05.2016

  • tank777

    Thomas_Boy Антимайдан ____________ Признайся честно: если даже все обвиненные спортсмены признают, что употребляли допинг, ты все равно напишешь, что во всем виноваты пиндосы.//// А кто же ешё? Неужели марсиане? Джентльмены решили, что старые правила надо менять…причём по-ходу игры, и в отношении конкретного игрока. Всё верно, кто девушку ужинает, тот её и танцует. Жрали допинг? Отвечайте. А то, что все жрут, то это другая песня. Кроме себя винить некого.

    13.05.2016

  • doc205

    ребят! давайте посмотрим правде в глаза! Все с этой олимпиадой было понятно(отгадайте чей там был триумф) она была крайне политизирована! и конечно нужна была одна победа, мы за ценой не постоим! посмотрите пож-та достижения олимпийских чемпионов после олимпиады! аууууу! где онииии? с какого рожна Легков с двумя медалями ЧМ в эстафетах выложился на золото и серебро на Олимпиаде (а на трибуне кое-кто смаковал победу)! Фу! и эта тема про бедную Рашку и антироссийский заговор уже просто бесит!

    13.05.2016

  • Don Miguel

    Повторюсь, но все мы напичканы допингом до посмертной дисквалификации. Даже корреспонденты СЭ, но они об этом не пишут. Никаких результатов нам это не улучшило, потому как на работе на допинги не проверяют, а спортом большинство отродясь и никогда. Также повторюсь, но среди запрещенных препаратов ВАДА 90% тоже ничего не улучшают. И совсем повторюсь, но прием даже "улучшающих" препаратов не отменяет титанических тренировок, часто приходится тренироваться даже больше, чтобы "оттренировать" увеличивающуюся мышечную массу или отработать изменившуюся технику, например, скорость и ритм разбега, длину шага между барьерами, силу сгиба шеста и т.д, и т.п. Ну и совсем повторюсь, но никто из тех, кто пишет про "все жрут", не сказал, чего жрал или жрет сам. Просто потому, что не спортсмен.

    13.05.2016

  • tank777

    Поезд ушёл. Олимпиада давно закончилась. Можно посылать всех "разоблачителей" далеко и надолго. В таких случаях, самое глупое это оправдываться. Они пишут в NYT, а мы должны комментировать в "Крокодиле". Раз нет возможности участвовать в международном спорте на равных условиях, то и нефиг ждать когда как в ЛА, типа "наказывают за плохое поведение". Хрен с ними с Олимпиадами, и прочими чемпионатами по кёрлингам и шот-трекам. Для людей в стране полезнее развивать физкультуру и детский спорт. Главное это решение грамотно преподнести , как для своих, так и для всего мира. Интересно, насколько упадут доходы спортивных и фарм корпораций, при отсутствии принципиального соперника? Может достаточно и просто пригрозить? Вот только при продажности наших функционеров, такое в принципе невозможно. Они скорее признаются во всех тяжких грехах, раскаются и на задних лапах будут преданно в глаза смотреть всяким ВАДАм, чтобы от кормушки не отстранили.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    Антимайдан ____________ Признайся честно: если даже все обвиненные спортсмены признают, что употребляли допинг, ты все равно напишешь, что во всем виноваты пиндосы.

    13.05.2016

  • zukunft

    Антимайдан zukunft Дальше словами Окуджавы: "Мы за ценой не постоим".=================== Окуджава говорил о другой Победе. Которая, по этой "логике", была достигнута за счёт накачанных стероидами с алкоголем и прочим допингом заградотрядам. 15:26.................Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

    13.05.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Россия - великая допинг-держава ! Именно потому враги-завистники её величия пытаются против этого величия противодействовать !

    13.05.2016

  • Колючий Пушистик

    Недавно читал статью, где были описаны черты характера русских. Среди прочего было неприятие своей вины никогда. Вот и СЭ теперь начал гнуть эту линию. Дескать, фрики, кто ему верит, ось зла, и прочее. А всё куда проще - спорт в РФ прогнил абсолютно полностью. Идет гигантский распил бабла. Миллиарды на олимпиаду, миллионы на подготовку спортсменов, миллионы за медали, отчетность и прочие офигенские показатели. Да плевать чиновники хотели на ВАДА! Вот как взяли уж крепко за Ж, не знают куда деться.

    13.05.2016

  • Антимайдан

    zukunft Дальше словами Окуджавы: "Мы за ценой не постоим".=================== Окуджава говорил о другой Победе. Которая, по этой "логике", была достигнута за счёт накачанных стероидами с алкоголем и прочим допингом заградотрядам.

    13.05.2016

  • zukunft

    Напомню словами Третьяка (недословно) пожелание президента на их совместной встрече: "Мне необходимо объединять нацию, нам нужны победы". Дальше словами Окуджавы: "Мы за ценой не постоим".

    13.05.2016

  • BlackKnight

    2013-ый год Марину Родченкову приговаривают по ст. 234 ч. 3 УК РФ «незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта». начало 2014-ого Россия через 20-ть лет вновь первая в неофициальном командном зачете на зимних ОИ. 2014-ый Григорий Родченков награжден Орденом Дружбы. 2015-ый РУСАДА закрыто, Родченков подал в отставку. В январе 2016-го года, Григорий Родченков и его зам. Тимофей Соболевский уехали в США и не отдыхать, а работать и постоянно проживать. 3 февраля 2016-го скончался Вячеслав Синев, председатель исполнительного совета РУСАДА, он возглавлял РУСАДА до 2010-го года. 14 февраля, скончался Никита Камаев, исполнительный директор РУСАДА, которого отстранили вместе с Родченковым.

    13.05.2016

  • джей

    В последнее время складывается ощущение, что все достижения России и СССР были сделаны под воздействием допинга. В космос полетели первыми - допинг, фашистов разгромили - допинг, все достижения в спорте - разумеется допинг ! Сколько уже можно нести весь этот бред и искренно верить в это! Что-то в России я не видел ни одного чемпиона с бронхиальной астмой, а в других странах сплошь и рядом. Чудеса !!!

    13.05.2016

  • jurgen.knoppf

    zukunft "избежал в феврале смерти от острой сердечной недостаточности,так как был за пределами РФ." ********************************* Для торпедирования инакомыслящих, находящихся за пределами родины, некоторые страны не гнушаются поиграть с полонием.

    13.05.2016

  • Антимайдан

    " поверить можно только в одном случае. Если взять за аксиому тот факт, что Россия – империя зла, которая ради достижения своих целей готова абсолютно на все. Более того, добиться своих целей русские честными способами не способы в принципе – лишь путем обмана и разного рода мистификаций."(с) И ведь 40% участников опроса - верят.... И это - в России! На западе, вероятно, гораздо больше обывателей верят, что Россия - "империя зла" (Р.Рейган об СССР). Наглядное подтверждение успешности агрессивной западной пропаганды, увы.

    13.05.2016

  • BlackKnight

    Три года назад, в комментариях к заголовку "Сестру директора Московской антидопинговой лаборатории осудили за распространение допинга" - я написал: "Если убрать из заголовка слово "Московской", то можно было бы объявлять конкурс: "Узнай страну по заголовку!"" В нашей стране не принято уходить в отставку после подобных очевидных событий. Ибо так как не доказано соучастия, то уйти руководитель может только исходя из моральных принципов. А у нас высокие моральные принципы не являются необходимыми для руководителя и общество с этим согласно. На этом данном примере прекрасно видно куда может завести себя и всех кто входил в зону его ответственности, человек равнодушный к морали. Причем на самом деле, не важно правду он сейчас пишет или нет. p.s. есть правда один вариант, о котором мы можем еще услышать после выхода фильма: Все его манипуляции с пробами и препаратами он делал, ради смягчения наказание для его сестры.

    13.05.2016

  • Тьфу на вас

    Ну чего верещать и воздух сотрясать. Пусть разбираются, проводят расследование,подают в суд...Разберутся, вот тогда и будем горлопанить. А так- нервотрепка одна. Но после разоблачения наших ходоков и прочих "чемпионов" (тоже ведь поначалу отмахивались, а потом согласились) я бы с лозунгами "кругом враги", "проклятые пиндосы" не торопился бы. Рыльце-то уже в пушку. Дождемся официальных расследований короче.

    13.05.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    РФ необходимо не пытаться уклоняться от обвинений, а делать шаги в сторону борьбы с допингом. В случае стагнации ситуации, есть шанс, что РФ прокатят мимо основных стартов. Мутко забывает, что пострадают спортсмены и болельщик, а он все популизмом занимается.

    13.05.2016

  • bep77

    Max2015, если я скажу, что марсианская лягушка, так как у тебя нечеловеческая логика, это будет аргумент. А ты найдёшь аргументы в свою защиту?

    13.05.2016

  • zukunft

    Итак, Родченков: 1. Ведущий специалист в данной области химии, 2. Руководитель московской антидопинговой лаборатории задолго до появления РУСАДА, 3. Делец, параллельно занимающийся преступными делами в сфере оборота и распространения запрещенных препаратов (и не только допинга), 4. Несмотря на явные противоправные действия не осужден, 5. Сохранил за собой руководящее место на время игр-2014. 6. Тогда же совершил преступные дела во имя блага Родины, ибо это не грех, но прокололся. Впрочем, в отличие от Камаева и Синева избежал в феврале смерти от острой сердечной недостаточности,так как был за пределами РФ.

    13.05.2016

  • Max2015

    надо признать, что в статье данного товарища аргументов сильно меньше, чем в статье NYT, чтобы не сказать, что ни одного.

    13.05.2016

  • Cool-ебяка

    Автору плюсую, но не разделяю его удивления: идёт война и как раз было бы удивительно, если бы враг соотносил свои действия против нас с такими понятиями как корректность, обоснованность, даже здравый смысл. Единственная цель - нанесение максимального ущерба неприятелю.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    Я живу в России, люблю играть на балалайке, кормить медведей на Красной Площади и пить водку с парнями из КГБ. Кроме того, я регулярно ем допинг, который тайные агенты Кремля поставляют мне через дырку в стене. Готов заявить об этом всему миру. На детектор лжи я и медведи согласны.

    13.05.2016

  • xxx5

    Пиндосы не дремлют, работают.

    13.05.2016

  • Буква Ё

    Обе стороны ведут себя как детсадовцы. Родченков: "Вы едите допинг! Доказательств у меня нет, но вы едите!" Россия: "Нет, не едим, и вообще ты дурак! В суд подавать не будем, но ты дурак!" А хуже всего в этой ситуации, что на носу Евро и Олимпиада, а главная тема у нас - допинг:( впрочем, учитывая многочисленные проблемы с ним, ничего удивительного

    13.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Дуремар, твоего Кулижникова пробросили с Кубком мира.)) Боброву пробросили с чемпионатом мира!)) А Шарапиху пробросили уже на полсезона!)) И т.д. И это только начало!))

    13.05.2016

  • Святой92

    Убогий который сосательный.Какой полиграф?Кулижников оправдан.Мне лично они ничего с Легковым доказывать не должны.Разве только таким даунам как ты,но таких единицы.)

    13.05.2016

  • IDOL, Andre_Saratov, честно говоря - мне бы хотелось, чтобы победы Легкова остались с ним, продолжились и преумножились, так что не будучи близким к процедурам допконтроля, я не стану строить дальнейших предположений... если чист - бояться нечего, пусть проверят...

    13.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Народ, моча одного лица от мочи другого ничем не отличается)) не путайте с кровью.))

    13.05.2016

  • zukunft

    При проверке родченковской лаборатории обнаружили 3 тысячи допинг-проб при емкости хранилища в 10 тысяч. В объяснительной дал показания на самоличное решение об уничтожении менее полутора тысяч проб. Где остальные?

    13.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    _Металлург_ Я ещё не видел ни одного русского, который мог бы пройти эту элементарную процедуру.)) Тот же Кулижников мог заснять на камеру и публично отчитаться, и распечатки с приборов предоставить с заключением, хотя бы в СЭ-се. Но никто не сделал! А Елистратов вообще обвинил в крысятничестве сборную России и партнёров по команде.))

    13.05.2016

  • Айл би бэк

    Знаменитых мордовских бегунков за зад взяли, или они тоже на принимали? Тогда чего в суд не подают. Самое интересное, что Родченкову нет никакого резону очернять матушку Россию, если только всё, что он говорит не чистая правда. Я верю Родченкову.

    13.05.2016

  • IDOL

    rus_deutsch А это разве изначально не проверяется - что моча другого лица была сдана? Если и менялась то на чистую мочу Легкова, я так полагаю...

    13.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Никаких расхождений, говорите?)) А зачем тогда люди сдают анализы в больнице, если некоторое время назад уже сдавали?))

    13.05.2016

  • _Металлург_

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф 1. Кого считать независимым экспертом? Независимость еще доказать надо, правда судя по тому, как на западе проверяют доказательства при обвинениях русских, то и Родченков будет признан независимым. 2. Почему же его до сих пор публично не проверили на полиграфе те же американцы? Может потому, что им не нужна правда?

    13.05.2016

  • Andre_Saratov

    rus_deutsch. 11:57 Все элементарней) Каждый спортсмен до игр проверялся на допинг (это не секрет). Чистые анализы сохранялись. Вот и все. Никаких расхождений не может быть.

    13.05.2016

  • Господа, проверится все элементарно просто - сочинские пробы условного Легкова сравнятся с другими 10-20-30ю пробами того же Легкова, взятыми на других стартах и вне стартов (а пробы хранятся по 10 лет, как мы помним), и если в этих пробах будет моча разных лиц - прощай, медаль, будь даже Александр кристально чист... учитывая, что кто-то из российских спортсменов уже палился на подмене проб - не столь уж невероятный вариант...

    13.05.2016

  • zyzx

    Ну есть в России Сноуден у которого есть ДОКУМЕНТЫ которые подтверждают слежку и убийство граждан других стран,властями США и кого это волнует? Нет вот злые рашинс с медведями и балалайками,явно методички 50-х.

    13.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Кстати, почему бы Легкову публично не пройти полиграф?)) У независимых экспертов и при свидетелях.))

    13.05.2016

  • zyzx

    Я врач,соответсвенно,не плохо понимаю.всю эту кухню. Учитывая,что эффективность стероидов растворенных в спирте и примененных по средством полоскания рта стремится к нулю. Я делаю следующий вывод(возможно ошибочный). Радченкова заманили в США под каким то предлогом,потом схватили за помидоры и пригрозили,что он повторит судьбу Бута,если не обвинит злых Рашинс в допинге. Вот он и несет пургу про допинг в спирте и дырке в стене,давая понять я в опе,несу пургу,что бы лет 50 в тюрьме не схлопотать.

    13.05.2016

  • Святой92

    Самое интересное наши возмущаютс и говорят что бред,если бы про америкосов у нас такое написали ,то все орали бы что они жрут допинг тоннами.Нормальная у них реакция,у нас такая же была бы)

    13.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Мешает этому, что Родченков пройдёт элементарный тест на полиграфе и докажет свою правоту.)) И, естественно, выставит встречный иск.)) В условиях 21 века проверить врёт ли человек или нет - раз плюнуть!)) Посему не вижу резона Родченкову врать.)

    13.05.2016

  • sansanych

    григорий верим!

    13.05.2016

  • эстонский армеец

    Так подайте на него в суд - за КЛЕВЕТУ ?! Что мешает этому ? Или всё- такие не все "следы" зачищены?

    13.05.2016