Статьи
Статьи

Допинг

3 марта 2020, 17:55

Почему потребовалось подделывать подписи Родченкова. МОК признался во всем

Эксперты признали поддельными семь из девяти подписей информатора ВАДА в допинговом деле российских биатлонисток

Адвокат российских биатлонисток в Спортивном арбитраже Алексей Панич заявил, что часть документов со стороны обвинения могут быть изъяты из дела о лишении наших спортсменок медалей Олимпиады-2014. Подписи бывшего главы Московской антидопинговой лаборатории на них оказались нелегальными. По словам Панича, Международный олимпийский комитет признал, что на них содержится отсканированное изображение подписи — беглый ученый не визировал их лично.

Родченков последовательно свидетельствовал против российских спортсменов на протяжении почти четырех лет. Почему же вдруг МОК потребовалось фальсифицировать его подпись в ключевых документах обвинения? Чтобы понять трудности с получением визы человека, находящегося в американской программе защиты свидетелей, необходимо вспомнить, чем занимался этот свидетель ВАДА после бегства из России. Вот главные факты.

2015

В ноябре 2015-го Григорий Родченков был вынужден оставить пост директора московской антидопинговой лаборатории, на котором проработал более девяти лет. Причина — публикация доклада Независимой комиссии ВАДА. В нем, в частности, утверждалось, что он уничтожил 1417 допинг-проб, чтобы скрыть возможные следы допинга, которые могли быть там обнаружены. Тогда Григорий Михайлович в интервью назвал допрашивавших его членов ВАДА «тремя дураками» и остался очень обижен тем, что наша страна не стала его защищать.

Вскоре Родченков вместе с бывшим заместителем Тимофеем Соболевским отправились в США. В частной переписке в соцсетях Родченков утверждал, что поправляет там свое здоровье. По неофициальным данным, он работал в частной лаборатории в Калифорнии. И уже тогда он был занят на съемках фильма «Икар», режиссер которого Брайан Фогель и помог ученому покинуть родину и обосноваться в США.

2016

Все изменилось, когда умер Никита Камаев, давний друг Родченкова и бывший исполнительный директор РУСАДА. Он скончался в феврале 2016-го в возрасте 52 лет. Официальной причиной были названы проблемы с сердцем. Тогда же стало известно, что Камаев совместно с английским журналистом собирался писать книгу о допинге в России.

Родченков не скрывал уверенности в том, что смерть его товарища — дело рук российских спецслужб. И именно после этого он начал настоящую вендетту. С помощью все того же режиссера он связался с журналистами New York Times и дал нашумевшее интервью, в котором поставил под сомнение результаты Олимпийских игр в Сочи и обвинил в употреблении допинга чемпионов и других участников Игр-2014 из России.

При этом он рассказал о разработанном им специальном «коктейле», способе вскрывать невскрываемые пробирки и менять пробы с помощью отверстия в стене сочинской лаборатории. Тогда же Родченков и Фогель написали открытое письмо на имя главы Международного олимпийского комитета Томаса Баха и президента ВАДА Крейга Риди.

В нем они поделились «доказательствами по российской допинговой программе, поддерживаемой государством». А также выразили готовность рассказать о подмене допинг-проб на Олимпиаде в Сочи. Все эти и другие факты, а также его переписка с коллегами в итоге была приобщена к делу независимым экспертом Ричардом Маклареном.

Именно после публикации в New York Times Родченков попал в программу защиту свидетелей и после этого предпринимал максимально возможные меры личной безопасности.

2017

Больше года Родченков хранил молчание. В сентябре 2017-го в том же New York Times вышло открытое письмо экс-главы московской лаборатории. В нем он выражал разочарование тем, что ВАДА не принимает суровых мер после расследования, проведенного Независимой комиссией. А также выражал обеспокоенность собственной безопасностью.

«За два дня до того, как я уехал, один мой друг в правительстве предупредил меня, что планируется мое «самоубийство». Я подумал, что моя семья будет в большей безопасности без меня, и если даже я умру, то, по крайней мере, успею первым рассказать миру правду», — писал он.

При этом Григорий Михайлович продолжал общаться с некоторыми знакомыми в России. Один из них передал записи разговоров по скайпу в распоряжение НТВ. Программа «Центральное телевидение» вышла аккурат перед заседанием исполкома МОК, на котором решался вопрос по поездке сборной России на Олимпиаду в Пхенчхан.

В кадре возникала американская квартира Родченкова. И то, что человек по ту сторону экрана очень сильно похож на беглого ученого внешним видом и голосом, сомнению не подлежала.

Значительная часть его монологов была посвящена деньгам.

— Верно пишет зарубежная пресса, что я ужасный человек и продажная душа, — говорил герой документального фильма. — Так как события все идут более-менее в нужном направлении, то цена моя растет, несмотря на то, что мой бюджет пришел в истощение.

По словам беглеца, у него имелся автомобиль «Инфинити», квартира с оплаченной арендой и работа. Все это он якобы получил в качестве бонуса за участием в съемках фильма Фогеля.

2018

Родченков то и дело мелькал в медиапространстве, особенно накануне ключевых заседаний исполкома МОК или судов. Он давал разоблачительные интервью зарубежным СМИ, правда в основном по телефону. Лица Григория Михайловича никто давно не видел.

В январе 2018-го попытался хайпануть Хайо Зеппельт — анонсировал первое телеинтервью российского ученого после побега в США. На деле же разговор длился пару минут и состоял из двух вопросов. Собеседника немецкий правдоруб не показал — был слышен только голос, правда, и в самом деле напоминавший голос Родченкова.

В начале февраля 2018-го, когда весь мир говорил об Олимпийских играх в Пхенчхане, Родченков появился на экране. Он давал интервью американскому телеканалу CBS, но в очень странном обличии — с покрашенными волосами, измененными чертами лица и тщательном загримированным. В программе утверждалось, что Родченков сделал пластическую операцию и не хочет раскрытия своей новой внешности, кроме того теперь он постоянно носит бронежилет. Сомнения в том, что на экране показан сам информатор подрывал только узнаваемый акцент.

— Маскировка сделана по соображениям безопасности, — заявил человек, которого представляли Родченковым. — Я знаю, что моя жизнь в опасности, поэтому решился на этот шаг.

Через пару недель было еще одно интервью — на этот раз журналистам BBC. На него Родченков или человек, себя за него выдававший, явился в темных очках и лыжной маске. Также в маске он выступал по удаленной связи и в судах. Все это породило массу слухов о том, что сам Григорий Михайлович отошел от дел, а вместо него работает актер. Также в последнее время вместо самого ученого часто говорили его адвокаты — для этого была нанято специальная юридическая компания из Нью-Йорка.

В марте 2018-го фильм «Икар», над которым работали Родченков и Фогель, получил «Оскар». На церемонии вручения режиссер говорил о безопасности своего русского товарища.

— Мы посвящаем эту награду доктору Григорию Родченкову, — заявил Фогель. — Безвестному информатору, который сейчас подвергается большой опасности. Мы надеемся, фильм «Икар» станет звонком о том, что происходит в России. Но также это кино о том, как важно говорить правду. Сейчас это важнее, чем когда-либо.

В России и правда после публикации New York Times против Родченкова было открыто уголовное дело о злоупотреблении служебным положением на посту главы Московской лаборатории. Следственный комитет РФ многократно делал заявления по материалам дела, но до суда его так и не довел. Именно в рамках этого дела была арестована база данных Московской лаборатории, из-за которой нашу сборную теперь могут лишить флага на Олимпиаде.

В июне 2018-го появилась информация о том, что Родченков предпринимал новую попытку самоубийства. В квартире, которую беглому профессору снимает ФБР, сотрудники бюро обнаружили Родченкова в бессознательном состоянии и сразу же вызвали «скорую помощь». А сам инцидент попытались засекретить. В квартире Родченкова были найдены пустые бутылки из-под виски и шесть упаковок сильных транквилизаторов. После случившегося россиянин был отправлен в психоневрологическую клинику.

Американский адвокат Григория Михайловича Джим Уолден потом заявил, что это неправда. «Российские СМИ сообщили выдуманную новость о том, что Родченков попытался покончить с собой в США. Это неправда. Родченков здоров, счастлив и продолжает плодотворно работать с антидопинговыми и правоохранительными органами для дальнейшего выявления коррупции в России», — сказал он в интервью «Новой газете».

В России у Григория Михайловича осталась семья. Его сестра Марина, которую судили за хранение сильных лекарственных препаратов, до сих пор работает детским тренером в Москве.

156
  • Федор Пушкин

    Да никто нчего не подделывал доверенность у МОКа на эл подпись этого козла есть

    04.03.2020

  • hex

    Ну если он уже не может ничего подписать, то приложили бы к документам руку или хотя бы палец, трупу Родченкова ведь уже всеравно

    04.03.2020

  • miker65

    Всем уже понятно, что наши адвокаты с девчонками в Лозанне дурочку катают на пару? Колеса и насосы или... где Вы были с 8 до 11?

    04.03.2020

  • Николай Горшков

    Все эти подделки с подписями говорят только об одном ,а жив ли на самом деле Родченков ? И тот Родченков который себе сменил лицо ,он ли на самом деле? Двойника то можно найти ,а вот подпись сделать точно как была вряд ли! Вот и пошли в ход его электронные подписи под документами как его не стало . Теперь Родченков тот который себе сменил лицо может доказать что он РОДЧЕНКОВ только если прелюдно распишется своей подписью ! Ну чтож посмотрим ,произойдёт ли это!

    03.03.2020

  • Спартаксис г.м.

    сказка про МОК, который не смог))

    03.03.2020

  • В смысле, что вернуть надо 5 из 36?

    03.03.2020

  • ДиRECтор

    Спортлото же!

    03.03.2020

  • serZheo

    Лям... Фсево лишь лям бакинских... Именно столько получил гражданин в балаклаве. Тридцать сребряников... Даже дом приличный, на средиземье, не купить (риэлтор испанский не даст соврать). Так... Халупу трехкомнатную в трущебах... Но даже этого не сделал Гришаня... Гришане - ФБР хату сняли, и он, до последних дней ходил и оглядывался, как бы чего не вышло... Просыпаясь в поту он мечтал о Марсе и Луне, ибо только там мог остаться один и в покое... Разумеется этого не случилось. Спи спокойно Гришаня, память о тебе навсегда останется в наших сердцах и в твоей балаклаве тупой.

    03.03.2020

  • bvp

    Было.., просто Гришины мозги утекли на Запад.

    03.03.2020

  • serZheo

    Это нонсенс... В баночке ничего нет и быть не может. Там не было мозгов даже в голове:monkey:

    03.03.2020

  • bvp

    Остались только Гришины мозги в баночке со спиртом и факсимиле на память.

    03.03.2020

  • serZheo

    В ковбойских шляпах завместо мозгов. :horse_racing::horse_racing::monkey::monkey:

    03.03.2020

  • Osokin L

    да

    03.03.2020

  • serZheo

    Я ж говорю федералы. Они тупые аки пробка от рэд булла. Грязная работа. Тупая и грязная, аки кино со Шварцнейгером.

    03.03.2020

  • bvp

    Демоны Гришу подменили.

    03.03.2020

  • Пудинг протух

    Я понял, что некоторые подписи Родченкова, скорее всего, невсамделишные. Но это не точно, и нужно что-то еще посмотреть. Больше я ничего не понял :joy::joy::joy:

    03.03.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Какая совестливая у Марьянчик статейка была, а все оказалось проще. "партнеры" из моки, перед которыми каялись и кому платили штрафы - обычные жулики. вчера врзмущались, пыхтели, пукали - а в итоге адвокат русских их эпически нагнул DDD

    03.03.2020

  • Osokin L

    да(

    03.03.2020

  • serZheo

    Потому как токма ФБР так лажать способен. Разведка грамотнее работает. Хотя ЦРУ - валенки, стиля у них нет. На красный сигнал светофора остановятся всегда. Но всеж таки...

    03.03.2020

  • В шортах. А что такое дупло?

    03.03.2020

  • Пудинг протух

    С дуплом, но в мужских штанах? :zany_face:

    03.03.2020

  • Не угадал ни в чем.

    03.03.2020

  • Все, до свидания, идиот.

    03.03.2020

  • Пудинг протух

    Вася, ты бородатый и в женском платье? :joy:

    03.03.2020

  • Ваяся

    Нет, скорее всего это как всегда поражение(((

    03.03.2020

  • Твои лобковые вши менее тупые животные чем ты.

    03.03.2020

  • Ура!!!))

    03.03.2020

  • Господи, отвали уже, тупое животное.

    03.03.2020

  • Osokin L

    Так накормим же сынов отечества!!!

    03.03.2020

  • Жирный депутат - показатель достатка России, да.

    03.03.2020

  • Я не в твою вшивую хату лезу. Тут общественное место.

    03.03.2020

  • Osokin L

    Все стараются им помочь. Дорожники деньги на дороги отдают. Строители бабки на строительство перечисляют. И это правильно. Наша страна всегда славилась депутатами. Сытый депутат - сильная страна.

    03.03.2020

  • Ну я же говорю, что ты как навязчивая баба. Тебя за дверь, а ты подол подобрала и в окно лезешь.

    03.03.2020

  • Где хочу там и трусь.

    03.03.2020

  • Мы и свое отдадим, если им тяжело. Я лично регулярно ползарплаты в Фонд Нищих Депутатов перечисляю.

    03.03.2020

  • Ваяся

    Кому интересны его устные подтверждения? Пусть как нормальный свидетель приходит в суд и дает показания, а заодно ответит на вопросы защиты.

    03.03.2020

  • Osokin L

    Согласен. Золото - партии. А то у них маловато золота. Мы потерпим.

    03.03.2020

  • Ну это пусть Партия решает. Я не претендую. Мне дороже простые российские рубли и уважение Самого.

    03.03.2020

  • Ваяся

    А с чего ты взял, что это не дело рук всяких цру, моссад ми6 и им подобных?

    03.03.2020

  • Osokin L

    Золотые слова

    03.03.2020

  • Вот около них и трись. А ко мне не подлизывайся.

    03.03.2020

  • Osokin L

    И из Форт-Нокса тоже.

    03.03.2020

  • Не все. Только золото.

    03.03.2020

  • Адекватные люди обо мне иного мнения.

    03.03.2020

  • Ваяся

    И ясно что она с той стороны.

    03.03.2020

  • serZheo

    Смари хто пришел...Че, рашпиль, фсю кулубнику в услужении белополяков собрал? Я тебе тайну раскрою, токма ты никому... Фсем пофигу... Желтые газетенки и "там" и "тут"... Это и есть истина. Ибо война не началась, если её не показали на ВВС...

    03.03.2020

  • Вась, я просто устал от твоей беспримерной тупости и надоедливой вони. Пошел вон, убогий.

    03.03.2020

  • ты просто ссышся правды, которую я кидаю тебе в лицо.

    03.03.2020

  • Osokin L

    И отдадут нам все медали. И отобранные, и фуркадовские и 1920 антверпеновские.

    03.03.2020

  • Правильно. Сегодня выиграли, завтра выиграем, а послезавтра просто унизим всех врагов в их логове!

    03.03.2020

  • Ваяся

    А ты много знаешь, итальянец?)

    03.03.2020

  • Тогда проваливай безо всяких договоренностей. Вон пошел. И не лезь ко мне. А то ты как баба приставучая.

    03.03.2020

  • Osokin L

    Суд мы однозначно выиграли. Так в яндексе сказано. А яндекс свистеть не будет.

    03.03.2020

  • Як Цидрак

    С другой стороны, это вот ихнее корпоративное нечто, мол принято так у нас в МОКах факсимилями подписываться. А нормативный докУмент где? Ну типа инструкция по переписке или стандарт функционирования предприятия. Где? Кто видел? Или все по понятиям?

    03.03.2020

  • Это все детали. Которые никак не повлияют на нашу победу в суде. Я, может, немного тороплю события, но очевидно же, что иностраныши боятся Россию. У нас такие огромные ядерные боеголовки... Кого хочешь испугают. Не посмеют они нас наказать.

    03.03.2020

  • Я с тобой ни о чем не договаривался.

    03.03.2020

  • Osokin L

    Али шоколадом. Это ж мороженное с шоколадным допингом.

    03.03.2020

  • Алексей

    Не пойму? Тебе "тута" платят все эти 4 года?

    03.03.2020

  • Алексей

    Выкуп у кого-то требуешь?

    03.03.2020

  • А не важно кто солил. Это были враги, которых теперь сложно найти. Потому что друзья сыпали бы сахар или маслом поливали. Пробы маслом, знаете ли, не испортишь.

    03.03.2020

  • Osokin L

    Нет, искуственное

    03.03.2020

  • Osokin L

    :rofl:

    03.03.2020

  • Osokin L

    А пробы солил Родченков и его сестра.

    03.03.2020

  • Алексей

    У тебя на автарке настоящее лицо?

    03.03.2020

  • Osokin L

    Вот вот. А суду и нам заодно за подписи втирают.

    03.03.2020

  • Не надо падать духом. Надо верить в нашу Победу и непогрешимость Партии. Тогда западные русофобы останутся ни с чем. Нет у них методов супротив нашей искренней Веры.

    03.03.2020

  • Osokin L

    Давайте радоваться. Потом завтра скажут, что суд решение принял основываясь на показаниях Копченого Ученого Усатого Безусового Родченкова и мы будем грустить и называть суд двуличным и ангажированым. На вентилятор накидывают, а мы не только не уворачиваемся, а еще и рот пошире открываем, товарищи(

    03.03.2020

  • Як Цидрак

    Все это фигня. Даже если Гришины документы изымут, Зайцевой это никак не поможет, там соль в пробах. Если это с прицелом на КАС по общему решению ВАДа, то там вообще другая доказательная база. Пустострел это имхо.

    03.03.2020

  • Алексей

    А если тебе палец показать, будешь смеяться))) Как немного человеку надо для счастья!

    03.03.2020

  • Ваяся

    Это к страннику)

    03.03.2020

  • Osokin L

    Я буду рад если это победа. Но ведь главный свидетель - это Родя. Он и без подписей может свои слова подтвердить.

    03.03.2020

  • Ваяся

    Пускай придет в суд и подтвердит, а заодно и проведет ДНК экспертизу - а он ли)

    03.03.2020

  • Это для кого как. Мне вот, как скрепоносцу, ясно, что подделка. Но важно и то, кто подделал. А то начну я сейчас, например, разносить ФБР в пух и прах, а потом окажется, что это Ми-6 или Моссад виноват. Значит, я фейки распространяю. А за такое можно и срок схлопотать. Что мне, как Патриоту, позор.

    03.03.2020

  • Osokin L

    Подписи поддельные - это победа. Но Родченков свои слова подтвердил. Уже не победа?

    03.03.2020

  • Ваяся

    Как Герасим -на все согласен?))))

    03.03.2020

  • Ваяся

    Не суть важно ФБР, ЦРУ или еще кто-то. Ясно одно что все подделка)

    03.03.2020

  • Балбес

    Плюс пробы то плохие совсем. Подписи или пробы... хммм....

    03.03.2020

  • Балбес

    Нам что-то это дает? Учитывая тот факт, что Родченков свои показания подтвердил.

    03.03.2020

  • Ваяся

    Для этого надо было открыть заседание.

    03.03.2020

  • Ваяся

    У вас в стране президент не знает кто победил фашизм)

    03.03.2020

  • Ваяся

    Судя по всему ты сам мудрила. Такую графическую подпись я тебе извлеку из любого подписанного тобой документа, и буду проставлять за твоей подписью)

    03.03.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    твой камент понравился томусу гою бгг))) милота)))

    03.03.2020

  • Василисо, мы же вроде говорили с тобой. Я тебе настоятельно рекомендовал проходить мимо моих постов. Чего ты лезешь опять? Ты мне не интересен ввиду твоего слабого умственного развития. Мимо ходи.

    03.03.2020

  • ты конвульсируешь над своим дружком Роспедом, а потом он над тобой.

    03.03.2020

  • Мечтаешь ты, я только консультирую.

    03.03.2020

  • и не мечтай, утырок.

    03.03.2020

  • Не захлебнись, малыш.

    03.03.2020

  • Потому я и советник Самого. Без моих советов он ни одной шайбы забить не может.

    03.03.2020

  • :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:от твоих безпонтовых рофлов

    03.03.2020

  • rusfеd 2.0

    Всегда поражаюсь твоей мудрости, канешн. Всё-таки гены горца делают свое дело верно

    03.03.2020

  • Странник-777

    Если "Родченков заявил, что он давал согласие на использование его электронных подписей", то вообще надо прекращать этот пердеж в мутной воде. Все жалкие потуги адвокатишки и громогласные "разоблачения" фсбэшных Експертов сразу идут строем на ... или в..., кому как удобнее.

    03.03.2020

  • Я вот решил подождать. Но уже сейчас готов заявить о том, что западные партнеры врут, а наймиты мирового гигимона получат дулю с маком вместо печенек. А мы победим, сплотившись вокруг нашего Вождя. И еще: всяким западным русофобам не мешало бы вырубить интерннет, чтобы не ползали по всяким вредным вражеским сайтам, а читали только Правду, которую предварительно отфильтровали российские СМИ.

    03.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты то ущербный вообще бы лучше помолчал. Вечно надергаешь цитат из каких-то там западных газетенок, а потом за свои типа мысли выдаешь. Да какие могут быть мысли в твоей пустой голове, набитой мякиной пропитанной одеколоном. Ты ведь слабак и аргументы твои одинаковые: наши все лгут, а за бугром кристально все честные. То, что ты гнилой балабол мне известно еще со времен Очаковских этого ресурса. :thumbsdown::middle_finger:

    03.03.2020

  • rusfеd 2.0

    Удивительно, канешн, насколько ухахастые люмпены - ведомые. Последние мозги пропиты. "МОК признал, что подписи Родченкова - не оригинальные" вообще не ведет ни к каким последствиям принципиально, понимаете? Родченкову нужно всего лишь устно заявить, что он подтверждает содержание этих документов - это комментарий Пацева, не мой. И даже в худшем случае - если он этого не сделает, это еще никак не ведет к тому, что обвиняемые - не виновны. Народ оргазмирует от каждой желтой новости в нашей желтой газете, которая сама представления не имеет, о документах какой важности идет речь. Подождали бы хоть до решения суда, насколько всё это вообще релевантно

    03.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мы же, посмотрев то, чтобы было предоставлено, видим, что, во-первых, в этом документе признается тот факт, что господин Родченков не подписывал ни одного из аффидевитов, которые были представлены: то есть наши подозрения и экспертные заявления оказались правильными - Родченков не подписывал этих документов". "Во-вторых, Родченков заявил, что он давал согласие на использование его электронных подписей, но дело в том, что такое заявление находится в прямом противоречии с тем, что сказали эксперты. Эксперты заявили о том, что электронная подпись была использована только на двух документах из девяти. То есть в отношении семи документов эксперты указали на то, что подписи были сделаны другим лицом ", - добавил он. (Панич для ТАСС) Т.е. подписывали все кому не лень за гриню, а когда не подписывали ,то шлепали электронную копию подписи. Тут играем, а тут рыбу заворачивали. :weary:

    03.03.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ухаха

    03.03.2020

  • Zlobny

    Гнусная пропаганда, естественно, идёт обезличенно от "Отдел спорта "СЭ""...

    03.03.2020

  • RSMsouth

    а может Марьянчик это и есть Родченков ? Просто сильно увлекся маскировкой ...

    03.03.2020

  • NS71

    не ваш

    03.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И я уже об этом тута 4-й год пишу. Согласись глупо на важнейших документах задним числом лепить какую-то электроную копию подписи, когда в подвале госдепа под рукой сам предатель. Но дело-то в том, что его уже нет, вот потому весь этот мухлеж с подписями и провернули. А так же сочинили простенькую легенду о страхе убийства ,пластической операции и прочую ахинею. А привозили они двойника тогда на заседания.

    03.03.2020

  • serZheo

    Смотри, красатуля, в балаклаве сидит...Толи вируса боится, толи опосля майдауна не переодемшись.:laughing::laughing:

    03.03.2020

  • Странник-777

    Facsimile signature means a signature that is copied or scanned from a document bearing an authorized original signature. A facsimile signature can be created when a document is copied on a copy machine, when it is scanned, or when it is transmitted via a facsimile machine.

    03.03.2020

  • Серж, а вернуть только медали и лыжников или бобслеиста с керлингистом тоже? И почему подписи подделывает ФБР, а не ЦРУ?

    03.03.2020

  • Денис Палыч

    Прилетела ответка за Сноудена.На самом деле сами виноваты,не защитить тогоже Родча,не себя не оправдать.Поэтому и бегут за бугор люди.Действовать надо жёстко,но спониманием,а мы только на шоу разных сопли распускать.Логинова дрючили,до этого Шипулина...И вот поэтому над нами и издеваются как хотят.

    03.03.2020

  • Странник-777

    Какие стороны, мудрила? Человек дает показания, может даже удаленно. Оформляется протокол, допрашиваемый присылает сфою электронную графическую подпись (скан подписи), следователь ставит свою подпись, нготариус заверяет протокол. Всё законно. Марьянчик писала, что на запросе адвокатишки стоят точно такие же факсимильные подписи.

    03.03.2020

  • serZheo

    Да упыря давно уже нет на этом свете. Чего тут рассусоливать?.. Подать в суд (честный, саксонский, как они любят...) и выбить моральную компенсацию, за последние лет пять, в тысячекратном размере. Медали вернуть и лыжников тоже. Что-то не так - пусть предъявят этого шута горохового, а мы проведем экспертизу ДНК... Стопудово он уже червей кормит, а подписи в ФБР подделывают.

    03.03.2020

  • Dimario

    насколтко я понял из соседнего коммента от спортивного юриста, линич защиты такова, чтобы документы с фальшподписью Родченкова CAS признали сомнительными и потребовали его личного присутствия для дачи пояснений. А Родченков практически наверняка в швейцарию не поедет. Поэтому CAs признает эти документы недостоверными и изымет из доказателтной базы. Которая итак весьма дырявая

    03.03.2020

  • castle12

    ну, ты слишком многого хочешь, он( она)только буквы осилил(а)

    03.03.2020

  • vadim w

    . Давно ясно что все обвинения против российских спортсменов шито белыми нитками. Ни одного доказательства-всё построено на словах придурка Родченкова.

    03.03.2020

  • fanat10

    "МОК признался во всем" и тут же "МОК публично не комментирует подделку подписей Родченкова". Это все что мы знаем про СЭ. Кино!

    03.03.2020

  • Ростислав Хаит

    Взоржал, чуть пейсы не отвалились. Пришлось таки подклеивать...:rofl::rofl::rofl::rainbow::boom::comet:?:hotsprings:?

    03.03.2020

  • Странник-777

    СЭ совсем не фильтрует базар адвокатишки. А потом толпа удивляется, как так7 Все было на российской стороне, а суд поимел эту сторону по полной... Пишите, что суд в конечном итоге решает. Либо, что обе стороны говорят в процессе - цитируйте без собственных фантазий.

    03.03.2020

  • Крым наш!

    Если ставится факсимиле, то об этом должно быть заключено соглашение, либо проинформированы все стороны исследующие документ. Факсимиле не имеет ни какого юридического статуса само по себе. Но то о чем ты говоришь факсимиле не является. Это банальная подделка документов с цель ввести суд в заблуждение. Это, как я уже писал, серьезное уголовное преступление.

    03.03.2020

  • Хрю-хрю!

    Из всех наших биатлонисток мне больше всего жаль Ольгу Зайцеву. Это великая спортсментка, и будет справедливо если она получит компенсацию за все горести и слёзы, которые она претерпела из-за фальсификаций со стороны ВАДА.

    03.03.2020

  • No Name 2

    Ахах! МОК подделал, МОК признался, МОК лоханулся! Все тупоголовые зомби уже услышали эту трактовку, запомнили и теперь хоть под присягой подтвердят! Правда, судьи CAS вряд ли входят в это число, ну да ладно, кто они такие в самом деле??)))

    03.03.2020

  • Странник-777

    Факсимильная подпись и есть - скопированная подпись. Учи матчасть.

    03.03.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    шо в дупе пече, сынок?))) охлади траханье, прими ванну с сухим льдом, говорят помогает)))

    03.03.2020

  • Странник-777

    У нас в стране президент не знает как с мобильником обращаться...

    03.03.2020

  • Крым наш!

    Врать не надо. МОК признал, что Родченков документы не подписывал. Ни факсимиле, ни электронно, ни физически. Вообще ни как. Под документами подставлялась скопированная подпись Родченкова. Подставлялась чиновниками МОК.

    03.03.2020

  • Странник-777

    Адвокат расписался во всей своей тупости и беззубости.

    03.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А на самом деле там твое фото и твои отпечатки пальцев.

    03.03.2020

  • castle12

    дамочка, может на этом вашем Берегу и" расплачиваются смартфонами за хлеб" (интересно сколько смартфонов у вас стоит буханка) , но я сомневаюсь, что они пользуются " электронной подписью"

    03.03.2020

  • Странник-777

    Адвокат несет пургу, толпа ватанов беснуется... :-) Если суд признал "поддельными" подписи - почему не изъял документы? Где ссылка на решение суда о пддельности? Зачем городить огород про всю биографию Родченкова, если ответа на вопрос из заголовка так и не написать? Сказать по существу вопроса нечего?:joy: То, что подписи скопированы - не означает, что они сфальсифицированы. Адвокату надо бы это понимать... но желание хайпа отшибает разум.

    03.03.2020

  • fanat10

    Громкий заголовок! Но я так и не понял в чем признался МОК. Что такое "во всем"?

    03.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Во всяком случае на страницах СЭ это я прочитал впервые в твоем посте.

    03.03.2020

  • Stilet525

    В очередной раз содержание статьи не соответствует заголовку.

    03.03.2020

  • fktrc

    это вся информация идёт от нашего адвоката- а что там на самом деле?!

    03.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А я знаю где они. Консультируются со своими хозяевами, что писать, сами-то тупые недоумки.

    03.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну, что же, пришла очередь затребовать дневники предателя, на записях в котором строилось практически все обвинение. Уверен он на 95% тоже фальшивка. Странно, а где наймиты во главе с полупедом2.0 и его верной шестеркой томазиком3 ,2, разиком и всей кодлой подпиндосников из какляндии типа берда/мачугова, шнобелэктора, дайвера и прочих др. уродов? Или они оказались не готовы к такому повороту, а как насмехались убогие.

    03.03.2020

  • Ангелика Бюхер

    Привет. Это не я придумала, но мне тоже понравилось и я тоже смеялась :-) В ВК первый раз об этом прочитала.

    03.03.2020

  • Serg Tunsen

    фальсификацией пока что никто ничего не признавал

    03.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Просто шикарная находка про Берег Свидомой Кости. Было бы больше ников .поставил бы больше плюсов. Ааааааа

    03.03.2020

  • Djin Ignatov

    И разве не наш суд оправдвал его и не посадил ?

    03.03.2020

  • Ангелика Бюхер

    Да ладно, у нас в деревнях смартфонами платят за хлеб... Хотя, может быть вы про свой Берег Свидомой Кости .....:-)

    03.03.2020

  • Djin Ignatov

    Статья дерьмо ! А почему не пишем что через 10 дней скончался также ген-директор Синев после Камаева ? А почему не пишем чьи пробы скрывал Родченков и от кого он получал за это Почетные грамоты и ордена ? А пробы московской лаборатории разве находились не у Следственного комитета ? И какое отношение к ним имеет Родченков и разве он не желал их отдавать ВАДА ? И многое другое !

    03.03.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    в балаклаве сидят только преступники, когда записывают обращение с требованием выкупа)))

    03.03.2020

  • Владимир Прутик

    Материал Марьянчик и правда ужасен...видно, что автор не разбирается в теме и(или) старательно выполняет заказ редакции

    03.03.2020

  • Крым наш!

    Они пытаются запудрить мозг после провального матерала Марьянчик. Целый день только и делали, что пытались смешать российскую юридическую защиту в CAS с грязью. Теперь когда МОК выступил с признанием в фальсификации подписей пытаются на белое говорить черное.

    03.03.2020

  • Крым наш!

    Хватит втирать. МОК признал фальсификацию.

    03.03.2020

  • Владимир Прутик

    я правильно понял, спорт-экспресс хочет сказать. что МОК все сделал корректно?

    03.03.2020

  • castle12

    только в стране где, большинство и понятия не имееют о электронной подписи, такую лапшу можно вешать на уши

    03.03.2020

  • Михаил Б.

    Иначе: вендетта Родченкова объясняется нежеланием защищать его со стороны властей? По крайней мере, честно: физическое лицо Г. Родченков из чувства самосохранения предпочел сменить статус "подозреваемого" на статус "мощного свидетеля", которому за это преследователи простят все. Теперь имеем то, что имеем.

    03.03.2020

  • Крым наш!

    Это все лирика. Если МОК официально подтвердил подделку подписей, то следовательно доказательства были сфальсифицированы и можно открывать уголовные дела против тех официальных лиц МОК кто занимался фальсификацией. Фальсификация судебных доказателств это серьезное преступление.

    03.03.2020

  • НУ И НА БЕНЗОКОЛОНКУ

    С первого дня было понятно, что надо идти в суд. Но трусливый Вова подставил своей трусостью и бесхребетностью всех чистых спортсменов.

    03.03.2020